Трамваи пдд: Взаимодействие автомобиля с трамваем: разбираем все случаи

Содержание

Взаимодействие автомобиля с трамваем: разбираем все случаи

Многие начинающие водители выносят из автошколы смутные и разрозненные знания о том, как сосуществовать на дорогах с трамваями. Зачастую дело вообще ограничивается выводом «буду просто на всякий случай всегда уступать трамваю», по принципу «кто больше, тот и прав». У трамвая действительно есть определенные приоритеты, но взаимодействие автомобилиста с ним регламентируется вполне простыми и понятными правилами. Давайте разберемся со всем, что касается трамваев, раз и навсегда.

Трамвайные пути – это часть дороги?

Для начала напомним, что трамвайные пути – это часть дороги, наравне с проезжими частями, обочинами, тротуарами и разделительными полосами. Правила дорожного движения указывают на это в определении понятия «дорога», так что не стоит считать трамвайные пути запретной зоной, не относящейся к автомобильному движению.

Что показывает белый трамвайный светофор?

Специальный Т-образный светофор с четырьмя белыми сигналами регулирует движение трамваев и не относится к автомобилистам. Однако помнить его знаки полезно для понимания того, как будет двигаться трамвай. Разрешение ехать трамваю дает горящая нижняя секция, а верхние сигналы указывают, куда ему можно двигаться: левый и правый – в соответствующие стороны, а центральный – прямо. Если нижний белый сигнал не горит, ехать трамваю запрещено.

Как поворачивать при наличии трамвайных путей?

Как мы уже помним, трамвайные пути – это часть дороги, а если они еще и расположены на одном уровне с проезжей частью и заасфальтированы, то поворот налево надо выполнять именно с них. Пункт 8.5 ПДД содержит все указания по повороту, давайте соберем их в небольшую инструкцию. Итак, если слева от вас есть пригодные для движения трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться на перекрестках нужно так:

  • заранее убедиться, что перед перекрестком нет знаков направления движения по полосам или разметки со стрелками на асфальте: если знаки есть, то нужно следовать им;
  • убедиться, что позади нет трамвая, чтобы не подрезать его при перестроении: ПДД запрещают создавать ему помехи;
  • подъезжая к перекрестку, выехать на трамвайные пути попутного направления, заняв тем самым крайнее левое положение на проезжей части;
  • пропустить встречные машины и трамваи и выполнить поворот налево или разворот.

Помните, что при отсутствии знаков направления движения по полосам алгоритм выше – единственно правильный, и поворот налево без выезда на трамвайные пути считается нарушением.

И еще один нюанс: пункт 8.8 ПДД напоминает, что если вы поворачиваете налево или разворачиваетесь вне перекрестка, то перестраиваться на трамвайные пути не нужно, но перед поворотом нужно уступить дорогу не только встречным машинам и трамваям, но и трамваю попутного направления.

Надо ли уступать трамваю на регулируемых перекрестках?

Описанный в предыдущем пункте алгоритм описывает порядок действий при повороте налево. А пункт 13.6 ПДД указывает, как действовать во всех случаях взаимодействия с трамваем на регулируемых перекрестках. Если зеленый сигнал светофора загорается одновременно для машин и трамвая, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения, и ему нужно уступить дорогу. К примеру, если сразу за светофором трамвайные пути пересекают проезжую часть, отправляя трамвай направо, то нужно его пропустить.

Другой вариант – если трамвай движется по сигналу дополнительной секции светофора со стрелкой. В этом случае трамвай, как и автомобиль, уступает дорогу тем, кто едет по сигналу основной секции светофора с других направлений.

Итак, сделаем краткий вывод: если на регулируемом перекрестке вы с трамваем находитесь в равнозначных условиях, то ему нужно уступить дорогу, а если у вас приоритет в виде основной секции светофора против стрелки, то трамвай уступает вам.

Надо ли уступать трамваю на нерегулируемых перекрестках?

Нерегулируемые перекрестки бывают двух видов: неравнозначные (где есть главная и второстепенная дороги) и равнозначные.

На неравнозначных перекрестках нужно уступать трамваю всегда, кроме случаев, когда автомобиль движется по главной дороге, а трамвай – по второстепенной. Если же вы оба движетесь по главной или второстепенной дороге, согласно пункту 13.9 ПДД у трамвая будет преимущество.

На равнозначных перекрестках нужно уступать трамваю всегда. Пункт 13.11 указывает, что здесь у трамвая будет приоритет вне зависимости от направления движения.

Надо ли уступать трамваю вне перекрестков?

Пункт 18.1 ПДД указывает, что вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, у трамвая также есть приоритет, и ему нужно уступать дорогу, кроме случаев выезда из депо. Уступать дорогу трамваю, выезжающему из трамвайного депо, не нужно.

Можно ли ездить по трамвайным путям?

В отличие от обочины, по которой ездить запрещено всегда, трамвайные пути допускают движение по ним. Пункт 9.5 ПДД указывает, что ехать по попутным трамвайным путям, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно, если заняты все полосы вашего направления, а также при объезде (препятствия или неподвижного сломавшегося автомобиля). При этом по-прежнему запрещено создавать трамваю помехи – например, блокировать движение.

Можно ли выполнять остановку и стоянку на трамвайных путях?

Вопрос сам по себе странный, но практика показывает, что иногда водители пренебрегают правилами и логикой при выборе места для остановки или стоянки. Итак, пункты 12.4 и 12.5 ПДД запрещают остановку и стоянку на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев. Поэтому, останавливаясь или паркуясь, убедитесь, что вы никому не мешаете.

ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

(см. текст в предыдущей редакции)

школьных автобусов;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

(см. текст в предыдущей редакции)

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

(см. текст в предыдущей редакции)

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

(см. текст в предыдущей редакции)

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

В КТТУ рассказали, сколько часов в 2019 году стояли трамваи из-за неправильной парковки водителей или ДТП

В Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении рассказали, что простой общественного транспорта из-за аварий с участием постороннего транспорта составил 394 часов 47 минут.

Причиной остановки движения общественного транспорта становились аварии с участием грузовиков, большегрузов, то есть машин «вне габарита». Из-за них в позапрошлом году остановились 226 трамваев на 71 час 3 минуты. Оставленные на трамвайном полотне автомобили парализовали движение 130 трамваев на 59 часов 3 минуты.

— Сколько проблем приносит каждый такой случай! Всего за 2019 год только по этим трем причинам в простое находилось 1292 трамвая. Общее время простоя – 524 часа 53 минуты, — отметили в пресс-службе МУП «КТТУ».

Водитель трамвая Восточного депо Татьяна Неклюдова рассказала, что автолюбители нередко припарковываются очень близко к трамвайному полотну. Так они создают проблемы прохождению общественного транспорта.

— Люди не могут очень долго дождаться трамвая, когда едут на работу или с работы. Потому что трамвай не может проехать. Большая просьба к автолюбителям: пожалуйста, будьте внимательны! Кроме вас есть пассажиры с детками, пенсионеры, люди, которым необходимо быстро добраться до своего места назначения. Пожалуйста, не припарковывайте автомобили близко к трамвайному полотну, — обратилась Татьяна Неклюдова к краснодарцам.

Согласен с коллегой водитель трамвая Восточного депо МУП «КТТУ» Олег Шапошников. Он рассказал, что машины действительно часто мешают движению. Водители двигаются параллельно с трамваем, пытаются быстро проскочить перед ним, делая левый поворот. Так автомобилисты создают ДТП.

— Трамвай не может быстро остановиться. От этого страдаете и вы сами, сидя в автомобиле, а также при этом страдают жители нашего города, пассажиры, едущие в этом транспорте, в этом трамвае, — сказал Олег Шапошников.

Главный ревизор по безопасности движения МУП «КТТУ» Сергей Шишов отметил, что в краснодарских депо есть до 10 типов трамвайных вагонов. Все они имеют разные размеры и форму. По мнению специалиста, самым неприятным происшествием является вынос трамвая.

— Все примерно догадываются, что это такое. Но вагоны все разные. Если один тип вагона проезжает в этом месте, то другой за ним идущий уже может не проехать. Это приводит к дорожным происшествиям и задержкам движения. Очень часто стоим держим движение, потому что машина мешает нам двигаться, — подчеркнул Сергей Шишов.

В официальном Instagram МУП «КТТУ» сообщили, что в только за январь и февраль 2021 года из-за неправильной парковки и нарушений ПДД сторонними водителями на линии задержалось 337 трамваев на 159 часов 29 минут. Будьте взаимовежливы и помните, что «Трамвай имеет преимущество в движении» (ПДД п.18.1).

Напомним, в Краснодаре иномарка вылетела на рельсы и парализовала движение трамваев на 46 минут. Инцидент произошел рано утром 17 марта на Садовом мосте, недалеко от остановки «улица Промышленная».

Также фура блокировала движение краснодарских трамваев. ЧП случилось в центре краевой столицы. В 18.10 у большегруза «Форд», который двигался по ул. Каляева со стороны ул. Красных партизан в сторону ул. Бабушкина, взорвалось колесо на задней оси. Из-за взрыва гравий из-под колёс фуры выбросило на припаркованные «Киа» и «Пежо».

Ранее на улице Коммунаров в Краснодаре из-за аварии на полчаса остановились трамваи. Работу общественного транспорта прервали два столкнувшихся автомобиля. ДТП произошло на пересечении улиц Коммунаров и Длинной. Две иномарки столкнулись на трамвайных путях и парализовали движение трамваев на 32 минуты.

Когда уступать дорогу трамваям?

Всегда, кроме трех случаев.

 Трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:

  • когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Трамвай в этом случае должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
  • когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
  • когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД

 Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков. На равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами.

Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу, правило «помеха справа»  здесь не действует.

 

 Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.

 

В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение. Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.

 

Примеры проезда некоторых перекрестков с движением трамваев в Орске.

 

Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – трамвай уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул. Краматорской в сторону ул. Новосибирской. Потому что перед поворотом стоит знак «Уступи дорогу». 

 

 

Перекресток на площади Гагарина. При движении трамвая со стороны путепровода и повороте направо в Старый город – дорогу трамваю уступают автомобили, едущие как в сторону путепровода, так и со стороны путепровода. То же самое и при движении трамвая со стороны Старого города направо на ул Строителей и налево на путепровод. Правило «помеха справа» для трамвая не действует.

 

 

Прекресток пр. Ленина/ул. Гомельская. Дорогу уступают автомобили.

 

 

Редактор журнала Кучеренко Н. Н.

 

Отвечаем на вопрос о работе трамваев в Ростове

17.01.2020, /=РО=/Ростовчане — пользователи социальных сетей часто задают вопросы, касающиеся работы транспорта в донской столице. Горожане интересуются, почему так медленно ходят трамваи, и как можно исправить эту ситуацию. Городские власти подготовили ответы на эти вопросы.

Ранее службами администрации города совместно с кафедрой «Организации и перевозок и дорожного движения» ДГТУ прорабатывался вопрос обособления трамвайного пути по улице Горького. Но по результатам работы был сделан вывод, что сегодня нет целесообразности делать это.

— Вместе с тем, с целью обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улицы Горького ранее изменена схема организации дорожного движения на перекрестке улица Горького — проспект Соколова и Горького — Буденновский (в рабочие дни с 12:00 до 20:00 запрещен левый поворот с улицы Горького на Соколова и Буденновский в южном направлении). Эти мероприятия направлены на увеличение скорости движения трамваев, — сообщает администрация города.

Также вопрос обособления трамвайного пути по Горького рассматривался 26 декабря на рабочем совещании с участием представителей Отдела ГИБДД УМВД России по Ростову под председательствованием министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова.

— По результатам совещания, с учетом того, что одним из факторов отсутствия сегодня необходимого уровня трамвайного сообщения и целесообразности обособления трамвайного пути является систематическое несоблюдение участниками дорожного движения правил парковки транспортных средств на улице Горького, определены мероприятия, направленные на профилактику нарушений ПДД со стороны ГИБДД, — говорится в сообщении.

Принято решение, что администрация Ростова проработает вопрос введения «пилотного участка» выделенной полосы, после выполнения в том числе моделирования характеристик транспортных потоков на улице Горького, а также на участках, смежных с зоной обособления трамвайного пути, с целью минимизации негативного влияния на пропускную способность улиц Красноармейская и Пушкинская.

До 88% трамваев Новосибирска заменят по концессионному соглашению — Сибирь

НОВОСИБИРСК, 23 сентября. /ТАСС/. Концессионное соглашение, которое предполагает комплексную модернизацию трамвайной инфраструктуры в правобережной части Новосибирска, планирует заключить мэрия города с частным инвестором. Оно позволит заменить до 88% трамвайного парка, насчитывающего 159 машин, сообщила в среду в пресс-служба мэрии.

«Обновление трамвайного парка предполагает закупку подвижного состава в объеме до 88% от существующего количества ПС трамвайного парка города Новосибирска», — говорится в сообщении.

Новая трамвайная линия в Новосибирске позволит решить проблему транспортной доступности, в том числе жилмассива Плющихинский, где проживают более 50 тыс. человек. Конкурс на реализацию этого проекта должны были объявить до конца 2019 года, однако, как сообщили ТАСС в мэрии, администрация в настоящий момент разрабатывает дорожную карту, согласно которой концессионное соглашение подпишут не ранее 2021 года.

Модернизацию планируют провести в два этапа. Первый, рассчитанный до 2024 года, предусматривает реконструкцию депо, существующих трамвайных путей, инфраструктуры под новый подвижной состав, строительство трамвайной линии на улице Кошурникова к станции метро «Золотая Нива» и в жилмассиве Плющихинский.

Второй этап проведут на основе программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы. Срок окончания второго этапа в администрации не уточнили. Концессионное соглашение, кроме двух этапов предполагает модернизацию депо, строительство и реконструкцию тяговых подстанций, кабельных линий, контактной сети трамвая.

Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил ТАСС, что к развитию трамвайной сети Новосибирска может быть привлечен частный инвестор. Как рассказал мэр города Анатолий Локоть, ведутся переговоры с несколькими заинтересованными. По его словам, износ большей части парка новосибирских трамваев превышает 50%.

Когда трамвай имеет преимущество на дороге: правила разъезда с трамваями

Согласно Правилам дорожного движения, трамвай является таким видом транспорта, который обладает особым дорожным статусом. И он имеет преимущество перед автотранспортом при проезде. В статье вы найдёте пояснения к правилам разъезда авто с рельсовым ТС и особенности пересечения перекрёстков.

В каких случаях трамвай имеет преимущество

Отвечая на вопрос о преимуществах, нужно запомнить, что они всегда зависят от ситуации. Применительно к рельсовому транспорту их всего две: необходимость уступать дорогу на перекрёстке и при перемещении по маршруту. В момент выезда из депо на линию рельсовый транспорт пропускает движущиеся автомобили. Выезд может происходить на основную трассу, при продолжении движения по ней он имеет приоритет.

Важно! Движение автотранспорта по встречным трамвайным путям запрещено. Выезд же на попутную линию разрешён только при обгоне или интенсивном движении.

Если рельсовое ТС должно выехать со второстепенной на главную, то ему необходимо пропустить авто, движущееся по ней. Если на пути следования встречаются регулируемые и нерегулируемые перекрёстки, то картинка меняется. Регулируемые оснащаются 2 светофорами: для безрельсового и рельсового транспорта. Нужный трамваю светофор расположен на пути его следования. Обычно оба средства регулирования взаимосвязаны. И если для рельсового транспорта горит разрешающий зелёный сигнал, то для машин загорается красный. Если по какой-либо причине оба светофора разрешают движение, то приоритет у рельсового ТС. Если же для него горит красный, приоритет остаётся у безрельсового транспорта. Во всех остальных ситуациях за ним сохраняется преимущество.

Рекомендуем для прочтения:

В каких случаях трамвай не имеет преимущества

Отсутствуют преимущества в следующих случаях:

  • при выезде на линию из депо;
  • при переходе со второстепенной на главную;
  • при наличии запрещающего сигнала светофора.

Движущийся спецтранспорт со включённым спецсигналом обладает преимуществом перед любыми другими средствами движения. Ему обязаны уступить дорогу как рельсовые, так и безрельсовые ТС.

Правила разъезда с трамваями

В качестве отдельной ситуации следует рассмотреть движение двух трамваев. Если один движется прямо, а второй по встречной линии поворачивает налево, то он обязан уступить дорогу. Независимо от того, регулируется или нет перекрёсток с пересечением двух равнозначных трасс, но дорогу должны уступить тому трамваю, который находится справа.

Остановка может быть оборудована посадочной площадкой или не оборудована, поэтому иногда пассажиры трамвая находятся на тротуаре или переходят дорогу к месту посадки. При наличии посадочной площадки пассажир обязан ожидать на ней. Движущийся автомобиль при этом не обязан остановиться. Но пассажир может об этом и не знать, поэтому будьте внимательны, проезжая трамвайные остановки.

Правила, регулирующие езду трамвая, не относятся к особенно сложным. Для любого участника движения важно просто прочитать и запомнить основные моменты, когда отсутствует или имеется преимущество в движении тех или других ТС.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Определение трамвая от Merriam-Webster

\ ˈTram \

1 : любой из различных транспортных средств: например,

а : носитель, который перемещается по воздушному кабелю или рельсам.

c : коробчатый вагон, движущийся по рельсам (как в шахте).

2 трамваи множественного числа, в основном британские : трамвай

будет набирать обороты в США.С.?

Джо Чирези каждый день проезжал около 30 миль в Филадельфию по работе. «Это заняло от полутора до трех часов, в зависимости от загруженности дорог», — вспоминает он. «Я сказал:« Это безумие ». Теперь Чиреси, представитель штата Пенсильвания, думает о том, как уменьшить количество автомобилей на дороге. Недавно он и его сотрудники рассматривали варианты общественного транспорта и наткнулись на видео о безрельсовых трамваях, созданное Питером Ньюманом, исследователем из Института политики устойчивого развития Университета Кертина в Перте, Австралия.

Общественный транспорт играет важную роль в сокращении пробок и выбросов на автомагистралях и в городах, говорит Ньюман. Но поезда требуют значительных затрат на инфраструктуру, и исторически автобусы были непопулярны из-за потенциально ухабистых поездок и поездок с замедленным движением. Теперь, однако, новые технологии могут позволить транспортным средствам, подобным автобусам, ездить по дорогам без рельсов, напоминая более популярный способ передвижения по железной дороге. Ньюман описывает один пример, уже работающий в Китае: беспилотный электрический автобус с оптическими датчиками, которые позволяют ему следовать по белой линии, нарисованной на дороге.Его система гидравлической подвески, тип которой часто используется в поездах, снижает толчки.

«Что впечатлило меня в Китае, так это то, что качество езды было … эквивалентным тому, что я испытал на современном легкорельсовом транспорте, где все закреплено на стальных рельсах, — говорит Ньюман. Чтобы подчеркнуть технологические достижения, делающие ездить на этих модернизированных автобусах более приятными, Ньюман рекомендует официально назвать их «безрельсовыми трамваями». Он работает над тем, чтобы привезти их в Перт, и говорит, что их изучают или проверяют в Зимбабве и Катаре.«Я думаю, вы обнаружите, что в следующее десятилетие [эта идея] очень быстро возьмет верх», — говорит он.

Безрельсовые трамваи избавляют от необходимости в дорогостоящих рельсовых системах, но они требуют некоторых изменений в инфраструктуре. «Большая часть стоимости этих новых систем, которые мы создаем, приходится на строительство полосы отвода», — говорит Йель Вонг, исследователь транспорта из Сиднейского университета. Например, в районе Чиреси в Пенсильвании создание выделенной полосы для безрельсового трамвая означало бы модификацию около десятка путепроводов для специализированных транспортных средств.Вонг отмечает, что эти изменения также могут поддерживать выделенный автобусный маршрут, но «люди просто не любят автобусы». Он предполагает, что транспорт, связанный с рельсами (и с блестящими новыми технологиями), имеет больше шансов вызвать энтузиазм публики.

Вот почему Ciresi надеется продемонстрировать безрельсовые трамваи в США, прежде чем настаивать на изменениях инфраструктуры. «Мы проводим пробный запуск, может быть, на пять миль … и выясняем, стоит ли это вложенных средств», — говорит он. «Я думаю, что, как американцы, нам нравится видеть продукт и иметь возможность держать его в руках, трогать, чувствовать и высказать свое мнение о нем.”

Лондонский трамвай — Путешествуя по Лондону

Посетите веб-сайт Transport for London, чтобы получить самую свежую информацию о безопасном путешествии и изменениях в услугах из-за коронавируса.

Трамвайная сеть Лондона, Tramlink , была представлена ​​на юге Лондона в 2000 году. Лондонская трамвайная сеть проходит от Уимблдона через Кройдон до Бекенхэма, где она оказалась популярным видом транспорта.

Доступ к трамваям свободный.Для посадки на борт нет необходимости использовать пандусы или другие специальные приспособления. Кроме того, все поездки на трамвае бесплатны для инвалидов-колясочников, независимо от того, есть ли у них проездной Freedom Pass.

Tramlink Южный Лондон

Трамваи

Tramlink ходят каждые 10 минут в дневное время с понедельника по субботу до Уимблдона, Элмерс-Энда и Бекенхэм-Джанкшн и примерно каждые семь минут до Нью-Аддингтона.

Загрузите карту Tramlink с веб-сайта Transport for London

Стоимость проезда на автобусе и трамвае в Лондоне

Что касается билетов, трамваи считаются частью автобусной сети.Во всех автобусных и трамвайных сетях действует фиксированный тариф: 1,55 фунта стерлингов с картой Oyster или бесконтактным способом. Карты проезда действительны в трамваях. Бумажные билеты больше не продаются и не принимаются на трамвае.

Автобусные проездные действительны для всей автобусной и трамвайной сети и не делятся на зоны. Стандартные взрослые тарифы на проездные на автобусе:

.
  • Семь дней: 21,90 £
  • Один месяц: 84,10 £
  • Один год: 876 фунтов стерлингов

Льготы на лондонский трамвай

Все детей до 16 лет, а также от 16 до 17 лет, проживающих в Лондоне и получающих очное образование, путешествуют бесплатно на автобусах и трамваях после получения фотокарточки (не требуется для детей до 5 лет).

Пропуск свободы дает право на бесплатный проезд пожилым жителям Лондона и инвалидам. Путешествие на трамвае бесплатно для инвалидов-колясочников независимо от того, есть ли у них проездной.

Подробную информацию о том, как подать заявку, см. На веб-сайте Transport for London.

Информация о доступности

Любой может легко пользоваться лондонским трамваем. Доступ к трамваям свободный. Для посадки на борт нет необходимости использовать пандусы или другие специальные приспособления. Вы просто приходите и уходите.

На вокзале Уимблдон есть пассажирские лифты, обеспечивающие связь с другими железнодорожными службами, а также на уровень улицы и обратно. Чтобы помочь слепым пассажирам и людям с нарушением зрения, каждая остановка имеет тактильную полосу по всей длине на безопасном расстоянии от края платформы.

В конструкции самих трамваев предусмотрены специальные возможности для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Люди, использующие инвалидные коляски, могут легко садиться в трамвай и выходить из него, и в каждом трамвае для них есть два выделенных места.Рядом с местом для инвалидных колясок находится специально расположенный домофон, который позволяет вам поговорить с водителем в экстренной ситуации, и кнопка запроса остановки, с которой легко добраться. На всех дверях есть кнопка открывания на доступной высоте.

В трамвае есть приоритетные места для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями или тех, кто путешествует с маленькими детьми, в каждой секции вагона и множество удобных кнопок остановки. Название следующей остановки будет объявлено, когда трамвай покинет предыдущую остановку.

См. Нашу страницу «Доступный Лондон» для получения дополнительной информации о доступных достопримечательностях, размещении и транспорте в Лондоне.

Portland Aerial Tram

OHSU здесь.

Когда трамвай не ходит, запланируйте значительно более длительную поездку между Саут-Уотерфронт и Маркуам-Хилл. Именно по этой причине изначально нужно было построить трамвай. Однако альтернативы все же существуют.

Общественный транспорт

Спланируйте поездку на автобусе TriMet здесь.

Часы работы : с раннего утра до вечера.Нет ночного обслуживания. Зависит от маршрута и дня.

Среднее время поездки : 45 минут.

Трамвай Портленда и Orange MAX Light Rail могут соединить вас с центром города и транзитным торговым центром Портленда.

Езда на велосипеде

Ежедневно на трамвай ездят более тысячи человек. Запланируйте велосипедную поездку в Google Maps до Marquam Hill или South Waterfront .

Среднее время поездки : 27 минут

Посмотреть велосипедные маршруты можно здесь.

Biketown — Велопрокат Портленда доступен на южной набережной. Marquam Hill находится не в районе проживания Байктауна. Рекомендуется для езды на велосипеде между Южной набережной и центром города, где можно пересесть на общественный транспорт или пройти пешком. Веб-сайт.

Прогулка

Южная набережная до Маркум-Хилл — это пешая прогулка для отважных путешественников. Запланируйте увеличение высоты на 300 футов за 1,2 мили. Вы пересечете оживленные перекрестки, а дорога к Тервиллигеру — это короткий крутой подъем по мягкой грунтовой дороге.

Среднее время поездки : 30 минут.

Посмотреть пешеходные маршруты можно здесь.

Hailing a ride

Ряд служб такси предлагают услуги обслуживания между Маркум-Хилл и Саут-Уотерфронт.

Часы работы : круглосуточно.

Среднее время поездки : от 12 до 45 минут в зависимости от обслуживания и времени ожидания.

Broadway Cab — Служба такси. Веб-сайт.

Lyft — Услуга вызова такси с помощью смартфона. Веб-сайт.

Uber — Услуга вызова такси с помощью смартфона. Веб-сайт.

Radiocab — Служба такси. Веб-сайт.

Union Cab — Служба такси. Веб-сайт.

Планирование вперед

Эти услуги не доступны в короткие сроки, но могут предоставить долгосрочную альтернативу, когда трамвай не работает. В зависимости от наличия автомобиля.

Среднее время поездки : 12 минут.

Carpools — Найдите или поделитесь поездкой к месту назначения с помощью Scoop .

Zipcar — Забронируйте автомобиль для поездки туда и обратно. Утверждение занимает от 3 до 7 рабочих дней. Веб-сайт.

Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт

Я начал свою жизнь как академический активист в 1979 году, когда правительство Западной Австралии закрыло железную дорогу Фримантла, заявив, что автобусы будут лучше. Покровительство сразу упало на 30%, и я провел четырехлетнюю кампанию по спасению железной дороги.Мы выиграли. С тех пор я пишу книги и провожу кампании о том, почему поезда и трамваи лучше автобусов. Но я передумал. Технология изменилась, и я думаю, что это положит конец необходимости в новом скоростном трамвае.

«Безрельсовые трамваи» основаны на технологиях, созданных в Европе и Китае путем внедрения инноваций высокоскоростных поездов в автобус.

Я поехал в Китай, чтобы проверить безрельсовый трамвай CRRC (они называют его автономным железнодорожным транспортом или ART). Я вернулся, убежденный, что это революционная транспортная технология.


Читать далее: Наш новый премьер-министр хочет избавиться от заторов — вот четыре способа, которыми он может это сделать.


Легкорельсовый транспорт — это соединительная линия. Он соединяет коридоры или связывает станции тяжелой железной дороги с прилегающими районами, а иногда завершает более короткие коридоры, в которых отсутствуют железнодорожные пути. Автобусы выполняли эти функции в большинстве городов, но терпели неудачу по двум направлениям:

  • автобусы не конкурировали с автомобилями, поэтому города были заполнены трафиком
  • Автобусы
  • не позволяли более плотной застройке быть жизнеспособной, поэтому города разрастались, а не перестраивались.

У легкорельсового транспорта было много успешных примеров конкуренции с автомобилями и более плотного развития, поэтому такие комментаторы, как я, сделали все возможное, чтобы сделать их актуальными для политики (см., Например, здесь, здесь и здесь).

Безрельсовый трамвай с батарейным питанием, или ART, работающий в Чжучжоу, демонстрирующий безрельсовую автономную систему наведения. Институт CRRC Чжучжоу, предоставлен автором

Итак, что может сделать новая технология?

Безрельсовые трамваи не являются ни трамваем, ни автобусом, хотя у них резиновые колеса и они ходят по улицам.Инновации в области высокоскоростной железной дороги превратили автобус во что-то со всеми лучшими характеристиками легкорельсового транспорта и без его худших характеристик.

Заменяет шум и выбросы автобусов на электрическую тягу от аккумуляторов, заряжаемых на станциях за 30 секунд или в конце линии за 10 минут. Это может быть просто электрический автобус, но ART — это гораздо больше. Он обладает всей скоростью (70 км / ч), грузоподъемностью и ездовыми качествами легкорельсового транспорта с автономной оптической системой наведения, тележками, похожими на поезд, с двойными осями и специальной гидравликой и шинами.

Первый безрельсовый трамвай выкатился для дорожных испытаний в Чжучжоу, провинция Хунань на юге Китая, 23 октября 2017 года.

Он может въезжать на станцию ​​с точностью до миллиметра и обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями. Он прошел тест на качество езды, когда я увидел, как дети бегают вверх и вниз, пока он ехал со скоростью 70 км / ч — вы никогда не увидите этого в автобусе из-за раскачивания.

По безрельсовому трамваю бежит ребенок, на глазах у автора. Автор предоставил

Автономные функции означают, что он запрограммирован, оптически управляем с помощью технологий GPS и LIDAR, для очень точного движения по невидимому пути.Если авария происходит на полосе отвода, «водитель» может отключить рулевое управление и объехать. Его также можно отвезти в обычное автобусное депо для хранения на ночь и полной подзарядки аккумулятора.

Стандартная система ART — это три вагона, которые могут перевозить 300 человек, но при необходимости может принимать пять вагонов и 500 человек. За три года испытаний воздействия на дорожное покрытие не обнаружено.

Автор обсуждает свои выводы после посещения Китая для оценки работы безрельсового трамвая.

Как безрельсовые трамваи улучшают трамвай?

Безрельсовые трамваи могут избежать худших черт легкорельсового транспорта — сбоев и затрат. На прокладку железнодорожных путей могут уйти годы, что нанесет серьезный ущерб местной экономике, как это происходит в Сиднее.

Подобные разрушения произошли в Голд-Косте, Канберре и других местах, но в конечном итоге системы легкорельсового транспорта оказались весьма успешными в привлечении патронажа и освоении земель. Это произойдет и в Сиднее, когда проект будет завершен.


Читать далее: Почему легкорельсовый транспорт в Голд-Косте того стоил (дело не только в покровительстве)


Однако стоимость намного превзошла первоначальные ожидания. Сидней стоит более 120 миллионов долларов за километр. Золотой берег был похож. Канберра и Ньюкасл обходятся дороже 80 миллионов долларов за километр, как и отмененный скоростной трамвай в Перте.

Безрельсовый трамвай стоит около 6-8 миллионов долларов за километр.И его можно поставить на дорогу на выходных.

Большой тест — сможет ли безрельсовый трамвай привлечь развитие вокруг своих станций, как это может сделать легкорельсовый транспорт. Это недостающее звено в наших городах. Как мы можем разблокировать городское возрождение и предотвратить разрастание наших городов за счет более бедных и бедных пригородов, в то время как благоустроенные внутренние и средние пригороды становятся все более и более дорогими?

Разделенному городу нужно что-то, что может открыть доступное жилье средней и высокой плотности в новых городских центрах по всему городу.После многочисленных дискуссий с представителями городской застройки я думаю, что безрельсовый трамвай может это сделать. Стоимость может быть предоставлена ​​в качестве вклада в любое новое строительство и приведет к повышению стоимости земли, что открывает возможности для инвестиций.

Безрельсовые трамваи могут преобразить город.

Мы разработали модель, которая означает, что правительствам не нужно определять все или даже какие-либо капитальные затраты. Так впервые были построены трамваи в качестве объектов недвижимости.

Но правительства необходимы для управления процессом и создания земельных сборов и других процессов восстановления городов, а также для вовлечения сообществ.Это поможет показать, где лучше всего провести такую ​​систему и как управлять ею как транспортной системой, работающей на благо общества. Правительства могут помочь с управлением рисками при финансировании, как в City Deals. Мы подготовили руководство и инструкцию, как это сделать.


Читать далее: Отставлять граждан при выборе транспортных проектов — это к неприятностям


Австралийские города выстраиваются в очередь

Города по всему миру выстраиваются в очередь, чтобы опробовать эти безрельсовые трамвайные системы.Пока что австралийскими городами, которые переходят на их использование, являются Таунсвилл, Хобарт, Мельбурн (в районе Фишерманс-Бенд и других местах), Сидней (в Ливерпуле и, возможно, на Парраматта-роуд, где были проведены первые исследования) и Перт, где пять отдельных коридоров соревнуются за право работать. первое испытание АРТ.

В таблице ниже приведены основные характеристики автобусов, легкорельсового трамвая и безрельсового трамвая с указанием улучшений, которые новая технология обеспечивает по ключевым критериям.

Другие оценили бы некоторые характеристики выше или ниже, но для меня безрельсовый трамвай выглядит победителем из-за его ходовых качеств, потенциала застройки и стоимости.

Время покажет, превратится ли ранний спрос на АРТ в настоящие трансформационные изменения — прорывные инновации. Это напоминает мне о первых днях использования солнечных батарей и батарей, которые теперь полностью разрушают угольные энергетические системы.

трамваев: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения при движении на трамвае.

Езда на трамвае

Трамваи являются знаковыми для Мельбурна и жизненно важной частью нашей транспортной сети. Трамваи ходят по многим нашим дорогам, и несчастные случаи могут привести к серьезным травмам.

Вот несколько важных напоминаний, которые помогут вам обезопасить себя при езде на трамвае.

  • На придорожных остановках необходимо останавливаться за трамваем, пока двери не закроются и пешеходы не закончат переход.
  • Запрещается вступать на траекторию движущегося трамвая.
  • Запрещается проезжать через выступающие разделительные полосы или двойные желтые линии.
  • Запрещается делать разворот через сплошную линию.
  • Вы должны уступить дорогу трамваям на кольцевых развязках.

Когда трамвай останавливается, вы останавливаетесь

Наша кампания Tram Stop You Stop направлена ​​на информирование водителей о необходимости останавливаться, когда трамвай останавливается, чтобы обеспечить безопасность пассажиров при посадке и выходе из трамвая на придорожных трамвайных остановках.

Здесь вы найдете список ресурсов, которые помогут донести это важное сообщение.

Радио объявление

Правила трамвая для пассажиров

Если вы садитесь в трамвай, вы не должны переходить дорогу, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке.

Если вы выходите из трамвая, необходимо:

  • перейти дорогу до ближайшей пешеходной дорожки, а
  • не должен оставаться на дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

Для получения дополнительной информации о безопасном передвижении на трамвае посетите веб-сайт Public Transport Victoria (Внешняя ссылка).

Правила для водителей трамвая

Правила для водителей трамвая, опубликованные в части 17 Правил дорожного движения 2017 года.

Сумма штрафа

Водители, не останавливающиеся на трамвае, могут столкнуться с штрафом в размере 413 долларов на месте.

Если вы хотите узнать размер штрафа за какое-либо конкретное правонарушение, вы можете загрузить документы о штрафах и наказаниях ниже и выполнить поиск по правонарушению.Быстрый способ поиска, если щелкнуть правой кнопкой мыши документ, выбрать «Найти», а затем ввести ключевое слово, например, телефон. Если у вас есть код нарушения, вы можете найти его с помощью команды find.

Штрафы и пени [PDF 921 Кб, 16 стр.]

Тарифы и сборы [PDF 172 Кб, 3 стр.]

Обгон или обгон трамвая

Уступая трамваям Показать больше

При управлении автомобилем необходимо:

  • не выходить на траекторию приближающегося трамвая
  • уступить место трамваю, выезжающему на перекресток с круговым движением или съезжающему с него.

Зоны безопасности Показать больше

Вы можете проехать или проехать мимо трамвая, остановившегося в зоне безопасности. Вы должны ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу.

Зона безопасности — это часть дороги возле трамвайной остановки, отмеченная желтым знаком «Зона безопасности». В зонах безопасности также есть островок безопасности и зона для пешеходов. Это создает барьер между пешеходами и транспортными средствами на дороге.

Трамвайные остановки Показать больше

Если нет зоны безопасности и двери трамвая на вашей стороне дороги открыты, вы должны остановиться в задней части трамвая, пока двери не закроются и дорога не будет свободна от пешеходов.

Как только двери трамвая закроются и все пешеходы сошли с дороги, вы можете обойти трамвай. Запрещается двигаться со скоростью более 10 км / ч при проезде остановившегося трамвая с закрытыми дверями.

Запрещается парковаться или останавливаться ближе 20 метров к знаку трамвайной остановки, если только на знаке парковки указано, что это разрешено.

Приподнятые разделительные планки Показать больше

Запрещается проезжать через приподнятые разделительные полосы, проходящие рядом с некоторыми трамвайными путями.

Вы можете проехать через разрыв разделительных полос, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, движущимся по дороге, на которую вы въезжаете.

Трамваи Показать больше

Вам не разрешается ездить на трамвае, если вам не нужно объезжать препятствие.

У трамваев:

  • накладные знаки «Только трамвай», на которых изображен трамвай и слово «ТОЛЬКО»
  • две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.

Трамвайные полосы Показать больше

Запрещается движение по трамвайной полосе без необходимости:

  • Избегайте препятствия
  • поверните направо, когда вы сможете проехать по полосе до 50 метров.

Трамвайных полос:

  • накладные знаки «Tram Lane» с изображением трамвая и надписью «LANE»
  • сплошная желтая линия рядом с трамвайными путями.

Некоторые трамвайные полосы работают постоянно (полный рабочий день), а другие только часть рабочего времени (неполный рабочий день).

Знаки для трамвайных полос с частичной занятостью показывают дни и время, когда это переулок для трамвая. В остальное время вам разрешено ездить по этим трамвайным полосам.

Подробно о правилах Показать больше

Некоторые основные правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся трамваев:

  • 76 — Не приближаться к трамваям, движущимся по трамвайным полосам и т. Д.
  • 84 — Уступать дорогу при проезде через перерыв в разделительной полосе
  • 137 — Не подходить к разделительной полосе полоса
  • 155 — Трамвайные полосы
  • 155A — Трамваи
  • 160 — Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 161 — Обгон или обгон трамвая на левой стороне или рядом с ней дорога
  • 162 — Проезд через зону безопасности
  • 163 — Проезд сзади остановившегося трамвая на трамвайной остановке
  • 164 — Остановка рядом с остановившимся трамваем на остановке трамвайная остановка
  • 196 — Остановка на трамвайной остановке или около нее
  • 233 — Переход дороги к трамваю или от него

трамваев — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 существительное
    • 1.2 Глагол
    • 1.3 Анаграммы
  • 2 каталонский
    • 2,1 существительное
  • 3 Голландский
    • 3.1 Произношение
    • 3,2 существительное
  • 4 Шведский
    • 4,1 существительное
      • 4.1.1 Склонение
      • 4.1.2 Связанные термины
    • 4.2 Анаграммы

Английский язык [править]

Существительное [править]

трамваев

  1. множественное число от трамвай

Глагол [править]

трамваев

  1. Вид от третьего лица единственного числа простой присутствующий ориентировочная форма трамвая

Анаграммы [править]

  • МСТАР, С.M.A.R.T., SMART, Smart, marts, smart, stram, tarms

Каталонский [править]

Существительное [править]

трамваев

  1. множественное число трамвай

Произношение [править]

  • Аудио (файл)

Существительное [редактировать]

трамваев

  1. множественное число от трамвай

Шведский [править]

Существительное [править]

трамваев н ( бесчисленное количество )

  1. нелепая чушь
Cклонение [править]
Склонение трамваев
Бесчисленное множество
Неопределенный Определенно
Именительный падеж трамвай трамвай
Родительный падеж трамвай трамвай
Связанные термины [править]
  • трамвай
  • трамвай

Анаграммы [править]

  • смарт, асфальт
Получено с https: // en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *