Удобные лекции пдд: Бесплатные лекции ПДД

Содержание

Бесплатные лекции ПДД

Автошкола АСБ в Москве решила сделать всем ученикам новогодний подарок, в виде возможности посещать лекции ПДД Бесплатно. До Нового года все желающие могут прийти в центральный офис автошколы, по адресу: ул.Тверская д.18 корп.1 офис 822, на открытый курс лекций ПДД и пройти бесплатно полный курс обучения. Бесплатные лекции ПДД проходят в нашей автошколе по расписанию, каждый Вторник и Четверг с 19-00 до 21-00. Бесплатный курс лекций проходит циклично, т.е все темы Правил дорожного движения разбиты на отдельные уроки. Нашим преподавательским составом лекции составлены так, что бы вам было комфортно приступить к обучению с любого урока. Каждый урок разбирается отдельно, по каждой пройденной теме преподаватель решает с вами задачи, которые будут на экзамене в ГАИ. Приступить к бесплатному курсу лекций можно по расписанию, совершенно в любой удобный день. Ходить на лекции можно без ограничений по количеству занятий и пройти один или несколько циклов.

Сейчас онлайн курсы это сформировавшийся тренд, но они никогда не заменят живого общения с преподавателем на лекциях. Присутствие ученика на занятиях, для него всегда интереснее, динамичнее и продуктивнее, чем самостоятельная подготовки или вебинары. Бесплатные лекции ПДД от автошколы АСБ в Москве, это возможность для тех, у кого пока нет финансовой возможности приступить к обучению и начать его прямо сейчас. Также есть ученики, которые прошли отведенный им курс в другой автошколе, но им этого не хватило, остались вопросы или недопонимания по отдельным темам. Для них бесплатные лекции ПДД, это уникальная возможность восстановить и дополнить свои знания присутствую на наших занятиях. Бесплатные лекции от автошколы АСБ введены в качестве благотворительной акции для тех, кому это действительно интересно и необходимо. Большим плюсом в таком подходе к обучению будет также являться то, что ученикам, которые в дальнейшем захотят продолжить обучение в нашей автошколе, мы занесем в зачет пройденный курс, им останется внести оплату и приступить к практике вождения. Такая возможность значительно сократит дальнейшее обучение и даст возможность отложить оплату на необходимый срок. Мы ждем всех желающих и приглашаем посетить наши лекции, проходящие в центральном офисе на Тверской. В нашем бизнес центре пропускная система, поэтому вам необходимо взять с собой паспорт.

Мы не будем просить вас заполнить анкеты или собирать ваши паспортные или иные данные, лекционный курс открытый, вход бесплатный, у нас большой класс на 30 человек. При посещении первого бесплатного урока, мы предоставим вам контактные данные для входа в личный кабинет на сайте нашей автошколы, где вы сможете проходить онлайн обучение бесплатно, дополнительно к лекциям в классе. Мы уверены, что такой подход к обучению поможет многим ученикам получить новые знания, восстановить и дополнить уже полученные, познакомится с автошколой, ее жизнью, и принять для себя окончательное решение по поводу обучения, а также сэкономить значительную сумму денег. Мы ждем вас.

25.11.2020 — 18:30

Автор: Иван Иванов

Советуем также прочитать нашу статью Первое занятие с инструктором по вождению. Всем кто только собирается записаться в автошколу или взять пробный урок по вождению, для тех кто уже учится в автошколе и переходит к практике вождения, для всех будущих учеников эта статья будеть очень полезна и интересна.

стоимость обучения, бесплатные тренажеры по билетам 2020 года

Если вы планировали сдавать на водительские права, карантин — не помеха подготовке к экзамену. Многие автошколы перешли на дистанционный формат и предлагают хорошие скидки на теоретическую часть обучения.

Учить теорию можно из дома по записям видео-лекций и вебинарам от преподавателей школы, а практические занятия с инструктором провести по договоренности — после карантина.

Для самостоятельной подготовки обратите внимание на доступные видео-уроки с разбором экзаменационных билетов и практическими советами. А онлайн-тренажеры по теории ПДД позволят набить руку в решении экзаменационных билетов и закрепить свои знания.

Автошколы с дистанционным обучением теории

Автошкола Онлайн

Обучение ведется на права по категориям «А», «В», «С», «D», «E», «М» , управление снегоходом и квадроциклом.

Вы сможете учиться только онлайн — изучать теорию в личном кабинете  и смотреть вебинары на портале школы. Теоретическое обучение бесплатно, доступ оформляется на сайте по договору-оферте. Также доступен бесплатный тест-драйв личного кабинета ученика на 7 дней.

Дистанционная форма обучения ничем не отличается от обучения в классе, однако является более современной и стоит дешевле. Вы можете записаться на внутренний экзамен по вождению также онлайн.

Продолжительность обучения теории — 8 недель, а вождению — в среднем, 9 недель параллельно с теорией. С учетом всех экзаменов общая длительность обучения составляет 3 месяца. Можно заниматься по экспресс-программе и уложиться в 1,5 месяца.

Автошкола 177

Обучение ведется на категории «А» и «В», а также для повышения или восстановления навыков вождения.

Заочные занятия проходят в формате видеоконференции по индивидуальному графику, при этом обратиться к преподавателю можно по любому вопросу в удобное время. Получив код доступа к личному кабинету, вы смотрите видеоуроки где и когда удобно.

Запись на курсы и внутренние экзамены также осуществляется в режиме онлайн. Вождение и обучение практике осуществляется очно.

Автошкола при Университете «Синергия»

Сайт: https://synergy.ru
Телефон: 8 (495) 280 02 05
Стоимость: категория B — от 39 990 р., категория А — от 29 990 р.

Обучение на категории «А» и «В».

Теория доступна онлайн. Срок обучения теории на категорию «В» — 3,5 мес. (134 ак.ч.), на «А» — 2 мес. (16 ак.ч.).

Практика — по индивидуальному графику («В» — 56 ч., «А» — 18 ч.) на современных авто — Volkswagen Polo и мотоциклах Yamaha и Honda.

Автошкола «77-регион»

Сайт: https://online-autoschool.ru
Телефон: + 7 495 764 10 49
Стоимость: бесплатный доступ к урокам на 24 часа; полный пакет услуг — по запросу.

Автошкола проводит обучение вождению на категории A, B.

  • Теория через Интернет: 38 видео-лекций (74 часа), изучение в удобном темпе от 2 до 7 недель
  • Вождение в удобное время индивидуально с инструктором
  • Программа обучения по ГОСТ, которая согласована с ГИБДД

Вы регистрируетесь на сайте по специальному логину и паролю, смотрите видео-лекции, проходите тесты, изучаете текстовые материалы, а также задаете вопросы преподавателю. Далее обучение продолжается в классическом очном формате — практическое вождение с инструктором и финальные экзамены.

Автошкола «Автоунивер»

Онлайн-обучение в автошколе на категории А и В:

  • Уроки от автора экзаменационных билетов А. Громаковского
  • Более 3000 3D-иллюстраций для лучшего восприятия информации
  • Практический экзамен ГИБДД в иллюстрациях
  • Онлайн зачёты и внутренние экзамены по теории ПДД
  • Подробная инструкция и любая помощь по онлайн-платформе от службы техподдержки

При записи в автошколу вам предоставляется доступ к личному кабинету. Вы изучаете теоретический курс в удобное время и в своем темпе. Сдаете зачеты по изученным предметам теории ПДД в режиме онлайн. Затем можно выбрать инструктора и площадку и пройти практику — в любое время до конца года.

Автомотошкола «ВУЛКАН»

Сайт: https://vulkan-avto.ru
Телефон: 8(977)251-0202
Стоимость: от 11 000 р.; первый взнос — 5000 р., остальная сумма — после карантина

Категории А (А1), В.

Ведется набор в группы дистанционного обучения:

  • Теория в группах выходного дня: с 05.04.2020 по 07.06.2020 в воскресенье с 18-00 до 21-00
  • Теория в вечерних группах: с 06.04.2020 по 08.06.2020 в понедельник и среду с 19-00 до 21-00
  • Практика с инструктором по договоренности

Также доступны факультативные on-line занятия по юридической подготовке водителей.

Автошкола «Автофактор»

Сайт: https://www.autofactor.ru
Телефон: +7 (495) 945-31-03, +7 (499) 195-10-41, +7 (499) 158-03-22
Стоимость: теория онлайн — 10 000 р., полный пакет услуг — от 19 800 р.

Категории А (А1), В, С.

Дистанционное обучение включает в себя теоретические лекции (в том числе действующих преподавателей автошколы), тесты по пройденным темам, дополнительную литературу, плакаты с наглядными иллюстрациями.

В личном кабинете вы увидите персональную статистику успеваемости на основании тестов к просмотренным урокам. Доступ к ней имеет также преподаватель теоретического курса. При необходимости вы сможете посетить учебный центр автошколы для разбора сложных тем, либо задать вопросы онлайн.

Центральная автошкола Москвы

Сайт: https://www.autoprava.ru
Телефон: +7 (495) 172-25-91
Стоимость: первоначальный взнос — от 4 500 р., полный пакет услуг — от 19 500 р.

Категории А, B, ВЕ, С, СЕ, D, DE.

Благодаря сервису «Обучение онлайн» вы можете изучать теорию в формате видеоуроков от ведущих преподавателей, а также обращаться к преподавателю за консультацией онлайн.

На сайте автошколы также доступны учебные фильмы по различным темам:

  • Изучить ПДД за 7 дней
  • Разбор сложных экзаменационных вопросов
  • Изучение ПДД
  • Обучение вождению
  • Первая помощь при ДТП
  • Устройство автомобиля
  • Советы автоинструктора и др.

Потренироваться в выполнении практических упражнений на учебной площадке можно во flash-играх: https://www.autoprava.ru

Автошкола «Р-АВТО»

Категория В.

На время ограничений все очные занятия переведены в дистанционный формат. Трансляции в будни по понедельникам и средам с 19-00 до 21-00, в субботу с 10-00 до 14-00.

  • Онлайн зачеты и экзамены «как в ГИБДД»
  • Персональная онлайн-статистика обучения
  • Онлайн связь с администратором и преподавателем

График практических занятий вы строите с инструктором самостоятельно по договоренности.

Автошкола «Зелёный свет»

Категория В.

Занятия онлайн на выбор — утром и вечером. Группы в будни и выходные дни. Вебинары проводятся на площадке ZOOM, регистрация не нужна, доступ к занятию — по ссылке. В вашем распоряжении будет база знаний с новейшими учебными материалами, 3D видео и иллюстрациями, а также бесплатный доступ к тренажеру с билетами как на экзамене в ГИБДД.

Если вы пропустили вебинар — всегда в доступе записи пропущенных занятий. Для вашей группы будет создан WhatsApp-чат с преподавателем и менеджером, куда будут приходить ссылки на занятия и видеозаписи. После карантина вы сможете приступить к вождению.

Обучающие материалы

Обучающий портал «ВСЕ АВТОШКОЛЫ ОНЛАЙН»

На портале представлены:

  • Обучающий теоретический курс ПДД 2020 (текстовый формат с видео и иллюстрациями)
  • Онлайн тестирование в трёх режимах: по билетам, марафон, как в ГИБДД

Видео-уроки ПДД Рули Онлайн

Видео-курс по правилам дорожного движения:

  • 8-ми часовой видеокурс по ПДД 2020
  • Видеоразборы билетов ПДД 2020
  • Авторские комментарии к каждому вопросу от ведущих педагогов РФ

Видео-уроки автошколы «Red»

Онлайн ресурс с качественным образовательный контентом для учеников автошкол и тех, кто только собирается получать водительское удостоверение. На канале вы найдете видео-уроки по разбору экзаменационных билетов ПДД, уроки первой мед. помощи, советы по сдаче практического экзамена, разбор упражнений на автодроме и другие материалы.

Онлайн-тренажеры по теории ПДД

Яндекс.Репетитор: ПДД

Тренировочные задания для подготовки к экзамену по ПДД-2020

На сайте собраны задания ПДД аналогичные тем, что будут использоваться на экзамене. Они утверждены ГИБДД России. По каждой категории есть тренировочные билеты и ответы с разборами.

  • Категории ABM: 40 билетов, 800 задач
  • Категории CD: 40 билетов, 800 задач

ПДД24

Экзаменационные билеты с новыми правилами сдачи (+ 5 доп. вопросов за ошибку).

Категории АВM/CD и подкатегории A1,B1,C1,D1. Билеты полностью соответствуют официальным в ГАИ/ГИБДД России с изменениями на 2020 год. К каждому ответу можно прочитать комментарий с выдержкой из ПДД.

Доступно несколько режимов:

  • По темам
  • Билеты
  • Экзамен
  • Марафон
  • 100 сложных

Ваш браузер не поддерживает воспроизведение HTML5 видео.

ОНЛАЙН — ОБУЧЕНИЕ

программа дистанционного обучения

Убедитесь сами: учиться онлайн не только удобно, но и выгодно!

Стоимость теоретического курса дистанционно  5000 руб!!


Дистанционное обучение в автошколе: основные преимущества среди которых:

Как выглядит онлайн обучение?

  • Учащийся получает код для доступа в обучающею систему.
  • Проходит регистрацию на сайте Автошколы и получает полный доступ к программе обучения
  • Смотрит видео лекции, изучает             ПДД, проходит тестирование по экзаменационным билетам
  • Проходит курс вождения с мастером на учебном автомобиле
  • Сдает внутренние экзамены в Автошколе, 1 билет по новой методике сдачи.
  • Допускается к сдаче экзаменов ГИБДД на получение водительского удостоверения

Почему онлайн обучение?

  • Нет необходимости тратить время на дорогу от Автошколы и обратно. Актуально для тех кто живет за городом и просто ценит свое время.
  • Возможность заниматься в любом удобном и комфортном для Вас месте, а также по дороге  на работу.
  • Возможность обучаться в любое удобное время а не бежать на лекцию к определенному времени.
  • Лекции можно пересматривать, для полного понимания и запоминания учебного материала.
  • Изучать экзаменационные билеты в тестовом режиме и разбирать допущенные ошибки.
  • Программу можно осваивать столько времени сколько Вам необходимо для изучения всего материала.

Кому подойдет такое обучение

Где и когда я смогу заниматься?

На любом устройстве в любом месте!

Шаг 1 — заходим в ДЕМО версию и начинаем обучение!

Шаг — 2  Запись на обучение

Оставляем заявку и наши сотрудники Вам перезвонят
    
или позвоните  по телефону        920-10-46

  

 

Отзывы

Отзывы об автошколе

12.07.2021,  Екатерина
Хорошая автошкола! Стоимость обучения адекватная по сравнению с другими автошколами, удобная платформа для изучения теории (можно напрямую на вечерних занятиях, можно дистанционно). Хочу выразить слова благодарность отличному инструктору: Екатерина Фёдоровна, спасибо за терпение, отзывчивость и полезные советы! В такой атмосфере приятно и легко учиться.

18.06.2021,  Дарья
Вполне хорошая автошкола «Форсаж» . Теория у Ирины Ивановны супер, все понятно не скучно, интересно. Удобная платформа для обучения, отличный подход ???? Цена обучение — приемлемая

21.05.2021,  Кирилл
Хорошая автошкола по цене не дорого и преподаватели хорошие, что по теории, что по вождению.

21.04.2021,  Анна
Достойная автошкола!Теория подана грамотно,с разбором и моделированием возможных ситуаций на дороге,Анна Константиновна и Екатерина Федоровна щедро делились с нами своим опытом и знаниями!Почти сразу записывают на практические занятия,процесс обучения искусственно не затягивается(что большая редкость сейчас в автошколах)!Все орг.моменты,в том числе экзаменационные решаются быстро и «по букве закона»- спасибо Наталье Геннадьевне!Если вы можете воспринимать только спокойный деликатный тон в обучении,то вам к Анне Константиновне Фураевой!Она требует от ученика твердых знаний теории с применением их на практике,много уделяет внимания «мелочам»,которых, как известно,не бывает на дорогах,все важно!Очень проницательна,считывает малейшее неверное движение ученика.Всегда пунктуальна и доброжелательна!Спасибо!

15.04.2021,  Ольга
Хочу выразить огромную благодарность автошколе Форсаж Обучение по теоритической части было понятным. Преподаватели Анна Константиновна и Екатерина Фёдоровна объясняли каждый раздел, разбирали ситуации, которые могут возникнуть во время вождения, решали тесты и разбирали ошибки. Очень удобная интерактивная система обучения, есть видео лекции, тесты и пдд. Есть возможность дистанционного обучения,очень удобно совмещать с работой. Отдельно хочу поблагодарить инструктора Анну Константиновну-научила с нуля водить машину. Автомобиль всегда в хорошем состоянии, а это главный показатель при вождении. Также оставила положительные впечатления администратор Наталья. Всем рекомендую автошколу ФОРСАЖ

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ | Автошкола Авангард56

Внимание!

ГИБДД планирует изменить процедуру экзамена на знание правил дорожного движения, который сдают при получении водительских прав.

      Как сообщили РИА Новости в МВД, рассматривается возможность «расширения количества экзаменационных задач, а также их систематизация по принадлежности к определенной категории транспортных средств».

      Речь идет о том, чтобы задания в теоретическом экзамене для сдающих на права на управление мотоциклом, были связаны именно с этой категорией транспортных средств.

      Кроме того, ГИБДД рассматривает возможность того, что ошибки при сдаче «теории» будут оцениваться «по степени возможных рисков в случае принятия такого неверного решения в реальной ситуации». То есть, если сдающий экзамен дал неправильный ответ на вопрос, который в реальной жизни повлек бы за собой ДТП, его отправляют на переэкзаменовку.

      Разработку новых правил сдачи теоретического экзамена ГИБДД планирует завершить к 2020 году.

Обновлено. В рамках усложнения теоретического экзамена на права Госавтоинспекция планирует увеличить число вопросов в билете с 20 до 50, рассказал «Российской газете» зам.начальника отдела организации регистрационной и экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков.

      По действующим правилам теоретическая часть экзамена на права едина для сдающих на все категории. Во время экзамена можно допустить не более двух ошибок на 20 основных вопросов и не более одной ошибки на тематический блок (всего четыре блока по пять вопросов в каждом). В случае ошибки сдающему экзамен необходимо успешно ответить на дополнительные пять вопросов из того же блока.

ГИБДД за последние несколько месяцев неоднократно рассказывала о планах изменить сдачу экзаменов на права. В частности, сообщалось о возможности отмены «площадки» и проведения всего экзамена на городских улицах, это предложение не поддержали Минэкономразвития и Минтранс.

     Сейчас успешно сдавшие экзамены в ГИБДД вместе с правами получают профессию «водитель». Минтранс предлагает изменить это и разрешить работать водителями только тем, кто прошел дополнительные курсы. Соответствующий законопроект опубликован для обсуждения.

«За рулем!» I Обучение на права в автошколе Саратов

«Автошкола ЗаРулем предоставляет Вам возможность получить столь необходимую в современном обществе профессию — водитель.

Уже более десяти лет обучение в автошколе водителей транспортных средств — основная наша задача.

Получить права вы сможете после того, как научитесь уверенно чувствовать себя за рулём транспортного средства, выбирать оптимальную для вашей безопасности скорость, а также успешно маневрировать в условиях интенсивного дорожного движения. Всему этому вас обучат наши опытные инструкторы.

Мы формируем группы для занятий таким образом, чтобы Вы смогли обучаться правилам дорожного движения в удобное для Вас время. Практические занятия с инструктором проводятся индивидуально и будут назначены для Вас в соответствии с вашими пожеланиями. В нашей школе Вы получите как теоретические, так и практические навыки поведения на дороге и станете грамотным водителем.

Для учащихся нашей автошколы подготовлены современные учебные базы. Они оснащенные всем необходимым для правильного понимания и глубокого изучения необходимых предметов. Это техническое устройство автомобиля, и основы безаварийного движения. Наши ученики постигают навыки первой медицинской помощи на дороге и правовые аспекты взаимоотношений водителей. В процессе обучения в автошколе активно используется современная мультимедийная техника, существенно облегчающая понимание и правильное усвоение предложенного материала.

В нашей автошколе Вас ждет курс лекций по правилам дорожного движения, действующим на данный момент на территории Российской Федерации, а также серия практических занятий с опытными инструкторами. Вы без труда освоите принципы управления автомобилем, сможете легко ориентироваться как в городе, так и на трассе.

Вы получите навыки по оказанию первою медицинскою помощи в любой нештатной ситуации на дороге. Данный курс лекций в «Автошколе ЗаРулем» входит в обязательный по обучению водителей.

Вы легко будете ориентироваться и нетерять самообладание в обычных и предаварийных ситуациях на дорогах.

Все это научит уверенно чувствовать себя за рулем и уметь держать ситуацию на дороге под контролем — вот для чего нужна качественная автошкола.

Главным достоинством нашей «Автошколы ЗаРулем», естественно, является качество обучения, но также у нас имеются и другие преимущества. К примеру, наша автошкола обладает большим парком штатных, а не наемных, учебных автомобилей. Все штатные автомобили проходят полное техобслуживание, и признанные технически безопасными. Только технически исправные автомобили поступают в распоряжение курсантов для практического обучения вождению. Все, наши преподаватели по вождению, проходят полное медицинское освидетельствование ежедневно, прежде чем примутся обучать курсантов премудростям практике вождения транспорта. Курсанты сами могут выбрать автомобиль, на котором будет удобнее всего получать практику. И это удобно тогда, когда Вы заранее знаете, на какой машине будете ездить после получения прав. Или, например, если с маркой автомобиля Вы еще не определились, но уже точно знаете: автомобиль будет с коробкой автомат — в таком случае есть смысл учиться ездить сразу на авто с автоматической коробкой передач.

Еще одним достоинством нашей школы водителей стоит назвать то, что перед практическими занятиями — Вы можете попрактиковаться на тренажере, полностью имитирующих весь процесс вождения. Такие занятия полезны тем, что позволяют в большей степени снять стресс, обязательно возникающий у учеников, перед первой учебной поездкой в настоящем автомобиле. Именно поэтому наша автошкола — это высококвалифицированная школа.

У наших секретарей вы можете проконсультироваться по вопросам, касаемых того, какие услуги предоставляет автошкола. А так же наша автошкола осуществляет полное сопровождение и предоставляет именно тот автомобиль на экзамене ГИБДД, на котором Вы обучались вождению. Так что сдать экзамен и получить права в Саратове не составит труда, если вы полностью пройдёте курс обучения. Приходите к нам учиться, и Вы точно не пожалеете. Мы уверены, что после обучения у нас Вы будете рекомендовать нашу автошколу всем своим знакомым.

Дистанционное обучение в автошколе online

Многие из нас не желают тратить лишнее время на учебу: переезд, потерянное время в пробках. Теперь можно овладеть новыми знаниями, прямо не выходя из дома. Использование Интернет технологий дает ряд преимуществ при дистанционном обучении:

  • Онлайн обучение позволяет посредством Интернет технологий получить ответы на все интересующие вопросы.
  • Дистанционное обучение стоит дешевле стандартного, поскольку транспортные издержки, траты на проживание в другом районе или городе у вас будут отсутствовать.
  • Дистанционное обучение позволяет получать новые знания в любое удобное для вас время: темп обучения будет соответствовать вашему желанию, возможностям и характеру.
  • Поскольку каждому из нас удобно учиться по-разному, то такие курсы удобны тем, что предлагают различные варианты обучения: аудиокурсы, видео, графика и т.д.
  • Если вы ходите на теорию очно, и вдруг занятие пропустили, то не беда, вы сможете зайти в удобное время на сайт и эту тему прослушать.
  • Возможность индивидуального контроля процесса освоения материалом.

Любой курс в автошколе состоит из двух основных форм обучения – теоретической и практической. Теоретический курс затрагивает правовые аспекты вождения машиной – дорожное законодательство, механику автомобиля — устройство машины и обслуживание, а, кроме того, это еще и медицинский курс — оказание первой помощи. Как раз теорию можно постичь через Интернет.Теоретический курс включает в себя несколько важных тем:

  • Устройство автомобиля.
  • ПДД.
  • Ответственность.
  • Управление в непростых условиях.
  • Дистанционное обучение

Суть метода дистанционного обучения состоит в том, что подготовительную теоретическую часть к сдаче экзамена на право управления транспортным средством абитуриент автошколы проходит онлайн, в строгом соответствии с реальной программой подготовки водителей автомобилей категории «В». Дистанционно  можно обучаться у себя дома либо же в другом месте с доступом в Интернет. Пройти его можно, зарегистрировшись, и получив пароль. Преимущества:

  • занятия в свободное и удобное время;
  • не обязательно посещать лекции по ПДД;
  • цена дистанционного обучения не отличается от традиционной формы;
  • высокий уровень подготовки с использованием инновационных технологий.

Теперь научиться водить машину, получить базовые знания можно легко и удобно в лучшей автошколе Калининграда!

Топ-5 забытых правил дорожного движения

Подготовка к экзамену на водителя означает, что вы тратите больше времени на руководство DMV, чем большинство из нас предпочло бы.

Но по прошествии времени, когда мы чувствуем себя более комфортно в дороге, маленькие правила, которые в то время казались такими важными, начинают отходить на второй план, а многие вообще забываются. Пришло время вспомнить пять забытых правил дорожного движения, которые игнорируют водители.

Топ-5 забытых правил дорожного движения

1) Держитесь подальше от левой полосы, если вы не обгоняете другую машину.

Хорошие водители должны помнить, что крайняя левая полоса или «быстрая» полоса предназначена для обгона других автомобилей. Это более или менее соблюдается в зависимости от штата, и, как отмечает The Car Connection, Калифорния, как правило, является одной из самых непринужденных в отношении этого правила. Но если вы движетесь в потоке машин, не разбивайте лагерь на скоростной полосе.

Да, возможно, другие водители, которые хотят вас обогнать, превышают скорость. Да, мигать их дальним светом и ездить на бампере, когда они хотят проехать, — это грубо.И вы можете подумать, что, оставаясь в левой полосе движения, другие водители в конечном итоге замедлят ход. Но гораздо важнее обезопасить себя в дороге, чем пытаться изменить вредные привычки других. Держитесь подальше от неприятностей и держитесь подальше от полосы для обгона, если вы не обгоняете.

2) Всегда используйте поворотники.

И не только для поворота влево или вправо — в вашем автомобиле есть указатели поворота, чтобы вы могли сообщить другим водителям, что вы планируете выехать на их полосу движения. Офицеры дорожной полиции без мигалки назовут вас за небезопасную смену полосы движения, и безопаснее и вежливее сообщить окружающим водителям о том, что вы собираетесь съехать.

3) Соблюдайте указание знака «Стоп».

Четырехсторонние знаки остановки могут расстраивать, когда водители не хотят делать первый шаг. Но, как указывает блог California Driving: A Survival Guide, нужно помнить только два основных правила.

Один: проехать перекресток в порядке прибытия машин. Если другая машина приехала первой, преимущественное право предоставляется этой машине. Второй: если машины прибывают в одно и то же время, водители должны проехать по часовой стрелке и — это означает, что если другая машина находится справа от вас, она должна ехать первой.

Да, и дойдем до полной остановки . Все мы знаем о «ролле Калифорнии», но на всякий случай остановитесь полностью.

Изображение предоставлено «creativedoxfoto»; freedigitalphotos.net

4) Драйв для условий дороги.

Водители должны помнить, что даже если объявленное ограничение скорости не меняется во время дождя, ваше личное ограничение скорости должно. Если дорога влажная, воздух затуманен или другие условия делают ваше вождение менее безопасным, помните и отрегулируйте соответственно.

5) Держитесь подальше от мобильного телефона.

Как может правило, которое все слышат постоянно, быть внесено в список «забытых»? Тяжело сказать. Но поскольку люди все еще не могут насытиться своими телефонами в пробках, а опасность использования мобильного телефона во время вождения так хорошо задокументирована, мы повторим это еще раз.

Мы знаем, что проверять текстовые сообщения в пробках — это заманчиво. Мы получим это. Но помните, что вы ведете опасную машину, и ваша безопасность имеет большее значение, чем текстовое сообщение или телефонный звонок.Это может подождать.

Новое видение безопасности дорожного движения в США

Am J Public Health. 2003 сентябрь; 93 (9): 1384–1386.

Запросы на перепечатку следует направлять Леонарду Эвансу, доктору философии, президенту Общества обслуживания науки, 973 Satterlee Road, Bloomfield Hills, MI, 48304-3153 (электронная почта: moc.yteicosgnivresecneics@el).

Принято 26 декабря 2002 г.

Copyright © American Journal of Public Health 2003 Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.

Хотя трагические события 11 сентября 2001 года навсегда запечатлелись в сознании Америки, столь же трагические события октября 2001 года, ноября 2001 года, декабря 2001 года, января 2002 года и всех последующих месяцев мало привлекают внимания общественности. В типичный месяц на наших дорогах погибает больше американцев, чем террористы.1

Если бы мы могли стимулировать новые подходы к проблемам риска в дорожном движении, как мы это делали в отношении безопасности авиакомпаний после 11 сентября, каждый год мы могут спасти во много раз больше жизней, чем было потеряно в тот день.Это может быть достигнуто с гораздо меньшим сокращением мобильности, удобства, свободы или гражданских прав, чем было произведено нашим постоянным ответом на 9/11.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ

Более 42 000 человек погибло на дорогах США в 2002 году.1 Если бы политика безопасности дорожного движения США шла в ногу с политикой ряда других стран, общее число было бы примерно на 15 000 меньше2. , 3 В то время как количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 1979 по 2000 год снизилось на 50% в Канаде 4, 46% в Великобритании, 5 и 48% в Австралии 6, снижение в Соединенных Штатах составило только 18%.1 Страны с лучшими показателями не сделали ничего примечательного, не говоря уже о драконовских. Они приняли много плохих решений. Все их законы принимаются демократическими законодательными органами, подотчетными электорату, подобному нашему. До 1970-х годов Соединенные Штаты были номером один в мире по безопасности дорожного движения7. Если судить по количеству погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на миллион транспортных средств, Соединенные Штаты опустились на 13-е место, 8 и все еще опускаются.

Эти страны с лучшими показателями рассматривают смертность и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий как гораздо большую проблему общественного здравоохранения, чем Соединенные Штаты.Они поддерживают больше научных исследований, направленных на изучение и оценку контрмер. В Швеции и Австралии с населением меньше, чем во многих штатах США, больше учреждений, занимающихся исследованиями безопасности дорожного движения, чем в Соединенных Штатах. Американцы были убеждены, что вместо того, чтобы уважать технические знания, такие юристы, как Ральф Надер и Джоан Клейбрук, должны руководить политикой.

РОЛЬ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА США

С тех пор, как Соединенные Штаты были мировым лидером в области безопасности, судебные разбирательства здесь приобрели роль, недоступную нигде в мире.Он оказался впечатляюще успешным в отвлечении внимания от тех самых контрмер, которые, как известно, были успешными, в пользу факторов транспортного средства, которые имеют второстепенное значение для безопасности, но являются основными источниками судебного богатства. Несбалансированный характер политики безопасности США, по оценкам, унес жизни более 100 000 американцев за последние два десятилетия2,3

Безопасность авиакомпаний резко повысилась, поскольку она сосредоточена в основном на предотвращении аварий, а не на их выживании. Мы продолжаем убивать так много людей на наших дорогах из-за ошибочного убеждения, что основной способ уменьшить эти смертельные случаи — сделать каждую аварию чуть более выживаемой, в то же время в значительной степени принимая аварии как неизбежность.Судебный процесс всегда может указать на то, что если бы учреждения, создавшие систему управления транспортным средством, дорогой или дорожным движением, сделали что-то по-другому, исход аварии был бы другим. Это банальный трюизм. Тем не менее, судебная система умело трансформирует этот трюизм в миллиарды долларов и отвлекает внимание от контрмер, которые действительно могут снизить вред.

2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ФАКТОРА

Из более чем 42 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2002 году 13 000 были водителями, погибшими в авариях с участием одного автомобиля.Большинство жертв — более 29 000 — погибли в авариях, в которых участвовал не потерпевший, а водитель. В это большинство входят все пешеходы, пассажиры и водители, погибшие в дорожно-транспортных происшествиях с участием нескольких транспортных средств.1 Мои более чем 30-летние исследования безопасности дорожного движения не оставляют сомнений в том, что 2 фактора, которые в подавляющем большинстве определяют риск для человека в дорожном движении, — это (1) поведение человека и (2) поведение других участников дорожного движения. Общий риск в стране — это просто сумма рисков для каждого из ее граждан.

Поведение человека находится под его или ее контролем. Чем яснее это осознают участники дорожного движения, тем в большей безопасности они будут. Однако в Соединенных Штатах совершенно противоположный тезис постоянно подкрепляется освещением в СМИ судебных процессов по ответственности за качество продукции. В высокопрофессиональном испытании, возможно, может участвовать водитель, который был серьезно ранен (но не убит) после того, как его выбросило в результате аварии при опрокидывании. Общественность проинформирована, что производитель шин несет ответственность, но не проинформирована о том, что водитель превышал скорость и не был пристегнут ремнем безопасности, предусмотренным законом, который сделал бы катапультирование почти невозможным.В некоторых штатах присяжные должны игнорировать тот факт, что потерпевший истец не был пристегнут ремнем безопасности, даже если такое небезопасное поведение также является незаконным.9 Вместо того, чтобы побуждать водителей соблюдать правила дорожного движения, действия, которые они контролируют, освещение в СМИ США определяет проблему с точки зрения производственных и конструкторских решений, над которыми водители не могут повлиять.

Действия других участников дорожного движения представляют большую опасность для нашей жизни, чем действия террористов. Около 850 человек ежегодно гибнут в США из-за проезда на красный свет.10 У нас больше шансов быть убитым водителем, проехавшим на красный свет и врезавшимся в борт нашего автомобиля, чем террористической бомбой в самолете. Нет никаких изменений в автомобильной технике, которые могли бы значительно снизить этот риск. Было бы жестокой мистификацией утверждать обратное — боковые подушки безопасности могут обеспечить лишь незначительное снижение риска.

РЕШЕНИЕ

Угроза, исходящая от других водителей, может стать ключом к более эффективной политике безопасности, которая повлияет на поведение всех водителей.Мы принимаем инвазивный досмотр наших людей и багажа перед посадкой в ​​самолет, даже если мы знаем, что у нас нет бомбы. Мы понимаем, что единственный способ защитить себя от кого-то другого, несущего бомбу, — это обыскать всех. Намного большее снижение риска может быть достигнуто, если мы согласимся разрешить автоматический контроль всех транспортных средств, включая нашу собственную, с целью сокращения незаконного вождения.

Современные технологии предоставляют средства для автоматического обнаружения таких незаконных действий, как проезд на красный свет, превышение скорости или выезд на задний двор.Камеры, которые автоматически записывают номерные знаки транспортных средств, въезжающих на перекрестки после того, как светофор стал красным, уже сокращают количество смертей и травм во многих странах (включая ограниченное применение в Соединенных Штатах) .10 Радарные камеры контроля скорости широко используются в Великобритании, Австралии и Новая Зеландия.10 Технология измерения расстояния между автомобилями была разработана и апробирована в Израиле.11

Чтобы получить огромное преимущество безопасности, которое в конечном итоге может принести такая технология, мы должны более горячо принять принцип, который уже безоговорочно принят: что вождение автомобиля — это общественное, а не личное занятие.Неприкосновенность частной жизни, которая по праву считается священной для частной деятельности, не должна относиться к вождению автомобиля из-за огромной угрозы, которую оно представляет для других.

Пилотам авиакомпаний отказано в уединении в кабине экипажа, а скорость и высота самолета постоянно контролируются. Уже сейчас повсеместно признается, что управление наземным транспортным средством — это не совсем личное занятие. Никто не выступает за то, чтобы кто-либо в любом возрасте имел право управлять транспортным средством с любой скоростью по обе стороны дороги после употребления любого количества какого-либо опьяняющего вещества.Необходимый прорыв — это согласие с тем, что другие водители представляют настолько большую угрозу для нашей жизни, что мы имеем право эффективно обеспечивать соблюдение правил дорожного движения. Назначение квалифицированных полицейских для наблюдения за дорожным движением — неэффективное злоупотребление ценными общественными ресурсами. То, что люди делают плохо, технологии могут сделать хорошо за микроскопическую долю затрат.

Я считаю, что общественность тепло приветствовала бы использование технологий для эффективного обеспечения соблюдения правил дорожного движения, если бы они были центральным компонентом фундаментального изменения, которое включало следующие 4 изменения политики.

  1. Правила дорожного движения должны преследовать одну цель — предотвращать травмы и смерть. Использование правил дорожного движения для увеличения доходов ухудшает репутацию компании и делает ее неэффективной. Как и другие аспекты общественного здравоохранения, безопасность дорожного движения должна быть государственной услугой, поддерживаемой налогами. Учитывая, что дорожно-транспортные происшествия обходятся нашей стране в 200 миллиардов долларов в год, 12 государственных расходов, направленных на сокращение аварий, приносят солидные дивиденды.

  2. Мелкие нарушения, обнаруженные автоматически, не подлежат наказанию за первые или очень редкие нарушения.Нежное письмо, объясняющее цель правил дорожного движения, повысит безопасность больше, чем наказание. За повторные и более серьезные нарушения будут налагаться увеличивающиеся штрафы. Цель состоит в том, чтобы увеличить общественную поддержку более безопасного движения, а не оттолкнуть рядовых граждан.

  3. Все штрафы за нарушение правил дорожного движения следует хранить на отдельном счете и распределять поровну среди всех держателей лицензий в качестве годового бонуса (возможно, незадолго до Рождества). Это может сопровождаться оптимистичным письмом от госсекретаря, в котором выражается надежда, что все будут работать вместе, чтобы гарантировать, что в следующем году небольшой бонус будет еще меньше.Такой процесс напомнил бы людям о важности безопасности дорожного движения и укрепил бы понимание того, что цель правоохранительных органов — предотвратить вред, а не собрать деньги.

  4. Автоматический мониторинг связывает нарушения закона с номерными знаками транспортных средств, а не с водителями. Потребуются изменения в законодательстве, чтобы возложить на владельцев ответственность за заботу о цитировании, в идеале, убедив фактического водителя ответить. Серьезные нарушения правил вождения по-прежнему будут сосредоточены на водителе.

В отличие от службы безопасности аэропорта, эти предложения спасли бы десятки тысяч жизней ежегодно и не доставили бы неудобств, задержек, смущения или ущемления каких-либо законопослушных граждан.

Список литературы

1. Национальная администрация безопасности дорожного движения. Система отчетности по анализу смертельных случаев. Доступно на: http://www-fars.nhtsa.dot.gov. Проверено в августе 2003 г.

3. Эванс Л. Транспортная безопасность. В: Hall RW, ed. Справочник транспортных наук. 2-е изд.Norwell, Mass: Kluwer Academic Publishers; 2002: 67–112.

7. MVMA в цифрах и фактах, 1981. Детройт, штат Мичиган: Ассоциация производителей автомобилей США; 1981.

9. Блэр Д. Защита ремня безопасности заслуживает справедливого слушания в Техасе [передовая статья]. Хьюстонская хроника. 18 февраля 2003: 19А.

10. Страховой институт дорожной безопасности. Официальные лица по всей стране дают зеленый свет автоматизированному контролю за дорожным движением — камеры, останавливающие бегунов на красный свет, пользуются гораздо большей поддержкой, чем камеры контроля скорости.Статус: 2000; 35 (3): 1–3. Доступно по адресу: http://www.highwaysafety.org/srpdfs/sr3503.pdf. По состоянию на август 2003 г. [Google Scholar] 11. Рихтер Э.Д., Бен-Дэвид Дж., Ортис Р., Кортес Дж. Система мониторинга трафика и модификации поведения водителя. Проект USAID CDR C8-043, 1995. Также доступно по адресу: http://www.ukspeedtraps.co.uk/speed01.htm. По состоянию на август 2003 г.

12. Blincoe LJ, Seay AG, Zaloshnja E, et al. Экономические последствия автомобильных аварий, 2000. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; Май 2002 г.Отчет DOT HS 809 446.

Дорожная полиция Чандигарха, Содействие безопасности дорожного движения, Безопасность дорожного движения, Дорожные знаки и правила Индии, Безопасное ответственное вождение, Первая помощь Индии.

Отделение образования (Ячейка безопасности дорожного движения)

Цели: Отделение образования составляет ядро ​​Группы по безопасности дорожного движения, и на него возложена задача по распространению информации о безопасности дорожного движения.

Учебные пособия: Следующие учебные пособия используются для обучения безопасности дорожного движения

  • Современный ЖК-проектор с мультимедийным компьютером для показа фильмов о безопасности дорожного движения.Проекционная система также используется для проведения презентаций во время семинаров и лекций.
  • Большая коллекция фильмов о безопасном вождении и безопасности пешеходов. Полный список приведен в поле ниже.
  • Группой по безопасности дорожного движения был разработан всеобъемлющий компакт-диск с обучением по безопасности дорожного движения, который представляет собой дешевое, но всеобъемлющее средство распространения информации о безопасности дорожного движения. Информация включает в себя красочные иллюстрации и интерактивную компьютерную анимацию, чтобы в доступной форме обучать безопасности дорожного движения.Содержимое компакт-диска демонстрируется через потолочную ЖК-проекционную систему во время лекций и семинаров.
  • Два сенсорных компьютерных киоска установлены в выставочном зале для просмотра содержимого вышеупомянутого компакт-диска.
  • Настенные экспонаты, посвященные безопасности дорожного движения, используются для отображения информации в привлекательном и легко читаемом формате. Эта информация также доступна в виде гибких листов с цветной печатью, установленных на складных рулонных стойках, которые можно легко транспортировать.Таким образом, экспонаты можно удобно транспортировать в стойло безопасности дорожного движения для демонстрации на карнавалах, меласах, публичных выставках и т. Д.
  • Современные скроллеры с задней подсветкой используются во время публичных выставок для привлечения внимания людей к отображаемой информации.
  • Печатная литература по безопасности дорожного движения для бесплатного общественного распространения ежегодно предоставляется Министерством судоходства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог правительства Индии, Нью-Дели.Аналогичную литературу издают также другие местные НПО по безопасности дорожного движения, а также дорожная полиция Чандигарха.
  • Доступны различные сборники данных о дорожно-транспортных происшествиях, чтобы помочь студентам различных профессиональных колледжей проанализировать причины дорожно-транспортных происшествий и рекомендовать профилактические меры.
  • Детский дорожный парк имеет дорожку для водителя со всеми основными функциями дороги и устройствами управления движением, такими как повороты дороги, дорога на уклоне / спуске, подземный переход, эстакада, тупик, параллельная парковка, неконтролируемые перекрестки, Т-образные перекрестки, контролируемые перекрестки поворотным, автоматическим сигналом управления движением, фарами-пеликанами, поворотниками и стоп-сигналами.Все основные типы дорожной разметки и дорожные знаки также отображаются в соответствующих местах вдоль трассы для водителя.

Виды образовательных и обучающих программ

Отделение образования отдела безопасности дорожного движения проводит следующие учебные программы:

1. Образовательные программы по безопасности дорожного движения для детей

Сегодня хорошо известно, что соблюдение участниками дорожного движения правил дорожного движения и дисциплины дорожного движения имеет решающее значение для обеспечения более безопасного и более управляемого движения.В идеале процесс обучения безопасности дорожного движения должен начинаться в раннем возрасте. Раннее начало должно гарантировать, что граждане прививают привычку к безопасности дорожного движения в том возрасте, когда их умы наиболее впечатлительны, а также наиболее восприимчивы к процессу обучения. Таким образом, философия «Поймай их молодыми» побудила Отдел образования сосредоточить значительную часть своей деятельности на детях. Для детей действуют следующие программы.

а. Плановые посещения школьников

Группу по безопасности дорожного движения каждый рабочий день посещает группа из 70-80 школьников для структурированного трехчасового занятия по безопасности дорожного движения с 9 утра до полудня.Учебное занятие обычно включает в себя следующие мероприятия:

  • Вокруг выставочного зала: Детям показывают экспонаты в небольших группах для поощрения взаимодействия и обсуждения. На вопросы детей отвечает назначенный им тренер, поскольку они усваивают информацию, выставленную на стенах.
  • Показ фильмов о безопасности дорожного движения: Фильмы о безопасности дорожного движения демонстрируются школьникам, чтобы они в развлекательной форме усвоили правила техники безопасности.Просматривается, чтобы фильмы соответствовали возрасту, чтобы дети могли идентифицировать себя с темой и символикой.
  • Перерыв: Во время короткого перерыва дети могут свободно гулять по территории Детского дорожного парка.
  • Лекция по безопасности дорожного движения: Старший инструктор читает лекцию по проблеме безопасности дорожного движения, затрагивая такие темы, как необходимость обеспечения безопасности дорожного движения, наиболее важные меры предосторожности для пешеходов, безопасность школьного автобуса, школьные патрули безопасности и т. Д.Затем следует открытое обсуждение, в ходе которого детям и сопровождающим их учителям предлагается озвучить свои вопросы. Прилагаются усилия, чтобы сделать обсуждение двусторонним процессом, а не односторонней передачей информации. Анимация и иллюстрации компакт-диска с дорожным просвещением также отображаются на ЖК-проекторе, чтобы обсуждение было более живым и структурированным.
  • Практическое занятие: Затем детей выводят на прогулку по дорожке для машинистов и знакомят со значением различных дорожных знаков и разметки.Их учат безопасно переходить дорогу на переходе «зебра», а также учат пользоваться светофором «Пеликан», установленным за пределами некоторых школ. Детям объясняют значение и действие сигналов автоматического управления дорожным движением и указателей поворота. Их обучают простым правилам преимущественного права проезда в различных ситуациях, например, на Т-образных перекрестках, на поворотах и ​​т. Д.
  • Раздача печатной литературы: Затем детям раздают печатную литературу, игры, календари и плакаты по безопасности дорожного движения, чтобы они могли донести идею безопасности дорожного движения до дома своей семье и друзьям.

Транспорт: Доставка школьников в пункт безопасности дорожного движения и обратно организует дорожная полиция.

Ежемесячный график: Подробный график посещений составляется за месяц заранее по согласованию с офисом директора по общественному обучению (школы), а также с директорами различных государственных, государственных и частных школ U.T. Чандигарх.

Визит школьников

Образовательные экспонаты

Лекция по безопасности дорожного движения

Практическое занятие

Распространение информации

Пробуждение о правилах и положениях

г.Незапланированные посещения школьников

Помимо вышеупомянутых плановых посещений школьников, Отдел безопасности дорожного движения также разрешает импровизированные посещения школьников с 11.30 до 13.30. Учебные материалы, которые были подробно описаны выше, предоставляются детям в относительно сжатом формате. В таких случаях школьная администрация должна организовать транспортировку. Однако предварительное уведомление не менее чем за день от администрации школы помогает нашим инструкторам из отдела образования сделать посещение более значимым для детей.

г. Визиты школьников из других городов

Помимо школ U.T. Чандигарх, RSC / CTP также посещают дети из различных школ из соседних штатов Пенджаб, Харьяна и Химачал-Прадеш. RSC приветствует предварительное уведомление о предполагаемом посещении школы.

г. Спонтанные посещения детей и их родителей

RSC / CTP ежедневно посещают многочисленные дети в сопровождении родителей.Такие посетители приветствуются, и к ним прилагается сотрудник, который проводит их по выставочному залу и отвечает на любые вопросы. Печатная литература также раздается посетителям.

e. Поездки на свежем воздухе тренерами

Отделение образования также организует выставки и лекции по безопасности дорожного движения для детей в школьных помещениях. Такие действия проводятся по запросу директора школы и при наличии тренеров.

2. Образовательные программы по безопасности дорожного движения для молодежи

Отделение образования организует выставки и лекции по безопасности дорожного движения для студентов колледжей в лагерях NCC & NSS. Подобные мероприятия также организуются во время ежегодных мероприятий или празднования Дня учредителей и т. Д. При условии, что запрос получен достаточно заблаговременно.

3. Программы обучения профессиональных водителей

Отделение образования Отдела безопасности дорожного движения осознает необходимость приоритетного обучения водителей, которые водят больше всего часов — профессиональных водителей автобусов, водителей грузовиков, водителей такси, водителей автотранспортных средств, водителей правительственных и оборонных транспортных средств и рикш. .E-Branch организует периодические семинары для разных категорий, особенно во время Недели безопасности дорожного движения. Водителям предоставляются следующие учебные материалы:

  • Просмотр фильмов по обучению водителей: Водителям демонстрируются фильмы о безопасном вождении, например австралийский сериал «Как водить».
  • Лекция экспертов по автомобилестроению: Профессионалы-автомобилисты, имеющие большой опыт вождения, приглашаются прочитать участникам лекцию о правилах безопасного вождения.За лекцией обычно следует Дискуссия открытых дверей со всеми участниками.
  • Письменный тест: Письменный тест на знание правил дорожного движения проводится всякий раз, когда по окончании семинара необходимо присуждать приз «Лучший водитель».
  • Практические советы по вождению: Профессиональные автомобилисты дают участникам практические советы по вождению. Иногда используются такие импровизации, как рытье траншеи и т. Д., Чтобы учесть более сложные дорожные особенности.

Отделение образования регулярно проводит семинары и лекции по безопасности дорожного движения для следующих организаций

  • ВВС Индии (3 базы ремонта и возвышенности)
  • Индийская армия (штаб западного командования, Чандимандир)
  • Транспортное предприятие Чандигарха: CTU направляет своих водителей как для вводного инструктажа, так и для повышения квалификации своих водителей.
  • Центральная школа подготовки детективов, Чандигарх: CDTS организует различные учебные курсы для офицеров из разных штатов, и эти стажеры / офицеры посещают RSC для обучения безопасности дорожного движения.
  • Учебный центр для приема на работу, полиция Чандигарха: стажеры, посещающие базовый вводный курс, а также курсы повышения квалификации, посещают RSC для обучения безопасности дорожного движения.
4. Прочая образовательная деятельность

Отделение образования также организует мероприятия для массового просвещения как внутри Детского дорожного парка, так и за его пределами в местах массового скопления людей. Некоторые из этих мероприятий стали ежегодными и перечислены ниже:

Национальная неделя безопасности дорожного движения: Ежегодное проведение Недели безопасности дорожного движения дает сообществу возможность укрепить свою решимость улучшить управление дорожным движением и дороги. безопаснее.Сегодня широко признано, что задача обучения молодого поколения тому, как сделать безопасность дорожного движения привычкой, должна решаться коллективно всем сообществом. Государственные органы и общественные организации должны мобилизовать свои коллективные ресурсы для достижения этой цели. Отделение образования организует множество мероприятий в течение этой недели в партнерстве с различными государственными, социальными и корпоративными агентствами. Обычно организуются следующие мероприятия —

  • Лагерь донорства крови
  • Конкурс рисунков школьников.
  • Выставка по безопасности дорожного движения, показ фильмов о безопасности дорожного движения и распространение печатной литературы в Central Plaza Sector-17, Чандигарх.
  • Тест по правилам дорожного движения для широкой публики на Central Plaza.
  • Митинг на скутерах девушек из колледжа по вопросам безопасности дорожного движения / шлема.
  • Семинары по обучению водителей для водителей полиции, водителей автобусов, водителей грузовиков, водителей такси, водителей авто рикш и велорикш.
  • Практикум для директоров / учителей по организации дорожного движения в школах и транспортировке школьников.
  • Учебный семинар по оказанию первой помощи для полевого персонала дорожной полиции и диспетчерской полиции.
  • Вовлечение студентов NCC / NSS в регулирование движения на транспортных развязках и распространение литературы среди населения.
  • Просвещение масс посредством культурных мероприятий, таких как сценки-монологи и кукольные представления на тему безопасности дорожного движения.
  • Координация с различными НПО для организации различных мероприятий.
  • Привлечение аудио-, видео- и печатных СМИ для массовой рекламы кампании. Передача сообщений о безопасности дорожного движения Всеиндийским радио, операторами кабельного телевидения и операторами сотовой связи (через их службу коротких сообщений) помогает распространять эту информацию повсюду.

Фестиваль садов: «Фестиваль садов» ежегодно отмечается администрацией Чандигарха в течение февраля в Розовом саду, сектор 16, Чандигарх.Выставка безопасности дорожного движения проводится в течение трех дней. Письменный тест на знание правил дорожного движения проводится для широкой публики, а лучшие результаты отмечаются администрацией Чандигарха. Оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения, такое как радар для проверки скорости, датчик Alco и люксметр, также демонстрируются, а работа оборудования разъясняется широкой публике. Литература по безопасности дорожного движения также распространяется среди населения.

Ярмарка Consumer Forum: Consumer Forum of Chandigarh ежегодно в марте организует четырехдневную ярмарку в Parade Ground Sector 17, Чандигарх.Выставка безопасности дорожного движения организована Отделением образования.

Карнавал в Чандигархе: Карнавал в Чандигархе ежегодно проводится администрацией Чандигарха в течение двух дней в ноябре в долине отдыха, сектор 10, Чандигарх. Мероприятия по безопасности дорожного движения организованы по аналогии с мероприятиями, проводимыми во время «Фестиваля садов».

Парад в честь Дня Республики и Дня независимости: Ежегодно Отдел образования готовит контингент школьников, которые участвуют в Генеральном параде в качестве взвода, неся сообщения о безопасности дорожного движения и дорожные знаки на плакатах.

Лагерь донорства крови

Конкурс живописи

Еженедельное распределение призов

Информация о велосипедной дорожке

30-я Национальная неделя безопасности дорожного движения
Неделя — 2019

Мастерская по оказанию первой помощи

Автошколы используют удобство электронного обучения

АБУ-ДАБИ // Автошколы ОАЭ все чаще переходят на электронное обучение, чтобы помочь водителям быть безопасными и ответственными на дороге.

Валид Мамун Афана среди тех, кто получил пользу от онлайн-обучения.

Вместо того, чтобы сидеть на длинных лекциях об отношении и обязанностях водителей и выяснять, что означает каждый дорожный знак, дорожная разметка и устройство управления движением на перекрестках, 27-летний иорданец просто использовал свой ноутбук для доступа к аудио-видео материалам не выходя из своего кабинета на Барша-Хайтс.

В этом месяце Emirates Driving Institute (EDI) в Дубае запустил онлайн-сервис для соискателей лицензии на легковые автомобили.Студенты могут зарегистрироваться на сайте www.edi-uae.com. Каждая лекция разделена на пять-шесть сегментов и длится час. После каждого видео ученик должен попытаться ответить на короткую викторину, состоящую из четырех вопросов, прежде чем перейти к следующему сегменту.

«Я записался на теоретические лекции в аудитории в сентябре прошлого года, но у меня просто не было времени», — сказал г-н Афана, житель Дубая, который имеет водительские права в Саудовской Аравии в течение 10 лет.

«Самое замечательное в этом — гибкость, которую он предлагает.Мне было легко оставаться сосредоточенным, так как в моем офисе не было отвлекающих факторов ».

Поскольку г-н Афана имеет действующие водительские права GCC, он должен был прочитать только две лекции вместо восьми обязательных лекций.

«Первая лекция посвящена тому, как быть хорошим водителем, независимо от того, насколько напряженным или ужасным является ваш день, вы должны научиться контролировать свои эмоции», — сказал менеджер по маркетингу. «Вторая лекция помогает нам понять концепцию дорожных знаков и сигналов, а также соблюдать правила дорожного движения.”

В настоящее время электронный учебный материал доступен только на английском языке и охватывает две лекции. По словам члена технической группы EDI, скоро будут введены и другие языки.

Преимущества электронного обучения аналогичны другим положениям онлайн-услуг, например, финансовая экономия за счет сокращения потребностей в поездках или уменьшения воздействия на окружающую среду, — сказала д-р Бритта Ланг, страновой директор британской исследовательской лаборатории транспорта, консалтинговой компании в ОАЭ.

«Электронное обучение обеспечивает возможность самостоятельного обучения, позволяет многократно просматривать контент и предоставляет согласованные материалы, поэтому все пользователи гарантированно получают одинаковый контент», — сказала она.

Васим Аббас, 29 лет, также записался на две электронные лекции в EDI.

Пакистанский бухгалтер сказал, что на предприятии он мог работать в своем собственном темпе, в свое время и не отвлекаясь.

«Видео и викторины были весьма полезны, — сказал он. «Быть ​​безопасным и ответственным водителем означает заботиться о безопасности других на дороге».

EDI продолжит предлагать аудиторные лекции на многих языках в своих трех центрах обучения и тестирования. На данный момент здесь проводится более 100 лекций в день.Каждый длится час.

Г-н Аббас, которому необходимо прочитать еще шесть лекций в центре, надеется на общение со своим инструктором.

«Я услышу вопросы, которые, возможно, не думал задавать самостоятельно», — сказал он.

Центр вождения Белхасы, который предлагает лекции в своих учебных центрах в Аль-Квосе, Аль-Васле, Джебель-Али и Над-Аль-Хамаре, планирует предложить услуги электронного обучения.

«Мы координируем работу с компанией, чтобы снять видео», — сказал ее менеджер по маркетингу Билал Ахмед.«Мы обсуждаем, как это сделать».

Доктор Лэнг сказал, что плохо спроектированное электронное обучение может перегрузить учащихся смесью анимации, звуков, текста и видео и не стимулировать их к обучению.

«Крайне важно, чтобы электронное обучение было хорошо спроектировано и чтобы организации инвестировали время и деньги, чтобы обеспечить оптимальное электронное обучение».

Компания Emirates Driving Company в Абу-Даби также планирует перейти на цифровые технологии.

«Цифровизация является приоритетом, — сказал ее исполнительный директор Халед Аль Мансури.

«Наш проект электронного обучения, который находится в стадии разработки, даст нам возможность предлагать все курсы на всех доступных языках в любое время и позволит более широко использовать аудио- и визуальные материалы».

[email protected]

Новые палубы на тропе мельницы Пратера предлагают внимательный взгляд на природу

Расположенные среди деревьев две новые смотровые площадки в лесу рядом с мельницей Пратера кажутся милями от цивилизации.

На самом деле, однако, палубы, расположенные вдоль природной тропы Нормы Гордон, предлагают местным жителям удобный способ отступить и ненадолго отдохнуть от суеты окружающего их мира и круглый год наслаждаться природной красотой округа Уитфилд.

«Мельница Пратера — действительно спрятанное сокровище», — говорит Грег Брунер, член правления Фонда мельницы Пратера, курировавший строительство новых платформ. «Замечательно, что у нас есть такая значительная собственность в этой части округа. И это просто еще один парк, который нам очень повезло иметь здесь ».

Хотя на юго-востоке ни для кого не секрет, что мельница Пратера была местом проведения популярных деревенских ярмарок на протяжении десятилетий, Фонд недавно поручил создать генеральный план для руководства будущим развитием этого места, включая палубы вдоль природной тропы на 80-й улице. -акровый участок, подаренный семьей Боринга и расположенный недалеко от Кливлендского шоссе на Пратерс-Милл-роуд.

Фонд использовал грант в размере 2938 долларов США от Департамента природных ресурсов для оплаты двух палуб — одной с видом на залив Коахулла (6 x 12 футов) и другой, большей, более высокой (12 x 12 футов), с которой открывается вид на залив с высоты птичьего полета. Окрестности. Этим летом бригады здания и территории округа Уитфилд построили палубы, и посетители уже начали проходить по двухмильной петле, наблюдая за всем, что может там предложить мать-природа, включая лежбище, где выращивала большую голубую цаплю. младенцев за последние два года

«Осенью и зимой вид будет действительно захватывающим», — сказал г-н.- говорит Брунер. «С этой высокой платформы вы можете осмотреться и увидеть большое лежбище синих цапель. Птенцы уже улетели из гнезда прямо сейчас, но мы надеемся, что они вернутся следующей весной. Обычно они возвращаются в ту же колонию, но никогда не знаешь… скрестим пальцы ».

Первая платформа, расположенная у ручья, примерно в четверти мили от начала тропы, которая проходит в лесу к северу от старой мельницы. Вторая большая платформа — примерно в миле.

Г-н Брунер говорит, что он прошел по тропе несколько дней назад с двумя учителями из близлежащей средней школы Коахулла-Крик, которые планируют воспользоваться преимуществами расширенной тропы на своих уроках по сельскому хозяйству и экологии.

«Они заинтересованы в том, чтобы использовать его в качестве расширения своего класса, и очень рады возможности», — сказал он, отметив, что большая смотровая площадка находится всего в четверти мили от края школьной территории и может легко быть доступным по тропе, уже построенной в рамках проекта Eagle Scout.

Поскольку после проливных дождей часть тропы иногда затопляет Коахулла-Крик, г-н Брунер рад еще одному недавнему гранту в размере 11000 долларов от Общественного фонда Северо-Западной Джорджии, который будет направлен на строительство дополнительных пешеходных мостов и дощатых мостков через некоторые из нижележащих мест. этой зимой.

«У нас уже есть небольшие пешеходные мостики, но они просто опираются на поверхность и имеют тенденцию перемещаться, когда вода поднимается», — сказал г-н.- говорит Брунер. «Новые пешеходные мосты и тротуары станут более прочными конструкциями, закрепленными в земле, и позволят посетителям легко ходить по ним и спускаться с них. Новые конструкции также помогут защитить хрупкие растения и не будут препятствовать протеканию под ними естественной воды ».

Он считает, что проект сократит количество дней, в течение которых тропа будет непроходимой из-за паводка, примерно до полдюжины в год. «Но я думаю, что без этих новых построек это было бы 30 дней в году, — говорит он, — так что мосты и тротуары сделают его гораздо более надежным с точки зрения того, что люди смогут выйти туда и пройти, не наткнувшись на проблемы с переходом через воду.”

Для посетителей, которые не знакомы с растениями и животными, которых они видят, Фонд с помощью студентки магистратуры Южного адвентистского университета Шерил Крейвен нанесла на карту тропу для создания пояснительных указателей. По словам г-на Брунера, помощь в этом проекте также оказала команда ботаников из ДНР, чтобы гарантировать, что различные растения и деревья вдоль тропы будут правильно идентифицированы.

В природной тропе также будут использоваться новейшие технологии, в том числе использование QR-кодов по пути, чтобы вы могли получить много информации о растениях и животных, которых вы видите, просто отсканировав коды с помощью своего смартфона. ,» добавил он.

Мероприятия, соответствующие возрасту, также будут размещены по пути, и посетители смогут использовать приложение под названием iNaturalist, чтобы сфотографировать достопримечательности. «Это приложение автоматически связывает фотографии с тропой и участком, так что в конечном итоге у нас будет этот облачный список растений и животных», — говорит г-н Брунер. «Даже если вы находитесь там, в тишине и покое, вы также можете — если вы технарь — вытащить его на свой телефон и увидеть все, что люди там наблюдали.”

Фонд надеется получить генеральный план примерно через четыре месяца, строительство пешеходных мостов и тротуаров будет завершено за зиму, а знаки, объясняющие все это, будут установлены к весне следующего года.

А пока посетители сайта могут пройти по тропе самостоятельно. Во время ежегодной ярмарки Prater’s Mill Country Fair 9-10 октября Крейвен даже будет предлагать экскурсии по тропе для публики.

«Это не будет действительно грандиозным открытием, потому что мы еще не построили все пешеходные мосты и тротуары», — сказал г-н.Брунер говорит: «Но природные площадки будут и тропа будет ухоженной. Несмотря на то, что это не законченный продукт, он будет открыт для публики ».


Цикл в помощь некоммерческой организации

Полетт Шварц (слева) и Пегги Гардинер ездят на Food for Food Link.

Жители Арлингтона этой осенью катаются на велосипедах, в походах, каякингах и каяках, чтобы бороться с голодом здоровым способом. Все они являются членами команды Ride For Food для Food Link, собственной некоммерческой организации по спасению продуктов питания в Арлингтоне.

Ежегодная выставка Ride For Food 10 th — это благотворительное мероприятие, которое состоится в воскресенье, 3 октября, в Дедхэме, при участии 20 благотворительных обществ по оказанию помощи в борьбе с голодом. Однако из-за пандемии существует виртуальный вариант «сделай сам».

Капитан команды

Карин Турер говорит: «Во время прошлогоднего Ride For Food каждый участник занимался своим делом, так как не было личной поездки — люди стали очень изобретательными и им очень понравилось заниматься чем-то в то время и в месте, которое им было удобно.Поэтому, когда вы добавляете неопределенность планирования с учетом пандемии, виртуальный вариант имеет смысл ».

В команде шестнадцать человек, довольно равномерно распределенные между теми, кто участвует в поездке, и другими, занимающимися своими делами.

Семейное дело

Членам команды Кэтрин Ван понравилось, что поездка за едой стала семейным делом. Она говорит: «Наша семья из четырех человек, включая нашу 5-летнюю дочь и 11-летнего сына, очень взволнована, чтобы отправиться в двухдневную прогулку по мысу.

«Мы отправляемся в путь менее чем через неделю и надеемся на хорошую погоду. В прошлом году мы вместе пробежали 5 км для Food Link, но, поскольку в последнее время нам больше нравится ходить в походы, мы решили объединить нашу любовь к пешим прогулкам и пешим прогулкам с нашей поддержкой Food Link ».

Кэтрин продолжает: «Я считаю, что Food Link — ценная, важная организация в нашем сообществе. Для меня важны экологическая устойчивость и ответственное отношение к окружающей среде, и я хочу поддержать их в сокращении пищевых отходов, что также снижает выбросы метана и экономит энергию, и одновременно помогает очень многим нуждающимся прямо сейчас получить доступ к хорошей еде.”

Друзья участвуют

Друзья Пегги Гардинер и Полетт Шварц поддерживали Food Link с самого начала. Как волонтеры программы раздачи продуктов питания, проводимой Arlington EATS, они увидели, насколько эффективна Food Link в распределении свежих продуктов, хлеба и других предметов первой необходимости среди пожилых людей Арлингтона.

Полетт говорит: «Когда мы услышали о команде Food Link, мы были очень рады присоединиться к ней. Нам понравилась идея разработать собственную деятельность, маршрут и время, особенно потому, что мы могли тренироваться и кататься в Арлингтоне.

«Мы выбрали езду на велосипеде — занятие, которое нам нравится, и мы хотели заниматься еще больше. После пары недель тренировок мы завершили нашу 25-мильную поездку через Бельмонт, Кембридж, Арлингтон, Лексингтон и Бедфорд, в первую очередь по велосипедной дорожке Минитмен ».

Полетт продолжает: «Большинство из нас научились ездить на велосипеде в очень молодом возрасте, и это то, чем вы действительно можете заниматься в любом возрасте: нам 70–80 лет.

«Это отличное упражнение; Вы можете двигаться так быстро или медленно, как хотите, и есть безопасные маршруты для езды.”

Гибкая команда

Команда Ride for Food отличается гибкостью: вы можете выбрать свое занятие (прогулка, поездка, катание на роликах и т. Д.), А также время и место.

Капитан команды Турер в прошлом году очень повеселился, прогуливаясь или катаясь на велосипеде по всем 604 улицам Арлингтона. В этом году она будет исследовать воды Арлингтона, катаясь на велосипеде или каяках по всем источникам Арлингтона. «Не все реки Арлингтона можно сплавлять на байдарках», — говорит она. Милл-Брук слишком узок, а в Алевайф-Брук вода плохого качества, а поваленные деревья делают его непроходимым.

Но она будет кататься на своем велосипеде с надувной байдаркой в ​​трейлере по этим водным путям, а затем грести в Шпионском пруду, Мистических озерах и всей Арлингтонской части Мистик-Ривер. «Не могу дождаться», — сказала она.

Еще есть время присоединиться к команде. Для поездки предлагается минимальный сбор средств в размере 350 долларов, и члены команды обнаружили, что собрать средства на удивление легко.

Шварц говорит: «Собрать деньги для такого важного дела — это хорошо — наши друзья и семья всегда с энтузиазмом поддерживали их!»

Чтобы присоединиться к команде Food Link, сделать пожертвование нашим гонщикам или узнать больше, посетите https: // ride.threesquaresne.org/foodlink2021


19 сентября 2021 г .:
Возвращение личного обеда в Minuteman High, поскольку Food Link помогает

Эта новость Карин Турер, которая участвует в сборе средств, о котором она пишет, была опубликована во вторник, 21 сентября 2021 г.

Global Robotaxi Markets Analysis & Forecasts, 2016-2020 и 2021-2026

Dublin, 24 сентября 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Global Robotaxi Market Research Report: Forecast (2021-2026)» был добавлен в ResearchandMarkets.com .

Глобальный рынок роботакси, вероятно, будет расти со среднегодовым темпом роста около 60% в течение 2021-26 годов из-за растущего спроса на услуги электронного вызова и растущих опасений по поводу безопасности дорожного движения и выбросов.

Роботаксис может помочь снизить стоимость владения транспортным средством, улучшить управление автопарком и предоставить удобный и бюджетный вид транспорта.

Кроме того, растущая тенденция предложения мобильности как услуги через Роботаксис обеспечит стабильный поток доходов в прогнозируемый период.В дополнение к этому растущие инвестиции лидеров отрасли в расширение возможностей подключения также должны активно стимулировать рост рынка.

Воздействие COVID-19

Внезапная вспышка пандемии COVID-19 отрицательно сказалась на автомобильном рынке в целом. Глобальный рынок Роботакси также стал свидетелем беспрецедентных потерь на фоне пандемии из-за введенных правительством запретов и строгих ограничений на трансграничную торговлю. Также временная остановка заводов-производителей повлияла на производственные мощности рынка.

Однако, когда рынок восстановится, коллективные усилия правительства и участников рынка, вероятно, будут способствовать росту рынка в ближайшие годы.

Сегментация рынка

Наибольшая доля рынка приходится на легковые автомобили

На основании приложения сегменты рынка: хороший транспорт, пассажирский транспорт, информационно-развлекательная система и помощь водителю. За последние два года сегмент пассажирских перевозок приобрел самую большую долю на мировом рынке роботакси, поскольку легковые автомобили снижают стоимость владения автомобилем, обеспечивают удобный вид транспорта и снижают количество дорожно-транспортных происшествий.

Автономные легковые автомобили помогают снизить транспортные расходы и намного эффективнее обычных автомобилей. Более того, поскольку обычные автомобили являются основным источником загрязнения воздуха, это приведет к увеличению спроса на автономные пассажирские такси.

Автомобильный сегмент занял самую высокую долю рынка

История продолжается

В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легковые автомобили и микроавтобусы / фургоны. Сегмент автомобилей занимал самую большую долю на мировом рынке роботакси в прошлом году.

Ведущие игроки рынка вкладывают средства в разработку роботакси, чтобы продвигать автономное вождение и улучшать возможности подключения и электрификации в автомобильной промышленности. Кроме того, растущая тенденция совместной мобильности стимулирует рост рынка.

Кроме того, использование автономных автомобилей для доставки и доставки курьером малыми предприятиями может стать одним из решающих факторов для роста рынка Роботакси.

Региональный ландшафт

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке

Географически Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке в предыдущем году и, вероятно, сохранит свое доминирующее положение на рынке в течение прогнозируемого периода из-за быстрого роста автомобильной промышленности промышленность и быстрое внедрение передовых технологий в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и Япония.

Кроме того, рост числа дорожно-транспортных происшествий и заторов на дорогах в регионе являются основными факторами, способствующими росту рынка роботакси. Более того, растущие правительственные инициативы по продвижению электромобилей для контроля выбросов и контроля дорожного движения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона также способствуют росту рынка.

Драйвер рынка

Растущая потребность в управлении движением, стимулирующая рост рынка

Роботакси имеют множество преимуществ по сравнению с обычными транспортными средствами, в том числе лучшую безопасность, снижение заторов и загрязнения на дорогах.Автономное транспортное средство состоит из датчиков, которые помогают автомобилям обнаруживать любое препятствие на своем пути, тем самым снижая вероятность аварий.

Кроме того, роботакси перемещаются в контролируемом темпе; следовательно, они помогают снизить расход топлива. Следовательно, растущая потребность в управлении движением будет способствовать росту рынка Роботакси во всем мире.

Конкурентная среда

Основными ведущими игроками на мировом рынке Роботакси являются

Ключевые темы:

1.Введение

2. Предисловие

3. Краткое изложение

4. Влияние COVID-19 на глобальный рынок роботакси

5. Глобальные тенденции и аналитика рынка роботакси

6. Глобальный Динамика рынка роботакси
6.1. Драйверы
6.2. Вызовы
6.3. Анализ воздействия

7. Горячие точки и возможности глобального рынка роботакси

8. Правила и политика глобального рынка роботакси

9.Обзор мирового рынка роботакси, 2016-2026F
9.1. Размер рынка и анализ
9.2. Доля рынка и анализ

10. Обзор рынка роботакси Северной Америки, 2016-2026F
10.1. Размер рынка и анализ
10.2. Доля рынка и анализ
10.3. Обзор рынка роботакси в США, 2016-2026F
10.4. Обзор рынка роботакси в Канаде, 2016-2026F
10.5. Обзор рынка роботакси в Мексике, 2016-2026F

11. Обзор рынка роботакси в Южной Америке, 2016-2026F

12.Обзор рынка роботакси в Европе, 2016-2026F

13. Обзор рынка роботакси на Ближнем Востоке и в Африке, 2016-2026F

14. Обзор рынка роботакси в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2016-2026F

15. Ключевые стратегические императивы для Успех и рост

16. Перспективы конкуренции
16.1. Матрица соревнований
16.2. Профили компаний

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com / r / qffuuv

 КОНТАКТЫ: КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший менеджер по прессе [email protected] Чтобы узнать часы работы офиса EST, звоните 1-917-300-0470.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *