Двухконтурная пневмоподвеска: Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером 2-120PS

Содержание

Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером 2-120PS

Принцип действия:

Компрессор автоматически (при включенном зажигании) поддерживает заданное давление в ресивере, согласно номиналу датчика давления (в комплекте). Подача и сброс воздуха в(из) пневмоподушек происходит через механические пневмораспределители (пневмоклавиши). Контроль давления в пневмоподвеске (подушки) осуществляется по аналоговому двухстрелочному манометру. 

 

 

 

 

Основные возможности системы:

Максимальное давление в системе до 10,2 бар. Обеспечение грузоподъёмности стандартного пневмокомплекта — до 1,6 тонн (при макс. давлении). Раздельное наполнение пневмоподушек (левая / правая). Система способна сокращать эффект раскачки при высокой парусности автомобиля и обеспечивать выравнивание загружаемой части автомобиля в случае неравномерного распределения загрузки по бортам.  

Дополнительные возможности:

— расширение системы до 3-х — 4-х контуров

— подключение пневмосигнала

— подключение подкачки колёс.

 

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: По возможности, исключить контакт основных компонентов системы (компрессор и ресивер) с внешней средой для удобства диагностики и увеличения срока службы системы. Исключить попадание влаги и дорожных реагентов на электрические части системы и компрессор. Периодичность общего осмотра системы и сброса конденсата из ресивера 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора и ресивера — 1 раз / 2 года.

Диагностика системы на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Периодическое самопроизвольное включение компрессора сигнализирует об утечках воздуха в области резьбовых соединений между ресивером и компрессором.  Так же осмотру и диагностике необходимо подвергать область соединений разветвителя.

2) Изменение показаний манометра в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с пневмоклавишей и манометром. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик)

Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Внимание! значение максимальной грузовой способности системы является ориентировочным (по результатам испытаний компании)! Учитывается грузоподъемность только отдельных элементов подвески. Реальная грузоподъемность рассчитывается, исходя из характеристик и состояния кузова, тормозной системы, дисков и шин, и еще нескольких параметров!

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневмтической подвески

Каталог

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

На сегодняшний день пневматические подвески (что такое пневмоподвеска ?) остаются наиболее совершенных конструкций автомобильных подвесок. Как правило, ими комплектуют коммерческую технику, а также легковые модели премиум-класса. Пружинная конструкция гораздо дешевле, поэтому именно она прижилась в недорогих пассажирских автомобилях. Пневмоподвеска имеет несколько важных преимуществ: к примеру, она лучше справляется с дорожными неровностями, при этом практически не издает звуков при работе. Изменяя давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , можно менять жесткость подвески, а также клиренс автомобиля (что такое клиренс ?) . Для того, чтобы сделать эти преимущества доступными любому водителю, пневмоподвески, как правило, комплектуют компрессором (что такое компрессор ?) и воздушным ресивером (что такое ресивер ?) – все эти элементы объединены в единую систему, управлять которой можно со специального блока в любой части автомобиля.

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.

Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.

Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.

Другой пример: неравномерное распределение веса груза по поперечной оси автомобиля. Одноконтурная система не позволит вам выровнять кузов, а, значит, теряется одно из основных преимуществ пневмоподвески.

Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке (см. пример выше). К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости заметно снижать величину кренов в поворотах.

Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении (по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками). Существуют две разновидности четырехконтурных систем: с ручным и автоматическим управлением. В первом случае давление устанавливает водитель нажатием соответствующих кнопок в салоне. Во втором распределением давления по пневмоэлементам занимается интеллектуальная система управления. Получая информацию с кранов уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) , блок управления дает команду на уменьшение или увеличение давления в конкретной подушке в зависимости от положения кузова автомобиля.

Если вы не знаете, какая подвеска нужна именно вам, рекомендуем к прочтению нашу статью Выбираем пневмоподвеску для своего автомобиля, а также Как увеличить грузоподъемность автомобиля

 

Наши социальные каналы: 

 

Каталог

Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.150.V

Система управления пневмоподвеской служит для быстрого и удобного регулирования и контроля давления в пневмоподвеске. Существует несколько разновидностей работы оборудования:

  • Автоматическая
  • Ручная

Ручная подразумевает регулирование давления посредствам нажатия и удержания клавиш контроля. Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном.Любая система управления может быть сконфигурирована в зависимости от задачи на один, два, три и четыре контура. Это дает возможность регулировки каждой пневмоподушки отдельно или по осям, или всеми сразу.

 

 

Основа комплекта

В составе любой системы управления стоит профессиональный компрессор для пневмоподвески. Такие насосы обеспечивают высокое давление и надежную производительность. Компрессор в зависимости от конфигурации оборудования способен накачивать воздух напрямую в пневмоподушки или в специальный ресивер. Во втором случае работой управляет специальное реле давления. Надежная конструкция и качественные материалы обеспечивают компрессору долгий срок службы. Вот еще несколько особенностей данного оборудования:

  • тепловая защита от перегрузки
  • обратный клапан
  • виброизоляция
  • армированный шланг из нержавеющей стали
  • воздушная линия для удаленного монтажа воздушного фильтра
  • воздушный фильтр в сборе
  • 2 дополнительных сменных фильтроэлемента

 

Далее система управления двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.150.V по ее назначению может содержать в себе следующие комплектующие

  • блок электромагнитных клапанов
  • пневматические клавиши
  • манометр двухстрелочный или однострелочный
  • электроклавиши
  • панель крепления манометра и клавиш
  • электропроводка
  • комплектующие для монтажа
  • инструкция для самостоятельной установки
  • ресивер
  • реле давления
  • крепеж
  • различные фитинги
  • влагоулавитель
  • пульт проводной или беспроводной
  • электронный блок / плата

Система для пневмоподвески это удобный инструмент для контроля пневматического оборудования из салона автомобиля, экономящий время и силы. Приобретая систему управления от производителя двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.150.V вы так же сможете осуществлять дополнительную подкачку колес или использовать пневматическое оборудование, например пневмосигнал.

 

ГАРАНТИЯ

1 ГОД гарантии от производителя

Мы знаем, что всякое случается. Гарантия в 1 год от Арайд распространяется на все системы управления. Гарантия действует даже при самостоятельно установки комплекта. Гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов. На нашем сайте вы можете подобрать комплект на коммерческий автомобиль, микроавтобус, пикап или внедорожник, который будет обеспечивать необходимый функционал.

 

 

производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1

Пневмоподвеска в настоящее время — популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле. 

Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску. 

Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
  • Кронштейны для пневмоподвески
  • Воздушные фитинги 
  • Воздушные трубки
  • Манометры для пневмоподвески
  • Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
  • Электромагнитные клапаны
  • Влагоотделители, осушители воздуха

Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

  

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Установка пневмоподвески не сложная процедура.
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.


Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

2 контура без ресивера (повышенной производительности).

Система подготовки воздуха для воздушной подвески с двумя независимыми рабочими контурами. Система предназначена для установки в кузове или кабине автомобиля.  Два рабочих контура позволяют осуществлять сброс и подачу воздуха в две пневмоподушки независимо или н=на две оси при смежном подключении пневмоэлементов. Система состоит из нагнетателя (компрессора), панели управления (2 клавиши и 2 манометра), так же в состав системы входят необходимые комплектующие для электромонтажа.

Возможности системы

  • Отслеживать работу пневмоподушек.
  • Регулировать подачу и сброс по двум каналам независимо.
  • Управлять работой пневмоподвески во время движения.

Данная система может быть дополнена.

1 или 2 воздушными контурами

Ресивером 5 или 10 литров (при установке 10 литрового ресивера рекомендуется установка более производительного компрессора).

За функционал подачи и сброса отвечают механические трех позиционные клапаны, выполненные виде клавиш. Пневмомеханическая клавиша отличается повышенной надежностью в сравнении с системами управляемыми электромагнитными клапанами.

Для дополнительной защиты от конденсата система включает в себя элемент подогрева распределительного узла.

Состав комплекта

  1. Компрессор с кронштейном – 1.
  2. Клавиша пневматическая – 2.
  3. Панель крепления манометра с крепежом – 1.
  4. Манометр с фитингами – 2.
  5. Пневматический распределитель с кронштейном – 1.
  6. Датчик давления – 1.
  7. Аварийный клапан – 1.
  8. Набор фитингов – 1.
  9. Пневмомагистраль 6*4 мм -7 м.
  10. Гофрорукав защитный- 7 м.
  11. Стяжка крепления пневмолиний – 10.
  12. Набор комплектующих для электромонтажа – 1.
  13. Фум. лента / герметик анаэробный – 1.
  14. Инструкция.

Технические характеристики

  • Количество контуров (шт.)  2
  • Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)  2/4
  • Модель компрессора  VIAIR  100C или аналогичный
  • Максимальное рабочее давление (бар) 8
  • Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин)   6/34
  • Производительность (норм. л/мин)  30
  • Максимальный пусковой ток (А)   14
  • Класс защиты IP54
  • Наличие ресивера нет

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте максимальное давление

Система рассчитана на определенное давление (см. технические характеристики).

Превышение значений давления может затруднить запуск компрессора и привести

к его выходу из строя.

Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха),

указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на

компрессор может привести к его выходу из строя.

 РЕКОМЕНДАЦИИ

Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной,

мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с дополнительной документацией, входящей в

комплект поставки: «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие

рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным

вниманием к правилам техники безопасности.

НАЗНАЧЕНИЕ

регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески

автомобиля.

 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве

пневматической подвеске. Система представляет собой стационарный компрессор,

пневматические клавиши регулировки давления и панель с двух стрелочным манометром

контроля давления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление

давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля раздельно или четырех

пневмоэлементов двух осей попарно. Поднятием рычажка клавиши в верхнее положение,

система управления включает компрессор и осуществляет подачу сжатого воздуха в контура.

Опускание рычажка клавиши в нижнее положение осуществляет сброс сжатого воздуха в

окружающую среду. В данной системе регулировка давления в двух контурах разделена.

Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию

изделия без предварительного уведомления.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ

Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при

монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.

Компрессор:

Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного

средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели

компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем

автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в

комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется

организовать забор воздуха из салона транспортного средства.

Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора

под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.

В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе

местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать

повреждения окружающих компонентов.

Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для

достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через

виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).

Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных

материалов приведет к сокращению срока службы.

Элементы управления

Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для

удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.

Пневмомагистраль и резьбовые соединения

Подробно описаны в документации «Подготовка к монтажу и общие рекомендации».

 МОНТАЖ СИСТЕМЫ

1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше

рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.

2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к

пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас

пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.

3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте

запас провода около 20-30 см для удобства подключения.

4. Проложите провода управления клапанами спуска от места расположения

компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас

проводов около 20-30 см для удобства подключения.

5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.

6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите

компоненты согласно схеме подключения.

7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите

компоненты согласно схеме подключения.

8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости

используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.

9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения

в комплект поставки не входят).

Для подключения силовых линий (от аккумулятора до компрессора) используйте провод ПуГВ

1*2,5 красный.

Для подключения электрических клавиш к блоку клапанов и подсветки манометров

используйте провод ПуГВ 1*0,75 красный и провод ПуГВ 1*0,75 черный

 СБОРКА И КРЕПЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УЗЛА

1. Распределитель под элемент

подогрева (РППД)

2. Датчик давления *

(расположить вертикально,

контактной группой вверх)

3. Клапан предохранительный*

4. Резьбовая заглушка*

5. Порт для подключения компрессора

6. Элемент подогрева

распределительного узла (патрон с

лампой 5W)**

• Ослабьте болты компрессора, открутив их не более чем на 3 мм.

• Разместите на компрессоре пластину крепления РППД.

• Вкрутите обратный клапан компрессора* в РППД через кронштейн используя две шайбы М14

• Протяните все резьбовые

соединения

* Уплотнение воздушных резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты или резьбового герметика

** лампочка обеспечивает подогрев и поддержание положительной температуры

распределительного узла

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НА УТЕЧКИ ВОЗДУХА

Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте

максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите

мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения).

При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным

усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала

(ФУМ-лента или резьбовой герметик).

Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).

Пневмоподвеска Citroen Jumper

Пневмоподвеска Ситроен Джампер

Вспомогательная пневмоподвеска задней оси VB-SemiAir

 

Предназначена для установки на автомобили Citroen Jumper X250/X290.

Артикул: 1511807200
для Citroen Jumper X230/X244/X250/X290

 

Базовый расширенный комплект. В составе: пневморессоры EuroAir 2EA7-1 (Vibracoustic), кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, панель управления двухконтурная с двумя манометрами и пневматическими клапанами для самостоятельной накачки от внешнего компрессора, документация.

НОВИНКА!

НОВИНКА!

Артикул: VBSA-X250-01B (1550307100K)
для Citroen Jumper X250/X290

 

Полный комфортный комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, компрессор VIAIR 100C (или Berkut Pro 17), панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз», документация.

Артикул: 1550307100
для Citroen Jumper X250/X290

 

Базовый комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, документация.

Полностью автоматическая пневмоподвеска передней оси
VB-FullAir 2C

 

Предназначена для установки на автомобили Citroen Jumper X250/X290

Артикул: 1051808300
для Citroen Jumper X250/X290
 

Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

 

Предназначена для установки на автомобили Citroen Jumper X250/X290

Артикул: 1051807200
для Citroen Jumper X250/X290
 

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили Citroen Jumper X250/X290

Артикул: 1050307400
для Citroen Jumper X250/X290
 

Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 4 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Вся правда о пневмоподвеске | TEXNIKA.BY

В этой статье расскажу о пневмоподвеске, её преимуществах, а также развею несколько распространённых мифов о ней.

Вначале о плюсах…

Пожалуй, главным преимуществом пневмоподвески является то, что она снижает износ элементов штатной подвески автомобиля. Пневмоподушки ставятся в дополнение к рессорной подвеске, соответственно рессорные листы работают в щадящем режиме и не испытывают таких ударных нагрузок, как в обычном режиме. На перегруженном автомобиле, оборудованном пневмосистемой, рессоры не выгибаются в обратную сторону и меньше риск их сломать.

Также плюс пневмоподвески в том, что она может в некоторой степени реанимировать «уставшую» заводскую подвеску, рессоры которой в силу эксплуатации и возраста потеряли свою упругость, а машина – свою первоначальную грузоподъёмность. Если рессоры не сломаны, а просто «просели», то в дополнение к ним возможна установка пневмоподушек, которые в долгосрочной перспективе обходятся значительно дешевле периодической замены рессор и простоя транспорта на СТО. В таком случае пневматическая подвеска придёт на помощь заводской и замена «уставших» рессорных листов не потребуется.

Большим преимуществом пневмоподвески является то, что при любой загрузке вы всегда можете вернуть автомобиль в исходное положение, как будто он едет пустой. Следовательно, у представителей транспортной инспекции будет меньше поводов для остановки и взвешивания вашего автомобиля.

Ещё один плюс пневмоподвески – это комфортность передвижения. Она сглаживает мелкие дорожные неровности, а при наезде на крупные – исключает пробой штатной подвески. Реализация двухконтурной пневмосистемы уменьшит крены вашего автомобиля при неравномерной загрузке, боковом раскачивании и в поворотах. Особенностью двухконтурной пневмоподвески является то, что подушки не соединяются в один контур, а работают отдельно. Поэтому воздух не перекачивается из одной пневмоподушки в другую при изменении распределения нагрузки. Устройство двухконтурной пневмосистемы актуально для длинных и высоких фургонов, а также кемперов («автодомов»). Жёсткость незагруженного автомобиля с пневморессорами не сильно отличается от обычного, но ощущения от езды на загруженном грузовике сопоставимы с легковым автомобилем.

Ну а теперь… Нет, не о минусах, а о мифах…

Самый распространённый и обсуждаемый среди новичков на форумах – пневмоподушки быстро выходят из строя, протираются, взрываются, а машина кренится в одну сторону, а то и вовсе переворачивается. Это всё не так – пневмоподушки Aride выполнены из прочного тройного резинокорда, имеют межсекционное защитное кольцо, запаянное в резинокорд, что само по себе исключает протирание, как в случае с внешним кольцом (не говоря уже про тонкие пародии пневмоподушек из обычной резины без всякой защиты).

Самые распространённые пневмоподушки в комплектах Aride 160D1 очень крепки по сути и имеют рабочее давление до 8 атм. Максимальное давление на разрыв у этих подушек 20 атм, что подтверждено испытаниями. Таким образом, в обычных условиях практически нереально, чтобы подушка «взорвалась». Возможен факт, что пневмобаллон со временем может протереться от неправильной установки или неправильно подобранных размеров, когда он контактирует с деталями подвески автомобиля. Свободное пространство между подушкой и металлическими деталями должно составлять минимум 1 см. Но даже в самом худшем случае подушка не «взорвётся», а просто тихонько спустит. Машина от этого не перевернётся, а просто «сядет» как на отбойник родной подвески. Ресурс пневмоподушек (исходя из практики) может доходить до 400-500 тыс. км. Большинство довольных клиентов просто о себе не сообщают, так как у них всё хорошо. Производитель заявляет срок службы своих пневмоподушек 5 лет. Если всё же после 5 лет с ней что-то случится, то её несложно заменить на аналогичную.

При минимальном обслуживании пневмоподушки могут ходить дольше современных штатных рессор (при их нынешнем качестве, а особенно если речь идёт об аналогах). Покупка комплекта пневмоподвески окупается достаточно быстро. Повышение рентабельности поездок связано с тем, что фактическая грузоподъёмность автомобиля увеличивается, а вы максимально используете рабочий потенциал своего транспортного средства. Каждая пневмоподушка 160D1 при давлении в 10 атм имеет подъёмную силу 1100 кгс. Следовательно, самые распространённые комплекты пневматических систем Aride способны компенсировать более 2-х тонн дополнительной нагрузки на ваш автомобиль.

Представитель бренда Aride на территории Беларуси – интернет-магазин TEXNIKA.BY предлагает вам купить качественные комплекты пневмоподвески и пневмоподушки практически на любой автомобиль по демократичным ценам с бесплатной доставкой по Минску. Возможна доставка по РБ.

Ни гвоздя, ни жезла и рентабельных перевозок вам!

С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»