Велосипедист на пешеходном переходе пдд: Может ли велосипедист ездить по пешеходному переходу? | ГИБДД | Авто

Содержание

Велосипедистов заставляют спешиваться на переходах, а что важно на самом деле

«Спешиваться надо!» — негодующе кричат автомобилисты проезжающим перед ними велосипедистам. Они правы? Иногда да, иногда нет. А вообще в вопросе о «спешивании» много нюансов, которые никого особо не интересуют. И совершенно напрасно!

О чем вообще речь?

Для начала напомним п.151 ПДД: «При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов».

Вроде все понятно — и вообще, что тут обсуждать? Есть требования Правил дорожного движения,  их следует выполнять — и точка! Но в реальной жизни возникает много вопросов и нюансов. Вот, например…

Зачем это правило?

«Что значит зачем?» — удивятся водители. Чтобы велосипедисты не вылетали на проезжую часть прямо под колеса автомобилей. Что же, логично. Если велосипедист не едет, а идет, его появление на проезжей части будет более предсказуемым. Теоретически — возможно, а на практике могут быть самые разные варианты. Для наглядности я сделал несколько разных проездов на камеру.

С «летунами» через переход все понятно: это действительно опасное и безответственное поведение, особенно когда пути велосипедиста и автомобилиста могут пересекаться. Именно это и имеют в виду водители, говоря, что «спешиваться надо». Однако при этом понятия часто подменяются. Автоматически считается, что ехать небезопасно при любом раскладе, то ли дело идти пешком и катить велик рядом с собой. Однако это не так.

Само по себе «неспешивание» к безопасности особого отношения не имеет, равно как и «спешивание». Здесь важна именно скорость передвижения и предсказуемость действий для других участников дорожного движения. Во-первых, ехать можно очень медленно, со скоростью пешехода.

Во-вторых, спрыгнув с велосипеда, можно быстрым шагом выйти на переход — будет все по ПДД, но появление велосипедиста все равно окажется для водителей неожиданным.

В общем, по большому счету безопасность зависит не от того, на колесах или на ногах пересекает велосипедист переход, а от того, как именно он это делает. В идеале — приостановившись, убедившись в том, что водители его видят и готовы пропустить.

В чем разница?

Ну а теперь самое интересное. Еще раз внимательно прочитайте п.151 ПДД. Он требует спешиваться лишь при движении по пешеходному переходу. А вот на велодорожке таких требований нет. То есть по ней можно дорогу переезжать. Выходит, в зависимости от установленных знаков и нанесенной разметки выезжающий на проезжую часть велосипедист либо нарушает ПДД, либо нет, притом что иных принципиальных различий между перекрестками и переходами может и не быть. Собственно говоря, и автомобилисты, и велосипедисты больших различий в поведении не делают.

А что насчет безопасности? Как говорится, «см. выше».

На мой взгляд, принципиальная разница заключается в том, допускается одновременно движение автомобилей и пешеходов/велосипедистов или нет. Например, если это регулируемый переход через дорогу вне перекрестков (или перед ними), то здесь все безопасно: на свой «зеленый» велосипедист может идти или катить (и даже мчать), ведь автомобили будут стоять на «красный». И наезды в таких случаях возникают не из-за скорости, а из-за элементарного проезда на запрещающий сигнал светофора велосипедистом или автомобилистом.

Но если такой же переход не оборудован светофором, это в корне меняет ситуацию. Водитель пропустит велосипедиста, если увидит его, — здесь уже играет роль скорость движения и внезапность появления. Та же история с переходами на перекрестках, где водители, поворачивая направо или налево, должны пропустить пешеходов и велосипедистов, но в принципе имеют право на движение. Так что в этих случаях организация велодорожки выглядит довольно опасной затеей.

Почему?

Корень проблемы

Все просто. Велосипедисты не думают о том, что автомобилисты их не видят. А часто это действительно так! Причина может быть в ограниченной обзорности (из-за столбов, деревьев, припаркованных или соседних машин), а может — в элементарной невнимательности или недостатке опыта. В итоге даже идущий пешеход или «медленный» велосипедист оказывается для такого водителя полной неожиданностью, не говоря уже про пролетающего ходом.

Особенно остро проблема стоит, когда водители должны пропускать после поворота направо или налево. В этот момент обзор для них затруднен. Опытные водители, более качественно отслеживающие обстановку и прогнозирующие ситуацию, еще могут «предугадать» появление даже быстрого велосипедиста и заранее увидят его, остальные же наверняка заметят «летуна» лишь в последний момент.

Добавим еще и тех, кто видит, но не пропускает осознанно и намеренно — они просто пытаются проскочить, чтобы не терять времени. Таких по моим наблюдениям — около трети из всех непропускающих. Просто делают «лицо кирпичом» — и едут.

Что в итоге?

Само по себе требование о «спешивании» подчинено определенной логике. По крайней мере это четкое указание к понятному действию, позволяющему замедлить велосипедиста перед переходом. А не абстрактная фраза вроде того, что велосипедист должен замедлиться и выбрать такую скорость, которая будет обеспечивать его видимость еще до выезда на переход. Или что-нибудь в этом духе — у нас таких формулировок в действующих ПДД и так хватает.

Тем не менее имеет место подмена понятий. Если велосипедист не спешился, это вовсе не означает, что он будет пересекать проезжую часть быстрее пешехода. Если он идет пешком, это вовсе не значит, что его появление на дороге стало более предсказуемым. И это я пишу не для того, чтобы оправдать езду по переходам, хотя и полагаю, что помимо формального следования ПДД есть еще и здравый смысл.

Мой главный посыл: даже «спешившись», не стоит отключать мозг на переходе, думая, что вот теперь-то меня заметят и пропустят. Могут и не заметить. Так что снижаем скорость, возможно, вплоть до остановки, смотрим по сторонам, а при приближении автомобиля устанавливаем зрительный контакт с водителем — убеждаемся в том, что он вас увидел и готов пропустить. Независимо от того, двигаетесь вы по велодорожке или пешеходному переходу, регулируемый он или нет.

кто прав, кто виноват? — журнал За рулем

Принято считать так: если дорожно-транспортное происшествие происходит на пешеходном переходе, то виноват всегда водитель. В сущности, так оно и есть. Но лишь в том случае, если в нем принимает участие пешеход. А как быть с велосипедистом?

Многие водители недолюбливают велосипедистов: дескать, носятся как угорелые где попало, выскакивают на дорогу в самых неожиданных местах и вообще всячески попирают правила дорожного движения и нормы поведения. А случись что, отвечать перед законом придется водителю, который управляет источником повышенной опасности. Ведь с велосипедиста взятки гладки. Или это не так?

Материалы по теме

На самом деле велосипедист — это полноправный участник дорожного движения, и согласно правилам, он обладает иными правами, нежели пешеход. А все потому, что скорость передвижения велосипеда значительно выше. Именно поэтому ПДД требуют, чтобы на пешеходном переходе (а именно здесь в большинстве случаев происходит незапланированная встреча авто и вело) двухколесный спешивался со своего транспортного средства — в этом случае он превращается в пешехода. Понятно ведь, что внезапно свернувший с обочины или выскочивший с тротуара на переход велосипедист не позволит водителю вовремя остановить автомобиль, даже если будет вовремя обнаружен. Так что важно понимать: если в момент пересечения траекторий на переходе человек шел пешком, везя велик рядом с собой, то вина полностью ляжет на человека за рулем авто.

Однако если велосипедист в этот момент ехал, то с высокой долей вероятности он может быть признан виновным — если, конечно, водитель был внимателен и действовал строго в рамках правил.

Материалы по теме

Еще одно распространенное ДТП с участием байка часто связано с выездом автомобиля на дорогу с прилегающей территории — например, из двора на улицу с оживленным движением. Если в этот момент двухколесный ехал по проезжей части, то к нему претензий нет: он действует согласно велению ПДД, и в случае столкновения все бремя ответственности будет лежать на неосторожном автомобилисте. Но ежели повелитель велосипеда мчал по тротуару вдоль проезжей части, и выскочил с тротуара перед автомобилем, то инспектор вполне может признать виновным велосипедиста. Логика здесь такая: поскольку движение транспортных средств по тротуару запрещено, водитель авто, опять-таки, может банально не успеть среагировать на появление внезапной и чрезвычайно стремительной помехи там, где ее по определению быть не должно.

Не хочется говорить банальные вещи, но вовремя схваченный за рукав свидетель вашей правоты, равно как и работающий видеорегистратор, помогут привлечь двухколесного к ответственности.

А как быть с новомодными самокатами, гироскутерами и прочими электрическими объектами вроде моноколес? Теоретически те из них, что наделены парой колес, могут быть истолкованы как велосипед или мопед (это зависит от мощности мотора и максимальной скорости), однако представители ГИБДД обладателей такого рода техники равняют с пешеходами со всеми вытекающими последствиями, порой крайне неприятными для водителей.

Сотрудники полиции провели рейд по велосипедистам и пользователям средств индивидуальной мобильности — Новости

В Екатеринбурге сотрудники Госавтоинспекции, отделения по делам несовершеннолетних и ППСП Управления МВД России по г. Екатеринбургу проверили, как передвигаются уральцы на велосипедах и самокатах. Некоторым пришлось объяснять самые элементарные правила дорожного движения.

Проверку полицейские провели на оживленных улицах Уральской столицы. Во время профилактической акции остановили 28 нарушителей, из которых 9 взрослых пересекали проезжую часть по пешеходным переходам прямо на велосипедах – что запрещено, а ещё 19 несовершеннолетних не спустились с велосипедов на пешеходном переходе или переходили проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. Кроме того, проведено более 60 профилактических бесед с пешеходами на тему соблюдения правил дорожного движения.

Отметим, что во время рейда зафиксировано несколько случаев, когда в присутствии сотрудников полиции родители вместе с детьми пересекали проезжую часть дороги на велосипедах. С нарушителями проведены беседы, а сотрудниками ПДН выданы официальные предостережения родителям о недопустимости совершения действий, создающих условия для совершения правонарушения. Также законные представители предупреждены о том, что в случае повторного нарушения ребенком правил, в отношении них будет проводиться проверка в рамках административного законодательства.

Сотрудниками патрульно-постовой службы проводилась проверка велосипедов на предмет кражи данного транспортного средства.

Как пояснили в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, тяжелые последствия аварий с участием велосипедистов связаны с двумя основными факторами — это нарушение правил и отсутствие специальной экипировки. Если катаешься на велосипеде, нужен шлем, наколенники и налокотники. Они могут существенно снизить силу удара, а значит, и риск травм при столкновении или случайном падении.

Стоит помнить, что по автомобильным дорогам можно ездить лишь велосипедистам старше 14 лет. Родители должны объяснять детям младше этого возраста, что кататься на велосипеде можно только в безопасных местах — это дворы и парки. Чаще всего любители велосипедов игнорируют пункт 24.8 ПДД, который говорит о том, что велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу пешим шагом.

«Приобретая двухколесное транспортное средство, вы становитесь водителями. Именно поэтому важно изучить правила, прежде чем сесть за руль», — пояснили в ГИБДД Екатеринбурга.

Особое внимание сотрудники полиции уделили любителям передвигаться на средствах индивидуальной мобильности. В теплое время года самокаты среди взрослых и детей пользуются особой популярностью. «В соответствии с правилами дорожного движения, на самокатах необходимо передвигаться по тротуарам или велодорожкам, а также соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу по пешеходному переходу»,- подытожили в Госавтоинспекции.

/Информация отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбург

08.06.2021

Спешиться или нет? Что выбирают велосипедисты в Лиде и почему?

24 Июля 2020 3750

Словила себя на мысли, что к велосипедистам, не спешивающимся на пешеходном переходе, уже отношусь лояльно. Почему?

Во-первых, тенденция не спешиваться приобретает все более массовый характер. И если раньше данным нарушением Правил дорожного движения (да-да, именно нарушением. Напомним, пункт 151 ПДД гласит: «При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов») больше грешили представители молодого поколения, быстрые и горячие, то теперь уже и пенсионер, пересекающий  «зебру» «верхом», – явление обыденное.

Во-вторых, после того как около года назад на законодательном уровне рассматривался вопрос, чтобы велосипедистам разрешить не спешиваться на пешеходных переходах, велосообщество восприняло это как руководство к действию и в большинстве своем спешиваться перестало. Однако вопрос для них  положительно так и не решился: безопасность посчитали превыше удобства. «И правильно!» – в один голос заявят автомобилисты. Но в подсознании велосипедистов отложилось лишь «Разрешить».

 
Ездить на велосипеде по пешеходному переходу в некоторых местах все же разрешили, например, там, где велодорожка пересекает проезжую часть. При этом движение регулируется светофорами, а место для проезда велосипедистов обозначено соответствующей разметкой. У нас в городе немало таких мест, практически все пешеходные переходы на центральных перекрестках дополнены дорожкой для велосипедистов, имеются разметка и дорожный знак. На остальных же пешеходных переходах нужно спешиваться, этого требуют ПДД.

 
И даже там, где перед пешеходным переходом уложена специальная тактильная плитка желтого цвета. Ею были заменены многие бордюры в городе. Правда, этот факт вводит в заблуждение многих законопослушных велосипедистов. Дело в том, что оборудуются такие съезды в первую очередь для удобства людей с ограниченными возможностями и мам с колясками. Велосипедисты же на пешеходных переходах, там, где, повторюсь, нет разметки с указанием велодорожки, обязаны спешиваться.


В районе магазина «Комсомольский» желтая плитка вместо бордюра – удобный съезд, но спешиваться необходимо!

Уверена, многие представители велосообщества возмутятся: зачем эти лишние преграды? И будут правы. Но лишь с точки зрения велосипедиста. Глазами же водителя, сидящего за рулем автомобиля, картина видится иная. Зачастую причина возникновения аварийной ситуации (а в таковую из разряда обыденной она переходит за доли секунды – когда перед автомобилем внезапно появляется велосипедист) кроется в ограниченной обзорности. Увидеть приближающегося к пешеходному переходу человека на велосипеде могут помешать стойки авто, столбы, фонари, деревья, припаркованные машины. Да и человеческий фактор сбрасывать со счетов не стоит: может сыграть роль банальная невнимательность или отсутствие опыта. В результате даже пешеход окажется для водителя полной неожиданностью, не говоря уже о движущемся полным ходом велосипедисте. 

Причем наиболее остро проблема стоит, когда водители должны пропускать после поворота направо или налево. Не всегда даже опытный водитель, тот, который способен лучше оценить обстановку и спрогнозировать ситуацию, может заранее увидеть и предугадать появление «быстрого» велосипедиста.  


– Я бы не сказал, что проблема с велосипедистами у нас такая большая. да, ездят не спешиваясь, но как-то ведь сосуществуем, – опустив окошко, отметил корреспонденту водитель «Рено», который поворачивал налево с ул. Мицкевича в проезд, ведущий к химчистке (мы как раз фотографировали в том месте).  – Тем не менее сами видели, как велосипедист передо мной выскочил на проезжую часть. Я его заметил в последний момент. интересно, видел ли он, что я поворачиваю?.. 

Действительно, наибольшую опасность представляют именно «летуны». И здесь уповать остается лишь на то, что человек на велосипеде полностью отдает отчет в своих действиях и внимательно следит за дорожной обстановкой. 

Проводя в один из дней рейд с ГАИ по городу, нарушителей мы заметили немало. Некоторых остановили. Однако большинству велосипедистов, конечно, удается ускользнуть от сотрудников ГАИ. Согласитесь, бежать вслед за резво крутящим педали человеком смысла особого не имеет: вряд ли удастся догнать. Попытался уехать от автоинспекторов даже 80-летний лидчанин, спешащий на дачу в направлении ул. Рыбиновского. Задержали его, когда он двигался по пешеходному переходу в районе центрального входа в городской парк.

При разбирательстве мужчина откровенно недоумевал: бордюров нет, вместо них – желтая плитка с уклоном, и был уверен, что она предназначается именно для того, чтобы велосипедисты могли не спешиваться. Штрафовать пенсионера сотрудники ГАИ не стали, вынесли устное замечание и разъяснили, что ехать по пешеходному переходу можно только в тех местах, где нанесена специальная разметка и установлен дорожный знак. 


– С начала года на Лидчине зафиксировано 61 нарушение Правил дорожного движения велосипедистами. 9 из них в момент задержания находились в состоянии алкогольного опьянения, 4 – в темное время суток, – констатируют  в ГАИ. – Также хочется напомнить родителям, что детям до 14 лет запрещено выезжать на велосипеде на дорогу. Кататься можно только по велосипедной или пешеходной дорожке и тротуару.  

К слову, о желтой тактильной плитке. Обратите внимание: она лежит только там, где идут пешеходы. Перед съездом велосипедной дорожки на проезжую часть ее нет.


Опытные велосипедисты советуют: 

– Даже спешившись, не стоит отключать мозг на переходе, думая, что теперь вас видят и пропустят. Могут и не заметить. Поэтому снижаем скорость, возможно, вплоть до остановки, смотрим по сторонам, а при приближении автомобиля устанавливаем зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что он вас увидел и готов пропустить. Независимо от того, двигаетесь вы по велодорожке или пешеходному переходу, регулируемый он или нет. 




 

Эй, ты едешь по пешеходному переходу!

Велосипеды, трехколесные велосипеды, одноколесные велосипеды и пешеходные переходы

Михаил Данко

2017 Июль

Часто говорят, что ездить на велосипеде по пешеходному переходу запрещено. Вам нужно выйти и пройтись. Если вы едете на велосипеде по пешеходному переходу, вас могут оштрафовать за нарушение раздела 21200(a) Кодекса транспортных средств, согласно которому на велосипедиста распространяются «все положения, применимые к водителю транспортного средства». Обычное рассуждение состоит в том, что вы не можете управлять транспортным средством на пешеходном переходе, велосипед считается «транспортным средством», поэтому вы не можете управлять своим велосипедом на пешеходном переходе.

На самом же деле ТК вообще разрешает ездить на велосипеде по пешеходному переходу. (См., например, Кодекс транспортных средств 21650(g), исключающий из правила, что транспортные средства должны двигаться по правой стороне дороги, «велосипеды, движущиеся по пешеходному переходу».) Скорее, езда на велосипеде по пешеходному переходу является незаконной, только , если это запрещено местным законодательством. ( Там же .) Да и то вряд ли когда-либо.

Велосипедисты не имеют преимущественного права проезда

Хотя велосипедисты могут ехать по пешеходному переходу, транспортные средства, приближающиеся к пешеходному переходу, не обязаны уступать им право проезда.Это потому, что транспортные средства должны уступать только «пешеходам». (Кодекс транспортных средств, § 21950.) И кодекс транспортного средства прямо исключает из широкого определения «пешехода» тех, кто едет на велосипеде. (Автомобильный кодекс, § 467(1).)

Унициклы, трехколесные велосипеды и другие приспособления на колесах вызывают проблемы

Как насчет того, чтобы проехать по пешеходному переходу на трехколесном велосипеде или, возможно, на все более популярном одноколесном велосипеде? Имеет ли водитель преимущественное право проезда? Удивительно, но это зависит. Кодекс транспортного средства предусматривает, что любой, кто использует средство передвижения, «приводимое в движение силой человека», кроме велосипеда, является «пешеходом».Так что, на первый взгляд, ответ, казалось бы, да, как только на пешеходном переходе, трициклист (или моноциклист, если уж на то пошло) имеет преимущество. Но есть морщинка. Если рассматриваемый одноколесный или трехколесный велосипед приводится в движение ремнем, цепью или шестернями — а не все из них — то транспортное средство определяется как «велосипед», независимо от того, сколько у него колес. (Вех. Кодекс, §231 [«Велосипед — это устройство, на котором может ездить любой человек, приводимое в движение исключительно человеческой силой через ремень, цепь или шестерни и имеющее одно или несколько колес»].) Так что, как ни странно, некоторые трехколесные велосипеды считаются велосипедами, а некоторые нет. То же самое для унициклов.

Предположительно, транспортное средство, приближающееся к велосипедисту на пешеходном переходе, должно определить, есть ли у моноцикла цепной привод, прежде чем определить, кто имеет преимущественное право проезда.

Велосипедист может стать пешеходом

Конечно, если велосипедист сойдет с велосипеда и пойдет по пешеходному переходу, он станет пешеходом, потому что он «идет пешком». (Вех.Code, §, 467(a).) Как пешеход, владелец велосипеда имеет преимущественное право проезда. Но что, если владелец велосипеда «самокатится» на велосипеде? То есть, что, если он сойдет с велосипеда, поставит одну ногу на педаль, а другой будет толкать велосипед по пешеходному переходу? Этот вопрос недавно возник в деле, рассмотренном в Сан-Матео. Как оказалось, в США нет четкого решения о том, следует ли считать того, кто «самокатится» на велосипеде, пешеходом или, наоборот, велосипедистом. Но лорд-судья Соединенного Королевства Уоллер прямо взялся за вопрос, решив, что тот, кто ездит на велосипеде, определенно , а не пешеход.

[A] Человек, который идет по пешеходному переходу, толкая велосипед, стартовав по тротуару с одной стороны на ногах, а не на велосипеде, и идет, толкая велосипед, так сказать, обеими ногами на земле, явно «пешеходный пассажир». Если бы, например, она использовала его как скутер, поставив одну ногу на педаль и подталкивая себя вперед, она не была бы «пешеходным пассажиром». Crank v. Brooks (1980) RTR 441, 442-3.

Здесь, в Калифорнии, самокатание на велосипеде может быть незаконным.В разделе 21204a Кодекса транспортных средств говорится, что «Ни одно лицо, управляющее велосипедом по шоссе, не может ездить иначе, чем на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему, или верхом на нем».

Кто бы мог подумать, что пересечение пешеходного перехода и велосипедного права окажется таким сложным?

Перекрестки основных улиц | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

После публикации Руководства NACTO по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO выпустила дополнительное руководство по проектированию перекрестков.
См. этот новый ресурс >

 

Описание

В местах, где велосипедный бульвар пересекает главную улицу с преимущественным правом проезда, различные меры могут улучшить видимость и сократить задержки для велосипедистов. Лечение можно разделить на следующие группы:

  • Дополнительные знаки и разметка, улучшающие пешеходные переходы, в том числе заблаговременные стоп-линии и заблаговременные знаки.
  • Геометрические элементы, в том числе срединные защитные островки и бордюры.
  • Устройства перехода, включая пешеходные переходы, предупреждающие знаки/маркировку/маяки, активируемые предупреждающие маяки и сигналы.

Крупные перекрестки улиц могут стать серьезным препятствием для эффективности и качества велосипедного бульвара. Для смягчения этих барьеров следует выбирать высококачественные методы лечения. В противном случае рекомендуется выбрать другой маршрут или пересечение, допускающие обработку более высокого уровня. Выбор данной обработки зависит от нескольких факторов, включая ширину проезжей части, скорость, видимость, а также количество и регулярность разрывов. Подробнее+

См. отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог № 562 Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках (2006 г.) для получения указаний о том, когда следует использовать пешеходные переходы, активные или улучшенные методы обработки, маяки и сигналы.Будущее ожидаемое количество велосипедистов и пешеходов следует использовать в анализе для определения надлежащего режима перехода, который будет стимулировать использование коридора.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемых перекрестках основных улиц обработка должна быть направлена ​​на сокращение расстояния до перехода, увеличение количества доступных промежутков для перехода, улучшение видимости для велосипедистов и людей, передвигающихся по перекрестку, и/или повышение общей осведомленности о переходе.

Обработка, подходящая для улиц с тремя или менее полосами движения и установленной скоростью ниже 35 миль в час, зависит от условий и эксплуатационных характеристик перекрестка. Лечение может включать следующие элементы:

  • Предупреждающие знаки уведомляют автомобилистов о том, что они собираются пересечь велосипедный бульвар, и напоминают им о необходимости следить за пешеходами и велосипедистами. Подробнее+

    Предупреждающие знаки для транспортных средств могут использоваться для предупреждения участников дорожного движения о местах, где может произойти неожиданный выезд на проезжую часть [или совместное использование проезжей части пешеходами, животными и другими движущимися объектами]. При использовании перед переходом нетранспортные предупреждающие знаки могут быть дополнены дополнительными табличками с надписями ВПЕРЕД, ХХ ФУТОВ или СЛЕДУЮЩИЕ ХХ МИЛЬ, чтобы заблаговременно уведомить участников дорожного движения о переходе.

    Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. 2С.48.

  • Удлинители бордюра сокращают расстояние перехода и позволяют пешеходам и велосипедистам использовать более короткие промежутки.Их можно использовать в сочетании с различными другими средствами для пересечения, и их следует использовать только как отдельное устройство для пересечения, где они обеспечат дополнительные промежутки для пересечения в месте с недостаточными существующими возможностями для пересечения..
  • Велосипедный передний упор ba r, используемый в сочетании с удлинителем бордюра, размещается ближе к перекрестку, чем полоса «стоп» для автомобилей, в месте, не перекрывающем пешеходный переход. Поощрение велосипедистов останавливаться у носовой части удлинителя бордюра помогает велосипедистам в полной мере воспользоваться преимуществами конструкции, сокращая расстояние пересечения.Это также улучшает обзор велосипедистами перекрестного движения и обеспечивает лучшую видимость велосипедистов, ожидающих возможности пересечения. Для привлечения дополнительного внимания к этому пространству можно использовать цветную краску. Подробнее+

    Это вариант стоп-линии в шахматном порядке.

    «Опция: линии остановки и уступки могут располагаться в шахматном порядке» в продольном направлении для каждой полосы движения (см. рисунок D на рис. 3B-13). Поддержка
    : Смещенные стоп-линии и смещенные линии уступки могут улучшить обзор пешеходов водителем, увеличить расстояние обзора для поворачивающих транспортных средств и увеличить радиус поворота для транспортных средств, поворачивающих налево. Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. Раздел 3B.16

  • Разметка перекрестков или стандартные пешеходные переходы могут использоваться для обозначения перекрестного движения велосипедистов, пересекающих проезжую часть в этом месте. Их можно использовать с предупреждающими знаками для велосипедистов или велосипедистов и пешеходов (знак MUTCD W11-1 или W11-15).
  • Приподнятый перекресток — это устройство управления скоростью, которое повышает осведомленность автомобилистов о перекрестке, одновременно снижая скорость автомобилей на перекрестке.См. «Планирование маршрута» для обсуждения велосипедных бульваров и маршрутов для машин скорой помощи.

Пересечение улиц более высокого порядка с тремя или более полосами движения и скоростью движения более 35 миль в час должно повысить безопасность и комфорт для велосипедистов. Обработки включают следующие элементы:

  • A Median Refuge Island позволяет велосипедистам пересекать одно направление движения в то время, когда это позволяют промежутки в движении. Островки, расположенные в середине перекрестка, сужают перекресток, обеспечивая некоторое преимущество в управлении скоростью.Их также можно использовать для запрета левых поворотов автомобилей на перекрестке и движения по велосипедному бульвару, таким образом, также действуя в качестве средства управления объемом. Срединные островки убежища должны быть достаточно широкими вдоль велосипедных бульваров, чтобы в них могли разместиться более одного велосипедиста или более длинные велосипеды, такие как грузовые велосипеды и трейл-а-байки.
  • Активные проблесковые маячки могут быть размещены на велосипедном бульваре, пересекающем главную улицу. Прямоугольные быстрые проблесковые маяки (RRFB) обычно используются для предупреждения водителей о пересекающих дорогу велосипедистах и ​​повышения уступчивости.
  • Гибридные маяки могут помочь велосипедистам пересечь улицу с интенсивным движением, где перекрестное движение не останавливается, но интенсивность боковых улиц не требует установки обычного светофора или где установка полного светофора нежелательна.

Сигнальные перекрестки

Полные светофоры могут быть добавлены для создания пробелов, устранения проблем с видимостью или принуждения автомобилистов к остановке в случае необходимости (см. Сигналы). Установка светофора также может облегчить проблему заторов на главной дороге, вызванную интенсивным движением велосипедистов/пешеходов, путем ограничения времени перехода велосипедистов или пешеходов.

На улицах с небольшими промежутками между перекрестками и высокими скоростями и потоками автомобилей следует рассмотреть возможность использования гибридного маяка, приводимого в действие велосипедом/пешеходом. Это уменьшит задержку в непиковое время, когда велосипедистам в противном случае не нужно ждать перерыва в движении на перекрестке, а также для пользователей на перекрестке, которые не задерживаются из-за полного сигнала. Это также снижает вероятность создания сквозного трафика на маршруте велосипедного бульвара. Подробнее+

Это приложение [гибридного маяка] обеспечивает пешеходный переход без контроля светофора для переулка, потому что контроль светофора на переулке может стимулировать нежелательный дополнительный трафик через район.

Федеральное дорожное управление. (2010). Эффективность безопасности пешеходного перехода HAWK. ФХВА-ХРТ-10-042.


Если перекресток полностью сигнализирован, он должен обеспечивать обнаружение и срабатывание велосипедного сигнала. Может потребоваться управление громкостью, чтобы сигнал не привлекал нежелательный автомобильный трафик. Однако принудительные повороты могут увеличить частоту конфликтов между велосипедистами и автомобилистами при повороте направо.Усовершенствования сигналов на велосипедных бульварах для решения этих проблем включают следующие процедуры:

  • Велосипедные сигнальные головки могут быть добавлены к гибридному маяку для улучшения работы и безопасности велосипедистов. Дополнительную информацию см. в разделе «Велосипедные сигнальные головки»
  • .
  • Отдельный велосипедный сигнальный блок может обеспечивать опережающую фазу велосипедного сигнала, что позволяет велосипедистам начинать переход улицы раньше других транспортных средств.
  • Знаки, запрещающие сквозное движение, разделительные островки для въезда/выезда и частичное закрытие являются стратегиями управления объемом для сокращения сквозного движения транспортных средств.Знаки обычно менее эффективны, чем физическая диверсия.
  • Велобоксы позволяют велосипедистам встать в начало очереди на регулируемых перекрестках. Это позволяет им воспользоваться обычно коротким зеленым временем, предоставляемым второстепенной проезжей части на пересечении с основной проезжей частью. Такие ящики также повышают видимость велосипедистов для водителей. Удаление парковки следует рассматривать там, где на велосипедном бульваре недостаточно места для обеспечения въездной полосы к велосипедному ящику.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть 3D-концепции оформления пересечений основных улиц.

Подробнее об обработке можно узнать ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества

  • Обеспечивает доступ для велосипедистов через улицы, которые могут быть основными препятствиями на велосипедном бульваре и ставить под угрозу безопасность велосипедистов. Поскольку модернизация велосипедных бульваров для местных улиц обычно проводится вдоль объектов без существующих сигнальных жилых помещений на пересечениях коллекторов и магистральных дорог, эти процедуры значительно улучшают связь и доступ.
  • Сокращает расстояние перехода и улучшает видимость велосипедистов, поощряя водителей разрешать другим пользователям безопасно переходить дорогу.
  • Облегчает пешеходный переход и улучшает пешеходную связь.
  • Повышает осведомленность как велосипедистов, так и водителей о зонах потенциальных конфликтов.
  • Поощряет или требует от водителя поведения, позволяющего велосипедистам переходить дорогу.
  • Минимизирует задержки велосипедистов на велосипедном бульваре.
  • Способствует мультимодальному характеру коридора.
  • Сигналы отделяют движение велосипеда от конфликтующего движения автомобиля, трамвая, легкорельсового транспорта или пешехода.
  • Обеспечивает приоритет движения велосипедистов на перекрестке (например, с ведущим велосипедным интервалом или велобоксом).
  • Защищает велосипедистов на перекрестке, что может повысить реальную и воспринимаемую безопасность и комфорт.

Типичные области применения

  • Везде, где велосипедные бульвары пересекаются с улицами, не контролирующими остановки (как правило, с улицами более высокого порядка).

Руководство по проектированию


Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть страницу сводки инструкций в полноэкранном режиме.

Подробные инструкции, связанные с этими объектами, см. в разделах «островки-убежища», активные предупреждающие маяки, сигнальные головки для велосипедов, гибридные сигналы, боксы для велосипедов и велосипедные дорожки.

Техническое обслуживание

  • Поддерживайте в рабочем состоянии знаки, маркировку и другие средства обработки и заменяйте их по мере необходимости. Контролируйте перекрестки на предмет задержки велосипедистов, чтобы определить, требуются ли дополнительные меры.
  • Велосипедные сигнальные головки требуют такого же обслуживания, как и стандартные светофорные головки, например, замена ламп и реагирование на перебои в подаче электроэнергии.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

См. информацию о принятии и консенсусе для конкретных типов лечения на соответствующих страницах лечения.

Развенчание мифов о пешеходных переходах – непростые правила немецких дорог

Зебровые переходы – жаркая и спорная территория в Германии, где велосипедисты и автомобилисты яростно отстаивают свое право преимущественного проезда.

Обычный сценарий, особенно в больших городах: велосипедист, взяв на себя права пешехода, без колебаний проезжает зебру, а всем водителям автомобилей приходится рисковать травмами, тормозя, чтобы пропустить их. Но разрешено ли это? Может ли велосипедист взять на себя права пешехода?

Зебра: британский импорт

Английское изобретение, пешеходные переходы стали популярными в Германии после того, как статистика несчастных случаев за 1960-е и 1970-е годы показала, что в Германии было самое большое количество детских аварий в Европе.

(продолжение статьи ниже)

Смотрите также на The Local:

Они не всегда были черно-белыми, похожими на зебру, которые вы видите сейчас, но раньше они гораздо больше напоминали пчелу или осу с чередующимися черными и желтыми полосами.

И в то время как Германия в значительной степени придерживается этого плана, другие места разветвляются: в одном городе в Испании есть «коровьи переходы», нарисованные так, чтобы они напоминали шкуру коровы, в то время как в Гонконге есть желтые «тигровые переходы» и такие страны, как Австралия, Исландия. и Новая Зеландия разработали «трехмерные» переходы, которые, кажется, парят над землей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Брауншвейг скоро может получить первый в Германии «плавучий пешеходный переход»

План по предотвращению несчастных случаев с использованием пешеходных переходов был реализован в Германии с переменными результатами после того, как в 2012 году выяснилось, что пятая часть дорожно-транспортных происшествий была связана с пешеходными переходами. из ключевых факторов такой статистики.


Этот «плавучий» переход-зебра в Линце, Австрия, был воспроизведен в Германии, когда страна создала свой первый левитирующий переход в Брауншвейге.Фото: Фото Альянс/Фотокерщи.В/АПА/dpa | Фотокерщи.Ат.

В преддверии немецкого «Дня перехода через зебру» (1 сентября) эксперты подготовили для вашего рассмотрения несколько опровергающих мифы правдивых или ложных утверждений.

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Велосипедисты имеют те же права, что и пешеходы на пешеходных переходах.

Ответ… неверный! В то время как пешеходы или пользователи инвалидных колясок имеют здесь абсолютный приоритет, даже если они только приближаются к пешеходному переходу, велосипедист на пешеходном переходе не имеет права на приоритетный переход.

«Велосипедист должен ждать на пешеходном переходе, пока не освободится путь», — объяснил представитель Всеобщего немецкого велосипедного клуба Роланд Хюн.

А если на зебре ДТП с участием велосипедиста? По словам Аники Минкен, представителя по велоспорту в Verkehrsclub Deutschland , скорее всего, вину возьмут на себя велосипедист, а не более крупное транспортное средство.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Немецкие правила дорожного движения, которые трудно уложить в голове

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Велосипедистам даже не разрешено проезжать через зебру.

Это… ложь!

«Велосипедистам разрешено проезжать через пешеходный переход», — объясняет Хун. «У них просто нет приоритета перед другими транспортными средствами на улице».

Это означает, поясняет он, что «если автомобиль вынужден остановиться или затормозить из-за движущегося на перекрестке велосипедиста, велосипедист рискует быть оштрафованным за препятствие, которого можно избежать».

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Если вы сойдете с велосипеда и толкнете его, вы получите право проезда.

Это… правда! «Если вы толкаете свой велосипед, а не едете на нем, технически вы идете пешком, поэтому вы имеете право проезда», — объясняет Хун.


Если вы толкаете свой велосипед или используете его как скутер, стоя одной ногой на земле, вы можете соблюдать закон в пешеходных зонах. Фото: picture Alliance/dpa | Кристоф Содер

Meenken поясняет, что вы становитесь пешеходом, как только слезаете с велосипеда, даже если автомобиль все еще находится рядом с вами.

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Если вы используете свой велосипед как скутер, вы технически станете пешеходом.

Ответ на этот вопрос… правда! Этот странный исход — результат двух судебных решений в Берлине и Штутгарте.В первом случае велосипедист частично спешился перед пешеходным переходом и начал использовать свой велосипед как самокат, упираясь одной ногой в педаль, а другой толкаясь вперед.

На переходе произошло ДТП, но поскольку велосипедиста технически не было на транспортном средстве, суд признал его невиновным.

По этой причине, если вы хотите иметь приоритет на переходе, вам лучше либо идти пешком на велосипеде, либо использовать его как скутер.Юрист Хун подтверждает это, говоря, что «любой, кто мчится на своем велосипеде, стоя на педали, считается пешеходом».

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Дети на велосипедах имеют преимущественное право проезда по пешеходным переходам.

Это… ложь! Когда они едут на велосипедах, у детей фактически нет приоритета при переходе. Однако, если они сойдут с велосипедов и толкнут их пешком, они станут пешеходами и получат преимущественное право проезда. Хун подчеркивает, что с точки зрения логистики это будет означать, что водителям всегда придется ждать, если они увидят ребенка, приближающегося к переходу, даже если это не закреплено законом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что нужно знать об изменениях в немецких правилах дорожного движения в 2021 году

Перевод Антонии Харрисон

Советы по безопасности для велосипедистов, пешеходов и автомобилистов

Советы по безопасности пешеходов

  • Прежде чем переходить улицу, ищите машины и велосипедистов во всех направлениях, в том числе поворачивающих налево или направо; никогда не думайте, что водитель остановится.
  • Будьте осторожны при пересечении нескольких полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  • Повысьте видимость ночью. Ходите по хорошо освещенным местам, носите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы вас было лучше видно.
  • Не отвлекайтесь. Все чаще мы видим, как люди переходят улицу, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по мобильному телефону; это снижает способность ваших двух основных органов чувств — слуха и зрения, — которые используются для обнаружения автомобилей и уклонения от них.Поэтому особенно при переходе улицы отложите телефон на несколько секунд.
  • Будьте предсказуемы для водителей и соблюдайте правила дорожного движения — соблюдайте знаки и сигналы.
  • Соблюдайте все сигналы светофора для пешеходов.
  • Следите за автомобилями, задним ходом на парковках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
  • Перейдите улицу там, где лучше всего видно движение транспорта. На автобусных остановках переходите дорогу за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  • Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите лицом к проезжей части и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  • Носите шлем. Это может спасти вам жизнь. Однако шлемы подвержены ошибкам. Не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Безопасная езда по-прежнему очень важна.
  • Используйте фонарь и светоотражатели при езде на велосипеде ночью и будьте как можно более заметными.
     
  • Ехать по ходу движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в ту сторону.
  • Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.
     
  • Используйте все свои чувства — наблюдайте и прислушивайтесь к автомобилям, особенно на перекрестках и подъездных путях.
  • Старайтесь не отвлекаться, например, слушать наушники или отвечать на звонки во время езды.

Дополнительные советы по безопасности для велосипедистов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

кольцевых развязок: смешанные результаты для безопасности пешеходов и велосипедистов

ЮГО-ВОСТОК, штат Мичиган — любимые дорожными инженерами как за их способность справляться с большими объемами движения, так и за их низкие затраты на строительство и техническое обслуживание, количество круговых развязок растет. Округ Окленд лидирует в регионе: 24 в настоящее время действуют, и еще десятки находятся на месте или строятся в Макомбе, Ливингстоне, Ваштено и Монро.

При правильном размещении кольцевых развязок они увеличивают транспортный поток и обеспечивают автомобилистам хорошо задокументированные преимущества безопасности. Однако для немоторизованных пользователей — велосипедистов и пешеходов, особенно для людей с ограниченными возможностями — кольцевые развязки представляют собой уникальные проблемы с точки зрения безопасности и доступности.

 

Круговые развязки — это современная инновация, которая отличается от традиционных транспортных развязок по нескольким параметрам. В то время как круговые движения существуют столько же, сколько и автомобили, термин «кольцевая развязка» конкретно относится к кольцевому перекрестку, где въезжающие транспортные средства вынуждены замедляться, а приоритет отдается движущемуся и выезжающему движению.

Они были разработаны в Соединенном Королевстве в 1960-х годах для увеличения вместимости автомобилей в этой стране и распространились в Соединенных Штатах в 1990-х годах. Первые современные кольцевые развязки Мичигана были построены в 1996 году на Тиенкен-роуд в Рочестер-Хиллз.

Позволяя автомобилям проезжать без остановки, кольцевые развязки могут выдерживать на 50 процентов больше трафика, чем перекрестки, использующие светофоры или знаки остановки. Они также могут значительно повысить безопасность автомобилистов — поскольку движение вынуждено замедляться и исключается возможность лобового столкновения, автомобильные аварии случаются реже, чем на традиционных перекрестках.

Когда аварии случаются, они с меньшей вероятностью могут привести к травмам.

Но безопаснее ли они и для немоторизованных пользователей? Они могут быть, но только если они правильно спроектированы.

Тодд Скотт, координатор зеленых дорожек Michigan Trails и Greenways Alliance, отмечает, что не все кольцевые развязки одинаковы. В то время как хорошо спроектированные примеры могут быть относительно безопасными даже для велосипедистов и пешеходов, говорит он, плохо спроектированные могут быть совершенно пугающими.

В качестве примера последнего Скотт приводит тройную кольцевую развязку с тремя полосами движения вдоль шоссе US-23 в городке Грин-Оук.

«Даже на машине я никогда не проезжал этот перекресток по правилам, — говорит Скотт, — а на велосипеде я даже представить не могу, как его проехать».

Проблема, по словам Скотта, в том, что перекресток слишком застроен. Слишком большое количество полос движения способствует увеличению скорости и сбивает водителей с толку. По словам Скотта, в этом контексте более подходящими могут быть кольцевая развязка с меньшей пропускной способностью или традиционный регулируемый перекресток.

«Дорожные агентства скажут, что использование кольцевых развязок приводит к небольшим авариям, а не к крупным, — продолжает Скотт, — но если я еду на велосипеде, каждая авария — это крупная авария.»

Что касается пешеходных дорожек, то перекресток Green Oak, несмотря на то, что он расположен в центре крупного торгового района, не имеет тротуара или пешеходного перехода.

Более безопасные круговые перекрестки для пешеходов и велосипедистов Мичиган в 2010 году требует, чтобы планировщики дорог «учитывали потребности всех законных пользователей», включая немоторизованных пользователей и людей с ограниченными возможностями. Принятие законов о полных улицах может ограничить строительство перекрестков только для автомобилей, таких как тот, что в городке Грин-Оук.

Менее чем в трех милях отсюда, в центре Брайтона, недавно построенная круговая развязка была спроектирована таким образом, чтобы эффективно обслуживать все виды транспорта. Улица плавно изгибается перед перекрестком, вынуждая автомобили снижать скорость до скорости, не угрожающей пешеходам и велосипедистам. Тротуары подходят к кругу со всех сторон, а четко обозначенные пешеходные переходы на прилегающих дорогах перемежаются бордюрными «островками-разделителями», которые позволяют пешеходам пересекать одну полосу движения, останавливаться на островке, пока движение не очистится, а затем переходить вторую полосу.

Чтобы безопасно пересечь такой перекресток, пешеходы должны использовать пешеходные переходы, как и на любом другом перекрестке, и переходить каждую соседнюю улицу по одной. Пешеходам никогда не нужно входить в круг движения. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но, как и на всех переходах, им следует дождаться просвета в движении и переходить с осторожностью.

У велосипедистов, с другой стороны, есть два варианта: они могут спешиться и пересечь каждую улицу как пешеход, или они могут занять центр своей полосы и вести себя как автомобиль (последнее требует определенного опыта и уверенности) .НЕ рекомендуется, однако, медленно кружить по периметру. Исследования показали, что велосипедисты, находящиеся вне полосы движения, часто сталкиваются с въезжающими автомобилистами, которые их не видят, поэтому на кольцевых развязках не нарисованы отдельные велосипедные дорожки.

Пешеходы с ограниченными возможностями

Однако даже самые лучшие круговые перекрестки создают особую проблему для слепых пешеходов или пешеходов с ограниченными возможностями. В отличие от светофора, транспортные средства на перекрестках с круговым движением никогда не останавливаются полностью, и вместо этого пешеходы должны полагаться на временные промежутки между движением транспорта.Это сложно для людей с нарушениями зрения или тех, кто не может быстро пересечь полосу движения.

В 2007 году Дорожная комиссия округа Окленд столкнулась с судебным иском от трех жителей с ограниченными возможностями, которые обвинили их в невозможности использовать две кольцевые развязки на Мейпл-роуд и одну на пересечении Фармингтон и Четырнадцатимильных дорог в Уэст-Блумфилде и Фармингтон-Хиллз. .

В ответ комиссия провела эксперименты с двумя типами устройств управления дорожным движением и определила, что активируемый пешеходный переход высокой интенсивности, или HAWK, лучше всего позволит пешеходам безопасно пересекать перекресток.Ястребы дополняют традиционные окрашенные пешеходные переходы желтыми и красными огнями, которые могут включаться пешеходами по мере необходимости.

В соглашении 2011 года RCOC согласился установить сигналы HAWK на перекрестке Fourteen Mile Road и на нескольких других кольцевых развязках по всему округу. Хотя это соглашение имеет обязательную силу только в округе Окленд, пример, приведенный здесь, в Мичигане, вероятно, будет наблюдаться планировщиками дорог по всей Северной Америке, поскольку они рассматривают возможность использования устройств управления дорожным движением на кольцевых развязках.

Суд признал пешехода и велосипедиста виновными в столкновении в час пик на лондонском пешеходном переходе

Опубликовано: 30.08.2019


С постоянно растущим числом людей, которые ездят на работу на велосипеде, особенно в Лондоне, и все более распространенным представлением о пешеходах, идущих по тротуарам и смотрящих в свои мобильные телефоны, это был лишь вопрос времени, когда суды будут просить рассмотреть относительное поведение велосипедистов и пешеходов, когда оба рискуют и происходит авария.

Дело Брашетт против Хейзелдина слушалось несколько недель назад в окружном суде центрального Лондона и касалось несчастного случая на улице Кинг Уильям в центре Лондона. Мистер Хейзелдин ехал на велосипеде в сторону Кинг-Уильям-стрит через перекресток с Кэннон-стрит в час пик. Г-жа Брашетт была одной из нескольких пешеходов, пересекавших улицу Кинг-Уильям-стрит в сторону Кэннон-стрит по пешеходному переходу. Было принято доказательство того, что, когда г-жа Брашетт шла через переход, она была сосредоточена на своем телефоне и не смотрела, куда идет.Когда г-н Хейзелдин приблизился к группе пешеходов на переходе, он подал звуковой сигнал на своем велосипеде, вместо того, чтобы замедлить скорость или остановиться. Когда он увидел, что пешеходы движутся, чтобы создать промежуток, он прицелился пройти через промежуток между ними.

В этот момент г-жа Брашетт почти достигла противоположной стороны перехода. Хотя она не помнит об аварии, так как потеряла сознание, свидетелям показалось, что она внезапно подняла голову и отреагировала на приближение мистера Хейзелдина на своем велосипеде.Вместо того, чтобы завершить свой путь к тротуару на краю перехода, она повернулась и побежала обратно к пешеходному островку в середине перехода. В результате того, что она изменила направление и он въехал на перекресток рядом с ней, когда она изменила направление, они столкнулись, и оба получили травмы.

Г-жа Брашетт подала иск против г-на Хейзелдина на том основании, что они столкнулись, потому что он пересек пешеходный переход на велосипеде, когда она была на нем, и он должен был въехать на него только тогда, когда он мог быть уверен, что на нем не будет пешеходов. Судья согласился с г-жой Брашетт в том, что, судя по доказательствам, было ясно, что она (и другие) находились на переходе, и что г-ну Хейзелдину было неуместно просто идти по переходу, пытаясь пропустить пешеходов с помощью своего гудка.

Мистер Хейзелдин, однако, привел в свою защиту тот факт, что мисс Брашетт не обращала внимания на свое окружение и других участников дорожного движения, потому что она смотрела в свой телефон, и что столкновение произошло потому, что она заметила его приближение только в последнюю минуту и отреагировал неожиданно.

Судья также согласился с доводом г-на Хейзелдина и подверг критике г-жу Брашетт за то, что она не обращала внимания на дорогу и движение транспорта в оживленном районе. В результате он пришел к выводу, что стороны в равной степени виновны в аварии, так что г-жа Брашетт возместит ущерб от г-на Хейзелдина за свои травмы, но будет подлежать 50-процентному сокращению ущерба, которое должно быть согласовано или присуждено отразить, что ее действия в равной степени способствовали аварии.

Филиппа Лускомб, партнер группы травматизма в Penningtons Manches Cooper, комментирует: «Этот набор фактов, вероятно, знаком большинству людей, которые путешествуют по Лондону в часы пик и регулярно сталкиваются с близкими столкновениями между велосипедистами, едущими на скорости, а не всегда обращая внимание на право проезда пешеходов и пешеходов, которые не обращают внимания на свое окружение.

«Суд должен был рассмотреть, как произошло это происшествие, действовали ли обе стороны безрассудно или небезопасно, и если да, то их относительный вклад в столкновение. Установление равной ответственности представляется справедливым. Будет интересно посмотреть, дойдут ли подобные дела до суда или это станет общепринятым как способ разделения ответственности в ситуациях, когда велосипедисты не соблюдают правила дорожного движения, а пешеходы подвергают себя риску.

«Этот случай был интересен тем, что ни одна из сторон не помнила четких воспоминаний о событиях из-за травм. Но из-за места и времени суток было несколько свидетелей, и судье пришлось делать выводы в основном на их показаниях, а не на показаниях истца или ответчика».


Вернуться к заголовкам новостей

Можно ли ездить на велосипеде по пешеходному переходу

Пешеходы и велосипедисты вместе увидят зеленый сигнал.Велосипедистам разрешено проезжать». Для велосипедных переходов Правило 81 гласит: «Велосипедные дорожки на противоположных сторонах дороги могут быть соединены сигнальными переходами. Вы можете проехать, но НЕ ДОЛЖНЫ пересекать дорогу, пока не появится зеленый символ велосипеда». 5 ноября 2018 г.

Может ли велосипедист использовать пешеходный переход?

Как и водители автомобилей, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам на переходе, но что, если человек на велосипеде хочет использовать переход, чтобы перебраться на другую сторону? Правило 79 Правил дорожного движения гласит, что велосипедисты «не пересекают пеликан, тупик или зебру» и должны «спешиваться и катить велосипед поперек».

Можно ли ездить на велосипеде по пешеходной дорожке?

Все водители транспортных средств AM (велосипеды, PAB, PMD, PMA) должны: Всегда уступать дорогу пешеходам. Ездить по велосипедным дорожкам и велосипедным переходам, когда они доступны. Держитесь на безопасном расстоянии от других участников движения, особенно при обгоне, чтобы избежать столкновения. 6 дней назад.

Можете ли вы пройти на велосипеде по пешеходному переходу?

Таким образом, в соответствии с CVC 21200 езда на велосипеде по пешеходному переходу является незаконной. В соответствии с законодательством штата Калифорния и в целях собственной безопасности велосипедисты должны слезть с велосипеда и перейти улицу в пределах обозначенного пешеходного перехода.

Каким переходом могут пользоваться велосипедисты и пешеходы?

Пояснение: Тукан-переход спроектирован таким образом, чтобы пешеходы и велосипедисты могли переходить дорогу одновременно.

Кто имеет преимущественное право проезда пешеход или велосипедист?

Этими дорожками могут пользоваться пешеходы, велосипедисты, бегуны и люди, выгуливающие собак. На пути нет размеченных полос, и никто не имеет преимущественного права проезда, поэтому все пользователи несут равную ответственность за свои действия. Велосипедисту важно снижать скорость и следить за другими.

Электровелосипеды незаконны?

Владение электровелосипедом с выходной мощностью более 250 Вт или электровелосипедом, который не отключается на скорости 25 км/ч, не является незаконным. На электровелосипедах, не соответствующих правилам, можно ездить только на частной земле, куда общественность не имеет доступа, с разрешения землевладельца.

Можете ли вы ездить на велосипеде по дорожке?

В соответствии с Правилами дорожного движения велосипедистам не разрешается ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам общего пользования. Это означает, что езда на велосипеде по тротуарам запрещена, как указано в правиле 64 кодекса, поскольку они предназначены исключительно для пешеходов.

Можно ли ездить на велосипеде без шлема?

Должен ли я носить шлем во время езды на велосипеде? Нет закона, обязывающего велосипедистов любого возраста носить шлем. Тем не менее, очевидно, что ездить на велосипеде без него опасно, и Правила дорожного движения предписывают всем велосипедистам носить безопасный и хорошо сидящий шлем, независимо от того, что говорят законы.

Есть ли переправа на туканах?

Правила пересечения туканов и как их использовать Пересечения туканов, как правило, шире, чем переходы пеликанов или тупиков, чтобы вместить велосипедистов.Они также имеют дополнительный зеленый сигнал для велосипедистов рядом с пешеходным, хотя они синхронизированы друг с другом.

Почему тукан переправляется?

Переходы

Toucan предназначены для одновременного использования пешеходами и велосипедистами. Это не означает, что велосипедисты не могут использовать переходы зебр, пеликанов и тупиков, но они должны слезть с велосипедов и перекатить их. С переходом тукана площадь становится шире, и велосипедистам остается достаточно места для проезда.

Безопасны ли пешеходные переходы?

Большинство аварий с участием пешеходов происходит, когда пешеход пытается перейти дорогу. Целый ряд процедур может помочь пешеходам безопасно переходить дорогу, включая использование официальных пунктов перехода. Пешеходы должны иметь преимущество перед транспортными средствами, но во многих регионах водители не останавливаются перед пешеходами.

Могут ли пешеходы ходить по дороге?

Как пешеход, вы имеете такое же право пользоваться дорогой, как и любой другой человек. Когда тротуаров нет, вы можете идти по дороге лицом к движению и как можно дальше к обочине (или обочине, или дороге) (если это не шоссе). Вы имеете преимущественное право проезда в следующих ситуациях: На тротуаре.

Имеют ли велосипедисты преимущество перед пешеходами?

Правила дорожного движения были обновлены, поэтому пешеходы и велосипедисты теперь имеют приоритет перед автомобилями.

Законны ли электровелосипеды мощностью 1000 Вт?

В каких штатах разрешены электровелосипеды мощностью 1000 Вт? Шесть штатов специально разрешают электровелосипедам иметь максимальную мощность 1000 Вт; это Джорджия, Канзас, Миннесота, Оклахома, Орегон и Вирджиния.Только два штата, Флорида, Миссисипи, в настоящее время не имеют ограничения максимальной мощности для электрических велосипедов.

Нужны ли вам водительские права на электрический велосипед?

Электрические велосипеды (EAPC) — это доступное и экологически безопасное альтернативное транспортное средство для водителей, лишенных права управлять автомобилем. Электрические велосипеды, отвечающие определенным техническим требованиям, не нужно регистрировать, страховать, облагать налогом, а для езды на них не требуется лицензия.

Можно ли ездить на электрическом велосипеде, не крутя педали?

Одной из ключевых особенностей многих электровелосипедов является дроссельная заслонка без необходимости крутить педали.Это означает, что вы можете нажать на рычаг и ехать на велосипеде, не крутя педали. Вы можете включить электродвигатель с помощью поворотных дросселей или дросселей большого пальца. Есть несколько ситуаций, когда вам может понадобиться эта функция.

В Великобритании запрещено ездить на велосипеде без шлема?

Обязательно ли носить шлем? В Великобритании нет закона, обязывающего велосипедистов любого возраста носить шлемы во время езды на велосипеде, хотя Правила дорожного движения предполагают, что велосипедисты должны носить велосипедный шлем, «который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен. ».

Законно ли, чтобы ребенок катался на велосипеде по тротуару?

Короче говоря, запрещено ездить на велосипеде по тротуару вдоль дороги, если она не обозначена как велосипедная дорожка. Однако дети в возрасте до 10 лет не достигают возраста уголовной ответственности. Следовательно, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Почему голландцы не носят велосипедные шлемы?

Голландцам не нужны велосипедные шлемы, потому что езда на велосипеде не является само по себе опасным занятием — опасна дорожная среда, а голландцы создали безопасную среду для езды на велосипеде.Другими словами, самостоятельные падения не являются основной причиной смертей и травм на велосипеде.

Как я могу ездить на велосипеде без велосипеда?

Вот несколько упражнений, которые помогут вам поддерживать форму и улучшать навыки езды на велосипеде, даже если вы не можете сесть на велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *