Вопросы пдд 2018: Билеты ПДД 2021 и онлайн экзамен
Билеты ПДД 2018 for Android
Билеты ПДД категорий «А» «В» «M» и подкатегорий «A1» «B1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам дорожного движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД.В современном бурном жизненном потоке очень часто вождение по городу пдд категория д е по правилам пдд оказывается экзамен билеты пдд категории билеты пдд abm экзамен пдд ab билеты пдд бс бс пдд категории bc важным получить желаемое билеты пдд категории ц е без билеты пдд пдд онлайн обучение вождению автомобиля особых билеты сдавать на сдача на права права пдд e временных, физических и психологических затрат. гибдд билеты 2018 Конечно же, этот принцип не может сообщить тесты на соблюдать правила дорожного движения экзамен пдд о нарушении пдд не касаться билеты экзамен пдд пдд с иллюстрациями билеты пдд сд правила дорожного движения 2018 категория а такой сферы, как учеба вождения автомобиля сдам на права правила пдд экзамен пдд ппд 2018 билеты билеты пдд билеты+пдд 2018 экзамен 2018 2018 гибдд автоэкзамен пдд гибдд 2018 россии получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные билеты пдд ab задачи теория пдд 2018 оптимально быстро.
Но перед тем, как билеты пдд cd сдача экзамена пдд получить правила дорожного движения 2018 водительское удостоверение, регламент экзаменационные билеты пдд гибдд 2018 каждому уступи дорогу претенденту, экзамен пдд экзамен пдд 2018 бесплатно как в билеты пдд категории bc гибдд независимо экзамен пдд скачать билеты пдд категории bc abm 2018 от возраста билеты пдд ab пдд 2018 билеты 2018 сдача экзамен пдд 2018 гаи на права вождение и социального экзамен билеты экзамен пдд 2018 гибдд пдд статуса, экзамен пдд категория права на машину е придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории билеты пдд категории дорожные знаки пдд cd и практики вождения развивается стремительно и экзамен пдд категория bc качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться разметка пдд 2018 начинающий водитель сервисом екзамен пдд 2017 для подготовки билеты пдд cd тематические задачи пдд 2018 2018 к тестам скачать пдд cd по Правилам дорожного движения, знаки подготовка к экзамену пдд 2017 пдд 2018 не выходя из привычной зоны сдать на права комфорта.
Итак, если пдд онлайн экзамен наш пользователь решил теоретический экзамен в скачать билеты пдд bc гибдд правила автошкола пдд 2018 год все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД билеты пдд cd c1 d1 2018 онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего вопросы пдд 2018 прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а категория c где-то – даже дополнить свои знания.
Экзаменационные билеты ПДД Украины 2018 (все категории)
ВНИМАНИЕ: НА НАШЕМ САЙТЕ САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ
Включает в себя обновленные экзаменационные вопросы от 1 июля 2017 года, наиболее актуальную редакцию Правил Дорожного Движения от 1 января 2018 года и обновленную таблицу штрафов за нарушения ПДД.
Программа Экзаменационные билеты ПДД Украины 2018 (все категории), так же известная как Екзаменацiйнi бiлети ПДР України — поможет соискателям на получение водительского удостоверения подготовиться к сдаче теоретического экзамена в державной автомобильной инспекции.
Всего в программе доступно 80 билетов по 20 вопросов в каждом, причем обучение можно проводить как на русском, так и на украинском языках. Одним из важнейших качеств данной программы, является полное совпадение содержащихся в ней вопросов с теми, которые используются при проведении экзамена в билетах ГАИ Украины. Причем совпадают не только тексты вопросов, но и все графические объекты, изображенные в билетах, что позволяет соискателям подготовившемся с помощью данной программы вполне уверенно чувствовать себя при сдаче на права.
Помимо подготовки по билетам программе присутствует наиболее актуальная версия Правил Дорожного Движения Украины (обновляющихся по мере необходимости и содержащих те же положения, что и бумажное издание) и полная иллюстрированная таблица штрафов за нарушение ПДД Украины (так же своевременно обновляемая) с помощью которой вы сможете уточнить размер штрафа в гривнах за то или иное допущенное нарушение.
В заключение хочется отметить красиво оформленный и продуманный интерфейс программы, который делает её использование максимально удобным даже для начинающих пользователей компьютера. При первом запуске программы Екзаменацiйнi бiлети ПДР України 2018 вам предложат ознакомиться со всем функционалом с помощью краткого голосового обзора, прервать который можно в любой момент нажатием клавиши Esc, а возобновить, выбрав в меню пункт Демонстрация. Желаем вам успешной подготовки и сдачи теоретического экзамена по получение водительского удостоверения!
ГИБДД изменила экзаменационные билеты ПДД для будущих водителей после замечаний Минздрава РФ! «В прежней версии билетов нашлись серьезные ошибки…»
ГИБДД внесла серьезные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей. Эксперты Минздрава обнаружили, что содержащаяся в них некорректная медицинская информация ущемляет права и законные интересы граждан. Речь, в частности, идет о методах извлечения пострадавшего из салона автомобиля, помощи при термическом ожоге, правилах сердечно-легочной реанимации. Новые билеты уже загружены в информационную систему ГИБДД, фиксирующую процесс экзаменов по всей России.
На сайте ГИБДД России опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий «А», «B», «М» и подкатегорий «А1» и «B1». Напомним, кандидату в водители необходимо ответить на 20 вопросов одного из 40 билетов. При этом можно допустить две ошибки, но каждая из них влечет пять дополнительных вопросов (на них надо ответить безошибочно).
В начале 2018 года Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) в обращении в ГИБДД России информировала о «нарушении прав и законных интересов» граждан. В частности, рекомендации в билетах, затрагивающие тему оказания медпомощи пострадавшим в авариях, противоречат официальным памяткам МЧС России. Это обнаружили специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ.
В автошколах водителей учили правильным методам оказания первой медпомощи, но полученные знания не совпадали с содержанием ответов в билетах на экзамене, пояснила “Ъ” президент МААШ Татьяна Шутылева. «Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку “экзамен сдан”, но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками,— рассказывает Татьяна Шутылева.— Это путало начинающих водителей. Память — штука коварная: кто знает, что человек вспомнит в стрессовой ситуации. Мы поэтому и забили тревогу».
Так, к примеру, в одном из вопросов кандидата в водители спрашивали, как оказывать первую помощь пострадавшему при открытом переломе конечностей, сопровождающемся артериальным кровотечением. Предлагались три варианта ответа, включая «правильный» — «с наложения жгута выше раны на месте перелома». В действительности наложение жгута на место перелома может только «усугубить страдания пострадавшего или стать причиной дополнительных повреждений», при этом многое зависит, откуда идет кровь, это может быть, к примеру, лучевая артерия на уровне запястья или артерия тыла стопы, следует из письма МААШ в ГИБДД. ГИБДД с этим согласилась и убрала этот вопрос, заменив его другим — про методы оказания первой помощи при «отморожении и переохлаждении».
Другую ошибку медики нашли в вопросе, как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего. Предлагалось три варианта ответа, включая «правильный» — «три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей». В МААШ обратили внимание, что водители, не являющиеся профессиональными медиками, не могут достоверно определить признаки жизни пострадавшего по проверке пульса, поэтому нужно спрашивать будущих водителей о том, как проверять дыхание. «Определение признаков жизни исключительно по пульсу — это отголоски советской медицины. Европейские исследования давно показали, что в 44% случаев водители ошибаются и могут, к примеру, принять свой собственный пульс за пульс пострадавшего,— пояснил “Ъ” член межведомственной рабочей группы по совершенствованию оказания первой помощи в России Леонид Дежурный.— Поэтому западные и российские специалисты рекомендуют ориентироваться прежде всего по дыханию».
Изменения также внесены в вопросы о том, как извлечь инородное тело из дыхательных путей пострадавшего, в каких случаях нужно извлекать пострадавшего из салона автомобиля, какую помощь нужно оказывать при признаках термического ожога, как правильно располагать руки при сердечно-легочной реанимации.
По информации “Ъ”, в региональные подразделения ГИБДД уже направлены разъяснения по поводу применения новых экзаменационных билетов. Новые билеты также загружены в информационную систему ФИС ГИБДД, фиксирующую процесс экзаменов по всей России. Приведение билетов в соответствие с действующими нормами, синхронизация их с учебными программами являются одним из важных шагов к тому, чтобы кандидаты в водители «понимали суть оказания первой помощи и знали алгоритмы действий, а не механически зазубривали билеты»,— добавляет Татьяна Шутылева.
Иван Буранов
“Коммерсант”
Поделиться ссылкой:
ПохожееМинимизация средней задержки на перекрестках с помощью предварительных сигналов и контроля скорости
Городские перекрестки были признаны узкими местами городских транспортных систем. Таким образом, важно предложить и реализовать стратегии повышения эффективности государственных и частных транспортных систем в целом. Для достижения этой цели рядом с перекрестком можно установить дополнительный сигнал, который будет отдавать приоритет автобусам путем остановки транспортных средств перед основным перекрестком в качестве предварительного сигнала.Он становится все более популярным в городских городах. Хотя предварительные сигналы действительно сокращают среднюю задержку на одного пассажира, они вызывают дополнительные остановки частных транспортных средств, что может поставить под угрозу общую эффективность, безопасность и устойчивость. В этой статье предлагается модель улучшения предварительных сигналов за счет уменьшения количества остановок транспортных средств за предварительными сигналами. Применяя этот метод, транспортные средства смогут регулировать свою скорость в зависимости от условий движения, а также скорости движения автобусов и их приближения. Численный анализ был проведен для определения условий, необходимых для реализации этого метода.
1. Введение
Пробки на дорогах — одна из самых серьезных проблем в больших городах, которая не удовлетворяет жителей. Этот вопрос оказывает удивительно неизбежное влияние на повседневную жизнь людей с точки зрения времени в пути и здоровья в результате увеличения задержек, заторов на дорогах и загрязнения воздуха [1–4]. Таким образом, перспективные методики, снижающие заторы на дорогах, играют важную роль в улучшении жизненной ситуации и транспортных систем в крупных городах, особенно в их центральном деловом районе [5].Общественный транспорт играет жизненно важную роль в уменьшении загруженности дорог, поскольку у него более высокий коэффициент пассажиров, чем у частных автомобилей, и при этом он занимает меньше места на дороге [6]. Следовательно, одним из наиболее эффективных способов уменьшения заторов на дорогах является развитие общественного транспорта и поощрение людей пользоваться им, а не личными автомобилями [7]. Для достижения этой цели необходимо улучшить работу систем общественного транспорта с точки зрения задержек и времени в пути.
Стратегии управления дорожным движением часто отдают приоритет общественному транспорту, чтобы побудить людей не пользоваться личными транспортными средствами [8–10].Предварительная сигнализация для автобусов оказалась одной из эффективных стратегий сокращения средней задержки на одного пассажира [11]. Presignal — это своего рода светофор, который устанавливается перед основными освещенными перекрестками и дает автобусам приоритет при выборе подхода за основными перекрестками, подавая красный сигнал частным транспортным средствам. Хотя этот метод имеет чрезвычайно эффективный эффект в плане сокращения задержек автобусов и времени в пути, а также увеличения их скорости, он имеет ряд недостатков в транспортном потоке.В частности, предварительные сигналы устанавливают дополнительные остановки для частных автомобилей, что приводит к увеличению их задержки и времени в пути. Другими словами, использование предварительных сигналов повышает функциональность автобусов за счет определения их приоритетности на перекрестках, в то время как частные автомобили не учитываются.
Это исследование направлено на то, чтобы уделить приоритетное внимание автобусам, а также улучшить характеристики частных транспортных средств за счет минимизации их количества остановок при достижении предварительных сигналов. Чтобы уменьшить количество остановок для автомобилей, рекомендуется изменить их скорость в зависимости от времени светофора, приближения автобусов и условий движения впереди.Следовательно, транспортный поток частных автомобилей будет непрерывным и сбалансированным, а не дискретным.
Остальная часть статьи построена следующим образом. Раздел 2 объясняет исходные исследования, проведенные по данной теме. Раздел 3 описывает методологию, основные допущения и процедуру. Численный анализ модели, результаты и обсуждение представлены в разделе 4. Раздел 5 показывает заключение.
2. Обзор литературы
Предварительная сигнализация — одна из самых последних инноваций, на которую обращали внимание в течение последних двух десятилетий.Предварительный сигнал автобуса был определен Пиком [12] как светофор, реализованный за перекрестками для управления транспортным потоком и предоставления автобусам приоритета. Впервые использование предварительных сигналов для определения приоритета автобусов было предложено Ву и Хаунселлом [13]. В их исследовании были представлены три разные категории, включая реализацию предварительных сигналов с неконтролируемыми автобусами, предварительные сигналы с управлением как автобусами, так и автомобилями, и, наконец, подачу красного сигнала частным транспортным средствам во время прибытия автобусов на предварительный сигнал, а затем подачу красного сигнала автобусной полосе.Следует отметить, что согласно исследованиям, проведенным Wu и Hounsell [13], Kumara and Hounsell [14], He et al. [15], Xuan [16] и Xuan et al. [17], использование и реализация предварительных сигналов перед городскими перекрестками приводит к уменьшению интенсивности расхода на перекрестках и потере зеленого времени на перекрестках. Другими словами, из-за предварительных сигналов может быть выгружено меньше транспортных средств, чем пропускная способность и зеленое время на главном перекрестке.
Кумара и Хаунселл [14] предложили переместить очередь, чтобы не тратить впустую зеленое время на основных перекрестках.В их исследовании были предложены два метода приоритета на заранее обозначенных перекрестках: перемещение очереди и приоритет автобуса. Перемещение очереди удерживает частные автомобили на линии предварительной остановки за счет экономии зеленого времени на главном перекрестке. Кроме того, приоритет автобуса обеспечивается детекторами, встроенными в автомобили. Они указали, что предварительные сигналы играют заметную роль в определении приоритетов автобусов на перенасыщенных перекрестках при перемещении очереди и приоритете автобусов.
Другое решение, предложенное для решения проблемы скорости разгрузки перекрестков, заключается в использовании предварительных сигналов в середине квартала, представленных Xuan et al.[17]. Они продемонстрировали, что это решение позволяет эффективно сохранять транспортный поток между предварительными сигналами и основными перекрестками. Более того, для увеличения скорости разряда перекрестков He et al. [15]. Этот алгоритм может контролировать предварительные сигналы о спросе на частный и общественный транспорт в режиме реального времени. Это было достигнуто за счет точной статистики и обнаружения в реальном времени. Они указали, что предварительные сигналы с адаптивным алгоритмом управления приводят к стимулированию использования автобусов и сокращению задержек пассажиров больше, чем стратегии непрерывной и прерывистой полосы движения, соответственно.Повышение пропускной способности перекрестков — один из важных параметров, существенно влияющих на эффективность перекрестков. Другое значительное исследование, проведенное с целью увеличения пропускной способности перекрестков, — это исследование Сюань [16]. Xuan предложил метод увеличения пропускной способности сигнальных перекрестков с использованием тандемной конструкции. В этом исследовании автомобили с левосторонним и сквозным движением были отсортированы по предварительному сигналу в середине блока. Сюань провел исследования требований к длине блоков для достижения оптимальной мощности и влияния тандемной конструкции на минимизацию этих требований.Было показано, что такая тандемная конструкция увеличила пропускную способность автомобилей и автобусов на перекрестках, оборудованных сигнальными лампами.
Помимо низкой скорости разгрузки на перекрестках, Ву и Хаунселл [13] в своем исследовании объяснили еще одну проблему предварительных сигналов, а именно увеличение длины очереди до перекрестка вверх по течению. Они предложили важные предположения для оценки времени сигнала светофора, чтобы избежать этих упомянутых проблем.
Кеджун [18] провел исследование о приоритезации автобусов на одном перекрестке с использованием предварительного и пассивного приоритета путем введения зоны движения автобусов между остановочными линиями заранее сигнализированных и основных перекрестков.Кроме того, Кеджун исследовал эффективность предварительного сигнала путем моделирования исследуемого перекрестка в VISSIM; следовательно, было продемонстрировано, что, хотя предварительные сигналы повышают эффективность автобусов, они отрицательно сказываются на характеристиках частных транспортных средств из-за их дополнительных остановок после предварительных сигналов. Для устранения этого удара на перекрестках, оборудованных предупредительными сигналами, He et al. [19] предложили алгоритм управления с оперативным исполнением. Этот алгоритм был смоделирован в программе микросимуляции VISSIM.В своем исследовании они реализовали алгоритм со стратегиями автобусной полосы, смешанной полосы и предварительной сигнализации. В конце концов, сравнивая эти методы, было продемонстрировано, что использование предварительных сигналов с предложенным алгоритмом не только устанавливает приоритеты для автобусов, но и поддерживает уровень владения частными транспортными средствами. Помимо исследований Хе и др., Гюлер и Менендес сыграли значительную роль в улучшении функциональности частных автомобилей, а также в повышении приоритета автобусов. Гюлер и Менендес [20] аналитически оценили задержки автомобилей и автобусов на заранее обозначенных перекрестках, используя теорию очередей.В своем исследовании они вычислили задержки пассажиров в реализованных предварительных сигналах и выделили полосу для автобусов. Сравнивая задержку пассажиров пригородных поездов, был сделан вывод, что системы предварительной сигнализации минимизируют задержку больше, чем выделенные полосы для автобусов. Следовательно, внедрение предварительных сигналов оказывает фундаментальное влияние на автобусы из-за их большой вместимости. Кроме того, Гюлер и Менендес [21] представили практическую инструкцию по использованию предварительных сигналов перед перекрестками. Влияние реализации предварительных сигналов на перекрестках по сравнению с другими стратегиями приоритета автобусов открывает путь к определению условий применения предварительных сигналов на магистралях.Следует отметить, что они предложили предварительную инструкцию по одновременному улучшению услуг транзита и частных транспортных систем. Кроме того, Guler et al. [22] предложили инновационную стратегию для определения приоритета автобусов, а также улучшения функциональности автомобилей. Эта стратегия обеспечивает динамическую синхронизацию для предварительных сигналов, которые можно активировать или деактивировать в зависимости от дорожной ситуации. В их исследованиях было сочтено, что внедрение предварительных сигналов приводит к увеличению задержки автомобилей на ненасыщенных перекрестках и снижению скорости их разгрузки на перенасыщенных перекрестках.Однако использование однополосной стратегии может уменьшить упомянутую нежелательность.
3. Методология
В этом разделе мы сначала представляем некоторые важные предположения для модели. Далее мы описываем модель и ее процедуры в разделе 3.2. Кроме того, разрабатывается целевая функция модели на основе начальной задержки очереди и требуемые параметры для модели.
3.1. Допущения модели
В этом исследовании есть некоторые допущения, о которых сообщается для предложения и представления модели: (i) Без потери общности, мы предполагаем, что существует две полосы движения.(ii) Перекресток контролируется сигналом светофора с фиксированным временем и оборудован предварительным сигналом. (iii) Предполагается, что исследуемый перекресток изолирован; то есть производительность соседних перекрестков не влияет на это. (iv) Знак изменяемого сообщения (VMS) установлен для сигнализации частных автомобилей. (v) Система автоматического определения местоположения транспортного средства (AVL) используется в каждой шине для для определения местоположения автобусов, их приближения и выбранной полосы движения. (vi) Детекторы необходимы по всей зоне за стоп-линией, где автобусы могут менять полосу движения.Эти детекторы также определяют наличие других автомобилей и выбранной полосы движения для автобуса. (Vii) В точке, где установлена система VMS, необходим еще один детектор для подсчета частных автомобилей, которые занимали расстояние между системой VMS и зоной за стоп-линией. viii) Движение автобусов и автомобилей предполагается статичным, а значение их скорости является постоянным, что основано на правилах дорожного движения.
3.2. Типовая процедура
Исследование направлено на минимизацию количества остановок для оптимизации работы автобусов и частных транспортных средств на городских магистралях с сигнальными перекрестками, оборудованными предупредительными сигналами.Поэтому важно, чтобы (i) автобусы располагались на первой линии очереди за стоп-линией; предварительные сигналы являются подходящими методами для выполнения этого требования путем определения приоритетности автобусов за перекрестками; (ii) автомобили должны двигаться со средней скоростью, без остановок или с минимальным количеством остановок за предварительными сигналами. Для этого требуется минимизировать начальную очередь за предварительными сигналами. Более конкретно, было бы необходимо минимизировать начальную задержку очереди [23] на предварительных сигналах с помощью целевой функции, предложенной в (1).
Целевая функция: зависит от того, где — продолжительность периода анализа (ч), — это начальная очередь в начале периода (veh), — это скорректированная пропускная способность группы полос (veh / h), — это продолжительность неудовлетворенного спроса в (h), (если, в противном случае, если), — параметр задержки (если, в противном случае, если), — это рекомендуемая скорость автомобиля на артериях, использующих модель (км / ч).
Требуется определить некоторые параметры, чтобы оценить предполагаемую скорость автомобилей (). Эти параметры можно получить с помощью следующих трех шагов.
Шаг 1 (оценка оптимального расстояния для реализации предварительных сигналов). На таком расстоянии автобусы могут выбрать желаемую полосу движения на главном перекрестке. Кроме того, AVL, применяемый в автобусах, объявляет свое местоположение в реальном времени частным транспортным средствам, чтобы снизить их скорость из-за приоритизации автобусов и выбранной ими полосы движения (показано на рисунке 1 как).
Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать для оценки этого расстояния.Эти факторы основаны на движении автобусов для смены полосы движения и достижения стоп-линии на главном перекрестке. В этой статье расстояние реализации предварительных сигналов () получается путем модификации расстояния, предложенного Гулером и Менендесом [21]. Они предположили, что автобус остановился на предварительном сигнале, поэтому его начальная скорость для движения к главному перекрестку была равна нулю. Однако в этом исследовании мы предполагаем, что автобусы не останавливаются на предварительных сигналах и достигают главного перекрестка с начальной скоростью.Кроме того, предполагается, что автобусы меняют полосу движения и прибывают на главный перекресток, когда сигнал светофора начинается с красного. Следовательно, можно рассчитать по следующему уравнению: где — расстояние между предварительным сигналом и основным перекрестком (м), — это общая длина цикла светофора (h), — это длительность красного света на светофоре (h), это общая пропускная способность по всем полосам движения на основном сигнале (автомобили / ч), это плотность заторов (плотность при нулевой скорости) (автомобили / км), это скорость движения автобуса для смены полосы движения и выхода на перекресток, это начальная скорость автобуса , которое не равно нулю, это длительность зеленого светофора, это время, необходимое автобусам для смены полосы движения с начальной скоростью, это время, необходимое автобусам для того, чтобы добраться до стоп-линии со скоростью.
Шаг 2 (определите расстояние между автомобилями и перекрестком для установки VMS, чтобы в режиме реального времени предоставить автомобилю информацию о соответствующей скорости). Требуемая дистанция позволяет ведущему транспортному средству увеличивать или уменьшать скорость. Другими словами, это существенное расстояние, на котором автомобиль может сдержать и оправдать свою скорость в критической дорожной ситуации. Это расстояние (4) связано с расстоянием между автобусом и перекрестком, а также с временем реакции водителей и их текущей скоростью.Следует учитывать, что к этому расстоянию следует прибавить расстояние до предсигнала (), оцененное в (3). Его детали показаны на рисунке 2.
Для расчета расстояния: где — скорость ведущего транспортного средства, которая считается постоянной и основывается на правилах дорожного движения (км / ч), — это время реакции ведущего транспортного средства. после принятия решения об изменении его скорости (скоростей), которая принимается за 2 с, это расстояние между ведущим транспортным средством и предварительным сигналом, является существенным расстоянием между ведущим транспортным средством и перекрестком, которое требуется ведущему транспортному средству в критической ситуации, чтобы остановить машину (м).
Шаг 3 (оптимизация скорости транспортных средств до достижения предварительных сигналов для уменьшения количества остановок). Чтобы минимизировать количество остановок автомобилей, учитываются скорость и начальная задержка в очереди. Облегчение остановок частных транспортных средств осуществляется за счет управления скоростью транспортных средств, что приводит к устранению начальной задержки транспортных средств в очереди. Когда автобус подъезжает, автомобили объявляют о смене полосы движения. Как упоминалось выше, автомобили получают сигнализацию раньше.Таким образом, автомобили получают возможность снизить скорость, зависящую от нескольких факторов: время в пути, скорость, выбранная полоса движения, время сигнала светофора, красный или зеленый, и эффективность автобусов при пересечении перекрестка. Используя указанные факторы, оценивается желаемое время прибытия автомобилей. Тогда его скорость может быть рассчитана в соответствии с расстоянием,.
Чтобы оценить скорость транспортного средства и, следовательно, скорость следующих транспортных средств, используются следующие уравнения: где — время в пути автобуса в соответствии с временными интервалами сигнала светофора, — время поездки автобуса (для смены полосы движения) до проехать зону за стоп-линией, это расстояние между предварительным сигналом и основным перекрестком (м), это средняя скорость автобуса возле перекрестка (км / ч), это продолжительность красного времени в светофоре ( с).- время пути автомобиля до перекрестка (-ов); — предлагаемое расстояние для установки VMS (м); — средняя скорость автомобиля в магистралях (км / ч). — время в пути автомобиля в зависимости от основных условий движения. — предполагаемая скорость автомобиля на магистралях в соответствии с основными условиями движения с учетом наличия автобусов, меняющих полосу движения, и времени сигнала светофора (км / ч).
Рекомендуемая скорость для частных транспортных средств, оцененная в (9), — это скорость ведущего транспортного средства.В результате частные автомобили информируются о дорожной обстановке до того, как подъезжают к перекрестку, и им сообщается соответствующая скорость. Следовательно, будет сокращено не только количество остановок для частных автомобилей, но и автобусы будут иметь приоритет при выборе подходящего маршрута.
Дело в том, что система VMS должна быть установлена в оптимальном месте, чтобы информировать частный транспорт на соответствующем расстоянии. Это расстояние должно быть эффективным для информирования частных транспортных средств даже в критических условиях движения.Следует учитывать, что на условия движения влияют несколько факторов, а именно: (i) прохождение указанного расстояния частными транспортными средствами, проезжающими впереди ведущего транспортного средства. (Ii) автобус, который движется по полосе для автобусов, меняет свое находится на расстоянии полосы движения или продолжает движение по своей полосе. (iii) Принимая во внимание время и тип светофора с точки зрения красного или зеленого и его продолжительность.
Значение скорости, отображаемое в VMS, необходимо обновлять, когда сигнал светофора меняется с красного на зеленый или наоборот.
4. Результаты и обсуждение
Предложенная модель будет проанализирована численно на примере сигнального перекрестка, оснащенного системой предварительной сигнализации как до, так и после реализации модели. Кроме того, в упомянутых случаях можно оценить задержку транспортных средств, а желательность модели будет продемонстрирована путем сравнения результатов. Для анализа этой модели были сделаны некоторые предположения, которые представлены в таблице 1. Более конкретно, длина цикла сигнала составляет 60 с, а отношение времени зеленого сигнала к длине цикла () равно 0.5. Плотность и пропускная способность артериальной магистрали составляют 100 автомобилей / км и 800 автомобилей / час соответственно. Кроме того, отношение транспортного потока к пропускной способности () составляет 1. Скорость автобусов и автомобилей гипотетически составляет 20 км / ч и 40 км / ч до реализации модели.
|