Знак автобусной остановки пдд: Знак 5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена

Содержание

Слева и справа знаки «остановка запрещена» — где можно встать и не нарушить ПДД? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Слева и справа знаки «остановка запрещена» — где можно встать и не нарушить ПДД?

Водители, которые честно сдавали на права слышали на экзамене типичную фразу инспектора — «выберите место для остановки». Только вот после получения водительского удостоверения правила некоторые автолюбители всё же забывают, судя по хаотично расставленным машинам на дороге.

Представьте что вы снова сдаете на права в городе, едете по дороге с двусторонним движением и вам дают команду остановиться, а ситуация дорожная перед вами довольно хитрая: и слева и справа стоят знаки 3.27 «остановка запрещена». Ваша задача — разобраться, где остановить машину и при этом не нарушить ПДД.

Варианта у вас 3: слева чуть впереди (А), слева сразу после знака (B), справа прямо на автобусной остановке.(С). Вариант с включенной аварийкой и выставленным знаком мы не рассматриваем.

Многие автолюбители сразу отметают первые два варианта (A и B), объясняя тем, что тогда мы грубо нарушим ПДД, так как будем находиться в зоне действия знака 3.27, а она длится до ближайшего перекрестка, конца или начала населенного пункта, после знака «конец всех ограничений», либо при наличии таблички 8.2.2 после указанной зоны действия.

Ничего из перечисленного у нас нет, зато после знака с краю нарисована желтая линия разметки — 1.4, которая здесь не просто так: зона запрета на остановку как раз ограничивается протяженностью этой жёлтой разметки. Получается, что если вы встанете после окончания этой желтой полосы (вариант А), то ничего не нарушите, а вот вариант B мы отметаем — остановившись на желтой разметке мы будем находиться в зоне действия знака, а значит нарушим ПДД.

А можно ли встать справа на автобусной остановке — вариант C? По правилам водителю не запрещено останавливаться на автобусных остановках для посадки и высадки пассажиров — главное не создавать помех маршрутным ТС. Значит нарушения не будет?

Всё же останавливаться в данном месте нельзя, поскольку автобусная остановка находится в зоне действия знака 3.27. Тогда как же быть автобусам — им тоже запрещено ради пассажиров останавливаться? Нет — в местах остановки маршрутных ТС ПДД позволяет автобусам игнорировать запрет на остановку. Выходит, что единственный вариант остановки, при котором мы не нарушим правила будет вариант А. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Помогите разобраться (ПДД)


Доброго времени суток, дамы и господа. Предлагаю на рассмотрение ситуацию, реально произошедшую со мной и моим автомобилем. История абсолютно настоящая. Обращаюсь за разъяснением к коллективному разуму «Привета». Здесь распутано уже немало замысловатых задачек, надеюсь и моя не останется без внимания.
Итак, суть вопроса:
Случилось по необходимости посетить организацию «Мои документы» Хостинского района. Эта организация находится по адресу ул. 20-й Горно-Стрелковой Дивизии, 18А. Через дорогу от здания есть заезд на стоянку. Приехал я туда около 11 часов, сделав по стоянке два круга, нашел место для автомобиля. Перед тем, как уйти, осмотрел знаки на стоянке, и убедившись в безопасности выбранного места, убыл сдавать документы. Справился с делами минут за 40-50. Возвращаясь к машине увидел картину, до зубной боль знакомую каждому Сочинскому водителю: на стоянке инспектор ДПС с упоением руководил такелажными работами и похищением автомобилей в непосредственной близости от моего.
Когда я поинтересовался у инспектора причиной эвакуации, он пояснил, что эвакуированные ТС и мой автомобиль в том числе находятся ближе 15 метров от остановки маршрутного ТС (остановка маршрутки № 38). Автомобиль удалось отстоять. Было большое желание досконально прояснить для себя суть нарушения. Инспектор, к сожалению, не смог дать ответы на заданные мною вопросы. Вынужден обратиться за помощью к знатокам Правил.
Для начала, поясню приведенную схему:
— мой автомобиль отмечен красным эллипсом
— замеры вдоль бордюра отмечены зеленой линией
— красная линия – способ замера инспектором ДПС
— остановка дорожного знака не имеет, зато есть разметка 1. 17

Теперь вопросы:

имеет ли значение, что событие происходит не на дороге, а на прилегающей территории?
верна ли методика измерения по кратчайшему расстоянию от разметки до стоящего автомобиля (на линии измерения могла оказаться клумба или иное препятствие)? Моя точка зрения такова: поскольку остановка расположена на территории стоянки, то измерение необходимо производить по линии вдоль бордюра, по линии предполагаемой траектории движения транспорта. Конечно, на практике маршрутка там становится так, что даже не подъезжает к остановке, водителю удобно ехать по прямой, не заворачивая к обозначенной разметке.

Я вовсе не оправдываю свои действия, но на будущее хотелось бы знать такие нюансы. Наш город вовсе не насыщен местами для стоянки автомобилей, а ездить по офисам приходится. Мне, например, крайне неудобно добираться в «Мои документы» общественным транспортом. Давайте попробуем разобраться и прийти к единому мнению.

Заранее благодарю за участие и продуктивную дискуссию.

Можно ли встать под «крестиком» на минутку?

Порой приходится кружить по району в надежде припарковаться поближе к магазину, чтобы заскочить за бутылкой воды. Однако знаки 3.27 – угрожающие синие круги с косыми красными крестами – пугают неприятными последствиями.

Многие вспоминают, что когда-то читали в ПДД о разрешенных 5 минутах, отведенных на посадку и высадку пассажиров или погрузку багажа. Сработает ли такая лазейка?

Действительно, в описании термина «Остановка» встречается упоминание о пяти минутах. Пункт 1.2 ПДД гласит, что «»остановка» – это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут и большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства».

Невнимательно пробежав этот текст в Правилах, некоторые попадают в логическую ловушку: рассчитывают уложиться в 5 минут, паркуются и получают штраф. Потому что знак 3.27 запрещает любое прекращение движения – хоть меньше, чем на 5 минут, хоть больше. А упоминание о времени необходимо, чтобы ввести в ПДД другой похожий термин, а именно «стоянка».

Для запрещения «стоянки» существует собственный знак 3.28 в виде синего круга с красной каймой, перечеркнутого лишь одной косой чертой. Он действительно разрешает в своей зоне пятиминутные остановки, однако встречается намного реже «крестика».

Так что вставать под «крестиком» даже на секундочку запрещено. Хотя есть и исключения. Обращать внимание необходимо не только на знак 3.27, но и информационные таблички под ним, которые способны отменить его суровый приговор конкретно для вас.

Бывает, что ниже знака на столбиках крепятся таблицы 8.4.1–8.4.8, изображающие грузовик, мотоцикл, лошадь с телегой и иные виды транспорта. В этом случае запрет относится только к обозначенным ТС.

Кроме того, на табличках указывается время действия знака и даже дни недели, в которые он активен. Бывает, что запрет действует только днем, по будням или в выходные дни.

Встать можно и на автобусной остановке – но лишь для высадки пассажира. За этим строго следят водители автобусов, вооруженные видеорегистраторами.

Еще один способ законной остановки под «крестиком» – это поломка. При этом необходимо обозначить свое местоположение, выставить «аварийный» треугольник и включить «аварийку». Тогда машина может стоять там до тех пор, пока не приедет эвакуатор. Однако если машину при этом зафиксирует мобильная или стационарная камера и по почте придет штраф, наличие реальной поломки придется доказывать в группе разбора. А там потребуют справку из технического центра о потере автомобилем возможности передвигаться самостоятельно.

В общем, обмануть закон без последствий достаточно непросто. И это даже хорошо, потому как знаки 3.27 вывешиваются в наиболее опасных местах, где нахождение любого автомобиля вызывает трудности для других участников движения. Если срочно понадобилось остановиться, то лучше углубиться в переулки и поискать платный паркинг. 5-10 лишних минут пешком до магазина только прибавят здоровья.

Обратите внимание на знаки остановок!

Еще в декабре 2017 года нами направлялось обращение в Департамент внутренних дел ВКО. На дворе апрель 2018 года, и пришло время проверить выполнение обращения. Тем более, что на него пришел ответ.

Итак, мы проехали по улицам Усть-Каменогорска и осмотрели автобусные остановки. Нам даже не пришлось объезжать весь город – центральные улицы отвечают на вопрос «Все ли сделано?» достаточно красноречиво.

К примеру, мы находимся на улице Виноградова рядом с парком «Металлург», где автобусная остановка имеет обозначенное начало. Но, имеет ли она окончание? Или, это всецело автобусная остановка?

Осмотрели автобусную остановку «Казахстан». Здесь знак повесили на крышу автобусной остановки. Соответственно, если следовать логике СТ РК 1412-2017 «Технические средства регулирования дорожного движения.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ» – автобусная остановка имеет начало только от знака, то есть примерно с середины площадки.

Смотрим? Это пункт 5.6.23 СТ РК: «Знаки 5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и 5.13 «Место остановки трамвая» должны… устанавливаться в начале остановочной площадки или кармана. При необходимости указать протяженность остановочной площадки, не имеющей ярко выраженных признаков, или обозначить несколько расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.12 с табличкой 7.2.1, на которой указывают соответственно длину остановочной площадки или суммарную длину всех остановочных площадок. Знак при этом должен устанавливаться в начале остановочной площадки».

Кстати, именно эта норма нарушена на остановке на улице Виноградова – на ней нет таблички, указывающей протяженность остановки.

Теперь проедем по городу. Площадь Ушанова – нет обозначения автобусной остановки. Остановка «Ауэзова» начинается прямо с выезда из прилегающей зоны. «Кайсенова» не имеет обозначения. Трамвайная остановка «Сбербанк» обозначена не по стандарту, впрочем, практически ни одна трамвайная остановка не соответствует стандарту. Не имеют обозначения автобусные остановки «Торговый дом «Валентина», «Гипермаркет «Адем», «Электротовары».

Дальше мы и не поехали – все доказано. Тем более, что говорить про основной город, если лицо административной полиции – автобусная остановка «Машзавод» ничем не обозначена! Полиция, наверняка, это видит. Нам встретился один патрульный автомобиль, который стоял у въезда на территорию административной полиции. Что он там делал? То ли охранял шлагбаум, чтобы не украли, то ли отдыхал, то ли еще зачем-то стоит. Главное, что его вскоре заинтересовало: для чего мы снимаем? А вот меры по отсутствующим знакам, он какие принял?

А теперь внимание: пункт 12.4 Правил дорожного движения запрещает остановку на остановочных площадках и ближе пятнадцати метров к ним, а при их отсутствии — ближе пятнадцати метров от указателя остановки маршрутных транспортных средств. Если автобусная остановка не обозначена и нет знака, запрещающего остановку – стоять можно.

Видео рейда можно посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=e2el_JkwgZ0

Агентство правовой информации и журналистских расследований

«Витязь»

Законопроект

во Флориде потребует наличия камер на знаках остановки школьного автобуса. -летняя девочка.

Ясени Беренис Родригес-Гонсалес была сбита и убита 23 сентября на Скайларк Драйв и Олеандер Авеню, когда переходила улицу, чтобы добраться до своего школьного автобуса.

По версии следствия, белый седан объехал припаркованный школьный автобус, который был остановлен с мигающими красными огнями и выдвинутым стоп-сигналом, сбил девочку и уехал.

Автомобиль был найден позже в тот же день. Полиция установила фигуранта дела, но никого не арестовала.

Департамент полиции Форт-Пирс

10-летняя Ясени Беренис Родригес-Гонсалес и автомобиль попали в смертельную аварию в Форт-Пирсе 23 сентября 2021 года. ребенок

В связи с трагической смертью Родригес-Гонсалес, Флорида Респ.Эмили Слосберг, штат Д-Бока-Ратон, и член палаты представителей от штата Флорида Тад Альтман, штат Р-Индиан-Харбор-Бич, подали законопроект, который потребует от школьных округов Флориды установить камеры на знаках остановки школьных автобусов.

Законопроект о фотографическом обеспечении безопасности школьных автобусов позволит камерам, также известным как «система обеспечения безопасности боковых стоп-сигналов», фиксировать, останавливаются ли автомобили при приближении к школьным автобусам, что требуется в соответствии с законодательством штата.

Правоохранительные органы смогут использовать отснятый материал в качестве доказательства против водителей-нарушителей.

«Это отвратительно и опасно», — сказал Слосберг. «И как мы видим из того, что только что произошло, молодая девушка, Ясени, была убита, когда водитель сделал именно это».

Компания Slosberg только что подала законопроект, который позволит школьным округам размещать камеры на длинных рукавах снаружи автобуса, направленные на номерные знаки, чтобы поймать автомобили, пытающиеся незаконно объехать автобус.

«Это позволило бы быстрее идентифицировать машину, которая сбила Ясени. Это инструмент для правоохранительных органов», — сказал Слосберг.

Не только для идентификации автомобилей, но и служить сдерживающим фактором.

«Водители уведомят вас о том, что вы будете записаны и не будете обгонять школьный автобус», — сказал Слосберг.

Слосберг сказал, что 23 других штата разрешают школьным округам размещать такие камеры снаружи своих автобусов. Слосберг также процитировал недавнее исследование Министерства образования, которое показало, что в любой день более 10 000 водителей автобусов сообщали, что их обгоняют водители.

«Я подавал этот счет последние три года, — сказал Слосберг.«Я думаю, что этот законопроект может спасти жизни и спасти жизни наших школьников».

Законопроект будет вынесен на рассмотрение во время следующей законодательной сессии Флориды, которая пройдет с 11 января по 11 марта следующего года.

В случае принятия закон вступит в силу 1 июля 2022 года.

Законы о знаках остановки школьного автобуса

Позвольте App WinIt бороться за ваш билет.

Вы знаете этот маленький красный знак остановки, который раскладывается сбоку школьного автобуса? Это не только для украшения.В Нью-Йорке знаки остановки школьного автобуса — это

добросовестных знаков остановки , что означает, что проезд через них незаконен.

Но это еще не все. Есть несколько других ограничений, связанных со знаками остановки школьного автобуса.

Законы штата Нью-Йорк об отказе от остановки перед школьным автобусом

Код транспортных средств Нью-Йорка называется Законом о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Он включает в себя более 1000 способов получить билет. Два из этих способов изложены в Разделах 1174(a) и 1174(b) VTL.

Раздел 1174(a) VTL штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители останавливались, когда школьный автобус загружает или высаживает пассажиров. Когда автобус останавливается со знаком «стоп», начинать или продолжать движение запрещено. Единственным исключением являются случаи, когда водитель или полицейский сигнализирует вам об этом.

Раздел 1174(b) устанавливает требования к водителю автобуса. Водитель автобуса должен сделать следующее:

  • Прикажите пассажирам переходить улицу перед автобусом, если это необходимо.
  • Держите автобус остановленным с включенными красными сигнальными огнями до тех пор, пока пассажиры не окажутся на расстоянии не менее 15 футов от автобуса и с дороги.

Какие наказания предусмотрены за обгон остановившегося школьного автобуса в Нью-Йорке?

Обгоняя остановившийся школьный автобус в Нью-Йорке, вы можете получить солидный штраф. Это также может поставить под угрозу жизнь детей. Это просто плохая идея, независимо от обстоятельств. Наказания за нарушение раздела 1174 (a) VTL путем обгона остановившегося школьного автобуса варьируются от штрафа до тюремного заключения. Все зависит от обстоятельств, связанных с вашим билетом.

Штрафы

Размер штрафа зависит от того, сколько раз вы были осуждены за это преступление.При первом осуждении вы можете рассчитывать на выплату до 400 долларов. За повторное осуждение штраф доходит до 750 долларов. В случае третьего осуждения штраф достигает 1000 долларов.

Доплаты

Надбавки — это дополнительные штрафы, добавляемые к билету после осуждения. Стоимость доплаты варьируется от места к месту и может составлять либо 88, либо 93 доллара.

Увеличение страховки

Худшее финансовое наказание за получение билета за обгон остановившегося школьного автобуса — увеличение страховки.По данным Zebra, средняя страховая прибавка к такого рода убеждениям составляет 27%.

Если вы платите за автомобильную страховку по средней цене в Нью-Йорке (1688 долларов США), вы можете ожидать, что будете платить на 455,76 долларов США больше каждый год в течение четырех лет. Это до $1823,04 косвенных расходов.

Очки

Билет за обгон остановившегося школьного автобуса в Нью-Йорке стоит пять баллов. Это хуже, чем большинство штрафов за превышение скорости.

Если вы наберете более пяти баллов в своих правах за 18-месячный период, вам придется заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA).И если вы наберете 11 или более баллов за этот период, ваша лицензия будет приостановлена.

Сборы

Плата за оценку ответственности водителя — это ежегодная плата, которую вы должны платить, когда вы набираете шесть или более баллов в своих водительских правах. При этом учитываются только активные баллы, то есть баллы, заработанные за последние 18 месяцев, поэтому баллы за более ранние нарушения не будут учитываться при подсчете общей суммы.

Плата за DRA составляет 100 долларов США за шестое очко и 25 долларов за каждое последующее очко.Вы будете платить эту цену каждый год в течение трех лет. Например, предположим, что вы получаете 10 баллов за свою лицензию. Это означает, что вы заплатите в общей сложности 600 долларов.

Подвеска

Если вы наберете 11 или более баллов в своих водительских правах в течение 18 месяцев, действие ваших прав будет приостановлено. Приостановленная лицензия является недействительной лицензией, что означает, что по закону вам не будет разрешено использовать ее для вождения на какой-либо общественной территории.

После истечения срока приостановки и оплаты сбора за отмену приостановки ваша лицензия будет возвращена вам.

Тюремный срок

Даже первое осуждение за обгон остановившегося школьного автобуса в Нью-Йорке может привести к тюремному заключению на срок до 30 дней. Однако, получив вторую или третью судимость, срок тюремного заключения подскочит в шесть раз. Второй или третий судимость за обгон остановившегося школьного автобуса может привести к тюремному заключению на срок до 180 дней. Это в дополнение к любому или ко всем другим наказаниям, перечисленным выше.

Нужно ли останавливаться перед школьным автобусом на противоположной стороне дороги?

Да, вы должны останавливаться перед школьным автобусом, даже если он находится на другой стороне разделенной дороги.Причина этого в том, что дети могут перейти на вашу сторону дороги. После того, как школьный автобус снова тронется в путь, не забудьте дважды проверить, не проезжают ли дети перед вашим автомобилем.

Советы по отказу от билетов на школьный автобус в Нью-Йорке 

Есть несколько способов избежать билетов на школьный автобус в Нью-Йорке. Лучший способ — оставаться на месте и не снимать ногу с тормоза, когда школьный автобус останавливается перед вами по обеим сторонам пути.Вот еще несколько советов:

  • Следите за школьными автобусами в противоположном направлении.
  • Делайте заметки каждый раз, когда входите в школьную зону.
  • Постарайтесь запомнить автобусные маршруты, по которым вы чаще всего ездите.

Как бороться с пропуском билета на остановку школьного автобуса в Нью-Йорке

Если вам выдали билет за проезд через знак остановки школьного автобуса в Нью-Йорке, не платите за него. Вместо этого обратитесь в суд и выиграйте его с помощью WinIt. С помощью партнеров-экспертов-адвокатов WinIt вы потенциально можете оспорить свой билет и полностью его закрыть.Это означает отсутствие штрафов, сборов DRA и, что лучше всего, отсутствие увеличения страховки.

WinIt и наши партнеры-адвокаты не борются с уголовными штрафами.

Письмо с разъяснением 2(09)-129 (I) — Знаки автобусной остановки — Миссула, Монтана — Ресурсы

PDF-версия, 71 КБ

файла PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®.


Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог

1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ.
Вашингтон, округ Колумбия 20590

28 февраля 2017 г.

В ответ См.: HOTO-1

Кори Олдридж
Генеральный менеджер
Район городского транспорта Миссулы
1221 Шекспир, Миссула MT 59802

Джессика Моррис
Менеджер по транспортному планированию
Организация столичного планирования Миссулы

Уважаемые мистер Олдридж и мисс.Моррис:

Благодарим вас за письмо от 7 ноября 2016 г. с просьбой об официальном толковании относительно применимости Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) к знакам автобусной остановки общественного транспорта. Для целей настоящего письма знаки автобусных остановок — это знаки, установленные в полосе отвода улиц и автомагистралей с целью определения мест остановки транзитных автобусов для посадки и высадки пассажиров, а также предоставления информации о маршруте и услугах для пешеходов.

Согласно нашему официальному толкованию, знак автобусной остановки не является средством управления дорожным движением, если содержание и оформление сообщения не предназначены для участников дорожного движения в целом, т. е. его сообщение важно только для людей, которые были проинструктированы о значении знака, например, для транзитных клиентов и водителей автобусных маршрутов.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) касается знаков и устройств, не предназначенных для общего управления дорожным движением, в Разделе 1A.08, и поэтому применяются все положения этого раздела Руководства, включая следующий стандартный текст: « Знаки и другие устройства, не предназначенные для управления дорожным движением и размещаемые в пределах полосы отчуждения автомагистрали, не должны располагаться там, где они будет мешать или отвлекать внимание от устройств управления дорожным движением. » Пример конструкции знака автобусной остановки, который вы предоставили в своем письме, показывает прикрепленный к нему знак НЕТ ПАРКОВКИ, хотя и нестандартного размера. Это запрещено приведенным выше стандартным текстом, поскольку знак NO PARKING предназначен для общения с автомобилистами в целом и, следовательно, является средством управления дорожным движением. Наконец, для того, чтобы знак автобусной остановки не давал сообщения водителю и не отвлекал его, его дизайн не должен напоминать устройство управления дорожным движением, а общий размер должен быть сведен к минимуму до размера, необходимого только операторам транзитных автобусов и их пешеходам. клиенты.

Мы пронумеровали и назвали эту официальную интерпретацию как «2(09)-129 (I) – Знаки автобусной остановки». Пожалуйста, указывайте этот номер в любых дальнейших сообщениях по этому вопросу. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Mr.Мартин Калава, тел. 603-410-4864 или [email protected]

Спасибо за ваш интерес к улучшению ясности положений, содержащихся в MUTCD.

С уважением,

Первоначально подписано:

Марк Р. Керли
Директор, Управление транспортных операций

Школьные автобусы Канзаса могут быть оборудованы камерами для наблюдения за нарушением знаков «стоп»

Если риска наезда на ребенка недостаточно, водители, незаконно проезжающие мимо остановившихся школьных автобусов, вскоре могут столкнуться с более строгим соблюдением этого закона в соответствии с предлагаемым законопроектом, который позволит округа, чтобы прикрепить камеры к указателям остановки школьных автобусов.

Юридический комитет Палаты представителей Канзаса в среду днем ​​провел слушания по законопроекту Палаты представителей 2154, который позволит Министерству образования Канзаса сотрудничать с частным подрядчиком для установки, эксплуатации и обслуживания камер на сигналах остановки школьного автобуса.

После того, как в сентябре 2020 года водитель-подросток, незаконно управлявший остановившимся школьным автобусом, убил девочку из Абилина, законодатели надеются принять законопроект, предусматривающий установку камер в автобусах для отслеживания потенциальных нарушений.

Какое наказание за проезд мимо остановившегося школьного автобуса?

Любой человек, пойманный на камеру, незаконно проезжающий мимо остановившегося школьного автобуса с поднятой рукой, будет подвергнут гражданскому штрафу в размере 250 долларов США, который в основном пойдет на выплату взносов за программу и оплату нынешним или вышедшим на пенсию сотрудникам правоохранительных органов Канзаса для проверки любых нарушений.

Билеты будут обрабатываться так же, как и нарушения правил камеры на красный свет, в том смысле, что они будут отправлены по почте вместе с фотодоказательством нарушения зарегистрированному владельцу автомобиля, снятого камерой.

Если владелец автомобиля — или запасной водитель, если владелец автомобиля подает апелляцию и утверждает, что автомобиль или номерной знак были украдены — не оплачивает штраф, Департамент образования информирует об этом Отдел налогового управления штата Канзас Транспортным средствам отказать в регистрации или продлении автомобиля до тех пор, пока билет не будет оплачен. Члены комитета заявили, что хотели бы изучить возможность добавления владельцами автомобилей возможности переложить штраф на альтернативных водителей, которые берут на себя ответственность за нарушение.

В отличие от штрафа, выписанного правоохранительными органами на месте нарушения, штраф в соответствии с предложенным законопроектом не будет учитываться в послужном списке водителя, поскольку это будет гражданско-правовой штраф , а не нарушение правил дорожного движения.

Для сравнения, штраф от полицейского за нарушение правил перевозки начинается с 315 долларов и достигает 1000 долларов за последующие нарушения. Водители, на которых уже ссылались правоохранительные органы на месте происшествия, могли обжаловать гражданско-правовой штраф, если он также был наложен.

98% тех, у кого есть билет, не пытаются дважды проехать мимо школьного автобуса местные постановления по этому вопросу.Государственный департамент также должен будет предоставлять в Законодательное собрание ежегодный отчет о статистике программ.

Комитет заслушал мнение Жана Сульера, владельца и основателя BusPatrol, компании, которая является предполагаемым подрядчиком по предоставлению услуг камеры школьного автобуса. Компания будет нести ответственность за установку, техническое обслуживание, администрирование и подготовку доказательств. Компания также будет предоставлять аналитику по потенциально опасным автобусным остановкам.

Souliere сказал, что услуги компании помогли сократить количество нарушений знаков остановки школьного автобуса на 25–30% по сравнению с прошлым годом в округах, которые пользуются этой услугой.

Он сказал, что служба работает, прививая людям рефлекс.

«Этот рефлекс — тот же рефлекс, который мы все чувствуем, когда едем по межштатной автомагистрали и видим патрульную машину», — сказал он. «Мы немедленно нажимаем на тормоза. Сначала мы делаем это, прежде чем смотреть на скорость, а затем смотрим на скорость. И это тот самый рефлекс, который BusPatrol смог привить сообществам, которые мы обслуживаем».

Souliere сказал, что 98% людей, которые получают билет через программу, не пытаются незаконно обгонять школьный автобус во второй раз.Он сказал, что компания может взять на себя обязательство установить систему камер на каждом автобусе в Канзасе или, по крайней мере, на автобусах каждого района, который принимает участие в программе.

Каждый день в Канзасе происходит более 1000 нарушений знаков школьных автобусов

Согласно однодневным опросам, проводимым каждый апрель при поддержке KSDE, каждый учебный день в Канзасе происходит более 1000 нарушений знаков школьных автобусов.

«Если учесть, что в Канзасе дети учатся в школе более 180 дней, подумайте о количестве нарушений и количестве детей, которые подвергаются опасности», — сказал бывший член палаты представителей.Джим Карлескинт, сторонник законопроекта.

Законопроект, представляющий собой перефразировку прошлогоднего законопроекта, который был прерван из-за пандемии, получил широкую поддержку лидеров образования, в том числе нескольких суперинтендантов и менеджеров по транспорту со всего штата, которые представили показания в поддержку законопроекта.

Председатель Совета по образованию штата Канзас Джим Портер, R-Fredonia, заявил, что совет штата решительно поддерживает законопроект, который является частью многолетних усилий по борьбе с нарушениями знаков остановки школьного автобуса.

Он отметил, что в Канзасе ранее не было смертельных случаев из-за нарушения знака остановки школьного автобуса до сентябрьской аварии.

«Это проблема», сказал Портер. «Я понимаю, что есть опасения, которые уже высказывались, и я призываю нас либо принять что-то, либо найти альтернативу, которая разрешает эту ситуацию, потому что это на самом деле предательски для детей и происходит много-много раз каждый день».

Член палаты представителей Джон Кармайкл, штат Вичита, сказал, что, хотя у него было «значительно меньше изжоги» с этой версией законопроекта, он все еще держал некоторые оговорки по поводу передачи правоохранительных органов на аутсорсинг частной отрасли, третьей стороне.Он сказал, что у него также есть проблема с «выплатой вознаграждения» такой компании, как BusPatrol, и что это может привести к плохому стимулу выписать как можно больше билетов.

Souliere сказал, что, поскольку автобусный патруль только собирает доказательства для правоохранительных органов, они не могут завышать суммы билетов, если уже не было доказательств для одобрения билета. Он сказал, что у BusPatrol нет механизма принуждения, чтобы заставить людей платить самому себе.

Комитет не предпринял никаких действий по законопроекту в среду, но председатель Фред Паттон, штат Р-Топека, сказал, что комитет, надеюсь, пересмотрит законопроект до истечения крайнего срока для рассмотрения законопроектов Палатой представителей.

§ 42-4-1903. Школьные автобусы — остановки — указатели

(1) (a) Водитель автомобиля на любом шоссе, дороге или улице, при встрече или обгоне с любого направления любого остановившегося школьного автобуса, должен остановить транспортное средство не менее чем за двадцать футов до подъезда к школьному автобусу, если в школьном автобусе включены визуальные сигнальные огни, указанные в части 2 настоящей статьи.Водитель не должен продолжать движение до тех пор, пока не перестанут включаться световые сигнальные огни. Водитель транспортного средства должен остановиться, когда школьный автобус, который не должен быть оборудован световыми сигналами в соответствии с частью 2 настоящей статьи, останавливается для приема или высадки школьников.

(b) (I) Водитель любого школьного автобуса, заметивший нарушение параграфа (a) настоящего подраздела (1), должен уведомить об этом диспетчера школьного округа. Водитель школьного автобуса должен сообщить транспортному диспетчеру школьного округа цвет, основное описание и номерной знак транспортного средства, причастного к нарушению, информацию, касающуюся личности предполагаемого нарушителя, а также время и примерное местонахождение, в котором произошло нарушение. произошло нарушение.Любой транспортный диспетчер школьного округа, получивший информацию от водителя школьного автобуса о нарушении параграфа (а) настоящего подраздела (1), должен предоставить такую ​​информацию соответствующему правоохранительному органу или агентствам.

(II) Правоохранительный орган может вынести предписание на основании информации, предоставленной ему в соответствии с подпунктом (I) настоящего пункта (b), водителю транспортного средства, причастного к нарушению.

(2) (a) Каждый школьный автобус, как определено в разделе 42-1-102 (88), за исключением небольшого пассажирского транспортного средства вместимостью не более пятнадцати человек, используемый для перевозки школьников, должен:

(I) Иметь на передней и задней части такого школьного автобуса отчетливо видимые и разборчивые знаки, содержащие слова «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» буквами высотой не менее восьми дюймов; и

(II) Дисплей с восемью световыми сигналами, отвечающими требованиям 49 CFR 571. 108 или его заменяющее постановление.

(b) (I) Красные визуальные сигналы должны включаться водителем школьного автобуса всякий раз, когда школьный автобус останавливается с целью приема или высадки школьников, останавливается, потому что он находится позади другого школьного автобуса, который принимает или высадку пассажиров или, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, останавливается из-за того, что встретил школьный автобус, едущий в другом направлении, который принимает или высаживает пассажиров, и ни в какое другое время; но такие огни не нужно включать, когда школьный автобус останавливается в местах, где местный орган регулирования дорожного движения в предварительном письменном указании объявил такое включение ненужным.

(II) На школьный автобус не распространяются положения подпункта (I) настоящего пункта (b), когда он останавливается с целью высадки или посадки пассажиров, которым требуется помощь подъемного устройства, только когда ни одному пассажиру не требуется пересекать проезжая часть. Такие автобусы должны останавливаться как можно дальше вправо от проезжей части, чтобы уменьшить препятствия для движения.

(c) Перемежающиеся мигающие желтые огни должны включаться по крайней мере за двести футов до места, где автобус должен быть остановлен для приема или высадки школьников, а красные огни должны включаться только в то время, когда автобус фактически остановлен.

(3) Каждый школьный автобус, используемый для перевозки школьников, за исключением небольших транспортных средств пассажирского типа, описанных в подразделе (1) настоящего раздела, должен быть оснащен устройствами безопасности пешеходов в школьном автобусе, которые соответствуют 49 CFR 571.131 или его заменителю. .

(4) Водителю транспортного средства на шоссе с отдельными проезжими частями не нужно останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, который находится на другой проезжей части. Для целей настоящего раздела «шоссе с отдельными проезжими частями» означает шоссе, которое разделено на две или более проезжих частей впадиной, приподнятой или окрашенной разделительной полосой или другим промежуточным пространством, служащим четко обозначенным разделительным участком или островом.

(5) Каждый школьный автобус должен останавливаться как можно правее проезжей части перед высадкой или посадкой пассажиров; за исключением того, что школьный автобус может блокировать полосу движения, когда прибывающий или высаживаемый пассажир должен пересечь проезжую часть. По возможности школьный автобус не должен останавливаться в местах с плохой видимостью на расстоянии двухсот футов в обе стороны от автобуса. Водитель остановившегося школьного автобуса должен дать время всем транспортным средствам, остановившимся позади школьного автобуса, чтобы пройти мимо школьного автобуса, если такой проезд разрешен законом в месте остановки школьного автобуса, после включения светового сигнала, если таковой имеется, больше не отображаются и не активируются, и после того, как все дети, которые вошли или вышли из автобуса, находятся в безопасности от дорожного движения.

(6) (a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) этого подраздела (6), любое лицо, нарушающее любое положение параграфа (a) подраздела (1) этого параграфа, совершает мисдиминор дорожного движения 2 класса.

(b) Любое лицо, нарушающее положения параграфа (а) подраздела (1) настоящей статьи, совершает мисдиминор дорожного движения первой категории, если такое лицо было осуждено в течение предыдущих пяти лет за нарушение параграфа (а) части 1 настоящей статьи.

(7) Положения этого раздела не применяются в случае программ общественного транспорта для перевозки учащихся в соответствии с разделом 22-51-104 (1) (c), C.R.S.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Колорадо может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

водителей школьных автобусов в Фениксе объясняют, как правильно перемещаться по дорогам

ФЕНИКС. Прошло много времени с тех пор, как многие жители долины регулярно видели школьные автобусы на дорогах, но они вернулись, и местным школьным округам нужны водители, чтобы следовать правилам.

Команда операции «Безопасные дороги» запрыгнула в школьный автобус с водителем из «Феникса» и узнала о своих опасениях по поводу обеспечения безопасности детей.

«Водитель посигналит или попытается получить номерной знак», — сказала Дарлин Чавес.«Но определенно страшно осознавать, что так много людей… настолько беспечны, что просто проезжают мимо знака остановки».

Чавес в настоящее время работает диспетчером округа начальной школы Крейтона. Она провела за рулем девять лет.

«Вы постоянно смотрите в свои зеркала», — объяснил Чавес. «Вы сосредоточены не только на вождении, но и на безопасности детей».

Итак, что водители должны делать рядом со школьным автобусом?

«Мы это видим… люди запускают знаки остановки школьного автобуса, когда их нет, — сказал координатор маршрута Нэбор Морено. — Вы должны полностью остановиться, пока знак школьного автобуса не закроется… независимо от того, есть ли на улице дети или нет».

Морено объяснил, водители должны следить за мигающими огнями и вытянутым знаком остановки. миль в час, — сказал Морено. — Некоторые останавливаются и едут, и они относятся к этому как к знаку остановки, когда вы должны относиться к нему как к красному свету.»

В соответствии с Руководством по выдаче водительских прав Департамента транспорта штата Аризона, водители должны полностью остановиться, если школьный автобус выдвинул знак остановки. Это не зависит от того, в каком направлении вы едете.

Водители не должны останавливаться на знак остановки школьного автобуса, если они находятся на физически разделенной проезжей части и едут в противоположном направлении. они должны идти через улицу.Но некоторые из них выходят из автобуса и бегут через улицу, как будто хотят вернуться домой или жарко… они просто рады окончить школу, поэтому иногда выбегают из автобуса… я чувствую как и большинство людей должны думать о том, что, если бы ваш ребенок был в том автобусе? Например, я не думаю, что вы хотите видеть, как кто-то дует в знак «стоп». и помогите тем, кто в этом нуждается, получить свои коммерческие водительские права.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Удлиненный стопорный рычаг – Bus Safety Solutions

Bus Safety Solutions, Inc. является гордым создателем удлиненного стопорного рычага, запатентованного (US 9,245,465 B1) устройства безопасности для школьных автобусов, предназначенного для предотвращения нарушений стопорных рычагов. Удлиненный стоп-сигнал — это расширение знака остановки со стороны водителя, которое работает в сочетании с существующим знаком автобусной остановки.

Назначение

Зачем школьным системам нужен удлиненный упор?   Каждый день десятки тысяч людей незаконно проезжают мимо остановившихся школьных автобусов.В Соединенных Штатах это составляет более 19 МИЛЛИОНОВ нарушений стоп-сигналов ежегодно. Слишком много детей погибает или получает серьезные травмы из-за нарушений стоп-сигнала.
Существуют ли другие продукты, которые активно предупреждают водителей об опасности обгона остановившегося школьного автобуса? Других продуктов, активно препятствующих незаконному обгону остановившегося автобуса, не существует. Недавнее исследование, проведенное в Вирджинии с использованием удлиненных стопорных рычагов, показало общее снижение нарушений стопорных рычагов на 55% и до 89% для маршрутов, на которых установлено это изделие.

Установка и обслуживание

Время установки:     Это вторичное устройство легко устанавливается менее чем за 2 часа.

Совместимость с автобусами:   Изделие предназначено для работы со школьными автобусами любой модели. Наш продукт установлен в девяти штатах, включая автобусы моделей International, Blue Bird, Thomas и Freightliner, включая автобусы старше 20 лет.

Фонари:   Фонари представляют собой светодиодные фонари повышенной видимости с улучшенным стробоскопическим рисунком.Лампы заменяются по отдельности с помощью штыревого соединения, что позволяет сэкономить деньги, поскольку не нужно заменять все лампы, как это принято в настоящее время.

Замена срезных штифтов:    Водители должны визуально проверять их во время предрейсового осмотра и заменять два раза в год механиками. Стоимость пары срезных штифтов составляет менее 1 доллара США.

Устойчивость к коррозии:  Все металлические детали изготовлены из нержавеющей стали или покрыты порошковой краской для защиты от агрессивных элементов и дорожных химикатов.

Экстремальная температура:  Сертифицировано для работы в диапазоне температур от -30 F до 130 F. (Держите своих детей дома вне этих температур!)

Опции:   Доступны модели с пневматическим цилиндром или электрическим приводом.

Удары и вибрация: Плохая дорога, выбоины и ежедневные вибрации не могут сравниться с нашими прочными деталями.

Цена

Пожалуйста, позвоните одному из наших дилеров или в службу безопасности автобусов, чтобы узнать цену. Установка является дополнительной отдельной платой за каждую единицу.Удлиненный стопорный рычаг может легко установить обученный механик.

Чтобы узнать больше о решениях для обеспечения безопасности автобусов и заказать удлиненный стопорный рычаг,  по электронной почте sales@BusSafetySolutions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *