Знак дикие звери пдд: Дорожный знак 1.27 «Дикие животные» и сбитый лось
Купите дорожный знак 1.27 Дикие животные с доставкой по России
Дорожный знак 1.27 – это одно из предупреждающих средств обеспечения безопасности дорожного движения. Как и другие знаки данного вида, пиктограмма выполнена в форме треугольника с красной окантовкой и белым фоном. Внутри знака Дикие животные изображается силуэт оленя.
Предназначение знака Дикие животные
Пиктограмма сообщает автомобилисту о приближении к участку трассы или дороги повышенной опасности, где возможно появление диких животных на проезжей части. Чаще всего знак 1.27 располагается в пределах дорожного полотна, расположенного вдоль лесов, заказников или заповедников, а также на трассах, проходящих за чертой города.
Выход обитателей леса на проезжую часть – это не только проблема безопасности самих животных, которые из-за невнимательности водителей зачастую оказываются под колесами проезжающих автомобилей. Олени, лоси или медведи могут повести себя непредсказуемо, поэтому на таких участках дороги автомобилист обязан максимально снизить скорость и быть готовым совершить необходимый маневр, это необходимо для того, чтобы избежать опасной для жизни ситуации.
Расположение знака Дикие животные
Дорожный знак Дикие животные может располагаться как за чертой населенного пункта, так и в его пределах. Расположение знака 1.27:
- В населенном пункте: от 50 до 100 метров от опасного участка проезжей части;
- За городом: от 150 до 300 метров;
Зачастую пиктограмма может быть расположена на большем расстоянии объекта, где возможно появление диких животных, в этих случаях она должна быть снабжена табличкой 8.1.1. («Расстояние до объекта»).
Заказ дорожного знака Осторожно дикие животные
В компании РусДорЗнак вы можете заказать знак Осторожно дикие животные в четырех стандартных типоразмерах по ГОСТ 52290-2004:
- 700 мм;
- 900 мм;
- 1200 мм;
- 1500 мм;
Также вы можете выбрать один из пяти типов сертифицированной пленки, в зависимости от расположения дорожного знака 1.27 и условий освещения на месте установки данной пиктограммы.
Закажите знак Дикие животные уже сейчас, и мы доставим его в любой регион России в кратчайшие сроки!
Номер дорожного знака | Типоразмер | A |
---|---|---|
1. | I | 700 |
II | 900 | |
III | 1200 | |
1.8, 1.15, 1.17-1.19, 1.23 | I | 700 |
II | 900 | |
III | 1200 | |
IV | 1500 |
Примечание: для знака 1.25, предназначенного для обозначения участков дорог, на которых проводят краткосрочные ремонтные работы на проезжей части, допускается уменьшение размера A до 550 мм.
Водитель, сбивший на дороге дикое животное, должен заплатить штраф?
О том, что на дорогах, пролегающих вдоль лесов, нужно быть особенно осторожными, водители знают не понаслышке. Внезапно на трассу может выбежать лось или кабан, риск ДТП высок. Иван из Клецкого района недавно сбил на дороге кабана, обошлось без жертв, поэтому милицию вызывать не стал. Читатель все же тревожится: «Говорят, что теперь я должен обратиться в ГАИ и заплатить штраф за наезд на дикого зверя. Это обязательно?»
Консультант отдела охотничьего хозяйства Министерства лесного хозяйства Виталий БОНДАРЕВИЧ поясняет: «За поведение дикого животного водитель ответственности, конечно, не несет: звери регулярно мигрируют, могут просто испугаться звуков в лесу и выбежать на трассу. Поэтому не нужно скрываться с места ДТП — грамотнее будет вызвать ГАИ».
Вместе с сотрудниками автоинспекции к месту происшествия приезжает пользователь охотничьего угодья, где произошла авария. Вместе они составляют акт и определяют судьбу животного: раненому еще может помочь ветеринар, убитое отправляется на утилизацию. Это правило касается и особей, занесенных в Красную книгу, добавляет Виталий Бондаревич. За их травмы или гибель тоже не нужно платить. И тех, кто поспешил скрыться с места происшествия, искать не станут.
Но вот если водитель был пьян или не соблюдал правила дорожного движения, строгого наказания не избежать. Прибывшие на место сотрудники ГАИ, как и в случае с любыми другими ДТП, измеряют тормозной путь авто и отправляют того, кто был за рулем, на медицинское освидетельствование. Правда, наказание будет уже вовсе не за причинение вреда дикому животному, а за превышение скорости или вождение в нетрезвом виде.
Еще одна ошибка водителей — положить, например, убитого лося в свою машину и уехать. В этом случае тоже ждет наказание, правда, уже за браконьерство — можно лишиться денег на сумму от 20 до 50 базовых величин. Причем даже в том случае, если водитель не виноват в смерти зверя, а просто ехал мимо и решил подобрать тушу.
В Госавтоинспекции уточняют: важно еще и то, в каком месте случилась авария. Если водитель сбил кабана вне зоны действия знака предупреждения «Дикие животные», то может быть спокоен. А если знак все-таки был, но его проигнорировали, то автомобилисту назначат штраф от 0,5 базовой величины. Причем не всегда можно отделаться именно такой суммой — сотрудники ГАИ и пользователь охотничьего угодья при составлении картины происшествия могут увеличить денежное наказание в несколько раз.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Тормозить или объехать? Особенности ДТП при наезде на копытных животных на скоростной трассе
Но прежде остановимся на подробностях трагедии. Она произошла вечером 15 ноября на 141-м километре дороги М6 Минск – Гродно, недалеко от деревни Сонтаки. Управлявший автомашиной «Фиат-Мареа» 28-летний житель Гродно наехал на внезапно выбежавшего на проезжую часть дороги лося. После этого выехал на полосу встречного движения и столкнулся с двигавшейся навстречу автомашиной «Фольксваген-Каравелла» под управлением 59-летнего жителя Гродно.
В результате ДТП водитель «Фиат-Мареа» от полученных травм скончался на месте. Ехавшие с ним в автомобиле два 23-летних пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализированы в больницу. Еще одного 22-летнего пассажира, а также водителя «Фольксвагена» и ехавших с ним двоих мужчин после оказания медицинской помощи отпустили домой.
По факту нарушения правил дорожного движения, повлекшего смерть человека по неосторожности, следователи возбудили уголовное дело. В целях установления обстоятельств и механизма развития ДТП проводятся судебно-медицинские, автотехническая и транспортно-трассологическая экспертизы. Планируется проведение следственного эксперимента. Известно, что управлявший автомобилем «Фольксваген-Каравелла» водитель был трезв.
Это ДТП стало уже четвертым на Гродненщине только за одну неделю. Ранее на дороге Гродно – Барановичи, возле деревни Ярломичи, опять же сохатый выбежал на дорогу и после столкновения с автомобилем «Рено» погиб. К счастью, водитель остался цел. А еще ранее под колесами машин погибли два оленя и коза. В целом же целевая статистика подобных случаев не ведется, что видится неоправданным, учитывая размах проблемы и необходимость определения путей ее решения.
– Дорожные происшествия, связанные с наездом на домашних и диких животных, имеют особенности, – говорит Павел Анатольевич. – Поведение животных на дороге непредсказуемо и не регламентируется никакими нормами правил дорожного движения. Особую опасность представляют наезды легковых автомобилей и микроавтобусов на лосей, оленей, а также на лошадей и коров. При столкновении такое животное падает на капот, скользит по нему и ударяется о лобовое стекло, стойки, крышу. Из-за значительной массы туши последствия удара, как правило, весьма тяжелые. Водитель получает порцию мелких осколков стекла, летящих на руки, лицо, глаза, а также удар по телу деформированными деталями кузова и тушей животного, проломившего хрупкое лобовое стекло, лишается возможности управлять автомобилем.
Последствия наезда на невысоких животных меньшей массы, таких как кабан, лиса, заяц, собака, кошка, курица, несоизмеримо легче. Забрасывания на капот, как правило, не происходит, повреждения получает только транспортное средство. Однако как показывает практика, наезд на мелкое животное не исключает и травмирования водителя с пассажирами. Происходит это, когда водитель с целью избежания ДТП совершает наезд на иное препятствие (столбы, деревья), сталкивается с другим транспортным средством, съезжает в кювет и опрокидывается.
В подобных дорожно-транспортных ситуациях перед водителем стоит дилемма: тормозить или маневрировать? Рассмотрим данный вопрос с юридической и технической точки зрения.
С юридической точки зрения из Правил дорожного движения вытекает, что животное на проезжей части является препятствием для дорожного движения, то есть объектом, находящимся на пути участника дорожного движения и вынуждающим его снизить скорость, совершить объезд или остановиться (п. 2.53 ПДД). Согласно требованиям п. 87.2 Правил при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
С технической точки зрения экстренное торможение является способом предотвращения ДТП, простым по технике исполнения и потому доступным водителю любой квалификации, с любым стажем вождения, на любом транспортном средстве (кроме, пожалуй, двухколесных и потому менее устойчивых). Алгоритм действия прост: возникла опасность или препятствие для движения, при этом расстояние до него небольшое и времени в обрез – резко нажал на педаль тормоза и останавливайся. Опасность может подстерегать водителя при наличии неисправностей в ходовой части и тормозной системе автомобиля, а также при отсутствии (или неисправности) АБС, главным достоинством которой в такой ситуации является сохранение устойчивости и управляемости транспортного средства.
Данного преимущества лишены водители, автомобили которых таким полезным устройством не оснащены. Занос, увод на обочину или встречную полосу движения, отсутствие возможности корректировать направление движения автомобиля – вот опасности, которые подстерегают водителя, управляющего автомобилем без антиблокировочной системы тормозов и применяющего экстренное торможение с блокировкой колес на юз, особенно на скользком покрытии.
Маневрирование с торможением или без гораздо более сложный и потому более опасный способ предотвращения ДТП. Сложность маневра в том, что водителю предстоит четырежды поворачивать рулевое колесо в условиях дефицита времени и расстояния. Сначала для выезда и движения по соседней полосе движения, затем для возврата и дальнейшего движения по своей полосе движения. Автомобиль четырежды подвергается разбалансировке, и потому при возврате на свою полосу движения может возникнуть занос задней оси, к которому водитель, только избежавший наезда на животное и потому находящийся в стрессовом состоянии, совершенно не готов. Именно эта стадия маневра и представляет собой высокую опасность.
Замечу, что с ростом скорости и снижением коэффициента сцепления на проезжей части, а также при необходимости в кратчайшие сроки резко вернуться на свою полосу движения вероятность заноса многократно возрастает. При небольших скоростях, на сухом асфальтобетонном покрытии, наличии возможности плавно вернуться в полосу первоначального движения риск заноса минимален. Но такая возможность бывает далеко не всегда.
Практика свидетельствует, что чаще всего попытка объезда препятствия заканчивается либо наездом на него в соседней полосе движения, либо выездом автомобиля за пределы проезжей части, либо столкновением со встречным транспортным средством, причем иногда – на обочине, когда маневрирует еще и встречный водитель.
Опыт многочисленных школ по контраварийному вождению показывает, что без предварительной тренировки экстренный объезд внезапно возникшего препятствия (или «лосиный тест», как называют такой маневр в Скандинавии) не под силу большинству среднестатистических водителей. Вот поэтому такую ситуацию как нельзя лучше характеризует поговорка «Победителей не судят». Смог водитель маневрированием избежать аварии и никому другому не причинить вреда – честь ему и хвала. Не смог и авария произошла – за ошибки, скорее всего, придется платить. Главное – не жизнью и не здоровьем кого бы то ни было.
Факты с последствиями, аналогичными ивьевскому, регулярны. Особенно в период гона животных, которые чаще, чем в иное время года, переходят скоростные трассы, а то и вовсе останавливаются на них. Но сказанное актуально даже применительно к собакам.
Приведу несколько примеров. На упомянутой дороге М6 Минск – Гродно у деревни Песчанка Гродненского района, избегая наезда на внезапно выбежавшую на проезжую часть собаку, водитель автомобиля «Мицубиси-Кольт» выехал на разделительный газон и наехал на металлическое дорожное ограждение. В результате погибла жена водителя, ехавшая в автомобиле в качестве пассажира, и собака. Водитель с тяжелыми травмами попал в больницу.
Аналогичный случай имел место в деревне Луцковляны Гродненского района. Дворняга переходила дорогу в то время, как по ней двигался самосвал МАЗ. Чтобы избежать наезда, его водитель выехал на полосу встречного движения. В результате столкнулся со встречным автопоездом МАЗ. От страшного удара кабину в тягаче автопоезда оторвало и отбросило вместе с водителем и двумя пассажирами на расстояние около 20 метров в сторону, противоположную первоначальному движению автопоезда. Тягач без кабины развернуло и забросило под полуприцеп, извлекать его оттуда пришлось с помощью мощного трактора. В самосвале от удара раму деформировало так, что грузовик стоял на трех колесах, а кузов с песком упал на газон. Спустя четыре дня водитель автопоезда скончался в больнице, а вот собака даже не пострадала.
Поведение животного на дороге непредсказуемо. Водитель не может заранее не только предвидеть, где и когда оно выбежит на дорогу, но и каковы будут его дальнейшие действия. Будет ли перебегать проезжую часть или нет, с какой скоростью, не появится ли следом за ним еще одно животное, остановится ли оно на проезжей части, вернется ли назад. На все эти вопросы дать ответ в условиях, когда счет идет даже не на секунды, а на десятые, не сможет даже компьютер. Поэтому, когда водитель действует в условиях крайнего дефицита времени и расстояния, нельзя рекомендовать маневр как средство избежания ДТП. Слишком велика бывает цена ошибки. Зато существует вероятность, что за время торможения животное успеет перебежать полосу движения автомобиля, и он в режиме торможения проедет позади животного. А если наезд все-таки произойдет, то меньшая скорость движения приведет и к меньшим по тяжести последствиям. Законы физики – вещь неумолимая.
В конце беседы Павел Николаевич подытожил:
– Отдельно следует остановиться на произвольной трактовке некоторыми водителями и просто обывателями значения предупреждающего дорожного знака 1.25 «Дикие животные». Данный знак устанавливается для предупреждения водителей о том, что они въехали на участок дороги, проходящий по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов и т.п., на котором возможно появление диких животных. Знак этот предупреждающий, он информирует водителя о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке. Наезд на животное в зоне действия знака не означает вины водителя в произошедшем. Ответственность за сбитое животное может наступать только при наличии у водителя вины, то есть когда он объективно мог, но не предотвратил ДТП.
Маневрирование с торможением или без гораздо более сложный и потому более опасный способ предотвращения ДТП.
Сергей ШЕРШЕНЕВИЧ, «Белорусская лесная газета» № 47 (1121), 24 ноября 2016 г.
Справочник водителяФлорида | Животные
Содержание
5. Безопасность вождения
Бывают случаи, когда животное внезапно бежит впереди вашего автомобиля. Не сворачивайте на встречную полосу движения или съезжайте с проезжей части, чтобы не задеть животное. Крупные дикие животные, в основном олени, достаточно велики, чтобы причинить ущерб автомобилю, нанести травмы и привести к гибели его. Однако размер животного может побудить вас принять решительные меры для предотвращения столкновения. Это может привести к более серьезной аварии, чем если бы автомобиль столкнулся с животным.К сожалению, самая безопасная альтернатива — ударить животное. Сосредоточьтесь на восстановлении контроля над транспортным средством до, во время и после столкновения с животным. Вы можете использовать эти меры предосторожности, чтобы снизить вероятность столкновения с животным:
- Соблюдайте осторожность при движении на рассвете и в сумерках, это когда ваша видимость плохая и животные наиболее активны.
- Риск столкновения животных и транспортных средств наиболее высок в октябре, ноябре и декабре из-за начала размножения.
- Соблюдайте осторожность и будьте бдительны при движении по проезжей части, обозначенной знаками перехода с оленями. Эти знаки устанавливаются в местах, где было много наездов оленей и транспортных средств.
- Посмотрите вдаль и вдаль по сторонам. Сканируйте обочину дороги, чтобы следить за отражением фар вашего автомобиля в глазах животных, особенно ночью, возле леса и воды.
- Снизьте скорость при приближении к животным, стоящим у проезжей части, они могут броситься вперед или изменить направление в последнюю минуту.
- Если вы видите животное, например оленя, переходящее дорогу, снизьте скорость и будьте осторожны. Олени путешествуют группами, ожидая, что за ними последуют другие олени.
- Используйте мигалки или световой сигнал, чтобы предупредить других водителей о животных, замеченных на дороге или рядом с ней.
- Если вы считаете, что у вас есть время, чтобы избежать столкновения с животным, снизьте скорость, нажмите на тормоза, чтобы предупредить других водителей, и подайте звуковой сигнал. Олени часто зацикливаются на фарах, поэтому их мигание может привести к тому, что животное замерзнет на дороге. Если позади вас нет транспортных средств, резко тормозите, но не блокируйте колеса, вызывая занос.
- Если столкновение неизбежно, не уклоняйтесь от поворота, чтобы избежать столкновения с животным, в этом случае риск получения травмы может быть выше. Держите свой автомобиль под контролем и держите его на проезжей части, когда вы наезжаете на животное.
- Сообщите о происшествии в полицию, если оно произошло с большим животным, например, оленем или сельскохозяйственным животным. Если животное является домашним животным и дома находятся поблизости, постарайтесь, если возможно, известить об этом владельца домашнего животного.Не заходите в чей-то дом.
- Домашние животные, например собаки, также могут выбегать на проезжую часть. Собаки, преследующие машины, обычно подходят по прямой. Снизьте скорость до тех пор, пока собака не окажется рядом с вашим автомобилем, затем разгонитесь от собаки, когда она приблизится. Собак можно увидеть в жилых, сельских или сельскохозяйственных районах.
<< предыдущая глава << предыдущая секция следующая секция >> следующая глава >>
Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!
Что делать, если вы ударили животное во время вождения
Многие люди беспокоятся о том, чтобы ударить животное во время вождения.Надеюсь, вы никогда этого не испытаете, но, возможно, будет полезно прочитать наши советы о том, что делать, если это произойдет с вами.
Сказать легче, чем сделать, но в худшем случае сохраняйте спокойствие, глубоко дышите и оцените ситуацию.
Закон
Если вы ударили животное, подпадающее под действие Закона о дорожном движении 1988 года, а именно собак, коз, лошадей, крупный рогатый скот, ослов, мулов, овец и свиней, вы по закону обязаны сообщить об этом в полицию.
Но если вы столкнетесь с животным, не упомянутым в Законе о дорожном движении, например, кошкой или лисой, вы не обязаны по закону сообщать об этом, но вы все равно можете сообщить об инциденте в полицию. Читайте наши советы по кошкам и оленям.
Итак, вы сбили животное за рулем. Что делать дальше?
Остановить машину
Если вы попали в аварию и ранено животное (в другом автомобиле или на дороге), вы должны остановиться, даже если это не ваша вина.
Остаться на месте
Если вам необходимо остановиться, вы должны оставаться в машине достаточно долго, чтобы другие заинтересованные стороны в случае необходимости запросили подробности. Это может быть владелец раненого животного, RSPCA или полиция.
Приближаясь к животному
Если вы в шоке, вы можете не ставить свою безопасность на первое место и можете сделать что-то, чего обычно не делаете. Но очень важно, чтобы вы знали о своем окружении и остерегались других машин или опасностей, которые могут подвергнуть опасности вас или кого-либо еще.
Прежде чем подойти к раненому животному, имейте в виду, что оно может быть очень напугано и может попытаться вас укусить или поцарапать.
Если вы думаете, что могли ударить кого-то из питомцев, попробуйте найти его ошейник, чтобы получить доступ к контактным данным его владельца.
При необходимости позвонить в полицию
Помните, что если вы ударили собаку или другое животное, упомянутое в Законе о дорожном движении 1988 года, вы по закону обязаны сообщить об этом в полицию.
Если на животном нет бирки, и вы не можете отследить его владельца, вы должны сообщить о происшествии в течение 24 часов офицеру полиции или в местный полицейский участок. Если животному требуется срочная помощь, полиция должна предоставить вам список доступных ветеринаров.
Несчастные случаи с участием диких животных
К сожалению, увидеть раненого дикого животного на обочине дороги — обычное дело, особенно в сельской местности.Если вы обнаружите на дороге раненое дикое животное, понаблюдайте за ним — если это безопасно — чтобы попытаться оценить, насколько сильно оно ранено. Затем позвоните в RSPCA по телефону 0300 1234 999 или, если возможно, покажите ветеринару или специалисту по реабилитации диких животных.
Как мне найти местного ветеринара?
Найдите местного ветеринара здесь. Вы не несете ответственности за оплату услуг ветеринара.
Несчастные случаи с кошками
Печальная реальность, но кошки часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. Увидеть чье-то домашнее животное на обочине дороги — это ужасно, но полезно знать, что делать, если вы столкнетесь с ним в таких обстоятельствах.
Cats Protection предлагает следующий совет каждому, кто обнаружит травмированную кошку:
Если кошку можно переместить, отведите ее к ветеринару и сообщите ему, что вы не являетесь владельцем. Если кошку не удается идентифицировать, сообщите в местное сообщество, что вы обнаружили травмированную кошку и отвезли ее к ветеринару. Размещение плакатов может помочь повысить осведомленность и информировать владельцев о местонахождении их кошек.
В период с мая по июнь и с октября по ноябрь чаще встречаются несчастные случаи с оленями из-за сезона гона и расселения молодых оленей.
Несчастные случаи с оленями
Ежегодно в Великобритании происходит около 74 000 аварий с участием оленей, ущерб оценивается примерно в 17 миллионов фунтов стерлингов.
RSPCA предлагает следующий совет:
— Остерегайтесь предупреждающих знаков об оленях
— Соблюдайте ограничение скорости — на это есть причина!
— Будьте особенно осторожны рано утром и ранним вечером
— Сообщайте о любых столкновениях в полицию
Если на дороге найдете мертвое животное
Вывоз животных, обнаруженных на дороге, является обязанностью местного совета.Чтобы найти соответствующий контактный номер, нажмите здесь, чтобы ввести соответствующий почтовый индекс.
Для получения дополнительной информации
У RSPCA есть несколько очень полезных ресурсов по защите животных и уходу за ними.
Если вы беспокоитесь о своем домашнем питомце, вам может быть полезен веб-сайт Blue Cross.
Если вам необходимо предъявить претензию в связи с повреждением вашего автомобиля, прочтите руководство на главном веб-сайте insurethebox.
Мы надеемся, что вам никогда не придется попадать в автомобильную аварию с участием животного, но вы можете на всякий случай сохранить номер круглосуточной службы поддержки RSPCA в своем телефоне: 0300 1234 999 .
10 советов экспертов по предотвращению столкновения с животными на дороге
Ежегодно миллионы водителей попадают в автомобильные аварии, причиной которых являются животные на дороге. Дорожно-транспортные происшествия, вызванные животными, неуклонно растут по мере того, как люди переселяются и ездят по большим территориям. Встречаете ли вы белку или лося, умение реагировать на пару глаз впереди вас на дороге резко снизит ваши шансы попасть в серьезную аварию.Ознакомьтесь с этими советами перед поездкой, чтобы знать, что делать, если на дороге встретите животное.
1
Не паникуйте. В зависимости от вида животных, которых вы видите на дороге, это может быть довольно шокирующей ситуацией. Помните, что готовность и дальновидность снизят шансы травмирования вас или встреченного вами животного.
2
Сворачивание — не лучший вариант. Если вы едете по пустой дороге на очень низкой скорости, поворот может быть эффективным способом предотвратить столкновение с животным.При этом почти в каждом случае поворот, чтобы пропустить животное на дороге, принесет больше вреда, чем пользы.
3
Как можно быстрее снизьте скорость, как только увидите животное. Быстро проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не едет ли за вами другой автомобиль. Если приближающегося транспортного средства нет, возможно, вы остановитесь, не дойдя до животного. Не нажимайте на тормоза так резко и так быстро, что ваш автомобиль заносит.
Остановка — очень хороший прием при работе с оленями, поскольку они передвигаются группами и их нельзя сразу заметить (Совхоз)4
Если животное приближается с правой стороны дороги, держите ваш автомобиль по направлению к правому краю проезжей части.Это может побудить животное быстрее переходить дорогу.
5
Хотя никто не хочет убивать или ранить животное, водители должны понимать, что их собственная жизнь и безопасность более ценны, чем жизнь животного. Если столкновение неизбежно, максимально снизьте скорость и приготовьтесь к удару.
6
Если вы чувствуете, что, возможно, ударили чье-то домашнее животное, вы можете почувствовать необходимость остановиться, чтобы проверить животное. Будьте осторожны при приближении к любому странному животному, особенно к тому, которое может быть ранено.Вы можете обратиться в местный полицейский участок или в отдел по контролю за животными, чтобы получить необходимую медицинскую помощь и связаться с его владельцем.
7
Если животное, к которому вы приближаетесь по дороге, является крупным животным, например, оленем, лосем или лосем, надвигающийся удар может быть более серьезным. Если у вас есть время до удара, опуститесь на сиденье так, чтобы как можно больше вашего тела было прикрыто приборной панелью. Такие крупные животные, как эти, часто разбивают лобовое стекло автомобиля.Чем ниже вы сидите в автомобиле, тем меньше вероятность получения серьезных травм.
Лось — не самое умное животное, и сбить его на дороге крайне опасно. Следите за предупреждающими знаками! (Трейси Ли Кэрролл)8
После столкновения с большим животным попытайтесь восстановить контроль над автомобилем и съехать с дороги в первом безопасном месте. Вы и ваш автомобиль могли получить повреждения, требующие помощи. Возможно, вам потребуется позвонить по номеру 911.
9
После столкновения с крупным животным оставайтесь в автомобиле.Раненый олень, лось или лось могут быть очень опасными. Включите аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей о вашей аварии.
q
Как можно скорее свяжитесь со своим агентом по страхованию автомобилей, чтобы подать иск о любом повреждении вашего автомобиля.
Важно помнить, что только держатели полиса комплексного страхования могут подать иск и получить компенсацию (Совхоз)Помните, что автомобильные аварии с участием животных очень распространены. Хотя чувство вины за ранение или убийство животного при столкновении — это естественно, этого обычно нельзя избежать, не подвергая свою жизнь опасности.
Наконец, вот шансы подачи иска о столкновении с животным. Учтите, что бывают случаи, когда водители не предъявляют претензий.
Советы по безопасности — Программа предотвращения столкновений с дикой природой
Подсказки для шоссе
Что могут сделать водители:
Как водители могут снизить вероятность столкновения с транспортным средством из дикой природы?
Часы для знаков
Что на самом деле означают эти знаки?
Предупреждающий знак о дикой природе — желтый ромбовидный знак.Знак предупреждает об опасности впереди и советует водителям быть осторожными. Знак не требует, чтобы водители снижали скорость до определенной скорости, за исключением случаев, когда рядом размещен знак ограничения скорости.
г. до н.э. Министерство транспорта и инфраструктуры собирает и интерпретирует данные о местах столкновений и размещает знаки в местах частого использования дикой природы или местах с высоким риском столкновений.
Водители должны соблюдать знаки, предупреждающие о дикой природе, и любые связанные с этим изменения скорости. Знаки расположены в зонах интенсивного использования дикой природы.Водители не должны игнорировать знаки, даже если их уже много раз видели раньше. Самоуспокоение водителя опасно.
Уменьшить скорость
Скорость — один из наиболее частых факторов столкновения транспортных средств. Скорость:
- Снижает способность водителей уклоняться от объектов на проезжей части.
- Увеличивает расстояние, необходимое для остановки
- Увеличивает силу удара при столкновении
При хороших дорожных условиях водители стремятся увеличить скорость.Некоторые исследования показывают, что столкновения транспортных средств дикой природы происходят чаще, чем ожидалось, ясными ночами, на сухой дороге и на длинных прямых участках. Водители могут быть более осторожными на поворотах или в плохую погоду
Поддерживая заявленную скорость, водители могут компенсировать повышенный риск.
Подумайте: «А что, если …?»
- Психологическая подготовка — полезный инструмент.
- Подумайте и предскажите, что вы могли бы сделать, если бы животное внезапно выскочило перед вами или побежало к вашей машине.
- Лучше подумать и узнать, как избежать встречи с дикой природой, чем реагировать на опасную ситуацию, когда вы не готовы.
Оборонительное движение
Водителям и пассажирам следует внимательно следить за:
- дикие животные — на дороге, в канаве, на обочине и в полосе отвода
- движение по дороге или вдоль дороги
- сияющих глаз, которые будут вашими головными огнями, отражающимися от глаз животного.ПРИМЕЧАНИЕ: Лоси настолько высоки, что их глаза обычно находятся над лучами большинства автомобильных фар, и поэтому вероятность их отражения ниже
- Мерцающие фары встречных автомобилей или задние фонари автомобилей впереди вас — это может быть животное, переходящее дорогу
- Придорожные отражатели, которые исчезают / появляются снова, что может указывать на то, что перед ними пересекло животное. Будьте осторожны между закатом и рассветом. Уровень освещенности низкий, животные активны.
Как ни странно, похоже, есть некоторые свидетельства того, что животных, приближающихся с правой стороны, избегают более успешно, чем животных, приближающихся с левой стороны, поскольку фары водителей лучше освещают этот участок дороги, а водители обращают пристальное внимание на правую сторону. сторона дороги и канава — поэтому не забывайте уделять одинаковое внимание правой и левой сторонам дороги.
Подумайте о ландшафте, по которому вы едете. Это хорошая среда обитания для диких животных? Исследования показывают, что проблемные места — это места, где ручьи пересекают дороги, районы, где поблизости есть хорошая придорожная среда обитания, и длинные прямые участки (потому что люди склонны ускоряться).
Свернуть или не свернуть?
Если вам мешают более мелкие животные, например, олени, подумайте хорошенько. Безопасно ли свернуть?
Не предпринимайте небезопасных уклончивых действий. Серьезные аварии могут произойти, когда водители теряют контроль над своими автомобилями, пытаясь избежать столкновения с животным.Всегда снижайте скорость в обозначенных областях. Езда на более медленной скорости может означать, что сворачивать нет необходимости. При повороте вы можете оказаться на пути встречного транспортного средства или в канаву.
Если на вашем пути стоит олень, используйте тормоза, а не колесо.
Если вам нужно выбрать между ударами лося или отклонением, подумайте об отклонении. Столкновение с лосем, который может весить до 500 кг (1200 фунтов), несет в себе значительный риск травм или смерти автомобилистов и пассажиров.Если столкновение с лосем неизбежно, присядьте как можно ниже на своем сиденье или под приборной панелью, поскольку тело лося обычно в конечном итоге раздавливает крышу автомобиля совершенно плоской.
Используйте свой автомобиль
- Поддерживайте свой автомобиль — содержите фары, сигнальные огни и задние фонари в чистоте и в хорошем рабочем состоянии.
- Очищайте лобовое стекло внутри и снаружи один раз в неделю или чаще, если кто-то курит, а также проверяйте и ремонтируйте щетки стеклоочистителя.
- Держите фары правильно выровненными, чтобы не ослеплять других водителей и оптимизировать дорожное покрытие.Не допускайте попадания в фары грязи и остатков дорожной соли. Весной и осенью проверьте состояние линз фар и очистите, отремонтируйте или замените их, если они помутнели или поцарапаны.
- Всегда пристегивайте ремень безопасности.
- Включите звуковой сигнал или включите фонари, чтобы отпугнуть животных с дороги. Это может отпугнуть оленя с дороги, но обычно не работает с лосем.
- В трехполосной ситуации, когда это безопасно и не мешает другому движению, двигайтесь по средней полосе, чтобы обеспечить большее расстояние от канавы.
- Используйте дальний свет, когда это безопасно, и быстро просматривайте дорогу.
- Ночью используйте дальний свет идущего впереди автомобиля, чтобы увеличить эффективную дальность обзора.
- Установите улучшенные фары, чтобы увеличить эффективное расстояние обзора, но не превышайте федеральные нормы
- Изучите систему «Электронного контроля устойчивости» для вашего автомобиля
Что делать водителям, если они видят на дороге диких животных?
- Slow Down — предотвращение столкновений и время реакции водителя улучшаются на более низких скоростях
- Предвидеть непредсказуемое поведение всех диких животных
- Определите, что делает животное и куда оно направляется
- Некоторые животные путешествуют группами — где одно животное, их может быть и больше.Следите за парами лань / олененок или лось / корова / детеныш.
Более подробную информацию о поведении животных можно найти на странице «Фактор дикой природы». Посмотрите, пожалуйста.
Что делать, если авария неизбежна?
В определенных условиях нет другого выбора, кроме как ударить животное.
Если избежать встречи с животным невозможно:
- Цельтесь в то место, откуда идет животное, а не туда, куда оно идет.
- Смотрите, куда хотите пойти, а не на животное. Вы, как правило, едете туда, куда смотрите — если вы смотрите на животное, автомобиль имеет тенденцию двигаться именно туда.
- Если вы должны ударить что-то, постарайтесь нанести скользящий удар, а не лобовой удар.
- Тормозите резко и быстро, затем посмотрите и направьте автомобиль, чтобы ударить животное под углом.
- Отпустите тормоз перед тем, как ударить животное. Это заставляет переднюю часть вашего автомобиля подниматься и снижает вероятность того, что животное пройдет сквозь ваше лобовое стекло.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть и / или распечатать список часто задаваемых вопросов о предотвращении столкновений транспортных средств с дикими животными
Наверх
Как избежать несчастных случаев с оленями
Знание, что делать, если вы встретите большое животное на проезжей части или рядом с ней, может спасти вам жизнь. Сохранение спокойствия и умное вождение улучшают ваши шансы избежать столкновения и оставаться в безопасности на дороге.
Сезон спаривания оленей может быть опасным временем для водителей, оленей и автомобилей.По данным Института страховой информации, ежегодно происходит 1,6 миллиона столкновений оленей с транспортными средствами, в результате которых погибают 200 человек, получают десятки тысяч травмы и причиняется ущерб транспортным средствам на сумму более 3,6 млрд долларов. Подготовка может помочь предотвратить добавление к этой статистике.
6 способов избежать удара оленя
1. Следите за остальной частью банды.
Олени — вьючные животные и редко путешествуют в одиночку. Если олень пересекает вас, скорее всего, поблизости есть другие. Сбавьте скорость и следите за появлением новых оленей, которые перебегают дорогу.
2. Время решает все.
Олени наиболее активны в сумерках и на рассвете: периоды, когда ваше зрение наиболее ограничено. В дополнение к ужасному выбору времени олени находятся в движении во время брачного сезона (с октября по январь), когда вы с большей вероятностью отправитесь в путь после захода солнца. Притормозите и оставайтесь начеку, особенно после наступления темноты.
3. Включите фары.
Во-первых, обратите внимание на дорожные знаки. Желтые ромбы с изображением оленей расположены в местах с интенсивным движением оленей.Вы также можете заметить оленя, потому что его глаза будут ярко отражать фары автомобиля, что облегчит их поиск.
4. Пребывание в центре.
На многополосной дороге центральная полоса является самым безопасным способом избежать столкновения с оленями, если это разрешено местным законодательством о дорожном движении. Это дает оленям много места; и если ваш автомобиль действительно напугает их, у вас будет больше времени, чтобы среагировать, если кто-то выскочит на дорогу.
5. Тормозите, не сворачивайте.
Если вы видите оленя, резко и спокойно затормозите и оставайтесь на своей полосе движения.Вращение может привести к потере контроля над автомобилем и значительно ухудшить ситуацию. Не говоря уже о том, что олени непредсказуемы, и вы можете свернуть прямо на их измененный путь.
6. Гудок!
Некоторые специалисты рекомендуют, чтобы один длинный звук рога спугнул оленей с дороги. Не полагайтесь на свисток капюшона или другие устройства, предназначенные для отпугивания оленей — исследования показали, что они в значительной степени неэффективны для минимизации несчастных случаев.
Что делать, если вы ударили оленя
Если вышеприведенный план не срабатывает (а это случается с лучшими водителями), вы должны предпринять следующие шаги во избежание столкновения с оленями.
- Сверните на обочину дороги, как только это станет безопасным.
- Включите аварийную световую сигнализацию и оставайтесь в автомобиле, пока не убедитесь, что это безопасно.
- Позвоните в службу экстренной помощи, если есть травмы, или в местную полицию, если вам причинен материальный ущерб.
- Держитесь подальше от оленей. Если он еще жив, то при приближении к нему можно сбить с толку, получить травму и стать опасным. Обращаясь к властям, сообщите им, находится ли олень в опасном месте на дороге, чтобы его можно было удалить.
- Как можно скорее свяжитесь с GEICO, чтобы сообщить о любых повреждениях вашего автомобиля.
Убедитесь, что у вас есть полное покрытие, включенное в вашу автостраховку, на случай несчастного случая с животным. Получите бесплатное предложение по страхованию автомобилей онлайн и узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO!
Нужно сообщить о происшествии? Кликните сюда.
Натан Эрб
План Байдена на 350 миллионов долларов по переходам для животных в счет за инфраструктуру
В пятидесяти милях к востоку от Сиэтла мост пересекает крутой участок межштатной автомагистрали I-90, известный как перевал Сноквалми. Это не обычный мост, предназначенный для автомобилей или пешеходов. Покрытый верхним слоем почвы, валунами и саженцами, он предназначен для перевозки диких животных с одной стороны шоссе на другую — и это работает.
С 2018 года, когда мост открылся и первое животное, койот, пробежало по шести переулкам внизу, в строении появились существа размером с лося и размером с жабу. И он должен привлечь еще больше пользователей, поскольку саженцы превращаются в деревья, а животные привыкают к его присутствию.
«По мере того, как мы получаем больше тени, все будет по-другому», — сказала Vox во время недавнего визита на перевал Сноквалми Патти Гарви-Дарда, биолог по дикой природе Лесной службы. «Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим здесь точно такие же виды, какие мы видим в лесу».
Мост через перевал Сноквалми является одним из примеров в более широкой категории инфраструктуры, известной как переходы для диких животных, которые помогают животным обходить дороги с интенсивным движением, такие как I-90. Переходы бывают самых разных форм и размеров: от широких эстакад для медведей гризли до неприметных туннелей для саламандр.Ряд исследований демонстрирует, что переходы могут воссоединить фрагментированные популяции диких животных, одновременно защищая водителей-людей и животных от опасных автомобильных аварий. «Эта структура окупается из-за несчастных случаев, которых у нас не было», — сказал Гарви-Дарда, когда грузовики с ревом пролетели на 35 футов ниже.
Строительство таких переходов как никогда актуально. Уровень дорожно-транспортных происшествий увеличился за последние полвека; сегодня около 12 процентов диких млекопитающих Северной Америки умирают на дорогах.А новые технологии спутникового слежения и генетические технологии выявили более тонкий вред . Оживленные межштатные автомагистрали не позволяют стадам лосей и оленей зимой мигрировать на низинные луга, иногда заставляя их голодать. В Калифорнии автострады препятствуют спариванию горных львов, в результате чего кошки становятся настолько инбредными, что они попадают в «водоворот вымирания». Переходы дикой природы позволяют животным находить пищу и друг друга на расколотых ландшафтах, а также помогают им получить доступ к новым местам обитания, поскольку изменение климата угрожает их ареалам.
Но, несмотря на преимущества переходов, в США их мало. Около 1000 переходов для диких животных в настоящее время усеивают американскую дорожную сеть протяженностью 4 миллиона миль. (Для сравнения, дорожная система Нидерландов всего на 2% больше, но насчитывает более 600 переходов.) Причина их редкости? Деньги. Мост через перевал Сноквалми стоит 6,2 миллиона долларов, и даже скромные туннели для черепах могут стоить многомиллионную цену. Такие расходы объясняют, почему переходы для дикой природы когда-то были боксерской грушей для некоторых консервативных политиков, которые осуждали проходы с животными как правительственные отходы.
Теперь это начало меняться. Ранее в этом месяце Палата представителей приняла Закон об инвестициях в Америку, законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, который, как ожидается, вскоре подпишет президент Джо Байден. Двухпартийный пакет предусматривает выделение миллиардов долларов на содержание шоссе, широкополосный доступ в Интернет и модернизацию аэропортов, а также 350 миллионов долларов на создание благоприятной для животных инфраструктуры, такой как мосты, подземные переходы и придорожные ограждения. Хотя это положение является крошечной частью закона, это, безусловно, крупнейшее вложение средств в переходы через дикую природу в истории страны.
Эти инновации не только чрезвычайно эффективны для предотвращения дорожных аварий, но и являются недооцененным способом защиты людей. Сотни американцев ежегодно гибнут в автокатастрофах с животными, еще десятки тысяч получают травмы. «Будь то безопасность человека, возможность подключения к среде обитания или финансовая ответственность, в этом счете есть что-то для вас», — сказала Рене Каллахан, исполнительный директор ARC Solutions, группы, которая изучает и продвигает переходы. «Это стало решительно двухпартийным вопросом.”
Когда более полувека назад была построена система межгосударственных автомагистралей в США, экосистемы были повреждены способами, которые мы только сейчас начинаем полностью осознавать. Переходы для дикой природы и другая благоприятная для животных инфраструктура помогают исправить этот ущерб и приютить существ, жизнь которых нарушена нашими магистралями. Даже в сильно расколотом Конгрессе это редкая область консенсуса. Одна из немногих вещей, которые объединяют некоторых фискальных консерваторов с озабоченными климатом демократами, — это буквальный мост.
Как переходы дикой природы стали популярными
Дороги не имеют равных как истребитель животного мира. Транспортные средства уносят больше диких наземных животных — возможно, более миллиона в день только в США — чем любая другая форма прямой антропогенной смертности, такой как охота, разливы нефти или лесные пожары. И не только обычные животные, такие как белки, становятся сплющенными (хотя нам тоже следует беспокоиться об их благополучии). По крайней мере, 21 вид подвергается опасности из-за автомобилей в США, и одно недавнее исследование показало, что столкновения могут вскоре уничтожить глобально угрожаемых существ, таких как гривистые волки, коричневые гиены и леопарды. Мы буквально доводим до исчезновения некоторых из самых редких животных в мире.
На протяжении более полувека страны пытались решить эту проблему с помощью переходов для диких животных. Франция построила первые в мире переходы, известные как проходы à faune, в 1950-х годах, за ней последовали Германия и Нидерланды. В 1970-х и 1980-х годах несколько американских штатов, включая Вайоминг, Флориду и Нью-Джерси, построили свои собственные переходы. Многие подали надежду: например, после того, как в Колорадо был проложен 100-футовый проход под шоссе I-70, каждое лето рысью проходили сотни оленей-мулов.
Новый участок немецкого автобана 14 и эстакада для дикой природы между перекрестками Колбиц и Тангерхютте. Ронни Хартманн / Picture Alliance через Getty ImagesТем не менее, переходы в США не успевали завоевать популярность по нескольким причинам. Некоторые государства тщательно собирали данные о столкновениях животных, маскируя серьезность проблемы. Некоторые ранние структуры были плохо спроектированы или плохо контролировались, что ставило под сомнение их эффективность.И даже когда агентства документально подтвердили успешные пересечения границы, в ограниченном бюджете редко хватало места для большего. «К сожалению, на сегодняшний день самое эффективное решение является одновременно и самым дорогим», — писал в 1980 году один из калифорнийских чиновников.
Однако со временем столкновения стало невозможно игнорировать. По мере роста населения в сельской местности резко возросло движение транспорта. Тем временем лоси, медведи, лоси и особенно олени восстанавливались после столетий эксплуатации. Когда мчащиеся машины столкнулись с этими огромными млекопитающими, аварии могли иметь катастрофические последствия для обеих сторон.В 1995 году исследователи подсчитали, что столкновения оленей ежегодно вызывали в США 29 000 травм и около 200 человеческих смертей. Аварии с животными превратились в кризис общественной безопасности.
В 2005 году Конгресс поручил Министерству транспорта изучить ситуацию. В его отчете, опубликованном три года спустя, содержатся твердые цифры по этому вопросу. Авторы подсчитали все расходы, связанные с аварией — больничные счета, повреждение транспортного средства, стоимость самого животного и так далее — и обнаружили, что средняя забастовка оленей обходится обществу более чем в 6000 долларов.Лось и лось были еще дороже. В целом аварии с животными обходятся Америке более чем в 8 миллиардов долларов в год.
На этом фоне переходы через дикую природу перестали считаться несерьезными расходами, а были жизненно важными мерами общественной безопасности. В Вайоминге подземные переходы на шоссе 30 в сочетании с придорожными ограждениями, которые направляли животных к ним, сократили количество столкновений с оленями-мулами в критически важном миграционном коридоре более чем на 80 процентов, компенсируя затраты на строительство всего за пять лет. В Аризоне подземные переходы и заборы предотвратили достаточно столкновений с лосями, чтобы сделать то же самое.
Антилопа вилорогих приближается к эстакаде для дикой природы по маршруту 191 в районе Трапперс-Пойнт недалеко от Пайндейла, штат Вайоминг. Уильям Кэмпбелл / Корбис через Getty ImagesНовые технологии тоже продвинули дело. Камеры, активируемые движением, делали высококачественные фотографии животных, движущихся через переходы, чем убедили скептиков, говорит Патрисия Крамер, эколог, изучавший переходы во Флориде, Юте и других штатах.«Наконец-то мы смогли показать инженерам, что конструкции работают», — сказала она. «Вдруг они нам поверили».
Деньги на животноводческую инфраструктуру достать было трудно — до сих пор
Когда переходы для дикой природы доказали свою ценность, у транспортных агентств появился новый интерес. Постановления о автомагистралях в 2012 и 2015 годах прямо разрешили штатам тратить федеральные доллары на инфраструктуру дикой природы. Возникли новые путепроводы и переходы, особенно в западных штатах, таких как Вайоминг и Монтана, где олени и лоси следовали предсказуемым маршрутам миграции, которые дороги пересекали пополам. Их рейтинги одобрения также резко выросли: один опрос показал, что более 90 процентов избирателей в Неваде — вряд ли штат, который обычно приветствует вмешательство правительства — высказались за увеличение количества переходов.
Но переходы оставались недофинансированными. Проекты в области дикой природы были взяты из тех же горшков, что и основные транспортные потребности, такие как ремонт полос и ремонт шоссе. В условиях разваливающейся инфраструктуры Америки животные не попадали в руки. (Это особенно верно для мелких видов, которые не подвергали опасности водителей — вероятно, никто никогда не разбивал свой грузовик, например, поскользнувшись на саламандре.) В 2013 году, когда исследователи спросили около 500 чиновников, почему переходы не стали более распространенным явлением, две трети сочли это деньгами.
Перед лицом хронического дефицита бюджета некоторые штаты проявили изобретательность. Колорадо выделил доход от лотереи. Вайоминг продавал специальные номерные знаки. В Калифорнии, где инженеры скоро начнут строительство огромного моста для горных львов, организация по охране природы Национальная федерация дикой природы запросила частные пожертвования. (Леонардо Ди Каприо был одним из первых авторов.) Но эти потоки доходов были частичными и ненадежными, и многие другие достойные переходы так и не были построены.
В 2013 году экологи дорог начали обсуждать получение более постоянных средств. Ученые из Центра охраны больших ландшафтов, ARC Solutions и Западного транспортного института написали программные документы, встретились с помощниками Конгресса и разработали базовую основу для законодательства о пересечении диких животных. По мере развития предложения у него появлялись сторонники. Группы защиты животных, такие как Humane Society, поддерживали переходы, чтобы уменьшить гибель и страдания диких животных.Природоохранные организации, такие как Wildlands Network, рекламировали переходы как способ сшивания фрагментированных экосистем. Даже организации, выступающие за охоту, провозгласили восстановление здоровых стад оленей и лосей преимуществом.
«Мы часто используем жаргон« беспроигрышный », но в данном случае это был действительно беспроигрышный вариант» — Сьюзан Холмс
«Мы часто используем жаргон« беспроигрышный », но в данном случае это был действительно беспроигрышный вариант», — сказала Сьюзан Холмс, директор федеральной политики Wildlands Network.«Практически каждый мог видеть в этом ценность».
При поддержке как охотников, так и защитников безопасности на дорогах, дружественная к животным инфраструктура получила маловероятную поддержку Конгресса. На слушаниях по переходам в 2019 году сенатор Джон Баррассо, республиканец из Вайоминга и бывший хирург, сказал, что он позаботился о пациентах, пострадавших в результате столкновения с дикой природой. «Это происходит каждый год», — сказал он. Несмотря на то, что Баррассо не раз препятствовал инициативам, благоприятным для климата, и его пожизненная оценка Лиги сторонников охраны природы составила 7 процентов, он включил программу пересечения диких животных в законопроект о шоссе, который он спонсировал позже в том же году. (Эта версия законопроекта так и не была принята.) Crossings также заручились поддержкой Шелли Мур Капито, сенатора-республиканца, который возглавляет комитет палаты по окружающей среде и общественным работам — возможно, потому, что родной штат Капито, Западная Вирджиния, возглавляет страну по оленям.
Годы лоббирования окупились в этом месяце, когда положение о пересечении дикой природы в размере 350 миллионов долларов было включено в окончательный законопроект об инфраструктуре — крупнейшую федеральную программу общественных работ с тех пор, как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр запустил межгосударственную систему в 1950-х годах.(Тринадцать членов Палаты Республиканской партии и 19 сенаторов проголосовали за законопроект; несмотря на склонность Баррассо к переходам, он не был одним из них.) Финансирование будет выплачиваться через пятилетнюю программу конкурсных грантов, в рамках которой штаты, коренные племена и другие организации представят предложения о новых переходах в пределах их юрисдикции. Теперь у животных будет отдельный денежный фонд, из которого чиновники смогут брать деньги.
«Это, наконец, приближается к масштабу, необходимому в масштабах всей страны», — сказал Роб Амент, менеджер программы по экологии дорог Западного транспортного института.«Мы не можем обработать каждую милю шоссе, но мы можем позаботиться о многих областях, которые серьезно влияют на популяции диких животных».
Будущее переходов через дикую природу — мобильное
Новое финансирование приходит в решающий момент. По мере потепления климата крайне важно, чтобы животные могли свободно перемещаться по ландшафту. Представьте себе лосей, перемещающихся на север, чтобы избежать нашествия голодных клещей, или медведей, спасающихся от лесных пожаров, усугубленных засухой. Структуры перехода позволяют этим существам перемещаться по дорогам в поисках новой среды обитания.
Опять же, переходы зашли так далеко: коридор миграции лосей может дрейфовать на север в течение десятилетий, но мост или туннель не могут пройти. По крайней мере, пока — но это тоже может измениться.
В соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, программа пересечения дикой природы будет отдавать приоритет сооружениям, которые включают «инновационные технологии» и «передовые методы проектирования». Среди этих методов, по словам Каллахана, может быть использование армированного волокном полимера или FRP, пластика, который легче и прочнее обычного бетона и вскоре также должен стать дешевле.Западный транспортный институт и Калифорнийский департамент транспорта в настоящее время проектируют первый в Америке мост из стеклопластика для дикой природы, и эксперты говорят, что будущие итерации когда-нибудь могут быть модульными и мобильными, их можно будет разбирать и перемещать в соответствии с изменяющимися схемами передвижения животных. «Это изменит правила игры», — сказал Каллахан.
Движение по автомагистрали Interstate 90 в восточном направлении проходит под строящимся мостом для дикой природы на перевале Сноквалми в Вашингтоне. Элейн Томпсон / APКаким бы увлекательным это ни было, важно помнить, что новое финансирование переходов через дикие животные — это просто хорошее начало. Хотя 350 миллионов долларов могут показаться значительными, это, как выразился Крамер, «десятичная пыль» по сравнению с национальными транспортными бюджетами. Это также небольшая часть того, что в конечном итоге необходимо: согласно одному недавнему отчету, только в Калифорнии потребуется 175 миллионов долларов для устранения горячих точек, связанных с дорожными убийствами. Более того, переходы для диких животных мало что могут сделать с шумом движения, солевым загрязнением, ливневым стоком или многими другими побочными продуктами дорог — некоторые из которых, по иронии судьбы, будут усугублены законопроектом об инфраструктуре, который выделяет миллионы на проекты расширения шоссе .И все переходы в мире не помогут, если мы не научимся лучше защищать среды обитания, между которыми приходится перемещаться животным.
«Мы можем построить мост, — сказал Мэтт Скроч, директор проекта по охране общественных земель и рек в Pew Charitable Trusts, — но давайте не будем строить мост в никуда».
Исправление, 12 ноября, 10:40. : В предыдущей версии краткого текста этой статьи неверно указывалось количество инвестиций в инфраструктуру и финансирования Закона о рабочих местах, связанных с переходами через дикую природу.Это 350 миллионов долларов.
Duke University Press — Animal Traffic
«Это чрезвычайно важная книга для всех, кто интересуется капиталистической природой и торговлей людьми. Сочетая скрупулезную работу на местах с потрясающими теориями «живого капитала», Коллард адаптирует марксистскую и феминистскую мысли к двойной задаче анализа и оспаривания мировой торговли экзотическими домашними животными. Следуя тому, как пойманные в дикой природе виды превращаются в вещеподобные формы капитала, эта книга побуждает к глубокому переосмыслению коммодифицированной и некоммодифицированной жизни, фетишизма, замкнутости и социально-экологического воспроизводства. »- Николь Щукин, автор книги Animal Capital: Rendering Life in Biopolitical Times
“ Animal Traffic оживляет пространства и схемы торговли экзотическими домашними животными, проливая свет на важный аспект дефаунации в тропиках и недооцененный способ превращения животных в товар. Розмари-Клэр Коллард представляет богатые этнографические отчеты о ключевых местах торговли экзотическими домашними животными и объединяет их вместе с убедительным обсуждением ценностей, практик и сложностей, связанных с превращением диких животных в « живой капитал », а также серьезных препятствий на пути к декомпозиции. животные после того, как их жизни были отняты у них.Это трогательная и красиво написанная книга, которая является важным вкладом в области критических исследований на животных, политической экологии и сохранения биоразнообразия ». — Тони Вайс, автор книги Экологический след копыта: глобальное бремя промышленного животноводства
“ Движение животных — уникальный вклад в существующие надежные исследования о законной и незаконной торговле дикими животными. Уникальность проистекает из теоретической базы Коллард, а также ее полевых исследований ».
— Таня Вятт, Орикс
«Есть так много вещей, о которых можно сказать и подумать в связи с этой книгой, которая является свидетельством богатства исследований Коллард и блестящего ее анализа…. Нам остается … призыв к действию радикально изменить не только наши теории, но и наши отношения с животными в условиях капитализма и за его пределами … »- Кэтрин Гиллеспи, Antipode
«[ Animal Traffic ] — очень хорошее введение в мировую торговлю исчезающими видами, а экономия на том, что включено в книгу, достойна восхищения. У автора, должно быть, были очень богатые данные для построения исследования, и полевые исследования, которые она описывает, также достойны восхищения.»- Рагнхильд Соллунд, Уголовное право и уголовное правосудие
«Автор применяет к своему исследованию своего рода подход с привлечением стороннего наблюдателя (известный как« наблюдательное наблюдение ») и пишет в течение длительного времени, посещая аукционы экзотических животных в США . … Описание того, каково это быть на аукционы экзотических животных выглядят живо и увлекательно, а анализ того, что на самом деле происходит, убедителен ». — Джон Саймонс, Журнал исследований животных
« Движение животных есть.. . не просто книга, полная шокирующей статистики. Вместо этого Коллард дает полное представление о процессах, практиках и институциональных механизмах, которые формируют цепочки поставок, с помощью которых животные превращаются в «живой товар». . . . Помимо подробного описания самих цепочек поставок, Коллард прослеживает сложные эмоциональные отношения с нечеловеческими животными, которые определяют эти социально-экономические отношения ». — Ева Хайфа Жиро, год работы в области критических и культурных исследований
.