Знаки дополнительной информации пдд: Знаки дополнительной информации (таблички) (с пояснениями)| Приложение 1. Дорожные знаки к ПДД РФ
Знаки дополнительной информации ПДД 2020
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.
8.1.1. «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2. «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5 .
8.1.3, 8.1.4. «Расстояние до объекта».
Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1. «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16 , 6.2 и 6.4 .
8.3.1 — 8.3.3. «Направления действия».
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1 — 8.4.8. «Вид транспортного средства».
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
8.4.9 — 8.4.14. «Кроме вида транспортного средства».
Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
8.5.2. «Рабочие дни».
8.5.3. «Дни недели».
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4. «Время действия».
Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 — 8.5.7. «Время действия».
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.7. «Стоянка с неработающим двигателем».
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4
, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.8.8. «Платные услуги».
Указывает, что услуги предоставляются только за плату.
8.9. «Ограничение продолжительности стоянки».
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4 .
8.9.1. «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».
Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.9.2. «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».
Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.
8.10. «Место для осмотра автомобилей».
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11 , имеется эстакада или смотровая канава.
8.11. «Ограничение разрешенной максимальной массы».
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.
8.12. «Опасная обочина».
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 .
8.13. «Направление главной дороги».
Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14. «Полоса движения».
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
8.15. «Слепые пешеходы».
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22 , 5.19.1 , 5.19.2 и светофорами.
8.16. «Влажное покрытие».
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.8.17. «Инвалиды».
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.18. «Кроме инвалидов».
Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.19. «Класс опасного груза».
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.
8.20.1, 8.20.2. «Тип тележки транспортного средства».
Применяются со знаком 3.12 . Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 — 8.21.3. «Вид маршрутного транспортного средства».
Применяются со знаком 6.4 . Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1 — 8.22.3. «Препятствие».
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3
.8.23. «Фотовидеофиксация».
Применяется со знаками 1.1 , 1.2 , 1.8 , 1.22 , 1.35 , 3.1 — 3.7 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.27 — 3.30 , 5.14 , 5.21 , 5.27 и 5.31, 5.35 и 5.36 , а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
8.25. «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:
Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке.
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4
, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
Желтый фон на знаках 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21 , 1.33 , 2.6 , 3.11 — 3.16 ,3.18.1 — 3.25 , установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
Знаки дополнительной информации (таблички). ПДД
8.1.1. «Расстояние до объекта».Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2. «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5 .
8.1.3, 8.1.4. «Расстояние до объекта».
Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1. «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16 , 6.2 и 6.4
8.3.1 — 8.3.3. «Направления действия».
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
8.5.2. «Рабочие дни».
8.5.3. «Дни недели».
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4. «Время действия».
Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 — 8.5.7. «Время действия».
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.7. «Стоянка с неработающим двигателем».
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4 , разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.
8.8. «Платные услуги».
Указывает, что услуги предоставляются только за плату
8.9. «Ограничение продолжительности стоянки».
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4 .
8.9.1. «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».
Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.10. «Место для осмотра автомобилей».
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11 , имеется эстакада или смотровая канава.
8.11. «Ограничение разрешенной максимальной массы».
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.
8.12. «Опасная обочина».
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 .
8.13. «Направление главной дороги».
Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14. «Полоса движения».
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
8.15. «Слепые пешеходы».
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22 , 5.19.1 , 5.19.2 и светофорами.
8.16. «Влажное покрытие».
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.
8.17. «Инвалиды».
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.18. «Кроме инвалидов».
Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.19. «Класс опасного груза».
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433–88.
8.20.1, 8.20.2. «Тип тележки транспортного средства».
Применяются со знаком 3.12 . Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 — 8.21.3. «Вид маршрутного транспортного средства».
Применяются со знаком 6.4 . Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.23. «Фотовидеофиксация».
Применяется со знаками 1.1 , 1.2 , 1.8 , 1.22 , 3.1 — 3.7 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.27 — 3.30 , 5.14 , 5.21 , 5.27 и 5.31 , а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
8.24. «Работает эвакуатор».
Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4 , 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
Желтый фон на знаках 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21 , 1.33 , 2.6 , 3.11 — 3.16 , 3.18.1 — 3.25
установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание. Знаки по ГОСТу 10807–78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290–2004.
Знаки дополнительной информации (таблички) с пояснениями ПДД 2020
8.1.1 “Зона действия”. Знаки дополнительной информации этой категории всегда сопутствуют другие знаки, так как они указывают расстояние. Их главная функция — уточнение тех знаков, вместе с которыми они используются.
Первый подвид знаков этой категории всегда располагаются под предупреждающими указателями. Они уточняют предупреждение, например, свидетельствуют о том, сколько метров осталось до опасного отрезка автодороги. В городах и поселках треугольные предупредительные указатели располагаются максимум за 100 м до опасного отрезка, а вне их — за 300 м, но 8.1.1 отменяет этот порядок. Этот указатель в совокупности с другим (напоминаем, что сам по себе он не имеет особой смысловой нагрузки, именно поэтому всегда используется с другими, предупредительными, указателями) информирует том, через какое расстояние вводится иной режим.
8.1.2 “Зона действия” используется только вне поселений и только со знаком, предписывающим уступить проезжую часть. Это значит, что через определенное расстояние автоводитель будет обязан не только уступить, но и сделать остановку на следующем перекрестке.
8.1.3 “Зона действия” указывает расстояние и подсказывает с какой стороны ожидать то, о чем свидетельствует второй, сопутствующий, знак. Вместе с указателем «Место стоянки» он дает информацию о том, когда будет парковка и, что она будет именно справа.
8.1.4 “Зона действия” практически полностью идентичен предыдущему указателю и отличается от него только направлением указателя.
8.2 “Зона действия”— категория дорожных указателей, которые уточняют промежуток, в котором лимиты и запреты имеют силу.
8.2.1 можно встретить лишь с 5 знаками, которые запрещают обгон, подачу звукового сигнала, а также ограничивают дистанцию и скорость. Он дает информацию о протяженности этих запретов.
8.2.2 используется с указателями 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30, которые обычно действуют до следующего перекрестка, но табличка 8.2.2 сокращает промежуток действия запрета до указанного на указателе.
8.2.3 “Зона действия” в отличие от остальных табличек этой подкатегории означает не продолжительность действия, а его окончание. При наличии этого указателя запрет полностью снимается.
8.2.4 не уточняет ни на начало введенного ограничения, ни на его конец, а всего лишь информирует автоводителя о том, что он по-прежнему пребывает в зоне действия сопутствующего указателя.
8.2.5 и 8.2.6 информируют о длительности запрета на парковку вдоль зданий, парков и иных объектов. Таблички разнятся друг от друга только направлением стрелок, первый знак имеет стрелку направо, а второй — налево.
8.3 “Направление действия”. Очередная категория предупреждающих знаков, которые устанавливаются с указателями 3.2 — 3.9, вводят запрет или лимит на движение конкретных видов транспорта. Они располагаются у перекрестков и показывают направления, на которые сопутствующие знаки будут распространять свое действие.
8.3.1 Первый указатель из этой группы означает, что запрещающий знак будет действовать на трассе, примыкающей справа.
8.3.2 имеет то же значение, но указывает на противоположное направление,
8.3.3 говорит о том, что запрет будет действовать по обе стороны пересекающей автодороги.
8.4 “Вид транспортного средства”. Все указатели этой категории имеют одинаковое название и цель — ограничить движение или возможности определенного вида транспорта.
8.4.1 относится к грузовикам, масса которых не больше 3,5 т. Действие ограничивающих указателей при этом распространяется исключительно на подобные ТС.
8.4.2 распространяют ограничение на тракторы и грузовики с прицепом и полуприцепом.
8.4.3 касается любых машин с весом не превышающим 3,5 тонн.
8.4.4 относится к автобусам. Это значит, что любой знак в сочетании с данной табличкой распространяет свое действие исключительно на маршрутный транспорт.
8.4.5 может быть изображен как силуэт трактора и совместно с сопутствующим знаком вводит лимиты только для тракторов и подобных им машин.
8.4.6 распространяет действие запрещающего или лимитирующего знака только на мотоциклы и мотоколяски.
8.4.7 касается исключительно велосипедов, мопедов и скутеров, а
8.4.8 — автомобилей, перевозящих опасные грузы.
Остальные знаки дополнительной информации из этой категории наоборот указывают на транспортное средство, на которое лимиты не распространяются. Они имеют название “Кроме вида транспортного средства”. Всего 6 таких указателей:
8.4.9 относится к грузовым машинам;
8.4.10 распространяется на легковые машины;
8.4.11 — на общественный транспорт;
8.4.12 — на мотоциклы и мотоколяски;
8.4.13 — на велосипеды, мопеды и скутеры;
8.4.14 не имеет аналога среди предыдущих знаков и относится к легковым такси.
8.5 — категория таблички дополнительной информации, которые сдерживают действие сопутствующего знака по времени или дням недели.
8.5.1 “Субботние, воскресные и праздничные дни”, означает, что сопутствующий знак действует только в вышеупомянутое время.
8.5.2 “Рабочие дни” говорит о том, что лимит или запрет на автодороге действует только по будням кроме праздничных дней.
8.5.3 «Дни недели» имеет указание на конкретные дни, когда ограничение действует.
8.5.4 «Время действия». Название таблички говорит само за себя — она сдерживает действие другого знака по времени, которое указывается на ней.
8.5.5 «Время действия» сочетает в себе сразу две таблички — ограничение по времени и в выходные и праздники.
8.5.6 «Время действия» сочетает в себе как ограничение по времени так и указание на то, что сопутствующий указатель имеет силу в рабочие дни с понедельника по пятницу.
8.5.7 уточняет день недели и время, когда сопутствующий знак имеет силу. При этом как день недели так и время на табличке может быть любым.
8.6 — группа табличек, которые регулирует парковку транспорта. Они имеют общее название: «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
8.6.1 вместе со знаком “Парковка” значит, что все водители обязаны парковаться исключительно вдоль автодороги. В противном случае это будет нарушением.
8.6.2 предписывает владельца парковаться параллельно дороге с частичным заездом на тротуар.
8.6.3 также требует парковать машину параллельно но уже на тротуаре, не занимая места на дороге.
8.6.4 и 8.6.5 предписывает парковаться под углом к дороге не заезжая на тротуар.
8.6.6 и 8.6.7 требуют от автовладельца парковать машину с частичным заездом на тротуар, но не параллельно проезжей части, а перпендикулярно ей.
8.6.8 и 8.6.9 в свою очередь предписывают парковать автомобиль на тротуаре перпендикулярно автодороге.
8.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Эта табличка информирует о том, что на автостоянке, обозначенной знаком “Парковка” разрешается автостоянка машин только в незаведенном состоянии.
8.8 «Платные услуги». Указатель говорит, что определенные услуги платны, например, платные парковки в центре города.
8.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Табличка уточняет максимальное время пребывания любого транспортного средства на автостоянке.
8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений»
8.10 «Место для осмотра автомобилей». Этот знак говорит о том, что на парковочном месте имеются приспособления, с помощью которых можно проверить техническое состояние машины.
8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Наличие этой таблички свидетельствует о том, что действие указателя распространяется лишь на те машины, которые имеют массу более той, что указана на указателе.
8.12 «Опасная обочина». Эта табличка предупреждает, что на данном участке съезд с автодороги на обочину может быть опасным, например в связи с ремонтом, если эта табличка используется со знаком “Дорожные работы”.
8.13 «Направление главной дороги». Автовладельцы едущие по проезжей части, которая выделена на табличке жирной линией, имеют преимущества перед остальными водителями.
8.14 «Полоса движения» лимитирует сопутствующий знак, сужая его действие до определенной полосы. В этом случае знак совместно с табличкой будут установлены над проезжей частью и над этой конкретной полосой.
8.15 «Слепые пешеходы» предписывает автоводителям быть более внимательно, поскольку она устанавливается в том месте, где установлен пешеходный переход для слепых и слабовидящих людей.
8.16 «Влажное покрытие» в чем то схож с табличками, указывающими на время действия, но вместо конкретного времени она регулирует знак только тогда, когда асфальт влажный.
8.17 «Инвалиды» устанавливается со знаком “Парковочное место”. Это значит, что определенные места на автостоянке полагаются только для инвалидов.
8.18 «Кроме инвалидов» напротив говорит о том, что сопутствующий знак не будет действовать, если в машине есть инвалиды первых двух групп. То есть, инвалиды имеют полное право игнорировать запрет.
8.19 «Класс опасного груза». Поскольку существует 9 типов опасности груза данный знак может указывать конкретный класс на который распространяется запрет.
8.20.1 и 8.20.2 имеют общее наименование «Тип тележки транспортного средства». Есть всего 2 вида: двухосная и трехосная. Они применяются со знаком, ограничивающим массу, которая приходится на каждую ось большегруза.
8.21 Данные таблички устанавливаются со знаками, указывающими на парковочные места, где есть возможность пересесть на другое средство передвижения.
8.21.1 информирует автоводителя о том, что рядом с парковкой находится станция метро.
8.21.2 касается автобусов и маршруток.
8.21.3 — троллейбусов.
8.22.1, 8.22.2 и 8.22.3 -«Препятствие”. Они информируют о преграде и совместно со знаком о направлении объезда подсказывают, как ее можно преодолеть .
8.23 «Фотовидеофиксация» устанавливается с большим количеством других указателей и со светофорами. Он свидетельствует о том, что в зоне действия указателя может производиться фиксация нарушений автоматически.
8.24 «Работает эвакуатор» Устанавливается с указателями, запрещающими автостоянку. Предупреждает о том, что в случае нарушения автомобиль будет задержан.
Видео: ПДД Знаки дополнительной информации (таблички)
Знаки дополнительной информации дорожного движения: значение
В 2018 году в России появилось множество вопросов о дополнительных табличках на дороге. Знаки дополнительной информации позволяют сделать точнее или ограничить те знаки, в совокупности с которыми они используются. Также, они предназначены для того, чтобы предоставлять другие сведения для водителей.
Все знаки доп информации имеют определённый комментарий – он отвечает за пояснение, что значит каждая табличка на определённом участке автодороги. Теперь давайте подробнее разберёмся, с какой целью в ПДД существуют знаки дополнительной информации (таблички) и узнаем их значение.
Показывают определённый отрезок, оставшийся до места или предмета
Все три таблички (8.11, 8.1.3, 8.1.4) означают наличие какого-либо предмета впереди, неважно – движущегося или нет. Это может быть как служебный автомобиль, передвигающийся по полосе, так и что-либо постороннее будет стоять возле автодороги.
Необязательно, что это будет препятствие.
Это также может означать то, что где-то неподалёку располагается кафе, в котором можно перекусить, или хостел, где есть возможность остаться на ночь.
- Первая табличка означает, что далее будет определённое расстояние до того, как начнётся опасный участок дороги. Также, это может начинаться то место, где вводится действие данного ограничения либо чуть дальше располагается конкретный объект.
- На этой табличке стоит задержаться подольше. В отличие от других из этой категории, она имеет наибольшее значение. Дело в том, что она влияет параллельно со знаком, означающим, что необходимо уступить дорогу. И чтобы водители поняли это, перед конкретным перекрёстком будет находиться знак об уступающей дороге. Также, 250 метрами ранее тот же знак будет установлен вместе с тем, что главная дорога скоро закончится, плюс табличка о расстоянии до какого-то объекта. Допустим, водитель проехал уже большое количество километров после знака о главной дороге, но никакого другого информатора нет и, получается, он по-прежнему движется по главной дороге. В любом случае, она должна когда-нибудь закончиться. Как было сказано ранее, она означает, что обусловленный объект находится не где-то на дороге, а на некотором расстоянии от неё – это будет написано.
Сведения об отрезке до места или объекта, который расположен не на автодороге в пределах 300 метров.
Назначение знаков дополнительной информации – уточнять или ограничивать другие дорожные знаки.
Территория, на которой активна табличка
Подробно остановимся на этом вопросе:
- если найти картинку данной таблички, то можно заметить, что на ней присутствуют две стрелки. Они употребляются параллельно со знаками. Как правило, запрещающие знаки проявляют активность там, где их установили. Табличка просто подсказывает, где их активность кончится;
- применяется как дополнение к запрещающим знакам. Конкретнее объясняет расстояние, на протяжении которого влияет знак с запрещающим характером;
- в этом случае табличка будет означать, что один из запрещающих знаков в этом месте больше не действует;
- без вспомогательных табличек, запрещающие знаки влияют на водителей, начиная там, где их установили и заканчивают своё действие первым ближайшим перекрёстком;
- табличка работает по такому же принципу – по ней можно узнать активность знака, в совокупности с которым она используется;
- на этой табличке видно расположение направления и некоторую территорию, на которой задействованы ограничивающие 4 знака. Они ограничивают водителей на некоторое время останавливаться или совершать стоянку вдоль конкретной стороны либо вдоль дома на протяжении 30 метров;
- на этой табличке расположено направление и участок автодороги, на котором активизируются запрещающие знаки 3.27-3.30, то есть запрещают временно останавливаться там или стоять вдоль определённой стороны либо в длину дома на протяжении 25 метров.
Все знаки отвечают за обозначения сторон активности тех табличек, расположение которых находится перед началом перекрёстка либо направление движения к указанным указателям – располагаются около автодороги.
Значение каждого знака по ПДД
Используется грузовой автотранспорт, а также легковое авто, трамваи и другие:
- На каждой из табличек располагается то автотранспортное средство, для которого существует запрет или любое другое действие.
- Исключение составляют только легковушки, соответственно для них и активна табличка, а также грузовики весом больше 3.5 тонн.
- Имеет власть исключительно над легковушками, включая грузовики, масса которых не превышает 3,5 тонн.
- Для таких машин, на которых указывается специальная табличка о том, что данное ТС осуществляет перевозку опасного груза.
Только в выходные или праздники
Такие дорожные знаки с дополнительной информацией или таблички имеют влияние над автолюбителями исключительно в некоторые дни.
Будняя неделя
Ориентируясь на эту табличку, можно узнать, что она активна только в определённые дни.
Конкретный день
Как и два предыдущих знака – этот показывает те дни, в которые он активен, а именно – с понедельника по среду.
Период активности может указывать следующее:
- На нём располагается информация о времени, в которое работает знак.
- Знак действует в выходные и только по праздникам с 8:00 до половины 18 вечера.
- Активность ограничивается буднями днями с 8 утра до половины 6 вечера.
- Данные знаки дополнительной информации для дорожного движения проявляют активность лишь в понедельник в период с 8:30 до 9:30.
Каким образом можно поставить своё авто
Таблички этого вида не обладают универсальным характером, а это значит, что их использование параллельно со знаками невозможно. Они предназначены исключительно для знака, обозначающего парковку.
Если посмотреть на эти таблички, то все вариации постановки автомобиля сопровождаются тротуаром – машина может быть показана даже на тротуаре. Не стоит волноваться, если таблички диктуют постановку авто поперёк автодороги либо заезжая на тротуар.
Если это облегчает дорожное движение и освобождает большое количество пространства – то именно так и надо поступить. Даже если все знают, что ставить транспортное средство на тротуаре запрещено – это рекомендуется сделать для облегчения проезда другим водителям.
Например, поперёк дороги тоже нельзя останавливаться. Но если сотрудники дорожной службы считают, что таким образом можно поставить гораздо больше машин, то они и создают такие таблички.
Многие автовладельцы находят великое сходство и даже путают знаки, которые означают вид ТС и как нужно ставить авто. Увидев саму табличку, нетрудно заметить, что в первом случае не изображён тротуар или часть дороги, а на втором это отчётливо можно заметить.
Останавливаются ТС лишь с поломкой в двигателе
Предоставляет информацию о том, что знак 6.4, под которым можно остановиться, позволяет останавливаться только тем автомобилям, у которых случились неполадки с двигателем.
«Платные услуги»
Увидев эту табличку, необходимо сразу готовить наличные средства, так как оплатить услуги можно только ими.
Есть ограничение на то, сколько времени авто находится на стоянке
Согласно такой табличке, останавливать автомобиль в данном месте можно лишь на определённое количество времени.
В этом месте осматривают машины
Площадка, сопровождающаяся знаками 6.15 либо 7.11, имеет эстакаду или организованную канаву, находясь в которой, можно с лёгкостью посмотреть на свой автомобиль снизу и проверить неполадки.
Населённому пункту не часто предоставляют такие таблички. На трассе они пользуются наибольшим спросом по очевидным причинам.
С массой более чем на табличке, нельзя передвигаться
Допустим, на табличке располагается какая-то конкретная цифра, обозначающая массу. Так, если у конкретной машины эта цифра больше, то она должна следовать табличке.
«Опасная обочина»
Имеет предупредительный характер – на обочину съезжать опасно, так как ведутся ремонтно-дорожные работы. Действует в содействии со знаком 1.25. Табличка может быть установлена также и в том случае, если обочину используют как место для того, чтобы хранить там дорожные материалы либо служебные автомобили.
Сторона с главной дорогой
Информирует о том, в какую сторону направлена дорога, которая считается главной по правилам.
«Полоса движения»
Здесь задействована та полоса автодороги или тротуар велосипедистов, на которых активен знак.
Пешеходы со слепотой
Слабовидящих людей тоже достаточно на дороге, поэтому для них существует специальный знак. Ведь такие люди тоже зарабатывают деньги. И не удивительно, что за день они могут несколько раз перейти дорогу туда и обратно. Они в преимуществе перед всеми водителями.
Отличительной особенностью их является наличие трости белого цвета, чтобы автолюбители сразу понимали, кто перед ними находится.
Если на определённой зоне количество слепых пешеходов большое, то в этом месте необходимо наличие данной таблички. И предупреждение будет показано два раза – в первом случае пешеходный переход, а во втором – саму предупреждающую табличку о слепых пешеходах.
Покрытие дороги с некоторым уровнем влажности
Предоставляет информацию о том, что знак активен в тот промежуток времени, когда автодорога влажная, и передвигаться следует осторожно.
«Инвалиды»
Инвалиды имеют такое же право водить автомобиль, как и все люди. Они также в преимуществе перед всеми остальными – им разрешено останавливаться в том месте, где находится знак, запрещающий стоянку. Для этого водителю достаточно показать специальным знаком, что он является человеком с ограниченными возможностями.
Распространяется на весь транспорт, кроме инвалидного
Значение таблички очевидно из названия. Плюс ко всему она имеет универсальный характер, то есть используется параллельно с иными знаками.
Какой опасный груз перевозится
Опасные грузы подразделяются на категории – по степени вредности либо по взрывоопасности. И всем водителям этого ТС необходимо обозначить машину специальным знаком.
«Какой вид тележки ТС»
Действуют вместе с 3.12 знаком. Следует знать, что у габаритных грузовых машин может быть две или три оси, которые располагаются по максимуму близко. Владельцам таких автопоездов необходимо перед каждой поездкой взвешивать каждую ось или тележку. После того, как вес известен, водитель должен выбрать такой маршрут, дороги которого были бы способны выдержать всю массу транспорта.
Какой вид маршрутного такси задействован
С каждым годом ТС становится всё больше. А в пробках никто не любит стоять – это изнурительный период, который требует время и нервов. Для этого создали таблички, которые перехватывают парковочные места. Их устанавливают обычно в начале города, чтобы туристы смогли припарковаться и поехать на маршрутном такси любого вида.
Они показывают, что рядом может быть метро, троллейбус либо другой транспорт, предназначенный для перевозки людей.
«Препятствие»
Помогает водителям точнее ориентироваться на дороге. Например, если показаны стрелки, отходящие друг от друга вниз – это значит, что препятствие возможно объехать и справа, и слева, соблюдая разметку.
«Фото и видеофиксация»
Данная табличка отвечает за указание участка дороги, на котором строго отслеживают нарушения ПДД – это может быть запись видео, аудио.
Используется эвакуатор
Там, где расположены таблички 3.27-3.30, возможно задержание автомобиля посредством эвакуатора.
Все знаки дополнительной информации либо таблички с комментариями располагаются строго друг под другом.
Бывают такие ситуации, когда временные знаки, расположенные на автодороге и знаки, имеющие стационарный характер, не соответствуют друг другу, создавая противоречия на дороге. Тогда участникам дорожного движения стоит обращать внимание исключительно на временные знаки.
Post Views: 1
7. Знаки дополнительной информации (таблички) :: ЗА РУЛЬ.kz
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
7.1.1 | «Расстояние до объекта». Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения. |
---|---|
7.1.2 | «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5. |
7.1.3 | «Расстояние до объекта». Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги. |
7.1.4 | |
7.2.1 | «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков. |
7.2.2 | «Зона действия». Указывает зону действия запрещающих знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30. |
7.2.3 | «Зона действия». Указывает конец зоны действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30. |
7.2.4 | «Зона действия». Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30. |
7.2.5 | «Зона действия». Указывают направление и зону действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного. |
7.2.6 | |
7.3.1 | «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги. |
7.3.2 | |
7.3.3 | |
7.4.1 | «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т; табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т; табличка 7.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз». |
7.4.2 | |
7.4.3 | |
7.4.4 | |
7.4.5 | |
7.4.6 | |
7.4.7 | |
7.4.8 | |
7.4.8а | «Вид маршрутного транспортного средства». |
7.5.1 | «Субботние, воскресные и праздничные дни». Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
7.5.2 | «Рабочие дни». Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
7.5.3 | «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
7.5.4 | «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак. |
7.5.5 | «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак. |
7.5.6 | |
7.5.7 | |
7.6.1 | «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 7.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на проезжей части вдоль тротуара; 7.6.2-7.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке. Применяются со знаком 5.15. |
7.6.2 | |
7.6.3 | |
7.6.4 | |
7.6.5 | |
7.6.6 | |
7.6.7 | |
7.6.8 | |
7.6.9 | |
7.7 | «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 5.15, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем. |
7.8 | «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за оплату. |
7.9 | «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15. |
7.10 | «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава. |
7.11 | «Ограничение полной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке. |
7.12 |
Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.10.17 г. № 667. |
7.13 | «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке. |
7.14 | «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора. |
7.15 | «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами. |
7.16 | «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное. |
7.17 | «Инвалиды». Указывает, что действие знака 5.15 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид». |
7.18 | «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид». |
7.19 | «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88. Применяется со знаками 3.32, 4.9.1-4.9.3 |
7.21.1 | «Вид маршрутного транспортного средства, 6, 19». |
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 7.2.2-7.2.4, 7.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Как использовать обычное приложение Раздел дополнительной информации: руководство + примеры
1. Второе личное заявление
Хотя некоторые консультанты утверждают, что раздел «Дополнительная информация» — ОТЛИЧНОЕ место для размещения целого эссе, я поддерживаю тех, кто чувствую, что этот раздел должен быть зарезервирован для дополнительной информации. Исключением являются утверждения, состоящие из 50–100 слов, которые добавляют фактический, сжатый контекст или информацию (см. Совет № 7 выше).
«Когда мы видим, что студент заполнил раздел дополнительной информации, мы предполагаем, что у студента есть чем поделиться, что не может поместиться в другом месте приложения», — говорит Патриция Пик, доктор философии.D., декан по приему студентов в Fordham. «Если студент нашел время, чтобы заполнить этот раздел, это должно сигнализировать о важности содержания. Это также хорошее место, чтобы поделиться контекстом об элементе или элементах представления, которые могут нуждаться в объяснении (изменение оценок, невыполнение дополнительных заданий или их отсутствие и т. Д.). Мы не просим дополнительное эссе, но даже если бы мы и попросили, мы не увидели бы этот раздел как место для такого рода ответов ».
2. Детали, свидетельствующие о том, что вы можете быть чрезмерно одержимы академическим совершенством
Если у вас прямая или почти прямая As, и вы получили B + в одном классе, не объясняйте, что B +.Зачем? Это может иметь неприятные последствия, обнаруживая не очень лестные качества. Это похоже на то, когда вы входите в чей-то дом, и он в безупречном состоянии (но ясно, что кто-то убирал его недавно), и они такие: «Извините, здесь такой беспорядок …», и вы думаете: Давай на, действительно?
3. Отговорки
Если во время учебы в средней школе произошло что-то такое, что могло бы поднять красный флаг в вашем заявлении или стенограмме, и уместно взять на себя ответственность, сделайте это! Но не говорите, что вы ноете.Убедитесь, что вы уверенно и объективно объяснили проблему. Пример:
«Первый год обучения Я не был готов к суровой нагрузке в средней школе. Из-за этого мои оценки за первый семестр не отражают мой истинный потенциал. Во втором семестре я много работал, чтобы развить новые учебные привычки и стал более дисциплинированным. В результате я повысил свои оценки ».
Вы можете брать на себя ответственность разными способами — это только один способ.
Если вы не можете дать хорошее объяснение чему-либо (например,g., вы получили плохую оценку по математике, потому что вам не нравился ваш учитель, вы бросили футбол, потому что хотели больше расслабиться летом), может быть, лучше вообще об этом не упоминать. Интересно ли читатель об этом? Может быть. Но если вы действительно не можете придумать вескую причину, возможно, не пишите ничего.
4. Чрезмерно сложный отрывок из научной статьи
Сказать читателю, что вы работали с метастатическим злокачественным новообразованием, поражающим шейный отдел пищевода, без контекста может не так много значить.Если вы собираетесь поделиться информацией, которая звучит так, как будто это абстракция, предложите краткое объяснение.
Небольшое исключение из этого правила: вы можете использовать немного необычный язык для объяснения деталей, особенно если вы обращаетесь к узкоспециализированной программе. Но совсем немного.
Пример: я участвовал в обзорной статье доктора Ли, чтобы дать обзор типов кожных заболеваний, обычно наблюдаемых при ВЗК, и их соответствующий патогенез, предлагаемые механизмы и методы лечения; мой вклад был достаточно значительным, чтобы заслужить признание меня как второго автора.
Обратите внимание, насколько лаконично, насколько фактологически.
5. Вставка резюме, которое повторяет все, что вы уже сказали в своем Списке мероприятий
Почему это плохо? Потому что:
Это избыточно.
Приемные читатели ТАК много читают, и это тратит их время.
Это выглядит небезопасно, как будто вы говорите: «Видите, что я сделал? Подожди, посмотри еще раз! »
Резервный. (Кстати, это шутка.)
Иногда студенты даже вставляют резюме (или ссылку на резюме) вместо заполнения списка заданий. Не делай этого.
В связи с этим некоторые студенты предоставляют ссылку на такую информацию, как научный реферат или опубликованная работа. Читатель часто не получает эту информацию, потому что не может нажать на ссылку или у него нет времени. Обычно предполагается, что читатель не нажмет на нее. Вместо этого напишите краткое изложение того, что находится по ссылке.
Что делать, если мне кажется, что я изо всех сил пытаюсь придумать, что добавить?
Это ваш звонок, но если начинает казаться, что вы тянетесь, чтобы добавить что-то случайное, остановитесь, сделайте вдох и вспомните, что я сказал в начале:
Вам не нужно использовать дополнительную информацию раздел.
Правильно: оставьте поле пустым! Фактически, посмотрите, сможете ли вы быть действительно краткими и уместить всю свою информацию в области, указанные в описаниях Списка действий. Это возможно! И ваши представители колледжа будут вам благодарны.
.знаков
УВЕДОМЛЕНИЕ: Местный закон 28 от 2019 г .: Программа временных знаков принадлежности для бизнеса
Гражданские штрафы
По состоянию на 9 февраля 2019 года DOB не налагал гражданско-правовые штрафы за нарушения в работе без разрешения для коммерческих знаков, площадь которых не превышает 150 квадратных футов, а вес не превышает 1200 фунтов. Предприятия, получившие данные нарушения 28 декабря 2017 г. или позже и не уплатившие штрафы, могут подать запрос об отказе в DOB, отправив форму L2 в районном офисе DOB.Прочтите дополнительную информацию.
Мораторий на выявление нарушений
С 9 февраля 2019 г. по 9 февраля 2021 г. DOB не будет выдавать нарушения в отношении коммерческих знаков, существовавших до 9 февраля 2019 г. или ранее, за исключением случаев, когда знак не соответствует требованиям моратория по таким причинам, как непосредственная угроза для общества. здоровье или безопасность. Ответчики должны продолжать являться в OATH для слушаний, касающихся всех выявленных нарушений.
Снижение пошлины за подачу разрешения
С 7 августа 2019 г. по 9 февраля 2020 г. DOB откажется от 75% сборов за регистрацию разрешений на вывеску для респондентов, получивших нарушение вывески DOB, если (1) вызов или нарушение было вызвано деловой вывеской; и (2) штраф, наложенный в результате слушания, проведенного в отделении слушаний OATH (ранее ЕЦБ), был вынесен в суд в качестве приговора; и (3) сумма судебного решения была выплачена в период с 1 июня 2006 г. по 9 февраля 2019 г.Прочтите дополнительную информацию.
ПРИМЕЧАНИЕ. DOB продолжит реагировать на 311 жалоб на знаки, чтобы определить, соответствует ли этот знак этому мораторию.
По состоянию на август 2019 г .:
Департамент финансов (DOF) установил 6-месячную программу, позволяющую предприятиям выносить решения по нарушениям вывески на вывеске магазинов. Дополнительную информацию о программе амнистии DOF можно найти на сайте www.nyc.gov/awningamnesty2019.
DOB разработал 6-месячную программу по оказанию технической помощи предприятиям, которые получили нарушения в подписи в период с 1 июня 2006 г. по 9 февраля 2019 г. и уплатили соответствующие штрафы. Личная помощь доступна в еженедельной службе обслуживания клиентов DOB в каждом районном офисе.
DOB, DOF и Департамент обслуживания малого бизнеса будут работать вместе, чтобы гарантировать, что предприятия осведомлены о применимых законах и постановлениях о деловых знаках, а также для публикации вышеупомянутых временных программ.
Оперативная группа
Целевая группа будет созвана с целью изучения вопросов, связанных с правилами вывески коммерческих магазинов в Строительных нормах Нью-Йорка и Постановлении о зонировании города Нью-Йорка.
Дополнительные ресурсы
Городские правила о знаках и законы о зонировании уменьшают визуальный беспорядок и защищают людей от опасно установленных знаков. Знаки должны соответствовать правилам, изложенным в Строительных нормах города Нью-Йорка, Постановлении о зонировании города Нью-Йорка и Правилах города Нью-Йорка.Несоблюдение может повлечь за собой определение нарушений и начисление штрафов.
Подразделение по обеспечению соблюдения вывески регулирует использование наружных вывесок на зданиях и помещениях в Нью-Йорке. Подразделение также администрирует программу регистрации наружной рекламы.
Это знак?
Определения знака в Правилах о разрешении зонирования и строительстве очень широки и включают большинство дисплеев:
Согласно ZR §12-10, знак определяется в соответствующей части как: любое письмо (включая букву, слово или число), графическое изображение (включая иллюстрацию или украшение), эмблему (включая устройство, символ или товарный знак) , флаг (включая знамя или вымпел) или любую другую фигуру аналогичного характера, которая: (а) является конструкцией или любой ее частью, прикреплена, нарисована или каким-либо иным образом представлена на # здании или другая структура #; (б) используется для объявления, привлечения внимания или рекламы; и (c) виден снаружи # здания #.
Согласно BC h203 знак определяется в соответствующей части как: любая буква, рисунок, символ, знак, плоскость, точка, маркер, дизайн, плакат, иллюстрированный, рисунок, штрих, полоса, линия, товарный знак, материал для чтения или световая служба, которая должна быть сконструирована, размещена, прикреплена, окрашена, возведена, закреплена или изготовлена каким-либо образом, чтобы она использовалась для привлечения публики к любому месту, предмету, лицу, фирме, корпорации, публичные выступления, статьи, машины или товары, что угодно, которое каким-либо образом демонстрируется на открытом воздухе.Каждый знак должен быть классифицирован и соответствовать требованиям этой классификации, изложенным в этой главе.
Виды знаков
Подписать Положение
Строительный кодекс г. Нью-Йорка содержит рекомендации по безопасной установке конструкций знаков, в том числе когда требуются разрешения и лицензированные вешалки для знаков. Строительный кодекс г. Нью-Йорка также предоставляет подробную информацию о требуемых и запрещенных указателях при строительстве и сносе.
«Разрешение зонирования» содержит рекомендации по расположению, размеру, высоте, проекции и освещению знаков. Допустимое использование знака зависит от района зонирования, в котором находится знак. Использование вывесок строго ограничено в жилых районах, а использование рекламных вывесок запрещено в большинстве коммерческих районов. Существуют также ограничения для знаков, находящихся в зоне видимости магистралей (Список магистралей) и общественных парков (Список общественных парков размером в половину акра или более).
Глава 49 Правил города Нью-Йорка содержит конкретные положения, относящиеся к статьям 502 и 503 Строительного кодекса, включая Программу регистрации наружной рекламы и установку и удаление определенных знаков.
Полезные ссылки
,Написание резюме: дополнительная информация и ссылки
Урок 8: Дополнительная информация и ссылки
/ ru / resumewriting / education-information / content /
Дополнительная информация и ссылки
Возобновляет внимание к предыдущему опыту работы. Тем не менее, могут быть случаи, когда включение навыков или достижений, полученных за пределами вашей истории работы, может сильно повлиять на менеджера по найму. Например, выиграли ли вы Городских волонтеров года за работу с приютом для бездомных? Или, возможно, у вас есть полезный языковой навык, например, , свободное владение испанским .Есть место для таких вещей –, а также место для ссылок, если вы выберете – в своем резюме.
На этом уроке вы определите, какой тип дополнительной информации следует включить в свое резюме.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что включить в раздел навыков вашего резюме.
Дополнительные навыки и информация
Иногда вам может понадобиться включить дополнительную информацию о себе, которая не связана с вашим образованием и историей работы.Например, вы можете указать свое свободное владение другим языком, специальный проект сообщества, который вы координировали или управляли, или, возможно, даже свои технические навыки, помимо тех, которые вы указали в своей истории занятости.
Итак, где вы включаете дополнительные навыки и информацию в свое резюме? Вот несколько вариантов.
- Иногда ваша история работы указывает на вашу компьютерную компетентность, но если это не очевидно, вы можете указать свои компьютерные навыки отдельно. Многие рабочие места требуют базовых навыков работы с компьютером и знания Microsoft Office , поэтому может быть важно, чтобы менеджер по найму знал, что у вас есть эти навыки. Некоторые должности требуют знания отраслевых компьютерных программ . Например, ожидается, что художник-график знает Photoshop и Illustrator , поэтому он должен указать эти навыки в своем резюме.
- Для некоторых должностей требуются особых технических навыков , которые распространены в конкретной отрасли.Например, от подрядчика ожидается, что он сможет читать чертежи, готовить тендерные документы, управлять строительным оборудованием и понимать процедуры безопасности OSHA. В этом примере технических навыков считаются приоритетом и перечислены с сертификатами, а помещены в верхней части резюме под сводкой. То, где вы разместите дополнительную информацию, может зависеть от того, какой приоритет ваша отрасль отдает знанию определенных навыков.
- Вы можете указать любые ассоциаций , с которыми вы связаны, особенно если они соответствуют стандарту в вашей отрасли .Например, большинство специалистов по маркетингу в США, вероятно, принадлежат к Американской ассоциации маркетинга . Ассоциации также указывают, что вы серьезно относитесь к своей карьере, и что вы осведомлены о последних тенденциях и стандартах , которые имеют отношение к вашей отрасли и интересам.
- Дополнительная информация может включать гражданских мероприятий , наград и признаний , волонтерства или культурных навыков , таких как язык или путешествия . Это может также включать другие интересы или виды деятельности, которые могут проявлять лидерских качеств , характера или качеств, которые, по вашему мнению, полезны для вашей карьеры . Например, если вы ищете работу в сфере здравоохранения, наличие сертификата по йоге указывает на то, что вы, вероятно, являетесь защитником здоровья и руководителем. Вы должны проявлять благоразумие при включении дополнительной информации в свое резюме. Информация должна быть связана с вашей карьерой и не должна носить личный, религиозный, развлекательный или политический характер.
Список литературы
Если работодатель рассматривает возможность приема на работу вас, он может попросить вас предоставить список рекомендаций. Ссылка — это человек, который, если его спросят, готов обсудить ваши навыки, способности, производительность труда и общий характер. Потенциальные работодатели связываются с этими рекомендациями и задают вопросы о ваших навыках, обязанностях, надежности и / или производительности.
На большей части территории США ваши предыдущие менеджеры и отдел кадров могут только подтверждать даты приема на работу, но не рассказывать о вашей работе, поэтому ваши рекомендации не должны включать предыдущих руководителей.
Включите их контактную информацию, название должности и краткое описание того, как они знакомы с вашими рабочими привычками. Никогда не используйте члена семьи в качестве рекомендации, если вы не работали с этим человеком на профессиональном уровне.
Всегда полезно убедиться, что каждый из ваших рекомендаций знает, что его могут вызвать для обсуждения ваших навыков и способностей. Вы даже можете предоставить ссылки с описанием работы, которую вы пытаетесь получить, чтобы каждый мог рассказать об этих конкретных навыках и других требованиях.
Чтобы повысить ваши шансы на получение работы, выберите рекомендации, которые:
- Имеют образование
- Хорошо говорят
- Тщательно знакомы с вашими навыками и способностями
- Имеют с вами взаимоуважительные отношения
- Положительно отзываются о вашей работе или трудовой этике
Помните, потенциальные работодатели хотят слышать больше, чем «Она очень милая».
Попробуй!
Загрузите наш шаблон хронологического резюме i
.Знаки и знаки для аэропортов
Маркировка и знаки аэропорта верхний Меню- Подобно дорогам, по которым мы отправляемся от дома к месту назначения, в аэропортах есть рулежные дорожки, которые доставят нас к взлетно-посадочной полосе и обратно.
- Вдоль этих дорог (рулежных дорожек) нанесены различные разметки и знаки, указывающие пилотам, работающим на поверхности аэропорта во время прибытия и отправления
- Эти обозначения и знаки для аэропортов, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, стандартизированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для повышения безопасности и эффективности.
- Маркировка:
- Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
- Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
- Разметка взлетно-посадочных полос белая
- Разметка, определяющая посадочную площадку на вертодроме, также белого цвета, за исключением вертодромов госпиталей, для которых на белом кресте используется красная буква «Н».
- Маркировка рулежных дорожек, зон, не предназначенных для использования воздушными судами (закрытые и опасные зоны), и мест ожидания (даже если они находятся на взлетно-посадочной полосе) желтого цвета
- Существует 3 типа взлетно-посадочных полос, каждая из которых имеет соответствующий уровень маркировки: [Рисунок 1]
- Визуальные взлетно-посадочные полосы обозначены номером и пунктирной осевой линией взлетно-посадочной полосы [Рис. 2]
- Может также включать маркировку порога, если предназначена для международных операций
- Точки прицеливания могут быть указаны на взлетно-посадочных полосах длиной 4000 футов и более, используемых реактивными самолетами
- Неточные взлетно-посадочные полосы не имеют электрического наклона глиссады, и соответствующая разметка взлетно-посадочной полосы изменяется соответственно [Рис. 3]
- Однако во многих случаях неточные взлетно-посадочные полосы будут похожи на визуальные ВПП
Визуальная взлетно-посадочная полоса Неточная взлетно-посадочная полоса Прецизионная взлетно-посадочная полоса- Существует 3 типа взлетно-посадочных полос, каждая из которых имеет соответствующий уровень маркировки: [Рисунок 1]
- Поскольку воздушные суда подвержены влиянию ветра во время взлета и посадки, взлетно-посадочные полосы прокладываются в соответствии с местными преобладающими ветрами
- ВПП пронумерованы (обозначены) с точностью до 10 ° по отношению к северному магнитному полю в зависимости от направления захода на посадку [Рис. 5]
- Пример: 084 ° имеет маркировку 8
- Пример: 085 ° имеет маркировку 8 или 9
- Пример: 086 ° имеет маркировку 9
- Пример: Маркировка 210 ° 21
- Этот номер становится названием взлетно-посадочной полосы, и именно так на него ссылаются службы управления воздушным движением (УВД) и другие пилоты
- Затем противоположный конец взлетно-посадочной полосы обозначается обратным курсом.
- Взаимный курс определяется путем прибавления или вычитания 180 ° из курса ВПП.
- Следовательно, вы должны прибавить 180 к любой взлетно-посадочной полосе 180 или ниже и вычесть 180 к чему-либо 180 или выше.
- Пример: (с использованием ВПП 26) 260 ° — 180 ° = 080 ° (ВПП 8)
- Пример: (с использованием ВПП 8) 080 ° + 180 ° = 260 ° (ВПП 260)
- Если ваш ответ больше 360 или отрицательный, значит, вы добавили, когда следовало вычесть, или наоборот
- Параллельные взлетно-посадочные полосы обозначены цифрами, а также буквами «L», «C» и / или «R», которые обозначают левую, центральную и / или правую стороны.
- Пример: 21L, 21C и / или 21R
- Когда есть только 2 параллельные взлетно-посадочные полосы, «центр» опускается, и используются только «левая» и «правая»
- Обратите внимание, что направление ветра указывается в магнитных градусах, чтобы обеспечить соответствующую ссылку на направление взлетно-посадочной полосы.
- Разметка взлетно-посадочной полосы
- Разметка осевой линии ВПП Маркировка осевой линии ВПП
- определяет центр ВПП для управления взлетом и посадкой [Рис. 6]
- Окрашены в белый цвет
- Одна центральная разметка имеет длину 120 футов, а расстояние между разметками составляет 80 футов, что дает 200 футов для полного набора
- Разметка осевой линии ВПП
- Точка прицеливания взлетно-посадочной полосы
- Маркеры точки прицеливания служат в качестве визуальной цели для приземляющихся самолетов [Рис. 7]
- Состоит из двух широких белых полос, расположенных с каждой стороны взлетно-посадочной полосы на расстоянии около 1000 футов от порога посадки.
- Точка прицеливания взлетно-посадочной полосы
- Маркировка зоны приземления на ВПП
- Тонкие белые полосы, обозначающие зону приземления для выполнения посадки, с шагом 500 футов (150 м) [Рис. 8]
- Три, две и одна тонкая полосатая симметричная планка, расположенная попарно с каждой стороны осевой линии ВПП
- Для взлетно-посадочных полос, имеющих маркировку зоны приземления на обоих концах, те пары маркировки, которые простираются в пределах 900 футов (270 м) от средней точки между порогами, исключаются.
- Маркировка зоны приземления на ВПП
- Разметка боковых полос ВПП
- Белые линии, обозначающие края взлетно-посадочной полосы, обеспечивают визуальный контраст между взлетно-посадочной полосой и прилегающей поверхностью или обочинами [Рис. 9]
- Разметка боковых полос ВПП
- Желтые линии могут дополнять боковые полосы взлетно-посадочной полосы для обозначения участков дорожного покрытия, прилегающих к сторонам ВПП, которые не предназначены для использования воздушными судами.
- Маркировка порога ВПП Маркировка порога ВПП
- определяет начало ВПП, доступной для посадки, и бывает двух конфигураций:
- Они либо состоят из восьми продольных полос одинакового размера, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, либо количество полос зависит от ширины ВПП [Рис. 10]
- Когда полосы, соответствующие ширине взлетно-посадочной полосы:
- 4 полосы = ширина 60 футов
- 6 полос = ширина 75 футов
- 8 полос = 100 футов шириной
- 12 полос = ширина 150 футов
- 16 полос = ширина 200 футов
- В некоторых случаях посадочный порог может быть перемещен или смещен
- Маркировка порога взлетно-посадочной полосы
- Смещенный порог
- Смещенный порог — это порог, расположенный в точке на взлетно-посадочной полосе, отличной от обозначенного начала взлетно-посадочной полосы [Рисунок 11]
- Смещение порога обычно существует из-за препятствий
- Таким образом, смещение порога сокращает длину взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки
- Часть взлетно-посадочной полосы за смещенным порогом доступна для руления, взлета и посадки, однако ее нельзя использовать для приземления на ВПП
- Обычно существует из-за препятствий
- На взлетно-посадочных полосах со смещенным порогом начало зоны приземления обозначено сплошной белой линией 10 футов
- Белые стрелки расположены по осевой линии в зоне между началом взлетно-посадочной полосы и смещенным порогом
- Демаркационная полоса отделяет смещенную пороговую зону от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
- Смещенный порог — это порог, расположенный в точке на взлетно-посадочной полосе, отличной от обозначенного начала взлетно-посадочной полосы [Рисунок 11]
- Перенесенный порог взлетно-посадочной полосы
- В связи со строительством, техническим обслуживанием или другими видами деятельности порог может быть закрыт / перемещен на разное время
- Когда порог перемещается, закрытая часть взлетно-посадочной полосы недоступна для использования воздушными судами для взлета или посадки, но доступна для такси
- Когда порог перемещается, он закрывает не только заданную часть подходного конца взлетно-посадочной полосы, но также сокращает длину взлетно-посадочной полосы противоположного направления.
- Методы определения нового порога могут различаться, но одна из распространенных практик — использовать белую полосу порога шириной десять футов по ширине взлетно-посадочной полосы.
- Хотя огни взлетно-посадочной полосы в зоне между старым и новым порогом не будут гореть, разметка взлетно-посадочной полосы в этой зоне может или не может быть стерта, удалена или закрыта
- Желтые стрелки расположены по ширине взлетно-посадочной полосы непосредственно перед полосой порога [Рис. 12]
- Разграничивает взлетно-посадочную полосу с отображаемым порогом от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
- Демаркационная полоса шириной 3 фута (1 м) желтого цвета, так как она не расположена на взлетно-посадочной полосе.
- Используется для отображения участков покрытия, выровненных с взлетно-посадочной полосой, которые могут использоваться для посадки, взлета и руления.
- Шевроны желтые
- Обозначает начало взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки при отображении или перемещении порога
- Полоса шириной 10 футов (3 м) проходит по ширине взлетно-посадочной полосы
- Доменные колодки / Стоп-полосные
- Называется перерасходом и может использоваться как таковой [Рисунок 13]
- Не может использоваться для нормальной работы
- Позволяет пропеллерной или реактивной струе безопасно рассеиваться
- Доменные колодки / Стоп-полосные
- Зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RSA) — это определенная поверхность вокруг взлетно-посадочной полосы, подготовленная или подходящая для снижения риска повреждения самолетов в случае недолета, превышения или отклонения от взлетно-посадочной полосы.
- Размеры RSA различаются и могут быть определены с использованием критериев, содержащихся в AC 150 / 5300-13, Проектирование аэропорта, Глава 3
- На рисунке 3-1 в AC 150 / 5300-13 изображен RSA .
- Дополнительно обеспечивает большую доступность пожарно-спасательного оборудования в чрезвычайных ситуациях
- RSA обычно выравнивается и скашивается
- Боковые границы обычно идентифицируются по наличию знаков места ожидания на ВПП и разметки на примыкающих тупиках РД
- Воздушные суда не должны заходить в ЮАР, не убедившись в достаточном удалении от других воздушных судов во время полетов в неконтролируемых аэропортах
- Зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RSA) — это определенная поверхность вокруг взлетно-посадочной полосы, подготовленная или подходящая для снижения риска повреждения самолетов в случае недолета, превышения или отклонения от взлетно-посадочной полосы.
- Непрерывная центральная линия
- Улучшенная осевая линия РД
- Разметка осевой линии служит визуальным ориентиром для руления по обозначенному маршруту
- В идеале, пилоты должны выдерживать осевую линию, но имейте в виду, что это не гарантирует преодоления кончиками крыльев препятствий с обеих сторон.
- Обычные осевые линии РД состоят из одной непрерывной желтой линии шириной от 6 дюймов (15 см) до 12 дюймов (30 см) [Рис. 14]
- В некоторых аэропортах, в основном в крупных аэропортах с коммерческим обслуживанием, будет использоваться расширенная осевая линия рулежных дорожек
- Улучшенная маркировка осевой линии РД состоит из параллельной линии желтых штрихов по обе стороны от обычной осевой линии РД
- Осевые линии РД увеличены максимум на 150 футов до маркировки места ожидания на ВПП в качестве предупреждения для пилотов о том, что он / она приближается к маркировке места ожидания на ВПП, и должны подготовиться к остановке, если он / она не получил разрешение на или поперек взлетно-посадочная полоса для УВД [Рис. 15]
- Улучшенная осевая линия РД
- Маркировка краев РД
- Маркировка края РД используется для обозначения края РД; используется в основном, когда край тротуара и РД не соответствуют
- Состоит из двойной желтой линии шириной 6 дюймов (15 см), разделенных расстоянием 6 дюймов [Рис. 16]
- Этой непрерывной маркировкой обозначены районы, полеты которых не предполагаются.
- Эта маркировка используется, когда есть эксплуатационная необходимость обозначить край рулежной дорожки или рулежной полосы на асфальтированной поверхности, где покрытие, примыкающее к краю РД, предназначено для использования воздушными судами, например.г., фартук
- Состоит из двойной ломаной желтой линии, каждая из которых имеет ширину не менее 6 дюймов (15 см) и расположена на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга (от края до края).
- Эти стропы имеют длину 15 футов (4,5 м) с зазорами в 25 футов (7,5 м) [Рис. 16]
- Маркировка краев РД
- Маркировка на плече такси
- Хотя обочины могут иметь вид полностью прочного покрытия, они не предназначены для использования в самолетах и могут быть не в состоянии поддерживать самолет
- На этих участках маркировка обочин РД используется для обозначения того, что тротуар непригоден для использования.
- Примеры: рулежные дорожки, площадки ожидания и перроны иногда снабжены мощеными обочинами для предотвращения взрывной и водной эрозии, которые не предназначены для использования на самолетах
- Используется там, где существуют условия, такие как островки или повороты рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу относительно того, какая сторона краевой полосы предназначена для использования воздушными судами [Рис. 17]
- Состоит из желтых линий, перпендикулярных разметке краев РД
- Написано на желтом фоне с черной надписью
- Предоставляется, когда невозможно установить знаки направления рулежной дорожки на перекрестках, или при необходимости для дополнения
- Расположен рядом с центральной линией со стороны, к которой должен быть выполнен поворот [Рис. 18]
- Поворачивает налево с левой стороны от осевой линии РД, справа с правой стороны
- Написано на черном фоне с желтой надписью
- Дополнительные знаки местоположения, расположенные вдоль рулежной дорожки и помогающие пилоту подтверждать обозначение рулежной дорожки, на которой находится воздушное судно, справа от осевой линии [Рис. 18]
- Знаки с краской
- Расположен в точках вдоль маршрутов руления в условиях плохой видимости, обозначенных в плане системы управления наземным движением (SMGCS) аэропорта [Рис. 19]
- Определяет местонахождение рулящих самолетов, когда дальность видимости на ВПП (RVR) ниже 1200 футов (360 м)
- Расположен слева от центральной линии по направлению к такси
- Состоит из черного круга, примыкающего к белому кольцу, с розовым кругом посередине.
- Белое и черное кольцо поменяны местами при рисовании на асфальте для удобства чтения
- Обозначается цифрой или цифрой и буквой в соответствии с последовательным положением разметки на маршруте
- Маркировка географического положения
- Знаки места ожидания взлетно-посадочной полосы обозначают обозначение пересекающейся взлетно-посадочной полосы
- Для взлетно-посадочных полос эта маркировка указывает, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ при приближении к взлетно-посадочной полосе.
- Они также могут быть размещены там, где взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу для операций Land and Hold Short (LAHSO)
- Обычно размещается на расстоянии 125-250 футов от осевой линии взлетно-посадочной полосы
- Состоит из четырех желтых линий, двух сплошных и двух пунктирных, расположенных на расстоянии 6–12 дюймов друг от друга и идущих по ширине рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы.
- Сплошные линии всегда на той стороне, где самолет должен удерживать
- Есть три места, где встречается маркировка мест ожидания на ВПП
- Эти обозначения указывают места на рулежной дорожке, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ, если не было выдано разрешение на выезд на ВПП [Рис. 20/21]
- Маркировка позиции удержания: критическая зона ILS Маркировка позиции удержания: критическая зона ILS
- Как правило, маркировка мест ожидания на ВПП также определяет границу зоны безопасности ВПП (RSA) для самолетов, покидающих ВПП.
- По указанию диспетчера УВД «Держитесь ближе к [ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания на ВПП с отметкой .
- УВД сообщит «Разрешено пересекать [взлетно-посадочную полосу]» при получении разрешения на выезд за линию ожидания
- При приближении к взлетно-посадочной полосе в аэропортах с работающей диспетчерской вышкой пилоты не должны пересекать маркировку места ожидания на ВПП без разрешения службы УВД
- Пилоты, приближающиеся к взлетно-посадочной полосе в аэропортах без действующей диспетчерской вышки, должны обеспечить соответствующее отделение от других воздушных судов, транспортных средств и пешеходов до пересечения обозначений места ожидания
- Самолет, покидающий взлетно-посадочную полосу, не покидает взлетно-посадочную полосу до тех пор, пока все части воздушного судна не пересекут применимое место ожидания с маркировкой
- Маркировка места ожидания на ВПП на РД
- Эти отметки обозначают места на взлетно-посадочных полосах, где воздушные суда ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ
- Эти обозначения расположены на взлетно-посадочных полосах, используемых УВД для наземных и коротких операций и руления
- Для выполнения руления пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ до обозначения места ожидания, если только не получил явного разрешения на пересечение со стороны УВД
- Знак с белой надписью на красном фоне расположен рядом с этими обозначениями мест ожидания [Рис. 22]
- Маркировка мест ожидания размещается на взлетно-посадочных полосах до пересечения с другой взлетно-посадочной полосой или некоторой обозначенной точкой
- Пилоты, получившие от УВД инструкции «разрешено приземлиться, [взлетно-посадочная полоса]», имеют право использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и должны игнорировать любые обозначения мест ожидания, расположенные на взлетно-посадочной полосе
- Пилоты, получающие и принимающие инструкции «разрешено приземлиться [ВПП], держаться за пределами [ВПП]» от УВД должны либо покинуть [ВПП], либо остановиться в позиции ожидания перед конкретной взлетно-посадочной полосой.
- В противном случае пилотам разрешается использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и игнорировать маркировку места ожидания
- Разметка места ожидания на ВПП на ВПП
- Эта маркировка используется в некоторых аэропортах, где необходимо удерживать воздушное судно на рулежной дорожке, расположенной в зоне захода на посадку или вылета взлетно-посадочной полосы, чтобы воздушное судно не мешало работе на этой взлетно-посадочной полосе [Рис. 23]
- Эта маркировка совмещена со знаком места ожидания в зоне захода на посадку.
- При получении специального указания от УВД «Держитесь подальше от [зоны захода на ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
- РД, расположенные в зоне подхода к ВПП
- В аэропортах, оборудованных системой ILS, возможно перемещение линии удержания назад или создание линии удержания ILS для этого типа операций.
- Маркировка мест ожидания для критических зон ILS состоит из двух желтых сплошных линий, разнесенных на два фута друг от друга, соединенных парами сплошных линий, разнесенных на десять футов друг от друга и проходящих по ширине рулежной дорожки, как показано [Рис. 20]
- Знак с надписью белого цвета на красном фоне расположен рядом с этими отметками места ожидания [Рис. 34]
- По указанию диспетчера УВД не приближаться к критической зоне ILS, пилоты ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ так, чтобы никакая часть самолета не выходила за отметку места ожидания.
- При приближении к маркировке места ожидания пилоты не должны пересекать маркировку без разрешения службы УВД
- Критическая зона ILS не является чистой до тех пор, пока все части самолета не пересекут соответствующую позицию ожидания с отметкой .
Маркировка места ожидания: перекрестки РД / РД- Маркировка мест ожидания на пересечении РД / РД состоит из одной пунктирной линии, проходящей по ширине РД [Рис. 24]
- Они расположены на рулежных дорожках, где УВД задерживает воздушные суда, не доходя до перекрестка рулежных дорожек
- По указанию диспетчера УВД «держитесь за пределами [рулежной дорожки]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
- Если маркировка отсутствует, пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬ самолет в точке, обеспечивающей достаточное расстояние от самолета на пересекающейся РД
- Окрашенные поверхности знаки места ожидания имеют красный фон с белой надписью и дополняют знаки, расположенные на месте ожидания
- Этот тип маркировки обычно используется, если ширина места ожидания на РД превышает 200 футов (60 м)
- Он расположен слева от осевой линии РД на стороне ожидания и до разметки места ожидания [Рис. 18]
- Разметка проезжей части транспортного средства
- Полосы на краю проезжей части, белые, на молнии
- Используется, когда необходимо определить путь для движения транспортных средств на или пересечения зон, которые также предназначены для самолетов
- Разметка состоит из сплошной белой линии, очерчивающей каждый край проезжей части, и пунктирной линии, разделяющей полосы движения по краям проезжей части.
- Вместо сплошных линий можно использовать маркировку молнии для обозначения краев проезжей части транспортного средства [Рис. 25]
- Детали маркировки молнии показаны на [Рис. 26]
- Маркировка контрольной точки приемника VOR позволяет пилоту проверять приборы самолета с помощью сигналов навигационных средств
- Состоит из нарисованного круга со стрелкой посередине; стрелка совмещена в направлении азимута КПП
- Эта маркировка и связанный с ней знак расположены на перроне аэропорта или рулежной дорожке в точке, выбранной для легкого доступа для самолетов, но где не должно быть чрезмерно затруднено движение других транспортных средств в аэропорту [Рис. 27]
- Соответствующий знак содержит букву опознавания станции VOR и курс, выбранный (опубликованный) для проверки, слова «Курс проверки VOR» и данные оборудования для измерения расстояния (DME) (если применимо) с использованием черных цифр на желтом фоне.
- Цвет букв и цифр черный на желтом фоне
- Эти места на аэродроме и информацию о них можно найти в Приложении к карте U.С.
- Маркировка контрольных точек наземного приемника