Сигналы светофора и регулировщика: 6. Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

ПДД пункт 6.10 Сигналы регулировщика имеют следующие значения с пояснениями

Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Ругулировщик лицом или спиной к вам, руки вытянуты в стороны или опущены

Движение запрешено:

  • трамваям — во всех направлениях;
  • безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;
  • пешеходам — во всех направлениях;

Регулировщик лицом или спиной к вам, рука поднята вверх

Движение запрешено:

  • трамваям — во всех направлениях;
  • безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;
  • пешеходам — во всех направлениях;

Аналог желтого сигнала светофора.

Ругулировщик к вам боком, руки вытянуты в стороны или опущены

Движение разрешено:

  • трамваю прямо;
  • безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо;
  • пешеходам — переходить проезжую часть;

Движение запрещено 

  • трамваю — направо и налево, разворот;
  • безрельсовым транспортным средствам — налево и разворот

Ругулировщик к вам боком, ближняя к вам рука вытянута в вперед

Движение запрещено 

  • всем транспортных средствам;

Движение разрешено

  • пешеходам  — переходить проезжую частьза спиной регулировщика(слева).

Ругулировщик к вам боком, дальняя от вас рука вытянута в вперед

Движение разрешено:

  • трамваю  — налево; 
  • безрельсовым транспортным средствам  — во всех направлениях;
  • пешеходам — переходить проезжую часть

Движение запрещено:

  • трамваю  — прямо, направо

Ругулировщик к вам передом или задом, его правая рука вытянута в вперед

Движение разрешено:

  • трамваю  — направо; 
  • безрельсовым транспортным средствам  — направо;

Движение запрещено:

  • трамваю  — прямо, налево;
  • безрельсовым транспортным средствам  — прямо, налево;
  • пешеходам — переходить проезжую часть

 

Сервис поиска и оплаты штрафов ГИБДД. Вы можете пройти, на специальную страницу, по выше или заполнить форму здесь.

Проверка по официальной базе ГИБДД

06. Сигналы светофора и жесты регулировщика

В понимании водителя чаще всего понятие регулирования ассоциируется
с перекрестком, но это не совсем так, регулирование явление более
шировоке и охватывает ситуации совершенно не связанные с проездом
перекрестков. Так например, с помощью светофора можно регулировать
встречный разъезд на узких участках дорог, всем извстно также и
регулирование проезда через железнодорожные переезды. Таким же образом
можно сказать, что да регулировщик чаще всего появляется на
перекрестке, но может регулировать движение в принципе на любом участке
дороги, дежурный по железнодорожному переезду наделен полномочиями
регулировщика… Но обо всем по порядку.

В этой статье:

Светофорное регулирование

Светофорное регулирование является самым распространенным,
официально все светофоры делятся на транспортные и пешеходные, мы же
для удобства поделим их на транспортные, реверсивные, для трамваев и

маршрутных транспортных средств, железнодорожные и пешеходные.

Особо распространятся о пешеходных светофорах мы не будем, вы
знакомы с ними с детства, с железнодорожными светофорами мы
познакомимся в главе «Движение через железнодорожные пути», а с «реверсивными» светофорами в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». С остальными светофорами разберемся подробнее.

Транспортные светофоры

Светофоры этой группы используются для регулирования очередности
движения всех транспортных средств. Устанавливаться они могут как
справа, так и слева по ходу движения, также они могут вывешиваться
непосредственно над проезжей частью, в том числе и горизонтально. В
случаях, когда обзор основного светофора затруднен, могут
использоваться специальные дублирующие светофоры (рис. 1, д), они
несколько меньше по размеру и устанавливаются ниже, в прямой видимости

водителя.

Рис. 1 Транспортные светофоры

А — с вертикальным расположением;

Б — с дополнительными секциями;

В — с горизонтальным расположением;

Г — с регулированием движения по направлениям;

Д — дублирующие;

 

Все
мы с детства знаем, что красный сигнал светофора является запрещающим и
двигаться на него нельзя, а зеленый сигнал — разрешающий, а вот о
желтом сигнале светофора в каждой группе я слышу, что этот сигнал
является предупреждающим. Запомните, предупреждающих сигналов не
существует! Желтый сигнал светофора является запрещающим, двигаться на него нельзя

.
В правилах дорожного движения есть одно отступление, касающееся желтого
сигнала светофора: если при включении желтого сигнала водители не могут
остановиться не прибегая к экстренному торможению им разрешается
продолжить движение. Водители пытаются пользоваться этим пунктом по
поводу и без, вылетая на перекресток на желтый сигнал, провоцируя или
попадая в аварию. Я бы рекомендовал вам заранее оценивать возможность
смены сигналов и ни в коем случае не увеличивать скорость перед
перекрестком, тогда у вас всегда будет возможность плавно прекратить
движение перед перекрестком. Желтый мигающий сигнал светофора сообщает
водителю о том, что регулирование отсутствует.

Сочетание
красного и желтого сигналов светофора является запрещающим, информирует
водителя о скорой смене на разрешающий — повод приготовиться к
движению, но трогаться еще нельзя.

Зеленый мигающий сигнал
светофора — разрешающий, предупреждает водителя о скорой смене на
запрещающий. В этой ситуации стоит оценить расстояние до перекрестка и
скорость движения, и если есть возможность плавно остановиться, то лучше прекреатить движение.

Особого
внимания заслуживают светофоры, оборудованные дополнительными секциями.
Следует заметить, что дополнительные секции всегда зеленые и могут
работать в двух режимах: с основным зеленым и основным красным. В любом
случае, основные сигналы светофора устанавливают очередь проезда, а
дополнительные секции распределяют эту очередь по направлениям.

Включение дополнительных секций с основным зеленым сигналом светофора

При
таком режиме работы светофора двигаться можно только прямо, в иных
направлениях при работающей соответствующей секции (в направлении
стрелок в работающих секциях) или в сторону отсутствующей секции.
Обратите внимание, стрелки необязательно должны присутствовать в

секциях, при их отсутствии достаточно знать с какой стороны от
основного сигнала светофора расположена дополнительная секция.

Рис. 2 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной зеленый сигнал светофора.

Вариант А — Двигаться можно в любом направлении.

Вариант Б — Двигаться можно только прямо, налево и в обратном направлении.

 

Включение дополнительных секций с основным красным сигналом светофора

В
этом режиме работы светофора двигаться можно только в направлении
стрелок в работающих секциях, уступив дорогу всем тем, кто двигается на
основной зеленый сигнал светофора.

Рис. 3 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной красный сигнал светофора.

На рисунке приведен реальный перекресток Оренбурга: ул. Цвилинга (по вертикали) и ул. Невельская (по горизонтали)

Вариант А

При таком включении светофора водителю зеленого автомобиля горит
зеленый основной сигнал светофора, он может двигаться в любом
направлении (в нашем случае налево). Водителям красного и желтого
автомобилей горит основной красный сигнал и дополнительные секции
разрешают движение прямо и налево. Соответственно водители красного и
желтого автомобилей могут проехать перекресток, но обязаны пропустить
водителя зеленого авто.

Вариант Б

В этом случае водителю зеленого автомобиля включен красный сигнал
светофора и он не может проехать перекресток. Так же не может двигаться

и красный автомобиль т.к. со средней полосы возможен поворот налево или
разворот, но дополнительная секция отключена. И только водитель желтого
автомобиля может продолжить движение.

Как
видите в этой ситуации водитель желтого автомобиля может двигаться
прямо всегда (и на основной красный и зеле

Внеклассное занятие по ПДД: «Сигналы светофора и регулировщика». | Классный час (1 класс) на тему:

Внеклассное   занятие  по  правилам  дорожного  движения  

в  1- ом  классе.

Тема: «Сигналы  светофора  и  регулировщика»

ГБОУ   лицей (технологический)

с. Хрящевка

2015 год

Тема:  Сигналы  светофора  и  регулировщика.

Цели: закрепить знание правил дорожного движения, учить  применять  их на практике, уметь различать не только знаки светофора, но и сигналы регулировщика, формировать  навыки  грамотного  пешехода.

Оборудование: модель  светофора, атрибуты  регулировщика, набор  кружков  для  учащихся, мультимедийный  проектор, рисунки  учащихся.

Ход  занятия.

Учитель:

Долгожданный  дан  звонок —

Это  начался  урок.

А  урок  расскажет  всем,

Как  без  обид  и  без  проблем,

Рано  утром, не  спеша,

Прийти  в  школу  малышам.

— Сегодня  наш  классный  час  посвящён  правилам  дорожного  движения.

— Для  чего  необходимо  знать  правила  дорожного  движения? (Ответы ребят)

— Давайте вспомним, как называют людей, которые ходят по улицам и дорогам? (Пешеходы).

— Как называют людей, которые управляют автобусами, автомобилями? (Водители)

— А людей, которые ездят в автобусах, автомобилях, как называют? (Пассажиры).

— У  дорог  и  улиц  есть  свои  строгие  законы, своя  азбука – это  ПДД, которые необходимо  соблюдать  водителям  и  пешеходам. Незнание  языка  дорог  может  привести  к  беде, к  дорожно-транспортным  происшествиям. А  для того, чтобы с вами такого не случилось, мы поговорим, как нужно вести себя на улице.

— Первые правила дорожного движения появились 329 лет тому назад. В 1683 году царь Пётр I издал указ о правилах движения. А через 129 лет в Москве действовали самые настоящие правила, они ограничивали скорость экипажей, ведь автомобилей ещё не было.

— Шло время, и появился первый автомобиль. Собаки с лаем убегали от этого чудовища, люди крестились, как при виде “нечистой силы”, прятались по домам, а если встречали автомобиль по дороге, то прижимались к заборам.

— Быстро пролетело время, и автомобили появились повсюду. Скорость современных автомобилей превышает начальную на несколько десятков. Перейти с одной стороны на другую сторону дороги непросто. У  нас много помощников, и вот один из них — угадайте кто это?

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Ученик (в  костюме  светофора):

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают

Да и как меня не знать!

Все отлично понимают

Все, что я хочу сказать.

Красный   сигнал:

— Хоть у вас терпенья нет, подождите: красный свет!

Красный свет вам говорит: Стой!  Опасно! Путь закрыт!

Жёлтый   сигнал:

— Желтый свет — предупрежденье — жди сигнала для движенья!

Объявляю вам заранее: перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите,  посмотрите на меня!

Не спешите, посмотрите до зеленого огня.

Зелёный   сигнал:

— Зеленый свет открыл дорогу: переходить  ребята  могут.

Вот  теперь  идите смело — пешеходам  путь открыт.

Светофор: 

Проходите, разрешаю. Не  беда, что  я  один

Я  надежно  защищаю от трамваев  и  машин.

Учитель:

— Висит светофор на перекрёстке да попеременно глазами своими разноцветными сверкает. Зажёгся красный свет. Что же это означает? (ответы).

— Красный цвет самый заметный. Это всегда сигнал опасности.

— Выучим строки из стихотворения об этом сигнале светофора:

Если свет зажёгся красный,

Стой! Идти вперёд опасно!

Вот сигнал на светофоре изменился.

(Закрывается чёрным кружком красный цвет, открывается жёлтый.)

 — Что означает этот сигнал? (Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется и надо быть внимательным.)

— Выучим строки об этом сигнале светофора:

Жёлтый – будь готов к пути!

— Зажёгся  другой  сигнал светофора – зелёный. Что  он означает? (Путь свободен, можно продолжать движение.)

— Выучим и  об этом сигнале  светофора  стихотворные  строки:

А зелёный  свет – иди!

А теперь  расскажем  хором  выученное  стихотворение.

Просмотр  фильма  о пдд

А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете сигналы светофора.

Игра «Перейди улицу».

(Ведущий держит в руках 3 кружка: красный, жёлтый, зелёный. Игроки встают у одной из параллельных линий – это улица. Ведущий поднимает зелёный кружок – игроки делают шаг вперёд, красный – шаг назад, жёлтый – стоят на месте. Ведущий чередует цвета. Те, кто ошибся, выбывают из игры. Побеждает тот, кто первым перейдёт улицу.)

Учитель:

Но бывает, что нет светофора на перекрестке или он сломался, и тогда на помощь всем приходит еще один важный – кто  угадайте?

Посмотри,  силач какой: на ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик!

— Регулировщик  имеет  волшебную  палочку — называется  она  жезл. С помощью жезла  регулировщик  или  постовой показывает специальные движения, которые  понятны  тем, кто  знает правила  дорожного движения.

А чтобы понять, что «говорит» нам регулировщик своими жестами, надо выучить этот «язык».

а) регулировщик стоит к нам лицом или спиной, жезл опущен – это означает «Стойте».

Какому сигналу светофора соответствует такое положение регулировщика?

б) поднял руку с жезлом вверх – «Внимание» (соответствует  жёлтому сигналу)

в) повернулся боком и  руки  внизу  – «Идите» (соответствует  зелёному сигналу)

Игра «Пешеходы» (дети двигаются или останавливаются в соответствии с жестами  регулировщика)

Закрепление

Ребята, сейчас я буду читать стихотворение о том, как должны себя вести пешеходы, переходя дорогу, а вы должны будете слушать внимательно и правильно  отвечать. Эти знания вам пригодятся.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движеньи мостовая,

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ,

Какой горит при этом свет?

(Дети показывают кружок красного цвета.)

Особый свет – предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья!

Скажите правильный ответ,

Какой горит при этом свет?

(Дети показывают кружок жёлтого цвета. )

Иди вперёд, порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь,

Скажите правильный ответ,

Какой горит при этом свет?

(Дети показывают кружок зелёного цвета.)

Подведение итогов.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения,

Как урок

Помни правила движения

Назубок!

(Учащиеся  раскрашивают  светофоры – закладки.)

В  конце  урока  детям  вручаются  памятные  наклейки.

5. Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора

1. Для регулирования дорожного движения применяются светофоры, имеющие вертикальное или горизонтальное расположение.
В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В светофорах с вертикальным расположением сигналов красный сигнал размещается вверху, а зеленый — внизу; при горизонтальном расположении сигналов — красный размещается слева, зеленый — справа.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
 1) зеленый сигнал разрешает движение.
 2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей и пешеходов о времени в секундах, оставшемся до выключения зеленого сигнала, применяются цифровые табло).
 3) желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
 4) желтый мигающий сигнал информирует о наличии нерегулируемого светофором перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности.
 5) красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
3.  Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком
    Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией
 4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
5.  Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
 Для регулирования движения велосипедистов используется также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 300×200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
 6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части дороги световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
7.  Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части дороги, в частности по тем, направления движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
 Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
 При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон , въезд на эту полосу запрещен.
8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, применяются светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо.
 9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
 

Сигналы регулировщика

 10. Сигналами регулировщика служат положения его корпуса и жесты руками, в том числе с жезлом, которые имеют следующие значения:
 1) руки вытянуты в стороны или опущены
 Cо стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
 Cо стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
2) правая рука вытянута вперед
Со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях.
Со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо.
Со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено.
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
3) рука поднята вверх
Движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.6 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства, жестом руки или жезлом, направленных на транспортное средство с одновременным сигналом свистка, которые должны быть понятны водителю и поданы своевременно с тем, чтобы их исполнение не создало аварийную обстановку.
12. Сигнал свистком подается дополнительно для привлечения внимания участников движения.
13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
1) на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью дороги либо руководствуются требованиями пункта 8 раздела 13 Правил, не создавая помех пешеходам.
2) перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 4 раздела 15 Правил.
3) в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
14. Водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 13 настоящего раздела, продолжают дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала находились на проезжей части дороги, освобождают ее, а если это невозможно — останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
15. Водители и пешеходы выполняют требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Сигналы светофора и регулировщика’

Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Сигналы светофора и регулировщика’ — Gee Test наверх
1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя
  • 1. Предупреждает о неисправности светофора.
  • 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
  • 3. Запрещает дальнейшее движение.
  • 1. Только налево.
  • 2. Прямо и налево.
  • 3. Налево и в обратном направлении.

  • 1. Только легковому и грузовому автомобилям.
  • 2. Только грузовому автомобилю.
  • 3. Только грузовому автомобилю и автобусу.
  • 4. Всем транспортным средствам.
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
  • 3. Не разрешается.
  • 1. Не разрешается.
  • 2. Разрешается, только если Вы поворачиваете направо.
  • 3. Разрешается.
  • 1. Только прямо.
  • 2. Только прямо и направо.
  • 3. Только прямо, налево и в обратном направлении.
  • 4. В любом.
  • 1. Разрешено только направо.
  • 2. Запрещено.
  • 1. Только прямо.
  • 2. Только прямо и направо.
  • 3. Во всех.
  • 1. Только водитель автобуса.
  • 2. Только водитель легкового автомобиля.
  • 3. Оба водителя.
  • 4. Никто.
  • 1. Вы должны немедленно остановиться.
  • 2. Вы должны ускорить движение.
  • 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
  • 1. Проехать переезд.
  • 2. Остановиться перед переездом.
  • 1. Да.
  • 2. Да, но только с заездом на тротуар.
  • 3. Нет.

  • 1. Продолжить движение прямо.
  • 2. Продолжить движение прямо или направо.
  • 3. Остановиться у стоп-линии.
  • 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
  • 2. Поворот направо разрешен, но необходимо уступить дорогу пешеходам.
  • 3. При включении зеленого сигнала светофора движение будет разрешено только направо.
  • 1. Перед светофором.
  • 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
  • 3. В любом.
  • 1. Только прямо и налево.
  • 2. Только прямо, налево и в обратном направлении.
  • 3. В любом.
  • 1. Только А.
  • 2. А или Б.
  • 3. В любом.
  • 1. Только направо в первый проезд.
  • 2. Направо в первый и второй проезды.
  • 3. Движение запрещено.
  • 1. Предупреждает о неисправности светофора.
  • 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
  • 3. Запрещает дальнейшее движение.
  • 1. Только на трамваи.
  • 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
  • 3. На все маршрутные транспортные средства.
  • 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
  • 2. Движение запрещено.
  • 3. Светофорная сигнализация неисправна.

  • 1. Требованиями дорожных знаков.
  • 2. Значениями сигналов светофора.
  • 3. Указаниями регулировщика.
  • 1. Только прямо.
  • 2. Только направо.
  • 3. Прямо или направо.
  • 1. Перед светофором.
  • 2. Перед стоп-линией.
  • 3. В любом.
  • 1. Прямо или направо.
  • 2. Только прямо.
  • 3. Только направо.
  • 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
  • 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
  • 1. Только налево.
  • 2. Только в обратном направлении.
  • 3. Налево и в обратном направлении.
  • 1. Неисправна светофорная сигнализация.
  • 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
  • 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
  • 1. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
  • 2. Остановиться перед стоп-линией и, дождавшись зеленого сигнала светофора, продолжить движение прямо.
  • 3. Повернуть направо.
  • 1. Только налево и в обратном направлении.
  • 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
  • 3. Во всех.
  • 1. Разрешено только направо.
  • 2. Запрещено.
1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя

Последовательность светофоров —

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, часто возникают более серьезные проблемы при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и законодательные нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтры

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где их не должно быть.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не замечали загорание зеленого светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже предупреждает вас о включении светофильтра, скорее всего, вы не пройдете экзамен по вождению. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофорами можно размещать где угодно, включая перекрестки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом поле.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Зеленый свет фильтра не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные автомобили разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличить).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в цвете, альтернативном дороге. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода в велопарк на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущиеся транспортные средства на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть размещены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если ваш светильник зеленый.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется техника, аналогичная работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что с высокой вероятностью они могут измениться, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

На всех пешеходных переходах с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и в описанной выше последовательности светофора, за исключением перехода Пеликан.То, что отличает скрещивание Пеликана, — это мигающая янтарная фаза. Мигающий желтый свет позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла в своих временных правах и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль остановится чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы окажетесь в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

сигналов движения | Lights To Go

  • Продукты
    • Светофор
    • Органы управления
    • Оборудование и аксессуары
    • Индивидуальные решения
    • Беспроводные сигнальные системы с расширенным диапазоном действия
  • Дорожные сигналы
    • Сигналы безопасности
  • Органы управления
    • Мигалки
    • Контроллеры
  • Индивидуальные решения
  • Видео
  • Галерея
  • Около
  • Отзывы
  • Контакт
  • (316) 409-4911
  • Поиск
  • Выйти
  • Просмотреть корзину (0)

Светофор

  • Дом
  • Сигналы светофора

Сигнал движения Категории

  • Светодиодные сигналы
  • Сигналы ITE
  • Оборудование и аксессуары
  • ITE Legacy Лампа накаливания

Сигналы светофора

44 шт. — Страница 1 из 3

  • шт.
    • 18
    • 36
    • 54
  • Сортировка
    • Лучшее совпадение
    • Новые поступления
    • Имя
    • Код товара
    • Самая высокая цена
    • Самая низкая цена

Цена: 339 долларов.00

добавить в корзину

Всего: $ 399.00

добавить в корзину

Всего: $ 299.00

добавить в корзину

Всего: $ 329.00

добавить в корзину

Всего: $ 35.00

добавить в корзину

Всего: $ 44.00

добавить в корзину

Цена: 539 долларов.00

добавить в корзину

Всего: $ 179.00

добавить в корзину

Всего: $ 475.00

добавить в корзину

Всего: $ 579.00

добавить в корзину

Всего: $ 44.00

добавить в корзину

Всего: $ 44.00

добавить в корзину

Цена: 169 долларов.00

добавить в корзину

Всего: $ 429.00

добавить в корзину

Звоните, чтобы узнать цену

Нажмите для просмотра

светофоров по всему миру претерпят серьезные изменения благодаря одному человеку — BGR

Если у вас есть ведущая нога, когда вы за рулем — и особенно если у вас есть привычка ставить ее на пол, когда вы видите желтый свет, чтобы попытаться пройти до того, как он станет красным — у нас есть хорошие Новости.Шведский инженер может нести ответственность за изменение расписания светофоров по всему миру, которое может произойти в ближайшее время.

И все это благодаря его ужасу из-за билета за 260 долларов, который его жена получила несколько лет назад в Бивертоне, штат Орегон, в результате того, что автоматическая камера светофора якобы запечатлела ее, проезжающую на красный свет.

Имя инженера — Матс Ярлстрём, он изучал электротехнику еще в Швеции. Сообщается, что сейчас он работает над исправлением формулы временной последовательности, которая с 1960 года регулирует сигналы светофора по всему миру.

Вот как он дошел до этого:

Он решил оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения своей жены, аргументируя это тем, что временная последовательность не давала ей достаточно времени, чтобы пройти через желтый свет (было записано, что она проехала на красный свет через 0,12 секунды после того, как он стал красным). Согласно одному из новостных сообщений на сайте The Register , Ярлстрём аргументировал эту позицию экзаменационной комиссией штата Орегон по инженерно-геодезическим работам, которая незамедлительно оштрафовала его на 500 долларов за отсутствие профессиональной инженерной лицензии.

Однако в начале этого года федеральный судья штата Орегон постановил, что запрещать людям называть себя инженерами без профессиональной лицензии неконституционным. Теперь он работает, чтобы поменять свет.

В электронном письме в британское издание The Register , специализирующееся на технологиях, он написал: «Желтый светофор был впервые задуман в 1920 и 1960 годах, (когда) ученые (Денос) Газис, (Роберт) Герман и (Алексей) ) Марадудин представил фундаментальную науку, используемую до сих пор.Настало историческое время обновить научные данные, расширив решение 1960 года, чтобы оно было применимо и к маневрам с разворотом ».

Ярлстрём предложил Институту инженеров транспорта (ITE) увеличить время включения желтого светового сигнала с 3,2 до 4,5 секунд. ITE — это консультативная группа, члены которой представляют 90 стран и принимают руководящие принципы в отношении синхронизации сигналов светофора. Любые внесенные изменения будут представлены на рассмотрение совета директоров института для окончательного утверждения в следующем году.

Энди — репортер из Мемфиса, который также участвует в таких изданиях, как Fast Company и The Guardian.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *