Дорожная правила: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Дорожная безопасность

Информация с регионального интернет-портала для несовершеннолетних «Подросток и закон»

https://www.youtube.com/channel/UC9hOmCPnh6t0ChxAyukrIhw

ВНИМАНИЕ!

В рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» с 14 по 16 декабря 2020 г. состоится мероприятие по тестированию учащихся 5-11 классов на знание Правил дорожного движения Российской Федерации на сайте https://xn--80aiajqqijy.xn--p1ai/

К огромному сожалению, мы часто слышим в сводках новостей о разных дорожно-транспортных происшествиях, где травмируются и даже гибнут люди. Невнимательность, спешка, незнание Правил дорожного движения или несоблюдение этих правил как водителями, так и пешеходами, приводят к таким печальным последствиям. И беда не спрашивает, сколько тебе лет, и ей не важно, что ты торопишься, опаздываешь. Таких она наказывает в первую очередь.

Всегда помните и соблюдайте Правила дорожного движения, а если кто-то вдруг что-то забыл или еще не знает, то мы с удовольствием напомним и расскажем Вам.

Видеоуроки «ПДД для детей»

Положение о проведении комплексного профилактического мероприятия «Детская безопасность»скачать
Положение о проведении областного конкурса видеороликов «Семейное ПДД!»скачать
Положение о проведении областной семейной викторины на знания правил дорожного движения «Правила движения достойны уважения!»скачать
Приказ №25-01/306 от 02.08.2021 о проведении межведомственного комплексного профилактического мероприятия «Детская безопасность»скачать

 

 

 КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Телефон диспетчерской службы

г. Ярославля по приему сообщений о недостатках в содержании

улично — дорожной сети

(4852) 40 — 96 — 90

 

ЦД и ТН ПБДД УМВД России

по Ярославской области

(4852) 78 — 49 — 91

 — Играть во дворе можно только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы.

— Нередко возникает опасность, когда ребенок на подходе к своему дому хочет быстрее перейти проезжую часть, чтобы попасть домой, и может не заметить автомашину, которая в этот момент едет по дороге, поэтому будьте аккуратны и внимательны, не спешите.

— Около подъезда часто стоят машины, которые закрывают или ограничивают обзор дороги, из-за них можно не заметить другую машину, мотоцикл, велосипедиста.

 

— Детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки. Почему? Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по-разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

 — При переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку, так как маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

 

— Когда загорелся зелёный сигнал для пешеходов, то нельзя сразу начинать переходить проезжую часть, сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас

 — Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам; водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен; пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, может помешать движению транспорта и сам может пострадать

 — Очень опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля: когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей;


— Надо помнить, если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

— Ни в коем случае нельзя ходить по проезжей части, даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина;
ходить надо только по тротуару.

 — Вот такие абсолютно простые правила Вы должны знать, помнить и соблюдать!

— первую очередь, все должны сидеть на своих местах, ни в коем случае ни на коленках у взрослых;

— ребёнок должен сидеть на заднем сидении авто, так как переднее сидение – самое опасное место в машине;

— необходимо обязательно пристегнуться;

— нельзя отвлекать водителя;

— ни в коем случае не открывать на ходу двери и окна – это может быть опасно.

 

— Остановка – это одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге.

В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько:

 — Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг.

— Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили.

— Нельзя обходить автобус, троллейбус, трамвай ни спереди, ни сзади.

— Для того чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода или подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

— Выезжать за пределы дворовой территории можно детям только с 14 лет.

— Если нужно пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде, то перед пешеходным переходом остановитесь, сойдите с велосипеда, держа его за руль, перейдите дорогу по пешеходному переходу и вновь сядьте на велосипед.

— Перед поездкой проверьте давление в шинах, натяжение велосипедной цепи, работу тормозов и руля; особое внимание уделяйте состоянию велосипедных шин (стёртая велосипедная покрышка ухудшает торможение), своевременно заменяйте покрышки на колесах велосипеда.

— Перед тем как сесть на велосипед, необходимо надеть на голову шлем, а на колени-наколенники.

Видеоматериалы по правилам безопасности дорожного движения.

 

 

Дорожная безопасность » Сайт школы №1 г. Заречный Свердловская обл.

Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» — анализ опасных мест на маршруте движения детей к образовательной организации

Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» — анализ опасных мест на маршруте движения детей к образовательной организации Безопасный маршрут «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

 Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

Бланк маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Район расположения МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» пути движения транспортных средств и обучающихся МАОУ ГО Заречный «СОШ №1»

Паспорт дорожной безопасности

 

Правила перевозки детей в автомобиле, категории и группы детских удерживающих устройств

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила спокойной поездки с малышом

Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя

Как правильно выбрать ДУУ и изменения правил перевозки

7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле

 

Школьный автобус

Программа маршрута движения №1

Программа маршрута движения №2

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования и Свердловской области

Информация

 

Информация для родителей (законных представителей) с разъяснением возможных правовых последствий нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных при сопровождении несовершеннолетних

Ответственность родителей за детей, нарушивших ПДД

Обращение к родителям (ответственность родителей)

Возможные правовые последствия нарушения родителями Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных при сопровождения несовершеннолетнего

Как научить ребенка правилам безопасного поведения на улице?

 

Разъяснение требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров, велосипедистов

Зачем нужны световозвращатели?

Памятка «Засветись»

Дорожная безопасность

Правила безопасного поведения на дороге Общие правила поведения участников дорожного движения

Памятка по соблюдению Правил дорожного движения для школьника

Организованная перевозка группы детей

Правила безопасности для пассажиров маршрутного транспорта

Обгон – сложный маневр

Видео-ролик Знаешь ли ты как как избежать сложности улицы? 

 

Информация о проведении профилактических мероприятиях по предупреждению травмирования и гибели детей в дорожно-транспортных происшествиях

Памятка о безопасном применении сигвеев, гироскутеров, моноколёс и иных современных средств передвижения

Памятки для пешеходов и юных велосипедистов

Памятка для пешехода

 

План образовательной организации по проведению мероприятий, посвященных детской безопасности на текущий учебный год

Календарно – тематическое планирование профилактики безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на сентябрь 2019-2020 учебный год 

План совместной работы МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» и ОГИБДД МО МВД России «Заречный» по профилактике гибели и дорожно-транспортного травматизма на 2018 – 2019 учебный год

План совместной работы МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» и ОГИБДД МО МВД России «Заречный» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2021 – 2022 учебный год

План основных мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022 учебный год

 

Деятельность отряда юных инспекторов движения

План работы отряда юных инспекторов дорожного движения «Автостоп» МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» на 2018-2019 учебный год

План работы отряда юных инспекторов дорожного движения «Автостоп» МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» на 2020-2021 учебный год

Анализ работы отряда ЮИД «Автостоп» за 2020-2021 ученый год

План работы отряда юных инспекторов дорожного движения «Автостоп» МАОУ ГО Заречный «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год

 


Внимание! Горка!

Безопасное катание на горках 

Памятка Горка

 

#НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ

Водители, двигайтесь #НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ!

Родители, двигайтесь #НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ!

Пешеходы, двигайтесь #НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ!

 

Гололед!

Гололед! Скоро зимние каникулы! Рекомендации для родителей!

 

скачать dle 11. 1смотреть фильмы бесплатно

Дорожная безопасность | Алтайский транспортный техникум

БЕЗОПА́СНОСТЬ ДОРО́ЖНОГО ДВИЖЕ́НИЯ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т.п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. На российских дорогах погибает более 27000.

 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети;
  • изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП;
  • постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа;
  • постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками;
  • постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т. д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.;
  • проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

Помните, никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей!

 

 
*

*

статистические данные о состоянии аварийности в г.
Барнауле

***

схема организации дорожного движения в непосредственной близости от техникума

***

паспорт дорожной безопасности

***

паспорт дорожной безопасности (филиал)

***

план мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма (филиал)

***

схемы путей движения (филиал)

***

памятка пешехода
***
тематика мероприятий по безопасности дорожного движения
Архив событий

День работников автомобильного транспорта

Автоквест АТТ

Я выбираю жизнь

Межведомственное взаимодействие

*jkkj*

 

Дорожная безопасность | Официальный сайт школы №61 г. Нижнего Тагила

О профилактике гибели и травматизма детей на железнодорожных объектах

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области напоминает, что основными причинами гибели и травматизма детей на объектах железнодорожной инфраструктуры являются передвижение вдоль железнодорожного полотна или его переход в неположенном месте, использование смартфонов и плееров при нахождении на железной дороге, а также игры на железнодорожных объектах.

В связи с этим Министерство образования и молодежной политики Свердловской области рекомендует к просмотру видеоролик, подготовленный Центральным межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации и Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД».

Ссылка на видеоролик: https://vk.com/club127528397?z=video-127528397_456239093%2F53ede682b32e741077%2Fpl_wall_-127528397


Уважаемые родители! 

Просим вас  обращать внимание на разъяснение в ежедневном режиме несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода проезжей части, опасности использования гаджетов, наушников, капюшонов.

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сохранения их жизни и здоровья, рекомендуем вам вместе с детьми  ознакомиться видеоматериалами о правилах безопасного поведения на дорогах. Ссылки на видео: https://yadi.sk/i/Eu5q5FXPx0aMWQ, https://yadi. sk/i/2WsW9i-_bTRBUw


Уважаемые родители!

Просим вас посмотреть видеоматериал «Поговорите со своими детьми о дорожной безопасности», подготовленный сотрудниками УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области для просмотра родителями и расположенный в облачном хранилище по следующей ссылке  https://yadi.sk/i/jg7_DuxQkQ_hiA. 

Убедительно просим вас ознакомиться с информацией для родителей и детей, размещенной в облачном хранилище по следующей ссылке https://yadi.sk/i/VoawujfzgzLMwg, совместно с детьми разобрать допущенные ошибки, изучить дорожные ловушки, посмотрев фильм «Правила жизни на дороге. Тема «Дорожные ловушки», размещённый в облачном хранилище по следующей ссылке https://yadi.sk/i/eUJqvPteNn57bw. 

Дополнительно можно использовать материал в формате PDF «Дорожные ловушки», размещённый в облачном хранилище по следующей ссылке https://yadi.sk/i/4YWTANe2vrp1_A. 

Давайте вместе сохраним жизнь и здоровье наших детей!

Информационные материалы по безопасности дорожного движения


Дорогие ребята, уважаемые родители/законные представители учащихся!

Ежегодно количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних увеличивается в весенне-летний период, когда большинство ребят проводит досуг на улицах и дорогах области.

В целях предупреждения детской гибели и травматизма детей в дорожно-транспортных происшествиях в период летних каникул предлагаем вам ознакомиться с записью личного обращения начальника отделения пропаганды ГИБДД МУ МВД России “Нижнетагильское” Ксении Евгеньевны Парамоновой.


Уважаемые учащиеся и родители/законные представители!

Каждому из нас приходится сталкиваться с железной дорогой. Одним чаще, другим реже. И поэтому каждый должен знать, что железная дорога – зона повышенной опасности, и все обязаны знать элементарные правила поведения.  В связи с участившимися случаями поступления сообщений в линейные отделения транспортной полиции о фактах бесконтрольного нахождения несовершеннолетних вблизи железнодорожных путей, в целях усиления предупредительно-профилактической работы по сокращению детского травматизма на объектах железной дороги в период летних каникул, просим вас ознакомиться с информационными материалами по безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта.

Безопасность на ЖД

 Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта


Правила безопасности при езде на велосипеде

Памятка для велосипедистов


Меры безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности


Паспорт дорожной безопасности

Район расположения МАОУ СОШ №61, пути движения транспортных средств и обучающихся

Правила дорожного движения

Детям – безопасную дорогу!

О световозвращающих элементах

Принцип работы световозвращающих материалов

Различия световозвращающих материалов

Примеры использования световозвращающих элементов

Памятка по выявлению неудовлетворительных дорожных условий в местах расположения образовательных учреждений, пешеходных переходов в зимний период

Новые правила перевозки детей в автомобиле

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Осуществление перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом 

Организация перевозки группы детей автобусами 

Автобусные перевозки (педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям)


Аналитическая справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в городе Нижний Тагил и Горноуральском городском округе за семь месяцев 2021  года


Основные показатели аварийности в городе Нижнем Тагиле и  Горноуральском городском округе по итогам семи месяцев 2021 года

Дорожная безопасность

 

Дорогие ребята!

 

Напоминаем вам, что безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Невыполнение Правил дорожного движения может привести к трагическим последствиям.  

Улица всегда таит в себе опасность. Находясь на ней нужно быть очень внимательным и осторожным, знать и выполнять Правила дорожного движения. Значительное количество происшествий с пешеходами объясняется не столько незнанием правил, сколько нежеланием их выполнять.

Одним из наиболее опасных действий является стремление как можно быстрее перебежать дорогу. При этом появление человека перед автомобилем не оставляет водителю времени для действий по предотвращению наезда. При наличии в поле зрения пешеходных переходов пешеходы имеют право только по ним пересекать проезжую часть, а при их отсутствии — на перекрестках (по линии тротуаров и обочин). Очень опасно выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, стоящего транспорта. Перед тем, как ступить на проезжую часть, следует посмотреть налево, дойдя до ее середины – направо, чтобы убедиться в отсутствии приближающего транспортного средства, правильно оценить расстояние до него. Не надо спешить, но не следует и задерживаться на проезжей части.

Многие дорожные происшествия являются следствием того, что участники движения слишком поздно замечают друг друга. Увеличить степень видимости помогают элементы, которые отражают излучаемый автомобильными фарами свет. Благодаря фликерам пешеход становится заметным водителю с нескольких сотен метров. А при движении по обочине или краю проезжей части нужно в обязательном порядке идти навстречу движению транспорта. Все пассажиры автомобилей и микроавтобусов должны ездить пристегнутыми ремнями безопасности. При поездках в автобусах надо крепко держаться за поручни. А, увидев автобус, не бегите к нему, сломя голову. Это не последний ваш автобус, но вполне может стать таковым. Вас ведь ждут дома родные и близкие, подумайте хотя бы о них.

 

— Информационный бюллетень за январь 2021 года.

— Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Слободо-Туринского района за 12 месяцев 2020 года.

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за двенадцать месяцев 2020 года

Памятка «Правила поведения в общественном транспорте»

Памятка юного пешеходу

Памятка юному велосипедисту

Памятка «Правила поведения на дороге зимой»

Ссылки и интернет-игры для детей по ПДД

Познавательное видео 

  1.  

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы

Дорожная безопасность


ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ (Федеральный каталог интерактивных образовательных программ) 

С 23 по 27 сентября 2019 года в МОУ СШ № 36 прошла Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах.

В рамках этой недели в классах были проведены занятия по безопасности на дорогах по теме: «Россия – страна автомобилей», на которых использовались видеоролики о ситуациях на дорогах с последующим обсуждением. Более подробно прошло обсуждение ДТП на пешеходном переходе у школы, где ребята проанализировали действия водителя и школьников, пострадавших в ДТП и сделали вывод о том, как можно было избежать данного происшествия.

С учениками был проведен инструктаж по теме «Безопасность пешехода при переходе дороги». На родительском собрании один из вопросов был посвящен беседе с родителями по теме «Безопасность детей на дорогах – забота взрослых». В кабинетах обновлены уголки Безопасности и проверено наличие в дневниках обучающихся листа безопасного маршрута «Дом – школа – дом».

В ходе недели безопасности с ребятами была организована выставка рисунков и просмотр видеоматериалов по ПДД и привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах с использованием электронного портала «Дорога без опасности» (bdd-eor. edu.ru). Также каждый день на последнем уроке проводится 5-ти минутка по ПДД.

25 сентября в 1-х классах была проведена викторина «В гостях у Светофорика. Целью проведения викторины стало формирование представлений учащихся о правилах безопасного поведения на дороге. В ходе викторины повторили правила дорожного движения, закрепили представления о светофоре и дорожных знаках. Классы разделили на 3 команды: «Зелёные», «Жёлтые», «Красные». Команды выполняли следующие задания: решали кроссворды, задачи на знания правил дорожного движения, дорисовывали дорожные знаки.

#НеделяБезопасности


Правила безопасного поведения на дороге

Существуют определенные нормы поведения, уставы, правила, законы, которые принято исполнять, соблюдать или не нарушать. Если от нарушений некоторых общепринятых норм Вы можете о себе только создать определенное впечатление, мнение окружающих, то нарушение Правил и Законов несет за собой ответственность в виде наказаний от устного замечания до уголовной ответственности. Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения

1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет – по обочине. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.

2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5. Нельзя перелезать через ограждения.

6. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

7. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.

8. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

Памятка для детей по правилам дорожного движения (видеоролик СШ № 24)

Памятка для родителей по правилам дорожного движения (видеоролик СШ № 24)

Правила поведения в транспорте общественного пользования

1. К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и  маршрутное такси.

2. Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать общественный транспорт надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре.

3. Входить и выходить из общественного транспорта разрешено после полной остановки.

Пассажиру запрещается

1. Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.

2. Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.

3. Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место.

УГОЛОК ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


 

Безопасность детей на железнодорожном транспорте

        

Уважаемые родители!

Жизнь и здоровье — самое ценное, что у нас есть.Основы безопасного поведения закладываются в семье, важную информацию наши дети получают от самых значимых взрослых — родителей. Поэтому мы рекомендуем Вам еще раз напомнить детям простые правила, соблюдение которых сохранит их жизнь и здоровье. Важно не оставаться равнодушным и к чужим детям, поведение которых может привести к травмированию.

1. Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.

2. Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м).

3. Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах:

— пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами;

— на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

— перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

— при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

4. Запрещается:

— проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

— посадка и высадка на ходу поезда;

— высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

— выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

— прыгать с платформы на железнодорожные пути;

— устраивать на платформе различные подвижные игры;

— бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

— на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

— приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров.

Будьте терпеливыми, объясняя детям правила. Запреты обосновывайте. Вместе обсуждайте безопасный маршрут, используйте ситуации «морального выбора», когда ребенок сам сможет объяснить, почему надо поступить в соответствии с правилами. Помните, что Ваше поведение — самый лучший пример для детей. Берегите себя и своих близких!

ВНИМАНИЕ!!! Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ

Письмо Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте от 27.10.2020 № 8/632

Памятка «Эти правила смогут спасти жизни Ваши и Ваших близких»

Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации призывает граждан быть внимательными на объектах железнодорожного транспорта, не подвергать опасности свою жизнь!  

Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.

Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.

Памятка для детей и взрослых

Видеоролики следственных управлений на транспорте о правилах поведения на железной дороге

Профилактический ролик

Видео

ВИДЕО «Правила безопасносного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта»


Мобильное приложение, спасающее жизнь любителей музыки

Мобильное приложение «Берегись поезда — SafeTrain» для мобильных устройств на базе ОС Android — инновация, которая обращает внимание ребенка на нахождение в опасной зоне и принудительно блокирует работу гаджетов на железнодорожных путях. Приложение дважды оповещает пользователя о приближении к опасной зоне читать далее…

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

План работы ГБОУ СОШ № 304 Центрального района по профилактике ДДТТ на 2021-2022 уч. год

Схема безопасного подхода к школе

Памятка пешеходу

Зачастую в дорожно-транспортных происшествиях страдают пешеходы по собственной неосторожности и в момент грубого нарушения ими Правил дорожного движения.

Основные причины:

  • переход проезжей части в неустановленном месте и перед приближающимся транспортом;
  • неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия, не убедившись в безопасности движения;
  • переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора.

Прежде чем перейти проезжую часть по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора, остановитесь, оглянитесь, убедитесь в безопасности и только тогда, спокойно переходите.

Несмотря на свои заботы, вечную спешку, не забывайте о том, что дорога требует от пешеходов строгой дисциплины. Будьте внимательны и осторожны. Берегите себя!

Памятка родителям.

Для того, чтобы Вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно при переходе проезжей части, советуем Вам:

  • напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;
  • учите его ориентироваться в сложной и быстро меняющейся дорожной обстановке;
  • учите его быть осторожным и внимательным на дороге, никогда не перебегать проезжую часть перед приближающимся транспортом и в неустановленном месте;
  • учите его переходить дорогу только по пешеходным переходам и на зеленый сигнал светофора;
  • никогда не нарушайте Правила дорожного движения, помните, на Вас смотрят дети.

Памятка велосипедисту

Детям до 14 лет выезжать на велосипеде на дорогу запрещено. Если Вы достигли этого возраста, все равно будьте внимательны и осторожны. Велосипед – это транспортное средство, и, сев за руль, Вы становитесь полноправным участником дорожного движения. Велосипедисты обязаны строго выполнять требования Правил дорожного движения.

Помните! Велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водителю велосипеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;
  • перевозить груз, который выступают более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Пусть строгое соблюдение Вами Правил дорожного движения будет залогом безопасности.


Здесь другие правила дорожного движения. Не говорите, что мы вас не предупреждали.

Вот правила дорожного движения Южной Флориды: Никогда не используйте поворотники. Нанесите макияж или позавтракайте во время вождения. И посигнальте, если машина перед вами остановится на миллисекунду.

Это типичное поведение водителей в Южной Флориде, все они неправильные, но в основном не противозаконные. В сочетании с безудержным превышением скорости, ежедневными пробками на дорогах и частыми случаями агрессии на дорогах вождение в Южной Флориде может быть стрессовым опытом, который сбивает с толку новичков, привыкших к вежливым автомобилистам, которые проезжают слева, дают вам право проезда и улыбаются.

Водители готовятся к ежедневной дозе стресса.

«Каждый день я рискую своей жизнью, когда еду по I-95, — говорит Брианна МакКолл, жительница Окленд-Парка, работающая в Корал-Спрингс. «Я готовлюсь к 40 минутам беспокойства каждое утро. Это похоже на то, как люди забывают использовать свой мозг, управляя движущимся транспортным средством».

Джулия Вентура, переехавшая в Коконат-Крик из Мичигана два года назад, сказала, что ей трудно приспособиться к вождению в Южной Флориде.

«Я вовсе не робкий водитель, но 95 меня пугает», — сказала она. «Я убежден, что здесь у меня больше шансов погибнуть в автокатастрофе. Больше всего мне нравится, когда на меня кричат ​​или сигналят за правильное вождение».

Лидия Бегли, водитель-ветеран из Нью-Йорка, живущая в Дирфилд-Бич, согласилась.

«НИЧТО не подготовило меня к поездке по трассе I-95 в Южной Флориде от Бойнтон-Бич до Майами», — сказала она. «Это больше всего похоже на Громовой купол Безумного Макса: автомобили в основном левитируют с одной полосы на другую, без предупреждения, без поворотников и принятия решений в последнюю минуту без какого-либо отношения к людям вокруг них.

Трудно избежать I-95 или автомобилистов, которые раздражаются из-за наших пробок и вымещают это на близлежащих машинах.

Вот что вам нужно знать о вождении в Южной Флориде и о том, как сохранить хотя бы капельку безопасности среди безумия.

Мы занимаем высокие позиции по аварийности и отвлеченному вождению.

У нас не самое большое количество аварий в стране, но мы почти на вершине. Флорида заняла третье место в списке самых опасных штатов США для вождения, причем основной причиной аварии было превышение скорости.Техас и Калифорния впереди нас.

История продолжается

Наше внимание легко отвлекается на наши телефоны, наших домашних животных и наши закуски. Флорида занимает второе место после Луизианы по отвлеченному вождению. Дорожный патруль Флориды сообщает, что каждый час во Флориде происходит около пяти дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания.

Вы можете быть уверены, что I-95 является одним из мест, где водители сбиваются с пути. Это самая смертоносная магистраль в штате, территория почти беззакония, где все меньше полицейских выписывают меньше штрафов по мере роста аварий.

«Мне всегда было интересно, почему полиция не следит за соблюдением скорости на I-95, — сказала Мелани Линн, которая большую часть года живет в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган. — Люди в Мичигане так не ездят. Вас остановят и оштрафуют».

I-95: незаменимый и смертоносный.

Расследование Sun Sentinel в Южной Флориде в 2020 году об опасностях вождения по I-95 показало, что сегодня шоссе охраняет меньше солдат, чем 20 лет назад. Между тем, Флорида произвела более трети всех аварий со смертельным исходом на I-95 от Майами до Мэна за пять лет, хотя 80% шоссе проходит за пределами Флориды.

Некоторые солдаты говорят, что участки I-95 стали настолько опасными, что они боятся останавливать людей. «Я не собираюсь рисковать своей жизнью, чтобы остановить кого-то на высокой скорости», — сказал один солдат Sun Sentinel.

Чтобы убежать от хаоса, некоторые водители используют магистраль Флориды, еще одну артерию с севера на юг. Но превышение скорости и заторы также мешают этой платной дороге, и пользователям магистралей в Южной Флориде вскоре придется столкнуться с неприятным строительством дорог, поскольку штат начинает расширять некоторые участки с шести до 10 полос в округах Бровард и Палм-Бич.

Строительство идет постоянно почти на каждой крупной магистрали Южной Флориды. Прямо сейчас Департамент транспорта Флориды добавляет скоростные платные полосы на I-95 от Дирфилд-Бич до Делрей-Бич, шестимильный участок, который должен быть завершен к концу 2023 года. Скоростные полосы впервые появились в Майами-Дейд в 2008 и двинулись на север.

Водители используют транспондер SunPass для оплаты проезда по скоростным полосам; стоимость колеблется от 50 центов до примерно 10 долларов.50, в зависимости от времени суток, загруженности дорог и пройденного расстояния.

Скоростные полосы слева. Справа есть полосы, которые переходят в съезды, что сбивает с толку новых водителей.

«Мне, как северянину, все еще очень странно, что съезды/полосы движения являются полосами движения на 95-м шоссе», — сказала жительница Бойнтон-Бич Брэнди Мэсси, которая жила в Делавэре и Мэриленде. «Я буду заниматься своими делами, еду по медленной полосе, а потом БАМ… вдруг съезд! На севере полоса съезда создается за медленным переулком примерно за одну милю до съезда.

Поведение: Мы раздражены, напряжены и злы.

Люди в других штатах водят так же, как жители Флориды? Это предмет обсуждения. Почти каждый день мы видим, как машины не останавливаются перед машинами скорой помощи, похоронными процессиями или школьными автобусами. Все согласны с тем, что водители из Флориды нетерпеливы, невнимательны и неприятны.

«Они быстро сигналят, если вы не тронетесь с места в тот момент, когда загорается зеленый свет, они подрежут прямо перед вами, придумают свои правила дорожного движения, не проявляют вежливости, задний борт, безрассудная скорость …какой ужас!» сказала Дебора Вегман Табор из Бойнтон-Бич, которая жила в Северной Каролине, Западной Вирджинии и Южной Каролине.

«Ограничения скорости кажутся предложением, а не законом. Если вы не едете со скоростью 80–90 миль в час по I-95, вас обгоняют, сбивают с толку и сигналят», — говорит жительница Делрей-Бич Лесли Морли Томпсон, переехавшая во Флориду из Теннесси в 2010 году. мы видим, как водители игнорируют основные правила безопасности, такие как обгон налево и остановка перед поворотом направо на красный свет.

«Я заметила, что люди никогда не хотят ждать доли секунды при смене светофора или при повороте направо, когда движение идет с другой стороны», — сказала Тина Уикхем-Уолтерс, водитель DoorDash из Коконат-Крик. . «Это просто безумие, как много людей так нетерпеливы в дороге и всегда спешат. И забудьте о слиянии. Не дай Бог, чтобы кто-то впустил вас».

Есть и те, кто устанавливает свои собственные правила.

«Мы часто наблюдаем то, что мы назвали «флоридским поворотом», — сказал Терри Уорнке Мэйхью из Бойнтон-Бич.«Это когда свет меняется на зеленый, и человек в крайней правой полосе пересекает две или три полосы, чтобы повернуть налево».

И забудьте о водителях, использующих поворотники.

Когда Лора Зинн переехала в Корал-Спрингс, «я была расстроена, потому что никто не включал поворотники», — сказал Зинн, учитель йоги, выросший в Клируотере. «Я очень быстро понял, почему. Если вы включаете сигнал поворота, люди на самом деле ускоряются так, что вы не можете обойти. Никто из моей семьи, которая посещает, никогда не будет ездить в этом районе.Просто это плохо».

Ознакомьтесь с законами Флориды о вождении.

Вот некоторые законы Флориды о вождении, которые могут отличаться от законов других штатов.

Обязательных проверок транспортных средств или испытаний на выбросы не существует: Законодательное собрание Флориды отменило обязательные проверки в 2000 году, заявив, что они слишком дороги, а Флорида соответствует стандартам чистоты воздуха. Вот почему вы часто слышите оглушающие глушители и автомобили, оставляющие дымный шлейф выхлопных газов.

Аварийные огни : Хотя раньше это было незаконным, водители Флориды теперь могут использовать свои аварийные огни во время сильного дождя и тумана, но только на шоссе.Закон отменил многолетние сообщения государственных регулировщиков дорожного движения, которые призывали водителей не использовать эти фары в дождь.

Переехать : Если вы приближаетесь к остановившемуся автомобилю скорой помощи, эвакуатору, эвакуатору или строительной машине с включенными сигнальными огнями, вы должны перестроиться через полосу движения, чтобы дать им дополнительное пространство. Автомобилисты, не меняющие полосу движения, могут получить штраф в размере 165 долларов.

Фары на : Ваши фары должны быть включены, если вы окажетесь под дождем, дымом или туманом, независимо от времени суток.

Текстовые сообщения и вождение: Вы не можете отправлять текстовые сообщения или электронные письма во время вождения, но можете, когда останавливаетесь на светофоре. Закон Флориды разрешает водителям разговаривать по портативным устройствам, но использование портативных устройств в школе или на стройплощадке в присутствии рабочих является незаконным.

Камеры на красный свет : Камеры, которые снимают вашу машину, когда вы проезжаете на красный свет, вызвали споры во Флориде, но в 2018 году Верховный суд Флориды постановил, что они законны. Их используют несколько городов, в том числе Пемброк-Пайнс и Бойнтон-Бич.Билеты стоят 158 долларов.

Как быть безопасным водителем во Флориде

Вот несколько способов безопасного вождения в условиях безумия, любезно предоставленных Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды:

  • Не связывайтесь с водителем, который страдает от агрессивного поведения на дороге . Если у вас есть возможность, возьмите его номерной знак и позвоните в 911 или в дорожный патруль Флориды по номеру *347. Потянитесь, чтобы убраться с его дороги, если сможете.

  • Держитесь подальше от слепых зон грузовиков.

  • Не отключать близлежащие транспортные средства.

  • Оставьте место при перестроении.

  • Знайте ограничение скорости и соблюдайте его.

  • Сделайте глубокий вдох, проявите немного смирения и будьте терпеливы в пробках и меняющихся погодных условиях.

Нет никаких сомнений в том, что поездка по Южной Флориде станет проверкой вашей силы духа. После восьмимесячного стресса от вождения в Южной Флориде Фатих Акичи сказал, что был очень рад недавно вернуться в Даллас.

«Сейчас я хочу обнять каждого водителя, потому что они останавливаются перед знаками «стоп», используют указатели поворота, уступают дорогу, когда кто-то пытается выехать на дорогу, и говорят спасибо, когда кто-то делает что-то тактичное», — сказал Акичи, живший в Бока-Ратон и Бойнтон-Бич. «В Южной Флориде я боялся пробок и избегал вождения жены, когда меня не было рядом, из-за высокой вероятности того, что она поранится, а меня не будет. Южная Флорида нуждается в большем присутствии полиции на дорогах, процессе проверки/регистрации, как и в большинстве других штатов, и более строгом контроле за водителями».

Будь грузовиком. Не Белка. Изучите 12 основных правил навигации по дороге жизни: Шерман, Эндрю Дж.: 9781601940216: Amazon.com: Books

Эндрю Дж.Шерман является партнером юридической фирмы Seyfarth Shaw в их офисе в Вашингтоне, округ Колумбия ([email protected]), и занимается вопросами, влияющими на рост бизнеса компаний на всех этапах, включая разработку стратегий по использованию интеллектуальной собственности и технологических активов, а также а также вопросы международных корпоративных сделок и франчайзинга. Он работал юридическим и стратегическим консультантом в десятках компаний из списка Fortune 500 и сотнях развивающихся компаний.

Андрей представлял U. S. и международных клиентов от ранних, быстро растущих стартапов, до частных франчайзеров и компаний среднего рынка, до многомиллиардных международных конгломератов. Он также консультирует по таким вопросам, как франчайзинг, лицензирование, совместные предприятия, стратегические альянсы, накопление капитала, каналы сбыта, развитие технологий, а также слияния и поглощения.

Практика Эндрю связана с общим корпоративным правом, франчайзингом, развивающимся бизнесом, слияниями и поглощениями, сделками с интеллектуальной собственностью и накоплением капитала.Он выступал в качестве советника по ценным бумагам при проведении широкого круга частных и публичных предложений, а также в качестве консультанта по сделкам для покупателей и продавцов при слияниях, поглощениях, выделениях, выкупах с привлечением заемных средств, приобретениях и реорганизациях компаний главы 11, а также выкупах менеджментом. Он подготавливает, ведет переговоры и рассматривает кредитные предложения и общие корпоративные и деловые соглашения, такие как соглашения акционеров, обширные трудовые договоры, соглашения о распределении и продажах, соглашения о совместных предприятиях, соглашения о передаче технологий и соответствующую корпоративную документацию.

Эндрю работал консультантом в различных отраслях бизнеса, включая высокие технологии, специализированную розничную торговлю, производителей бытовой электроники, рестораны, услуги послепродажного обслуживания автомобилей, интернет-провайдеров, компании по управлению базами данных, финансовые услуги и венчурный капитал, связь, производство. , медицинские услуги, отдых и развлечения, транспорт и компьютерные услуги. Он также работал советником по международным корпоративным вопросам в более чем 30 странах.

Эндрю является членом Американской ассоциации юристов, Ассоциации корпоративного роста, Общества руководителей по лицензированию, Международной ассоциации франчайзинга, совета директоров Национального фонда обучения предпринимательству и совета консультантов Национальной комиссии по предпринимательству. . Он также является генеральным юрисконсультом Организации молодых предпринимателей и входит в Совет офицеров исполнительного бизнеса Потомак. Он работает адъюнкт-профессором в M. B.A.программы в Университете Мэриленда и на юридическом факультете Джорджтаунского университета.

Эндрю является автором более 20 книг по юридическим и стратегическим аспектам роста бизнеса, франчайзинга, накопления капитала и использования интеллектуальной собственности. Он написал много статей на подобные темы для различных отраслевых и деловых изданий. Он часто выступает на конференциях, проводимых такими организациями, как Совет растущих компаний и Международная ассоциация франчайзинга.Он регулярно появляется в качестве гостя в таких программах, как «Managing and DayWatch» CNN, «Talk of the Nation» NPR и CBS News Radio, среди прочих. У него часто берут интервью на юридические темы The Wall Street Journal, USA Today, Forbes, U.S. News & World Report, а также многие другие известные издания.

Почетные звания и отличия

В рейтинге Chambers USA: America’s Leading Lawyers for Business за 2007–2016 годы признан ведущим специалистом в области корпоративного права, слияний и поглощений и прямых инвестиций в округе Колумбия; получил награду Krowe Excellence in Teaching Award Университета Мэриленда в Колледж-Парке за «богатый практический опыт в создании и финансировании предприятий» и «способность вдохновлять студентов и вовлекать их в предпринимательство» в 2008 году; и включен в список «Юридической элиты» Большого Вашингтона Washington SmartCEO в 2006 году.

Правила дорожного движения — Велосипедисты — Безопасность

Соблюдайте закон

Велосипедисты в Новом Южном Уэльсе должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красный сигнал светофора или знаки «стоп», уступать дорогу в соответствии с дорожными знаками и подавать сигналы рукой при изменении направления. В соответствии с Правилами дорожного движения на веб-сайте законодательства Нового Южного Уэльса велосипед считается транспортным средством, и на него распространяются те же правила дорожного движения, что и на другие транспортные средства. Существуют также специальные правила дорожного движения, которые распространяются только на велосипедистов.

Особые правила для велосипедистов

  • Вы можете выполнять повороты крюком на перекрестках, если это не запрещено знаками
  • Вам не нужно подавать сигнал налево или стоп-сигнал, а также сигнал при повороте крюка
  • Вы можете ехать вдвоем в ряд но не более 1. 5 метров друг от друга
  • Вы можете обгонять двух других велосипедистов, которые едут бок о бок
  • Вы можете двигаться по автобусной, трамвайной, транзитной или грузовой полосе, но не по автобусной полосе
  • Вы можете ехать слева от сплошной белой краевой линии
  • Вы можете обгонять слева остановившиеся и медленно движущиеся транспортные средства.

Велосипедисты несут ряд обязанностей при езде по дорогам и бездорожью. Эти обязанности включают в себя:

  • Велосипедисты должны сидеть верхом на сиденье водителя лицом вперед, по крайней мере, одна рука на руле или аналогичное предупреждающее устройство
  • Велосипедисты должны использовать ящики для хранения, если они предусмотрены
  • Велосипедисты не должны ездить на велосипеде ночью или в опасных погодных условиях, за исключением случаев, когда спереди на велосипеде горит мигающий или постоянный белый свет, а также мигающий или постоянный красный свет сзади.Для велосипеда также требуется красный светоотражатель, который виден сзади
  • Находясь в левой полосе многополосной кольцевой развязки и желая повернуть направо, велосипедисты должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки
  • Велосипедисты не должны перевозить больше людей на велосипеде, чем предусмотрено
  • Если в их направлении есть обозначенная велосипедная дорожка, велосипедисты должны использовать эту полосу, если только это практически невозможно
  • Велосипедисты не должны ездить по перекрестку, если нет зеленый свет для велосипеда
  • Велосипедистов нельзя буксировать или держать за другое движущееся транспортное средство
  • Велосипедисты должны носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный на голове водителя
  • Велосипедисты не должны перевозить пассажира, который не одет надежно закрепленный и застегнутый шлем
  • Велосипедисты должны держаться левее любого встречного велосипедиста или пешехода на пешеходной дорожке, общей или отдельной дорожке.

Шлемы

Законы штата Новый Южный Уэльс о шлемах для велосипедистов всех возрастов помогают предотвратить травмы головы и повреждения головного мозга в результате падений и аварий. Правила дорожного движения гласят, что велосипедист на дорогах и связанных с ними участках должен носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный. Это относится ко всем велосипедистам, включая детей на велосипедах с тренировочными колесами и любого ребенка, перевозимого в качестве пассажира на велосипеде или в велосипедном прицепе.

Пешеходные дорожки

С 23 июля 2018 года по пешеходной дорожке могут кататься дети до 16 лет (увеличено с детей до 12 лет).Разрешение детям в возрасте до 16 лет на пешеходной дорожке поможет обеспечить их безопасность до тех пор, пока они не приобретут навыки, навыки принятия решений и знания правил безопасного движения по дороге.

Взрослый велосипедист, сопровождающий велосипедиста моложе 16 лет, также может ехать вместе с юным велосипедистом по пешеходной дорожке. Дети в возрасте 16 или 17 лет могут кататься по пешеходной дорожке в сопровождении ребенка до 16 лет и сопровождающего взрослого.

При движении по пешеходной дорожке водители должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.

Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности при езде по пешеходной дорожке, см. наши советы по безопасной езде.

Пути общего пользования

В Новом Южном Уэльсе общими дорожками могут пользоваться как пешеходы, так и велосипедисты всех возрастов. Велосипедисты должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам на общих дорожках.

 

Велосипедные дорожки

Когда велосипедная дорожка обозначена на дороге и имеет знаки велосипедной дорожки, велосипедисты должны использовать ее, если только это невозможно.Хотя эти полосы предназначены для велосипедистов, автомобили могут использовать их не более чем на 50 метров для въезда или выезда с дороги на подъездной дорожке или перекрестке.

Полосы специального назначения

Велосипедисты могут ездить по транзитным, трамвайным, грузовым и автобусным полосам, но не только по автобусным полосам.

Езда бок о бок

Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд, но не более чем на 1,5 метра друг от друга.

Круговые перекрестки

Велосипедистам разрешается поворачивать направо с левой полосы.При проезде каждого выезда велосипедисты должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки.

Езда в пробке

Велосипедисты должны использовать велосипедную дорожку, если она доступна. Если велосипедной дорожки нет, двигайтесь слева от дороги, но избегайте решеток, мусора и припаркованных автомобилей.

При движении в пробке необходимо остановиться:

  • На красный сигнал светофора
  • На знаки «стоп»
  • На знаки «уступи дорогу», если на перекрестке есть движение транспорта
  • На железнодорожном переезде, когда:
    • Есть знак «стоп»
    • Мигают светофоры
    • Шлагбаум опущен
    • Сотрудник железной дороги сигнализирует об остановке
    • Приближается поезд
  • Выезжать на проезжую часть желательно, особенно с проезжей части.

Ручные сигналы

Ручные сигналы помогают сообщить другим участникам дорожного движения, что вы делаете и куда направляетесь. По закону вы обязаны подавать сигнал рукой при повороте направо или слиянии с правой полосой. Подавая сигнал, делайте это примерно за 30 метров до поворота или смены полосы движения или положения в полосе движения. Подача сигнала рукой не гарантирует вашу безопасность. Оцените действия других участников дорожного движения вокруг вас, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем поворачивать или менять полосу движения.

Езда по пешеходному переходу

Вы можете ездить на велосипеде только по пешеходному переходу, где установлены светофоры для велосипедистов.

При красном сигнале светофора для велосипедистов вы должны остановиться перед перекрестком и продолжить движение только в том случае, если сигнал светофора для велосипедистов сменился на зеленый или не горит красный.

При зеленом сигнале светофора для велосипедистов вы можете проехать через перекресток, соблюдая осторожность, если есть пешеходы. Помимо сигналов велосипедного перехода, вы должны подчиняться любым сигналам светофора или знакам, как и другим участникам дорожного движения.

Если нет светофора для велосипедного перехода, вы должны спешиться и перейти его пешком.

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по автобусной полосе, если они собираются повернуть налево.

Полосы, предназначенные только для автобусов

Велосипедистам не разрешается использовать полосу, если на знаке или разметке полосы для автобусов есть слова «Только для автобусов».

Фонарь «В»

Светофоры с фонарями «В» установлены на автобусных полосах для обеспечения приоритета движения автобусов.Когда вы подходите к светофору с фонарем «В», вам не разрешается ехать на зеленый сигнал светофора. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны подстраивать скорость под окружающую среду. Например, разделяя путь, вы должны стараться двигаться со скоростью, которая не подвергает опасности вас или окружающих вас людей, путешествуя со скоростью, превышающей скорость, соответствующую условиям пути, вашему опыту и уровню навыков.Есть несколько общих путей с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и днем ​​(с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от конкретной школы.

Как участник дорожного движения вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу по пешеходному переходу.Вы также должны следовать указаниям контролера пешеходного перехода, используя переносной знак «Стоп/медленно». Будьте осторожны с открытием дверей автомобиля и другими потенциальными опасностями, такими как дети, перебегающие дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому соблюдайте достаточное расстояние и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в поток в соответствии с законом.

Kit Hoover о ежедневном доступе к хостингу и ее правилах дорожного движения после

У вас была такая успешная карьера на телевидении, и она тоже была довольно разнообразной.Вы начинали с реалити-шоу, вели спортивные трансляции, а теперь вы в развлекательных новостях. Вы всегда хотели быть на телевидении, так как вы были ребенком?

Нет. Знаете, что интересно? Моя цель никогда не была связана с телевидением, славой или чем-то подобным. Я просто всегда знала, что хочу заниматься чем-то творческим. Еще когда я делал первые «Правила дорожного движения» — Посмотрим. Мне 51 год. Я сделал это, когда мне было 24. Что это? 26 лет назад? Я понятия не имел, во что ввязываюсь, и думал, что меня наняли, потому что я спортсмен.Я бегал в колледже и люблю спорт, поэтому я думал, что это что-то вроде экстремального спорта. Но я не понимала, потому что не была актрисой, что это было. Так что по прихоти я просто присоединился к Виннебаго.

А потом, после этого, я подумал: «Вау, если бы я мог использовать это на телевидении — мне очень нравилось быть перед камерой, быть собой, быть естественным. было бы мне интересно». Я как бы вылетел оттуда.

Но что забавно, эти шоу заканчиваются, и я думаю, что это все еще сегодня, и когда они заканчиваются, они типа: «Увидимся позже.Я помню встречу с MTV, и они сказали: «Кит, ты был бы хорош в продажах». Понимаешь, что я имею в виду? А я уже занимался продажами. типа: «Хорошо, я уже сделал это». Так что забавно, что это не так — я думаю, что люди думают, что все просто открывается перед вами. Вы должны торопиться, продолжать работать и действительно добиваться этого.

Вы были домохозяйкой до «Доступа», верно?

О, да. Шутка там, которая на самом деле не шутка, но у меня сработало.Я сделал МТВ. Я сделал это шоу «Real Simple». Я вел шоу для ESPN. Затем в моей жизни был такой момент, когда я была на восьмом месяце беременности третьим ребенком, мой дом сгорел. Мы потеряли все, что у нас было, и, буквально, к тому времени мне было, наверное, 40 с чем-то. Телефон не звонил из-за поступающих вакансий. Шутка в том, что я сказал своим агентам отложить все звонки. Я собирался бить, но никто не звонил. [Не было] никаких призывов к удержанию. [ Смеется ]

Но вы знаете, что было забавно во мне в тот момент, что я просто бросилась — Опять же, как повезло, что у меня была роскошь быть домохозяйкой.У многих моих друзей нет такой роскоши. В то время у моего мужа была очень хорошая работа. Итак, я просто взял бит и вырастил своих детей, и мы восстановили наш дом и вроде как отпустили во вселенную. Я начал создавать эту линию одежды, которую собирался сделать. Я начал писать эту детскую книгу. Я только начал —

Этот бизнес съест тебя, если это все, чем ты занимаешься, поэтому мне повезло, что у меня есть замечательная семья и друзья, а также очень плодотворный ум, и я как бы просто думал о том, каким будет мой следующий этап, а затем » Доступ в Голливуд» позвонили в 40! Я имею в виду, это смешно.Я не думаю, что я типичный репортер с развлекательной внешностью из прошлого.

Правила дорожного движения и этикет при езде на электровелосипеде

Этикет при езде на шоссейном велосипеде при использовании электровелосипеда

Электровелосипеды — отличный вариант, когда речь идет о путешествии по дороге для поездок на работу, развлечения или занятий спортом. Вы не только быстрее доберетесь до места назначения, но и проедете дальше, чем на обычном велосипеде, и при этом уменьшите воздействие на окружающую среду. Тренировка или поездка на работу без пота — выбор за вами: выберите уровень помощи педалям с помощью системы управления на руле RideControl.

Без сомнения, у езды на электровелосипеде есть множество преимуществ. Но чтобы ездить безопасно, руководствуйтесь здравым смыслом и следующими советами:

  1. Будьте смелее

Обратитесь в местный магазин велосипедов, чтобы узнать, как дорожные электровелосипеды регулируются в вашем регионе, и узнайте, считаются ли вы велосипедист или моторизованное транспортное средство. Электровелосипеды и законы, относящиеся к ним, могут различаться в зависимости от страны и региона. В большинстве районов велосипедисты должны вести себя как автомобилисты, останавливаясь на светофорах и остановочных знаках и двигаясь в потоке транспорта.Прежде чем отправиться в путь на своем электронном велосипеде, убедитесь, что вам удобно управлять им, потренировавшись в замедлении, остановке, посадке и выходе и маневрировании на вашем электронном велосипеде.

  1. Be Seen

Независимо от того, едете ли вы на электровелосипеде или на обычном велосипеде, всегда полезно принять дополнительные меры предосторожности, чтобы вас заметили в дороге. Для начала лучше надеть яркую и/или светоотражающую одежду и использовать передние и задние фонари. Обе модели Amiti E+ и Thrive E+ EX PRO имеют встроенную подсветку.Помимо аксессуаров, важно быть начеку во время движения по дороге. Используйте сигналы руками, чтобы сообщить о своих намерениях окружающему транспорту. Имейте в виду, автомобилисты могут не ожидать, что велосипед будет двигаться с большей скоростью.

  1. Будьте уважительны

Электровелосипед может двигаться быстрее, чем обычный велосипед, но при езде вокруг автомобилей, других велосипедов и пешеходов будьте вежливы, контролируйте скорость и всегда соблюдайте установленное ограничение скорости. Обгоняя других велосипедистов и пешеходов на дороге, используйте звонок и сообщите человеку, что вы проезжаете, дружелюбным голосом.Как быстро движущееся транспортное средство, если вы решите ездить на своем электровелосипеде по зеленым дорожкам и другим многоцелевым дорожкам, проявляйте уважение ко всем другим пользователям и знайте, что в некоторых районах езда на вашем электровелосипеде по этим типам поверхностей может быть невозможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *