Где можно установить газовое оборудование на автомобиль: Стоимость установки газового оборудования на автомобили

Содержание

ГБО в Бишкеке — все об установке газа на автомобиль

Бишкекчане экономят десятки тысяч! Выгодно ли вам переводить авто на газ?

От кыргызстанских автовладельцев, которые решились «перейти на газ», можно услышать разные отзывы: от гневных до восторженных. Мы разобрались, почему для одних это экономия, а для других — удар по бюджету.

Бишкекчане экономят десятки тысяч! Выгодно ли вам переводить авто на газ?

От кыргызстанских автовладельцев, которые решились «перейти на газ», можно услышать разные отзывы: от гневных до восторженных. Мы разобрались, почему для одних это экономия, а для других — удар по бюджету.

Плюсы и минусы газа в сравнении
с бензином

Собрать эти сведения нам помогли сотрудники сервисных центров и опытные автолюбители, которые установили в своих машинах газобаллонное оборудование (ГБО).

Газ вдвое дешевле бензина. Если стоимость Аи-95 перевалила за 47 сома, то газ стоит 25,4. В идеальных условиях 35-50 тысяч сомов, которые вам придется выложить за новое оборудование, окупятся примерно через год (если вы будете ездить в среднем 50 километров в день). Для дальнобойщиков ежегодная экономия может составлять десятки тысяч сомов.

Газ в отличие от бензина не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. Поскольку масло не теряет своих свойств, срок службы двигателя увеличивается.

В любой непонятной ситуации вы можете забыть о наличии ГБО и ездить только на бензине. Это очень выгодно дальнобойщикам: если в округе нет газовых заправок, можно переключиться на бензин и не переживать из-за недостатка топлива.

Газ в среднем выбрасывает в воздух на 65 процентов меньше оксида азота и на 80 процентов меньше твердых частиц, чем бензин.

Расход топлива в автомобиле с ГБО увеличивается на 5-7 процентов.

Вот такой парадокс. Потери составят 10-15 процентов от первоначальной мощности. Максимально доступная скорость снизится на 5-6 процентов.

К примеру, установка газобаллонного оборудования на внедорожник обойдется в 35-50 тысяч сомов.

Там будет находиться газовый баллон (это безопасно!).

Личный опыт: Айбек Султанов, частный предприниматель

Советую автомобилистам следить за состоянием свечей зажигания и воздушным фильтром. Конечно, надо проходить регулярную проверку в центре диагностики. Уже несколько лет езжу на ГБО, кроме плюсов ничего не увидел. Заметил, что масло в двигателе чище, чем когда ездишь на бензине.

марка машины — Honda HR-V
объем двигателя — 1,8
цилиндры — 4
год выпуска — 2001
средний пробег — от 10 до 100 километров в день
дата установки оборудования — три года назад
затраты — $450
экономия — 35 процентов

Личный опыт: Сабина Ахмедова, менеджер по продажам

Весь день провожу в разъездах, учитывая нынешние цены на ГСМ, газ очень экономичен. Меня беспокоит вопрос безопасности — насмотрелась в интернете, как взрываются автомобили. Диагностика моей машины показала, что она в порядке. Но я все равно переживаю; когда ездила на бензине, было спокойнее. Если бы я не нуждалась в экономии средств, продолжала бы ездить на бензине.

марка машины — Toyota Ipsum
объем двигателя — 2,4
цилиндры — 4
год выпуска — 2004
средний пробег — 80 километров в день
дата установки оборудования — полгода назад
затраты — $400
экономия — 40-45 процентов

Личный опыт: Алексей Исаков, инженер

Преимущество газа — дешевизна, кроме того, он немного экологичнее бензина. Есть миф, что газ сушит резиновые элементы двигателя, но я пока не заметил особых изменений и только наблюдаю за машиной. По-моему, единственный минус ГБО, который бросается в глаза, — оно занимает много места в багажнике.

марка машины — Lexus RX 300
объем двигателя — 3,3
цилиндры — 6
год выпуска — 2004
средний пробег — 50 километров в день
дата установки оборудования — полгода назад
затраты — $700
экономия — 40-45 процентов

Владислав Дудочкин занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили уже 10 лет. Он рассказал, что следует знать каждому автовладельцу, решившемуся на переоборудование бензинового двигателя под газ.

Для начала нужно определить, нет ли у вас аллергии на одорант — вещество, которое добавляют в газ для придания ему характерного запаха. В случае аллергической реакции у вас постоянно будет болеть голова.

Вам предстоят значительные траты. Средняя стоимость установки газового оборудования четвертого поколения на шестицилиндровый двигатель в Кыргызстане составляет 720 долларов, а на четырехцилиндровый — 530.

Некоторые станции техобслуживания предлагают оборудовать машину ГБО в рассрочку или кредит. Для оформления последнего понадобятся справка о заработной плате, паспорт и деньги на первоначальный взнос.

Найдите сервисный центр. Желательно, чтобы фирма уже зарекомендовала себя на рынке. В столице этим занимаются десятки СТО, но некоторые работают в кустарных условиях.

Перед установкой ГБО проверьте техническое состояние автомобиля и получите разрешение на его переоборудование.

Баллоны бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные. Вторые гораздо меньше и устанавливаются в нише запасного колеса. Но и выложить за тороидальный баллон придется в 1,5-2 раза больше.

С технической стороны разницы нет. Европейские баки имеют более крепкие швы и стенки, чем турецкие.

Да, процентов на 40. Однако свечи придется менять чаще, потому что газ поджигается гораздо труднее, и свеча всегда должна быть в безупречном состоянии.

Правда, но ненамного. Вы даже не почувствуете разницу. А если газ расходуется больше бензина на 10-15 процентов, то скорее всего оборудование установлено неправильно.

Для легковых автомобилей предпочтительнее пропан-бутан, для больших внедорожников и грузовиков — метан.

Вариант установки оборудования одного производителя считается наилучшим, но и самым дорогим (если, конечно, речь идет не о китайских подделках).

Однако следует учитывать некоторые особенности. Например, итальянские редукторы не работают на нашем газе, поэтому мастера предлагают альтернативу. А вот форсунки лучше установить европейского производства — итальянского или польского.

Делать «сборную солянку» ради экономии не стоит. На кону ваша безопасность. Также, покупая дешевое оборудование, будьте готовы к тому, что двигатель авто начнет работать на износ и срок его службы сократится.

Нет, визуально отличить подделку от оригинала невозможно, поэтому надо обратиться за советом к профессионалам. Кстати, сертификаты качества и гарантийные талоны тоже подделывают.

Главное — при резком запахе газа закрыть все краники и немедленно ехать на СТО. При длительном бездействии автомобиля и газового баллона нужно опустошить топливный бак, а после также закрыть все краники, отвечающие за поступление топлива.

Не забывайте ставить машину на техосмотр после каждых 10 тысяч километров пробега. Внимательнее выбирайте автозаправки. Например, частные ГАЗС не всегда соблюдают правила безопасности: размещают резервуары с топливом над землей, используют старое оборудование. Эти нарушения могут стать причиной взрыва.

Абсолютно такая же, как у машин на бензине.

Оптимальный вариант для автомобилей, выпущенных позже 1996 года, — установка оборудования четвертого поколения.

Его главное преимущество в том, что система полностью автоматизирована: переключение автомобиля на газ (когда охлаждающая жидкость достигает температуры 40-50 градусов) и обратное переключение на бензин происходит автоматически.

Сотрудник пресс-службы ГУОБДД МВД Тилек Исаев рассказал, как переоборудовать автомобиль законно. Советуем внимательно прочитать эту инструкцию!

В случае установки ГБО без разрешения вам придется заплатить 5 500 сомов штрафа.

Сначала необходимо получить разрешение на переоборудование авто. Для этого следует обратиться с заявлением в ГУОБДД. Возьмите с собой копию свидетельства о регистрации транспорта, копию паспорта или доверенности, а также эскизный проект установки газового оборудования (его должны предоставить на станции техобслуживания).

В течение 15 дней межведомственная комиссия рассмотрит вашу заявку. Процедура бесплатная.

Получив разрешение, можете отправляться на установку ГБО. После установки мастера должны предоставить вам справку об объеме и о качестве выполненных работ, заверенную печатью. Кстати, не все СТО в Кыргызстане имеют право выдавать такой документ — услугами «несертифицированных» станций лучше не пользоваться.

Затем надо провести технический осмотр автомобиля в аккредитованном диагностическом центре. Если результат проверки будет положительным, вам выдадут диагностическую карту. Ее следует предоставить в ГУОБДД, чтобы получить свидетельство о соответствии требованиям безопасности.

Далее нужно обратиться в Государственную регистрационную службу, чтобы внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства. Это стоит 256 сомов (без учета банковских услуг), если вы хотите заменить техпаспорт на новый – это будет стоить 458 сомов. Спустя один-два дня вам выдадут свидетельство о регистрации, в котором будет пометка «установлено газовое оборудование».

Сотрудники столичных сервисных центров признаются, что автовладельцы редко снимают ГБО просто потому, что им «не понравилось». Чаще это делается для того, чтобы перед продажей старой машины установить «родное» ГБО на новую.

Есть и водители, которые приезжают на демонтаж с наступлением холодов — они боятся, что оборудование может стать неисправным, хотя причин для беспокойства нет.

Если вы по каким-то причинам не хотите пользоваться газом в течение длительного периода, оборудование лучше «законсервировать». Для этого необходимо отключить блок управления и закрыть все краники, регулирующие поступление газа.

Демонтаж ГБО обойдется в 30-50 долларов. Чтобы снять оборудование с одного автомобиля и переустановить на другой, придется заплатить от 100 до 150 долларов в зависимости от сложности работы.

Заместитель президента Ассоциации газа и альтернативного оборудования Максат Нурманбетов рассказал, что спрос на газобаллонное оборудование растет: сейчас водителей, желающих установить его, тысячи — были бы деньги.

«Сервисные центры идут на уступки, предлагая установить ГБО в рассрочку или кредит. Ведь хорошее оборудование даже для самой дешевой машины стоит примерно 30 тысяч сомов. Водители понимают, что на газе будут экономить десятки тысяч сомов, поэтому все чаще устанавливают ГБО».

К тому же перебоев в поставках газа в Бишкек сегодня практически не бывает. По словам Нурманбетова, топлива достаточно, чтобы удовлетворить нужды кыргызстанцев.

«Спрос растет, поэтому и рынок развивается: появляются новые ГАЗС, сервисные центры, которые предлагают установить газовое оборудование. Это раньше, отправляясь в долгую поездку, кыргызстанец рисковал остаться без газового топлива. Сегодня же его можно найти почти на любой заправке».

Авторы
Екатерина Михайлова, Светлана Федотова

Руководитель проекта
Эрнис Алымбаев

Редактор
Асель Минбаева

Фото
Табылды Кадырбеков, Акылбек Батырбеков, Михаил Дудин

Программист
Михаил Дудин

Дизайнер

Даниил Сулайманов

Источники
Главное управление патрульной милиции МВД КР, городской информационный сервис 2GIS, газомоторная ассоциация NGV Global, материалы из открытых источников

Где установить газовое оборудование на автомобиль во Владикавказе?

Что такое ГБО

Пропан, бутан или метан

Какое бывает ГБО

Как работает ГБО

Преимущества

Почему Lovato это хорошо

8 причин выбрать Lovato

ГБО 2-го поколения

ГБО 4-го поколения

Схемы подключения

E-Go — самые доступные комплекты Lovato

Центр-ГАЗ и Lovato

Цены на бензин достигли такого уровня, что все больше владельцев задумываются о переходе на газобаллонное оборудование. Что это такое и в чем выгода от установки попробуем разобрать в этой статье.

Что такое ГБО

Мы так привыкли к тому, что двигатели внутреннего сгорания работают на бензине или дизеле, что упускаем из вида, что можно использовать и более дешевое топливо — газ. Это может быть природный газ — метан, или продукт переработки нефтяного газа — смесь из пропана и бутана. Чтобы мотор мог работать на сжиженном топливе, устанавливают газобаллонное оборудование для авто.

Чаще всего на газ переводят бензиновые автомобили, но после доводки приспособить можно и дизельный двигатель. На легковых дизельных автомобилях экономия будет не очень заметна, а на грузовых ощущается хорошо.

Пропан, бутан или метан

В России больше распространено оборудование, которое работает на пропано-бутановой смеси. Выбирают его за то, что:

ГАЗС можно легко найти в любом регионе, кроме Чукотки и Магаданской области.

Метановое оборудование дороже, но сам газ дешевле пропана. К сожалению, метановые заправки не так распространены, а оборудования под метан тяжелее, чем под пропан.

Установка ГБО не меняет конструкцию автомобиля, его всегда можно снять и снова использовать бензин.

Какое бывает ГБО

Газовое оборудование менялось по мере изменений двигателей автомобиля. Условно его делят на 6 поколений, хотя разница может заключаться в небольших доработках.

Аппараты 1-2 и 3-го поколение используют на машинах с карбюратором..

Начиная с 4-го поколения ГБО устанавливают на инжекторные двигатели. Это самый популярный вид ГБО. Пятое поколение стоит дорого, используется только в двигателях с прямым впрыскиванием топлива (Direct injection). В таких моторах бензиновые форсунки установлены в камерах сгорания, чтобы их охлаждать приходиться постоянно пользоваться бензином в дополнении к газу. Аппараты 4-го поколения полностью отключают бензин.

6 -е поколение только начинает выходить на рынок, распространено мало, в основном в Европе. Рассчитаны они на газ с малым наличием примесей. Степень очистки российского газа не отвечает требованиям.

Как работает ГБО

Через выносное заправочное устройство баллон заполняют газом под давлением. Через мультиклапан топливо поступает в магистраль. По пути оно фильтруется, проходя через газовый клапан. Затем смесь поступает в редуктор, где испаряется и в виде пара, поступает в цилиндры двигателя. При необходимости, подача газа отключается переключателем топлива.

Где установить газовое оборудование на автомобиль

Во Владикавказе, как впрочем и любом другом городе, лучше всего установить ГБО в специализированном центре. Газ взрывоопасен, поэтому важно чтобы лицензированное газооборудование установили специалисты, которые имеют опыт работы и сертификат. Одним из таких сервисов является “Центр-Газ”, на Владивостокской 16.

Преимущества

  • Сертифицированный центр

  • Работаем с 2000 года

  • 17 000 установленных ГБО

  • Установщики с опытом работы от 3-х лет

  • Оригинальные комплектующие

  • Гарантия на работу

  • Участие в программе “Чистая экономия”, когда клиенту возмещаются расходы на переоборудование автомобиля

  • 20% скидка на ГАЗС Газпрома

  • Официальный представитель компании Lovato (Италия)

Почему Lovato это хорошо

От мастера-установщика зависит качество монтажа и настроек оборудования, но износостойкость, долговечность и надежность — это ответственность производителя. Основные узлы, вспомогательные детали, даже резина — все влияет на то, как система будет работать. В этом компания Ловато зарекомендовала себя с лучшей стороны.

8 причин выбрать Lovato

  1. 50 лет инженерных инноваций

Главным достижением компании является конструкция мультиклапана. Но и другие комплектующие отвечают всем требованиям времени. Технические решения Ловато — эксклюзивные, их до сих пор никто не повторил.

   2. Пять миллионов автомобилей используют этот бренд

   3. Продукцию компании можно найти в 70 странах мира, на всех континентах

  4. Вся продукция сертифицируется по системе ISO / TS 16949 и ISO 9001      Многоуровневый контроль качества дает гарантию на длительный срок      эксплуатации.

   5. Опыт работы на рынке России — 20 лет.

   6. Это самый востребованный бренд в стране

   7. География обслуживания

   8. При производстве ГБО , Lovato использует оригинальные запчасти и технологии обкатки на барабанах, что в конечном итоге дает маленький расход газа и компенсирует уже через неделю разницу в стоимости по  сравнению с неоригинальным и более дешевым газобаллонным оборудованием.

Сервисные центры есть в любом регионе. Оригинальную продукцию можно приобрести у дилеров и партнеров программы.

  1. Гарантийные обязательства

Компания уверена в качестве продукции, поэтому обязуется проводить гарантийное обслуживание своего оборудования.

  1. Передовая электроника

Компания использует электронные блоки управления бренда AEB — лидера в производстве электроники для автомобилей. Благодаря контроллерам AEB переключение с одного вида топлива на другое происходит незаметно и никак не сказывается на эксплуатации двигателя.

Продукцию этой марки устанавливают на автомобильных заводах Hyundai, Fiat, Kia Motors, Mitsubishi, Renault, Opel, Skoda и многих других.

Бензиновый автомобиль всегда можно перевести на ГБО, воспользовавшись продукцией 4-го поколения ГБО.

Продукция Lovato

Одно из достоинств продукции Ловато — ее универсальность. Компания предлагает аппараты для:

С ГБО 2-го поколения началась мировая известность фирмы. 20 лет назад с них компания начала поставки в Россию.

Тут царит аппаратура 4-го поколения. Это самый популярный вид ГБО.

Lovato DI (Direct Injection) предназначены для суперкаров.

Работа аппаратуры основана на принципе карбюрации. Сжиженная газовая смесь проходит через мультиклапан под собственным давлением. В редукторе давление снижается, смесь нагревается, превращается в газ и по газовому шлангу поступает в систему впуска. Затем через смеситель поступает в двигатель внутреннего сгорания. Редукторы в таких аппаратах используют вакуумные или электронные. Кнопка переключения имеет 3 режима: “газ”, “ бензин” и “полуавтомат”.

Установить такую систему можно на машину с карбюратором, моновпрыском или инжектором первого поколения.

В инжекторных двигателях при работе в режиме “газ” бензиновые форсунки отключаются. При этом на газовый клапан поступает напряжение, он остается в открытом положении и газовая смесь поступает в редуктор непрерывно.

При переходе на режим “бензин”, форсунки включаются, а клапан закрывается.

При использовании режима “полуавтомат” двигатель работает на бензине, пока не наберет нужные обороты, а потом переключается на газ.

На бензине нужно прогреть автомобиль и при низких температурах. Как только жидкость для охлаждения нагреется до 40 градусов- происходит переход на газ.

Продукция фирмы Lovato специально адаптирована под суровые российские зимы, она морозоустойчивая, хорошо противостоит влажной погоде и защищена от механических повреждений.

Сервисный центр «Центр Газ»

ГБО 4-го поколения

По мере развития автомобилестроение развивалась и усовершенствовалась продукция Ловато. Для новых инжекторных автомобилей понадобились новые технические решения и инженеры компании предложили ГБО 4-го поколения.

Отличия

ГБО 2

ГБО 4

Подачу газа отключает клапан

ЭБУ контролирует отключение через эмулятор форсунок

Газ подается через смеситель

Газ подается через форсунки

Редуктор не обеспечивает постоянное давление

Редуктор выдает давление постоянно

Кнопка переключения режимов механическая

Кнопка переключения режимов сенсорная с датчиком топлива

Возможна механическая регулировка

Необходимо подключение к компьютеру и лицензионная программа

Классы оборудования Lovato

Все системы ГБО от итальянского производителя делят на 3 класса:

  1. Комплекты Lovato E-Go

Демократичная цена делает его самым доступным в линейке изделий Ловато

  1. Комплекты Lovato Smart ExR

Эта модификация вобрала в себя все инновационные разработки компании.

  1. Комплекты C-OBD

Отличительной особенностью моделей являются передовые, надежные технологии.

Газовое оборудование для автомобилей с системой последовательного впрыска, объемом не больше 4-х цилиндров.

Относительно небольшая цена не снижает качества. Вся аппаратура соответствует европейским стандартам, сертифицирована по международной классификации.

Основные достоинства:

Монтируется на любые инжекторные автомобили, обеспечивая надежную работу двигателя.

Система диагностики для каждого компонента позволяет быстро определить неисправность.

Smart ExR — основа для инноваций

Отличный базовый комплект для 2-4-х цилиндровых двигателей. Целый комплекс инновационных решений позволяет сделать систему компактной и ускоряет установку. Интуитивно понятное управление сокращает время калибровки. Эту модель можно модифицировать. Например, использовать скоростные форсунки Lovato KP. Они легкие и компактные, сделаны из термопласта высокого качества. А редуктор UHP сможет противостоять самым суровым морозам, добавляя мощности автомобилю. Его газовый фильтр задерживает самые мелкие частицы, продлевая жизнь двигателю. Возможности прокачать комплект Smart ExR новыми продуктами бренда поистине безграничны, но и базовая комплектация способна удовлетворить самые высокие требования. Она экономичная, функциональная и обладает высокой производительностью.

C-OBD — воплощение мечты

Комплект премиум класса с функцией автокорректировки. Благодаря этому работа двигателя максимально сбалансирована, а смена режима проходит незаметно. Блок управления способен считывать данные с диагностического разъема автомобиля для оптимизации настроек. Связь с бензиновым ЭБУ делает настройки приближенными к бензиновым. Может устанавливаться на автомобили с количеством цилиндров, достигающих 8-ми.

Взаимодействие компонентов

Все компоненты системы приспособлены для четкого взаимодействия друг с другом. Их начальные параметры уже выставлены так, чтобы настройка была удобной, быстрой и простой.

  • Редуктор

Его задача — превратить жидкость в газ, подогреть смесь, уменьшить давление, проконтролировать испарения.

Блокирует топливный трубопровод. Фильтр очистки помогает избавиться от примесей.

Устанавливается в салоне. Главная функция: блокировать один топливный узел и подключить другой.

  • Газовый баллон

Бывают цилиндрические и тороидальные. Последние выпускают с внутренней и внешней горловиной. Баллоны с внутренней горловиной ставят в багажник, на место запасного колеса. Монтаж вентиляционной шахты при этом обязателен. Баллоны с внешней горловиной монтируют под днищем автомобиля. Цилиндрические баллоны устанавливают только в багажнике.

Через него происходит заправка газом. Монтируют его в люк для бензобака, в бампер, под него, в машинах-седан — в багажник. Встроенный поплавок регулирует уровень газа. Когда баллон заполнен на 80%, заправка прекращается.

  • Мультиклапан

Выполняет несколько функций, в том числе аварийную. Если давление внутри повышается или газа закачали больше 80%, клапан сбрасывает его через вентиляционный канал. Еще он защищает от утечек, предотвращает выброс газа, его вентили позволяют перекрыть трубопроводы. Счетчик показывает количество топлива.

  • ЭБУ газа

Принимает сигналы от различных датчиков, рассчитывает и предоставляет параметры работы на газе.

Каждый компонент отдельно и весь комплект проходит проверку на качество. Продукция компании Lovato гарантирует безопасную эксплуатацию своих систем.

Схемы подключения

Для подключения газового оборудования используют следующие схемы:

  1. Традиционную

Газ подается в инжектор (или в карбюратор в старых машинах). Это эконом-вариант подключения, он быстро окупается. К сожалению, смесь полна примесей и это сокращает срок эксплуатации двигателя.

  1. Последовательную

Топливо поступает в форсунки, рядом с бензиновыми. Такая установка газобаллонного оборудования дороже, но в конечном итоге, выгоднее. Ее используют чаще всего.

Центр-ГАЗ и Lovato

“Центр-ГАЗ” — официальный представитель компании Lovato. Это означает, что:

Это требование партнерского участия, поэтому учатся все: новички и работники с опытом.

  • У нас есть доступ ко всем пневматическим и электрическим схемам комплектов

  • ПО по установке и калибровке постоянно обновляется

  • Устанавливаем только сертифицированные комплектующие

  • Первыми узнаем о новинках на рынке и начинаем их применять

“Центр-ГАЗ” проводит также ТО и диагностику газового оборудования.

Что делаем:

Используем специальное оборудование — газоанализатор.

  • Настраиваем ГБО

Благодаря техническому оснащению, оптимально настраиваем работу форсунок на всех режимах.

Во время движения все детали автомобиля вибрируют. Из-за этого могут ослабнуть крепления. Проверим и подтянем, чтобы исключить нештатные ситуации.

А также проведем техническое обслуживание: заменим масляные и газовые фильтры, проверим и устраним утечки, почистим форсунки.

Еще причины, чтобы установить ГБО

  • Заправка дешевле

Разница в цене позволит быстро оправдать затраты, а дальше начинается чистая экономия.

Установка ГБО позволяет по прежнему пользоваться бензином, так что заправив 2 бака можно долго обходиться без дозаправки.

Газобаллонное оборудование экономит деньги, это верно. Но есть еще очень важный аспект. ГБО помогает снизить выбросы в атмосферу. В выхлопе машин на газе отсутствуют соединения серы, сажа и соли тяжелых металлов. Содержание углекислого газа меньше в несколько раз (зависит от системы). Культура разумного потребления — это забота об экологии сегодня, чтобы наши дети могли наслаждаться красотами природы завтра.

LPG Conversion,BiGlpg автомобильный сервис, ремонт автомобилей Barking, переоборудование LPG, развал-схождение Barking, ремонт двигателя Barking, служба восстановления Barking, ремонт коробки передач London, диагностика двигателя Barking,чистка DPF Barking

Дешевле (и будет всегда) )

  • Сжиженный газ примерно вдвое дешевле бензина
  • Правительство имеет долгосрочные обязательства по сжиженному нефтяному газу
  • Автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют право на различные налоговые скидки
  • Вы можете сэкономить на страховке
  • Переход на газ окупается уже после первых 10 000 миль пробега

Более экологичный и менее вредный для здоровья

  • На 20 % меньше углекислого газа (CO2) по сравнению с бензином
  • По сравнению с дизельным топливом в 20 раз меньше оксидов азота (NOx)
  • Твердые частицы, производимые транспортным средством, работающим на сжиженном газе, в 120 раз меньше, чем дизельное топливо
  • Нет риска загрязнения земли или воды

Лучше и безопаснее

  • LGP горит ровно, чище и эффективнее
  • Вызывает меньший износ и продлевает срок службы двигателя
  • Меньше замен масла и фильтров
  • Резервуары для сжиженного нефтяного газа безопаснее бензиновых и могут выдержать гораздо более сильные удары
  • Предохранительные клапаны перекрывают подачу при повреждении труб

Автосервис BiGlpg полностью обучен установке следующих систем LPG:


• Prins VSI
• BRC
• LPG tech
• ROMANO
• Zavoli
• STAG
• EMER
• Nova

, правильно и с минимальными затратами для наших клиентов. Мы рекомендуем проводить полное обслуживание LPG каждые 25 000 миль или один раз в год.
Мы можем обслуживать и диагностировать большинство систем LPG, доступных в Великобритании и ЕС.
• Prins VSI
• Prins Silverline
• Prins LIMA
• BRC
• Romano
• Bi-GAS

• LIMA
• EMER
• Necam-Koltec
• Zavoli
• Nova
• Land 90 Vers00 05 05 900 • Micromise 900 • Landi Renzo
и многие другие …

Стандартная годовая стоимость обслуживания для вышеуказанных систем составляет около 80 фунтов стерлингов — 130 фунтов стерлингов (+НДС)

Список цен
Cylind 1600,00 фунтов стерлингов     1450,00 фунтов стерлингов     1250,00 фунтов стерлингов     
5 цилиндров N/ A £ 1780,00 £ 1530,00
6 цилиндр £ 1900,00 £ 1780,00 £ 1530,00
8 Цилиндр £ 2200,00 £ 2000,00 £ 1750,00

Цены эксклюзивные НДС

• Prins VSI поставляется с 5 -летним/ 60 000 мили.
• На BRC предоставляется 2-летняя гарантия.
• LPG TECH поставляется с 2-летней гарантией.

Все цены указаны без учета НДС. Цены могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля и баков, для получения дополнительной информации свяжитесь с нами  

1. Что такое СНГ?

LPG означает сжиженный нефтяной газ. Это ресурс природного газа, а также побочный продукт добычи нефти и альтернатива бензину или дизельному топливу. Подробнее о LPG вы можете прочитать в разделе «О LPG».

2. Можно ли переоборудовать мой дизельный автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе?

Большинство четырехтактных двигателей с искровым зажиганием можно переоборудовать на двухтопливные (сжиженный газ и бензин), включая двигатели с впрыском топлива и турбонаддувом.
Нам известно, что разрабатываются системы для преобразования дизельных двигателей для работы на смеси LPG и дизельного топлива (называемой Duel Fuel или дизельная смесь LPG), но мы еще не получили удовлетворительных результатов испытаний на долговечность двигателя или выбросы.

Соответственно, в настоящее время мы не можем рекомендовать такие преобразования.

3. Сэкономлю ли я деньги, перейдя на LPG?

Вы сэкономите до 40 % текущих затрат на топливо по сравнению с бензином и более 20 % по сравнению с эквивалентным дизельным топливом. Из-за низкой топливной пошлины сжиженный нефтяной газ продается примерно вдвое дешевле неэтилированного бензина и дизельного топлива.

4. Каковы экологические преимущества СНГ?

Экологически безопасное топливо занимает важное место в политической повестке дня, поскольку правительство ищет способы уменьшить воздействие дорожного движения на окружающую среду, и СНГ является одним из решений. Работа на сжиженном нефтяном газе снижает углеродный след в среднем на 20% по сравнению с бензином и имеет небольшое преимущество перед дизельным двигателем, которое, по прогнозам, увеличится до 10% к 2010 году. Чистое и эффективное сгорание означает, что автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, также производят меньше вредных загрязняющих веществ и меньше шума.

Для получения дополнительной информации см. «Преимущества» в разделе 9.0008

5. Что входит в переход на СНГ?

Преобразование сжиженного нефтяного газа приводит к созданию двухтопливного автомобиля, т. е. такого, который может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине. В автомобиль добавлена ​​вторая независимая топливная система, для которой нужен специальный бак. Бак обычно устанавливается в нише запасного колеса, но иногда может быть установлен под автомобилем. Как и в случае с бензином и дизельным топливом, сжиженный газ покупается литрами и закачивается в бак через шланг и заправочную точку. Он становится газом непосредственно перед входом в цилиндр сгорания.

6. Потеряю ли я загрузочное пространство?

Баллоны для сжиженного нефтяного газа доступны в широком диапазоне размеров. Потерю багажного отделения можно свести к минимуму, используя бак в форме пончика, встроенный в нишу для запасного колеса.

7. Как переоборудовать машину?

Настоятельно рекомендуется пользоваться услугами сертифицированного UKLPG установщика ГБО, чтобы обеспечить безопасное и удовлетворительное переоборудование и получить поддержку Ассоциации.

8. Имеет ли значение, какая газовая система установлена ​​в моей машине?

Безусловно. Используемая система зависит от переоборудованного автомобиля; старый автомобиль с карбюратором будет иметь другую систему, чем современный автомобиль с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Крайне важно, чтобы наиболее подходящая, эффективная и безопасная система для вашего автомобиля была установлена ​​установщиком, одобренным LPGA. Для получения дополнительной информации о системах и различных марках оборудования см.

9. Сколько стоит переход на газ?

Стоимость переоборудования составляет примерно от 1500 фунтов стерлингов (+НДС), в зависимости от переоборудованного автомобиля и устанавливаемой системы. Эти первоначальные капиталовложения могут быть окуплены за счет снижения эксплуатационных расходов.

10. Сколько времени это займет?

Большинство стандартных преобразований занимает около трех рабочих дней.

11. Доступны ли какие-либо гранты?

Программа грантов Power Shift завершилась 31 марта 2005 года в соответствии с директивой Европейской комиссии.

12. Могу ли я купить новый автомобиль с газом?

Да, некоторые производители предлагают варианты сжиженного нефтяного газа или модификации, одобренные производителем.

13. Как насчет гарантии на автомобиль?

Гарантия на работу и детали системы LPG составляет не менее 24 месяцев / 24 000 миль. Если на ваш автомобиль распространяется гарантия производителя, то переоборудование почти наверняка повлияет на это. Производители транспортных средств могут аннулировать свою гарантию только в отношении деталей, затронутых переоборудованием, а утвержденные UKLPG установщики автомобильных газов могут предоставить дополнительные гарантии, охватывающие эти области.
Уточните у установщика покрытие, которое он предоставит, и включено ли оно в указанную цену.

14. Где я могу заправиться сжиженным газом?

В Великобритании насчитывается более 1400 заправочных станций сжиженного нефтяного газа. Нажмите здесь, чтобы найти станции в нужном вам районе.

15. Что произойдет, если у меня закончится газ или бензин?

Двухтопливные автомобили могут работать на бензине или сжиженном газе. Большинство из них переключаются автоматически, но также позволяют переключаться с одного на другое одним щелчком переключателя на приборной панели, без необходимости снижать скорость или выключать зажигание.

16. Есть ли индикатор топлива LPG?

Встроенный в переключатель переключения светодиодный индикатор показывает, сколько газа осталось в баке.

17. Что произойдет, если я случайно залью бензин или дизельное топливо в бензобак?

Вы не можете этого сделать, потому что точка заправки СУГ в автомобиле принимает только насадки для шлангов СУГ.

18. Могу ли я переполнить бак?

Нет, так как газовый баллон оснащен автоматическим запорным клапаном.

19. Повлияет ли переоборудование моего автомобиля на его характеристики?

Переход на сжиженный газ может увеличить мощность и производительность вашего автомобиля, особенно если это модель с турбонаддувом (нажмите здесь, чтобы прочитать статью в журнале «Practical Performance Car»). Однако, как правило, есть небольшая потеря производительности, но настолько маленькая, что вы не заметите ее во время вождения. Что вы заметите, по сравнению с дизельным автомобилем, так это более плавная и тихая езда.

20. Сколько миль на галлон я могу ожидать от LPG?

Примерно на 20% меньше, чем вы обычно получаете от бензина. Однако, поскольку сжиженный газ стоит примерно на 50 % меньше, разница в цене означает, что вы можете сэкономить около 40 % на расходах на топливо.

Нажмите здесь, чтобы узнать, сколько денег и выбросов CO2 вы можете сэкономить, переведя свой автомобиль с бензиновым двигателем на сжиженный газ

21. Может ли сжиженный газ повредить мой двигатель?

Большинство двигателей можно переоборудовать без повреждений. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам установщика автомобильного газа, утвержденного UKLPG, который может посоветовать, подходит ли ваш двигатель.

22. Насколько безопасен СНГ?

Сжиженный нефтяной газ известен своими превосходными показателями безопасности; он используется в сотнях бытовых приборов, таких как зажигалки и обогреватели для патио. Исследования и испытания, проведенные голландским научно-исследовательским институтом TNO, пришли к выводу, что безопасность современных автомобилей на газовом топливе на самом деле лучше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

23. Что произойдет, если автомобиль, работающий на сжиженном газе, попадет в аварию?

Бак и газовые трубы оснащены многочисленными предохранительными устройствами. Подача газа автоматически прекратится, если трубы повреждены или двигатель не работает. В случае возгорания автомобиля давление в бензобаке регулируется вентиляцией баллона, что предотвратит разрыв бака и дальнейшие повреждения.

24. Что произойдет, если я получу прокол?

В зависимости от места установки газового баллона у вас может не быть запасного колеса. Взяв с собой банку с пеной для шин, вы можете накачать шину и заклеить прокол, пока не отремонтируете ее должным образом.

25. Существуют ли особые требования к обслуживанию?

Ваш обычный гараж может продолжать выполнять плановое обслуживание вашего автомобиля. Система LPG должна проходить осмотр не реже одного раза в год, и это должен делать установщик автомобильного газа, утвержденный UKLPG.

26. Повлияет ли LPG на мою страховку?

Вы должны уведомить свою страховую компанию, если ваш автомобиль был переоборудован, иначе ваша страховка может быть признана недействительной. Единственный способ гарантировать, что вы или лицо, которому вы продаете свой автомобиль, можете получить страховку, — это убедиться, что автомобиль находится в реестре транспортных средств UKLPG.

27. Нужно ли информировать DVLA?

Да, вы должны сообщить об этом в DVLA, и соответствующие автомобили, работающие на сжиженном газе, получат скидку на налог в дорожный фонд.

28. Буду ли я освобожден от платы за въезд в Лондон?

Только в том случае, если ваш автомобиль числится в лондонском реестре Power Shift.

29. Повлияет ли переоборудование на стоимость моего автомобиля при перепродаже?

Здоровый рынок подержанных автомобилей зависит от общественного интереса. Качественная система сжиженного нефтяного газа, установленная сертифицированным установщиком, является хорошим аргументом в пользу продажи и может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. В 2008 году британские автомобильные аукционы сообщили, что автомобили, работающие на сжиженном газе, получают 115% балансовой стоимости.

30. Можно ли переставить газовую систему на другой автомобиль?

Возможно, но не все системы универсальны и подходят для переезда. Утвержденный UKLPG установщик автомобильного газа может порекомендовать и, где это возможно, внести новый автомобиль в реестр транспортных средств UKLPG — нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

31. Могу ли я проехать на машине через туннель под Ла-Маншем

В настоящее время транспортные средства, работающие на сжиженном газе, не допускаются в туннель под Ла-Маншем. Несмотря на то, что UKLPG лоббировала изменение политики, нам сообщили, что, поскольку стандарты установки не так высоки в некоторых частях Европы, как в Великобритании, и что операторы не могут обеспечить соответствие систем надлежащему стандарту, решение было принято. сделано для того, чтобы не пропускать транспортные средства, работающие на сжиженном газе, через туннель. Тем не менее, транспортные средства, работающие на сжиженном газе, разрешены на паромах, пересекающих Ла-Манш. Обратитесь к операторам связи для получения дополнительной информации.

33. Останутся ли сжиженные нефтяные газы?

Сжиженный нефтяной газ в настоящее время является наиболее жизнеспособным вариантом альтернативного автомобильного топлива в Великобритании. Индустрия СНГ вместе с правительством и водителями, использующими СНГ, инвестировала около 1/4 миллиарда фунтов стерлингов в создание здорового рынка автомобильного СНГ. Общий годовой оборот отрасли превышает 500 миллионов фунтов стерлингов, в ней работает около 15 000 человек. В июне 2003 года на дороги выехал 100-тысячный автомобиль, работающий на сжиженном газе. В настоящее время в мире насчитывается более 12 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

34. Могу ли я переоборудовать свой автомобиль за границей?

Юридическое требование для Великобритании – соответствовать британским правилам строительства и использования (доступны в HMSO). Для этого устанавливаемое оборудование должно соответствовать EC/67/01. В то время как в Европе все оборудование должно быть одобрено EC/67/01, требования к установке другие. Требования к фитингу содержатся в Своде практических правил UKLPG 11 (можно приобрести на сайте www.uklpg.org)
Вам также необходимо уточнить в своей страховой компании, примут ли они конверсию, проведенную за пределами Великобритании. Скорее всего, потребуется дополнительная работа, чтобы соответствовать стандартам Великобритании и внести ваш автомобиль в Реестр транспортных средств UKLPG в соответствии с требованиями страхования — нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Если переоборудование осуществляется за пределами Великобритании, у вас могут возникнуть трудности с любыми гарантийными претензиями. Мы знаем, что некоторые компании производят компоненты с различными спецификациями, например, для стран Центральной и Восточной Европы и Турции. Кроме того, если оборудование имеет гарантию производителя, это не будет покрывать трудозатраты на любую выполненную работу.
Кроме того, обслуживание и ремонт в Великобритании обычно выполняется установщиком, и вам может быть трудно выполнить эту работу на системе, которая не была установлена ​​в Великобритании, особенно если марка оборудования не широко используется в Великобритании. UK

Типы топлива, используемые в транспортных средствах

7 августа 2017 г. 13:59 Опубликовано Waspy’s Truck Stop

Изучение типов топлива для наших автомобилей необходимо для понимания того, как они работают. Рассмотрим различные виды топлива.

Бензин

Бензин

является одним из наиболее распространенных видов топлива, используемых сегодня для автомобилей. Это топливо на нефтяной основе очищается для четырех- и шестицилиндровых двигателей, используемых в большинстве современных автомобилей. Бензин дает много преимуществ при эксплуатации автомобиля или другого транспортного средства.

Преимущества бензина

  • Быстрый запуск – Поскольку бензин легко воспламеняется, автомобили, работающие на бензине, обычно запускаются быстрее, чем другие автомобили.
  • Быстрое ускорение — Бензин разгоняется намного лучше, чем другие виды топлива.
  • Бесшумное сгорание и эксплуатация – Несмотря на то, что выхлопные газы способствуют выбросу углеводородов в атмосферу, они высоко ценятся за бесшумное сгорание и работу, что особенно желательно в легковых автомобилях.
  • Мощный источник энергии . Транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости подзарядки, и могут двигаться дольше и работать быстрее, чем другие источники энергии.

Недостатки бензина

  • Углеродное загрязнение – Основная проблема с бензином заключается в том, что углеводороды, содержащиеся в бензине, выделяют углекислый газ. Известно, что это способствует загрязнению и глобальному потеплению.
  • Колебание цен — Поскольку цена на бензин определяется спросом и предложением, а также колебаниями цен на нефть, возможны частые, а иногда и значительные колебания цен. Waspy’s Truck Stop ежедневно связывается со своими поставщиками и имеет большой объем баков, чтобы мы могли обеспечить самую низкую цену на бензин.

Дизель

Дизельное топливо

широко используется в транспортных тягачах и автобусах. Некоторые преимущества дизеля включают в себя:

  • Меньше загрязнения – Хотя дизельное топливо не является возобновляемым, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнению окружающей среды.
  • Более высокая эффективность – Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют эффективность на 30 % выше, чем автомобили, работающие на газе.
  • Увеличенный срок службы автомобиля . Поскольку они работают намного чище, автомобили с дизельным двигателем обычно служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дизель для бездорожья

Дизельное топливо для бездорожья

используется для питания оборудования и транспортных средств, которые не используются на автомагистралях и дорогах США. Используется для следующих целей:

  • Сельское хозяйство — Фермеры используют его для управления тракторами, комбайнами и плугами на своих полях.
  • Строительство — Строительные компании используют его для управления своим внедорожным дизельным оборудованием, таким как экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, краны и вилочные погрузчики.
  • Транспорт — Внедорожное дизельное топливо часто используется для морских судов, некоторых самолетов и карнавальных аттракционов.
  • Жилой сектор – Иногда дизельное топливо для бездорожья закачивается в баки для мазута и используется для обогрева домов с помощью масляной печи.

Пропан

Пропан также известен как сжиженная нефть. Хотя он используется в некоторых гибридных автомобилях в Великобритании, в США он используется только в переоборудованных автомобилях с газовым двигателем. Некоторые преимущества пропана:

  • Меньше загрязнения  – Пропан производит меньше токсичных химических веществ, чем бензин и дизельное топливо, и приводит к меньшему количеству смога и загрязнения.
  • Дешевле бензина – Обычно пропан дешевле дизельного топлива или бензина.

Сжатый природный газ

Газовый или дизельный двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе или КПГ. Его можно использовать в жидкой или газообразной форме для запуска двигателя внутреннего сгорания. Вот некоторые плюсы и минусы:

  • Неагрессивный — СПГ — это прозрачный, неагрессивный газ без запаха, вызывающий меньший износ двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение загрязнения окружающей среды . Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, производят на 80 % меньше выбросов углекислого газа, чем автомобили, работающие на бензине.
  • Select Availability — Количество мест, где можно приобрести СПГ, очень ограничено в США, и они расположены в основном в Калифорнии.

Этанол

Этанол является биотопливной альтернативой бензину. Он производится путем преобразования сахарного тростника, кукурузы, ячменя и других натуральных продуктов в топливо. Хотя некоторые автомобили могут работать на 100% этаноле, в большинстве из них используются присадки. В некоторых штатах требуется использование не менее 10% этанола в бензине (E10), чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Этанол доступен в широком диапазоне концентраций. Чем выше концентрация этанола в топливе, тем ниже выбросы углерода.

Биодизель

Биодизель — это заменитель дизельного топлива, которое часто производится из сахарной свеклы, рапса или пальмового масла. Вот некоторые преимущества использования биодизеля:

  • Снижает выбросы  – Биодизель горит намного чище и выделяет меньше углекислого газа, чем дизель.
  • Устойчивое развитие  – Некоторые люди производят биодизельное топливо, перерабатывая остатки масла из фритюрниц в ресторанах.

Одним из недостатков биодизеля является то, что некоторые ученые опасаются, что выращивание сельскохозяйственных культур для производства биотоплива приведет к вырубке лесов. Это увеличивает вероятность вырубки лесов и может конкурировать с водой и другими природными ресурсами для выращивания продуктов питания.

Керосин

Керосин представляет собой горючую углеводородную жидкость, которая используется в качестве топлива в старых лампах и нагревательных устройствах. Он находится в диапазоне углеводородов от C12 до C15, образующихся при переработке сырой нефти. На самом деле, его часто окрашивают в синий цвет, чтобы отличить от воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *