Как правильно делать развороты: Правила разворота (где и как разворачиваться согласно ПДД)

Содержание

Техника разворота на автомобиле • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Обычно разворот является одним из небезопасных маневров. Если вы начинающий или неопытный водитель, то будет лучше совершать разворот вне перекрестка, потому разворот на перекрестке достаточно сложный маневр. Выход из данной ситуации есть, вы можете повернуть налево, и уже за пределами перекрестка развернуться там, где это совершить легче, например, во дворе или на парковке. Но рано или поздно придется научиться разворачиваться, и поэтому сейчас мы детально познакомимся с общей теорией, вам останется самостоятельно исполнить это на практике.

Символически, можно распределить развороты на две группы:

  • развороты в пределах перекрестка
  • развороты за пределами перекрестка

Самое главное при развороте – это хорошая видимость вас для других автолюбителей и соответственно для вас.

Разворот в пределах перекрестка.

В первую очередь необходимо ориентироваться на знаки и разметку. Напоминаю, что если эти символы запрещают вам поворачивать налево, это не значит, что вам нельзя совершить разворот на этом участке дороги.

В правилах нет четких указаний, как правильно совершать данным маневр, но есть основная установка, при каковой автотранспорту надлежит оставаться на своей полосе и не заходить на полосу встречного движения.

Чтобы совершить разворот, необходимо занять крайнее левое положение на полосе, включить левый «поворотник» и выехать к центру перекрестка на разрешающий сигнал. Если вы никому не создадите препятствий, завершите маневр. Если же вы не успели совершить поворот на свой сигнал светофора, вы спокойно можете завершить маневр, так как остальные водители обязаны вас пропустить. Но необходимо быть внимательным, потому что для других автолюбителей будет гореть разрешающий сигнал, и вас могут не заметить.

Теперь рассмотрим развороты на нерегулируемом перекрестке. Главная загвоздка состоит в том, на какой дороге вы находитесь: главной или второстепенной. Развернуться со второстепенной дороги будет совсем непросто, так как преимущество имеют те, кто находится на главной. И если перекресток оживленный, то это становится практически невозможным. И поэтому лучше подобрать иное место для разворота. Если же вы движетесь по главной, то разворот обычно выполняется, как и поворот налево. Вы занимаете крайнее левое положение, включаете «поворотник» налево и если вы не создаете помех транспорту, который имеет преимущество – разворачиваетесь.

Настало время для разворотов вне перекрестка.

Сначала рассмотрим случай разворота на двухполосной автомобильной дороге с прерывистой разделительной линией или вовсе без нее. Главное условие для разворота на такой дороге – это место должно хорошо просматриваться со всех сторон.

Если проезжая часть разделяется двойной сплошной или широкой разделительной полосой, то в этой части совершить поворот нельзя. В таких случаях существуют специальные места, выделенные знаками и разметкой, где можно развернуться.

Разворот можно совершить и через трамвайные пути, если отсутствуют запрещающие знаки или специальная разметка и рельсы находятся в одной плоскости с дорогой. Чтобы совершить разворот, необходимо перестроиться на крайнюю левую полосу, пропустив при этом попутный трамвай и выехать на трамвайную линию попутной направленности. Вы должны пропустить весь встречный транспорт. Если вы не создаете никому помех – совершаете разворот.

А сейчас подробно разберем случаи, когда разворачиваться запрещено.

В первую очередь он может быть запрещен специальной разметкой. Самый распространенный случай – сплошная линия. Пересекать ее запрещено, а значит, и совершить разворот нельзя. Также разворот запрещается специальными знаками.

Также запрещено разворачиваться, если видимость автомобильной дороги меньше, чем 100м.

Разворот, также может быть запрещен Правилами. Во-первых, нельзя разворачиваться в зоне пешеходного перехода. Но особо следует отметить, что перед и после пешеходного перехода, вы можете благополучно совершить разворот.

Во-вторых, нельзя разворачиваться в туннелях. Основная причина – низкая видимость. Также разворот не разрешается на мостах, эстакадах, автомобильных путепроводах и под ними.

Разворачиваться категорически запрещено и в зоне железной дороги. То есть, в зоне ограниченными шлагбаумами или специальными знаками.

В-третьих, нельзя разворачиваться в зоне остановок. Остановки маршрутных транспортных средств – это места, где на дороге может оказаться пешеход, поэтому запрет действует по той же причине, что и на пешеходном переходе. Зона действия запрета регулируется знаками, которые обозначают зону остановки транспортных маршрутных средств. Мысленно отмерьте от этих знаков по 15м в разные стороны – это и будет зоной остановки транспортных средств.

Правила разворота на дороге — очень подробно и понятно!

Давайте сейчас разберем правила разворота на дороге. Иногда разворот пугает водителя.Сказать по честному я и сам не люблю разворачиваться и поворачивать налево, и стараюсь построить маршрут так, что бы максимально этого избежать. Но не всегда это получается, поэтому правила разворота нужно знать!

Различают два места для разворота в пределах дороги.

  1. Это разворот на перекрестке
  2. Разворот вне перекрестка

СОДЕРЖАНИЕ

Общее правило разворота

Для выполнения разворота водитель должен занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и сделать разворот. А где это КРАЙНЕЕ место?

Если это обычная двухполосная дорога, то тут без вариантов – одна полоса и с нее будем разворачиваться.

Если две,три полосы и нет знаков 5.15 “Направление движения по полосам”, то крайнее место – это крайняя левая полоса.

знак 5.15

или трамвайные пути попутного направления (если они есть)

Правила разворота вне перекрестка.

При начале любого разворота начинает действовать общее правило: водитель ищет соответствующее место на проезжей части и начинает разворот.

Это правило работает, как на перекрестке, как и вне перекрестка.

Вне перекрестка есть свои особенности – если габариты транспортного средства недостаточны для разворота из крайнего левого положения, то он может развернуться с крайнего правого или даже с обочины. Правда при этом водитель должен посматривать во все глаза, уступая дорогу как попутным транспортным средствам так и встречным.

Но если есть слева трамвайные пути попутного направления, то разворот должен выполняться именно с них. И только с них!!

Правила разворота на перекрестке.

На перекрестке водитель так же ищет крайнее место.

Самое простое – это двухполосная дорога. Когда в нашем распоряжении всего лишь одна полоса.

Немного посложнее с многополосными дорогами.

1 вариант если нет знаков, то крайнее место это будет крайняя левая полоса.

Если есть есть знаки то едем по знакам. Я имею ввиду знаки “направление движения по полосам”. На рисунке внизу у нас есть знаки едем по знакам.

А вот если поворот налево на перекрестке разрешен из нескольких полос, то развернуться можно будет только из крайне левой!!!


Я следую самому простому правилу разворота на дороге – стараюсь без необходимости не разворачиваться!

Конечно, это в жизни мы можем постараться избегать этого маневра, а в экзаменационных билетах – эти вопросы все равно придется решать. Подготовиться к экзамену можно на нашем сайте.

Учим девушку правильному развороту

В нашем проекте замена: теперь учиться вождению будет девушка по имени Анна. Она получила права четыре года назад, активно ездит за рулем два года, но, по ее словам, все равно испытывает проблемы с парковкой, некомфортно чувствует себя в плотном потоке, боится выезжать на скоростные магистрали. Юрий Краснов пообещал: все исправим! Первое занятие было посвящено диагностированию проблем курсантки и обучению особенностям правильного разворота. По словам инструктора, многие водители совершают этот маневр не умеючи, с грубыми ошибками — слишком быстро, выезжают на середину перекрестка и попадают не в ту полосу. Оттого в сводках частенько встречаются характерные ДТП.

— Вожу ужасно, — признается Анна. — Круговые перекрестки объезжаю, могу опоздать на встречу, потому что долго паркуюсь, да просто неуверенно чувствую себя за рулем! Мне комфортнее на пассажирском сиденье.

Но не теряю надежды научиться водить хорошо.

— Будете водить хорошо! Это я говорю как специалист по нежному вращению руля и мягкому нажиманию педалей, — сразу заверил старший преподаватель Центра повышения квалификации Департамента охраны МВД Юрий Краснов.

Первым делом нужно поставить диагноз и проверить, насколько плохи дела. Честно признаться, садясь в красный Toyota Yaris, мы готовились к худшему — мало ли что! Юрий Краснов вешает на пассажирский козырек дополнительное зеркало (чтобы лучше отслеживать обстановку со своего места), пристегивается ремнем безопасности и напряженно следит за действиями девушки.

— Давай сразу на «ты». Так проще, и команды будут короче, — предлагает он.

Анна кивает, аккуратно выезжает из двора (хотя была не самая простая ситуация) и ловко вливается в поток. Попутно она успевает заметить: «Чувствую себя как на экзамене».

Да, это стрессовая ситуация, когда на тебя направлены несколько камер, а рядом находится инструктор, который пристально следит за каждым твоим движением.

Описывая проблемы (некоторые, судя по всему, надуманные), девушка явно была строга к себе. На ул. Могилевской она здорово перестраивалась. Перед поворотом до нужной сбрасывала скорость. Хорошо переключала передачи при разгоне. Первая оценка Юрия Краснова тоже была положительной: «Девушка хорошо соображает, смотрит куда надо, движения уверенные».

— Ну это для меня привычный маршрут! — Анна все же настаивала.

— Так и у других водителей так же: на хорошо знакомых улицах едут уверенно, на незнакомых — медленнее, ошибаются, утыкаются то в поворачивающих налево, то в общественный транспорт, — подбадривает инструктор. — Ты здорово едешь!

— Слышал бы вас мой папа…

— Во-о-от! У отцов, братьев, мужей оценки всегда будут критическими. Они всегда будут навязывать свое мнение, даже если у обучаемого водителя есть другое.

— Но мне все сигналят! — не унималась девушка.

— Ага, я понял. Тебе некомфортно в плотном потоке… Вылечим!

Преподаватель сразу же дает вводную: на Партизанском проспекте девушке надо перестроиться. Анна смотрит в зеркало, а потом включает «поворотник»…

— Ошибка, которая встречается у многих водителей, — замечает инструктор. — Смысл ведь в том, чтобы проинформировать о маневре. Правильнее сначала включить «поворотник», а потом посмотреть в зеркала. Желательно, чтобы указатель моргнул минимум трижды. Практические наблюдения показывают: первое мигание другие водители могут не заметить, на второе — лишь обратить внимание, а вот третье окружающие уже воспринимают осознанно. Это безопасно и правильно.

Теперь задание посложнее. Девушка не только перестраивается, но и поворачивает направо. Все осложнялось тем, что с заправки выезжал другой автомобиль, который решил не останавливаться и вырулить в крайнюю правую полосу. Наша водитель четко просчитала опасность и предотвратила аварийную ситуацию, за что получила одобрение инструктора.

Небольшая поездка дала понять, что проблемы, если таковые вообще имеются, у девушки скорее от неуверенности. Но при выполнении поворота налево Юрий Краснов заметил, что Анна слишком быстро подъезжала к перекрестку. Как выяснилось, она думала, что так и нужно делать, мол, иначе сзади будут сигналить другие автомобилисты. На что прозвучал такой аргумент преподавателя: «Ну и пусть! Это значит, что они некультурные».

Инструктор решает оставить левый поворот на потом, а сейчас — поучить правильному выполнению разворота. Это «родственный», сложный и конфликтный маневр в дорожном движении. Сколько раз разворачивающиеся сталкивались со встречным автомобилем/мотоциклом!

Юрий рекомендует начинать обучение именно с разворота, так как при нем надо уступать только встречным машинам. Главное — выработать у обучающегося алгоритм и принцип выполнения маневра.

Для тренировок выезжаем на незагруженную ул. Володько. Сначала преподаватель сам садится за руль: «При выполнении любого маневра надо решить две задачи: успеть увидеть ситуацию в месте маневра и выбрать комфортную скорость для его выполнения. Кстати, на заметку обучающим: хотите показать, как правильно, — сначала сами сядьте за руль и продемонстрируйте, как нужно. Потом проговорите действия, пока не поймете, что подопечный может сам планировать алгоритм и не путается».

Неопытные водители, притормаживая перед маневром, движутся все равно слишком быстро. Скорость автомобиля должна соответствовать скорости восприятия и обработки информации у сидящего за рулем. Но у Юрия Краснова совсем другая тактика. Где-то метров за 20—30 он снижает скорость буквально до 5 км/ч.

— Теперь я подкатываюсь, — комментирует преподаватель. — Это дает мне возможность оценивать ситуацию. Ну а если кому-то позади моя «медлительность» не нравится, это исключительно его проблемы. В конце концов, мне обстановка лучше видна, и исходя из этого я принимаю решение.

Сейчас самый ответственный маневр. Впереди складывается классическая ситуация — встречный автобус, который поворачивает налево, перекрывает нам обзор. Только когда МАЗ ушел с перекрестка и стало понятно, что навстречу никто не движется, инструктор идет на разворот: «Самая большая ошибка, когда люди домысливают. Оперируют не фактами, а предположениями, мол, там никого нет. Но надо действовать только убедившись на 100%».

— Я поняла, что могу притормаживать заранее и мое замедление никому не помешает, — перед тем как доверить руль, преподаватель решает проверить, усвоила ли девушка урок. — Кроме того, движение должно быть осознанным.

— Ты все схватываешь на лету, и я не буду тебе командовать, что делать. Просто действуй, — радуется инструктор.

Однако уже через минуту не удержался и стал учить перестроению: «Сначала включи „поворотник“, потом посмотри в салонное зеркало, затем в боковое и только тогда начинай маневр!»

Поскольку улица довольно пустынная, сам разворот не представлял особой сложности. Правда, Анну пришлось все же заранее просить замедлиться. Сказывалась водительская привычка: ей было в новинку начинать притормаживать, когда впереди еще оставалось пространство.

Впрочем, уже после 5—6-го маневра девушка перестроилась на новый лад.

А сейчас сложная задача. Впереди вереница из встречных автомобилей, водители которых поворачивают налево. Обзор опять закрыт. За границей это было бы решено конструктивными мерами (там обустраивают «карманы», которые постепенно появляются и у нас), но в Минске пока слишком велика роль человеческого фактора — от водителя требуют много знаний, умений и опыта.

— Я не вижу, поэтому останавливаюсь. Рисковать не буду, — объясняет девушка.

— А могла бы при подъезде посчитать число машин и сопоставить, сколько их стоит в очереди.

— Ну а если бы кто-то передумал и поехал вперед?

— Да, такое может быть. Но на это потребовалось бы время, за которое ты бы успела безопасно совершить разворот.

Следующая неожиданность: девушка на Honda выезжает со второстепенной не уступив дорогу. Анна спокойно отреагировала на нарушение, дала возможность неосмотрительной автомобилистке закончить маневр и развернулась сама.

— Вообще, надо ли следить за второстепенной дорогой во время разворота? — спрашиваем у Юрия Краснова.

— Безусловно. Но при этом водитель должен понимать по вашим действиям, что вы не намерены уступать. Иначе он создаст помеху.

Также мы обратили внимание, что девушка при развороте не выезжает на центр перекрестка. Разве это не нарушение ПДД?

— Вы путаете с требованием для левого поворота. При развороте главное — выехать на перекресток, а маневрируем с той точки, с которой сможем вписаться, исходя из размеров перекрестка и габаритов автомобиля. Так что Анна действует верно, — ответил преподаватель.

Однако ул. Володько довольно широкая. В реальности же иногда приходится разворачиваться на узеньких улочках. Окей. Моделируем ситуацию на ул. Воронянского. Хотя места для маневра маловато, а в крайней правой полосе стоят автомобили, девушка легко справляется и с этим заданием.

Второй, третий, четвертый раз… Уф, давайте сделаем передышку!

Во время небольшого перерыва Юрий Краснов еще раз перечисляет типичные ошибки при развороте: «Во-первых, водители не вписываются. Например, на Логойском тракте, где сделали „карманы“ для разворота, автомобили часто выезжают на газон, который изрыт колесами. Не потому, что у них большая машина, а из-за неправильного выбора скорости и слишком долгого вращения руля.

Во-вторых, подъезжают (когда в этом нет необходимости) для разворота к центру перекрестка. Это чревато тем, что движущиеся сзади начнут позади вас выполнять левый поворот и подрежут автомобиль.

В-третьих, слишком быстро подъезжают к месту маневра и не успевают оценить обстановку, не замечают машину и не видят из-за встречных автомобилей, поворачивающих налево, движущийся объект.

В-четвертых, выполняют разворот перед встречной машиной, которая вдруг ускоряется, и попадают в „ее“ полосу, чем создают помеху. Выберите другой ряд, раз видите, что ситуация изменилась».

В конце занятия его участники традиционно подводят итоги. Анна: «Признаться, раньше я даже избегала этого маневра. А теперь мне все равно, где разворачиваться, — на любом перекрестке сделаю это с легкостью. В голове сложилась четкая система, алгоритм: замедлиться — проанализировать — выбрать точку — вписаться».

Юрий Краснов: «Анна быстро все схватывает. Ее легко учить. Прежде всего неопытному водителю нужно дать базу. Он должен понимать, что от него хотят. Знаете, иногда обучающий спрашивает у курсанта: что ты делаешь? А он сам не знает, что делает. Так какой смысл в этом вопросе? Новичок не может мгновенно соображать на дороге. Но с нашей девушкой все в порядке, она отлично справляется».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Разворот — Уроки вождения для начинающих

Поворот налево можно назвать «недоделанным» разворотом. При развороте мы немного недовернули руль, и получился поворот налево.

Разница между поворотом налево и разворотом заключается лишь в выходе из поворота. Вместо выхода налево нам надо выйти в разворот. Следовательно, все остальное, о чем говорилось выше относительно поворота налево, в полной мере применимо и к развороту. Подготовка к развороту, собственно разворот и выход из него должны осуществляться по тем же правилам (рис. 25).

Разворот является продолжением поворота налево.

Рис. 25. Разворот на перекрестке

«Что-то здесь не так!» – негромкий возглас сомневающегося читателя.

«Не видел я, чтобы на реальной дороге при развороте на перекрестке или в разрыве газона кто-то из водителей искал этот пресловутый центр!» – после недолгих раздумий могут сказать многие из вас.

Частично с Вами согласен. Но давайте сначала посмотрим на рисунки 26.

Рис. 26. Разворот по «неписаным» правилам: а) вне перекрестка; б) на перекрестке

Типичный пример разворота на широких дорогах с разделительным газоном (рис. 26 а) явно нарушает требование пункта 1.4 ПДД, где говорится о том, что на наших дорогах установлено правостороннее движение. На нижнем рисунке (рис. 26 б) разворот на перекрестке осуществляется с таким же нарушением!

Вот теперь слышу Ваши возражения значительно громче, чем раньше. «Да мы всегда так делали и будем делать!» – кричат «старички», «Мы видели – все так делают!» – вторят «старичкам» «новички», «А почему стрелки показаны зеленым цветом?» – все хором и ехидно.

Натиск выдержал, теперь пойдем по порядку.

Надеюсь, Вы заглянули в ПДД и убедились в том, что движение у нас разрешается только по правой стороне дороги. Причем это требование относится к любому участку дороги, что особенно важно учитывать при поворотах налево и разворотах (рис. 27).

Рис. 27. Правая сторона дорог на перекрестке

Следовательно, разворот в изображенных на рисунке 26 ситуациях, выполненный по правилам, должен выглядеть совсем по-другому (рис. 28 а и б).

Рис. 28. Разворот по «писаным» правилам: а) в разрыве разделительной полосы; б) на перекрестке

Почему же тогда в жизни все происходит наоборот?! Да потому, что зачастую мы чаще неосознанно, а иногда и сознательно совершаем неправильные поступки. Пешеходы во дворах прокладывают свою собственную тропу через газон, хотя рядом есть асфальтированная дорожка, на дорогах они перебегают проезжую часть в неположенном месте, да еще перед «носом» приближающегося транспорта, а водители в нарушение ПДД находят свои решения некоторых жизненных ситуаций. И все это называется: «…исходя из сложившихся местных условий…» (ну, прямо, как в телевизоре).

«Он там шутит, а нам как быть?» – мрачный вопрос «новичков».

Ответ будет оптимистическим. Если Вы уже начали овладевать теми секундами будущего, которые позволяют видеть развитие событий с некоторым опережением, то в большинстве случаев Вам удастся избежать не только аварийной ситуации, но и нарушения требований ПДД.

Есть и еще одна рекомендация. В тех случаях, когда обстановка на дороге Вам не совсем ясна, постарайтесь увидеть интересующий Вас перекресток или участок дороги, как бы с высоты шестого–восьмого этажа близлежащего дома.

Что это дает? Дает это многое! Если Вам удастся охватить взглядом все интересующее Вас пространство, то можно увидеть, например, то, что изображено на рисунках 29.

Рис. 29. Варианты разворота без нарушения ПДД: а) с дорожной разметкой; б) с боковым проездом; в) до выезда на пересечение проезжих частей

Можно увидеть дорожную разметку, которая определяет траекторию разворота в конкретном месте (рис. 29 а), или перекресток, вместо кажущегося места только для разворота (рис. 29 б). Можно увидеть, что разделительный газон заканчивается до перекрестка (рис. 29 б) и траектория разворота в этом случае не затронет пересечения проезжих частей.

Если явных подсказок на дороге Вы не нашли, то можно подумать и о том, что черные резиновые колеса других автомобилей уже оставили свои следы на асфальте, определяя тем самым принятую для этого места траекторию движения.

В то же время Вы должны понимать, что в случае аварии выявление виновника происшествия осуществляется по «писаным» законам, а не «…исходя из сложившихся местных условий…»

Мрачно стало, да? Ну что ж, «старичков» я не испугал, а «новичкам» советую первое время избегать разворотов как таковых и тем более на перекрестках. Всегда можно найти маршрут попроще, а разворотами в начале автомобильной жизни следует заниматься отдельно, в виде тренировок, часика этак в два ночи. И только много позже Вам будет дозволено ухмыляться так же, как ухмыляются «старички», читающие эти строки.

вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

Чем чреват «полицейский разворот», и как его сделать правильно?

Почему лучше не пробовать делать полицейский разворот на автомобиле?

«Полицейский разворот» – классический автомобильный трюк. Эффектный на экране, эффективный в жизни (ведь при помощи него у водителя развивается верная моторика – при правильном исполнении элемента, – координация и «чувство» автомобиля). Этот элемент в качестве базового входит во многие программы подготовки водителей в центрах экстремального вождения.

С виду элемент кажется простым и безопасным. Но, как и всякий скоростной маневр, он сопряжен с риском, как минимум знать о котором должен каждый выполняющий упражнение курсант. Не зря перед тем как выполнить то или иное многозвенное упражнение (состоящее из нескольких и более последовательных действий), новички проходят теоретический курс. Инструкторы им объясняют физику выполнения маневра, последовательность действий, показывают интенсивность выполнения того или иного элемента, типичные ошибки и так далее. После объяснения или параллельно с ним на собственном примере демонстрируют правильный вариант действий.

 

Если выполнять даже такой базовый элемент, как «полицейский разворот», неправильно, может случиться то, что мы уже видели на кадрах с Lada Vesta военной автоинспекции:

После инцидента в Сети мгновенно появилось множество домыслов, почему произошло опрокидывание. Vesta не предназначена для подобных трюков? Автомобиль был неисправен? Был допущен инженерный просчет в конструкции? Давление в шинах было ниже нормы? Или ошибка пилота?

И действительно, как так получилось, что легковой автомобиль «сделал уши»? Ведь этот трюк легко выполняют даже старые американские авто весом по полторы-две тонны, внедорожники и даже микроавтобусы. Где же закралась ошибка?

 

 

Ответом на поставленный вопрос станет это семиминутное видео с YouTube-канала «АВТО ПЛЮС», в котором авторы максимально подробно разъяснили и показали на практике, что сотрудники ВАИ сделали неправильно:

Видео взято с YouTube-канала «АВТО ПЛЮС»

 

Итак, как вы уже поняли, водителем была допущена ошибка – он слишком медленно повернул руль, что привело на летней поверхности к чрезмерному зацепу с асфальтом и в итоге перевернуло автомобиль.

 

В том числе и из-за этого курсы по контраварийной подготовке нередко проходят зимой, на льду или, по крайней мере, на обильно смоченном водой асфальтовом покрытии. Так и автомобиль испытывает во время тренировок меньшие перегрузки (а каждый элемент для отработки до автоматизма нужно выполнить сотни раз), и вероятность аварии при ошибке ученика сводится до минимума.

 

 

ВАЖНО! На самом деле в такую ситуацию может попасть практически любой автомобиль. Поэтому техника здесь точно ни при чем, зато «при делах» техника выполнения элемента высшего водительского мастерства. За рулем все действия должны быть четкими, а во время подобных элементов еще и молниеносными.

 

Отсюда делаем вывод и даем главный совет: подобные элементы нужно выполнять под руководством опытного инструктора, на специально подготовленной и безопасной площадке, на технически исправном автомобиле.

как делать развороты, повороты начинающим, как правильно разворачиваться в движении

Чтобы стать профессиональным роллером, нужно не только научиться красиво и легко скользить, но и как поворачивать на роликах. Обучение поворотам потребует времени и усилий, но вначале необходимо изучить технику исполнения.

Общие правила катания на роликах

Катание на роликах требует предварительного освоения техники и соблюдения мер безопасности. Только в этом случае роллер получит удовольствие и сохранит себя от травм.

Первый пункт правил катания на роликах и для начинающих, и для профессионалов — ношение защитной экипировки. Защитные элементы, которые надеваются на самые уязвимые части тела, способны предотвратить тяжелые травмы, а иногда и спасти жизнь. Новичку защитный комплект позволяет чувствовать себя более уверенно и раскованно во время обучения.

Набор включает в себя наколенники, налокотники и защиту для запястий. Отдельно приобретается шлем и защитные шорты, цель которых уберечь от травмирования копчик. Сохранят от падений и правильно подобранные ролики.

Кроме того, для самозащиты нужно выполнять следующие правила катания:

  1. Ботинки должны быть хорошо зафиксированы на ногах, став продолжением нижних конечностей.
  2. Неопытному роллеру не стоит выезжать на проезжую часть.
  3. Нельзя кататься по лужам и песку, который может забиваться в механизм колес.
  4. Лучше не кататься по мокрому асфальту, потому что на такой поверхности сложно удержать равновесие.
  5. Всегда нужно контролировать скорость, чтобы иметь возможность затормозить в нужный момент.

Соблюдение данных рекомендаций и регулярные тренировки позволят овладеть техникой катания и избежать травмирования.

В обучении прежде всего нужно научиться держать баланс. Для тренировки необходимо занять позицию готовности у любой опоры, держа нижние конечности на расстоянии 15-25 см, согнув колени, после чего оттолкнуться, держась в форме стрелы.

Нужно ехать, опираясь на свою массу тела, держа руки перед собой для балансировки и устремив взгляд вперед.

Чтобы удерживать равновесие, следует держать нижние конечности на ширине плеч и немного согнуть колени.

Для привыкания к ощущениям на роликовых коньках можно вначале походить в них по траве. Потом вернуться на твердую поверхность и встать в позицию готовности. Для привыкания делаются небольшие шаги. Первое время будет ощущение, что передвигаешься в неудобных ботинках, чтобы привыкнуть, нужно научиться держать центр тяжести.

Когда ноге станет комфортно, можно начинать отталкиваться. Когда делается шаг вперед одной нижней конечностью, другой отталкиваются и скользят вперед ведущей ногой. Поставить отталкивающую конечность впереди после шага и переместить свой вес тела на нее, а потом оттолкнуться другой. Теперь нужно только чередовать ноги и таким образом кататься.

Как правильно поворачивать и разворачиваться — техника обучения

Повороты и развороты на роликах нужны прежде всего для того, чтобы не врезаться в барьеры, которые могут встречаться на пути. Разработано несколько основных методов, которые рекомендуется освоить обеими конечностями, соблюдая основные правила всех вариантов торможения:

  • «внутренняя» нога всегда должна быть впереди;
  • таз разворачивается в сторону движения;
  • плечи и корпус поворачиваются к центру поворота.

Существуют такие способы поворотов:

  1. «Самокатом».
  2. «Полуфонариком».
  3. «Подсечкой».

Чтобы повернуть «самокатом», необходимо выполнить такие действия:

  • вывести вперед ведущую ногу и перенести массу тела на нее, закладывая ролик на внешний край, при этом плечи и руки развернуть по направлению поворота;
  • согнуть ногу в коленях и голеностопе;
  • оттолкнуться «внешней» ногой, повернуть.

Чтобы повернуть резче, нужно больше завалить ролик опорной нижней конечности на внешний край.

Поворот «полуфонариком» выполняется следующим образом:

  • вывести вперед опорную ногу и перенести на нее массу тела, заложив ролик на внешний край;
  • согнуть ногу в коленях и голеностопе;
  • другой ногой делается «полуфонарик», т. е. отталкиваются ею в сторону и назад и подводят ее по дуге, при этом плечи и верхние конечности разворачиваются в сторону поворота, нужно стараться не отрывать ногу от дороги.

Поворот «подсечкой» выполняется по такой схеме:

  • вывести вперед опорную ногу и перенести на нее массу тела, заложив ролик на внешний край, плечи и нижние конечности развернув по направлению поворота;
  • «внешняя» нога выводится вперед и ставится накрест так, как будто самому себе ставится подножка;
  • оттолкнуться «внутренней» нижней конечностью и вывести вперед, но чтобы она была синхронна «внешней».

Чередовать такие движения: положения толчок — нижнее конечности синхронно — отталкивание — конечности накрест — отталкивание — конечности синхронно — отталкивание — конечности накрест.

Чтобы разобраться, как развернуться, как правильно выполнять сложные типы поворотов, нужно разобрать их на части и отработать составляющие с помощью таких упражнений:

  • хорошо отработать элемент «самокат»;
  • выполните несколько переступаний одной ногой через вторую;
  • делать переступания в движении: ноги перекрестить, потом ровно, накрест, ровно и т. д.
  • переступать таким образом по кругу.

Можно пользоваться всеми способами поворотов или выбрать для себя подходящий.

Как сделать компьютер быстрее: как исправить медленный компьютер

  • Меню
  • хранить
  • Служба поддержки
  • Компания
  • Блог
  • Лаборатории
  • CleanMyMac X

  • ClearVPN

    Новый

  • CleanMyPC

  • CleanMyDrive 2

  • Setapp

  • Близнецы 2

  • Фото Близнецов

  • Unarchiver

Многие обращаются к YouTube за детским контентом, новостями, практическими уроками

(MaaHoo Studio / Getty Images)

Большинство американцев, принадлежащих к широкому кругу демографических групп, используют YouTube, при этом американцы более молодого возраста выделяются как особенно заядлые пользователи сайта.

Новое исследование взрослого населения США, проведенное центром Pew Research Center, показывает, что эти пользователи обращаются к YouTube не только для развлечения. Примерно половина пользователей YouTube говорят, что платформа очень важна, поскольку помогает им понять, как делать то, чего они никогда раньше не делали. Это работает для 35% взрослого населения США с учетом как пользователей, так и непользователей сайта. И примерно каждый пятый пользователь YouTube (представляющий 13% всего взрослого населения) говорит, что это очень важно для понимания событий, происходящих в мире.

Результаты также подчеркивают ключевую роль YouTube в предоставлении контента для детей. 81% из всех родителей с детьми в возрасте 11 лет и младше заявили, что когда-либо позволяли своему ребенку смотреть видео на YouTube. 34% родителей говорят, что их ребенок регулярно смотрит контент на YouTube. Следует отметить, что YouTube прямо заявляет, что платформа не предназначена для детей младше 13 лет, и что на сайте есть опция YouTube Kids для детей с усиленным родительским контролем.

Но даже несмотря на то, что многие пользователи обращаются к контенту на YouTube, чтобы помочь им понять мир и узнать новое, многие пользователи говорят, что сталкиваются с негативным опытом использования контента на платформе. Около двух третей пользователей (64%) говорят, что они, по крайней мере, иногда сталкиваются с видео, которые кажутся заведомо ложными или неправдивыми при использовании сайта, в то время как 60%, по крайней мере, иногда сталкиваются с видео, которые показывают людей, проявляющих опасное или вызывающее беспокойство поведение. А среди родителей, которые разрешают своим маленьким детям смотреть контент на сайте, 61% говорят, что они сталкивались с контентом, который, по их мнению, не подходит для детей.

Опрос также демонстрирует важную роль рекомендаций сайта в потребительских привычках пользователей. Эти видео, которые появятся в будущем, выбираются алгоритмом сайта и отображаются рядом или под видео, которое зрители смотрят в данный момент. В зависимости от индивидуальных настроек пользователя эти видео могут воспроизводиться автоматически после завершения просмотра видео. Согласно опросу, около 81% пользователей YouTube говорят, что хотя бы время от времени смотрят видео, предлагаемые алгоритмом рекомендаций платформы, в том числе 15%, которые говорят, что делают это регулярно.

Хотя рекомендации сайта определяют значительную часть времени его пользователей на сайте, внутренняя работа самого алгоритма в значительной степени непрозрачна. Чтобы лучше понять характер рекомендаций по видео на YouTube, Центр провел сопутствующий анализ видео, предложенных алгоритмом рекомендаций сайта. Для этого мы провели более 170 000 «случайных прогулок» по видео, рекомендованным зрителям популярных каналов YouTube с использованием общедоступного интерфейса программирования приложений (API) сайта, в течение шести недель летом 2018 года.

Эти случайные блуждания использовались:

1) Случайный выбор видео из настраиваемого списка, состоящего из более чем 14 000 популярных англоязычных каналов YouTube (определяемых как имеющие не менее 250 000 подписчиков), на основе одного из четырех критериев выбора, также выбранных случайным образом.

2) Выбор одного из пяти рекомендованных видео, перечисленных в API YouTube для этого видео.

3) Повторение вышеуказанного шага до тех пор, пока не будет собрано в общей сложности пять видеороликов — начальное начальное видео и четыре последующих рекомендации.

В общей сложности эти 174 117 случайных блужданий привели к 696 468 встречам с 346 086 уникальными рекомендованными видео. Подробнее о том, как проводился этот анализ, см. Методологию в конце этого отчета.

Ключевой вывод этого анализа заключается в том, что система рекомендаций YouTube побуждает пользователей смотреть все более продолжительный и популярный контент. Видео, отобранные на первом этапе этих случайных прогулок, в среднем составляли 9 минут 31 секунду. Первое рекомендованное видео, связанное с этим первоначальным выбором, длилось в среднем почти на три минуты дольше.К пятому и последнему этапу этих прогулок сайт рекомендовал видеоролики продолжительностью в среднем почти 15 минут.

Система рекомендаций также рекомендует все более популярные видео. Первые стартовые видео в этих случайных прогулках набрали в среднем чуть более 8 миллионов просмотров. Но первые видео, рекомендованные сайтом, в среднем просматривают около 30 миллионов просмотров. И на последнем этапе эти видео набирают в среднем более 40 миллионов просмотров.

Это исследование алгоритма рекомендаций YouTube также подкрепляет результаты исследования о популярности детского контента на YouTube.Всего в ходе анализа 134 уникальных видео были рекомендованы более 100 раз. И из 50 отдельных видео, которые встречались наиболее часто, 11 из них — или примерно пятая часть наиболее рекомендуемых видео — были определены исследователями как ориентированные на детей на основе их содержания. Действительно, анимационное видео для детей было самым рекомендуемым видео в этом анализе.

Выводы в этом отчете основаны на двух разных источниках. Информация об отношении и опыте пользователей YouTube на платформе взята из национального репрезентативного опроса 4594 U.С. Взрослые, проведенные 29 мая — 11 июня 2018 г. Выводы о рекомендациях YouTube получены из анализа более 170 000 «случайных прогулок» с помощью рекомендаций платформы для видео, размещенных на каналах YouTube с большим количеством подписчиков, проведенного 18 июля — августа. . 29 августа 2018 г., используя общедоступный API сайта.

Просмотры и опыт пользователей YouTube

Хотя YouTube не разрабатывался как новостная платформа, значительная часть его пользователей получает новостной контент с сайта и использует его для понимания мира вокруг них.Недавнее исследование Центра показало, что доля пользователей YouTube, которые получают новости или заголовки новостей, почти удвоилась в период с 2013 года (20%) по 2018 год (38%). И этот новый опрос показывает, что около половины (53%) пользователей YouTube говорят, что сайт, по крайней мере, в некоторой степени важен для того, чтобы помочь им понять происходящее в мире — 19% считают, что это очень важно для них по этой причине. .

Эти пользователи также обращаются к YouTube по причинам, не связанным с новостями. Около семи из десяти (68%) говорят, что сайт важен просто для того, чтобы помочь им скоротать время (28% считают, что очень важны для них по этой причине).Около половины (54%) считают, что это важно для принятия решения о покупке. Молодые люди особенно склонны говорить, что YouTube важен для них, если они хотят скоротать время. Четыре из десяти пользователей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что сайт очень важен для них по этой причине, но эта доля падает до 30% среди пользователей в возрасте от 30 до 49 лет, 20% среди пользователей от 50 до 64 и 14% среди пользователей 65 лет и старше. старший.

В то же время большая часть пользователей YouTube считает, что сайт важен для того, чтобы помочь им понять, как делать то, чего они раньше не делали.87% пользователей считают сайт важным по этой причине, а 51% считают его очень важным. А способность учиться делать новые вещи важна для пользователей из самых разных возрастных групп. Примерно половина (53%) пользователей в возрасте от 18 до 29 лет считают, что сайт очень важен для них по этой причине, и это мнение разделяют 41% пользователей в возрасте 65 лет и старше.

В некоторых случаях ответы пользователей на эти вопросы существенно различаются в зависимости от того, как часто они посещают сайт.В частности, люди, которые регулярно пользуются сайтом, придают YouTube особое значение при изучении мировых событий. Около 32% пользователей, которые посещают сайт несколько раз в день — и 19% тех, кто посещает его один раз в день, — говорят, что очень важны для того, чтобы помочь им понять, что происходит в мире. Для сравнения, 10% пользователей заходят реже.

В других случаях более или менее частые пользователи YouTube одинаково оценивают важность платформы.Например, 56% большинства пользователей, которые посещают его несколько раз в день, считают, что сайт очень важен, поскольку помогает им понять, как делать новые вещи. Но эту точку зрения разделяет и множество (46%) тех, кто использует сайт менее одного раза в день.

Пользователи часто сталкиваются с неприятным или проблемным контентом на YouTube

Даже несмотря на то, что многие пользователи YouTube говорят, что сайт играет важную роль, помогая им ориентироваться в различных аспектах их жизни, он также может быть местом, где они сталкиваются с тревожным или проблемным контентом. Около двух третей пользователей (64%) говорят, что они, по крайней мере, иногда сталкиваются с видео, которые кажутся заведомо ложными или неправдивыми при использовании сайта. Аналогичная доля (60%) заявили, что хотя бы иногда сталкиваются с видео, в которых люди демонстрируют опасное или вызывающее беспокойство поведение. Меньшая часть пользователей также говорит, что они видят видео, которые оскорбительны или унижают других, а 11% говорят, что они часто видят этот тип контента.

По большей части пользователи с различными демографическими характеристиками, как правило, сталкиваются с этими типами видео с одинаковой частотой — хотя мужчины несколько чаще, чем женщины, по крайней мере иногда сталкиваются с видео, демонстрирующими людей, проявляющих опасное или вызывающее беспокойство поведение (67% vs.54%).

Значительное большинство родителей маленьких детей разрешают своим детям смотреть видео на YouTube

Эти результаты опроса также подчеркивают важную роль, которую YouTube играет в жизни родителей и детей. Около 81% из всех родителей с детьми в возрасте 11 лет и младше разрешают своим детям смотреть видео на YouTube, при этом 34% указали, что они позволяют своему ребенку делать это регулярно.

Кроме того, опрос показывает, что 61% этих родителей говорят, что их ребенок сталкивался с контентом на YouTube, который, по их мнению, не подходит для детей.Однако важно отметить, что в ходе опроса родителей не спрашивали, разрешают ли они своему ребенку смотреть стандартный YouTube или YouTube Kids, который является особым продуктом с более высоким уровнем родительского контроля и мониторинга. YouTube предоставляет родителям Руководство для родителей YouTube Kids, в котором рассказывается, как семьи могут использовать продукт.

Анализ случайных блужданий через систему рекомендаций YouTube

Как и лента новостей Facebook, система рекомендаций по видео на YouTube является ярким примером алгоритмической доставки контента.На конференции CES в 2018 году главный директор по продуктам YouTube сказал, что система рекомендаций сайта отвечает за более 70% времени пользователей, потраченных на просмотр видео на платформе. Такого рода системы рекомендаций стремятся привлечь зрителей к более интересному для них контенту, потенциально удерживая их на сайте в течение более длительных периодов времени. Но такие исследователи, как Зейнеп Туфекчи, доцент Школы информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины, утверждают, что эти системы могут подтолкнуть зрителей к экстремальному контенту, который они, возможно, не обнаружили бы в противном случае.

Этот опрос показывает, что примерно восемь из десяти пользователей YouTube (81%) говорят, что смотрят рекомендованные видео, а 15% говорят, что смотрят эти видео регулярно. А молодые пользователи, скорее всего, будут регулярно следовать рекомендациям алгоритма. Около 22% пользователей YouTube в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они регулярно смотрят рекомендованные им видео, по сравнению с примерно одним из десяти пользователей в возрасте от 50 и старше.

Для более глубокого понимания этого явления Центр дополнил результаты опроса отдельным анализом «случайных блужданий» популярных каналов YouTube с использованием общедоступного API YouTube. В течение шестинедельного периода с 18 июля по август. 29 августа 2018 года Центр провел 174 117 случайных прогулок по роликам, которые платформа YouTube рекомендует зрителям англоязычных каналов с не менее 250 000 подписчиков.

Каждое случайное блуждание работало следующим образом:

  • Во-первых, мы использовали API YouTube для случайного выбора канала из списка каждого англоязычного канала с не менее 250 000 подписчиков, которые исследователи смогли идентифицировать (всего 14 509 каналов).
  • После выбора канала мы случайным образом выбрали одно из пяти лучших видео для этого канала в зависимости от релевантности, даты публикации, рейтинга или количества просмотров.Критерий, используемый для каждой прогулки, был выбран случайным образом перед выбором видео.
  • После выбора начального видео новое видео было выбрано случайным образом из пяти лучших видео, рекомендованных для этого видео, как указано в API YouTube на тот момент.
  • Вышеупомянутый шаг будет повторяться до тех пор, пока не будет собрано в общей сложности пять видеороликов (исходное видео и четыре последующих рекомендации).

В общей сложности эти 174 117 случайных блужданий привели к 696 468 встречам с 346 086 уникальными рекомендованными видео.Ниже мы обсудим более подробно, что эти цифры отличаются, потому что некоторые видеоролики рекомендовались более одного раза за период исследования. Если не указано иное, все выводы в этом отчете включают только те видео, которые рекомендованы алгоритмом рекомендаций сайта, а не начальные видео.

Как и другие алгоритмы доставки контента, система рекомендаций YouTube пытается настраивать свои предложения на основе предыдущих действий отдельного пользователя и поведения в Интернете.Таким образом, разные пользователи, просматривающие одно и то же видео, могут получать разные рекомендации, основанные на расчетах системы их интересов. Чтобы поддерживать последовательную методологию, основанную на вероятном опыте основного зрителя этих популярных каналов, в этом анализе используются базовые рекомендации API YouTube. Таким образом, эти результаты представляют собой рекомендации, которые зритель этих каналов может ожидать увидеть, если они просматривают YouTube анонимно и / или не входят в свою учетную запись.

Вот некоторые из основных выводов:

28% уникальных видео в этом наборе данных были рекомендованы несколько раз за период исследования. Большинство рекомендованных видео в этом наборе данных были рекомендованы только один раз. Но 98 508 видео (или 28% от общего числа) были рекомендованы более одного раза за период исследования, что свидетельствует о том, что алгоритм рекомендаций указывает зрителям на согласованный набор видео с некоторой регулярностью. Фактически, небольшое количество этих видео (всего 134) рекомендовалось более 100 раз.

Большая часть видео, рекомендованных во время этих случайных прогулок, была довольно популярной — 64% рекомендаций приходилось на видео, у которых в то время было более 1 миллиона просмотров. В то же время 5% рекомендаций приходилось на видео, у которых было меньше 50 000 просмотров, когда они были рекомендованы.

YouTube обычно рекомендует пользователям все более длинный и популярный контент. Этот анализ показывает, как система рекомендаций YouTube побуждает пользователей просматривать более длинный контент.Видео, встречающиеся на первом этапе этих случайных блужданий (то есть начальные начальные видео, выбранные случайным образом), в совокупности составляли в среднем 9 минут и 31 секунду. Но первые видео, отобранные системой рекомендаций, были в среднем почти на три минуты дольше. Затем средняя длина видео постепенно увеличивалась для каждой последующей рекомендации. К пятому и последнему этапу этих прогулок эти видео длились в среднем почти 15 минут.

Этот анализ также показывает, как система рекомендаций сайта направляет пользователей к все более популярному контенту, если судить по количеству просмотров.В совокупности стартовые видео в этом анализе имели в среднем чуть более 8 миллионов просмотров. Но первые видео, рекомендованные алгоритмом, были намного популярнее — в среднем около 30 миллионов просмотров. И видео на последнем этапе этих прогулок набирали в среднем более 40 миллионов просмотров.

Хотя величина эффекта в каждом случае немного различается, эта общая взаимосвязь сохраняется независимо от того, было ли выбрано исходное видео на основе даты публикации, количества просмотров, релевантности или рейтинга пользователей.Даже при запуске одного из пяти самых последних видео канала (которые в среднем менее 2 миллионов просмотров) алгоритм рекомендаций постоянно предлагал более популярные видео. В соответствии с четвертой рекомендацией о прогулках, начиная с самых последних видео канала, зрителям были рекомендованы видео, набравшие в среднем почти 33 миллиона просмотров.

Музыкальные клипы, телеконкурсы и детский контент составили большую долю из 50 наиболее рекомендуемых видео в этом анализе

Подробный анализ содержания более 340 000 уникальных рекомендованных видео в этом наборе данных выходит за рамки данного исследования.Поэтому в последующем анализе основное внимание уделяется 50 отдельным видео, которые рекомендуются наиболее часто в течение этих шести недель. Полный список этих 50 видеороликов и их краткое описание можно найти в Приложении А к настоящему отчету.

Четыре конкретных типа контента составили значительную часть из 50 наиболее часто встречающихся видео в этом анализе. Четырнадцать из этих видео были музыкальными видеоклипами крупных коммерческих исполнителей, обычно это «официальные» видео, размещенные на канале исполнителя, создавшего произведение.Одиннадцать были подборкой видеороликов, показывающих самые яркие моменты или удивительные моменты из телевизионных соревнований. Такие названия, как «10 самых НЕЗАБЫВАЕМЫХ певческих прослушиваний за все время» и «НЕВЕРОЯТНОЕ! Топ-10 шокирующих слепых прослушиваний «Голос 2018» являются представителями этого жанра.

Поскольку большая доля родителей разрешает своим детям смотреть видео на YouTube, значительная часть этих видео (всего 11) были ориентированы на маленьких детей. Фактически, единственным видео в этом наборе данных с наибольшим количеством рекомендаций за исследуемый период (615) был сборник анимированных песен под названием «Bath Song | + Еще детские стишки и детские песни.

Эти часто рекомендуемые детские видеоролики также подчеркивают, чем детский контент на YouTube может отличаться от более традиционных программ для молодежи. Многие исследователи отметили, что большая часть детского контента на YouTube состоит из простых, повторяющихся анимированных видеороликов со скромной производственной ценностью и кажущимися случайными названиями, специально разработанными для обращения к функции поиска на сайте и автоматизированной системе рекомендаций. Этот список лучших видео содержит несколько примеров этого жанра детского программирования, включая такие названия, как:

  • «Учите цвета с Человеком-пауком 3D с грузовиками, машинками и игрушками-сюрпризами, играйте в дох для детей» (рекомендации 393)
  • «Учите фигуры с полицейским грузовиком — сборка прямоугольных шин — мультфильм для детей» (286)
  • «Кинетическое песочное мороженое, обучающие фруктам с игрушками. Видео с кинетическим песком для детей» (230)

Два детских видеоролика в топ-50 были так называемыми «яйцами-сюрпризами», открывающими игрушки: «Яйцо-сюрприз ГИГАНТА Молния Маккуина с более чем 100 игрушками Disney Cars» и «ОГРОМНЫЕ ЯЙЦА-сюрприз с игрушками» с надувной водной горкой.

В некоторых случаях кажется, что названия этих видео также могут меняться с течением времени, предлагая попытки поисковой оптимизации, которые предназначены для привлечения большего количества рекомендаций или просмотров. Например, одно из наиболее рекомендуемых детских видео во время периода исследования называлось «Учим цвета с Человеком-пауком 3D с грузовиками, машинами и игрушками-сюрпризами, играем в дох для детей». Но после сбора данных это видео было переименовано в «Учим цвета с Человеком-пауком с 3D-животными Кинг-Конга, играем в веселые игры для детей | Мультик для детей.Хотя внешне неясно, почему было внесено это изменение, возможно, создатели стремились воспользоваться преимуществами некоторых популярных поисковых запросов или элементов алгоритма рекомендаций, которые потенциально придают дополнительный вес определенным темам.

Последний видный тип видео в этом списке (всего семь видео) — это так называемые «лайфхаки». Почти все эти видео были компиляциями коротких тематически похожих отрывков и почти не содержали человеческого повествования. Они также подчеркнули, как определенные каналы или производители могут доминировать в системе рекомендаций: все семь были созданы и размещены на одном и том же брендированном видеоканале.

В общей сложности 43 из 50 видео в этом списке относятся к одной из четырех категорий, перечисленных выше.

Эти 50 видео, как правило, уже были очень популярны в то время, когда они были впервые рекомендованы в этом анализе, в среднем 456 миллионов просмотров. У 48 из них было не менее 1 миллиона просмотров во время первой встречи, а у семи — более 1 миллиарда просмотров.В то же время одно видео из 50 лучших (детское видео под названием «Oddbods Overload | Все НОВЫЕ эпизоды | __LIVE | Смешные мультфильмы для детей от Oddbods & Friends») набрало чуть более 34 000 просмотров, когда оно было рекомендовано впервые.

Но независимо от их первоначальной популярности, эти видео в совокупности значительно увеличили количество просмотров (в среднем на 38,5 миллиона просмотров) между первым и последним разом, когда они были встречены. Действительно, упомянутое выше детское видео набрало почти 30 миллионов просмотров к моменту последней рекомендации.Однако этот анализ не может однозначно сказать, было ли это связано с самоподдерживающимся характером самой системы рекомендаций или просто с тем фактом, что популярный контент со временем становился все более популярным.

Лучшие советы для эффективных презентаций

Как сделать хорошую презентацию еще более эффективной?

Эта страница основана на опубликованных советах ведущих докладчиков со всего мира, которые помогут превратить ваши презентации из просто «хороших» в «отличные».

Объединив советы широкого круга людей, мы стремимся охватить целый ряд областей.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным докладчиком или только начинаете, здесь должны быть идеи, которые помогут вам стать лучше.


1. Проявите свою страсть и познакомьтесь с аудиторией

Трудно расслабиться и оставаться собой, когда нервничаешь.

Но снова и снова великие докладчики говорят, что самое важное — это установить связь со своей аудиторией, и лучший способ сделать это — проявить свою страсть к предмету.

Будьте честны с аудиторией в отношении того, что для вас важно и почему это важно.

Будьте полны энтузиазма и честности, и публика откликнется.


2. Сосредоточьтесь на потребностях своей аудитории

Ваша презентация должна быть построена вокруг того, что ваша аудитория собирается получить от презентации.

При подготовке презентации всегда нужно помнить о том, что аудитории нужно и что она хочет знать, а не о том, что вы можете им сказать.

Во время презентации вам также необходимо сосредоточиться на реакции аудитории и реагировать на нее.

Вам нужно сделать так, чтобы вашей аудитории было легко понять и ответить.


3. Будьте проще: сосредоточьтесь на своем основном послании

Планируя презентацию, всегда помните о вопросе:

Какое ключевое сообщение (или три ключевых момента) должна вынести моя аудитория?

Вы должны уметь очень кратко передать это ключевое сообщение.

Некоторые эксперты рекомендуют 30-секундную «сводку лифта», другие — написать ее на обратной стороне визитной карточки или произнести не более 15 слов.

Какое бы правило вы ни выбрали, важно, чтобы ваше основное сообщение было сфокусированным и кратким.

И если то, что вы планируете сказать, не соответствует основной идее, не говорите этого.


4. Улыбайтесь и смотрите в глаза аудитории

Звучит очень просто, но удивительно большое количество докладчиков этого не делают.

Если вы улыбаетесь и смотрите в глаза, вы строите взаимопонимание, , что помогает аудитории соединиться с вами и вашим объектом.Это также помогает вам меньше нервничать, потому что вы разговариваете с отдельными людьми, а не с большой массой незнакомых людей.

Чтобы помочь вам в этом, убедитесь, что вы не выключили все индикаторы, чтобы был виден только слайд-экран. Ваша аудитория должна видеть вас так же, как ваши слайды.


5. Начинайте энергично

Начало вашей презентации имеет решающее значение. Вам нужно привлечь внимание аудитории и удержать ее.

Они дадут вам несколько минут, чтобы развлечь их, прежде чем они начнут отключаться, если вам станет скучно.Так что не тратьте это время на объяснение, кто вы. Начните с их развлечения.

Попробуйте рассказ (см. Совет 7 ниже) или привлекающее внимание (но полезное) изображение на слайде.


6. Помните правило 10-20-30 для слайд-шоу

Это совет от Гая Кавасаки из Apple. Он предлагает, чтобы слайд-шоу:

  • Содержит не более 10 слайдов;
  • Длится не более 20 минут; и
  • Используйте размер шрифта не менее 30 пунктов.

Последний вариант особенно важен, поскольку он предотвращает попытки поместить слишком много информации на один слайд.Весь этот подход позволяет избежать пугающей «смерти от PowerPoint».

Как правило, слайды должны быть интермедией для вас, ведущего. Хороший набор слайдов не может быть использован без докладчика, и они определенно должны содержать меньше, а не больше информации, выраженной просто.

Если вам нужно предоставить больше информации, создайте индивидуальный раздаточный материал и раздайте его после вашей презентации.


7. Рассказывать истории

Человеческие существа запрограммированы реагировать на истории.

Рассказы помогают нам обращать внимание, а также запоминать вещи. Если вы можете использовать истории в своей презентации, ваша аудитория с большей вероятностью будет заинтересована и запомнит ваши мысли впоследствии. Хорошая идея начать с рассказа, но есть и более широкий аспект: вам нужно, чтобы ваша презентация действовала как рассказ.

Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать своей аудитории, и создайте презентацию, чтобы рассказать это.

История вашей презентации


Чтобы эффективно рассказать историю, сосредоточьтесь на использовании хотя бы одного из двух основных механизмов повествования в вашей презентации:

  1. Сосредоточение внимания на персонажах — У людей есть истории; вещи, данные и объекты — нет.Поэтому спросите себя, «кто» непосредственно вовлечен в вашу тему, и вы можете использовать ее в качестве центральной темы своей истории.

    Например, вместо того, чтобы говорить об автомобилях (товарах вашей компании), вы можете сосредоточиться на конкретных символах, например:

    • Водители, для которых предназначена машина — любители скорости и приключений
    • Инженеры, которые приложили все усилия, чтобы спроектировать самый экономичный автомобиль, который только можно вообразить

  2. Динамика изменений — В истории нужно что-то менять по ходу дела.Поэтому спросите себя: «Что не так, как должно быть?» и ответьте, что вы собираетесь с этим делать (или что вы с этим делали).

    Например…

    • Вдохновили ли вас опасные дорожные условия построить прочный вездеходный джип, который могла позволить себе любая семья?
    • Неужели сложная и запутанная система маркировки пищевых продуктов привела к тому, что вы установили индекс питания с цветовой кодировкой, чтобы любой мог легко его понять?

Чтобы увидеть еще 15 действенных советов по повествованию, см. Сообщение Nuts & Bolts Speed ​​Training в разделе Советы по повествованию.


8. Используйте свой голос эффективно

Устное слово на самом деле является довольно неэффективным средством коммуникации, потому что оно использует только одно из пяти чувств вашей аудитории. Вот почему докладчики также склонны использовать наглядные пособия. Но вы можете помочь улучшить произносимое слово, эффективно используя свой голос.

Изменение скорости, с которой вы говорите, и акцентирование внимания на изменении высоты тона и тона — все это помогает сделать ваш голос более интересным и привлечь внимание аудитории.

Подробнее об этом см. На нашей странице Effective Speaking .


9. Используйте свое тело тоже

По оценкам, более трех четвертей общения невербальны.

Это означает, что не только тон голоса, но и язык тела имеют решающее значение для донесения вашего сообщения. Убедитесь, что вы даете правильные сообщения: язык тела, которого следует избегать, включает скрещенные руки, руки, заложенные за спину или в карманы, и шаг по сцене.

Делайте жесты открытыми и уверенными, двигайтесь естественно по сцене и, если возможно, среди публики.


10. Расслабляйтесь, дышите и наслаждайтесь

Если вам сложно провести презентацию, бывает трудно сохранять спокойствие и расслабленность.

Один из вариантов — начать с концентрации на дыхании. Притормози и убедитесь, что дышите полностью. Не забывайте время от времени делать паузы, чтобы перевести дух во время презентации.

Дополнительные идеи см. На нашей странице Как справиться с нервными окончаниями презентации .

Если вы сможете заставить себя расслабиться, вы почти наверняка станете лучше. Если вы действительно сможете начать получать удовольствие, ваша аудитория отреагирует на это и будет лучше взаимодействовать. Ваши презентации будут расти в геометрической прогрессии, как и ваша уверенность. Стоит попробовать.


Совершенствуйте свои навыки презентации


Следуйте нашему руководству, чтобы улучшить свои навыки презентации, узнавая о подготовке, проведении, вопросах и всех других аспектах проведения эффективных презентаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *