Как правильно одевать зимнюю резину: Самарцам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю в 2021 году

Содержание

Установка зимних шин. Как правильно поставить зимнюю резину? | Auto.BV.Media

Зимние покрышки – это шины, разработаны специально под эксплуатацию транспортного средства в погодные условия, когда температура воздуха ниже +7 С. Отличий от летней резины довольно много, и они очень влиятельные. Ездить зимой на летней резине – риск своим авто и своим здоровьем.

В конце осени или в начале весны многие автомобилисты едут на шиномонтаж или СТО, что бы их автомобили переобули в нужную резину. За время, пока Вы попьете кофе или чай, мастера приведут автомобиль в должное состояние. После этого Вам нужно обязательно проверить все ли правильно ли они сделали! Вы спросите, как можно неправильно переобуть автомобиль в зимнюю резину? Да просто, например перепутанное направление протектора.

Как правильно установить зимние шины?
Сейчас мы расскажем Вам, как правильно поставить зимнюю резину.

Первое правило.

Проследите за стрелочками на Вашей резине, они должны быть направлены в сторону движущего вперед автомобиля.

Рядом там должна быть надпись Rotation. Это правило действует на направленную резину. На покрышке с асимметричным рисунком есть надписи Outside и Inside, что в переводе снаружи и внутри.

Что может случиться, если колеса стоят не в ту сторону?

Правильный рисунок – залог хорошего сцепления с дорогой. Рисунки сделаны так, что бы отводить воду и лучше цепляться за снег или гололед. Если покрышка направлена в иную сторону, это приведет к непредсказуемому поведению машины.

Когда легкий гололед, и такая шина попадает на него, автомобиль в большой вероятностью развернет. Либо в жиже (как у нас зимой обычно и бывает) вода будет не выводиться из-под шины, а наоборот притягиваться в центр. Как Вы понимаете, одну сторону машины будет останавливать. Так что подходите грамотно к вопросу «Как правильно ставить зимнюю резину».

Второе правило.

Нужно что бы правильно поставили шину на диск. Например, если грузики больше 30 грамм на колесе, то нужно оптимизировать колесо при балансировке.

И уж потом накачать и делать дальнейшие манипуляции.

Что будет если колесо не оптимизировано?

Это будет влиять на съедание покрышки с одной стороны больше чем с другой. Плюс мелкие вибрации, будут мешать.

Третье правило.

Нужно накачать колесо до нужного давления, ни больше ни меньше. В таком случае сцепление с дорогой гарантированно хорошее.

И четвертое правило.

Обязательно проконтролируйте, что бы все крепежные болты были затянуты. Если монтажник не затянет болты, вы рискуете потерять колесо по дороге.

Возможно эти правила отвлекут Вас от чаепития или кофе, но может сохранить Ваши деньги или в особых случаях жизнь. Эта статья поможет вам с установкой зимней резины на автомобиль. Следите за своим автомобилем, и будете счастливы и миролюбивы.

Как подобрать колеса на авто?

Пришло время менять зимние шины на летние: что надо знать для безопасного, эффективного и наиболее выгодного результата

Каждый автоводитель знает, что в наших широтах с приближением летнего сезона зимние шины на колесах автомашин положено менять на летние. Эта кажущаяся такой простой и обычной практика иногда может оказаться связанной с неясностями или вопросами, на которые мы не знаем ответов. Если у Тебя тоже возникли вопросы о том, когда же именно надо «одевать» машину в летнюю резину, как правильно хранить зимние колеса, как определить, могут ли уже бывшие в использовании шины прослужить еще один сезон, и по каким критериям в случае необходимости следует выбирать новые покрышки на колеса, то в нашей статье Ты найдешь ответы на свои вопросы.

Можно или нужно: когда следует менять зимнюю резину на летнюю?

Казалось бы, это самый простой вопрос из всех возможных, однако из года в год задача на тему «Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю?» смущает автоводителей, поскольку ответ здесь не так уж и однозначен. Путаницу и смущение вызывает тот факт, что в Правилах безопасности дорожного движения в связи со сменой резины используются два термина – «можно» и «нужно». Зимнюю резину на автомашину можно ставить уже с 1 октября, а с 1 декабря по 1 марта наличие зимней резины на колесах автомобиля является обязательным.

В результате получается, что автомашина может ездить на летней резине уже с 1 марта, однако обязательной летняя резина является только с 1 мая – в период с 1 мая по 1 октября запрещается передвигаться по дорогам на автомашине, на которой стоит зимняя резина с шипами (теоретически разрешается использовать зимнюю резину без шипов, а также всесезонные шины, однако это не самое выгодное с экономической точки зрения решение). Узнать больше о сезонных правилах использования разных видов автомобильных шин можно из подготовленного CSDD материала здесь.

Получается, что решение о том, в какой именно день в период с 1 марта по 1 мая следует заменить зимние шины на летние, придется принимать самому. Менять зимнюю резину на летнюю сразу, как только это становится разрешено законом, может быть рискованно – ранней весной погодные условия бывают труднопрогнозируемыми, и весенние метели, которые благодаря изменениям климата случаются теперь не только в марте, но и в апреле, очень плохо «сочетаются» с летней резиной. Ежегодный прирост количества дорожно-транспортных происшествий в начале весны, когда уже можно менять зимнюю резину на летнюю, также доказывает, что не всегда следует буквально следовать букве закона. Точно так же не следует затягивать с заменой шин, и оставлять машину на зимней резине вплоть до 1 мая, если только погодные условия не заставляют нас так поступать. Зимняя резина с шипами не только портит не прикрытый снегом и льдом внешний слой дорожного покрытия, на чистой дорогое сами шины тоже основательно снашиваются – такие шины не только экономически невыгодно использовать вне сезона, но и не безопасно, поскольку их, скорее всего, придется на следующий сезон менять, а если оставить и снова использовать такие стертые колеса, то повысится риск дорожно-транспортных происшествий.

Выдержит ли не новая летняя резина еще один сезон?

Когда правильный день для замены зимней резины на летнюю найден, приходит черед следующего вопроса, на который необходимо дать ответ: можно ли ездить еще один сезон на резине, которая уже отработала какое-то количество сезонов? Понятно, что новые покрышки для колес – весьма дорогое удовольствие, и часто нам хочется положиться на то, что еще один сезон старые шины смогут выдержать – в конце концов, это ведь не зимняя резина, стершиеся шипы на которой могут привести к тому, что нам придется заплатить гораздо более высокую цену.

.. Однако на самом деле риск при езде на стертой резине в летний сезон тоже очень высок, поскольку такие шины значительно снижают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь: факторы, которые основательно угрожают безопасности дорожного движения.

Поэтому перед переходом на летнюю резину надо ее основательно осмотреть и убедиться в том, что во время хранения на ней не появились какие-либо дефекты, на ней нет протертых мест, дырок, надрывов, незамеченных разрезов или деформаций (например, что она не приобрела форму овала). Кроме того, надо внимательно осмотреть текстуру резины – не стала ли она рыхлой и пористой? Не появилось ли на ней множество маленьких трещин? В каком состоянии находится диск колеса? Нет ли на нем повреждений?

Важно также понимать, какой глубины должен быть протектор на летней резине – в этом случае также надо не только соблюсти букву закона, но и убедиться, достаточна ли эта глубина на самом деле. Закон определяет минимальную глубину протектора в 1,6 мм, однако, если Ты начнешь летний сезон на покрышках с минимальной глубиной протектора, то закончишь Ты его с как минимум на 1 мм меньшей глубиной, что уже не является гарантом безопасной езды.

Надо учитывать, что за сезон глубина протектора уменьшается как минимум на 1 мм, поэтому в начале сезона этот показатель должен быть таким, чтобы даже в конце сезона он не стал меньше 1,6 мм – то есть, глубина безопасного протектора в начале сезона должна превышать 2,6 мм.

Как и где покупать новую летнюю резину?

Если имеющиеся у Тебя летние автомобильные покрышки не выдержали проверку, то во имя безопасности езды надо покупать новый комплект шин. Новые шины для колес, конечно, довольно серьезная трата денег, но с приближением момента, когда летняя резина станет обязательным условием для езды по латвийским дорогам, во многих местах можно приобрести летние шины со скидками.

В данный момент скидки на летнюю резину предлагает Atlas Riepas (данные на 20.04.2021) – все акционные продукты можно увидеть здесь. В свою очередь, бесплатную доставку колес по Риге обеспечивает Riepucentrs.lv, который к тому же предлагает приобрести подержанную резину и непарные шины на случай, когда полный комплект покрышек не нужен.

Качественные летние шины можно купить на платформе Key Point (pkp.lv), которая объединяет более 700 шинных автоцентров по всей Европе и в сортименте которой имеется более 10 000 различных видов шин, а также более 300 видов дисков.

Необходимая для приобретения двух (летнего и зимнего) комплектов новой резины сумма денег может заставить задуматься о приобретении универсальных или всесезонных шин, на которых можно ездить как летом, так и зимой. Насколько они безопасны и функциональны? В соответствии с законом, такие шины для колес в Латвии использовать можно. Однако, как и в других случаях, когда закон допускает более широкий спектр возможностей, не всегда означающих 100-процентную безопасность, к всесезонным автомобильным шинам в латвийских климатических условиях стоит относится с известной долей скепсиса. Такие шины хорошо подходят для езды в странах, где зима не приходит в «комплекте» с глубоким снегом и оледеневшими дорогами, а в Латвии, как известно, зимой нередко выпадают разного вида зимние осадки.

По этой причине универсальные или всесезонные покрышки могут означать те же проблемы с безопасностью дорожного движения, что и стертые или не соответствующие сезону шины – ухудшение управляемости автомобилем и удлинение тормозного пути.

Как хранить зимние колеса в летний сезон?

Когда на автомашину поставлены летние колеса, возникает следующий вопрос – как правильно хранить зимние колеса, чтобы они «дожили» до следующего сезона? После снятия с автомобиля зимнюю резину надо обязательно помыть (как сами шины, так и диски), высушить и положить на хранение в темное прохладное помещение. Если шины хранятся вместе с дисками, они должны храниться в горизонтальной позиции, чтобы шины не портились под влиянием давления, в свою очередь, если шины хранятся без дисков, то они должны стоять вертикально. Рекомендуется несколько раз за время хранения шины перевернуть и еще как-то пошевелить, это поможет уберечь резину покрышек от деформации.

Эту и другие интересные и полезные статьи об актуальных в данный момент и всегда важных вопросах предлагает предприятие Incredit. Если Ты планируешь приобрести новые летние шины и для этого Тебе необходимы дополнительные средства, то Ты можешь получить кредит из списка предлагаемых Incredit услуг.

Все упомянутые в тексте актуальные предложения и акции были найдены в интернете 20 апреля 2021 года.

Источники фото: www.unsplash.com www.pexels.com

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль


Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения. Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Из этой статьи вы узнаете:

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить покрышки на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— направление вращения

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой


Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.


Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.


«Правая» и «левая» стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left» — с левой, «Right» — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.


Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить».

Очень хорошо ощущается такое «биение» на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение» колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что  автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Шиномонтаж переобуваемся правильно | Статьи

Шиномонтаж: переобуваемся правильно

Один из главных вопросов у автомобилистов в середине весны и в конце осени – не пора ли переобуться? За ним идут второстепенные: подлежат ли старые шины ремонту, где и как хранить второй комплект и куда с этим всем податься. Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.

Зимнюю резину с шипами самое время менять, когда сходит снег и ночью плюсовая температура. Если задержать переобувку до более теплых времен, шипы от нагрева об асфальт будут вылетать. Не говоря уже о длине тормозного пути и износе резины. Ведь один день на зимних шинах по весне приравнивается к двум зимним неделям.

Хотя еще с советских времен у российских автомобилистов осталась привычка «донашивать» зимние шины летом, вынимая из них шипы, из соображений безопасности делать этого не стоит. Пусть у зимней шипованной и летней резины одинаковый состав, разнятся рисунки протектора. Миф о донашивании зимней резины летом пошел от нешипованных шин с двумя видами протекторов разной глубины. Когда зимний слой стирался, резину можно было использовать в летний период. Но такие шины сейчас почти не производят.

Нешипованную зимнюю резину следует менять, когда температура ночью стабильно держится на отметке +5 градусов. «Передержка» грозит колесам быстрым износом, всего за 5-6 тысяч км. Кстати, одевать так называемую «липучку» можно при появлении первой наледи, а шипованные колеса – когда температура достигнет 0 градусов и будет опускаться ниже.

На каждый сезон лучше иметь по отдельному комплекту дисков и шин. Это убережет от лишних действий в сомнительных шиномонтажах, где могут поцарапать диск или порвать резину. Колеса следует хранить в сухом отапливаемом месте, предварительно вынув из протекторов камни, а с зимних смыв реагенты, чтобы они не попали в царапины.

Среднестатистический автомобилист летом ездит на работу, в магазин и на дачу за город, а зимой передвигается только по городу и более-менее сносным трассам. При таком режиме эксплуатации диски служат около двух лет – то есть четыре сезона.

Диски бывают нескольких видов, и у каждого своя специфика. Штампованные самые уязвимые из всех – они могут погнуться от попадания в небольшую ямку или от удара об бордюр. Литые диски бывают обычные, либо изготовленные под давлением.

Вторые более дорогие, но отличаются большей жесткостью и легким весом. Хотя они одинаково подвержены ущербу. Кованые диски, пожалуй, самые прочные из всех перечисленных. Но если уж они попадут в глубокую яму на большой скорости, то могут просто-напросто расколоться, а литье в таком случае сильно деформируется.

Срок годности любой шины – 5 лет. По их истечении она начинает дубеть и трескаться. В среднем зимняя нешипованная резина живет два-три сезона, так как ее одевают раньше и снимают позже.

Зимние шины с шипами проездят подольше – четыре сезона. Летняя резина держится три сезона или 40 – 45 тысяч км. Всесезонные шины служат около трех лет, и то при условии, что водитель не разгоняется и не тормозит слишком резко.

Хотя производители рекомендуют «километраж годности», по истечении которого шины следует заменить. У каждого колеса есть свой индекс скорости и нагрузки, указанный на специальной табличке. Указанный предел означает, что на этой скорости в течение 30 минут с шиной ничего не случится. Если нарушить эти нормы, резина на полном ходу может перегреться и лопнуть, либо у нее отслоится протектор или выскочит грыжа.

Поврежденный диск можно отремонтировать при помощи горячей или холодной прокатки. Но это все равно, что согнуть проволоку и выпрямить ее обратно – при следующем ударе диск лопнет или погнется в том же месте. Восстановленный диск лучше сменить в конце сезона. Резина непригодна для ремонта только в двух местах – на стыке боковины и протектора и на бортовом кольце.

Оба этих места постоянно подвижны, поэтому никакая заплатка и клей там долго не продержатся. Все остальное можно чинить с помощью горячей вулканизации, но стоит помнить, что нити корда не восстанавливаются. Боковые части шин, которые так любят резать хулиганы, можно залатать, если порез не больше 1 см. А на резине с профилем ниже 45 и это невозможно, так как прижимной башмак туда не пролезет. Но постоянно делать заплатки на шинах тоже не стоит – это влияет на балансировку колес, да и у резины есть предел ремонтопригодности.

Выбирая, куда поехать переобуться, лучше остановить выбор на тех компаниях, у которых продажа и замена резины – профильная работа. Например, дилеры не занимаются торговлей и обслуживанием колес, хотя все необходимое и сертифицированное оборудование у них есть. Но это не значит, что сотрудники много знают о свойствах резины и дисков.

Предпочтительнее серьезные компании, где менеджеры доходчиво объясняют спектр работ с привезенными шинами и дисками, а так же есть комфортные комнаты ожидания. Не лишним будет обратить внимание на состояние станков и рабочих мест – они должны выглядеть опрятно. Стоит еще проверить даты выпуска резины в торговом зале – обилие шин давнишнего изготовления говорит о плохих продажах. В шиномонтажах всего пара месяцев делают выручку на целый год, поэтому сотрудникам выгодно привязать клиента именно к себе.

Авторынок – плохая альтернатива отдельным зданиям шиномонтажей. На рынке ввиду ограниченности места на складах колеса накидывают друг на дружку, образуя высокие стопки. А покупателю достают, естественно, самые нижние, у которых от тяжести деформировался корд. В добросовестных шиномонтажных центрах есть определенные нормы хранения резины, за которыми четко следят. На стеллажах шины хранятся стоя, и периодически кладовщик переворачивает их.

Проверить, правильно ли переобули колеса, можно на глаз. Перед балансировкой все камушки из протекторов и комки грязи должны быть смыты на специальном оборудовании. Грузики должны быть с двух сторон – внешней и внутренней. Если на одной стороне больше, чем один грузик (и они закреплены не в линейку друг рядом с другом), то колесо неправильно отбалансировано. На дисках и резине не должно остаться царапин и деформации после работы. На ходу тоже можно проверить качество сервиса – на скорости 90-100 км/ч руль не должно выбивать.

Балансировку колес следует делать каждые 5 тысяч км, впрочем, как и после ремонта диска или шины. Сход-развал рекомендуется делать не реже раза в год или по рекомендации завода-изготовителя. Автомобилисты меняют размерность колес, например, зимой ездит на 14-х дисках, а летом становится на 16-е. В таком случае сход-развал делается после каждой переобувки, так как угол колес тоже меняется, и шины быстро стираются.

Постоянного внимания заслуживает и давление в шинах. У перекачанных колес стирается середина протектора, а у недокачанных снашиваются боковые части. Для тех, кто не любит возиться с манометром, есть интересный вариант – накачка шин азотом. Это инертный газ, которому не страшны перегревы и переохлаждения, он не воспламеняется. Подкачать колесо с азотом можно обычным воздухом, но в зависимости от степени разбавления, газ теряет свои свойства.

Следуя приведенным выше советам автомобилист сможет продлить жизнь своим шинам и дискам, что положительно скажется на его кошельке. Должный уход за состоянием колес обеспечит водителю хорошую сцепку с дорогой и соответствующую стоимости шин маневренность.

 

Как правильно следует выбрать зимние шины « АТН-ТРАНС ЕООД

Зимние шины

Наступила зима и значит пришло время менять резину на вашем автомобиле. Уже первый снег или даже гололёд, удваивают количество ДТП на дорогах. Одной из самых распространенных причин аварий на дорогах является: резкое, вынужденное торможение. У опытных водителей есть несколько критериев выбора зимней резины. Одним из главных критериев является качество авторезины и устойчивости машины на дорогах. Итак, как подобрать зимнюю резину для вашего автомобиля. Далее будет несколько критериев подбора зимней резины от экспертов BGLOGIST и их раздела „Шинная логистика“.

Шипы по исследованиям журналов «За рулём» и «Авторевю», однозначно устойчивые на льду, так как присутствие шипов, в условиях гололёда, улучшает сцепление с дорогой. Можно купить зимнюю резину сразу, а есть вариант произвести шиповку обычной зимней резины без шипов. Всем автолюбителям ясно, что чем больше у машины шипов, тем лучше она будет вести себя на дороге, сократиться тормозной путь, уменьшится вероятность пробуксовки. А для того, чтобы уменьшить риск столкновений на дороге, шипы на зимних шинах должны располагаться не по порядку, а разбросаны по поверхности резины, благодаря этому сцепление шин с дорогой будет намного лучше. И будет лучше, если вы согласуете с продавцом, как шиповать резину, так как не каждую резину можно ошиповывать. Шины Nokian Hakkapeliitta хорошо себя зарекомендовали на российском рынке и считаются одними из лучших шин. Особенность этих шин заключается в том, что все шины имеют квадратное сечение, а не круглое как обычно.

Кроме шипованных зимних шин существует также не шипованные. При поездке по глубоким сугробам на сцепление с дорогой, а также управляемость вашего автомобиля влияют не только шины, но и рисунок протектора. Обычно самой лучшей авторезиной является та, на которой распложено много прямоугольных шашек, которые располагаются в шахматном порядке. В глубину рисунок составляет примерно 10 мм. Огромное влияние на плотность сцепление автомобиля с дорогой оказывает количество мелких ламелей расположенных на протекторе шин, благодаря которым как шипованные так и фрикционные шины лучше держатся за дорогу. Одними из лучших не шипованных зимних шин являются шины марки Continental ContiVikingContact3.
Зимние шины в среднем могут прослужить вам 2-4 сезона, потом они потихоньку начинают стираться и становятся не качественными. Более эффективными на дороге шинами являются шины с ассиметричным рисунком протектора. В зимнее время на асфальте шины будут оставаться надёжными, но будут быстро стираться. Многие автолюбители одевают зимние автошины, лишь только в самом начале зимы, a эта ошибка, в независимости от опыта, может привести любого автолюбителя к ДТП, так что зимние шины лучше одевать к концу осени, как говориться «готовь сани летом».


Етикети: зимние дороги, зимняя резина, шинная логистика, шины

Публикувано на 11.12.2011 в 11:57 в категории С миру по нитке. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

Как связан год выпуска шины с качеством?

Ловкие маркетологи поймали автомобилистов на крючок «свежих шин». Удачно созданный миф о высоком качестве резины «прямо из печи» подогревает интерес водителей. Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом. Есть ли в такой позиции зерно логики и справедливости?

Когда наступает старость?

Популярность свежей резины возрастает на фоне скрытности шинных гигантов в отношении вопроса старения покрышек. Грань между «молодостью» и «старостью» шины провести достаточно сложно, поскольку на состояние резины влияет и стиль вождения, и климатические условия, и интенсивность использования. На руку производителей играет тот факт, что при активной эксплуатации покрышки стачиваются быстрее, чем наступает гарантийный момент старения. Следовательно, автомобилистам сложно назвать момент, когда именно резина вступает в пенсионный возраст.

Ученые проверили, что покрышки стареют из-за проникновения газообразного озона, содержащегося в атмосфере, в поры резины. При этом между молекулами каучука разрушаются соединения серы, а шина становится менее эластичной. Если резина хранилась и не использовалась, изделие становится хрупким и твердым, а молекулы резиновой массы «крошатся».

Пенсионеры на дорогах


Теоретически установлено и практически подтверждено, что колеса старше 7-8 лет потенциально опасны. Аналитики экспертной компании Dekra утверждают: если до покупки шины пролежали на складе продавца более 7 лет, риск попасть с ними в аварию увеличивается. Анализ тяжелых аварий на дорогах доказал, что во всех них участвовали авто с шинами-динозаврами возрастом до 12 лет. Эксплуатировать такие колеса нельзя, поскольку резина пересыхает, а на поверхности появляются микротрещины, грозящие обернуться разрывами и сквозными боковыми отверстиями. Признаки старения также отразятся на пригодности шин зимой и эффективности на мокрой дороге.

Считается, что с момента производства покрышка может пять лет храниться на складе продавца, а после еще пять лет безопасно эксплуатироваться. Несмотря на то, что многие производители предписывают покрышкам до 10 лет жизни, в магазинах сложно встретить таких мастодонтов: это удел барахолок. Такие выводы делают американские ученые, однако сравнивать качество украинских и американских дорог не стоит, а потому к таким «авторитетным» заявлениям лучше подходить со здоровой долей скептицизма. Немецкие эксперты, например, ограничивают срок годности новых автошин 6 годами, а специалисты из компании Continental и вовсе советуют менять резины после четырех сезонов. Российские органы сертификации пневматических шин выделяют для шины пятилетний гарантийный срок службы, начиная от даты изготовления. Неудивительно, что сотрудники автосервисов рекомендуют по истечению срока годности (в среднем 5-6 лет) менять даже те покрышки, которые эксплуатировались мало или вовсе пролежали без дела.


Шины с опытом

Если с колесами критичного возраста все предельно ясно, то как быть с покрышками средних лет? Насколько эффективно может эксплуатироваться резина, выпущенная 4-6 лет назад? Французский гигант Michelin предлагает свои гарантии прочности и надежности, утверждая, что его покрышки могут эксплуатироваться до десяти лет в том случае, если на протяжении всего срока службы на шинах ездили при нормальных условиях. Так, постоянное воздействие на резину активизирует в ней особые размягчители, которые блокируют появление трещин и отвердение. Водители к таким заверениям вправе относиться с опаской, поскольку другие производители и вовсе воздерживаются от комментариев на этот счет. Можно сделать вывод: если в постоянную интенсивную эксплуатацию поступила резина, выпущенная 4-5 лет назад, она смело «протянет» на дороге еще пять лет; если же пяти-, шестилетняя шина используется от случая к случаю, ее гарантийный срок вышел и покрышка нуждается в замене.

Специалисты дают собственные оценки долговечности покрышек:

  • — Летние шины могут эксплуатироваться не более 8 лет, если максимально допустимая скорость на них 180 км/час (индекс скорости S), в отношении покрышек с индексами скорости Н, V и ZR ученые менее оптимистичны. Если резина выдерживает высокие нагрузки, служить она может 4-6 лет. Год на складе продавца или производителя не причинит покрышкам вред, а поддержание необходимых условий хранения не ухудшит ходовые характеристики и за два года бездействия. Помимо прочего, некоторые водители отмечают, что инновационные импортные покрышки в отечественные магазины попадают лишь через год-два после мирового «дебюта» или в год выпуска, но в ограниченном количестве;

  • — Зимние покрышки теряют свои характеристики уже через 4 года эксплуатации. Резиновая смесь протектора со временем «стекленеет». Среди авторитетных компаний существует два диаметральных мнения о сроках хранения резины: немецкий автоклуб ADAC утверждает, что через два года хранения зимняя шина должна продаваться дешевле, поскольку перестает считаться новой, Semperit – что при условии правильного хранения изготовителем и продавцом, покрышка сохраняет свою новизну на протяжении первых двух лет.

Поскольку ученые-теоретики и практики сходятся только во мнениях об опасности новой резины старше 6-8 лет, все покрышки до этого возраста могут считаться безопасными. В силу особенностей рынка многие магазины предлагают своим клиентам колеса не старше 3-4 лет, считая это оптимальным сроком для хранения колес без дальнейшей потери функциональности. Выбор остается за водителями.

Как надеть шину на диск?

Многие водители задаются вопросом, возможно ли произвести замену автопокрышки на дисках самостоятельно. Процесс этот кажется трудоемким и невыполнимым до тех пор, пока в этом не разобраться. Даже если водитель всегда склоняется к помощи шиномонтажных мастерских, нужно учитывать возможность возникновения непредвиденных обстоятельств на дороге.

Есть два повода для замены автомобильных покрышек:

  • Приобретение нового комплекта колес;
  • Смена времени года, вынуждающая переходить на зимние/летние колёса.

Этапы монтажа новой автопокрышки

Для установки на диск резины необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверка шины. Для качественного наложения покрышки на диск нужно убедиться в том, что она не имеет трещин, повреждений и, конечно, соответствует размеру диска автомобиля. Должным образом проверку должен пройти и диск на момент коррозии металла и механических повреждений.
  2. Удаление вентиля и вышедших из эксплуатации грузов для балансировки колес в случае бескамерной шины.
  3. Нанесение на внутреннюю сторону шины смазочного материала или мыльного водного раствора для облегчения монтажа покрышки. Превышение нужного количества смазки приведет к проскальзыванию шины, этого нужно избегать. Важный момент: необходимо обращать внимание на нанесенную цветную маркировку на шину. Она включает в себя стрелки на боковине, обозначающие направление вращения резины.
  4. Надевание на диск первой стороны автомобильной резины. Если производится монтаж камерной покрышки, то вентиль и шинная камера вкладываются в диск (вентиль – в специальную прорезь в ободе). Затем на диск натягивается вторая сторона автомобильного колеса.

Завершение монтажа шины.

Установка резины на диск занимает немного времени автолюбителя. Основная проблема, которая требует решения и труда – это устранение возможности попадания воздуха между ободом диска и резины. Есть два способа ее решения:

  • Поднять в шине давление выше рекомендованной нормы в два раза. Использовать ее в качестве компрессора для накачивания того колеса, что надевается на автомобильный диск.
  • Если «лишнего» колеса нет, то есть второй вариант. Внутрь шины заливается некоторое количество горючей смеси, которая затем поджигается. Автопокрышка облечет обод диска должным образом благодаря взорвавшимся в ней парам. Далее необходимо только накачать резину до нужного уровня давления.

Протектор зимней резины | Континентальные шины

Что нужно знать о протекторе зимних шин

Протектор и зимние шины: основные сведения
  • Рисунок протектора зимних шин имеет более крупные и глубокие канавки
  • Они повышают безопасность за счет лучшего контроля торможения и сцепления при движении зимние условия
  • Вам нужны новые шины, когда протектор зимних шин ниже установленного законом минимума, самое позднее
  • Проверьте глубину протектора шины с помощью измерителя или обратите внимание на износные планки
  • Следите за общим повреждением ваших шин 

Если бы вы посмотрели на следы шин, оставленные в грязи, характерные узоры могли бы напомнить вам отпечаток обуви. И так же, как сравнивая отпечатки зимней и летней обуви, вы можете определить, какие шины являются зимними, а какие — летними. Наряду с другими характеристиками шин уникальный рисунок, разработанный для зимних шин, влияет на тягу, сцепление с дорогой и эффективность торможения вашего автомобиля, особенно на льду, мокрой поверхности и снегу. В этой статье мы рассмотрим, почему рисунки шин настолько различны и почему протектор особенно важен для зимних шин.

Элементы, которые делают каждую шину уникальной

В суровых зимних условиях рисунок протектора шины улучшает сцепление и управляемость автомобиля на обледенелых дорогах.Он состоит из четырех основных частей:

  • блоков протектора, выпуклых резиновых секций, которые имеют прямой контакт с дорогой и со временем изнашиваются.
  • Прорези,   очень тонкие прорези в блоке протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление в сырую погоду, на снегу и льду.
  • Канавки, непрерывные колеи, которые проходят по окружности шины для эффективного отвода воды. Они глубже в зимних шинах, чтобы уменьшить вероятность аквапланирования и, как правило, создать большее сцепление с дорогой.
  • Ребра,   выпуклые резиновые секции, расположенные по окружности шины для улучшения управляемости на снегу, на обледенелых поверхностях и мокрых дорогах.

В то время как эти четыре основных элемента помогают сформировать рисунок шины, есть пятый элемент, который имеет решающее значение для зимних шин — состав шины. Зимние и всесезонные шины изготавливаются из специально разработанной смеси натурального каучука, которая мягче и гибче, чем летние шины. Это означает, что они могут предложить гораздо лучшее сцепление и тягу при более низких температурах.Дизайн протектора зимней шины предлагает свои преимущества, особенно на дорогах, покрытых снегом или грязью. Снег вдавливается в более широкие и глубокие канавки протектора, тем самым используя силу сдвига на снегу для дополнительного сцепления. Более широкие канавки также могут поглощать больше слякоти, в отличие от летних шин, и обеспечивать больший контакт с дорожным покрытием.

Подробнее о различиях между летними и зимними шинами можно узнать здесь. В целом, эти 5 элементов работают вместе, блокируя и вгрызаясь в снег и лед, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и улучшенное торможение.

Чем отличается протектор зимних шин?

Как упоминалось выше, зимние шины имеют более крупные и глубокие канавки и дополнительные тонкие каналы, известные как прорези. Эта комбинация обеспечивает лучшее управление тормозами, тягу и безопасность при движении по снегу, обледенелым и грязным дорожным покрытиям. Кроме того, когда снег уплотняется в глубоких канавках, это помогает создать дополнительное сцепление.

Руководство по погодным, сезонным и дорожным условиям

Осень

Изменчивая погода и более короткий световой день могут затруднить безопасное вождение осенью. Вот четыре совета по осенним шинам:

  • Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте рекомендованному графику обслуживания.
  • Проверьте шины. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 4/32 — это минимальный уровень протектора шины, который является безопасным.
  • Проверьте давление в шинах — холодная погода может снизить давление в шинах, и безопаснее ездить на правильно накачанных шинах.
  • Когда температура опускается ниже 45 градусов, самое время подумать о зимней резине. Зимние или «зимние» шины сделаны из более мягкой резины, которая лучше сцепляется с холодным покрытием.Зимние протекторы также специально разработаны для снега и льда. Шипованная зимняя резина обеспечивает дополнительную управляемость, но дождитесь снегопада. Шипы плохо работают в дождь.

Выбоины

Выбоины на дорогах могут образоваться в любое время, но чаще всего они случаются, когда зима сменяется весной. Наезд на выбоину может привести не только к серьезному повреждению автомобиля и шин, но и к потере контроля над автомобилем.

По словам Лорен Фикс, признанного на национальном уровне автомобильного эксперта, распространенными повреждениями от выбоин являются «спущенная шина или повреждение ваших шин, погнутые или поврежденные диски, повреждение подвески, повреждение рулевого управления и даже повреждение кузова автомобиля.Выбоины могут даже вывести ваш автомобиль из равновесия, что повлияет на износ шин и может привести к замене шин раньше, чем ожидалось».

Fix говорит, что лучший способ предотвратить повреждение шин от выбоин — убедиться, что они правильно накачаны. «Низкое давление в шинах может привести к вздутиям или волдырям на боковинах шин и даже к вмятинам на колесе», — написала она в Forbes. «Эти проблемы будут видны и должны быть проверены как можно скорее, поскольку шины являются критическим связующим звеном между вашим автомобилем и дорогой в любых условиях вождения.

Дождь

Когда шины изношены — или даже лысые — их канавки больше не могут обеспечивать адекватное сцепление с дорогой. Это может вызвать:

  • Аквапланирование или неконтролируемое скольжение по мокрой поверхности дороги.
  • Потеря рулевого управления, торможения и контроля мощности.

Аквапланирование может произойти даже на влажных дорогах, поэтому важно следить за уровнем протектора ваших шин. Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует ежемесячно проверять уровень протектора ваших шин.

Пружина

После того, как вы пережили зиму, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши шины были готовы к весне:

  • Измерьте протектор шины. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 4/32 — это минимальная безопасная глубина протектора.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Снимите зимние/зимние шины.
  • Проверьте шины на предмет неравномерного износа и запланируйте сход-развал, если заметите его.
  • Остерегайтесь выбоин.

Лето/Жара

Долгие поездки, более высокие температуры, перевозка тяжелых грузов и ускоренная езда создают дополнительную нагрузку на шины.Вот несколько советов по безопасности летних шин:

  • Регулярно проверяйте шины на предмет износа, но если вы планируете поездку за рулем или поездку на выходные, обязательно проверяйте шины перед отъездом. Обнаружение любых потенциальных проблем до того, как вы отправитесь в путь, повысит вашу безопасность и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
  • Измерьте протектор шины. Изношенный протектор может стать причиной множества проблем, от неожиданных прорывов до аквапланирования и до неправильной работы тормозов.
  • Проверьте боковины шин на наличие дефектов или вздутий.
  • Найдите рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Чаще проверяйте давление, желательно на холодных шинах. И не забудьте проверить запасное колесо, если оно есть в вашем автомобиле. Обратите внимание, что давление в шинах, указанное на боковинах, является максимальным давлением и не предназначено для указания правильного давления.
  • Не перегружайте свой автомобиль или грузовик. Ваш автомобиль и шины рассчитаны на безопасную эксплуатацию только до пределов грузоподъемности.Перевозка слишком большого веса приводит к чрезмерному нагреву шин, что может привести к поломке шины и аварии.

Зима / Лед, холод и снег

Вот как убедиться, что ваши шины готовы к любой зимней погоде:

  • Правильное давление в шинах вашего автомобиля и шин необходимо для правильного управления. Изменение температуры всего на 10 градусов может привести к уменьшению или сужению воздуха в шинах на десять процентов. Таким образом, давление в шинах может зависеть от дневной и ночной температуры, не говоря уже о резком понижении температуры.
  • Проверьте оптимальное давление в шинах вашего автомобиля на наклейке внутри рамы двери водителя или в руководстве по эксплуатации. И что бы вы ни делали, не игнорируйте индикатор контроля давления в шинах.
  • Изношенные шины, особенно лысые, могут быть коварными на мокрой или заснеженной дороге. Когда канавки шин недостаточно глубоки для отвода воды или снега из-под протектора, это влияет на управление рулевым колесом. Торможение в мокрую погоду и сцепление на снегу также ухудшаются по мере износа шин.
  • Проверьте глубину протектора. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 4/32 дюйма — это минимальный уровень, необходимый для обеспечения безопасности.
  • Если вы используете зимние или зимние шины, установите их.

Зимние шины: вождение в мороз? Вы нуждаетесь в них!

Установка качественных зимних шин не представляет труда для водителей в снежном климате. Но в сухом климате зимние шины также могут быть полезны, поскольку они предназначены не только для снега

.

Более низкие температуры могут оказывать большее влияние на ваши шины, чем вы думаете.Даже если снег или мокрый снег не прогнозируются, приличный комплект зимних шин может помочь вам передвигаться по холодным дорогам.

Но нужны ли вам специализированные шины? Вот что вам нужно знать, а также список нескольких мифов о зимних шинах.

Сезонные и всесезонные шины

Во-первых, вот разбивка по трем основным типам шин.

Всесезонные шины

Летние шины

Зимние шины

В чем разница между этими типами шин?

Каждую из вышеперечисленных категорий шин отличают друг от друга два основных типа характеристик: химический состав и дизайн.

Шины для теплой погоды изготовлены из химического состава, который затвердевает, когда температура опускается ниже 45 градусов, в то время как зимние шины химически разработаны, чтобы оставаться более мягкими и гибкими при более низких температурах. Это дает зимним шинам преимущество при движении по холодным и/или зимним улицам.

Зима представляет собой одни из самых суровых условий вождения и самых экстремальных погодных условий, что влияет на конструкцию. Глубокий протектор и специальные ламели являются отличительными чертами зимних шин. Благодаря этим конструктивным особенностям зимние шины лучше отводят воду и лучше сцепляются с дорогой.

Стойкие мифы о зимних шинах

Многие водители могли бы извлечь выгоду из зимних шин, но из года в год среди благонамеренных водителей возникают распространенные заблуждения о зимнем вождении и сезонных шинах.

Вот правда об этих мифах:

Миф 1

Недостаточная инфляция

Многие считают, что недокачка зимних шин улучшает их характеристики. Это опасный миф, который может стоить вам денег или, что еще хуже, привести к серьезной аварии.

Зимние шины

специально разработаны для того, чтобы оставаться мягкими и гибкими при низких зимних температурах. Это позволяет им лучше сцепляться с поверхностью дороги в экстремальную зимнюю погоду. Теоретически недостаточное давление сделало бы зимнюю шину более мягкой, поэтому она могла бы лучше сцепляться с поверхностью улицы и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.

В этой практике есть много недостатков, и недостаточная инфляция вызывает несколько проблем:

  • Перегрев : недокачанные шины мягче и сильнее сцепляются с поверхностью дороги, чем полностью накачанные.Это увеличение сцепления создает дополнительное трение о дорожное полотно, что может привести к перегреву шин и их преждевременному износу или разрыву.
  • Потеря топливной экономичности : повышенное сцепление и трение означают снижение энергоэффективности, а это напрямую приводит к увеличению расходов на заправке.
  • Отрицательное влияние на управляемость : когда ваши шины недостаточно накачаны, вы теряете контроль над автомобилем, а это означает, что мягкие шины могут привести к увеличению времени остановки и реакции.Помните, что время реакции имеет решающее значение в экстремальных погодных условиях.
  • Потеря протектора или выход из строя шины : мягкая шина подвергается большему риску потери протектора и полного выхода из строя. Любая потеря протектора может стать опасной и привести к потенциальному столкновению, а также нанести дополнительный ущерб вашему автомобилю.

Это особенно опасный миф о зимних шинах, который может привести к дорогостоящим повреждениям и опасным авариям.

Миф 2

Не каждому автомобилю нужны четыре зимних шины

Слишком многие водители считают, что только для полноприводных автомобилей требуется комплект из четырех зимних шин.

Автомобили с задним приводом требуют наибольшего сцепления с задними колесами. Поэтому может возникнуть соблазн установить только две задние зимние шины, но это рискованная ошибка.

Дисбаланс сцепления может привести к опасному заносу и скольжению в скользких зимних условиях, поэтому зимние шины всегда следует устанавливать комплектами по четыре штуки.

Миф 3

Шумные зимние шины

Было время, когда установка зимних шин означала смирение с чрезмерным дорожным шумом. К счастью, это уже не так благодаря современному дизайну и технологиям.

Миф 4

Достаточно полного привода

Полный привод передает мощность на все четыре колеса, а не только на два. Однако это мало что дает для улучшения характеристик в зимних условиях, если эти колеса оснащены шинами, плохо подходящими для этой задачи. Полноприводные автомобили выигрывают от зимних шин не меньше, чем любые другие.

Миф 5

Зимние шины – ненужные расходы

Качественные шины могут иметь премиальную цену, но существует широкий спектр цен для различных бюджетов.Комплект зимних шин может показаться дорогим вложением, но примите во внимание стоимость предотвратимой аварии. Позаботьтесь о безопасном зимнем вождении, установив шины, подходящие для вашего региона.

Миф 6

Вам нужно место для хранения

Хранение комплекта из четырех зимних шин или, в идеале, зимних шин на зимних дисках — задача не из легких. Рассмотрите возможность хранения у местного продавца для тех, у кого нет дополнительного места для второго комплекта шин.Многие продавцы зимних шин теперь предлагают несезонное хранение. Свяжитесь с вашим местным розничным продавцом для получения дополнительной информации.

Точно так же зимние шины не нужно укладывать друг на друга. На самом деле, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов и найти место в вашем доме с контролируемым климатом для их хранения.

Миф 7

Зимние шины только для снега

Это может быть самым пагубным из всех заблуждений о зимних шинах. Зимние шины, безусловно, разработаны с учетом снега и льда, но это еще не все.

Холодные погодные условия могут значительно повлиять на ваши шины и характеристики автомобиля, поскольку более низкие температуры затрудняют сцепление шин с дорогой и поддержание необходимого давления. Комплект традиционных всесезонных шин может не подойти в зимние месяцы в зависимости от того, где вы живете.

Суть в том, что если температура в вашем районе будет постоянно опускаться ниже 45 градусов, зимние шины сослужат вам хорошую службу. Тем не менее, даже самая сухая холодная погода создает уникальные проблемы для ваших шин.

Не полагайтесь на отсутствие влаги для безопасности вождения зимой. Вместо этого убедитесь, что ваш автомобиль оснащен оптимальными шинами для температур, при которых вы будете ездить, а не только для снега.

Если вы едете в холодную погоду, зимние шины — это просто хорошая идея.

Вы, наверное, слишком долго ждали, чтобы надеть зимнюю резину

Штатный корреспондент | The Providence Journal

Погода становится холодной, но не везде выпал первый снег.Хотя угроза снега — это то, что заставляет большинство людей думать о том, чтобы установить зимние шины на свои автомобили, если вы ждете снега, прежде чем переключиться, то вы ждете слишком долго.

Зимние шины или зимние шины?

Эти термины взаимозаменяемы, поэтому так много людей ошибочно полагают, что единственной причиной замены шин зимой является снег. Зимние шины называются зимними, потому что они рассчитаны не только на снег, но и на холод.

Это означает, что вам не нужно ждать первого снега, чтобы поставить на свой автомобиль зимние шины.Как правило, когда погода постоянно ниже 40 градусов, вы должны использовать зимние шины, даже если светит солнце и в поле зрения нет ни снежинки.

Шины и шоколадные батончики

Представьте себе свой любимый шоколадный батончик. При комнатной температуре в самый раз. Оставьте тот же шоколадный батончик в машине летним днем, и он превратится в липкое месиво, которое окажется на вашей рубашке. Положите его в морозилку, и он станет таким твердым, что вам понадобится нож, чтобы отломить кусок.

Резина в шинах такая же, как в этом шоколадном батончике.Он мягкий и податливый в жаркий летний день, а зимой делает его жестким и ломким. Зимние шины изготовлены из резиновых смесей, специально разработанных для того, чтобы оставаться гибкими даже в холодную погоду, что необходимо для хорошего сцепления с дорогой.

Важность пятна контакта

Несмотря на то, что шина большая, пятно контакта у нее маленькое. Это часть шины, которая касается дороги в любой момент. Возьмите лист бумаги размером 8,5 на 11 и сложите его пополам. Теперь снова сложите его пополам, и у вас в руках будет размер пятна контакта.

Этот маленький клочок бумаги представляет собой всю поверхность шины, доступную для сцепления с дорогой в любой момент времени. Вот почему так важно максимизировать сцепление каждой шины. Наличие зимней шины с более гибкими резиновыми составами является ключом к сохранению такого сцепления.

Протекторы зимних шин отличаются

Уникальная резиновая смесь зимней шины — это только часть картины. Эти шины также имеют уникальные протекторы, предназначенные для работы со снегом. Рисунок протектора предназначен для отвода воды, но притягивает снег.Это звучит странно, но с объяснением это имеет смысл.

Если катить снежный ком по земле, он прилипает к снегу. Шина, которая собирает снег в свои протекторы, имитирует снежный ком, прилипая к снегу на заснеженной дороге, а не просто скользя по ее вершине. Это снова дает вам лучшее сцепление, а лучшее сцепление — это то, что вы хотите от зимних шин.

А всесезонные шины?

Во всесезонных шинах нет ничего плохого. Они выполняют свою работу в любое время года, как следует из названия, но это требует компромисса.Поскольку им приходится работать во всем, от летней жары до арктических зимних взрывов, они не могут преуспеть ни в том, ни в другом.

Если ваша погода не отличается экстремальными холодами или жарой, то всесезонная шина является более подходящим вариантом. Однако, если в зимние месяцы, где вы живете, температура ниже 40 градусов является обычным явлением, то зимняя шина — гораздо лучший выбор.

— Nicole Wakelin/BestRide.com

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

США не спешили внедрять новые фары

Галогенные лампы официально появились в США в 1983 году, примерно через 20 лет после того, как они были представлены в Европе, и изготовлены из композитных материалов. фары начали появляться в 1984 модельном году.

Мы также отстали на несколько лет с газоразрядными фарами высокой интенсивности. HID использовались в коммерческих целях в течение многих лет, но ранние версии имели длительное время запуска, что было хорошо в коммерческом здании, но не очень хорошо в автомобиле, который требует мгновенного включения фар, иногда несколько раз за одну поездку.

Эти проблемы были решены к середине 1980-х годов, и автомобильные инженеры по всему миру приступили к разработке фар, в которых можно было бы использовать преимущества этой технологии.Европейские инженеры использовали галогеновый источник света h5, а затем более яркие ксеноновые лампы, а недавно разработанные программы оптического компьютерного освещения позволили гладким компьютерным поверхностям формировать диаграмму направленности без какой-либо оптики в линзе.

Эти газоразрядные лампы великолепно освещают дорогу, но часто они направляют его туда, где это нежелательно, особенно в глазах встречных водителей. Опять же, Европа разобралась с этим много лет назад, а мы буквально вслепую неуклюже следуем тем же правилам, что и во времена Джорджа Буша-младшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *