Как правильно отрегулировать фары: Как правильно отрегулировать автомобильные фары самостоятельно?
Проверка и регулировка света фар
В автомобиле огромное значение имеют световой режим движения, качество регулировки света фар и умение правильно пользоваться фарами.
При каждом техническом обслуживании целесообразно убедиться в правильности установки фар. Это имеет смысл, так как при езде не всегда можешь заметить отклонения от нормы. Обращаешь внимание лишь тогда, когда видимость значительно ухудшилась.
Для регулировки света фар необходимо проверить давление в шинах и установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. В 5 метрах от автомобиля, перпендикулярно его оси, следует установить экран, причем установить его так, чтобы исключить блики от солнца.
Поверхность экрана должна быть матовой. Экран легко изготовить самому. На куске фанеры или жесткого картона начертите две вертикальные линии А и В (рис. а) по осям фар на расстоянии 1180 мм., которое соответствует межцентровому расстоянию фар (экран для фар автомобилей ВАЗ 2101, 2102).
Эти линии вычертите на одинаковом расстоянии от осевой линии О. Затем нанесите горизонтальную линию 1 на высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, а ниже ее на 100 мм еще одну линию 2, параллельную линии 1. Из центров пересечения линии 2 с линиями А и В под углом 15° проведите две линии вправо вверх, если стоять лицом к экрану.
С помощью крестообразной отвертки снимите ободок фары и включите ближний свет. Поочередно, закрывая левую и правую фары и поворачивая винт вертикальной регулировки, добейтесь, чтобы горизонтальная светящаяся линия совпала с линией 2 на экране, а наклонная линия, направленная вправо вверх, исходила из «центра» фары на экране.
При регулировке допустимы небольшие отклонения. Закончив регулировку, установите ободки фар на свое место.
Проверку и регулировку фар для моделей ВАЗ 2103 и 2106 следует выполнять, руководствуясь схемой (рис. б ниже).
Регулировка света фар
Следует отметить, что линия 2 расположена ниже линии 1 на 50 мм, а линия 3 — на 100 мм.
При включенных наружных фарах необходимо отрегулировать направление световых пучков сначала правой, а затем левой фар так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с линией 2 (рис. а), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками пересечения линий А и В с линией 2.
Чтобы отрегулировать дальний свет, закройте кусками картона наружные фары, а направление световых пучков внутренних фар (правой и левой) установите так, чтобы центры световых пятен совпали с точками пересечений С и Е (рис. б) с линией 3.
Фары автомобиля, какие они бывают и регулировка света.
Важнейший элемент безопасности любого транспортного средства — фары, о которых многие водители вспоминают только в дальней поездке ночью, безусловно требуют к себе большего внимания. Ведь от них зависит безопасность не только водителя автомобиля или мотоцикла, но и окружающих. В этой статье, мы рассмотрим какие бывают современные фары, и как их правильно настроить самостоятельно.
Устройство современной фары с параболическим отражателем (рефлектором).
1 — крышка фары, 2 — пружинный фиксатор, 3 — лампа стояночного света, 4 — лампа головного света, 5 — рефлектор, 6 — рассеиватель.
Для начала рассмотрим из чего состоит фара. Основные её элементы — это лампа и отражатель (рефлектор), показаны на рисунке 1 слева. Спираль лампы изготовлена из вольфрама, температура плавления которого 3380 градусов. Вольфрамовая спираль в лампе, при её включении, нагревается более 2700 градусов.
В более старых лампах (которыми сейчас уже не пользуются, перейдя на галогенки) повышение температуры вольфрамовой спирали приводило к испарению вольфрама, и постепенному снижению прочности спирали. Позже колбы ламп (галогенок) начали наполнять галогеном, который ощутимо замедлял процесс испарения вольфрама, и естественно спираль в галогенных лампах служит дольше .
В современных ксеноновых лампах, вообще нет вольфрамовой спирали, но об этом мне нет смысла писать в этой статье, так как об этом я уже написал, и желающие могут почитать об ксеноновых и других лампах вот в этой статье).
А в этой статье мы рассмотрим регулировку света и устройство фар более старых автомобилей, которых ещё достаточно много на наших дорогах. К тому же в большинство таких фар, можно при желании установить ксеноновую лампу, ну и естественно подключить её к блоку розжига.
Основное назначение отражателя (рефлектора) фары, собрать часть светового потока от лампы (ту часть потока, которая направлена не на дорогу) и направить его на дорожное покрытие в нужном направлении. У существующих обычных типов рефлекторов (отражателей), называемых «эллипсоид» и «параболоид» имеется один недостаток — при их положенной установке (регулировке), то есть при наклоне оптической оси фары к дорожному покрытию, световые пятна на дороге получаются в виде узких вытянутых эллипсов. Эти эллипсы освещают лишь небольшую часть дорожного покрытия по ширине.
Поэтому пучок света необходимо расширить. Для этого существует третий важный элемент фары, называемый рассеиватель, изготовленный из стекла, на котором имеется специальный рифлёный рисунок (на самых современных фарах его нет). Этот рисунок как бы состоит из множества сфокусированных линз.
А в более современных фарах, имеющих более сложную форму (из-за дизайна машины) нужное распределение света получается из-за специальной деформации отражателя (рефлектора). Его как бы сжимают (сплющивают) в вертикальной плоскости, и получается как бы переход «параболоида» в «эллипсоид» (их сочетание).
Все знают, что любому транспортному средству нужен как ближний, так и дальний свет. И при встречном разъезде двух машин, естественно нужно перейти с дальнего на ближний свет, чтобы не ослепить встречного водителя. Сейчас это решается довольно просто, ведь в лампе имеются две спирали (дальнего и ближнего света), переключая которые, водитель переключается с дальнего на ближний. А на современных фарах имеются две отдельные лампы или отдельная группа светодиодов (отдельно для дальнего и ближнего света).
О современных светодиодных фарах, светодиоды которых светят не хуже ксеноновых ламп, советую почитать вот в этой небольшой статье. А есть фары в которых почти ничего нет, и источник света расположен вообще отдельно от фары (об этом подробнее читаем здесь). Ну и об умных фарах, имеющих электронный мозг, советую почитать вот тут.
Короче, развитие света для современных транспортных средств на месте не стоит, и каждый год инженеры придумывают что то новенькое и более эффективное. Но начиналось всё довольно забавно. В начале 20-го века, переключения дальнего света на ближний вообще не было. А чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля, левая фара вообще выключалась, а свет правой фары, поворотом рефлектора уводился вправо и вниз.
В настоящее время применяются американская и европейская системы светораспределения.
Европейская система фар.
Светораспределение света разных стандартов.
Рис. 2 а — европейское светораспределение дальнего света: 1 — металлический экран, 2 — спираль ближнего света, 3 — спираль дальнего света в фокусе F, 4 — рефлектор.
Рис. 2 б — европейское светораспределение ближнего света.
Рис. 3 — американская система ближнего света в которой спираль смещена относительно фокуса вверх и влево: 1 — рефлектор, 2 — спираль дальнего света в фокусе F, 3 — спираль ближнего света, 4 — металлический экран.
При европейской системе, на большинстве автомобилей (кроме самых современных) в фаре используется лампа с двумя спиралями (дальнего и ближнего света). Под спиралью ближнего света имеется металлический экран, к тому же спираль ближнего света расположена на несколько мм спереди фокуса, и чуть выше оптической оси — это видно на рисунке 2 б. А спираль дальнего света расположена в фокусе параболоидного отражателя (рефлектора) — это показано на рисунке 2 а.
В итоге получается, что дальний свет фары — это пучок отражённых от отражателя параллельных лучей света, а ближний свет фары — это пучок сходящихся лучей.
Как отмечено выше, под спиралью ближнего света имеется металлический экран, назначение которого исключить попадание лучей на нижнюю часть отражателя (рефлектора), а от неё попадания лучей в глаза водителя встречной машины.
Значит в европейской системе, ближний свет, а точнее его световой пучок, отражается (выходит) только из верхней половинки отражателя (рефлектора), и такая фара, при её правильном угле наклона к поверхности дороги, не будет ослеплять водителей встречных машин и мотоциклов.
Кстати, как было написано выше, стеклянный рассеиватель фары не так уж прост по своей конструкции, и именно поэтому в дождливую погоду обязательно следует пользоваться таким полезным устройством, как очиститель фары. Потому что забрызганная водой фара (а капельки воды как линзы), усиливает своё слепящее действие (часть светового пучка начинает отклоняться не туда куда нужно, то есть в глаза водителей встречных машин).
Многие водители не придают особого значения очистителю фары, а зря. Ведь большинство аварий происходит именно ночью в дождливую погоду, и это происходит в большинстве случаев не от того, что дорога более скользкая, чем в сухую погоду.
Американская система фар.
Спираль дальнего света в американской системе, тоже находится в фокусе параболического отражателя (рефлектора). Ну а спираль ближнего света находится сверху над спиралью дальнего, и повыше оптической оси отражателя (рефлектора), как показано на рисунке 3 выше. Следует учесть, что лучи света, которые попадают на внутреннюю сторону отражателя, отражаются от неё к поверхности дороги. А лучи света, которые попадают на внешнюю часть, отражаются вверх. Ну и некоторая часть световых лучей, отражается параллельным пучком света вперёд.
Так же следует учесть, что в американской лампе спираль ближнего света чуть смещена влево от оси фары, и от этого пятно света на поверхности дороги смещено к правой обочине, что предотвращает риск ослепления встречного водителя (а так же уменьшает риск наезда на что нибудь, валяющееся у обочины дороги).
В некоторых фарах, чтобы умееньшить слепящее действие (как американской, так и европейской системы) устанавливается дополнительный металлический экран, который расположен перед лампой. Или просто передняя часть стеклянной колбы лампы, окрашивается непрозрачной термостойкой краской (таких ламп как мы знаем большинство).
Очень важно, чтобы световой пучок бул правильно направлен относительно поверхности дороги, и причём в независимости от загрузки машины. Для этого служат специальные корректоры фар, самые простейшие из которых резьбовые, в виде винтов, расположенных на самой фаре. Что бы откорректировать фары, приходится открывать капот и крутить эти винты, но вряд ли кто из водителей это делает. Естественно более удобны гидрокорректоры, которые позволяют регулировать наклон светового луча фары, прямо с водительского места.
Регулировка света фар.
Прежде чем начинать регулировку, следует знать, что направление света фар вашей машины, напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: давления воздуха в колёсах, размера шин (низкопрофильные или высокопрофильные шины), распределения груза по осям машины, а так же от состояния пружин подвески автомобиля.
Поэтому в любом мануале автомобиля, оговариваются ряд условий, при которых производится регулировка света фар. К примеру — машина должна быть заправлена под завязку, снаряжена штатным инструментом и запаской, ну и загружена пассажирами. Однако следует учесть, что если вы ездите в большинстве случаев без пассажиров (и с полупустым баком) и на вашей машине нет гидрокорректора, то тогда следует производить регулировку фар, усадив на водительское место только человека, примерно вашего веса (а бак для топлива не наполнять полным).
Если не учесть вышеописанных факторов при регулировке, которые многие считают мелочью, тогда будьте готовы к тому, что встречные водители постоянно будут моргать вам (так как будут ослеплены). И если в освещённом городе это не так опасно, то на тёмной загородной трасе, на высоких скоростях может привести к трагедии. Хотя большинство современных автомобилей оснащены корректорами фар, управляемыми из салона (а на более свежих машинах есть даже корректоры, работающие в автоматическом режиме), но всё же ещё много на наших дорогах более старых машин.
Однако не стоит наоборот (боясь кого то ослепить) направлять световой пучок так, чтобы он освещал лишь небольшой участок перед машиной. Это тоже опасно, особенно при поездках на больших скоростях. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что всё таки правильная регулировка фар, так же важна как и регулировка других систем автомобиля, тем более, что при неправильной регулировке фар, пройти техосмотр будет проблематично.
Вообще в фарах по европейской системе, оговаривается всего лишь регулировка ближнего света. А направление луча дальнего света, задаётся ещё на заводе геометрией всех элементов фары (и лампы тоже), то есть направление луча дальнего света никак не регламентируется. И бывает, что достичь нормальной регулировки света фар никак не получается, из-за неисправности самой лампы (из-за подделки ламп, или просто от смещения её спиралей), или фары.
Фара тоже может быть неисправна и добиться правильной регулировки будет невозможно. Например отклонение правильной оси установки лампы в фару, расшатался и болтается отражатель, болтается патрон лампы и т.п. В таком случае следует или устранить неисправности или заменить фару новой. И только после этого станет возможной правильная регулировка.
Большинство малообеспеченных водителей регулируют фары в гаражных кооперативах, направив луч на какую нибудь светлую стену. Или используют для этого какой нибудь фанерный щит (в качестве экрана). Но есть некоторые, которые вообще никак не регулируют фары, или регулируют их на глаз, что в принципе одно и тоже. К сожалению многие не догадываются, что могут пострадать не они, а другие участники движения.
При регулировке европейских фар, поможет таблица 1 слева и рисунок 4 (несмотря на то, что в ней указаны отечественные машины, можно отрегулировать по ней и фары иномарок, схожих по габаритам и конструкции фар, а для более свежих иномарок, следует поискать заводские данные для конкретной модели).
Правую и левую фары регулируют отдельно, снимая клеммную колодку с соседней фары (отключая её), или просто закрывая её каким нибудь непрозрачным щитком.
Сведения (нормативы) указанные в таблице, обеспечиваются при нагрузке заднего сиденья машины человеком или грузом массой 70 — 90 кг. И действующий стандарт нормирует только положение левой части границы ΙΙ света и тени — относительно оси отсчёта Ι на рисунке 4, то есть именно величину Б.
А правая часть светотеневой границы, как правило поднимается вверх под углом 15 градусов, и это способствует хорошему освещению обочины, справа от автомобиля. А как правильно разместить экран для регулировки фар европейского стандарта, показано на рисунке 5.
На некоторых автомобилях фары дальнего и ближнего света раздельные (к примеру как на Жигулях «шестёрках», или БМВ), в таком случае размещать экран нужно как показано на рисунке 6. Причём в этом случае следует отрегулировать и фары дальнего света. И для фар дальнего света, угол наклона самой яркой центральной части пучка света, определяется на экране величиной Г. К примеру на расстоянии пять метров от экрана до фар автомобиля ВАЗ 2106, величина Г будет составлять 50 мм (см. таблицу 1).
Если же на вашем автомобиле установлены ещё и противотуманные фары, то для их регулировки экран нужно разметить как на рисунке 7, а данные находим в таблице 3 ниже.
Если нужно отрегулировать американские фары, то они регулируются по дальнему свету, используя таблицу 2 слева (несмотря на то, что она рассчитана на наши старые автомобили) и рисунок 6 выше. То есть так же как и раздельные фары дальнего света автомобилей БМВ, ВАЗ 2103, ВАЗ 2103.
В оснащённых сервисах фары регулируют с помощью специальных приборов, причём стандарт регламентирует измерение силы света в отдельных зонах на экране. При самостоятельной регулировке, не имея специального прибора, измерить силу света в положенных зонах экрана не получится, да этого никто и не делает. В итоге, фара даже правильно отрегулированная по осям, если имеет какие то дефекты отражателя, лампы или рассеивателя, может всё таки оказаться непригодной для использования.
Поэтому всё же прежде чем начинать регулировку с помощью экрана (не имея специального прибора), следует убедиться сначала в исправности фар, и ламп тоже (а лучше лампы заменить новыми, почему? — об этом ниже), а так же проверить величину напряжения, приходящего к фарам (при работе двигателя). Ведь срок службы ламп для фар, напрямую зависит от бортового напряжения автомобиля. И если при эксплуатации машины, напряжение к примеру не 12,5 вольт, а немного больше — 13,2 вольта, то срок службы ламп сокращается в три раза. Если же бортовое напряжение на вашей машине ещё более завышено до 14,4 вольта, то срок службы ламп в фарах, снизится аж в 15 — 17 раз !
Так же следует учесть и то, что даже если бортовое напряжение автомобиля соответствует норме, то всё же с течением времени, лампы фар ощутимо теряют свои характеристики (именно поэтому начали переходить на светодиоды). И после определённого времени, лампы следует заменять новыми, но к сожалению никто это не делает, пока они не сгорят.
Многие водители, заметив, что фары стали светить хуже, винят в этом помутнение стекла, порчу отражателя и т.д., но на самом деле, в большинстве случаев, нужно просто заменить старые лампы новыми. Ну а если ещё после этого и отполировать стёкла ваших фар, вернув им былую прозрачность, то сила света будет как у новой машины. Как правильно отполировать фары автомобиля и с помощью чего, советую почитать вот в этой статье.
На более старых машинах, регулировка направления луча света, регулируется всего двумя винтами. Но на большинстве машин, эти винты всегда ржавые, и со временем их невозможно прокрутить. О какой регулировке здесь можно говорить? А ведь всего лишь нужно периодически смазывать их, или просто покрыть Мовилем резьбу.
Часто бывает, что и отражатель (рефлектор) страдает от коррозии, а на многих отечественных машинах он может поржаветь после первой зимы. Многие водители, пытаясь предотвратить это, залепляют замазкой все щели и отверстия для вентиляции. Но ведь оптический элемент сильно нагревается, и если нет вентиляционных отверстий, то внутри появляется конденсат, от которого рефлектор ржавеет ещё быстрее.
Залеплять все щели и отверстия бессмысленно. Тут просто всё дело в некачественном покрытии отечественного отражателя (ведь импортные рефлекторы почти не ржавеют).
А вообще на современных автомобилях, да и мотоциклах тоже, многие детали, в том числе и элементы фар, начали изготавливать не из металла, а из термостойкого пластика и они естественно не ржавеют и не требуют ухода. А детали современных светодиодных фар даже не требуют термостойкого пластика, так как температура в них небольшая. Да и светодиоды практически вечны, а значит фару можно изготовить вообще неразборную и герметичную.
Но это тема отдельных статей, и некоторые из них, про современные фары, можно почитать по ссылкам выше, а эта статья надеюсь, поможет отрегулировать фары более старых автомобилей, которых на наших дорогах ещё достаточно много, успехов всем.
Как правильно отрегулировать фары автомобиля, чтобы не слепить встречные машины
Если возникла необходимость отрегулировать фары для авто есть возможность сделать это собственноручно таким образом, чтобы пучок света находился на установленном уровне и не создавал проблемы в ночное время суток, слепя водителей.
Регулировка фар своими силами
Это не сложное на первый взгляд занятие порой забирает много времени, ведь у каждого автомобиля существуют стандарты, по которым для них регулируется свет.
Применив знания на практике, и потратив немного времени, можно научиться устанавливать направление света в нужном направлении. Тогда этот процесс не займет много времени. Это умение понадобится, когда, находясь в дороге, случайно обнаруживаются сбитые настройки света.
Подготовка авто перед регулировкой
Первым, что необходимо сделать, чтобы начать процесс это:
- припарковать машину на ровной поверхности;
- обеспечить разгруженное состояние машины;
- заправить полный бак топлива;
- отрегулировать давление во всех шинах соответственно рекомендуемому производителем для данного автомобиля;
- проверить состояние подвески, амортизаторов.
Разметка
Далее, что необходимо это найти стену. Подъехав к ней максимально близко, сделать разметку по которой будет происходить ориентировка.
Мелом, или лентой отмечается центр машины, поставив обозначение на этом месте.
Теперь то же самое произвести с огнями ближнего света, зафиксировав попадание света обозначением для каждой фары.
Через обозначения проводится горизонтальная соединяющая линия. Вертикальная линия проводится также для каждой метки.
Важно: регулировка положения фар проводится по ближнему свету.
Процесс регулировки фар
На корпусе каждой фары, задней их части, располагаются винты для регулировки. Они могут быть в виде винтов, или болтов.
Конечно, бывают ситуации, когда в машине получить доступ к регуляторам сложно. В таких случаях стоит воспользоваться руководством для автомобиля. На черном блоке фар производители обычно выделяют регуляторы серым цветом.
После разметки на стене и идентификации регуляторов, сохранив сбалансированное выравненное положение колес автомобиля относительно стены, отъехать на 7.5 метров. В идеале измерить это расстояние в точности, что повлияет на более качественную настройку.
Конечно, для разных машин это расстояние варьируется, но для усредненности значений был произведен этот расчет. Более точную цифру можно найти в руководстве по эксплуатации.
После, подойдя к стене, предварительно закрыв одну фару, найти место, наиболее концентрированной части луча и посмотреть на его положение относительно линии. Правильным будет положение, когда пучок света находится на осевой горизонтальной линии, касаясь ее краями и уходя вниз.
Так определяется правильный свет относительно вертикали.
Что касается регулировки в горизонтальном отношении, то вертикально расположенные на стене линии должны делить световой пучок на две части, то есть находится ровно посередине.
Если свет не соответствует разметке произвести регулировку фар с помощью регулировочных болтов, повернув их на четверть оборота на обоих корпусах.
Совмещённый ближний и дальний свет фар настраивается автоматически.
Подробно, точный стандарт настроек предложен в ГОСТе, имеющем номер P51709 — 2001.
Если есть сомнения по поводу своих возможностей, то процедуру настройки можно провести, заехав в автомастерскую, и через короткий промежуток времени получить идеально настроенные световые приборы.
( Пока оценок нет )
Как отрегулировать фары праворульного автомобиля
Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.
И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.
В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.
Японский светСвет фар по ГОСТуТак можно поправить японский светКроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».
Самоделкины
Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.
Братья-близнецы
Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.
Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный
Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.
Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»
Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.
Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.
Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.
Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!
Цена на выходе
Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.
Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…
Переделываем лампы на Nissan Wingroad
У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.
Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.
Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.
Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.
В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.
Слева распределение света переделанной фары, справа – нетP.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа h5. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.
Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала |
Как направить фары — Блог с советами дальнобойщикам
Автор: Скотт Джулиан из XK Glow
Неправильно отрегулированные фары на полуприцепе могут стать серьезной проблемой. Ночью плохо видно, и вы можете непреднамеренно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо. Существует множество причин, по которым ваши фары могут выйти из строя или выровняться, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) и заканчивая изношенной подвеской. Понимание того, как проверить и отрегулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.
Почему важна регулировка фар
Независимо от того, работаете ли вы с регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, заключается в том, почему это важно. Есть несколько важных причин для правильной регулировки.
Возможно, наиболее очевидной причиной является то, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор.Если они слишком высоки, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит маневрирование в тесноте.
Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей. Если вы когда-либо сталкивались с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько сильно они могут мешать вашему обзору. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.
Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют ослепление фарами.Хотя маловероятно, что вы получите штраф за случайно смещенные огни, у вас могут возникнуть проблемы с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче говоря, имеет смысл правильно их выровнять. Это безопаснее для всех, и это закон.
Как узнать, что фары не отрегулированы должным образом
Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они не освещают дорогу так, как должны.Кроме того, вы, вероятно, услышите гневные гудки ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.
На самом деле, проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете. Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.
Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически проверять их. Это должно включать в себя всякий раз, когда вы вносите изменения в свой грузовик или ремонтируете его после аварии.Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких фактических изменений.
Начнем!
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Крестообразная отвертка или ключ Torx | Малярная лента |
Рулетка | Ровная поверхность |
Стена с зазором 25 футов 9003 |
ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ
Как отрегулировать фары на полуприцепе
Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков. Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать в себя подробную информацию о том, как отрегулировать угол света.
Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар.Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.
Подготовьте место: Найдите ровную поверхность перед гаражной дверью или стеной на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.
Проверьте выравнивание: Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар.Используя клейкую ленту, создайте знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне друг с другом. Не торопитесь, чтобы получить вашу оценку правильно.
Проверка дальнего выравнивания: Подайте автомобиль задним ходом по прямой до тех пор, пока фары не окажутся на отмеченной ранее отметке 25 футов. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам выровнять фары.
Adjust Horizontal Aim: На высоте 25 футов горизонтальный центр луча должен все еще совпадать с нанесенной лентой вертикальной средней линией при близком измерении.Используйте винт горизонтальной регулировки, чтобы отрегулировать центральную линию.
Регулировка вертикального направления: На высоте 25 футов вертикальный центр луча вашей фары должен быть на один-два дюйма ниже того места, где он был припаркован близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). Используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар по мере необходимости.
Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!
Получите высококачественные фары для своего полуприцепа
Теперь, когда вы знаете, как отрегулировать фары своего грузовика, подумайте о приобретении высококачественного комплекта светодиодных фонарей.Наличие мощных и долговечных фар поможет вам обезопасить себя на дороге.
Водители грузовиков выбирают лампы для фар марки XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью с превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою способность выдерживать пересеченную местность, сильную вибрацию и интенсивное использование. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!
Покупайте лучшие лампы для фар для грузовиков уже сегодня. Затем примените свои новые навыки наведения фар на практике.
Вопросы, комментарии или опасения? Мы здесь, чтобы помочь! [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена]
Как: Направить фары | Овердрайв
Освети свой путь
Правильное направление фар может улучшить ночное зрение и снизить риск ослепления встречных водителей. Когда требуется починка, дилер взимает плату примерно за полчаса работы, чтобы использовать машину для фокусировки фар. Хотя это не лишено смысла, на некоторых грузовиках вы можете сделать это самостоятельно, просто повернув винты.
У грузовиков последних моделей фары в сборе интегрированы с капотом. Они используют процесс прицеливания, называемый визуальным оптическим прицеливанием, и на их линзах будет маркировка VOL или VOR. Дилер может использовать электронное устройство для фокусировки фар, совмещая луч с определенными отметками.Иногда неправильное направление луча возникает из-за дисбаланса грузовика. Прежде чем приступать к работе с фарами, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что кузов грузовика стоит ровно, как и должно быть, затем проверьте, выключены ли фары:
• Заправьте шины до нужного давления.
• Убедитесь, что пневматическая подвеска работает и имеет оптимальные характеристики для дорожного просвета.
• Заполните топливный бак.
• Посадите кого-нибудь на место водителя.
• Убедитесь, что втулки капота не слишком изношены. На износ указывают сгибание вверх и вниз или раскачивание при открытии или закрытии капота.
У этого Peterbilt 2013 года есть вертикальная регулировка фар рядом с задней частью линзы, которую можно регулировать с помощью отвертки Torx. Нет регулировки по горизонтали.• Убедитесь, что колпак правильно отрегулирован с обеих сторон.При необходимости можно ослабить болты и отрегулировать положение капота на кронштейнах.
• Убедитесь, что резиновые прокладки на кожухе и соответствующие чашечки на кожухе находятся в хорошем состоянии.
Многие лампы приходится регулировать из-под капота. На этом International подкапотная регулировка по вертикали находится над фарой, а по горизонтали справа.Винты имеют шестигранные головки.
В подготовке этой статьи помогали Райан Носиа, менеджер по обслуживанию; Джордж Торрес, техник; и Билли Торнетта, менеджер кузовного цеха GL Sayre Peterbilt/International в Коншохокене, Пенсильвания. Брэд Ван Рипер, старший вице-президент Truck-Lite, также помогал .
Как отрегулировать фары Tesla Model 3 (видео)
Первоначально опубликовано на X Auto.
Иктидар Али | @IqtidarAlii
Может потребоваться регулировка фар вашей Tesla Model 3, поскольку в некоторых случаях регулировка фар по сравнению с заводскими настройками не идеальна — так было в случае с Model 3 Performance Бьёрна Нюланда, который он заметил, поскольку многие встречные автомобили мигали на него. его.
Первый шаг в регулировке фар — доставить Model 3 в надежную автомастерскую (лучше, если она сертифицирована Tesla). В этом случае владелец отнес его в NAF Senter (в Норвегии), у которого есть необходимое оборудование для измерения уровня и угла наклона фар.
Регулировка фар может выполняться только тогда, когда автомобиль находится в ПАРКОВКЕ. Чтобы получить доступ к параметрам регулировки фар из пользовательского интерфейса центрального сенсорного экрана, выберите «Элементы управления» > «Сервис» > «Регулировка фар».
Затем на экране появляется интерфейс для регулировки фар, который позволяет выбрать одну фару для регулировки (см. скриншоты ниже).Теперь вы можете регулировать уровень света фар (вверх и вниз) и углы (влево и вправо) с помощью «левого рулевого управления (роллер)».
Экран также предупреждает владельца о том, что регулировкой фар должен заниматься только обученный технический специалист — вы можете игнорировать это, если вы находитесь в сервисном центре, и у них есть подходящее оборудование для измерения корректирующих регулировок фар.
Важно: Здесь нет кнопки «Восстановить заводские настройки» или «Отменить», поэтому используйте параметры с осторожностью.
Доступ к функции «Регулировка фар» из пользовательского интерфейса центрального сенсорного экрана Tesla Model 3 (нажмите/щелкните для версий с высоким разрешением). Фотографии Бьёрна Нюланда.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно присвоил Tesla Model 3 максимальный рейтинг безопасности — и это произошло только после того, как Tesla (TSLA) попросили обновить фары Model 3, чтобы соответствовать рейтингам — выпущены Tesla Model 3 после июня 2018 есть обновленные новые фары, обеспечивающие лучшую видимость.
Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам нужно было отрегулировать фары Tesla Model 3 после получения нового автомобиля и сколько это вам стоило.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Как правильно отрегулировать фары вашего нового Jeep
Мы все путешествовали по ночной дороге, страдая от невероятно ярких фар встречного транспорта. Это их дальний свет? Настолько яркий. Лучше дайте им вспышку вежливости.
ВАУ, хорошо. Не их дальний свет.
Хотя в последние годы фары, безусловно, стали ярче с ростом популярности светодиодных и ксеноновых ламп, ощущение жжения, которое вы чувствуете в затылке, чаще всего вызвано неправильно направленным светом. Правила, ограничивающие светоотдачу, также диктуют элементы дизайна, которые имеют легальные светильники — в Соединенных Штатах этим занимается Министерство транспорта.
Лампы, изготовленные в соответствии с нормами DOT, имеют резко выраженную светотеневую границу независимо от типа освещения. Такая конструкция облегчает правильное прицеливание и предотвращает ослепление других водителей. Эти правила очень строгие, и многие обычные фонари им не соответствуют. Освещение — это одна из категорий, где действительно важны качество конструкции и дизайна.
Правильная регулировка и направление вашего светодиодного освещения может иметь огромное значение при движении по дороге или тропе ночью. Свет, который не направлен должным образом, может ослепить встречный транспорт, что может привести к дорожно-транспортному происшествию или более серьезным последствиям. Кроме того, неправильно расположенное вспомогательное светодиодное освещение может увести свет в небытие, в результате чего эти источники света будут потрачены впустую или не будут использоваться в полной мере.
Чтобы правильно направить светодиодные фары, сначала необходимо проверить, есть ли у вас светодиодные проекторы или светодиодные отражатели.В светодиодных проекторах используется линза проекторного типа для увеличения света и создания приятной резкой границы. Светодиодные отражатели могут выглядеть как ваши заводские фары, но вместо галогенной лампы в них используются гораздо более яркие и долговечные светодиодные чипы с соответствующей светодиодной оптикой. Примечание: НИКОГДА не используйте каплевидный блок светодиодов в корпусе галогеновой фары. Это не только запрещено на дороге, но и может серьезно ослепить встречный транспорт.
- Малярная лента (или аналогичная)
- Бита Torx или отвертка Torx для регуляторов фар
- Рулетка
Необходимые инструменты:
После того, как вы определили свой тип фар, найдите, если применимо, регуляторы фар по горизонтали и вертикали (некоторые автомобили, такие как JK, предлагают только регулировку фар по вертикали, если у вас изначально не было регуляторов по горизонтали). Затем возьмите клейкую ленту и найдите гараж или стену (предпочтительно белого или аналогичного светлого цвета), где вы можете припарковаться и направить фары на расстоянии примерно от 20 до 30 футов.
Важно, чтобы эта область была ровной. Парковка на холме приведет к неправильному выравниванию фар. Вы также должны убедиться, что в автомобиле есть приблизительно половина топливного бака, надлежащая накачка шин, водитель и снаряжение, которое вы обычно имеете сзади.
После того, как все будет на месте, подтяните вплотную к двери или стене гаража (в пределах двух-трех футов), затем возьмите по одному отрезку ленты с каждой стороны и отметьте горизонтальный центр ближнего света горизонтальным отрезком ленты.Возьмите еще один кусок ленты и поместите его вертикально в центр каждого луча. Ваш гараж или стена теперь должны иметь два знака плюс (+).
Измерьте расстояние от земли до центра знаков плюс. В этот момент вы также можете разместить вертикальный кусок ленты перед своим джипом — в центре гаража или стены. Эта часть поможет вам подтвердить горизонтальную регулировку.
Теперь отойдите от гаража или стены примерно на 25 ощущений (уточните в руководстве по эксплуатации конкретные расстояния, так как иногда они могут достигать 35 ощущений).Я рекомендую регулировать по одной фаре за раз, и вы можете взять лист бумаги или иным образом закрыть фару, которую вы в данный момент не регулируете.
Верхняя часть самой яркой части луча вашей фары должна быть прямо в центре вашей маркировки плюс или чуть ниже. Если это не так, возьмите отвертку Torx, найдите винт вертикальной регулировки и отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от направления, в котором вам нужно, чтобы луч двигался.
После того, как вы закончите эту регулировку, переходите к горизонтальной регулировке.Винт должен выглядеть так же, но он будет в другом месте. Отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно. Когда ваша первая фара идеально отрегулирована, просто повторите этот процесс для другой фары.
Надлежащая регулировка светодиодных фар помогает предотвратить ослепление встречного транспорта, а также правильно освещает землю перед вами. Правильная регулировка вспомогательного светодиода помогает разместить свет в правильном, пригодном для использования месте (местах) и предотвращает потерю света.
Убедитесь, что при выборе вспомогательного светодиодного освещения вы учитываете, что вам нужно/хотите от света, и изучаете, какой тип диаграммы направленности лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Установка лампы с очень широкой диаграммой направленности, когда вам действительно нужна дальняя и узкая диаграмма направленности, будет пустой тратой времени и может на самом деле уменьшить полезный свет, особенно в условиях запыленности или тумана.
Даже после того, как вы правильно отрегулировали фары, вам нужно будет отрегулировать их заново, если вы решите установить подъемник или добавить шины большего размера.В некоторых случаях установка вторичного бампера (переднего или заднего), лебедки или другого тяжелого оборудования может привести к тому, что ваши фары также выйдут из строя.
При правильном направлении светодиодные фары значительно улучшают видимость, способствуют более безопасному вождению, снижают нагрузку на глаза и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку лампы служат дольше и потребляют меньше энергии. Светодиодные фонари — это достойная инвестиция, которая потенциально может пережить ваш джип.
Корреспондент Torque Скотт Аммерман внес свой вклад в эту статью
Light It Up: Как настроить фары автомобиля для вождения ночью
Вот почему важно быть готовым к тому, чтобы фары вашего автомобиля были в хорошем рабочем состоянии, чтобы освещать дорогу перед вами.Время от времени фары могут смещаться, поэтому очень важно понимать, как направлять и регулировать фары вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о безопасности фар и о том, как отрегулировать фары вашего автомобиля, продолжайте читать ниже.
Значение фар
Автомобильные фары являются решающим фактором безопасности при вождении в ночное время. Они улучшают видимость и позволяют другим водителям общаться и видеть вас. И ближний, и дальний свет вашего автомобиля должны работать должным образом, чтобы оставаться в безопасности на дорогах при вождении в ночное время.Согласно Министерству транспорта Онтарио (MTO), фары вашего автомобиля должны излучать белый свет, видимый не менее чем на 150 метров вперед, и достаточно сильный, чтобы освещать объекты на расстоянии 110 метров. за полчаса до захода солнца и через полчаса после восхода солнца, а также в любое другое время при плохой освещенности, например, в тумане, снегу или дожде, когда вы не видите людей или транспортные средства на расстоянии менее 150 метров.
Выравнивание и настройка
Регулировка фар автомобиля необходима для безопасного вождения в ночное время.Фары не будут столь же эффективными, если они не освещают дорогу должным образом, и могут увеличить риск автомобильного столкновения. Чтобы проверить, выровнены ли фары вашего автомобиля, вы можете отрегулировать их, выполнив следующие простые действия:
1.
Выровняйте машинуПроверьте, правильно ли выровнена ваша машина, выгрузив все тяжелые предметы. Затем убедитесь, что все шины накачаны до нужного уровня давления воздуха. Посмотрите, полон ли ваш бензобак.
2. От стены до стены
Выберите место, откуда вы сможете направить свет на стену.Это может быть ваш гараж или подземная парковка. Передняя часть автомобиля должна быть обращена к стене. Включите ближний свет фар и с помощью яркой ленты или линейки определите, в какие горизонтальные и вертикальные точки попадает свет.
3. Резервное копирование
Подойдите к машине задним ходом, пока она не окажется примерно в 25 футах от стены, используйте рулетку, чтобы дважды проверить расстояние. Закройте одну фару и посмотрите, куда светит оставшаяся фара на стене. Посмотрите, находится ли самая яркая часть фары примерно на два дюйма ниже и немного правее отмеченных горизонтальных и вертикальных отметок, сделанных на стене.При необходимости внесите любые коррективы.
Замена лампы
Если вы заметили, что фары не такие яркие, как должны быть, это может означать, что лампы необходимо заменить. Это также простое решение, которое можно сделать самостоятельно. Прочитайте наш пост с пошаговыми советами по ремонту и обслуживанию ламп фар, чтобы узнать, как заменить лампы фар вашего автомобиля.
Продолжайте обслуживать фары вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасное вождение в ночное время. Следите за своим окружением и не смотрите на встречные фары.Автострахование Desjardins поможет пролить свет на темные ночи впереди.
Похожие сообщения
Техническое обслуживание фар имеет решающее значение в течение всего года
Как водители могут сохранять поле зрения чистым
Советы, о которых следует помнить, когда дни становятся короче
05 ноября 2018 г.
Чем длиннее ночи, тем больше вождения в ночное время. Добавьте к этому дождь или зимние порывы ветра, и видимость станет проблемой.
Регулировка фар :: Техническое обслуживание :: Ford Explorer 2011-2022 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer
Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.
Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должна проверить у официального дилера.
Регулировка вертикального наведения
Фары вашего автомобиля можно регулировать только по вертикали.Ваш автомобиль делает не требуют регулировки горизонтальной наводки.
Для регулировки фар:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности примерно в 25 футах (7,6 м) от вертикальная ровная поверхность (3). Проверяйте регулировку фар ночью или в темноте так, чтобы вы могли видеть диаграмму направленности фары.
• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота центра лампы до земли
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная опорная линия
2. В центре фары на рассеивателе имеется круг диаметром 3,0 миллиметра.
Измерьте высоту от центра фары до земли (2) и отметьте
горизонтальная линия длиной 8 футов (2,4 метра) на ровной поверхности (1) на этой высоте
(маскирующий скотч работает хорошо).
3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран, и откройте
капот. Чтобы увидеть более четкую световую картину для регулировки, заблокируйте свет от одной фары
при настройке другого.
Для автомобилей с галогенными фарами:
На стене или экране вы увидите плоскую зону яркого света, расположенную в верхней части правой части диаграммы направленности.
Если верхний край зоны яркого света не совпадает с горизонтальной точкой отсчета линия, фара должна быть отрегулирована.
Для автомобилей с ксеноновыми фарами:
В левой части изображения имеется четкая граница (переход от светлого к темному). лучевой рисунок.
Верхний край этого выреза должен располагаться на расстоянии двух дюймов (50,8 мм) ниже горизонтальной опорной линии.
4. Откройте капот.
5. Найдите вертикальный регулятор для каждой фары. Используя отвертку Phillips #2, поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать вертикальное направление фары.
Примечание : ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ НАВЕДЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
См. также:
Уход за шинами
Информация о единой классификации качества шин Классы качества шин относятся к новым пневматическим шинам для легковых автомобилей.Качество шин
Марки можно найти, где это применимо, на боковине шины между t …
Задержка выхода фар
Вы можете установить время задержки, чтобы фары оставались включенными до трех минут после
зажигание выключено.
Выполните следующие шаги, чтобы изменить время задержки (шаги с 1 по 6 должны быть выполнены
с …
Дополнительная удерживающая система подушек безопасности (SRS)
Важные меры предосторожности SRS Система SRS предназначена для работы с ремнем безопасности, чтобы защитить водителя и
правого переднего пассажира от некоторых травм верхней части тела.