Как правильно отрегулировать сиденье водителя: Как правильно отрегулировать сиденье водителя автомобиля
Как правильно настроить сиденье водителя? — Помощь
Для чего нужно настраивать водительское сиденье?
Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на собственном удобстве и безопасности, но и на комфорте пассажиров на заднем диване. Поэтому здесь нужно выбрать золотую середину: водительское сиденье должно быть настроено так, чтобы и управлять машиной было удобно, и сидеть пассажиру сзади было комфортно.
Наклон спинки
Для того, чтобы правильно настроить водительское сиденье — оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, также как и комфортного размещения пассажира на заднем сиденье. Самый приемлемый угол наклона спинки — от 95 до 110 градусов и не дальше средней стойки кузова автомобиля.
Продольные регулировки сиденья
При расположении сиденья слишком далеко от органов управления — ваша спина не имеет опоры и мышцы все время напряжены.
Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо сесть достаточно комфортно, ровно и плотно по отношению к подушке сиденья и спинке, а затем осмотреть расстояние для ног задних пассажиров и представить, сможете ли вы «сесть за собой» на заднем диване.
После этого нужно отрегулировать расстояние подушки сиденья таким образом, чтобы она была не дальше средней стойки кузова автомобиля. В противном случае пассажиру сзади будет недостаточно места для комфортной поездки.
Для того, чтобы вам было удобно за рулем в кресле, отрегулированном по средней стойке автомобиля, пожалуйста, также отрегулируйте положение руля и высоту самого сиденья. Выполнив эти несложные настройки, вы обеспечите собственную безопасность и комфорт пассажира.
Как правильно отрегулировать сиденье
Как правильно устроить удобное сиденье — вовсе но значит приделать зa рулем кресло. Речь идет не об удобстве в обычном понимании, а о создании наиболее благоприятных условий для управления отдельными рычагами и приборами с тем, чтобы води* гель как можно быстрее реагировал на окружающее и как можно меньше уставал.
Управление автомобилем, как впрочем, и всякая другая работа требует напряжения определенных групп мыши. Если вы не позаботитесь об облегчении этой работы, о снижении напряжения мышц, то быстро утомитесь. Тому, кто скажет вам, что управление автомобилем не требует напряжения (ведь водитель за рулем сидит), посоветуйте просидеть пять часов на стуле, вытянув перед собой ноги и положив руки на стол. Если он выдержит в этом положении час, спросите его точку зрения теперь.
Конструкторы автомобилей стремятся сделать сидения более удобными, разместить приборы управления так, чтобы они были у водителя под рукой, но к сожалению, при определении размеров конструкторы могут рассчитывать только на среднего человека. Это именно та трудность, над которой приходится задумываться владельцу автомобиля. Устранить ее не всегда просто, но если он располагает хоть какими-то крохами находчивости, то может устроить сидение так, чтобы оно соответствовало пропорциям его тела.
Увидев за рулем одного и того же автомобиля малорослого, а затем очень высокого водителя, вы сразу убедитесь, что недостаточно только выдвигать или задвигать сиденье; с помощь этих манипуляций вы добьетесь лишь того, что малорослый достанет до педалей, а высокий со своими длинными ногами разместится в машине, но до того идеального положения, когда управлять автомобилем станет просто и удобно, еще далеко. А ведь, к сожалению, в большинстве современных автомобилей выдвижение сидений (часто очень сложное и требующее времени) — единственное средство, предусмотренное конструктором для изменения положения тела водителя за рулем.
Создать идеальные условия для вождения можно в том случае, если конструкция автомобиля позволяет:
а) перемещать сидение вперед и назад
б) поднимать и опускать его
в) менять наклон спинки
г) менять положение рулевого колеса на оси (выдвигать с закреплением в разных положениях)
Изменения, указанные в пунктах а и б, должны производиться взаимосвязанно к в то же время —одним движением. Малорослый водитель, выдвигающий сидение вперед, стремится, естественно, сидеть выше. Такая конструкция очень про ста; достаточно, чтобы направляющие желоба, по которым перемещается сидение, давали возможность двигать его вверх по ходу автомобиля; однако о таком решении помнит лишь незначительное число конструкторов.
Позвоночник состоит из множества позвонков, соединенных между собой хрящами, и обладает прочностью и упругостью. Этому способствует и его форма вытянутой латинской буквы S.
Различные дефекты сидения автомобиля
При продольном давлении на позвоночник оп очень прочен, но при изгибе дело обстоит хуже.
В первом случае прочность придается ему формой, а во втором требуется дополнительное усилие мышц. Проанализировав это, можно создать такой тип сидения, при котором используется естественная прочность позвоночника, а мышцы испытывают минимальную нагрузку.
Рассмотрите различные положения водителя, и вы сами увидите недостатки сидения. Места, где происходит наибольшее напряжение мышц указаны стрелками. Положение а—самое неудобное: сидение слишком далеко от руля и педалей, поза очень неестественная— практически все мышцы позвоночника, рук и ног постоянно напряжены. Вы скажете: «Достаточно выдвинуть сидение вперед». Ноги согнуты, б однако не опираются на сидение. Руки слишком вытянуты. Кажется, что спина удобно опирается о сидение, но, несмотря на это, два места испытывают чрезмерное напряжение: это нижняя часть позвоночника (в изгибе формы S) и шея, которая из-за слишком пологой спинки все время наклонена вперед. В некоторые неудобства устранены: спинка поднята, и позвоночник, испытывает наиболее естественную нагрузку тела, так сказать, держится сам; не хватает только опоры для нижней части, чтобы можно было освободить от излишнего напряжения асе мышцы.
Отмеченные недостатки, конечно, не единственные, с которым вы встретитесь. Обратите внимание сидение явно мало, оно не две! опоры ни спине, ни ногам. Кроме того, рулевое колесо слишком близко, руки неестественно согнуты, к при поворотах руля локти стукаются о спинку. На крутых же поворотах места для рук так мало, что они буквально путаются па руле. Наконец, показано хорошо устроенное сидение, но рулевое колесо расположено слишком низко, и водитель к тому же вынужден сгибаться и наклонять голову, чтобы верхний край ветрового стекла не мешал видеть дорогу.
Теперь, когда вы знаете, как должно выглядеть сидение, остается только посоветовать, какими переделками этого можно достигнуть на практике.
Прежде всего выдвиньте сидение так. чтобы свободно доставать рулевое колесо слегка полусогнутыми руками (на наклон спинки пока не обращайте внимания). Затем подложите подушку под спину. Если сидение слишком низко, то подкладывается на него до тех пор, пока не добьетесь наиболее естественной позы. Выяснив таким путем недостатки сидения автомобиля, внесите соответствующие изменения.
Обычно переднее сидение для водителя и пассажира не разделено. При его усовершенствовании учти те, что. если рядом с малорослым водителем сядет высокий пассажир, на измененном таким образом сидении последнему будет не слишком удобно. Но помните, что пассажир не управляет автомобилем.
Как правильно отрегулировать сиденье водителя автомобиля
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Количество источников, использованных в этой статье: 12. Вы найдете их список внизу страницы.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Вождение в правильно настроенном водительском сиденье будет для вас более комфортным и безопасным. Настроить сиденье водителя можно различным образом: подвинуть его ближе или дальше от руля, поменяв наклон спинки и отрегулировав высоту подголовника. Как только настроите свое сиденье, убедитесь в том, что вы правильно располагаетесь за рулем. И никогда не забывайте пристегивать ремень безопасности!
Хотите чувствовать себя за рулем своего автомобиля ничуть не хуже, чем в кресле у себя дома? Это возможно. Чтобы так и было вам достаточно только правильно настроить водительское сиденье. Многие водители даже не знают, как сделать это, потому после непродолжительной езды чувствуют себя уставшими и нервными. За рулём же нервничать не стоит, иначе можно попасть в неприятную аварийную ситуацию. Кроме того, если ваше сиденье будет настроено верно, вы обеспечите для себя полную готовность к предотвращению аварийной ситуации, и сможете снизить до минимума напряжение в мышцах во время вождения, да и на позвоночник не будет оказываться сильное воздействие.
Как правильно настраивается сиденье.
Сиденье необходимо настраивать под особенности своего организма, фигуры. Сейчас необходимо рассмотреть те правила настраивания, которые применимы к среднестатистическому человеку. Есть целый перечень правил о том, как правильно сидеть на сиденье, чтобы его верно настроить и чтобы потом не было тяжело.
1. Откиньте спинку водительского сиденья, сядьте. Теперь пододвиньте сиденье так, чтобы левая нога оставалась слегка согнутой в колене при давлении на педаль. Если у вас отечественный автомобиль, можете выжать до предела педаль сцепления. Далее разберитесь со спинкой сиденья: она должны находиться в таком положении, при котором ваша поясница плотно прилегала к ней. Луше всего, чтобы и лопатки прилегали плотно к спинке водительского сиденья. Вы сможете заметить сами, что спинка отклоняется назад от силы на 30 градусов (и меньше).
2. Вашим следующим действием станет работа с ремнями безопасности. Их необходимо хорошо пристегнуть, проверить на работоспособность. Помните, что пристегиваться необходимо даже на территории города. Это важно не только для вашего кошелька, но и для безопасности.
3. Теперь рулевая настройка. Правая рука держится на положении «Паркинг», а левая удерживает руль сверху. Если у вас механическая коробка передач, правая рука включает третью передачу (для отечественных авто – пятую передачу). Именно в этот период вы можете заметить небольшие неудобства, что говорит о необходимости скорректировать наклон сиденья. Не стоит сильно хватать руль руками, слегка обхватите его так, чтобы большой палец руки огибал ободок, а хватка была у безымянного пальца и мизинца. Обратите внимание, как в таком положении соотносятся по положения кисть и локоть. У них не должна быть большая разница по высоте, но если она есть, стоит скорректировать наклон руля.
4. Если вашим сиденьем предусмотрен подголовник, и вы в нем нуждаетесь, его так же необходимо настраивать. Для начала поднимите подголовник до затылка и наклоните к голове как можно ближе. Однако облокачивать и даже упираться головой в подголовник не стоит, это только подстраховка вашей шеи.
Некоторые особенности настройки водительского сиденья.
Есть люди, которым настроить свое водительское сиденье достаточно сложно. Связано это с тем, что человек имеет не стандартные размеры.
1. Так людям с длинными руками будет комфортнее, если спинку сиденья отклонить назад, хотя при этом после долгого вождения будет болеть шея. Если руки наоборот достаточно короткие, спинку сиденья стоит установить вертикально, возможно имеет место быть коррекция положения рычага КПП. Руки могут быть просто слабоватыми. При этом стоит заменить руль на более широкую модель, с ее помощью вождение упростится.
2. Есть проблемы настройки сидения у водителей с нестандартными ногами. Если ноги длинные, стоит установить спинку в вертикальное положение. Для таких людей важно предоставить комфорт не только ногам, важно, чтобы и руки были в удобном положении. От следующей проблемы чаще всего страдают миниатюрные девушки. Эта проблема: небольшой размер ноги. Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности.
Когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, сразу же возникает мысль, как сделать так, чтобы в автомобиле было максимально комфортно и безопасно.
Правильная настройка зеркал позволяет увеличить обзорность автомобиля, а вот настройка положения сидений имеет, куда большее значение. Настройка водительского сидения влияет на два важных составляющих: комфорт при езде на длительные расстояния, безопасное управление автомобилем. Поэтому, мы постараемся дать вам как можно больше советов, чтобы вы смогли настроить сидения в своем автомобиле максимально правильно, удобно и безопасно.
Почему так важная правильная настойка водительского сидения?
Как уже говорилось, одной из причин, по которой необходимо правильно отрегулировать сидение – это безопасность. Сидение должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель имел достаточную обзорность, мог среагировать и изменить направление движения автомобиля за максимально короткое время. Второй составляющей является удобство посадки. Если сидение было неправильно настроено, спинка слишком сильно завалена назад, или находится в вертикальном положении, при езде на большие расстояния водитель быстро ощутит усталость, вследствие того, что его спина находится в постоянном напряжении. В результате этого у водителей часто возникают проблемы с поясницей.
Как правильно настроить водительское сидение?
Для правильной настройки водительского сидения необходимо сесть в автомобиль и выжать педаль сцепления левой ногой. Когда педаль полностью выжата, ваша нога должна быть слегка согнута в колене. Не допускайте того, чтобы нога была полностью вытянута, или наоборот – сильно согнута. Это причинит вам только дискомфорт. С помощью регулировок сидения, пододвиньте его ближе или дальше, в зависимости от необходимости. Но помните, что нога должна быть немного согнута, когда педаль сцепления полностью выжата.
Далее мы будем настраивать спинку сидения относительно рулевого колеса. Для этого, возьмитесь за руль в его верхней точке. Рука также должна быть слегка изогнута в локтях, вы не должны тянуться к рулю. Подстройте спинку сидения таким образом, чтобы руки у вас остались в том же положении, а ваше тело примыкало к спинке сидения тремя точками: лопатки, поясница, копчик. Опираясь этими тремя точками на сидение, а не держа их на весу, вы практически не будете ощущать усталость при передвижении на большие расстояния. Так как в сидячем положении основная нагрузка оказывается на спине человека, постарайтесь как можно правильнее настроить спинку сидения, исходя из полученных рекомендаций. Не забудьте проверить, удобно ли вам будет работать с рычагом КПП.
Наконец, не забываем и про настройку подголовников. Многие стараются максимально приблизить подголовник к голове, чтобы можно было на него опираться при езде. Однако подголовники имеют совсем другое назначение – защита шейных позвонков от перелома, в результате ДТП. Для того чтобы настроить правильно подголовник, необходимо поднять его до уровня вашего затылка. Наклоните его таким образом, чтобы при езде расстояние от вашего затылка до подголовника составляло порядка 3-х сантиметров. Теперь, когда сидение водителя полностью отрегулировано, можно смело начинать движение.
Конечно, если у вас нестандартное телосложение – маленький рост, короткие руки, или слишком длинные ноги, постарайтесь выставить сидение таким образом, чтобы вам было наиболее удобно. Главное – устойчиво зафиксируйте спину, вы не должны слишком свободно ерзать по сидению и тянуться к элементам управления автомобиля.
Как настроить водительское сиденье под себя
Оптимальная регулировка сиденья водителя
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Отрегулируйте автокресло!
Спинка откидывается слишком далеко назад, сиденье слишком близко к педалям, а подголовник установлен слишком низко — многие водители сидят за рулем так, но должно быть удобно и должно выглядеть оптимально. Но комфорт не всегда равен безопасности. Неправильная установка сиденья водителя может быстро стать проблемой в опасной ситуации. Мы расскажем вам, как правильно отрегулировать свое место.
Отрегулировать автокресло
Для того, чтобы вы оптимально сидели за рулем и без каких-либо проблем могли добраться до педалей и руля, вам необходимо примерно отрегулировать четыре зоны на сиденье автомобиля.
- Правильная регулировка сиденья
Вы должны выбрать высоту сиденья, чтобы у вас была хорошая круговая обзорность. Вы также должны убедиться, что между подушкой сиденья и полостью колена есть несколько сантиметров пространства. Расстояние до рулевого колеса должно быть выбрано так, чтобы вы могли без особых усилий поставить ноги на педали. Колени должны быть слегка согнуты, когда вы нажимаете педаль.
- Правильная регулировка спинки
Многие совершают ошибку, поворачивая спинку слишком далеко назад. Результат: водитель почти лежит. Это выглядит непринужденно, но в опасной ситуации может помешать быстрой реакции. Важно, чтобы спина и плечи имели плотный контакт со спинкой при рулении. Это тот случай, когда спинка находится примерно под углом от 100 до 110 градусов.
Небольшое испытание: правильно сядьте на сиденье, чтобы ваша спина была приоткрыта. Теперь вытяните правую руку. В идеале вы должны быть в состоянии удобно расположить запястье на руле, не теряя при этом обратного контакта с обивкой.
- Правильная настройка руля
Как уже упоминалось для спинки, плечи всегда должны касаться спинки. Для этого также важна настройка руля. Должно быть так, чтобы запястье можно было без труда положить на руль. Между рулем и ногами должно быть достаточно пространства, чтобы ноги не попали в ловушку.
- Правильная регулировка подголовника
Подголовник предотвращает падение головы в случае аварии и защищает от худших последствий аварии. Опора оптимально регулируется, она должна заканчиваться на той же высоте, что и верхняя часть головы водителя. Если подголовник можно наклонять вертикально, его следует расположить так, чтобы нижняя часть находилась на расстоянии ширины руки от головы. В противном случае есть риск, что он будет использоваться в качестве подушки. Риск засыпания на секунду, особенно в дальних поездках, относительно высок.
Следующее правило относится к подголовнику: лучше слишком высоко, чем слишком низко.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Как правильно произвести регулировку водительского сиденья
Каждый автомобилист должен знать все регулировки своего водительского сиденья, чтобы обеспечить себе полный обзор во время движения транспортного средства.
Неправильно отрегулированное кресло водителя, при длительном нахождении за рулем последнего, может спровоцировать не только проблемы со здоровьем, но и привести к более печальным последствиям на дороге. Именно во избежание всех этих рисков специалистами были разработаны простые и понятные рекомендации, позволяющие быстро и максимально точно настроить водительское кресло так, чтобы создать оптимальные условия для комфортной и безопасной езды.
Общие правила и рекомендации
Верхняя одежда и обувь водителя. Следует отказаться от длинных пальто, толстых курток. Они не позволяют с комфортом расположиться на штатном месте, сковывают движения и даже затрудняют использование ремней безопасности. При выборе обуви также важно обеспечить удобство и комфорт, поэтому лучше отказаться от высокого каблука.
Правильное расположение тела и ног
Посадка в водительском кресле. Правильное положение: спина плотно прилегает к спинке и остается прямой. При этом и сам водитель непременно сидит в своем кресле, а не привстает с него, чтобы, к примеру, посмотреть в зеркало заднего вида. Если для этого потребовалось привстать, значит либо водительское кресло, либо боковое зеркало не отрегулированы!
Далее нужно произвести регулировку тела по отношению к педалям. Необходимо выжать педаль тормоза, а затем сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач – МКПП) до отказа. В таком положении колени должны оставаться слегка согнутыми, а воображаемый угол, который образуется вокруг коленной чашечки ноги, не превышать 120°.
Особое внимание уделяется положению бедер. Если автомобиль имеет компактные размеры, то точкой контакта коленей с правой стороны может быть консоль, а слева – обшивка водительской двери. Важно обеспечить небольшой зазор (3-5 см) между консолью и коленом, равно как и с другой стороны – обшивкой и коленом. Чтобы не было скованности в движениях. На педали сцепления, тормоза, подачи топлива надо нажимать носком стопы, а пятка при этом должна прочно упираться в напольное покрытие.
Регулируем наклон кресла и положение рулевого колеса
Оптимальный вариант – угол между спинкой и сиденьем находится в пределах 95 — 115°. Прямого угла (90°) следует избегать, так как это сильно нагружает поясницу и спину, к тому же водителю придется постоянно вытягивать вверх-вперед голову.
Руль должен располагаться по возможности параллельно позвоночному столбу, оптимальное расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой водителя составляет 30-45 см. При этом локти должны оставаться в полусогнутом состоянии – под углом в 120° будет оптимально.
Дополнительные регулировки
Еще одна важная регулировка сиденья – по высоте. Здесь необходимо добиться оптимального положения, позволяющего видеть дорожное покрытие и приборы на панели. Минимальный зазор между макушкой головы и крышей в салоне составляет 12-15 см (важно для автомобилей компакт-класса).
Подголовники должны быть подняты на уровень век, а расстояние от них до затылка следует выдержать в пределах 2-3 см.
Оптимальный обзор
При правильной посадке водителя в кресло ему открывается полный обзор (если не поворачивать головой, то глаза — приблизительно на уровне центральной части лобового стекла).
Боковые зеркала заднего вида регулируются таким образом, чтобы при взгляде на них, не меняя положение наклона головы (допускается лишь незначительный поворот) был виден край задней части кузова автомобиля и соседняя полоса дороги (обочина).
Если регулировка водительского сиденья выполнена правильно, все требования соблюдены, то управлять транспортным средством с такого места будет во всех отношениях гораздо сподручнее, а главное – безопасно.
Почему водительское кресло опускают как можно ниже — Российская газета
Правильная регулировка водительского сиденья — это не только необходимость, продиктованная соображениями комфорта автомобилиста, но и важное условие для уверенной и безопасной езды.
Среди тех, кто предпочитают низкую посадку за рулем, бытует мнение, что это положение наиболее комфортно для спины водителя. Такие автомобилисты садятся пониже и отклоняют спинку сиденья назад. Таким образом, они считают, что снимают напряжение со спины, а значит, исключают факторы усталости, что очень важно, например, в поездках на длительное расстояние.
Возможно, для многих водителей такая посадка и оптимальна. Но главное, чтобы при этом автомобилист не жертвовал своей безопасностью в угоду комфорту. При любой посадке за рулем важно, чтобы водитель имел хорошую обзорность через лобовое стекло, также через боковые зеркала заднего вида и контролировал, в частности, пространство впереди капота и по его углам.
Есть также и те автомобилисты, кто не только максимально низко опускают кресло, но и сильно откидывают назад его спинку. Такое почти полулежачее положение они выбирают, так как считают, что так максимально разгружают спину, создают эргономичные условия для своего тела, а также исключают риск того, что при ДТП грудная клетка ударится о рулевое колесо. Однако последний довод не выдерживает никакой критики.
Ведь риск такого повреждения сведен к минимуму в современных автомобилях, которые уже в базовой комплектации оснащаются подушкой безопасности водителя, а также ремнями безопасности с преднатяжителями. И кстати, полулежачее положение за рулем может, наоборот, сыграть против водителя: если он сидит низко и далеко, держит при этом руль на вытянутых руках, то в случае, когда ему надо будет провести быстрый маневр, то крутить «баранку» на больших углах без перехвата будет не очень удобно.
Однако и высокая посадка с вертикальной спинкой подходит не всем. Водитель высокого роста и больших габаритов, скорее всего, будет чувствовать себя в таком положении не очень комфортно, станет жаловаться, в особенности при длительных поездках, на дискомфорт в спине или на затекшие ноги.
Истина как всегда где-то посередине. Да, безусловно, сидеть за рулем необходимо в комфортной позе, в особенности, если у водителя есть проблемы со спиной. Но зачастую эти проблемы как раз и возникают из-за того, что автомобилист много времени проводит за рулем в неудобном положении и не следит за своей осанкой. И тут важно все, не только, например, высота самого сиденья, и угол наклона спинки, но и регулировка подголовника. Голова не должна лежать на подголовнике, а он должен ее поддерживать и помогать сохранять такое положение, при котором взгляд водителя идет не исподлобья, а прямо.
Расстояние до рулевого колеса во многих автомобилях можно регулировать благодаря настройкам рулевой колонки. Водитель при этом может сидеть даже в низкой посадке с откинутой спинкой, но за счет настроек рулевой колонки отрегулировать максимально комфортное и удобное для контроля автомобиля расстояние до руля. Регулируя длину вылета и угол наклона рулевой колонки, он должен найти такое положение, при котором удобно сидеть и вращать руль и при этом хорошо видеть показания приборов на панели, то есть при таком положении само рулевое колесо не перекрывает их.
Насчет обзорности и, в частности, необходимости видеть при езде передний край капота отметим, что многие автомобилисты вовсе не нуждаются в этом, так как хорошо знают и чувствуют габариты своей машины. И зачастую такие водители не хотят жертвовать удобствами для спины, — в особенности, если низкая посадка за рулем как раз и создает для них комфорт, — создавая себе дополнительную обзорность за счет более высокого положения сиденья.
Словом, каждый автомобилист, регулируя высоту водительского кресла, а также наклон спинки, должен найти не только оптимальное и безопасное положение, то есть сидеть так, чтобы хорошо чувствовать себя и не терять контроль за управлением автомобиля.
О правильной настройке сиденья водителя
В чем важность грамотной настройки?
Как мы уже отметили, главной причиной, по которой следует грамотно настроить сидение, является безопасность водителя. В идеале, сидение необходимо настроить так, чтобы автомобилист имел хорошую обзорность и в экстренной ситуации смог бы оперативно среагировать. Также не забываем и об удобной посадке. Если водительское кресло неправильно отрегулировано, например, спинка сидения сильно откинута назад, или вообще установлена вертикально, то при длительном путешествии водитель быстро устанет, почувствуются боли и тяжесть в спине. Именно по этой причине водители часто страдают проблемами с позвоночником.
Правильная настройка сидения
Для того, чтобы грамотно отрегулировать водительское кресло, нужно для начала сесть в машину и нажать сцепление. Когда педаль максимально выжата, нога должна быть в слегка согнутом положении. Очень часто водители допускают ошибку: полностью выпрямляют ноги или же слишком ее сгибают. Такое положение принесет один дискомфорт. Воспользуйтесь регулировкой кресла и подвиньте либо отодвиньте в направлении вперед-назад.
Теперь переходим к настройке спинки относительно руля. Возьмите удобно руль в наивысшей точке. Обратите внимание на руку – она должна быть немного выгнута в локте. Водитель не должен тянуться к рулевому колесу. Отрегулируйте спинку так, чтобы руки были в аналогичном положении, а туловище соприкасалось со спинкой в трех точках: лопатки, поясница, копчик.
Соприкасаясь этими зонами с креслом, Вы почти не почувствуете усталости даже при путешествии на дальние расстояния. Поскольку в положении сидя вся нагрузка идет на спину, необходимо постараться правильно отрегулировать спинку кресла водителя. Обязательно проверьте, насколько удобно пользоваться рычагом коробки передач.
В конце настройки уделите внимание подголовникам. Большинство водителей стремятся по максимуму настроить подголовник к голове, чтобы во время езды удобно опираться на него. Но не стоит забывать о первоначальной миссии этого элемента – защитить шейные позвонки в случае дорожно-транспортного происшествия. Для регулировки подголовника его следует приподнять до уровня затылка водителя. Наклон должен быть таким, чтобы в ходе движения расстояние от затылка до подголовника не превышало 3 см.
Итак, Ваше водительское кресло настроено, теперь можно отправляться в путь. Само собой, если Вы отличаетесь нестандартным телосложением, сидение должно быть отрегулировано строго под Ваши индивидуальные параметры. Старайтесь отрегулировать сидение так, чтобы в нем было максимально удобно. Не забывайте об устойчивой фиксации спины. Свободного движения водителя по креслу не должно быть. Также помните: Вы не должны тянуться к элементам управления, они должны быть в доступной для Вас зоне.
Как правильно отрегулировать сиденье водителя
Правильное и удобное сидение на водительском сиденье — важная часть безопасности автомобиля. Сиденье, в котором недостаточно места для ног или поддержки спины, или сиденье, установленное на неправильной высоте, может вызвать плохую осанку, дискомфорт и отсутствие контроля — все это увеличивает вероятность аварии на дороге. Для правильной посадки необходимо учитывать несколько факторов: наклон, угол и высоту сиденья; место для ног; и поясничная опора. Все это можно отрегулировать, чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение.
Комната для ног
Регулировка водительского сиденья — пространство для ног. Крис Адамс, авторское право 2010, лицензия на About.comОтрегулировать водительское сиденье в автомобиле так, чтобы было достаточно места для ног, очень просто. Ваши ноги не должны быть скручены, и вам не следует тянуться ими, чтобы использовать педали. Сдвиньте сиденье в положение, при котором ваше бедро расслаблено и поддерживается, и где вы можете управлять педалями только ногой. Вы должны иметь возможность поднимать ногу при нажатии на педали без какого-либо дискомфорта.
Когда вы сидите на водительском сиденье, колени должны быть немного согнуты. Если вы заблокируете колени, это может снизить кровообращение и привести к одурманению или даже обмороку.
У ваших ног и таза должно быть достаточно места, чтобы двигаться и менять положение, не отвлекаясь от вождения. Это снизит давление на точки и поддержит циркуляцию крови во время длительных поездок. Слишком долгое пребывание в тесноте может привести к проблемам со здоровьем, таким как тромбоз глубоких вен.
Угол сиденья
Регулировка сиденья водителя — угол наклона спинки.Крис Адамс, авторское право 2010, лицензия на About.comХотя многие люди регулируют угол наклона сиденья перед поездкой, многие делают это неправильно. Легко оставить сиденье в слишком расслабленном или слишком экстремальном положении для лучшего вождения.
Наклоните спину на 100-110 градусов. Этот угол поддерживает верхнюю часть тела, сохраняя при этом прямую и внимательную осанку.
Если у вас нет под рукой огромного транспортира, откиньте сиденье так, чтобы ваши плечи больше не были на одной линии с бедрами, а находились позади них.
Поясничная опора
Регулировка водительского сиденья — поясничная опора. Крис Адамс, авторское право 2010, лицензия на About.comПоясничная опора для нижней части спины может быть спасительной благодатью во время длительных поездок или во время поездок любой длины, если вы страдаете от боли в спине. Если в вашем автокресле нет встроенной поясничной опоры, вы можете купить подушку с ремнем.
Отрегулируйте поясничную опору так, чтобы изгиб позвоночника поддерживался равномерно. Не переусердствуйте. Вам нужна мягкая, ровная поддержка, а не та, которая заставит ваш позвоночник принимать S-образную форму.
Как правильно отрегулировать положение автокресла
Правильная регулировка автокресла дает множество преимуществ:
- Лучшее управление автомобилем
- Меньше утомляемости при движении на большие расстояния
- Лучшая видимость слепых зон
- Меньший риск травм из-за подушки безопасности и рулевой колонки в случае аварии
Как отрегулировать положение сиденья
Регулировка сиденья может быть ручной, электрической или их комбинацией.
Ручная регулировка
Рычаг освобождения для перемещения сиденья вперед и назад представляет собой либо штангу в передней части сиденья, которую вы поднимаете, либо небольшую ручку слева или справа в передней части сиденья. Регулировка наклона сиденья (то есть, насколько оно наклонено вперед или назад) будет осуществляться либо с помощью рычага, где спинка сиденья соединяется с основанием сиденья, либо с помощью вращающегося диска.
На изображении ниже ручка слева регулирует шаг сиденья, а большая ручка справа регулирует высоту сиденья.
Это стержень в передней части передних сидений, который позволяет двигать его вперед или назад.
Электроустановки
Если он электрический, у вас будет одна или несколько кнопок внизу сбоку сиденья, как на этом изображении от Lexus GS300. На этой машине намного больше опций, чем на большинстве машин, но она показывает (слева направо):
- Кулисный переключатель средней поясничной опоры
- Кулисный переключатель опоры нижней части спины
- Переключатель угла наклона сиденья
- Две кнопки, управляющие тем, как сиденье «обнимает» вас
- Многофункциональный переключатель, регулирующий наклон подушки сиденья (подъем или ниже спереди и / или сзади), а также положение сиденья вперед и назад)
- Кулисный переключатель для увеличения длины подушки сиденья.
Установка положения
Сядьте на спинку сиденья и вытяните руки прямо. Теперь положите их на верхнюю часть рулевого колеса. Ваши запястья должны касаться верхней части рулевого колеса. Это означает, что когда вы держите колесо в положении без четверти три, то есть ваши руки держатся за боковые стороны колеса, ваши руки будут слегка согнуты. Вы не хотите, чтобы они были прямыми, потому что у вас меньше контроля, и вы не хотите, чтобы они гнулись, иначе вы будете слишком близко к колесу.
Вы должны иметь возможность полностью опустить педаль акселератора и сцепление (если они есть), оставаясь на месте.
Теперь проверьте свои колени: когда вы нажимаете на тормоз, ваше колено не должно задевать руль. Если это так, переместите рулевое колесо выше или, если в вашей машине нет такой функции, переместите сиденье на одну или две ступени назад, а затем сделайте спинку сиденья более вертикальной.
Для рулевых колес, на которых вы можете регулировать расстояние от вас («вылет»), а также высоту («грабли»), у вас будет больше возможностей для достижения этой идеальной цели. Рычаг будет под рулевой колонкой или сбоку от нее.Или, если у вас есть супер-фотовспышка, джойстик для управления электрической регулировкой руля.
Если у вас короткие ноги и длинные руки, возможно, вам придется немного наклонить спинку сиденья; если у вас короткие руки и длинные ноги, возможно, вам придется поставить спинку сиденья в вертикальном положении.
Если вы можете отрегулировать высоту сиденья, сначала установите его посередине. Установка слишком высокого значения уменьшает вашу видимость через зеркало заднего вида, а установка слишком низкого уровня уменьшает вашу переднюю видимость и увеличивает слепую зону, создаваемую стойкой A (передней стойкой автомобиля).
Отрегулируйте высоту подголовника, потянув за подголовник вверх или нажав на него. Возможно, вам придется нажать маленькую пуговицу на воротнике одного из металлических стеблей, как показано ниже. Не снимайте подголовник, так как он помогает предотвратить травмы шеи, если вас ударит сзади.
Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что он удобен. У многих автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности, которая выглядит примерно так:
Теперь проверьте рычаг переключения передач. Это более важно для автомобиля с механической коробкой передач, чем для автомобиля с автоматической коробкой передач, поскольку вы будете менять ее чаще.Некоторые автоматики, например Toyota Prius, ставят рычаг переключения передач в немного неудобное место на приборной панели. Хотя это освобождает место для подстаканников, было бы неудобно, если бы вам приходилось постоянно переключать передачи, а не только изредка.
Наконец, убедитесь, что вы можете видеть шкалы и датчики на приборах — спидометр является критически важным, чтобы видеть. Обычно, если ваше рулевое колесо слишком высоко или низко, вы закрываете некоторые инструменты.
Некоторые автомобили позволяют сохранить идеальное положение — обычно на двери есть кнопки, которые выглядят примерно так:
Ваше последнее положение будет расслабленным.Ваши руки будут слегка согнуты, удерживая руль. Ваши ноги будут согнуты, но колени не будут слишком близко к рулевому колесу или рулевой колонке. Вы сможете четко видеть зеркала заднего вида и зеркало заднего вида (прочтите эту статью, чтобы узнать, как правильно установить зеркала заднего вида).
Преимущества правильной установки автокресла
Лучшее управление
Когда ваши руки прямые, у вас не так много рычагов, и вам труднее быстро вращать колесо.Когда вы находитесь слишком близко, вы слишком тесно прижимаетесь к рулю, и ваши локти будут задевать туловище или части автомобиля.
Меньше усталости
Когда ваши руки прямые, больше веса приходится на вашу хватку за руль, и вы затрачиваете больше энергии на совершение микродвижений, необходимых для удержания автомобиля на дороге.
Лучшая видимость слепых зон
Как водитель, вы должны знать, где находятся слепые зоны в вашей машине. Это основная, но важная информация, которую подчеркивают автомобильные учреждения — даже некоторые дешевые онлайн-школы дорожного движения подчеркивают важность знания слепых зон на своих курсах.
Если вы сидите слишком далеко вперед, слепое пятно над вашими плечами будет больше, то есть вам придется больше поворачивать голову, чтобы увидеть слепое пятно. Излишне откинутое кресло означает, что ваши глаза находятся ближе к уровню нижней части окна, что снижает вашу видимость. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, чтобы обеспечить лучший обзор, хотя те, кто действительно высокий, иногда могут обнаружить, что стойка B (дверная стойка) закрывает им обзор.
Как упоминалось ранее, слишком низкое сиденье увеличивает слепые зоны и снижает видимость вперед, а слишком высокое сиденье снижает обзор из заднего окна через зеркало заднего вида.
Меньше риска травм
Вы должны находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, иначе вы рискуете получить травму, если подушка безопасности сработает. Эти травмы могут варьироваться от ожогов от воспламенения пороха до сломанного носа или синяка под глазом. Если у вас нет подушки безопасности, вам определенно следует постараться не прикасаться лицом к рулю.
Если вы подойдете слишком близко и ваши колени окажутся возле рулевого колеса, возможно, они могут удариться о рулевую колонку в результате аварии.
Как отрегулировать водительское сиденье, как профессионал
Сейчас играет: Смотри: Как отрегулировать водительское сиденье
2:08
Большинство из нас регулируют водительское сиденье так, как многие из нас играют в кости: просто переставьте все вокруг и посмотрите, все ли работает нормально. Есть лучший способ, задокументированный группой по эргономике вождения в Университете Лафборо в Лестершире, Англия. Я люблю трехступенчатые списки, к сожалению, места сегодня слишком сложны для этого. Попробуй семь.
7 советов по регулировке сиденья
- Поднимите сиденье на высоту, чтобы хорошо видеть колесо, приборную панель и капот.
- Переместите направляющую сиденья, пока не получите удобный изгиб в коленях.
- Отрегулируйте наклон подушки так, чтобы давление от ягодиц до подколенных сухожилий было равномерным.
- То же для спинки сиденья: наклоните ее для поддержки от таза до лопаток. Подправьте деревянную опору, чтобы заполнить зазоры.
- Отрегулируйте верх подголовника так, чтобы он совпадал с верхом ушей.
- Протяните поясной ремень ниже по тазу, а плечевой ремень по середине ключицы.
- Отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы вы могли видеть только край кузова автомобиля, не более.
Правильная регулировка сиденья должна, наконец, положить конец этим судорогам во время поездки и, что более важно, дать вам максимальную эффективность водителя в сочетании с максимальными преимуществами таких вещей, как ремни безопасности, подушки безопасности и подушки, предназначенные для вас. безопасен при столкновении.
Как мне убедиться, что я нашел идеальное место для вождения?
BACK проблема почти сравнялась с простудой, которой страдают четыре человека из пяти. Но есть и худшие новости для водителей: по данным Британской ассоциации хиропрактиков (BCA), 40% людей говорят, что сидение усиливает боль в спине или шее. Достаточно того, что автомобилисты неуютно шаркают на своем месте.
Нажмите, чтобы прочитать ОТЗЫВЫ автомобилей или найдите НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на driving. co.uk
Что водители могут сделать, чтобы сидеть удобно? И прежде чем потратить небольшое состояние на замену автомобиля, как они могут знать, что это не будет похоже на какое-то ужасное устройство для пыток, искривления позвоночника, кривых шеи и судорог в ногах?
Вождение оправдало ожидания, и мы обратились за советом к BCA, производителю сидений Recaro и шведскому производителю автомобилей Volvo, известному своими удобными сиденьями.Вот их совет всем, кому трудно удобно расположиться за рулем автомобиля.
Как правильно отрегулировать водительское сиденье
«Вы не отправитесь на Эверест, не зашнуровав походные ботинки», — говорит Робин Пейдж, вице-президент Volvo по дизайну интерьера. Поэтому важно точно настроить свое положение за рулем в соответствии с формой вашего тела.
«Комфорт сиденья лучше всего достигается за счет правильного распределения веса и поддержки тела, а также возможности вносить изменения, если вы чувствуете необходимость изменить положение», — говорит Пейдж.
Все наши специалисты рекомендуют отодвигать сиденье водителя достаточно далеко вперед, чтобы можно было полностью вытянуть педаль сцепления, сохраняя при этом небольшой изгиб в колене.
Спинка сиденья должна быть слегка отклонена назад, и при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем, а не сгибаться вперед.
Спинка сиденья должна быть немного откинута назад, и при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем
Риши Лоатей, практикующий мануальный терапевт и член BCA, добавляет, что центр подголовника должен находиться выше ушей водителя.«Если он ниже ушей, он действует как точка опоры при аварии, что на самом деле ухудшает последствия хлыстовой травмы».
Увидим ли мы, что регулируемые педали появятся на новых автомобилях в будущем? Робин Пейдж предполагает, что это очень вероятно, особенно «чем больше мы углубляемся в мир автономного вождения». Пейдж предсказывает, что педали будут убираться из поля зрения, когда машина движется сама, и возвращаются только при необходимости.
Recaro, производитель автокресел, выпускающий автокресла с 1965 года, начинал с продукции для автоспорта, но сегодня компания обнаруживает, что спрос на ее ортопедические сиденья растет.Он создал следующее видео по регулировке сиденья, которое помогает наглядно представить приведенные выше советы.
Пошаговое руководство Recaro по правильному положению при вождении
N.b. Не все сиденья имеют все способы регулировки, упомянутые ниже, но постарайтесь следовать общим советам по обеспечению комфорта в пределах возможностей, предоставляемых вашим собственным автокреслом.
- Придвиньте ягодицу как можно ближе к спинке. Расстояние от сиденья до педалей регулируется таким образом, чтобы ваше колено слегка сгибалось при полном нажатии педалей.
- Положите плечи как можно ближе к спинке. Отрегулируйте наклон спинки таким образом, чтобы рулевое колесо было легко достать слегка согнутыми локтями. Контакт с плечом должен сохраняться при повороте рулевого колеса.
- Установите как можно большую высоту сиденья. Это обеспечивает беспрепятственный обзор со всех сторон и всех дисплеев на приборной панели.
- Отрегулируйте наклон подушки сиденья так, чтобы можно было легко нажимать педали полностью. Бедра должны мягко лежать на подушке сиденья, не оказывая на нее давления.Перед запуском двигателя проверьте наклон спинки.
- Отрегулируйте раздвижную подушку сиденья так, чтобы бедра лежали на ней чуть выше колена. Основное правило состоит в том, что между краем сиденья и впадиной в колене должно быть расстояние в два-три пальца.
- Поясничная опора отрегулирована, когда поясничная часть спины имеет естественную форму.
- Боковые валики сиденья должны так плотно прилегать к телу, чтобы верхняя часть тела комфортно поддерживалась сбоку без каких-либо ограничений.
- Установите верхний край подголовника на ту же высоту, что и верх головы. Расстояние до головы должно быть примерно 2 см.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную версию этого руководства
Дополнительные полезные советы по предотвращению болей в спине в автомобиле
1 Как определить хорошее сиденье
Хорошее сиденье может не сразу показаться таким удобным, говорит Франк Берманн, директор по промышленному дизайну Recaro.«У него будет легкая и очень жесткая основная структура, и эта структура должна быть такой формы, чтобы обеспечивать наилучшее положение позвонков человека».
Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье с пружинами, говорит Берманн, так как водитель в него упадет; скорее, такой, который сохранит свою форму даже после многих часов вождения.
Компания поставляет автокресла для таких марок, как Aston Martin, Audi, Honda, Mercedes и многих других. Его последнее сиденье, Sports Seat Platform, имеет каркас из углеродного волокна, форма которого обеспечивает наилучший изгиб позвоночника водителя, в то время как его набивка и эстетическая облицовка могут быть персонализированы производителем автомобиля, чтобы производитель автомобилей мог безупречно сочетать его. с его внутренним декором.
Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье с пружинами, так как водитель в него упадет.
У каждого водителя или автопроизводителя будут свои личные предпочтения, но Берманн говорит, что компания любит покрывать боковые валики сиденья кожей, поскольку она износостойкая и облегчает посадку и выход из сиденья.
Что касается центральной секции, он считает, что алькантара — хорошая альтернатива коже, так как она теплая на ощупь в зимнюю погоду, но хорошо дышит и удерживает водителя на месте, когда машина въезжает в поворот.
Бирманн говорит, что водители всегда должны быть уверены, что им удобно пользоваться всеми органами управления, такими как педали, рычаг переключения передач и рулевое колесо. Затем убедитесь, что сиденье адаптируется к их телу, с помощью дополнительных функций, таких как регулировка высоты и наклона, выдвижная подушка сиденья, регулировка поясницы и валика. И, наконец, на комфорт в длительных поездках влияет обстановка в кабине, в том числе общая компоновка распределительного устройства и простота использования системы климат-контроля.
2 Попробуйте перед покупкой
Лоати говорит, что наиболее распространенными проблемами, от которых страдают водители, являются боли в пояснице, радикулит (раздражение седалищного нерва, которое может привести к онемению ног) и ригидность шеи.
Тем не менее, по его опыту, часто именно марка и модель автомобиля, а не сидение за рулем приводит к проблемам для пациентов. «Интересно, что мы часто видим пациентов, которые говорят что-то вроде:« В моей машине плохо, но когда я веду фургон, у меня нет проблем »»
Это часто случается с тем, кто владеет внедорожником и другим, более спортивным автомобилем. Лоати объясняет это высокой позицией водителя, которую предлагают внедорожники, минивэны и фургоны, и говорит, что водители всегда должны проверять размер автомобиля в выставочном зале, а затем совершать тест-драйв, прежде чем они его купят.
Комфортное сиденье расположит бедра выше колен, поддерживает лопатки и предлагает широкий диапазон регулировки
Комфортное сиденье расположит бедра выше колен, поддерживает лопатки и предлагает широкий диапазон регулировки.
«Поездка покажет, действительно ли вам комфортно. Вы должны дотянуться до рулевого колеса, но при этом согнуть руки в локтях, смотреть в зеркало должно быть простым движением глаз, а не движением головы, и должно быть легко нажимать все педали, особенно сцепление, без подняться с сиденья.«Часто, — говорит Лоути, — именно мелочи, которые водители делают постоянно, больше всего вызывают дискомфорт.
3 Предотвращение дискомфорта в дороге
Ричи Лоати говорит, что водители, путешествующие на большие расстояния, должны делать перерыв каждые пару часов. Водитель должен прервать поездку и сделать растяжки, чтобы не сбиться с пути.
Простые, но эффективные упражнения, когда вы находитесь в машине и застряли в пробке, включают сжатие ягодиц, боковые изгибы и распорки сиденья — «толкание рук в рулевое колесо и обратно в сиденье» — и пожимание плечами с пятисекундной задержкой. как плечевые круги.
Избегайте тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали носить их в саду, так зачем носить их в машине?
Также рекомендуется избегать тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали носить их в саду, так как вам нужна свобода передвижения, так зачем носить их в машине? Лоати советует носить в машине практичную обувь на плоской подошве, если вы регулярно носите обувь на высоком каблуке.
Скоро в продаже: интеллектуальное автокресло
Следующее направление разработкиRecaro — интеллектуальное сиденье.Бирманн говорит, что компания разработала прототипы, в которых используются датчики, расположенные в задней части сиденья, для отслеживания температуры тела и частоты сердечных сокращений водителя. Это означает, что сиденье эффективно определяет, когда водитель становится сонным, и может массировать тело, чтобы стимулировать кровоток, а также повышать или понижать температуру.
Интеллектуальное сиденье также может работать в сочетании с другими системами безопасности, чтобы предупреждать водителя об опасностях и необходимости сделать перерыв. Ford показал похожую концепцию.
Нужна семиместная машина? Затем прочтите Руководство по вождению каждого семиместного внедорожника и MP V
.Это, по-видимому, оптимальное положение для вождения
Вождение автомобиля — это не просто небрежно сунуть заднюю часть тела в сиденье и крутить колесо оттуда.На самом деле существует правильный способ отрегулировать сиденье для максимального комфорта, контроля и безопасности.
Недавно компания Jaguar обратилась за помощью к своему главному врачу, доктору Стива Или, чтобы создать видеоруководство по идеальной водительской позе. Очевидно, это положение возможно только в том случае, если ваше автокресло имеет гибкие возможности регулировки, но, к счастью, большинство современных автомобилей умеют это делать.
Во-первых, вы должны вынуть все из карманов, поскольку «громоздкие предметы влияют на положение сидя.«Как женщина, которая носит женские брюки, у которых часто есть до смущения крошечные карманы или вообще нет карманов, этот шаг для меня не проблема.
Затем вам нужно подтолкнуть задницу как можно ближе к спинке сиденья. Я никогда не видел, чтобы кто-то водил машину буквально на краю сиденья, но мир огромен, и все возможно.
Прикоснитесь всей вашей спиной к спинке. Я знаю, что иногда кажется естественным наклониться вперед, но держи спину, ну, назад .Как только ваша спина займет положение, отрегулируйте наклон так, чтобы ваш таз и позвоночник были прямыми. Я должен признать, что у меня проблемы со спиной, поэтому я обычно езжу в чуть более откинутом положении, но я исправлю это.
G / O Media может получить комиссию
Бедра должны удобно лежать на сиденье.
Расстояние от педалей следует измерять по сгибанию колен. Компания Jaguar рекомендует слегка сгибать колено при полностью опущенных педалях.Еще один способ измерить это, которому меня учили в автошколе, — поставить ногу за педаль. Если от этого ваши колени слегка согнуты, значит, все в порядке.
Причина этого в том, что вы хотите сохранять контроль над ногами и педалями. Полностью выпрямленное колено для этого не способствует.
То же самое и с локтями. Когда вы тянетесь к рулю, ваши локти должны быть слегка согнуты. Вы также можете измерить это, проведя руками по колесу, как будто вы собираетесь сделать поворот рукой над колесом.Самое большее, чего вам нужно будет достичь, это когда вы выполните одно из этих действий. Ваши локти все еще слегка согнуты? Тогда тебе хорошо!
Jaguar также отмечает, что ваши плечи должны всегда касаться сиденья, даже когда вы поворачиваете руль. Мне сложно представить, как чьи-то плечи покидают сиденье во время поворота, так что об этом довольно просто помнить.
Наконец, подголовник должен быть на той же высоте, что и макушка вашей головы. Для меня, невысокого роста, это часто невозможно, поэтому я бы посоветовал приложить все усилия с этим.
Вы можете посмотреть полное видео ниже.
через Motor1
Правильная посадка и положение зеркала
Возможно, вы не слишком много думаете о том, как ваше автокресло и зеркала устанавливаются на регулярной основе. Это что-то типа «установил и забыл», верно? Вы покупаете автомобиль, настраиваете сиденье по своему вкусу, обеспечиваете видимость из всех зеркал, а затем выезжаете с автомобильной стоянки, чтобы никогда больше не возиться с позиционированием.Если, конечно, кто-то другого роста не одолжит вашу машину и не изменит вещи вокруг, заставляя вас подстраиваться, пока ваше любимое положение не будет восстановлено.
Однако эксперты по вождению сходятся во мнении, что то, как вы сидите на сиденье, и насколько хорошо вы видите объекты в зеркалах, являются двумя наиболее важными аспектами вождения. Дело не только в комфорте. То, как вы сидите, оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы управляете своим автомобилем. Вы должны иметь возможность держать руки на руле, иметь четкую видимость вокруг всего автомобиля, иметь возможность тормозить в случае аварии и держаться на оптимальном расстоянии от подушки безопасности.Несмотря на то, что при поездке любой длины важно чувствовать себя комфортно за рулем, правильное сидение и хороший обзор со всех сторон также являются ключевыми факторами безопасного вождения.
Как установить сиденье в правильное положениеТехнологический прогресс в современных автомобилях сделал установку вашего сиденья в нужное положение гораздо более сложной процедурой, чем это было в прошлом. Прошли те времена, когда вы просто отодвигали свое сиденье вперед или назад и уходили в путь.Многие автомобили сегодня позволяют регулировать расстояние от руля и педалей, высоту сиденья, поясничную опору, наклон, подголовник и так далее.
Обычно положение сиденья становится одной из первых вещей, которую упускают из виду после покупки нового или новенького автомобиля. Вот как настроить сиденье для обеспечения оптимального комфорта и безопасности перед тем, как отправиться в путь:
- Определите, где расположены кнопки и / или рычаги сиденья. T Первый шаг к правильной настройке сиденья — это поиграться с кнопками сиденья, чтобы вы знали, что каждая из них отвечает за регулировку.Эти кнопки часто расположены с левой стороны сиденья или с рычагом под сиденьем. Потратьте какое-то время на то, чтобы толкать или тянуть каждую, пока не научитесь с ними работать.
- Отрегулируйте расстояние от педалей. Используя подходящую кнопку или рычаг, переместите направляющую сиденья до тех пор, пока не почувствуете комфортное сгибание коленей. Это может быть самая сложная настройка, потому что если вы будете слишком близко, ваши колени удариться о руль, а если вы будете слишком далеко, вы не сможете правильно нажать педаль тормоза в экстренной ситуации. .Идеальное расстояние позволяет вам всегда иметь полную власть над педалью тормоза и газа.
- Поднимите или опустите сиденье. Начните с самой низкой возможной позиции. Затем, в зависимости от вашего роста, вам нужно будет приподнять сиденье до тех пор, пока у вас не будет хорошего обзора рулевого колеса, приборной панели и капота вашего автомобиля.
- Установите расстояние от руля. То, как далеко вы находитесь от рулевого колеса, — еще один важный фактор вашей безопасности. Ваши плечи всегда должны соприкасаться с сиденьем, даже когда вы поворачиваетесь. Никогда не наклоняйтесь вперед, когда ведете машину, если подушка безопасности сработает, вы окажетесь слишком близко и рискуете получить серьезные травмы.
- Установите подушку сиденья, спинку сиденья и подголовник. Отрегулируйте подушку сиденья до тех пор, пока не почувствуете равномерное давление сзади на подколенные сухожилия. Точно так же потяните сиденье назад, пока не почувствуете равномерное давление по всей спине. В новых моделях автомобилей также часто есть кнопка для корректировки поясничной опоры, поэтому, если возможно, отрегулируйте ее до тех пор, пока между вашей спиной и сиденьем не останется зазоров.Подголовник должен идеально совпадать с верхней частью ушей.
- Проверьте ремень безопасности. Прежде чем заводить автомобиль и трогаться с места, последний шаг в обеспечении правильной посадки в автомобиле — это пристегнуть ремень безопасности. Набедренный ремень должен плотно прилегать к тазу, а плечевой ремень — на середину ключицы.
Ваш автомобиль оборудован как зеркалом заднего вида, так и боковыми зеркалами для дальнейшего повышения безопасности вашего автомобиля.Вы когда-нибудь задумывались о том, как часто вы смотрите в эти зеркала, чтобы лучше видеть объекты, движение и дорогу вокруг вашего автомобиля? Вы, вероятно, используете их гораздо больше, чем вы даже думаете.
Однако, если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вы можете упустить что-то в своих слепых зонах и поставить под угрозу вашу безопасность. Одна из наиболее распространенных ошибок водителей — неправильная установка боковых зеркал, поэтому они лучше видят боковые стороны своих автомобилей, а не слепые зоны.После установки сиденья в правильное положение вам также следует потратить некоторое время на регулировку зеркал.
Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы привести зеркала в правильное положение:
- Наклонитесь влево и вправо. Начнем с боковых зеркал. Наклонитесь влево так, чтобы голова почти коснулась окна. Затем отрегулируйте левое зеркало до тех пор, пока вы не увидите не только боковую часть автомобиля, но и заднюю часть автомобиля. Проделайте ту же процедуру с правым зеркалом.Наклонитесь вправо, пока не окажетесь в центре автомобиля, а затем расположите правое боковое зеркало так, чтобы вы видели заднюю четверть панели со стороны пассажира.
- Отрегулируйте зеркало заднего вида. Поворачивайте зеркало заднего вида до тех пор, пока вы не сможете видеть прямо через середину заднего окна без необходимости поворачивать голову. Вы должны иметь возможность быстро взглянуть в это зеркало, чтобы увидеть дорогу позади вас, даже не поворачивая головы или тела.
- Проверьте свои слепые зоны. После того, как вы отрегулировали автомобильные зеркала заднего вида, перед тем, как уехать, быстро проверьте каждое из них, начиная со стороны водителя. Сядьте, как обычно, на сиденье водителя и смотрите в каждое зеркало. Если через боковые зеркала видна сторона автомобиля, повторяйте первый шаг, пока зеркала не будут смотреть дальше наружу. Это дает вам гораздо более широкий обзор и устраняет эти опасные слепые зоны. Конечно, во время вождения вы все равно захотите выполнить быструю проверку через плечо для дополнительной безопасности.
Правильная установка зеркал автомобиля помогает обеспечить максимальную безопасность вас и окружающих на дороге. Однако также важно знать, как правильно пользоваться этими зеркалами. Например, если вы меняете полосу движения, знайте, что сначала вам следует проверить зеркало заднего вида на предмет трафика позади вас. Затем включите сигнал и проверьте боковое зеркало, прежде чем переключиться на другую полосу движения. Продолжайте смотреть в зеркало заднего вида и боковое зеркало, пока не сольетесь благополучно.
Опасности неправильного расположения сиденья и зеркалаНесмотря на то, что современные автомобили оснащены большим количеством функций безопасности, чем предыдущие модели, ежегодно происходит тревожное количество автомобильных аварий. По данным Национального совета безопасности, в 2017 году количество смертей от транспортных средств в Соединенных Штатах превысило 40 000. Это число немного ниже, чем в 2016 году, но все еще выше, чем в 2015 году. потрудились пристегнуть ремни безопасности. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто попал в автомобильную аварию — если вы сами не были ее жертвой.
Это делает еще более важным правильную регулировку автокресла и зеркал.Эти настройки улучшают вашу способность видеть дорогу и позволяют вам осознавать свое окружение. Хорошая видимость имеет первостепенное значение для безопасности на дорогах, поэтому важно ориентироваться в сиденьях и зеркалах в машине.
Имейте в виду, что сидеть в машине — это не то же самое, что сидеть за рабочим столом. Ваши руки выше, а ноги вытянуты дальше вперед. Кроме того, ваше тело испытывает вибрации вверх и вниз от дороги. В то время как в современных автомобилях есть определенно удобные сиденья, при покупке автомобиля важно убедиться, что он подходит для вашего типа телосложения. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и свести к минимуму риск аварии, вы должны иметь возможность безопасно дотянуться до педалей и органов управления, иметь достаточно места для головы, иметь возможность сидеть достаточно высоко на водительском сиденье, чтобы видеть из окон и дотянуться до рулевого управления. колесо, не вытягивая руки.
Дополнительные советы по безопасному вождениюПомимо того, что вы всегда правильно регулируете положение сиденья и зеркала, есть еще несколько советов по безопасному вождению, которые следует помнить каждый раз, когда вы садитесь за руль.К ним относятся:
- Всегда будьте начеку. Когда вы едете, это единственное, на чем вам следует сосредоточиться. Уберите сотовые телефоны, включите радиостанцию, прежде чем съехать с подъездной дорожки, и отложите закуски до остановки. Это поможет вам оставаться в курсе движения и дороги впереди и позади вас.
- Соблюдайте законы дорожного движения. Соблюдайте ограничение скорости, обращайте внимание на дорожные знаки, останавливайтесь на красных светофорах и знаках остановки и т. Д.
- Соблюдайте безопасное расстояние. Никогда не задняя дверь. Оставьте не менее четырех секунд между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.
- Выбирайте одежду с умом. Высокий каблук и обувь с толстой подошвой могут не позволять вам чувствовать педали газа и тормоза в достаточной степени. Кроме того, шляпы с широкими полями могут ухудшить ваше зрение и заблокировать обзор.
С 1990 года DriveTeam обеспечивает максимально полное обучение водителей под руководством инструкторов, аккредитованных и лицензированных в штате Огайо.Мы выпустили почти 50 000 студентов по нашим корпоративным курсам обучения водителей, курсам обучения водителей-подростков и курсам действий в чрезвычайных ситуациях (E.R.O. C.), чтобы все водители знали, как быть безопасными, уверенными и добросовестными за рулем.
Чтобы получить более подробную информацию о наших программах обучения водителей, свяжитесь с нами сегодня.
8 советов, как правильно расположить сиденье водителя
Вы когда-нибудь смотрели на водителя рядом с вами, когда остановились на светофоре, и едва могли его видеть, потому что он откинул сиденье так далеко назад, что их едва видно? И тогда вы задаетесь вопросом, как они могут видеть через свою панель управления? Не может быть в безопасности, правда? Что ж, это не так, и на самом деле это опасная привычка вождения.
Мы собрали несколько советов, которые помогут вам правильно отрегулировать автокресло во время вождения. Просто сделайте следующее:
- Правильно сядьте в сиденье. Это означает, что сядьте прямо, задняя часть тела и полностью прижавшись спиной к сиденью. Не оставляйте лишних пробелов. Это поможет избежать болей в спине и возможных травм спины.
- Отрегулируйте расстояние между сиденьем. Сначала полностью нажмите на педаль тормоза. Расстояние при нажатии должно позволять вашему колену оставаться слегка согнутым (около 120 градусов).При необходимости переместите сиденье назад или вперед на нужное расстояние.
- Отрегулируйте угол наклона сиденья. Сиденье должно позволять вам находиться как можно параллельно рулевому колесу. Невозможно получить идеальный угол, но вертикальный угол около 110-95 градусов должен быть хорошим.
- Отрегулируйте высоту рулевого колеса. Если есть возможность регулировки, высота рулевого управления должна быть наклонена так, чтобы она была параллельна вашей спине.Также убедитесь, что он расположен достаточно глубоко, чтобы через обод было хорошо видно приборную панель. В идеале руки должны быть на колесе в точках 9 и 3, ладони должны быть чуть ниже плеч.
- Отрегулируйте расстояние поворота. Опять же, если возможно, рулевое колесо должно быть отрегулировано по высоте как можно параллельнее спине. Держа колесо, ваши локти должны быть согнуты примерно на 120 градусов. Между центром рулевого колеса и основанием грудины должно быть как минимум 10 дюймов.Он также не должен быть дальше 18 дюймов от вас.
- Отрегулируйте высоту сиденья. Сделайте это, чтобы иметь четкий обзор приборной панели. В большинстве автомобилей правильная высота должна позволять помещать пять пальцев между головой и потолком автомобиля.
- Отрегулируйте подголовники. Убедитесь, что подголовник находится на высоте чуть выше ваших век и как можно ближе к вашей голове (2-3 см). Когда подголовник находится дальше, увеличивается риск хлыстовой травмы.
- Пристегните ремень безопасности. Обязательно отрегулируйте поясной ремень как можно плотнее на талии.