Как правильно водить машину для начинающих: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Как научиться водить машину с нуля?

Некоторые считают, что на вопрос как научиться водить машину?» нет ответа, однако он существует. Самое главное – это систематизация своих знаний. Также нужно понимать, что водительский талант нужно развивать, так как профессионалом невозможно родиться. И так давайте отвечу на вопрос «как научиться водить машину?

Содержание:

Научиться водить машину может любой человек, ведь в отличие от транспортного средства у него нет запасных частей. Плюс ко всему современные автомобили оснащены современными технологичными системами, которые упрощают процесс управления автомобилем.

Вам необходимо записаться в автошколу, обучиться, успешно сдать все экзамены, получить водительское удостоверение, немного потренироваться со своими знакомыми, и все. Однако нужно ответственно подойти к выполнению данной задачи.

Как научиться водить машину — Первые шаги

В первую очередь нужно определиться с автошколой, ведь только в ней вы сможете научиться водить машину. Скорее всего данных занятий будет недостаточно, поэтому рекомендуется взять дополнительные занятия у инструктора, который вас сможет лучше подготовить.

Во время подготовки вам нужно будет от многого отказаться, чтобы много времени уделить обучению вождения. Нужно хорошо выучить все ПДД и следить за их изменениями.

Кроме изучения теории необходимо практиковаться. Ведь все ваши знания без умения управлять транспортным средством будут бесполезными и пустыми.

Вы должны научиться чувствовать машину. Это нужно для того, чтобы правильно парковаться, трогаться и тому подобное. Также вы должны ознакомиться с технической стороной транспортного средства. Чтобы хорошо научиться управлять автомобилем, необходимо знать его устройство.

Ваш инструктор должен быть терпеливым и опытным. Если он сможет психологически выдержать вашу подготовку, то это будет залогом вашего успеха. Чтобы найти хорошего инструктора следует воспользоваться рекомендациями ваших приятелей или ознакомиться с отзывами в сети Интернет. Таким образом, вы минимизируете риски связаться с мошенником, который не будет учить водить машину, а будет просто выкачивать из вас деньги.

Если в самом начале вождения машины вы не хотите попасть в аварийную ситуацию, то следует избегать улиц с интенсивным движением. Начинать ездить рекомендуется за городом на открытом участке, где нет людей и машин.

Как преодолеть свой страх?

Многие люди испытывают страх перед выездом на проезжую часть, так как они просто боятся машины, особенно женщины. Если вы не сможете преодолеть этот страх, то не сможете хорошо научиться водить транспортное средство. Для начала можно просто сесть в автомобиль и завести двигатель.

Но ежедневное сиденье в автомобиле не приведет к положительным результатам. Вам нужно тренироваться на специальных автодромах, где попасть в ДТП практически невозможно. Когда страх отступит, то можно выезжать на дорогу в городе.

Однако даже самые бесстрашные люди испытывают серьезный стресс во время первого выезда в город. Поэтому нужно заранее запланировать свой маршрут.

Автомобильная мода

Одежда водителя должна быть в первую очередь практичной. Вы должны чувствовать себя комфортно. Ваши движения не должны быть ограничены. Поэтому любительницам моды следует отказаться от обтягивающих вещей.

Особое внимание следует уделить обуви. Откажитесь от высоких каблуков и толстых подошв. Педаль нужно хорошо чувствовать. Если вы не можете отказаться от привычной для вас обуви, то в автомобиль следует брать сменную обувь.

Этапы обучения

Навыки управления машиной приходят со временем. Профессионал никогда не будет говорить, что он мастер своего дела.

Следует понимать, что правильно водить машину можно научиться в несколько этапов на определенное время. Вы можете управлять транспортным средством только чтобы доехать до определенного места, а можете научиться делать это, безаварийно и уверено.

На первом этапе необходимо закрепить свои навыки вождения, полученные в автошколе. Затем нужно научиться ездить по улицам города, и чувствовать себя уверенно за рулем. Вы должны научиться безопасно водить машину.

Существуют специальные курсы для продвинутых водителей, в которые входят летняя, зимняя и котраварийная подготовка. Если вы дошли до этого уровня, то будете уже профессионалом, после этого можно начать обучаться экстремальному вождению.

Техника вождения

Техника представляет собой определенные действия относительно управляемым органам. Они могут быть неправильными и правильными. Некоторые водители считают, что техника является правильной, если вы смогли сесть за руль, завести мотор, тронуться, нажимать педали, покрутить рулевое колесо и спокойно доехать до определенного места. Однако здесь нужно учитывать некоторые нюансы, которые необходимо знать.

Вы должны удобно сесть в кресло и положить руки на колесо. Передачи нужно переключать плавно и быстро. В первое время можно сверяться с тахометром. Предварительно следует потренироваться трогаться в гору и на скользкой поверхности. Также нужно знать, как правильно совершать маневры, тормозить, объезжать препятствия и парковаться.

Тактика вождения

Если вы освоили технику вождения, то не нужно считать, что этого достаточно чтобы безопасно и правильно управлять автомобилем. Также нужно освоить тактику вождения.

Вы должны научиться выполнять незапланированное торможение, экономичному вождению, оценивать дорожную ситуацию, определению скорости, перестраиваться в различных ситуациях.

Несколько советов:

  1. Когда вы будете успешно и уверено управлять транспортным средством, то не нужно переоценивать собственные силы.
  2. В первое время вождения машины, следует тренироваться в местах, где небольшое количество транспортных средств.
  3. Не нужно доверять зеркалам, во время совершения маневра необходимо повернуть голову и проверить безопасность перестроения.
  4. Вы должны сделать привычкой выжимание сцепления во время пуска двигателя.
  5. Постоянно проверяйте техническое состояние машины.

Теперь вы знаете, как научиться водить машину и хорошо управлять транспортным средством, вам теперь осталось найти подходящее место для тренировок.

Как научиться водить машину женщине (девушке)

На постсоветском пространстве сложился стереотип, что управление автомобилем – чисто мужское занятие. Однако, современная практика показала, что прекрасный пол более внимателен и аккуратен на дороге. Научиться водить автомобиль с нуля под силу каждой женщине. Достаточно не обращать внимания на предрассудки и иметь желание обучаться новому.

Как научиться водить машину на механике женщине?

Механическая коробка переключения - передач самый распространенный тип управления трансмиссией. На первый взгляд автомат удобнее, но в некоторых ситуациях «механика» поможет преодолеть сложную ситуацию. Чтобы понять, как быстро научиться водить машину с механическим способом переключения передач, требуется уделить внимание подготовке:

  • Еще до первой поездки рекомендуется изучить принцип действия. Общее понимание работы механизма поможет в дальнейшем уверенно водить авто даже далекой от техники девушке;
  • Выучить расположение передач. Они одинаковы для каждого автомобиля. Отличие встречается только в способе включения задней скорости;
  • Визуальное наблюдение за вождением опытного водителя. Каждый человек ездит на машине в качестве пассажира, в это время стоит понаблюдать за действиями шофера.
  • Задавать вопросы и уточнять сложные моменты. Хорошая беседа украсит любую поездку, почему бы не провести ее с пользой?

Вышеприведенные советы помогут подготовить основу к прохождению обучения в автошколе, а также избавят от страхов. Главное помнить – научиться водить машину с нуля может каждый. Ни один автомобилист не рождается с умением управлять транспортным средством, все были новичками.

Самым сложным моментом в управлении авто с механикой считается трогание с места. Требуется одновременная работа педалями сцепления и газа, необходимо чувствовать момент соприкосновения диска сцепления с маховиком. Чтобы уверенно водить в плотном городском потоке, понадобится отработать данный навык до автоматизма. Поможет в этом только многократное повторение действия с целью выработки мышечной памяти.

Легко или трудно научиться женщине водить машину?

Научиться водить девушке абсолютно не сложно. Если человек был способен научиться ходить и ездить на велосипеде, то выполнять простые действия по управлению механическим транспортным средством ему по силам. Главная проблема – психологическая, а именно:

  • Боязнь выглядеть глупо на дороге. Каждый новичок после получения водительского удостоверения хотя бы раз глох на перекрестке, независимо от пола, возраста, социального статуса;
  • Страх пострадать в ДТП. Согласно статистике, виновниками аварий чаще становятся мужчины.
  • Отсутствие знаний о ремонте. Далеко не каждый мужчина может произвести мелкий ремонт своего железного коня, да и на дороге всегда отыщется джентльмен, готовый помочь женщине;
  • Сотрудники ГАИ. Их побаивается каждый водитель. На службе в основном мужчины, девушке с ними договориться будет проще.

Водить машину самостоятельно женщине не сложно, главное отбросить страхи, сомнения. Уверенность приходит с опытом, но потребуется уделить особое внимание обучению. Стандартная программа автошкол содержит слишком мало часов практики. Это сказывается на качестве приобретенных навыков. Чтобы научиться водить машину с нуля, рекомендуется обратиться за помощью к частному автоинструктору. Индивидуальные занятия помогут отработать все действия до автоматизма, уделить больше времени на проблемные моменты.

Вождение на автомате для начинающих

Вождение на АКПП

Многие водители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям с механической КПП – она более надежна, проще в обслуживании и позволяет получить драйв от вождения. Вдобавок, если в автошколе учиться на «механике», то в водительском удостоверении не ставится отметка «АТ». То есть, ездить можно на машине с любым типом трансмиссии. Однако, несмотря на все эти особенности, все большее количество россиян пересаживается на модели с АКПП. В том числе и потому, что у нас растет количество водителей-женщин – а именно они во многом формируют «пятую колонну» любителей автоматической КПП.

Однако вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет массу особенностей из-за того, что в нем отсутствует педаль сцепления. Его заменил гидротрансформатор, а выбор передаточного числа зависит от характера езды, скоростного режима и других факторов. И даже при том, что участие водителя в процессе переключения передач сведено до минимума, нужно прислушиваться к советам, которые позволят продлить срок эксплуатации этого дорогого агрегата.

 

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла. Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис. Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Автоматическая коробка передач

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз. Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

 

Трогаемся!

Если вы только начинаете вождение, коробка-автомат сразу же преподносит сюрприз: начинать движение с непрогретым двигателем категорически запрещено. Чтобы выйти на рабочий режим, этому агрегату требуется равномерное распределение масла. И чем холоднее на улице, тем дольше требуется прогрев – даже при небольшом морозе на это уйдет как минимум 10 минут.

«N» или «P» – только на этих режимах допускается запуск мотора. Причем «Р» более предпочтителен. Для старта нужно передвинуть рычаг в нужное положения и дождаться легкого толчка. До этого момента нажимать на педаль газа, особенно резко, крайне не рекомендуется.

 

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

галочка  включать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

галочка  при длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

галочка  для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

 

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП. И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

восклицательный знак  если есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

восклицательный знак  буксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

восклицательный знак  автомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

 

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП.
А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

чекбокс  Поставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

чекбокс  Если буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

чекбокс  На холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

чекбокс  Активируйте режим только двух передач «2».

чекбокс  Если почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

чекбокс  Когда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

 

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

чекбокс  остановке с работающим мотором;

чекбокс замене колес;

чекбокс  остановке под уклоном.

 

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

чекбокс Езда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

чекбокс  Пока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

чекбокс  Глушить мотор допускается только в режиме «Р».

чекбокс  Запускать машину «с толкача» недопустимо.

чекбокс  Движение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

 

 

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках. Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

 


Как научиться водить машину правильно и быстро

Личный транспорт давно перешел из разряда роскоши в насущную необходимость, и однажды пересев за руль собственного автомобиля, многие не понимают, как до этого можно было обходиться без него. Но перед тем как наслаждаться ездой, надо узнать, как научиться водить машину.

Кто-то тратит на процесс обучения месяцы или даже годы, а кому-то достаточно нескольких дней или недель, чтобы почувствовать уверенность в своих водительских силах. Разница в полученном результате не всегда зависит от возраста или пола, чаще дело в усердии и терпении.

Предварительные действия

До получения практических навыков о том, как правильно водить машину, необходимо немного ознакомиться с теорией. Для этого желательно полностью прочитать правила дорожного движения, особенно уделить внимание разделам, касающиеся действий водителя.

Важно понимать, что на дороге от действий водителя зависит не только его жизнь и здоровье, но и пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Кроме учебника по ПДД в качестве теоретических знаний полезными окажутся учебники из автошколы с примерами дорожных ситуаций и их разбором. Желательно выбирать более поздние издания, в которых опираются на актуальные ПДД.

Самостоятельной вождение

После теории требуется визуально изучить автомобиль с места водителя. Делать такое лучше с инструкцией по эксплуатации, в которой точно обозначены все рычаги, кнопки и индикаторы, а также что с этим все нужно делать и как расшифровывать их сигналы.

Следует учитывать, что перед тем, как начать водить машину самостоятельно, надо не только уметь управлять транспортным средством, но и полностью контролировать дорожную ситуацию через лобовое стекло, боковые и салонные зеркала заднего вида. Требуется держать дистанцию до ближайшего автомобиля, выдерживать скоростной режим, контролировать наличие дорожных знаков и разметки, а также быть готовым остановиться в любой момент в заданном месте.

Преодолеть страх авто

Необходимо преодолеть психологический барьер перед управлением автомобиля. В качестве пешехода мы чувствуем свои габариты, контролируем скорость и знаем, что делать, чтобы не столкнуться с другими пешеходами и как остановиться. С машиной происходит также, ведь водитель должен чувствовать ее габариты, скорость и предугадывать действия других участников движения.

Сев в машину, надо завести мотор и немного погазовать на нейтральной скорости. Выполнять это упражнение надо вдали от людных улиц и дворов. Первыми уроками должны стать умение трогаться и останавливаться. На занятиях желательно быть в удобной одежде и обуви с тонкой подошвой. Никакие туфли на шпильках или высокой платформе обувать не стоит.

Готовимся к первому выезду

Чтобы научиться хорошо водить машину, надо перед выездом обеспечить себе комфорт и проконтролировать безопасность. До выезда из гаража или парковки желательно завести привычку осматривать авто на предмет каких-либо потеков или капания маслянистых жидкостей. Если это будет появляться регулярно, то с такими утечками надо обращаться в сервис, чтобы не получить проблем в будущем.

Водитель должен обращать внимание на давление в шинах, если колесо явно спущено, то можно подкачать или, заехав на автосервис, заклеить прокол. Также надо контролировать световые приборы, чтобы не было перегоревших лампочек или окислившихся контактов, блокирующих работу фар, «стопов» или «поворотников».

Сев за руль первый раз в автомобиль желательно установить настройки под себя.

Для этого регулируем вылет и высоту кресла, наклон зеркал заднего вида и если есть регулировка руля, то применяем и ее. Не стоит забывать о безопасности, поэтому пристегиваем ремень безопасности, так же как и пассажиры.

До того как трогаться, стоит оценить дорожную ситуацию и не создавать помех выездом для других водителей или пешеходов. Желательно пропустить машины в попутном направлении, если они есть.

Техническая часть вождения

Наиболее популярной проблемой для начинающего водителя автомобиля с механической коробкой передач является процесс трогания с места. Для того чтобы не путаться, надо запомнить простое правило: работать левой ногой только с педалью сцепления, а правую использовать для газа и тормоза.

Перед тем как быстро научиться водить машину женщине или мужчине, транспортное средство надо завести. Для этого проворачиваем ключ в замке зажигания по часовой стрелке до первого щелчка. Это положение «1» или «ON» на зарубежных авто. Ожидаем несколько секунд для запуска электроники, если такая присутствует.

Выжимаем сцепление, так как в некоторых машинах не удастся даже провернуть ключ без этого, и проворачиваем ключ в положение «2» или «START». Удерживаем несколько секунд до запуска мотора и возвращаем зажигание обратно.

Как трогаться с места

Тронуться с места можно после снятия с «ручника» и включения левого поворотника. Выжимаем сцепление, переключаем рычаг коробки передач в положение первой ступени. Слегка подгазовываем, удерживая обороты на уровне 1,5-2 тыс. об/мин, чтобы не заглох мотор. Постепенно отпускаем педаль сцепления. Вниз не смотрим, а контролируем пространство впереди автомобиля.

Вождение с инструктором

Перед каждым переключением положения рычага на КПП, нужно выжимать сцепление. Для автоматических коробок достаточно установить режим «D» и нажимать педаль акселератора.

Нужно знать, что если обучение в автошколе проводилось на машинах с автоматической коробкой передач, то в удостоверении укажут разрешение вождения лишь с АКПП.

Начинать движение проще с ровной поверхности, но такую часто трудно найти. В реальности приходится стартовать и с наклоном вниз, что легче, и с уклоном «под горку». В обоих случаях не стоит паниковать, надо лишь отработать маневр вне улицы или дороги.

Удобней в гору стартовать при помощи стояночного тормоза. Для этого ручник устанавливаем в верхнее положение, заводим мотор. Одновременно акселератором подгазовываем до 2,5-3 тысяч оборотов, фиксируем ногу на газу в таком положении. Опускаем ручник и плавно, но не медленно отжимаем сцепление, при этом не забываем удерживать высокие обороты для старта.

Прямолинейное движение

Научившись трогаться с разных положений, можно пробовать переключать передачи на КПП. Ориентироваться здесь нужно на скорость движения автомобиля и обороты мотора. Часто водители используют первую передачу, лишь для того, чтобы начать движение, а затем практически сразу переходят на вторую ступень.

Женщина за рулем

Для этого надо выжать сцепление, добавить оборотов мотора, переключить рычаг КПП влево-и-вниз, а затем медленно отпускать педаль сцепления, удерживая обороты около отметок 1,7-2 тыс., не давая им резко падать.

Подняв скорость примерно до 35-40 км/ч, можно переходить на третью передачу. Алгоритм такой же, как и при смене первой на вторую ступени. Начиная с 60 км/ч можно включать четвертую, а с 80 км/ч легко перестроиться на пятую скорость коробки передач. Во время таких манипуляций значение тахометра можно доводить до 2,5-3 тысяч оборотов.

Если же дорога имеет уклон и автомобиль не набрал скорости для преодоления подъема, то стоит перейти на пониженную передачу. Выжав сцепление можно переключать рычаг и также плавно возвращать его в первоначальное положение. По возможности надо переходить последовательно без перепрыгивания через ступени.

Правильная остановка

После того как водитель проехал нужное расстояние, ему требуется остановиться в заданном месте. Для этой операции нужно снизить скорость. Убрав правую ногу с педали газа, надо переместить ее на среднюю педаль тормоза. При этом стоит контролировать обстановку сзади, чтобы не создать аварийную ситуацию, в которой можно столкнуться с другими авто.

Понижая скорость педалью тормоза, не стоит забывать о переключении ручки КПП на пониженную либо нейтральную передачу.

Плавную остановку можно обеспечить, одновременно нажав на сцепление и медленно вдавливать педаль тормоза. Таким образом, у движущихся водителей сзади будет время для совершения маневра.

Правильная посадка за рулем

Движение задним ходом

Не всем с первых минут дается этот маневр. Для его осуществления нужны частые тренировки. Надо чувствовать габариты авто. Включив заднюю передачу, для этого на ручках КПП современных автомобилей есть дополнительное кольцо, необходимо повернуть корпус назад. Двигаться «по зеркалам» не стоит.

Вдавив сцепление, на слух добавляйте газ, чтобы мотор не заглох, и отпускайте левую педаль. Резко вращать рулевое колесо не надо. Отъехав на нужное расстояние, можно вернуть ручку КПП в нейтральное положение.

Заключение

Получение достойного результата обеспечит только постоянная практика. Чем больше часов будет потрачено на то, чтобы проехать тренировочно на каком-то безлюдном полигоне, тем увереннее молодой водитель будет себя чувствовать в городских условиях на оживленных улицах.

Постепенно надо повышать время выезда на городские дороги, чтобы снизить стресс и убрать панику от присутствия на дороге других авто. Не стоит выбирать высокоскоростные режимы, но и не нужно жаться к правой бровке дороги. В спутники или помощники лучше брать того, на чьи подсказки или советы вы будете реагировать спокойно. Первое время желательно самому не выезжать, ведь две пары глаз лучше, чем одна, и пассажир сможет заметить или подсказать то, что могло уйти от внимания водителя на дороге.

В качестве инструктора не стоит выбирать супругов, это может негативно отразиться не только на езде за рулем. На свое авто не нужно вешать лишних значков, типа «чайник в треугольнике» или «женскую туфельку». Это скорее раздражает остальных водителей, чем предупреждает о чем-то.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

90000 How to Drive a Car - 90001 90002 Learning to drive a car is a process most of us go through at some stage. Some learners love every moment of it, whilst others dread every second of being behind the wheel. 90003 Regardless of opinions, there's two things that are for certain; learning to drive a car is expensive and time consuming. Utilising resources such as this tutorial on how to drive a car can reduce the overall time it takes to reach test standard, therefore reducing costs.90002 This tutorial covers the basics in terms of the legal and safety aspects and the process involved for driving a car with a manual transmission. 90003 90006 Driving Legally 90007 90002 In order to drive on UK public roads, a driver must be at least 17 years of age and to have physically received their provisional driving licence. To ensure you receive your licence in time for your 17th birthday, you may apply for it up to 3 months before the day you turn 17. See learning to drive for further details.90003 90002 There are no age restrictions or licence requirements for individuals who have access to driving a car on private land. Certain driving schools who have access to off-public road facilities offer driving courses for individuals under 17. See driving at 16 for information. 90011 90011 90003 90014 90002 Before learning how to drive a car, run through the DSSSM safety procedure 90003 90006 Setting up the Car 90007 90002 Before we begin covering how to drive a car, you'll need to get the car set up for you.We are all different sizes and heights, so setting up the car in order to easily reach all the controls is important in terms of safety. 90003 90002 This procedure is called the cockpit drill and what we need to do can be remembered by DSSSM. That is: 90003 90023 90024 90025 D 90026 (doors) - Check that all the doors a shut 90027 90024 90025 S 90026 (Seat) - Move the seat forwards or backwards to that you can press the clutch pedal to the floor but maintain a slight bend in your leg.90027 90024 90025 S 90026 (steering) - Adjust the steering or the back of the seat to that you can place both hands at the top of the steering wheel but maintain a slight bend in your arms. If you can comfortably grip the top of the steering wheel, you can easily reach every other control. 90027 90024 90025 S 90026 (seat belt) - Secure your seat belt and ensure there are no twists. Ensure passengers are securely belted. 90027 90024 90025 M 90026 (mirrors) - Adjust the interior and door mirrors.For help setting up mirrors, see mirror adjustment. 90027 90044 90002 The cockpit drill tutorial covers all of these safety procedures in much more detail. Once you have the car set up, you can begin learning how to drive a car. 90003 90006 Before You Drive 90007 90002 The following instructions are for how to drive a manual car and are for beginners with little or zero experience. If it is your first time behind the wheel: 90003 90023 90024 Choose a quiet residential street. Avoid using a country road as these can in fact be dangerous, particularly for a novice driver.90027 90024 A road that is ideally as straight and as flat (to avoid rolling) as possible 90027 90024 Start from a normal parked position on the left facing the flow of traffic. 90027 90044 90002 What we are going to do is to drive the car from a stationary position for a short distance and then pull up on the left, secure and park the car. Ideally you are confident with vehicle setup (DSSSM) and the main controls detailed within the cockpit drill tutorial. 90003 90002 Finally, ensure your seat belt is secured, the handbrake is applied and the gear stick is in neutral (see how to change gears for further information if necessary).Now, before you drive, take a look into your left door mirror; look at how parallel the car looks with the kerb and how far away the car is from the kerb. Take a mental photo of that as you'll need to recall it later. Right, let's drive. 90011 90011 90003 90006 How to Drive a Car 90007 90067 90002 Follow this guide and learn how to drive a car 90003 90023 90024 90025 1. Starting the Car 90011 90026 Start the car by turning the key clockwise till it stops for 1 to 2 seconds. Once you hear the engine fire up, release the ignition key.90027 90024 90025 2. Depress the Clutch 90011 90026 If you're a little unsure of which floor pedals do what, think from right to left A, B and C; 90025 A 90026 ccelerator, 90025 B 90026 rake and 90025 C 90026 lutch. Using your left foot, press the clutch down all the way to the floor and hold it there. 90027 90024 90025 3. Select 1st Gear 90026 90011 From neutral, using your left hand push the gear lever all the way to the left and once it stops, push it straight up into 1st gear. Now place that hand onto the handbrake lever.90027 90024 90025 4. A Little Gas 90026 90011 Give the engine a little power by 'setting the gas'. Gently and slowly press the accelerator pedal. You only need to press it a small amount, think roughly around 1 cm. Steady the pedal once the rev counter reaches approximately 1500 rpm. 90027 90024 90025 5. Find the Bite Point 90026 90011 The clutch allows you to change gear, so think of the clutch as two plates that can join and separate. One plate is connected to the engine and the other is connected to the wheels.When you put the clutch down it separates the plates allowing you to change gear. You need to find the clutch bite point - the point in which the two plates begin to join and connect the engine, gears and wheels. As you lift the clutch, the plates will begin to come together and you will hear the engine change its tone and the car may creak a little. As soon as you hear this, hold the clutch right there as it's the bite point. 90027 90024 90025 6. Handbrake 90026 90011 You now need to release the handbrake.Slightly raise it and pull in the button on the end. Now release the lever all the way down and place your hand back onto the steering wheel. If your car has an electronic handbrake (parking brake), there will be a button that requires pressing. 90027 90024 90025 7. Moving the Car Off 90026 90011 Very slowly and very slightly press down on the accelerator, whilst simultaneously releasing the clutch. It's important at this point that you release the clutch slowly else it will likely result in stalling the car.Shortly after the car has moved off and has gained momentum, you can fully release the clutch all the way and remove your foot from the pedal. 90027 90044 90002 That's the basics for learning how to drive a car by moving it off at its simplest. Do not worry if you stall, most learners do, just start again until you get the hang of it. For further information, see how to stop stalling the car. 90011 90011 90003 90117 Clutch Wear 90118 90002 Finding and using the clutch bite point is an excellent method for new drivers to move off and minimise the potential of stalling.This method does however increase clutch wear. As you progress and gain confidence in clutch control, try releasing the handbrake, increasing the accelerator and bringing up the clutch from the floor simultaneously without holding it on the bite point. To avoid stalling, you'll need to slow lifting the clutch pedal at the bite point area, but can lift it quickly once the car has gained momentum. This takes a little more practice, but is easier long-term and reduces clutch wear. 90003 90006 Driving Safety Procedures 90007 90002 Part of the process of learning how to drive a car are safety observations and procedures.Your supervising passenger will help you initially with safety observations, but as you progress with moving off, you should include these observations: 90003 90023 90024 90025 Mirrors 90026 90011 Just before you move the car off, the final thing you need to do is check the mirrors. This is the internal mirror followed by the right door mirror. If there are any vehicles approaching from the rear, wait till they pass and check your mirrors again. If all clear, check the: 90027 90024 90025 Blind Spot 90026 90011 The blind spot is the part that you can not see in your mirrors.A cyclists or a small vehicle can easily be concealed in the blind spot, so take a look over your right shoulder to ensure all is clear. Finally: 90027 90024 90025 Look Ahead 90026 90011 If there are any vehicles or cyclists approaching, give a right signal before moving off. If there are no road users or pedestrians that may benefit from a signal, then you may still signal if you wish, or simply not do so. This is also acceptable on a driving test. 90027 90044 90002 As you move off, steer half-turn of the wheel to the right and once you reach the centre of your side of the road, straighten the wheel once again.Keep the car very slow (5 - 10 mph) in 1st gear and cancel the signal (if applied) if it did not automatically do so. 90011 90011 90003 90006 Stopping the car 90007 90002 We need to stop the car and park up on the left, similar to how it was before we had a drive, ensuring it is a safe, convenient and legal position. Remember the left door mirror mental photo? That's where we're heading. Before moving back over to the left: 90003 90023 90024 Check the internal and left door mirror 90027 90024 If there are any road users or pedestrians around, signal to the left.Again, if nobody is around, there's no need, though this is up to you. 90027 90024 Cover the brake and the clutch. This means place your feet on top of the pedals but do not press the pedals down. This is preparation to use the pedals and to be in the correct position when doing so. 90027 90024 Begin to slightly steer to the left. Avoid doing so harshly else you'll hit the kerb. As the left door mirror 'mental photo' comes into shot, start to straighten out the steering again and adjust accordingly.90027 90024 Depress the clutch quickly to the floor 90027 90024 Gently apply the foot brake until the vehicle comes to a standstill 90027 90024 Keep your feet / pedals as they are and apply the handbrake 90027 90024 Select neutral and cancel the signal if you applied it 90027 90044 90002 It's often difficult for new drivers to judge where the kerb is in relation to the vehicle. The kerb parking / pulling up on the left tutorial offers information and reference points. 90011 90011 90003 90006 Making Progress 90007 90002 That is essentially the first lesson for learning how to drive a car.Keep practicing and as you gain in confidence, increase your speed. To do this, you'll need to change gears. See the changing gears tutorial for help. You will of course need to progress from there but it's important to learn step by step and to not rush it. Below continues from the basics by pointing you to tutorials that will prove beneficial. 90003 90023 90024 90025 Passing parked cars 90026 - Learning how to drive a car requires an understanding of safe passing distances. This tutorial helps with passing parked cars.90027 90024 90025 Cyclists and cycle lanes 90026 - As you learn to drive, you will encounter many cyclists. This tutorial helps you understand how to safely deal with cyclists and the use of cycle lanes. 90027 90024 90025 Road positioning 90026 - Ensure you are positioned correctly whilst driving. 90027 90024 90025 Lane discipline 90026 - This is all about know what lane for where you need to go. 90027 90024 90025 Junctions 90026 - Statistically it's at junctions that fail the most driving tests.Check out these tutorials to ensure you do it properly. 90027 90024 90025 Crossroads 90026 - Crossroads can become complex, particularly busy busy yellow box junctions. 90027 90024 90025 Roundabouts 90026 - Roundabouts scare many learners, but really they're not that bad when you get used to them. 90027 90024 90025 Left and right turns 90026 - You'll need to know the correct procedure for making left and right turns. 90027 90024 90025 Emergency stop 90026 - 90025 90026 Whilst learning how to drive a car, it's essential you know how to stop it safely and in good control in a emergency situation.90027 90024 90025 Dual carriageways 90026 - 90025 90026 As your driving skills progress, you will need to learn how to deal with joining dual carriageways, driving on them and exiting them. 90027 90024 90025 2 second rule 90026 - Driving too close to another vehicle is a common cause of accidents. The 2 second rule is an easy to remember system for keeping a safe driving distance. 90027 90024 90025 Country road driving 90026 - Statistically, the most dangerous roads are country roads.This tutorial provides safe driving tips. 90027 90044 90230 Driving School or Private Lessons 90231 90002 If you decide to use a driving school from the start, the instructor will start off by covering the cockpit drill on your first driving lesson. They will also use many routines which are covered on this site. Learning these and their meanings will help to reduce time and costs. The following routines are: 90003 90011 90011 90230 Manoeuvres 90231 90002 Once you have a reasonable ability for driving a car and if you are planning on taking the UK driving test, learn the driving test manoeuvres as soon as possible.They are used in the driving test to demonstrate to the examiner that you have a good level of control of the car. They require excellent observations, technique, vehicle control and clutch control. The tutorials can be found in the driving test manoeuvres section. 90003 90230 Pedestrian Crossings 90231 90002 When learning how to drive a car, an essential part of training is how to deal with pedestrians on pedestrian crossings from a drivers perspective. Read our pedestrian crossing tutorials to gain an understanding on how they should be dealt with as a driver.See pedestrian crossings for tutorials. 90003 90230 Learn the driving test routes 90231 90002 As you progress in your driving, start incorporating the driving test routes for the driving test centre of your choice. The sooner you become familiar with these routes, the better as this will increase your chances of passing the driving test. 90003 90002 90249 Driving Test Tips 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *