Idemitsu подбор масла по марке автомобиля – Подбор масла

Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля онлайн

Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.

Содержание статьи: Моторные масла Idemitsu.

Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.

Ассортимент моторных масел Idemitsu

Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.

Zepro:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Как отличить подделку от оригинала

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.

wikers.ru

моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

Ассортимент масел

Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.

Линейка IDEMITSU

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

IDEMITSU Racing

Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.

Линейка Zepro

Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.
Идемитсу 0W20

IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20

  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Учимся отличать подделку

Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.

Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

  • Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
  • Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
  • Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
  • Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».

По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.

Подбираем масло в свой автомобиль

Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.

Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.

Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.

Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.

И напоследок

Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.

Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.

proavtomaslo.ru

Моторное масло Idemitsu: виды масел, цены, отзывы

К выбору смазочных материалов для двигателя владельцы авто подходят со всей ответственностью.

Многие останавливают свой выбор на европейских брендах, считая, что лучше них ничего не найти.
А это далеко не так.

Стоит обратить внимание на японскую продукцию. Автомобили и аксессуары к ним, произведенные в Японии, считаются одними из лучших на мировом рынке.

Данная статья создана специально для того, чтобы познакомить автолюбителей с японской компанией Idemitsu и видами моторных масел, которые она производит.

О компании

Более 100 лет назад в Японии была открыта компания по добычи полезных ресурсов и производству смазочных материалов Idemitsu.

На данный момент корпорация имеет более 80 филиалов по всему миру и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов.

Масла Idemitsu используются многими производителями авто- и мототехники при производстве.

В 2010 году была основана ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», которая отвечает за импорт и распространение товаров на территории РФ.

Все смазочные вещества для моторов делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu

Выпускается в пластиковых канистрах.

0W-20

Новейшая энергосберегающая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

Гидрокрекинг — воздействие водородом и давлением при высоких температурах и в присутствии катализаторов.
Благодаря данной технологии возможно получить вещество без примесей серы, хлора и других.

  • мотор защищен от нежелательных отложений;
  • масло успешно прошло тесты и испытания;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • образуется защитная масляная пленка.

5W-30

Синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • образуется защитная масляная пленка;
  • поршни защищены от образования нагара.

5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-40

Универсальная полусинтетика.

В составе: смесь базы и синтетического компонента, а также уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-30

Универсальная минеральная жидкость. Может быть использовано как в новых моторах, так и в агрегатах с большим пробегом.

Не использовать в автомобилях с DPF.

В составе: очищенная база, моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антифрикционные, антиокислительные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • сохраняет текучесть;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа и образования нагара.

DIESEL 5W-30

Универсальная минеральная жидкость.

Для авто без сажевых фильтров.

В составе: очищенная база, дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть при низких температурах;
  • снижает коэффициент трения;
  • препятствует пенообразованию;
  • обладает антикоррозийными свойствами, поэтому мотор защищен от износа;
  • защита от образования нагара.

DIESEL 15W-50

Универсальная полусинтетика.

Рекомендовано для мощных дизельных агрегатов, эксплуатирующихся при повышенных нагрузках и повышенных температурах.

Больше всего подходит для дизельных моторов без систем снижения токсичности выхлопов EGR, DPF.

В составе: минеральное базовое масло высокой степени очистки (группа II) и уникальный пакет присадок.

  • сохраняет текучесть, пуск при температурах до -35;
  • снижает коэффициент трения;
  • термоокислительная стабильность;
  • антикоррозийные свойствам;
  • малый расход;
  • защита от образования нагара.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

Универсальная синтетика.

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

Рекомендовано для автомобилей с DPF.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Отзывы

  • Заливаю моторное масло Идемитсу уже более года. Довольны на 100%. Замену произвожу примерно через каждые 8 километров. За это время ничего не доливаю, так как не требуется. Двигатель не шумит, поломок не случалось.
  • Раньше использовал масла других брендов, европейских. Но стал сомневаться в качестве, количество подделок выросло. Тогда выбор пал на Idemitsu Extrime 5w40 SN/CF Full Syntetic. Покупал в проверенном месте, чтобы не нарваться на подделку. Впечатления исключительно положительные, советую.
  • За всю свою жизнь испробовал различные масла и вот, наконец, добрался до японского. Движок стал работать тише, моющие свойства на высоте, доливать не приходится. Замены каждые 8-10 километров. Уже проехал на Идемитсу более 100 тыс. км, все гладко.
  • Лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 SN-GF5 уже давно. Жора нет, работает стабильно. Пробег авто уже перевалил за 350 тыс. км, мотор до сих пор работает прекрасно, шумов нет. Производитель надежный, и продукция соответствующая. Масло меняю не очень часто, смотрю по ощущениям и звукам.

Вывод

  1. Idemitsu – надежный производитель смазочных веществ высокого качества.
  2. Ассортимент огромен, поэтому следует внимательно изучить характеристики и свойства масел, чтобы выбрать подходящее для двигателя конкретного автомобиля.

maslo.biz

Автомобильные масла и технические жидкости Idemitsu

Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-TLS Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-TLS

Особенность большинства смазочных материалов производства Идемитсу – в их узкой специализации. Композиция каждого выстраивается с учетом конструктивных особенностей определенной категории…

Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-M Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-M

Масло для коробки автомат – совсем не то, что для механики. Выбирая продукт с узкой специализацией, когда оно рассчитано только…

Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-H Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-H

Строго в соответствии со спецификацией. Уникальная трансмиссионная смазывающая жидкость IDEMITSU TYPE-H – то, что надо для автоматических коробок передач автомобилей…

Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-HP Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-HP

Баланс во всем для безупречной работы. Трансмиссионные масла производства Idemitsu обладают высоким качеством. Их состав подбирается индивидуально, в зависимости от…

Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV

Автоматическая трансмиссия существенно облегчает вождение опытному водителю или новичку. Но чем сложнее техника, тем больше вероятность ее поломки. Чтобы автоматическая…

Масло IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W90 Масло IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W90

Плавное, четкое переключение передачи во время движения автомобиля, залог безопасности водителя и пассажиров, особенно, когда машина эксплуатируется в тяжелых условиях:…

Масло для АКПП IDEMITSU ATF Масло для АКПП IDEMITSU ATF

Многие опытные и начинающие водители выбирают для себя автомобили с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от механики, автомат имеет…

Жидкость для ГУР IDEMITSU ZEPRO PSF Жидкость для ГУР IDEMITSU ZEPRO PSF

Основа безопасности вождения – точная работа всех механизмов автомобиля, которые отвечают за маневренность. Гидроусилителем руля сейчас оснащен каждый автомобиль, который…

Масло для вариатора IDEMITSU CVTF Масло для вариатора IDEMITSU CVTF

Все большей популярностью стали пользоваться автомобили с вариаторной трансмиссией. У данной трансмиссии очень много плюсов: экономия топлива и повышенный комфорт…

Масло для вариатора IDEMITSU CVT TYPE-N Масло для вариатора IDEMITSU CVT TYPE-N

Автомобили с вариаторной коробкой передач на российских дорогах можно встретить все чаще. Автовладельцы задумываются какое масло подобрать для ее качественной,…

proautomasla.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о