Кольцевое движение правила проезда: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ
Как правильно проезжать круговое движение: правила пересечения перекрестков
30.05.2021
Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением?
При правильном понимании и грамотном использовании всеми участниками, круговое движение – одна из самых рациональных форм организации перекрестка. Ведь на круг можно вывести любое число дорог, а движение по нему – непрерывное для большинства водителей. На кругу можно легко исправить ошибку, связанную с пропуском нужного поворота, для этого надо лишь сделать еще круг, чтобы повернуть со второй попытки в нужный съезд, что совсем несложно. Конечно, свою роль играет привычка, но и удобство круга несомненно.
Увы, некоторым водителям непривычное круговое движение продолжает доставлять дискомфорт даже спустя много лет после получения удостоверения. Как же «подружиться» с кругом и использовать его преимущества для своего удобства? Рассмотрим основные правила проезда кругового движения и особенности проезда таких перекрестков.
Какими знаками обозначается круговое движение?
Начнем с того, что надо подготовиться к въезду на круг заранее, а также лучше раньше понять, в какой из съездов вам нужно попасть. При установленном полном комплекте необходимых дорожных знаков вы узнаете о круговом движении впереди загодя.
Для информирования водителей Правила Дорожного Движения предусматривают два вида знаков.
- Предупреждающий знак 1.19: “Пересечение с круговым движением”. Белый треугольник с красной каймой и кругом из черных стрелок внутри. Он устанавливается на расстоянии 50-100 м до кругового движения в городе и за 150-300 м до кругового движения вне населенного пункта;
- Предписывающий знак 4.10: “Круговое движение”. Голубой круг с белыми круговыми стрелками, обращенными против движения часовой стрелки. Устанавливается непосредственно перед кругом.
Также, как правило, знаки сопровождаются табличкой 7.8 “Направление главной дороги”.
Как правильно съехать на круг и двигаться по нему?Въезжать на круг следует, пропустив уже движущиеся по нему автомобили. Предварительно убедитесь, что вы своим появлением не создадите им помех (то есть, не заставите тормозить, замедляться, изменять направление движения). Если автомобилей нет, въезжать нужно сразу.
Во время движения по кольцу, вы становитесь приоритетным участником, и можете двигаться к своему выезду, смещаясь вправо. В этом случае особенно важно соблюдать боковой интервал, если движение организовано по нескольким полосам.
Нужно ли включать поворотники?
В странах ЕС и США, Канаде обязательно принято использовать указатель поворота при приближении к своему выезду и подготовке к повороту в него. Большинство современных автомобилей имеет функцию «недовключенного» использования указателя поворота, когда без щелчка и фиксации, а просто при легком нажатии на рычажок вверх-вниз указатель делает 3 мигания соответственно влево-вправо.
В Украине при круговом движении поворотники нужно включать в следующих случаях:
- Правый поворот при въезде;
Левый поворот во время кругового движения включать не нужно. Исключение – если вы собираетесь перестроиться на другую полосу.
Как правильно выехать с круга?
Если вы приближаетесь к нужному съезду, необходимо занять правую сторону. За 50 метров до выполнения маневра нужно показать сигнал поворота. Важно соблюдать дистанцию, поскольку впереди идущий автомобиль может начать торможение, не включив указатель правого поворота. Кроме того, проверьте, нет ли возможной помехи справа от вас. Нередко справа от автомобиля оказываются мотоциклисты или скутеристы. После приближения, выполните правый поворот и набирайте скорость до достижения скорости потока.
Рейтинг: 4/5 — 4 голосов
Другие страницы
Дорожная инспекция ОНФ выявила аварийно опасную разметку в Астрахани на круговом перекрестке
В Астрахани эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проверили обустройство кольцевого движения на пересечении улиц Ахшарумова, Богдана Хмельницкого, Джона Рида и Мечникова. Они пришли к выводу, что кольцевой перекресток не соответствует условиям безопасности. У общественников возникли вопросы по поводу целесообразности проектных решений. Эксперты Народного фронта направили запрос в министерство транспорта с просьбой привлечь заказчика работ к детальной проверке проекта и устранить выявленные замечания.
Кольцевое движение призвано обеспечивать минимальные потери времени автотранспорта, высокую пропускную способность, безопасные условия и удобство движения для водителей. Для этого проезд перекрестка такого типа, как и все въезды и съезды с него, должен быть максимально плавным и интуитивно понятным для всех участников дорожного движения, а водителям транспортных средств должен быть обеспечен достаточный обзор местности до въезда на сам перекресток.
Однако эти условия не обеспечены на новом перекрестке в Астрахани. Скорее, наоборот. Так, водитель при выезде с улицы Джона Рида со стороны улицы Короленко будет иметь ограниченный обзор, что помешает адекватно оценить текущую транспортную ситуацию на первом съезде с перекрестка в направлении улицы Ахшарумова. Более того, въезд на перекресток производится практически под прямым углом, что в данном случае усложняет возможность совершения маневра.
Въезд на данный перекресток с улицы Ахшарумова со стороны улицы Кирова пересекается со съездом на новый участок улицы Богдана Хмельницкого, разметка ведет водителей на встречную полосу движения. Это создает конфликтные пересечения и делает маневры опасными для участников дорожного движения, следующих в указанных направлениях. Эти два потока необходимо отделить друг от друга путем продления их примыкания непосредственно к перекрестку кругового движения, однако при такой организации съезд на улицу Джона Рида в сторону улицы Короленко в текущей конфигурации полос будет невозможен.
Прохождение перекрестка со стороны улицы Мечникова также является опасным, поскольку угол пересечения улиц Мечникова и Ахшарумова составляет приблизительно 90 градусов. Данный участок должен быть плавным, чтобы минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций.
Кроме того, этот перекресток совершенно не приспособлен для движения пешеходов. Полосы в некоторых местах очень узкие, а обилие пунктирных линий путает водителей.
Сама геометрия перекрестка не соответствует условиям, при которых он мог бы эксплуатироваться безопасно с сохранением необходимой пропускной способности. Поэтому много вопросов вызывает целесообразность проектных решений.
Примечательно, что работы на улице Богдана Хмельницкого проводились по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев направил запрос в министерство транспорта с просьбой привлечь заказчика работ к детальной проверке проектных решений, провести обследование территории, замеры интенсивности движения, детально изучить точки генерации и притяжения поездок, а также устранить выявленные замечания. Ведь на перекрестке должны быть созданы комфортные и безопасные условия для передвижения, уверен он.
«Возможно, асфальт на круговом перекрестке положен качественно, но организация движения не позволяет безопасно передвигаться. Водители путаются, это может привести к тяжелым последствиям. На уровне региона нужно собрать специалистов и обсудить то, как должен выглядеть безопасный перекресток», – сказал Васильев.
Как правильно проезжать перекресток с круговым движением?
Соблюдаем ПДД2 декабря 2016
Знание и умение применять правила дорожного движения – это то, от чего зависит безопасность всех участников движения. Важно, чтобы каждый человек, вне зависимости от того, пешеход он или автовладелец, соблюдали прописанные нормативы. К примеру, в правилах есть пункты, где обозначен въезд на перекрёсток с круговым движением, незнание этих положений может иметь свои последствия — от наложения штрафов до лишения прав на определённый срок.
Что нужно знать о перекрёстке с круговым движением?
Это такой участок пути, который представляет собой перекрёсток с кольцом и предусмотренным движением против часовой стрелки, если это правостороннее движение. Для левостороннего назначается движение, наоборот, по часовой стрелке. Движение по кругу осуществляется до тех пор, пока автомобиль не выедет с кольца. В том случае, если перекрёсток не оборудован светофором, то приоритет движения нужно определять по знакам, разметке, указаниям в правилах.
Появились перекрёстки такого типа давно, более ста лет назад. История зафиксировала, что первый был оборудован в Париже, вблизи Триумфальной арки. Но распространение перекрёстки с круговым движением получили гораздо позже – в середине шестидесятых годов XX века с усовершенствованием инженерных технологий.
Движение по круговому перекрёстку
Как правильно двигаться на таком участке пути? Чтобы не запутаться, обращайте внимание на знаки. Подъезжая к круговому перекрестку, мы ищем рядом со знаком «круговое движение» знаки приоритета.
Если таких знаков не установлено, то это равнозначный перекрёсток. А на таком перекрёстке действует правило – помеха справа.
Читайте подробней о правиле помехи справа.
В том случае, когда мы замечаем знаки приоритета, такие как: уступи дорогу (2.4) или движение без остановки запрещено (2.5), то нужно уступить дорогу другим машинам. Но это правило не всегда понятно. Для большей информативности устанавливаются дополнительные знаки. Имеется в виду знак «главная дорога»(2.1) в виде жёлтого ромбика. К нему вешается знак-пояснение, где изображено часть кольца или целиком с выделением участка, когда именно начинается главная дорога.
Определение полосы движения
Проезд перекрёстков с круговым движением имеет свои особенности. Въезд на него разрешён с любой полосы, а выезд только из правого ряда. Есть простой способ определить, какую полосу занять для въезда – нужно опираться на то, в какую сторону нужно поворачивать на выезде:
- выбор левой полосы целесообразен, если планируется финальный поворот налево или разворот в другом направлении;
- правая полоса соответственно нужна при ожидаемом съезде с кольца направо;
- центральные полосы необходимо выбрать, когда вы думаете продолжать прямолинейное движение.
Таким образом, мы определились, как проезжать такой участок дороги. Теперь выясним, какой сигнал поворота следует подать.
При повороте направо с использованием участка кольца, необходимо включить правый поворотник.
При повороте налево, развороте или прямолинейном движении последовательность сигналов следующая:
- Перед въездом на кольцо включается правый поворотник, после трёхкратного мигания выключается.
- Включается левый сигнал поворота.
Изменения в правилах дорожного движения
После внесения поправок в мае 2010 года в постановление Совета Министров (от 23 ноября 1993 года) в ПДД дополнилась информация о знаках перед кольцевым перекрёстком. До изменений эти перекрёстки просто обозначались знаком «круговой перекрёсток», после этого его дополнили знаком «уступите дорогу».
Поправки в документы, связанные с дорожным движением были внесены из лучших побуждений – чтобы не было большого скопления автомобилей на кольце. Но оказалось, что не всё так просто. Поправки были приняты в обществе неоднозначно. Автолюбители из-за шумных обсуждений на форумах почему-то решили, что приоритет движения теперь отдан тем, кто движется по кольцу. Но это не совсем так. Если мы видим дополнительные знаки, а именно знаки приоритета, то мы ориентируемся на них и осуществляем проезд перекрёстков с круговым движением по ним. Они говорят о том, что нужно уступить дорогу тому, кто уже находится на полосе движения. Если знаков таких нет, то действует принцип равнозначного перекрёстка и помехи справа.
Нарушение правил проезда
Как и в любом другом сфере деятельности, есть те, кто соблюдает правила и те, кто им не следует. Последние очень сильно рискуют. За это они могут получить штрафы, лишение прав. Но за халатность можно заплатить и более страшную цену, тогда расплачиваться придётся здоровьем. Поэтому, конечно, строго соблюдайте ПДД, будьте бдительны и стрессоустойчивы. В каком случае предусмотрены штрафные санкции:
- проезд по встречной полосе;
- отказ уступить дорогу там, где это положено;
- неверный выезд с перекрёстка;
- въезд на кольцо на красный сигнал светофора;
- остановка на перекрёстке.
Нарушения могут быть и другого рода, выше список самых распространённых из них. Стоит помнить, что не всегда удастся отделаться штрафом. К примеру, за повторное нарушение предусмотрено лишение прав (въезд на запрещающий сигнал) сроком не менее чем на четыре месяца.
Положительные и негативные стороны круговых перекрёстков
В первую очередь, долголетние наблюдения показали, что использование таких перекрёстков уменьшает риски на трассе и повышает безопасность движения. Это возможно благодаря тому, что водитель машинально сбрасывает скорость перед этим участком дороги. Кроме того, увеличивается пропускная способность, сокращается время ожидания. Важно и то, что можно соединить большое количество путей, что технически вполне реализуемо. При этом содержание и обслуживание таких перекрёстков экономично для бюджета города.
Минусы тоже есть. К ним можно отнести: трудности с перемещением велотранспорта, а так же пешеходов. Особенно это касается тех перекрёстков, что не регулируются светофорами. Помимо этого, под оборудование перекрёстка требуется большая территория. И довольно большая её часть (пространство внутри круга) невозможно задействовать в практических целях.
Пробки на данном участке дороги всё равно есть и машина, заехавшая на круг в «час пик» уже не сможет развернуться и выехать оттуда из-за загруженности участка дороги. Так же возможны аварийные ситуации из-за неоднозначного положения дорожных знаков. Допустим, с одной стороны перекрёстка знак есть, а с другой – нет, он был повреждён, а заменяющий ещё не установили.
Памятка водителю
Автолюбителю стоит помнить, что не каждое кольцевое полотно подчиняется круговому движению. Правила предполагают круговое движение, если установлен знак 4.3. При его отсутствии двигаться надо по правилам проезда уличных пересечений. Нельзя забывать и тот пункт, что остановка допускается за пять метров от того места, где происходит совмещение дорожного полотна и перекрёстка. Примечательно то, что применительно к перекрёстку с круговым движением разрешён обгон.
Всё может быть ещё понятнее, если на таком перекрёстке установлен светофор. Тогда не понадобится разбираться с наличием или отсутствием дополнительных знаков, изменением разметки, а нужно будет только ориентироваться по светофору. Но, к сожалению, светофоры в таких местах редкость. Ведь его нужно регулярно контролировать и обслуживать.
Старую схему кругового движения вернули в Новосибирске – список колец
Специалисты городской ГИБДД и мэрии Новосибирска решили навести порядок в кольцевом движении, заменив знаки 4.3 («Круговое движение») на знаки приоритета.
Разъезд по знакам приоритета установлен на 14-и перекрестках с круговым (и наиболее интенсивным в городе) движением:
– площадь Станиславского;
– площадь Труда;
– площадь Энергетиков;
– площадь им. Карла Маркса;
– ул. Блюхера– ул. Титова – ул. Покрышкина;
– ул. Фрунзе – ул. Ипподромская;
– проспект Дзержинского – ул. Кошурникова;
– площадь Кондратюка;
– площадь им. Калинина;
– площадь Трубникова;
– площадь Лунинцев.
– площадь им. Кирова;
– площадь Сибиряков-Гвардейцев;
– кольцо 5-6 микрорайон.
Напомним, что 8 ноября 2017 года вступило в силу постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения», согласно которому изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением. Согласно новой редакции, там, где организовано круговое движение, обозначенное дорожным знаком «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
8 ноября Новосибирск оказался на грани дорожного коллапса из-за введения нормы ПДД, согласно которой водители должны уступать дорогу при заезде на круг. Об этом новшестве было широко заявлено в СМИ, что привело к замешательству в рядах новосибирских автомобилистов: «Я чет недопонял, – пишет на форуме ресурса drom.ru один из водителей. – Если круг нерегулируемый, то есть без светофора, то он главный, и я могу по кругу катать кругами и никого не бояться. А если регулируемый, как площадь Станиславского, например? Что там поменяется? Ничего же?»
Автомобилисты преодолевали кольцевые развязки «по старинке», но вечно это продолжаться не могло. Там, где на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофоры, проблем не возникало. Однако там, где на круговом движении никаких знаков и светофоров не было, водители не спешили «по кругу катать кругами», а по старинке пользовались старым правилом, которому новичков обучают еще в автошколах: «не подставляй правый борт». Сыграл роль старый рефлекс: есть помеха справа, надо уступить.
Так и стали ездить, невзирая на новые правила. «Что плохого в том, что ездим, как раньше? – пишет участник новосибирской ветки форума drom.ru. – Не просто так же какие-то дороги главные, какие-то второстепенные. Это так сложилось, наверное, исходя из их загруженности. Из Иркутска кто-то писал, что раньше у них, как у нас, кольца были индивидуальные, а потом главные стали. Говорят, неудобно до сих пор».
Руководитель пресс-службы отдела ГИБДД Новосибирска Сергей Страдымов в беседе с корреспондентом VN.ru пояснил, что вступившая в действие с 8 ноября новая редакция ПДД в первые дни не привела к каким-то чрезвычайным ситуациям на дорожных участках с круговым движением. Во многом благодаря тому, что сибиряки продолжали преодолевать эти участки по старым правилам, не «подставляя правый борт».
Но проезд надо было привести в соответствии с новыми правилами. Поэтому перед круговыми развязками было решено установить знаки приоритета: «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Объезд препятствия справа», «Направление движение». Что, кстати, полностью соответствует новым рекомендациям Минтранса РФ.
В результате в Новосибирске в подавляющем большинстве случаев сохранили прежнюю схему на участках с круговым движением – особенно там, где трафик транспорта особенно интенсивен в часы пик.
Всего в городе 20 кольцевых развязок. На 6-и оставшихся перекрестках с круговым движением специалисты ОГИБДД по городу Новосибирску, управления пассажирских перевозок мэрии и МКУ «Горсвет» решили сделать главным кольцевое движение.
Теперь «кольцо» будет главным, в соответствии с новой редакцией ПДД, на следующих участках: площадь Инженера Будагова; ул. Аксенова – ул. Сызранская; ул. Хилокская – ул. Петухова; ул. Хилокская – ул. Толмачевская; ул. Бориса Богаткова – ул. Доватора; кольцо Шлюз.
образец брошюры
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток uuid: db22a188-7d79-42b1-84a1-fc9dc5df6c55xmp.did: f2f2a178-92cf-144a-9296-262f4da4507cproof: pdfadobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b67x5e1-ee-b2e4e1-d0-11de-b2e4e6e1-ee-b2e6e-b2e1-b2e1-b2e9e-b2e6e-b2e6e-b2e1 30fe016f1cb5xmp.did: b2451a5a-0779-9f42-b713-30fe016f1cb5adobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b2e1-e6f580de6d67proof: pdf
Как безопасно использовать перекрестки с круговым движением в Британской Колумбии
Рост числа круговых перекрестков в Британской Колумбии заставил некоторых людей задуматься о том, как безопасно перемещаться по ним, будь то водитель, велосипедист или пешеход. Итак, мы создали следующее руководство, чтобы помочь установить рекорд на круговых перекрестках… э-э… прямо.
На дорогах провинции, обслуживаемых провинцией, имеется более 35 круговых перекрестков, но не все перекрестки спроектированы одинаково. Круговые развязки могут различаться по размеру, количеству полос движения и количеству въездов и съездов. Тем не менее, для всех круговых перекрестков действуют одни и те же основные правила.
Как использовать перекрестки с круговым движением ДрайверыЕсть два золотых правила для въезда на перекресток с круговым движением:
- Прежде чем въехать, посмотрите налево и уступите дорогу всем движущимся на кольцевой развязке.
- При въезде на перекресток с круговым движением продолжайте движение против часовой стрелки вправо от поворотного островка перед выездом.
Многополосные кольцевые развязки на перекрестках имеют указатели направления и разметку для помощи водителям. Знаки предлагают общее изображение кольцевой развязки с обозначениями пункта назначения (например, аэропорта) и названиями дорог; они также показывают, какие полосы следует использовать для различных пунктов назначения. Приближаясь к перекрестку с круговым движением, смотрите по знакам, чтобы определить, на какой полосе движения вам следует ехать.Прежде чем выезжать на кольцевую развязку, выберите полосу, подходящую для пункта назначения.
Теперь, когда вы выбрали полосу движения, определили выезд к пункту назначения и уступили дорогу пешеходам по пешеходному переходу, применимы изложенные выше золотые правила. В этом суть любого кругового перекрестка — сделайте это правильно, и вы будете в довольно хорошей форме.
По мере приближения к съезду включите сигнал поворота направо, чтобы пешеходы, велосипедисты и другие водители знали о ваших намерениях *. И снова уступайте дорогу пешеходам, которые могут переходить пешеходный переход съезда.
* Подробнее о сигналах в конце этого блога
Основы кругового движения, изображение любезно предоставлено ICBC. с большими грузовикамиУ кольцевых развязок есть так называемый «фартук», окружающий центральный остров. Эта приподнятая цветная секция позволяет при необходимости более длинным и широким транспортным средствам получить дополнительный просвет. Пожалуйста, не забудьте оставить для больших грузовиков достаточно места для проезда с круговым движением.
С автомобилями скорой помощиЕсли вы едете на кольцевой развязке и слышите звук автомобиля службы экстренной помощи, не останавливайтесь! Продолжайте движение по предполагаемому съезду и затем остановитесь.
ВелосипедистыУ велосипедистов есть пара вариантов, когда дело доходит до кольцевых развязок.
- Используйте его как транспортное средство: перед круговым движением подайте сигнал рукой и слейтесь с транспортным потоком, когда это безопасно, занимая полосу движения и выезжая на перекресток, как автомобиль. Важное напоминание водителям: велосипедисты имеют право использовать всю круговую полосу движения — наберитесь терпения и, ради бога, не гудите!
- Используйте общую дорожку: перед круговым движением сверните с велосипедной дорожки на предусмотренном съезде и разделите дорожку с пешеходами и другим активным транспортным средством.Уменьшите скорость и будьте внимательны к другим людям, с которыми вы разделяете свой путь. Сойдите и используйте обозначенные пешеходные переходы, чтобы пересекать пересекающиеся улицы, как пешеход. Сверните с поднятой дорожки на съезде, ведущем к велосипедной полосе или обочине дороги.
Пешеходные переходы с разметкой тротуара расположены на расстоянии около одной машины от объезда.Важно переходить только в этих отмеченных местах; не попадитесь в затруднительное положение, перейдя к центральному острову (на самом деле нет причин быть там, и это небезопасно).
Несмотря на то, что транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, вам не следует начинать переход, если нет достаточного промежутка между движением транспорта или все приближающиеся транспортные средства не остановились. Важно отметить, что выделенная велосипедная дорожка также может соединяться с этими пешеходными переходами. Имейте в виду, что вы разделяете пешеходный переход и тропы с велосипедистами.
Почему кольцевые развязки?Перекрестки с круговым движением становятся все более популярными. Итак, почему их используют больше? Все сводится к тому, что мы любим называть хлебом с маслом транспорта: безопасность и транспортный поток .
Круговые перекрестки не позволяют людям перемещаться и могут уменьшить количество резервных копий при больших объемах трафика. Меньше пробок означает меньше выбросов от двигателей на холостом ходу. Кроме того, кольцевые развязки сокращают количество конфликтных точек по сравнению с сигнальными перекрестками, тем самым снижая серьезность столкновений.
Круговые перекресткииспользуются, когда инженерные разработки и анализ трафика определяют, что они обеспечат повышенную безопасность и транспортный поток для пользователей. Некоторые соображения включают объемы движения, количество пересекающихся дорог, требования к земле / стоимости и историю столкновений.
Кольцевая развязка на пересечении главной улицы и шоссе 97A в Сикамусе. История кольцевых развязок в Британской КолумбииВ то время как круговые перекрестки (поворотные круги) существовали в Северной Америке с начала 1900-х годов, современные кольцевые перекрестки зародились в Соединенном Королевстве в 1960-х годах, а затем появились в Канаде в 1990-х.
Одна из первых современных кольцевых развязок, построенных на провинциальной дороге в Британской Колумбии, — это двойная кольцевая развязка на Восьмой авеню, недалеко от шоссе 99 и к западу от шоссе 15, недалеко от границы с США. Это место, открытое в 2005 году, имеет две кольцевые развязки по обе стороны от развязки.
В 2011 году одна из крупнейших кольцевых развязок Британской Колумбии открылась для движения на шоссе 17 на Мактавиш-роуд к югу от Сиднея. Ранее сигнальный перекресток, комбинация трех кольцевых развязок улучшила транспортный поток в / из международного аэропорта Виктория, паромного терминала Swartz Bay и остальной части полуострова Saanich.Кольцевая сеть также включает в себя транзитную развязку с шестью пролётами и парковку на 200 мест и автостоянку.
Некоторые более свежие примеры кольцевых развязок включают:
- Шоссе 1 на Маккаллум-роуд в Абботсфорде — две многополосные кольцевые развязки и четырехполосный путепровод заменили двухполосный мост через Трансканадское шоссе, улучшив доступ в город и из города. Работы завершены в 2011 году. Проект с шестиполосным движением по шоссе
- 97 в Келоуне — при перестройке боковой дороги в Ратленде / Старом Верноне использовалась кольцевая развязка, чтобы улучшить доступ и поддержать движение транспорта в этом районе.Работы завершены в 2018 году.
- Шоссе 16/37 возле Террасы — ведется строительство кольцевой развязки для замены существующей остановки с четырьмя путями, завершение строительства ожидается в конце 2020 года.
- Highway 93/95 в Radium Hot Springs — текущая остановка с четырьмя путями приводит к тяжелым резервным копиям, особенно в пиковые летние месяцы. Строительство кольцевой развязки началось 1 июня 2020 года и должно быть завершено осенью 2020 года.
Поскольку круговые перекрестки становятся все более популярными, правильная сигнализация на перекрестках с круговым движением становится яблоком раздора.Отчасти это связано с тем, что сигнализация на перекрестках с круговым движением специально не регулируется Законом Британской Колумбии об автомобилях, регулирующим управление транспортными средствами.
Однако есть соответствующие разделы: Раздел 170 и Раздел 150 (3).
Как сообщает ICBC в своем руководстве по умному вождению, сигнализация прямо перед выездом с кольцевой развязки полезна, поскольку следующие транспортные средства знают ваше намерение выехать. Сигналы при повороте включены в BC MVA: «Если требуется сигнал о намерении повернуть направо или налево, водитель должен постоянно подавать его на достаточном расстоянии, прежде чем совершить поворот, чтобы предупредить движение.”
Это означает, что при въезде на перекресток с круговым движением:
- Если вы намереваетесь повернуть направо: подайте сигнал направо при приближении и непрерывно подайте сигнал направо, пока не будет выполнен поворот направо.
- Если вы собираетесь проехать прямо (т. Е. Вы не поворачиваете направо или налево на перекрестке): нет сигнала до выезда — затем подайте сигнал направо, чтобы выехать, в соответствии с рекомендацией ICBC.
- Если вы намереваетесь повернуть налево: сигнал налево при приближении и непрерывный сигнал налево, пока не приблизитесь к съезду.Сигнал «право на выход» в соответствии с рекомендацией ICBC.
Эту точку зрения разделяют и другие страны, например Великобритания, и мы рекомендуем. Тем не менее, это была бы победа сама по себе, если бы водители хотя бы подали сигнал прямо перед выездом с перекрестка с круговым движением. Мы видим много водителей, которые вообще не сигнализируют — входя или выезжая — с круговых перекрестков.
Вы также можете почитать следующие полезные блоги:
>> Как работает противоток Lions Gate Bridge
>> 3 основных способа узнать о грузовиках
>> Отключение питания светофоров! Что вы делаете?
Мы что-нибудь упустили? Если да, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: навигация по кольцевой развязке всего за несколько простых шагов
Андреа ПетричКольцевой.
Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.
Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших государственных трассах уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.
Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также с несколькими светофорами, ведущими к перекрестку, это может не иметь большого смысла. Но универсального ответа не существует.
Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают всем, кто уже находится на кольцевой развязке. |
В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком.Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Прежде чем решить, какое улучшение имеет наибольший смысл, мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего. Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.
Почему карусели?
Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств.Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.
Кольцевые развязки также помогают поддерживать движение транспорта. Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.
Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением , поскольку они помогут вам заранее выбрать полосу движения. |
Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов. Учитывая, что по всему штату требуется множество автомобильных дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.
Навигация с круговым движением
Хотя первая круговая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования.Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может потребоваться обучение. Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.
Улучшенный доступ пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки. Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы. |
Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
- Уступите автомобилям слева. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда. Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак «уступить дорогу» и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае выезжайте на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
- Выберите переулок. Если это всего лишь круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выбрали не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
- Сигнал. Когда вы будете готовы к выезду с кольцевой развязки, подайте сигнал, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
- Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
- Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
- Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.
Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит. |
Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.
Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал о выезде, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.
Что дальше с круговым движением?
Несколько кольцевых развязок в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.
Район Чистого озера в SR 9 около Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году обходится кругом. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде, равно как и 395 долларов США в Дир-Парке.
Мы знаем, что круги с круговым движением нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.
Как проехать на кольцевой развязке — Город Линкольн, NE
Как проехать на кольцевой развязке — Город Линкольн, NEоткрывается в новой вкладке или в новом окне
Однополосное кольцо с круговым движением
Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением.По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе. При входе уступите движущемуся потоку слева, но не останавливайтесь, если он свободен.
На круговом перекрестке с обычным круговым движением на центральном острове будут установлены знаки «ОДНОСТОРОННИЙ» или стрелки направления. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать вправо от центрального острова.Проезжая улицу перед выходом, поверните направо на указатель и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются путешествием вокруг центрального острова.
(GIF, 37 КБ)Многополосная кольцевая развязка
Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Направления полосы движения будут указаны на знаке приближения к перекрестку, а также нарисованы на дороге.Водители могут делать развороты, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.
Подобно однополосной кольцевой развязке, при приближении к многополосной кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия уступки. Перед выездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.
На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке.Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос движения. При выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.
Брошюра по теме : Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)
(GIF, 87 КБ)Большие автомобили
Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако большим грузовикам требуется больше места при движении на перекрестке с круговым движением.«Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через кольцевую развязку, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика. Всем водителям следует избегать движения рядом или проезжать мимо больших грузовиков при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.
Видео по теме Большие автомобили с двумя круговыми перекрестками в Солт-Крик
«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.Другие ресурсы
Жилищно-коммунальные службы для оказания чрезвычайной помощи
Фонды экстренной помощи теперь доступны для тех, кто нуждается в финансовой помощи в жилищно-коммунальном хозяйстве из-за воздействия COVID-19.
Объявление
кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска
Стандарты проектирования и строительства
Ресурсы по дорожному движению и безопасности
Почему так много круговых перекрестков?
В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки. Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше.Вам может быть интересно, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.
Что делает их безопаснее?
Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево через встречное движение, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с этими возможностями.На круговой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.
Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на круговых перекрестках ниже, а столкновения с лобовым и прямым углом или с треугольным перекрестком практически возможны. устранено.
Безопаснее для пешеходов : на круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.
Насколько безопаснее круговое движение?
Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, перекрестки, которые были преобразованы из традиционного сигнального перекрестка в перекресток с круговым движением, испытали:
Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет, прошедших с момента установки круговых перекрестков на перекрестке на Северном полюсе, не было ни одного аварийного происшествия, а общее количество аварий сократилось на 68%.
Почему карусели? Потому что они безопаснее. из AlaskaDOTPF на Vimeo.
Другие льготы для обходных путей
Кольцевой перекресток в UAF / DOT & PF Staff
Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативы кругового движения, но есть и другие преимущества.
Уменьшение заторов : Обычно движение на кольцевой развязке лучше в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда поблизости нет других транспортных средств.
Уменьшение расхода топлива и загрязнения. : меньше остановок и резких ускорений на круговых перекрестках, а также меньше времени на холостом ходу.
Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия затрат на техническое обслуживание оборудования и электроэнергии.
Первый полис с кольцевой развязкой
DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые развязки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.
Советы по вождению с круговым движением
Некоторые водители могут испытывать беспокойство по поводу движения на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут пугать, но будьте уверены, что по круговым перекресткам легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:
Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. По мере приближения к перекрестку на желтом знаке вы увидите соответствующую скорость для кругового перекрестка. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.
Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет полосу отчуждения.
Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли в круговую развязку, не останавливайтесь, пока не покинете ее.
Используйте указатель поворота при выезде. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.
Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, в котором содержатся советы по вождению на перекрестках с круговым движением:
Правила дорожного движения
: Как именно вы путешествуете по кольцевым развязкам?
Дуг Даль
Вопрос: Мы все проехали по кольцевым развязкам, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня столкнет встречный автомобиль.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам?
Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы более эффективно.
Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по управлению трафиком не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым».На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот.
Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37 процентов, ДТП с травмами на 75 процентов, ДТП со смертельным исходом на 90 процентов и ДТП с пешеходами на 40 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.
Помимо безопасности, на перекрестках с круговым движением в час может проезжать больше автомобилей, чем на перекрестках с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы утверждать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством. Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Но прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с каруселями, предостаточно.
Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке. У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже местные органы власти размещают информацию о круговых объездах на своих сайтах. И, кажется, я пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год.
Для ясности, водители, уже находящиеся на кольцевой развязке, не должны останавливаться, чтобы «позволить машине на следующем въезде свободно войти в круг».«Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки. Напоминаем, что в законе говорится, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обходного движения здравым смыслом или обычной вежливостью, ведется много споров относительно того, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что круговое движение имеет обычную практику (установлено по закону).