Круговое движение правила проезда 2018 картинки: ПДД и круговое движение по кольцу

Содержание

Правила проезда кругового движения 2020. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Многие слышали, что в настоящее время изменены правила проезда перекрестка с круговым движением. Но как правильно проезжать?

В правила дорожного движения в настоящее время действительно внесены изменения на основании Постановления Правительства РФ “О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации” с 8 ноября 2017 года.

После вступления в силу указанного документа на перекрестках с круговым движением приоритет получили транспортные средства, находящиеся на круге.

Касаемо конкретных изменений необходимо отметить, что в первую очередь из Правил исключен третий абзац пункта 13.9 ПДД, который ранее регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

Изменения также коснулись п. 13.11 правил, так в новой редакции правил данный пункт говорит о том, что на перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Согласно п. 13.111 при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Иными словами, обновленный пункт 13.11 говорит о том, что после вступления в силу постановления Правительства на равнозначных перекрестках с круговым движением перестанет работать правило “помехи справа”. Тем не менее на обычных (не круговых) равнозначных перекрестках, также как и ранее, нужно будет уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа. Таким образом, транспортные средства, находящиеся на круге, получают приоритет по отношению к въезжающим.

Как проезжать перекрёстки с круговым движением? | Авто-мото

Одни водители считают, что преимущество имеют въезжающие, другие — наоборот, что главнее уже едущие по кругу. Я сам много раз наблюдал, как останавливаются и те, и другие, пропуская друг друга. Но гораздо чаще те и другие пытаются проскочить, создавая аварийные ситуации. Видел уже и несколько аварий на круге. Доходило и до драк между водителями.

В чём же причина такой неразберихи? За почти 40 лет моего водительского стажа отдельные пункты Правил менялись много раз. Но такой опасный бардак я встречаю впервые. Как же нужно поступать?

Как профессиональному автоинструктору, мне по нескольку раз в день приходится с учениками проезжать перекрёстки с круговым движением. И статус нас обязывает разобраться в Правилах дорожного движения. Читаем раздел «Нерегулируемые перекрёстки», пункт 13.9, новая редакция:

В случае если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещён), водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами.

Всё предельно понятно. Если при въезде на круг установлены знаки, требующие уступить дорогу уже едущим по нему, то уступаем. Нет знаков — извините, преимущество имеют находящиеся справа. То есть въезжающие на круг. Работает пункт 13.11 Правил. Его никто не отменял. А на некоторых перекрёстках с круговым движением и раньше устанавливались знаки, требующие при въезде уступать дорогу.

Почему же многие, уже едущие по кругу, считают, что по новым Правилам им должны уступать дорогу? Виноваты здесь прежде всего недобросовестные журналисты. Которые поленились прочитать конкретные пункты Правил и объявили, что с 20 ноября преимущество в движении (безоговорочное) имеют уже едущие по кругу. Я сам это читал, слышал и видел в разных СМИ.

Не снимается вина и с водителей. Сейчас много пишется разного бреда, особенно в Интернете. Нужно самому почитать новые Правила. Всё-таки речь идёт о безопасности.

Как оказалось, изменения в Правилах меньше всего коснулись перекрёстков с круговым движением. Всё это было и в старых Правилах много лет. Просто чаще будут вешать знаки, требующие уступить дорогу при въезде. А писали и говорили больше всего именно о круге. И ерунду. Гораздо важнее новые требования к движению по полосам дороги, маневрированию и обгону. Езда со светом днём теперь и в населённых пунктах. Новые требования к шинам. И ещё кое-что. Почитайте Правила. Советую!

Желаю всем безопасной и спокойной езды. Большое значение при этом имеет знание Правил и соблюдение требований дорожных знаков. Удачи на дорогах!

Как поступать с кольцевыми развязками, правила кольцевых развязок в Дубае

Кольцевые развязки в Дубае предназначены для контроля интенсивного движения на площадях и перекрестках. Эти кольцевые развязки полезны с точки зрения беспрепятственного движения транспорта, но иногда водителям трудно подойти к ним правильно. Если человек сдает экзамен по вождению, это означает, что у него не так много практики в преодолении перекрестков с круговым движением, поэтому шансы на ошибку высоки. Независимо от того, едете ли вы с разрешением на обучение для получения водительских прав или у вас оно уже есть, вы должны знать основные правила движения с круговым движением, чтобы ваше вождение было плавным и безопасным.Теория кругового движения не так уж и сложна. Он вращается вокруг заранее определенных правил. Изучите их и действуйте в соответствии с ними.


В общем, кольцевые развязки имеют два или три пути, но вы можете найти и другие пути.Я считаю важным дать некоторую информацию о том, «Как ездить на кольцевой развязке», поскольку я не нашел подробной и простой информации по этой теме в Интернете. Если вы едете в Дубае, Абу-Даби, Шардже или в любом другом эмирате ОАЭ, правила кругового движения одинаковы.

Теперь я перейду к теме, советую всегда снижать скорость при приближении к кольцу. Безопасное ограничение скорости составляет от 20 до 40 км / ч в зависимости от нагрузки и интенсивности движения.На такой скорости вы можете хорошо контролировать свой автомобиль и преодолеть любую ситуацию.

Правила уступки:

Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, вам необходимо остановиться на белой линии и наблюдать за движением внутри. Вы должны уступить дорогу машинам, идущим вокруг. Автомобиль с левой стороны имеет приоритет, поэтому уступайте им дорогу и садитесь только тогда, когда считаете это безопасным. Не торопитесь входить, подождите, пока не найдете достаточно времени и времени. Всегда выезжайте на соответствующую полосу движения.

Поворот вправо:

Если вы поворачиваете направо с кольцевой развязки, вы будете использовать крайнюю полосу движения. Всегда старайтесь держаться правой полосы, когда видите знак с круговым движением. Подайте указатель вправо, остановитесь на линии, наблюдайте за движением транспорта, затем войдите в крайнюю полосу движения и сверните в правую полосу. Это важно; Если вы сразу же идете направо, вы должны завершить его, свернув с самого правого пути.

Прямое движение:

Если вы хотите ехать прямо с кольцевой развязки, то если круговая развязка двухпутная, то для этой цели вы будете использовать крайнюю колею, а если на круговой развязке более двух колей, то вы можете использовать крайнюю колею и 2 колеи. nd колея или средняя колея.

Всегда старайтесь выезжать с правой или средней колеи на крайнюю или среднюю колею кольцевой развязки, чтобы ехать прямо. Не показывать индикатор при въезде на круговую развязку. Это правило говорит людям, что вы будете идти прямо, а не сразу направо. Когда вы пересечете первый съезд, поверните указатель вправо и сверните на соответствующий путь.

С кольцевой развязки налево:

Если вы хотите повернуть налево с кольцевой развязки, вы можете свернуть на нее, свернув на внутреннюю колею перекрестка.Перед подъездом к кольцевой развязке держитесь левой полосы, а при приближении к круговой развязке поверните указатель налево. Это позволит людям узнать, что вы либо делаете разворот, либо налево. Процедура входа такая же, входите, когда у вас будет достаточно промежутка и времени, чтобы приспособиться. Когда вы пересечете последний выход перед желаемым, поверните указатель вправо. Перед выходом всегда проверяйте слепые зоны и выходите из видеоурока

Как использовать круговые перекрестки

Кольцевые перекрестки позволяют беспрепятственно сливаться воедино и, таким образом, поддерживать плавность общего транспортного потока.

Приближаясь к кольцевой

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, обратите внимание на предупреждающий знак (изображение вверху справа).

Это расскажет вам схему кольцевой развязки и покажет, в каком направлении вам нужно двигаться и, следовательно, в какую полосу движения нужно попасть.

Тогда вам следует:

  • Используйте процедуру MSM / PSL
  • Своевременно выбирайте правильную полосу движения
  • Ищите и реагируйте на любую дорожную разметку полос (изображение внизу справа)

Нельзя:

  • Портовые полосы движения
  • Менять полосу движения в последний момент.

На кольцевой развязке увеличивайте скорость и поддерживайте ее. В противном случае, особенно когда вы находитесь на правой полосе движения, другие водители могут проезжать мимо вас, а затем перекрыть вам путь к выезду.

Всегда проверяйте, нет ли транспортных средств слева от вас, прежде чем съехать с кольцевой развязки. Если левая полоса съезда заблокирована или если на проезжей части рядом с вами находятся автомобили, вам следует выехать на правую полосу.

Информационный знак объезда

Впереди кольцевой

Мини-кольцевой

Разметка дорог с круговым движением

Приоритет на кольцевых развязках

На большинстве кольцевых развязок движение, уже находящееся на кольцевом перекрестке, имеет приоритет, поэтому вы должны уступить дорогу движущимся справа потокам.

Есть несколько кольцевых развязок, где движение на кольцевой развязке должно уступать дорогу въезду. Они будут подписаны знаками уступить дорогу и дорожной разметкой.

Все чаще крупные перекрестки с круговым движением контролируются светофорами. На таких кольцевых развязках приоритет определяется светофором, поэтому просто выберите правильную полосу движения и следуйте на светофор

.

Остерегайтесь автомобилей

  • Поворот направо без указателя
  • Право, но иду прямо по
  • По правой полосе движения прямо
  • Разворот.

Поворачивая налево

  • Подъезд по левой полосе движения.
  • Сигнал ушел при приближении.
  • При необходимости остановиться на линии уступки и отдать приоритет транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Продолжайте подавать сигнал, пока не покинете перекресток с круговым движением.

Видео с круговых развязок: первый поворот

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.

Прямо вперед

  • Подъезд по левой полосе движения.
  • Не подавайте сигнал.
  • При необходимости остановиться на линии уступки и отдать приоритет транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Проверьте зеркала заднего вида, особенно левый внешний вид.
  • Проехав съезд перед нужным сигналом налево.

Видео с кольцевыми развязками: прямо вперед

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.

Поворачивая направо

  • Заезд по правой полосе.
  • Подайте сигнал прямо при приближении.
  • При необходимости остановиться и уступить дорогу.
  • На кольцевой развязке держитесь правее.
  • Проверьте зеркала заднего вида, особенно левый внешний вид.
  • Сигнал вышел после прохождения съезда раньше нужного вам.
  • Проверьте левое зеркало, нет ли у вас автомобилей внутри. Если безопасно, направляйтесь к выходу. Если транспортное средство блокирует ваш путь к съезду, продолжайте движение правого сигнала и продолжайте движение по кольцевой развязке, пока снова не дойдете до нужного съезда.

Видео с круговым движением: поворот направо

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.

Какой переулок выбрать

Иногда расположение кольцевой развязки может затруднить определение полосы движения при приближении к кольцевой. В качестве ориентира представьте себе кольцевую развязку как циферблат с приближением к шести часам. Если ваша выездная дорога находится за 12 часами и нет другой дорожной разметки, которая могла бы вас направить, подъезжайте к правой полосе.

Если на подходе к кольцевой развязке три полосы движения, используйте

  • налево повернуть налево
  • средняя полоса, чтобы идти прямо
  • правая полоса, чтобы повернуть направо.

Другие категории участников дорожного движения

Велосипедисты, всадники и дальнобойщики могут выбирать необычные маршруты на кольцевых развязках. Например, велосипедисты и всадники могут оставаться в левой полосе движения даже при повороте направо.

Длинным транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения для проезда на круговом перекрестке.

Мини-кольцевые развязки

Подойдите к ним, как к обычному кольцу. Вы должны обойти разметку центра, но помните, что там меньше места,

  • У вас меньше времени для подачи сигнала о выезде с перекрестка
  • более крупных транспортных средств не смогут избежать проезда по разметке объездной дороги
  • , вам не следует выезжать на круговую развязку, если вы не уверены, что другие транспортные средства на ней смогут расчистить маршрут, по которому вы собираетесь двигаться.

На двойных мини-круговых перекрестках (см. Изображение справа) и на нескольких круговых перекрестках следуйте обычным правилам приоритета и обрабатывайте каждый круговой перекресток отдельно.


Следующая страница видео: Съезд с горы

Как двигаться с круговым движением

Кольца с круговым движением предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольцевой
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила обхода» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступки на въезде на кольцевую развязку. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Следите за пешеходами и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения так же, как и на традиционном перекрестке с несколькими полосами движения. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения.Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, по мере приближения к кольцевой развязке следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится перерыв в движении, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы.Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заезжать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на перекрестке с круговым движением.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании

Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании — World Driving

UK Roundabouts.

Любите их или ненавидите, круговые пути есть повсюду, и важно понимать их, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем.В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, какая полоса движения вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке. Мы также подскажем, когда можно безопасно и без колебаний выехать на кольцевую развязку.

Важнейшая часть кольцевых развязок — это подготовка по мере приближения к ним и знание того, куда вы идете и какая полоса движения вам понадобится.

Круговые перекрестки бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

Как подъехать к кольцевой развязке.

Во-первых, убедитесь, что вы заняли позицию раньше (как описано ниже). Осторожно подходите к кольцевой развязке и используйте процедуру МСМ (зеркало, сигнал, маневр). Смотрите рано направо и вперед, уступая дорогу направо.

Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти возле въездов или выездов с кольцевой развязки.

Неуверенность.

Если на кольцевой развязке нет места, то обязательно езжайте, не сомневайтесь. Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, уже находящиеся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметите, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на то, что другие драйверы указывают, поскольку они часто этого не делают или сигнализируют неправильно.

Смотрите ниже наше видео о том, когда следует съехать на кольцевую развязку. Это видео очень важно, если вы не решаетесь на кольцевой развязке. Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на круговых перекрестках, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность.

Грубое руководство, как делать круговые движения

Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

Поверните налево, первый съезд.

На подходе к кольцевой:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левее. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может стоять другой автомобиль.

3. Сигнал слева.

4. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед.Уступая вправо.

5. Как только у вас будет возможность направо, идите и держитесь левой стороны.

6. Не выключайте сигнал, чтобы информировать других участников дорожного движения о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Поворот налево, 2-й съезд.

Поворот налево на кольцевой развязке не всегда означает, что это будет первый съезд.

На этом знаке видно, что 2-й съезд направлен налево.

Убедитесь, что не сигнализирует о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализирует о выходе. Сигналы о приближении к кольцевой развязке могут ввести в заблуждение других участников дорожного движения, так как они могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

Следуйте по дороге, второй съезд.

Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо на кольцевой развязке. На кольцевом перекрестке не стоит ехать прямо!

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет другой разметки или знаков, то держитесь левой стороны по полосе .

2. Посмотрите в зеркала, подойдите внимательно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас будет возможность направо, продолжайте движение по левой полосе ( держитесь левой полосы , так как транспортное средство может находиться на полосе рядом с вами). Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, обратите внимание на машины, приближающиеся к кольцевой, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется отрегулировать свое положение (если это безопасно).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте левый после того, как вы прошли выезд перед тем, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

Многие люди не сдают экзамен по вождению из-за того, что не держатся за полосу движения. Убедитесь, что вы не ошибетесь в этой распространенной ошибке.

Следуя по дороге с круговым движением с несколькими полосами движения.

На подходе к кольцевой:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левой полосы движения, если знаки или разметка не указывают иное. На нашем примере кольцевой развязки (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае затора. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса движения будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

Поверните направо, третий съезд.

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет дорожной разметки, проверьте зеркала, подайте сигнал направо и выезжайте на правую полосу.

2. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только появится возможность направо, продолжайте движение и держитесь правой стороны (на полосе рядом с вами может быть транспортное средство, поэтому держитесь правой стороны).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте левый после того, как вы прошли выезд перед тем, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

5. Двигайтесь налево и выходите.

Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий выезд или более. На этом знаке вы можете увидеть, что направо в сторону Ширли, но это второй съезд. Здесь вам все равно понадобится правая полоса движения и сигнал при приближении.

Многополосные светофоры с круговым движением.

Кольцевые перекрестки, контролируемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют поток транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо.Когда у вас зеленый светофор, все же стоит повернуть вправо, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им этого не следует. Машины экстренных служб также проезжают красный свет, так что будьте осторожны.

Иногда на кольцевой развязке необходимо помнить о комбинации светофоров и полос уступки. Если у вас есть линии уступки, то уступайте дорогу вправо как обычно.

При наличии нескольких полос следите за знаками и дорожной разметкой, поскольку они помогут выбрать полосу, которая вам понадобится.

Какую полосу выбрать на кольцевых (для новичков или освежить)

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив остальному миру другие настройки, такие как круговое движение.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по городу.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и транспортных кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда уступать

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и сойдите, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток не выходите из своей полосы движения», — говорит Лойер. Кольцевые развязки с однополосным движением упрощают задачу благодаря возможности выбора только одной полосы движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики-полуприцепы и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай ему время

Даже если вам сначала покажется странным перекресток или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос об объезде. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

кольцевых развязок в Великобритании — Правила вождения для учащихся

Кольцевые перекрестки — это тип перекрестка, на котором в Великобритании дорожное движение движется по часовой стрелке вокруг центрального перекрестка, причем приоритет обычно отдается тем, кто уже находится на перекрестке, и тем, кто приближается к нему справа. Они предназначены для безопасного движения транспорта без использования светофоров.В этой статье мы расскажем вам обо всех различных круговых развязках, с которыми вы столкнетесь, и о том, как их безопасно использовать.

Общие правила кольцевых развязок

Круговые перекрестки обозначены треугольным знаком с красной рамкой и тремя стрелками, указывающими по часовой стрелке и образующими круг, как показано ниже.

Обычно движение, приближающееся к кольцевой развязке, уступает место трафику, приближающемуся справа, за счет остановки на разметке «уступить дорогу».Однако, если вы видите, что при приближении безопасно выходить на улицу, вам не следует останавливаться на кольцевой развязке, чтобы поддерживать движение транспорта.

Есть два сценария, при которых переопределяются обычные приоритеты:

  1. Разметка на дорогах — В некоторых случаях движение, приближающееся справа, должно уступать дорогу движению, выходящему на круговую развязку (которые обычно уступают им дорогу). Это обозначено дорожной разметкой на самой кольцевой развязке, поэтому обязательно обратите на нее внимание.
  2. Светофоры — На некоторых перекрестках с круговым движением для определения приоритета используются светофоры. Это часто бывает на более крупных или загруженных кольцевых развязках. Вам также следует остерегаться кольцевых развязок, на которых светофор используется только в часы пик (и с обычным приоритетом в непиковые часы).

Всегда используйте зеркала, сигнал, маневрируйте при приближении к кольцевой развязке и соответственно корректируйте свое положение и скорость в зависимости от того, что вы видите при приближении к кольцевой развязке.Вам нужно будет проверить соответствующие зеркала, использовать правильный индикатор и перейти в правильное положение по отношению к выходу, который вы планируете предпринять.

Первый выезд налево на кольцевой развязке (оранжевая машина)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Укажите налево при приближении
Маневр Оставайтесь в крайней левой полосе движения
Скорость Оставайтесь на включенной передаче, чтобы сбавить скорость.Если движение кажется нормальным, включите вторую передачу, так как вы можете въехать на перекресток без остановки. Однако будьте готовы затормозить и остановиться, если возникнет очередь. При остановке трогайтесь с места на первой передаче.
Внешний вид Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите направо, чтобы увидеть, сможете ли вы проехать без остановки.
На кольцевой Позиция Оставайтесь в левой полосе движения на перекрестке
Внешний вид Когда вы выезжаете на круговую развязку, смотрите вперед, чтобы не заехать сзади в машину, которая могла остановиться на кольцевой развязке.
Маневр Немедленно сверните с кольцевой развязки по левой полосе движения.

На кольцевой развязке (синяя машина)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Нет необходимости подавать сигнал
Маневр Оставайтесь в крайней левой полосе , ЕСЛИ не дорожная разметка говорит вам об обратном
Скорость Как указано выше, снизьте скорость и перейдите на вторую передачу, если движение идет хорошо, но будьте готовы остановиться, если есть очередь, и обязательно переключитесь на первую передачу, чтобы снова двинуться с места.
Внешний вид Посмотрите направо, можете ли вы войти без остановки.
На кольцевой Позиция Оставайтесь в левой полосе (или полосе, в которой вы приближались, как указано на дороге)
Внешний вид При выходе смотрите вперед, чтобы не заехать в машину на кольцевой развязке
Зеркала Проверьте салон и левое зеркало
Сигнал Укажите налево после съезда перед съездом, через который вы собираетесь выехать, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь покинуть круговую развязку.
Маневр Сверните с кольцевой развязки в левую полосу движения.

Поворот направо на кольцевой (зеленая машина)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте салон и правое зеркало
Сигнал Укажите справа
Маневр Перейдите в правую полосу движения.Если есть две или более полос, отмеченных стрелкой вправо, выберите наиболее подходящую полосу для пункта назначения в зависимости от того, насколько далеко вправо находится ваш выезд.
Скорость Как указано выше, снизьте скорость и перейдите на вторую передачу, если движение идет хорошо, но будьте готовы остановиться, если есть очередь, и обязательно переключитесь на первую передачу, чтобы снова двинуться с места.
Внешний вид Посмотрите направо, можете ли вы войти без остановки.
На кольцевой Позиция Сохраняйте свою позицию на правой полосе (или полосе, по которой вы приближались, как указано на дороге)
Внешний вид При выходе смотрите вперед, чтобы не заехать в машину на кольцевой развязке
Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Укажите налево после съезда перед съездом, через который вы собираетесь выехать, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь покинуть круговую развязку.
Маневр Сверните с кругового перекрестка в самой дальней левой полосе движения. Если кто-то находится на полосе рядом с вами, вам следует выбрать следующую самую дальнюю левую полосу.

Большие многополосные кольцевые развязки

Вы должны использовать процедуру MSMPSL (Зеркала, Сигнал, Маневр, Положение, Скорость, Взгляд) при приближении к этим кольцевым перекресткам. Когда на кольцевой развязке более трех полос движения, обычно появляются дорожные знаки и разметка, которые помогут вам выбрать правильную полосу для движения и удержания на кольцевой развязке.Всегда старайтесь выбирать наиболее подходящую полосу для вашего пункта назначения, по которой вы можете безопасно двигаться. Убедитесь, что вы вовремя перешли на правильную полосу движения и оставались в полосе, которую выбрали однажды на кольцевой развязке.

Маркировка будет приближать вас к левой от кольцевой развязки после каждого проезжающего съезда. Это поможет вам безопасно выехать с перекрестка. Помните, что на больших кольцевых развязках ваша полоса движения может разделиться на две части. Вам следует выбрать левую полосу движения на любом перекрестке, если вам не нужно быть в правой полосе, если вы не планируете свернуть направо с дороги, на которую вы съезжаете, или проезжаете мимо медленно движущегося транспортного средства, занимающего левую полосу.Всегда используйте процедуру MSM для выхода из кольцевой развязки, независимо от ее размера.

Мини-развязки