Новые изменения в правилах дорожного движения: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Все изменения для водителей с 1 сентября. Подробности :: Autonews

Для российских водителей приготовили несколько изменений, которые заработают с 1 сентября. К некоторым нововведениям автомобилистов готовили заранее — в частности, про новый дорожный знак в ГИБДД рассказали еще весной. 

Исчезновение знака «Фотовидеофиксация»

С 1 сентября перестал действовать переходный период для отказа от таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Вместо него будет действовать новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Соответствующие изменения уже появились в ПДД 1 марта 2021 года. 

Хотя и старая табличка и новый знак выглядят одинаково, смысл у них разный. Раньше таблички информировали автомобилистов о каждой дорожной камере на пути. Работали они обычно в паре с другими табличками, которые, к примеру, указывали расстояние до комплекса фиксации. У нового знака больше полномочий: он не будет предупреждать о каждой камере, а будет действовать на всю зону контроля в целом. Причем речь тут не только о стационарных комплексах, но и о треногах и специальных автомобилях с камерами на крышах.

С 1 сентября перестал действовать переходный период для отказа от таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» (Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори )

Согласно новым правилам, этот знак можно устанавливать вне населенного пункта на расстоянии 150-300 метров до зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта. Кроме того, знак можно устанавливать вместе с табличками, указывающими расстояние до возможной камеры. 

Как пояснили Autonews.ru в ГИБДД, как и в случае со старой табличкой, новый знак не гарантируют, что камера обязательно встретится на пути.

Гаражная амнистия

Еще одно важное нововведение осени — объявленная в августе гаражная амнистия. С 1 сентября россияне могут бесплатно получить в собственность земельные участки под своими гаражами. Раньше такой возможности у владельцев гаражей не было.

Теперь в законе появилось описание и характеристики объектов для хранения автомобилей (Фото: Serguei Fomine / Russian Look )

Новый закон позволяет собственникам гаражей оформить на себя государственную и муниципальную землю, которая находится под этими гаражами. Правила касаются всех гаражей, построенных в качестве объектов капитального строительства до 30 декабря 2004 года. Благодаря гаражной амнистии земельные участки получат более 3,5 миллионов россиян.

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, большое количество гаражей было построено еще в советское время. Причем граждане ими пользуются, несмотря на отсутствие юридических оснований. Поэтому гаражи нельзя, например, продать или передать родственника по наследству.

«Мы этот правовой пробел устранили. Это справедливое решение. Теперь граждане смогут бесплатно оформить в собственность земельные участки, на которых давно находятся их гаражи», — сказал Володин.

До этой поправки в российском законодательстве не было такого понятия как «гараж» и «гаражный кооператив». Теперь в законе появилось описание и характеристики объектов для хранения автомобилей. Например, индивидуальный гараж характеризуется как одноэтажное сооружение, где помимо машины можно хранить необходимые вещи, а также иметь погреб или подвал.

Электронное обжалование штрафов

С 1 сентября российские водители смогут обжаловать штрафы в электронном формате через сайт Госуслуг. Раньше для этого нужно было лично приходить в отделение ГИБДД по месту нарушения либо отправлять заказное письмо в ведомство. Такая схема была неудобна водителям, потому что отнимала много времени и не давала возможности обжаловать штрафы из других регионов. Многие автомобилисты, уверенные в своей правоте, предпочитали оплатить штраф, чем заниматься его обжалованием.

Раньше водители тоже могли подать онлайн-жалобу, но сотрудники ГИБДД зачастую отказывались принимать такие обращения (Фото:  Мобильный репортер / АГН «Москва» )

Теперь водитель, которому пришел штраф, сможет подать жалобу удаленно через аккаунт на Госуслугах, и ее обязаны будут рассмотреть. После входа в аккаунт на государственном портале необходимо выбрать соответствующий раздел и составить текст жалобы. В нем автомобилист должен будет изложить обстоятельства получения наказания и аргументировать свою позицию, объяснив, почему он считает постановление неправильным. Также в онлайн-форме в качестве доказательств можно приложить фотографии, видеозаписи и другие документы.

Раньше водители тоже могли подать онлайн-жалобу, но сотрудники ГИБДД зачастую отказывались принимать такие обращения. Как правило, их отправляли через онлайн-приемную. Инспекторы действовали добровольно: право рассмотреть жалобу и отменить постановление в случае правоты автомобилиста у них было, но такая обязанность отсутствовала. Поэтому чаще жалобы через приемную получали отказ.

Теперь для онлайн-обжалования постановлений есть собственный раздел на портале Госуслуг. 

Рост цен на новые автомобили

Стоимость новых автомобилей в России в очередной раз пересмотрят с 1 сентября. Некоторые автокомпании уже объявили о традиционном сезонном повышении цен, другие планируют переписать ценники, не оповещая клиентов о грядущем подорожании. Дилеры почти всех брендов подтвердили Autonews.ru рост цен.

Согласно оценкам представителей крупных дилерских сетей, рост цен в сентябре составит минимум 1-2% (Фото:  Shutterstock )


«Повышение цен — это возможность для производителей отыграть последствия нестабильности курса рубля еще с прошлого года, а также рост цен на комплектующие и металл. Роста цен с начала года уже доходит до 7-10% и более по некоторым моделям и брендам. Никаких предпосылок для стабилизации ситуации мы не видим. До конца года повышение цен продолжится», — сообщили в Российской ассоциации автомобильных дилеров.

Согласно оценкам представителей крупных дилерских сетей, рост цен в сентябре составит минимум 1-2%.

Новые правила ГЛОНАСС

С 1 сентября вступают в силу установленные правительством требования по оснащению грузовиков и автобусов аппаратурой спутниковой навигации «ЭРА-ГЛОНАСС». Новые требования распространяются на пассажирские автобусы и грузовики для перевозки опасных грузов. Постановление действует до 1 сентября 2027 года.

Решение связано с дефицитом микрочипов (Фото: Юрий Смитюк / ТАСС )

Кроме того, автопроизводители смогут не оборудовать новые машины системами экстренного оповещения об авариях. Постановление вступает в силу 16 сентября 2021 года и будет действовать до 31 декабря. Решение связано с дефицитом микрочипов.

Новый порядок предрейсового осмотра

Новый порядок предрейсового осмотра автомобиля, обязательный для коммерческого транспорта и автомобилей, перевозящих пассажиров, также начинает действовать с 1 сентября. Согласно новым правилам, контроль будет проводиться во время подготовки транспортного средства к выполнению рейсов.

Помимо технического состояния автомобиля проверять будут и журнал регистрации всех результатов осмотра (Фото: Global Look Press )

Осмотр будет осуществляться в любой промежуток времени после возвращения из рейса и окончании смены водителя на специальной парковке. Помимо технического состояния автомобиля проверять будут и журнал регистрации всех результатов осмотра. Новый порядок будет действовать до 1 сентября 2027 года.

Изменения в действующие Правила дорожного движения

Информируем вас о том, что Государственный департамент ГАИ МВД Украины (далее – «Департамент ГАИ») занимается подготовкой изменений и дополнений, которые будут внесены в действующие Правила дорожного движения (далее – «Правила»), утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины N 1306 от 10 октября 2001 года.

Подготовка Правил дорожного движения с изменениями и дополнениями практически завершена и Департамент ГАИ осветил информацию о наиболее значительных изменениях, которые планируется внести в Правила, в средствах массовой информации.

Следует отметить, что необходимость внесения изменений и дополнений в Правила дорожного движения была вызвана принятием Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» от 24 сентября 2008 года № 586-VI 1.

Данным законом было внесено ряд изменений и дополнений в 14 Законов Украины, при этом наиболее существенные изменения и дополнения были внесены в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Закон Украины «О дорожном движении» от 30 июня 1993 года № 3353-XII 2.

Поскольку Правила дорожного движения на территории Украины устанавливают порядок дорожного движения согласно данным нормативным актам, то их нужно привести в соответствие. Кроме того, утверждение новых Правил дорожного движения обосновывается необходимостью приведения их в соответствие с европейскими стандартами.

Напомним, что подготовительные работы по разработке данного проекта были предприняты Департаментом ГАИ еще осенью 2009 года и основывались на сборе и обобщении предложений, которые предоставлялись общественностью и специалистами в данной сфере.

Предлагаем Вашему вниманию изменения и дополнения, которые Департамент ГАИ планирует внести в Правила дорожного движения в ближайшее время.

По данным Департамента ГАИ, изменения коснутся вопроса относительно превышения скорости дорожного движения: так, в соответствии с новыми Правилами дорожного движения, будет отменено допустимое превышение скорости на 20 километров. Максимально разрешенная скорость движения транспортного средства составит 130 км/час, но только на автомагистралях.

Что касается остановки транспортного средства перед перекрестком, то по новым Правилам дорожного движения остановка будет разрешена на расстоянии 5 метров, вместо предусмотренных действующими Правилами 10 метров.

Передвижение транспортных средств за пределами города с ближним светом фар будет обязательным (даже в светлое время суток) в любое время года, а в пределах города данное требование будет действовать только в зимний период.

В новых Правилах будет более четко описан перечень ситуаций, в которых водитель транспортного средства имеет право включать аварийную сигнализацию. И следует отметить, что при включении аварийной сигнализации водитель будет обязан находиться возле транспортного средства (или в транспортном средстве) и предпринимать все возможные меры для устранения неисправности. За несоблюдение данного правила будут установлены санкции.

Одной из новаций также является то, что водитель при общении с представителем Государственной автомобильной инспекции должен будет оставаться в машине, при этом руки нужно будет держать на руле, чтобы их видел инспектор ГАИ.

Безусловно, положительными моментами для владельцев транспортных средств является установление в новых Правилах права на возмещение причиненного ущерба из-за состояния дорог, которые не соответствуют требованиям безопасного движения, а также возможность оформления специального рапорта для страховых компаний без вызова ГАИ, в случае если в результате ДТП нет пострадавших.

Кроме обязательного наличия в транспортном средстве аптечки и огнетушителя необходимым также будет наличие сигнального жилета, который водитель должен будет надевать при поломке транспортного средства на трассе.

Что касается водителей транспортных средств, у которых есть дети до 12 лет обязательным будет наличие специального кресла для ребенка, за отсутствие которого будет предусмотрено соответствующие санкции.

Департамент ГАИ также планирует установить запрет на вождение в состоянии усталости, но возникает вопрос: кто и каким образом будет определять состояние усталости водителя? Так, по данным Департамента ГАИ состояние усталости будет определять сам инспектор ГАИ исходя из своих личных представлений об усталости водителя. Данное положение является негативным для водителей, поскольку они подвергаются риску необоснованного запрета на вождение автомобиля из-за субъективного мнения инспектора ГАИ.

Также часть нововведений в новых Правилах дорожного движения коснется правил для пешеходов и велосипедистов. Планируется ввести новые дорожные знаки, дорожную разметку для велосипедистов и установить специальные светофоры, которые будут разделять движение пешеходов и велосипедистов.

Помимо изменений в Правила дорожного движения в Департаменте ГАИ также работают над изменениями в Кодекс об административных правонарушениях Украины. Планируют ужесточить меры наказания за проезд на красный свет, за нарушение правил проезда железнодорожного переезда, за вождение в нетрезвом состоянии и за выезд на встречную полосу движения. За такие нарушения Департамент ГАИ предлагает увеличить размеры штрафов и предусмотреть наказание в виде лишения водительских прав.

Кроме вышеуказанного, Департамент ГАИ инициирует установление наказаний за несвоевременную смену шин с летних на зимние и наоборот. Теперь смена шин «по сезону» будет обязательной.

Новые Правила дорожного движения еще не опубликованы официально и не являются окончательным вариантом. Консультация основана на данных информационных агентств. Согласно сообщению представителей Департамента ГАИ новые Правила дорожного движения будут приняты в течение 3-4 месяцев.

Как только Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями будут утверждены постановлением Кабинета Министров Украины, мы Вас проинформируем.

 

___________________________________________________________________

1. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=586-17

2. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12

Изменения в Правилах дорожного движения 2021

Современные правила дорожного движения призваны обеспечить безопасность передвижения в условиях его интенсификации. Поэтому они должны периодически меняться, чтобы соответствовать реалиям, поскольку количество транспорта всех видов от велосипедов до многометровых автопоездов неуклонно увеличивается, а скорость их передвижения, несмотря на ограничительные меры, возрастает.

Для регулировки движения используется разметка, дорожные знаки, светофоры и другие способы, обеспечивающие безопасность в транспортном потоке. Чтобы новые ПДД соответствовали требованиям  современных транспортных систем, ГОСТ Р 52289-2004 с 2021 года был заменен на ГОСТ Р 52289-2019, который несколько отличается от старого. В новом стандарте вводятся такие обновления:

  1. Дополнительные сигналы светофора.
  2. Новые виды горизонтальной дорожной разметки.
  3. Замена внешнего вида некоторых знаков и новый дорожный знак.

Новые сигналы светофора

На обновленных светофорах появилась еще одна транспортная секция. Она включается в тех случаях, когда одновременно разрешается движение как автомобилю, так и пешеходу по пешеходному переходу. В этом случае авто должно остановиться перед переходом и пропустить идущего по нему человека. Чтобы напомнить об этом водителю, под светофором могут быть установлены специальные световые секции в виде идущего пешехода и стрелки, указывающей направление поворота, где расположен переход. Они включаются в бело-лунном мигающем режиме одновременно с сигналом светофора, разрешающем движение на повороте и выключаются на желтом и красном сигнале.

Горизонтальная разметка

Разметка на дороге предназначается для разделения транспортных потоков, регулировки движения вдоль обочин и т.д. Она делится на две основные категории – постоянная и временная.

Постоянная разметка наносится на дорожную поверхность белой и желтой краской со светоотражающими свойствами. Временная разметка наносится оранжевым цветом. Но, согласно новому ГОСТу, предлагаются красный, синий, зеленый и черный цвета горизонтальной разметки. Новые ПДД вводят такие новшества при нанесении горизонтальной разметки:

Синяя разметка может наноситься при ограничении границ области, выделенной для платной парковки.

При нанесении разметки 1.4 (желтый или оранжевый цвет), запрещающей остановку вдоль обочины дороги, ее совмещают с линией 1.2 (белая), в этом случае разметка 1.4 выполняет две функции – линии, за пределами которой запрещено движение, и линии, запрещающей остановку.

 

Прерывистые линии 1.14.3 наносятся белой краской, они ограничивают область пешеходного перехода. Данная разметка указывает на возможность диагонального пересечения регулируемых перекрестков пешеходами.

 

Пара желтых зигзагообразных линий 1.17.2 располагается поперек края проезжей части. Она наносится возле трамвайной остановки посредине проезжей части и говорит об отсутствии поднятой площадки возле трамвайных рельсов.

Согласно новому ГОСТу, линии постоянной горизонтальной разметки типов 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.9, 1.11, имеющие белый цвет, могут наноситься и желтым цветом. Именно на этот цвет планируется заменить разметку при строительстве новых дорог и капитальном строительстве старых.

Дорожные знаки

Все дорожные знаки подразделяют на несколько категорий – предупреждающие, запрещающие, для особых предписаний, предоставления дополнительной информации и другие. В них тоже были внесены определенные изменения.

Предупреждающие знаки

Вместо знака «Участок перекрестка» появилось его новое изображение – знак 1.35. Означает приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 ( вафельница) и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных ПДД.

Запрещающие знаки

Появился знак 3.34, запрещающий движение автобусов по данному участку дороги.

Знаки особых предписаний

Знак 5.35 начала зоны ограничения экологического класса транспортных средств получил новый вид, а знак 5.37 окончания зоны ограничения экологического класса транспортных средств был заменен на знак 5.36.

 

Знак 5.36, указывающий на начало зоны ограничения экологического класса грузовых авто был заменен на знаки 5.37, отмечающий начало ограничивающей зоны по видам транспортных средств. Знак 5.38 конца зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей заменен на аналогичные знаки по видам транспортных средств.

 

Вместо знаков 5.33.1 и 5.34.1, указывающих на начало и окончание велосипедной зоны, появились знаки с такими же названиями под номерами 5.39 и 5.40.

Знаки дополнительной информации

Знак 8.4.3.1, указывающий на вид транспортного средства, поменял свой внешний вид.

 

Знак 8.9.1 стоянки только для владельцев разрешения на парковку был заменен знаком 8.9.2 с аналогичной информационной нагрузкой.

 

Знак 8.9.2, разрешающий стоянку только транспортным средствам дипломатического корпуса, был заменен новым знаком 8.9.3.

 

Знак 8.4.15 «Кроме вида транспортного средства» тоже был изменен.

 

Знак 8.26 указывает на место, где можно зарядить электромобиль, это информационная табличка, применяемая со знаками сервиса.

Новый дорожный знак

С 1 марта 2021 года вводится новый дорожный знак под обозначением 6.22, который указывает на проведение фото и видеофиксации. Для его изображения взяли табличку 8.23  и присвоили ей номер 6.22, таким образом, для водителей на дороге ничего не изменилось, просто этот знак устанавливается самостоятельно, а информационные таблички под другими знаками будут удалены. Дорожная разметка, указывающая на фото и видеофиксацию, тоже переместится непосредственно к знаку.

 

Вне населенного пункта знак 6.22 устанавливается на расстоянии 150-300 м до зоны контроля. При необходимости его применяют с табличками дистанции контрольной зоны. В населенном пункте этот знак устанавливается совместно со знаком населенного пункта. Это значит, что на всей территории населенного пункта, в любой его точке может проводиться видеофиксация нарушений ПДД.

Заключение

Как можно убедиться, изменения в правилах ПДД 2021 года абсолютно некритичны. Они логичны и понятны, позволяют упорядочить дорожное движение, а в некоторых случаях позволяют уменьшить количество наносимой разметки или установленных дорожных знаков.

Поправки в ПДД вступили в силу в России

https://ria.ru/20200102/1563079522.html

Поправки в ПДД вступили в силу в России

Поправки в ПДД вступили в силу в России — РИА Новости, 03.03.2020

Поправки в ПДД вступили в силу в России

В России вступили в силу поправки в правила дорожного движения, корректирующие список документов, которые необходимо предъявлять сотрудникам ГИБДД… РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-02T18:24

2020-01-02T18:24

2020-03-03T18:44

общество

гибдд мвд рф

авто

ян хайцеэр

роман гуляев

михаил колодочкин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155144/33/1551443358_0:0:2504:1409_1920x0_80_0_0_231f1806a1f889906b9688646c6ba1ca.jpg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. В России вступили в силу поправки в правила дорожного движения, корректирующие список документов, которые необходимо предъявлять сотрудникам ГИБДД. Постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации. Нововведения дают возможность водителям предоставлять для проверки полис ОСАГО не только на бумажном носителе, но и в виде электронного документа.При этом полицейский сможет проверить факт заключения договора о страховании, запросив необходимую информацию в автоматизированной системе.Такая норма была введена еще в мае 2019 года, однако в ПДД поправки прописаны не были, что часто становилось причиной конфликтов на дорогах.Мнения экспертовАвтоэксперт Роман Гуляев считает, что новые правила существенно упростят жизнь водителям, а бумажные полисы устарели. Об этом он заявил RT. «Потому что проверку бумажного полиса в некоторых случаях сейчас можно считать архаизмом. Мы медленно, но верно движемся к цифровым технологиям», — сказал он.По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, нововведения избавят водителей от необходимости возить с собой документы в бумажном виде. Но при этом сотрудники ГИБДД могут столкнуться с проблемой при проверке полиса в электронной базе данных на дорогах, где есть проблемы со связью. Аналогичной позиции придерживается и эксперт журнала «За рулём» Михаил Колодочкин. Он считает, что на практике могут возникнуть сложности с выполнением требований новых поправок в ПДД.

https://ria.ru/20200101/1563060602.html

https://ria.ru/20191227/1562877867.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155144/33/1551443358_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b874e83270dd99c387108be492843b2b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, гибдд мвд рф, авто, ян хайцеэр, роман гуляев, михаил колодочкин, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. В России вступили в силу поправки в правила дорожного движения, корректирующие список документов, которые необходимо предъявлять сотрудникам ГИБДД. Постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.

Нововведения дают возможность водителям предоставлять для проверки полис ОСАГО не только на бумажном носителе, но и в виде электронного документа.

При этом полицейский сможет проверить факт заключения договора о страховании, запросив необходимую информацию в автоматизированной системе.

Такая норма была введена еще в мае 2019 года, однако в ПДД поправки прописаны не были, что часто становилось причиной конфликтов на дорогах.

1 января 2020, 12:21

В МВД разъяснили новые правила регистрации автомобилей

Мнения экспертов

Автоэксперт Роман Гуляев считает, что новые правила существенно упростят жизнь водителям, а бумажные полисы устарели. Об этом он заявил RT.

«Потому что проверку бумажного полиса в некоторых случаях сейчас можно считать архаизмом. Мы медленно, но верно движемся к цифровым технологиям», — сказал он.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, нововведения избавят водителей от необходимости возить с собой документы в бумажном виде.

Но при этом сотрудники ГИБДД могут столкнуться с проблемой при проверке полиса в электронной базе данных на дорогах, где есть проблемы со связью.

Аналогичной позиции придерживается и эксперт журнала «За рулём» Михаил Колодочкин. Он считает, что на практике могут возникнуть сложности с выполнением требований новых поправок в ПДД.

27 декабря 2019, 08:00

Новый год — новое ОСАГО: как будут менять «автогражданку»

Изменения в Правила дорожного движения внесли в Казахстане

Постановлением Правительства Казахстана от 28 апреля 2021 года внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, передает zakon.kz.

В частности, говорится, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством либо временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, за исключением выданных в Республике Казахстан, при наличии документа, удостоверяющего личность водителя;
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, за исключением выданного в Республике Казахстан, либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство.

При этом водителю запрещается:

  • управлять транспортным средством без водительского удостоверения либо временного удостоверения, за исключением выданных в РК, в случае наличия при себе документа, удостоверяющего личность водителя;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, кроме обучаемых вождению, не имеющим при себе водительского удостоверения либо временного удостоверения на право управления транспортным средством данной категории, за исключением выданных в РК, в случае наличия при себе документа, удостоверяющего личность водителя, или не указанного в путевом (маршрутном) листе, либо лицам, не имеющим права управления или лишенным права управления транспортным средством.

Внесено также изменение в раздел о применении специальных сигналов.

Так, говорится, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ, мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций, передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля на дороге, специализированных транспортных средств служб инкассации, сопровождающих организованные группы велосипедистов, осуществляющих деятельность по пресечению правонарушений в области охраны растительного и животного мира, могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и разметки, а также пунктов 4 — 8 раздела 9 и пункта 1 раздела 16 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Водители других транспортных средств не препятствуют их работе.

Также указывается, что проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета включается на транспортных средствах:

  1. при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств;
  2. транспортных средствах при осуществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; транспортных средствах, сопровождающих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов;
  3. автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей;
  4. транспортных средствах мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций при выезде на несанкционированные проникновения на охраняемые объекты;
  5. транспортных средствах передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля при несении службы на дорогах;
  6. специализированных транспортных средствах служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  7. транспортных средствах, сопровождающих организованные группы велосипедистов;
  8. транспортных средствах, осуществляющих деятельность по пресечению правонарушений в области охраны растительного и животного мира.
В перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, добавлены транспортные средства подразделений Комитета лесного хозяйства и животного мира Минэкологии.

При этом указывается, что транспортные средства Службы государственной охраны, оперативных служб органов национальной безопасности, органов внутренних дел, службы экономических расследований, антикоррупционной службы, департамента специальных прокуроров Генеральной прокуратуры РК, Государственной фельдъегерской службы РК, подразделений Комитета лесного хозяйства и животного мира могут не иметь специальной цветографической окраски, опознавательных знаков и надписей.

Постановление вводится в действие с 14 мая 2021 года.


Правила дорожного движения обновили: топ-10 изменений в ПДД

Правительство постановлением от 11 ноября в 2020 г. № 1105 утвердило изменения в Правила дорожного движения. Постановление вступит в силу со дня официального опубликования.

Что изменилось?

1. Инструкторы по вождению теперь обязаны пристегиваться ремнями безопасности, если за рулем ученик. Ученики смогут практиковаться на дороге только если у них нет противопоказаний к обучению, подтвержденных медицинской справкой.

2. Мотоциклы с боковым прицепом относятся к категории А, а не B1.

3. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые передвигаются по проезжей части или обочине должны использовать светоотражающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, которая имеет светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

4. Пассажиры, пользуясь транспортным средством, должны пользоваться средствами пассивной безопасности (подголовниками, ремнями безопасности, где их установка предусмотрена конструкцией), а пассажиры с инвалидностью, могут не пользоваться ними только если их физиологичные особенности делают их использование невозможным (было «мешают использовать»).

5. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств разрешили движение велосипедистам.

6. Теперь все транспортные средства (за исключением автобусов), которые используются для обучения (а не только автомобили) должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае когда конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае когда конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.

7. Запрещается менять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков, кроме случая закрепления заднего номерного знака на дополнительном оборудовании, которое предназначено для временной перевозки багажа или груза, наносить на них дополнительные обозначения или закрывать их, они должны быть чистые и достаточно освещенные.

Проверить легальность работы перевозчика можно с помощью сервиса CONTR AGENT.

8. Опасные грузы теперь обозначаются вместо «Информационной таблицы опасного груза» знаком «Табличка оранжевого цвета». Также обновлена табличка к дорожному знаку с опасным грузом.

9. Полоса для движения маршрутных транспортных теперь предназначена также для движения велосипедистов, если движение по такой полосе осуществляется попутно общему потоку транспортных средств. Водителю, который поворачивает враво на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, которая отделена прерывистой линией дорожной разметки, разрешено выполнять поворот из этой полосы. В таких местах позволяется также заезжать на нее во время выезда на дорогу и для посадки или высадки пассажиров около правого края проезжей части.

10. Дорожный знак 1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием» будет выглядеть по-новому.

Узнайте что о вас пишут интернет-СМИ. Мониторинг упоминаний о ваших брендах или персонах в ТОП-200 ключевых украинских онлайн-медиа. Настройте этот модуль, чтобы своевременно получать извещение о новых упоминаниях, оперативно реагировать на негатив и руководить своей репутацией. В свободном доступе для пользователей Liga360. Заказывайте доступ к решению LIGA360 для руководителей или PR-специалистов по ссылке

Новые штрафы и изменения в ПДД в Испании 2021 🔴 ГидМайорка ©

3. Значительное или очень серьезное превышение скорости.

Этот пункт заденет большинство водителей в силу его сложного выполнения. При внешней логичности принятия этого пункта для повышения безопасности он вводится параллельно со значительным снижением скорости движения в населенных пунктах, вплоть до 20км/час на некоторых улицах.

Реформа регламента дорожного движения, которая изменяет максимальную скорость, разрешенную в городах, предполагает, что в большинстве населенных пунктов Испании скорость движения в среднем будет снижена до 30 км/ час. 
Каждый город вправе варьировать этим положением, но основная идея выглядит так — максимальная скорость не будет превышать:
• 50 км / ч на дорогах с 2 и более полосами движения
• 30 км / ч на дорогах с однополосной полосой в каждом направлении
• 20 км / ч на дорогах с однополосной проезжей частью

Скорость 200 км / ч на спидометре . Фото

Какие-то города уже провели изменения, например Пальма начала проводить программу «Пальма – город 30 км / ч» еще во второй половине прошлого года, а какие- то города только приступили к воплощению новых норматив и нанесению соответствующей разметки и установки дорожных знаков, но к маю 2021 это нормативное изменение должно вступить в силу по всей территории Испании.
Таким образом, нововведение не только усложнит передвижение по городу на авто, но и понизится скоростной порог переквалификации нарушения скоростного режима из тяжелого в очень тяжелое.  Если транспортное средство превышает пределы скорости в 30, 40 и 50 более чем на 40 км / ч, а также, если он превышает пределы свыше 50 км / ч более чем на 60 км / ч. штраф составит 500€ и потеря шести баллов. Когда пределы скорости 30, 40 и 50 превышаются более чем на 50 км / ч, а скорость более 70 км / ч превышает более чем на 50 км / ч, квалифицируется как очень серьезные нарушения и в этом случае штраф составляет 600 €.

Дели: Как новые правила дорожного движения изменят работу полиции | Новости Дели

НЬЮ-ДЕЛИ: После уведомления министерства автомобильного транспорта Союза о том, что уведомления о нарушении правил дорожного движения должны быть отправлены нарушителям в течение 15 дней с момента регистрации правонарушения, старшие сотрудники дорожной полиции заявили, что некоторые из упомянутых вещей уже были место, другие шаги будут реализованы в ближайшее время.
В уведомлении в соответствии с измененным Законом об автомобилях также указывалось, что доказательства должны храниться в записях до тех пор, пока они не будут уничтожены, на случай, если нарушитель пожелает обжаловать конкретный вызов.
В приказе также говорилось, что дорожная полиция должна будет установить предупреждающий знак о приближении к местности, где велось видеонаблюдение. В отношении этого дорожная полиция сообщила, что в нескольких местах были установлены щиты, и они проведут проверку, чтобы убедиться, что знаки были должным образом видны. СОП для нательных камер также будет изменен с новым уведомлением.
Специальный комиссар (трафик) Муктеш Чандер сказал: «У нас уже есть система, в которой мы немедленно отправляем сообщение с предупреждением, через которое можно получить доступ к своему чаллану.Существует также система рассмотрения жалоб для тех, у кого есть проблемы с их чалланом или если они были оштрафованы ошибочно. Что касается других наборов правил, мы включим их в нашу существующую систему и обеспечим прозрачность между пассажирами и полицейскими ».
Хотя новые правила поощряют использование нательных камер, сотрудники дорожного движения должны будут информировать нарушителя о том, что их снимают. Старшие офицеры заявили, что использование таких камер поможет им зафиксировать проступки правонарушителей.
«Обычно во многих случаях, когда автомобилиста останавливают, они начинают плохо себя вести или спорить с полицейскими. В некоторых случаях гаишники получали тяжелые травмы, поскольку нарушители в конечном итоге ездили с ними, цепляясь за капот. Однако теперь мы будем предупреждать пассажиров, что их действия записываются, чтобы не нарушать их конфиденциальность », — сказал старший офицер.
Офицер добавил: «На большинстве участков мы установили ограничения скорости, а также установили доски с вывесками с камерами, чтобы каждый знал, что они находятся под наблюдением.Но мы еще раз проинспектируем все участки, чтобы увидеть, есть ли необходимость в размещении вывески для информирования пассажиров ».
Одна из основных причин внесения поправок в Закон о MV заключалась в обеспечении прозрачности и электронных доказательств в поддержку этого, сказал офицер.

Государственные органы теперь обязаны отправлять уведомление правонарушителям в течение 15 дней

Изменив правила, связанные с нарушением правил дорожного движения, центральное правительство поручило государственным правоохранительным органам направить уведомление нарушителю в течение 15 дней с момента совершения преступления.

Согласно уведомлению, электронные записи должны храниться до оплаты счета. То есть за нарушение правил дорожного движения теперь полицейские не смогут отправить чаллан, просто сфотографировавшись. Им потребуются электронные записи для составления чалланов.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) выпустило уведомление в соответствии с Законом об автомобилях с поправками 1989 года для электронного мониторинга и обеспечения безопасности дорожного движения. При этом было указано, что электронные устройства должны использоваться для выдачи запросов.«Уведомление о правонарушении должно быть отправлено в течение пятнадцати дней с момента совершения правонарушения, а электронные записи, собранные посредством электронного мониторинга, должны храниться до удаления challan», — написало в Твиттере министерство.

Согласно новым правилам, электронные устройства будут использоваться для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. К ним относятся камера контроля скорости, камера видеонаблюдения, скоростное оружие, переносная камера, камера на приборной панели, автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), устройство взвешивания (WIM) и любые другие технологии, указанные правительством штата.

Согласно уведомлению, правительства штатов должны обеспечить, чтобы все электронные устройства, соответствующие правилам дорожного движения, были установлены на дорогах с высокой степенью риска и очень загруженных дорогах национальных автомагистралей и автомагистралях штата. Кроме того, эти устройства будут установлены на важных перекрестках и перекрестках всех крупных городов-миллионников.

Всего в 132 городах страны будут установлены цифровые устройства. К ним относятся 17 городов в Уттар-Прадеше, включая Канпур, Лакхнау, Газиабад, Варанаси, семь городов в Мадхья-Прадеше, включая Бхопал, Индор, Удджайн, пять городов в Раджастхане, включая Джайпур, Удайпур, Кота, 19 городов в Махараштре, включая Мумбаи, Пуна, Колхапур, Нагпур в Махараштре, 3 города, включая Ранчи, Джамшедпур в Джаркханде, 4 города, включая Сурат, Ахмедабад в Гуджарате, 3 города, включая Гайю, Патну в Бихаре.Помимо этого, в список также входят Дели, Харьяна, Чандигарх, Джамму и Кашмир, Чхаттисгарх, Андхра-Прадеш, Ассам, Химачал-Прадеш, Карнатака, Пенджаб, Тамил Наду, Одиша, Мегхалая, Нагаленд, Телангана, Западная Бенгалия.

Когда запись обязательна для challan?

1. Превышение скорости 2. Парковать машину не в том месте 3. Нарушение правил водителем или пассажиром 4. Без шлема на двухколесном автомобиле 5. Прыгая через красный свет 6. Использование мобильного телефона во время вождения 7. Перегрузка 8.Без ремня безопасности 9. Перевозка пассажира в грузовом автомобиле 10. Номерной знак неисправен или скрыт 11. Погрузка товаров выше в транспортном средстве

2021 Изменения в законодательстве о транспорте

С момента, когда вы можете двигаться по левой полосе, до регулирования автономных автомобилей, 93-я Генеральная ассамблея внесла несколько изменений в законы, касающиеся наших дорог.
На этой неделе мы хотим сообщить вам о предстоящих изменениях.

Закон 1090 гласит, что транспортное средство не может двигаться по левой полосе многополосной автомагистрали, за исключением следующего:
(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими это движение
(2) Когда все другие полосы движения в том же направлении закрыты для движения во время строительства или ремонта
(3) Когда все другие полосы движения в том же направлении находятся в аварийном состоянии или в другом небезопасном состоянии
(4) Когда транспортное средство находится в аварийном состоянии. подготовка к выезду с многополосного шоссе слева.

Закон № 264 вносит поправки в закон о незаконном проезде школьного автобуса.В нем говорится, что водители должны полностью остановиться не менее чем в 30 футах от автобуса, когда он останавливается, чтобы загрузить или выгрузить пассажиров. Этот 30-футовый периметр будет применяться к дорогам общего пользования, частной или общественной собственности, открытой для широкой публики, а также к любым подъездным путям или стоянкам, принадлежащим государственной школе.

Закон 1061 гласит, что лицо совершает преступление в виде гонок на шоссе общего пользования, если оно участвует в дрэг-рейсинге на шоссе общего пользования и препятствует или останавливает движение транспорта или является частью группы из 10 или более лиц, участвующих в такое же поведение.Гонки по дорогам общего пользования считаются тяжкими преступлениями класса D.

Закон 558 квалифицирует выезд с места происшествия с травмами как тяжкое преступление класса D. Однако в случае серьезных телесных повреждений или смерти преступнику будет предъявлено обвинение в тяжком преступлении класса B.

Закон 619 устанавливает параметры с Министерством транспорта Арканзаса для эксплуатации автономных транспортных средств.

Другие законодательные акты, принятые в этом году, включают следующее:

Закон 504-Это отменяет лицензионные требования для продавца автомобилей и продавца транспортных средств для отдыха.Этот законопроект также создает программу грантов на образование автомобильного технолога. Отдел карьеры и технического образования может затем предоставить гранты на обучение в области ремонта автомобилей и технологий.
Закон 160 — Этот закон гласит, что если водитель, управляющий коммерческим автотранспортным средством, будет признан виновным в использовании коммерческого автотранспортного средства в совершении преступления, связанного с торговлей людьми, водитель должен быть лишен права на управление коммерческим автотранспортным средством на всю жизнь.

Закон 376 — Этот закон вносит поправки в дополнительные сборы, необходимые для регистрации гибридного транспортного средства.Новые сборы за гибридные автомобили будут снижены со 100 до 50 долларов с 1 января 2022 года. Сборы за электромобили будут составлять 200 долларов, а сборы за подключаемый гибридный автомобиль по выбору будут составлять 100 долларов.

Закон 1067 — Этот закон гласит, что лицо, управляющее велосипедом на пешеходном переходе, должно уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном пешехода.

Закон 926-Этот закон разрешает использование устройства личной доставки в пешеходных зонах и на определенных улицах.

Закон 908 — Этот закон дает Арканзасу до 24 месяцев для сдачи экзамена по вождению после сдачи письменной части экзамена. В настоящее время арканзанцам дается только 12 месяцев до повторной сдачи письменного экзамена.

Закон 913 — Этот закон освобождает жертв домашнего насилия от указания адреса места жительства в водительских правах.

Закон 1093 — Этот закон освобождает определенные типы транспортных средств, такие как тележки для гольфа и низкоскоростные транспортные средства, от дополнительной платы за электрические и гибридные автомобили.

Закон 328 — Этот закон освобождает лиц со специальными военными и ветеранскими номерными знаками от уплаты сбора за электрические и гибридные автомобили.

Закон 538 — Этот закон создает исключение, позволяющее некоторым устройствам, таким как сцепное устройство для прицепа, подъемник для инвалидных колясок или велосипедная стойка, закрывать номерной знак.

Закон 871 — Этот закон увеличивает максимальную высоту транспортного средства, которому разрешено движение по шоссе штата, с 13 футов 6 дюймов до 14 футов.

Закон 754-Этот закон требует, чтобы водители останавливались на железнодорожных путях для любого путевого оборудования, как они останавливались бы для поезда.

Закон 784 — В этом законопроекте указывается, что максимальный штраф, который может быть наложен за нарушение ремня безопасности, составляет 45 долларов.

Вы можете найти другие законодательные акты на нашем веб-сайте https://www.arkansashouse.org/news.

Правила воздействия дорожного движения округа Сан-Диего могут ограничить строительство нового жилья в некорпоративных районах

Сан-Диего —

Наблюдательный совет округа Сан-Диего недавно единогласно проголосовал за отмену правил расчета потенциального воздействия движения от предлагаемых новых жилых домов.

Вместо этого надзорные органы проголосовали за принятие руководящих принципов штата по расчету таких воздействий, которые могут снизить транспортный поток и воздействие на окружающую среду от новой застройки, но также могут затруднить строительство в некорпоративных районах, заявили представители округа.

Наблюдательный совет внес изменения в ответ на иски, поданные несколькими экологическими группами, которые утверждали, что редакция округа правил воздействия дорожного движения нарушает закон штата.

Новые правила вступают в силу немедленно и повлияют на жилищные проекты, находящиеся в процессе рассмотрения, сказал Марк Словик, заместитель директора Службы планирования и развития округа Сан-Диего.

Правила устанавливают стандарты для «пройденных транспортных средств» или VMT, оценки количества и продолжительности поездок на транспортных средствах, которые должны совершить жители, проживающие в новом жилом комплексе. Цифра показывает степень воздействия дорожного движения и выбросов парниковых газов на строительной площадке, поэтому чем меньше миль проехало транспортное средство, тем лучше.

Чтобы получить одобрение проекта, разработчики должны показать, что их проект будет генерировать меньше миль пробега, чем в среднем по области.

Если они этого не сделают, они должны показать, как они будут смягчать воздействие дорожного движения, или они должны заполнить отчет о воздействии на окружающую среду и запросить освобождение, сказал Словик.

В соответствии со старыми правилами округа, пробег транспортных средств для новых проектов в некорпоративных областях округа сравнивался со средними показателями для некорпоративного округа Сан-Диего.

Тем не менее, правила штата требуют, чтобы разработчики сравнивали пробег транспортных средств для своего проекта со средним значением для всего региона, включая густонаселенные городские районы.

Это менее благоприятное сравнение для проектов жилищного строительства в сельской местности, которые имеют ограниченный доступ к автобусным маршрутам и другим видам общественного транспорта и часто расположены за много миль от центров занятости и торговых центров.

Тем не менее, стандарт штата соответствует Генеральному плану округа, который был обновлен десять лет назад, чтобы препятствовать разрастанию застройки в отдаленных районах и поощрять проекты застройки жилых домов в городских районах, расположенных рядом с остановками общественного транспорта. По словам официальных лиц, благодаря тому, что водители будут проводить меньше времени в дороге, регион может сократить объем дорожного движения, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, которые способствуют изменению климата.

Наблюдатель Терра Лоусон-Ремер сказала, что процесс, требуемый законом штата, поддерживает цель строительства новых домов рядом с остановками общественного транспорта и рабочими местами.

Это «целостные усилия по поддержке эффективного транзитного жилья и противодействию чрезвычайной климатической ситуации», — сказала она. «Это сокращает правила и упрощает строительство в правильных местах и ​​труднее — в неправильных».

Защитники строительной индустрии заявили, что ужесточение стандарта для соответствия требованиям штата остановит строительство новых домов в то время, когда округ сталкивается с жилищным кризисом.

«Это действие приведет к мораторию на строительство жилья в некорпоративном районе», — заявила Лори Холт Пфайлер, президент и генеральный директор Ассоциации строительной индустрии округа Сан-Диего, добавив, что это лишит застройщиков возможности выполнить требования округа. стандарты. «Мы действительно знаем, как строить жилье, и работаем с общественными целями, которые у всех нас есть».

Защитники окружающей среды призвали округ принять правила штата по подсчету пройденных миль транспортных средств, утверждая, что невыполнение этого требования приведет к дальнейшему разрастанию территории и ускорит изменение климата.

«Мы находимся в чрезвычайной климатической ситуации», — сказал Ноа Харрис, защитник транспортной политики из Climate Action Campaign. «На транспорт приходится более половины выбросов парниковых газов. Сан-Диего является домом для некоторых из наиболее загрязненных районов штата … Климат и жилье можно решать вместе ».

Округ принял свое предыдущее учебное пособие по транспорту в июне 2020 года. В то время закон штата требовал от агентств сравнивать количество пройденных транспортных средств со средним значением по региону, но в нем не уточнялось, что представляет собой регион.Поэтому местные власти определили его как некорпоративный округ.

В сентябре прошлого года Национальный лесной фонд Кливленда, Фонд защиты прибрежных экологических прав и Sierra Club подали иски, утверждая, что руководство округа нарушило Закон о качестве окружающей среды Калифорнии и SB 743, закон штата 2013 года, который установил новую методологию.

В июне Управление по исследованиям и планированию при губернаторе пояснило, что в некорпоративных округах следует использовать стандарты, основанные на среднем для всего округа пробеге транспортных средств.Это фактически закрыло дело для экологических групп, вынудив округ Сан-Диего рассмотреть этот вопрос на заседании совета директоров или в суде.

Супервайзер Джим Десмонд сказал, что он изначально голосовал за правила округа, используя только некорпоративные районы в качестве основы для пройденных миль транспортных средств, и предпочел этот подход. Но он проголосовал за обновление правил в среду, отметив, что суд, скорее всего, потребует этого изменения в любом случае.

«Чистая региональная модель остановит все развитие в нашем некорпоративном регионе», — сказал он.«Экологические группы не хотят разрастания или развития в некорпоративных областях … Я думаю, что то, что сотрудники представляют сегодня, — это наш лучший и худший выбор. Я думаю, что лучше сегодня отказаться от иска и избегать этого иска, чтобы округ сохранил некоторый контроль на местах ».

Изменения затрагивают около полдюжины предложенных проектов, которые соответствовали бы предыдущим стандартам, но не соответствовали бы обновленным, сказал Словик. По его словам, округ будет работать с этими соискателями разрешения на выполнение новых правил.

«Закон не содержит каких-либо предпосылок для подобных изменений, — сказал он, — поэтому проекты больше не могут использовать правила округа. Поэтому мы встречаемся с нашими кандидатами и будем оценивать их в каждом конкретном случае ».

Правление также приказало персоналу вернуться в январе, чтобы обсудить способы упорядочения правил жилищного строительства, заявили официальные лица.

Новые правила дорожного движения в Индии 2021, Полный список штрафов

Нарушение

Предыдущий счет или штраф

Новый счет или штраф

Общий (177)

рупий 100

рупий 500

Нарушение правил Красного регламента (177A)

рупий 100

рупий 500

Нарушение приказа (179)

рупий 500

рупий 2000

Несанкционированное управление автомобилем без лицензии (180)

рупий 1000

5000 рупий

За рулем, несмотря на дисквалификацию (182)

рупий 500

рупий 10000

Вождение без прав (181)

рупий 500

5000 рупий

Превышение скорости (183)

400 рупий

рупий 1000

Опасное вождение (184)

рупий 1000

5000 рупий

За рулем в нетрезвом состоянии (185)

рупий 2000

рупий 10000

Гонки и вождение на высокой скорости (189)

рупий 500

5000 рупий

Перегрузка (194)

рупий.2000 и 10000 рупий за тонну дополнительно

рупий. 20000 и рупий. 2000 за тонну

Ремень безопасности (194B)

рупий 100

рупий. 1000

Вождение без разрешения (192A)

до рупий. 5 000

до рупий. 10 000

Нарушение лицензионных условий (193)

Нет

рупий.25000 рупий 1,00,000

Перегрузка пассажира (194A)

Нет

рупий. 1000 на пассажира

Перегрузка на двухколесный транспорт

рупий 100

рупий и лицензия на три месяца

Без шлема

рупий 100

рупий.1000 и лицензия на три месяца

Не уступая дорогу автомобилю скорой помощи (194E)

Нет

рупий 1000000

При езде без страховки (196)

рупий. 1000

рупий. 2000

Полномочия органов власти по наложению документов (206)

Нет

Водительское удостоверение будет отозвано по 183 184 185 189 190 194 центов, 194D 194E

Преступления, совершенные в принудительном порядке (210B)

Нет

Штраф дважды по соответствующей статье

Орегон обновляет правила скорости движения — The Cedar Mill News

Ками Вильянуэва, студент-редактор

В ходе январского обсуждения ограничений скорости мы говорили о жалобах на превышение скорости в нашем сообществе; как некоторые общины столкнулись с этой проблемой; и меры, которые вы можете предпринять, чтобы помочь решить проблему превышения скорости.Теперь мы перейдем к более постоянному решению: навсегда снизить ограничение скорости на несколько миль в час.

В течение многих лет в правилах скорости дорожного движения штата Орегон использовались старые исследования и ограниченные местные данные. Все ограничения скорости были установлены с использованием «правила 85-го процентиля», что означает, что при текущей скорости 85% водителей используют или ниже. Как вы все видели, люди склонны к превышению скорости, заставляя официальное ограничение скорости быть выше безопасного. Это правило 85-го процентиля было названо причиной роста числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в стране.

К счастью, штат Орегон принял меры, устранив правило 85-го процентиля, заменив его правилом 50-го процентиля, предпочтение согласования скоростей, которые используют 50% водителей или меньше. Это не единственное захватывающее нововведение! Орегон также реорганизовал систему классификации улиц, чтобы обозначить не только городские и сельские улицы, но и их многочисленные комбинации, такие как «городское ядро» или «пригородная окраина». Мы надеемся, что это отразит разнообразие дорог штата Орегон и их особые потребности.Чтобы узнать больше о новом национальном исследовании, подумайте о прочтении буклета «Городские границы» от Национальной ассоциации работников городского транспорта (NACTO). В нем описываются некоторые национальные исследования, которые вдохновили на эти новые изменения правил дорожного движения.

Вам может быть интересно, как это новое изменение повлияет на наше сообщество Cedar Mill? Местный вклад необходим для повышения безопасности дорог в Орегоне, потому что никто не знает Cedar Mill лучше нас. Прежде чем кто-либо начнет посылать предложения в ODOT и округ Вашингтон, ознакомьтесь с процессом изменения ограничения скорости.Вы можете узнать больше в руководстве ODOT по зонам скорости. В этом руководстве также подробно рассказывается о том, как эти новые правила дорожного движения применяются в Орегоне.

Чтобы сделать официальный запрос на расследование по снижению ограничения скорости, член инженерного персонала округа должен заполнить онлайн-форму, доступную в Руководстве по зонам скорости. Тем не менее, ODOT любезно предоставил частным лицам электронное письмо с предложениями: [email protected] Работа с сотрудниками вашего округа по-прежнему является рекомендуемым способом подачи запроса.

Даже с учетом всех этих новых изменений здравый смысл является ключом к обеспечению безопасности дорог. Пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем видеть изменения ограничения скорости. А пока будьте добры и внимательны, водитель вы или пешеход.

33 обновления и два новых правила, которые необходимо знать всем водителям перед тем, как отправиться в путь.

Кодекс автострады изменился — добавлено 33 обновления правил и два новых закона.

Вот все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь…

2

Правила дорожного движения сами по себе не являются законом

Каковы новые правила дорожного движения 2021 года?

Новая версия Дорожного кодекса включает «иерархию участников дорожного движения».

Это гарантирует, что люди, которые могут причинить наибольший вред при столкновении, например находящиеся в транспортных средствах, несут «наибольшую ответственность за уменьшение опасности, которую они могут представлять для окружающих».

Таким образом, водитель грузовика будет нести большую ответственность перед водителями автомобиля или мотоцикла, и точно так же люди, ездящие на велосипеде, будут нести большую ответственность, чем пешеходы.

В иерархии в порядке приоритета будут пешеходы; велосипедисты; всадники; мотоциклисты; автомобили / такси; фургоны / микроавтобусы с крупногабаритными легковыми и грузовыми автомобилями внизу.

Пешеходы будут иметь приоритет на тротуарах и на пешеходных переходах.

Новое правило разъясняет, что на перекрестке водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода на дорогу, на которую или с которой они поворачивают.

Велосипедисты будут иметь приоритет на перекрестках при движении прямо.

Также есть руководство по безопасному расстоянию и скорости прохождения.

В новом Кодексе четко указано, что водители не должны превышать предельную скорость до 20 миль в час.

Также:

  • Водителям электромобилей рекомендуется парковаться рядом с точками зарядки и избегать кабелей, создающих опасность при поездке.
  • Велосипедисты должны уступать место пешеходам, проезжающим по велосипедным дорожкам общего пользования.

Для автомобилистов, которых раздражает перегруженность средней полосой на автомагистралях, поправка к правилам в 2021 году гласит: «Вы должны вернуться на среднюю полосу, а затем на левую полосу, когда это будет безопасно».

Кодекс уже занимает более 150 страниц с более чем 300 правилами.

Целью изменений также является улучшение руководства для водителей, движущихся по автомагистралям, в том числе о том, что делать во время аварии или происшествия.

Это связано с опасениями по поводу десятков несчастных случаев со смертельным исходом на так называемых «умных» автомагистралях, где нет твердой обочины или где жесткая обочина может быть преобразована в живое движение.

  • Вот некоторые из новых, дополнительных или измененных текстов дорожного кодекса 2021, выделенные жирным шрифтом:

Правило 91

Достаточно сна перед тем, как отправиться в дальнее путешествие.

Если вы чувствуете сонливость, остановитесь в безопасном месте. Не останавливайтесь в аварийной зоне или на твердой обочине автострады.

Правило 97

Перед выездом. Вы ДОЛЖНЫ убедиться, что у вас есть действующие права и страховка для управления транспортным средством, которое вы собираетесь использовать. .

Вы ДОЛЖНЫ убедиться, что:

• Вы спланировали свой маршрут и выделили достаточно времени для перерывов и возможных задержек .

• У вас достаточно топлива или за поездку, особенно если она включает в себя движение по автомагистрали.

Для аварийного использования рекомендуется:

У вас есть мобильный телефон с контактами для экстренной помощи (например, помощь при авариях) и одежда для заметного освещения .

Правило 124

Ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч) обычно применяется ко всем дорогам с уличным освещением (кроме автомагистралей), если на знаках не указано иное.

Правило 126

Остановочные пути:

На скоростных дорогах и в туннелях с ограниченной видимостью должно быть расстояние не менее двух секунд между вами и впереди идущим автомобилем.

Зазор должен быть увеличен как минимум вдвое на мокрой дороге и — до десяти раз на обледенелой дороге .

  • Движение задним ходом — это когда расстояние между вами и впереди идущим автомобилем слишком мало, чтобы вы могли безопасно остановиться, если впереди идущий автомобиль внезапно затормозит.
  • Движение задним ходом опасно, пугает и может вызвать столкновение, особенно при движении на высокой скорости. Сохранение безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля дает вам время среагировать и при необходимости остановиться.
  • Правонарушения, связанные с опасным и неосторожным вождением, такие как выезд на хвосте, преследуются полицией.

Правило 138

На двухполосной полосе с тремя или более полосами движения вы можете использовать среднюю полосу или правую полосу для обгона, но вам следует вернуться на среднюю полосу , а затем в левую полосу, когда это безопасно для этого .

Правило 234

Перед тем, как войти в туман , проверьте зеркала, затем снизьте скорость.

Если на знаке указано «Туман», но дорога свободна, будьте готовы к полосе тумана или дрейфующему пятнистому туману впереди.

Правило 230

Вы НЕ ДОЛЖНЫ останавливаться или парковаться на:

  • проезжая часть, аварийная зона или твердый обочин автомагистрали, за исключением аварийной ситуации.
  • Пешеходный переход, включая территорию, обозначенную зигзагообразными линиями.
  • Clearway; стоянки такси; велосипедная дорожка
  • Трамвайная или велосипедная полоса в период эксплуатации
  • Дороги, отмеченные двойными белыми линиями, даже если белая прерывистая линия проходит на вашей стороне дороги, за исключением случаев, когда используются для посадки или высадки пассажиров, а также для погрузки или разгрузки товаров.
  • Городская свободная полоса в часы работы, за исключением места для посадки или высадки пассажиров.
  • Красные линии … если иное не обозначено знаками. Любое транспортное средство может выехать на полосу для автобусов для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено.

Правило 253

Временный автомобиль обладатели лицензий НЕ ДОЛЖНЫ ездить по автомагистрали , если они не сопровождаются инструктором по вождению, утвержденным DVSA ( ADI ) и управляют автомобилем с красными пластинами L (или номерами D в Уэльсе) с двойным контролирует.

Запрещенные автомобили . Автомагистрали НЕ ДОЛЖНЫ использоваться пешеходами, обладателями временных водительских прав на мотоциклы, водителями мотоциклов до 50 куб. сельскохозяйственные машины и электрические инвалидные коляски / мотороллеры.

Правило 257

Проблесковые маячки желтого цвета . Эти сигналы предупреждают об опасности впереди. Вам следует :

Снизьте скорость , будьте готовы к опасности .

Увеличивайте скорость только тогда, когда вы проезжаете сигнал, который не мигает, или знак с указанием национального ограничения скорости или слово «КОНЕЦ» , и вы уверены, что это безопасно, .

Правило 258

Красный мигающий световой сигнал и красный «X» на знаке обозначают закрытую полосу движения, на которой находятся люди, остановившиеся автомобили или другие опасности.Вы :

ДОЛЖЕН следовать инструкциям на знаках перед закрытой полосой движения, чтобы безопасно перейти на открытую полосу .

НЕ ДОЛЖЕН вести по закрытой полосе .

Если левая полоса движения закрыта на выезде с объездной дороги, это означает, что выезд не может быть использован.

Правило 261

Вы НЕ ДОЛЖНЫ превышать предельной скорости, указанной в красном круге на знаке.

Правило 263

Если это не предписано полицией или сотрудником дорожного движения, вы НЕ ДОЛЖНЫ:

• Двигайтесь задним ходом на любой части автомагистрали, включая объездные дороги, обочины и аварийные зоны.

Правило 264

Держитесь левой полосы, если не обгоняете.

Если вы обгоняете , вам следует вернуться на левую полосу , когда это будет безопасно.

Правило 266

Приближаемся к перекрестку. Посмотрите вперед на сигналы, знаки и дорожную разметку.

Правило 269

  • Жесткий уступ (если есть) . Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать жесткую обочину , за исключением экстренных случаев или по указанию полиции, дорожных инспекторов или дорожного знака .
  • Жесткая обочина (где используется в качестве дополнительной полосы) . Жесткая обочина — это , которая используется в качестве дополнительной полосы на некоторых автомагистралях в периоды заторов.
  • Красный «X» или пустой знак над твердой обочиной означает, что вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать твердую обочину, кроме как в экстренных случаях.
  • Вы можете использовать твердую обочину в качестве дополнительной полосы , только когда ограничение скорости показано выше жесткой обочины .
  • Там, где жесткая обочина используется в качестве дополнительной полосы , предусмотрены зоны для экстренных случаев, для использования в экстренных случаях.

Правило 270

Аварийные зоны расположены вдоль автомагистралей без жесткой обочины или там, где жесткая обочина может использоваться в качестве дополнительной полосы движения (см. Правило 269) и ДОЛЖНА использоваться только в экстренных случаях.

Они отмечены синими знаками с оранжевым символом телефона SOS и могут иметь оранжевую поверхность.

2

Существуют также новые правила о том, что делать в случае аварии Фото: Alamy Live News

Правило 271

Вы НЕ ДОЛЖНЫ останавливаться на проезжей части, аварийной зоне, обочине дороги, объездной дороге, центральном резервировании или обочине, за исключением экстренных случаев или по указанию полиции, дорожных инспекторов, аварийного знака или красного мигающего сигнала. сигналы.

Не останавливайтесь на любой части автомагистрали , чтобы позвонить по или принять вызовы по мобильному телефону , , , за исключением экстренных случаев .

Правило 275 (НОВОЕ ПРАВИЛО)

Если вам необходимо остановить автомобиль в случае поломки или происшествия, постарайтесь остановиться в относительно безопасном месте … где вы, ваши пассажиры и ваш автомобиль с меньшей вероятностью будут подвергаться риску из-за движущегося транспорта.

Самым безопасным местом для остановки является место, предназначенное для парковки.На автомагистралях и других высокоскоростных дорогах безопаснее всего останавливаться в служебной зоне.

К другим местам относительной безопасности относятся временные лагеря; аварийные зоны; твердые плечи.

Имейте в виду, что жесткие обочины обеспечивают меньшую защиту, чем другие места с относительной безопасностью, поскольку они расположены так близко к высокоскоростному движению.

Вы и ваши пассажиры должны по возможности держаться подальше от вашего автомобиля и движущихся транспортных средств.

В противном случае движущиеся транспортные средства могут столкнуться с вашим автомобилем и столкнуться с ним и вашими пассажирами.

Кроме того, выйдите из вашего автомобиля на стороне, наиболее удаленной от движения транспорта:

  • Наденьте светоотражающую одежду, если она у вас есть.
  • Зайдите за барьер безопасности там, где он есть.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ стоять в местах, где ваш автомобиль может столкнуться с вами в случае столкновения с движущимся транспортным средством.
  • НЕ возвращайтесь к автомобилю, даже если идет дождь, холодно или темно.
  • Будьте внимательны и осознавайте приближающиеся к вам автомобили или мусор.
  • НЕ размещайте знак аварийной остановки на проезжей части.
  • Животные ДОЛЖНЫ содержаться в транспортном средстве или, в экстренных случаях, под контролем на грани .

Правило 283

Если вы попали в аварию или столкновение или остановились, чтобы оказать помощь:

  • По возможности остановитесь в относительно безопасном месте.
  • Попросите водителей и пассажиров бросить курить.
  • Позвоните в службу экстренной помощи по телефону 999 .
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ убирать раненых с транспортных средств, если они не находятся в непосредственной опасности.
  • НЕ снимайте шлем мотоциклиста, если это не является необходимым и вы не обучены этому.
  • Будьте готовы обменяться подробностями.

Стивен Эдвардс, временно исполняющий обязанности генерального директора Living Streets, сказал: «В настоящее время Правила дорожного движения рассматривают детей, идущих в школу, и водителей грузовиков, как если бы они в равной степени несли ответственность за свою безопасность и безопасность других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.