Новые правила сдачи: В ГИБДД изменили правила получения прав в 2022 году. Список

Содержание

Новые правила сдачи экзамена на права с 1 апреля 2021 г | 59.ru

1

Единый практический экзамен

Экзамена по первоначальным навыкам управления машиной больше не будет, остается только практическое испытание. Два этапа — «площадку» и «город» — объединят в один длительностью максимум 30 минут. Начать экзамен можно будет только по команде сотрудника ГИБДД, после того как он начнет записывать аудио и видео, на камеру он должен проверить все документы.

Поделиться

2

Тренироваться на определенном маршруте теперь нецелесообразно

Кроме того, теперь не будет утвержденных маршрутов экзаменов — практика на определенном маршруте станет бесполезной. Устанавливается лишь перечень дорог и территорий. По новым правилам маршруты будут свободными, определяются лишь границы квартала.

Поделиться

3

«Змейки» больше не будет

Проверять навыки управления транспортным средством инспекторы будут в городских условиях. Упражнения «змейка» и «поворот на 90 градусов» исчезнут, а вот «параллельную парковку», «движение на уклоне», «разворот» и «заезд в бокс» могут попросить сделать во время экзамена в городе.

Поделиться

4

Кого касаются изменения?

Правило коснется только тех, кто сдает на права категории В (легковые автомобили), С (грузовые автомобили) и D (автобусы), а также подкатегории C1, D1, C1E и D1E. Водители мотоциклов и мопедов будут, как и раньше, сдавать теорию и «площадку».

Поделиться

5

Изменение штрафных баллов

Ошибки и нарушения на экзамене разделены на подгруппы — за разные можно получить различное количество штрафных баллов (один, два или три), при этом допустимый максимум — пять баллов.

Но есть и ошибки, при допуске которых экзамен кончится сразу, и не сдачей. К таким относятся, например, ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Поделиться

6

Могут присутствовать посторонние

Еще одно нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время экзамена. Ими могут стать, например, другие кандидаты, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций и автошкол. Ожидается, что это «поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации».

Поделиться

7

Время на пересдачу

Изменения коснутся сроков пересдачи. С 1 апреля увеличено время, когда после неудачной попытки можно прийти на повторную сдачу экзамена. Теперь это можно сделать не позднее 60 суток, а не 30, как ранее. Минимальное время, после которого можно заново сдать экзамен, осталось без изменений — семь суток.

Поделиться

По теме

  • 23 апреля 2021, 07:03

    Как в Перми изменился экзамен на водительские права? 10 ответов от ГИБДД в коротких карточках
  • 21 апреля 2021, 07:45

    Получить права и зарегистрировать байк: ГИБДД приглашает пермяков на День мотоциклиста
  • 01 апреля 2021, 08:30

    Экзамены на права в России будут принимать по новым правилам
  • 23 марта 2021, 09:48

    Кто останется в дураках? Почему автошколы в панике накануне первоапрельской реформы экзамена на права
  • 21 марта 2021, 11:56

    30 минут на всё и без утвержденных маршрутов. В МВД Прикамья рассказали, как мы будем сдавать на права с 1 апреля

Тимур Хусаинов

Заместитель главного редактора 59.RU

ГИБДДЭкзамен на права

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ11

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Новые правила сдачи экзамена на права в 2022 году. Сдать на права. Получение прав. Как получить водительские права в 2022 году. Последние новости.

Краткое содержание:

  1. Сколько учиться на права в 2022 году на легковую машину
  2. Изменения в экзаменах на водительские права в 2022 году
  3. Теоретический экзамен
  4. Практический экзамен
  5. Длительность экзамена
  6. Штрафные баллы
  7. Изменения в маршрутах
  8. Аннулирование экзамена
  9. Аннулирование водительского удостоверения
  10. На сколько труднее станет сдача экзамена в ГИБДД в 2022
  11. Обсуждение

МВД России утвердило новый приказ, который меняет правила сдачи экзамена и получение водительских удостоверений для обучающихся в автошколах с 1 апреля 2021 года. Результаты испытаний теперь могут аннулировать. Появляются новые критерии оценки, а в автомобиле смогут присутствовать посторонние. Вместо обычных трех испытаний в виде тестирования, «площадки» и «города» будет два. Но станет ли экзамен ПДД 2022 года проще и можно ли купить права в новых реалиях, узнаете далее.

Сколько учиться на права в 2022 году на легковую машину

В 2014 году увеличили количество часов занятий, необходимых для получения категории «В». Сейчас она составляет 190 часов. Из них теоретической части отдается 130 часов, а практической 56 часов. Еще 4 часа уделяется на проведение экзамена. Эти изменения в сдаче на права в 2022 году также остаются актуальными.

Полный курс по оказанию первой медицинской помощи больше не входит в теоретический курс, а длится он теперь 16 часов. Еще более сокращенной стала информация о различиях между автоматической и механической коробкой передач.

На длительность обучения влияет недельная загрузка ученика. Обычное расписание курса – 4 дня в неделю по 4 часа. В этом случае можно легко ответить на вопрос, сколько учиться на права в 2022 году на легковую машину, то есть примерно за 3 месяца. Есть и группы с более редким расписанием – 2 дня в неделю. Тогда получить права можно примерно через полгода. При наличии водительских прав какой-либо категории переподготовка займет гораздо менее продолжительное время.

Изменения в экзаменах на водительские права в 2022 году

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2022 году затронут практически все этапы. Главным изменением считается объединение практического испытания. Вместо площадки и города, которые сдавались отдельно вот уже много лет, весь экзамен теперь будет проходить на реальной дороге. Изменения, которые в целом касаются процедуры получения водительских прав:

  • Сотрудник ГИБДД теперь сам заполняет и распечатывает заявление. Будущий водитель только представляет документы и проверяет, а затем подписывает заявление.
  • На права теперь можно сдавать с 16 лет. Для этого потребуется только письменное согласие родителей.
  • Повторная попытка в случае неудачного испытания должна быть осуществлена не ранее, чем через 7 дней после первого экзамена, и не позднее 30 дней после него.
  • После третьего неудачного испытания пересдать разрешается спустя месяц, но не позднее трех месяцев.
  • В автомобиле во время экзамена теперь могут находиться другие ученики, а также сотрудники автошколы или других организаций.
  • Если экзамен проводится в составе учебной группы, то представители автошколы заблаговременно подают заявления для прохождения экзамена выпускниками.

По мнению ГИБДД, изменения сдачи на права в 2022 году с участием посторонних людей поможет сделать его более прозрачным и позволит разобраться при возникновении спорных ситуаций. У экзаменуемого останется возможность отказаться от присутствия третьих лиц в автомобиле. Например, если ему покажется, что они будут отвлекать его.

Изменений сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году для управления мотоциклом, мопедом, квадроциклом и трициклом не будет. Как и прежде, проводиться он будет на закрытых площадках. Для квадроцикла и трицикла теперь будут проверяться умения тормозить и останавливаться на разных скоростях, в том числе для экстренного торможения.

Теоретический экзамен

В правилах сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году, которые вступают в силу 1 апреля 2021 года, теоретическая часть затронута не будет. Каждый билет так и будет состоять из 20 вопросов, которые объединены в 4 блока по разным тематикам. Тест длится 20 минут. Зато изменения коснулись практической части испытания.

Практический экзамен

Практический экзамен ГИБДД 2022 затронули кардинальные перемены. Теперь испытание будет проходить сразу в городе. Сотрудники Госавтоинспекции будут оценивать реальное поведение будущего водителя на дороге. Некоторые элементы, которые ранее можно было выполнить в спокойных условиях на площадке, теперь необходимо выполнять в реальных условиях. Также появились новые маневры. В городских условиях необходимо выполнить:

  • начать движение на подъеме;
  • въехать в бокс задним ходом;
  • параллельно припарковаться;
  • развернуться в ограниченном пространстве.

Кроме базовых упражнений будет проверяться, насколько уверенно водитель чувствует себя в потоке автомобилей. Выборочно оцениваются обгоны, развороты, поведение на перекрестках и пешеходных переходах, парковка задним ходом и другие задания, с которыми каждый водитель сталкивается при обычном управлении автомобилем.

В сдачу экзамена в ГИБДД в 2022 году добавляется проверка на умение водить автомобиль с максимальной разрешенной скоростью, а также совершение обгона и опережения других машин. Этот элемент будет даваться сложно, зато поможет будущим водителям спокойнее ощущать себя на дороге.

Длительность экзамена

Экзамен по вождению будет идти 30 минут для большинства кандидатов в водители. Для некоторых категорий это время увеличится до 40 минут, поскольку им необходимо будет выполнить дополнительные испытания. Например, для водителей автомобилей с прицепом.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году на категорию В говорят о том, что испытание может быть окончено раньше указанного времени. Например, если экзаменатор убеждается, что будущий водитель легко справляется с заданиями. Если у испытуемого возникают трудности, то ему могут добавить время, чтобы он доказал уверенность в своих навыках.

Штрафные баллы

Допустимые ошибки и нарушения правил дорожного движения кандидатов водители распределят по группам. Будут существовать группы с 1, 2 или 3 штрафными баллами. При достижении 5 баллов экзамен будет считаться проваленным. Грубые ошибки теперь выделены в отдельную группу. За ее совершение экзамен прекращается сразу.

Также в новых правилах сдачи на права 2022 появятся новые нарушения, за которые можно получить штрафные баллы. За слишком низкую скорость дадут 1 балл, а за создание помехи другим водителям – 2 балла. Экзамен прекращается при достижении 15 ошибок вместо 17, которые были ранее. В их число теперь будут входить забытый ремень безопасности и использование телефона во время управления автомобилем.

Изменения в маршрутах

Раньше каждое подразделение ГИБДД имело заранее утвержденные маршруты, которые были известны автошколам. Инструкторы готовили учеников проезжать по конкретным маршрутам, благодаря чему экзамен можно было пройти легко с первого раза. Теперь инспектор ГИБДД может диктовать, куда ехать, прямо по ходу движения. Несмотря на то, что выбирать маршрут он будет в рамках определенных улиц, где разрешено прохождение экзамена, испытание теперь будет пройти сложнее, так как ученик заранее не знает, куда нужно ехать.

Изменения в экзаменах на водительские права 2022 года касаются не только водителей легковых автомобилей, но и водителей грузовиков, автобусов и составов.

Аннулирование экзамена

Результаты экзамена теперь можно аннулировать. Обжаловать его могут те, кто присутствовал и зафиксировал нарушение на аудио-или видеоноситель. Хранение информации производится до окончания срока рассмотрения жалобы и не меньше 1 года с момента ее регистрации. Если ее удовлетворяют, то результат аннулируется, а учащемуся дают возможность пересдать экзамен.

Также аннулировать экзамен могут, если выявится факт подделки документов или нарушения правил проведения испытания. Сделать это могут в любой момент, даже если водительские права уже получены, кроме обнаружения последнего факта.

Если было допущено нарушение правил проведения экзамена, а права уже на руках – то их не заберут. В комиссии по аннулированию будет участвовать три человека. Кандидат будет вынужден заново пройти экзамен, при этом будет выбрано новое место.

Аннулирование водительского удостоверения

Аннулировать водительские права смогут по нескольким причинам:

  • окончание его срока действия;
  • изношенность или дефект документа;
  • получение нового удостоверения;
  • изменения в личных данных человека;
  • ухудшения в состоянии здоровья водителя.

В некоторых случаях возможно исправление ошибок и опечаток, которые были допущены при оформлении удостоверения. Для этого потребуется только заявление владельца, который заметил ошибку.

На сколько труднее станет сдача экзамена в ГИБДД в 2022

ГИБДД давно не устраивало старое проведение экзамена, поскольку все знали о том, что учеников в автошколах специально готовят именно под сдачу нормативов и езде на конкретных улицах. Кандидаты не выучивали ПДД полностью, а заучивали только конкретные элементы, которые у них могут проверить. Следствием этого было огромное количество водителей на дорогах, которые не могут правильно реагировать в экстренных ситуациях и грамотно сканировать обстановку на дороге.

Многие эксперты считают, что экзамен стал более удобным и понятным для будущих водителей. По мнению юристов, на коррупцию это никак не повлияет. Те, кто умеет обходить закон, смогут это сделать и в новых реалиях. В то же время сдача экзамена упростится для тех, кто хочет честно получить водительское удостоверение. Ведь в городских условиях проще показать все свои умения, а упражнения будут более понятными и объективными в сравнении с заданиями на площадке, где создались условия закрытости и тесноты.

Источник

Нью-Йорк вводит новый закон для сторонних приложений для доставки еды

24 января 2022 г.

Ожидается, что новый закон принесет пользу работникам службы доставки еды, ресторанам и клиентам.

Новый закон обязывает сторонние приложения по доставке еды информировать работников о том, сколько клиент заплатил в виде чаевых. Кредит: Роуэн Фриман / Unsplash.

Нью-Йорк принял новый закон, обязывающий сторонние приложения по доставке еды получать лицензию Департамента защиты прав потребителей и работников (DCWP) для работы в городе.

Бесплатный отчет

Удовлетворение растущего спроса на цифровые технологии в сфере общественного питания

Глобальное цифровое давление распространяется во всех секторах. Индустрия общественного питания испытывает особое влияние, поскольку потребители меняют методы своей работы. Поэтому очень важно знать, как справляться с проблемами, которые цифровые технологии ставят перед отраслью и ее потребителями. В бесплатном отчете GlobalData исследуются рыночные перспективы мировой индустрии общественного питания, а также анализируется, как операторы общественного питания, бренды и их поставщики могут удовлетворять меняющиеся потребности.

Ключевые особенности этого отчета включают в себя:

  • Обзор прогнозов по ресторанам, блюдам на вынос и доставке до 2026 года
  • Области, на которых игроки индустрии общественного питания должны сосредоточиться для цифровых инвестиций
  • Понимание отношения потребителей к цифровым удобствам
  • Проблемы общественного питания с точки зрения инвестиций и логических соображений
  • Ключевые примеры ведущих игроков отрасли

Адаптируйтесь и оставайтесь на высоте. Загрузите наш бесплатный отчет прямо сейчас.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты

United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам/спонсорам по официальному документу, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

О переезде объявили мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и комиссар DCWP Питер Хэтч.

Ожидается, что закон принесет пользу работникам службы доставки еды, а также ресторанам, использующим такие приложения.

Говорят, что это первая часть пакета нового законодательства, которое будет регулировать сторонние онлайн-приложения для доставки еды.

Мэр Адамс сказал: «Рабочие службы доставки рисковали своими жизнями и служили спасательным кругом для нашего города во время пандемии, несмотря на то, что им было отказано в базовой защите рабочих.

«Принимая этот закон, мы предпринимаем революционный шаг в защите этих основных работников, а также в поддержке ресторанов нашего города, чтобы обеспечить справедливое и равноправное восстановление для всех жителей Нью-Йорка».

Новое законодательство устанавливает ограничение на сборы, которые приложения могут взимать с ресторанов. Письменное соглашение с рестораном также должно быть оформлено, прежде чем они будут перечислены в приложении.

Кроме того, новый закон обязывает приложения информировать работников о том, сколько клиент заплатил в виде чаевых за каждую доставку, а также об общей сумме оплаты и чаевых за предыдущий день.

Кроме того, если приложение добавляет номер телефона для указанного ресторана, это всегда должен быть прямой номер.

С 22 апреля и 1 января 2023 г. работники, занимающиеся доставкой любого приложения, также получат расширенные права.

Согласно новым правилам, сторонние приложения по доставке еды также должны будут заранее уведомлять доставщиков еды о маршрутах, оплате и чаевых, а также платить доставщикам не реже одного раза в неделю.

Помимо прочих требований, доставщики еды также должны будут получить бесплатную изолированную сумку для доставки после шести доставок.

Хэтч сказал: «Индустрия доставки еды процветала во время пандемии, и мы в долгу перед неутомимыми доставщиками, которые поддерживают рестораны и жителей Нью-Йорка, улучшая их условия труда и обеспечивая лучшую защиту.

«Лицензируя приложения для доставки еды, мы теперь можем обеспечить столь необходимый надзор и регулирование в этой расширяющейся отрасли, что принесет большую пользу не только этим основным работникам, но и ресторанам и потребителям, которые также используют приложения».

С 1 января 2023 года приложения для доставки еды должны будут платить работникам службы доставки новую минимальную ставку.

Это будет установлено городом Нью-Йорком. В настоящее время DCWP проводит исследование для определения ставки.

Бесплатный отчет

Удовлетворение растущего спроса на цифровые технологии в сфере общественного питания

Глобальное цифровое давление распространяется во всех секторах. Индустрия общественного питания испытывает особое влияние, поскольку потребители меняют методы своей работы. Поэтому очень важно знать, как справляться с проблемами, которые цифровые технологии ставят перед отраслью и ее потребителями. В бесплатном отчете GlobalData исследуются рыночные перспективы мировой индустрии общественного питания, а также анализируется, как операторы общественного питания, бренды и их поставщики могут удовлетворять меняющиеся потребности. Ключевые особенности этого отчета включают в себя:

  • Обзор прогнозов по ресторанам, блюдам на вынос и доставке до 2026 года
  • Области, на которых игроки индустрии общественного питания должны сосредоточиться для цифровых инвестиций
  • Понимание отношения потребителей к цифровым удобствам
  • Проблемы общественного питания с точки зрения инвестиций и логических соображений
  • Ключевые примеры ведущих игроков отрасли

Адаптируйтесь и оставайтесь на высоте. Загрузите наш бесплатный отчет прямо сейчас.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты

United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам/спонсорам по официальному документу, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Работники доставки приветствуют доступ к туалету и прозрачность чаевых вместе с AOC и Чаком Шумером

Габриэль Лопес, который зарабатывает на жизнь доставкой еды более 18 месяцев, бросил вызов стихии в Мидтауне, 21 января 2022 года.

Хирам Алехандро Дуран/ ГОРОД

Начиная с понедельника, работники службы доставки еды в Нью-Йорке, использующие приложения, имеют право на более четкое представление своих ежедневных заработков и чаевых, а также право пользоваться большинством туалетов в ресторанах, поскольку начинают действовать новые законы.

Правила появились из списка важных законопроектов, одобренных городским советом в сентябре прошлого года, инициированных отчетами ГОРОДА и требованиями Los Deliveristas Unidos, рабочей группы, представляющей тысячи работников службы доставки.

Доставщики отпраздновали введение новых мер защиты в воскресенье днем ​​митингом на Таймс-сквер, в котором приняли участие союзники, в том числе член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес (демократ от Бронкса/Квинса) и сенатор Чак Шумер, выступавший за выделение федеральных средств для обеспечения отдыха остановки для рабочих и другие опоры.

Также присоединились городской контролер Брэд Ландер и члены Совета Карлина Ривера (штат Манхэттен) и Джастин Брэннан (штат Бруклин) среди законодателей, представивших законопроекты Совета.

В митинге приняли участие десятки доставщиков, многие из которых являются выходцами из коренных общин Мексики и Гватемалы. В нем также приняли участие рабочие из Бангладеш и Мали.

«Мы увидим большие, большие изменения с этими законами», — сказал в пятницу 34-летний работник службы доставки Верхнего Манхэттена Мэнни Рамирес. «Несоответствие между тем, что, по мнению клиента, нам платят, и тем, что на самом деле платят приложения, было огромным, но теперь стало больше осведомленности, и мы чувствовали, что выиграли только с этим».

«Мы чувствуем себя победителями», — сказала 40-летняя Эрнеста Гальвес, которая работает в приложении Relay и является одной из немногих женщин среди доставщиков. «Эмоционально думать о том, как далеко мы продвинулись».

Окасио-Кортез сказал в телефонном интервью в воскресенье, что местные достижения для работников службы доставки посылают важные сигналы на национальном уровне.

«То, что мы наблюдаем с доставщиками и рабочим классом в Нью-Йорке, особенно с техническими работниками, является таким сильным противовесом тому, что мы видели в Калифорнии», — сказала она, отметив запрет этого штата на признание гиг-работников. в качестве штатных сотрудников.

Член палаты представителей Конгресса Александрия Окасио-Кортес (демократ от Бронкса и Квинса) выступает на митинге курьеров на Таймс-сквер, 23 января 2022 г.

Клаудия Ирисарри Апонте/ГОРОД

«Фактическая организация этих работников может быть и является эффективной не только в том, чтобы дать отпор, но и в том, чтобы реально улучшить качество жизни людей, особенно тех, кто зарабатывает на жизнь всеми этими приложениями», — добавила она. «Что мне действительно интересно исследовать вместе с ними, так это то, как мы можем использовать это в качестве отправной точки для расширения прав рабочих и повышения их достоинства как по всему штату, так и по всей стране».

Пропуск в туалет

Среди новых правил, вступающих в силу на этой неделе: работники службы доставки имеют право пользоваться туалетом для клиентов в ресторанах, где они забирают заказ. Отказ менеджеров ресторана разрешить доступ в туалет стал горячей точкой для доставщиков два года назад, в начале пандемии.

Рамирес, который занимается доставкой в ​​Doordash and Relay, сказал, что новый закон о туалетах позволит ему вернуться к своему старому маршруту доставки в Нижнем Манхэттене, где он может найти больше клиентов — с большими деньгами — чем в верхней части города.

Он сказал, что был вынужден переехать на север во время пандемии, потому что у него есть родственник по соседству, и он может облегчиться в своей квартире.

«Найти место, где можно воспользоваться ванной или даже отдохнуть, было невозможно в Нижнем Манхэттене в прошлом году и в 2020 году, и до сих пор благодаря этим законам», — сказал он.

Платформы доставки, к которым также относятся UberEats и Grubhub, должны будут предоставлять ежедневные отчеты о доходах каждому работнику через приложение, а также обеспечивать прозрачность чаевых для клиентов.

Теперь компаниям необходимо получить лицензию для продолжения работы в Нью-Йорке.

На городской Департамент защиты прав потребителей и работников возложена задача обеспечения соблюдения законов. На данный момент агентство выдало лицензии UberEats, Postmates и Drizzly — все они принадлежат технологическому гиганту Uber, по словам представителя компании.

Relay еще не подала заявку на получение лицензии, заявил в пятницу официальный представитель Мэтт Миллер. Но он добавил, что платформа уже гарантирует, что «100% чаевых достанутся гонщикам, несмотря ни на что» и еженедельно платит курьерам.

Миллер сообщил, что в понедельник Relay включит формулировку в свои контракты с ресторанами, отражающую требования к туалетам. «Правила городского совета продолжают активно работать в пользу любого ресторана или пассажира, работающего с Relay», — добавил он.

Рабочий доставляет еду в Мидтаун, 18 ноября 2021 г.

Ben Fractenberg/THE CITY

Другие крупные платформы также выразили поддержку законопроектам Совета в пятницу.

«Работники службы доставки Нью-Йорка каждый день усердно работают, чтобы поддерживать рестораны и жителей по всему городу», — говорится в заявлении представителя Grubhub. «Доступ к туалетам и прожиточный минимум — это просто правильные вещи».

Представитель Doordash заявил: «Мы активно взаимодействуем с сообществом Dasher и стремимся работать с политиками в Нью-Йорке над тем, как наилучшим образом удовлетворить их уникальные потребности».

Чак ​​Бакс

Два других долгожданных законопроекта — один требует, чтобы платформы платили за изотермические сумки работников, а другой — устанавливает стандарты минимальной оплаты труда, аналогичные тем, которыми пользуются водители Uber и Lyft, — будут выпущены в апреле и начале следующего года соответственно. .

Большинство курьеров в Нью-Йорке зарабатывают намного меньше, чем минимальная заработная плата в городе составляет 15 долларов — в среднем всего 7,87 доллара до чаевых и 12 долларов после, согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Workers Justice Project и Школой производственных и трудовых отношений Корнельского университета.

Ландер, который в качестве члена Совета представил законопроект, устанавливающий стандарты оплаты труда, сказал, что его офис «будет вести переговоры с DCWP и смотреть, как они могут продолжать внедрять, укреплять и улучшать соблюдение этих новых законов о доставщиках, а также просто причина и справедливая рабочая неделя, а также другие важные законы о защите работников, которые они обеспечивают».

С тех пор, как Совет утвердил новые законы, доставщики и официальные лица DCWP собираются на регулярные встречи, чтобы порекомендовать, как агентство может обеспечить соблюдение правил, по словам Хилдалин Колон Эрнандес, директора по политике проекта Workers Justice Project, который представляет доставщиков.

Джош Вуд, доставщик UberEats в Нижнем Манхэттене с 2016 года и член Los Deliveristas Unidos с 2020 года, сказал, что в октябре он в частном порядке встречался с несколькими должностными лицами DCWP и длился почти два часа.

Он сказал, что они сделали «все возможное, чтобы убедиться, что у рабочих есть перспектива в реализации этого закона».

Рамирес сказал, что он тоже дважды встречался с представителями агентства, причем каждая встреча длилась около двух часов.

В заявлении, сделанном в пятницу, комиссар DCWP Питер Хэтч похвалил «неутомимую» защиту и стремление работников службы доставки усилить защиту.

«Лицензируя приложения для доставки еды, мы теперь можем обеспечить столь необходимый надзор и регулирование в этой расширяющейся отрасли, что принесет большую пользу не только этим основным работникам, но и ресторанам и потребителям, которые также используют приложения», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *