Перекресток правила дорожного движения: перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд, автомагистраль с комментариями
В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество
МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.
В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.
Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.
Подписанные постановления
В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.
По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.
Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.
Пояснения Шувалова
Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.
По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.
По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.
ПЕРЕКРЕСТОК ДОРОГ — Проезд перекрестков
ПДД 2016
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 12 ← Раздел 13 → Раздел 14
Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии ( знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
Было до 20 ноября 2010 года.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
см – Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
Автор темы: АвтоЗащитник
Часть 5 — Проезд перекрёстков.
Общие правила.
56. 1) Если траектории движения транспортных средств не пересекаются, они могут проехать перекрёсток одновременно.
2) При повороте налево или развороте водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой и водители трамваев.
Водители транспортных средств, которые движутся навстречу друг другу и одновременно поворачивают налево или разворачиваются, оставляют центр перекрёстка с правой стороны, если средства дорожной сигнализации или конфигурация перекрёстка не предписывают другой порядок выполнения манёвра.
4) При одновременном и равном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед водителями других транспортных средств.
57. Запрещается выезжать на перекрёсток, если в направлении движения образовался затор, который вынудит водителя остановиться, что создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся по пересекаемой дороге.
Регулируемые перекрёстки.
58. 1) Перекрёсток, на котором очерёдность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
2) Водитель, въехавший на перекрёсток при зелёном сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрёстке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется разметка 1.12 и/или установлен знак 5.73 , водитель должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
4) При движении в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с зелёным сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами (пешеходами), движущимися с других направлений (Рис. 25).
Рисунок 25.
При движении в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам (пешеходам), движущимся с других направлений.
Если на уровне красного сигнала справа от него установлена дополнительная табличка со стрелкой зелёного цвета на чёрном фоне, которая направлена вправо, водитель может продолжить движение в направлении стрелки при красном сигнале из крайней правой полосы проезжей части только после остановки. При этом водитель не должен создавать препятствий другим участникам движения, подвергать опасности пешеходов, имеющих право на движение, которые переходят проезжую часть, и водителей транспортных средств, движущихся на зелёный сигнал светофора (Рис. 26).
Рисунок 26.
В случае, когда на уровне красного сигнала трёхцветного светофора слева от него установлена дополнительная табличка со стрелкой зелёного цвета на чёрном фоне, направленная влево, водителю разрешается при красном сигнале поворот на дорогу с односторонним движением налево из крайней левой полосы проезжей части только после остановки (см. П. 20). Поворачивая налево, водитель должен уступить дорогу пешеходам и водителям транспортных средств, имеющим право на движение, движущихся на зелёный сигнал светофора (Рис. 27).
Рисунок 27.
В случае, когда на уровне красного сигнала трёхцветного светофора справа от него или над ним установлена дополнительная табличка со стрелкой зелёного цвета на чёрном фоне, которая направлена прямо, водитель может продолжить движение в направлении стрелки при красном сигнале только после остановки и, при необходимости, уступив дорогу пешеходам и/или транспортным средствам, движущимся на зелёный сигнал светофора (Рис. 28).
Рисунок 28.
5) На перекрёстке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, при отсутствии знака 5.37.2 , 5.38.1 или 5.38.3 либо разметки 1.18.1 b), c), g) и h) водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
Нерегулируемые перекрёстки.
59. 1) Перекрёсток, на котором светофоры выключены или работают в режиме жёлтого мигающего сигнала, считается нерегулируемым.
2) На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к перекрёстку по главной дороге.
3) В случае, когда главная дорога на перекрёстке меняет направление, водители транспортных средств, которые движутся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрёстков равнозначных дорог. После их проезда, этими же правилами руководствуются между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
4) На перекрёстке равнозначных дорог водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, независимо от направления их дальнейшего движения.
5) Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (тёмное время суток, снег, грязь и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Новости ⁄ Администрация Турунтаевского сельского поселения
Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения которые начинают действовать с 8 ноября 2017 года. В правила внесены несколько существенных изменений касающихся движения на перекрёстках с круговым движением. Изменения в ПДД с 8 ноября 2017 года.
Изменение приоритета при движении на перекрёстке с круговым движением
Первым важным изменением стало добавление нового пункта 13.111 ПДД:
Стало
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Теперь преимущество на перекрёстке с круговым движением имеет тот, кто по нему уже движется, а тот кто въезжает — должен уступить проезд.
Данные изменения призваны унифицировать движение транспортных средств на перекрестке с круговым движением.
Изменения в пунктах 13.9 и 13.11
Третий абзац пункта 13.9 ПДД признали утратившим силу из-за ненадобности:
Было
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Стало
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Из-за появления нового пункта правил, были внесены изменения в пункт 13.11 ПДД:
Было
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
Стало
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
С уважением,
ГИБДД ОМВД России по Томскому району
[email protected]
«Кольцо» — главная дорога
«Кольцо» — главная дорога
В России вступили в силу новые правила движения автомобилей по круговому перекрестку. Теперь приоритеты получают те машины, которые едут по кругу, а другие автомобилисты, которые въезжают на перекресток, должны уступить им дорогуПодробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
В справке к документу отмечается, что в России не была установлена единая схема проезда таких перекрестков, что приводило к авариям.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявлял в конце октября, что практика приоритета движения по кругу «существует в мире и почти во всех странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития. — РБК)». По его словам, ранее в России не было установлено единое правило для круговых перекрестков, поэтому «возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
Сегодня, 8 ноября 2017 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
_____
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/3655565/
Перекрестки придется проезжать по новым правилам
Правительство РФ выпустило два постановления, которые вносят весьма существенные изменения в правила проезда перекрестков всех типов (о планируемой корректировке ПДД Legal.Report писал здесь). Предполагается, что это существенно повысит пропускную способность улично-дорожной сети.Первым постановлением ПДД дополняются новым пунктом 13.11.1, устанавливающим приоритет проезда перекрестка с круговым движением. Согласно документу преимущество на всех пересечениях дорог такого типа имеют автомобили, движущиеся по кругу. А въезжающие на перекресток, обозначенный дорожным знаком 4.3, обязаны уступить им дорогу.
Действовавшие же до сих пор нормы, по мнению МВД России – инициатора поправок, вызывали «неоднозначное восприятие водителями». Дело в том, что схемы проезда перекрестков с круговым движением разнились от региона к региону, и часто даже в одном городе не было единообразия. Это порождало неразбериху и провоцировало многочисленные ДТП в достаточно безобидных ситуациях.
Второе постановление правительства касается четкого обозначения границ любого перекрестка: оно вводит специальную дорожную разметку «Зона перекрестка» в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате (в ходе экспериментов водители уже успели окрестить ее «вафельницей»). Именно она станет определять фактические зоны перекрестков, что крайне важно для разрешения спорных ситуаций, связанных с нарушением участниками дорожного движения пункта 13.2 ПДД.
По правилам запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынуждает водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Однако при разборе подобных дел инспекторам ГИБДД приходилось всякий раз доказывать, что автомобиль нарушителя действительно встал на перекрестке, а не до или после него. Отныне же наказание должно последовать в том случае, коль скоро машина остановилась конкретно на упомянутой диагональной разметке.
как правильно проезжать перекресток Шевченко-Литейный
Своеобразную задачку о том, как руководствоваться правилами проезда перекрестков, в сети решают уже почти месяц.
Бийчанин в соцсетях опубликовал ситуацию, казалось бы, самую простую, с которой водители сталкиваются каждый день: кто кому должен уступить дорогу, проезжая перекресток.
В конкретном случае было рассмотрено пересечение улицы Шевченко и переулка Литейный.
Вспоминаем ПДД. 70 процентов водителей на этом перекрестке не могут верно оценить ситуацию с приоритетом движения! – пишет автор. – Именно в данной ситуации. Перекресток на Табачке. Район магазинов «Аникс» и «Алладин». Пересечение улицы Шевченко и переулка Литейный. Вопрос — кто первым проедет перекресток: водитель светлого авто или водитель темного авто? И почему?
Бийчане предложили вариантов массу:
- «Выезд со дворов не считается перекрёстком…Темному надо уступать».
- «У водителя светлого авто помеха справа. Приоритет у водителя темного авто».
- «Просто если белый выедет первый на Литейный, то у него никакой помехи справа не будет, так как он уже на главной и может ехать первым».
- «Вы серьезно все так думаете? Идите в ГАИ и задайте свои водительские удостоверения. С вами и так страшно ездить уже. Никто даже в ПДД не заглянул? Первым едет белый авто!!!».
- «А я поеду направо, и сделаю круг по главной. И не надо думать, кто кого пропускает».
Выступить «судьей» в споре мы попросили ГИБДД Бийска. Из отдела дорожного надзора пришел ответ:
Пересечение Литейного и Шевченко является обычным четырехсторонним перекрестком, где движение транспортных средств регулируется при помощи установленных дорожных знаков приоритета.
При проезде указанного пересечения водители автомобилей, движущихся по улице Шевченко и далее с левом поворотом на переулок Литейный должны руководствоваться пунктом 13.12 Правил дорожного движения. То есть обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Словом, правы те, кто поставил на черное.
перекрестков 101: Кто имеет преимущественное право проезда?
Хотя в наши дни на дорогах может быть меньше людей, наблюдается рост безрассудного и опасного вождения, что приводит к большему количеству аварий и, к сожалению, со смертельным исходом.
Даже для опытного водителя перекрестки — одни из самых опасных мест на дороге. На самом деле это неудивительно, учитывая, что весь шум сконцентрирован в небольшом пространстве: автомобили пересекают пути друг друга, сигналы, знаки, гудки, сливающиеся полосы, пешеходы и велосипедисты.Добавьте к этому слишком распространенную путаницу, с которой сталкиваются многие водители при проезде с полосой отвода, и у вас есть рецепт для загиба крыльев или того хуже.
Ознакомившись с правилами дорожного движения на перекрестках, вы сможете более уверенно маневрировать на них. Вот несколько простых напоминаний о полосе отвода, отсортированных по типу перекрестка.
Остановка с четырьмя путями
Это наиболее распространенный тип перекрестка, когда две проезжей части пересекают друг друга.
- Уступайте водителям, приехавшим раньше вас.Преимущество всегда получает машина, которая подъезжает первой.
- Если вы прибываете в то же время, что и другой водитель, преимущественное право предоставляется тому, кто правее всех.
- Если три автомобиля прибывают в одно и то же время, правило «крайний правый имеет право проезда», и крайний левый автомобиль идет последним.
Перекресток без знака STOP или YIELD
Известный как «неконтролируемый» перекресток из-за отсутствия знаков или сигналов, они часто сбивают людей с толку.
- Уступайте водителям, уже находящимся на перекрестке, или тем, кто приехал раньше вас.
- Если вы прибываете в то же время, что и другой автомобиль, преимущественное право проезда имеет крайнее правое транспортное средство.
Т-образное соединение (трехстороннее пересечение)
Здесь второстепенная дорога переходит в тупик с главной проезжей частью.
- Транспортные средства на главной дороге (сквозной дороге) всегда имеют преимущественное право проезда.
- Если вы въезжаете с второстепенной дороги, вы должны полностью остановиться и уступить дорогу водителям на проезжей части независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете.
Кольцо с развязкой
Также называемая кольцевой развязкой, это перекресток четырех или более дорог, которые сходятся в одну дорогу, которая течет в одном направлении вокруг центрального острова.
- При приближении к кругу всегда снижайте скорость и уступайте машинам на перекрестке.
- Объединитесь, повернув направо так, чтобы вы двигались по кругу против часовой стрелки.
- На проезжей части поверните направо, чтобы выйти из круга.
- Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением — стабильный поток и скорость имеют решающее значение для безопасности.
Разворот или левый поворот на дорогу с двусторонним движением
- Вы в основном последний в очереди: не поворачивайте, пока не уступите встречным машинам, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам.
- Имейте в виду, что оба этих поворота сопряжены с дополнительным риском, поэтому всегда помните о безопасности.
Помимо соблюдения приведенных выше правил, не забывайте всегда снижать скорость и проявлять осторожность при приближении к перекресткам. Это выигрышная комбинация, позволяющая плавно перемещаться по любому перекрестку и безопасно добраться туда, куда вы собираетесь.
Последние сообщения California Casualty (посмотреть все)Эта статья предоставлена California Casualty, предоставляющей страховку автомобилей и жилья для преподавателей, сотрудников правоохранительных органов, пожарных и медсестер.Получите предложение по телефону 1.866.704.8614 или www.calcas.com.
перекрестков и полосы отвода
Уважение права проезда других людей и осторожность при проезде перекрестков необходимы автомобилисту для создания безопасных условий для всех.
Используйте это руководство, чтобы научиться основам преимущественного права проезда и способствовать повышению безопасности дорожного движения на дороге.
Перекрестки
Перекресток любая точка, когда одна дорога встречается с другой .Примеры пересечений включают:
- Перекресток улиц.
- Переулки.
- Въезды на автостраду.
- Круговые перекрестки
Поскольку ваш вероятность столкновения увеличивается на перекрестке , важно действовать осторожно. Вот несколько правил, которым вы должны следовать:
- При пересечении перекрестка без знаков остановки или уступки , снизьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
- Уступите пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
- При повороте вправо :
- Перед тем как продолжить движение, проверьте, не переходят ли пешеходы улицу.
- Ищите велосипедистов справа от вас.
- Уступка водителям, едущим прямо.
- При левом повороте :
- Всегда уступайте дорогу приближающимся автомобилям, не имеющим знаков остановки или уступки.
- Уступка водителям, едущим прямо.
- Уступка пешеходам и велосипедистам, переходящим улицу.
- Когда на перекрестках :
- Пропускают весь трафик уже по кругу.
- Входить только при перерывах в движении.
- Следите за пешеходами на пешеходных переходах.
Полоса отвода
В качестве общей вежливости и для создания безопасной дорожной обстановки вы всегда должны соблюдать правила преимущественного права проезда.Особую осторожность следует проявлять при обнаружении:
- Пешеходы.
- Мотоциклисты.
- Велосипедисты .
Ниже приведены несколько примеров, когда преимущественное право проезда требуется по закону :
- Когда у вас есть знак уступки.
- Когда пешеходы переходят улицу.
- На аварийную и строительную технику, когда мигают огни.
- К школьным автобусам.
Правила полосы отвода на перекрестках
На перекрестках бывает сложно предвидеть действия других водителей. Эти общие правила были созданы, чтобы уменьшить вероятность столкновения и предупредить других водителей о том, что следует предоставить преимущественное право проезда.
Уступите дорогу на перекрестке, если:
- Вы находитесь на Т-образном перекрестке — выход для движения на по дороге .
- Возвращение на дорогу после того, как машина была припаркована.
- Вы подъезжаете к знаку остановки одновременно с другим транспортным средством .
- Уступите автомобилю справа от вас .
- Еще один автомобиль подъезжает к перекрестку первым .
- Вы делаете поворот на , а другая машина едет на по прямой .
Что нужно помнить
Закон не дает никому преимущественное право проезда по дороге .Вместо этого в нем указано, кто должен уступить преимущественное право проезда в определенных случаях. Водитель также обязан сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и избежать столкновения.
Вот еще несколько советов по проезду, о которых следует помнить:
- Никогда не предполагайте , что собирается делать другой водитель на дороге.
- Никогда не настаивайте на полосе отвода .
- Урожай, когда это необходимо для безопасности.
- По возможности смотрите в глаза другим водителям на перекрестках.
- По возможности старайтесь предугадывать действия других водителей.
Поведение водителей на перекрестках: формальные и неформальные правила дорожного движения
Абстракция
На поведение водителей на перекрестках влияют не только правила приоритета на перекрестке, но и дизайн перекрестка, а также поведение другой дороги пользователей.Если поведение, которое дополняет или противоречит формальным правилам дорожного движения, становится обычным явлением на конкретном транспортном перекрестке, это означает, что было использовано правило неформального дорожного движения . В настоящем исследовании выборка из 1276 шведских водителей (в возрасте 18–74 лет) ответила на вопросы о том, как часто они будут уступать другому водителю в 10 гипотетических ситуациях перехода. Во всех ситуациях перехода респондентам говорили, что нет основной дороги, подразумевая, что они всегда должны уступать дорогу движущимся с правой стороны (правило для правой руки ).Результаты показали, что поведение водителей на разных перекрестках различается. Как и ожидалось, формальное правило приоритета (т. Е. Направление, с которого двигался другой водитель) было важным фактором, определяющим уступчивое поведение водителей. Однако также были важны подсказки для неформальных правил, такие как поведение другого водителя и ширина дороги. Можно выделить различные группы драйверов в соответствии с их стратегиями уступчивого поведения. Одна группа водителей сообщила, что они редко уступали, тогда как другая группа сообщала, что они всегда это делали.Третья группа большую часть времени соблюдала правило правой руки, тогда как поведение четвертой группы варьировалось на перекрестках. Обсуждаются последствия результатов и уместность правила правой руки.
Ключевые слова
Поведение водителя
Взаимодействие водителя
Перекресток
Податливость
Проектирование дороги
Правила дорожного движения
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2005 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Миннесотские правила дорожного движения юрист
Аварии на перекрестке
Основной закон о праве прохода в Миннесоте — Миннесота. § 169.20. Полоса отчуждения определяется как «право на немедленное использование автомагистрали». Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 45.
Перекрестки со знаком остановки
После остановки у знака «Стоп» водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, «которые находятся в пределах перекрестка или подходят так близко, что представляют непосредственную опасность».Минн. Стат. § 169.20, подраздел. 3.
Перекрестки светофоров
Дорожные движения с зеленым светом, очевидно, имеют право преимущественного проезда, но должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке на законных основаниях. Минн. Стат. § 169.06, подраздел. 5. Транспортные средства, передвигающиеся на красный свет, должны стоять, пока не загорится зеленый свет. Транспортные средства, которым разрешено включать красный свет, должны сначала остановиться, а затем уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, законно движущимся на зеленый свет.Минн. Стат. § 169.06, подраздел. 5 (в).
Перекрестки со знаком уступки
Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен снизить скорость до скорости, приемлемой для условий движения и видимости, и остановиться, если необходимо, и уступить дорогу любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, и всем транспортным средствам. на пересекающейся улице или шоссе, которые находятся так близко, что представляют непосредственную опасность.
Транспортные средства с левым поворотом
Водитель, намеревающийся повернуть налево, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность.Минн. Стат. § 169.20, подраздел. 2. Водитель должен сообщить о своем намерении непрерывно поворачивать не менее ста футов перед поворотом транспортного средства. Минн. Стат. § 169.19, подраздел. 5.
Проезд на перекрестке
Закон требует, чтобы водитель не переходил на левую сторону проезжей части, чтобы обгонять другое транспортное средство при приближении на расстояние менее ста футов или при пересечении любого перекрестка в пределах города или за его пределами, если это указано. Минн. Стат. § 169.18, подраздел. 5 (г) (2).
Обязанность водителя с полосой отвода
Водитель, движущийся с незаконной скоростью, лишается права проезда.Если водитель лишается права отчуждения, это не переключает его на другого водителя, а оставляет на усмотрение присяжных выносить решение о халатности на основе проявлений должной осмотрительности и разумности. Незаконная скорость включает в себя необоснованную скорость, основанную на фактических и потенциальных опасностях, существовавших на тот момент.
Обязанность соблюдать
Водитель, имеющий право преимущественного проезда, по-прежнему обязан вести надлежащее наблюдение, а затем, как только выясняется, что другой водитель не уступает водителю с преимущественным правом проезда, он обязан принять соответствующие меры предосторожности.
Авария задней части
Обязанность избегать столкновений
Водитель следующего автомобиля должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Следующему водителю запрещается следить более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно. Минн. Стат. § 169.18, подраздел. 8. Наличие скользкой дороги требует осторожности, соизмеримой с опасностями, которые обычно возникают при вождении в таких условиях.
Дежурный ведущий водитель
Уведомление о намерении остановиться должно подаваться включенными стоп-сигналами и / или указателями поворота, которые четко передают намерение ведущего водителя.
Авария за осевую линию
Водители должны двигаться по правой половине проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или когда это разрешено иным образом. Минн. Стат. § 169.18, подраздел. 1. Транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга справа. Минн. Стат. § 169.18, подраздел. 2. Столкновения над центральной линией, часто известные как лобовые столкновения, часто являются самыми жестокими и разрушительными авариями, которые происходят на нашем проезжей части.Невнимательность водителя, усталость, текстовые сообщения или разговоры по мобильному телефону, а также неспособность управлять транспортным средством в плохую погоду являются основными причинами пересечения центральной линии. Эти столкновения часто могут быть смертельными или привести к серьезным повреждениям.
Аварии грузовиков и автобусов
Дорожно-транспортные происшествия с участием коммерческих автомобилей (полуфабрикатов) или коммерческих автобусов или автобусов ежегодно приводят к значительному ущербу и травмам в Миннесоте. Эти случаи требуют особого внимания, в том числе принятия оперативных мер для сохранения доказательств на месте аварии и доставки уведомлений о грабежах автотранспортным компаниям.Уведомления о грабежах представляют собой официальные письма, в которых извещаются о претензиях и дается указание компаниям сохранять жизненно важные доказательства для их последующего использования в суде. Юристы, имеющие опыт ведения судебных разбирательств по делам о грузовиках и автобусах, смогут быстро сохранить эти важные доказательства. Коммерческие дальнобойщики и автобусы должны соблюдать многие федеральные правила, которые включают количество часов, которые они могут водить, порядок ведения журналов регистрации, состояние транспортных средств, а также выбор и удержание водителей.
Аварии сельскохозяйственного оборудования
Любой, кто управляет трактором, комбайном, фургоном с сеном или другим сельскохозяйственным орудием на дорогах общего пользования, должен соблюдать законы штата, направленные на обеспечение безопасности других водителей. Патруль штата Миннесота дает следующие рекомендации:
Что такое орудия земледелия?
Орудия животноводства, согласно законам штата, — это любое транспортное средство, разработанное или адаптированное исключительно для сельскохозяйственных, садоводческих или животноводческих операций.
Любое буксируемое транспортное средство, отвечающее приведенному выше определению, является сельскохозяйственным орудием.Сюда входят прицепы для фургонов и прицепы для навесного оборудования, используемые в сельском хозяйстве.
Движение слева / широкая нагрузка
Агротехнические орудия должны оставаться справа от центральной линии, за исключением случаев, когда они проезжают мимо, или если им предшествует зарегистрированный автомобиль, оборудованный работающими передними и задними аварийными фонарями.
Когда требуется освещение?
Желтые мигающие аварийные огни требуются постоянно на самоходных орудиях, изготовленных с 1 января 1970 года.Другие огни, указанные ниже, требуются на сельскохозяйственных орудиях (независимо от даты производства) от заката до восхода солнца, во время дождя или в любое время, когда видимость ухудшается. Хотя это и не требуется по закону, использование дневного света улучшит видимость оборудования на дороге.
Какие лампы требуются?
Фонари самоходных орудий должны включать не менее:
- Два мигающих желтым светом аварийной сигнализации, видимые спереди и сзади
- Одна белая фара, видимая спереди
- Один красный задний фонарь, видимый сзади
- Два красных отражателя, видимых сзади
- Самоходные орудия также могут иметь проблесковый маячок желтого цвета.
Фонари на буксируемых сельскохозяйственных орудиях должны включать как минимум:
- Один световой индикатор белого или желтого цвета, видимый спереди и обозначающий крайнюю левую проекцию агрегата.
- Один желтый или красный огонь, видимый сзади, для обозначения крайней левой проекции агрегата
- Два красных отражателя на крайнем левом и правом заднем концах агрегата
Какие другие меры безопасности рекомендуются?
Американское общество инженеров сельского хозяйства и другие организации по безопасности предлагают:
- Орудия, простирающиеся более чем на 33 фута за точкой сцепки, должны иметь янтарные отражатели с обеих сторон, расположенные не менее чем через каждые 16.4 фута, причем крайний задний отражатель расположен как можно дальше назад.
- Тракторы или другие транспортные средства, буксирующие орудия, должны быть достаточного размера для безопасного управления буксируемым грузом. Буксировать какое-либо орудие без тормозов на любой скорости небезопасно, если вес агрегата вдвое превышает вес буксирующего автомобиля.
- Водители должны снизить скорость на холмах, пересеченной местности, поворотах и поворотах, а также перед приближением к перекресткам или остановкам.
- По возможности, сельскохозяйственные орудия должны останавливаться на оживленных или узких дорогах, чтобы разрешить движение транспорта.
- Педали тормоза самоходной техники должны быть заблокированы вместе.
- Переключитесь на более низкую передачу перед подъемом по склону.
- Отражатели, фары и эмблемы SMV должны содержаться в чистоте и заменяться, если они потускнели.
- Запрещается допускать лишних наездников к сельскохозяйственным орудиям. Наезд тракторов и прицепных орудий — основная причина смерти детей, связанных с сельскохозяйственными работами.
Аварии одиночного автомобиля
Ответственность за безопасность пассажиров в автомобиле возлагается в первую очередь на оператора транспортного средства.Когда пассажир получает травму в результате дорожно-транспортного происшествия с одним транспортным средством, водитель транспортного средства обычно несет халатность из-за того, что он не может контролировать транспортное средство на проезжей части.
Травмы членов семьи
В Миннесоте член семьи может подать иск о халатности к водителю или владельцу автомобиля, который оказывается членом семьи. Это верно даже для супругов и ближайших родственников. Ограничения, содержащиеся в полисах автострахования, которые ограничивают возможность членов семьи предъявлять иски друг к другу, как правило, не применяются в Миннесоте.
Столкновения с животными
Владелец коровы или лошади обязан должным образом контролировать их и не допускать бега животного на большом расстоянии. Если владелец сознательно разрешает животному бежать на свободе, он может понести тройной ущерб. Минн. Стат. § 346.18. В этих случаях часто требуется доказательство того, что вольеры не соответствуют требованиям, или не содержатся в надлежащем содержании вольеры, которые не позволяют животным выбраться на свободу.
Катастрофы из-за плохой погоды
Несчастные случаи из-за плохой погоды — обычное явление в Миннесоте.Водители в Миннесоте обязаны двигаться со скоростью, соответствующей условиям проезжей части дороги, и постоянно контролировать свои транспортные средства. Дорожных происшествий в плохую погоду, как правило, можно избежать, и их можно предотвратить, проявив должную осторожность со стороны водителя, чтобы снизить скорость и двигаться с соответствующей скоростью с учетом дорожных условий. Все водители обязаны знать и ценить меняющиеся погодные условия и их влияние на проезжую часть.
перекрестков и безопасное вождение — живое прибытие
перекрестки были описаны как одна из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения!
Аварии на перекрестках — один из наиболее распространенных типов аварий, а также авария с серьезными последствиями.
По оценкам Министерства транспорта США, 43% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках или «связаны с перекрестками».
Знание основных рисков столкновения на перекрестке и способов их предотвращения может помочь свести к минимуму вероятность столкновения. В этом разделе мы хотели бы оценить эти риски и дать советы по более безопасному вождению на перекрестках.
Что такое перекресток?Перекрестки — это места, где две или более дороги встречаются, пересекаются или сходятся, и движение транспорта, движущегося в разных направлениях, сходится.Они бывают разных дизайнов, конфигураций и размеров. При проектировании дорожного движения перекрестки могут содержать до шести сходящихся улиц. Например, пересечение с шестью путями может включать пересечение двух перпендикулярных улиц, а еще одна улица пересекает их по диагонали.
Пересечение и маневры поворота, которые происходят на перекрестках, создают возможности для конфликтов транспортного средства, транспортного средства с пешеходом и транспортного средства с велосипедом, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Само определение подчеркивает неотъемлемую опасность перекрестка, описывая зону, где транспортные средства могут вступить в «конфликт».”
Типы дорожно-транспортных происшествий на перекресткахВсе мы слышали скрип шин, за которым вскоре последовал резкий звук удара металла по металлу, типичный для аварии на перекрестке. Происходит ряд различных типов аварий на перекрестках, в том числе:
Столкновения встречных транспортных средств, особенно при повороте через проезжую часть
Аварии сзади — часто возникают из-за того, что следующий водитель отвлекается и не осознает, что ведущий водитель остановился.
Боковой удар или «Т-образные кости». Эти типы аварий обычно связаны с тем, что водитель с одной стороны проезжает на красный свет, намеренно или при попытке проехать перекресток до того, как желтый свет станет красным.
Боковое столкновение при повороте одного или нескольких автомобилей.
Столкновение с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, при повороте.
Аварии на железнодорожных переездах
Нам нужно спросить: «Почему на перекрестках происходит так много столкновений?»
Исследования показывают, что двумя наиболее частыми причинами столкновений на перекрестках являются халатность и безрассудство водителя.
Проезд на красный свет в сочетании с игнорированием указателей «уступить дорогу» и «Стоп» — самые частые причины аварий в городском движении.
Невнимательность и недостаточная дальность видимости встречного транспорта при повороте налево или направо.
Недостаточная видимость перекрестка (участники дорожного движения не знают о перекрестке)
Невнимательность водителя включает в себя отсутствие наблюдения за другим транспортным средством на перекрестке, когда его отвлекают сотовые телефоны, автомобильные радиоприемники и т. Д.
Задержка, включающая попытку предотвратить красный свет путем ускорения и столкновения с другим транспортным средством.
Высокая скорость подъезда к перекрестку.
Врезание в стороны длинных транспортных средств, которые часто не видны приближающимся водителям. [Это может быть связано с перегоревшими лампами, отсутствием отражателей или отсутствием заметных полос.]
Столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, которые не видны приближающимся грузовикам или не придерживаются устройств управления движением.
Плохая видимость в густом тумане, дыме или тумане.
Отсутствие безопасного следования дистанций
Комплексная планировка перекрестка
Плохое состояние дорожного покрытия или неисправные перекрестки / светофоры и сигналы.
Почему перекрестки так опасны?
Слишком много участников дорожного движения погибают и получают тяжелые травмы в результате предотвратимых аварий на перекрестках.Участники дорожного движения должны признать, что каждый перекресток опасен из-за постоянного движения транспорта днем и ночью!
Но почему эти аварии так опасны?
Участники дорожного движения контактируют с спешащими или просто неуклюжими водителями, агрессивными, беспечными, нетерпеливыми, рассеянными, сонными или сонными, управляющими в нетрезвом виде, а некоторые из них имеют склонность к самоубийству.
Столкновения пересечений часто приводят к боковому удару / столкновению с Т-образной костью.
Боковые столкновения приводят к более высокому уровню смертельных исходов и серьезных травм, поскольку в транспортном средстве мало защитных конструкций для защиты пассажиров в пораженном транспортном средстве.
При боковом / боковом столкновении автомобили часто сбивают с курса, а при втором наезде — на встречную полосу движения.
Когда бортовой автомобиль направляет всю свою силу прямо на относительно незащищенную сторону другого транспортного средства, аварии с T-образной косточкой могут вызвать серьезные травмы даже с большей вероятностью, чем аварии с боковым скольжением.
Когда транспортное средство отклоняется от намеченного курса, пассажиры сталкиваются с риском дальнейших столкновений и травм, врезания в ограждения, телефонные столбы и другие транспортные средства.
Если сила столкновения достаточно велика, широкополосное транспортное средство может полностью перевернуться, особенно если его ударили по наклонной обочине дороги.
Шансы избежать серьезных травм или смерти резко снижаются при боковых ударах при скорости выше 50 км / ч для большинства современных типов автомобилей и намного меньше, чем для старых автомобилей, особенно для уязвимых участников дорожного движения.
ДТП на перекрестке может стать смертельным, если в момент столкновения один или оба автомобиля двигались на высокой скорости.
Общие травмы, которые могут получить пострадавшие, включают черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга, ампутации конечностей, тяжелые ожоги и переломы костей
Пожилые пешеходы особенно подвержены риску травм или смерти при переходе перекрестков.
Человеческая ошибка — самый большой фактор, способствующий дорожно-транспортным происшествиям.Однако помимо решения проблемы поведения водителей существуют меры по проектированию дорог и проектированию, которые могут способствовать повышению безопасности перекрестков. Мы хотели бы поделиться некоторыми из них:
Круговые перекрестки — это эффективный способ снизить скорость движения на перекрестках, снижая вероятность высокоскоростных столкновений под прямым углом.
На перекрестках с круговым движением происходит гораздо меньше и менее серьезных аварий, чем на перекрестках с сигналами или знаками остановки.
Четкая дорожная разметка и знаки — недорогие методы повышения безопасности на перекрестках.
Нарушение режима красного светофора может быть принудительно исполнено, а нарушители наказаны с помощью камер красного света или «фоторадаров».
Любое транспортное средство, пересекающее датчики на красный свет, включает камеру, и создается фотография с изображением автомобиля, номерного знака, а также даты и времени нарушения.
Улучшение синхронизации сигналов светофора, которое может уменьшить количество сигналов заднего конца и кратковременных красных во всех направлениях, может предотвратить определенные столкновения с перекрестным движением.
Улучшение освещения на перекрестках снижает вероятность ночных столкновений, а также снижает преступную активность на перекрестках.
Улучшение видимости сигнала, например, за счет увеличения, яркости или установки дополнительной сигнальной головки.
Пешеходам может быть предоставлено время для перехода на перекресток до того, как на нем будут разрешены поворачивающие транспортные средства.
В опасных местах переход с двухстороннего движения на четырехсторонние знаки остановки может уменьшить количество аварий.
Новаторское использование средств «успокоения дорожного движения», таких как лежачие полицейские, полосы с грохотом и сужение улиц.
Регулировка ограничения скорости в соответствии с заданной улицей.
Ученый патрулирует перед школами, где дети пересекают перекрестки.
Безопасное вождение на перекрестках
Знание законов и принятие мер предосторожности за рулем — важные и полезные шаги, позволяющие избежать столкновения на перекрестке. Спланируйте поездку, чтобы не спешить с назначением встречи. Планируйте заранее, предвидите возможные задержки из-за пробок и отправляйтесь пораньше в пункт назначения.
Мы хотели бы предложить несколько советов по безопасному вождению на перекрестках:
Приближение к перекресткуУправляйте автомобилем осторожно, предвидя проблемы и ситуации с особой осторожностью и вниманием во время загруженного движения, например, в час пик.
Будьте терпеливы — нетерпеливость усиливает эмоции и снижает внимание.
Подумайте, что могут делать другие водители, когда вы приближаетесь к перекрестку, особенно когда вы меняете свой путь при приближении к перекрестку.
Избегайте всех отвлекающих факторов для водителя — при приближении к перекрестку требуется все ваше внимание.
Всегда, всегда пристегивайте ремень безопасности и настаивайте, чтобы все в вашем автомобиле были пристегнуты.
Не пристегнутый пассажир станет снарядом, угрожающим безопасности других пассажиров при столкновении.
Не превышайте скорость на перекрестках — водитель, движущийся слишком быстро при приближении к перекрестку, может быть не в состоянии полностью остановиться в случае необходимости.
Знать правила дорожного движения на перекрестках и особенно на светофоре.
Машины экстренных служб всегда имеют преимущественное право первой очереди. Оставайтесь остановленными и неподвижными до тех пор, пока машина аварийной службы полностью не покинет перекресток.
Перед тем, как двигаться, убедитесь, что другие машины экстренных служб не следуют за первым.
Зеленый свет означает действовать с осторожностью; желтые сигналы означают остановку перед белой линией, если вы не находитесь слишком близко, чтобы сделать это безопасно. Красный свет означает остановку.
Желтые огни не сигнализируют автомобилистам о том, что нужно быстрее проезжать перекресток.
Следует проявлять благоразумие, чтобы не нарушать следующий красный свет, в то же время избегая остановки посреди перекрестка.
Мигающие огни желтого цвета предупреждают водителя о необходимости осторожности при приближении к перекрестку и проезде через него, а также о необходимости уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, пересекающим путь водителя
Мигающий красный свет требует, чтобы автомобилисты остановились на перекрестке [и уступили дорогу всем пешеходам, пересекающим их путь], прежде чем продолжить движение [так же, как при остановке с четырьмя путями].
Посмотрите налево и направо и обратите внимание на других водителей, которые пытаются изменить изменение сигнала.
Будьте особенно осторожны в дождь и в холодную погоду, когда дороги могут быть скользкими.
Всегда предполагайте, что при приближении к перекрестку, который пересекает движение, пешеходы могут не подчиняться устройствам управления движением или уступать дорогу.
Если вы первый автомобиль на светофоре, остановитесь перед нарисованной стоп-линией, перед пешеходными переходами или, если их нет, на самом перекрестке, не въезжая на перекресток.
Сделайте полную остановку и оставьте достаточно места между вами и автомобилем, остановившимся впереди вас, чтобы вы могли объехать его, если он выйдет из строя.
Когда загорится зеленый свет, просканируйте перекресток перед тем, как двигаться вперед — не торопитесь, чтобы убедиться, что перекресток полностью ваш.
С задержкой зеленого цвета некоторые водители полагают, что они имеют право на эти несколько дополнительных секунд и ускоряются, а не замедляются
Остерегайтесь тех, кто разгоняется на красный свет, и водителя, нетерпеливо ожидающего зеленого света.
Не следует слишком внимательно следить за другими автомобилями (задняя дверь). Они могут внезапно остановиться.
Всегда остерегайтесь пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Если пешеход переходит незаконно (пешеходный переход), вы все равно должны уступить дорогу.
Правильно используйте поворотники.Без надлежащих сигналов другой водитель может не осознавать, что вы поворачиваете, и может выехать перед вами или ударить вас.
Подайте сигнал поворота перед поворотом или сменой полосы движения и убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе, прежде чем подавать сигнал о своем намерении повернуть.
Уход за автомобилем. Неисправные сигнальные огни (поворотники, тормоза, фары) мешают другим автомобилистам предсказать ваши действия на проезжей части.
Соблюдайте все сигналы светофора и никогда не предполагайте, что поворот безопасен!
Избегайте въезжать на перекресток, когда движение на другой стороне ограничено. Возможно, вы не сможете покинуть перекресток до смены светофора и можете застрять в середине.
Нерегулируемые перекрестки
Немаркированные перекрестки, на которых нет контрольных огней или указателей, перед продолжением движения следует рассматривать как точки остановки во всех направлениях.
Если светофор не работает, применяются правила остановки для четырех сторон.
На перекрестке, регулируемом только знаком «Стоп» на одной из перекрестков, нерегулируемое движение транспорта имеет преимущественное право проезда.
Транспортное средство, достигающее перекрестка и останавливающееся первым, всегда имеет право преимущественного проезда.
Автомобили, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа и движущимся прямо.
При приближении к перекресткам больших грузовиков и сельскохозяйственной техники необходимо проявлять особую осторожность.
Остерегайтесь тракторов, тянущих прицеп. Столкновения с прицепами часто приводят к серьезным повреждениям транспортных средств и другого имущества.
Водители грузовиков, пересекающие неконтролируемый перекресток, должны дать достаточно времени, чтобы полностью очистить перекресток с задней частью транспортного средства, не мешая поперечному движению.Они могут быть не видны встречным транспортом, а встречные водители могут быть невнимательными или ошеломленными.
Будьте особенно осторожны с неконтролируемыми перекрестками на рассвете, в сумерках и в ночное время, когда вы не можете увидеть длинный трейлер, следующий за грузовиком.
Будьте осторожны с грузовиками и прицепами, у которых стороны могут быть неочищенными, а светоотражающие устройства и другие меры, обеспечивающие повышенную видимость, не работают.
Водителям грузовиков необходимо обеспечить работоспособность габаритных фонарей и светоотражающих устройств после разгрузки бортового прицепа, поскольку их труднее увидеть в пустом состоянии.
Заключение
Помимо соблюдения правил этикет водителей является первой мерой по повышению безопасности на перекрестках. На пересечении нет места эгоизму. Будьте готовы быть более безопасным водителем, проявляя вежливость по отношению к другим водителям!
Также смотрите:
Безопасное вождение на кольцевой развязке
Снятие нагрузки и безопасность дорожного движения
Ученый патруль и безопасность дорожного движения
Железнодорожные переезды и безопасность дорожного движения
Видеорегистраторы на приборной панели и безопасность дорожного движения
ПравилаRaod: Кто имеет право проезда на перекрестке без знаков остановки
Q: Я хотел бы знать, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке без знаков остановки.В данном случае это городская улица коллекционеров, которая пересекает короткую местную улицу с тупиками на каждом конце. Я утверждал, что городская улица коллекционеров имеет преимущественное право, потому что она пересекает улицу с тупиками, поэтому не имеет значения, имеет ли человек справа преимущественное право проезда.
A: Иногда то, что вам кажется правильным, не соответствует законам. Я думаю, вы знаете, к чему это идет. Прежде чем мы перейдем к ответу, вы упомянули, что одна дорога — это городской коллектор.Может быть, нам следует прояснить, что это значит.
Для людей, которые любят разбивать вещи по категориям, позвольте мне дать вам несколько ведер, в которых вы можете сортировать дороги. Федеральное управление шоссейных дорог и, в более широком смысле, наш штат, классифицируют дороги по группам, кодируемым от одного до семи, в зависимости от их функции (и, следовательно, называются функциональными классификационными кодами): (1) межгосударственные, (2) другие автострады и скоростные дороги, (3) основная артерия, (4) малая артерия, (5) главный коллектор, (6) второстепенный коллектор и (7) местный.А поскольку мелочи о транспорте всегда популярны на светских мероприятиях, вам может быть интересно узнать, что до 2010 года каждая из этих категорий также была разделена на городские и сельские.
Основным фактором, определяющим классификацию дороги, является характер предоставляемых ими услуг. Они обслуживают район? Они доставят вас из квартала на главную дорогу? Они несут больший объем и уносят ли вас на большие расстояния? Они более высокая скорость и ограниченный доступ? Хотя это немного сложнее, вы можете довольно близко познакомиться с классификациями, просто ответив на эти вопросы.Если вы хотите знать наверняка, вы можете проверить карту функциональной классификации Департамента транспорта штата Вашингтон.
При чем здесь исходный вопрос? Оказывается, немного. Полоса отчуждения в большинстве случаев не определяется функциональной классификацией проезжей части. На неконтролируемом перекрестке (это не перекресток, восставший против своих родителей, это просто означает, что на нем нет знаков остановки или уступки) водители должны уступать дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.Когда два автомобиля прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель слева уступает дорогу автомобилю справа. И водитель, совершающий левый поворот, уступает дорогу транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится на перекрестке или достаточно близко, чтобы представлять опасность. Статус дороги как местной или коллекторной не играет роли.
Раньше я использовал слово «в основном», потому что в законе действительно сказано, что, когда неартериальная дорога пересекает магистраль, водители на неартериальной дороге должны уступать дорогу водителям на магистрали.Однако от вас не ожидается, что вы инстинктивно будете знать, какая дорога какая. Полоса отчуждения обозначена знаком остановки на не магистральной дороге.
Хотя это и не совсем неконтролируемый перекресток, есть еще один случай, о котором я знаю, когда водитель должен уступить, несмотря на отсутствие знака остановки: когда переулок пересекается с проезжей частью, водитель в переулке уступает дорогу всем приближающимся машинам. проезжая часть.
В своем вопросе вы сказали: «Я спорил…», что подразумевает, что вы с кем-то спорили.В интересах повышения уровня знаний водителей, возможно, вам стоит поделиться с ними этой статьей и сообщить им, что они правы. С другой стороны, в интересах гордости, возможно, вы захотите сохранить эту информацию при себе. Я оставлю это на ваше усмотрение.
Дуг Даль — менеджер Target Zero в Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения. Он еженедельно ведет колонку о новых правилах дорожного движения или изменениях в правилах дорожного движения, которые затрагивают водителей, велосипедистов и пешеходов. Вы можете отправлять ему свои вопросы о дорожной обстановке на ddahl @ wtscwa.com.
Законы штата Вашингтон о праве проезда
После некоторого времени за рулем многие законы и постановления становятся вашей второй натурой. Вы всегда останавливаетесь в нужном месте, когда есть пешеходный переход, и всегда ждете, пока не прекратится встречное движение, прежде чем повернуть налево. С другой стороны, многие водители стали (или даже начали) слишком привыкать к правилам дорожного движения. Они проезжают знаки «Стоп», подрезают других, чтобы сделать повороты, и / или иным образом не соблюдают правила дорожного движения.Является ли такое поведение следствием чрезмерной самоуверенности водителя, убежденности в том, что правила дорожного движения — это просто «предложения», или фактического пренебрежения правилами и / или безопасностью других, оно может привести к травме или даже к несчастному случаю со смертельным исходом. Одним из наиболее распространенных видов халатного поведения, приводящего к несчастным случаям, является нарушение законов о проезде.
Позволить другим идти первыми
Существуют законы о дорожном движении, способствующие безопасному движению транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, и любой водитель, не соблюдающий эти законы, подвергает опасности других.В Hardwick & Pendergast, P.S. наши юристы по автокатастрофам в Сиэтле рассмотрели множество случаев автокатастроф, некоторые из которых были связаны с нарушением закона о праве проезда. Эти аварии причиняют ненужные травмы и лишают ни в чем не повинных участников дорожного движения. Чтобы быть уверенным в том, что вы стоите на правильной стороне закона и случайно не подвергаете опасности других, помните эти основные правила преимущественного права проезда:
- Встречный транспорт всегда имеет преимущественную силу. Не поворачивайте налево, если на встречной полосе нет достаточно места для поворота.Если вы пытаетесь проехать и перекрыть встречное движение, вы не соблюдаете право преимущественного проезда и потенциально можете стать причиной аварии. «Встречное движение» включает автомобили, поворачивающие направо.
- Светофоры указывают дорогу, всегда следуйте по ним, но также обращайте внимание на то, что вас окружает. Если ваш светофор зеленый, у вас есть право проезда, но вам все равно придется уступать дорогу пешеходам, если вы поворачиваете направо.
- Всегда снижайте скорость или останавливайтесь, когда вы подходите к знаку «Yield», и двигайтесь только тогда, когда это позволяет движение транспорта.
- Выполняйте любые указания и уступайте дорогу сотрудникам правоохранительных органов и / или аварийно-спасательным работникам / автомобилям.
- Если два автомобиля въезжают на перекресток одновременно, транспортное средство слева должно уступить дорогу транспортному средству справа. (Если в разное время, транспортное средство, которое въехало первым, имеет преимущественное право проезда).
- Все транспортные средства должны останавливаться и не въезжать на перекресток, когда движение затруднено, независимо от того, что показывает устройство управления движением.
- Всегда уступайте движущемуся транспортному средству при выезде на дорогу с подъездной или частной дороги.
Что делать после дорожно-транспортного происшествия в Сиэтле
Хотя это, возможно, не все законы штата Вашингтон о праве прохода, они являются одними из наиболее часто нарушаемых. Если вы пострадали в ДТП по вине водителя, который не уступил дорогу, мы можем помочь вам привлечь его к ответственности за понесенные вами убытки.