Правила безопасности дорожного движения для водителей: ПДД РФ 2020 — 2. Общие обязанности водителей

Содержание

Общие положения ПДД 2020

1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2019 года** устанавливают единый порядок дорожного движения
на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны
основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

** В дальнейшем — Правила.


1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1  ** и имеющая для
каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее
отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными
или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).


«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом

(прицепами).


«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое
имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц,
находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также
иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей
0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.


«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и
обозначенный знаком 4.4.1 .


«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения
велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно
знаками 5.33.1 и 5.34.1.


«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,
погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий
вождению.


«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства
из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя
(пассажира) или появлением препятствия на дороге.


«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.



«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для
улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения

транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя
одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы
при их наличии.


«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в
процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.


«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе
движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди,
повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями
на одном уровне.


«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего
пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся

по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое
в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство,
максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего
сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются
квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым
прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К

мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем
мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных
средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических
транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.



«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях
тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств,
связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и
последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части

на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 ,
используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2019 России(РФ).


«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных 
средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным 
в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.


«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении
движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью,
строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного
движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу
возникновения дорожно-транспортного происшествия.


«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной
хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для
жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.


«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей

скорости попутного транспортного средства.


«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более
механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе
движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными
на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками
синего и красного цветов.


«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном
направлении.


«Остановка»

— преднамеренное прекращение движения транспортного средства
на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо
загрузки или разгрузки транспортного средства.


«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.


«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при
необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и
(или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью

подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий,
строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной
основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги,
собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.


«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве
(на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из
транспортного средства (сходит с него).


«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на
одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее
удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с

прилегающих территорий.


«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с
сохранением первоначального направления движения.


«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо
на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются
лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие
санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки,
самокаты и иные аналогичные средства.


«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения
пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .


«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов,
начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33  и 5.34 .



«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей,
обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2  и (или) разметкой
1.14.1 
и 1.14.2 
** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного
перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1  и 5.19.2 .

** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).


«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части,
обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один
ряд.


«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная
для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей
части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 


«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в
намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или
поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий
продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в
соответствии с требованиями Правил.


«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к
дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы,
автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в
соответствии с настоящими Правилами ПДД 2019.


«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и
предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется
также на полуприцепы и прицепы-роспуски.


«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения
безрельсовых транспортных средств.


«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного
средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве
максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть
сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных
средств, входящих в состав.


«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по
регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения 2019, и непосредственно
осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь
отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной
инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и
паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры.


«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на
время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или
разгрузкой транспортного средства.


«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до
начала утренних сумерек.


«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по
дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и
примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.


«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что
участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять
какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему
преимущество, изменить направление движения или скорость.


«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное
участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.


«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Пункты ПДД, которые водитель должен знать наизусть — Рамблер/авто

Правила дорожного движения предназначены для того, чтобы на наших дорогах не было хаоса и был полный порядок. Однако в дороге иногда возникают ситуации, в которых водитель уверен, что не нарушал правил дорожного движения, а сотрудник ДПС говорит об обратном.

Фото: car.rucar.ru

Чтобы решить спор, автовладельцам стоит знать наизусть несколько правил ПДД.

Неисправности автомобиля, с которыми ездить нельзя. В ПДД есть пункт 2.3.1, где четко перечислены поломки авто, запрещающие поездки на нем:
  • Неисправности тормозной системы
  • Неполадки рулевого управления
  • Проблемы сцепного устройства
  • Отсутствие или некорректная работа фар в темное время суток и при плохом освещении
  • Отсутствие стеклоочистителей со стороны водителя в плохую погоду
  • Тонировка стекла в несоответствии с ГОСТом
  • Разные и «лысые» колеса

При этом такие поломки, как дымящийся двигатель, «секущая» выхлопная и повреждения ветрового стекла не могут быть причиной остановки движения автомобиля.

Перед выездом водитель обязан проверить и в дороге обеспечить техническое состояние транспортного средства, отвечающее требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Нарушение ПДД на дороге. В пункте ПДД 13.7 есть несколько запрещенных приемов, которые водители иногда совершают на дороге. К ним относятся:
  • Проезд на красный свет светофора. Движение разрешено только при соответствующем сигнале светофора водителям, выезжающим с перекрестка, если перед устройством нет стоп-линии. Если все же водитель проехал на желтый свет, в спорной ситуации он может сослаться на пункты 6.13 и 1.5, разрешающих движение в случае невозможности применения экстренного торможения или чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.
  • Пешеходный переход. При прохождении по нерегулируемому пешеходному переходу абсолютно все, включая водителей, должны помнить, что нужно оценивать расстояние до движущихся машин и их скорость, убедиться в безопасности движения и только затем переходить дорогу. Об этом говорится в пункте 4.5.
  • Водитель обязан уступить дорогу пешеходам на регулируемых переходах, если таковые ступили на проезжую часть, говорится в пункте 14.1.
Пункт 8.11 объясняет места, где ни в ком случае нельзя совершать развороты. К ним относятся:
  1. Тоннели,
  2. Пешеходные переходы,
  3. Эстакады, мосты, путепровода и под ними,
  4. Железнодорожные переезды,
  5. Когда видимость дороги менее 100 метров,
  6. В местах остановок маршрутных транспортных средств.

Оставление места аварии. Многие водители боятся покидать место аварии до прибытия служб, однако в пункте 6.1 говорится, что в случае аварии, где пострадали только машины и они мешают движению, последствия нужно зафиксировать при помощи фото- или видеосъемки, а затем освободить проезжую часть.

Запреты для водителя. Также в ПДД есть пункт 2.7, он гласит чего водителю за рулем делать категорически нельзя. В списке: вождение в нетрезвом виде, передача управления автомобилем лицам в состоянии опьянения и другие важные правила, которые каждый водитель обязан знать наизусть.

Итог. Перед тем, как сесть за руль, каждый водитель сдает специальный экзамен, подтверждая знание правил дорожного движения. Однако все их запомнить невозможно физически. Достаточно выучить основные положения, чтобы знать, как действовать в спорных ситуациях или в случае аварии и не платить штрафы за нарушения.

Памятка водителю

1. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Не забудьте про маленьких пассажиров, поместив их перед поездкой в детское удерживающее устройство, соответствующее росту и весу ребенка.

2. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима и несоблюдение дистанции являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени.

3. Никогда не садитесь за руль в состоянии усталости, в плохом самочувствии. Помните, алкоголь и автомобиль — вещи не совместимые. Управление автомобилем в нетрезвом состоянии рано или поздно приводит к печальным последствиям. 

4. Управляйте автомобилем внимательно и осторожно, не отвлекайтесь за рулем. Не разговаривайте во время управления транспортным средством по телефону, так как это отвлекает внимание. 

5.  Никогда не выезжайте на полосу встречного движения, на тех участках дороги, где это запрещено правилами дорожного движения. 

6. Следите за техническим состоянием своего автомобиля, не садитесь за руль автомобиля с техническими неисправностями. 

7. Всегда возите в автомобиле аптечку, жилетку со световозвращателем и огнетушитель.  

8. Так же помните, что пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. При приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей.

                                                                    

                                                             С праздником, уважаемые водители,

помните, что соблюдение правил дорожного движения начинается с нас самих, в ваших руках судьбы других людей. Достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки и невнимательности.

 

ОГИБДД МО МВД России «Юрьянский»

Нормативно-правовые акты по безопасности дорожного движения

Все нормативно-правовые акты разбиты по тематикам, являющимся составными частями системы обеспечения БДД. Они актуальны на текущий момент времени.

Общие требования по обеспечению БДД:

  1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями).
  2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
  3. Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  4. Федеральный закон от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
  5. Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 г. № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре».
  6. Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
  7. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».
  8. Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (с изменениями и дополнениями).
  9. Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 № 91 Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте.
  10. Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».
  11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
  12. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения».

Перевозка пассажиров и грузов:

  1. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
  2. Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
  3. (ДОПОГ), приложения к ДОПОГ.
  4. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
  5. Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. № 179).
  6. Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. № 202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки».
  7. Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. № 203 «Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
  8. Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».
  9. Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258).
  10. РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 Положение о службе безопасности движения Минавтотранса РСФСР.

Обеспечение профессиональной надежности водительского состава:

  1. Учебно-тематический план, программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (РД-26127100-1070-01, утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.).
  2. Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей». (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.).
  3. Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86 09 «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 г.).

Техническое обеспечение безопасности дорожного движения:

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (20.09.1984).
  2. Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
  4. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
  5. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
  6. ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
  7. ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения:

  1. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».
  2. Письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».
  3. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».
  4. Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».
  5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Страхование:

  1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Ведение путевых листов:

  1. Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

Оснащение тахографами:

  1. Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
  2. Приказ Минтранса РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».

Требования к автомобильным дорогам:

  1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  2. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. № 221).

Организация дорожного движения:

  1. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
  2. ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.»
  3. ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности».
  4. ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения».

Правила и безопасность дорожного движения — соблюдение мер предосторожности и требования

Правила и безопасность дорожного движения — это большой комплекс различных мероприятий, которые обеспечивают безопасное перемещение всем ее участникам. Причем к участникам относятся как водители, так и пассажиры с пешеходами. Соблюдать правила должны все в общем порядке и независимо от социального статуса.

Меры безопасности

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД) подразделяются на активные и пассивные. К активным можно отнести:

  • Грамотное расположение объектов дорожной сети, сделанное по всем стандартам.
  • Изучение и своевременный ремонт конструкции дороги.
  • Постоянное улучшение ПДД как основного документа.
  • Контроль соблюдения правил.
  • Обязательный контроль прохождения технического осмотра всех транспортных средств, а также оборудования — знаков, светофоров.

К понятию пассивные меры обеспечения безопасности ДД можно причислить улучшение характеристик транспортных средств — модернизирование кузова, улучшение качества ремней безопасности, подушек, и т. д. Помимо этого, сюда же приписывают усовершенствование оборудования, необходимого для пешеходов.

Каждый день человек выступает участником дорожного движения в роли водителя, пешехода или пассажира. Очень ответственно быть пешеходом. Безопасность на дороге зависит ото всех ее участников, а риски сопровождают каждого из них. Нередко виновником происшествия становятся именно пешеходы, которые пересекают дорогу в неположенном месте или перебегают на красный свет светофора.

Человеку не стоит забывать, что, даже если он идет на зеленый, нужно всегда осмотреться, а не надеяться только на правила и удачу. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения:

  • Перемещение пеших участников должно осуществляться только по тротуарам и пешеходным переходам. Если эти дорожные сети отсутствуют, то двигаться нужно по обочине дороги.
  • В темное время суток при перемещении по обочине, человек должен носить световозвращающие приборы, чтобы водители могли их увидеть.
  • Если пешеходного перехода на перекрестке нет, то перемещаться нужно по линии тротуара или обочины.
  • Если поблизости отсутствует переход, то нужно грамотно оценить расстояние до ближайшего транспорта и, если автомобиль далеко, идти.

Соблюдению правил дорожного движения человека учат практически с самых малых лет. Сначала это происходит дома, затем этому уделяют внимание в школе — дети заучивают правила, пишут конспекты.

Несмотря на это, некоторые взрослые забывают даже основы. Как бы банально ни звучали правила, их необходимо соблюдать. При переходе на противоположную сторону нужно осмотреться. Даже если человек спешит, он не должен рисковать и переходить в нерегулируемом месте.

Безопасность на дороге при плохих погодных условиях достигается путем повышения бдительности. Необходимо понимать, что при дожде, тумане, снеге видимость снижается в несколько раз. Водителю транспортного средства становится труднее: появляется риск заноса, увеличивается расстояние, необходимое для полной остановки.

Отдельно стоить описать правила дорожного движения для пешехода во время гололеда. Двигаться в это время лучше всего по засыпанным песком дорожкам. Также не стоит стоять на краю тротуара, так как есть риск поскользнуться и упасть прямо на дорогу, а на торможение автомобиля можно практически не надеяться.

Для людей, обеспечивающих контроль за дорожным движением, безопасность пешехода является немаловажной задачей. По статистике, каждое третье ДТП происходит с участием пешехода.

Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками движения. По сравнению с теми же водителями и пассажирами, они не защищены кузовом транспортного средства. Именно поэтому ДТП с их участием нередко заканчиваются тяжелыми травмами либо смертью.

Дорожно-транспортные происшествия

ДТП — это событие, которое возникло в процессе движения по дорожной полосе с участием транспортного средства, и в котором пострадали люди, транспорт, сооружения, грузы, оборудование либо был причинен другой материальный ущерб. Моменты, когда пешеход упал на дороге или был сбит толпой, не учитываются.

ДТП являются самой большой угрозой для человека. Ущерб от автотранспортных происшествий превышает ущерб всех других происшествий вместе взятых (с участием самолетов, поездов, кораблей и т. д. ). Только на этом проблемы не заканчиваются — по статистике, в основном в таких происшествиях пострадавшими являются здоровые и молодые люди.

Всемирная организация здравоохранения сообщает, что число жертв растет с каждым годом, составляя 1,36 млн смертельных случаев в год. За один 2017 год на дорогах России погибли 19 088 человек, в США эта цифра равна 35 000. На каждые 100 тыс. населения в РФ приходится 13,8 погибших, тогда как в Европе этот показатель равен 5. По статистике, начиная с XX века, на дорогах Соединенных Штатов погибло больше 3 млн человек, это больше, чем потери во всех войнах, в которых участвовала страна.

ДТП наносят огромный материальный, демографический и социальный ущерб экономике России. С 2007 по 2016 год в нашей стране погибло 272 тыс. человек, раненых оказалось больше 2,5 млн, пострадавших детей — 227 тыс, из них больше 9 получили смертельные травмы. Примерно третья часть пострадавших — это трудоспособное население в возрасте от 26 до 40 лет. 20% остаются инвалидами на всю жизнь.

Каждый год экономические потери в результате транспортных происшествий составляют 2 процента ВВП страны. Абсолютные показатели равняются ВВП таких регионов, как Краснодарский край или Республики Татарстан.

По статистике ГАИ в 2018 году выросли показатели автоаварий, совершенных в результате алкогольного опьянения. По сравнению с 2017 годом эта цифра выросла на 1,2 процента. Число раненых выросло на 1,4%. Количество погибших осталось на прежнем уровне. Почти в каждом восьмом происшествии водители были либо пьяны, либо отказывались от прохождения медицинского освидетельствования.

Когда изучают дорожную безопасность, выявляют различные факторы, которые влияют на тяжесть и частоту ДТП. Не все дорожные происшествия считаются случайным событием — к примеру, около 5% являются самоубийствами, какое-то число — убийствами. Помимо этого, учитываются и другие факторы, так что сейчас почти не используется формулировка «несчастный случай». Кто-то должен нести ответственность.

Причиняемый ущерб

Самый очевидный ущерб от дорожно-транспортных происшествий — это смерть людей. Хотя даже с этим определением не все так просто. К примеру, в Соединенных Штатах смертью от дорожного происшествия считается смерть человека в течение 30 дней после аварии. В Европе работают по такому же принципу. В России 30-дневный срок был введен в 2009 году (до этого погибшими от ДТП считались лица, умершие в семидневный срок).

Другим фактором, который затрудняет подсчет погибших, является намеренное сокрытие и ошибки. Нередко в этом участвует полиция. Даже в самых благополучных и законопослушных странах полиция иногда не сообщает о смертельных исходах.

Сколько людей получило травмы практически невозможно подсчитать, выше были указаны сложности с определением смертности, нетрудно догадаться, что происходит с несмертельными ДТП.

Случаи, когда участника аварии не госпитализируют нередки. В Нидерландах даже проводили эксперимент, в ходе которого выяснили, что полиция регистрирует только 40% пострадавших.

Повреждение собственности учитывается еще в меньших случаях, чем учет травм. Часто регистрируют потери при серьезных авариях. Причем есть определенная величина, которую должен превысить ущерб, чтобы он был зарегистрирован. Нередки ситуации не вызова специальных служб, когда водители договариваются между собой и «решают вопрос на месте».

Влияние дорожной сети

Простая дорога с одной полосой в каждую сторону очень опасна в том смысле, что здесь происходят самые тяжелые аварии. Объясняется это довольно просто: водители не рассчитывают дистанцию при обгоне, засыпают или болеют и врезаются во встречную машину. Однако стоит отметить, что интенсивность на таких дорогах не самая высокая.

Если есть широкая разделительная полоса или барьерное ограждение, то риск лобового столкновения исключается. Однако появляется новая проблема — человек может потерять управление транспортом и столкнуться с этим самым барьером, что тоже приводит к серьезным авариям.

Существуют дороги, которые практически исключают случаи столкновения авто с человеком или животными. Прежде всего это дороги первой технической категории (автомагистрали), где нет пешеходных переходов.

Выделение дополнительных участков для стоянки и остановки транспортного средства, а также для подготовки к поворотам направо и налево снижает вероятность столкновения с неподвижными автомобилями.

Оснащение перекрестков светофорами тоже снижает вероятность нарушения и столкновения машин, движущихся по пересекающейся траектории.

Немаловажной является геометрия дороги. Протяженная прямая дорога отрицательно влияет на водителя из-за своей монотонности — человек утомляется или теряет ощущение скорости. Все это только усиливает тяжесть последствий ДТП.

Правила ДД

Первые попытки наладить движение транспорта были предприняты еще в Древнем Риме известным Гаем Юлием Цезарем. Примерно в 50-х годах до нашей эры он издал указ об одностороннем движении на некоторых улицах. Приезжим не разрешалось въезжать на своем транспорте в город, его нужно было оставлять за чертой и нанимать паланкин.

В то же время было решено организовать левостороннее движение, дабы оставлять правую руку (с оружием) свободной. Была создана служба, которая следила за всеми правилами, в основном туда набирали бывших пожарных. В их обязанности также входило предотвращение драк и конфликтов на дороге. Однако перекрестки оставались нерегулируемыми. Богатые люди нанимали специальных скороходов, которые бежали впереди и очищали путь.

Современная же история начинается с декабря 1868 года, когда в Лондоне был установлен железнодорожный семафор. Его изобретателем был Джон Найт. Его устройство управлялось вручную. На нем было два крыла, которые принимали разное положение: горизонтальное — «стоп, прекращение движения» и под углом 45 градусов — «движение разрешено».

Когда наступала темнота, включался специальный фонарь, который имел два цвета — зеленый и красный. Осуществлял деятельность семафора слуга. Однако реализация прибора оставляла желать лучшего: его скрип был таким сильным, что лошади пугались и подымались на дыбы. Меньше чем через месяц семафор и вовсе взорвался, ранив слугу.

В 1856 году в Великобритании был принят закон, устанавливающий максимальную скорость движения транспорта — 6 км/ч. Также автомобиль должен был сопровождать человек, который шел впереди. Последнее правило было отменено в 1878 году. В 1896 году максимальную скорость повысили до 23 км/ч. В августе 1893 года были введены первые правила ДД во Франции.

Первые дорожные знаки указывали путь до ближайшего населенного пункта. Первые светофоры были установлены в 1914 году в США. Еще через четыре года они появились в Европе.

В 20-х годах прошлого столетия появился ОСАГО — вид обязательного страхования. На конвенции в Женеве была принята единая система дорожных знаков. Всего было введено 26 знаков, которые были поделены на три класса:

  • Указательные.
  • Предупреждающие.
  • Предписывающие.

Нынешняя «зебра» появилась на европейских дорогах в начале 50-х годов XX века. Однако самым важным днем принято считать 8 ноября 1968 года, когда была принята «Конвенция о дорожном движении» на Всемирной конференции ООН.

Предыдущая

ОБЖФакторы, влияющие на здоровье человека — химические, социальные, физические, природные

Следующая

ОБЖВоздушные линии электропередач (ВЛЭП) — классификация и устройство

Время вождения и периоды отдыха

Регламент

(ЕС) № 561/2006 предусматривает общий набор правил ЕС для максимального ежедневного и двухнедельного времени вождения, а также ежедневных и еженедельных минимальных периодов отдыха для всех водителей автотранспортных средств и пассажирских транспортных средств. с учетом определенных исключений и национальных отступлений. Объем регулируемых операций чрезвычайно разнообразен, он включает в себя: пассажирские перевозки и автомобильные перевозки, как международные, так и национальные, на дальние и короткие расстояния, водителей за собственный счет и по найму и за вознаграждение, сотрудников и самозанятых.

Целью данного свода правил является предотвращение искажения конкуренции, повышение безопасности дорожного движения и обеспечение хороших условий труда водителей в Европейском Союзе.

Эти правила устанавливают, что:

  • Ежедневная продолжительность вождения не должна превышать 9 часов, за исключением двух раз в неделю, когда она может быть увеличена до 10 часов.
  • Общее время вождения в неделю не может превышать 56 часов, а общее время вождения за две недели не может превышать 90 часов.
  • Ежедневный период отдыха должен быть не менее 11 часов, за исключением снижения до 9 часов максимум три раза в неделю.Ежедневный отдых можно разделить на 3 часа отдыха с последующим 9-часовым отдыхом, чтобы в общей сложности ежедневный отдых составлял 12 часов
  • Еженедельный отдых составляет 45 непрерывных часов, которые можно сокращать каждую вторую неделю до 24 часов. За сокращенный период еженедельного отдыха действует компенсация. Еженедельный отдых следует использовать после шести рабочих дней, за исключением водителей автобусов, выполняющих разовые разовые услуги по международным перевозкам пассажиров, которые могут отложить период своего еженедельного отдыха после 12 дней, чтобы облегчить отпуск автобусов.
  • Перерывы продолжительностью не менее 45 минут (можно разделить на 15 минут, а затем 30 минут) следует делать не позднее, чем через 4 ½ часа.

Соблюдение этих положений подлежит постоянному мониторингу и контролю, которые осуществляются на национальном и международном уровнях путем проверки записей тахографа на обочине дороги и в помещениях предприятий.

Отчет комиссии

Каждые два года Комиссия готовит отчет, основанный на информации, представленной странами-членами ЕС, в отношении выполнения социального законодательства ЕС за двухлетний период.Это касается правил в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха, установленных Регламентом (ЕС) № 561/2006, и положений о рабочем времени, изложенных в Директиве 2002/15 / ЕС. Национальные данные включают количество проверок, проведенных на обочинах дорог и в помещениях компаний, количество и типы выявленных правонарушений, количество проверенных предприятий и водителей и другие. Настоящий отчет охватывает период 2015-2016 гг. Следующий отчет будет охватывать 2017-2018 годы. Ожидается, что государства-члены представят свои национальные статистические данные о применении социальных правил к 30 сентября 2019 года.

Последние новости План урока английского ESL по безопасности дорожного движения

WARM-UPS

1. ВОЖДЕНИЕ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о вождении. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

исследователи / водители / навыки вождения / погода / перегруженные дороги / уверенность / мужчины / отношение / опасные последствия / внимание / аварии / безопасность дорожного движения

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Заполните эту таблицу о безопасности дорожного движения вместе с вашим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Снова изменитесь и снова поделитесь.

Насколько опасно?

Как уменьшить проблему?

превышение скорости

Вождение в нетрезвом виде

Вождение по мобильному

Игнорирование красных огней

Игнорирование безопасного расстояния

Ярость на дороге

4.БЕЗОПАСНОСТЬ: Студенты A твердо убеждены, что на дорогах станет безопаснее; Студенты B твердо убеждены в обратном. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. МОТОРИСТЫ: Кто самый опасный? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером: ставьте самые опасные на первое место. Измените и снова поделитесь своим рейтингом.

  • мужчин
  • женщин
  • подростков
  • старики
  • таксистов
  • обучающиеся водители
  • водители спортивных автомобилей
  • иностранных водителей

6.ВОДИТЕЛЬ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «водители». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Водители думают, что они лучше, чем люди, которые не водят машину.

Т / Ф

г.

Люди должны были ответить на вопросы и сдать экзамен по вождению.

Т / Ф

г.

У некоторых гонщиков была гонка друг с другом.

Т / Ф

г.

Мужчины — это те, кто больше всего верил в свои способности управлять автомобилем.

Т / Ф

e.

Исследователь подумал, что его исследование может быть опасным.

Т / Ф

ф.

Исследователь считает, что уверенность за рулем — это плохо.

Т / Ф

г.

Больше всего несчастных случаев случаются с женщинами.

Т / Ф

ч.

В статье говорилось, что правительствам нужно больше правил.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

найдено

а.

заблокировано

2

опрошенных

г.

правила

3.

навыков

г.

опрос

4.

перегружено

г.

результаты

5.

опрос

e.

обнаружено

6.

позиции

ф.

всего более

7.

последствия

г.

способности

8.

огромный

ч.

опрошено

9.

по

и.

огромный

10.

постановление

Дж.

убеждений

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно несколько вариантов.)

1.

лучше других за

а.

ручка автомобиля

2

400 автомобилистов из

г.

условий движения

3.

как они реагируют в разных

г.

диапазонов

4.

в любом возрасте

г.

необходимо

5.

их способности

e.

внимание как следует

6.

найденные отношения

ф.

колесо

7.

часто бывает опасным

г.

отделы безопасности

8.

столько не платят.

ч.

все возрасты

9.

государственная дорога

и.

в своем обзоре

10.

Дополнительные правила

Дж.

последствия

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Канадские исследователи обнаружили, что большинство водителей думают, что они лучше других ____________ за рулем. Команда из Оттавского университета опросила около 400 ______________ всех возрастов. Всем им пришлось ответить на вопросы о том, что они думают о своих навыках вождения. Вопрос ____________ включал, как они реагируют в различных условиях вождения, включая ____________ погоду и загруженные дороги. Затем они должны были оценить навыки других на дороге.____________ были очень похожи во всех возрастных группах — почти все опрошенные считали, что их вождение ____________ лучше, чем у других водителей. Старшие водители в опросе были более ____________ по своим способностям, чем молодые. Неудивительно, что, пожалуй, мужчины больше всего уверены в своей способности ____________ в машине.

уверенно
автомобилистов
способности
позади
ужасно
ручка
темы
результаты 9

Ведущий исследователь Сильвен Ганьон считает, что ____________, обнаруженное в его исследовании, может быть опасным.Г-н Ганьон сказал, что ____________ уверенность может быть хорошей вещью, она часто имеет опасные последствия. Он ____________: «Если вы думаете, что вы лучший водитель, то, возможно, вы начнете вести себя по-другому за рулем и не будете ____________ так много внимания, как следовало бы. Это может объяснить, почему молодые люди ____________ чаще попадают в аварии на дорогах, чем другие водители ». Пришло время государственным департаментам по безопасности дорожного движения начать исследования, подобные этому подробнее ____________. Дорожно-транспортные происшествия — огромные убийцы во всем мире.Очень немногие водители действительно задумываются о том, как ____________ их машина может попасть в аварию. Необходимо больше ____________, поскольку люди покупают все больше и больше автомобилей.

серьезно
платить
регулирование
заявлено
отношения
склонны
смертельно
9473 хотя 900

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Канадские исследователи выяснили, что большинство водителей думают, что им лучше __________________ колеса.Команда из Оттавского университета опросила около 400 автомобилистов всех возрастов. Все они должны были ответить на вопросы о том, какие у них __________________ навыки вождения. Темы вопросов включали их реакцию в различных дорожных условиях, включая __________________ загруженные дороги. Затем они должны были оценить навыки других на дороге. Результаты были очень похожими ____________________ — почти все опрошенные считали, что их навыки вождения были лучше, чем у других водителей. Старшие водители __________________ более уверены в своих силах, чем молодые.Неудивительно, что, возможно, мужчины больше всего доверяли своим способностям __________________.

Ведущий исследователь Сильвен Ганьон считает, что __________________ в своем исследовании может быть опасным. Г-н Ганьон сказал, что, хотя уверенность может быть хорошей вещью, она часто имеет __________________. Он заявил: «Если вы думаете, что вы лучший водитель, то, возможно, вы начнете по-другому вести себя за рулем и будете уделять __________________ внимание так, как должны. Это может объяснить, почему молодые люди чаще попадают в аварии на дорогах, чем другие водители.«Государственным департаментам по безопасности дорожного движения пора начать серьезно относиться к исследованиям __________________. Дорожно-транспортные происшествия __________________ во всем мире. Очень немногие водители действительно задумываются о том, насколько опасной для их машины может быть авария. Требуется больше регулирования, поскольку люди __________________ машины.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «дорога» и «безопасность».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ПРОВЕРЯЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • лучше
  • ответ
  • тем
  • ужасно
  • поперек
  • ручка
  • позиций
  • опасно
  • платить
  • тенд
  • огромный
  • необходимо

ОБСЛЕДОВАНИЕ ВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о вождении.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ ВОЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «автомобилист»?

в)

Что отличает хорошего водителя?

г)

Как вы думаете, меняется ли личность человека за рулем автомобиля?

д)

Кто из ваших знакомых худший водитель?

е)

Какие наихудшие условия вождения вы испытывали?

г)

В чем разница между водителями мужского и женского пола?

ч)

Становятся ли водители лучше с возрастом?

и)

Что вас больше всего раздражает в водителях, когда вы пешеход?

к)

Как вы думаете, почему мужчины считают себя водителями лучше, чем женщины?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Почему отношение к вождению может быть опасным?

в)

Уверенность за рулем — это хорошо или плохо?

г)

Что может мгновенно повысить безопасность дорожного движения?

д)

Вождение геттера безопаснее или опаснее?

е)

Как вы думаете, следует ограничивать скорость всех автомобилей?

г)

Требуется больше регулирования?

ч)

Если водитель убивает кого-то из-за опасного вождения, является ли он убийцей?

и)

Какой ты водитель (может быть)?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать исследователю Сильвен Ганьон?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Канадские исследователи обнаружили, что большинство водителей думают, что они лучше, чем другие, стоящие за (1) ____.Команда из Оттавского университета опросила около 400 (2) ____ людей всех возрастов. Всем им пришлось ответить на вопросы о том, что они думают о своих навыках вождения. Темы вопросов включали, как они (3) ____ в различных условиях вождения, включая плохую погоду и (4) ____ дороги. Затем они должны были оценить навыки других на дороге. Результаты были очень схожими для всех возрастных категорий — почти все эти (5) ____ считали, что их навыки вождения были лучше, чем у других водителей. Пилоты старшего возраста, участвовавшие в опросе, были более уверены в своих силах, чем молодые.Неудивительно, что, пожалуй, мужчины больше всего доверяли своим (6) ____ управлению автомобилем.

Ведущий исследователь Сильвен Ганьон считает, что (7) ____, найденные в его исследовании, могут быть опасными. Г-н Ганьон сказал, что, хотя уверенность может быть хорошей вещью, она часто имеет опасные последствия. Он заявил: «Если вы думаете, что вы лучший водитель, то, возможно, вы начнете вести себя по-другому за рулем и не будете (8) ____ уделять столько внимания, сколько следовало бы. Это может объяснить, почему молодые люди (9) ____ попадают в аварии на дорогах чаще, чем другие водители.«Настало время правительству (10) ____ департаментов безопасности начать более серьезно относиться к таким исследованиям, как это. Дорожно-транспортные происшествия — огромные убийцы во всем мире. Очень (11) ____ водители действительно думают о том, насколько опасной может быть их машина в аварии. Больше (12) ____ необходимо, поскольку люди покупают все больше и больше автомобилей.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

диски

(б)

колесный

(в)

колесный

(г)

колесо

2.

(а)

автомобилистов

(б)

двигатели

(в)

автомобили

(г)

мотор

3.

(а)

реконструкция

(б)

реагировать

(в)

убрать

(г)

относятся

4.

(а)

перегруженность

(б)

заторов

(в)

перегружено

(г)

переполненный

5.

(а)

интервью

(б)

интервью

(в)

опрошенных

(г)

интервью

6.

(а)

в состоянии

(б)

способность

(в)

способный

(г)

банка

7.

(а)

стойкость

(б)

широта

(в)

высота

(г)

позиции

8.

(а)

платить

(б)

Получатель

(в)

платеж

(г)

платит

9.

(а)

fend

(б)

тенд

(в)

тренд

(г)

кредит

10.

(а)

проспект

(б)

улица

(в)

дорожка

(г)

дорога

11.

(а)

малая

(б)

маленькая

(в)

несколько

(г)

крошечный

12.

(а)

постановление

(б)

правила

(в)

регламент

(г)

нормативный

ПИСЬМО

Напишите про за рулем за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о безопасности дорожного движения. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ВОЖДЕНИЕ: Сделайте плакат о вождении. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи?

4.ЛУЧШЕ: Напишите в журнале статью о том, кто водит лучше — мужчины или женщины. Включите воображаемые интервью с водителем мужского и женского пола.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю вашей страны. Задайте ему / ей три вопроса о безопасности дорожного движения. Дайте ему / ей три совета, как сделать дороги безопаснее. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке.Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТА

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

Ф

г.

Ф

г.

Ф

г.

т

e.

Ф

ф.

т

г.

т

ч.

т

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

найдено

а.

обнаружено

2

опрошенных

г.

опрошено

3.

навыков

г.

способности

4.

перегружено

г.

заблокировано

5.

опрос

e.

опрос

6.

позиции

ф.

убеждений

7.

последствия

г.

результаты

8.

огромный

ч.

огромный

9.

по

и.

всего более

10.

постановление

Дж.

правила

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

лучше других за

а.

колесо

2

400 автомобилистов из

г.

все возрасты

3.

как они реагируют в разных

г.

условий движения

4.

в любом возрасте

г.

диапазонов

5.

их способности

e.

ручка автомобиля

6.

найденные отношения

ф.

в своем обзоре

7.

часто бывает опасным

г.

последствия

8.

столько не платят.

ч.

внимание как следует

9.

государственная дорога

и.

отделы безопасности

10.

Дополнительные правила

Дж.

необходимо

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Водители думают, что водят лучше других

Канадские исследователи обнаружили, что большинство водителей думают, что они лучше других за рулем . Команда из Оттавского университета опросила около 400 автомобилистов и автомобилистов всех возрастов. Всем им пришлось ответить на вопросы о том, что они думают о своих навыках вождения.Тема вопроса включала, как они реагируют на различные условия вождения, включая ужасную погоду и загруженные дороги. Затем они должны были оценить навыки других на дороге. Результаты были очень похожи для всех возрастных категорий — почти все опрошенные считали, что их навыки вождения были лучше, чем у других водителей. Старшие водители в опросе были более уверены в своих силах на , чем молодые. Неудивительно, что, возможно, мужчины больше всего уверены в своей способности управлять автомобилем.

Ведущий исследователь Сильвен Ганьон считает, что отношение , обнаруженное в его исследовании, может быть опасным. Г-н Ганьон сказал, что , хотя уверенность может быть хорошей вещью, часто имеет опасные последствия. Он заявил : «Если вы думаете, что вы лучший водитель, то, возможно, вы начнете вести себя по-другому за рулем и не будете уделять столько внимания, сколько следовало бы. Это может объяснить, почему молодых людей чаще всего попадают в аварии на дорогах, чем другие водители.«Пришло время государственным департаментам по безопасности дорожного движения начать серьезно относиться к таким исследованиям, как это . Дорожно-транспортные происшествия — огромные убийцы во всем мире. Очень немногие водители действительно задумываются о том, насколько смертельная их машина может попасть в аварию. Требуется больше правил , поскольку люди покупают все больше и больше автомобилей.

ЯЗЫК

1 — д.

2 — а

3 — б

4 — с

5 — с

6 — б

7 — д

8 — а

9 — б

10 — д

11 — с

12 — а

Обычные водительские права

Что такое обычная лицензия (класс D)?

Лицензия класса D — это обычные водительские права, необходимые для управления легковым транспортным средством.

Транспортное средство класса D определяется как любое транспортное средство или любая комбинация транспортных средств с полной массой 26000 фунтов или меньше, если:

  1. Транспортное средство не используется для перевозки опасных материалов, которые по закону должны иметь специальные таблички.
  2. Транспортное средство не предназначено для перевозки более пятнадцати пассажиров, включая водителя, или
  3. Автомобиль не является школьным автобусом, который используется для перевозки детей в школу и обратно за компенсацию.

В целом, большинство соискателей водительских прав штата Теннесси будут операторами обычных легковых автомобилей, пикапов или фургонов. Руководство по водительскому удостоверению предназначено для предоставления информации, необходимой для получения лицензии класса D.

Если транспортное средство используется для любой из этих целей, водитель должен получить коммерческое водительское удостоверение.

Какие документы нужно иметь с собой?

Для получения обычных водительских прав класса D вам потребуется:
Для получения водительских прав класса H Hardship вам потребуется:
  • Необходимые документы
  • Письмо-одобрение Hardship с указанием разрешенных маршрутов и времени вождения.Это должен быть оригинал письма от Департамента безопасности штата Теннесси.
Если вам меньше восемнадцати (18) лет, вам потребуется:
Дополнительные требования

Для получения водительских прав штата Теннесси впервые, если заявителю не исполнилось 18 лет, требуется подтверждение предыдущего опыта вождения. Заявитель должен либо:

  1. Получить разрешение на обучение на срок не менее шести (6) месяцев (180 дней)
    -OR-
  2. Имеют лицензию на вождение автомобиля в другом штате не менее 90 дней.

Кандидатам, не достигшим восемнадцати лет, необходимо иметь взрослые, подписавшие аффидевит несовершеннолетних / подростков и форму аннулирования, которые можно получить на любом пункте выдачи водительских прав или загрузить в формате Adobe PDF.

Кто не имеет права?

  • Все, чья лицензия в настоящее время приостановлена ​​или отозвана в Теннесси или любом другом штате.
  • Любой, у кого есть основания полагать, не может безопасно управлять автомобилем из-за психических или физических недостатков.
  • Любой, кто, как было доказано, является постоянным пьяницей или пристрастился к употреблению наркотиков.
  • Любой, кто должен предъявить доказательства финансовой ответственности, но еще не сделал этого.
  • Любой человек в возрасте до 18 лет, бросивший школу до ее окончания или не достигший «удовлетворительного прогресса» в школе.
  • Любой, кто не является гражданином США или законным постоянным жителем США, не имеет права на получение водительских прав или удостоверений личности.

Кому не обязательно иметь водительские права?

  • Операторы дорожной техники, сельскохозяйственных тракторов или сельскохозяйственных машин, которые временно эксплуатируются или перемещаются по шоссе.
  • Нерезиденты, которые имеют в своем непосредственном владении действующие водительские права, выданные в их родном штате или стране, эквивалентные соответствующему классу или типу лицензии Теннесси.
  • Лица, не являющиеся гражданами США и которые в связи с их занятостью на управленческих или технических должностях в Теннесси, могут управлять транспортными средствами с действующими водительскими правами, выданными другим государством, страной или международным органом на срок 6 (шести) месяцев. .
  • Учащиеся, проходящие утвержденный курс обучения водителей в государственной или частной средней школе или в лицензированной школе обучения водителей легковых автомобилей в сопровождении сертифицированного инструктора.

Куда вы идете, чтобы получить лицензию?

Загрузить руководство по лицензии на драйверы

Полное руководство по водительским правам разработано для всех нынешних и потенциальных водителей в Теннесси и поможет как новым, так и старым водителям подготовиться к первичной, продленной и другим заявкам на лицензию, объяснив:

  • доступны разные типы лицензий
  • документация и другие требования к лицензионным приложениям
  • подробные сведения о водительских удостоверениях среднего уровня и о том, как эти лицензионные права действуют для соискателей водительских прав младше 18 лет.
  • базовых описаний тестов, необходимых для получения водительских прав

Он также включает информацию, необходимую для прохождения тестов на получение водительских прав класса D Теннесси.

Безопасность дорожного движения


2

Почему дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами становятся все более частыми

19 апреля 2018 г. — Велосипед — дешевый и экологичный вид транспорта, а также полезный для здоровья вариант. Вот почему в последние годы количество велосипедистов в городах увеличилось, а вместе с ним и количество аварий. А …


Самоуправляемые автомобили должны сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий не менее чем на 75 процентов, чтобы оставаться на дорогах

30 мая 2018 г. — Компании стремятся представить публике свои беспилотные автомобили, но недавние столкновения с участием автономных транспортных средств, разработанных Uber Technologies Inc.и Tesla Inc. привели потребителей …


Небольшое количество самоорганизующихся автономных транспортных средств значительно увеличивает транспортный поток

1 сентября 2020 г. — С добавлением всего небольшого количества автономных транспортных средств (АВ) на дорогах транспортный поток может стать быстрее, экологичнее и безопаснее в ближайшем будущем. Исследователи представляют простой набор …


Влияет ли освещение аварий в новостях на предполагаемую вину?

Янв.29, 2020 — Несмотря на постоянно растущее число смертей пешеходов и велосипедистов на дорогах США каждый год, нет широкого общественного давления с целью повышения безопасности дорожного движения — на ситуацию влияет то, как новости …


Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины

6 апреля 2020 г. — Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины, и они с большей вероятностью управляют более опасными транспортными средствами, показывает первое исследование …


Умный круиз-контроль направляет водителей к лучшим решениям

Сен.29 февраля 2020 г. — Умный круиз-контроль, лучшие человеческие решения. Инженеры изучают, как автомобили и грузовики сообща движутся по дороге, реагируют на датчики окружающей среды друг друга и реагируют как группа, чтобы уменьшить …


Умные перекрестки могут снизить загруженность беспилотных автомобилей

16 декабря 2019 г. — Исследователи разработали первую в своем роде модель управления движением и перекрестками, чтобы увеличить пропускную способность автономных автомобилей на городских улицах будущего, уменьшить заторы и свести к минимуму…


Законы, направленные на запрет или ограничение использования водителями мобильных телефонов, спасают жизни мотоциклистов

5 декабря 2018 г. — Согласно новому исследованию, законы, запрещающие или ограничивающие использование водителями мобильных телефонов и других портативных устройств, значительно снизили уровень смертности мотоциклистов. Результаты показывают, что штаты с …


Предупреждения при отправке текстовых сообщений пешеходам могут не устранять риски, но могут помочь

19 июня 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *