Правила допог на перевозку опасных грузов: Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2020 2021
Соответствие автомобилей требованиям ДОПОГ | «УралСпецТранс»
ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов) – это международное соглашение о правилах к перевозке опасных грузов по территории европейских стран с помощью специального автомобильного транспорта.
В России перевозка такого вида грузов осуществляется в соответствии с ПОГАТ (Правилами перевозки опасных грузов автотранспортом).
Также ДОПОГ содержит требования к конструкции и оснащению транспортных средств при перевозке опасных грузов.
Доработка транспортного средства под перевозку ЛВЖ (легковоспламеняющихся жидкостей)
- Вынос глушителя вперед или вверх
Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. - Сертифицированный искрогаситель
- Бронирование топливного бака
Согласно пункта 9.2.4.3 ДОПОГ в котором сказано о требованиях к монтажу защиты топливного бака автомобиля. Топливный бак должен быть расположен таким образом, что при вытекании топлива, оно вытекало на землю, минуя нагретые агрегаты транспортного средства. На горловине топливного бака должна присутствовать крепкая и герметичная крышка. - Экранирование электропроводки
Электрическая проводка автомобиля должна быть защищена от механических повреждений, от перегрева и воспламенения, крепление проводки должно прочным и надежным. п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ. Данное требование распространяется на транспортные средства типа: EX/III, AT, FL, OX. - Установка проблесковых маячков
Обязательное наличие маяка. Проблесковый маяк должен быть включен за весь период движения транспортного средства.
Система ЭРА-ГЛОНАСС / Устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС)
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, на транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов и пассажиров, численностью свыше 9 человек, необходимо наличие оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Устройство ограничения скорости (УОС)
Требования Европейской Экономической Комиссии ООН №89 и согласно ДОПОГ п. 9.2.5 обязуют автомобили оснащать или иметь в заводской комплектации устройства ограничения скорости (УОС). Всем транспортным средствам максимальной массой более 3,5 тонн в обязательном порядке необходимо иметь УОС в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89 с поправками. Требования Европейской Экономической Комиссии ООН №89 и согласно ДОПОГ п. 9.2.5 обязуют автомобили оснащать или иметь в заводской комплектации устройства ограничения скорости (УОС). Всем транспортным средствам максимальной массой более 3,5 тонн в обязательном порядке необходимо иметь УОСв соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89 с поправками.
Тахограф
В соответствии с приказом №36 Министерства транспорта Российской Федерации и требованиями Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС) транспортное средство должно быть оснащено тахографом. Тахограф должен быть
Тормозная система
Согласно п. 9.2.3.1.1 ДОПОГ, которое ссылается на Правила ЕЭК ООН №13, необходимо выполнение требований к тормозной системе автомобиля. Данное требование говорит об обязательной установке Антиблокировочной Системы Торможения (АБС/ABS).
Противоподкатный брус
Транспортное средство должно быть оснащено задним защитным устройством (ЗЗУ) — бампером по всей ширине цистерны, в достаточной степени предохраняющий от ударов.
Заземление
Автомобили, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оборудованы металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
Выключатель массы
Автомобиль должен иметь приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи
с помощью выключателя, который должен быть расположен как можно ближе к аккумулятору. В соответствии с требованием ЕЭК ООН №105 транспортное средство должно быть оборудовано устройством дистанционным выключателем массы. В соответствии с п. 20.14.15 Технического регламента транспортных средств, приложения №8 в кабине автомобиля должна находиться кнопка для дистанционного управления главного переключателя. Данное требование отражено в п. 9.2.2.3 ДОПОГ. Дистанционный переключатель массы должен быть защищен от случайного нажатия.
Спецсигналы
- Контурная маркировка
- Информационные таблички
Набор ADR
- Предупреждающие знаки с опорой (2 шт.)
- Жидкость для промывания глаз (1 шт.)
- Сигнальный жилет со светоотражающими полосами (1 шт.)
- Переносной фонарик (1 шт.)
- Пара защитных перчаток (1 шт.)
- Дренажная ловушка (1 шт.)
- Сборный контейнер (ящик пластиковый) (1 шт.)
- Лопата (1 шт.)
- Кошма (2 м2)
Более подробную информацию о продаже полуприцепов-цистерн, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе — можно получить на нашем сайте в разделе «ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.
Девятый класс ADR. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом.
Доставка грузов ADR 9 класса выполняется со строгим соблюдением российских законов и межгосударственных соглашений, главным из которых является ДОПОГ. К АДР-9 относят материалы, не числящиеся в предшествующих классах: с 1 по 8. Степень их опасности невысока, но требуется выполнение определённых правил транспортировки, обращения, хранения.
Для материалов 9 класса рекомендована упаковка двух видов, её выбор зависит от характера опасности, которая может возникнуть при транспортировке:
- II — среднеопасный груз,
- III — угроза незначительна.
Перевозка допустима для всех товаров 9 класса «Прочие опасные вещества», если предоставлен паспорт, где перечислены основные технические характеристики материала. Исключение — пустые неочищенные контейнеры для приборов; литиевые батареи, не отвечающие требованиям безопасности.
Техническая подготовка автомобиля к перевозке грузов 9 класса опасности
Дорожная авария может вызвать утечку или возгорание груза, поэтому большое внимание уделяется его упаковке и оснащению автотранспорта. Материалы перевозят на обычных или специальных автомобилях, которые тщательно проверяют перед погрузкой и отправкой. Должны быть в порядке: борта, днище, двигатель, все узлы машины. Ремни или тросы крепления целостные, без трещин, без надрывов. Транспорт не обязательно оснащать главным выключателем аккумуляторной батареи. Применение газогенераторных установок запрещено.Как должен быть оборудован автомобиль
Транспортные средства (ТС), доставляющие грузы ADR 9, маркируют также как при транспортировании товаров 1–8 класса.
- Грузовые автомобили оснащают знаками опасности и яркими оранжевыми табличками.
- Опознавательные знаки прочно закрепляют спереди и сзади, дополнительные добавляют по бокам с обеих сторон.
- В автомашине должны быть противооткатные упоры, соответствующие весу ТС и ширине колес, два аварийных знака, огнетушители, аварийные фонари.
- Груз и опознавательные знаки не должны выступать за края платформы или бортов.
- Число полуприцепов или отдельных прицепов — не более одного.
-
Движущиеся по дорогам порожние автомобили, не прошедшие очистку, должны иметь такие же опознавательные знаки, как при перевозке товаров.
Знак опасности — правильный белый ромб размером от 250х250 мм. В верхней половине 7 черных вертикальных полос, в нижнем углу подчеркнутая девятка.
Вместе со знаками опасности ADR 9 для маркировки задействуют номера ООН на табличке 300х400 мм оранжевого цвета. Цифровая информация разделена на две части. Над горизонтальной чёрной чертой проставлены 2-3 цифры кода опасности, в нижней части номер ООН из 4 знаков.
На автотранспорте допустимо перевозить любое количество товара, не превышающее грузоподъемность машин. Максимальная скорость движения 50–60 км/час. Количество сопроводительных документов зависит от упаковки, характеристик, типа груза. Разрешение о допуске ТС к перевозке необходимо для материалов, загружаемых в цистерны, но не требуется для продуктов, перевозимых в крупной таре или контейнерах.
Защита водителей и пассажиров
К работе допускается обученный персонал, знающий процессы упаковки, погрузки, хранения, доставки и выгрузки материалов в соответствии с инструкцией.Специально разработаны АДР-комплекты на 1-2 человек, представленные в нашем каталоге.
План мероприятий при возникновении аварийной ситуации
При создавшейся неприятной ситуации или при аварии экипаж обязан:- Оповестить о происшествии аварийные службы.
- Оставить ТС в месте, удобном для подъезда служб.
- Отключить двигатель и аккумулятор.
- Выставить предупреждающие аварийные знаки.
- Надеть спасательные жилеты и средства защиты.
- Попытаться ликвидировать последствия аварии.
Обученные водители знают, что доставляя материалы 9 класса опасности ДОПОГ, нужно действовать строго по инструкции. При аккуратной транспортировке с выполнением мер безопасности перевозка не причинит вреда среде и людскому здоровью.
Опасные грузы
Поиск по всем разделамГосавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
ДОПОГ 2020. Базовый курс | Тест 24
Сайт Тест 24, предлагает пройти онлайн тестирование по обновленному Базовому курсу ДОПОГ 2020 год, состоящий из 443 вопросов и 18 билетов (наша наборка вопросов в каждом билете), которые были составлены по всем темам курса.
Основные 18 билетов предназначены для подготовки водителей, которые будут сдавать экзамен ДОПОГ в первый раз, каждый билет состоит из 25 вопросов. Для экспресс-тестирования разработаны тесты по 15 и 25 случайных вопросов с таймером (таймер не ограничивает время тестирования, он показывает время за которое вы прошли тест, т.е. фактическое время за которое вы ответили на все экзаменационные вопросы в билете). Билеты с ответами по Базовому курсу составлены по вопросам официального сайта Росавтотранспорт — Агентство автомобильного транспорта.
ДОПОГ Базовый курс состоит из 11 тем:
- «Классификация опасных грузов».
- «Грузы повышенной опасности и разрешительная система при их перевозках».
- «Маркировка изделий и упаковок с опасными грузами».
- «Требования к транспортным средствам и их маркировке».
- «Дополнительное оборудование и снаряжение при перевозке опасных грузов».
- «Транспортно-сопроводительная документация».
- «Требования по размещению и креплению опасных грузов на транспортных средствах».
- «Общие требования к дорожной перевозке опасных грузов».
- «Мероприятия по подготовке и осуществлению перевозок опасных грузов».
- «Поведение водителя и экипажа в случае ДТП с опасным грузом».
- «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим».
Нормативно-правовые документы
При организации перевозок опасных грузов необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми документами:
- ПДД — Правила дорожного движения Российской Федерации.
- ПОГАТ — Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приказ Минтранса России от 08.08.1995 г. №73, действуют при перевозке для собственных нужд).
- ППГ — Правила перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г., действуют при оказании транспортных услуг).
- ДОПОГ — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.
- ГОСТ 19433-88- ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка.
- Постановление Правительства РФ №720 от 10.09.2009 а. «Об утверждении Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
IATA — Опасные грузы (HAZMAT)
[Поиск] [Меню]- О нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Воссоединение мира
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Повторное открытие документов о границах
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Cargo Agency Prog
- COVID-19: Все ресурсы
IATA — DG Documentation
[Поиск] [Меню]- О нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Воссоединение мира
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Повторное открытие документов о границах
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Программа грузового агентства
- Экологичность груза
- COVID-19: Все ресурсы
Правила перевозки опасных грузов
В ближайшие два года вступит в силу ряд новых правил, касающихся перевозки опасных грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом.Эти Правила, вытекающие из Рекомендаций Организации Объединенных Наций (ООН) по безопасной перевозке опасных грузов, внесут существенные изменения.
Текст Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR) 2009 г., вместе с его железнодорожным эквивалентом RID (Правила, касающиеся международной перевозки опасных грузов по железной дороге), будет полностью реализован в Великобритании 1 Июль 2009 года Правилами перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением 2009 года.Эти правила вносят изменения в RID / ADR, за исключением случаев, когда Великобритания договорилась об отступлениях.
Как ADR, так и RID являются обязательными при международных перевозках между европейскими странами и регулируют перевозку опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом в Европе. Рамочная директива ЕС по внутреннему транспорту опасных грузов означает, что эти правила также являются обязательными в государствах-членах ЕС для внутренних перевозок.
Среди изменений, затрагивающих как автомобильный, так и железнодорожный транспорт, — новые положения о транспортировке товаров, упакованных в ограниченных количествах (LQ).LQ относятся к небольшим комбинированным упаковкам с опасными грузами: аэрозольным баллончикам в ящике из фибрового картона, например, при доставке в розничную торговую точку. Они могут расслабиться от полного применения правил, потому что риск ниже из-за меньшего количества продукта в упаковке.
С января 2011 г. будут внесены изменения в правила перевозки опасных грузов, упакованных в LQ, в том числе новые требования к размещению знаков для транспортных единиц с тарной (порожней) массой более 12 тонн, которые перевозят грузы LQ более восьми тонн.
Транспортные средства, вагоны и контейнеры, перевозящие пакеты LQ, должны иметь маркировку «LTD QTY» или в соответствии с Международным морским кодексом опасных грузов (IMDG), если морской этап является частью маршрута. Несоблюдение может привести к судебному преследованию оператора. Но это требование применяется только в том случае, если восемь тонн этих LQ перевозятся на транспортной единице с порожним весом более 12 тонн (и только если на ней еще нет оранжевых табличек для полностью регулируемых опасных грузов).Грузоотправители должны будут заранее сообщить перевозчикам общую массу брутто, но официальный документ на перевозку опасных грузов не требуется.
Другое связанное изменение заключается в том, что освобожденные количества (EQ), которые даже меньше, чем товары LQ, например образцы продукции, теперь разрешены на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Это реализация изменений от ООН, основанная на традиционной практике регулирования воздушного пространства. Размеры упаковки аналогичны размерам, разрешенным для авиаперевозок (внутренняя не более 30 г / мл, внешняя не более 1 кг / л).Допускается упаковка, не прошедшая испытания в ООН, если она помечена красной штриховкой EQ: если перевозится транспортный документ, то в документе должен быть указан факт перевозки опасного груза из EQ и количество упаковок. Максимальный лимит — 1000 пакетов на транспортную единицу.
Коды туннелей, отражающие новые ограничения туннелей в МПОГ / ДОПОГ, теперь необходимо будет вводить в транспортных документах, если известно, что маршрут не включает какие-либо туннели с ограниченным доступом.
Очень важное изменение, относящееся только к ADR, касается письменных инструкций, также известных как TREMCARD или транспортная карта экстренной помощи.До ADR 2009 эти инструкции поставлялись грузоотправителем и должны были быть доступны на основных языках стран, через которые будет проезжать транспортное средство.
Помимо разъяснения этих инструкций и подтверждения того, что они предназначены для водителя, а не для аварийно-спасательных служб, этот четырехстраничный документ должен храниться в легкодоступном месте в кабине и предоставляться перевозчиком вместо отправителя. Вместо того чтобы отражать основные языки происхождения, транзита и назначения, теперь они должны быть написаны на языках, которые лучше всего понимает экипаж транспортного средства, что необходимо сделать до начала поездки.
С 31 декабря 2009 года Поправка 34 к (IMDG) Кодексу, которая затрагивает все морские перевозки опасных грузов, как международных, так и внутренних (включая глубоководные, европейские ро-ро и внутренние паромы), вносит некоторые довольно важные изменения.
Морские загрязнители будут классифицированы впервые, в результате чего не будет проводиться различие между «морским загрязнителем» и «сильным морским загрязнителем». Все морские загрязнители теперь должны обозначаться буквой «P» в списке опасных грузов или классифицироваться отправителем самостоятельно в соответствии с п. 2.9.3 Кодекса.
VN: F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0 / 10 (0 голосов)
VN: F [1.9.22_1171]
Что такое «опасные грузы»?
Перевозка опасных грузов (TDG) подлежит особым нормативным мерам, установленным компетентными международными, европейскими или национальными органами, а также определенным мерам, принимаемым самими компаниями. Безопасность TDG на железных дорогах основана на общей безопасности железнодорожных операций. Эта сфера управляется МСЖД в тесном сотрудничестве со своими членами и другими заинтересованными сторонами.
«Под опасными грузами понимаются вещества и изделия, перевозка которых запрещена RID или разрешена только в соответствии с предписанными в них условиями» (RID 2019, глава 1.2 — Определения).
Существуют особые правила в отношении транспортировки и хранения опасных грузов, а также защиты сотрудников, потребителей и окружающей среды, чтобы предотвратить несчастные случаи во время перевозки таких грузов. Организация Объединенных Наций возглавила усилия по стандартизации видов транспорта, средств связи и критериев классификации опасностей, используемых при транспортировке опасных грузов, с целью достижения максимальной согласованности между различными правилами.
«Перевозка опасных грузов регулируется с целью предотвращения, насколько это возможно, несчастных случаев с людьми или имуществом и ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим товарам. В то же время правила должны быть сформулированы таким образом, чтобы не препятствовать перемещению таких грузов, кроме тех, которые слишком опасны для принятия к перевозке. За этим исключением цель правил — сделать транспортировку возможной за счет устранения рисков или снижения их до минимума.Следовательно, это вопрос безопасности, а также облегчения транспортировки ». (Типовые правила ООН, Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов — Типовые правила, Двадцатое пересмотренное издание, 2017 г., Принципы, лежащие в основе регулирования перевозки опасных грузов, 4.)
В таблице 3.2.A RID дается исчерпывающее описание веществ, разрешенных к перевозке, и условий, в которых должна осуществляться транспортировка (код ООН, техническое название вещества, упаковка, маркировка, перевозочный документ, предоставляемая информация и т. Д.), а также обязательства по обеспечению безопасности заинтересованных сторон. Таблица 3.2.B предназначена для информационных целей и указывает с разной степенью детализации коды NHM, соответствующие товарам, обозначенным кодом ООН.
Ссылки на общедоступную документацию OTIF-UNECE-ERA
ОТИФ — Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (RID)
Экспертный комитет РИД — Рабочие группы.
http://otif.org/en/?page_id=112
ERA — Агентство Европейского Союза по железным дорогам / Семинары по управлению рисками в
контекст железнодорожных, автомобильных и внутренних водных перевозок опасных грузов.
http: //www.era.europa.eu/Core-Activ …
GCU ? — Генеральный договор на вагоны.
http://www.gcubureau.org/web/portal/welcome
ЕЭК ООН — Совместное совещание RID / ADR / ADN — Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для
Европа.
http://www.unece.org/trans/danger/danger.html
CIT — Международный комитет железнодорожного транспорта.
http://www.cit-rail.org/en/
Обязательства Перевозчика перед приемом грузов к перевозке
Эти обязательства определены в пункте 1 RID.4.2.2.1. Положения этого пункта считаются выполненными, если применяется МСЖД IRS 40471-3 (Памятка 471-3), пункт 5 (Досмотр грузовых отправлений).
Обязанности управляющего инфраструктурой
Прием грузов и их перевозка возлагаются на железнодорожное предприятие. Однако менеджер инфраструктуры должен играть определенную роль, особенно в случае инцидента или аварии, поскольку он отвечает за безопасность сети.
Глава 1.4 RID обрабатывает обязательства различных сторон в транспортной цепочке. Обязанности менеджера инфраструктуры (IM) определены в пункте 1.4.3.6. Эти обязательства в основном касаются аварийного планирования и предоставления информации. Эти обязательства организованы в соответствии с мерами, предусмотренными правилами и положениями, относящимися к эксплуатационной безопасности в целом.
Европейские и международные правила перевозки опасных грузов
Они определены в Правилах международных железнодорожных перевозок опасных грузов (RID).Этот документ является Приложением C к COTIF. В соответствии с европейской директивой 2008/68 / EC соблюдение этого документа обязательно для всех перевозок в пределах Европейского Союза.
Изменения в европейских и международных правилах
Правила и положения постоянно обновляются с учетом опыта и новых типов товаров, поступающих на рынок. Гармонизация правил между различными видами транспорта приобретает все большее значение, поскольку международная торговля, а также мультимодальные и интермодальные перевозки растут.
Работа по внесению поправок в различные нормативные документы проводится межправительственными, европейскими и международными организациями. МСЖД участвует в этой работе в статусе неправительственной организации. Тем не менее, МСЖД может подавать предложения и делать замечания относительно предлагаемых поправок через Группу экспертов МСЖД RID по:
- Заблаговременная подготовка выдвигаемых предложений и позиций
- Обсуждение условий применения действующих правил
- Обмен опытом и полезной информацией
- Управление IRS МСЖД 40471-3 (листовка МСЖД 471-3) и IRS 20201 (UIC Leaflet 201)
Другие организации имеют такой же статус: UIP, CER, CEFIC, AEGPL, FIATA и т. Д.
Предлагаемые изменения и документы, используемые для этой работы, являются общедоступными, как и протоколы собраний и принятых решений. С ними можно проконсультироваться на перечисленных выше веб-сайтах.
Участие МСЖД в разработке правил
МСЖД официально представлен в заинтересованных органах. Выдвигаемые предложения и занимаемые позиции заранее подготавливаются Группой экспертов МСЖД РИД. Эти эксперты обсуждают условия применения действующих правил.Делятся опытом и полезной информацией. Когда рассматриваемые вопросы являются прерогативой Европейского Союза, позиции МСЖД устанавливаются совместно с Сообществом европейских железных дорог (CER).
Группа экспертов UIC RID также занимается конкретными вопросами, которые ранее решались Группой по координации опасных грузов (GSMD), такими как безопасность, телематические приложения, оценка рисков, управление IRS UIC 20201 (листовка 201) и оказывает помощь от имени UIC, тематические рабочие группы, созданные в железнодорожном секторе, а также европейскими или международными межправительственными органами.МСЖД также участвует в координационных мероприятиях, организованных совместно с 2018 года DG MOVE (Европейская комиссия) и OTIF (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам).
Контакт
Жан-Жорж Хайнц: [email protected]
Написать на: heintz
в домене: uic.org
ADR перевозка: перевозка опасных грузов
Услуги по перевозке опасных грузов регулируются комплексным набором международных норм.Логистические компании должны работать в соответствии с системой международных и региональных технических и юридических соглашений между различными организациями. Конечно, действуют и правила отдельных штатов. Таким образом, международные перевозки опасных предметов всегда осложняются различиями в законах и правилах между юрисдикциями.
Международная организация гражданской авиации или ИКАО унифицировала официальные процедуры и правила, связанные с перевозкой опасных грузов по воздуху.Необходимая документация включает в себя полные технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов самолетами. Эти правила, устанавливающие мировые стандарты безопасности, были разработаны и приняты на основе различных международных авиационных нормативных конвенций. Они ежегодно обновляются в соответствии с актуальной информацией и требованиями технической безопасности.
Правила перевозки опасных грузов (DGR), или технические инструкции, представляют собой список руководящих принципов с определениями и подробными классификациями для опасных грузов.Документ устанавливает конкретные действия для грузоотправителей, например: при упаковке, маркировке, креплении и перевалке опасных грузов. Также включено описание необходимых мер безопасности, которые должны быть приняты при воздушном транспорте, и требований к экипажу самолета. Классификации ИКАО определяют девять основных категорий опасных грузов, которые далее делятся на подклассы.
Грузоотправители должны знать, какие вещества не могут доставляться по воздуху в соответствии с DGR и ICAO.Примеры включают радиоактивные, коррозионные и токсичные материалы.
Единые правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны и установлены ООН. Соглашение ADR содержит всемирные рекомендации по транспортировке, маркировке и упаковке исчерпывающего списка опасных грузов. Также в этом документе указывается необходимая квалификация водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Этот документ широко признан и действует в Великобритании, ЕС, Марокко, России и странах СНГ.Классификация опасных грузов ADR такая же, как и в ИКАО, с девятью группами грузов, подразделенными в зависимости от характера их преобладающей угрозы. Отправитель должен проверить основные свойства опасных грузов, которые он перевозит, и следовать правилам Соглашения ADR для обеспечения безопасной и надежной доставки.
Руководство по морской перевозке опасных грузов установлено в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов . В этом правовом документе описаны все необходимые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасной перевозки опасных грузов согласно Международной морской организации (IMO).Он также определяет термин «опасный товар» и другую терминологию. Подробная классификация грузов состоит из тех же девяти групп, что и Соглашение ADR, упомянутого выше, с инструкциями по упаковке, маркировке, хранению, сортировке и обращению, а также рекомендуемыми протоколами реагирования на чрезвычайные ситуации. Первое издание Кодекса, регулирующего перевозку опасных грузов, было определено в 1974 году Конвенцией СОЛАС как стандартное руководство по всем аспектам обращения с загрязнителями моря во время морских перевозок.
Основные правила, регулирующие железнодорожные перевозки опасных грузов, изложены в нескольких законах, включая Конвенцию о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и Соглашение СМГС о прямых международных перевозках грузов по железной дороге, , применяемое в странах Восточной Европы. Европа и Азия.В странах СНГ также действуют региональные законы. Эти документы содержат основные принципы безопасной перевозки опасных грузов по железной дороге и рекомендации по надлежащей практике эксплуатации, например: маркировка и упаковка.
Рекомендации, классификации и терминология аналогичны тем, которые упоминались ранее для других видов транспорта. В правовых актах также изложены требуемые правила обслуживания железнодорожных бригад. Одним из важных вопросов, связанных с доставкой опасных грузов по железной дороге, является требование о наличии значительного расстояния между домами и железнодорожной линией, используемой для транспортировки.
Сфера применения этих правил была сформирована одновременно в отношении как международной, так и внутренней правовой системы. Поэтому перевозка опасных грузов водным, железнодорожным и воздушным транспортом должна осуществляться с учетом как общих, так и специальных правил, установленных государственными нормативными актами. AsstrA оказывает полную юридическую поддержку нашим уважаемым клиентам и всегда в курсе всех последних изменений нормативных требований, как международных, так и внутренних.
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ▷ Русский перевод
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ
Результатов: 22, Время: 0.1071
Правила перевозки опасных грузов
.