Правила дорожного движения для водителей автомобилей: Правила дорожного движения / ПДД РФ 2021

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20211017/834976212.html

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Минтранс и МВД России предложили внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку и движение транспорта на «островках безопасности», следует из проекта… ПРАЙМ, 17.10.2021

авто, право, общество , бизнес, новости, россия, пдд, авто

https://1prime.ru/images/83459/29/834592960.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592960.jpg

https://1prime.ru/images/83459/29/834592959.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592959.jpg

https://1prime.ru/images/83459/29/834592947.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592947.jpg

https://1prime.ru/auto/20211017/834976145.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Минтранс и МВД России предложили внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку и движение транспорта на «островках безопасности», следует из проекта постановления правительства, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

В России предложили ввести новые дорожные знаки

«Дополнить абзацем следующего содержания: (Остановка запрещается) на островках направляющих и островках безопасности», — говорится в документе.

В пояснительной записке уточняется, что для ликвидации хаотичной парковки и обеспечения видимости в подобных местах приходится размещать непредназначенные для этого малые архитектурные формы или бетонные блоки, ухудшающие не только внешний облик города, но и снижающие безопасность дорожного движения, особенно в ночное время и в зимний период.

«Внесение изменений в ПДД в части исключения движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности улучшит видимость транспортных средств и обеспечит повышение безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах», — указывается в проекте постановления.

Все водители – нарушители

Все водители должны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД).

Несмотря на то, что ПДД были приняты Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (редактировано от 24.03.2017) «О Правилах дорожного движения» они практически имеют статус Закона, за нарушение которого предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Нарушают ПДД практический каждый водитель. И те, кто это делает, можно смело называть «виновные».

Конечно, не все участники движения нарушают правила намеренно, скорее наоборот, никому не хочется быть виновным или преступником. Но некоторые водители авто делают это вполне осознано и готовы нести ответственность, если хранители правопорядка их поймают. Количество таких водителей уменьшается, так как технический прогресс представляет нам все больше средств для контроля дорожного движения и наказания нарушителей.

С сознательными людьми, нарушающие законы мы разобрались, а что происходит с другими водителями?

Причина их нарушений довольно необычна: оказывается, некоторые требования Правил невозможно выполнить в силу различных фактов: Физиологических, Технических и Специальных: рассмотрим их ниже.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

А) Наш мозг имеет неограниченные возможности, но мы не можем использовать более 10% его мощности, плюс к этому, целыми тысячелетиями человек не мог передвигаться на такой высокой скорости, как в нынешнее время передвигаются автомобили. В результате этого мы не успеваем обрабатывать все это с ростом скорости, так как поступает огромный поток информации. Для сравнения вспомните, как тормозит видео игра на плохом компьютере. Примерно это же происходит и с человеком. И вот уже он уже плохо видит предмет, находящийся предельно далеко. Есть и плюсы: на этом принципе поставлена работа телевидения. Мы видим только отдельные кадры, но благодаря быстрой их смене, мы видим целостное видео, не замечая каждый кадр.

Угол зрения (то пространство, информацию из которого мозг успевает обрабатывать) уменьшается от 180 при начале увеличения скорости с 1 до 200 км/ч. Получается, при средней скорости по городу 60 км/ч, ваше внимание рассеивается, поэтому вы видите около 35% от того, что заметили бы в статичном положении. При все этом, эти данные только среднестатистические, то есть, у некоторых водителей показания и того хуже.

Рассмотрим пример из жизни водителя. Представьте, что вы долго ездите по одному нужному маршруту, а затем вам пришлось проехать пассажиром. И сидели вы не на переднем сиденье, за дорогой наблюдали поверхностно. Скажите, изменился окружающий пейзаж? Вокруг появились новостройки, магазины и так далее. Часто в объяснениях к ДТП участники пишут, что не заметили другой автомобиль.  Теперь вы поняли, что это вполне реально.

Б) Время реакции — промежуток времени, в который входит обнаружение водителем опасности и старт применения мер по ее избеганию.  Это время напрямую зависит от вашего состояния, физических и эмоциональных характеристик. По статистике, время реакции водителя колеблется в промежутке от 0,4 сек до 1,6 сек, а также зависит от состояния, сколько лет водит автомобиль, размера опасности, дорожной обстановки и других факторов.

Ситуация для обдумывания: водитель движется 60км/ч. За секунду он проедет 16,7 метров. Тормозной путь, если асфальт сухой — 23,5 метра. Получается, до полной остановки автомобиля ему требуется чуть больше 40 метров и около 5 секунд.

Согласно п. 14.1. ПДД, каждый водитель обязан уступить дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу или только вступили на проезжую часть. Сам пешеход движется 4-5 км/ч., т.е. за 5 секунд он может пройти 7 метров. Следовательно, если транспорт движется в правой полосе, ему будет очень сложно уступить дорогу пешеходам. Это, кстати, при условии, что водитель заметит пешехода за 40 м до перехода. Иногда водителю нужно уметь предсказывать будущее. Особенно в ночное время, ведь так мало пешеходов носят светоотражающие элементы на своей одежде. С учетом этого водитель может увидеть пешехода в самый последний момент, поэтому каждый водитель может стать обычными «преступниками» при проезде всего лишь одного пешеходного перехода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

К техническим причинам относится также тормозной путь, которого мы уже коснулись. Можно использовать вышеуказанный пример про сухой асфальт. Про дороги и их качество в России можно говорить долго. Однако нужно понимать, что на некачественной дороге, конечно же, тормозной путь значительно увеличивается. Также на него влияют понижение температуры, давление в шинах, качество и производитель шин, погодные условия, технические характеристики автомобиля, его загрузки и так далее. Как видите, водитель каждый раз может стать нарушителем Правил и виновным.

Также к техническим причинам относятся слепые зоны в обзоре водителя — ограничение обзора водителя элементами автомобиля из-за которых, он может просто не увидеть препятствие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ

Ко всему этому можно отнести сплошные линии на въезде во двор, в которых нет ограничение скорости при ремонте дороги, которое могли просто забыть убрать. Имеют место и проверки ГИБДД, «дежурные» пешеходы или автомобили перед постом контроля.

В рассмотренных требованиях ПДД можно сделать вывод, что управлять транспортом может только робот или идеальный человек.

Почему необходимо соблюдать правила дорожного движения?

Как известно, автомобилисты, мотолюбители и пешеходы не всегда хорошо ладят на дорогах, несмотря на то, что многие из пешеходов хоть раз, да и были на месте водителя, и уж точно абсолютно каждый из автолюбителей, покидая своего железного коня, становится пешеходом. И для того чтобы регулировать порядок на дорогах, были созданы правила дорожного движения, в которых прописываются обязанности и права пешеходов и водителей. Кроме этого, в правилах дорожного движения описаны нарушения и их последствия. С этой точки зрения, не должно возникать проблем с движением на дорогах. Но стоит посмотреть на статистику: эффективность правил дорожного движения составляет лишь около 70 %. Именно по этой причине на дорогах в мире ежедневно происходит около сотни тысяч катастроф, которые влекут за собой очень часто гибель людей. И для того чтобы такого не происходило, правила дорожного движения обязаны соблюдать абсолютно все участники движения.

Какие правила для водителя являются самыми главными?

Естественно, абсолютно все ПДД необходимо соблюдать безукоризненно. Но есть ряд тех, которые находятся в приоритете, так как от них чаще всего напрямую зависят жизнь и здоровье как самого водителя и его пассажиров, так и пешеходов.

Во-первых, водитель ни при каких обстоятельствах не должен садиться за руль автомобиля в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического). В противном случае у водителя будет затуманится сознание, помутится рассудок, нарушится реакция; и все это может привести к плачевным последствиям.

Во-вторых, необходимо соблюдать скоростной режим. В противном случае у водителя может не остаться шансов затормозить в нужный момент, и результатом этой, казалось бы, малейшей «оплошности» может стать лишение человека жизни.

В-третьих, водитель каждую секунду своего нахождения за рулем должен быть внимательным и понимать, что его автомобиль является потенциальной угрозой жизни пешеходов. Ведь пешеход при столкновении не причинит практически никакого серьезного ущерба автомобилю, а вот железный конь, напротив, может отнять самое дорогое, что есть у каждого из нас, – жизнь,

При несоблюдении пешеходами правил дорожного движения (что бывает достаточно часто) не стоит в порыве эмоций начать высказывать недовольство. Стоит лишь сообщить сотрудникам правоохранительных органов о совершенном правонарушении.

Самые основные ПДД, касающиеся пешеходов

Самым первым правилом, которое сможет спасти жизнь пешеходу, естественно, является переход проезжей части только по подземным, наземным или надземных пешеходным переходам. Это необходимо для того, чтобы, двигаясь по «зебре», пешеход был виден водителям автомобиля. Если же переход надземный или подземный, то непосредственной встречи с автомобилем не будет вовсе.

Следующим правилом, которое необходимо соблюдать, является категорический отказ на пересечение проезжей части на красный сигнал светофора, даже если нет машин. Ведь пешеход не всегда может предвидеть все ситуации: из-за поворота на скорости может вылететь автомобиль на зеленый сигнал светофора, и пешеход может быть им сбит.

Далее, прежде чем переходить дорогу по нерегулируемому переходу, необходимо предварительно убедиться в безопасности, так как водитель может не успеть затормозить или вовсе не увидеть знак «пешеходный переход». В этом случае пешеход также может оказаться под колесами автомобиля.

Четвертым правилом, которое необходимо соблюдать, является правильность обхода маршрутного транспортного средства. Не многие знают, но и это регулируется ПДД. По ним трамвай необходимо обходить спереди, а автобус – сзади. В противном случае может произойти ДТП.

И последним правилом, которое необходимо упомянуть, будет отказ от перехода через дорогу по пешеходному переходу в том случае, если водитель и не думает пропускать пешехода. Выполнив это требование, пешеход сохранит свои драгоценные здоровье и жизнь. Также стоит запомнить гос. номер автомобиля нарушителя и сообщить об этом сотрудникам ДПС.

Документы — Правительство России

Постановление от 20 декабря 2019 года №1733. Установлены временные периоды, в течение которых водитель грузового автомобиля с разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т или автобуса будет обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления, а также использовать ежедневный и еженедельный отдых. Также вводится максимальное время управления транспортным средством в течение 24 часов.

Справка

Документ

  • Постановление от 20 декабря 2019 года №1733

Внесено Минтрансом России.

Федеральным законом от 30 октября 2018 года №386-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», в соответствии с которыми физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг, и автобусов, обязаны соблюдать установленные Правилами дорожного движения нормы времени управления транспортным средством и отдыха.

Подписанным постановлением в Правила дорожного движения (утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090) внесены изменения, которыми установлены временные периоды, в течение которых водитель, осуществляющий эксплуатацию таких транспортных средств, будет обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления, а также использовать ежедневный и еженедельный отдых. Также вводится максимальное время управления транспортным средством в течение 24 часов. Эти временные периоды и максимальное время управления транспортным средством гармонизированы с утверждённым приказом Минтранса России Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобиля и Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 года).

Соблюдение установленных норм будет оцениваться в рамках федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принятое решение позволит повысить безопасность дорожного движения за счёт снижения аварийности на дорогах, причиной которой является усталость водителя, будет способствовать дальнейшему развитию систем дистанционного автоматизированного контроля за превышением норм времени управления транспортным средством и обязательным использованием времени отдыха от управления транспортным средством.

Автомобильные аварии не всегда неизбежны

В стране, где законы требуют использования автомобилей, американцы обречены терять друзей и родственников в результате дорожно-транспортных происшествий. Моей соседкой в ​​детстве была студентка-спортсменка, председатель младших классов и самая популярная девочка в школе. Однажды в сентябре 1995 года ее жизнь унесла автокатастрофа. Она ехала домой по автостраде, когда ее машина пересекла середину и столкнулась с другой, движущейся в противоположном направлении, убив обоих водителей.Сообщается, что третье транспортное средство сбило ее машину за несколько минут до этого, в результате чего она потеряла управление. Полиция запросила информацию, но безуспешно.

Кончина моего соседа была шокирующей и душераздирающей. Но в то время это казалось практически неизбежной трагедией. В нашем маленьком городке в Мичигане — как и почти везде в Америке — вождение автомобиля — это цена первоклассного гражданства. Мы никогда не останавливались, чтобы спросить, возможна ли другая сделка. С момента ее кончины в автокатастрофах погибло еще около 1 миллиона американцев.

В Америке свобода передвижения отмечена звездочкой: обязанность водить машину. Этот трюизм был поддержан Верховным судом США, который объявил владение автомобилем «виртуальной необходимостью». Заявление Суда красноречиво. Да, в некотором смысле Америка зависит от автомобилей по своему выбору, но она также зависит от автомобилей по закону.

Как я подробно описываю в предстоящей статье в журнале, на протяжении нескольких поколений законодатели переписывали правила американской жизни, чтобы они соответствовали интересам Большой Нефти, автомобильных баронов и 1% любителей автомобилей из ревущих двадцатых.Они придали юридическую силу мировоззрению — назовем его автомобильным превосходством — которое убивает 40 000 американцев в год и серьезно травмирует еще более 4 миллионов человек. Включите всех тех, кто пострадал от выбросов и изменения климата, и ущерб будет еще больше. Когда я был подростком, выросшим в тени Детройта, у меня не было причин считать, что это несправедливо, а тем более поощряется законом. И то, и другое.

Ни для кого не секрет, что американская государственная политика на протяжении всего 20-го века одобряла автомобили — например, путем строительства огромной сети городских и межгосударственных автомагистралей за государственный счет.Менее понятно, как правовые рамки, регулирующие жизнь американцев, навязывают зависимость от автомобиля. Начнем с того, что мирские правила дорожного движения закрепляют верховенство автомобилей в федеральном, государственном и местном законодательстве. Но несправедливость в регулировании дорожного движения — это только начало. Закон о землепользовании, уголовное право, правонарушения, страхование, правила безопасности транспортных средств, даже налоговый кодекс — все эти источники права предусматривают вознаграждение за сотрудничество с тем, что стало доминирующим видом транспорта, и наказание для тех, кто его игнорирует.

Начнем с государственного и местного уровней. Ключевым игроком в истории автомобильного превосходства является зонирование только для одной семьи, теневой режим сегрегации, который теперь оправданно обороняется, объявив вне закона дуплексы и квартиры на огромных территориях страны. Благодаря этим и другим ограничениям на землепользование — законам, разделяющим жилые и коммерческие районы или требующим излишне больших дворов, — правила зонирования разбрасывают американцев на расстояния и дороги, похожие на шоссе, по которым непрактично или опасно передвигаться пешком.Результирующая плотность также слишком мала для того, чтобы поддерживать общественный транспорт с высокой частотой.

Дальнейшее укрепление автомобильного превосходства — это законы, которые требуют, чтобы землевладельцы, строящие жилые и офисные помещения, также строили жилье для автомобилей. В значительной степени из-за парковочных квот теперь они занимают более трети площади некоторых городов США; В Хьюстоне на каждого жителя рассчитано 30 парковочных мест. Как написал профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональд Шуп, это несоответствие проистекает из юридических предписаний, а не из рыночного спроса.Каждый сотрудник, который привозит машину в офис, по существу удваивает пространство, которое он занимает на работе, а в городских районах его работодатель может быть обязан по закону построить ему парковочное место в гараже за 50 000 долларов.

Для тех, кто не понял, что обширный ландшафт создал зонирование, налоговый кодекс обострил его, щедро вознаградив тех, кто управляет автомобилем, и наказав тех, кто этого не делает. Сам по себе налоговый вычет по ипотечным процентам нейтрален в отношении типа финансируемого жилья, но — учитывая двойные ограничения зонирования и ипотечного кредитования — этот вычет в основном субсидирует большие дома в автомобильно-ориентированных районах.Те, кто идет на работу пешком или на велосипеде, не получают льготы по пригородным налогам, а те, кто водит машину, получают парковку, не облагаемую налогом. Другое положение налогового кодекса дает покупателям автомобилей налоговую скидку в размере до 7 500 долларов, если их новые автомобили являются электрическими или гибридными; Покупатели новеньких Audi, BMW и Jaguar могут потребовать от американского налогоплательщика полные 7500 долларов. С экологической точки зрения эти автомобили лучше, чем автомобили, работающие на газе (но не общественный или активный транспорт). Даже в этом случае от 85 до 90 процентов токсичных выбросов транспортных средств в транспортном потоке происходит из-за износа шин и других источников, не связанных с выхлопными трубами, которые по-прежнему производятся электрическими и гибридными автомобилями.Они также по-прежнему вносят свой вклад в движение транспорта и по-прежнему могут убивать или калечить людей, которых они ударили. Почему мы облагаем налогом пассажиров автобусов, чтобы те платили богатым людям за покупку McMansions и роскошных электрических внедорожников?

Водители обязаны соблюдать правила дорожного движения, а автомобили проходят испытания на ударопрочность. Но даже в этих областях правительства ставят удобство автомобилистов выше других целей, включая жизнь людей, которые не водят машину.

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что скорость является главным фактором риска при дорожно-транспортных происшествиях.Тем не менее, самый известный способ установки и регулировки ограничений скорости, известный как метод рабочей скорости, на самом деле способствует более быстрому вождению. Он призывает установить ограничения скорости, которым будут подчиняться 85 процентов водителей. Этот метод не учитывает, есть ли на улице парк или центр для престарелых, а также люди, гуляющие или едущие на велосипеде.

По закону метод рабочей скорости является исключительным. Это позволяет тем, кто нарушает закон, — автомобилистам, превышающим скорость, — переписать его: ограничения скорости становятся выше, пока их не нарушат не более 15 процентов автомобилистов.Порочные стимулы очевидны. Представьте себе правило, согласно которому, как только 15 процентов американцев приобретут нелегальный тип пулемета, это оружие автоматически станет легальным. Другое законодательство усиливает вред от этого метода. В Калифорнии, например, города иногда по закону обязаны повышать ограничения скорости против их воли, а местным органам власти запрещается снижать их даже по соображениям безопасности. Это происходит на фоне радикального несоблюдения ограничений скорости на национальном уровне и повсеместного запрета проверенных, но непопулярных спасательных технологий, таких как автоматические камеры контроля скорости.

Не менее важно, какую деятельность регулирует закон, чьи интересы он стремится защищать. Десятки наших равных наций требуют от автопроизводителей смягчить вред пешеходам, причиняемый их продукцией. Однако нормы проектирования США требуют только мер, повышающих безопасность пассажиров автомобиля. Так же, как внедорожники становятся все выше, тяжелее и популярнее, а число погибших пешеходов растет, в США. регулирующие органы не требовали от автопроизводителей принятия этих более всеобъемлющих стандартов проектирования.Вместо этого они начали кампании, безосновательно обвиняя пешеходов в их собственной смерти.

В штатах не требуется, чтобы водители имели страховку, достаточную для полной компенсации пострадавшим. Наиболее распространенная сумма требуемой страховки от телесных повреждений составляет всего 25 000 долларов; в некоторых штатах — ноль. В ряде штатов также используются безаварийные системы, связанные с повышенным риском летального исхода. Все это снижает первоначальные расходы на вождение, но несоразмерно страдают те, у кого нет защиты транспортного средства.

Закон о правонарушениях должен позволить потерпевшим возмещать вред, причиненный другим. Тем не менее стандарт ответственности, применяемый к автомобильным авариям — обычная халатность — устанавливает низкие ожидания в отношении того, насколько безопасным должен быть водитель. Суды постановили, что более высокий стандарт — строгая ответственность, которая требует более осторожного принятия рисков — не распространяется на вождение. Строгая ответственность сохраняется за действия, которые одновременно являются «сверхопасными» и «необычными»; вождение автомобиля, хотя и очень опасно, — одно из самых распространенных занятий в жизни американцев.Другими словами, сам факт того, что автокатастрофы наносят большой социальный ущерб, затрудняет справедливость для тех, кто ранен или убит безрассудными водителями.

В том же духе уголовное право выделило меньшую категорию исключительно для непредумышленного убийства на автомобиле. В глубине души все мы, водители, боимся случайно кого-нибудь убить и попасть в тюрьму; это меньшее обвинение первоначально предполагалось, чтобы убедить присяжных осудить безрассудных водителей. Тем не менее, это приспособление отражает закономерность.Даже когда автомобилист убивает кого-то и при этом выясняется, что он нарушил закон (например, проехал на красный свет), уголовные дела возбуждаются редко, и судьи отключаются. Полицейские в Нью-Йорке так часто не соблюдают правила безопасности дорожного движения — и незаконно припарковывают свои автомобили на тротуарах и велосипедных площадках, — что отдельные аккаунты в Твиттере посвящены каждому типу проступков. Учитывая слабую репутацию Нью-Йорка, подкаст Freakonomics описал наезд на пешеходов как «идеальное преступление.”

С момента появления автомобилей правительства не спешили устранять его недостатки. «Мы слишком злорадствовали по поводу полезности автомобиля», — сказал журнал The New York World в редакционной статье 1913 года. «Мы передали это в безрассудные руки. Мы не принимаем эффективных законов против его неправомерного использования ».

С тех пор американское правительство на всех уровнях перешло черту. Вместо того, чтобы просто приспосабливаться к желанию некоторых людей водить машину, наши законы, по сути, вынуждают всех нас управлять автомобилем — субсидируя его, наказывая людей, которые этого не делают, создавая физический ландшафт, который этого требует, и изолируя безрассудных водителей от посторонних. последствия их действий.Листать книги законов сегодня — значит снова и снова наталкиваться на доказательства превосходства автомобилей. Разнообразие и глубина юридической поддержки вождения автомобиля вызывает недоумение. Но эти законы, которые повсюду мы видим, также открывают возможности.

Все эти законы могут быть отменены непосредственно законодательными органами, ответственными за их принятие. Однако растущее количество академических исследований показывает, что, даже когда большинство людей выступает за менее ограничительное зонирование, местные власти встанут на сторону богатых домовладельцев, которые поддерживают статус-кво.В этих случаях на помощь могут быть обращены законодатели штата. Реформаторам удалось сделать это в Орегоне и подать надежду в Калифорнии. Однако на федеральном уровне уделяется гораздо меньше внимания. Недавно несколько кандидатов в президенты от Демократической партии опубликовали федеральные планы, чтобы подтолкнуть штаты и города к ослаблению зонирования.

Конгресс может обусловить небольшую долю (скажем, 5 процентов) федеральных средств принятием штатами целей строительства жилья или стандартов проектирования Vision Zero, откалиброванных для обеспечения безопасности.Условные ассигнования, которыми Конгресс подтолкнул штаты к повышению возраста употребления алкоголя, уже используются для многочисленных транспортных программ.

Судебный процесс по поводу опасного дизайна улиц — еще один многообещающий способ привлечь к ответственности государственные организации. До сих пор истцы в основном требовали денежной компенсации, но они также могут требовать внесения изменений в конструкцию посредством судебного запрета, в том числе путем коллективного иска. Это может повлиять не только на законы и бюджеты, но и на весь дискурс о безопасности улиц.

Наконец, реформаторы смогли добиться признания свободы ходить. Федеральный закон об американцах с ограниченными возможностями и его аналоги в штатах и ​​на местном уровне, а также прецедентное право, признающее конституционное право на передвижение, предлагают такое право на передвижение.

Американцы обычно называют автомобильные аварии несчастными случаями. Но вред, который наносится стольким из наших близких, является предсказуемым результатом нарушения системы законов. Никакая борьба за справедливость в Америке не может быть успешной без изменения закона.Борьба против автомобильного превосходства ничем не отличается.

Вождение в Вашингтоне | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT

При проезде по штату Вашингтон открывается прекрасный вид на горы, поля и города. Но есть несколько вещей, которые вам следует знать, прежде чем отправиться за рулем в рай этого любителя природы.

Вашингтонские законы и правила дорожного движения

Общие положения и безопасность

  • Все водители и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Дети до 13 лет должны ехать на заднем сиденье.Детей младше 8 лет и / или не достигших роста 4,9 дюймов необходимо закрепить в детском кресле или кресле-бустере. Дети до 40 фунтов также должны использовать детское сиденье, а младенцы и дети ясельного возраста должны быть закреплены в соответствующих детских креслах.
  • Использование беспроводных устройств во время вождения, даже с устройством громкой связи, является незаконным. Это включает разговоры по мобильным телефонам, а также отправку или получение текстовых сообщений.
  • Вы должны остановиться перед школьным автобусом, который останавливается с мигающим красным светом, находится ли он на вашей стороне дороги, на противоположной стороне дороги или на ближайшем перекрестке.Вы не обязаны останавливаться для школьного автобуса с мигающим красным светом, когда остановленный школьный автобус движется в противоположном направлении, а проезжая часть: имеет три или более размеченных полосы движения, разделена средней полосой или разделена физическим барьером. .
  • По закону фары вашего автомобиля должны быть включены с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.
  • Пешеходы и велосипедисты имеют право проезда на пешеходных переходах и перекрестках, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет.В случае необходимости водители должны уступать дорогу, чтобы не нанести удар пешеходам и велосипедистам, переходящим дорогу.
  • Как и во всех других штатах, вы всегда должны уступать машинам скорой помощи, когда у них мигают фары. С какого бы направления ни приближался аварийный автомобиль, вы должны сделать все возможное, чтобы расчистить дорогу и позволить им проехать. При необходимости остановитесь и никогда не выезжайте на перекресток, когда приближается машина скорой помощи.
  • Водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся в круге.
  • На перекрестке, где нет знака остановки, знака уступки или светофора, водители должны уступать дорогу транспортным средствам на перекрестке и тем, которые едут справа.
  • При остановке с четырьмя путями водитель, достигающий перекрестка первым, едет первым (после полной остановки). Если одновременно прибывает более одного автомобиля, то первым идет автомобиль справа.

Разворот и обгон

  • Вы можете законно делать развороты в штате Вашингтон, но только если вы видите не менее 500 футов в каждом направлении.Запрещается делать развороты на поворотах или при приближении к гребню холма, когда ваш автомобиль не может быть виден посторонними.
  • После остановки на красный свет вы можете сделать законный поворот направо на красный, если нет запрещающего знака.

Автострада

  • При въезде на автостраду вы можете услышать сигналы измерения скорости движения. Они выглядят как светофоры, но обычно состоят только из красного и зеленого света, а зеленый сигнал очень короткий. Они размещаются на въездах, чтобы позволить одной машине за раз выезжать на автостраду и сливаться с транспортным потоком.
  • Полосы для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) зарезервированы для транспортных средств с несколькими пассажирами — обычно 2 или более человек. Они отмечены белыми ромбами и знаками, указывающими, сколько пассажиров должно быть у вашего автомобиля, чтобы попасть на полосу движения. Знак «HOV 3» требует, чтобы по полосе проезжали три человека.

Ограничения скорости

Ограничения скорости в Вашингтоне в целом такие же, как и в других штатах США. Но вы найдете широкий выбор местности, от равнинной до гористой, что повлияет на то, насколько быстро вы сможете путешествовать.В дополнение к ограничениям, перечисленным ниже, вам разрешено передвигаться со скоростью не более 20 миль в час в школьных зонах в определенные часы, при этом скорость также будет зависеть от строительства дороги.

В черте города: 20-50 миль / ч
Неделимая сельская дорога: 55-65 миль / ч
Разделенная сельская дорога: 65-70 миль / ч
Автострада в черте города: 55-70 миль / ч
Автострада за чертой города: 60-70 миль / ч

Прокат автомобилей с Sixt

Теперь, когда у вас есть несколько советов по вождению, вы готовы отправиться в путь по этому северо-западному штату.Если вы управляете автомобилем, зарегистрированным в Вашингтоне, вы должны иметь страховку гражданской ответственности и иметь при себе доказательство того, что у вас есть такая защита. Возможно, вы отправитесь в Сиэтл в поисках приключений, и вы будете рады взять напрокат автомобиль, который поможет вам путешествовать по городу. Отправляйтесь на рынок Пайк-плейс, чтобы увидеть знаменитых метателей рыбы, или посетите Музей поп-культуры, чтобы увидеть музыкальные артефакты. Чтобы узнать больше об истории авиации, посетите Музей авиации или, если хотите выйти на улицу, отправьтесь в поход и полюбуйтесь прекрасным видом на город из Керри-парка.

Забронировать сейчас

Что нужно знать

По большей части вождение в Канаде очень похоже на вождение в Соединенных Штатах, но есть некоторые незначительные различия в законах и провинциальных правилах дорожного движения, которые различаются между странами, особенно в том, что скорость измеряется в километрах (а не в милях). ) в час и что в Монреале нельзя повернуть направо на красный свет (однако в остальной части Квебека можно повернуть направо на красный свет).

Если вы планируете поехать в Канаду или арендовать автомобиль, когда вы здесь, ознакомьтесь с некоторыми из основных правил дорожного движения, прежде чем выезжать за границу из Соединенных Штатов.

TripSavvy.

Требования к вождению в Канаде

Чтобы водить машину в Канаде, вам нужны действующие водительские права и подтверждение наличия автостраховки. Водительские права и страховка из США также действительны в Канаде на короткое время (до 90 дней в некоторых провинциях). Тем не менее, посетителям из других стран рекомендуется получить международное водительское удостоверение (IDP) и необходимо будет приобрести страховку, чтобы арендовать автомобиль.

Контрольный список для вождения в Канаде

  • Водительское удостоверение (обязательно)
  • Свидетельство о страховании автомобиля (обязательно)

Правила дорожного движения

Индивидуальные законы о вождении могут различаться в зависимости от провинции или территории в Канаде, но по большей части основы вождения в Канаде остаются неизменными независимо от региона — и часто очень похожи на вождение в Америке, например, движение по правой стороне дороги. Дорога.Однако между правилами дорожного движения в США и Канаде есть некоторые существенные различия.

  • Ограничения скорости: В Канаде ограничения скорости указываются в метрических единицах. Общие ограничения включают 50 километров в час (31 милю в час) в городах, 80 километров в час (50 миль в час) на двухполосных шоссе и 100 км в час (62 мили в час) на большинстве автомагистралей.
  • Дорожные знаки: В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, дорожные знаки будут на английском, французском или обоих языках; например, в Квебеке некоторые знаки могут быть только на французском языке.
  • Ремни безопасности: Все находящиеся в автомобиле обязаны пристегиваться ремнями безопасности, независимо от возраста, а детям до 9 лет или ростом 145 см требуются автокресла.
  • Курение: Многие провинции, в том числе Британская Колумбия, Ньюфаундленд и Лабрадор, Манитоба, Онтарио, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Саскачеван и территория Юкон, запретили курение в автомобилях, где находятся несовершеннолетние.
  • Использование мобильного телефона: Устройства Celluar должны использоваться в режиме «свободные руки» во время вождения.
  • Carpool / HOV Полосы: Некоторые провинции ввели полосы HOV (High Occupancy Vehicle) в густонаселенных городских районах с интенсивным движением.Эти полосы ограничены для использования машинами с участием как минимум двух человек и могут быть отмечены ромбами или иным образом.
  • Платные дороги: Платные дороги не играют существенной роли на дорогах Канады; водители платят дорожные сборы на некоторых мостах, пересекающих территорию США, и есть один в Новой Шотландии. В Онтарио, 407 Электронная Платная Дорога (ETR) уменьшает сильные заторы на основных коридорах между Торонто и прилегающими районами, особенно Гамильтоном. Однако остановка для оплаты в пункте взимания дорожных сборов была заменена автоматической системой, в которой фотография вашего номерного знака снимается, когда вы выезжаете на 407.Счет, отражающий пройденное расстояние по 407, отправляется вам позже или применяется к вашему счету за аренду автомобиля.
  • Алкоголь: Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DUI) является серьезным правонарушением в Канаде и может привести к приостановке вождения, аресту транспортного средства или аресту. Канадские стандарты содержания алкоголя в крови очень строгие. Вождение автомобиля с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента является уголовным преступлением. С тех, кто регистрирует более низкий BAC, взимается плата в соответствии с законами о дорожном движении на провинциальном и территориальном уровнях.Находясь в Канаде, воздержитесь от вождения в нетрезвом виде и выберите такси или общественный транспорт.
  • Правый поворот на красный свет: Монреаль — единственное место в Канаде, где не разрешается правый поворот на красный свет. Остальная часть Квебека разрешает правый поворот на красный, если это не запрещено дорожным знаком.
  • В случае аварии: Канадская автомобильная ассоциация предлагает помощь на дороге в случае поломки во время вождения в Канаде.

Вождение автомобиля зимой в Канаде

Не стоит недооценивать, насколько сложным может быть вождение автомобиля зимой в Канаде.Сильный снегопад, черный лед и белые пятна наносят ущерб даже самым опытным водителям.

Перед поездкой проверьте погодные условия в своем пункте назначения в Канаде и решите, готовы ли вы к зимнему вождению. Если это так, убедитесь, что у вас есть заряженный сотовый телефон с запрограммированными номерами экстренных служб и упакуйте дорожный комплект, включая одеяло, скребок для льда, фонарик и песок или наполнитель для кошачьего туалета. В некоторых случаях, например при езде по горам, для максимального сцепления могут потребоваться цепи противоскольжения или противоскольжения.

Основные трассы для кросс-кантри в Канаде

При движении от побережья к побережью в Канаде вы можете ехать по Трансканадскому шоссе, трансконтинентальной федерально-провинциальной системе автомагистралей, которая проходит через все 10 провинций Канады. Трансканадское шоссе проходит на 4860 миль (7821 км) между Викторией, Британская Колумбия, и Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Путешественники, которые стремятся водить машину как можно быстрее, могут завершить путешествие по Канаде примерно за неделю, но на Трансканадском шоссе есть на что посмотреть и чем заняться.

Йеллоухедское шоссе также проходит через Канаду дальше на север от острова Грэм у побережья Британской Колумбии через Саскатун и Эдмонтон до Виннепега и имеет длину 1777 миль (2860 км).

TripSavvy использует только высококачественные, надежные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой, чтобы узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность, надежность и надежность нашего контента.
  1. Правительство Канады.«Вождение в Канаде».

  2. 407 Экспресс платный маршрут. «Как работает ваша толлинговая технология?»

  3. Совет безопасности Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *