Правила дорожного движения российской федерации: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Содержание

Правила дорожного движения РФ 2021 (ПДД России 2021)

Содержание

Правила дорожного движения Российской Федерации
Общие положения
Общие обязанности водителей
Применение специальных сигналов
Обязанности пешеходов
Обязанности пассажиров
Сигналы светофора и регулировщика
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Начало движения, маневрирование
Расположение транспортных средств на проезжей части
Скорость движения
Обгон, опережение, встречный разъезд
Остановка и стоянка
Проезд перекрестков
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
Движение через железнодорожные пути
Движение по автомагистралям
Движение в жилых зонах
Приоритет маршрутных транспортных средств
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Буксировка механических транспортных средств

Учебная езда
Перевозка людей
Перевозка грузов
Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289—2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики(по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
Уголовный Кодекс РФ об ответственности водителей
Гражданский Кодекс РФ об ответственности водителей
Штрафы и другие санкции для водителей и пешеходов (извлечения из КоАП РФ)

Учебная езда

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.4. Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортнымсредством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2.1. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктироватьпассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Компания Автоинформ

Школьников Приморья приглашают на «дорожную» олимпиаду

12 ноября 2021 17:00

Школьников Приморья приглашают на «дорожную» олимпиаду

На образовательной платформе Учи.ру стартовала Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для школьников 1-9 классов. Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, одна из целей олимпиады – напомнить детям и их родителям о важнейших правилах безопасности на дорогах.

«Уже несколько лет в Приморье реализуется нацпроект “БКД”, по которому ремонтируются дороги, пешеходные тротуары, устанавливаются светофоры, освещение, леерное ограждение, оборудуются пешеходные переходы. Но вместе с этим нужно соблюдать и правила дорожного движения всем его участникам, и олимпиада помогает о них напомнить», – пояснили в ведомстве.

Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться на онлайн-платформе Учи.ру и из личного кабинета перейти на страницу состязания. Перед тем, как приступить к выполнению заданий, можно потренироваться.

«Участники проходят разные сегменты компьютерной игры вместе с анимированными героями. Это делает задания более интересными и увлекательными для ребят, позволяет наглядно продемонстрировать им правила пользования дорогами и общественным транспортом. Из заданий, например, можно узнать, как правильно одеваться, чтобы стать более заметным на пешеходном переходе, и как безопасно перемещаться по городу на самокате или велосипеде», – рассказали организаторы олимпиады.

Евгений Ковалев, [email protected]

Фото – Александр Сафронов

Росгранстрой сообщает о стабилизации ситуации с очередями на подъезде к МАПП Забайкальск — Новости логистики от 12.11.2021

Новости логистики

Главной причиной скопления транспорта на границе в Забайкальске стало ужесточение китайской стороной санитарно-эпидемиологических мер, связанных с распространением коронавируса.

г.

Уполномоченным ведомствам удалось упорядочить очередь большегрузного транспорта, ожидающего пересечения государственной границы на подъезде к автомобильному пункту пропуска Забайкальск.

Грузовой транспорт рассредоточен на площадках-накопителях, расположенных вблизи объектов придорожного сервиса в Забайкальском районе.

Три из четырех полос движения на подъезде к МАПП Забайкальск освобождены для беспрепятственного движения транспорта. В целях исключения образования пробок на дорогах сотрудники ГИБДД переведены на круглосуточный режим работы перед пунктом пропуска. Рассматривается возможность установки дополнительных запрещающих знаков дорожного движения, выделения дополнительных экипажей ГИБДД для усиления контроля за соблюдением правил дорожного движения. С грузоперевозчиками проводится разъяснительная профилактическая работа.

Ранее в целях сокращения очереди таможенная служба увеличила контингент сотрудников на МАПП Забайкальск, дополнительно организовав проведение контрольных мероприятий в ночное время.

МАПП Забайкальск способен пропускать до 360 большегрузов в сутки. Однако в период действующих ограничений китайской стороной формируются списки российских транспортных средств для пересечения границы. С 12 октября 2021 года эти списки составляются на два дня до 205 транспортных средств. Из них по 73 тягача с прицепом и по 30 единиц новой техники на один день.

На дорогах области последствия снегопада ликвидируют 305 единиц техники

12.11.2021г.

На дорогах Свердловской области последствия снегопада ликвидируют 305 снегоуборочных машин. Об этом сообщили в управлении автомобильных дорог.

По данным ведомства, снегопад начался в 3.00 12 ноября. Высота снежного покрова на проезжей части достигла 4 сантиметров на западе области, 3 сантиметра – на севере и 2 сантиметра – в центральной части региона.

Всего на региональные трассы ночью вышли 202 комбинированных дорожных машины, 57 автомобилей с отвалом, 15 автогрейдеров и 31 единиц прочей техники. Для борьбы с гололедом и снежным накатом подрядные организации использовали 105 тонн песка и 2,8 тысячи кубометров противогололедных материалов.

Для снижения риска возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций, дорожники напоминают водителям, что при сложных погодных условиях особенно важно соблюдать правила дорожного движения, соблюдать скоростной режим и выбирать стиль вождения, который позволит сохранить постоянный контроль за движением автомобиля.

Специалисты управления автодорог лично контролируют работу подрядных организаций по расчистке региональных дорог от снега.  В настоящее время трассы инспектирует 13 человек. Также постоянный мониторинг метеоусловий и состояния дорожного покрытия на региональных трассах ведут 48 автоматических комплексных постов дорожного контроля. Комплексы оборудованы метеодатчиками и видеокамерами. Это позволяет следить за состоянием проезжей части в режиме реального времени и контролировать работу подрядных организаций, занимающихся зимним содержанием дорог

Сообщить о неубранных участках можно по телефону круглосуточной дорожной диспетчерской службы (343) 261-79-83. Она создана специально для контроля за выполнением работ по содержанию автодорог регионального значения. Дорожная диспетчерская служба взаимодействует с Госавтоинспекцией, МЧС, Росгидрометом, пассажирскими автотранспортными предприятиями.

Также замечания можно направлять на телефон «горячей линии» областного управления автодорог: (343) 262-50-65.



новые поправки в правила дорожного движения в 2021 году

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин

Новые поправки в ПДД призваны навести порядок в движении электросамокатов, гироскутеров и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) на российских дорогах. В последние годы этот вид передвижения становится популярным в нашей стране, а современных правил использования СИМ до сих пор нет. Чтобы снизить риски и сберечь здоровье россиян в правила дорожного движения внесут ряд поправок.

Поправки ПДД в 2021 касающиеся движении электросамокатов, гироскутеров и других СИМ

Два министерства Российской Федерации – внутренних дел и транспорта – подготовили проект постановления, предполагающий изменения регулирования движения для участников дорожно-транспортного процесса. Правки коснутся в первую очередь тех граждан, которые используют средства индивидуальной мобильности: гироскутеры, сегвеи, электросамокаты, прочее. Документ уже доступен для ознакомления.

Что такое СИМ?

Фото © Pixabay

Проект нововведений имеет первое официальное объяснение термина «средство индивидуальной мобильности». Данное устройство определяется здесь как транспортное средство, которое содержит 1 или несколько колес/роликов. Такое ТС двигается при помощи электродвигателя и используется для индивидуального передвижения человека. В эту категорию входят электросамокаты и скейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и т.п.

Новые правила для средств индивидуальной мобильности в России

Документ предписывает предельно допустимую скорость для них – 25 км/ч. Двигаться вместе с пешеходами могут СИМ, масса которых не больше 35 кг.

Участники движения, которым еще не исполнилось 7 лет, не должны передвигаться на них без присмотра взрослых.

Ездить на СИМ разрешено по пешеходным дорожкам и зонам, а также велопешеходным участкам дороги. Если таковые отсутствуют, то возможен проезд по обочине или правому краю проезжей части, но только лиц, достигших 14 лет. Движение по проезжей части планируют разрешить и на дорогах, скорость передвижения на которых ограничена 60 км/ч.

В поправках предлагается запретить ТС этой категории обгонять и объезжать другие транспортные средства слева. А при наличии регулировщика эти участники движения обязаны будут руководствоваться сигналами для пешеходов.

Для чего нужны изменения в ПДД?

Фото © ТАСС / Ярослав Чингаев

Действующие Правила дорожного движения были приняты в 1993 году и соответствуют Венской конвенции о дорожном движении. За время существования в документ вносились изменения около 50 раз. Данные поправки стали необходимо после появления новых транспортных средств – СИМ. ПДД пока никак не регулировали движение электросамокатов или гироскутеров.

По данным МВД, в России значительно возросло количество аварий с участием электросамокатов. Пострадавшими часто становятся и дети. Лидерами среди нарушителей СИМ являются столица и Подмосковье, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Татарстан.

Количество ДТП с электросамокатами в России выросло почти на 200%

МВД России информирует, что с января по май 2021 года в Российской Федерации зарегистрировано 112 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост данного вида ДТП составил почти 195%, пишет Российская газета.

Фото © shutterstock

— В этом году таких аварий зарегистрировано в Москве — 24, Санкт-Петербурге — 22, Краснодарском крае — 12, Республике Татарстан — 7 и Свердловской области — 6. За 5 месяцев в указанных ДТП в Российской Федерации погибло 2 человека и ранено 119″, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Правовой статус средств индивидуальной мобильности в настоящее время не определен. Разработку соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации осуществляет Минтранс России.

При этом стоит отметить, что не столкновения этих транспортных средств попадают в статистику ГИБДД. Ведь они считаются пешеходами. Если столкновение произошло между тем, кто управлял электросамокатом на тротуаре, и пешеходом, не ДТП это вовсе. Просто столкнулись два пешехода.

Россия разработала изменения в правила дорожного движения для электросамокатов и гироскопов

МВД и Минтранс РФ предложили внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления правительства РФ, который находится в распоряжении агентства.

Впервые в документе дается определение SIM.Это транспортное средство с одним или несколькими колесами (роликами), предназначенное для индивидуального передвижения человека с помощью двигателя. К ним относятся электросамокаты, электрические скейтборды, гироскопы, сегвеи, одноколесные велосипеды и т. Д.

В документе предлагается ограничить максимальную скорость 25 км / ч, а массу SIM-карты, имеющей право на совместное движение с пешеходами, до 35 кг. Детей младше 7 лет разрешается сопровождать только взрослые.

Лица младше 7 лет могут передвигаться на велосипедах и SIM-картах по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам (со стороны пешеходного движения), пешеходным зонам.Лицам старше 14 лет разрешалось движение по СИМ на обочине дороги или по правому краю проезжей части при отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек, а также там, где действует ограничение скорости до 60 км / ч. в дороге.

При этом гражданам, пользующимся средствами индивидуальной мобильности, предлагается запретить обгон или объезд с левой стороны транспортных средств. Также указано, что водителям SIM-карт необходимо руководствоваться сигналами диспетчера для пешеходов.

Напомним, в сентябре сообщалось, что в России резко возросло количество аварий с участием электросамокатов. За последние семь месяцев таких несчастных случаев было 266 (на 66 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года). Погибли восемь человек, в том числе один ребенок. По данным МВД, лидерами по количеству аварий с электросамокатами являются Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край, Татарстан и Московская область. После серии громких аварий власти ввели ограничения на скутеры.

Карантин, ПДД, уголь из РФ. Что изменится с

ноября
Новые правила дорожного движения, запрет на работу непривитым госслужащим, штрафы за евро-тарелки, новые услуги в Die. Корреспондент.net рассказывает, что еще изменится в последнем месяце осени.

Красный карантин на большей части Украины

С 1 ноября в зоне красного уровня эпидемической опасности находится уже 16 областей Украины: Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Киев, Чернигов, Сумы, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Донецкая и Луганская области, а также Киев.

В красной зоне более строгие правила карантина. Однако в основном они касаются непривитых жителей Украины.

Что возможно в красной зоне без сертификата COVID (при соблюдении режима маски):

  • пользование общественным транспортом, кроме городов, власти которых ввели такое ограничение отдельно, например Киев и Мелитополь
  • ходить в продуктовые магазины и продуктовые рынки
  • воспользуйтесь услугами банка
  • заправиться на заправках без посещения точек питания
  • в почтовых отделениях
  • автосервисов
  • использовать мастерские для ремонта компьютеров, хозтоваров и предметов личного пользования
  • сотрудников работают в компаниях, которые предоставляют услуги прачечной и химчистки текстильных и меховых изделий & # 8212; и воспользуйтесь их сервисом
  • пользуются услугами телекоммуникационных компаний
  • посещать парикмахерские и салоны красоты, но только по предварительной записи

Кроме того, без дополнительных ограничений для посетителей может работать торговых точек , где не менее 60 процентов площади предназначено для торговли: продуктами питания, топливом, лекарствами и медицинскими товарами, товарами гигиены и бытовой химией, средствами связи, печатными СМИ, ветеринарные препараты и корма, семена и посадочный материал (цветы, растения), удобрения, средства защиты растений.

Если местные власти не примут иного решения, красные зоны могут оставаться открытыми без дополнительных требований:

  • детские сады
  • школ для учащихся 1-4 классов
  • специальных учебных заведений

В красных зонах отменена плановая госпитализация пациентов. Медицинскую помощь в больницах можно получить по телефону:

  • беременных и новорожденных
  • больных онкологическими и легочными заболеваниями
  • паллиативных больных
  • пациентов, нуждающихся в плановой высокоспециализированной помощи
  • Срочная госпитализация, если в результате ее отсрочки или задержки существует значительный риск для жизни или здоровья пациента

С 1 ноября только при отрицательном результате ПЦР или сертификата COVID можно будет посетить:

  • предприятий общественного питания (кафе, рестораны)
  • отелей
  • учреждений и учреждений социальной защиты
  • тренажерных залов и фитнес-центров
  • CPAU
  • Департамент труда и социальной защиты
  • Управление пенсионным фондом
  • SEC (несовершеннолетние только в сопровождении вакцинированных родителей)

Кого снимут с работы

С 8 ноября чиновники и учителя, не прошедшие вакцинацию от COVID-19, будут отстранены от работы.Ответственными за это будут руководители таких сотрудников.

Сотрудники должны быть вакцинированы:

  • образовательных учреждений
  • центральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения
  • местные государственные администрации
  • предприятий, учреждений и организаций в сфере управления центральными органами исполнительной власти
  • сотрудников учреждений и учреждений, оказывающих социальные услуги, учреждений по защите прав детей, реабилитационных учреждений
  • предприятий, учреждений и организаций из перечня объектов государственной собственности, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства

Пенсии и субсидии в Die

В ноябре этого года украинцам станут доступны еще три услуги в электронном сервисе Diya: получение субсидий, назначение пенсий и услуги для вынужденных переселенцев.

Чтобы получить субсидию, вам не нужно будет приходить в центры оказания административных услуг, чтобы подтвердить право на получение субсидии & # 8212; теперь он будет автоматизирован. А чтобы получать пенсию, достаточно будет зарегистрироваться в Die.

Что касается мигрантов, то дело в том, что теперь они могут не лично подтверждать информацию о своем статусе каждые полгода, чтобы получить помощь от государства, а делать это онлайн.

Тарифы на коммунальные услуги

Отопление и горячая вода. Тарифы на отопление и горячую воду для населения в ноябре останутся без изменений. Согласно постановлению НКРЕКУ, местные общины сами устанавливают свой размер, подробнее о тарифах в разных городах Украины можно узнать здесь.

Газ. Месячный тариф на газ в ноябре будет колебаться от 7,8 до 38,35 гривен за кубометр газа. Он будет действителен для украинцев, отказавшихся от годового тарифа.

Электричество. Тариф на электроэнергию в ноябре не изменится и будет зависеть от количества потребленных киловатт.Схема расчета тарифа:

  • , если домохозяйство (семья) потребляло менее 250 киловатт в час в месяц & # 8212; 1,44 гривны
  • , если более 250 киловатт в час & # 8212; 1,68 гривны

Напомним, что только в регионах красной карантинной зоны население может рассчитывать на начисление субсидий по повышенным ставкам.

Новые ПДД

В Украине с 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения: появятся новые дорожные знаки и разметка.

Сейчас появятся такие знаки:

  • жилая зона
  • пешеходная дорожка
  • начало поселения и его конец
  • направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки
  • запрет движения транспортных средств
  • заправочные станции / электрические зарядные станции
  • место для зарядки электромобилей
  • Платная дорога
  • и ее конец
  • остров безопасности
  • диагональный пешеходный переход

Новые правила дорожного движения

Также введена новая маркировка для обозначения средств успокаивающего движения; обозначенные парковочные места вдоль дорог и при приближении к кольцевой развязке; перед выходом из школы; обозначить место концентрации дорожно-транспортных происшествий; для обозначения обозначенных парковочных мест вдоль дорог и прочего.

Существующая вертикальная разметка сопровождается новой желто-красной, которая используется в местах, где сконцентрированы дорожно-транспортные происшествия и когда видимость в направлении движения ограничена или установлены дорожные знаки, ограничивающие движение по высоте.

Новые правила дорожного движения

Кроме того, вступают в силу изменения, связанные с передвижением велосипедистов, пешеходов и людей с нарушениями зрения.

Также появляется определение велосипедной полосы и велосипедной полосы.Также указаны права и обязанности велосипедистов, а также регламентировано, как они должны действовать во время вождения.

Окончание льгот по евровекселям

10 ноября истекает срок действия законов об упрощенном порядке растаможки автомобилей на евронумера… Первый & # 171; Евроблихерс & # 187; грозит штраф в размере 8,5 тысячи гривен. После передачи данных сотрудниками правоохранительных органов Государственная таможенная служба накажет более крупную сумму & # 8212; 170 тысяч гривен за превышение срока ввоза автомобиля.

Крым без таможенных постов Украины

С 21 ноября 2021 года будет прекращена работа украинских таможенных постов и выполнение соответствующих процедур в пунктах пропуска Чонгар и Каланчак на административной границе Крыма с материковой Украиной.

законодательных акта об отмене режима свободной экономической зоны Крым. Закон вступает в силу 21 ноября 2021 года.

В представительстве пояснили, что изменится после вступления в силу положений украинского законодательства:

  • Восстановление статуса жителей Украины для жителей Крыма
  • Значительное упрощение процедуры провоза вещей.С отменой свободной экономической зоны при пересечении административной границы перестают действовать нормы Таможенного кодекса Украины
  • создание возможности завершить дела о наследовании, возбужденные до аннексии Крыма

Россия прекращает поставки & # 8216; энергетический уголь в Украину

С 1 ноября Россия прекращает поставки энергетического угля в Украину. Решение связано с растущим внутренним спросом, передает Интерфакс со ссылкой на Минэкономразвития РФ.

Вместе с тем, поставки угля других марок в Украину продолжатся, отметили в Минфине России.

& # 171; За последние годы… доля российских поставщиков даже немного увеличилась & # 8212; до 68 процентов всего угля, поставляемого в Украину. В натуральном выражении объем поставок угля увеличился с 9,5 млн тонн в 2019 году до 10,3 млн тонн за девять месяцев 2021 года & # 187; & # 8212; заявили в ведомстве.

Между тем Минэнерго Украины сообщило, что гарантированные запасы угля на ГТЭС Украины, которые в норме должны составлять 150.5 тысяч тонн, что на 50 тысяч тонн ниже этого показателя. В связи с этим в последние два месяца на ГТЭС работает только самое необходимое оборудование, сообщили в ведомстве.

Дефицит угля в Украине наблюдается с лета прошлого года из-за аномального падения цен на электроэнергию.

Сообщение навигации

Значение хронического токсоплазмоза в эпидемиологии дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации

PLoS One.2017; 12 (9): e0184930.

, Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Проверка, Визуализация, Написание — первоначальный черновик, 1 , Концептуализация, Визуализация, Написание — обзор и редактирование, 1 , Концептуализация, Курирование данных, Методология, Надзор, Проверка, Написание — просмотр и редактирование, 2 , курирование данных, формальный анализ, расследование, визуализация, 2 , формальный анализ, расследование, 1 , формальный анализ, расследование, 1 , формальный анализ, методология, 3 , Управление проектами, Ресурсы, 1 и, Концептуализация, Курирование данных, Методология, Ресурсы, Надзор, Проверка, Написание — исходный проект 2, 4, *

Екатерина В.Степанова

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и векторных болезней им. Марциновского, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

Кондрашин Анатолий Валерьевич

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных болезней им. Марциновского, Первый Московский государственный медицинский университет им. Кафедра тропической медицины и паразитарных болезней, И.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова, Москва, Российская Федерация

Морозова Лола Федоровна

2 Кафедра тропической медицины и паразитарных болезней, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

Турбабина Наталья Анатольевна

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и векторных болезней им. Марциновского, Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

Мария Сергеевна СергеевнаМаксимова

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных болезней им. Марциновского, Первый Московский государственный медицинский университет им. Кафедра эпидемиологии и доказательной медицины, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

Шевченко Сергей Борисович

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссионных болезней им. И.И. Марциновского.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова, Москва, Российская Федерация

Морозов Евгений Николаевич

2 Кафедра тропической медицины и паразитарных болезней, Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

4 Кафедра тропических, паразитарных болезней и дезинфектологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, Москва, Российская Федерация

Адриана Кальдераро, редактор

1 Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссионных болезней им. И.И. Марциновского.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова, Москва, Российская Федерация

2 Кафедра тропической медицины и паразитарных болезней, Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

3 Кафедра эпидемиологии и доказательной медицины, Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова, Москва, Российская Федерация

4 Кафедра тропических, паразитарных болезней и дезинфектологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, Москва, Российская Федерация

Universita degli Studi di Parma, ITALY

Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Поступило 21.02.2017 г .; Принято, 2017 г. 1 сентября.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника. другими статьями в PMC.

Abstract

Исследования, проведенные среди жителей Москвы, показали, что распространенность хронического токсоплазмоза очень близка к таковой в странах Восточной и Центральной Европы.Наши результаты также продемонстрировали статистически значимую взаимосвязь между частотой дорожно-транспортных происшествий и распространенностью хронического токсоплазмоза у водителей, виновных в авариях. Последний был в 2,37 раза выше у водителей, попавших в ДТП, по сравнению с контрольными группами. Эти результаты позволяют предположить, что последствия хронического токсоплазмоза (в частности, замедление времени реакции и снижение концентрации внимания) могут вносить свой вклад в особенности эпидемиологии дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации и могут помешать успешной реализации Федеральной программы «Повышение качества дорог. дорожная безопасность».Предложения о том, как решить эту проблему, обсуждаются в этой статье.

Введение

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) представляют собой очень серьезную медицинскую и социальную проблему во всем мире. В Российской Федерации эта проблема стоит особенно остро по сравнению с другими странами, имеющими аналогичный уровень социально-экономического развития. Согласно оценкам безопасности дорожного движения ВОЗ, уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100000 населения) в Российской Федерации составил 18,9 в 2013 г., что в два раза ниже, чем во многих развивающихся странах [1], но намного выше по сравнению с европейскими странами, такими как Нидерланды (3.4), Германии (4,3), Финляндии (4,8) и Чехии (6,1) [2].

Демографическое бремя ДТС и их последствия огромны. По данным Государственного статистического управления России, за период 1985–2012 гг. Общее количество ДТП в Российской Федерации превысило 5 миллионов, при этом погибло более 850000 человек. Более 6 миллионов получили травмы различной степени тяжести. Серьезные травмы, включая сочетанные травмы, полиорганные травмы и сложные переломы, составляют более 60% всех травм и ежегодно приводят к инвалидности более 6000 человек.Согласно отчетам Министерства здравоохранения, общее количество смертельных случаев в результате ДТП в 12 раз выше, а количество инвалидностей в 6–7 раз выше, чем среди других причин травм. Ежегодное экономическое бремя ДТС в Российской Федерации оценивается примерно в 1 триллион рублей (16,7 миллиарда долларов США на 20.12.2016).

Правительство Российской Федерации считает безопасность дорожного движения одной из важнейших целей социально-экономического развития.Понимание и озабоченность масштабами проблемы находит свое отражение в выделении значительных средств на создание и реализацию различных мероприятий в рамках Федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы» под эгидой Комиссии по безопасности дорожного движения. Правительства РФ. Целью программы стоимостью почти 36 триллионов рублей (36 миллиардов долларов США) является ежегодное сокращение числа смертельных случаев в результате ДТП на 29% (не более 8000 случаев) к 2020 году по сравнению с 2012 годом.Перед запуском программы были установлены эпидемиологические особенности ДТП в Российской Федерации, которые, по всей видимости, определяются взаимодействием нескольких факторов. Одним из наиболее важных факторов считалось несоответствие между постоянно увеличивающейся интенсивностью дорожного движения (особенно в последние 15–20 лет), темпами строительства новых дорог и надлежащим содержанием существующей дороги. сеть. Было также установлено, что нарушение Национальных правил дорожного движения было причиной почти 85% всех ДТП, из которых водители несли ответственность за 70% -75% [3].

Для 55% ДТС причиной было превышение ограничения скорости и нарушение правил на регулируемых перекрестках (30%). Значительное количество дорожно-транспортных происшествий было совершено водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, связанная с употреблением алкоголя, составляет 8% всех смертей на дорогах [4]. Однако один из факторов, обуславливающих особенности эпидемиологии ДТП в России, не учитывался. Этот фактор — последствия хронического токсоплазмоза у лиц, участвующих в ДТП.Это не анализировалось, хотя ряд публикаций на эту тему был доступен за рубежом с середины 1990-х годов [5, 6].

В отличие от острой формы хронический токсоплазмоз не сопровождается выраженными клиническими симптомами заболевания [7]. Хроническая форма токсоплазмоза в Российской Федерации до сих пор считается явлением бессимптомного носительства, и клиницисты не считают это проблемой для здоровья. Предыдущее исследование показало, что распространенность латентного токсоплазмоза в Российской Федерации составляет 5-7% в Республике Саха и Омской области, которые находятся в Восточной Сибири [8].В других частях страны расследования не проводились.

Во всем мире интерес и озабоченность возникающей проблемой токсоплазмоза, особенно его хронической формы, проявились в течение последних 15–20 лет, когда были установлены новые масштабы этого заболевания. Результаты мониторинга инфицированных Toxoplasma человек выявили изменения в поведении среди них по сравнению с неинфицированными. Интенсивность таких изменений тесно связана с длительностью хронического токсоплазмоза [6,9,10].Похоже, что механизм, определяющий изменения личности, связан с увеличением производства нейромедиатора дофамина, влияющего на двигательную активность, агрессию и социальное поведение человека [11, 12]. Попадая в нерв или внутри мышечной ткани, паразит образует кисты, вызывающие развитие хронического токсоплазмоза [13,14]. Было показано, что Toxoplasm a локализуется в нервных клетках головного мозга и стимулирует выработку дофамина. Этот эффект может быть ответственным за продление времени реакции и способности человека концентрироваться [15], а также за повышенный риск дорожно-транспортных происшествий и происшествий на рабочем месте, как убедительно продемонстрировали эпидемиологические исследования в Чешской Республике, Турецкой Республике и Мексике [ 16,17,18,19].Последующие наблюдения среди инфицированных токсоплазмозом людей, проведенные в различных странах, подтвердили значительные поведенческие изменения, включая изменения личности, потерю IQ и измененную психомоторную активность, включая повышенный риск участия в дорожно-транспортных происшествиях [10, 11,13].

Таким образом, целями нашего исследования были: а) определить распространенность хронического токсоплазмоза в городе и районе Москвы и б) установить вероятную роль заболевания в эпидемиологии ДТП в Российской Федерации для содействия успешному реализация Федеральной программы.

Методика

Исследование проводилось в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова и Московском НИИ скорой помощи им. Склифосовского в течение 2015 года.

Для установления общей распространенности хронического токсоплазмоза среди жителей Москвы были проведены обследования среди лиц. Находится в поликлинике Клинического центра Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Никаких специальных критериев для обследования по возрасту, полу и роду занятий не выбиралось.Обследовано 1272 человека ().

Таблица 1

Распространенность хронического токсоплазмоза среди жителей г. Москвы (Российская Федерация), 2015.

Абсолютное число
Группа Обследовано Положительные результаты (ИФА-тест)
Процент (%)
Общее количество 1272 323 25,39
Мужчины 497 120 24.14
Женщины 775 203 26,19

Для решения второй задачи мы провели аналитическое эпидемиологическое исследование «случай-контроль», представленное двумя группами: экспериментальной и контрольной. Экспериментальная группа состояла из лиц, имеющих действующие водительские права, которые были госпитализированы из-за дорожно-транспортного происшествия, за которое они несли ответственность. Все участники экспериментальной группы — пациенты МЧС им. Склифосовского г. Москвы.Критериями включения были: а) доказательство того, что допущенное лицо управляло автомобилем во время аварии, б) доказательство того, что его действия / поведение привели к возникновению аварии; в) возраст от 18 до 45 лет.

Критерием исключения было управление автомобилем в момент аварии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Экспериментальную группу составили 100 человек, из них 65 мужчин и 35 женщин (таблицы и).

Таблица 2

Сравнительная распространенность иммуноглобулинов M и G по сравнению с Toxoplasma gondii в экспериментальной и контрольной группах.

Контроль
Группа Проверено Абсолютное число Положительные результаты (%) Отношение шансов C.I. 95 p-значения
IgM IgG
Корпус 100 0 45 45.00 2.3404 152 0 39 25.66

Таблица 3

Сравнительная гендерная распространенность хронического токсоплазмоза в экспериментальной и контрольной группах.

9039% 9039% –6,8
Группа Экспериментальная группа Контрольная группа Отношение шансов C.I. 95 p-значения
Проверено Положительные результаты Проверено Положительные результаты
Абсолютное число Процент (%) Абсолютное число Абсолютное число
Мужчины 65 29 44.61 82 22 26,83 2,2 1,04–4,66 0,02
Женщины 35 16 45,71
0,02

Контрольную группу составили 152 здоровых человека в возрасте 18–45 лет (82 мужчины и 70 женщин), проходивших плановые медицинские осмотры в Клиническом центре Сеченовского университета.

Участники экспериментальной и контрольной групп были проинформированы о целях исследования, и информированное согласие было получено до включения в исследование.

Все пациенты были протестированы на наличие IgG- и IgM-специфических антител к Toxoplasma gondii . Определение специфических иммуноглобулинов G и M в сыворотке крови исследуемых групп (опытной и контрольной) определяли с помощью ферментов «Вектор-Токсо-IgG» (Вектор-Бест, Новосибирск, Российская Федерация) и «Вектор-Токсо-IgM». тест-наборы для иммуноферментного анализа (ИФА) производства ООО «ВЕКТОР-БЕСТ.Индикатором хронического токсоплазмоза у пациента было наличие IgG в отсутствие IgM [13].

Статистическая значимость результатов в экспериментальной и контрольной группах была получена с использованием критерия χ², а отношение шансов (OR) рассчитывалось с уровнем достоверности не менее 95%. Для расчетов использовалась версия статистического пакета EpiInfo. Кроме того, мы использовали корреляцию Пирсона, частичную корреляцию и оценку общего отношения шансов Мантеля-Хензеля.

Этические соображения

Исследование одобрено Научно-этическим советом здравоохранения Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (протокол № 04–13 от 10.04.2013). Участники экспериментальной и контрольной групп были проинформированы о целях исследования, и информированное согласие было получено до включения в исследование в устной форме.

Результаты и обсуждение

Распространенность хронического токсоплазмоза у жителей Москвы представлена ​​в.В нашем исследовании эти значения были значительно выше (25,39%, n = 1272), чем полученные ранее в Восточной Сибири в России [8]. Это могло быть связано с различиями в условиях жизни и пищевых предпочтениях местного населения. Однако наши результаты довольно близки к результатам, полученным в Австрии, Хорватии, Словении и Швейцарии [20,21,22].

Результаты исследования сыворотки крови опытной и контрольной групп представлены в таблицах и.

Как видно из, иммуноглобулин M отсутствовал в обеих группах, тогда как иммуноглобулин G присутствовал у 45% испытуемых в экспериментальной группе по сравнению с 26% в контрольной группе.Отсутствие иммуноглобулина IgM в сочетании с присутствием IgG предполагает наличие людей с исключительно хронической формой токсоплазмоза как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Было обнаружено, что количество серопозитивных субъектов с IgG в экспериментальной группе было значительно выше, чем в контрольной группе. Таким образом, среди участников дорожно-транспортных происшествий, виновных в их возникновении, частота случаев хронического токсоплазмоза была более чем вдвое выше, чем в контрольной группе.

Результаты наших исследований достаточно близки к результатам, полученным в Чехии, где было обнаружено, что риск дорожно-транспортных происшествий у лиц с хроническим токсоплазмозом был в 2,65 раза (2,37 в нашем исследовании) выше, чем в контрольной группе [16 ].

В Турции, где дорожные дорожные сборы составляют около 7500 человек ежегодно, аналогичные эпидемиологические исследования показали, что риск несчастных случаев в экспериментальной группе был в 2–4 раза выше, чем в контрольной группе [17,18].

Таким образом, как наши результаты, так и полученные за рубежом свидетельствуют о наличии связи между заболеваемостью хроническим токсоплазмозом и дорожно-транспортными происшествиями.

Роль последствий хронического токсоплазмоза в изменении профиля личности инфицированного человека хорошо известна. Более медленное время реакции и пониженная концентрация — наиболее примечательные особенности среди изменений у инфицированного человека [6,23]. Эти изменения особенно важны во время вождения [16].Результаты исследований, проведенных среди 3890 военных водителей (мужчин) в Чешской Республике, показали, что лица с высокими титрами антител Toxoplasm a имели в 6 раз более высокую частоту несчастных случаев по сравнению с неинфицированными людьми [24].

Считается, что механизм таких явлений в целом связан с модуляцией уровня дофамина (повышенным или пониженным) в результате присутствия паразита в клетках мозга [25,26]. Последствия такой модуляции можно увидеть в изменении поведения затронутых людей, с заметными половыми различиями и сходством.У мужчин с хроническим токсоплазмозом концентрация тестостерона выше, у женщин — ниже [15]. Направление связанных с токсоплазмозом сдвигов в интеллекте, экстраверсии, подозрительности, силе суперэго и самодостаточности у мужчин и женщин различается. Однако никаких различий в направлении таких сдвигов в сознании, стремлении к новизне и ухудшении времени реакции не наблюдалось, и эти изменения могли привести к более высокому риску дорожно-транспортных происшествий [5,6,14,27].

Приведенные данные показывают, что влияние токсоплазмоза было значительным и сходным для мужчин (OR = 2.2, CI 95 = 1,04–4,66, p <0,02) и женщин (OR = 2,6, CI 95 = 1,02–6,8, p <0,02). Подобная распространенность серопозитивных субъектов была обнаружена у мужчин и женщин, и это было верно как в экспериментальной, так и в контрольной группе, несмотря на то, что распространенность токсоплазмоза была примерно в два раза выше в экспериментальной группе.

Чтобы оценить возможные смешивающие эффекты секса, мы также выполнили тест Мантеля-Хензеля. OR с поправкой на пол составил 2,35 ДИ 95 1.37–4.03.

Похоже, что сходство в поведенческих изменениях инфицированных мужчин и женщин, ведущих движение по дорогам, определяет «агрессивное вождение», пренебрежение правилами вождения и игнорирование пешеходов. В сочетании с плохими дорожными условиями, которые в настоящее время преобладают в России, эти факторы могут способствовать увеличению риска дорожно-транспортных происшествий.

На сегодняшний день Федеральная программа находится на 4 -м году реализации (2013–2016 гг.). За этот период доля федеральной и региональной сети автомобильных дорог, полностью соответствующих национальным стандартам, увеличилась с 39% в 2013 году до 71% в 2016 году.Однако заметное улучшение стандартов дороги не сопровождалось ожидаемым сокращением общего количества ДТП и их последствий, о чем свидетельствуют следующие данные. Например, в 2015 году было совершено 151000 серьезных ДТП, из которых 19000 закончились смертельным исходом. Около 1

человек получили травмы различной степени тяжести. За первые 9 месяцев 2016 года общее зарегистрированное количество ДТП составило более 133000, в которых 16000 человек погибли и 168000 человек получили травмы.Таким образом, эти данные свидетельствуют о том, что «человеческий фактор», вождение в нетрезвом виде, низкий уровень пристегивания ремней безопасности, превышение скорости, нарушение правил обгона, неадекватное поведение в экстремальных ситуациях, несоблюдение установленного расстояния между транспортными средствами во время движения и вероятные последствия хронического токсоплазмоза — продолжают играть чрезвычайно важную роль в нынешней эпидемиологии ДТП в Российской Федерации. Ограниченный масштаб наших исследований не позволил нам точно рассчитать количество ДТП, непосредственно связанных с хроническим токсоплазмозом.Однако нельзя исключить вероятность того, что последствия заболевания могут действовать совместно с другими факторами, например, с наличием алкоголя в крови человека, вызвавшего ДТП. Еще один фактор, ограничивающий возможность точной количественной оценки реальных последствий латентного токсоплазмоза, например Чтобы вычислить связанный с этим риск, является тот факт, что результаты нескольких исследований за рубежом продемонстрировали, что субъекты с положительным резус-фактором, особенно гетерозиготы, защищены от многих негативных эффектов токсоплазмоза, включая ухудшение времени реакции [28] и повышенный риск дорожно-транспортные происшествия [23].Кроме того, ухудшение времени реакции увеличивается [23,28], но риск дорожно-транспортных происшествий уменьшается с продолжительностью инфекции

Toxoplasma [24].

Мы твердо уверены, что результаты наших исследований четко указывают на необходимость устранения последствий хронического токсоплазмоза в рамках реализации Федеральной программы безопасности дорожного движения в Российской Федерации, по пар. с другими факторами, способствующими возникновению проблемы дорожно-транспортных происшествий. . Одним из возможных шагов к решению проблемы может быть проверка на токсоплазмоз при поступлении каждого учащегося в каждую автошколу.Лицензированные водители должны быть проверены на токсоплазмоз во время плановых медицинских осмотров. Учитывая масштабы дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, следует разработать специальные программы для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, особенно программы, ориентированные на школьников. В этой связи переговоры с национальными властями уже ведутся. Таким образом, наш опыт может быть распространен на людей, которые занимаются другими сферами деятельности, например, проверка призывников и военнослужащих, которые водят и управляют различной военной техникой, в том числе самолетами.

Однако следует иметь в виду, что решение проблемы хронического токсоплазмоза с точки зрения безопасности дорожного движения заключается в разработке эффективных специфических лекарств, нацеленных на паразитарные кисты.

Сила и ограничения исследования

Результаты этого исследования предоставляют очень полезную информацию, которую можно использовать для обучения врачей в Российской Федерации, которые еще не осведомлены о последствиях хронического токсоплазмоза. Эта информация также может быть использована при оценке хода реализации Федеральной программы безопасности дорожного движения в России.

В нашем исследовании есть несколько факторов, которые могут повлиять на надежность полученных результатов. Это исследование ограничено с точки зрения обобщаемости результатов, так как оно рассматривало только жителей Москвы. Что касается общей распространенности хронического токсоплазмоза среди жителей Москвы, то данных о территориальном распределении в пределах исследуемой территории не установлено. Наличие таких данных может дать представление о том, является ли распространение инфекции диффузным или очаговым.Что касается сравнительной распространенности хронического токсоплазмоза в экспериментальной и контрольной группах, то ограничивающими факторами можно считать следующие. Во-первых, исследование было ограничено водителями, несущими ответственность за ДТП. Роль пешеходов, участвующих в ДТП, и их ответственность не изучались. Совокупная распространенность среди водителей и пешеходов может быть выше. Во-вторых, возрастные группы были ограничены только людьми в возрасте 18–45 лет. Включение субъектов старше 45 лет может увеличить или уменьшить распространенность хронического токсоплазмоза в обеих группах.В-третьих, не была установлена ​​возможность различной защиты от негативных эффектов токсоплазмоза в ДТП среди резус-положительных и резус-отрицательных субъектов. В-четвертых, снижение риска дорожно-транспортных происшествий при заражении Toxoplasm a не изучалось.

Выводы

Результаты наших исследований показали, что частота хронического токсоплазмоза среди жителей города и Московской области в Российской Федерации очень близка к таковой во многих странах Европы.Также было продемонстрировано, что статистически значимая частота хронического токсоплазмоза среди водителей, независимо от пола и ответственности за дорожно-транспортные происшествия, была более чем в 2 раза выше по сравнению с контрольной группой. Результаты наших исследований согласуются с данными аналогичных исследований в других странах.

Предлагаем учесть результаты нашего исследования при реализации Федеральной программы безопасности дорожного движения. Эти результаты показывают, что эффект латентного токсоплазмоза может играть очень важную роль в эпидемиологии дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации.

Благодарности

Авторы выражают огромную благодарность медицинскому персоналу Института Склифосовского за очень ценную помощь во время учебы.

Отчет о финансировании

Авторы не получали специального финансирования для этой работы.

Доступность данных

Все соответствующие данные находятся в документе и его файле вспомогательной информации.

Ссылки

1. Расули М.Р., Нури М., Зарей М.Р., Саадат С., Рахими-Мовагар В. Сравнение числа погибших и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в Иране с другими странами.Chin J Traumatol. 2008. 11: 131–134. [PubMed] [Google Scholar] 5. Flegr J, Hrdy I. Влияние хронического токсоплазмоза на некоторые факторы личности человека. Folia Parasitol (Прага). 1994. 41: 122–126. [PubMed] [Google Scholar] 6. Флегр Дж., Зиткова С., Кодым П., Фринта Д. Индукция изменений в поведении человека паразитическими простейшими Toxoplasma gondii . Паразитология. 1996; 113: 49–54. [PubMed] [Google Scholar] 8. Долгих Т.И., Запарий Н.С., Кадцына Т.В., Калитин А.В. [Эпидемиологический и клиникоиммунологический мониторинг токсоплазмоза в Омской области].Мед Паразитол (Моск). 2008: 19–22. [PubMed] [Google Scholar] 9. Сергиев В. Паразиты вызывают изменение поведения хозяев, в том числе человека. J Microb Epidem Immunobiol. 2010. 3: 108–114. [Google Scholar] 10. Сергиев В. Паразиты-индуцированное управление поведением млекопитающих, в том числе человека. Med Parasitol. 2010; 3: 48–53. [Google Scholar] 11. Флегр Дж. Влияние латентной инфекции Toxoplasma на личность, физиологию и морфологию человека: модель человека Toxoplasma в изучении гипотезы манипуляции — за и против.Журнал экспериментальной биологии, 2013, 216: 127–133. DOI: 10.1242 / jeb.073635 [PubMed] [Google Scholar] 12. Сергиев В., Филатов Н. Человек и его паразиты: конкуренция и молекулярное взаимодействие. Издательство «Наука», Москва; 2010. [Google Scholar] 13. Сергиев В. Паразитарные болезни человека (протозоиды и гельминты). Издательство «Фолиант», Санкт-Петербург; 2008. [Google Scholar] 14. Flegr J, Havlicek J. Изменения личностного профиля молодых женщин с латентным токсоплазмозом. Folia Parasitol (Прага). 1999; 46: 22–28.[PubMed] [Google Scholar] 17. Коджазейбек Б., Онер Ю.А., Тюрксой Р., Бабур С., Чакан Х., Сахип Н. и др. Более высокая распространенность токсоплазмоза среди жертв дорожно-транспортных происшествий предполагает повышенный риск дорожно-транспортных происшествий среди инфицированных токсоплазмой жителей Стамбула и его пригородов. Forensic Sci Int. 2009. 187: 103–108. DOI: 10.1016 / j.forsciint.2009.03.007 [PubMed] [Google Scholar] 19. Galvan-Ramirez Mde L, Sanchez-Orozco LV, Rodriguez S, Roig-Melo E, Troyo Sanroman R, Chinquete E, Armendariz-Borunda J. Сероэпидемиология инфекции Toxoplasma gondii у водителей, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях в столичной зоне Гвадалахара, Халиско, Мексика.Векторы паразитов, 2013. Октябрь 11: 6 (1): 294 DOI: 10.1186 / 1756-3305-6-294 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 20. Жакье П., Хольфельд П., Воркауф Х., Зубер П. [Эпидемиология токсоплазмоза в Швейцарии: национальное исследование серологической распространенности у беременных женщин, 1990–1991]. Schweiz Med Wochenschr Suppl. 1995; 65: 29С – 38С. [PubMed] [Google Scholar] 23. Havlicek J, Gasova ZG, Smith AP, Zvara K, Flegr J. Снижение психомоторных функций у субъектов с латентным «бессимптомным» токсоплазмозом.Паразитология. 2001; 122: 515–520. [PubMed] [Google Scholar] 24. Flegr J, Klose J, Novotna M, Berenreitterova M, Havlicek J. Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий среди военных водителей, инфицированных Toxoplasma , и защитный эффект молекулы RhD, выявленный в ходе крупномасштабного проспективного когортного исследования. BMC Infect Dis. 2009; 9: 72 DOI: 10.1186 / 1471-2334-9-72 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 25. Вебстер Дж. П., МакКонки Г. А.. Toxoplasma gondii -Измененное поведение хозяина: ключ к разгадке механизма действия.Folia Parasitol (Прага). 2010; 57: 95–104. [PubMed] [Google Scholar] 26. Вебстер Дж. П., Брантон К. Ф., Макдональд Д. В.. Влияние Toxoplasma gondii на неофобное поведение у диких коричневых крыс, Rattus norvegicus . Паразитология. 1994; 109: 37–43. [PubMed] [Google Scholar] 27. Флегр Дж., Прейсс М., Клозе Дж., Хавличек Дж., Витакова М., Кодым П. Снижение уровня поиска новых психобиологических факторов и снижение интеллекта у мужчин, латентно инфицированных простейшими паразитами Toxoplasma gondii Дофамин, недостающее звено между шизофренией и токсоплазмозом? Biol Psychol.2003. 63: 253–268. [PubMed] [Google Scholar] 28. Новотна М., Хавличек Дж., Смит А.П., Колбекова П., Скаллова А., Клозе Дж. И др. Токсоплазма и время реакции: роль токсоплазмоза в происхождении, сохранении и географическом распространении полиморфизма группы крови резус-фактора. Паразитология. 2008; 135: 1253–1261. DOI: 10.1017 / S003118200800485X [PubMed] [Google Scholar]

Запреты, ограничения и уведомления

Эта информация может относиться к воздушным судам США или иностранным зарегистрированным самолетам.Мы предоставляем информацию на этом сайте как публичную услугу. Вы можете позвонить по телефону (202) 267-8166, чтобы узнать о специальных федеральных авиационных правилах FAA ( SFAR ), в частности об исключениях SFAR , применимых к любым странам, перечисленным ниже, или для обновлений, указанных в OpSpec B450. Вы можете связаться с PRN POC по адресу [email protected] с любыми другими комментариями, вопросами или рекомендациями по содержанию. Чтобы подписаться на обновления GovDelivery относительно этой веб-страницы, щелкните значок конверта в правом верхнем углу этой страницы.

Внутренняя безопасность NOTAM ( KFDC ) и FAA Требования к маршрутизации — выберите один — США Китай ( PRC ) Куба Российская ФедерацияSudanGo Международная безопасность NOTAMs ( KICZ ) — выберите один — АфганистанБеларусьЕгипетИранИракКенияКорея, СевернаяЛибияМалиПакистанПерсидский и Оманский заливСомалиСудан, Южная (Республика) СирияУкраинаВенесуэлаЙеменГо Алфавитный список по странам — выберите один — СШААфганистанБахамыБеларусьБурмаКанадаКитай ( PRC ) КубаЕгипетЭритреяЭфиопияИранИракИзраиль, Западный берег и ГазаКенияКорея, Северная Корея, Южная ЛибияМалиПакистанПерсидский залив и Персидский заливСерманияСермания

Для обозначения источников информации используются следующие сокращения:

NOTAM
Извещения для летчиков
FDC
Центр полетных данных
SFAR
Специальные федеральные правила авиации
CFR
Свод федеральных правил
EO
Указ Президента США
UNSC Res
Резолюция Совета Безопасности ООН

США

Афганистан

Багамы

Беларусь

Бирма

Канада

Китай (

PRC )

Куба

Египет

Эритрея

Эфиопия

Иран

Ирак

Израиль, Западный берег и Газа

Кения

Корея, Северная

Ливия

Мали

Пакистан

Персидский и Оманский заливы

Российская Федерация

Сербия и Черногория

Сомали

Судан

Сирия

Украина

Венесуэла

Йемен

Последнее изменение страницы:

Местные законы и правила, безопасность и оценка рисков в России

Общие рекомендации по безопасности иностранцев в России.

Прежде всего — имейте в виду, что паспорт необходимо иметь при себе в любой момент. Как иностранец, вы должны зарегистрировать свое пребывание в местном отделении Федеральной миграционной службы в течение семи рабочих дней с момента прибытия в Россию. Большинство крупных отелей делают это автоматически. Поэтому, если вы проживаете в частном секторе, владелец должен сделать это за вас. Если вы планируете поездку в Россию для съемок, ознакомьтесь со следующими рекомендациями по безопасности.

Это очень важно! Сохраните небольшой официальный документ, который вы получите на иммиграционном контроле! Все иностранцы, въезжающие в Россию, должны подписать миграционную карту, которая оформляется в электронном виде на паспортном контроле.Эта карта состоит из двух идентичных частей, одна из которых будет храниться у иммиграционной службы по прибытии. Вам следует иметь при себе вторую часть этой иммиграционной карты. (пример бумаги на фото). Покажите этот документ вместе с паспортом при заселении в отель. Утеря этого white paper влечет за собой штраф при выезде из России. Штраф небольшой, но на его выплату уходит много времени. Таким образом, при вылете это может быть критическим, и вы можете опоздать на свой самолет.

Список важных вещей, которые следует знать для вашей безопасности в России
  1. Не употребляйте наркотики.Длинные приговоры выносятся тем, у кого есть даже небольшое количество наркотиков, независимо от того, являются они «твердыми» или «мягкими».
  2. Вы должны постоянно иметь при себе оригинал паспорта в Российской Федерации. Копии будет недостаточно. Если вы не сможете предъявить паспорт, когда вас спросят, вас оштрафуют.
  3. гомосексуальность в России легален, и в крупных городах к гомосексуализму существует достаточно терпимое отношение. Однако будьте осторожны с публичным проявлением привязанности, поскольку некоторые слои населения все еще проявляют нетерпимость.
  4. Запрещено фотографирование милиционера или военнослужащего. То же относится и к военным объектам и объектам «стратегической важности» — портам, аэродромам, фабрикам и т. Д. Нарушение этих правил может привести к задержанию и допросу в ближайшем отделении полиции.
  5. Полеты дронов имеют несколько ограничений. Пожалуйста, загляните на нашу страницу о законодательстве по использованию дронов в России.
  6. Не пользуйтесь цыганскими извозчиками. В Интернете доступно несколько служб такси.Яндекс.Такси — российская альтернатива Uber. Такси в России стоит очень дешево.
  7. Для того, чтобы взять напрокат автомобиль в России, вам необходимо иметь международную версию водительских прав.

Вождение автомобиля по России. Правовые требования для вождения арендованного автомобиля в России.

Для поездки на арендованном автомобиле по России вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Регистрационная документация на автомобиль.
  • Действующий документ о страховании автомобиля. В России действует обязательное страхование гражданской ответственности всех транспортных средств.Ваше имя должно быть вписано в полис.
  • Международная версия ваших водительских прав.
  • Ваш паспорт

В России правостороннее движение. Тем не менее, в некоторых регионах страны много автомобилей с правым рулем. Владивосток и весь Дальний Восток России находятся относительно недалеко от Японии. В течение многих лет ввоз подержанного автомобиля из Японии был намного дешевле, чем привозить его из Европы.

В России на протяжении многих лет действует абсолютная нетерпимость к алкоголю за рулем.В настоящее время установленный законом лимит для вождения в нетрезвом виде в России составляет 0,03.

Если вы въезжаете в Россию на собственном транспортном средстве с оборудованием для съемок, убедитесь, что на таможне, которую вы планируете пересечь, действуют карнеты ATA.

Дорожные условия в России очень разные. За пределами больших городов дорожные условия могут быть довольно плохими. Ограничения скорости в России: 60 км / ч по городу, 90 км / ч по дорогам за пределами города и 110 км / ч по шоссе.

Железнодорожные путешествия по России.Юридические требования и правила.

Для поездки на поезде по России достаточно купить билет и иметь при себе паспорт при посадке в поезд. Большинство проводников поездов очень дружелюбны, но часто их английский очень простой. Воспользуйтесь переводчиком Google, чтобы объясниться. Поскольку поезда в России едут на очень большие расстояния, ваше путешествие может занять несколько дней. Маршрут транссибирского поезда Москва — Владивосток занимает 6 дней. В России существует 3 основных класса вагонов:

спальных вагона 1 класса.2 кровати в купе, очень удобно. Есть кондиционер, еда может быть доставлена ​​для вашего сравнения.

спальных вагона 2 класса. 4 кровати в купе. Идеально подходит для путешествий съемочной группы, так как вы можете купить купе на 2 человек и использовать дополнительное пространство для кинооборудования.

спальных вагона 3 класса. Не рекомендуется путешествовать со съемочным оборудованием, но отлично подходит для съемок внутри. В купе по 4 спальных места, но они не закрываются, создавая единое пространство в вагоне.

Если возникнут проблемы или вопросы — обращайтесь к проводнику.По одному в каждом вагоне.

В каждом поезде дальнего следования есть вагон-ресторан, где можно заказать еду или напитки.

Съемка в поезде в России возможна только при наличии медиа-визы и аккредитации, выданной Министерством иностранных дел. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о съемках в поезде. Для съемок внутри купе его нужно покупать целиком. Filmin на каждом вокзале требует отдельных разрешений. Установить камеру GoPro вне поезда невозможно по невнимательности и внутренним правилам РЖД.

Авиаперелеты по России. Общие советы и таможенные правила.

Международные путешественники, следующие транзитом через Москву, должны знать, что гражданам Великобритании и США требуется виза для въезда в Российскую Федерацию.

Если вы летите в отдаленные районы России со стыковкой в ​​Москве или Санкт-Петербурге — вы должны пройти таможенную процедуру в городе, откуда вы первый (!) въезжаете в страну.

В некоторых отдаленных регионах России самолеты местных авиакомпаний могут быть довольно старыми.Речь идет о районе озера Байкал и Якутии. Пожалуйста, уточните у своей оценки рисков, разрешено ли вам летать с такими авиакомпаниями.

В некоторых регионах есть климатические условия, из-за которых невозможно сказать, когда будет следующий рейс. Например на Соловках, севернее Байкала (Северобайкальск), Якутия. Мы рекомендуем не иметь плотных графиков съемок при съемках в этих местах.

Некоторым российским авиакомпаниям настоятельно НЕ рекомендуется путешествовать со съемочным оборудованием.Авиакомпания «Победа» не разрешает брать на борт полноразмерные фотоаппараты в качестве ручной клади, так как они превышают разрешенный размер ручной клади. Самыми надежными авиакомпаниями являются Аэрофлот и S7 Airlines.

Уровень преступности в России. Криминальные регионы.

Большинство посетителей из Великобритании и США без проблем попадут в Россию. Тем не менее, пикпокетинг часто случается в центре больших городов, таких как Москва или Санкт-Петербург. Кражи из транспортных средств также происходят в некоторых районах страны.
В России иногда случаются нападения, к сожалению, на расовой почве. Особенно высок риск вокруг бедных полузаброшенных городов с высоким уровнем преступности.

Поездка в некоторые регионы России для съемок может потребовать найма сотрудников службы безопасности.

Оценка рисков телепроизводства и съемок в России.

Если вы планируете снимать на морозе в отдаленных районах Сибири или снимать трэвел-шоу на Транссибирском пути — оценка рисков необходима для любой телепродукции.Установщики FilmspbTV на протяжении многих лет помогают рассчитывать риски и создавать документы по оценке рисков, необходимые для любого крупного телепроизводства. Зная место съемок, даты и размер съемочной группы — мы отправим вам всю необходимую информацию, чтобы ваша страховая компания была довольна.

Наши менеджеры по производству составят список медицинских учреждений вокруг места съемок в России. Мы можем нанять скорую помощь или спасателей, чтобы они были рядом со съемочной площадкой. У нас есть контакты с хорошими англоязычными парамедиками, имеющими опыт съемок в разных регионах России.

FilmspbTV работает с отличными местными страховыми брокерами, которые могут помочь застраховать любую телепродукцию в России. Если вам необходимо увеличить лимиты страхования для любого вида транспорта или иметь производственную ответственность перед третьими лицами — отправьте нам информацию здесь как можно скорее.

предыдущий следующий

Россия запрещает водителям заниматься сексом, гендерными «расстройствами»

Майкл Винтер | США СЕГОДНЯ

Расширяя российскую правовую кампанию против гомосексуализма, новый закон, направленный на снижение смертности на дорогах, отказывает в водительских правах людям с «расстройствами», связанными с сексуальными предпочтениями и гендерной идентичностью.

Указ, подписанный 29 декабря премьер-министром Дмитрием Медведевым, уполномочивает чиновников запрещать транссексуалам и трансгендерам водить машину, а также другим лицам, страдающим такими «психическими расстройствами», как фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, компульсивное воровство или «патологические» азартные игры. Об этом в четверг сообщили BBC и Mashable.

В частности, указ — «об укреплении общественного здоровья» — применяется к лицам с «расстройствами гендерной идентичности, расстройствами сексуального предпочтения и психологическими и поведенческими расстройствами, связанными с сексуальным развитием и ориентацией».«

Правила также распространяются на людей с шизофренией,« расстройствами настроения »и« невротическими, связанными со стрессом »проблемами.

« Решения направлены на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий », — говорится в указе, согласно предоставленному переводу. в США СЕГОДНЯ.

Согласно последним статистическим данным, в 2012 году на дорогах России произошло около 28000 смертельных случаев — 55 на 100000 автомобилей (в США в том же году зарегистрировано на 8000 больше смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, но на 100000 -транспортное средство было всего 13.6.)

Россия защищает ограничения, ссылаясь на Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем Всемирной организации здравоохранения. Однако в сборнике есть следующее примечание: «Сама по себе сексуальная ориентация не должна рассматриваться как расстройство».

Этот шаг был осужден российскими психиатрами и юристами-правозащитниками, в то время как Союз профессиональных водителей одобрил ограничения для профессионалов (например, водителей грузовиков и автобусов) с целью повышения безопасности на заведомо смертоносных дорогах страны.

Михаил Страхов, эксперт-психиатр из России, сказал Русской службе Би-би-си, что определение «расстройства личности» слишком расплывчато и что некоторые расстройства не повлияют на чью-либо способность безопасно управлять автомобилем.

Валерий Евтушенко из Российской психиатрической ассоциации сказал Би-би-си, что он обеспокоен тем, что некоторые люди будут избегать обращения за психиатрической помощью, опасаясь запрета на вождение.

Новый закон является «дискриминационным», — заявила Ассоциация российских юристов за права человека, добавив, что обратится в Конституционный суд России за разъяснениями.

Ссылаясь на многочисленные случаи смерти на дорогах в стране, глава Союза профессиональных водителей Александр Котов сказал Би-би-си, что «ужесточение медицинских требований для соискателей полностью оправдано» для профессионалов, но слишком строго для других.

В 2013 году в России было объявлено вне закона «пропаганда нетрадиционного образа жизни» — мера, направленная на геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов.

ВИДЕО: Русские менты гнались за движущимся автомобилем пьяного водителя и надеялись на него.

КЕРЧЬ, Крым — Россия сообщает о частых авариях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 30 000 россиян. Примерно столько же дорожно-транспортных происшествий происходит во всех странах-членах Европейского Союза, где в три раза больше людей и в шесть раз больше автомобилей по сравнению с Россией.

В целом в России в 2019 году лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 323,5 тыс. Преступлений. Однако с 2016 года количество ДТП снизилось.

Один из таких случаев вождения в нетрезвом виде попал в заголовки газет, когда сотрудник милиции, рискуя своей жизнью, поймал предполагаемого пьяного водителя, цепляясь за дверь движущегося автомобиля по улице Ворошилова в городе Керчь в Республике Крым.

Рустам Алиев и Александр Белов, два лейтенанта милиции, патрулируя территорию, заметили, что водитель совершает незаконный маневр. После того, как водитель отказался от указания полиции остановиться, патрульная машина начала его преследовать.

На видеозаписи запечатлен предполагаемый пьяный водитель, который мчится на высокой скорости, несмотря на многочисленные гудки следующих за ним полицейских. Подозреваемый останавливается на красный свет, когда к водителю подходит милиционер Алиев.

«Заметив явные признаки алкогольного опьянения, я попросил водителя выйти из машины», — сказал Алиев.«Однако водитель проигнорировал требование и ускорился».

Как раз в тот момент, когда Алиев запрыгнул в движущийся автомобиль, держась за открытую дверь, рискуя своей жизнью.

Как сообщается, подозреваемый останавливает автомобиль через несколько секунд. Позже его задерживают, а его автомобиль отбуксируют.

«Я взял машину у друга, чтобы поехать в ближайший магазин», — сказал пьяный водитель. «Я решил сбежать, когда заметил полицию и их патрульную машину».

Водитель отказался проходить медицинское обследование.Национальная секция Международной полицейской ассоциации (IPA), контролирующая правопорядок в России, предъявила водителю обвинение в нарушении правил дорожного движения, невыполнении требования об остановке транспортного средства и отказе от медицинского осмотра.

Кроме того, в отношении владельца транспортного средства было возбуждено административное дело.

Министерство внутренних дел России оценило рискованное поведение двух сотрудников милиции. Ирина Волк, пресс-секретарь МВД России, поделилась благодарностью от имени ведомства.«Двум офицерам удалось обеспечить безопасность дорожного движения на улицах Керчи и избежать возможных жертв своими компетентными и решительными действиями», — сказала она.

Министерство внутренних дел Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти Правительства Российской Федерации, ответственный за формирование и реализацию государственной политики в сфере внутренних дел.

Европейская комиссия приняла цели, определяющие соблюдение правил безопасности дорожного движения. Комиссия также хочет изучить возможность сделать устройства блокировки алкоголя обязательными для определенных категорий водителей или транспортных средств.Задачу по вождению, определяющую общие ходовые качества, можно разделить на три категории. Стратегический уровень определяет этап общего планирования поездки, включая определение целей поездки, маршрута и выбора вида транспорта.

(Под редакцией Борника Даса и Шириша Вишну Шинде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *