Правила движения на кольце: правила проезда перекрестков с круговым движением

Правила движения по кольцу, которые часто нарушают водители

Круговое движение считается одним из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры с точки зрения восприятия водителями. На кольцах часто возникают аварийно-опасные ситуации, которые нередко вытекают в серьёзные ДТП. Основная причина столкновений – незнание правил дорожного движения одним или несколькими автомобилистами. Минимизировать риск попадания в неприятную ситуацию позволяют знания, о которых многие водители уже успели позабыть.

Перекрёстки с круговым движением – один из самых доступных и распространённых способов распределения потоков на загруженных участках дороги. В столице от такого решения активно отказываются в пользу развязок, но у других регионов нет возможности заменить кольца дорогостоящими постройками. Соблюдение всех правил при движении по перекрёстку с круговым движением – залог отсутствия серьёзных проблем даже при ДТП.

Первый этап – въезд на кольцо. Здесь сложно допустить ошибку, так как правила дорожного движения позволяют выполнять манёвр с любой полосы. Однако, далеко не все автомобилисты правильно используют поворотные сигналы при въезде на перекрёсток с круговым движением. Формально этот манёвр считается поворотом направо, поэтому включать нужно именно правый поворотник.

На некоторых кольцах используются знаки «Направления движения по полосам». Это говорит о необходимости заранее выбрать ряд, по которому будет выполняться дальнейшее движение. Как правило, на подобных кольцах запрещено перестроение после выезда на перекрёсток, поэтому будьте внимательными.

После въезда на перекрёсток с круговым движением важно правильно использовать поворотные сигналы. Многие водители выработали привычку использовать левый поворотник на всём протяжении кольца. Такой подход не только бессмысленен, но и может стать причиной аварийно-опасной ситуации. Включать поворотники следует только при перестроении – в случае сохранения полосы их использование влечёт за собой недопонимание со стороны других участников движения.

Наибольшая доля грубых нарушений ПДД на кольцах происходит при съезде. Так как этот манёвр формально является поворотом направо, для него действуют аналогичные правила. Перед съездом с кольца водитель обязан занять крайнее правое положение на проезжей части и включить соответствующий поворотный сигнал.

Многие водители съезжают со второго и даже третьего ряда, не задумываясь о последствиях. При этом, автолюбитель, двигающейся в крайней правой полосе, не обязан сходить с кольца на ближайшем съезде, если этого не требует знак «Направления движения по полосам». Подобная ситуация может привести к пересечению траекторий двух автомобилей, когда машина из правого ряда продолжит движение по кольцу, а из второго начнёт съезжать.

Теги: авто Советы ДТП ГИБДД автомобиль пдд аварии Россия автомобилист машины водитель кольцо авто и мото водителю на заметку штрафы и дтп автолюбитель

Новосибирец потребовал «окольцевать» площадь Калинина

В России с 2017 года действует правило приоритета движения для тех, кто движется по кольцу. Во многих городах такая форма организации дорожного движения действовала и раньше. Однако в Новосибирске исторически сложилось так, что не каждое кольцо приравнивалось к главной дороге.

Да и после реформы в Новосибирске правила не были распространены повсеместно. Не каждый участок с круговым движением считался кольцом. В том числе площадь Калинина. Некоторые водители считают, что такая ситуация создает хаос на дорогах.

«Наши «умные» головы в администрации не придумали ничего умнее, как упразднить знак 4.3 «Круговое движение», заменив его знаками 4.1 (знаки, предписывающие направление движения — Ред.) при этом, организация движения осталась прежней. В РФ мы единственный город с таким дурдомом на дороге. Власти объясняют это заботой о водителях, мол, чтобы они не путались и спокойно ездили как раньше», — написал Кузнецов.

Позиция Кузнецова заключается в том, что на каждом круговом участке должны действовать единые правила. С этим вопросом он обращался к представителям власти, но его слова не были услышаны. Тогда новосибирец разместил обращение в сообществе «Омбудсмен полиции» в соцсети «Вконтакте».

 «Попадал на кольцах в несколько аварийных ситуаций, установление вины в которых не может быть регламентировано действующими ПДД. Выход из сложившейся ситуации могли бы найти либо в администрации города, либо в ГУ ГИБДД. Но по истечение двух лет никаких комментариев по этому вопросу нет», — рассказал НДН.инфо Игорь Кузнецов.

Не все новосибирцы разделяют его точку зрения. Под его обращением другой житель мегаполиса Владимир Владимиров усомнился в целесообразности кругового движения на площади Калинина — «в час пик на площадь не заедете вообще».

«Я воспринимаю эти условные кольца как обычные перекрестки. С правого ряда ухожу направо, с левого налево, из центра прямо. Главное — сохранять спокойствие, дураков лучше пропустить», — написал Владимиров.

После принятия реформы в мегаполисе какое-то время действовали принятые правила. Но в ряде случаев они не улучшили ситуацию, а даже ухудшили — на некоторых кольцах происходило накопление трафика. Тогда было решено заменить знаки 4.3 «Круговое движение» на 4.1.4 «Движение прямо и направо».

Классических колец в Новосибирске осталось шесть — в Академгородке на проспекте Коптюга, на Шлюзе при выезде с дамбы, два Хилокских кольца, возле аэропорта Толмачево и кольцо на улице Станционной.

По мнению руководителя регионального отделения Федерации автомобилистов России Вячеслава Ашуркова, кольца оправданы только там, где низкий пешеходный трафик и большой поток автомобилей на перекрестках.

 «Действующие правила мне кажутся понятными. У нас практически нет кругового движения, но есть возможность двигаться правыми рядами и ехать условно по кольцу. Там нет знака 4.3, но есть сама геометрия перекрестка, поэтому мы в любом случае совершаем кольцевое движение. В правилах говорится — помеха справа. Поэтому те, кто едут справа имеют приоритет перед теми, кто едет левее их, поэтому спокойно по кольцу продолжают движение и могут покинуть кольцо с крайнего правого ряда, что и предусмотрено ПДД», — отметил собеседник.

Что касается площади Калинина, то, по мнению Ашуркова, движение должно быть организовано по знаку 4.1.4 «Движение прямо или направо». Дело в том, что там большой поток пешеходов, а светофоры, по которым они идут, расположены близко к кольцу.

Если здесь установить знак «Круговое движение», то это приведет к тому, что будет постоянный пешеходный поток и автомобилисты не смогут заехать. Другой вариант — убрать светофоры и сделать подъезды на кольцо, но тогда пешеходы не смогут перейти дорогу.

Fulce Fulce STOP RING — это привлечение дополнительной ответственности в полицию

  • Tech /
  • Amazon /
  • Политика

/

Это также может быть конфиденциальным кошмаром

от Andrew J. Hakkins / @Andyjayhawkk

|

Поделиться этой историей

В четверг Ring, дочерняя компания Amazon по обеспечению домашней безопасности, выпустила новый видеорегистратор со встроенной новой функцией «Остановка движения», которая может помочь повысить ответственность полиции. Это может иметь большое значение, особенно с учетом того, что десятки миллионов людей вышли на улицы городов по всей стране, чтобы выступить против системного расизма, превосходства белых и жестокости полиции. Это также может быть кошмаром для конфиденциальности.

Кольцевая автомобильная камера, которая будет стоить 199 долларов, имеет две камеры: одна направлена ​​на лобовое стекло, а другая направлена ​​внутрь автомобиля. Камера может отправлять оповещения всякий раз, когда обнаруживается такое событие, как взлом, буксировка или авария, и владельцы могут подключаться к каналам камер, чтобы увидеть, что происходит. Автомобильная камера использует Wi-Fi или LTE для подключения.

«Алекса, меня останавливают»

Но самая интересная функция — Traffic Stop. Все, что нужно сделать водителю, это сказать «Алекса, меня останавливают», чтобы камеры начали запись и сохранили отснятый материал в облаке. При этом на список экстренных контактов, указанных пользователем при первоначальной настройке, будет отправлено уведомление об остановке движения.

По сути, то, что создал Ring, — это инструмент для «противодействия наблюдению за остановками движения», — сказала Элизабет Джо, профессор права Калифорнийского университета в Дэвисе и эксперт по полицейской деятельности, технологиям и наблюдению.

«В полиции технология — это сила», — сказал Джо The Verge . «Перераспределение этой власти может быть важным средством подотчетности полиции».

Нет ничего особенно нового в использовании видеорегистраторов в качестве средства записи остановок на дорогах, но новинка функции Ring Traffic Stop заключается в том, что она автоматизирует этот процесс, сказал Джо.

«Мы всегда могли достать наши телефоны… и попытаться записать это», — сказала она. «Но встраивая его в ландшафт наших автомобилей, просто говоря: «Меня остановили», делает эту запись гораздо более вероятной».

Это особенно важно, если учесть, что полицейские нательные камеры могут быть ненадежными, труднодоступными или субъективными в том, что они снимают. «Простая запись остановки с точки зрения водителя теоретически может дать нам важную часть того, что происходит в этих столкновениях, которые иногда идут плохо», — добавил Джо.

И если люди захотят поделиться кадрами со своей остановки с академическими исследователями, это может быть невероятно полезно для лучшего понимания чрезмерной силы и насилия со стороны полиции во время остановок.

Но есть и последствия для конфиденциальности. В конце концов, это камера, которая находится на приборной панели и отправляет видео, аудио и, возможно, данные GPS в облако. Пассажиры в транспортных средствах, оснащенных камерой Ring Car Cam, могут не дать согласия на съемку до того, как устройство начнет запись. А компанию Ring критиковали за то, что она делилась данными с полицейскими управлениями, не информируя своих клиентов.

«Что делать, если подсказка используется в плохих целях?»

«Что делать, если подсказка используется в плохих целях?» — спрашивает Джо. «Скажите, что на самом деле вас не останавливают, или кто-то просто хочет вас записать. И если видео с остановкой движения содержит неловкую информацию, она находится в облаке».

Она добавила: «Есть хорошие вопросы о том, кто имеет доступ к этой информации. И я говорю не только о полиции, но и о ком-то, кто работает в Ринге. Они просто смотрят это?» (Представитель компании не ответил на запрос о комментарии.)

Ринг сказал, что самое главное в Car Cam — это доступ к отснятому материалу. В то время как многие видеорегистраторы включают в себя съемную SD-карту, камера Ring автоматически загружает отснятый материал в облако, предоставляя клиентам более мгновенный доступ к тому, что было записано.

«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с Car Cam в облако в режиме реального времени», — сказал глава отдела мобильных продуктов Ring Натан Акерман. CNET .

Что касается того, кто еще должен иметь доступ к этим кадрам, Ринг все еще работает над этими вопросами. «Мы прорабатываем некоторые тонкости того, когда именно [контакты для экстренных случаев] получают уведомление, могут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию или она будет доступна постфактум», — сказал Акерман.

Это будут важные вопросы, на которые Ring будет отвечать, особенно если она надеется привлечь людей, которые знают о спорных партнерских отношениях компании с полицейскими управлениями.

«Я думаю, что потребители, ориентированные на конфиденциальность и гражданские свободы, будут очень скептически относиться к тому, имеет ли Ring какую-то другую цель или план, чтобы сделать это видео действительно простым», — сказал Джо. «Но, может быть, это не имеет значения, потому что, если Ring этого не сделает, я думаю, что это было неизбежно, что это сделает другая технологическая компания».

Самый популярный

  1. Добро пожаловать в ад, Илон


  2. Люди притворяются уволенными сотрудниками Twitter, которые несут коробки за пределы штаб-квартиры


  3. Twitter is now an Elon Musk company


  4. Apple iPad Pro (2022) review: bump the chip


  5. Microsoft’s great OneNote merge begins with a single app in the Windows store


Этикет на разминочном ринге

Разминочный ринг может быть хаотичным и опасным местом, если гонщики не обращают внимания и не проявляют внимания к другим. Убедитесь, что вы следуете правилам вашей дисциплины. Также обратите внимание на правильно отмеченные стандарты в этом оживленном школьном кольце. © Эми К. Драгу/AIMMEDIA

Арена для разминки на соревнованиях может быть ужасающей, если не опасной. Разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями, я видел, как всадники кружили прямо перед ограждением для разминки, другой всадник собирался прыгнуть, но не попал в столкновение. В других случаях я видел, как всадники прыгают через небезопасно установленные заборы. Помимо этих близких к катастрофе, тренеры и наземные работники иногда демонстрируют «привычки» для разминки на ринге, которые более чем раздражают других, пытающихся разделить пространство — сидеть на заборе для разминки, чтобы никто другой не мог его использовать, или оставлять свои. мусор возле разминочного прыжка.

Арена для разминки не обязательно должна быть опасной зоной или таким раздражающим местом, что вам не хочется там находиться. В своде правил Федерации конного спорта США существует множество хорошо известных и несколько малоизвестных правил, касающихся надлежащих процедур, созданных для обеспечения безопасности всех — вас, вашего тренера и помощников на земле — в то время, когда вы готовите свою лошадь к соревнованиям или просто взломайте его в неявочный день. Эти правила применяются к шоу с рейтингом USEF, хотя многие шоу без рейтинга и школьные шоу также следуют им для обеспечения безопасности. Я рассмотрю некоторые из самых основных и поделюсь некоторыми личными проблемами, которые я часто вижу или испытываю, разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями.

Отойдите! Лошадь с красной лентой на хвосте может брыкаться, поэтому не забудьте дать ей достаточно места. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIA

Стандартные правила и практика

Вот некоторые общеизвестные и практикуемые правила, хотя я до сих пор вижу удивительное количество всадников, не придерживающихся их:

1. Всегда обгоняйте приближающихся к вам лошадей так, что левое плечо вашей лошади и ее левое плечо находятся на одной стороне, что известно как «левое плечо к левому плечу».

2. Чтобы обогнать лошадей, идущих в одном направлении, всегда делайте это со стороны, обращенной внутрь ринга. Никогда не проезжайте верхом между лошадьми и поручнями.

Это хороший способ получить пинок без возможности сбежать.

3. Лошади, направляющиеся к прыжку, имеют преимущественное право проезда, то есть вам нужно держаться подальше от них. Для этого вам нужно быть в курсе того, что делают другие, и оставаться на рейле, а не, например, кружить перед или позади трамплинов. Скорее всего, вы подрежете кого-то на подходе или выходе из этих прыжков или устроите крушение. Это исключение из правила «левое плечо к левому плечу».

4. Избегайте скачек от одной разминочной арены к другой. Иногда, особенно на крупных соревнованиях, арены для разминки устанавливаются рядом. Перескакивать галопом от одного к другому, чтобы открыть шаг вашей лошади или пытаться лучше подойти к прыжку, опасно, потому что другие всадники не ожидают схемы движения, которую вы создаете, и, следовательно, не обращают внимания на то, как вы «входите». их арена таким образом. Это авария, ожидающая своего часа.

5. Красная ленточка на хвосте лошади означает «эта лошадь лягается», так что держитесь подальше.

6. Если прыжки отмечены красными и белыми флажками вверху, вы можете прыгать только в одном направлении с красным флажком справа и белым флажком слева. Когда оксеры отмечены флагом, они не могут иметь линию земли на стороне приземления.

7. Оксеры могут быть квадратными или восходящими, т. е. задняя перекладина выше нижней, но никогда не опускающимися. Шведские оксеры, оксеры перекрестного типа, в которых одна сторона передней перекладины ниже, чем другая сторона, а противоположная перекладина сзади ниже, не могут быть установлены в местах обучения прыгунов из-за чрезмерного обучения путем прыжка с высокой стороны впереди, чтобы чтобы получить руб и настроить лошадь вверх. Тем не менее, шведские оксеры могут быть установлены в местах обучения охотников.

8. Если шведские оксеры установлены на охотничьем ринге, разница в высоте между самой высокой и самой низкой частями не может превышать 18 дюймов. Но следите за обновлениями книги правил USEF

, потому что эта разница в росте может измениться в будущем.

9. Лошади и всадники, которые готовятся к занятиям, имеют приоритет перед всадниками, пробующими лошадей для продажи или обучающихся.

10. После установки трамплина на высоте 4 фута 3 (1,3 м) на стороне взлета должно быть как минимум два поручня в чашках. На ограждении должны быть метки ленты (полосы ленты, нанесенные стюардами) на расстоянии 1 метра, предупреждающие гонщиков, которые готовятся к классу юных прыгунов, о том, что на этом этапе необходимо добавить еще одну рейку. Это правило применяется только к тем, кто обучается перед занятиями с молодыми лошадьми, чтобы помочь лошадям лучше оценить отрыв, поскольку им легче видеть глубину. Кроме того, стюарды должны отметить стандарты на высоте 5 футов шесть дюймов (1,6 метра), что является максимальной высотой прыжка, которую можно установить на школьном ринге.

Малоизвестные правила

Некоторые малоизвестные и редко соблюдаемые правила включают:

1. Если на налобнике лошади прикреплена красная ленточка, это означает, что у нее проблемы с другой лошадью, приближающейся к ней. . Обязательно дайте ему достаточно места.

2. Поручень для приземления или шест для приземления – это поручень, проложенный параллельно прыжку, установленный до или после прыжка для сокращения или удлинения разбега или приземления лошади. Направляющая — это шест, уложенный перпендикулярно прыжку до или после прыжка, чтобы исправить кривое приближение к прыжку или отход от прыжка. Если любой из них установлен на подходе к прыжку, он может быть не ближе 8 футов 2 (2,5 метра).

3. Поручень должен быть установлен на расстоянии не менее 9 футов 10 (3 м) после прыжка. Это включает в себя направляющие, так как лошадь может приземлиться на них и серьезно пораниться.

4. Защитные чашки — это прыжковые чашки, которые отрываются при ударе. Они должны быть предоставлены во всех учебных заведениях для оксеров и использоваться. Это правило безопасности, поэтому, если лошадь не перейдет через бортик, она не споткнется и не упадет.

5. Правилами запрещено держаться за борт или касаться стандарта, когда лошадь прыгает через него. Это правило введено для того, чтобы никто не мог поднять перила, когда лошадь перепрыгивает через забор и пытается ударить им себя по ногам.

6. Если оксер помечен для прыжка только в одном направлении, на заднем элементе можно использовать только одну перекладину, параллельную передней перекладине или выше нее. Это правило безопасности, потому что чем меньше реек на задней стороне оксера, тем он безопаснее, так как его легче сбить.

7. Если вы хотите накинуть одеяло или кулер на забор, чтобы сделать забор более эффектным, его можно использовать на любой из направляющих (если их несколько) на вертикали. Его можно использовать только на передней стороне или передней плоскости оксера, а не поверх всего оксера или на задней перекладине, создавая оптическую иллюзию.

8. С 1 декабря 2017 г. водители
не могут пользоваться наушниками в школьной зоне.

9. Если вы прыгаете через ливерпуль, вы не можете устанавливать его за вертикальной плоскостью передней перекладины, независимо от того, используется ли она с вертикалом или оксером. Его можно использовать под оксером, однако край ливерпуля должен быть прямо под передней рейкой или дальше вперед. Если вы используете его с оксером, расстояние до прыжка не должно превышать 3 фута 3 (1 метр). Общая ширина «Ливерпуля» никогда не может превышать 5 футов 11 дюймов (1,8 метра).

Pet Peeves

Некоторые из следующих привычек, которые тренеры и всадники приобретают во время разминки, не очень вежливы по отношению к окружающим. Они включают в себя:

1. Установка прыжков или перемещение шестов для создания посадочных рельсов, комбинаций или других конфигураций и не установка их обратно, когда вы закончите.

2. «Удерживать» прыжок, сидя на нем или иным образом претендовать на него, когда перед вами более шести прыжков, когда есть ограниченные учебные прыжки.

3. Совершать десятки прыжков и/или давать уроки на разминочном ринге, пока другим всадникам нужны прыжки. Это не предназначено для разминочной арены.

4. Катаясь бок о бок с другим всадником (или несколькими) или позволяя своим лошадям прогуливаться вокруг во время беседы с друзьями, другие всадники могут затруднить их безопасное передвижение.

5. Выслушивать громкие, неприятные оскорбления со стороны тренеров в адрес своих учеников во время учебы. Не пора ли укрепить доверие, а не разрушить его, прежде чем гонщики отправятся на арену, чтобы соревноваться?

6. Оставлять мусор, в том числе бутылки с водой, кофейные чашки и другие емкости для напитков, рядом с прыжками для разминки. Будьте внимательны к персоналу шоу и другим гонщикам и найдите подходящее место для мусора.

7. Оставлять грабли зубьями вверх рядом с внешней стороной стандарта для прыжков, где люди или лошади могут наступить на них и получить травму. Вместо этого поставьте грабли против штандарта зубьями внутрь.

8. Перетаскивание ливерпуля или бросание кулера через прыжок практически без учета того, сколько лошадей вы пугаете.

9. Ожидая использования прыжка, не помогая текущему прыгающему. В таких ситуациях вежливо помочь построить прыжок, особенно если человек один.

10. Не обращая внимания на других всадников на лошадях, когда вы покидаете арену для разминки, потенциально отключая их, когда вы доберетесь до выезда. Кроме того, опасно отвлекаться, разговаривая по телефону или отправляя текстовые сообщения в любое время в школьной зоне.

11. Слишком много ненужных помощников на разминочном ринге, не обращающих внимания на других гонщиков.

12. Спорить со стюардом/надзирателем школы, когда ему говорят, что забор незаконен. Надзор за ареной для разминки возлагается на стюардов и/или школьных инспекторов, которые хорошо разбираются в правилах и положениях, обеспечивающих безопасность и благополучие каждого.

Чтобы ознакомиться с полными правилами и быть в курсе новых, посетите www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *