Автошкола площадка упражнения: Экзамен площадка

Содержание

Учебная площадка

ГлавнаяАвтодром

    ЧОУ ДО «Автошкола «Светофор» имеет площадку, расположенную по адресу : ул.Репищева,14 , на которой учащиеся проходят подготовку и  сдают экзамены.

    Учебная площадка оборудована всем необходимым для отработки упражнений первого этапа экзамена по вождению.

    На автодроме проведена модернизация для приема экзамена по новой методике ГИБДД.

 Практическое вождение на автодроме

Первоначальное обчение вождению.

  1. Посадка. Ознакомление с органами управления ТС, контрольно- измерительными приборами. Пуск двигателя, трогание с места.
  2. Трогание, разгон, движение по прямой, остановка.
  3. Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках и с изменением направления.
  4. Разгон, торможение и движение с изменением направления.
  5. Остановка в заданном месте, развороты, проезд перекрестка и железнодорожного переезда.
  6. Маневрирование в ограниченных проездах.
  7. Сложное маневрирование.

 

Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой от движения площадке) для категории «В»

    После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИБДД начинается второй этап — выполнение экзаменационных упражнений на автодроме (закрытой от движения площадке). Всего для категории «В» методикой приема экзаменов предусмотрено 5 упражнений: «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «змейка», «разворот», «въезд в бокс».

    При этом, для успешной сдачи экзамена, для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» или «D» достаточно выполнить 3 упражнения. 

Чаще всего это: 

вариант 2:

  • «остановка и трогание на подъеме»
  • «параллельная парковка задним ходом»
  • «разворот»

Ниже приводится описание этих упражнений, советы мастеров по их выполнению с подробными схемами:

 

1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме»

    Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать на подъем и остановиться перед линией «стоп», зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии рабочим и стояночным тормозом. Затем тронуться с места, не допуская отката автомобиля назад, на величину, превышающую контрольный интервал (0,2 — 0,3 м) и остановиться перед линией «стоп».

 

    Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, въезжаем на наклонный участок и останавливаемся у линии «стоп», не переезжая ее, но так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонном участке. Выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Готовимся снять автомобиль с ручника, для чего, потянув рычаг немного вверх, нажимаем на его кнопку и, не отпуская кнопки, удерживаем рычаг стояночного тормоза в верхнем положении. Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов двигателя по тахометру так, чтобы они поднялись до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Фиксируем правую ногу на педали газа, (т.е. больше не нажимаем, но и не отпускаем), начинаем плавно отпускать педаль сцепления, стрелка тахометра должна при этом опуститься примерно до 1 тыс.

оборотов в мин. Фиксируем ногу на педали сцепления (переднеприводный автомобиль при этом как бы присядет), отпускаем ручник и одновременно плавно нажимаем на педаль газа, вновь доводя количество оборотов двигателя до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Двигаемся до следующей линии «стоп». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение) и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

    Необходимо учитывать, что, начиная движение на подъеме, нажимать на педаль газа нужно несколько сильнее, чем на горизонтальном участке, чтобы автомобиль смог преодолеть силу сопротивления подъему.

 

2. Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»

 

    Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать в зону стоянки по заданной траектории и остановиться в зоне стоянки перед линией «стоп». После остановки автомобиль должен полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.

    Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, двигаемся до стойки «А», по возможности ближе к правой границе коридора (в этом случае при выполнении правого поворота переднее левое крыло вашего автомобиля не выйдет за пределы габаритного коридора). Нажимаем на педаль сцепления, останавливаемся, затем, включив передачу заднего хода, начинаем движение назад и двигаемся по прямой до тех пор, пока заднее правое колесо вашего автомобиля не поравняется со стойкой «Б» (вы будете видеть эту стойку через последнее боковое окно с правой стороны). Продолжаем медленное движение назад, одновременно поворачивая рулевое колесо вправо практически до отказа, и как только в левое боковое зеркало увидим стойку «Г» (в реальной дорожной обстановке это переднее правое крыло стоящего сзади автомобиля), возвращаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению, одновременно наблюдая за правым передним крылом автомобиля, как только оно минует стойку «Б» (в реальной дорожной обстановке – это левое заднее крыло стоящего впереди автомобиля), поворачиваем руль влево практически до упора и продолжая движение назад, выравниваем автомобиль параллельно линии «Б»-«Д».

Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

3. Упражнение «Разворот»

    Для выполнения упражнения необходимо сделать следующее: начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».

    Занимаем исходную позицию у линии «старт», включаем первую передачу и начинам движение в направлении стойки «А», двигаясь по возможности ближе к правой линии разметки. В тот момент, когда правое переднее колесо окажется на одном уровне со стойкой «А», продолжаем движение, интенсивно поворачивая рулевое колесо влево до упора, направляем автомобиль к стойке «Г». Примерно за 1 метр до нее, нажав на педаль сцепления и притормаживая, начинаем поворачивать руль вправо, останавливаемся около нее. Включив передачу заднего хода и, контролируя движение по зеркалам или обернувшись назад, двигаемся к линии «А»-«Б», продолжая поворачивать рулевое колесо вправо до отказа, останавливаемся около этой линии. Включаем первую передачу, поворачиваем рулевое колесо влево и подъезжаем к линии «стоп».

Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

 

как это будет на практике

1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.

Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа «Вести-Москва».

Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.

«Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это», – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.

С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.

— Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.

У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.

«Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена», – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.

Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.

«Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование», – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.

Поменялась и «восьмерка». Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.

«Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться», – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.

Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.

Экзамены

Наши преподаватели и инструкторы готовят учеников так, чтобы пропал страх перед движением и грядущими экзаменами ГИБДД. Все, что нужно ученикам — это внимательно слушать преподавателей и прислушиваться к ценным советам автоинструкторов.

Необходимый пакет документов в ГИБДД на каждого ученика автошкола готовит самостоятельно. Внутренние экзамены в школе проходят бесплатно. Также в стоимость обучения входит и теория в ГИБДД.

Легко ли сдать экзамен Площадка в ГАИ?

Позади учебные курсы, «откатаны» практические часы, в автошколе площадка пройдена десятки раз, но расслабляться рано, ведь в руках нет еще заветных прав на вождение, зато в мыслях парит один навязчивый вопрос, как сдать площадку в ГАИ, не провалить экзамен. Если знания с занятий усвоены, то остается взять себя в руки, сосредоточится на задании и верить в свою удачу.

Как структурирован экзамен Площадка в ГАИ?

Не стоит ожидать сюрпризов от экзамена, ведь на нем будет шесть практических упражнений. которые ученик должен выполнить. Ведь практический экзамен в ГАИ площадка дублирует те стандартные упражнения, которые известны еще с автошколы:
— Параллельная парковка
— Упражнение «эстакада»
— «Змейка»
— Разворот в ограниченном пространстве
— «Гараж»
— Повороты на 90 градусов
Обязательно экзамен площадка в ГИБДД сопряжен с выполнением самого сложного задания – упражнение «Эстакада», за него можно получить наибольшее количество штрафных очков. Четыре других испытания выбираются инспектором спонтанно.
Промежутки между испытаниями бывают опасными для экзаменуемых, так как подъезд к линии старта другого объекта может вызвать трудности, которые и спровоцируют появление штрафных балов в зачетной документации. Стартовал экзамен ГИБДД площадка, и вплоть до его завершения – это и есть время теста, не существует пауз в зачете, когда можно расслабиться.

Чем сложна экзаменационная площадка в ГАИ?

Все пять упражнения должны быть выполнены четко и без лишней суеты, волнений, чтобы избежать недочетов, ведь даже мелкие погрешности на экзамене наказываются строго. По статистике около 30 % экзаменуемых людей не проходят испытание, для них площадка в ГАИ оказывается преградой на пути к заветным правам на вождение. Виной всему волнение и незнакомая обстановка!
Высокий бал штрафа предусмотрен за снос или зацепление фишки, которая разграничивает воображаемые объекты теста (вход в гараж, машины на парковке и т.д.) И это не удивительно, ведь в реальной жизни это явно будет аварийная ситуация, поэтому перед тем, как ГИБДД площадка станем местом экзамена, потренируйтесь, отточите мастерство.
Наезд на линии «Стоп» также принесет в зачетную ведомость негативную отметку. Это и понятно, ведь на лицо явное нарушение инструктажа, чего не терпит площадка для вождения, ни тренировочная, ни экзаменационная
Откат назад, плохая фиксация авто на объекте также не сулят ничего хорошего экзаменуемому.
Экзамен вождения на площадке – это испытание, поэтому необходимо его преодолеть с достоинством!

Подробную информацию об упражнениях можете узнать здесь

Твоя АВТОШКОЛА

Казалось бы, это самое легкое из всех упражнений на площадке, однако у некоторых учеников оно тоже может вызвать затруднения! Рассмотрим подробнее, как же нужно его выполнять.


Площадка для упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

Для выполнения упражнения разворот предназначена специальная площадка, в длину равная трем автомобилям + 1 метр и в ширину равная двум автомобилям. Как и при выполнении любого упражнения, место проведения маневра имеет разметку и специальные фишки со стойками, по которым кандидат в водители будет ориентироваться.

Цель

Основная цель упражнения разворот в ограниченном пространстве: научить будущих водителей разворачиваться на узких участках дороги (где это разрешено).

Алгоритм выполнения упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

  1. Подъезжаем к линии старта, останавливаемся (не дольше, чем на 30 секунд).
  2. Начинаем движение в направлении конуса №1. Задача — подъехать как можно ближе к этому конусу передним правым колесом и остановиться.
  3. Выкручиваем руль до упора в левую сторону, начинаем движение по направлению к конусу №2. Когда подъехали к этому конусу или к сплошной линии разметки, останавливаемся.
  4. Крутим руль до упора вправо. Включаем заднюю передачу и едем назад до тех пор, пока перед автомобилем не окажется достаточно места для движения к линии финиша. До самых конусов ехать задним ходом не нужно.
  5. Далее едем вперед к линии завершения упражнения, под каким углом — не имеет значения. Важно не пересечь эту линию.

Упражнение выполнено!

Ошибки при выполнении упражнения «Разворот в ограниченном простарнстве»

Допустимое количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1. 41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.6 Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Ноль в графе «Допустимое количество» означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки «НЕ СДАЛ»!!!

Новые правила сдачи экзаменов в автошколах: что изменится с 1 сентября

ТОМСК, 31 авг – РИА Томск. Изменения в правилах сдачи экзаменов в автошколах вступают в силу с 1 сентября 2016 года. Сколько ошибок можно будет допустить в теоретической части, во сколько минут нужно будет уложиться на автодроме и что делать тем, кто уже в процессе сдачи экзаменов, рассказали РИА Томск представители УГИБДД по Томской области.

По данным ГИБДД, проект нового регламента обсуждался еще осенью 2014 года. Цель изменений – упорядочить процедуру принятия экзаменов и выдачи водительских удостоверений, а также повысить качество обучения курсантов в автошколах.

Теория

© РИА Томск. Павел Стефанский Теоретический экзамен, как и раньше, состоит из 20 вопросов, на которые нужно ответить за 20 минут. По-прежнему можно допустить две ошибки, но теперь они должны быть в разных блоках, а всего блоков четыре. За каждую ошибку придется ответить на пять дополнительных вопросов (а не на один, как было ранее), и ошибаться в них нельзя. На «штрафные» вопросы отводится пять дополнительных минут.

По мнению экспертов, если ученик достаточно подготовлен, а ошибки допустил по случайности, он сможет безошибочно ответить на дополнительные вопросы и сдать экзамен.

Если 20 минут прошли, а кандидат в водители не успел ответить на один из 20 вопросов, ему также будет добавлено пять минут и пять вопросов. 

Практика. Автодром

Скорректирован перечень ошибок, за которые даются штрафные баллы. Для успешной сдачи по-прежнему можно набрать до пяти баллов. При этом теперь на автодроме нужно будет выполнить не три упражнения, а пять.

Также изменится технология выполнения некоторых упражнений. На «Змейке» вместо объезда вешек необходимо «вписаться» в трассу, состоящую из нескольких 90-градусных поворотов.

© РИА Томск. Олег Асратян По-новому надо проходить и упражнение «Гараж». По старым правилам экзаменуемый должен был въехать в гараж задним ходом по прямой. Теперь исходное положение, из которого необходимо зарулить в ворота, – 45 градусов по отношению к ним. То есть для начала приходится выравнивать машину по отношению к гаражу и только потом въезжать в него.

Установлено максимальное время для сдачи экзамена на автодроме – 10 минут на все пять упражнений. Время, необходимое на переезд между заданиями, учитываться не будет. В среднем, по словам представителей автошкол, ученик выполняет все упражнения за 2,5 минуты, так что отведенного времени вполне достаточно.

Кроме того, новым регламентом предусмотрено упражнение для мотоциклистов, которого не было раньше, – скоростное маневрирование. Так как для его выполнения требуется довольно большая площадка на автодроме, упражнение сделали факультативным: автошкола, не имеющая возможности оборудовать площадку, может не обучать курсантов.

Практика. Город

По старым правилам длительность практического экзамена в городе для каждого кандидата в водители составляла не менее 20 минут, верхней границы не было. С 1 сентября будет установлено максимальное время – 1 час. За это время, уверяют эксперты, курсант точно успеет выполнить все задания экзаменатора (или завалить экзамен).

© РИА Томск. Павел Стефанский Также обсуждается вариант, чтобы хорошо зарекомендовавшие себя автошколы могли сами принимать «город» вместо ГИБДД, но пока о введении этой процедуры речи не идет.

По словам экспертов, езда по городу является самым сложным этапом – именно эту часть экзамена чаще всего заваливают курсанты. Пересдавать «город» можно будет, как и раньше: первые три раза – не чаще чем раз в семь дней, а после – не чаще чем раз в месяц.

Пересдавать не придется

Курсанты, которые к 1 сентября уже сдадут часть экзаменов по старым правилам, пересдавать их не будут. Однако оставшиеся части придется сдавать в соответствии с новым регламентом.

То есть сданную до 1 сентября теорию никто перерешивать не заставит, но «город» и «автодром» в сентябре придется сдавать по новым правилам.

Курс преодоления препятствий для подростков

Если перспективы студентов вызывали восхищение, то их вождение было еще более ужасным. На одной дорожке теннисный мяч был помещен в чашу, прикрепленную к капоту Dodge Neon — школа спрятала Dodge Viper от учеников на целый день, чтобы уберечь их от искушения. Суть упражнения заключалась в том, чтобы увидеть, насколько плавно ученики могут управлять машиной вокруг конусов на трассе, удерживать мяч в чаше и показывать лучшее время.

Хизер Альбарази подпрыгнула на водительском сиденье.Она сильно нажала на газ, и мяч быстро вылетел из чаши на траву. Г-жа Альбарази выскочила из машины, схватила мяч и положила его обратно в миску. Драгоценные секунды были потеряны. Через несколько мгновений, когда машина свернула на поворот, мяч выскочил с такой силой, что разорвал связь со струной и отскочил от травы. Студенты недоверчиво застонали. Мисс Альбарази опустилась на четвереньки, чтобы найти его.

«Моя мама записала меня на это», — сказала г-жа.Альбарази сказал после ее рывка по трассе. «Она хочет, чтобы я не ездил быстро».

В разгар упражнений ученики прошли краткий курс по динамике транспортных средств, который вел главный инструктор школы Боб Грин. Мистер Грин поразил их сложными математическими уравнениями: вес автомобиля на шинах, когда он входит в занос, в сочетании со скоростью автомобиля, в сочетании с состоянием дороги и так далее.

»Средний автомобиль весит 3200 фунтов», — сказал студентам г-н Грин. «Посчитайте: 60 миль в час при весе 3200 фунтов. Вы должны понимать, что происходит в машине, когда вы тормозите.»

Гоночные машины проносились мимо окон классной комнаты, несясь по изгибам Лайм-Рок. Но студенты были прикованы к своим местам, поскольку разговорчивый мистер Грин предавался автомобильным шумам, анекдотам и шуткам, чтобы доказать свою точку зрения.

«Потрясающе» было девизом дня, поскольку ученик за учеником выясняли, как управлять грузовиком в заносе, резко тормозить и восстанавливаться, а также снижать скорость на крутом повороте.Тем не менее, как бы ни было мурашками по спине, подростки также узнали, на что они и транспортные средства не способны. Иногда они неконтролируемо скользили, вылетая с трассы на траву.

Обеспечение безопасности школьного игрового оборудования

Оборудование для школьных игровых площадок

Звук детей, играющих во время перемены, смеха и криков от восторга, несомненно, является одним из любимых звуков учителей начальных классов. Когда еще в течение школьного дня дети бегают, играют, качаются и в восторге? Спросите любого первоклассника, какое у него любимое время суток, и почти все ответят одним словом: перемена.Однако, каким бы приятным ни был перерыв, оборудование школьной игровой площадки также может стать источником травм, если не будут приняты соответствующие меры предосторожности.

Некоторые округа полностью отказались от качелей для игровых площадок из-за потенциальной угрозы безопасности, которая является неотъемлемой частью этого типа оборудования. Если в вашей школе все еще есть качели, рядом с ними должен постоянно находиться присматривающий взрослый, который следит за тем, чтобы учащиеся качались правильно, воздерживались от прыжков с качелей, пока они еще качаются, и чтобы дети не ходили впереди или позади них. качели.

Большинство школьных округов установили какие-то горки и оборудование для манекенов (обычно называемое тренажерным залом для джунглей) на своих игровых площадках, которые быстро становятся центром школьных перемен. Под тренажером для джунглей должен быть какой-то поверхностный материал, чтобы смягчить падение учеников с этого оборудования. Тип материала варьируется от формы мульчи до песчаной смеси; пока полученная поверхность мягче, чем земля под ней, это должно быть удовлетворительным.

Более важным, чем тип школьного оборудования для игровых площадок или правила перерыва в отдельных школах, является степень контроля со стороны взрослых во время игры учащихся. Должно быть много преподавателей, постоянно наблюдающих за учащимися, поощряющих всех учащихся к упражнениям и предотвращающих такие игры, которые могут привести к травмам, которых можно было бы избежать. Убедитесь, что учителя понимают важность концентрации внимания во время перерыва, так как дети могут очень быстро получить травму, если их не контролировать должным образом.

Снова в школу: советы по безопасному вождению в начале нового учебного года

Это снова то время года. В школе возобновились занятия, и ученики вернулись в классы. Это чувство может показаться незначительным для водителей, у которых нет детей или которые сами не учатся, но начало учебного года открывает свою долю новых переменных, с которыми нужно бороться на дороге. Между оживленными школьными зонами, переполненными школьными автобусами и возросшим велосипедным и пешеходным движением все водители могут получить дополнительную информацию о том, как безопасно приспособиться к изменениям, которые приносит новый учебный год.

Если вы водитель, который хочет помочь обеспечить безопасность на дорогах, когда летний сезон уходит из поля зрения, вот несколько ключевых советов по безопасности, о которых следует помнить: 

Будьте внимательны при вождении вблизи школьных зон

В летние месяцы вы, возможно, привыкли ездить на более высоких скоростях по школьным зонам. Кроме того, многие школьные городки были закрыты или открывались лишь спорадически в течение прошлого года из-за остановок, связанных с Covid, так что вы, возможно, давно не сталкивались с активными школьными зонами. Однако теперь, когда школы вернулись к проведению очных занятий, водители должны помнить о снижении скорости и соблюдении ограничения скорости в этих специально отведенных местах. Законы школьной зоны введены в действие для обеспечения безопасности учащихся, и водители, нарушающие эти законы, могут быть оштрафованы.

Рекомендуется проявлять особую осторожность в этих местах даже в то время, когда желтые огни на указателях школьной зоны не мигают. Учащиеся часто собираются в кампусе вне учебного времени, например, чтобы провести время на игровой площадке или посетить внеклассное мероприятие, поэтому в интересах всех быть особенно внимательными и внимательно следить за автомобилем рядом со школами.

Соблюдайте законы штата Колорадо в отношении остановленных школьных автобусов

Когда вы приближаетесь к остановившемуся школьному автобусу с мигающими красными огнями, закон штата Колорадо гласит, что вы должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от автобуса, пока огни не перестанут мигать. Это применимо, если автобус останавливается на той же или противоположной стороне дороги, что и ваш автомобиль, а также когда автобус останавливается на перекрестке. Однако, если автобус движется в направлении, противоположном вашему, и между вашим транспортным средством и автобусом есть разделительная полоса, вы не обязаны останавливаться.

Мигающие огни означают, что дети выходят из автобуса или садятся в него, и огни будут продолжать мигать до тех пор, пока водитель не убедится, что учащиеся безопасно покинули проезжую часть. Соблюдение этого правила поможет обезопасить учащихся, а также убережет вас от крупных штрафов и множества баллов в водительских правах. За первое нарушение штраф включает в себя штраф в несколько сотен долларов, явку в суд и шесть баллов, добавленных к вашим водительским правам, а второе нарушение может привести к значительному штрафу в размере одной тысячи долларов.

Подготовьтесь к вождению с большим количеством пешеходов, велосипедистов и новых водителей на дороге

Во время школьных занятий вы, вероятно, встретите больше пешеходов, велосипедистов и новых водителей во время своих путешествий. Хотя мысль о том, что ваши ежедневные поездки становятся все более сложными, может вас напрягать, хорошая новость заключается в том, что есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму разочарование и обеспечить безопасность всех сторон в дороге, в том числе:

  • Ранний отъезд .Если во время ежедневных поездок на работу вы замечаете больше пробок, чем обычно, или чаще ожидаете пешеходов на пешеходных переходах, выходя немного раньше, вы сможете безопасно и вовремя прибыть в пункт назначения.
  • Будьте особенно осторожны на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта . Пешеходы часто отвлекаются, слушая музыку или проверяя свои телефоны, поэтому очень важно убедиться, что берег свободен, прежде чем повернуть или проехать по пешеходному переходу.Также важно не блокировать пешеходный переход. Это может заставить пешеходов ходить вокруг или позади вашего автомобиля, что подвергает их риску. Кроме того, многие учащиеся добираются до школы на общественном транспорте, поэтому будьте особенно внимательны к пешеходам, проезжая мимо автобусных остановок или станций легкорельсового транспорта.
  • Помните о том, что делят дорогу с велосипедистами . Многие ученики едут в школу на велосипедах, пока позволяет погода, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы безопасно разделить дорогу с теми, кто предпочитает путешествовать на велосипеде до места назначения.Осторожно открывая дверь автомобиля, держась подальше от велосипедных дорожек, информируя себя о сигналах велосипедистов и обеспечивая необходимую дистанцию ​​в три фута при обгоне велосипеда, вы сможете обеспечить безопасность на улицах для всех.
  • Проявление терпения с новыми драйверами . Все опытные водители знают, что другие автомобилисты могут иногда совершать разочаровывающие маневры, но важно помнить, что некоторые из них не ведут себя безрассудно или невнимательно; они могут быть недавно получившими лицензию водителями, которые приспосабливаются к самостоятельному вождению. Многие подростки летом получают водительские права, и поездка в школу часто является одним из первых опытов, которые они получают за рулем без присмотра. Если вы столкнулись с водителем, который едет немного медленнее или ждет поворота дольше, чем необходимо, постарайтесь дать ему/ей презумпцию невиновности и проявить терпение.

Поговорите с водителями-подростками о важных мерах предосторожности

Говоря о подростках-водителях, родители могут помочь обеспечить безопасность своих сыновей и дочерей, обсудив важные меры предосторожности, прежде чем дать добро на поездку в школу без присмотра.Если вы являетесь родителем недавно получившего водительское удостоверение, обратите внимание на следующие важные моменты:

.
  • Напоминание подростку о том, как безопасно ездить на оживленных парковках . Парковки старших классов заполнены начинающими водителями, что может быть особенно стрессовым для родителей. Поощряйте своего сына или дочь приезжать пораньше, ехать медленно, осторожно двигаться задним ходом и правильно подавать сигналы, чтобы защитить его/ее и автомобиль.
  • Установите четкие ожидания .Важно выделить важные меры безопасности, которые, по вашему мнению, должен соблюдать водитель-подросток, чтобы он/она продолжал управлять автомобилем самостоятельно, например, пристегиваться ремнем безопасности, соблюдать ограничение скорости и избегать отвлекающих факторов за рулем. Обсуждение важности отказа от использования мобильного телефона во время вождения, выбора музыки перед началом движения и соблюдения законов о равных пассажирах может помочь вашему подростку выработать здоровые привычки вождения за рулем.
  • Предложите альтернативу вождению, если ваш подросток устал или взволнован .Подростки печально известны тем, что поздно ложатся спать, а также склонны к резким перепадам настроения, но вождение в сонном или расстроенном состоянии никогда не является хорошей идеей. Если ваш сын или дочь спит всего несколько часов или проявляет сильные эмоции, было бы неплохо найти для него альтернативный способ добраться до школы.

Завершение

Начало учебного года приносит водителю массу новых элементов, с которыми приходится сталкиваться, но при правильном планировании и разумной дозе предосторожности вы можете легко справиться с этими изменениями без стресса.Если вы будете в курсе законов Колорадо, касающихся школьных автобусов и школьных зон, это поможет обеспечить безопасность учащихся, а также защитит вас от дорогостоящих штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, подготовка к вождению новых водителей и не автомобилистов может помочь вам добраться туда, куда вам нужно, с минимальным разочарованием. Действуя упреждающе, а не реагируя, вы сможете успешно обезопасить себя и других участников дорожного движения в течение этого учебного года и в последующий период.

Изучите навыки безопасного вождения в самой надежной автошколе Колорадо!

Независимо от того, ищете ли вы традиционный курс обучения вождению для своего подростка или хотите освоить продвинутые навыки на уроке безопасного вождения, DriveSafe может помочь вам достичь любой из ваших целей вождения за рулем. Мы успешно обучили тысячи студентов-водителей и гордимся тем, что нас называют крупнейшей и пользующейся наибольшим доверием школой вождения в Колорадо. Просмотрите наши курсы по подготовке водителей сегодня или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

County помогает школам предоставить детям больше возможностей для занятий спортом, открывая игровые площадки.


По всей стране и в Аризоне многие школьные спортзалы, поля и бары для обезьян пустуют, потому что они заперты и недоступны для детей и семей.Инициатива окружного здравоохранения направлена ​​на то, чтобы изменить это.

Школы в округе Марикопа сделали шокирующую вещь: открыли игровые площадки

По всей стране и в Аризоне многие школьные спортзалы, поля и бары для обезьян пустуют, потому что они заперты и недоступны для детей и семей. Инициатива округа в области здравоохранения направлена ​​​​на то, чтобы изменить это, открыв игровые площадки.

Wochit

  • Шесть округов начальных школ в округе Марикопа запускают программы, позволяющие держать ворота открытыми позже
  • Исследования показывают, что люди вряд ли будут пользоваться парками, если они находятся на расстоянии более полумили
  • Школы могут заполнить пробел в районах, где парков мало или они небезопасны

Казалось бы, нет ничего сложного: дети больше тренируются, когда у них есть доступ к игровым площадкам.А игра снижает риск ожирения и других проблем со здоровьем.

Но по всей стране — и в большей части Аризоны — школьные спортзалы, поля и бары для обезьян остаются пустыми, потому что они запираются после окончания занятий.

Сейчас растущее движение защитников общественного здоровья, размахивающих тысячами долларов в виде грантов школам в наиболее нуждающихся районах, стремится бороться с детскими болезнями, открывая игровые площадки.

В этом месяце шесть округов начальных школ в округе Марикопа запускают масштабные программы, чтобы держать свои ворота открытыми в нерабочее время и проводить занятия как для детей, так и для взрослых.

Недавно вечером сотни родителей и учеников заполнили начальную школу Надабург к югу от Викенбурга, чтобы посетить новые уроки балета, футбола и велосипедного спорта, а также провести больше часов в библиотеке, пройти программу GED и скоро- открыл поликлинику.

Не говоря уже о проверенных временем качелях и горках.

«У нас не так много парков поблизости, и у нас нет публичных библиотек, удобно расположенных для этого сообщества. Мы можем обеспечить это для людей », — сказал Рик Стивен, суперинтендант объединенного школьного округа Надабург, когда дети занимались карате поблизости.«Просто не имеет смысла, что у нас есть эти замечательные помещения, и каждый день в 4 часа мы запираем их и уходим».

Цели общественного здравоохранения в помощь детям

Борьба с детским ожирением была основной целью, когда Департамент общественного здравоохранения округа Марикопа начал изучать эту идею со школами.

Исследования показывают, что люди вряд ли будут пользоваться парками, если они находятся на расстоянии более полумили.

Школы могут заполнить пробел в районах, где парков мало или они небезопасны.

В округе начальной школы Рузвельта, например, исследование показало, что около дюжины школ могут предоставить игровые площадки для районов, расположенных более чем в полумиле от парка.

«Школы — это неиспользованный ресурс для оборудования для отдыха, будь то игровые площадки, открытые зеленые насаждения или дорожки, крытые спортивные залы, многоцелевые помещения — вы называете это, у них это есть», — сказал Кеннет Стил, окружной медицинский центр. политический аналитик, ведущий кампанию по созданию игровой площадки, известную как «совместное использование» или «совместное использование».»

Открытие школьных помещений поощряет занятия спортом, сказал он, что приводит к снижению заболеваемости диабетом, сердечными заболеваниями и ожирением, «большими убийцами в нашем сообществе».

Но чиновники общественного здравоохранения выходят за рамки узкого внимания к конкретным заболеваниям и медицинским услугам, сказал он.

Департамент традиционно предоставлял широкий спектр медицинских услуг, от иммунизации и стоматологических осмотров эпидемии, такие как вирус Западного Нила

В настоящее время официальные лица обращают внимание на то, как наше окружение может влиять на здоровье.Наличие тротуаров, тени и продуктовых магазинов – все это может иметь значение.

«Мы признаем, что нам действительно необходимо создавать более здоровые сообщества. Способ сделать это — вывести людей на улицу и стать активными, заставить людей есть более здоровую пищу… и наладить связь со своими соседями», — сказал Стил.

Польза помимо физических упражнений возникает, когда дети и родители строят отношения на игровой площадке.

«Психическое здоровье улучшается, зная, что здесь есть люди, на которых можно положиться, которым можно доверять», — сказал он.«Надеюсь, мы влияем на эти показатели хронических заболеваний, но мы также помогаем людям быть счастливыми и здоровыми и иметь хорошее качество жизни».

Открытие ворот

Школы закрывают свои ворота на ночь и в выходные по разным причинам. Страх перед вандализмом. Обязанность. Износ. Дополнительные расходы на персонал. Кроме того, руководители округов уже перегружены другими мандатами.

«Мы чувствуем, что в наши дни просим школьную администрацию делать гораздо больше», — сказала Джанин Фаулер, администратор окружного здравоохранения.«Мы делаем все возможное, чтобы поддержать их, чтобы это было как можно проще».

Агентство помогло школам найти родителей, учителей и волонтеров для проведения пилотных программ. Официальные лица распространяют информацию о том, что Законодательное собрание Аризоны в 2012 году обновило закон штата, чтобы защитить школы от ответственности, когда открытые школьные территории открыты для публики. По словам чиновников, в других случаях доступно доступное страховое покрытие.

Школы могут снизить уровень вандализма за счет лучшего освещения и сотрудников службы безопасности или за счет привлечения родителей и детей к использованию помещений. По словам чиновников, толпы свидетелей сдерживают нарушителей правил. Расходы на техническое обслуживание можно покрыть за счет партнерских отношений с городскими парками и отделами отдыха.

Финансирование других нужд, таких как укомплектование персоналом и программирование, было найдено из различных источников. К настоящему времени на эти усилия было вложено почти 400 000 долларов благодаря участию округа, государственным переходящим фондам здравоохранения и поддержке благотворительных фондов Pew Charitable Trusts, Robert Wood Johnson Foundation и Vitalyst Health Foundation.

Финансирование позволило провести исследование школьных помещений, оценку состояния здоровья школьного округа Рузвельта и начальный капитал для шести участков до июня.Чиновники надеются найти дополнительные гранты, чтобы расширить программу после 2017 года на большее количество школ.

Даже без поддержки со стороны фондов и должностных лиц общественного здравоохранения для открытия игровых площадок школы несут обязательства перед налогоплательщиками, сказал Стивен, суперинтендант Надабурга.

«Они за это платят. Так почему бы им не иметь к этому доступ?» он сказал. «Почему бы нам не работать вместе?»

Набор школ

Пилотные школы поставили перед собой цель привлечь к мероприятиям 1250 учащихся и родителей в течение месяца после запуска.Школы, похоже, находятся на пути к успеху: более 300 человек посетили Надабург в день открытия.

ПОДРОБНЕЕ:

В дополнение к своим спортивным и образовательным программам, Надабург планирует предоставлять автобусы по субботам для детей, нуждающихся в транспорте, и открыть двухдневную медицинскую клинику совместно с Викенбургской общественной больницей. . Также в работе:

  • Начальная школа Гарфилда, через Mollen Foundation, построит сад и место для приготовления пищи на открытом воздухе, чтобы предложить занятия по питанию и программу наставничества.
  • Округ начальной школы Паломы, который обслуживает изолированное сообщество недалеко от Гила-Бенд, установит оборудование для фитнеса на открытом воздухе и раздаст FitBits.
  • Округ начальной школы Рузвельта в партнерстве с коалицией некоммерческих организаций Cultivate South Phoenix уже построил сад площадью 18 акров. Новое грантовое финансирование, запрошенное через некоммерческую организацию Unlimited Potential, добавит амфитеатр и пешеходную дорожку, наймет организатора сообщества для активизации участия сообщества и запустит фермерский рынок.
  • Начальная школа Солано установит новые ворота, чтобы сделать вход в школы и поля более безопасным, и предложит такие программы, как день воздушных змеев, геокеширование и маленькие бесплатные библиотеки.
  • Округ начальной школы Уилсона, один из первых принявший эту концепцию, планирует увеличить количество сотрудников и волонтеров в своем тренажерном зале, добавить кулинарные курсы и увеличить часы работы библиотеки до пяти дней в неделю.

Шерри Моралес, водитель автобуса из Надабурга, которая сыграла важную роль в открытии школьной игровой площадки, надеется, что эти мероприятия не только сделают учащихся более активными, но и покажут им, что общество заботится об их благополучии.

«Дети нуждаются в чем-то большем, — сказал Моралес. «Если они не бродят по улицам, они ничего не делают, они разговаривают по мобильному телефону. Я надеюсь, что мы сможем собрать детей вместе… пусть они растут и получают удовольствие от того, что они дети».

Практический пример прямого наблюдения

Таблица 1. Определяющие характеристики игровых площадок

Целевая зона Ключевые характеристики игровой площадки

1 (KS2) Большая игровая/лазательная рама – лазание Веревки, сетки для лазания и схватки, балансиры, шины

качели, стена для скалолазания на мягкой поверхности

2 (KS2) Большая открытая игровая площадка – асфальтированное покрытие, разметка игровой площадки, корзина для нетбола/баскетбола,

обнесенная стеной площадка (преимущественно для тенниса и футбола)

3 (KS2) Площадка сцены – небольшая сцена из дерева (3 м x 2 м), смотровые скамейки/балки

(иногда используются для лазания/балансирования), окруженная мощеным покрытием

4 (KS2) Многофункциональная площадка – площадка для игры в мяч с асфальтовым покрытием с разметкой, ворота доступны по случаю (x2)

и мячи предоставляются по запросу. Планируется, что площадка будет доступна для всех возрастных групп

5 (KS2)

(исключена)

Зона отдыха с небольшой стенкой для скалолазания – стенка для скалолазания в здании школы рядом со скамейкой

предназначена для детей, желающих говорить с персоналом. Эта зона используется в основном как доступ к другим

зонам игровой площадки

6 (KS2) Зона для лазания по шинам – несколько резиновых шин для грузовиков/трекеров, прикрепленных к земле в разных

положениях, окруженных травяным покрытием – предназначены для улучшения равновесия

7 (KS2) Astro turf –5 боковая площадка, обеспечивающая всепогодную площадку для игры детей в футбол.Огороженная

зона с постоянными воротами и разметкой

8 (общая) Зона отдыха – Небольшая зона между более активными зонами с поганками и деревянным троном

на мягкой поверхности

9 (KS1) Свободная игра – Асфальтированное покрытие поверхность с разметкой, деревянные вигвамы, деревянный туннель, песочница, деревянная

скамейка и песочница – эта зона оборудована самокатами, трехколесными велосипедами, игрушечными колясками и т. д. но построен для младших классов

11 (KS1) Крытая зона отдыха – шестиугольная зона отдыха с 6 скамейками, покрытая алюминиевой крышей

(в форме цветка).

12 (KS1) Большая открытая игровая площадка – сочетание асфальта и травяного покрытия, разметка игровой площадки, туннель под насыпью травы

, деревянные стойки для облегчения равновесия, небольшая кухня (для ролевых игр) и деревянные скамейки

.

Три пары наблюдателей использовали три отдельные камеры для записи целевых областей во время каждого

перерыва и обеденного перерыва. Расположение камер было определено во время ознакомительных посещений. Места

были выбраны из-за их лучшей точки обзора, свободной от препятствий и по периметру игровой площадки

, чтобы не ограничивать свободу передвижения детей.Операторы камеры заняли

209

210

211

211

212

212

213

214

215

215

216

Автошкола Porsche — лучший способ провести день

Моя цель на сегодня проста: не задеть Хейвуда сзади. Самый титулованный гонщик Америки на выносливость опережает меня в парке Barber Motorsports на Porsche 911 Turbo, и мы въезжаем в пятый поворот, крутую шпильку с уменьшающимся радиусом на спуске с надлежащей скоростью.Хейвуд спокоен и собран по радио, говоря с горсткой из нас о тормозных точках гусеницы. Если он встревожен тем, что Cayman GT4 воет в сторону его заднего бампера, его голос не выдает его.

Хейвуд не знает, сколько у него кругов в Барбере, но этого достаточно, чтобы парень, вероятно, мог набросать карту трассы во сне. Как один из организаторов школы спортивного вождения Porsche в США, его работа уже много лет помогает людям двигаться по этой трассе быстрее. Теперь он взялся за невозможное, пытаясь сгладить нас.

GT4 сбрасывает скорость с удивительной грацией. При весе всего 2955 фунтов и с дополнительными углеродно-керамическими дисками размером с большое сервировочное блюдо, он должен. Педаль — это откровение, четкое и твердое, с корреляцией между ходом и замедлением, по-видимому, 1: 1. Если я не был влюблен в машину до того, как прыгнул за сиденье, то сейчас. Если вы не вляпаетесь в американскую легенду, это повлияет на вас.

В течение многих лет компания Porsche предлагала различные автошколы, а недавно портфолио расширилось за счет создания новой штаб-квартиры компании в Атланте.Теперь Porsche предлагает своим клиентам полный набор впечатлений от вождения: от быстрой езды по трассе спортивного вождения длиной в одну милю до полной программы получения гоночных прав. Это настолько серьезно, насколько вы хотите это сделать, и для среднего владельца Porsche, возможно, нет лучшего способа почувствовать возможности своего автомобиля.

Возможно, для среднего владельца Porsche нет лучшего способа почувствовать возможности своего автомобиля.

Порше

Вчерашний день начался довольно легко: быстрая экскурсия по великолепной штаб-квартире Porsche в Атланте, затем полуторачасовой перерыв на игровой площадке компании. Porsche построил впечатляющую тестовую трассу на косе земли за пределами главного здания, включая трассу управления длиной в одну милю, предназначенную для имитации быстрой проселочной дороги. Конечно, есть мокрая заносная площадка, а также гораздо более короткая схема управления с низким коэффициентом трения. Тот вымощен полированным бетоном, и по нему легко разбрасывать хвост автомобиля.

Однако настоящие американские горки — это печально известная подножка. Проедьте по большой стальной пластине, и датчики отправят ее влево или вправо, вызывая занос, когда вы направляетесь к смоченной поверхности эпоксидной смолы.Не двигайте руками и ногами достаточно быстро, и вы совершите пируэты на глазах у всех, включая завсегдатаев прекрасного ресторана на верхнем этаже штаб-квартиры.

Порше

Porsche предоставляет вам одного инструктора, который адаптирует программу к вашему уровню навыков, и вы переключаетесь между тремя вариантами Cayman: S, GTS и GT4. За 600 долларов это немного дороговато для быстрого развлечения, но если вы думаете о добавлении любой из этих машин в свою конюшню, нет лучшего способа почувствовать, на что способна машина.Думайте об этом как о самом тщательном тест-драйве в мире.

А что, если вы хотите узнать, как управлять своим Porsche на треке? Компания уже давно предлагает множество продвинутых автошкол в Barber Motorsports Park, великолепном объекте недалеко от Бирмингема, штат Алабама. Новейшее дополнение — G-Force — ориентировано на улучшенное управление автомобилем. Учебная программа чередует упражнения, такие как мокрая площадка в виде восьмерки, управление дроссельной заслонкой, силовое скольжение, овал управления и открытый притир. Инструкторы размещаются на каждой станции и в разных уголках трассы, обеспечивая мгновенную и поощряющую обратную связь после каждого занятия.Хотите больше ясности? Загоните кого-нибудь в угол, и они с удовольствием расскажут вам, что можно улучшить.

Porsche заключит с вами контракт на программу G-Force после того, как вы завершите двухдневную продвинутую программу, и в результате наш класс был заполнен законно быстрыми гонщиками, хотя школа была лишена насмешек и конкуренции, присутствующих в других инструкция по вождению. Вместо этого все были счастливы сидеть и говорить о машинах, в том числе о металлическом плоту, с которым мы играли на трассе. Помимо Cayman GT4, мы провели круги на базовом 911 и 911 Turbo.Не плохой способ провести день.

Порше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Да, вы можете научиться водить машину по снегу (благодаря Toyota и Bridgestone)

 

Парк моделей Тойота, ожидающих начала занятий… и отапливаемая юрта, где мы пообедали.📸Тами Миттан

Приглашенный автор Тами Миттан

Обычно автомобиль, скользящий по снегу, вызывает панику. Вот, это то, что вы должны сделать.

«Хорошо, Тами, ты готова! Я хочу, чтобы вы разогнались до 30 миль в час, когда будете спускаться со следующего холма, и по моему сигналу просто топайте и держитесь».

Мой тренер по зимнему вождению, Кубо, безопасно наблюдал из своей машины, припаркованной на боковой дороге, и давал мне инструкции по радиосвязи. Хотя ускорение на спуске по обледенелому участку было немного нервным, мою уверенность повысила Toyota Camry, на которой я ехал, оснащенная шинами Bridgestone Blizzak.

Я смотрел, как мой спидометр достигает 30 миль в час, а также с опаской поглядывал на оранжевые конусообразные препятствия на не слишком большом расстоянии впереди.

«ТОРМОЗ!» Наконец Кубо рявкает на меня, и я нажимаю на педаль. «Просто топай и держи… топай и держи», — повторил он.

Изучали правильную технику торможения на скользкой дороге при вождении автомобиля с АБС (антиблокировочной системой тормозов). С этой комбинацией шин Toyota Camry и Blizzak тормозной путь был впечатляюще коротким.

Это была первая утренняя тренировка по вождению, которую я испытал в школе зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. Посещение этой школы, которая открыта для публики, было волнующим опытом, и я ушел с множеством новых спасательных техник вождения.

Связанный: 3-рядный внедорожник Toyota Highlander 2020 года: он начинается с 35 удивительных гибридных миль на галлон, а затем становится лучше

Toyota 4 Runners, на которой мы ездили в Школе зимнего вождения Bridgestone.📸Тами Миттан

В школе зимнего вождения Bridgestone главное — водить машину по снегу и делать это хорошо

Каждую зиму посреди заснеженного живописного пастбища площадью 80 акров высоко в горах Колорадо строится уникальный курс вождения. На высоте почти 7000 футов в Стимбот-Спрингс нет недостатка в пушистом снегу, который можно использовать для строительства впечатляющих защитных ограждений вдоль каждого поворота.

Школа зимнего вождения Bridgestone в настоящее время спонсируется Toyota.Это одна из старейших постоянно действующих автошкол в США. Это единственная в своем роде специально построенная школа такого типа в Северной Америке, открытая с 1983 года. Наклоны, сложные повороты и виражи предлагают сложный и увлекательный курс, на котором можно изучить советы по вождению и повысить уверенность в себе. с зимним вождением и практиковать методы предотвращения аварий.

Я посетил программу автошколы «Вторая передача» на целый день, которую преподают профессиональные инструкторы по вождению с более чем 20-летним стажем.Я был поражен тем, как многому я научился и сколько уверенности я смог развить всего за один день практики на этой покрытой снегом и льдом трассе.

Вечером они поливают поле, чтобы создать слой льда, а затем позволяют вечернему снегу покрыть его. Так что это гладкий !

Нам дали возможность покататься как на переднеприводной Toyota Camry, так и на полноприводной Toyota 4Runner. Все автомобили Toyota, используемые в зимней автошколе Bridgestone, оснащены впечатляющими шинами Bridgestone Blizzak.Они гораздо менее громоздкие, чем зимние шины, с которыми я сталкивался в прошлом. Я быстро влюбился в сцепление, которое обеспечивают зимние шины Blizzak. Несмотря на очевидные различия в вождении Toyota Camry и Toyota 4Runner, я был потрясен тем, насколько хорошо обе они показали себя на этом сложном курсе вождения.

Наша цель на сегодня: разработать методы управления автомобилем, сочетающие в себе точность, совершенство и плавность.

Связанный: 2018 Toyota Camry Hybrid XLE: почти идеальный седан

Наш инструктор демонстрирует избыточную и недостаточную поворачиваемость.📸Тами Миттан

Учебный штаб и инструктаж

Штаб-квартира школы зимнего вождения Bridgestone находится в городе Стимбоут-Спрингс, и именно сюда вы впервые прибываете на службу.

У них небольшой класс, и все начинается примерно с часа инструкций и советов. Прелесть этой программы вождения в том, что она практична, и большую часть времени вы проводите за рулем под руководством профессионального инструктора по вождению.

Но это первое занятие в классе было чрезвычайно полезным. В нем объяснялись основные понятия об управлении транспортным средством и сцеплении с дорогой, которые мы будем тестировать.

Как только они разожгут у вас аппетит к тому, чтобы разорвать его на скользком курсе вождения (или напрягут ваши нервы — ваш пробег может варьироваться), вы отправляетесь на курс вождения. Это место находится примерно в 15 минутах езды от города. На территории есть согревающая хижина-юрта, где вы соберетесь пообедать. Но курс является изюминкой.

Интересно, что здесь воздействие на окружающую среду сведено к минимуму. Их соглашение с фермером, владеющим собственностью, включает жесткие ограничения на такие вещи, как запрет на выливание каких-либо жидкостей (например, кофе) в землю; эта же земля используется для выпаса скота летом.

Когда мы приближались к месту назначения, мы заметили шесть автомобилей Toyota, припаркованных рядом, готовых и ожидающих нашего класса из 12 водителей. Мы будем использовать три Toyota Camry, чтобы испытать и изучить приемы вождения на передних колесах, и три Toyota 4Runner, чтобы изучить то же самое, управляя полноприводным автомобилем.

Связанный: Долгий путь домой, преднамеренно, в Toyota 4Runner TRD Pro

Уверенная рука на руле и внимательное наблюдение за курсом — ключ к успеху при вождении по снегу. 📸Тами Миттан

«Правило захвата» — что делать при скольжении

Это все, что я хочу знать. Просто скажите мне, что делать, если моя машина скользит по снегу или льду.

Верно?

Что ж, вот интересное обоснование вашего ответа. На вашем транспортном средстве есть четыре небольших патча размером с открытку, которые обеспечивают ВСЕ передачу управления автомобилем на дорогу.Вот и все. Таким образом, сцепление шин является ключом . И это не просто описание того, какой тип шин вам нужен.

Они научили нас следующему принципу: если вы понимаете сцепление с дорогой, вы можете предвидеть поведение своего автомобиля.

Есть несколько советов, которые следует помнить, чтобы восстановить сцепление при скольжении.

  • Притормозите, если температура около 32 градусов, когда дороги самые скользкие.
  • Проверьте сцепление на прямом участке дороги, задействовав тормоза.
  • Ваша цель — не превысить «предел хватки».
  • На сцепление влияет перенос веса — у вас больше сцепления сзади при ускорении и больше сцепления спереди при торможении.

Они научили нас трем элементам «Правила захвата»:

  1. ВИДЕНИЕ: смотрите вперед, разработайте план, стремитесь к месту с большей тягой
  2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ: Для условий, что вы видите и чувствуете
  3. РАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ: Используйте тормоз ИЛИ рулевое управление, только по одному за раз.Это трудно сделать! Но удивительно в том, как это работает. Они заставят нас затормозить, а потом вырулить.

Мы продолжали использовать эти три элемента «Правила сцепления» весь день в каждом из сценариев зимнего вождения, которые мы практиковали. Они были ядром того, чему мы научились, и наши способности улучшались пропорционально тому, насколько хорошо мы их применяли.

Наш курс зимнего вождения.📸Tami Mittan

Преодоление ледяных кривых на Toyota Camry

Мой напарник и я начали день в Toyota Camry.Мальчик был удивлен тем, как хорошо он справился с курсом. Это комфортная поездка на седане, и она обеспечивает отличное торможение и уверенность ABS, точную управляемость вокруг конусов безопасности и, конечно же, вокруг искусственно разбитой машины и сотрудников службы экстренной помощи… мы должны были стараться не задеть их.

Мы выполнили несколько упражнений на торможение, затем на повороты. Время от времени мы менялись местами и позволяли нашему партнеру водить машину, каждый из нас имел возможность быть обученным (по радио) тому, что делать. Затем они передавали отзывы о том, как улучшить нашу следующую попытку.

Этот практический подход оказался чрезвычайно полезным. Они могут показать вам, что делать с вашими тормозами, ускорением и рулевым управлением в определенной ситуации (потому что в основном все сводится к этим трем). Но сев за руль и почувствовав реакцию автомобиля, вы выходите на совершенно новый уровень. Это заставило наши новообретенные знания по-настоящему укорениться, поскольку мы наблюдали, как улучшаемся с каждой попыткой.

Под руководством опытного тренера я скользил по обледенелым поворотам и с легкостью корректировал избыточную поворачиваемость на своей Toyota Camry.Я начал чувствовать себя настолько комфортно и уверенно с этой комбинацией переднего привода и шин Blizzak, что не решался переключиться на 4Runner для нашего следующего сегмента.

Наши инструкторы. К счастью, они верят, что мы можем это сделать! 📸Тами Миттан

Обучение предотвращению несчастных случаев на Toyota 4Runner

Но переключение мы сделали, и полноприводная Toyota 4Runner не подвела. Это был автомобиль моей мечты в течение нескольких лет, поэтому я могу быть немного предвзятым.Это роскошный, способный к приключениям зверь, у которого не было никаких проблем на ледяных склонах.

После нескольких заездов в классе и высокогорного солнца, освещающего трассу, трасса с течением дня становится все более и более скользкой. Toyota Camry завоевала мою уверенность до такой степени, что я опасался, что 4Runner не будет так легко проходить повороты. Более высокий центр тяжести, больший вес и так далее. Но я был неправ. Он тоже управлялся как сон.

За один день я превратился из нервного зимнего водителя, когда моя машина скользит…. к чувству контроля, когда я вел машину по снежно-ледовой трассе. Теперь я могу выйти как из скользящей «недостаточной поворачиваемости» (или поворота менее резко, чем необходимо), так и из-за «избыточной поворачиваемости» (поворота более резко, чем необходимо). И, возможно, что еще более важно, я научился ценным методам маневрирования и предотвращения несчастных случаев.

Я бы сказал, что это говорит о программе, которую они разработали в Школе зимнего вождения Bridgestone.

И теперь я очень, ОЧЕНЬ хочу 4Runner.

Мы готовы к работе! 📸Тами Миттан

Школа зимнего вождения Bridgestone открыта для всех, а вождение модели Toyota — это бонус!

Любой желающий может пройти обучение в школе зимнего вождения Bridgestone. Он открыт для публики, и хотя работодатели часто заказывают их для групповых занятий, они также приветствуют индивидуальных водителей. Некоторые занятия посвящены безопасному вождению в зимних условиях, другие — технике вождения.

Новые водители-подростки распространены, и у них есть преимущество в том, что им не нужно преодолевать плохие привычки вождения (если не считать, что они не слушают своих родителей). Инструктор Кубо объясняет: «Наши водители-подростки часто показывают лучшие результаты в своем классе и в итоге обгоняют 50-летних». Среди недавних выпускников также есть две женщины-пенсионеры, которые собирались отправиться в путешествие по пересеченной местности на фургоне.

Занятия начинаются с «First Gear», короткого вводного занятия в полдень по цене 299 долларов на человека, но наиболее популярной является полнодневная программа автошколы «Second Gear», которая стоит 549 долларов на человека и включает обед.А Toyota, как спонсор школы, предоставляет все автомобили. Это может быть самый веселый тест-драйв, который у вас когда-либо был.

Раскрытие информации: я был гостем Toyota на этой программе вождения. Плата за проживание и программу вождения была предоставлена, но все обучение и развлечения я беру на себя

Тэми Миттан десять лет живет в Колорадо и чувствует себя счастливее всего, когда на горизонте появляются горы. Она любит проводить время на свежем воздухе со своим мужем и двумя детьми, часто исследуя природную площадку на заднем дворе, путешествуя пешком, в походах и на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *