Правила перехода пешеходного перехода для пешехода: Пешеходный переход

Памятка «Безопасность на дороге» | Социальная защита города Липецка

     1. Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?

Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту.

     2. Почему опасно перебегать через дорогу?

Когда человек бежит, ему трудно видеть, что происходит вокруг. И еще, торопясь,  вы можете упасть, не заметить выезжающую из переулка машину и т.п.

     3. Где идти пешеходу, если нет тротуара?

Когда нет тротуара, пешеходной дорожки или обочины, то идти нужно в один ряд по краю проезжей части. За городом пешеходы в таких случаях должны идти навстречу транспорту.

     4. Почему нельзя переходить дорогу наискосок?

Когда идешь наискосок, поворачиваешься спиной к  машинам и можешь не увидеть их.

Кроме того, путь становиться длиннее, вы находитесь на проезжей части больше времени.

     5. Что может получиться, если выходить из автобуса в последний момент?

Водитель увидит в зеркало, что никого нет, и начнет закрывать двери. Если вы опоздаете с выходом, то двери могут прищемить вас. При этом можно упасть и оказаться под колесами автобуса.

6. Почему опасно переходить дорогу вдвоем под руку или держась за руки?

Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно. Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует (конечно, если школьник не ведет своего младшего брата или сестренку), потому что при появлении опасности дети могут тянуть друг друга в разные стороны и потеряют драгоценные секунды.

7. О чем надо помнить пешеходу, выходящему из автобуса?

Выйдя из автобуса, надо отойти от него, давая дорогу выходящим и ожидающим посадку. Не надо спешить переходить через дорогу: стоящий автобус мешает заметить проезжающий транспорт.

 Поэтому выбегать из-за него нельзя — ни спереди, ни сзади. Дойдите до перехода или (если его нет) дождитесь, пока автобус отойдет от остановки, и вы будете хорошо видеть дорогу.

8. В чем опасность, когда вы идете по улице с маленькими детьми?

Маленькие дети еще не умеют ориентироваться на дороге и могут вырваться из рук, побежать в самый неподходящий момент. Старшие должны крепко держать младших за запястье руки и не выпускать их. Особенно внимательными надо быть, когда вы подъезжаете к своему дому и выходите из автобуса, трамвая, такси, троллейбуса. Маленькие дети, заметив кого-то из знакомых на другой стороне улицы, могут вырваться и побежать к ним.

9. Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?

Некоторое время первый автомобиль закрывает второй. Пешеход может видеть только одну машину и не заметит обгоняющую машину. Чем опасен для пешехода момент, когда разъезжаются две встречные машины?
Одна машина выезжает из-за другой. Поэтому и водитель, и пешеход могут не заметить друг друга.

10. Можно ли отвлекаться при переходе дороги?

Конечно, нельзя. На дороге за секунду автомобиль проезжает 10-12 метров и даже больше. Но мы любим оглядываться на шум, крик, особенно когда услышим свое имя. Это очень опасная привычка.    

11. Вы подошли к перекрестку. На нем горел для пешеходов зеленый сигнал. Как долго, вы не знаете. Стоит ли начинать переход?

Лучше подождать нового цикла зеленого сигнала, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора. Особенно это важно в дождливую погоду или зимой, когда дорога скользкая.

   

12. Что делать, если при переходе дороги уронил сумку, портфель или какой-нибудь другой предмет?

Если мы что-то уронили, первая реакция — быстро поднять. При переходе дороги эта привычка может сослужить плохую службу.
Если сразу наклоняться и поднимать предмет, наше внимание будет приковано только к нему. На дороге так делать нельзя.
Необходимо сначала посмотреть в обе стороны дороги, убедиться, что опасности нет, а потом подбирать свою «пропажу». Лучше, конечно, при переходе быть собранным и ничего не ронять.

13. Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти. В чем опасность такой ситуации?

Опасности две. Во-первых, за грузовиком может идти другая машина, скрытая пока от глаз мальчика. Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать только за приближающимся грузовиком и может позабыть посмотреть в другую  сторону.

14. Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.

15. На нерегулируемом перекрестке пешеход пропустил автомобиль, больше машин ему не видно. Можно ли переходить?

Сразу, пропустив машину, нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет подальше и не будет мешать осмотру улицы.

16. Пешеход начал переходить улицу при смене сигналов светофора с зеленого на красный. Пешеход решил: «Пока машины стоят — успею: ведь водители видят меня и не станут наезжать». В чем ошибка пешехода?

Не все машины в этот момент стоят, некоторые приближаются к перекрестку, и при включении зеленого сигнала они выедут на перекресток с ходу.

Перебегающего пешехода такой водитель может не заметить из-за стоящих машин. И пешеход эту машину не видит тоже из-за стоящего транспорта.

17. Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, сам может пострадать и мешает движению транспорта.

18. Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?

 Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.

19. Почему опасно перебегать дорогу?

 Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.

 20. Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

21. Почему нельзя ходить по проезжей части?

Даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина. Ходить надо только по тротуару.

22. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная?

23. Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?

В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода.

24. Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.

25. Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.

26. О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?

О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.

27. Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?

Всегда надо остановиться, чтобы осмотреться, настроиться на переход.

28. В чем опасность спешки на улице?

Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.

29. Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?

Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом.

30. Почему нельзя цепляться за транспорт?

Потому что можно сорваться и попасть под колеса автомашины, к которой прицепился, или машины, которая едет сзади.

31. Как регулируется движение пешеходов?

Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками.

32. Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?

Они устанавливаются в местах интенсивного движения пешеходов и транспорта, ограничивают возможность перехода проезжей части в не- положенном месте.

33. С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

С 14 лет.

34. Где нужно ожидать трамвай?

Ждать трамвай надо напротив остановки на тротуаре или на специально отмеченной для этого площадке.

35. Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

Скорой помощи, милиции, пожарной, горгаза.

36. Как обходить стоящий трамвай?

Стоящий трамвай надо обходить впереди, чтобы не попасть под встречный трамвай.

37. Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.

38. Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?

На «островке безопасности” или в месте пересечения осевой линии с линией пешеходного перехода.

39. Почему опасно идти и бежать вдоль проезжей части?      

Проезжая часть предназначена только для движения транспорта, и пешеход, находящийся на ней, мешает движению. Это может привести к несчастному случаю, так как можно не успеть оценить дорожную обстановку. К тому же водители не рассчитывают, что пешеходы могут идти, бежать вдоль проезжей части и могут не заметить пешехода.

40. В нашем крае  много случаев, когда во дворах дети попадают под движущийся задним ходом автомобиль Почему это происходит? Как быть детям?  

Детям опасно находиться, играть сзади автомобиля потому, что водитель видит только частично, что делается сзади него, и часто лишен возможности увидеть маленького ребенка.

41. Где можно играть во дворе?   

Только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы

42. Для чего нужна дорожная разметка (линии, надписи и др.), наносимая на проезжую часть белой краской?     

Она устанавливает определенный порядок движения. Она указывает где двигаться отдельным видам транспорта, где можно пешеходам переходить улицу.

43. Для чего оборудуются пешеходные переходы на улицах? Какие они бывают?        

Пешеходные переходы — это места для перехода улицы с одной стороны на другую. Пешеходные переходы бывают подземными, наземными и надземными. При наличии пешеходного перехода переходить улицу надо только по ним. Переходы бывают регулируемые и нерегулируемые. Первые оборудованы светофором.

44. Как перейти улицу по пешеходному переходу?        

Разрешается переходить улицу, если горит разрешающий (зеленый ) сигнал светофора. Перед тем как ступить на проезжую часть, надо осмотреться, убедиться, что автомобили остановились. Если приближающийся автомобиль движется с большой скоростью (может водитель не увидел сигнал), пропустить его. Еще более осторожно и осмотрительно надо переходить улицу на нерегулируемом пешеходном переходе.

45. Что означает красный сигнал светофора?       

Красный сигнал запрещает движение.

46. Что означает сочетание красного и желтого сигнала?     

При этих сигналах движение запрещено. Они предупреждают о предстоящем включении зеленого.

47. Какое главное правило при переходе улицы?

Переходить ее надо только в установленных местах — на перекрестках и пешеходных переходах, но самое главное — обеспечить себе хороший обзор дороги вправо и влево. Стараться никогда не переходить там, где обзор плохой (стоят машины, кусты деревья и другие помехи). По возможности отойти подальше от стоящих машин, кустов и других предметов, мешающих осмотреть дорогу.

48. Как быть, если приходится переходить улицу рядом со стоящим автомобилем или другой помехой обзору?      

Может оказаться так. Что как раз там, где разрешен переход сломалась или стоит машина. В таких случаях надо, подойдя к стоящей машине (или другому предмету, который мешает обзору), остановиться и осторожно выглянуть, только убедившись, что скрытой опасности нет, можно переходить.

49. Почему надо переходить дорогу на перекрестках и по пешеходным переходам?   

Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит не там, где положено, сам может пострадать и мешает водителям.

50. Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?    

Когда для пешеходов включен « Красный», для водителей горит « Зеленый». Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро и не ожидает появления пешеходов. Даже если машин не видно, надо удержаться от желания перейти и подождать зеленого сигнала.

51. Почему опасно перебегать дорогу?          

Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть. А при переходе дороги главное — внимательно смотреть по сторонам, потому что дорога тоже обманчива: кажется, что безопасно, и вдруг выезжает машина из переулка или из-за другой машины.

52. Почему опасно переходить дорогу наискосок?         

Когда идешь наискосок, поворачиваешься спиной к машинам и можешь их не увидеть. Кроме того, путь перехода становится длиннее.

53. Как видит водитель пассажиров автобуса?     

Водитель наблюдает за посадкой и высадкой и пассажирами в салоне в специальные зеркала. Поэтому ему не надо поворачивать голову, чтобы увидеть, что делается сзади.

54. Что может получиться, если опоздать с выходом из автобуса?          

Водитель увидит в зеркало, что никого нет и будет закрывать двери, если опоздаешь с выходом, может прищемить дверями. Если при этом упадешь, можешь попасть под колеса.

55. Чем опасен выход на проезжую часть из-за стоящего автомобиля?

Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, и пешеход может не заметить другую машину, которая едет позади стоящей. Особенно опасны и закрывают обзор дороги машины грузовики, автобусы, троллейбусы, трамваи. Но и легковые машины тоже могут помешать увидеть опасность. Надо помнить: если на улице стоит машина, за ней может быть скрыта опасность.

56. Чем опасна дорога на которой очень мало автомашин?  

Пешеход может подумать, что дорога пуста и начинает переходить, не поглядев по сторонам. А машина может внезапно появиться — выедет со двора, из переулка. При переходе дороги надо всегда внимательно смотреть по сторонам.

57. Как определить, далеко автомашина или близко?  

Надо определить, долго ли автомашине ехать до того места, где стоит пешеход. Если долго, значит машина далеко. Если всего несколько секунд — значит близко. Иногда кажется, что автомобиль далеко, однако, если он едет быстро, переходить дорогу опасно. При переходе проезжей части надо обязательно учитывать скорость движения транспорта.

58. Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?  

Даже по краю проезжей части дороги идти опасно — может задеть машина. Ходить надо только по тротуарам.

59. Как ходить по дороге, на которой нет тротуара?     

Когда нет тротуара (за городом), надо идти по обочине, лицом к движению, чтобы видеть те машины, которые едут навстречу.

60. Какая опасность нередко возникает, когда школьник подходит к своему дому?   

Заметив свой дом, ученик захочет быстро перейти проезжую часть, чтобы попасть домой, и может не заметить автомашину, которая в этот момент едет по дороге.

61. Как определить, что водитель автомобиля собирается повернуть направо?      

Автомобиль занимает правый ряд, включается и мигает правый фонарик — указатель поворота.

62. Чем опасны автомашины с прицепами?

Во-первых, при повороте прицеп заносит, и он может задеть пешеходов. Во-вторых, невнимательный пешеход, увидев, что кузов автомашины проехал мимо, может начать переход улицы и попадет под прицеп.

63. Почему опасно переходить дорогу вдвоем под руку или держась за руку?      

Когда переходит дорогу целая колонна детей, держаться за руки безопасно. Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует , потому, что при появлении опасности дети могут начать тянуть друг друга в разные стороны и потеряют самые ценные секунды.

64. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина или близко, быстро едет или медленно, надо уметь заметить маленькую машину или мотоцикл. При этом часто из-за медленно едущей машины, выезжает другая, которая едет быстро, из-за машины, которая проехала, может выехать встречная.

65. Всегда ли видит пешехода водитель автомашины, которая к нему подъезжает?  

Не всегда: Водителю приходится наблюдать за многими другими водителями и пешеходами.

66. В чем опасность движения по дороге с маленькими детьми?   

Маленькие дети еще не умеют ориентироваться на дороге и могут вырваться из рук и побежать в самый неподходящий момент. Старшие должны крепко держать младших и не выпускать их при попытке вырваться. Особенно часто это бывает при выходе из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси, напротив своего дома, когда на другой стороне улицы появились родители, товарищи или знакомые.

67. Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?      

В это время одна машина выезжает из-за другой, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину, пока она не выедет вперед, но тогда уже будет поздно. Водитель обгоняющей машины тоже не будет видеть пешехода, пока на выедет из-за той машины, которую обгоняет.

68. Чем опасен для пешехода момент, когда разъезжаются две встречные машины?      

Здесь тоже одна машина выезжает из-за другой. Поэтому водитель, и пешеход могут не заметить друг друга, потому что видимость будет закрывать машина.

69.  Сколько метров автомашина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?   

Даже когда человек хочет остановиться на бегу, он два метра « проскочит ». А машине надо, в зависимости от скорости, и 10, и 15, и 20 метров. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоз, машина проедет несколько метров без торможения.

70. Можно ли оглядываться при переходе дороги?      

Конечно, нельзя. На дороге за секунду автомобиль проезжает 10-12 метров и даже больше. Но мы привыкли на шум, крик, когда позовут, оглядываться, не думая, надо ли поддаваться этой привычке.

71. Вы подошли к перекрестку: пока подходили, все время горел « зеленый». Можно ли переходить?  

Если улица сравнительно широкая, больше 10-12 метров, лучше подождать, чтобы не оказаться на переходе или на середине проезжей части при красном сигнале светофора, нового цикла зеленого сигнала.

72. Почему опасно стоять на середине улицы?     

Когда человек стоит на середине улицы, « на осевой линии», у него за спиной проезжают машины, он за ними не наблюдает. А стоять в потоке автомашин и не следить за ними — опасно. Испугавшись приближающейся машины, можно по привычке сделать шаг назад — прямо под колеса проезжающего за спиной транспорта. Стоя на середине улицы, надо быть очень собранным и внимательным, не делать ни одного шага, не глядя. На улицах, по которым движется много автомобилей, лучше так рассчитать переход, чтобы не пришлось стоять на середине между двумя встречными потоками машин.

73. Что делать, если при переходе дороги пешеход уронил сумку, портфель или какой-либо другой предмет?

Мы привыкли в такой ситуации сразу наклоняться и поднимать, отвлекаясь при этом от наблюдения. На дороге так делать нельзя. Необходимо сначала всегда посмотреть, убедиться, что опасности нет, а потом уже наклоняться. А лучше всего при переходе быть собранным и ничего не ронять.

74. Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти. В чем опасность?          

Опасности две. Во-первых, за грузовиком может быть не видна другая машина, которая едет с большей скоростью и пока скрыта от мальчика. Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать за приближающимся грузовиком и может забыть посмотреть в другую сторону.

75. Почему опасно играть рядом с дорогой?         

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.

76. На нерегулируемом перекрестке пешеход пропустил автомашину, больше автомобилей не видно. Можно ли переходить?        

Сразу, пропустив машину, нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет подальше и не будет мешать осмотру улицы.

77. Пешеход подошел к перекрестку. Пока он приближался, горел «зеленый», и пешеход настроился на переход. Вдруг загорелся «красный». Пешеход решил так: пока машины стоят — успею. Ведь водители видят меня и не станут наезжать. В чем ошибка пешехода, чего он не учел?        

Не все машины в этот момент стоят, некоторые приближаются к перекрестку и при включении зеленого сигнала выедут на перекресток с ходу. Перебегающего пешехода такой водитель может не заметить из-за стоящих машин, и пешеход не видит эту машину из-за стоящего транспорта.

78. Когда вы подошли к пешеходному переходу «без светофора», машины стояли, основная группа пешеходов уже прошла половину проезжей части. Можно ли переходить?  

Когда основная группа пешеходов прошла, водители стоящих автомашин готовы начать движение. В это время они провожают глазами основную группу пешеходов и могут не заметить опоздавшего пешехода. Поэтому переходить дорогу в такой ситуации опасно.

79. В чем опасность спешки на улице?

Когда человек спешит, он все время думает об одном — как идти быстрее, не потерять время. В таком состоянии легко не заметить автомашину. Большинство несчастных случаев на дорогах возникает, когда ребята спешат, волнуются, увлечены разговором, игрой.

80. Как надо шагать с тротуара на проезжую часть: сразу или сначала приостановиться? Почему?   

Всегда надо приостановиться. Во-первых чтобы лучше осмотреть проезжую часть. Во-вторых, чтобы настроиться на переход. Потому что на проезжей части нужно повышенное внимание, не такое, как на тротуаре.

81. Около подъезда вашего дома стоит машина. Водитель ушел. В чем может быть опасность?    

Стоящая машина закрывает или ограничивает обзор дороги. Из-за нее можно не заметить другую машину, мотоцикл, велосипедиста.

82. Почему некоторые пешеходы переходят улицу та, где им вздумается, да еще наискосок?   

Нет культуры поведения, выдержки, силы воли, уважения к водителям.

83. Почему велосипедисты и мотоциклисты находятся на дороге в наибольшей опасности?    

Устойчивость двухколесного транспорта во много раз ниже, чем четырехколесного. Размеры его во много раз меньше и его часто не замечают. Устройства для сигнализации маневров на автомобиле несравненно лучше, чем на мотоцикле и велосипеде, поэтому мотоциклисту и велосипедисту приходится подавать сигналы рукой, что они не всегда умело делают. Кроме того, в ряде случаев сигналы рукой малозаметны: сумерки, ненастная погода и т. д. И последнее: опыт мотоциклистов и велосипедистов часто недостаточен для безопасного управления.

84. Почему некоторые пешеходы переходят улицу на красный сигнал светофора?    

Нет выдержки, дисциплины, уважения к водителям, которым труднее водитель автомобиль, когда пешеходы переходят неорганизованно, нарушают Правила дорожного движения.

85. Какой поворот опаснее, левый или правый, и почему?  

Левый поворот намного опаснее. Водителю приходится пересекать две полосы движения: свою — можно столкнуться с попутным автомобилем, который приближается сзади, его не всегда легко заметить, и встречную полосу — надо пропустить встречный транспорт.

86. Горит « зеленый» для машин, но они стоят. Почему они могут стоять? Опасно переходить или безопасно.    

Переходить в такой ситуации очень опасно: машины могут стоять в ожидании разрешения поворота при заторе, пропуская «скорую помощь», пожарную или другую специальную машину. В одном ряду машины могут стоять, а в другом ряду (скрытые за стоящими) могут проезжать.

87. В чем опасность автобуса когда он приближается к остановке?     

Место подъезда к остановке обычно сильно накатано. В ненастную погоду или зимой возможно скольжение автобуса (юзом) и даже выезд его на площадку. Кроме того, сам пешеход может поскользнуться и попасть под колеса. Или его могут нечаянно толкнуть, особенно, когда на остановке много пассажиров. Поэтому надо внимательно наблюдать за подъезжающим к остановке автобусом и не подходить к нему близко до полной остановки.

88. Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу близко от стоящей автомашины: деревьев, кустов?         

Приостановиться и осмотреть часть дороги, которая была скрыта за предметом.

89. Вы хотите догнать товарища недалеко от дороги. Какая опасность угрожает товарищу?      

Убегая он может выбежать на проезжую часть дороги, не заметив машину.

90. На краю тротуаров улицы с небольшим движением группа школьников оживленно беседует. Возможные опасности?  

Кто-нибудь будучи уверенным, что машины нет, может не глядя, шагнуть на дорогу.

91. О чем надо помнить пешеходу, выходящему из автобуса?        

О том, что стоящий автобус мешает заметить проезжающий транспорт, поэтому выходить или выбегать из-за него нельзя — ни спереди, ни сзади.

Как правильно переходить дорогу по «зебре»? | RuDorogi

Пешеходами являются не только те, кто не имеет в хозяйстве автомобиля. Каждому водителю периодически приходится покидать салон и пересекать проезжую часть по «зебре». Поэтому о правовых нюансах в этой области должен знать каждый человек. Ведь согласитесь, что досадно быть оштрафованным за неправильный переход улицы после нескольких лет вождения без нарушений ПДД.

Основные понятия

Расшифровка терминов, используемых инспекторами ГИБДД, содержится в пункте 1. 2 Правил дорожного движения. Согласно данной норме пешеходом считается лицо, которое находится вне автомобиля:

  • на дорожном полотне;
  • на пешеходной дорожке;
  • на дорожке, предназначенной для велосипедов.
Источник изображения: amazonaws.com

Источник изображения: amazonaws.com

Не имеет значения, с какой целью и куда движется человек. К пешеходам приравниваются и лица, ведущие двухколесный транспорт (мопеды, мотоциклы и пр.), и женщины с детскими колясками. К этой же категории относятся инвалиды, перемещающиеся в специальных креслах. Те, кто едут на роликах или самокатах, тоже являются пешеходами. Только рабочие, ремонтирующие дорожное полотно, не входят в их число.

Для движения «на своих двоих» создаются специальные коммуникации. Для их обозначения существуют специальные графические объекты, а также разметка.

Пешеходная дорожка – полоса земли или часть поверхности какого-либо сооружения (путепровода, моста и пр. ), предназначенная для ходьбы. Такие объекты сопровождаются знаком 4.5.1. Если по дорожке разрешается передвигаться еще и велосипедистам, она обозначается символами 4.5.2 – 4.5.7. Подобные коммуникации могут располагаться параллельно проезжей части или пересекаться с ней. В местах пересечения оборудуются пешеходные переходы.

Пешеходный переход – фрагмент проезжей части, где людям разрешено перемещаться на противоположную сторону полотна. Переходы оборудуются графическими объектами 5.19.1 и 5.19.2, а также разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

Пересекать дорожное полотно там, где нет пешеходного перехода, нельзя. Разметки может не быть, однако знаки обязательно должны присутствовать. Если белые полосы есть, их ширина и будет являться границами коммуникации. Если линий нет, переходом считается все пространство между табличками 5.19.1 и 5.19.2.

Правила пользования нерегулируемой «зеброй»

Если на проезжей части нет людей, водитель не должен останавливаться перед «зеброй». Автомобилист обязан затормозить, только если человек уже ступил на полотно. Некоторые пешеходы располагаются у края тротуара и начинают ждать, пока кто-либо не сбавит скорость. Конечно, такое поведение помогает перестраховаться. Однако с точки зрения закона поступать так неверно.

Сначала нужно оценить расстояние до приближающихся машин. Если транспорт уже близко, водители могут не успеть остановиться. Поэтому нужно дождаться более подходящего момента. При этом следует посмотреть и налево, и направо. Не менее важно оценить скорость, с которой движутся машины. Даже если автомобиль далеко, он может оказаться возле «зебры» через несколько секунд, если будет ехать быстро.

Источник изображения: all-gdov.ru

Источник изображения: all-gdov.ru

Не стоит перебегать дорогу, чтобы быстрее оказаться на другой стороне. Водитель может растеряться, если увидит суетящегося пешехода. Подсознание автомобилиста подскажет ему, что происходит что-то нестандартное. Он может резко надавить на педаль тормоза и спровоцировать ДТП. Двигаться слишком медленно тоже нельзя. Нужно идти с обычной скоростью, не меняя при этом траекторию.

На проезжей части нельзя останавливаться, даже если транспорт далеко. Иногда по каким-либо причинам завершить переход не получается. В этом случае нужно остановиться на линии, проходящей посередине дорожного полотна. Перед тем как возобновлять движение, важно убедиться в отсутствии опасности.

Особую бдительность нужно проявлять при переходе дороги, которая состоит из четырех и более полос. Если перед «зеброй» остановилась машина, это не значит, что на соседней полосе никого не окажется. Большой автомобиль ограничивает обзор тем, кто приближается в попутном направлении. Поэтому из-за грузовика может внезапно выскочить «легковушка» или мотоцикл. При переходе нужно аккуратно заглянуть за габаритный транспорт, немного замедлившись перед этим.

Пользование регулируемым пешеходным переходом

Если рядом с «зеброй» есть светофор, нужно руководствоваться его сигналами. В этом случае все проще: красный свет запрещает переход, зеленый – разрешает. Многие светофоры имеют табло с цифрами, которые показывают, сколько секунд у человека есть в запасе. Не стоит приступать к переходу, если времени осталось мало. В противном случае дело может закончиться составлением административного протокола. Кроме того, всегда есть риск угодить под колеса спешащего водителя.

Секции с «человечками» устанавливают не везде. Если их нет, пешеходы должны ориентироваться на сигналы для транспортных средств. Переходить дорогу можно тогда, когда для машин, едущих параллельно траектории движения, будет гореть зеленый свет.

Источник изображения: static.nevnov.ru

Источник изображения: static.nevnov.ru

Водитель может отвлечься и не заметить запрещающий сигнал светофора. Поэтому в любой ситуации нужно оглядеться по сторонам и убедиться, что к «зебре» не приближается транспорт. В случае ДТП виновным, конечно, будет тот, кто сидел за рулем. Однако пострадавшему пешеходу от этого вряд ли станет легче.

Не только автомобилисты, оказавшиеся на дороге, приобретают ряд обязанностей. ПДД начинают преподавать детям еще в младших классах. Все потому, что знать нормативную базу должен каждый участник дорожного движения. И дело здесь даже не в штрафах. Соблюдение закона – гарант сохранения здоровья и жизни.

Источник

Правила безопасного поведения пешехода в зимнее время года на дороге

В целях усиления профилактической работы, направленной на снижение количества и тяжести ДТП, связанных с наездами на пешеходов в зоне действия пешеходных переходов с 11 по 17 января 2021 года на территории городского округа Егорьевск, проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход». 

Главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность! Дети редко акцентируют внимание на специфические «зимние» опасности, поэтому объясните ребенку, почему на зимней дороге необходимо особое внимание!

  1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому напоминайте детям, что в сумерках надо быть особенно внимательными. Покупайте одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вашего ребенка в темное время суток.
  2. В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Для водителя видимость на дороге ухудшается. Обратите внимание детей на этот факт.
  3. Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.
  4. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и самое главное — непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Поэтому обычное безопасное расстояние для пешехода до машины надо увеличить в несколько раз.
  5. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше.

Мешают увидеть приближающийся транспорт:

— сугробы на обочине

— сужение дороги из-за неубранного снега;

— стоящая заснеженная машина.

  1. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки так же мешают обзору.
  2. Объясняйте ребенку, что не стоит стоять рядом с буксующей машиной. Из-под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное — машина может неожиданно вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону.
  3. Обратите внимание школьников и родителей на особенности пользования пассажирским транспортом. Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта — источник повышенной опасности.

ГИБДД информирует всех участников дорожного движения о целесообразности использования аудио-видео записи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации противоправных действий с их стороны.

Водители и пешеходы не должны оставлять без внимания различные грубые нарушения ПДД, а немедленно сообщить об этом в ГИБДД

Адвокат по ДТП | Травмы пешеходов

При переходе на перекрестке, переходе в пределах пешеходного перехода или переходе проезжей части без пешеходного перехода пешеходы должны следовать трем простым правилам:

ДЕЙСТВУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

Пешеходы должны понимать, что не все водители знают правила дорожного движения. Они должны быть всегда в курсе того, что их окружает.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ.

§4511.12(A) Пересмотренного кодекса штата Огайо предусматривает: «[нет] пешеходов.. . должны не подчиняться указаниям любого устройства управления дорожным движением, установленного в соответствии с настоящей главой». Устройство управления дорожным движением относится к знаку или сигналу. Пешеходам следует обращать внимание на эти устройства и знать их значение.

ЗНАТЬ ПРАВИЛА.

В детстве нас часто учат разнице между сигналами ХОДИ и НЕ ХОДИ или, наоборот, разнице между символами идущего человека и перевернутой ладони. Проще говоря, если на дисплее отображается ПРОГУЛКА или неподвижно идущий человек, пешеход может начать переход в направлении, указанном сигналом.При отображении такого сигнала или символа право проезда имеет пешеход. Тем не менее, следует отметить, что «пешеход должен уступить право проезда транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в момент, когда впервые отображается сигнальная индикация пешехода». О.Р.К. §4511.14 (А).

Если отображается НЕ ИДИ или мигает перевернутая ладонь, пешеход не может начать переход в направлении, указанном сигналом. Если пешеход начинает переходить по символу неподвижно идущего человека, а на дисплее отображается надпись «НЕ ИДИ» или мигающая перевернутая ладонь, когда пешеход находится в середине перехода проезжей части, он может продолжить движение к дальней стороне дороги, за исключением случаев, когда сигнал управления движением направляет пешехода на разделительную полосу или в другую зону. Если изображена устойчиво перевернутая ладонь, пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении, указанном сигналом.

В дополнение к этому основному правилу закон штата Огайо дает ответы на следующие дополнительные вопросы:

В: Кто имеет преимущественное право проезда при отсутствии светофора?

А: Пешеходы. О.Р.К. §4511.46(A) содержит:

При отсутствии сигналов управления движением. . . водитель транспортного средства, безрельсового троллейбуса или трамвая должен уступить право проезда.. . пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность. (Выделение добавлено.)

Вышеупомянутое правило также следует соблюдать в ситуациях, когда светофоры не работают или четко не определяют полосу отчуждения.

В: Кто имеет преимущественное право проезда при отсутствии пешеходного перехода?

A: Драйверы.О.Р.К. §4511.48(A) предусматривает, что «[e]каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, уступает право проезда всем транспортным средствам, безрельсовым тележкам или трамваям на проезжая часть». (Выделение добавлено.)

В: Должны ли пешеходы двигаться по правой или по левой половине пешеходного перехода?

А: Справа. О.Р.К. §4511.49(A) предусматривает, что «пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.(Выделение добавлено.)

Для получения дополнительной информации о законах о пешеходах см. эту статью Департамента транспорта штата Огайо и применимые разделы пересмотренного кодекса штата Огайо, которые можно найти в Интернете здесь. Ищете адвоката по травмам в Кливленде, который будет работать на вас? Свяжитесь с адвокатами NRS, позвонив по телефону 855.GOT.HURT (855.468.4878) или заполнив нашу контактную форму.

Глава 316 Раздел 130 — Законодательство Флориды 2012 г.

(1)  Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления движением, конкретно применимого к пешеходу, если иное не указано сотрудником полиции.

(2) Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением на перекрестках, как это предусмотрено в с. 316.075, а во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

(3)  Там, где предусмотрены тротуары, ни один пешеход не может, если этого не требуют другие обстоятельства, ходить вдоль и по участку проезжей части, вымощенной для движения транспортных средств.

(4)  Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, навстречу транспортному средству, которое может приближаться с противоположного направления.

(5)  Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью вымогательства поездки, работы или бизнеса у водителя или пассажира любого транспортного средства.

(6) Никакое лицо не должно стоять на улице или в непосредственной близости от улицы или шоссе с целью обеспечения наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

(7)(a) Водитель транспортного средства на перекрестке, на котором установлен светофор, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу с разрешенным светофором перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или выходит на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.

(b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это указано на знаках, должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части на котором движется транспортное средство или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что это может представлять опасность.

(c) Если светофоры не установлены или не работают и нет знаков, указывающих на обратное, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедлив движение или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(8) Пешеходы не должны внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(9)  Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

(10) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(11)  Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(12)  Ни один пешеход не должен, кроме как по обозначенному пешеходному переходу, пересекать проезжую часть в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра.

(13) Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

(14)  Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, а когда им разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

(15) Несмотря на другие положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, управляющим транспортным средством, приводимым в движение человеком, и предупреждать, когда это необходимо, и принимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любое явно сбитое с толку или недееспособное лицо.

(16)  Пешеходы не должны входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста. Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

(17)  Пешеходам запрещается прыгать или нырять с моста, находящегося в государственной собственности. Ничто в этом положении не требует от штата или какого-либо политического подразделения штата размещать знаки, уведомляющие общественность об этом положении. Отсутствие знака не может быть истолковано каким-либо судом как создание ответственности со стороны государства или любого из его политических подразделений за травмы, полученные в результате прыжка или ныряния с моста в нарушение настоящего подраздела.

(18) Пешеходы не должны ходить по объектам с ограниченным доступом или по пандусу, соединяющему объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе; однако этот подраздел не распространяется на обслуживающий персонал любого государственного подразделения.

(19) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с главой 318 либо как нарушение правил пешеходного движения, либо, если нарушение произошло в результате управления транспортным средством, как нарушение правил движения.

История.—с. 1, гл. 71-135; SS. 1, 8, гл. 76-31; с. 2, гл. 83-68; SS. 1, 2, гл. 83-74; с. 3, гл. 84-309; с. 306, гл. 95-148; с. 123, гл. 99-248; с. 2, гл. 2008-33.

Примечание. —Бывший с. 316.057.

§ 50–2201.28. Право проезда на пешеходных переходах.

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, когда пешеход находится на полосе движения, или в пределах одной полосы движения, приближающейся к полосе движения, по которому движется автомобиль или на который он поворачивает.

(a-1) Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе на нерегулируемом перекрестке, транспортное средство, приближающееся к пешеходному переходу по соседней полосе или сзади остановившегося транспортного средства, должно остановиться и уступить дорогу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов и велосипедистов перед обгоном остановившегося транспортного средства.

(b) Пешеходу, начавшему переход по сигналу «ХОДИТЕ», водитель любого транспортного средства должен предоставить право проезда к противоположному тротуару или островку безопасности, в зависимости от того, что ближе.

(b-1) Лицо, передвигающееся на велосипеде, персональном или электрическом транспортном средстве по тротуару или вдоль тротуара или при пересечении проезжей части по пешеходному переходу, имеет права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах; при условии, что:

(1) Велосипедист, оператор персонального транспортного средства или оператор электрического транспортного средства уступает дорогу пешеходам на тротуаре или пешеходном переходе; и

(2) Езда на велосипеде по тротуару разрешена.

(c) Любое лицо, осужденное за отказ остановиться и уступить дорогу пешеходу или за столкновение с пешеходом, подлежит штрафу в размере не более суммы, установленной в § 22-3571.01, или тюремному заключению. на срок не более 30 дней или и то, и другое. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, может быть приговорено к выполнению общественных работ в качестве альтернативы, но не в дополнение к любому сроку тюремного заключения, предусмотренному данным разделом.

(c-1) Гражданские штрафы, штрафы и сборы могут быть наложены Департаментом транспортных средств в качестве альтернативных санкций за любое нарушение положений этого раздела или правил или постановлений, изданных в соответствии с полномочиями этого раздела, в соответствии с главой 23 настоящего раздела [§ 50-2301.01 и далее]. Судебное разбирательство по любому нарушению осуществляется в соответствии с главой 23 настоящего раздела [§ 50-2301.01 и последующие].

(d) Мэр округа Колумбия («Мэр») должен представить в Совет округа Колумбия («Совет») предлагаемый план обширной программы информирования общественности о правах и обязанностях пешеходов и водителей. Этот предлагаемый план должен включать предложения по усилению соблюдения полицией законов о праве проезда пешеходов. Предложенный план должен быть представлен Совету в течение 90 дней с 9 октября 1987 г. на рассмотрение в течение 45 дней, исключая субботу, воскресенье, официальные праздники и дни каникул Совета. Если Совет не одобряет или не одобряет предложенный план, полностью или частично, резолюцией в течение этого 45-дневного периода рассмотрения, предложенный план считается утвержденным.

(e) Судебное преследование за нарушения в соответствии с этим разделом должно осуществляться от имени округа Колумбия Генеральным прокурором округа Колумбия или его или ее помощниками в Верховном суде округа Колумбия.

(9 октября 1987 г., Д.C. Закон 7-34, § 2, 34 DCR 5316; 16 марта 2005 г., Закон округа Колумбия 15-224, § 2, 51 DCR 10533; 2 марта 2007 г., Закон округа Колумбия 16-191, § 114, 53 DCR 6794; 25 ноября 2008 г., Закон округа Колумбия 17-269, § 2, 55 DCR 11015; 2 декабря 2011 г., Закон округа Колумбия 19-49, § 2, 58 DCR 8945; 5 марта 2013 г., Закон округа Колумбия 19-206, § 2, 59 DCR 12505; 1 мая 2013 г., Закон округа Колумбия 19-307, § 201, 60 DCR 2753; 11 июня 2013 г., Закон округа Колумбия 19-317, § 273, 60 DCR 2064; 16 марта 2021 г., Закон округа Колумбия 23-203, § 102, 67 DCR 13886. )

Предыдущие кодификации

1981 Изд., § 40-726.

Действие поправок

Закон округа Колумбия 15-224 переписал подраздел. (а) и, в подп. (c) заменить «остановить и дать» на «урожай».

Закона округа Колумбия 16-191 добавлен пп. (е).

Закона округа Колумбия 17-269 добавлен пп. (с-1).

Закон округа Колумбия 19-49 переписал подраздел. (с-1).

В поправку 2013 г. к Закону округа Колумбия 19-206 добавлены (a-1) и (b-1).

Поправка 2013 года Д.C. Закон 19-307 переписал (а), который гласил: «Когда официальные сигналы управления дорожным движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, пересекающему дорогу. проезжая часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке».

Поправка 2013 г. к Закону округа Колумбия 19-317 заменила «не более суммы, указанной в § 22-3571.01», на «не более 500 долларов США» в (c).

Чрезвычайное законодательство

Для временной (90-дневной) поправки к разделу см. § 2 Закона о чрезвычайных поправках к усилению безопасности пешеходов от 2011 года (D.C. Закон 19-135, 9 августа 2011 г., 58 DCR 6798).

Временную поправку к пункту (a) см. в § 201 Закона о внесении поправок в Закон о чрезвычайных ситуациях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, от 2012 г. (Закон округа Колумбия 19-635, 19 января 2013 г., 60 DCR 1731).

Временные (90 дней) поправки к этому разделу см. в § 273 Чрезвычайного закона о соразмерности уголовных штрафов от 2013 г. (Закон округа Колумбия 20-45, 1 апреля 2013 г., 60 DCR 5400, 20 DCSTAT 1300).

В отношении временного (90 дней) обеспечения безопасности дорожного движения см. § 201 Чрезвычайного акта Конгресса о соблюдении правил дорожного движения, основанного на безопасности, от 2013 г. (D.C. Закон 20-50, 22 апреля 2013 г., 60 DCR 6339, 20 DCSTAT 1356).

Примечания редактора

Требование о представлении отчета и рекомендаций относительно того, должны ли автобусы DC Circulator и большегрузные транспортные средства, принадлежащие округу, быть оснащены технологиями оповещения пешеходов, см. § 606 Закона округа Колумбия 21-155.

Применимость Закона округа Колумбия 19-307: Раздел 401(a) Закона округа Колумбия 19-307 при условии, что поправка 2013 года к этому разделу применяется с 1 мая 2013 года.

Применимость Закона округа Колумбия 19-317: Раздел 401 Закона округа Колумбия 19-317 при условии, что акт применяется только к правонарушениям, совершенным 11 июня 2013 г. или после этой даты.

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться к PedBike

Все — пешеходы

Рекомендации для пешеходов при переходе

Большинство из нас каждый день пересекают улицу. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем пересечь без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем.Но иногда нам не так везет.

Каждый год около 7000 пешеходов погибают и 100 000 получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы на пешеходе. крушение.

Хотя легко обвинить водителей, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны происходить.Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, ознакомившись с советом по безопасному переходу улицы.

Правила перехода пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия при переходе улицы:

  • Перед переходом остановитесь у бордюра, края дороги или угла, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите влево-вправо-влево и, если все ясно, начинайте переходить, оглядываясь через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте следить за движением транспорта при переходе.
Сообщения сигналов светофора и их значение
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать внимательно сигналит. Подождите, пока не увидите сигнал ХОДЬБА , следуя, опять же, основному правила пересечения.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ указывает на то, что вам не следует переходить улицу. Однако, если вы находитесь посреди улицы и начинается сигнал НЕ ХОДИТЕ мигает, продолжайте идти.У вас есть время, чтобы завершить переход.
  • Если вы видите постоянный сигнал НЕ ХОДИТЕ , не начинайте переходить улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал ХОДИТЕ и зеленый сигнал светофора означают, что ваша очередь перейти улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО. Сигнал ХОДЬБА и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ПОСМОТРЕТЬ, а затем, если это безопасно, идите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *