Дсг фольксваген: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией :: Autonews

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, — это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось.

Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», — говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.

com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, — ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

Проблемы и слабые места коробок передач DSG Volkswagen

«Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это «автомат», толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, — после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?»

Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно «роботов». В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными «автоматами», «роботы» представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.

В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.

В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других «роботов». Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.

Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой.

Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат. 

Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная — около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.

Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.

Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у. е., двухмассовый маховик — 500-600, шестерни и валы — 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей — 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла — примерно 25 у.е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров — 20 у.е. каждый.

В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная «механика», и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.

Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.

Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может «ослепнуть», ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.

Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.

Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.

Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они — слабое место DSG.

При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность — механического повреждения.

Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми «мокрыми». Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.

Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место — двухмассовый маховик.

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено «сухое» сцепление. С момента появления «сухое» сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки. 

Есть еще один выход из положения — покупка «бэушной» коробки для замены вышедшей из строя. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже запчастей показывает, что на нашем рынке такие DSG предлагаются по цене 600-800 у.е. Но насколько хватит этого «кота в мешке» — вопрос. Как видим, причин, чтобы воздержаться от покупки подержанных Volkswagen с любым из вариантов DSG, действительно предостаточно. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Элвис-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

диагностика, замена, цены.

-Ремонт Фольксваген: автосервис

  Ремонт ДСГ Фольксваген в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 2 дня с гарантией 6 месяцев.

  DSG – это КПП нового поколения, устройство которой объединило как механику так и автоматическую коробку. Иначе мы привыкли слышать полуавтомат или коробка имеющая двойное сцепление. Достаточно давно данный тип эксплуатируется в спорткарах. Для обычных автомобилей эта технология пока является новой. На легковые машины коробка DSG впервые была установлена на немецкие авто марки Фольксваген.

Производители фольксваген используют две модификации ДСГ:

 DSG6 – шестиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на мокрой основе.

 DSG7 – семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сухого типа.

У нас вы можете осуществить ремонт Volkswagen:

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Фольксваген с DSG-7Фольксваген с DSG-6

ARTEON

BORA

CADDY

CROSSBLUE COUPE

GOLF

GRAN LAVIDA

JETTA

LAMANDO

LAVIDA

MULTIVAN

NEW BEETLE

PASSAT

PHIDEON

POLO

SANTANA

SCIROCCO

SHARAN

TERAMONT

THARU

TIGUAN

TOURAN

TRANSPORTER

XL1

ATLAS

CADDY

EOS

GOLF

GRAN SANTANA

JETTA

NEW BEETLE

PASSAT

POLO

SCIROCCO

SHARAN

TIGUAN

TOURAN

  Цена на ремонт ДСГ Фольксваген.

  Стоимость услуг ДСГ включает: полную диагностику, проверку функционирования, оценку состояния комплектующих, замену или ремонт необходимых элементов. Цена ремонта DSG будет зависеть от требуемых запчастей, а трудность работы не отразится на итоговой сумме. 

  Диагностика DSG Volkswagen.

  Диагностика автомобиля это процедура, которую желательно осуществлять 1 раз в год, но лучше 2 раза во избежание неисправностей КПП. Анализ состояния ДСГ совершается мастерами нашего автосервиса с использованием профессионального оборудования в следующие этапы:

  • Визуальный осмотр
  • Диагностика на компьютере
  • Проверка масла
  • Расшифровка ошибочных кодов
  • Выездная диагностика звуковых неполадок
  • Адаптация Фольксваген

  При обнаружении шумов, рывков, стуков необходима внеплановая диагностика. И конечно лучше вовремя обратиться за помощью.

  Ремонт в нашем автосервисе Фольксваген будет стоить дешевле, чем вся замена коробки.  Полагаясь на наших специалистов, Вы получаете бесплатную диагностику ДСГ (DSG) и консультации профессионалов.

  Причины поломки и ремонт DSG Volkswagen.

  1. Неисправность самой коробки и ее механических элементов. Как правило, начальное повреждение заключается в вилках переключения передач, вращающихся за счет втулки. В конечном итоге за счет износа механических частей происходит загрязнение масла, кроме того продукты износа нарушают работу шестерни, каналов, датчиков.
  2. Поломка дифференциала. Причиной могут стать загрязненное масло или неудачная конструкция самого дифференциала.
  3. Проблемы сцепления и маховика. Дисфункция маховика может возникнуть по причине повышенных нагрузок на авто, таких как резкий разгон, пробуксовка колес или сцепления, попадание грязи, перегрев. Износ сцепления возникает от загрязнения кратера, езды в пробках, движение по дорогам с плохим покрытием при неправильном дозировании тяги. По словам производителя эксплуатации сцепления около 300 тыс. км. пробега. На самом деле повреждение происходит уже через 70-80 тыс. км. Причина: условия города и некачественные дороги.
  4. Повреждение мехатроника Фольксваген. Основные причины: сломан электромотор насоса, разрушение соленоидов, проблема в гидроаккумуляторе, утечка масла, поломка электронной платы.
  5. Неисправность модуля управления может возникать от перепада температуры, вибраций, перегревов.

  Ремонт ДСГ осуществляется посредством демонтажа автоагрегата, чистки, внешней диагностики, компьютерного обследования. Затем «прозванивается» проводка и устраняются выявленные поломки. При необходимости производят замену трансмиссионной жидкости и втулки в соленоидах.

  После завершения ремонтных работ, наши мастера проводят адаптацию Фольксваген. Без базовых установок могут быть признаки якобы сломанной коробки: рывки, удары, пробуксовки. Как правило корректная работа сцепления, ЭБУ клапанов, коробки также зависит от проведенной адаптации.

  Наши мастера поэтапно проверят сцепление, мехатроник и осуществят выездной прокат. В ситуации, когда невозможно отремонтировать коробку ДСГ, производится замена на новую или восстановленную.

  Замена масла на ДСГ Фольксваген.

  Одни из популярных болезней на Volkswagen это поломка мехатроника и сцепления. Специалисты считают, что они связаны с неправильной эксплуатацией КПП, а конкретно вопрос в трансмиссионной жидкости.

  Масло, заливаемое в DSG вашего автомобиля должно быть оригинальным. Согласно регламенту его меняют каждые 60 тыс. км.

  Если же автомобиль эксплуатировался в условиях агрессивной езды и при максимальных нагрузках, то смена трансмиссионной жидкости происходит чаще. Осуществляйте замену масла вовремя, дабы избежать поломки и увеличить срок службы аппарата.

 Двери сервиса «Вариатор Самара» открыты для Вас. Постоянных клиентов ждут бонусы!

Модели Фольксваген с ДСГ 6 и ДСГ 7.

Год выпускаМодельТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ARTEON2017-187 SP F/4WDL4 1. 4L 1.8L 2.0LDQ381
20187 SP 4WDL4 2.0LDQ500
ATLAS20186 SP 4WDL4 2.0LDQ400
BORA2010-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
CADDY2004-186 SP F/4WDL4 1.9L 2.0LDQ250
2010-187 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
CROSSBLUE COUPE20187 SP F/4WDL4 2.0L V6 2.5LDQ500
EOS2006-156 SP FWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250
GOLF2004-186 SP F/4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250
2007-187 SP FWDL3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5LDQ200
2014-186 SP FWDL4 1.4LDQ400
2015-187 SP FWDL4 2. 0LDQ380
2016-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ381
GRAN LAVIDA2013-187 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
GRAN SANTANA2015-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
JETTA2005-186 SP FWDL4 1.4L 2.0LDQ250
2008-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200
20186 SP FWDL4 1.4LDQ400
20187 SP FWDL4 2.0LDQ381
LAMANDO2014-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
2014-187 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ380
LAVIDA2009-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
NEW BEETLE2011-186 SP FWDL4 2. 0LDQ250
2011-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
PASSAT2005-186 SP F/4WDL4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6LDQ250
2008-187 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
2014-187 SP 4WDL4 2.0LDQ500
2015-187 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ380
2015-186 SP FWDL4 1.4LDQ400
2017-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ381
PHIDEON2016-187 SP 4WDV6 3.0LDL501
2016-187 SP FWDL4 2.0LDL382
POLO2007-187 SP FWDL3 1.0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8LDQ200
2014-186 SP FWDL4 1. 5L 2.0LDQ250
2017-187 SP FWDL4 1.6LDQ381
SANTANA2014-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
SCIROCCO2008-176 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LDQ250
2008-177 SP FWDL4 1.4LDQ200
2010-117 SP FWDL4 2.0LDQ500
SHARAN2010-186 SP F/4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250
2010-117 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
20117 SP FWDL4 2.0LDQ500
TERAMONT2017-187 SP F/4WDL4 2.0L V6 2.5LDQ500
THARU20187 SP 4WDL4 2.0LDQ381
20187 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
TIGUAN2008-186 SP F/4WDL4 1. 4L 2.0LDQ250
2010-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ500
2011-127 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
2016-187 SP FWDL4 1.8LDQ380
2017-187 SP F/4WDL4 1.4L 2.0LDQ381
20186 SP FWDL4 1.4LDQ400
TOURAN2005-186 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDQ250
2008-187 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
2015-187 SP FWDL4 1.8LDQ380
20187 SP FWDL4 2.0LDQ381
TRANSPORTER2009-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ500
XL12013-157 SP FWDL2 0.8LDQ200

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Менять масло АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 необходимо регулярно. Об этом знают практически все опытные автомобилисты. Новички же наоборот сталкиваются с серией вопросов, посвященных марке трансмиссионной жидкости, заливаемой в коробку, и периодичности проведения данной процедуры. В данной статье речь пойдет о трансмиссионных маслах автомобилей Фольксваген Гольф 7 и регулярности их замены.

Масла в коробку автомат Фольксваген Гольф 7

О допусках

Седьмое поколение компактных автомобилей немецкий автопроизводитель комплектовал исключительно роботизированными преселективными трансмиссиями DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ200 собственного производства, использующие в своей работе мокрое и сухое сцепление.   

Масло в коробку передач Гольф 7 DSG6 DQ250 02E

“Мокрая” 6 — ступенчатая роботизированная коробка переключения передач от VAG работает в тандеме с моторами объемом:

  • 1,8 литра
  • 2,0 литра

В качестве трансмиссионной жидкости используется оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, а также целая серия аналогов (Motul multi DCTF, Wolf DSG Ecotech и так далее).

Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р.Масло Motul multi DCTF — 850р.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Гольф 7

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением работает в паре с моторами:

  • 1,2 литра
  • 1,4 литра
  • 1,6 литра

При замене используется немецкая трансмиссионка VAG G 052 512 A2 для коробки и масло для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которым попросту не существует. 

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 7

Сколько литров заливать?

DSG6 DQ250 02E

Замена масла АКПП Гольф 7 потребует минимум 5 литров трансмиссионной жидкости. Именно столько масла будет необходимо вам при частичной замене в данном роботе. Полный же объем DSG6 DQ250 02E составляет 7 литров, которые и потребуются вам при полной, аппаратной замене трансмиссионки. Также не лишней будет и замена масляного фильтра под артикулом .02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

Меняя масло в сухом роботе DSG7 DQ200 0AM можно обойтись всего 2 литрами масла для АКПП и 1 литром трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 7

Замена масла АКПП Фольксваген Гольф 7 производится на 100 000-120 000 километров пробега автомобиля. Так как зачастую именно на этом интервале трансмиссионная жидкость уже теряет свои свойства и не справляется со своими прямыми обязанностями. Но нередки случаи замены масла в АКПП и на более раннем пробеге. Все дело в том, что данным тип трансмиссии не переносит агрессивного стиля езды с моментальным ускорением и внезапным торможением.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Все АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 конструктивно лишены масляного щупа. Проверку же уровня трансмиссионной жидкости выполняют с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогревать масло в роботе до 35%
  • открутить сливную пробку

Если масло со сливного отверстия не течет — его необходимо доливать. Переизбыток же трансмиссионки в коробке проявляется обильной течью из сливного отверстия. А вот нормальный уровень масла в АКПП позволит лицезреть весьма незначительную течь масла. 

Проверка уровня масла в DSG без щупа

Замена масла в АКПП (DSG) Фольксваген Гольф 7

Поэтапная замена масла коробки Гольф 7 состоит из следующих действий: 

  • установки машины на смотровую яму или подъемник
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП
  • слив отработавшей жидкости 
  • замену фильтров и расходников(только на DSG6 DQ250 02E)
  • заправку приобретенного масла

Замена масла в DSG6 DQ250 

Замена масла в DSG7 DQ200 

COBB Tuning — Accessport с прошивкой DSG / S tronic для Volkswagen (Mk7/Mk7.5) Golf R, Audi S3 (8V)


Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.
Простое удаление:  Верните ЭБУ в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции удаления из главного меню.
Коды неисправностей:  Прочитайте коды неисправностей двигателя для диагностики проблем.Очистите их, когда они будут решены. Предотвратите дорогостоящие поездки в дилерский центр.
Изменить карты:  Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.
Приборы: Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в режиме реального времени, непосредственно из ECU.
Регистрация данных:  Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки производительности двигателя. Сохраняет до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и ¼ мили ET. и Скорость ловушки.
Индикатор переключения передач:   Установите настраиваемые индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Volkswagen/Audi Особенности:

Регулируемый контроль тяги: Регулировка целевого проскальзывания на лету (слоты 1–8) и максимальное сцепление шин в соответствии с условиями трассы (мокрая/влажная/сухая/улица/пробуксовка/выгорание/и т. д.).Примечание. Для использования функция должна быть включена в калибровке ECU.

Flat Foot Shift: Сократите время смены и поддерживайте ускорение во время смены. Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на заданном уровне между 3000-8000 об/мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS.

Управление запуском: Регулировка управления запуском на лету с помощью 6 предварительно настроенных слотов оборотов для настройки запуска в зависимости от состояния трассы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro.


DSG/S Tronic Transmission Flash:

DSG / S Tronic Transmission Flash:  Прошить модуль DSG картой COBB OTS, чтобы улучшить характеристики переключения передач и вождения. Потенциальные улучшения включают увеличение количества точек минимального переключения, увеличение количества точек автоматического переключения и повышение жесткости переключения.
Инструменты для обслуживания трансмиссии DSG / S Tronic: Используйте инструменты для обслуживания TCM, чтобы отрегулировать точки касания сцепления или запустить переобучение сцепления для учета износа сцепления, проскальзывания или даже увеличения мощности.
DSG / S Tronic Transmission Gauges/Logging: Мониторинг состояния трансмиссии и рабочего состояния путем регистрации мониторов данных DSG. Мониторы данных DSG.

VW GOLF R / AUDI S3 (8V) ПРИМЕЧАНИЯ К КАРТЕ ЭБУ И ДИНОДИАГРАММЫ

2018 Volkswagen Golf R 2.0T DSG с DCC/Nav Особенности и характеристики

Передние верхние спортивные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, поясничной опорой с электроприводом и регулировкой по высоте, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона, поясничной опорой с ручной регулировкой и регулировкой по высоте

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува / нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

VW Car-Net Selective Service Интернет-доступ

Спортивный кожаный/рояльный черный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Расстояние

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка панели двери в цвет Piano Black и акценты интерьера под металл

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/алюминий Материал переключателя передач

Перфорированные кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Жесткий грузовой чехол

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Система отслеживания VW Car-Net

Интеграция смарт-устройств

Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным доступом и местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Volkswagen Arteon получает большой прирост мощности и добавляет DSG

Volkswagen Arteon 2022 года получает значительное и мощное обновление всего через год после того, как он прошел промежуточное обновление. «Мощный» — это тоже ключевое слово, потому что Arteon упаковывает больше пони, чем когда-либо в США

.

Мы знаем, что вы думаете о R, но нет, Arteon R не приедет в Америку. Вместо этого VW повышает мощность почти до уровня R, достигая 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW с турбонаддувом. Это всего на 15 лошадиных сил и крутящий момент на 15 фунтов меньше, чем у модели R, поэтому ожидайте, что ускорение будет ближе к примерному 5-секундному спринту R до 60 миль в час.Это не совсем R, но будет довольно близко, когда дело доходит до скорости по прямой.

В других новостях о производительности, VW заменил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Переход на превосходную автоматическую коробку передач VW с двойным сцеплением должен мгновенно сделать автомобиль более увлекательным и живым в управлении. Кроме того, с мощностью, близкой к мощности нового Golf R, автомобиль должен оказаться гораздо более привлекательным вариантом для энтузиастов.

Чем больше мощность, тем выше цена.Новый базовый уровень — это SE R-Line, и он начинается с 41 190 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов США. Это на 3000 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели SE. VW добавляет больше стандартного оборудования в дополнение к повышению производительности, так как теперь вы получаете передние / задние датчики парковки, беспроводную зарядку телефона и новые 18-дюймовые колеса. Обратите внимание, что эти 41 190 долларов идут с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вы должны перейти на SEL R-Line (в которой полный привод является стандартным), а цена поднимется до 45 810 долларов.Есть одна более высокая комплектация, SEL Premium R-Line, но VW пока не указывает цену на эту первоклассную модель. Ожидайте, что он будет чуть дороже, чем SEL R-Line под ним.

Сроки выпуска Arteon 2022 года изначально не были доступны, но мы подозреваем, что новая, более мощная модель скоро появится у дилеров.

Видео по теме:

Как коробка передач DSG от Volkswagen предсказала будущее?

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) стали популярными после того, как Volkswagen впервые представил их на Golf R32 в 2003 году.

На сегодняшний день компания VW произвела более 26 миллионов коробок передач прямого переключения (DSG), и не только она. Раньше стандартом всегда была автоматическая коробка передач (слякоть) с гидротрансформатором, а на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT забавны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач отключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы отключить каждую передачу и включить следующую.Крутящий момент восстанавливается повторным замыканием сцепления и открытием дроссельной заслонки.

В DCT каждое сцепление соответствует примерно половине передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первое сцепление» вторая передача предварительно выбирается через «второе сцепление», которое остается разомкнутым. Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая замыкается, одновременно приводя в движение без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи.Таким образом, если предварительно выбрана повышающая передача, и водитель решает совершить обгон, а требуется пониженная передача, коробка передач попытается это предсказать.

VW, возможно, был первой компанией, которая выпустила DCT в большом количестве со своей DSG, но не первой, кто запустил ее. Ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), украшавшим гоночные автомобили 956 и 962, а также раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Лимингтон-Спа компанией Automotive Products в 1980 году и получил название «автоматическая коробка передач с переключением в горячем режиме». Концепции, возможно, помешала электроника с черепашьим темпом, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не очень хорошо подходили для небольших двигателей, особенно тогда, когда потребляемая от гидротрансформатора мощность была относительно высока — вот что натолкнуло на идею.

С точки зрения базовой компоновки современные DCT аналогичны блестящей конструкции AP с горячей сменой. У него было одно сухое сцепление и одно мокрое (работающее в масле). Первое семейство DCT VW представляло собой трансмиссию с мокрым сцеплением, способную выдерживать крутящий момент до 258 фунт-футов.Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентричны (одно внутри другого) для экономии места, а благодаря смазке размеры сцеплений могут быть меньше. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку крутящий момент будет меньше при 184 фунт-футах, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).

Вы, наверное, уже поняли, что причина этих чудес мехатроники вообще в том, что они сверхэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы.Теоретически они также должны доставлять непревзойденные впечатления от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти ручное управление для острых ощущений.

Влажный за шестернями

Сцепления оригинальной шестиступенчатой ​​коробки передач DSG от Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньшими и концентрическими, упакованными друг в друга в этом аккуратном блоке.

Источник

/feature/tech-talk-how-volkswagen-dsg-gearbox-предсказал-будущее-42971 Tech Talk: как коробка передач DSG от Volkswagen предсказала будущее? Войдя в мейнстрим на первом Golf R32, трансмиссии с двойным сцеплением сочетают в себе лучшие черты механических и автоматических коробок передач. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/aba160a6-ffa8-41fd-ae68-ecb8e9deca25.jpg

Анализ: опасения по поводу технологии VW DSG продолжают появляться после отзыва

Gasgoo.com (Шанхай) — Никогда ранее проблема китайских автомобилей не привлекала такого внимания средств массовой информации, как проблема с неисправными коробками передач DSG в китайских моделях Volkswagen. В проблеме участвовали один из крупнейших иностранных производителей и два крупнейших китайско-иностранных совместных предприятия, работающих на китайском автомобильном рынке.После годичного расследования Главное управление по надзору за качеством, инспекции и карантину, наконец, пришло к выводу, что коробки передач DSG действительно были неисправны, и приказало VW начать полный отзыв автомобилей. Однако в отрасли немало тех, кто считает коробки передач DSG в корне ущербными и опасается, что проблема не будет полностью решена даже при отзыве.

Чтобы лучше понять проблему, Gasgoo.com (китайский язык) недавно провел недельный опрос по этой теме.Всего в опросе приняли участие 3015 отраслевых деятелей и аналитиков.

В первом вопросе участников опроса просили выбрать, какой из следующих трех методов VW должен использовать для решения проблемы с коробкой передач DSG: разрешение своим дилерам 4S устанавливать обновления программного обеспечения для коробок передач DSG, установка новых коробок передач DSG или полное переключение. нынешние коробки передач DSG с ручным переключением передач с новыми автоматическими коробками передач. 48 процентов респондентов ответили, что замена коробки передач на автоматическую — лучший способ полностью решить проблему.23 процента выбрали установку другой коробки передач DSG, и только 16 процентов считают, что для решения проблемы достаточно обновления программного обеспечения. Затруднились ответить 13 процентов респондентов.

Хотя технология двойного сцепления, используемая в коробках передач DSG, существует уже давно, VW применяет эту технологию в своих легковых автомобилях только с 2003 года. Учитывая молодой возраст технологии, она все еще считается относительно незрелой. Ранее VW отзывал автомобили с двигателями DSG в США и на других рынках, что еще раз подчеркивало незрелость технологии.

VW всегда был непреклонен в том, что проблемы с коробками передач DSG были просто неудобством и не представляли угрозы безопасности, и поэтому воздерживался от отзыва автомобиля. Вместо этого производитель выступал за использование обновлений программного обеспечения, а также за продление гарантии на автомобили. Однако ни одно из решений, предложенных VW, не решило проблему, поскольку владельцы транспортных средств продолжали жаловаться на проблемы с их автомобилями. В результате многие сомневаются, что проблемы с коробкой передач будут устранены в результате этого отзыва.

Что касается прямой замены коробок передач DSG на новые автоматические, то несколько участников отмечают, что реализовать такое решение VW будет непросто. Производителю потребуется потратить немало времени на тестирование подходящих трансмиссий, которые смогут без проблем заменить коробки передач DSG. Кроме того, затраты, связанные с таким решением, будут очень высокими для VW.

Полемика вокруг коробки передач DSG также знаменует собой первый случай, когда VW был вынужден властями отозвать свои автомобили в Китае.До отзыва количество жалоб и количество публикаций в прессе, полученных производителем по поводу этой проблемы, были беспрецедентными в стране. Вопрос о том, как эта проблема повлияет на показатели продаж производителя, стал еще одной темой дискуссий.

Второй вопрос опроса касался влияния коробки передач DSG на будущее VW в Китае. Реакция участников на этот вопрос была неоднозначной. 38% ответили, что проблема не повлияет серьезно на VW, поскольку его модели по-прежнему очень конкурентоспособны.33 процента ответили, что проблема только помешает продажам моделей с DSG, а 29 процентов заявили, что это серьезно повлияет на продажи всей линейки продуктов VW в стране.

Продажи VW в Китае быстро росли за последние три года, удвоившись с 1,4 млн автомобилей в 2009 году до 2,8 млн автомобилей в 2012 году. миллиардов евро в следующем году.Эти темпы роста были намного выше двухпроцентных показателей глобального бизнеса VW AG.

Технологии трансмиссии DSG и двигателя TSI сыграли решающую роль в успехе производителя в стране, поскольку большинство ключевых моделей VW оснащены коробками передач DSG. По статистике более 50 моделей VW, Audi и Skoda оснащены коробками передач DSG, а их совокупные продажи в Китае превышают миллион единиц. Однако нынешний отзыв касается лишь меньшинства этих автомобилей, что вызвало подозрения у многих представителей отрасли.Если VW по-прежнему не сможет решить проблему после отзыва, репутация технологии DSG и общий имидж бренда VW в стране могут быть запятнаны, что может помешать будущим продажам продукции производителя.

Несмотря на неудачи, с которыми VW столкнулся при использовании трансмиссий DSG в Китае, производитель заявил, что не откажется от этой технологии. На этой ноте завод трансмиссий VW DSG в Тяньцзине, в который производитель вложил большие деньги, начал производство в августе прошлого года. В третьем вопросе опроса участников спросили, сократит ли VW инвестиции в новый завод DSG. Большинство участников, 58 процентов, согласились с тем, что инвестиции замедлятся, а 21 процент сказали, что они останутся неизменными. Остальные 21 процент не определились.

VW остается непоколебимым в своей приверженности технологии трансмиссии DSG: производитель инвестировал в общей сложности 927 миллионов евро в строительство завода по производству трансмиссий в Тяньцзине.Новый завод должен сыграть решающую роль в разработке новой технологии в Китае, и в октябре следующего года он планирует начать производство новых трансмиссий DQ380. Ожидается, что после этого начнется разработка трансмиссии DQ500.

Стоит отметить, что большинство проблем, о которых сообщают владельцы транспортных средств, связаны с семиступенчатыми коробками передач DSG, которые производятся на заводе VW в Даляне, в то время как завод в Тяньцзине сосредоточится на производстве коробок передач DSG с мокрым сцеплением. Однако, несмотря на различия между коробками передач с ручным переключением передач и коробками передач с мокрым сцеплением, неразумно ожидать, что производитель увеличит производство коробок передач DSG до решения текущей проблемы.

В последнем вопросе опроса участников спросили, повлияет ли нынешний отзыв на ход разработки технологии DSG в Китае. С этим утверждением согласились 45 процентов участников. 31% не согласились, заявив, что это не повлияет на развитие технологии, а остальные 24% затруднились ответить.

Судя по всему, приказ об отзыве уже повлиял на VW, поскольку шрифт «DCT» в его новых рекламных материалах был удален.Однако технология трансмиссии с двойным сцеплением по-прежнему используется конкурентами VW, Fiat и Ford. Используемая ими технология аналогична той, что используется в немного более дорогих коробках передач DSG с мокрым сцеплением. Коробки передач с двойным сцеплением остаются популярными среди покупателей: недавнее исследование Frost & Sullivan предсказывает, что к 2020 году их рыночная доля достигнет 11 процентов. К тому времени Китай станет одним из их крупнейших рынков.

Да здравствует DSG — VW празднует 15-летие своей знаменитой коробки передач

Ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для крупносерийного производства, автоматическую коробку передач для современной эпохи.

Более экономичная и спортивная, чем любая другая автоматическая коробка передач, коробка передач DSG изменила способ переключения передач, особенно в компактном классе, и, таким образом, само вождение.

Люди хотят ездить на автомате

Передачи почти всегда переключались вручную до появления DSG в 2003 году и переключали передачи быстрее, чем любой водитель мог управлять вручную. На сегодняшний день более 26 миллионов водителей автомобилей Volkswagen и концерна выбрали коробку передач с двойным сцеплением.

СМОТРЕТЬ: Быстрая замена шестерен – вот как работают секвентальные коробки передач

США и Европа – два разных «мира коробок передач» до недавнего времени: в Северной Америке всегда предпочитали автоматическую коробку передач. На рубеже тысячелетий 88% всех автомобилистов сделали выбор в пользу автоматической коробки передач.

Изображение: поставляется

Западная Европа, которая преобладает компактными транспортными средствами, представлена ​​совершенно другая картина в 2000 году: здесь только 14% автомобилей — преимущественно премиальные модели — имели автоматическую коробку передач.

Экономичность и производительность

И это было связано не только с более высокой ценой автоматической коробки передач: механическая коробка передач обычно была более экономичной и спортивной.

Итак, более 90% автомобилей Golf — самых успешных из всех автомобилей Volkswagen — сходили с конвейера с механической коробкой передач. Триумф автоматической коробки передач был представлен в 2003 году на Golf R32 мощностью 177 кВт.

                                                                             Этот новый тип автоматической коробки передач переключался чрезвычайно спортивно и был на 20% экономичнее, чем автоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента. И это все изменило.

В 2018 году коэффициент установки DSG на Golf превышает 40%. Это даже почти 30% для меньшего Polo. У Golf Sportsvan скорость установки составляет 50%.

Показатели DSG для T-Roc и Tiguan установились на одинаково высоком уровне. Для большого Tiguan Allspace коэффициент установки DSG составляет даже около 90%.

В Passat среднее значение составляет от 60% до 70%. Arteon постоянно преодолевает отметку в 80%.

В зависимости от модели, двигателя и типа привода сегодня Volkswagen предлагает различные 6-ступенчатые и 7-ступенчатые коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на крутящий момент до 250, 400, 420 и 550 Нм.

Изображение: NewsPress

Кроме того, существует 6-ступенчатый гибридный DSG в качестве модуля со встроенным электродвигателем для подключаемых гибридных моделей, таких как Golf GTE1 и Passat GTE2.

Редукторы постоянно совершенствуются. Функция движения накатом, когда коробка передач DSG отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы использовать кинетическую энергию автомобиля и, таким образом, еще больше снизить расход топлива, становится все более стандартной.

Все коробки передач с двойным сцеплением объединяет исключительно хорошее переключение без прерывания тягового усилия. Процесс переключения происходит за сотые доли секунды.

Во время движения коробка передач DSG очень рано переключается на более высокую передачу – это экономит топливо.Также фактом является то, что коробки передач с двойным сцеплением идеально подходят для гибридных систем завтрашнего дня. Это еще одна причина, по которой будущее принадлежит DSG.

Вот пример 15-летней блестящей коробки передач DSG от Volkswagen

В 2018 году исполняется 15 лет плавной и эффективной коробке передач DSG. Эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была одной из величайших вещей, выпущенных на заводе Volkswagen. Эта коробка передач способна не только обеспечить наилучшие впечатления от вождения, но также может обеспечить большую экономию топлива, лучшее из обоих миров, а? Сокращенно от Direkt-Schalt-Getriebe (по-немецки «коробка передач с прямым переключением») эта трансмиссия впервые была замечена в 2003 году на хэтчбеке R32 Golf. Эта коробка передач была причиной роста спроса на автоматическую коробку передач в автомобилях меньшего размера, и за ней последовала волна производителей, оснащающих хэтчбеки вариантами автоматической коробки передач.

Хотя автоматы были доступны в небольших автомобилях до появления DSG, клиенты не предпочитали их по нескольким причинам. Традиционный преобразователь крутящего момента не может обеспечить большую экономию топлива, в то время как DSG обеспечивает большую отдачу, переключаясь при необходимости на более высокую передачу.Используя два отдельных сцепления, одно для четных передач, а другое для нечетных, передачи будут переключаться за несколько сотых долей секунды, что намного быстрее, чем любая другая коробка передач, обеспечивающая очень хорошие впечатления от вождения. Подтверждением этого утверждения является популярность этой коробки передач, которая очень часто устанавливается на все модели. На самом деле такие автомобили, как внедорожник Tiguan и седан Passat, предлагаются только с коробками передач DSG в Индии.

Читайте также: Volkswagen объявляет о повышении цен до 3% на свой модельный ряд автомобилей

Спустя пятнадцать лет после установки первой коробки передач DSG этот агрегат развивался и с каждым разом продолжает совершенствоваться.В настоящее время предлагаются 6-ступенчатые и 7-ступенчатые коробки передач DSG в зависимости от выходного крутящего момента автомобиля. Для автомобилей, развивающих до 250 Нм, вы получаете «DQ200-7», «DQ260-6» и «DQ400-6», которые могут развивать до 400 Нм. «DQ381-7» и «DQ500-7» могут выдерживать крутящий момент до 420 Нм и 550 Нм соответственно. DSG также предлагает совместимость с гибридными трансмиссиями и встречается на таких автомобилях, как Golf GTE и Passat GTE, в которых коробка передач была разработана так, чтобы отсоединяться, чтобы улучшить способность автомобиля к покрытию.15 лет назад и еще много впереди, нет никаких сомнений в том, что коробка передач DSG — это коробка передач будущего. Что вы думаете? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *