Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2021 году
Возврат прав, проезд пешеходного перехода
29 ноября 2014 года в России вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Данным постановлением уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей.
Кроме этого, введен запрет на обгон на пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Так, в частности, четко установлено, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, с 1 июля 2015 года будет установлено требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов.
Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2020 году
Сегодня наша тема, как пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. Данная тема волнует многих, будь то водитель начинающий или со стажем.
Давайте начнем по порядку. Обратимся к Правилам дорожного движения и вспомним определение пешеходного перехода и его границы.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Нерегулируемый пешеходный переход.
Далее посмотрим, какие требования Правил, мы обязаны выполнить при приближении к пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Начнем с пункта 14.2, в новой редакции Правил, мы обязаны снизить скорость или остановиться, если так поступили другие участники дорожного движения, которые двигаются с нами в попутном направлении. Из пункта 14.1 следует, что мы обязаны уступить дорогу пешеходам. Если обратиться к Правилам, то найдем ответ, что значит уступить дорогу.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Остановимся на фразе — обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу (в прежней редакции «переходящим проезжую часть»). Здесь не все однозначно, из Правил знаем, что дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Если понимать буквально, мы должны уступить пешеходам, которые уже подошли к проезжей части и находятся на тротуаре или обочине. Ведь они уже находятся на дороге, если следовать определению из Правил. В прежней редакции, можно было продолжать движение, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть, сейчас в пункте 14.1 речь именно про дорогу.
Сегодня Правила дорожного движения, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).
Вроде обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне. На первый взгляд, мы не можем помешать пешеходу, наши траектории движения не пересекаются. Но если поставить себя на место пешехода, который собираясь перейти дорогу? Пешеход видит, что по дороге, пусть даже по дальним полосам двигаются автомобили, это может заставить замедлиться и отказаться от перехода дороги. Пока транспортные средства не остановятся, у пешехода не может быть уверенности в безопасности перехода.
Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе?
Вывод, даже в такой обычной ситуации, мы можем создать помеху пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Поэтому, какой бы неоднозначной ни была трактовка Правил, самое правильное остановиться, если на пешеходном переходе есть человек или он движется в Вашем направлении.
Данное видео подтверждает еще раз, что есть пешеходы, которые прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убеждаются в том, что им уступают дорогу транспортные средства с обоих направлений.
Маленькая выдержка из Венской конвенции о дорожном движении (только для ознакомления). В ней очень точно указаны наши действия при приближении к пешеходному переходу.
b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
И конечно хочется напомнить и пешеходам их обязанности.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Важно помнить, не смотря на обязанность водителей, пешеходы тоже не должны забывать о требовании Правил — убедиться в безопасности перехода. По ссылке можно ознакомиться с темой: Как пропускать пешеходов при отсутствии пешеходного перехода. Только уважение и внимание друг к другу, помогут сделать наше пребывание на дороге более безопасным.
Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД. Всем спокойной и безопасной дороги!
Опубликовано 10 мая 2016 года, обновлено 10 августа 2020 года.
В каких случаях пешеходу уступать необязательно?
Для законопослушного водителя пропустить пешехода — это аксиома. Но требуют ли всегда пропускать пешеходов Правила дорожного движения?
В правилах четко сказано: если шофер подъезжает к нерегулируемому переходу, обязательно должен пропустить пешеходов, которые уже переходят дорогу или только сошли с тротуара на проезжую часть. Это новая редакция ПДД. А до 14 ноября 2014 года в этом пункте была фраза, что водитель должен снизить скорость или остановиться. Именно эти слова и вводили в заблуждение автомобилистов.
Таким образом, если пешеход видит, что автомобиль несется на большой скорости или движется слишком близко к пешеходному переходу и не может резко затормозить, значит пешеходу придется подождать ради собственной безопасности — он не должен создавать аварийных ситуаций, выскакивая на проезжую часть.
Если пешеход только стоит в раздумьях на тротуаре, переходить ли ему дорогу или нет, тогда, руководствуясь требованиями ПДД, водитель не должен его пропускать — человек же не начал движение по пешеходному переходу.
Если человек пытается перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора или вообще вне перехода, тогда водитель не обязан его пропускать. Главное — плавно объехать человека, который уже на проезжей части, без ДТП.
А вот если по дороге летит машина с мигалкой и спецсигналом, ей нужно должны уступать дорогу не только водители всех видов транспорта, но и пешеходы. В ПДД есть даже отдельное ограничение — если человек видит, что приближается такой спецавтомобиль, он обязан остановиться на тротуаре и дождаться, пока авто проедет; если пешеход уже стоит на дороге, значит срочно ее освободить.
Некоторые считают, что зоной пешеходного перехода считается как сама «зебра», так и территория в 20 метров перед ней и 20 метров после нее. В правилах также это прописано: если есть разметка, значит зона определена ей; если нет, тогда расстоянием между знаками.
Текст: Сергей Михайлов.
Фото: Интернет- ресурсы.
Министерство транспорта Коннектикута запускает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах
Пресс-релизы
08.09.2021
Департамент транспорта Коннектикута начинает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах
Управление дорожной безопасности Министерства транспорта штата Коннектикут занимается повышением осведомленности о новом законе о безопасности пешеходов, который вступает в силу 1 октября 2021 года.
Кампания Pedestrian Rules , стартовавшая в августе, знакомит жителей с новыми законами о безопасности пешеходов. Новые законы о безопасности пешеходов расширяют условия, при которых водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, которые не контролируются светофорами или сотрудниками полиции.
«По всей стране мы наблюдаем рост числа несчастных случаев со смертельным исходом и травм среди пешеходов», — сказал комиссар Министерства транспорта Коннектикута Джозеф Джульетти.«В национальном масштабе мы наблюдали беспрецедентный рост смертности пешеходов на 55 процентов в период с 2009 по 2018 год. И хотя мы наблюдаем небольшое недавнее снижение, количество погибших пешеходов, зарегистрированных в 2018 и 2019 годах, не было таким высоким с 1990 года».
В настоящее время водитель должен уступить дорогу пешеходу, при необходимости замедляясь или останавливаясь, если пешеход сошел с тротуара или на пешеходный переход. Согласно новому закону, водитель должен при необходимости замедлить скорость или остановиться, если пешеход (1) находится в пределах любой части пешеходного перехода; (2) шаги к бордюру при въезде на пешеходный переход и указание на намерение перейти, подняв руку или руку навстречу встречным транспортным средствам; или (3) указывает на намерение пересечь дорогу путем перемещения любой части тела или продолжения части тела к входу на пешеходный переход, включая инвалидное кресло, трость, трость, костыль, велосипед, электрический велосипед, прогулочную коляску, коляску, тележку или привязанную или запряженную собака.
«Этот новый закон о безопасности пешеходов — важный шаг к обеспечению безопасности всех и, в конечном счете, к спасению жизней», — добавил Джульетти.
Согласно действующему законодательству, водители, которые не уступают дорогу на пешеходном переходе, когда это необходимо, подлежат штрафу в размере 500 долларов США.
Также вступающий в силу с 1 октября, закрытие двери будет незаконным. Этот новый закон запрещает лицу вызывать физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся транспортным средством путем (1) открытия двери, если движущийся транспорт движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или (2) оставлять его открытым дольше, чем необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.
Чтобы узнать больше о новых законах о пешеходах, посетите сайт www.thepedestrianrules.com.
ДЛЯ ЗАПРОСОВ СМИ:
ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ
ТЕЛЕФОН: 860-594-3003
ВЕБ-САЙТ: www.ct.gov/dot
TWITTER: https://twitter.com/CTDOTOfficial
Понимание закона о пешеходах Нью-Йорка, безопасность | Адвокатское бюро Джеймса Э. Тайнера, PLLC
Хотя мы живем в обществе, ориентированном на вождение, некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не управлять автомобилем, заниматься спортом или добираться до работы.Многие районы штата Нью-Йорк (например, округ Шнектади) — отличные места для этого.
Но общество, ориентированное на вождение, может быть опасным местом для пешеходов.
Это помогает соблюдать законы штата Нью-Йорк, регулирующие право проезда и другое поведение, чтобы и водители, и пешеходы могли безопасно добраться домой и избежать нарушений правил дорожного движения. Чтобы помочь в этом, мы написали краткое руководство по законам штата Нью-Йорк, касающимся водителей и пешеходов.
Основной закон штата Нью-Йорк о пешеходах
- Пешеходы должны подчиняться всем дорожным сигналам, знакам и разметке тротуаров при переходе улицы.
- Пешеходы не допускаются на скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали.
- При отсутствии сигнала управления дорожным движением водители должны уступать дорогу пешеходам. Это особенно актуально при переходе на пешеходный переход.
- Каждый водитель, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходу, используя трость или в сопровождении собаки-поводыря.
- Если в центре квартала и нет пешеходного перехода, знака или сигнала , пешеходы должны уступить дорогу всем транспортным средствам.
- Когда пешеход находится на тротуаре, транспортное средство, въезжающее или выезжающее из переулка, здания, подъездной дороги или частной дороги / проезжей части, должно уступать дорогу.
- Если на дороге есть безопасный тротуар, пешеходы должны его использовать. Если тротуара нет, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, лицом к движению.
Советы по безопасности для водителей
По данным Департамента транспорта г. Нью-Йорка:
- При повороте обратите внимание на пешеходов и , находящихся в транспортном потоке.Всегда уступайте пешеходам.
- Будьте особенно внимательны к детям, бросающимся в пробку в местах, где дети играют или ходят в школу пешком.
- Останавливаться, не доезжая до пешеходного перехода, но не на нем. Дайте пешеходам дополнительное пространство.
Советы по безопасности для пешеходов
- Транспортному средству, движущемуся со скоростью 30 миль в час, может потребоваться до 125 футов, чтобы полностью остановиться, поэтому не бросайтесь на улицу.
- Будьте особенно осторожны при переходе улиц в плохую погоду, так как водителям потребуется больше времени, чтобы остановиться.
- Перед переходом смотрите во всех направлениях, даже если вы переходите на зеленый свет или сигнал пешехода.
Пешеходам следует учитывать еще несколько моментов.
Например, закон штата отмечает, что пешеход не может пересекать проезжую часть по диагонали, если нет специального устройства управления движением, позволяющего такой переход.
По возможности пешеходы также должны идти по правой стороне пешеходного перехода.
Водители должны помнить обо всех вышеперечисленных проблемах, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения и других проблем.
В конечном счете, как пешеходам, так и водителям важно сделать все возможное, чтобы избежать аварии, которая может привести к травмам или даже смерти. Любой, кто сталкивается с правовыми вопросами в результате нарушения правил дорожного движения, должен осознавать свои полные права в суде.
Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право?
Размещено
Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда . Водители имеют преимущественное право проезда, если пешеходов не соблюдают законы штата о пешеходных переходах и пешеходных переходах .В некоторых случаях пешеходы могут быть привлечены к ответственности за пешеходное происшествие. Они также могут быть признаны частично виновными и потерять компенсацию из-за правил сравнительной небрежности.
Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?
Нет, пешеходов не всегда имеют преимущественное право . Хотя обычно они это делают, бывают случаи, когда это не так. Когда люди нарушают законы своего штата о пешеходных переходах и пешеходных переходах, они лишаются права проезда.Если они не имеют преимущественного права и вызывают автомобильную аварию, пешеход может быть привлечен к ответственности. Они также могут быть признаны частично виновными и видеть, что их компенсация уменьшается на процент ответственности.
В Калифорнии действует множество законов, касающихся безопасности пешеходов. Тем не менее, California Vehicle Code 29150 VC является основным. Этот закон гласит, что автотранспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, которые переходят улицу по обозначенному пешеходному переходу или немаркированному пешеходному переходу на перекрестке. 1 Однако в законе также сказано, что пешеходы должны переходить улицу безопасно. В нем прямо говорится, что пешеходы не могут:
- внезапно покинуть бордюр или безопасное место,
- идти или выбегать на встречный транспорт, чтобы создать непосредственную опасность, или
- без необходимости останавливаться на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, или задержка движения. 2
Кроме того, другие законы Калифорнии запрещают пешеходам:
- ходить по велосипедным дорожкам, где есть тротуар или пешеходная дорожка, доступная на обочине дороги, 3
- выходить за пределы пешеходного перехода на перекрестке , например, движение прямо к противоположному углу, когда между этими двумя точками нет пешеходного перехода, 4
- переход на перекрестке против светофора или сигнала «Не ходить», 5 и
- переход за пределами пешеходного перехода , перекресток или пешеходный переход, когда транспортные средства находятся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность. 6
Пешеходы, которые делают что-либо из этого, не имеют преимущественного права.
А слепые пешеходы?
Законы о телесных повреждениях часто защищают слепых пешеходов.
В Калифорнии полностью или частично слепых пешеходов , у которых есть белая трость или собака-поводырь , имеют преимущественное право . Автомобилисты, приближающиеся к таким пешеходам, должны принимать все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы обезопасить их. 7
Невыполнение этого требования в Калифорнии является правонарушением. Водителю транспортного средства грозит:
- на срок до 6 месяцев в окружной тюрьме и / или
- на сумму от 500 до 1000 долларов в виде штрафа. 8
Кто считается «пешеходом»?
«Пешеход» не обязательно должен быть пешеходом . Однако разные государства включают в определение «пешехода» разные типы людей.«В Калифорнии, например, следующих людей считаются« пешеходами » в соответствии с законом штата о пешеходах:
- пешеходов,
- всех, кто находится в инвалидном кресле с электроприводом, потому что они не могут ходить,
- любой, кто едет на чем-то, что движется. собственными силами, кроме велосипедистов, например:
- скейтбордистов,
- роликовых коньков или байдарок,
- человек на неэлектрических самокатах,
- человек в инвалидных колясках,
- лыжников и
- конькобежцев. 9
Тем не менее, все, кто едет или использует следующие устройства, не являются пешеходами :
- велосипеды,
- мотоциклы или электронные велосипеды,
- электрические скутеры и
- гироскутеры. 10
Что считается «пешеходным переходом»?
Большинство штатов определяют «пешеходный переход» аналогичным образом. Однако небольшие изменения в определении могут иметь огромное значение.
В Калифорнии «пешеходный переход» — это часть проезжей части, на которой нет знака «переход запрещен», и которая либо:
- будет соединять граничные линии тротуаров на перекрестках, которые имеют приблизительно прямые углы, за исключением тех случаев, когда пересечение улицы и переулка, или
- имеет четкую разметку, указывающую на то, что это пешеходный переход. 11
Эти пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, на которых также есть:
- светофоры,
- знаки остановки или
- другие устройства управления движением.
Что произойдет, если пешеход стал причиной аварии?
Если пешеход не имел права проезда и был сбит автомобилем, пешеход может быть виноват в аварии . С этой ответственностью приходит ответственность . Если пешеход несет ответственность, ему или ей, возможно, придется компенсировать водителю расходы на аварию , даже если пешеход был более серьезно ранен.
Многие аварии с участием пешеходов — это аварии по общей вине. Это особенно актуально, когда пешеход не имел преимущественного права проезда. В этих авариях частично виноваты пешеход и водитель.
В разных состояниях используются разные правила для аварий с общим отказом. Это следующие правила:
- проявленная небрежность,
- чистая сравнительная небрежность или
- модифицированная сравнительная небрежность.
Подавляющее большинство штатов прибегают к той или иной форме сравнительной небрежности.Согласно этим правилам, судья или присяжные в суде по делу о телесных повреждениях должны распределить вину за несчастный случай. В случае чистой сравнительной небрежности истец по делу увидел бы свою компенсацию, уменьшенную на сумму вины, которую он привел к происшествию. В модифицированной сравнительной небрежности, согласно , компенсация истца уменьшается на его долю вины, и если истец виновен более чем наполовину, он или она не получит ничего.
Например, : Мэри идет непослушной дорогой, когда ее сбивает машина, управляемая Нэнси.Мэри подает иск о возмещении личного вреда. Присяжные решают, что Мэри понесла ущерб в размере 100000 долларов, но на 60 процентов виновна из-за того, что она перешла на путь непостоянной дороги. В штате, где используются правила чистой сравнительной небрежности, Мэри получит только 40 000 долларов из-за своей доли вины в аварии. В штате, где используются модифицированные правила сравнительной небрежности, Мэри ничего не получит.
В некоторых случаях водитель также может получить травму. Когда пешеход не имел преимущественного права проезда, водитель может получить компенсацию от пешехода, даже если пешеход был травмирован сильнее.
Какая компенсация предоставляется в случае дорожно-транспортного происшествия с пешеходом?
Пешеходы и водители, попавшие в аварию, имеют право на компенсацию ущерба, если они не несут ответственности за аварию. Они могут взыскать компенсацию, покрывающую их:
Адвокат по травмам может помочь потерпевшим вернуть то, что они заслуживают.
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, которые заканчиваются летальным исходом, могут привести к неправомерному иску о смерти. Эти иски поданы близкими жертвы от имени жертвы.Потенциальные истцы должны серьезно рассмотреть возможность установления отношений между поверенным и клиентом с адвокатом по травмам из авторитетной юридической фирмы, чтобы предъявить эти сложные судебные иски.
Об авторе
Нил Шаус
Бывший прокурор Лос-Анджелеса, адвокат Нил Шаус с отличием окончил юридический факультет Калифорнийского университета в Беркли и Гарвардского университета (и дополнительно закончил аспирантуру Массачусетского технологического института). Он был показан на CNN, Good Morning America, Dr Phil, Court TV, The Today Show и Court TV.Г-н Шаус был признан национальными судебными юристами одним из 100 лучших адвокатов по уголовным и 100 лучших гражданских адвокатов.
Раздел 39: 4-36 — Уступление водителю пешеходов, исключения; нарушения, штрафы. :: Устав Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
39: 4-36 Водитель уступает дорогу пешеходам, исключения; нарушения, штрафы.
39: 4-36. а. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, за исключением пешеходных переходов, когда движение транспорта регулируется полицейскими или дорожными сигналами, или если это регулируется иным образом. в соответствии с постановлением муниципалитета, округа или штата, и за исключением случаев, когда предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход:
(1) Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода , когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.В данном параграфе «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении движения, и включает всю ширину проезжей части с односторонним движением.
(2) Ни один пешеход не должен покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить или остановиться.
(3) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
(4) Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
(5) Ничто из содержащегося в настоящем документе не освобождает водителя от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода на проезжей части. Ничто из содержащегося в данном документе не освобождает пешехода от должной заботы о своей безопасности.
б. Лицо, нарушающее любой параграф подраздела а.настоящего раздела, в случае признания его виновным в уплате наложенного судом штрафа в размере 200 долларов США. Суд также может наложить на лицо, нарушившее любой пункт подпункта а. настоящего раздела, штраф в виде общественных работ не более 15 дней в такой форме и на таких условиях, которые суд сочтет целесообразными. Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям пешехода, лицо, признанное виновным в нарушении, подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США, а также может быть дополнительно приговорено к лишению свободы на срок до 25 дней. либо приостановление действия лицензии на срок не более шести месяцев, либо то и другое, по усмотрению суда.В данном разделе «серьезное телесное повреждение» означает серьезное телесное повреждение, как оно определено в подразделе b. из Нью-Джерси 2С: 11-1.
c. За каждый штраф, наложенный и взысканный в соответствии с подразделом b. этого раздела 100 долларов должны быть переданы государственному казначею, который будет ежегодно вносить денежные средства в «Фонд обеспечения безопасности пешеходов и образования», созданный в соответствии с разделом 1 P.L.2005, c.86 (C.39: 4-36.2).
г. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом в пределах обозначенного пешеходного перехода или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке должно быть разрешено заключение о том, что водитель не проявил должную заботу о безопасности пешехода. .
с поправками 1951 г., c.23, s.26; 1981, c.220, s.3; 2005, c.86, s.2; 2009, c.312; 2009, c.319, с.2.
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Джерси может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Начиная с пятницы пешеходы могут выходить с тротуара на полосу отвода — NBC, Коннектикут,
Закон Коннектикута, который вступает в силу 1 октября, расширяет защиту проезда пешеходов.Цель — сделать переход улицы безопаснее.
«Безрассудные люди повсюду. Вы не всегда можете сделать это безопасным, — сказал Джей Гордон из Манчестера.
Watch for Me CT надеется, что закон изменит привычки водителей Коннектикута. Исполнительный директор Эми Уоткинс сказала, что в нашем штате ежегодно умирает 60 пешеходов.
«Это больше, чем один человек в неделю, который мы теряем из-за гибели пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий», — отметила она.
В период с 2009 по 2018 год количество смертей пешеходов по всей стране увеличилось на 55%, что является самым высоким показателем с 1990 года.
«Мы сталкиваемся с растущим кризисом смертности пешеходов в нашей стране и в нашем штате», — добавила она.
Средства защиты в автомобиле обеспечивают безопасность водителей и пассажиров в большей степени, чем когда-либо прежде.
«Защита людей на дороге практически отсутствует», — сказал Уоткинс.
Реджинальд Муди по собственному опыту знает, что переходить улицу может быть опасно.
«Меня сбили мой горный велосипед, — сказал мужчина из Мидлтауна.
Согласно старому закону, транспортное средство должно было останавливаться, если пешеход отрывался от тротуара и выходил на улицу.С 1 октября пешеход имеет преимущественное право, даже если его ноги не оторвались от тротуара.
Однако они обязаны сигнализировать встречным автомобилистам о своем намерении выехать на проезжую часть. Они могут сделать это, подняв вашу руку или руку навстречу встречным машинам или переместив часть вашего тела, например тележку, собаку на поводке, коляску или трость.
Новый закон применяется ко всем обозначенным и немаркированным пешеходным переходам, любому перекрестку, по которому можно пройти из угла в угол.Водитель обязан остановиться или снизить скорость, когда пешеход пытается перейти дорогу или уже находится на пешеходном переходе.
Также важно, чтобы пешеход узнал от встречных водителей, что они намерены остановиться.
«У вас может быть преимущественное право проезда, но вы можете быть ранены или убиты, поэтому вы должны быть уверены, что вас заметили», — сказал Уоткинс.
«К сожалению, у нас были случаи, когда пешеходы следовали законам, и именно они в конечном итоге получали травмы», — добавил лейтенант.Питер Джуда из отдела дорожного движения Департамента полиции Западного Хартфорда.
Джуда сказал, что, по его мнению, потребуется время для обучения, и время реакции водителей не будет мгновенным, пока они не привыкнут к закону.
«Я думаю, что и водители, и пешеходы должны быть осторожны, осознавая, что просто потому, что вы выставили руку, чтобы подать сигнал о том, что вы, возможно, захотите перейти дорогу, кто-то не сможет сразу остановиться», — сказал он.
Есть определенные ситуации, когда новый закон не применяется.
«Если он управляется таким сигналом, то вы должны следовать за сигналом, который контролирует перекресток, а также, если есть полицейский, который управляет движением, вы должны делать то, что он приказывает вам делать», — сказал Джуда.
Новый закон не распространяется на сигнальные пешеходные переходы, которые по-прежнему должны проходить пешеходы и автомобилисты.
Муди считает, что новый закон — это шаг в правильном направлении.
«Я просто думаю, что это дает пешеходу немного больше безопасности, а также дает водителям немного больше осторожности.В любом случае, это то, о чем идет речь, — высматривать пешехода, переходящего улицу », — сказал он.
Штраф за не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе остается в размере 500 долларов.
Что такое новый закон о пешеходных переходах в Онтарио и в чем его причина?
Я до сих пор не понимаю этот новый закон о пешеходах в Онтарио, который гласит, что водители должны ждать, пока пешеходы не перейдут на другую сторону пешеходного перехода или перехода. В чем причина этого, кроме очередного кражи наличных? Автомобили должны иметь возможность медленно двигаться вперед, как только пешеход расчистит свой путь, потому что это способствует движению транспорта.- Джим, Оттава
Когда Онтарио впервые объявил о новом законе, было несколько перекрещенных проводов из-за разницы между пешеходным переходом и переходом.
«Было много возмущения, потому что понималось, что это было на каждом перекрестке, и повсюду будут стыковки», — сказала Тереза Ди Феличе, директор по связям с правительством и общественностью и по обучению водителей для CAA Южно-Центральный Онтарио. «Они прояснили это».
Закон, вступивший в силу в этом месяце, гласит, что водители и велосипедисты должны останавливаться и ждать, пока пешеходы полностью перейдут дорогу на пешеходных переходах — или, на обычных пешеходных переходах, если там есть школьный охранник.
«Там, где есть срединный или физический барьер, разделяющий шоссе на две дороги, новый закон требует от водителей ждать, пока пешеходы и школьный пограничник не очистят проезжую часть в том направлении, в котором движется транспортное средство», — заявило министерство Онтарио. транспорта (MTO) в заявлении по электронной почте.
Штрафы варьируются от 150 до 500 долларов, и водители могут столкнуться с тремя недостатками. В зонах общественной безопасности штрафы удваиваются.
Так что же такое пешеходный кроссовер? Это звучит немного похоже на классное название пешеходного моста, вроде того, который, как сообщается, используется людьми и автомобилями в Оттаве.Но на самом деле это нарисованный пешеходный переход с верхними огнями, которые вспыхивают, когда пешеход нажимает кнопку. «Пешеходный переход — это пешеходный переход, обозначенный особыми знаками, разметкой тротуара и верхним светом в сочетании с мигающими маяками, активируемыми пешеходами», — говорится в сообщении MTO. «Школьный переход — это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник и выставлен знак остановки на школьном переходе».
До изменения закона водители могли продолжать движение, если пешеходы переходили половину дороги.
Это проблема, потому что водители могут видеть движение транспорта и могут не осознавать, что кто-то переходит дорогу, сказал Де Феличе.
«Люди видят движущиеся машины и думают, что они могут ехать», — сказал Де Феличе. «Они могут не знать, почему остановили одну машину, и решают объехать — и вдруг на этом перекрестке появляется пешеход».
Это также проблема в школьных зонах, потому что дети могут бездельничать или внезапно менять направление при переходе дороги — или другой ребенок может бегать за ними, чтобы наверстать упущенное.
«Даже когда есть пограничник, дети остаются детьми», — сказал Де Феличе. «Если все машины ждут, легче увидеть, как кто-то выбегает».
В Канаде, Британской Колумбии, Манитобе и на острове Принца Эдуарда действуют законы, согласно которым водители должны уступать пешеходам только половину дороги, сообщает CAA.
В Новой Шотландии, Нью-Брансуике, Квебеке и Саскачеване действуют особые законы о школьных охранниках. В этих провинциях нет конкретной формулировки того, когда водители могут продолжить движение после остановки, сообщило CAA.
Так повлияет ли закон Онтарио на рост уличного движения? MTO говорит, что этого не должно быть.
«Пешеходные переходы устанавливаются на проезжей части с максимальной заявленной скоростью 60 км / ч и максимум четырьмя полосами двустороннего движения», — сказал Николс.
Новое правило пешеходного перехода является частью Закона о повышении безопасности автомобильных дорог Онтарио или Билла 31, который был единогласно одобрен в июне. Правило основано на рекомендациях, содержащихся в отчете главного коронера о смертях пешеходов за 2012 год, в котором рассматривалась волна 95 смертей в 2010 году.
Инструкторы по вождению CAA Ontario учат водителей останавливаться до тех пор, пока все пешеходы не пересекут дорогу — даже если они не находятся на перекрестке или школьном пешеходном переходе, — сказал Де Феличе.
«Мы учим, что пешеходы всегда имеют преимущественное право, но в соответствии с Законом о дорожном движении есть некоторая серая зона», — сказала она. «Когда кто-то переходит, я думаю, это хорошая практика — позволять им переходить весь путь, особенно когда в этом участвуют дети».
Поставьте нам лайк на Facebook
Следуйте за нами в Instagram
Добавьте нас в свои круги
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Special to the Globe и Mail
Новый закон может дать тюремное заключение водителям из Техаса, которые ударили пешеходов.
Техасские водители до сих пор в значительной степени избегали ответственности за наезды и ранения пешеходов на пешеходном переходе.
Новый закон штата, который вступает в силу в среду, позволит полиции предъявлять водителям обвинение в правонарушении класса А, если они ударили и ранили человека, законно переходящего по пешеходному переходу. Если человек серьезно ранен, обвинение может быть повышено до уровня уголовного преступления в тюрьме штата.
Закон также распространяется на людей, пользующихся инвалидными колясками, скутерами и тележками для гольфа. Как и в случае с любым законом, полиция должна обеспечивать его соблюдение по своему усмотрению.
Законодатели округа Форт-Бенд отстаивали закон в честь Лизы Торри Смит, матери, которая была убита водителем, когда шла с детьми в школу в 2017 году, как сообщила Анна Бауман в Houston Chronicle.
Сегодня вступает в силу Закон Лизы Торри Смит, который устанавливает уголовную ответственность за водителей, которые в результате преступной халатности причиняют телесные повреждения или серьезные телесные повреждения пешеходам, велосипедистам и другим лицам на пешеходном переходе. # Driveafely #sharetheroad pic. twitter.com/fDvkEaGSj1
— FBCSO Texas (@FBCSO) 1 сентября 2021 г.
Водитель, о котором идет речь, так и не был арестован, и большое жюри отказалось привлечь его к ответственности.
В новом законе конкретно не рассматриваются сценарии гибели пешехода на пешеходном переходе.В настоящее время любой человек в такой ситуации может быть обвинен в убийстве по неосторожности, но это случается редко — точно так же, как когда Смит был убит в 2017 году.
Эта история снова и снова повторяется в Техасе.
Совсем недавно 63-летний мужчина был убит возле больницы в Вудлендсе, когда водитель массивного пикапа сбил его. Водитель сказал солдатам, что не видел человека на пешеходном переходе. Ему не было предъявлено обвинение, и он ушел невредимым.
63-летний пешеход был убит сегодня возле Мемориала Германа в Лесах, когда водитель F-250 выехал со стоянки и наехал на него. По его собственному признанию, водитель только проверял наличие автомобилей (игнорируя идущую жертву), прежде чем нажать на газ, согласно @TxDPS pic.twitter.com/TIWk1SoAXN
— Джей Р. Джордан (@jayrjordan) 4 августа 2021 г.
Несмотря на снижение посещаемости в 2020 году, число пеших техасцев, погибших от рук водителей, по-прежнему увеличилось на 9 процентов.