Где находится блок управления центральным замком: Где Находится Блок Управления Центральным Замком Приора ~ AUTOTEXNIKA.RU
Где Находится Блок Управления Центральным Замком Приора ~ AUTOTEXNIKA.RU
Приорас Центральный замок не имеет отдельного блока, как другие ВАЗы. Роль центрального замка Priors выполняет контроллер электрического блока. Кроме того, центральный замок входит в стандартную заводскую систему безопасности иммобилайзера APS-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительных сигнализаций. Машина поставляется с тремя ключами: основным, запасным и обучающим комплектом с красноватой вставкой, на которой установлены микросхемы для идентификации ключей для системы безопасности.
Чтобы активировать иммобилайзер Priora, вы должны включить ключ зажигания красным ключом, отсоединить и разблокировать ключ через 6 секунд. При этом индикатор иммобилайзера будет мигать с частотой 5 раз в секунду. Эта частота мерцания должна длиться все время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за ненадлежащих действий.
Пока индикатор мигает, необходимо сдвинуть замок и включить зажигание с помощью мастер-ключа.
Если вам нужно научить другой ключ, то вам также нужно вставить его в замок и повторить действие, как с первым ключом. Чтобы выйти из режима подготовки, вставьте тренировочный ключ в замок зажигания. В этом случае зуммер иммобилайзера Priory издаст три звуковых сигнала, а через 6 секунд. еще два. Затем выключите зажигание, не вынимая ключ из замка. Через 10 секунд звучит один сигнал, и светодиод мигает нормально. Это указывает на конец процедуры.
Боль и ненависть к АвтоВАЗу. Замена замка центрального блока на субсидию.
Давайте попробуем понять, как работает Центральный Приоратский замок. После активации блока иммобилайзера коды ключей передаются на модуль двери водителя, где они хранятся. Когда обученный ключ входит в зону антенны модуля, когда дверь открыта, код считывается. Если код верен, то когда вы поворачиваете ключ и блокируете или открываете контакты электронного замка двери, сигнал открытия или закрытия двери отправляется от модуля двери водителя по шине CAN к контроллеру электрического управления.
Priory Central Lock также работает с неактивным иммобилайзером. В этом случае код не читается с ключа, и вся система работает, как описано ранее.
Вы также можете дистанционно управлять дверными замками, нажимая кнопки на клавишах. Кроме того, есть два режима при разблокировке двери. Это может произойти сразу на всех дверях или лестницах. Нажмите кнопку один раз или поверните ключ, чтобы открыть дверь водителя. Если вы нажмете кнопку или поверните ключ несколько раз в течение 5 секунд, дверь пассажира откроется. Переключение между режимами осуществляется одновременным нажатием на замок и открытием дверцы на ключе при включенном зажигании. Доказательством перехода является один или два звуковых сигнала, когда одновременно активируются как сигнал открытия, так и шаговый сигнал.
Приорат Центральный замок может иметь некоторые сбои, многие из которых могут иметь место. Большинство из них связаны с неисправностями клавиш, электрическим модулем управления, иммобилайзером Priora, блоком двери водителя, обрывом цепи или коротким замыканием на массу соединительных проводов или шины CAN. В случае неисправности и возможностей обратите внимание на работу окон и возможность регулировки зеркал. Если они не работают, сигнальный провод от клеммы 5 разъема модуля двери водителя и клеммы 5 клеммы X3 контроллера управления электрическими пакетами может быть неисправен.
Неисправности центрального замка часто не связывают с неисправностью иммобилайзера, так как они тесно переплетены. Мерцание иммобилайзера и звуковые сигналы могут указывать на неисправность.
Ниже приведена схема подключения центрального замка Priora.
Неисправности центрального замка УАЗ Патриот
С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.
Устройство и принцип функционирования
Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.
Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.
Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.
Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.
Схема ЦЗ
Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.
Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.
Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.
Причины неисправностей центрального замка
Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.
Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.
Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.
Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.
Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.
В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.
Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.
Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.
Где находится блок центрального замка
Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.
Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.
Блок управления центральным замком патриот
Писал статью очень давно лет 5 назад, и она уже в архиве БЖ, но как показывает практика туда не кто особо не заглядывает и все в основном ищут в оперативном. Итак восстановлю последовательность…
Установил себе в поворотники светодиоды 30 ваттные и в задний ход, наконец то стало видно куда сдаешь задом а так же энергомашевское для светодиодов
Сначала через неделю сдохло реле а через еще парочку сдох блок комфрта, (это блок который стоит справа у ноги пассажира, управляет
иммобилайзером, центральным замком, сигналкой с поворотниками (когда ставишь мигают поворотники разное число раз) стекло подъемниками, и прочей требухой. На авто до 1/4 2014 г.в. И стоит другой и после 4/4 2014 блок.
yadi.sk/i/u3LdnO-0exfht
У меня как раз этот интервал китайских комплектующих и попал авто… с обманкой (дополнительное сопротивление) стоят дороже, с ними не нужно менять реле по нагрузке, но кроме немного большей яркости свечения выгоды никакой…т.к. потребление такое же как и на лампе.)
казалось релюшки в нем
Что и осуществлял потихоньку, реле поменял на настраиваемое, перепаял на TR81-12VDC-SC-C-R толку ноль.
порывшись по клубным сайтам нашел тему с похожими ошибками uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5858
После общения с форумчанами, огромное спасибо Blondi13, натолкнули на сгоревший токовый ключ Это VND 920P 991EA V3 MYS 99 343,
pdf1.alldatasheet.com/dat…ROELECTRONICS/VND920.html
пока вылечил по совету форумчанина Dmit
«Починил, по своему, штатный блок сигнализации! Может кому пригодится.
Симптомы были следующие: приводы замков дверей не реагировали на нажатие кнопок, при этом мигали только правые поворотники. Пред этим, еще ранней весной, попала вода внутрь водительской двери двери, замерзла и заклинила замок. В результате сгорел привод замка и вышел из строя блок.
Такой микросхемы в наших магазинах нет, на заказ долго, да и паять её неудобно. Вообщем, я поступил более дешево. Просто напросто замкнул накоротко напряжение питания микросхемы (вывод 15) с каналом №2 (выводы 16-21 припаяв сверху перемычку. В результате напряжение постоянно подается на контакты реле.
Но, чтобы подавить возможное искрение между контактами, припаял параллельно нормально-открытым контактам каждого реле конденсатор емкостью 0.33 мкФ (какие были под рукой). Возможно это лишнее, но хуже не будет. Уже месяц, блок работает без нареканий. Только левый поворотник, при снятии с охраны, чуть-чуть дольше горит, чем правый поскольку управляется через реле.
P.S. зачем была нужна такая замороченная схема подачи напряжения на приводы замков, не знаю. Возможно для снижения искрения на контактах, поскольку эти ключи VND920, управляют током и могут, скорее всего, «плавно подавать или отключать напряжение. Но, судя по мурзилке, на индуктивную нагрузку максимальный коммутируевый ток в ТРИ раза (вроде бы) меньше, чем на лампочки! Поэтому и горят они.»
Что сделал я, емкости не ставил, заказал в али экспрессе микруху, (ссылку давать бесполезно поскольку прошло много времени и продавца уже нет) пользуйтесь поиском по ключевым словам, буду перепаивать как придет. Неудобства такого ремонта вызваны в дополнительных помехах на рацию при работе повортников и активаторов.
Да и учесть на будущее все диоды подключать через схему (уже сейчас не вспомню автора, но огромное ему спасибо)
а всю нагрузку более 1 ампера от диодов развязывать через дополнительные реле по массовому проводу, это из ходя данных по нагрузкам потребителей блока комфорта (те светодиоды которые я покупал с драйвером внутри, не удержался, разобрал глянул — на микросхеме LM, которые отечественного производства.
Светодиоды бывают разного исполнения, но все с линзами, фокус у всех есть, многое зависит от оптики фонаря.
Микросхемы тут ни при чем, все светодиоды боятся увеличенного тока, который идет через них. В совсем дешевых лампах ставят резисторы, это плохо, где требуется большая яркость.
Драйвер питания, это и есть стабилизатор тока, но тут есть тонкость, хорошие, мощные светодиоды дороги и светят отлично, а менее мощные дешевле и еще использую дешевые, чтобы они хорошо светились, то работают с током выше номинального, поэтому и не надежны. Еще на материалах для охлаждения светодиодов экономят.
WBR, Доброго добра,
السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה
С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.
Устройство и принцип функционирования
Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.
Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.
Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.
Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.
Схема ЦЗ
Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.
Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.
Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.
Причины неисправностей центрального замка
Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.
Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.
Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.
Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.
Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.
В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной — обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.
Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.
Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.
Где находится блок центрального замка
Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.
Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то — это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.
Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.
Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :
— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.
— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.
— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.
Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.
Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.
Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.
— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
— УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort.
— УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.
Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.
Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.
Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.
С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.
Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.
Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.
Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.
Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.
ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже.
9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей.
9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов.
9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей.
9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов.
9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов.
9006 — Перегрев моторедукторов дверей.
9007 — Низкое напряжение бортовой сети.
9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 — Сброс контроллера.
9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM.
9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.
На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото
Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.
Не работает центральный замок на Нива Шевроле
Центральный замок.
Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.
Факторы
Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:
- Предохранитель.
- Моторчики привода.
- Проводка.
- Реле.
- Блок управления центральным замком.
- Бортовой компьютер.
Методы решения проблемы
Схема подключения центрального замка.
Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.
Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.
Схема подключения центрального замка
Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Неисправность предохранителя
Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.
Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.
Моторчики привода
Неисправность моторчика привода.
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Проводка
Неисправность вызванная проблемой с проводкой.
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Реле
Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.
Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.
Блок управления центральным замком
Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.
Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.
Бортовой компьютер
Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.
Выводы
Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.
1 | (белый с зелёным) | питание “ + ” |
2 | (чёрный) | питание “ — “ |
3 | (жёлтый с красным) | соленоиды дверей |
4 | (белый с красным) | соленоиды дверей |
5 | (зелёный с красным) | сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ — “ |
6 | (синий с красным 2) | датчик ключа зажигания? (дословный перевод) |
7 | (синий с белым) | замок водительской двери в положении “закрыт” |
8 | (синий с красным) | замок водительской двери в положении “открыт” |
1 | (белый с синем) | “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) |
2 | (зелёный с чёрным) | “-“ масса |
3 | (чёрный с жёлтым) | “+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока |
4 | (зелёный с белым) | “-“ сигнальный на блок управления цз |
1 | (белый с синем) | “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) |
2 | (зелёный с белым) | передающий на блок управления цз |
3 | (зелёный с чёрным) | “-“ масса |
Две наиболее распространенные проблемы с центральным замком / блокировкой с электроприводом E30 и способы их устранения | РТС
Хотя есть множество причин, по которым ваш центральный замок может не работать (микровыключатели, приводы, предохранители, предыдущие попытки владельцев), в конструкции системы центрального замка E30 есть два основных недостатка, которые часто выходят из строя и составляют 80% + из-за проблем с центральным замком, с которыми сталкиваются люди.
Первый — это внутренний предохранитель внутри центрального замка.Блок центрального замка расположен за динамиком боковой панели со стороны водителя или под ним. Чтобы добраться до него, вам нужно снять защитную панель, которая удерживается 1 винтом Philips, и два болта, удерживающие рычаг открывания капота. После снятия защитной панели динамик удерживается 3 винтами.
После снятия центральный замок удерживается кронштейном, который также удерживает реле освещения салона.
Как только вы откроете центральный замок, вы найдете внутри плату, а в углу этой платы вы найдете предохранитель.Если металлическая деталь рядом с предохранителем распаяна, это означает, что предохранитель выполнил свою работу и сработал. Этот предохранитель можно перепаять с помощью вашего старомодного паяльника, чтобы восстановить соединение / предохранитель.
Но почему он вообще сработал / отказал? Moisture ; Размещение модуля центрального замка за динамиком является фундаментальным недостатком конструкции.
Причина, по которой это недостаток конструкции, заключается в том, что в той же области у вас есть слив с крыла, усугубленный сливом люка в крыше.
Слив ниже, позволяет входить и выходить из отсека, в котором находится центральный замок:
Здесь есть не только слив, но и пластиковый шланг, по которому вода поступает в слив на крыльях из сливного отверстия люка. Если шланг имеет какие-либо трещины или протечки, это проливает воду на все, что находится рядом с ним (например, на центральный замок).
Дополнительно усугубляется центральным замком, имеющим вентиляционное отверстие:
Значит, вы перепаяли предохранитель или заменили блок, если на плате было сильное повреждение водой.Как предотвратить его выход из строя в будущем из-за влаги?
Диэлектрическая смазка ; это густая смазка, которая не имеет проводящих свойств (не закорачивает электронику), и ее можно и предназначено для нанесения непосредственно на электрические контакты. Возьмите диэлектрическую смазку, полностью заполните и закройте область разъема центрального замка, чтобы он выглядел, как показано ниже (не забудьте также закрыть отверстие сапуна):
Это должно удерживать влагу в будущем благодаря толстому слою смазки.
Вторая проблема также связана с влажностью из-за избыточного электрического обхода / петли силового провода через дверь водителя.
По сути, это черный / красный провод питания, который проходит от блока предохранителей до двери водителя, образует петлю, выходит обратно через дверь водителя, затем в центральный замок, который затем отскакивает к реле внутреннего освещения. . Петля, которую он проделывает через дверь, совершенно не нужна. Если какой-либо из двух красно-черных разъемов в двери выйдет из строя из-за влаги или неправильной булавки цилиндра, это означает, что ваш центральный замок не будет работать.
Это исправление стоит сделать, даже если у вас есть работающая система центрального замка в качестве профилактического обслуживания.
Рисунок ниже очень хорошо объясняет модификацию. Вы перерезаете красный / черный провод до того, как он войдет в дверную вилку, и красный / черный провод, выходящий из дверной вилки. Затем вы присоединяете красный / черный провода, идущие от кузова к центральному замку, напрямую.
IM000841.JPG
Эта запись была опубликована 9 декабря 2016 г. в 14:18 и находится в разделе «Сделай сам».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
Признаки неисправности модуля центрального замка
Опытные специалисты считают, что особый подход может определить основную причину повреждения модуля центрального замка вашего автомобиля. Распространенными признаками являются необычные звуки, исходящие изнутри двери автомобиля, автоматический дверной замок не работает или движется неустойчиво (не плавно). У вас могут возникнуть проблемы с центральным замком вашего автомобиля, если ваш автомобиль показывает следующие симптомы:
- Необычный шум изнутри двери
- Автоматический дверной замок не работает плавно
- Автоматический дверной замок не работает
Приводы дверного замка — это электронные компоненты, которые используются в автомобилях, оборудованных электрическими дверными замками (центральный замок).Это приводы с электронным управлением, которые отвечают за блокировку и разблокировку дверного замка при нажатии переключателя. При возникновении проблемы они могут отключить функцию электрического замка двери, что может стать серьезным неудобством для водителя. Обычно неисправный или неисправный привод электрического дверного замка вызывает несколько симптомов, по которым водитель может найти решение для такой ситуации.
Необычный шум изнутри двери
Необычный шум изнутри двери — первые симптомы скрытой проблемы с приводом электрического замка (центрального замка).Большинство электрических дверных замков работают с шестеренками или двигателями, которые могут медленно вращаться или издавать шум при работе. Звуки нормальные. Однако, если звук внезапно становится громче или яснее, это может быть признаком того, что оборудование или мотоцикл устаревают. Звуки могут становиться громче, пока исполнительный механизм окончательно не выйдет из строя.
Электрические дверные замки перемещаются неравномерно (не плавно)
Еще одним признаком скрытой проблемы с приводом механического дверного замка является его неустойчивое поведение.Если у привода есть какие-либо внутренние проблемы или проблемы с кабелем, это может привести к его быстрой блокировке и разблокировке неожиданно или вызвать его прерывистую работу.
Электрический дверной замок (центральный замок) не работает
Еще одним признаком скрытой проблемы с приводами дверных замков являются неработающие электрические дверные замки. Если привод дверного замка выходит из строя, они деактивируют функцию дверного замка с электроприводом. Это потребует от водителя использовать ключ для запирания или отпирания двери и может полностью деактивировать электрический дверной замок для транспортных средств, которые не используют традиционные ключи, таких как новые роскошные автомобили.
Привод дверного замка с электроприводом — это простой компонент, но он очень важен для работы электрических дверных замков, которые являются одной из наиболее часто используемых функций на любом автомобиле. По этой причине, если вы подозреваете, что у одного или нескольких ваших приводов электрического дверного замка может быть проблема, проверьте автомобиль в авторизованной ремонтной мастерской, чтобы определить, нужна ли вам замена привода дверного замка.
Дверной замок работает с перебоями
Одним из первых признаков скрытой проблемы с дверным замком с электроприводом является то, что он работает минимально или только от случая к случаю.Если электрические контакты внутри переключателя изношены, они не смогут должным образом отводить питание на привод дверного замка и могут вызвать его срабатывание или отключение. Износ электрических контактов также может привести к быстрой блокировке и разблокировке переключателя, что может вызвать проблемы с водителем.
Сломана ручка двери или кулисный ключ
Еще одним признаком неисправности переключателя дверного замка с электроприводом является поврежденная кнопка или кулисный переключатель. Большинство кнопок дверных переключателей изготовлено из пластика, который из-за частого использования подвержен повреждениям и растрескиванию.Обычно сломанная кнопка или качелька требуют замены всего блока переключателя для восстановления работоспособности.
Не работает дверной замок
Еще одним явным признаком проблем с выключателем дверного замка с электроприводом является то, что он не работает при нажатии выключателя. Если переключатель полностью выйдет из строя, переключатель не сможет подавать питание на привод дверного замка, и, как следствие, дверной замок не будет работать.
Стоимость замены модуля центрального замка не из дешевых, поэтому вам следует принять участие в программе автострахования, чтобы сэкономить на обслуживании вашего автомобиля.
На данный момент отзывов нет
Центральный замок — Porsche 911 1984 1989
ОБЩЕЕ 950-1
Специальный инструмент и оборудование 950-1
Центральный замок 950-1
Функция центрального замка, проверка 950-1
Поиск и устранение неисправностей 950-2
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАМКА 950-2
Блок управления центральным замком, замена …. 950-2 Микровыключатель цилиндра замка двери, снятие и установка 950-3
Привод замка передней двери, замена 950-4
Привод замка передней двери, регулировочный 950-5
ОБЩЕЕ
Эта ремонтная группа занимается поиском неисправностей в системе центрального замка и заменой компонентов.Электрические и электронные автомобильные компоненты требуют использования испытательного оборудования с низким сопротивлением.
Центральный замок
В системе центрального замка используются электрические приводы запирания на каждой двери. Система запирания может быть активирована любым замком передней двери. Когда ключ находится в положении блокировки, микровыключатель включает систему центрального замка через модуль управления центральным замком. Управление микровыключателями осуществляется через цилиндр дверного замка на обеих передних дверях.
Функция центрального замка, проверка
Обе двери можно запереть или отпереть электрически, нажав выключатель центрального замка на центральной консоли с переключателем зажигания в положении один или два.Проверить наличие 12 В на выводе 6 модуля центрального замка (1) в багажном отделении за правым шарниром.
Проверить состояние главного предохранителя центрального замка (панель реле / предохранителей багажного отделения, блок предохранителей №1, предохранитель 2.)
Специальный инструмент
A Fluke 87 Автомобильный цифровой мультиметр
Тестер светодиодов 1115 с тонкими лопатками
(источник: Baum Tools Unlimited)
Специальный инструмент
0019387
Читать здесь: Central Locking Service
Была ли эта статья полезной?
1C0962258AC $ 129 Блок управления VW Beetle Golf Jetta.
Новый блок управления системой центрального замка для 02-10 Beetle, 02-12 Golf, 02-12 Jetta.
Номер детали: 1C0962258AC
Вес: 2
Цена: 129 долларов.00
Краткое описание продукта:1C0962258 Блок управления AC
Добавляемое количество:
Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 ()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывать только с цветовым кодом *
Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (PR-5D5 5D6)
Количество на Автомобиль: 1
Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible
Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(PR-5D2)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с радиоуправлением.центральный замок * заказывайте только с цветовым кодом *
Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)
Модели: 2008-2013 VW Golf (Сделано в Бразилии)
11 2011 12 2012 13 2013 ( ПР-4К0 4К3 + 4Р0)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывайте только с цветовым кодом *
Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
()
Модели: 2002 VW Jetta Variant / Wagon
()
Модели: 2003-2006 VW Jetta Wagon
()
()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с охранной сигнализацией
Версия F
Подходит для автомобилей Volkswagen.
Альтернативные номера деталей для этого элемента: 1C0 962 258AC, 1C0 962 258 AC, 1C0962258AC
Описание: 1C0962258AC Блок управления
Цена: $ 129,00
Купить бывшие в употреблении блоки управления центральной блокировкой BMW и другие автомобильные детали BMW
901 Блоки управления центральным замкомВсе бывшие в употреблении блоки управления центральным замком BMW, представленные на сайте Breakeryard.com, проверены, оригинальные запчасти (OEM) производятся и имеют 14-дневную гарантию возврата денег.Список подержанных автомобильных запчастей для BMW на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.
О блоках управления центральным замком
Блок управления центральным замком BMW используется для запирания / отпирания всех дверей в автомобиле. Он управляется нажатием кнопки на ключе или брелке вашего автомобиля. У некоторых ключей или брелоков есть отдельная кнопка для разблокировки и блокировки багажника. В противном случае блок управления центральным замком BMW также заблокирует / разблокирует багажник при открытии других дверей.
Имеется один главный блок управления центральным замком и по одному блоку для каждой двери автомобиля. Они устанавливаются под обшивкой двери автомобиля и прикрепляются к главному блоку управления, который питается от аккумулятора 12 В.
Если блок управления центральным замком BMW выдает признаки неисправности, вы можете обнаружить, что центральный замок вашего автомобиля работает с перебоями. Это говорит о том, что существует проблема либо с проводкой, либо с электрическими компонентами устройства. Если оставить его без ремонта, это может привести к полному выходу из строя блока управления центральным замком BMW, из-за чего вы не сможете полностью запереть автомобиль, что приведет к проблемам с безопасностью.Кроме того, все двери в вашем автомобиле могут быть заблокированы, то есть вы можете получить доступ к автомобилю только с помощью ключа.
BMW мелочи
- Знаменитый немецкий пилот Красный Барон назвал двигатели BMW «величайшими в мире» и «лучшим двигателем на войне».
- Главный офис BMW в Мюнхене спроектирован и по форме напоминает автомобильные детали. В 1973 году было добавлено совершенно новое «четырехцилиндровое» здание, и в архитектуре определенно есть вид двигателя.
- Компания BMW была основана еще в 1916 году и изначально производила двигатели для самолетов.