Правила проезда железнодорожных переездов: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Безопасность граждан // Администрация Мысковского городского округа

Финансовые мошенники постоянно совершенствуют способы хищения денежных средств с помощью социальной инженерии.

Вот, как работает новая схема:

1. Звонок рано утром (или в течение дня). Мошенники представляются сотрудниками банка, и спрашивают, производились ли какие-то действия по карте сегодня. Если у вас нет карты банка, от имени которого звонят мошенники, они спрашивают, где открыты счета и «переводят звонок на службу безопасности вашего банка», т.е. передают трубку рядом сидящему мошеннику;

2. Вам сообщают, что происходит списание денежных средств и нужно срочно предпринять определенные действия:

а) перевести деньги на «секретный», «застрахованный» счет службы безопасности банка с «последующей возможностью снятия»;

б) снять наличные через банкомат и далее через банкомат другого банка положить на определённый счет, чтобы «произвести страхование денежных средств». При этом на телефон жертвы периодически звонит «сотрудник полиции» и подтверждает взаимодействие со «службой безопасности банка»;

в) если первые два пункта удались и денежные средства поступили на счет мошенников, сотрудник «службы безопасности банка» сообщает, что для возврата необходимо положить деньги на депозит. Если денег нет, то мошенники требуют взять кредит в банке, который после проверки будет возвращен банку, а жертва получит обратно «спасенные» деньги;

ВАЖНО ЗНАТЬ И ЗАПОМНИТЬ!

1. Сотрудники настоящей службы безопасности никогда не будут спрашивать сколько денежных средств у вас на счетах и никогда не переключают на службы безопасности других банков. Сотрудники службы безопасности никогда не попросят установить программы удаленного доступа типа TeamViewer для просмотра или манипуляции по вашему счету через личный кабинет.

2. Без заявления в полицию вам никто не будет звонить, особенно «в моменте совершения преступления».

3. Проверка номера телефона «сотрудника полиции» бесполезна — номера подставляют, как и короткие номера банков.

4. Мошенник всегда будет торопить свою жертву, чтобы не дать обдумать ситуацию.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Не паниковать. Положить трубку или сказать, что «да, я подтверждаю транзакцию» (последнее действует всегда).

2. Не снимать деньги, не перечислять деньги, не подключать мошенников к своему личному кабинету! Позвонить, а лучше приехать в ближайшее отделение банка и прояснить ситуацию.

3. Подключить СМС-информирование, двухфакторную аутентификацию.

4. Периодически менять пароли электронной почты и пароли личного кабинета.

5. Не оставлять номер телефона, подключенного к личному кабинету, на ресурсах в интернете типа avito.ru, auto.ru, форумах, досках объявлений и т.д.

 

Пожалуйста, будьте бдительны, и расскажите о правилах безопасности своим близким и друзьям. Не забывайте, что люди в возрасте от 60 лет особенно подвержены атакам мошенников!

 

Прокуратура города Мыски, 26.07.2021

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

 460-сон 31.07.1998. По эксплуатации железнодорожных переездов Республики Узбекистан

Основные требования

по оборудованию переездов устройствами переездной сигнализации

Подразделение переездов и место их расположения

Тип переездной сигнализации для транспортных средств

Сигнализация для железнодорожного транспорта

123
Необслуживаемые дежурным работником, на перегонах
Автоматическая светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнем
В обоснованных случаях на двухпутных участках могут устанавливаться специальные заградительные светофоры для поездов, следующих по неправильному пути.
Автоматическая светофорная сигнализация
Не предусматривается
Необслуживаемый дежурным работником, на станциях (кроме расположенных на приемоотправочных путях)
Автоматическая светофорная сигнализацияТо же
Необслуживаемый дежурным работником, на подъездных и других путях, в числе в черте города, где участки приближения не могут быть оборудованы рельсовыми цепями нормальной длины
Светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнемУстанавливаются специальные светофоры с краснымии лунно — белым сигнальными огнями, управляемые огнями составительской или локомотивной бригадой или автоматически вступлении поезда на специальные датчики
06служиваемые дежурным работником, на перегоне
Автоматическая светофорная сигнализации с автоматическими шлагбаумами
Используется проходные светофоры автоблокировки, расположенные на расстоянии не более 800 м от переезда при обеспечении его видимости с места их установки. При невозможности их использования устанавливаются заградительные светофоры огней ближайших к переезду светофоров автоблокировки на запрещающее показание
Обслуживаемый дежурным работником, на станцииОповестительная сигнализация с автоматически закрываемыми шлагбаумами и открываемой кнопкой (полуавтоматически шлагбаумы) в исключительных случаях допускаются использование автоматической оповестительной сигнализации с электрошлакбаумами
Используются светофоры предназначенные для приема и отправления поездов на станции, а в обоснованных случаях устанавливаются заградительные светофоры или маневровые светофоры, дополнительно красным огнем (могут быть карликовые)
Обслуживаемые дежурным работником, на подъездных путях, где участки приближение не могут быть оборудованы рельсовыми цепями
Светофорная сигнализация с электрическими, механизированными или ручными шлагбаумамиУстанавливаются специальные светофоры с красным и лунно-белым сигнальными огнями, управляемые дежурным работником

О правилах проезда железнодорожных переездов.

6 апреля 2021

Железнодорожные переезды – это пересечение автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне. Они являются объектами повышенной опасности и требуют от водителей строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах характеризуются большой тяжестью последствий, поэтому все водители обязаны помнить, что железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта. Водители транспортных средств обязаны пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине), при подъезде к переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Важно отметить, что ни при каких обстоятельствах нельзя выезжать на переезд, если водитель при этом нарушает любое из приведен-ных выше требований.

При вынужденной остановке на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м. (если одного, то в сторону худшей видимости пу-ти), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

— при появлении поезда бежать ему навстречу, подовая сигнал остановки (сигналом остановки служит круговое движение руки: днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фона-рем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).

Уважаемые водители!

Будьте внимательны при движении через железнодорожные переезды, соблюдайте Правила дорожного движения! Нарушение Правил ставит под угрозу не только Вашу жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения!

Госавтоинспекция Лангепаса

Количество показов: 57

Безопасность поездов | WSDOT

Очень важно держаться подальше от железнодорожных путей. Если вам необходимо пересечь рельсы, делайте это только на обозначенных перекрестках, соблюдая все знаки безопасности и правила.

Держитесь подальше от путей

WSDOT организовал кампанию по безопасности «Держись подальше от путей», чтобы информировать людей об опасностях ходьбы по рельсовым путям или рядом с ними, особенно по новой объездной дороге Point Defiance Bypass, которая проходит через Нисквалли, Дюпон, Лейквуд, объединенную базу Льюис-Маккорд и Такома.В рамках кампании сотрудники WSDOT и Operation Lifesaver провели презентации по безопасности поездов для более чем 7000 студентов во время школьной презентации и многочисленных жителей на нескольких общественных мероприятиях и фестивалях.

Дополнительную информацию, в том числе тесты по безопасности и видео из игры по безопасности поездов, можно найти на сайте «Не подходи к путям».

Правила безопасности поездов

Железная дорога — это безопасный и эффективный способ передвижения людей и товаров. Перемещение товаров с помощью грузовых поездов сокращает количество больших грузовиков на перегруженных автомагистралях.

Запоминание правил

Поезда имеют преимущественное право
  • Поезда очень тяжелые и не могут быстро остановиться, даже если они едут с низкой скоростью
  • К тому времени, когда машинист локомотива видит вас или вашу машину, ему почти всегда уже поздно остановиться, чтобы не сбить вас.
  • Поезда часто движутся быстрее, чем кажется — никогда не пытайтесь «обогнать поезд».
  • Поезда также не могут объехать вас или вашу машину, потому что они едут по рельсам.
Никогда не вторгайтесь и не пересекайте пути незаконно.
  • Железнодорожные пути являются частной собственностью, а не общественными путями.
  • Ходить по рельсам или рядом с ними незаконно и опасно, если вы не используете обозначенный переход.
  • Также незаконно и чрезвычайно опасно объезжать закрытые ворота или игнорировать мигающие сигнальные огни.
  • Поезда ходят в обоих направлениях по всем путям, поэтому невозможно предсказать, с какого направления подойдет поезд.

Положительное управление поездом

Положительное управление поездом (PTC) используется на всем коридоре Amtrak Cascades от Блейна, штат Вашингтон, до Юджина, штат Орегон. Эта система автоматически замедляет или останавливает поезда, чтобы избежать столкновений поездов с поездами, превышения скорости и неправильного движения поездов. PTC безупречно объединяет три элемента, которые работают вместе, включая: (1) путевое оборудование; (2) бортовое оборудование поездов; и (3) компьютерные серверы вспомогательного офиса, которые объединяют информацию Amtrak, BNSF и Union Pacific.Накладка безопасности PTC не предотвращает происшествий с участием автомобилей или пешеходов на железнодорожных путях.

Скорость поезда

С кем я могу связаться по поводу скорости движения поездов?

Федеральное правительство контролирует большинство правил движения грузовых поездов. За дополнительной информацией обращайтесь в Федеральное управление наземного транспорта или Федеральное управление железных дорог.

Комиссия штата по коммунальным предприятиям и транспорту имеет ограниченные регулирующие полномочия в отношении железных дорог, с ней можно связаться по телефонам 360-664-1160 или 800-562-6150 (в штате Вашингтон) или посетить веб-сайт UTC.

Переходы классов и разделение классов

Что такое переезды и разделение уровней?

  • Железнодорожный перекресток — это перекресток, на котором железнодорожная линия и проезжая часть (или тропа) пересекаются друг с другом на одном уровне. Контрольные устройства, такие как предупреждающие знаки, разметка тротуаров и в некоторых местах перекрестки и огни, необходимы на переездах, так же как пересекающиеся дороги нуждаются в знаках остановки или светофорах.
  • Разделение уровней создается, когда мост или туннель строятся так, чтобы проезжая часть проходила над или под железнодорожной линией, отделяя движение поездов от всего остального движения.

Кому я могу позвонить по поводу железнодорожных переездов?

Обеспокоенность по поводу резервов трафика и задержек на проезжей части следует направлять в местный отдел общественных работ в районе, где находится переход, перечислять на правительственных страницах телефонной книги или в Интернете.

Если на переходе требуются дополнительные устройства предупреждения или модернизация, свяжитесь с Комиссией по коммунальным и транспортным услугам штата в Олимпии по телефону 360-664-1262.

Если предупреждающие сигналы о пересечении или ворота сломаны, неисправны или нуждаются в техническом обслуживании, обращайтесь:

  • В Вашингтоне: Железнодорожная компания BNSF по телефону 800-832-5452.
  • В Орегоне: Union Pacific Railroad, 800-848-8715.

Перекресток перекрыт поездом

Если вы встретили поезд, который блокирует перекресток в течение длительного времени и не движется, вы можете сообщить об этом онлайн.

Обучение технике безопасности

Operation Lifesaver — это международная программа безопасности, предназначенная для предотвращения столкновений на железнодорожном транспорте посредством просветительской работы. Чтобы запланировать бесплатную презентацию о том, что вызывает столкновения и как их избежать, позвоните по телефону 360-664-1264.Чтобы узнать больше, напишите в Washington Operations Lifesaver, PO Box 47250, Olympia, WA 98504-7250.

Operation Lifesaver — это некоммерческая образовательная и информационная программа, посвященная прекращению трагических столкновений, гибели людей и травм на переходах между автомагистралями и железными дорогами, а также о правах проезда на железных дорогах. Для выполнения своей миссии Operation Lifesaver продвигает 3 E:

  • Образование : Операция «Спасатель» направлена ​​на обучение водителей и пешеходов тому, как принимать более безопасные решения на переходах и вокруг железнодорожных путей.
  • Правоприменение : Operation Lifesaver работает с сотрудниками правоохранительных органов, чтобы уменьшить количество инцидентов, связанных с переходом через переезд и нарушением границы.
  • Инженерное дело : Operation Lifesaver поощряет инженерные проекты, направленные на повышение общественной безопасности.

В штате Вашингтон действует активная программа Operation Lifesaver, в которой добровольцы проводят обучение общественности в школах, округах и на ярмарках безопасности, торговых центрах, клубах и профессиональных организациях.

Советы по безопасному проезду железнодорожных переездов

Следуйте инструкциям по безопасности и дорожным знакам, чтобы безопасно добраться до другой стороны

Железнодорожные переезды в местах пересечения железнодорожных линий с дорогой представляют особую опасность, так как поезда могут проезжать через них с большой скоростью.Всего по стране 28 607 железнодорожных переездов, из которых 9340 являются необитаемыми. Многие водители практически не обращают внимания на эти переезды, что приводит к несчастным случаям со смертельным исходом.

Вот несколько советов, как безопасно преодолевать такие железнодорожные переезды.

Никогда не игнорируйте предупреждения о безопасности и дорожные знаки

Железнодорожные переезды

спроектированы таким образом, чтобы предупреждать о несчастных случаях. Мигающие предупреждающие знаки на левой стороне дороги указывают на наличие впереди железнодорожного переезда.Приближаясь к нему, снизьте скорость и ищите сигнал, указывающий, идет ли поезд и переходить его небезопасно. Подождите, пока он не станет зеленым, и не торопитесь.

Не пытайтесь пройти через шлагбаум, когда он опущен

Никогда не пытайтесь объезжать ворота или шлагбаумы, когда они спускаются. Никогда не думай обгонять поезд. Подождите, пока ворота снова не откроются или пока не поднимется шлагбаум после ухода поезда. Иногда после того, как один поезд проехал через переезд, может идти другой поезд.Никогда не приближайтесь к переезду, пока ворота не откроются, даже если поезд уже проехал.

Подойдите к перекрестку на малой скорости

Одна из четырех аварий на железнодорожных переездах происходит из-за того, что транспортное средство было слишком быстрым и врезалось в борт поезда. На вашу видимость могут повлиять условия низкой освещенности, дождливая погода или туман. Поэтому всегда приближайтесь к переезду на малой скорости, чтобы вовремя остановиться, когда увидите поезд или шлагбаум.

Не пытайтесь обгонять другие автомобили

Обгон других транспортных средств при приближении к железнодорожному переезду опасен, поскольку препятствует обзору путей и сигналов.Водитель не видит красный сигнал или приближающийся поезд, пытаясь обогнать другой автомобиль, что неизбежно приводит к катастрофе.

Не паникуйте, если вы застряли

Если ваша машина сломается или застрянет на рельсах, не паникуйте. Вытащите всех из машины и отойдите от перекрестка. Попытайтесь вытолкнуть машину с рельсов, если по сигналам не идет поезд. Однако отойдите, если сигнал мигает красным и звучит сигнал тревоги. Позвоните по номеру телефона службы экстренной помощи, указанному на перекрестке.

Несчастные случаи могут произойти в любой момент. Поэтому защита себя и своих близких от его негативного воздействия имеет решающее значение. Страхование от несчастных случаев может оказаться неоценимым в то время, когда человек в этом больше всего нуждается.

Связанная статья:

Как защитить себя от поражения электрическим током
11 правил ходьбы для обеспечения безопасности

Тихие зоны

Безопасность

Metrolink — это главный приоритет. Тихие зоны должны соответствовать всем требованиям Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) и Федерального управления железных дорог (FRA).Все общественные переходы в Тихой зоне должны быть оборудованы мигалками, воротами для защиты железных дорог, разделительными полосами, придорожными гудками. При необходимости могут потребоваться и другие улучшения.

Metrolink поддерживает создание тихих зон. Metrolink будет работать с городами или сообществами, заинтересованными в создании тихих зон, но для реализации тихой зоны местное агентство должно направить запрос в PUC напрямую и быть готовым принять на себя ответственность за тихую зону.

В соответствии с федеральными правилами компания Metrolink обязана подавать звуковые сигналы на всех переходах, пока не будут установлены тихие зоны, независимо от времени суток.Кроме того, важно отметить, что даже если имеется Тихая зона, инженеру может потребоваться включить звуковой сигнал из соображений безопасности или по причинам, связанным с железной дорогой. Гудки поезда могут и будут звучать в экстренных случаях.

Metrolink сотрудничает со своими агентствами-членами : Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (METRO), Транспортным управлением округа Ориндж (OCTA), Транспортной комиссией округа Риверсайд (RCTC), Транспортным управлением округа Сан-Бернардино (SBCTA) и Транспортным управлением округа Вентура. Комиссия (VCTC) для создания тихих зон.Более подробная информация о существующих тихих зонах приведена ниже.

Совершите поездку по тихим зонам Metrolink


ОРАНЖЕВЫЙ ГРАФ

В округе

Ориндж находится крупнейшая в стране Тихая зона железных дорог, охватывающая 34 железнодорожных переезда в шести городах, не считая Честнат-авеню, Гранд-авеню, Лион-стрит, Ричи-стрит в городе Санта-Ана и Гарвард-авеню в городе Ирвин. В рамках усилий по созданию Тихой зоны была повышена безопасность в общей сложности на 52 переходах в восьми городах.

Проект «Тихая зона» был завершен в 2012 году, весь процесс занял семь лет и стоил 85 миллионов долларов. Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) покрыло большую часть расходов за счет финансируемой налогоплательщиками меры М. Остальные 12 процентов расходов были оплачены городами, включая расходы по ответственности.

Стоимость перехода варьировалась от 1,5 до 2,5 миллионов долларов. Типичные меры по повышению безопасности в программе включали: расширенные и расширенные центральные медианы, улучшенные тротуары; улучшенная геометрия подъезда к шоссе; четырехквадрантные пешеходные ворота и указатели поворота; выездные ворота; предварительные сигналы; сигналы резака очереди; взаимосвязь систем светофора с расширенным приоритетом; реконструированы и удлинены поверхности пересечения железнодорожных путей и автомагистралей.

В некоторых случаях требовались также многочисленные мелкие приобретения полосы отвода (менее 1000 квадратных футов).

Для получения дополнительной информации о тихих зонах округа Ориндж нажмите здесь .

Поезд Metrolink на железнодорожном переезде.

RIVERSIDE COUNTY

Проекты «Риверсайд тихой зоны» являются частью усилий города Риверсайд по смягчению негативного шумового воздействия, связанного с интенсивным движением поездов в городе.Эти тихие зоны помогают уменьшить шум поезда, избавляя локомотивов от необходимости постоянно подавать звуковой сигнал. Обратите внимание, что инженеры поездов по-прежнему должны будут подавать звуковой сигнал, если они видят опасность на рельсах или рядом с ними (например, людей, животных, транспортные средства и т. Д.).

Первая тихая зона города Риверсайд вступила в силу в четверг, 17 ноября 2016 года, в 12:01. Проект стоимостью 13 миллионов долларов был запланирован в 2007 году, а работы официально начнутся в 2011 году. Он простирается на семь миль вдоль железнодорожной линии BNSF между Мэри-стрит и Бьюкенен-стрит (идет параллельно SR-91).На этом участке пути с 12 переходами на одном уровне дороги в среднем проходит более 100 поездов в день (включая поезда, принадлежащие BNSF, Metrolink и Amtrak).

Вторая тихая зона города Риверсайд состоит из четырех перекрестков между Маунт-Вернон-авеню и Мальборо-авеню на продлении линии 91 / Perris Valley Line компании Metrolink, сегмент, на котором в среднем проходит 15 поездов в день.

Для получения дополнительной информации о тихих зонах в городе Риверсайд нажмите здесь .

ЛОС-АНДЖЕЛЕС

В городах Помона и Глендейл, расположенных в округе Лос-Анджелес, есть тихие зоны.Город Бербанк должен завершить создание тихой зоны к концу 2019 года. Город Болдуин-Парк активно добивается создания тихой зоны.

Город Помона

Тихая зона Помона официально вступила в строй в понедельник, 24 сентября 2007 года. Тихая зона расположена от проспекта Сан-Антонио до бульвара Гамильтон, вдоль коридора Первой улицы. Эта тихая зона находится на прибрежной линии компании Metrolink.

Для получения дополнительной информации о тихих зонах города Помона нажмите здесь .

Город Глендейл

Сейчас Глендейл — один из трех городов округа Лос-Анджелес, где есть тихая зона. Тихие зоны помогают снизить шум поездов, избавляя локомотивов от необходимости постоянно подавать звуковые сигналы. Он охватывает почти милю железнодорожных путей вдоль Сан-Фернандо-роуд на пересечении Грандвью-авеню, Сонора-авеню и Флауэр-стрит.

Поезд Metrolink в тихой зоне Сан-Фернандо-роуд в Глендейле.

ГРАФ САН-БЕРНАРДИНО

Тихие зоны были созданы для переходов проекта пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино (DSBPRP) в городе Сан-Бернардино. В настоящее время в округе Сан-Бернардино есть одна тихая зона между депо Сан-Бернардино и станцией Сан-Бернардино-Центр города.

Для получения дополнительной информации о тихих зонах округа Сан-Бернардино щелкните здесь .

ГРАФ ВЕНТУРА

подробнее

Риверсайд Лайн

Блог по сельскохозяйственному праву и налогообложению

Обзор

Проблема для всех автомобилистов, но особый интерес для автомобилистов, использующих сельские дороги, — это время, в течение которого поезд может блокировать переход.В сельской местности может быть несколько вариантов объезда заблокированного перехода (если таковые имеются).

Во многих штатах (а также в некоторых городах и муниципалитетах) есть законодательные акты, определяющие максимальный период времени, в течение которого поезд может блокировать переход. Но может ли закон штата регулировать время, в течение которого поезд блокирует переезд? Это вопрос федерального закона? Это тема сегодняшней статьи о блокировании переездов поездами и о том, как закон штата и федеральный закон решают эту проблему.

Государственные законы

Законодательство многих штатов определяет максимальный период времени, в течение которого поезд может блокировать пересечение проезжей части дороги общего пользования.Законы штатов различаются, но общее практическое правило состоит в том, что блокировка не может существовать более 20 минут. Конечно, есть множество исключений, которые касаются таких вещей, как чрезвычайные ситуации или когда блокировка является результатом чего-то, не зависящего от железной дороги. Кроме того, в штатах, где нет закона штата, регулирующего эту проблему, могут быть ограничения на местном уровне — в городах, поселках, деревнях и муниципалитетах.

Вот образец правил нескольких штатов по данному вопросу:

В Аризоне, если инженер, кондуктор или другой служащий железной дороги разрешает локомотиву или железнодорожным вагонам находиться или оставаться на пересечении шоссе общего пользования или над железной дорогой таким образом, чтобы препятствовать проезду через переход более 15 минут, является виновен в проступке 2-й степени. Ariz. Rev. Stat. §40-852. Исключение составляет «неизбежная авария». См. Также Терранова против компании Southern Pacific Transportation Company, 158 Ariz.125, 761 P.2d 1029 (1988).

По закону Айовы, максимум десять минут является правилом. Кодекс штата Айова §327G.32. Исключения предусмотрены, когда требуется, чтобы железная дорога заблокировала более десяти минут, чтобы выполнить сигналы, влияющие на безопасность движения поезда; когда поезд отключен; или когда необходимо соблюдать государственные правила безопасности, включая, помимо прочего, правила скорости и правила скорости.Интересно, что железнодорожный служащий не подлежит штрафу в соответствии с положением, если он действовал по приказу начальника или железной дороги в целом. В этом случае к железной дороге применяется штраф за нарушение закона. В положении Айовы также говорится, что политическое подразделение штата может издать постановление, регулирующее этот вопрос, если это делается в целях общественной безопасности.

Закон штата Индиана аналогичен закону штата Айова. В Индиане общественный проезд не может быть заблокирован более чем на 10 минут никаким поездом, железнодорожным вагоном или паровозом. Кодекс штата Индиана §8-6-7.5-1. Существуют исключения из правила 10 минут в ситуациях, когда поезд, железнодорожный вагон или локомотив не может быть перемещен из-за неконтролируемых обстоятельств. Кроме того, железная дорога не может разрешить последовательные движения поездов, чтобы препятствовать движению транспортных средств на пересечении шоссе, пока все движение транспортных средств, которое уже было задержано поездом, не будет разрешено по крайней мере на пять минут для освобождения. Нарушение закона составляет «нарушение класса C». Штраф обычно налагается на железнодорожную корпорацию.

Небраска, штаб-квартира Union Pacific Railroad, имеет очень подробный и длинный статут по этому вопросу. Препятствие поездом на общественном шоссе, улице или переулке в любом некорпоративном городе или деревне в штате запрещено дольше 10 минут. Neb. Rev. Stat. §17-225. Штраф за нарушение — штраф от 10 до 100 долларов. Кроме того, любые члены бригады поезда, дворовой бригады или машиниста не могут нести личную ответственность за любое нарушение, если они действовали по приказу своего работодателя.Именно железная дорога несет ответственность за соблюдение закона. Neb. Rev. Stat. §17-594. Закон штата Небраска также гласит, что на переходах поезд не может храниться или припарковываться таким образом, чтобы водители не видели приближающийся поезд . Neb. Rev. Stat. §74-1323. Нарушение положения Небраски сопровождается минимальным штрафом — проступок IV класса с максимальным штрафом в 200 долларов за каждое нарушение (каждый день считается отдельным нарушением).

Контролирует ли федеральный закон или закон штата?

Интересный вопрос касается того, в какой степени законы штата о блокировании проезжей части дороги общего пользования являются законными.Железные дороги подчиняются интересному сочетанию федеральных законов и законов штата. Преодолевает ли федеральный закон закон штата по этому вопросу? Такой вопрос был задан в недавнем деле в Канзасе.

Дело штата Канзас против Берлингтона Северной железнодорожной компании Санта-Фе, № 118,095, 2018 г., Кан. Приложение. LEXIS 63 (Kan. Ct. App. 2 ноября 2018 г.). Берлингтон Северная железная дорога Санта-Фе (BNSF) управляет поездами через Базар (некорпоративное сообщество) в округе Чейз, штат Канзас. Речь шла о двух железнодорожных переездах, где основная и боковые линии пересекали уездные и городские дороги.Боковая линия используется для смены экипажей или пропуска других поездов по главной линии. Однажды рано утром в шериф округа Чейз позвонили и сообщили, что поезд блокирует оба перекрестка. Шериф прибыл на место через два часа и поговорил с сотрудником BNSF. Этот сотрудник сказал, что проверял поезд, но не сообщил, когда поезд двинется. Затем шериф трижды позвонил в BNSF. Поезд оставался остановленным на обоих переходах примерно четыре часа. Шериф выдал две цитаты (по одной для каждого двигателя) под К.С.А. 66-273 за блокирование переходов на четыре часа шесть минут.

К.С.А. 66-273 запрещает железнодорожным компаниям и корпорациям, эксплуатирующим железную дорогу в Канзасе, позволять поездам стоять на любой проезжей части возле любого зарегистрированного или некорпоративного города или поселка более 10 минут одновременно, не оставляя проемов на проезжей части не менее 30 минут. ноги в ширину. BNSF отказался от ссылки, но суд отклонил это ходатайство. В ходе судебного разбирательства многие граждане представили доказательства того, что они не могли выйти на работу в тот день, а техник по обслуживанию не мог добраться до дома, в котором не было горячей воды и были проблемы с отоплением.Компания BNSF представила журналы поезда для одного из двигателей. Эти журналы показали, что один двигатель был остановлен на Базаре только на 8 минут, чтобы сменить экипаж, и не был на Базаре в 9:54 утра.Позднее шериф признал, что он мог ошибочно принять цифры на двигателях за цитаты. Журналов для другого паровоза не было. BNSF также заявило, что могут быть другие альтернативы блокированию переходов, но отцепление в середине поезда отнимет много времени и будет небезопасно. Суд первой инстанции вынес решение против BNSF и наложил штраф в размере 4200 долларов плюс судебные издержки.

В апелляции BNSF заявила, что Закон о прекращении действия государственной комиссии по торговле (ICCTA) и Федеральный закон о безопасности железных дорог (FRSA) превзошли закон Канзаса, и что представленных доказательств недостаточно для доказательства нарушения закона Канзаса. Апелляционный суд согласился с этим, постановив, что ICCTA в соответствии с его четко выраженными условиями, содержащимися в 49 U.S.C. 10501 (b), вытеснил закон Канзаса. Хотя апелляционный суд отметил, что статут Канзаса служил «замечательной цели», он был слишком конкретным, поскольку относился только к железнодорожным компаниям, а не к общественности в целом.Кроме того, этот закон имел более чем отдаленное или случайное влияние на железнодорожный транспорт. В результате закон Канзаса нарушил исключительную юрисдикцию Совета наземного транспорта по регулированию железных дорог в Соединенных Штатах. Суд отметил, что Совет по наземному транспорту был создан ICCTA и наделен исключительной юрисдикцией в отношении строительства, приобретения, эксплуатации, оставления или прекращения эксплуатации железнодорожных путей и сооружений. Кроме того, апелляционный суд отметил, что Конгресс прямо заявил, что средства правовой защиты в отношении регулирования железнодорожных перевозок, изложенные в ICCTA, являются исключительными и упраздняют другие средства правовой защиты, предусмотренные федеральным законодательством или законодательством штата. Апелляционный суд не принял во внимание другие аргументы BNSF.

Заключение

Дело Канзаса указывает на то, что законы штата, возможно, должны быть тщательно адаптированы для широкого применения к дорожным препятствиям в целом и не иметь ничего, кроме незначительного воздействия на железнодорожный транспорт. Если эти требования не выполняются, федеральный закон может иметь преимущественную силу.

С Днем Благодарения. Я не буду публиковать сообщения в пятницу на этой неделе. Следующий пост будет во вторник, 27 ноября.

https: // lawprofessors.typepad.com/agriculturallaw/2018/11/how-long-can-a-train-block-a-crossing.html

Открытие новых дорожных переходов и преобразование частных переходов в общественные

Для повышения безопасности пересечений на одном уровне между автомагистралями и железными дорогами Union Pacific поддерживает цель Министерства транспорта США по сокращению количества пересечений на одном уровне, как государственных, так и частных, за счет консолидации, исключения, разделения уровней и ограничения количества новых переходов. установлены.

Union Pacific, другие железные дороги, Федеральное управление железных дорог и большинство штатов также призывают общины внимательно рассмотреть все альтернативы, включая разделение уровней, в отличие от создания новых переходов на уровне одного уровня. Union Pacific и другие железные дороги считают, что стоимость разделения переездов не должна перевешивать повышенную безопасность, которую оно обеспечит для путешествующих пассажиров.

Чтобы соответствовать и поддержать федеральную инициативу по сокращению количества переходов, Union Pacific имеет практику запрашивать объединение нескольких общественных переходов, прежде чем соглашаться на создание нового перехода.Union Pacific ожидает, что общины примут участие в исследовании, чтобы определить переходы для закрытия. В предложениях по созданию нового общественного перехода должны быть указаны три или более закрытых перехода для каждого нового открытого перехода, если в конкретном месте нет особых инженерных соображений или соображений, связанных с эксплуатацией железной дороги.

Из соображений безопасности необходимо предпринять все усилия для получения альтернативного доступа с использованием разделительных слоев, параллельных или других дорог, ведущих к существующим переходам, и сначала необходимо рассмотреть доступ с других направлений.

Политика Union Pacific заключается в том, чтобы не разрешать частные или общественные параллельные дороги в пределах полосы отчуждения железной дороги.

С точки зрения эксплуатационной эффективности некоторые места не будут одобрены для переездов из-за инженерных и эксплуатационных соображений железной дороги, таких как разъезды, пути, используемые для переключения, специальные работы пути, крутые повороты и другие соображения.

Чтобы продолжить открытие новой дороги или преобразовать существующий частный переход в общественный, щелкните здесь, чтобы отправить запрос по проекту.

Rail Safety — MnDOT

Новости

Отчет о безопасности железнодорожных переездов определяет новую модель выбора проекта

Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT просит местное участие в финансировании проектов железнодорожных переездов. Вы можете просмотреть письмо с запросом и данные по безопасности ниже:

В связи с тем, что количество переходов оценивается на «6», мы разбили список на части. Оставшиеся 6 баллов будут оценены на право участия в следующем году.

Безопасность людей, использующих дороги на более чем 4000 железнодорожных переездов в Миннесоте, за последние десятилетия повысилась. В начале 1990-х годов на железнодорожных переездах в Миннесоте происходило более 100 автомобильных аварий и 10 смертельных случаев в год. В настоящее время в штате регистрируется около 36 аварий в год, из которых только пять со смертельным исходом. В 2020 году впервые за более чем десятилетие погиб только один человек. Однако MnDOT контролирует переходы на всех дорогах общего пользования. Только четыре процента переходов проходят по государственным автомагистралям.

Исследователи создали новую модель выбора железнодорожных переездов для повышения безопасности. Стратегия, основанная на оценке рисков, адаптированная на основе новаторского подхода MnDOT к безопасности шоссе, позволила MnDOT разработать план модернизации железнодорожного переезда, основанный на рисках травм и смерти на переездах по всей Миннесоте. См. Отчет о выборе проекта обеспечения безопасности железнодорожных переездов.

Для получения дополнительной информации и если вы хотите обсудить конкретный переход, пожалуйста, свяжитесь с Эми Джонсон по телефону 651-366-3709.

Министерство транспорта США вводит объявление о безопасности железнодорожных переездов

Министерство транспорта США (DOT) запустило программу «Стоп! Поезда не могут », ориентированная на молодых автомобилистов-мужчин и призывающая их действовать осторожно на железнодорожных переездах. Кампания является последней из двухлетних усилий DOT по сокращению несчастных случаев и смертельных случаев на железнодорожных переездах по всей стране. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и Федеральная администрация железных дорог (FRA) объединились в общенациональных усилиях.

Для получения дополнительной информации прочтите пресс-релиз и посмотрите видео.

Запасные части для безопасного вождения, езды на велосипеде и ходьбы!

  • При скорости 50 миль в час полностью загруженному грузовому поезду требуется 1,5 мили, чтобы остановиться. К тому времени, как машинист поезда видит на рельсах автомобиль или пешехода, часто бывает уже слишком поздно.
  • Незнание и нетерпение водителя являются наиболее частыми факторами, способствующими авариям транспортных средств / поездов.
  • Вероятность смерти или серьезной травмы в результате аварии автомобиля / поезда в 11 раз выше, чем в случае других столкновений на шоссе.
  • Из-за своего размера приближающиеся поезда движутся с меньшей скоростью.
  • Железнодорожные пути и прилегающее к ним имущество (железная дорога «Полоса отчуждения») принадлежат железной дороге. Люди, у которых нет разрешения находиться на территории железной дороги, нарушают границу. Даже если нет знака «Вход воспрещен», находиться на территории дома по-прежнему незаконно и опасно.

Следуйте этим советам по безопасности:

  1. Передача права проезда поездам на железнодорожных переездах. Это закон.
  2. Никогда не объезжайте опускающиеся ворота, это незаконно и смертельно опасно.
  3. Только пересекайте пути, обозначенные разметкой пешеходных переходов.
  4. Никогда не гоните поезд до переезда, даже если это ничья, вы проиграете.
  5. Ожидайте поезд на пути в любое время, поезда не следуют установленному расписанию.
  6. При переходе нескольких путей обратите внимание на второй поезд.
  7. Немедленно выйдите из автомобиля, если он остановился на перекрестке, выйдите из колеи и позвоните 911.

49 CFR § 234.303 — Системы оповещения о чрезвычайных ситуациях для телефонного сообщения об опасных условиях на железнодорожных переходах и переходах. | CFR | Закон США

(а) Обязанность диспетчерской железной дороги в целом. Каждая железная дорога должна создать и поддерживать бесплатную телефонную службу, с помощью которой железная дорога может напрямую и оперативно принимать телефонные звонки от общественности, сообщая конкретную информацию о любом из условий, перечисленных в параграфе (c) этого раздела в отношении шоссейно-железной дороги. железнодорожный переезд и пункт (d) настоящего раздела в отношении проезжей части, через которую железная дорога отправляет поезд, за исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b) и (e) настоящего раздела, а также в § 234.306 (а). Железная дорога-отправитель должна либо иметь живого человека, который отвечает на звонки напрямую и быстро, либо использовать автоматизированную систему ответа или стороннюю телефонную службу для получения отчетов в соответствии с настоящим разделом, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) этого раздела. .

(b) Исключения для некоторых железных дорог. Если отправляющая железная дорога работает в соответствии с любым из условий, изложенных в этом параграфе, на железную дорогу не распространяются общие обязанности, указанные в последнем предложении параграфа (а) этого параграфа.

(1) Если железная дорога отправляет один или несколько поездов через пересечение шоссе и железной дороги или проезжей части, каждому из которых разрешено проезжать через переезд со скоростью не более 20 миль в час (миль в час), железная дорога может использовать автоответчик для приема звонков о небезопасных условиях на таком переходе. При использовании автоответчика в соответствии с этим параграфом железная дорога должна получать свои сообщения каждый день непосредственно перед началом работы.

(2) Если железная дорога отправляет один или несколько поездов через железнодорожные пути или переходы проезжей части на сезонной или периодической основе (e.g., туристический, двухнедельный или круглосуточный), и любому из поездов разрешено проезжать через переезд со скоростью более 20 миль в час, железная дорога может использовать автоответчик для приема звонков относительно небезопасных условий в такой переход, но только в нерабочие часы. При использовании автоответчика в соответствии с этим параграфом (b) в периоды простоя железная дорога должна получать свои сообщения ежедневно. Тем не менее, железная дорога должна получать свои сообщения непосредственно перед началом работы в течение дня, а в часы работы железная дорога-отправитель должна либо иметь живого человека, который отвечает на звонки напрямую и быстро, использовать автоматизированную систему ответа, либо использовать третью -партийная телефонная служба, в соответствии с параграфом (а) данного раздела, для получения сообщений о небезопасных условиях на переездах, через которые она отправляет поезда.

(c) Небезопасные условия на железнодорожных переходах, подлежащие регистрации, подлежащие регистрации. Каждая железная дорога должна создать службу в соответствии с параграфом (a) этого раздела, за исключением случаев, предусмотренных параграфами (b) и (e) этого раздела, а также в параграфе 234.306 (a), для приема телефонных звонков относительно следующих условий в отношении к железнодорожному переезду, через который отправляется поезд:

(1) Неисправность системы оповещения на железнодорожном переезде;

(2) вышедший из строя транспортное средство или иное препятствие, блокирующее железнодорожные пути на железнодорожном переезде;

(3) Препятствие для обзора пешехода или машиниста транспортного средства на разумном расстоянии в любом направлении от подхода поезда к железнодорожному переходу; или

(4) Любая информация, относящаяся к любым другим небезопасным условиям на железнодорожном переезде.

(d) Небезопасные условия на пешеходных переходах, подлежащие регистрации, подлежат регистрации. Каждая железная дорога должна создать службу в соответствии с параграфом (a) этого раздела, за исключением случаев, предусмотренных параграфами (b) и (e) этого раздела, а также в параграфе 234.306 (a), для приема телефонных звонков относительно следующих условий в отношении к переезду, через который отправляется поезд:

(1) Неисправность активной системы предупреждения на переходе дороги по назначению;

(2) Препятствие, блокирующее железнодорожный путь на переходе проезжей части;

(3) Препятствие, препятствующее обзору пользователя, пересекающего проезжую часть, на разумном расстоянии в любом направлении от подхода поезда к переходу проезжей части дороги; или

(4) Любая информация, относящаяся к любым другим небезопасным условиям на переходе проезжей части.

(e) Железные дороги класса II или III. Железная дорога класса II или класса III, которая отправляет один или несколько поездов через железнодорожные пути или переходы проезжей части в пределах области, в которой использование платного номера не повлечет за собой никаких дополнительных сборов для вызывающего абонента, чем если бы платный -бесплатный номер, может использовать этот платный номер для приема звонков в соответствии с параграфом (а) этого раздела относительно каждого такого перехода в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *