Правила техосмотра автомобилей: В РФ вводят новые правила техосмотра с 1 марта: какие проблемы нас ждут

Содержание

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта

https://ria.ru/20210103/tekhosmotr-1591871212.html

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта

Процедура технического осмотра автомашин в России будет фиксироваться на камеру с 1 марта 2021 года, соответствующие изменения содержатся в новой редакции… РИА Новости, 30.04.2021

2021-01-03T10:06

2021-01-03T10:06

2021-04-30T19:28

техосмотр

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139081_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_82debc04d84481943f86c7caba5b630e.jpg

МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Процедура технического осмотра автомашин в России будет фиксироваться на камеру с 1 марта 2021 года, соответствующие изменения содержатся в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». «Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения:.. фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование», — говорится в документе.Съемка будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.В единую систему будут вноситься координаты места нахождения автомашины, а также дата, время начала и окончания проведения технического диагностирования.Документ также вводит понятие «средства фотофиксации»: «технические средства, обеспечивающие фотофиксацию транспортного средства в момент проведения технического диагностирования».

https://ria.ru/20200823/tekhosmotr-1576190814.html

https://ria.ru/20200727/1574983584.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139081_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_de4e69faae31dec052f7e5a7093e1485.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

техосмотр, общество

Госдума упростила правила техосмотра автомобилей :: Общество :: РБК

Госдума упростила прохождение техосмотра, а также отложила реформу, которая предполагала обязательную фиксацию процесса на фото. Поправки были приняты в рамках пакета, наделившего правительство правом вводить режим ЧС

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Автомобили, которые эксплуатируются меньше четырех лет, освободили от техосмотра. Соответствующее решение приняла Госдума 31 марта. Поправки были предложены ко второму чтению комплексного законопроекта, который наделил российское правительство дополнительными полномочиями из-за эпидемии коронавируса.

Автомобили, находящиеся в эксплуатации от четырех до десяти лет, должны проходить техосмотр каждые два года, а машины старше десяти лет — ежегодно. Машины, которые используют как такси, должны проходить техосмотр ежегодно, если прошло не более пяти лет с даты выпуска. Далее надо проводить технический осмотр раз в полгода.

Госдума разрешила правительству вводить режим ЧС

Согласно прежнему порядку, проходить техосмотр каждые два года должны были легковые автомобили в возрасте от трех до семи лет, раз в год — легковые авто старше семи лет.

Полностью от процедуры освобождались автомобили младше трех лет. Для такси прежние правила предусматривали регулярный техосмотр раз в полгода.

Этот же законопроект переносит реформу техосмотра, которая предполагает обязательную фотофиксацию процесса, и откладывает вступление в силу норм о привлечении к административной ответственности за эксплуатацию транспортного средства без действующей диагностической карты. Соответствующий законопроект был принят еще в мае 2019 года. Планировалось, что он вступит в силу с 8 июня 2020 года.

Порядок ТО | Порядок прохождения техосмотра автомобиля : Техосмотр

С 1 января 2012 года в силу вступили новые правила прохождения техосмотра. Самые существенные из новшеств нацелены на упрощение и ускорение процесса ТО.

Функции техосмотра переданы от МВД независимым операторам технического осмотра. Проводить ТО могут не только государственные структуры, но и частные компании, получившие аккредитацию в РСА.

Проводить выборочный техосмотр транспортных средств отдельных марок разрешили авторизованным дилерам, имеющим договор с производителем и (или) импортёром автомобилей (такие дилеры также должны получить аккредитацию в РСА).

Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовывает операторов техосмотра, ведёт их реестр, контролирует деятельность операторов ТО и проводит проверки.

В «Правилах проведения технического осмотра транспортных средств», утверждённых постановлением Правительства РФ 5 декабря 2011 г. № 1008, закреплены два главных принципа: сокращение времени проведения процедуры до минимально возможного (без ущерба для безопасности дорожного движения) и выполнение требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства и в международных договорах РФ.

Технический осмотр можно проходить в любом регионе страны. Можно выбирать удобный регион, в котором в данный момент находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства его владельца или местом регистрации транспортного средства.

По новым правилам, продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию диагностической карты.

Оператор технического осмотра обязан:

  • оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра, за исключением случая оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств дилером, любому лицу, обратившемуся за её оказанием, вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации транспортного средства,
  • отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств.

Авторизованный дилер

, который является оператором технического осмотра, имеет право отказать автовладельцу в проведении ТО его транспортного средства, если марка такого транспортного средства не совпадает со специализацией дилера.

С 1 января 2012 для прохождения ТО больше не нужна медицинская справка, полис ОСАГО и нотариально заверенная доверенность (если водитель не собственник).

До 30 июля 2012 года факт прохождения техосмотра подтверждался талоном технического осмотра, в настоящее время единственный документ, допускающий транспортное средство к дорожному движению, — диагностическая карта. Однако выданные ранее талоны техосмотра будут приниматься страховыми компаниями для оформления страховки ОСАГО до 1 августа 2015 года. В дальнейшем вся информация о прохождении техосмотра будет проверяться по Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). В настоящее время в эту систему в обязательном порядке отправляются все сведения о проведённых техосмотрах на территории РФ.

В целом, в новых правилах технического осмотра прослеживается тенденция к упрощению процедуры технического осмотра для автовладельцев, однако основные элементы, влияющие на безопасность транспортного средства, сохранены. Проверка проходит по 65 пунктам, все они перечислены в диагностической карте. В том числе проверяются:

  • эффективность тормозов,
  • состояние элементов тормозной системы и рулевого управления,
  • содержание загрязняющих веществ в отработанных газах,
  • исправность внешних световых приборов,
  • исправность стеклоочистителя и стеклоомывателя,
  • уровень тонировки ветрового стекла, передних боковых стёкол и стё
    кол передних дверей,
  • укомплектованность огнетушителем и знаком аварийной остановки.

Согласно правилам, легковому автомобилю потребуется всего 30 минут на прохождение необходимых технических процедур (раньше время технического диагностирования составляло 42 минуты).

Диагностику автомобиля проводит технический эксперт, который работает у выбранного вами оператора ТО. Технический эксперт несёт полную ответственность за проведение техосмотра. После осмотра эксперт принимает решение о выдаче диагностической карты, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности. Операторы технического осмотра будут отвечать за ДТП, которые произошли из-за технической неисправности, которую просмотрели их специалисты по ТО.

Если неполадок не обнаружено, машина считается допущенной к дорожному движению. Если эксперт обнаружил те или иные неполадки, они вносятся в диагностическую карту и машина направляется на повторный осмотр. Повторная диагностика будет платной, но проверяться будут только те параметры, по которым автомобиль не прошёл «аттестацию» в первый раз. Если вы захотите пройти повторный техосмотр у другого оператора ТО, техническое состояние транспортного средства будет проверяться целиком и заново — вам придётся ещё раз оплатить полную стоимость техосмотра.


Мошенники научились фальсифицировать электронные документы о прохождении техосмотра автомобилей по новым правилам – СМИ (обновлено)

Попытка правительства техническими средствами, а именно фотофиксацией, прекратить торговлю фальсифицированными актами технического осмотра автомобилей оказалась несостоятельной: мошенники научились подделывать электронные документы и предлагают желающим пройти «онлайн-техосмотр», пишет «Коммерсант» во вторник.

Действительно, и «Яндекс», и Google вовсю рекламируют соответствующие услуги. «Вполне законно стало можно проходить техосмотр онлайн, т.е. без посещения СТО или официального оператора, аккредитованного РСА (Российский союз автостраховщиков – ред.)», – гласит одно из объявлений (стиль оригинала).

Реклама предложений фальшивого техосмотра на «Яндексе».

Напомним, что в соответствии с новыми правилами, введёнными в действие 1 марта 2021, процедура техосмотра должна фиксироваться с помощью цифровых фотографий – при въезде и выезде с пункта осмотра.

Фотографии с координатами места проведения ТО и временем начала и окончания осмотра автомобиля должны заноситься в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИС ТО, оператор системы – МВД) вместе с данными диагностики автомобиля и храниться не менее пяти лет.

Однако фотографии в ЕАИС ТО передаются и хранятся без использования средств защиты от фальсификации. Как следствие, мошенники теперь просят при оформлении заказа на свои услуги кроме обычных сведений об автомобиле (пробег, копия свидетельства о регистрации и пр.) прислать ещё и две цифровые фотографии машины. Затем метаданные фото модифицируют, «зашивая» в электронную картинку фальшивые метки места и время съёмки с последующей передачей в ЕАИС ТО.

Фальсифицированные документы заверяются электронной подписью эксперта, якобы проводившего техосмотр. Это даёт возможность привлечь виновного к ответственности, что МВД и пытается делать, сообщает «Коммерсант».

«Также можно добиваться через прокуратуру закрытия сайтов, где торгуют техосмотром», – комментирует представитель РСА.

Это рекомендация практически бесполезна. Напомним, с 2018 года в России законодательно запрещена реклама «услуг» написания диссертаций для плагиаторов. Однако такую рекламу безнаказанно публикуют.

В России игнорируют даже прямой запрет на определённые виды рекламы.

Обновлено 13:21 – на последнем скриншоте не рекламные объявления, обычная поисковая выдача.

Правила прохождения техосмотра

Согласно новым правилам прохождения технического осмотра, действующим в РФ, технический осмотр автомобиля с января 2013 года проверяют не сотрудники ГИБДД, а представители страховой компании. В целом, как свидетельствуют результаты опросов владельцев автомобилей, нововведения обеспечили российским водителям более комфортное прохождение ТО, а также способствовали снижению уровня коррупции в рядах ГИБДД.

Согласно новым правилам прохождения технического осмотра, действующим в РФ, технический осмотр автомобиля с января 2013 года проверяют не сотрудники ГИБДД, а представители страховой компании. В целом, как свидетельствуют результаты опросов владельцев автомобилей, нововведения обеспечили российским водителям более комфортное прохождение ТО, а также способствовали снижению уровня коррупции в рядах ГИБДД.

В частности, стоит обратить внимание на такие изменения:

Только после техосмотра владелец автомобиля может приобрести полис ОСАГО. Номер диагностической карты вписывают в полис. Для получения диагностической карты понадобится полчаса. Занимаются диагностированием независимые станции ТО, имеющие аккредитацию Российского союза автостраховщиков, регистрирующего и контролирующего операторов технического обслуживания. При этом проверку можно проходить, не будучи привязанным к месту регистрации автомобиля либо хозяина.

Число параметров для диагностики увеличилось до 49. Операторы, оказывающие услуги прохождения техосмотра, обязаны измерять уровень шума с применением специального устройства – шумомера. Также более жесткими стали требования в отношении огнетушителей – проверяют не только наличие огнетушителя, но и его исправность, срок годности, поддерживаемое давление. Новый пункт – каплепадение рабочих жидкостей – устанавливает норму не больше 20 капель ежеминутно. Владельцу транспортного средства во время техосмотра не придется предъявлять квитанции об уплате штрафов и пошлин, а также справку из медицинского учреждения.

Стоимость технического осмотра не превышает утвержденных Федеральной службой по тарифам сумм для каждого отдельного региона. Госпошлина за прохождение техосмотра отменена. Отказ оператора в прохождении техосмотра возможен, если имеет место несоответствие документов либо необходимые документы отсутствуют.

Чтобы пройти техосмотр, владелец транспортного средства предъявляет водительские права с внесенными в них разрешительными отметками, удостоверение личности, техпаспорт, доверенность при ее наличии, регистрационное свидетельство на автомобиль (а также заверенное ГАИ письменное разрешение на специальные световые, звуковые устройства в автомобилях, кроме оперативного транспорта), квитанцию об оплате либо платежное поручение.

Талон техобслуживания выдается владельцу, если автомобиль получил допуск. Если же были обнаружены дефекты, владелец авто получает направление для прохождения повторного осмотра транспортного средства, при котором владелец транспортного средства оплачивает диагностирование по тем параметрам, которые в первый раз оказались сомнительными. Если же происходит смена оператора, то оплата услуги – полная. В случае ДТП, причиной которого стал некачественно проведенный техосмотр, сумма ущерба взыскивается с оператора.


Изменены правила прохождения техосмотра автомобилей

29 Апр 2020 10:36 Государственные 2998 1 апреля 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован и вступил в силу Федеральный закон № 98 «Изменение сроков проведения техосмотра», на основании которого техосмотр теперь нужно проходить реже.

Так не требуется проведение технического осмотра в первые 4 года, включая год выпуска машины. Если с года выпуска автомобиля прошло от четырех до десяти лет, то техосмотр надо будет проходить каждые два года. Ежегодно этой процедуре должны подвергаться автомобили старше 10 лет.

По новым правилам легковые автомобили, грузовики категории «В», мотоциклы, прицепы, полуприцепы должны проходить технические осмотры в 4, 6, 8, 10 годы и далее ежегодно.

Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр проводится на четвертый год. Если диагностическая карта есть, то техосмотр проходится непосредственно перед окончаниям ее действия. При этом, если машина младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если старше, то на 1 год.

Для группы транспортных средств, таких как такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров, диагностическая карта будет выдана на 12 месяцев. Если машина младше 5 лет, то на 6 месяцев. Первичный техосмотр необходимо пройти в году следующем за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Грузовикам категории «С», учебным автомобилям, транспортным средствам, оборудованным спецсигналами, и возраст которых превышает 5 лет, техосмотр нужно проходить в 2 раза чаще (один раз в 6 месяцев). При этом следующий техосмотр нужно пройти до окончания имеющейся диагностической карты.

Первичный техосмотр необходимо пройти в год, который следует за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Для автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов, сроки проведения техосмотра не изменились. Техосмотр нужно проходить 1 раз в 6 месяцев.

Изменения законодательства в области проведения техосмотра, которые должны были начать действовать с 8 июня 2020 года, переносятся на 1 марта 2021 года (электронные диагностические карты технического осмотра и фотофиксация).

РСА уточнил порядок прохождения техосмотра автобусов с 1 марта 2021 года

Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:

· срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;

· легковые автомобили, грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет до 3,5 т, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4 лет и у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;

· автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя), грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет более 3,5 т, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации;

· специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти владельцы транспортных средств смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей.

При этом около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства № 275 диагностической карте. Согласно постановлению правительства № 275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не позднее чем до 1 октября 2021 года. Вносить дополнительные изменения в диагностические карты не требуется. Заключить договор ОСАГО можно при наличии диагностических карт, действие которых продлено в порядке, установленном данным постановлением.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Нью-Йорк DMV | Об инспекции штата Нью-Йорк

Когда вам требуется проверка безопасности

Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны проходить проверку безопасности на станции технического осмотра, имеющей лицензию DMV

  • каждые 12 месяцев
  • при переходе права собственности на транспортное средство

A на вашем автомобиле должна быть размещена действующая наклейка с осмотром. Срок действия проверок истекает в последний день месяца, указанного на наклейке с осмотром.

Если ваш автомобиль не прошел действующий техосмотр

  • , вы не можете продлить регистрацию
  • вы можете получить штраф
  • вы можете получить штраф за парковку


Проверка выбросов

Большинство транспортных средств также должны получить выбросов проверка (или проверка выбросов дизельного топлива) во время проверки безопасности.

См. Страницу Нью-Йоркской программы техосмотра автомобилей (NYVIP2). Вы можете найти дополнительную информацию в этих брошюрах.


Найти пункт инспекции

На лицензированных станциях есть желто-черный знак с надписью «Официальный пункт инспекции».На станциях техосмотра мотоциклов есть сине-оранжевый знак.

Найдите пункт проверки
рядом с вами


Сборы

См. Таблицу сборов и групп проверок (PDF) (VS-77).


Что проверено

Брошюра DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств и выбросов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50), перечисляет элементы оборудования, проверенные во время проверки безопасности, и описание проверки безопасности .


Я купил автомобиль у дилера

Дилер должен провести осмотр автомобиля в течение 30 дней с даты продажи и до доставки.


Я купил автомобиль у частного продавца (не у дилера)

Если вы купите или получите автомобиль у кого-то, кроме дилера, зарегистрированного в DMV штата Нью-Йорк, вы получите продление срока для техосмотра 10 дней со дня регистрации.

Инспекция, выданная предыдущему регистранту, недействительна.

Я переехал в Нью-Йорк и зарегистрировал здесь свой автомобиль.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован в другом штате, который выдает наклейку о техосмотре, вам не нужно немедленно осматривать свой автомобиль. Ваша проверка за пределами штата остается действительной до истечения срока ее действия или в течение одного года после даты регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока действия инспекции за пределами штата вы должны пройти техосмотр штата Нью-Йорк.

Если предыдущий техосмотр проводился в юрисдикции, которая не выдает стикер техосмотра, вы должны провести техосмотр вашего автомобиля в Нью-Йорке.


Мне нужно продление (я сейчас не в Нью-Йорке)

Если вы находитесь за пределами штата, когда срок вашей проверки истечет, вы можете подать заявление на продление. Во-первых, определите, является ли истекшая проверка за пределами штата нарушением закона в этом штате. Спросите у властей, предотвращает ли наклейка дополнительного места инспекции штата Нью-Йорк штраф за нарушение. Продление дает вам 10 дней с даты возвращения автомобиля в штат Нью-Йорк для прохождения техосмотра.

Подождите 14 дней, пока DMV обработает и отправит вашу наклейку с расширением по почте.Он понадобится вам до того, как вы вернете свой автомобиль в Нью-Йорк.

Чтобы получить продление, отправьте эту информацию по почте

  • ваше имя и текущий почтовый адрес за пределами штата
  • год и марка вашего автомобиля
  • номерной знак транспортного средства
  • номер контрольной наклейки и срок годности
С

по

NYS DMV
Бюро потребительских и бытовых услуг
Инспекционный дополнительный номер
PO Box 2700-ESP
Albany, NY 12220-0700

Получив наклейку с удлинителем, не наклеивайте ее на лобовое стекло, когда автомобиль находится в нерабочем состоянии.Храните наклейку и инструкции в своем автомобиле, чтобы показать их офицеру полиции другого штата. Наклейка не является гарантией того, что сотрудник полиции не выдаст вам штрафной талон.

В записях DMV штата Нью-Йорк не будет никаких записей об инспекции. Вы не можете продлить регистрацию, если в DMV нет записи о проверке в течение последних 12 месяцев. Если вам необходимо продлить регистрацию до прохождения инспекции штата Нью-Йорк, позвоните по телефону 518-486-9786.

После возврата автомобиля в штат Нью-Йорк

  • напишите дату возврата автомобиля в Нью-Йорк на наклейке с продлением
  • прикрепите наклейку к лобовому стеклу
  • осмотрите автомобиль в течение 10 дней


наклейка для осмотра сошла с моего автомобиля

Вы можете снова прикрепить ее к лобовому стеклу с помощью прозрачной ленты или небольшого количества прозрачного клея.Помните, что инспекционная станция должна иметь возможность удалить наклейку во время следующей проверки.

Если наклейка непригодна для использования, вы можете повторно осмотреть свое транспортное средство или заказать замену наклейки, используя форму «Запрос на замену наклейки для проверки» (PDF) (VS-118). Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.


Мне нужно заменить контрольную наклейку

Вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать замену наклейки, используя форму Запрос на замену контрольной наклейки (PDF) (VS-118).Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств / выхлопов штата Нью-Йорк


Для автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке выбросов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, лучше работает, более эффективно расходует топливо и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя собственные проверки безопасности оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и контролю выбросов для легковых и легких грузовиков. Другие автомобили, включая мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ К ОСМОТРАХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК:

По закону автотранспортные средства должны находиться в безопасном рабочем состоянии всякий раз, когда они движутся по общественной улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Нью-Йорк, должен проверяться не реже одного раза в 12 месяцев. Осмотр должен проводиться до истечения срока действия текущей наклейки осмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда требуется осмотр транспортного средства, пункт техосмотра должен осмотреть любое транспортное средство, на которое он имеет лицензию, или должен предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать залог, который не может превышать плату за проверку.

Проверка должна проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальным знаком и должна проводиться сертифицированным инспектором по автотранспортным средствам.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и / или выбросы, станция технического осмотра должна получить ваше разрешение перед началом любого ремонта.

От вас не требуется ремонт или повторный осмотр вашего автомобиля на станции, которая проводила первоначальный осмотр.Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете произвести требуемый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранном вами пункте техосмотра, прежде чем будет выдана наклейка о техосмотре.

Это проступок со стороны инспектора, сознательно выдавшего или водителя, сознательно принявшего инспекционную наклейку, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПУНКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВАХ

Ремни безопасности

Проверьте правильность работы и крепления.

  • Модельные годы 1969 и новее — по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья
  • Модельные годы 1967 и 1968 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и один ремень безопасности требуется для каждого сиденья в другом месте в автомобиль
  • Модельные годы 1965 и 1966 — требуются два ремня безопасности передних сидений (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на правильность работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает.Это всего лишь совет, а не повод для отказа.


Тормоза

Для проверки тормозов необходимо снять хотя бы одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна иметь 1/3 резерва
  • Педаль тормоза гаснет — тормоз должен удерживаться в течение одной минуты без выцветания
  • Блок силового тормоза — проверка правильности работы
  • Главный тормозной цилиндр — проверка на утечку и исправность уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза — проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза — толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма над головкой заклепки на приклепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладка
  • Тормозные барабаны и / или роторы — проверьте состояние
  • Колесные цилиндры и / или суппорты — проверьте на утечку
  • Все тормозные магистрали и шланги — проверьте на утечки, трещины, потертости, ограничения и неправильную опору
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функций
  • Выравнивание тормозов — проверка автомобиля на прямую остановку без значительного тягового усилия колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, ходовая часть, Рама и крепежные детали колес

Передняя часть в сборе — проверьте состояние

  • Люфт рулевого колеса — проверьте на чрезмерный люфт
  • Все рулевые тяги — проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и / или ослабление в деталях, включая рычаг холостого хода, центральный орган управления рычаг, концы рулевой тяги, концы тяги тяги, рулевые тяги и рычаги подъемника, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опора вала рулевого колеса
  • Усилитель рулевого управления — проверьте работоспособность, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы — проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов.
  • Пружины и торсионы — проверьте наличие провисания или поломки пружин, а также сломанных, отсоединенных, отсутствующих или погнутых торсионов или стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Шасси / рама — проверка на наличие поломок. , трещины или сильная ржавчина в точках крепления подвески
  • Крепеж колес — проверка на отсутствие или поломку деталей

Шины (кроме запасных) 9018 0
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ
  • Состояние шин — проверьте, нет ли разрывов или порезов ткани по длине или ширине 1 дюйм, видимых неровностей, выпуклости или узлы, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — вы будете проинформированы, если давление в шинах транспортного средства не соответствует рекомендациям производителя.Это всего лишь совет, а не повод для отказа.

Фонари

Все осветительные приборы должны быть одобренного типа и проверяться на предмет исправности, правильности установки и наличия сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные фонари, стояночные фонари и дополнительные мигающие поворотные фонари, установленные сбоку автомобиля, не проверяются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Задний фонарь (1969 г. и новее)
  • Фонари освещения номерного знака
  • Предупреждение об опасности / четырехсторонний указатель поворота (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Лобовое стекло и другое стекло
  • Все окна
    • Проверить одобренное безопасное стекло или жесткий пластик и состояние
    • Проверить тонировку окон
  • Лобовое стекло
    • Проверить наличие и состояние

Не допускаются трещины длиной 11 дюймов или более, если какая-либо часть трещины находится в пределах области, очищаемой дворником.


Стеклоочистители и щетки

(Без дворников заднего стекла и фар)

  • Стеклоочистители — проверка наличия и работы
  • Щетки — проверка состояния

Звуковой сигнал

Проверка монтажа и работы


Зеркала

Проверьте расположение зеркала на предмет правильности установки, трещин, разрывов и / или обесцвечивания.

  • Модельный год 1970 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало и внутреннее зеркало, либо и левое, и правое наружные зеркала
  • Модельный год 1968 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало
  • 1967 и старше — обязательно иметь зеркало, которое является либо внутренним зеркалом, либо левым наружным зеркалом

Примечание: Любое транспортное средство, которое постоянно препятствует обзору через заднее окно (например, грузовик или фургон), должно иметь как левое, так и правое внешнее зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, которая вызывает капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКИ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций для снижения вредных выбросов от большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, подлежат проверке на выбросы OBDII. В ходе этого теста проверяется работа / свечение контрольной лампы неисправности (MIL), также известной как индикатор «Проверьте двигатель», и проверяются результаты проверки бортовой системы диагностики выхлопных газов автомобиля.

Низкая расширенная проверка. Для большинства других транспортных средств требуется проверка выбросов «Low Enhanced», если только они не проходят проверку OBDII или не освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех транспортных средств, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно подогнана.


Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был изготовлен с ними:

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Воздух система впрыска (AIS)
  • Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель впуска топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии.Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.


Инспекция по выбросам дизельного топлива (испытание на дымонепроницаемость)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем с полной разрешенной массой более 8500 фунтов зарегистрированы в столичном районе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Саффолк, Рокленд или Вестчестер) проходят испытание на дымонепроницаемость.


Контроль на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию отчет об осмотре автомобиля.


Потребительская помощь

Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугой, предоставляемой автомобильным дилером, сначала попытайтесь решить проблему с руководством компании.Записывайте все контакты с руководством, а также подробные сведения о проверке, ремонте или продаже. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны предоставить Отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в Отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Для подачи в электронном виде загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство.Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы на [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]


ВАЖНО: Персонал
DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35.Департамент не расследует анонимные жалобы. Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.

После того, как ваша жалоба будет подана, для ее рассмотрения будет назначен представитель службы поддержки потребителей (CSR) из DMV.Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено инспектору автомобильной промышленности для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных инспекционных станций в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

Для получения дополнительной информации см. Требования к осмотру

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА
Mark J.Ф. Шредер, комиссар


C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

Вернуться в публикации DMV

Нью-Йорк DMV | Проведение проверок по регистрации

Что такое принудительное применение на основе регистрации (RBE)?

Контроль на основе регистрации — это программа, которая использует процесс продления регистрации транспортного средства, чтобы гарантировать, что автомобилисты соблюдают требования программы инспекции выбросов штата Нью-Йорк, федерального закона о чистом воздухе и U.S. Регламент Агентства по охране окружающей среды (EPA). Регистрант не может продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или регистрант не может предоставить доказательства проверки. Проверки безопасности и выбросов также требуются при смене владельца транспортного средства.


Транспортные средства, требующие проверки

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и правилами DMV, все автомобили старше двух лет, но менее 25 лет, должны проходить ежегодную проверку выбросов.


Штрафы или пени

Штрафы, которые являются частью программы принудительного исполнения на основе регистрации, отсутствуют. Программа может напоминать о просроченной проверке выбросов. Напоминание может помочь автомобилисту избежать штрафных санкций по штрафу, выданному за отсутствие действующей наклейки.


Продление регистрации было отклонено из-за отсутствия техосмотра

Вы можете продлить регистрацию только в том случае, если ваш автомобиль проходил техосмотр на выбросы загрязняющих веществ в течение последних 12 месяцев.Если в файле нет отчета о проверке, вы не можете продлить регистрацию. Вы можете продлить регистрацию после того, как ваш автомобиль пройдет требуемый техосмотр.


Моя машина была проверена, но в моем уведомлении о продлении регистрации указано, что я не проходил техосмотр.

Если отчета о вашей проверке нет в записях компьютера DMV, напишите номер наклейки проверки в форме для продления регистрации. Приложите к форме продления копию одного из следующих документов.Эти документы доступны на станции, которая завершила техосмотр

  • «Квитанция об осмотре транспортного средства»
  • «Ежедневный отчет о техническом осмотре», в котором указан ваш автомобиль
  • «Подробный отчет о проверке», в котором указан ваш автомобиль


Что означает DMV сделать для уведомления автомобилистов о программе RBE?

Автомобилисты, у которых нет данных о проверке выбросов, уведомляются в уведомлениях о продлении регистрации. Уведомления обычно отправляются по почте за несколько недель до истечения срока текущей регистрации.

Нью-Йорк DMV | Программа технического осмотра автомобилей Нью-Йорка (NYVIP2)

О программе проверки транспортных средств в Нью-Йорке (NYVIP2)

Осмотры штата Нью-Йорк (NYVIP2)

включают проверку бортовой диагностической системы (OBDII) на транспортных средствах, не подпадающих под действие льгот, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8,501 фунтов и

  • модельного года 1996 или более новых автомобилей с газовым двигателем
  • модельного года 1997 или более новых автомобилей с дизельным двигателем

только)

  • визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только для транспортных средств, работающих на газе)
  • Лицензированные станции техосмотра используют оборудование (NYVIP2) для контроля бортовой диагностической системы (OBDII) вашего автомобиля.Если OBDII обнаруживает проблему, которая может привести к чрезмерным выбросам, загорается индикатор неисправности (MIL), чтобы проинформировать водителя или автомобильного техника.

    Станция инспекции также использует оборудование NYVIP2 для записи большинства других инспекций по безопасности и с низким уровнем выбросов.

    Какие автомобили освобождены от бортовой диагностической системы (OBDII) и проверки выбросов с низким уровнем выбросов?

    Эти транспортные средства освобождены от уплаты налога

    • мотоциклов
    • автомобилей младше двух лет модели
    • автомобилей старше 25 лет модели
    • дизельных транспортных средств 1996 года выпуска или старше и имеющих полную массу автомобиля (GVWR ) более 8500 фунтов
    • электромобилей
    • транспортных средств с историческими номерами
    • транспортных средств, подлежащих проверке безопасности тяжелых транспортных средств

    Какая проверка выбросов требуется, если транспортное средство с газовым двигателем не требуется проходить тест OBDII а разве не освобождается от инспекции по выбросам?

    Транспортное средство с газовым двигателем, не подпадающее под исключение, которое не подлежит проверке на выбросы OBDII, подлежит проверке с низким уровнем выбросов.Автомобили с дизельным двигателем не подлежат инспекции с низким уровнем выбросов.

    Как я узнаю, прошел ли мой автомобиль тест OBDII или нет?

    Инспекционное оборудование распечатывает результаты испытаний и квитанцию. Если ваш автомобиль не прошел тест, результат теста укажет причину сбоя. Он также предоставит полезную информацию автомобильному технику, ремонтирующему автомобиль.

    Если моему автомобилю требуется ремонт, чтобы пройти техосмотр, покроет ли гарантия на мой автомобиль этот ремонт?

    Прочтите руководство по эксплуатации и другие документы для вашего автомобиля, чтобы получить информацию о гарантии на оборудование для контроля выбросов.

    Производитель транспортного средства должен дать гарантию

    • отказов выбросов в течение первых 2 лет или 24000 миль
    • указанных основных компонентов выбросов в течение 8 лет или 80000 миль

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с автомобильным дилером или производителем.


    Что может произойти, если мой автомобиль не пройдет тест OBDII?

    Если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы OBDII, и он не может претендовать на отказ (см. Ниже), автомобиль должен пройти этот осмотр, чтобы получить наклейку с осмотром.Неспособность транспортного средства пройти техосмотр может помешать продлению регистрации транспортного средства. Вы должны отремонтировать автомобиль на соответствие стандартам и пройти повторный техосмотр.


    Отказ от проверки

    Транспортное средство, которое требуется для проверки OBDII, может иметь право на отказ (действительный в течение 1 года), если транспортное средство

    • не проходит проверку OBDII, но в конечном итоге проходит проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газовым двигателем) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
    • получает ремонт, связанный с неудачей проверки OBDII, и стоимость ремонта составляет не менее 450 долларов США
    • делает не пройти проверку OBDII во время повторной проверки

    После повторной проверки, если транспортное средство соответствует требованиям, инспектор может распечатать форму отказа.И вы, и инспектор должны подписать отказ. Пункт проверки хранит отказ и другие сопутствующие документы. Затем инспектор выдает контрольную наклейку на ваш автомобиль сроком на 1 год.

    Чтобы претендовать на отказ от прав
    • , у вас должен быть отчет о проверке, который показывает отказ от первоначальной инспекционной станции NYVIP2
    • отчет о проверке для повторной проверки должен показывать, что ваш автомобиль не прошел тест OBDII, но что ваш автомобиль прошел проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газом) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
    • Система контроля выбросов вашего автомобиля должна быть исправна и не должна быть видна любые доказательства вмешательства (только для автомобилей с газовым двигателем)
    • у вас должны быть заказы на выполнение работ и квитанции, подтверждающие, что ремонт, связанный с системой выхлопа транспортных средств, был завершен в ремонтной мастерской, зарегистрированной в штате Нью-Йорк, или в ремонтной мастерской за пределами штата магазин
      • в нарядах на работу и квитанциях должно быть указано, что стоимость ремонта, запчастей, рабочей силы и соответствующего налога с продаж составляла не менее 450 долларов
      • , если вы завершите ремонт самостоятельно. Если расчет стоимости ремонта включает только стоимость использованных запчастей и не включает ваш труд


    Как мне продлить текущий осмотр на 10 дней?

    Вы можете получить квитанцию ​​об осмотре с продлением на 10 дней, если

    • истек срок предыдущей проверки на момент проверки
    • Ваш автомобиль прошел все этапы проверки, кроме проверки мониторов готовности OBD-II

    Вы не можете получить более одного добавочного номера в DMV.

    Осмотр показывает, что мой автомобиль «не готов» к тесту OBD-II. Что я могу делать? Где я могу получить информацию о состоянии монитора готовности OBD-II моего автомобиля?

    Прочтите брошюру DMV «Руководство для потребителей по устранению неисправностей монитора готовности в рамках программы проверки транспортных средств штата Нью-Йорк» (C-114)


    Какой индикатор на моей приборной панели отображает слова » Check Engine «или подобные слова? Что делать, если загорается сигнальная лампа?

    Сигнальная лампа — это индикатор неисправности (MIL) системы OBDII.Цвет MIL — красный или желтый. MIL может отображать слова «проверьте двигатель в ближайшее время», «сервисный двигатель в ближайшее время» или аналогичные слова. Индикатор контрольной лампы на некоторых автомобилях отображает изображение двигателя со словом «проверьте».

    MIL обычно загорается, когда вы вставляете ключ и поворачиваете зажигание автомобиля в положение, при котором запускается двигатель автомобиля. Если проблем нет, контрольная лампа контрольной лампы не горит во время работы двигателя. Если вы запускаете двигатель, а контрольная лампа MIL продолжает гореть, значит, в вашей системе OBDII возникла проблема.

    Проблема может снизить топливную экономичность, увеличить загрязнение воздуха или нанести вред вашему автомобилю. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному автомобильному технику, чтобы определить серьезность проблемы и определить, какое обслуживание или ремонт требуется. Обычно свечение MIL не является признаком неисправности, требующей немедленного внимания, но нерешенная неисправность может привести к более серьезным проблемам или дорогостоящему ремонту.

    Чтобы указать на возможную серьезную неисправность, контрольная лампа MIL мигает и гаснет во время работы двигателя.Немедленно доставьте свой автомобиль к автомобильному технику и управляйте им только в случае необходимости. Не управляйте автомобилем на высоких скоростях и не используйте его для переноски или буксировки тяжелого груза.


    Как я могу узнать больше об OBDII?

    Чтобы узнать больше о проверках безопасности, прочтите брошюру DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств / выбросов выхлопных газов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50). Вы также можете посетить веб-сайты

    Официальный NCDMV: Проверка выбросов транспортных средств

    В сочетании с ежегодной проверкой безопасности автотранспортные средства, зарегистрированные в 22 округах Северной Каролины, указанные в таблице ниже, должны проходить диагностическую проверку выбросов на борту в рамках требований по поддержанию качества воздуха. стандарты в соответствии с U.S. Рекомендации Агентства по охране окружающей среды. *

  • Alamance
  • Buncombe
  • Cabarrus
  • Cumberland
  • Davidson
  • Durham
  • Forsyth
  • Franklin
  • Gaston

    0

    09 Leedell
  • Gaston

    0

    09 Lee Guilford
  • Lincoln
  • Mecklenburg
  • New Hanover
  • Onslow
  • Randolph
  • Rockingham
  • Rowan
  • Wake
  • Union
  • Освобождение от налогов

    Транспортные средства не подпадают под действие следующих условий

    . Старинные автомобили

    Автомобили старше 30 лет могут претендовать на получение старинного автомобильного номерного знака.Автомобили со старинными автомобильными номерными знаками освобождаются от ежегодных проверок безопасности и выбросов. Старинные тарелки следует использовать для автомобилей, используемых в основном для выставок, клубных мероприятий, парадов и других мероприятий, представляющих общественный интерес.

    Отказ пройти техосмотр

    Отдел лицензий и краж транспортных средств Северной Каролины может выдать отказ в отношении транспортного средства, которое соответствует всем следующим условиям:

    • Он проходит проверку безопасности, но не проходит анализ предоставленных данных по проверке выбросов бортовым диагностическим оборудованием.
    • Он задокументировал ремонт на сумму не менее 200 долларов США для устранения причины неисправности.
    • Он повторно проверяется и снова проходит проверку безопасности, но не проходит бортовой диагностический анализ.

    Владелец транспортного средства должен затем доставить транспортное средство и всю вышеупомянутую подтверждающую документацию в бюро лицензирования и краж, чтобы получить отказ от ремонта.

    Все предметы безопасности должны пройти. Отказ не может быть выдан из-за неисправности элемента безопасности.

    Основная информация по осмотру — массовая проверка транспортных средств

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны проходить следующие виды испытаний на выбросы каждый год в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Тест бортовой диагностики (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2007 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2007 года выпуска и новее (с полной массой транспортного средства или «GVWR» 8 500 фунтов или меньше)

    • Годы выпуска Среднетоннажные автомобили 2007 года выпуска и новее (с полной массой от 8,501 до 14,000 фунтов)

    • Модельные годы 2008 года и более новые среднетоннажные автомобили без дизельного двигателя (с полной массой от 8,501 до 14,000 фунтов)

    Непрозрачность Испытание:
    Модельный год 1984 и новее, автомобили с дизельным двигателем средней и большой грузоподъемности (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию OBD

    Испытание OBD
    Бортовая диагностика (OBD) — важная часть программы проверки транспортных средств штата Массачусетс.Никто не хочет водить автомобиль, который тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают топливную экономичность транспортного средства.

    Проверка OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор полагается на самопроверку. Система OBD автомобиля выполняет несколько функций:

    Связь .Связана ли система OBD вашего автомобиля с анализатором? Если БД-система вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, БД-систему необходимо отремонтировать, прежде чем можно будет завершить испытание на выбросы.

    Готовность . «Готова» ли система OBD вашего автомобиля к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, ваш автомобиль может быть не готов к тесту на выбросы, и анализатор выдаст результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отклоняется от проверки, потому что его система БД «не готова», это просто означает, что в то время, когда она была представлена ​​для проверки, в системе БД автомобиля не было достаточно достоверных данных, сохраненных для точной оценки. система контроля выбросов автомобиля. Некоторые стандартные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прервать подачу питания от аккумуляторной батареи транспортного средства на его бортовой компьютер, в результате чего мониторы будут «не готовы» к тесту на выбросы, поскольку потеря мощности удалила все результаты диагностики из памяти компьютера.После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок и определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно хранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер транспортного средства не будет «готов» к проверке на выбросы БД, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или не будет допущено к повторной проверке. В противном случае с автомобилем не может быть ничего плохого; компьютеру просто нужно завершить свои проверки.Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили без дизельного двигателя 2007 и новее модельного года могут иметь максимум один «не готов» прерывистый монитор.

    • Автомобили с дизельным двигателем 2007 года и более поздней модели, прошедшие проверку OBD, могут иметь не более одного «неготового» прерывистого контроля.

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, относящимся к каталитическому нейтрализатору, монитор катализатора автомобиля должен быть «готов» к прохождению повторного теста.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов — первый шаг в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить «догадки» из процесса.

    Проверить свет двигателя .Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот свет загорается, это указывает на то, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают, поскольку она была разработана для работы, и требуется ремонт. Если свет не включается, когда система OBD пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете об осмотре транспортного средства (VIR), который инспектор предоставит вам по окончании проверки.VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также избавит вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль проходит и тест на выбросы OBD, и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на лобовое стекло с черной цифрой, указывающей месяц истечения срока годности. Если во время проверки OBD будет обнаружена проблема, ваш автомобиль не пройдет осмотр, и его необходимо будет отремонтировать.Он получит наклейку на лобовое стекло с черным R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока годности.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят проверку на выбросы
    К наиболее частым причинам неудачных испытаний на выбросы относятся:

    • Неисправные компоненты, регулирующие соотношение топливо / воздух, такие как датчики кислорода

    • Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    • Пропуски зажигания в двигателе

    • Каталитические преобразователи

    • Органы управления испарением, включая плохо подогнанные крышки бензобака

    VIR предоставляет информацию, которую технический специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытания на непрозрачность тяжелых дизельных транспортных средств
    Испытания на непрозрачность при мгновенном ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других транспортных средств большой грузоподъемности (с полной массой тела 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует измеритель дымности или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы транспортного средства. Чем темнее дым, тем сильнее загрязняет автомобиль и тем выше будет показатель его непрозрачности.

    Усредняются показания трех «щелчков» ускорения. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа транспортного средства. В новых транспортных средствах применяется более сложный контроль выбросов, и они должны соответствовать более строгим стандартам.

    Каковы требования к техосмотру транспортных средств в Калифорнии?

    Автомобильные насадки

    Чистый воздух является приоритетом в штате Калифорния, и тестирование на выбросы транспортных средств требуется для большинства транспортных средств в каждый второй период продления регистрации.Регулярное техническое обслуживание автомобиля до проверки на выбросы помогает выявить и устранить потенциальные проблемы, чтобы избежать задержек с регистрацией из-за неудавшейся проверки на смог. Мы в Jiffy Lube в Южной Калифорнии обобщили некоторую информацию, которая вам может понадобиться о регистрации транспортных средств в Калифорнии и испытаниях на выбросы выхлопных газов, приведенных ниже.

    Транспортные средства моложе 6 лет освобождаются от испытаний на выбросы, но перед регистрацией транспортных средств владельцы обязаны заплатить сбор за борьбу с смогом в размере 20 долларов США. Другие освобожденные автомобили включают:

    • Автомобили 1975 года выпуска или ранее
    • Автомобили с дизельным двигателем, произведенные до 1997 г. (или полная масса автомобиля более 14 000 фунтов)
    • Электромобили
    • Транспортные средства, работающие на природном газе, тяжелее 14000 фунтов
    • Гибриды
    • Мотоциклы
    • Прицепы

    Если ваш автомобиль не относится к вышеперечисленным категориям и вы проживаете в округах, перечисленных на веб-сайте Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV), вам следует спланировать испытание вашего автомобиля на выбросы загрязняющих веществ.В уведомлении о продлении регистрации транспортного средства будет указано, можете ли вы отнести его на любую станцию ​​для тестирования смога, станцию ​​только для тестирования или станцию ​​STAR с более высокими стандартами тестирования.

    Если ваш автомобиль проходит проверку, информация и результаты проверки отправляются в электронном виде в DMV. Станция для защиты от смога должна предоставить квитанцию ​​и копию результатов испытаний или отчета об осмотре транспортного средства (VIR), и рекомендуется взять их с собой при продлении регистрации транспортного средства. Если транспортное средство не проходит проверку на выбросы, его необходимо отремонтировать и повторно проверить до продления регистрации.

    Наши сервисные центры предлагают удобные места для регулярного технического обслуживания, которое обеспечит максимальную производительность, чтобы вы могли расслабиться и вздохнуть с легкостью, когда придет время для испытаний на выбросы. Чтобы помочь с регистрацией транспортных средств впервые, мы также проводим проверки безопасности транспортных средств в выбранных местах вместе с тестами на выбросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *