Правила велосипедиста на дороге для школьников: Презентация «ПДД для велосипедистов» | Презентация к уроку:

Содержание

Презентация "ПДД для велосипедистов" | Презентация к уроку:

Слайд 1

Презентация Составила: Рочева Надежда Васильевна, учитель начальных классов ГОУ РК « Специальная (коррекционная) школа-интернат №9» с.Ижма « Правила дорожного движения для велосипедистов» Для обучающихся 1-7 классов

Слайд 2

Велосипед Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём. Велосипедист , согласно Правилам, является Человек , ведущий велосипед , является водителем велосипеда. п ешеходом.

Слайд 3

Перед выездом 1.Проверьте велосипед. Он должен быть исправен. Особое внимание уделите тормозам и рулю! 2. Красный фонарь сзади сообщит водителям, что впереди велосипедист! 3.Белый фонарь спереди осветит путь и сообщит водителям, что на дороге- велосипедист! 4.Светоотражатели на обоих колёсах сделают вас заметными сбоку. 5.Яркая одежда со светоотражающими элементами сделает вас заметными в сумерках и ночью.

Слайд 4

Велосипедистам запрещено 1.Управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. 2.Перевозить груз, мешающий управлению, выступающий за габариты более чем 0,5м. 3.Ездить по дороге при наличии велодорожки. 4.Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства. 5.Перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест. 6. Пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Слайд 5

Велосипедистам до 7 лет Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет разрешено только по: тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), в пределах пешеходных зон. Велосипедисты младше 7 лет должны двигаться на участке дороги, предназначенном для движения пешеходов .

Слайд 6

Велосипедистам от 7 до 14 лет Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет разрешено только по: тротуарам , пешеходным дорожкам, велосипедным и велопешеходным дорожкам (по любой стороне), в пределах пешеходных зон, велосипедной дорожке Велосипедистам до 14 лет запрещается движение по проезжей части и обочине.

Слайд 7

Велосипедистам старше 14 лет Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет разрешено по: велопешеходной дорожке, велосипедной дорожке, полосе для велосипедистов . Движение по иным элементам дороги запрещено .

Слайд 8

Велосипедистам старше 14 лет Можно ездить по правому краю проезжей части в следующих случаях: е сли нет велосипедной и велопешеходной дорожки или невозможно двигаться по ним; е сли велосипед, прицеп или груз шире 1 м; если движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Слайд 9

Велосипедистам старше 14 лет Второе исключение – разрешено движение по обочине: е сли нет велосипедной и велопешеходной дорожки или невозможно двигаться по ним; е сли нет полосы для велосипедистов или нет возможности двигаться по правому краю проезжей части;

Слайд 10

Велосипедистам старше 14 лет Третье исключение – разрешено движение по тротуару или пешеходной дорожке: е сли нет велосипедной и велопешеходной дорожки или невозможно двигаться по ним, е сли нет полосы для велосипедистов или нет возможности двигаться по правому краю проезжей части или обочине, е сли велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет или перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом .

Слайд 11

Сигналы велосипедиста Велосипедист , предполагающий осуществить поворот или остановиться , должен подавать определенные сигналы: Поворачиваю налево Поворачиваю направо Т орможу

Слайд 12

Велосипедист д олжен соблюдать ПДД Пересекать дорогу по пешеходному переходу можно только пешком Должен уступить дорогу выезжающим с остановки автобусам Пропустить того, кто пересекает перекрёсток справа от вас

Слайд 13

Проверь себя 1.Сколько лет должно исполниться ребенку, чтобы ему разрешалось ездить по дорогам? 10лет 14лет 12лет 2.Какой из сигналов должен подать велосипедист, если он захочет остановиться? 3.Каким знаком обозначается велосипедная дорожка? 4. Человек, ведущий велосипед, является велосипедистом пешеходом

Слайд 14

4. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет разрешено: по велосипедной дорожке полосе для велосипедистов по тротуарам 5.Движение по обочине разрешено, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части н ет тротуара н ет пешеходной дорожки 6.

Велосипедистам до 14 лет не запрещается движение п о проезжей части по обочине по велосипедной дорожке 7. Велосипедистам не запрещено п ересекать дорогу по пешеходным переходам у правлять велосипедом одной рукой п еревозить детей без специального устройства 8.Ездить по дороге при наличии велодорожки р азрешено запрещено Проверь себя

Сообщение на тему: "Правила поведения водителя велосипеда"

Данное короткое сообщение на тему «Правила поведения водителя велосипеда» поможет каждому любителю данного вида транспорта более грамотно вести себя во время движения и не попасть в неприятности. 

Достаточно придерживаться немногих простых правил, чтобы легко обойти стороной многие беды, которые могут случиться на дороге или тротуаре. Современный курс ОБЖ обязательно должен включать подобные знания.

Велосипед – это очень популярное транспортное средство, с которым большинство людей знакомится еще в детстве. Мода на автомобили, мотоциклы и прочую громоздкую технику в развитых странах быстро проходит: выхлопные газы, огромные пробки, слишком малоподвижный образ жизни заставляют нас искать альтернативу.

 

И лучшим вариантом начать больше двигаться, ощущать большую свободу и не зависеть от цен на бензин является именно велосипед. Европейские страны и Китай в этом вопросе уже очень преуспели – здесь этот двухколесный транспорт пользуется просто невероятной популярностью.

Обязанности велосипедиста

Водитель велика – такой же участник дорожного движения, как и любой мотоциклист, автомобилист или пешеход, переходящий дорогу. 

От выбранной модели поведения на проезжей части зависит то, с каким успехом вы будете ездить по улицам любого города и не встрянете ли в какие-то неприятности. 

Многие думают, что ПДД написаны только для автомобилистов, но это не так – их основы должен знать каждый человек с самого раннего возраста, пусть даже с подросткового.

Имейте в виду, что у каждого велосипедиста есть определенные обязанности:

  • Движение по проезжей части на данном виде колесных механизмов позволяется только лицам, достигшим 14 лет.

  • На велосипеде обязательно устанавливаются светоотражающие элементы. Спереди это белый светоотражатель, сзади – красный, а по бокам (чаще всего – на спицах колес) – оранжевого. Для передвижения по темноте устанавливаются фары.

  • Если едет группа велосипедистов, то каждый ее участник едет в ряд друг за другом. Рекомендуется соблюдать следующие безопасные расстояния: 10 м между отдельными участниками группы, а также 80 — 100 м между разными группами.

  • Школьники или взрослые люди могут возить с собой багаж, не создающий сложностей для передвижения других. Также помните, что у велосипедиста нет преимуществ перед другими участниками дорожного трафика: он должен уступать дорогу встречающимся транспортным средствам.

  • Если Вы желаете послать сообщение другим людям вокруг, например водителю авто, то потребуется выучить специальные сигналы, подаваемые руками. Об этом мы поговорим несколько ниже.

    Что запрещается делать велосипедисту

    Не стоит думать, что права обладателя стального 2-колесного «коня» безграничны.  


    Существуют ограничения, которые нужно помнить и придерживаться их беспрекословно:

  • Запрещается передвигаться в темное время суток с выключенными световыми приборами, фарами, а также без упомянутых выше светоотражателей. Также нельзя ездить с нерабочими тормозами.

  • Катание по автомобильным магистралям запрещено, если рядом присутствует велосипедная дорожка. Это же касается и обычной проезжей части.

  • Нельзя ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, исключение: дети до 7 лет, находящиеся в сопровождении взрослого.

  • Нельзя держаться за другой транспорт при движении. Встречается это особенно часто, если целый класс отправляется в путешествие и ребята нередко начинают дурачиться, держась либо за велосипеды других, либо пытаясь прицепиться к троллейбусу / машине / автобусу и т. д.

  • На велосипеде нельзя перевозить пассажиров, если только это не дети в возрасте до 7 лет.

  • Запрещается снимать ноги с педалей, а также ездить, не держась за руль. Такая тема очень популярна среди школьников.

  • Также нельзя двигаться на буксире или тащить за собой прицеп, если только он не специально предусмотрен для езды на велотранспорте.

  • Правила безопасности велосипедиста на дороге

    Доклад был бы неполным без упоминания правил безопасности, которые помогут вам уберечься на дороге от неприятностей. 

    Чтобы не угодить в плохую ситуацию, помните следующие простые советы:

  • Изучите жесты для указания своих намерений другим участникам движения.

    К примеру, жест с протянутой в бок рукой означает, что Вы собираетесь поворачивать в эту сторону. Поднятая рука вертикально вверх – значит торможение.

  • Пешеходы обычно всегда правы, поэтому даже если вы движетесь по специальной дорожке и видите спереди людей – уступите им или аккуратно обойдите со стороны.

  • Рекомендуется ездить в шлеме, так как в случае аварии он поможет защитить голову. Также одевайте в яркий солнечный день защитные очки.

  • Нельзя слушать на ходу плеер, музыку, радио – уши должны быть всегда открыты.

  • Ездить нужно только поближе к правой полосе дороги, нельзя выезжать на встречку, да и вообще нарушать ПДД. Отсюда еще одна рекомендация – ознакомиться с правилами дорожного движения, а лучше выучить их.

  • Нельзя отвлекаться от дороги: незамеченная яма, бордюр или чья-то собачка могут стать причиной падения и проблем со здоровьем.

  • Если нарушение ПДД велосипедистами может быть и не замечено сотрудниками дорожных служб, это не значит, что им все можно.

    Помните, что любой, даже самый маленький, «залет» на дороге может стоить вам и другим людям здоровья, а порой даже жизни.

    Эта кратко изложенная информация о том, как должен вести себя каждый счастливый обладатель велосипеда на дороге, поможет избегать аварий, столкновений и сохранить здоровье.

    Предыдущая

    ОБЖСообщение на тему: "Вредные привычки" - классификация, влияние и методы борьбы

    Следующая

    ОБЖСердечно-легочная реанимация - алгоритм, правила и порядок действий

    Доклад-сообщение Правила поведения велосипедиста (описание для детей)

    Велосипед – это не только средство передвижение.

    Катание на велосипеде является отличным досугом для детей и взрослых. Необходимо помнить, что езда на двухколесном транспорте может быть небезопасна. Велосипедист, как и любой другой участник движения, должен соблюдать определенные правила. Если их не соблюдать, катание может закончиться плачевно, причем не только для велосипедиста, но и для окружающих.

    Чтобы катание на велосипеде приносило только радость, следует соблюдать ряд правил.

    Основные правила поведения велосипедиста:

    Перед поездкой обязательно нужно проверить исправность транспортного средства. Все подвижные механизмы должны работать исправно и быть смазаны. Необходимо убедиться в исправности тормозов.

    Перед поездкой следует убедиться в наличии ремонтного набора и необходимых в поездке, особенно дальней, запчастей (запасная камера, ключи, насос, моментальный клей и иные инструменты).

    Велосипедист (особенно это касается детей и владельцев скоростных велосипедов) должен ездить в соответствующей экипировке.

    Покрышки велосипеда следует проверять перед каждой поездкой.

    Велосипед должен быть оборудован светоотражающими элементами, как сзади, так и спереди.

    Велосипед очень желательно оборудовать громким звонком. Сигнал поможет предупредить в случае необходимости окружающих.

    Одежда при катании на велосипеде подбирается соответственно. Не должно присутствовать элементов, которые случайно могут попасть в цепь или как-то по-другому помешать движению. Идеальная обувь для гонщика – кеды на липучках.

    Без необходимости не следует выезжать на проезжую часть.

    На проезжую часть могут выезжать только лица, достигшие 14 лет.

    Кататься на велосипеде в плохую погоду опасно. Но, если в пути застал дождь или туман, ехать нужно аккуратно, внимательно смотря за дорогой.

    Велосипедист должен ездить только по тротуарам и велодорожкам, не принося неудобств другим участникам движения.

    Даже проезжая по тротуару, необходимо внимательно смотреть за дорогой.

    Выезжая с тротуара на переезд, по которому машины выезжают со двора, следует внимательно оценить обстановку. Перед дорогой, по которой движутся машины, нужно сбавить скорость, убедиться, что поблизости нет автомобилей (или же уступить им дорогу), только после этого можно продолжить движение. Зачастую автомобилисты уступают дорогу велосипедистам, но надеяться следует только на себя.

    Внимание! Только от внимательности самого велосипедиста зависит его безопасность! Невнимательность, большая скорость и стечение обстоятельств могут привести к серьезной травме!

    При езде на велосипеде нельзя держаться за другие транспортные средства.

    Катаясь на велосипеде, нельзя отрывать обе руки от руля и снимать ноги с педалей. Подобные трюки можно выполнять только опытным велосипедистам и только на дорогах и площадках, где подобные упражнения не повлекут за собой опасных ситуаций.

    Перевозить пассажиров можно только на специально оборудованном багажнике.

    Велосипедисту необходимо знать специальные «велосипедные» дорожные знаки. Желательно и знать другие основные автомобильные дорожные знаки.

    Картинка к сообщению Правила поведения велосипедиста

    Популярные сегодня темы

    • Гриб рыжик

      Рыжики очень известные и часто встречающиеся грибы. Растут они в европейской части страны. Сибирские и Уральские леса так же богаты этими грибами.

    • Река Енисей

      Енисей наиболее полноводная река Российской Федерации и является одной из крупнейших и масштабных рек планеты. Начинает свое течение река в точке соединения двух рек Большого Енисея и Малого

    • Термометр

      Термометр - это прибор, предназначенный для измерения температуры воздуха окружающей среды. Прибор позволяет определить температуру различных сред при контакте с ней: вода, воздух, внутрення

    • Шаляпин

      Ф.И. Шаляпин – знаменитый русский оперный певец прошлого века, обладавший высоким басом. Он отличался яркими вокальными данными, прирождённой музыкальностью и необыкновенным актёрским

    • Красная книга

      Каждый человек хоть раз слышал название Красная книга. Нет, это совсем не обычная книга в красном переплете. Это нечто гораздо более интересное и ценное.

    • Лесной пожар

      Огонь – мощная сила природы. Она может приносить как пользу, так и вред. Ожидать пользу можно тогда, когда огонь полностью контролируется человеком и направляется на добро

    ПДД для детей. Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов. 

     

    ПДД для детей. Правила дорожного движения детям.

    Правила дорожного движения для пешеходов

    Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

    При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

    При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

    Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

    Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    Правила дорожного движения для пешеходов

    НЮАНСЫ и ДОПОЛНЕНИЯ

    Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.
    Усваивать каждое из этих семи правил надо отдельно. Только когда ребенок научится выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что обычно дети до семи лет еще не могут оценить скорость приближающихся автомобилей и расстояние до них. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок должен переходить улицу, только держась за руку взрослого.

    Правило первое.
    Выберите безопасное место для перехода.
    Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
    Правило второе.
    Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
    Правило третье.
    Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
    Правило четвёртое.
    Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.
    Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
    Правило пятое.
    Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности,
    не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
    Правило шестое.
    Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой,
    чтобы вовремя заметить изменение обстановки.
    Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
    Правило седьмое.
    Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

    Правила дорожного движения для велосипедистов

    Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

    Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

    Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

    Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

    ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

    перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

    перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

    двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

    поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

    Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
    На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    (По материалам газеты Добрая Дорога Детства)

    Правила дорожного движения, которые необходимо знать велосипедистам

    В зависимости от штата, в котором вы живете, законы, такие как безопасное расстояние проезда для транспортных средств и требования к шлемам, могут различаться. (Примечание: мы твердо стоим на том, чтобы всегда носить шлем.) Однако есть несколько основных правил управления велосипедом на проезжей части, которые должны соблюдать все велосипедисты.

    Соблюдайте эти правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать местные правила дорожного движения.

    ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ПЕШЕХОДАМ ИЛИ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ УЖЕ НА ДОРОГЕ

    При приближении к автомобилям или другим велосипедам, которые остановились или едут с меньшей скоростью впереди вас, вы должны уступить дорогу до тех пор, пока обгон не станет безопасным.Как и все другие транспортные средства на дороге, велосипедисты на велосипедах обязаны уступать дорогу пешеходам.

    ПРАВИЛО: ЕХАТЬ В ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, КАК ПОТОК ДВИЖЕНИЯ

    Практически во всех случаях велосипедисты обязаны соблюдать те же правила, что и автомобили. При движении по дороге велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток. Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, это означает всегда ездить по правой стороне, а также как можно больше использовать правую сторону полосы движения, если это не небезопасно.

    ПРАВИЛО: НЕ ЕЗЖАЙТЕСЬ ПО ТРОПЕ

    Хотя это закон в большинстве штатов, рекомендуется следовать этому правилу независимо от того, где вы живете. Когда вы едете на велосипеде по тротуару, это может создать опасную ситуацию для пешеходов, а также сделать вас менее заметным для поворотов на дороге. Фактически, дорожно-транспортное происшествие между велосипедом и автомобилем более вероятно, если вы едете по тротуару, а не едете на велосипеде по дороге.

    ПРАВИЛО: ПОДЧИНЯЙТЕСЬ ВСЕМ СИГНАЛАМ И ЗНАКАМ ДВИЖЕНИЯ

    Проезжать через знаки остановки, переходить на красный свет или выезжать на пешеходный переход в присутствии пешеходов - все это нарушения правил дорожного движения, независимо от того, едете ли вы в машине или на велосипеде. Чтобы быть в безопасности и соблюдать правила дорожного движения, вы всегда должны подчиняться всем светофорам и другим знакам на проезжей части, как и при управлении любым другим транспортным средством.

    ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ДО ПОВОРОТА ИЛИ ПЕРЕХОДА В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПОЛОСЫ ПУТЕШЕСТВИЯ

    Бывают случаи, когда вам нужно перейти на левую сторону полосы, чтобы избежать препятствия или повернуть налево. При этом важно всегда уступать приближающимся автомобилям, движущимся с большей скоростью, чтобы избежать столкновения.Держитесь прямой линии и продолжайте занимать свое место на дороге, как только это станет безопасным.

    ПРАВИЛО: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

    Большинство штатов требует, чтобы велосипедисты предупреждали других на дороге о своих намерениях. В то время как автомобили оснащены поворотниками и стоп-сигналами, велосипедисты должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщать окружающим, когда они совершают поворот, останавливаются или боковое движение по проезжей части. Это поможет вам обезопасить себя как велосипедисту и избежать ненужных столкновений.

    ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ

    В дополнение к основным правилам вождения на велосипеде, описанным выше, в вашем штате будут действовать законы для велосипедистов, которым вы должны будете следовать.К ним относятся:

    • Законы о шлемах: Сюда входят возрастные требования для использования шлемов, а также требования для операторов и пассажиров.
    • Правила безопасного проезда: Относится к требуемому расстоянию, которое транспортные средства должны обеспечивать велосипедистам при движении в одном направлении по проезжей части.
    • Велосипедные полосы: В некоторых штатах велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если она доступна, если вы едете со скоростью, меньшей, чем движение транспортных средств. Применяются особые обстоятельства, позволяющие велосипедистам выезжать за пределы велосипедной полосы.
    • Езда на велосипеде в нетрезвом виде: В большинстве штатов действуют законы, запрещающие ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии.
    • Тормоза: В некоторых штатах требуется, чтобы все велосипеды были оборудованы тормозными системами, которые позволяют водителю останавливаться при необходимости.
    • Перемещение в крайнее правое положение: Вам может потребоваться всегда использовать крайнюю правую часть полосы движения (не всю полосу движения), если это не небезопасно.

    Чтобы получить более подробные сведения о законах в зависимости от штата вашего проживания, используйте это руководство, предоставленное Лигой американских велосипедистов.


    ПОДРОБНЕЕ> ШЛЕМЫ: ЗАБЫТЫЙ АКСЕССУАР


    МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    В некоторых штатах вам потребуется приобретать дополнительное снаряжение, чтобы обеспечить безопасность всех на дороге. Но независимо от того, требуются ли эти предметы по закону, рекомендуется использовать следующее снаряжение, когда вы едете на велосипеде:

    • Фары и отражатели: При езде в ночное время по законам штата могут требоваться задние отражатели и белый фонарь на передней части велосипеда для улучшения видимости.
    • Шлемы: Защита головы при столкновении должна быть приоритетом номер 1, независимо от того, как долго или коротко ваша поездка.
    • Светоотражающая одежда: Светоотражающая одежда, хотя и не требуется по закону, может помочь вам быть заметными в условиях ограниченного дневного света.
    • Велосипедный звонок: Если вы пригородный поезд, велосипедный звонок может предупредить других, кто может блокировать вашу полосу движения.
    • Зеркала для шлема: Для тех, кто путешествует по городу, зеркало для шлема помогает избежать опасных ситуаций, когда вы не сможете повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо на встречный транспорт.

    Комиссия по безопасности дорожного движения - Велосипедные правила и штрафы

    Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители, и должны соблюдать правила дорожного движения.

    Велосипедисты - уязвимые участники дорожного движения, поэтому для их безопасности как от велосипедистов, так и от водителей требуются дополнительные меры предосторожности и осведомленность.

    Часто задаваемые вопросы - Соблюдение безопасной дистанции при проезде

    Правительство штата объявило о новых законах о минимальном расстоянии проезда, чтобы защитить одну группу наших наиболее уязвимых участников дорожного движения - велосипедистов.

    С 30 ноября 2017 года водитель автотранспортного средства должен проезжать велосипед, движущийся в том же направлении на безопасном расстоянии, которое составляет:

    • 1 метр на дорогах, где указанное ограничение скорости составляет 60 км / ч или меньше ;
    • 1,5 метра на дорогах, где указанное ограничение скорости превышает 60 км / ч.

    Этот закон позволяет водителям пересекать разметку осевой линии, включая одинарные и двойные сплошные белые линии и окрашенные островки, чтобы предоставить велосипедисту необходимое пространство, но только тогда, когда это безопасно, и когда водитель четкий обзор встречного транспорта.

    Штраф за нарушение этого закона составляет 400 долларов США и 4 штрафных балла.

    Законодательство о безопасном проезде всегда существовало в Западной Австралии, однако эти поправки к Кодексу дорожного движения 2000 уточняют минимальное расстояние, которое водитель транспортного средства должен выдерживать между своим транспортным средством и велосипедом.

    Законы о минимальном расстоянии проезда не распространяются на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств. Велосипедисты должны соблюдать часть 15 Дорожного кодекса 2000. (см. Раздел часто задаваемых вопросов ниже)

    Распространяются ли законы о минимальном расстоянии проезда на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств?Законодательство уже существует в Части 15 Кодекса дорожного движения 2000 года, в которой излагаются правила для велосипедистов, взаимодействующих с транспортными средствами на дорогах, в том числе:
    • Водитель велосипеда не должен прикрепляться или позволять себе быть привлеченным, любым другим транспортным средством. Нарушение $ 100
    • Водитель транспортного средства не должен позволять водителю велосипеда прикрепляться к транспортному средству или быть втянутым им. Нарушение в размере 100 долларов США.
    • Запрещается ездить на велосипеде ближе 2 метров от задней части автомобиля на расстояние более 200 метров.Нарушение в размере 100 долларов США.
    • Везде, где велосипедная полоса предусмотрена как часть проезжей части и находится в приемлемом состоянии для использования, велосипедист должен использовать эту часть проезжей части, а не другую. Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Водитель велосипеда не должен необоснованно затруднять или препятствовать свободному проезду транспортного средства или пешехода, вставая на путь транспортного средства или пешехода. Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Запрещается оставлять велосипед на дороге или на дороге, чтобы он стал препятствием.Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Водитель велосипеда не должен пересекать проезжую часть или часть проезжей части по детскому переходу, обозначенному пешеходному переходу или пешеходному переходу, за исключением случаев, когда на этом переходе есть огни велосипедного перехода, а эти огни зеленые. Нарушение в размере 50 долларов США.
    Могу ли я обогнать велосипедиста на двойной белой полосе? Да, водитель может пересечь двойную белую полосу или разделительную линию на двух- и четырехполосных дорогах, но только если это безопасно, и только если у вас есть четкий обзор любого приближающегося транспорта.

    Водителю также разрешается проехать по окрашенному острову или над ним, чтобы обогнать велосипедиста, но опять же только в том случае, если это безопасно и у водителя есть хороший обзор встречного транспорта.

    Как измеряется расстояние? Безопасное расстояние в 1 метр или 1,5 метра измеряется от самой дальней точки слева на автомобиле водителя до самой дальней точки справа на велосипеде.

    Водитель, велосипедные прицепы, пассажиры на велосипеде или велосипедном прицепе, корзины и сумки должны считаться частью велосипеда.Флаг или палка, прикрепленная к велосипеду сбоку от велосипеда или велосипедного прицепа, не считается частью велосипеда.

    Когда велосипедисты едут двое в ряд, расстояние измеряется от самой дальней точки справа от велосипеда с правой стороны пары гонщиков.

    Применяются ли законы о минимальном расстоянии проезда при проезде с круговым движением или там, где есть приподнятая срединная полоса или остров, который не позволяет минимальное расстояние проезда? Да. Здесь также играет роль здравый смысл и этикет водителя.

    На кольцевой развязке обращайтесь с велосипедистом так же, как с любым другим транспортным средством на кольцевой развязке. Не толкайте велосипедиста и соответственно уступайте дорогу.

    Когда физический барьер, такой как остров или средняя полоса, не позволяет водителю покинуть безопасное расстояние для проезда, подождите, пока вы оба не пройдете барьер, прежде чем обгонять, когда это будет безопасно, и у вас будет четкая видимость встречное движение.

    Информация для велосипедистов

    Велосипедисты:

    • Необходимо носить надежный шлем;
    • Должен иметься хотя бы один тормоз и сигнальное устройство (звонок / звуковой сигнал);
    • Необходимо использовать передний белый свет и задний красный фонарь, которые видны на расстоянии 200 м ночью и в условиях плохой видимости.
    • Также требуется красный задний отражатель, видимый на расстоянии 50 м.
    • Может ездить по дороге рядом друг с другом с расстоянием между водителями до 1,5 м;
    • Не может проехать менее 2 м позади транспортного средства;
    • Запрещается проезжать слева от поворачивающего налево автомобиля;
    • Не может ездить по автострадам и пешеходным торговым центрам;
    • Может использовать левую полосу перекрестка при повороте направо, но должен уступать дорогу транспортным средствам, выезжающим с перекрестка;
    • Должен обеспечивать видимость с помощью светоотражающей или флуоресцентной одежды.
    900 Езда на велосипеде по пешеходным дорожкам

    Езда на велосипеде по пешеходным дорожкам в Западной Австралии теперь разрешена. Пожалуйста, просмотрите часто задаваемые вопросы ниже для получения дополнительной информации.

    Часто задаваемые вопросы велосипедистов

    Каков был закон раньше?

    Ранее закон запрещал лицам старше 12 лет ездить на велосипеде по пешеходной дорожке, которая не была общей или отдельной пешеходной дорожкой.(Правило 216 (1) Кодекса дорожного движения 2000 г.) Местные органы власти могут по-прежнему запрещать езду на велосипедах на определенных участках пути, например. мимо обеденной зоны на открытом воздухе.

    Смогу ли я теперь ездить по тропинке двумя или более в ряд?

    Нет. Велосипедистам по-прежнему не разрешается ехать рядом по каким-либо маршрутам, и они должны быть в одной группе.

    Применяется ли это на дорогах?

    Нет. На дороге два велосипедиста могут ехать бок о бок, при условии, что расстояние между ними не превышает 1.5 метров.

    Кто имеет преимущественное право проезда по пешеходным дорожкам - пешеходы или велосипедисты? Сколько человек могут проехать по пешеходной дорожке группой?

    Нет никаких юридических ограничений на количество людей, которые могут ездить одним файлом по любой инфраструктуре пути. Притормаживайте на проездах и уступайте дорогу пешеходам.

    Могу ли я ездить на электрическом велосипеде по пешеходной дорожке?

    Да, при условии, что электрический велосипед соответствует законодательству в отношении таких велосипедов.

    Есть ли ограничение скорости на пешеходных дорожках?

    Официального ограничения скорости для велосипедов нет, но велосипедисты должны ездить в соответствии с условиями.

    Обязательно ли надевать шлем на тропинке?

    Да - на любом велосипеде в любой общественной собственности.

    Должен ли я останавливаться на проезжей части или у меня есть преимущественное право проезда?

    Водители должны уступить дорогу вам, но медленно, когда вы приближаетесь к подъездной дорожке, на случай, если они вас не заметили.

    Должен ли я звонить в колокольчик для тех, кто встает на моем пути по тропинке?

    Это не закон, но рекомендуется, если вы чувствуете, что кто-то не знает, что вы приближаетесь. Однако будьте вежливы и не переусердствуйте.

    Могу ли я догнать сусликов?

    Да.Суслики / моторизованные инвалидные коляски / скутеры могут двигаться со скоростью не более 10 км / ч и считаются пешеходами. Следовательно, вы должны позвонить в колокол, чтобы предупредить их о приближении, уступить дорогу, где это необходимо, и безопасно обгонять.

    Разрешают ли другие австралийские штаты и территории людям всех возрастов ездить по пешеходным дорожкам?

    ACT позволяет велосипедистам любого возраста ходить по пешеходным дорожкам. Северная Америка, Квинсленд и Тасмания допускают велосипедистов всех возрастов, если нет знака «Велосипеды запрещены». В ЮАР, Новом Южном Уэльсе и Виктории действуют свои собственные вариации закона, но все три разрешают лицам в возрасте 18 лет и старше ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам под присмотром ребенка младше 12 лет.

    Будут ли все пешеходные дорожки заполнены спортивными велосипедистами?

    Это изменение просто делает пешеходную дорожку допустимой. Однако для больших групп спортивных велосипедистов было бы невыгодно - и сложно - наслаждаться поездкой по пешеходной дорожке из-за неровностей поверхности и узкой проезжей части. Поэтому мы не ожидаем увидеть спортивные группы, использующие пешеходные дорожки. По пешеходным дорожкам чаще всего ездят дети и начинающие гонщики, которые не чувствуют себя в безопасности на дорогах.

    Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простую интерпретацию закона и не предназначена для использования в качестве юридической консультации.Полная информация о нарушениях правил дорожного движения и штрафах содержится в Кодексе дорожного движения 2000 года.

    Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов

    Хотя велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие участники дорожного движения, они более уязвимы при движении по дороге.И велосипедистам, и автомобилистам необходимо учитывать друг друга и безопасно делить дорогу.

    Правила дорожного движения

    Велосипедисты должны соблюдать все правила дорожного движения, как и автомобилисты, в том числе останавливаться на знаках остановки и светофоре, ехать по левой стороне дороги и уступать дорогу пешеходам на переходах и перекрестках.

    Буклет «Велосипед и закон» (1,0 МБ, PDF) содержит подробную информацию о юридических правах и обязанностях велосипедистов в Южной Австралии.

    Советы по безопасности для велосипедистов

    • Соблюдайте правила дорожного движения.
    • Держитесь левой стороны и выезжайте на расстояние не менее одного метра от бордюров и припаркованных автомобилей.
    • Ищите людей, открывающих перед вами двери машины.
    • Видно, днем ​​носите одежду ярких цветов, ночью носите светлую одежду и используйте белый передний свет и красный задний фонарь.
    • Ищите другие автомобили на перекрестках - никогда не предполагайте, что водитель вас заметил.
    • Едите предсказуемо по прямой и сигнализируйте о своем намерении повернуть или сменить полосу движения.
    • Езда вдвоем в ряд разрешена.
    • Велосипедистам всех возрастов разрешено ездить по пешеходным дорожкам

    Советы по безопасности для водителей

    • Водители должны уступить не менее одного метра при проезде велосипедиста с ограничением скорости 60 км / ч или менее или 1,5 метра где ограничение скорости превышает 60 км / ч.
    • Просканируйте дорогу на предмет велосипедистов.
    • Ищите велосипедистов при повороте или въезде на перекресток и уступайте дорогу, как и любое другое транспортное средство.
    • Перед тем, как открыть дверь автомобиля, посмотрите назад и проверьте, нет ли велосипедистов в слепых зонах.
    • Не садитесь за руль, не останавливайтесь и не паркуйтесь на велосипедной полосе. Вы можете пересечь велосипедную полосу, чтобы повернуть налево, войти в частную собственность или припарковаться на парковочной полосе.
    • Велосипедисты могут по закону ехать вдвоем в ряд - будьте терпеливы при приближении и обгоняйте только в случае безопасности.
    • Предоставьте велосипедистам достаточно места - при обгоне не менее одного метра.

    Связанная информация

    Загрузки

    Вместо цикла: руководство для новых и ржавых гонщиков (5.0 МБ PDF)


    Последнее обновление страницы 15 июня 2017 г.

    Курсы велобезопасности для школьников

    4 Курс 3 уровня

    Велосипедный уровень 3-го уровня является частью Национального стандарта для велотренировок.Мы предлагаем его ученикам 6 класса и выше, индивидуально или в группе из двух человек. Это означает, что его можно адаптировать к индивидуальным потребностям обучаемого, например, к поездке на работу или в школу.

    Посмотрите видео Департамента транспорта об уровне 3.

    Содержание курса

    Стажеры узнают, как безопасно делить дорогу с движением по загруженным дорогам. Некоторые важные навыки, общие для всех курсов уровня 3:

    • готовимся к путешествию
    • понимание улучшенного позиционирования дороги
    • проходящий трафик в очереди
    • Восприятие опасностей и борьба с ними
    • понимание слепых зон водителя, особенно для больших транспортных средств
    • реагирует на опасное дорожное покрытие.

    Есть также ряд других навыков, которым можно обучить слушателей, в зависимости от дороги, на которой проходит обучение. К ним относятся:

    • через перекрестки со светофорами
    • езда на велосипеде по дорогам и бездорожьям, включая автобусные полосы
    • делит дорогу с другими велосипедистами, в том числе парами или группами
    • с круговым движением, многополосными дорогами
    • езда на велосипеде по дорогам с ограничением скорости более 30 миль в час
    • для транспортных средств, которые останавливаются перед вами
    • надежно фиксирует велосипед.

    Стажеры получают сертификат по окончании курса. Это показывает, чему они научились, а также подробные рекомендации инструктора, где это необходимо.

    Применение

    Уровень 3 обучения доступен круглый год. Обучение ограничено, места бронируются в порядке очереди.

    Шаг 1: Забронируйте место, заполнив онлайн-заявку:

    Онлайн-форма заявки на участие в программе Bikeability Level 3

    Ваша заявка будет передана одному из наших инструкторов, который свяжется с вами напрямую, чтобы организовать обучение.

    Шаг 2: Предоставьте письменное согласие родителей / опекунов стажеру и отправьте его по адресу, указанному в форме. Форма согласия будет отправлена ​​до начала курса, или вы можете скачать ее ниже.

    Форма согласия на езду на велосипеде 3-го уровня (PDF, 344 КБ)

    Разъяснение законов и правил Великобритании о дорожном велосипеде: обгон велосипедистов

    Как безопасно (и законно) обгонять велосипедистов

    На этой странице подробно описано, как автомобилисты должны обгонять велосипедистов в соответствии с Правилами дорожного движения.Некоторые водители при обгоне стараются обойти велосипедиста по мелкой полосе, часто оставляя расстояние менее метра между велосипедистом и автомобилем. Правило 162:
    Перед обгоном убедитесь, что
    • дорога впереди достаточно свободна
    • перед участником дороги, которого вы планируете обгонять, имеется подходящая щель.
    Правило 163:
    Обгон только тогда, когда это безопасно и законно. Вы должны
    • не приближаться слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять
    • быстро обгонит автомобиль, который вы обгоняете, после того, как вы начали обгон.Оставьте много места. Вернитесь влево, как только сможете, но не сокращайте
    • дает мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля (см. Правила 211-215).

    Очевидно, что в последнем пункте конкретно упоминаются велосипедисты, но остальные пункты также применимы. Однако последний момент является важным, его обычно игнорируют или неправильно понимают. Я предполагаю, что люди, написавшие сайт правил дорожного движения, поняли это, поэтому предоставили очень удобную фотографию, чтобы проиллюстрировать это:

    Как видно из этого фото, автомобили, обгоняющие велосипедистов, должны находиться на другой стороне дороги, как если бы они обгоняли машину. На самом деле это просто, но не похоже, что некоторые автомобилисты знают или понимают это правило, если бы они знали, было бы намного меньше машин, проезжающих очень близко к велосипедистам, и меньше дорожной ярости между двумя группами. Вот моя иллюстрация, как не обгонять и как не обгонять велосипедиста:

    На YouTube есть множество видеороликов, показывающих, как нужно обгонять, а не обгонять, но это видео Карлтона Рида кажется неплохим:

    Если бы все автомобилисты знали и понимали Правила дорожного движения, они бы знали, почему им следует ждать, пока не появится достаточно места для безопасного обгона, и они, надеюсь, не будут так раздражены этим.Они также поймут, что если они собираются совершить обгон на другой стороне дороги, нет причин, по которым велосипедисты не могут ехать по середине своей полосы или ехать вдвоем в ряд, так как вы легко можете поместить другого велосипедиста между велосипедистом и автомобилем. изображение справа (подробности см. в разделе «Велосипедист два в ряд»). На веб-сайте DirectGov указано, что велосипедисту рекомендуется выезжать за пределы тротуара - на расстоянии 1 метра или в центре левой полосы (http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTransport/Cycling/DG_10026401).

    Второй пункт правила 162 также очень важен: автомобили должны пытаться обгонять только в том случае, если перед велосипедистом достаточно места, это означает, что если впереди неподвижное или медленно движущееся движение, то обгон только велосипедиста будет иметь мало смысла. нужно было тормозить прямо перед ними. Кроме того, если автомобилист собирается повернуть налево очень скоро после обгона, было бы лучше подождать позади велосипедиста, а не обгонять и затем свернуть налево перед велосипедистом.Оба этих сценария фактически экономят очень мало времени для водителя, если обгон совершается, но очень опасен для велосипедиста.

    В Правилах дорожного движения есть еще несколько пунктов, которые служат руководством для автомобилистов в отношении велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения (http://www. direct.gov.uk/en/TravelAndTransport/Highwaycode/DG_069858), которые я перечислил ниже. Пункты 212 и 213 особенно важны для обгона и говорят автомобилистам не только предоставлять велосипедистам пространство, как показано выше, но и проявлять некоторое внимание к тому, что они могут делать, например, выезжать, чтобы избежать выбоины.Если автомобилист не оставил достаточно места, это будет очень важно, так как, когда автомобиль очень близко проезжает мимо велосипедиста, это ограничивает способность избегать препятствий на обочине дороги и может заставить их попасть в очень грязные участки дороги, которые содержат стекло, кремень и другие предметы, которые могут проколоть велосипедную шину.

    Таким образом, автомобилистам следует подождать, пока у них появится место для обгона, при этом предоставив велосипедисту соответствующее количество места, они не должны пытаться форсировать обгон, когда приближается другая машина, так что они должны проехать к велосипедисту ближе, чем комната обычно дают другую машину. Им также следует проявлять осторожность при проезде велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения. Все это в соответствии с дорожным кодексом.

    Обгон (162-163)
    Правило 162:
    Перед обгоном убедитесь, что
    • дорога впереди достаточно свободна
    • участников дорожного движения не начинают вас обгонять
    • перед участником дороги, которого вы планируете обгонять, имеется подходящая щель.

    Правило 163:
    Обгон только тогда, когда это безопасно и законно.Вы должны
    • не приближаться слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять
    • используйте зеркала, подайте сигнал, когда это безопасно, при необходимости быстро взгляните сбоку в слепую зону и затем начните движение.
    • не предполагает, что вы можете просто следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет; может быть достаточно места только для одного автомобиля
    • быстро обгонит автомобиль, который вы обгоняете, после того, как вы начали обгон. Оставьте много места.Вернитесь влево, как только сможете, но не сокращайте
    • проявлять особую осторожность ночью и в условиях плохой видимости, когда сложно определить скорость и расстояние
    • уступите дорогу встречным транспортным средствам, прежде чем объехать припаркованные автомобили или другие препятствия на вашей стороне дороги
    • Обгоняйте слева только в том случае, если впереди идущий автомобиль подает сигнал о повороте направо, и для этого есть место
    • оставайтесь на своей полосе, если в очередях медленно движутся машины. Если очередь справа от вас движется медленнее, чем вы, вы можете пройти слева
    • дает мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля (см. Правила 211-215).
    Участники дорожного движения, требующие особого ухода (204-225)
    Правило 211:
    Мотоциклистов и велосипедистов часто трудно увидеть, особенно когда они подходят сзади, выходят на перекрестках, на перекрестках с круговым движением, обгоняют вас или фильтруют трафик. Всегда ищите их, прежде чем выходить из перекрестка; они могут приближаться быстрее, чем вы думаете. При повороте направо через полосу медленно движущегося или неподвижного транспорта обращайте внимание на велосипедистов или мотоциклистов внутри проезжей части, которую вы пересекаете. Будьте особенно осторожны при поворотах, изменении направления движения или полосы движения. Обязательно внимательно проверяйте зеркала и слепые зоны.

    Правило 212:
    Обгоняя мотоциклистов и велосипедистов, дайте им достаточно места (см. Правила 162–167).Если они посмотрят через плечо, это может означать, что они намереваются выехать, повернуть направо или изменить направление. Дайте им время и место для этого.

    Правило 213:
    Мотоциклистам и велосипедистам может внезапно понадобиться избегать неровностей дороги и препятствий, таких как крышки сливных отверстий или масляные, мокрые или обледеневшие участки дороги. Дайте им достаточно места и обратите особое внимание на любые внезапные изменения направления, которые им, возможно, придется сделать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нарушение Штраф Недостатки
    Без шлема $ 50 NA
    Не менее одного тормоза, чтобы иметь хотя бы один тормоз $ 100 NA
    Отсутствие правильного освещения 100 $ NA
    Велосипеды могут ездить 2 в ряд с 1. 5 м между гонщиками. Неспособность сделать это. $ 50 NA
    Езда менее 2 м позади транспортного средства 100 долларов США NA
    Прохождение слева от автомобиля, поворачивающего налево 100 долларов США NA