Рычаг стабилизатора: Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Содержание

Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)

Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)

На схеме обозначена номером 2

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлены между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю, выравнивая кузов в горизонтальной плоскости. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру, на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 50-100 тыс км пробега, но есть и примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10-30 тыс км пробега. Передние стойки выходят из строя быстрее, чем задние, иногда разница в пробеге может достигать до 2-х раз и более. 

На Рено Дастер передние и задние стойки стабилизатора идентичны.

Настоятельно рекомендуется менять стойки стабилизатора парно на одной оси автомобиля. Т.е., если вышла из строя правая стойка, то меняют сразу обе и правую и левую.

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Краткая инструкция по замене стойки стабилизатора Рено Дастер:

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикально.

Также откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь стойка снята.

Установка новой стойки производится в обратной последовательности.



Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад
Артикул: DC517-551103022R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04.06.21): 7 шт.

Применяемость
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R):

    Добавить комментарий


    Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости – АвтоТоп

    Стабилизация движения спасает водителя от заносов и аварий и жизненно важной функцией для автомобиля. Название «стабилизатор поперечной устойчивости» говорит само за себя, но не один он отвечает за комфорт в движении. Стойки стабилизатора являются важным элементов данной детали и, как правило, он постоянно изнашивается и его нужно менять. Но что случится, если их не менять и вообще на что влияют стойки стабилизатора — поговорим в этой статье.

    Зачем нужны стойки и почему они так важны

    Перед тем, как отвечать на вопрос «на что влияют», нужно в первую очередь полностью разобраться в назначении данного элемента и почему он так жизненно необходим водителю. В первую очередь нужно отметить, что сами по себе стойки являются очень простым элементом стабилизатора поперечной устойчивости. Именно с ними водитель заморачивается при ремонте, так как всю нагрузку при стабилизации движения стойки берут на себя.

    Стойки стабилизатора

    Важно: Сам элемент по внешнему виду напоминает железную трубу с шарнирами по краям. Самая примитивная деталь автомобиля, которая легкая в замене, даже не нужно обращаться за помощью к механикам. В движении машина может совершать разные маневры, поэтому часто создает крен, который заносит автомобиль в разные стороны по случаю.

    Подвеска и стабилизатор отвечают за безопасность водителя на дороге, поэтому стараются устранить крен путем подъёма кузова, или же наоборот его опускают. Вот только проблема в том, что подвеска и стабилизатор между собой никак не соединены, а работают они в тандеме. В этот момент появляется стойка, которая выполняет эту функцию. В момент движения она чувствует каждый крен, поэтому изнашивается.

    Подвеска, стабилизатор задний

    Стойка стабилизатора нужна по разным причинам:

    • соединяет стабилизатор и рычаг подвески;
    • участвует в стабилизации кренов в поворотах;
    • делает движение уверенным и плавным.

    Стабилизатор и рычаг подвески

    Всего три основных причины, по которым стойка так важна для автомобиля. Она бывает как передняя, так и задняя. Крен сам по себе появляется не в конкретном месте, а поражает всю машину при заносах, поэтому гармонично распределяется между стабилизаторами в обоих её частях. Без стойки нельзя было бы представить синхронную работу двух важных элементов, которые отвечают за плавность хода. Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает.

    Крен

    Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель. Если заниматься экстремальным вождением, не замечать неровности и горбы на дорогах, данный элемент всегда переживает каждую яму, поэтому так быстро изнашивается. Если перед поворотом значительно снизить скорость, срок службы стойки может увеличиться. Если она уже почти износилась, водитель рискует случайно заехать в какой-нибудь сугроб, поэтому потребуется крепче держать руль.

    Экстремальное вождение

    Плавность хода ощущается только при появлении кренов. Если водитель едет прямо по ровной дороге, элемент не выполняет свои функции, а просто свободно ждёт своего часа. Стоит только быстро повернуть, новая стойка свободно переживет это и водитель практически не почувствует заноса.

    Влияние стоек стабилизатора на движение

    Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

    Подвеска автомобиля

    Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

    • передвижение автомобиля в целом;
    • без них невозможно эксплуатировать машину;
    • есть риск попасть в аварию;
    • постоянный шум.

    Признаки неисправности стоек стабилизатора

    Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

    Рычаг подвески

    Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

    Занос в сугроб

    Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

    Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

    Стук в передней подвеске

    Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

    Как проверить изношенность стоек?

    Когда уже известно на что влияет стойка стабилизатора передняя и задняя и зная, что данная запчасть может шуметь, звук нужно воспринимать как некий сигнал к действию. Изношенность можно проверить и другим путем — просто покрутив руль до упора и прикоснувшись к ней рукой. Это могут сделать только два товарища. Также часто откручивают элемент и проверяют смазку. Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент нужно менять.

    Характерные признаки износа стойки

    Мы рассказали вам всё, что знали сами. Если у вас есть свой личный опыт в работе со стойками, поделитесь им, рассказав свою историю в комментариях.

    Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости как работает данный узел и почему он стал таким незаменимым в конструкциях автомобильных подвесок. Наверняка вы заметили, что в описаниях конструкций современных подвесок, очень часто упоминается о такой детали как стабилизатор устойчивости. Этот элемент крайне полезен, раз инженеры так любят его использовать. А я больше скажу, без него невозможно ездить на автомобиле, сам пробовал..

    Чтобы кузов не гулял…

    Для чего автомобилю нужен этот элемент?

    В принципе, название этой детали говорит само за себя – её главная роль заключается в стабилизации положения кузова. Дело в том, что на поворотах корпус автомобиля под действием центробежных сил кренится, а это не только не нравится находящимся в его салоне людям, но и подвеске, которая теряет нормальное сцепление с дорогой, из-за того, что нагрузка на колёса становится разная.

    Негативных последствий от этого масса, начиная потерей адекватной управляемости машины и заканчивая аварией – ваш четырёхколёсный друг может просто завалиться на бок. С этими неприятными явлениями и борется наш сегодняшний герой статьи.

    Всё гениальное — просто

    Несмотря на весь груз ответственности стабилизатора поперечной устойчивости, его конструкция до безобразия проста.

    По сути, он представляет собой металлическую штангу сложной формы, соединяющую между собой противоположные колёса на оси. К колёсам (если точнее, то к рычагам подвески), стабилизатор прикрепляется тягами, или стойками, еще их называют линками, в средней своей части он крепится к кузовным элементам при помощи специальных втулок, которые позволяют ему скручиваться как торсион, препятствую излишнему крену кузова.

    В большей степени форма штанги (стабилизатора) в современных автомобилях зависит от наличия и положения агрегатов, находящихся под днищем, поэтому она может принимать самые причудливые конфигурации.

    1. Правая стойка;
    2. Стойка (линк) стабилизатора;
    3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    4. Левая стойка;
    5. Кулак ступицы;
    6. Ступица;
    7. Продольная тяга;
    8. Задняя поперечная тяга;
    9. Передняя поперечная тяга;
    10. Подрамник.

    Свою работу герой нашей статьи, под номером 3, выполняет благодаря всё той же физике, которая одарила металлические штанги и пруты способностью пружинить при скручивании по оси. Это так называемые торсионы.

    В нашем случае данный эффект работает следующим образом. Предположим, что у Вас автомобиль с независимой подвеской на всех осях. При вхождении на скорости в поворот, силы инерции наклоняют кузов, из-за чего колёса с одной стороны нагружаются сильней, а с противоположной наоборот – разгружаются и пытаются оторваться от дороги.

    Тут и начинается звёздный час заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Так как разные концы штанг в этом случае поворачиваются в разные стороны, срабатывает эффект торсиона, который пытается их выровнять, причём, чем сильнее кузов кренится, тем больше они сопротивляется этому.

    Таким образом, удаётся скомпенсировать негативные колебания и, как следствие, не потерять необходимое сцепление колёс с дорогой. Кстати, хотелось бы отметить, что используются эти полезные штанги исключительно в независимых подвесках, где каждое из колёс живёт своей жизнью, а в зависимых они совершенно не нужны, там и так всё хорошо.

    Проблемы стабилизаторов устойчивости

    В принципе, на этом можно было бы и закончить нашу статью, если бы не одно но… Несмотря на элементарность конструкции и при этом неоценимую полезность, у стабилизаторов есть ряд очень существенных недостатков, а именно:

    • при наличии этого элемента независимая подвеска теряет ряд своих главных свойств – отсутствие влияния одного колеса на другое и большую величину хода;
    • при установке на внедорожник, стабилизатор ухудшает его проходимость, так как появляется риск вывесить колесо на неровностях;
    • задний стабилизатор высокой жёсткости может негативно отражаться на поворачиваемости автомобиля.

    Избавиться от перечисленных проблем можно, но, правда, путём усложнения конструкции. Так, например, на некоторых внедорожниках применяются отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Есть и более радикальный способ – применение адаптивной подвески, когда какие-либо штанги между колёсами и вовсе не нужны, но пока что его могут себе позволить только автомобили бизнес-класса.

    Рассказав обо всех нюансах, связанных со стабилизаторами устойчивости, мы теперь со спокойной душой можем подвести черту под нашей статьёй.

    Не забывайте подписываться на рассылку и до новой встречи, друзья!

    Как достигается поперечная устойчивость автомобиля? Расскажем Вам в этой статье.

    Во время поворота, действующая на транспортное средство центробежная сила начинает его наклонять, в результате чего наблюдается уменьшение нагрузки на внутренние колеса, с обязательным ее увеличением на внешние. Все это вызывает раскачивание и крен кузова, и в определенных случаях может спровоцировать опрокидывание машины. Дабы этого не допустить и снизить угол крена кузова, на автомобиль устанавливается специальный стабилизатор помогающий сохранить его устойчивость.

    Специальная деталь подвески, именуемая стабилизатором поперечной устойчивости, представлена торсионным элементом, который соединяет между собой противоположно расположенные колеса. Сегодня ни один тип независимой подвески не обходится без этого элемента, который обязательно входит в конструкцию осей автомобиля. Но, отметим, что в легковых транспортных средствах, на которых торсионная балка исполняет роль задней подвески, устанавливать такой стабилизатор нецелесообразно, поскольку подвеска полностью выполняет возложенные на стабилизатор функции.

    Конструкция.

    Его конструкция представлена стальным п-образным пружинным круглым стержнем, имеющим сложную форму. Так как стабилизатор необходим для придания автомобилю поперечной устойчивости, следовательно, располагается он поперек его днища, с которым имеет две точки крепления при помощи специальных хомутов и втулок из резины, необходимых для его полноценного вращения.

    Соединение стабилизатора с деталями подвески (стойками амортизаторов или рычагами) производится посредством шарниров. При этом концы стабилизатора могут быть, как непосредственно соединены с частями подвески, так и иметь тяговое соединение (при помощи двух стоек). Ввиду своей высокой надежности последнее получило наибольшее распространение.

    Принцип и особенности работы.

    В основе работы стабилизатора лежит принцип равномерного распределения нагрузки на каждый узел подвески. Проще, принцип, по которому работает торсионный стабилизатор, можно объяснить так: в момент возникновения крена, один конец стабилизатора начинает опускаться, а другой – приподнимается. При этом его средняя часть начинает закручиваться. Далее стабилизатор начинает немного приподнимать кузов с накренившейся стороны, а с противоположной – его опускать. Таким образом, достигается выравнивание транспортного средства относительно дорожного полотна. Также помимо того, что удается полностью компенсировать крен автомобиля, улучшается сцепление его шин с дорогой в момент выполнения поворота.

    Однако особенности конструкции стабилизатора не позволяют ему сглаживать колебания подвески, поскольку в период ее вертикальных колебаний происходит одновременное движение колес в момент вращения стабилизатора внутри втулок.

    Максимальная продуктивность работы торсионного стабилизатора зависит исключительно от материала, из которого он изготовлен, его формы, сечения и правильности расположения (установки) на автомобиле. Его основной рабочий показатель – жесткость. То есть, чем жестче эта деталь подвески, тем большее число нагрузки она способна перераспределить и позволить автомобилю выполнять более сложные маневры. Выходит, что подбирая к осям машины стабилизаторы соответствующей жесткости, можно полностью изменить тяговые коэффициенты осей и добиться более хорошей управляемости автомобиля.

    Упомянем о недостатках.

    Помимо неоспоримых преимуществ этот вид стабилизирующего устройства имеет свои определенные недостатки. Например, в результате его использования снижается свободный ход подвески, что приводит к потере некоторых ее функций. Реально, для прямолинейного движения использовать торсионный стабилизатор не нужно.

    Только специальный, адаптивный тип независимой подвески позволяет полностью отказаться от использования стабилизатора. Компанией Mercedes-Benz была разработана система Active Body Control (активного контроля пространственного положения кузова), применение которой на автомобилях позволяет осуществлять контроль над пространственным положением машины, полностью подавлять крены ее кузова, и повысить управляемость.

    Особенности работы торсионного стабилизатора на внедорожниках.

    Применение торсионного стабилизатора для придания автомобилю поперечной устойчивости значительно снижает рабочие характеристики внедорожников. Во время движения по пересеченной местности, довольно часто колеса машины, оборудованной стабилизатором, теряют контакт с дорогой.

    Подобная проблема решается следующими способами. К наиболее действенным и широко распространенным из них относится замена стойки стабилизатора на гидроцилиндр. Работает система так: при запертом гидроцилиндре стабилизатор работает на полную мощь. После перехода на движение по пересеченной местности или бездорожье, клапан гидроцилиндра открывается при помощи специальной кнопки и выключает торсионный стабилизатор. Однако, для того, чтобы избежать опрокидывания автомобиля при достижении им критического порога скорости, предусмотрена система включения торсиона в автоматическом режиме.

    Но, это еще не все. Компанией TRW также была разработана автоматическая система управления торсионным стабилизатором, позволяющая изменять его жесткость. Ее конструкция на автомобилях представлена управляющим блоком, датчиком крена кузова, гидропомпой и гидроцилиндрами, на которые возложена функция стабилизирующих стоек. При движении прямо гидропомпа не работает, в результате чего разблокирован стабилизатор. Но, стоит только повернуть руль, как система управления запускает гидронасос создающий давление в гидроцилиндрах, и работа стабилизатора на этом останавливается. Система самостоятельно регулирует жесткость стабилизатора под конкретный режим движения путем изменения давления в каждом из гидроцилиндров.

    Пожалуй, самую совершенную систему управления торсионным стабилизатором разработали инженеры компании Toyota, и с 2004 года комплектуют ей каждый внедорожник. Система KDSS (кинетической стабилизации) имеет сходную с описанной выше системой конструкцию, правда, она дополнена гидроаккумулятором и клапанами. Работа этой системы заключается в непосредственном соединении/разъединении торсионного стабилизатора с кузовом для гашения его (кузова) колебаний и опасных наклонов, а не регулировке его жесткости с последующей подстройкой к определенным параметрам движения.

    Надеемся, что прочтение данного материала дало представление автолюбителям о том, что такое стабилизатор поперечной устойчивости, и для чего он нужен.

    Видео по установке стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Альмера Классик:

    C7475R Стойка стабилизатора LYNXauto - Красноярск

    TOYOTA ALTEZZA GITA (GXE15W) 01-05 2, 0 (1G-FE) 118 (160) 01/02-09/05 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA ALTEZZA GITA (JCE15W) 01-05 3, 0 (2JZ-GE) 157 (214) 07/01-09/05 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA BREVIS (JCG15) 01-07 2,5 (1JZ-FSE) 147 (200) 05/01-06/07 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CHASER (GX105) 4WD 96-01 2, 0 (1G-FE) 118 (160) 08/98-06/01 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CHASER (JZX105) 4WD 96-01 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 09/98-06/01 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CHASER (JZX93) 4WD 92-96 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 10/93-09/96 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CRESTA (JZX105) 4WD 96-01 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 09/98-06/01 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CRESTA (JZX93) 4WD 92-96 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 10/93-09/96 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS153) 95-01 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 08/95-08/01 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS157) 95-01 3, 0 (2JZ-GE) 162 (220) 08/98-09/99 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS173) 99-03 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 09/99-08/00 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS173) 99-03 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 08/00-12/03 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS173W) 99-07 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 08/00-05/07 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS173W) 99-07 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 12/99-08/00 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA CROWN (JZS179) 99-03 3, 0 (2JZ-GE) 162 (220) 09/99-12/03 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II (GX115) 4WD 00-04 2, 0 (1G-FE) 118 (160) 10/00-11/04 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II (JZX105) 4WD 96-00 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 09/98-09/00 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II (JZX115) 4WD 00-04 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 10/00-11/04 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II (JZX93) 4WD 92-96 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 10/93-09/96 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II BLIT (GX115W) 02-07 2, 0 (1G-FE) 118 (160) 01/02-09/07 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA MARK II BLIT (JZX115W) 02-07 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 01/02-09/07 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA PROGRES (JCG15) 98-07 2,5 (1JZ-FSE) 147 (200) 04/01-06/07 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA PROGRES (JCG15) 98-07 2,5 (1JZ-GE) 147 (200) 05/98-04/01 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа TOYOTA VEROSSA (GX115) 01-04 2, 0 (1G-FE) 118 (160) 06/01-04/04 Передняя подвеска, Стабилизатор, Справа

    Что такое стойки стабилизатора и зачем они мне нужны?

    Трехточечное сцепное устройство (TPH) - замечательная вещь. Это позволяет использовать за трактором большое количество разнообразного навесного оборудования. Нижние подъемные рычаги качаются из стороны в сторону, чтобы приспособить навесное оборудование разной ширины и изменить угол, под которым вы его тянете. Когда вы тянете орудие, работающее с землей, например диск, это может быть преимуществом на повороте. Однако часто вы хотите, чтобы орудие (например, косилка) оставалось по центру позади трактора, а не качалось из стороны в сторону.Для этого вы используете стабилизаторы поперечной устойчивости. В определенных условиях без стабилизаторов поперечной устойчивости вал отбора мощности (ВОМ) может удариться о часть рамы орудия, и, если вам повезет, повредите только пластиковую защиту вокруг него. Насколько я знаю, об этом будет рассказано в одном из следующих постов. Тракторы могут иметь нормальную высоту, при которой задняя ось совмещена с центром колеса, или «пропашная культура», когда трактор находится выше, за счет смещения задней оси вверх от центра колеса и подъема кузова трактора.Эта дополнительная высота желательна, когда вы проезжаете по верхушкам пропашных культур.

    Для трактора нормальной высоты вы можете получить стандартный комплект в таком месте, как Tractor Supply Company, который включает раму, которая крепится болтами к нижней части задней оси, и штангу, которая идет от рамы к нижнему навесному оборудованию TPH рядом с нижним подъемным рычагом. . Это образует треугольник, который предотвращает раскачивание орудия вперед и назад. На этом изображении показаны стабилизатор (слева) и нижний подъемный рычаг (справа), и вы можете увидеть сформированный треугольник, который предотвращает перемещение навесного оборудования (в данном случае измельчителя / измельчителя) из стороны в сторону.

    Этот снимок сделан низко, если смотреть назад спереди трактора. Справа вы видите монтажную раму и стабилизатор поперечной устойчивости. Снова вы можете увидеть сформированный треугольник. Поскольку длина сторон треугольника не может изменяться (в конце концов, это стальные стержни), точка треугольника (точка крепления навесного оборудования) не может перемещаться из стороны в сторону. Поскольку установочный штифт стабилизатора поперечной устойчивости и нижний подъемный рычаг выровнены, подъемный рычаг может подниматься и опускаться без заедания.В одном из следующих постов будут показаны проблемы с установкой стабилизаторов поперечной устойчивости на пропашной трактор.

    Фотографии: Джерри Уорд

    Cutler Industries 41400-0062 РЫЧАГ-СТАБИЛИЗАТОР- H -RH

    Перейти к содержанию Перейти к навигации

    Привет, добро пожаловать в Parts Town!

    Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

    Привет, добро пожаловать в Parts Town!

    Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

    Привет, добро пожаловать в Parts Town!

    Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

    Привет!

    RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

    Привет, добро пожаловать в Parts Town!

    Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

    Чего можно ожидать:

    • Больше всего запчастей на планете - все OEM, всегда
    • Крутая технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
    • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которую вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
    • Позднее, чем кто-либо еще - поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

    Чего можно ожидать:

    Готовы начать? Пошли!

    Продолжайте движение в Parts Town

    Ищете запчасти для оборудования для напитков?

    Marmon Link - это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

    • Отправь!

      Отправка сегодня из Parts Town Корабли из Города Запчастей

      Отправлено из

      если заказано в следующем 00ч: 00мин: 00сек

      На складе, обычно отправляется 1-2 дня

      115.00 $ Моя цена: 115,00 долларов США

      В корзину

      больше вариантов покупки для доставки

    • Кол-во в наличии:

      Часы приема: Пн - пт

      Моя цена:

      В корзину

    Авторизуйтесь, чтобы активировать Быстрый заказ

    Ваша кредитная карта не может быть сохранена в настоящее время.Свяжитесь с нами или повторите попытку позже.

    Что-то не так с вами введено. Пожалуйста, проверьте и введите снова

    Обязательные поля.

    Подтвердите подтвержденный адрес, который мы нашли для вас

    Используйте подтвержденный адрес вместо

    Выберите обновленный адрес

    Введенный вами адрес

    Выберите начальный адрес

    Нам не удалось найти этот точный адрес. Прежде чем продолжить, убедитесь, что указан правильный номер дома.

    Да, это правильно Нет, мне нужно это изменить {{/каждый}} {{/если}}
    {{= productEntry.product.name}}
    Parts Town Номер детали: {{= productEntry.product.code}} {{if productEntry.product.customerPartNumber! = null}} Номер детали клиента: {{= productEntry.product.customerPartNumber}} {{/если}} {{if (productEntry.availableQty == 0 && productEntry.product.obsolete) || productEntry.product.zeroPrice || productEntry.product. ContemporaryUnavailable}}

    Больше не доступно: {{= productEntry.количество}}

    {{else productEntry.availableQty

    {{если productEntry.availableQty> 0}} В наличии: {{= productEntry.availableQty}} {{/если}}

    {{если productEntry.availableQty> = 0}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity - productEntry.availableQty}} {{еще}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity}} {{/если}}

    {{еще}}

    В наличии: {{= productEntry.количество}}

    {{/если}} {{if! disableQuantity || ! disablePrice}} {{if! disablePrice}} {{if productEntry.product.price.value> productEntry.product.price.listPrice}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{else productEntry.product.price.value == productEntry.product.price.listPrice}} {{если productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{еще}} {{if productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{if! disableQuantity}}

    КОЛ-ВО: {{= productEntry.количество}}

    {{/если}} {{/если}} {{if! disableOrderInformationBlock &&! productEntry.product.isOffline &&! disablePrice}}
    Платежная информация

    {{= billingInfo.firstName}} {{= billingInfo.lastName}}
    {{= billingInfo.line1}}
    {{if billingInfo.line2! = ''}} {{= billingInfo.line2}}
    {{/ if}} {{= billingInfo.town}} {{if billingInfo.region}} {{= billingInfo.region.name}} {{/ if}}
    {{= billingInfo.country.name}} {{= billingInfo.postalCode}}

    Информация о доставке

    {{= shippingInfo.firstName}} {{= shippingInfo.lastName}}
    {{= shippingInfo.companyName}}
    {{= shippingInfo.line1}}
    {{if shippingInfo.line2! = ''}} {{= shippingInfo.line2}}
    {{/ if}} {{= shippingInfo.town}} {{if shippingInfo.region}} {{= shippingInfo.region.name}} {{/ if}}
    {{= shippingInfo.country.name}} {{= shippingInfo.postalCode} }
    {{= shippingInfo.Телефон}}

    Платежная информация

    {{if paymentType.code == 'CARD'}} {{= cart.paymentType.displayName}}
    {{= paymentInfo.cardTypeData.name}}
    {{= paymentInfo.formattedCardNumber}}
    Exp. {{= paymentInfo.expiryMonth}} {{= paymentInfo.expiryYear}} {{еще}} Выставить счет на мой счет {{/если}}

    Способ доставки

    {{if deliveryMode.code == 'фрахт-отгрузка'}} {{= deliveryMode.название}} {{/если}} {{html deliveryMode.description}}
    {{= deliveryMode.deliveryCost.formattedValue}}

    {{/если}}

    Введите дополнительную информацию

    Номер заказа (необязательно)

    {{if Approvers.length}} {{/если}} {{если! disableSummaryBlock}}

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ {{= cart.subTotal.formattedValue}}

    Доставка и обработка: {{= cart.deliveryCost.formattedValue}}

    {{if! cart.internationalDelivery}}

    Налоги: {{= cart.totalTax.formattedValue}}

    {{/если}} {{if cart.orderDiscounts.value! = 0}}

    Скидки: - {{= cart.orderDiscounts.formattedValue}}

    {{/если}} {{если cart.totalTax.value> 0 && cart.deliveryAddress.country.isocode == 'CA'}}

    Пошлины и сборы: включены

    {{/если}}

    Итого {{= cart.totalPriceWithTax.formattedValue}}

    МОЯ ЭКОНОМИЯ {{= cart.totalPrice.formattedSaving}}

    {{/если}} {{if cart.internationalDelivery}}

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ваша страна может взимать импортные пошлины, налоги и сборы, которые вам, возможно, придется заплатить до доставки.

    {{/если}} Отмена {{/каждый}} {{/если}} Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Производитель #:

    41400-0062

    Часть города запчастей №:

    CUT41400-0062

    Имеет право на плановое пополнение.

    Cutler Industries 41400-0062 Подлинная запасная часть OEM

    РЫЧАГ СТАБИЛИЗАТОРА- H -RH

    CAME-TV Стабилизатор видеосигнала для камеры Pro с нагрузкой 22-54 фунтов, одинарный рычаг

    Модели Полезная нагрузка Демпфер Приложение Способ установки
    GS04 22-54 фунта
    (10-24,5 кг)
    По вертикали: Гидравлический демпфер
    По горизонтали: Гидравлический демпфер
    Наклон: Гидравлический демпфер
    Подходит для Movi, Ronin 2 и других больших подвесов Инвертировать
    GS08 1.5-12 фунтов
    (0,7-5,5 кг)
    По вертикали: гидравлический демпфер
    по горизонтали: двойная пружина
    Подходит для DJI Ronin S / S2 / SC2; Zhiyun Webill / Crane; подвесов MOZA и Feiyu Инвертировать
    GS09 18-66 фунтов
    (8-30 кг)
    Вертикальный: Гидравлические амортизаторы Подходит для Movi, Ronin 2 и других больших подвесов Инвертировать
    GS10 2,2-22 фунта
    (1-10 кг)
    По вертикали: гидравлический демпфер
    по горизонтали: двойная пружина
    Подходит для DJI Ronin S / S2 / SC2 / M / MX; Zhiyun Webill / Crane; подвесов MOZA и Feiyu Инвертировать
    GS11 2.2-22 фунта
    (1-10 кг)
    По вертикали: Гидравлический демпфер
    По горизонтали: Гидравлический демпфер
    Подходит для DJI Ronin S / S2 / SC2 / M / MX; Zhiyun Webill / Crane; подвесов MOZA и Feiyu Инвертировать
    GS12 1,5-12 фунтов
    (0,7-5,5 кг)
    Вертикальный: Гидравлический демпфер Подходит для DJI Ronin S / S2 ; Zhiyun Webill / Crane 3; Стабилизаторы MOZA и Feiyu Только вертикально

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Обладая двумя гидравлическими цилиндрами, одинарный стабилизатор видео камеры CAME-TV с нагрузкой 22-54 фунта на одну руку обеспечивает очень плавные снимки.Встроенная ручка регулировки демпфирования обеспечивает точную настройку для достижения оптимальной калибровки. Основное крепление рычага обеспечивает демпфирующую изоляцию при подключении к 1,5-дюймовой скоростной рейке (внешний диаметр 2 дюйма).

    Амортизирующая пружина имеет регулировку натяжения от 22 до 55 фунтов, что позволяет использовать ее в широком диапазоне. Амортизирующая головка люльки из нержавеющей стали оснащена жесткими ручками регулировки демпфирования для движения из стороны в сторону и назад вперед, что дополнительно снижает чрезмерные удары.

    Основные характеристики

      • Полезная нагрузка : 10-24,5 кг (22-54 фунта)
      • Диаметр опорной трубы : 48-52 мм
      • Материал : Алюминиевый сплав и нержавеющая сталь
      • Подходит для Prodigy, Movi, Ronin 2 и других больших подвесов

    ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОВАРА

    Адрес доставки

    1. Мы не отправляем товар по адресу APO / FPO , почтовый ящик

    2.Пожалуйста, напишите свой адрес на english (если ваш основной язык не английский, переведите его на английский), это очень важно!

    Время доставки

    Примечание. Это обычное время доставки, для некоторых товаров может потребоваться более длительное время доставки, любые исключения см. В описании.

    Ваши товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней. после получения оплаты. Доставка в большинство стран обычно занимает 4–8 рабочих дней (через FedEx или DHL).

    Налоговый платеж

    Мы декларируем товары по низкой стоимости для упрощения таможенного оформления, заявленная стоимость составляет около 100 долларов США

    (НЕКОТОРЫЕ ПАКЕТЫ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ, ВЕРОЯТНО, ОБЪЯВЛЯЛИ НЕМНОГО БОЛЬШЕ) , и для большинства стран вам не нужно платить импортную пошлину, но для некоторых стран вам может потребоваться оплатить импортную пошлину. Мы не несем ответственности за уплату налогов. Мы объявим стоимость как можно ниже, чтобы избежать уплаты налогов. Если вы хотите узнать объявленную стоимость предмета или если вы хотите, чтобы была объявлена ​​реальная стоимость, свяжитесь с нами.

    Пометить товар как подарок или образец

    Если вы хотите, чтобы мы пометили посылку как подарок или образец, свяжитесь с нами.

    Стоимость доставки

    Мы стараемся обеспечить бесплатную доставку по всему миру. Стоимость доставки в некоторые страны / регионы высока, и, к сожалению, нам, возможно, придется добавить стоимость доставки.

    Для продуктов с чистыми аккумуляторами, отправляемых в Норвегию, Швейцарию и страны Восточной Европы, требуется дополнительная плата в размере 90 долларов за опасные грузы (взимается курьерской службой)


    Бесплатная доставка в следующие страны / регионы:

    Австралия
    Австрия
    Бельгия
    Бруней-Даруссалам
    Камбоджа
    Канада
    Чешская Республика
    Дания
    Финляндия
    Франция
    Германия
    Венгрия
    Индия
    Индонезия
    Ирландия
    Италия
    Япония
    Корея (Южная)
    Литва
    Люксембург
    Макао
    Малайзия
    Мексика
    Монако
    Нидерланды
    Новая Зеландия
    Норвегия
    Филиппины
    Польша
    Португалия
    Румыния
    Сан-Марино
    Сингапур
    Словакия
    Испания
    Швеция
    Швейцария
    Таиланд
    Соединенное Королевство
    США
    Вьетнам

    Для следующих стран / регионов вам необходимо сначала связаться с нами:

    Объединенные Арабские Эмираты
    Африка
    Центральная Америка и Карибский бассейн
    Южная Америка
    Афганистан
    Армения
    Азербайджанская Республика
    Бангладеш
    Бутан
    Грузия
    Казахстан
    Кыргызстан
    Мальдивы
    Монголия
    Непал
    Пакистан
    Российская Федерация
    Шри-Ланка
    Канарские острова
    Иран
    Бразилия
    Чили
    Доминиканская Республика
    Доминика
    Пуэрто-Рико
    Перу
    Воссоединение
    Эквадор
    Тринидад и Тобаго
    Алжир
    Уругвай
    Таджикистан
    Туркменистан
    Узбекистан
    Бахрейн
    Ирак
    Израиль
    Иордания
    Кувейт
    Ливан
    Оман
    Катар
    Саудовская Аравия
    Турция
    Йемен
    Американское Самоа
    Острова Кука
    Фиджи
    Французская Полинезия
    Гуам
    Кирибати
    Маршалловы Острова
    Микронезия
    Науру
    Новая Каледония
    Ниуэ
    Палау
    Папуа-Новая Гвинея
    Соломоновы Острова
    Тонга
    Тувалу
    Вануату
    Уоллис и Футуна
    Западное Самоа
    Бермудские острова
    Гренландия
    Сен-Пьер и Микелон
    Албания
    Андорра
    Беларусь
    Босния и Герцеговина
    Хорватия
    Республика Кипр
    Эстония
    Гибралтар
    Греция
    Гернси
    Исландия
    Джерси
    Лихтенштейн
    Македония
    Мальта
    Молдова
    Монако
    Черногория
    Сербия
    Свальбард и Ян-Майен
    Украина
    APO / FPO
    Почтовый ящик

    Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

    Sway Bay - недостающее звено
    (стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости)

    Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизирующая тяга, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости или какая-то другая комбинация этих слов… Так же, как ваш друг Роберт (Роб, Робби, Бобби, Боб), этот парень может ' Не понимаю его имя.Не позволяйте этому сбить вас с толку. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости снижает наклон или «крен» автомобиля во время крутого поворота. Он действует как торсионная пружина, соединяющая левое и правое колеса, и удерживает их на одинаковой высоте.

    Представьте себе олдскульный фильм, в котором есть сцена автомобильной погони. Каждый раз, когда машина делает резкий поворот на любой скорости, внешние колеса отрываются от земли до тех пор, пока поворот не завершится, и машина снова встанет на все четыре колеса. Каким бы увлекательным ни было кино, это опасно (машина может перевернуться), а также наносит вред машине.Теперь у большинства автомобилей есть эта планка, чтобы все четыре колеса надежно удерживались на земле.

    Внедорожник, например джип, может не нуждаться в стабилизирующей тяге, потому что шинам требуется больше мобильности для толкания по неровной местности. Преимущество стабилизатора поперечной устойчивости - способность лучше «обнимать» повороты на дороге. На повороте автомобиль опускается ближе к внешним колесам. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует этому, прижимая автомобиль к внутренним колесам (создавая эффект «объятия»). Вся рама приближается к колесам до тех пор, пока поворот не завершится и автомобиль не поднимется на свою нормальную высоту.

    При проезде выбоины, особенно после зимы в Нью-Йорке, вы могли заметить, что автомобиль раскачивается из стороны в сторону. Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает обе шины на одном уровне, поэтому такое изменение высоты может вызвать нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости.

    Всегда рекомендуется, чтобы ходовая часть была осмотрена профессионалом после сезона выбоин, но вот некоторые предупреждающие признаки того, что ваша тяга стабилизатора может быть повреждена:

    • плохое рулевое управление
    • ослабленное рулевое колесо
    • дребезжащий шум из этой области автомобиля

    Если вам нужна новая тяга стабилизатора, поперечная рулевая тяга или шаровой шарнир, MAS Industries предложит вам самые лучшие варианты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *