Водитель грузового автомобиля нарушил правила остановки: ПДД 12.4 — Правила остановки
ПДД 12.4 — Правила остановки
Разрешено ли водителю поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки , водитель не нарушил правила стоянки.
Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?
1. | Да. | |
2. | Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств. | |
3. | Нет. |
Разметка в виде желтой зигзагообразной линии применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов.
Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств. | |
3. | Запрещена. |
Правила разрешают остановку ближе 15м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС.
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Разрешено. | |
2. | Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств. | |
3. | Запрещено. |
Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?
1. | Разрешается. | |
2. | Запрещается. | |
3. | Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части. |
Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.
Кто нарушил правила остановки?
1. | Только водитель легкового автомобиля. | |
2. | Только водитель грузового автомобиля. | |
Оба водителя. | ||
4. | Никто не нарушил. |
Остановка запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, и это требование водители выполнили. Однако водитель грузового автомобиля все же нарушил Правила, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 м.
Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?
1. | Нет. | |
2. | Да. |
Вы не можете посадить пассажира в данном месте, так как на мостах, эстакадах и путепроводах остановка разрешена только в случае, если для движения в данном направлении имеется не менее трех полос.
Можете ли Вы остановиться на мосту в указанном месте?
1. | Нет. | |
2. | Да. | |
3. | Да, только для высадки пассажиров. |
Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена.
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
В условиях ограниченной видимости (знак опасный поворот ) ставить автомобиль на стоянку запрещается только на проезжей части. Поставив автомобиль на стоянку на обочине, Вы не нарушите Правил.
Можете ли Вы остановиться для посадки пассажира?
1. | Нет. | |
2. | Да. |
Остановиться в данном месте Вы не можете, так как Правила запрещают остановку в тоннелях, под эстакадами, мостами и путепроводами.
Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Поскольку расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки (с учетом габаритов автомобиля) менее 3 м, вы не можете остановиться в данном месте.
Можете ли Вы поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Остановка, а тем более стоянка в указанном месте запрещена, так как будет невозможен выезд ТС из двора.
В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?
1. | Непосредственно перед пересечением проезжих частей. | |
2. | Непосредственно после пересечения проезжих частей. | |
3. | Не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части. |
Остановка, а тем более стоянка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?
1. | Не менее 15 м. | |
2. | Не менее 10 м. | |
3. | Не менее 5 м. |
В 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе. | |
3. | Не разрешена. |
Ответ
- От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
- Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.
Разрешена ли водителям остановка в указанных местах?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена только мотоциклисту. | |
3. | Запрещена. |
В данном случае остановка запрещена обоим водителям, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 метров.
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. | Только водитель автомобиля А. | |
2. | Только водитель автомобиля Б. | |
3. | Оба не нарушили. | |
4. | Оба нарушили. |
Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде.
В каком из указанных мест Вы можете произвести остановку?
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только Б и В. | |
4. | Ни в каком. |
Вы можете остановиться только справа за пешеходным переходом в месте Б. Требование не останавливаться ближе чем за 5 м перед пешеходным переходом будет нарушено не только в месте А, но с учетом того, что движение двустороннее, и в месте В, хотя на данной дороге остановка слева разрешена.
Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств. | |
3. | Запрещена. |
Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС.
Разрешена ли Вам остановка в указанных местах?
1. | Разрешена только в Б. | |
2. | Разрешена только в В. | |
3. | Разрешена только в А и В. | |
4. | Запрещена. |
Вы можете остановиться в указанном месте (Б), так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом . Перед ним (места А и В) остановка запрещена.
Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для посадки или высадки пассажиров. | |
3. | Запрещается. |
Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дороги с полосой для велосипедистов и разметка с изображением велосипеда информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м. | |
3. | Запрещена. |
Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м.
Водитель грузового автомобиля нарушил правила остановки:
1. | Остановившись на обочине. | |
2. | Остановившись перед дорожным знаком. | |
3. | Закрыв от других водителей дорожный знак. |
Зона, в которой запрещена остановка, начинается за знаком остановка запрещена . Однако водитель грузового автомобиля, остановившийся на обочине, на правой стороне дороги непосредственно перед знаком, нарушил требование Правил, в соответствии с которым остановка запрещена в местах, где ТС закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
Запрещена ли водителю грузового автомобиля остановка в этом месте?
1. | Запрещена. | |
2. | Запрещена, если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м. | |
3. | Разрешена. |
Остановка в указанном месте разрешена, даже если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м, так как прерывистая линия в отличие от сплошной не ограничивает возможности объезда остановившегося у тротуара автомобиля.
Остановка и стоянка
Вопросы из билетов ПДД
Нарушил ли водитель грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. правила стоянки в данной ситуации?
1. Да.
2. Нет.
Вопрос 2
Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?
1. Нарушил.
2. Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.
3. Не нарушил.
Вопрос 3
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Только водитель легкового автомобиля.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Оба нарушили.
Вопрос 4
Этот знак разрешает вам ставить на стоянку автомобиль с использованием тротуара:
1. Только на правой стороне дороги до ближайшего, по ходу движения, перекрестка.
2. Только на правой стороне дороги до знака «Конец зоны регулируемой стоянки».
3. На обеих сторонах участка дороги, где действует данный знак
Вопрос 5
В каком месте вы должны остановиться?
1. Перед знаком (место А).
2. Перед перекрестком (место Б).
3. Перед краем пересекаемой проезжей части (место В).
Вопрос 6
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса.
Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
1. А и Г.2. Б и В.3. А и В.4. Б и Г.Вопрос 7
Можете ли вы остановиться в указанном месте после поворота направо?
1. Да.
2. Нет.
Вопрос 8
Разрешена ли вам стоянка в указанном месте?
1. Разрешена.2. Разрешена, но только в светлое время суток.3. Запрещена.Вопрос 9
Кто нарушил правила остановки?
1. Оба водителя.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Только водитель легкового автомобиля.
4. Никто не нарушил.
Вопрос 10
В каком из указанных мест вы можете поставить автомобиль на стоянку?
1. Только В.
2. Б или В.
3. В любом.
вопрос 1
Все вопросы экзаменационных билетов ПДД
149614971498149915001501150215031504Вопрос 11.
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- Оба
- Только водитель автомобиля А.
- Только водитель автомобиля Б.
- Никто не нарушил.
Вопрос 12
Разрешается ли вам остановка в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается только для посадки или высадки пассажиров
3. Запрещается.
1653
Вопрос 13
Разрешено ли водителю грузового
автомобиля остановиться в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 тонн.
3. Запрещено.
1666
Билеты пдд на тему общие положения
Билеты на тему сигналы регулировщика
Билеты на тему начало движения и маневрирование
Билеты на тему Скорость
движения
Расположение ТС на проезжей части
Билеты на тему Остановка и стоянка
Обгон, опережение, встречный разъезд
Билеты на тему проезд перекрестков
на верх
Билет № 29 ПДД РФ
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Билеты ПДД категория АВМ
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- Знаки — запрещающие 0%
- Знаки — приоритет 0%
- Знаки -таблички 0%
- Медицина 0%
- Неисправности 0%
- Обгон 0%
- Общие положения 0%
- Остановка 0%
- Перекресток 0%
- Перестроение 0%
- Повороты 0%
- Разметка 0%
- Свет и звуковые сигналы 0%
- Светофор 0%
- Сигналы поворота 0%
- Управление 0%
Молодец!
Отлично! Но все равно есть ошибки, лучше попробовать еще раз.
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
Что означает требование уступить дорогу?
НеправильноВ соответствии с Правил требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость. При этом остановка не является обязательной.
Задание 2 из 20
Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?
НеправильноПраво преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу , термин «Главная дорога»: знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд.
Задание 3 из 20
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
НеправильноЗнак 3.20 «Обгон запрещен» допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без бокового прицепа, мопедов, тихоходных ТС, а также велосипедов и гужевых повозок.
Задание 4 из 20
Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?
НеправильноЛюбым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещено
Задание 5 из 20
Такой вертикальной разметкой обозначают:
НеправильноРазметкой 2. 2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 м.
Задание 6 из 20
В каком месте Вы должны остановиться?
НеправильноПри запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней
Задание 7 из 20
Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
НеправильноЛюбое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях
Задание 8 из 20
Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке?
ПравильноВодитель мотоцикла, поворачивающий налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней . Водитель легкового автомобиля при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. повернуть на крайнюю правую полосу . Следовательно, оба водителя нарушают Правила.
Задание 9 из 20
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
НеправильноДвижение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено , водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Задание 10 из 20
Можно ли Вам выехать на крайнюю левую полосу в данной ситуации?
НеправильноНизкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают Вам права выехать на крайнюю левую полосу, так как на трехполосной дороге с двусторонним движением эта полоса предназначена только для встречного движения
Задание 11 из 20
Разрешается ли Вам выполнить обгон?
НеправильноВы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной . Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.
Задание 12 из 20
Кто из водителей нарушил правила остановки?
НеправильноНикто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде . P.S Не путайте остановку и стоянку.
Задание 13 из 20
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Остановка и стоянка’
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Остановка и стоянка’ — Gee Test наверх 1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещена.
- 1. Оба нарушили.
- 2. Только водитель автомобиля.
- 3. Только водитель мотоцикла.
- 4. Никто не нарушил.
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. Никто не нарушил.
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещено.
- 1. Только А.
- 2. Только В.
- 3. А или В.
- 4. Ни в каком.
- 1. Оба водителя.
- 2. Только водитель грузового автомобиля.
- 3. Только водитель легкового автомобиля.
- 4. Никто не нарушил.
- 1. Только на хорошо просматриваемом месте на обочине.
- 2. В любом месте на обочине.
- 3. Только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
- 4. В любом из перечисленных мест.
- 1. Только водитель автомобиля А.
- 2. Только водитель автомобиля Б.
- 3. Оба нарушили.
- 4. Оба не нарушили.
- 1. Запрещено.
- 2. Разрешено.
- 1. Да.
- 2. Да, только для высадки пассажиров.
- 3. Нет.
- 1. Только водитель автомобиля.
- 2. Только водитель мотоцикла.
- 3. Оба нарушили.
- 4. Оба не нарушили.
- 1. Только В.
- 2. Б или В.
- 3. В любом.
- 1. В любом месте на обочине.
- 2. Только через 500 м на специальной площадке.
- 3. В обоих указанных местах.
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. Никто не нарушил.
- 4. Оба нарушили.
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. В любом.
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещено.
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. Никто не нарушил.
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
- 3. Не разрешена.
- 1. Только Б.
- 2. Только Б и В.
- 3. Все нарушили.
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена только мотоциклисту.
- 3. Запрещена.
- 1. Только В.
- 2. Только Б и В.
- 3. В любом.
- 1. Только водитель автомобиля А.
- 2. Только водитель автомобиля Б.
- 3. Оба не нарушили.
- 4. Оба нарушили.
- 1. Нет.
- 2. Нет, если при этом не создаются помехи для движения других транспортных средств.
- 3. Да.
- 1. Только В.
- 2. Только А и В.
- 3. Только Б и В.
- 4. В любом.
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, но только в светлое время суток.
- 3. Запрещено.
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. Только Б и В.
- 4. Ни в каком.
- 1. Только Б.
- 2. Только А и Б.
- 3. Только А и В.
- 4. В любом.
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещена.
- 1. Разрешена только в Б.
- 2. Разрешена только в В.
- 3. Разрешена только в А и В.
- 4. Запрещена.
- 1. Только по А.
- 2. Только по Б.
- 3. По любой.
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м.
- 3. Запрещена.
Остановка и стоянка
Начнём с того, что остановка и стоянка-такое же нормальное состояние автомобиля, как и движение. Отдых нужен и водителю, и автомобилю.
Остановка и стоянка — на первый взгляд, без углубления в терминологию, почти одно и то же. Но это не так. Обратимся к терминам, которые даются в ПДД.
Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства. ( Не стоит путать понятия «вынужденная остановка» и «остановка.)
Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Первая часть обоих определений совпадает — остановка и стоянка являются преднамеренным прекращением движения. Различие же этих понятий как раз во второй части определений. Остановка различаются продолжительностью и целью, то есть, остановка — быстро для посадки и высадки пассажиров или загрузки разгрузки ТС, а стоянка — что-то долгое и без определенной цели.
Остановка, а соответственно, и стоянка по общему правилу разрешены в один ряд по правой стороне у края дороги или на обочине при её наличии. Это правило действует как в населенных пунктах, так и за их пределами.
Остановка запрещена там, где это может создать помехи другим участникам дорожного движения. Например, останавливаться нельзя на трамвайных путях, железнодорожных переездах; в тоннелях; на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними; на пешеходных переходах и полосах для велосипедистов. Также перед некоторыми объектами нужно соблюдать дистанцию — перед пешеходным переходом 5 метров, перед местом остановки маршрутного транспортного средства — 15м и т.д.
С правилами остановки и стоянки, а также со списком мест, где, согласно пункту 12.4 ПДД, запрещена остановка, можно ознакомиться по ссылке: https://поразаруль.рф/ostist.html
Стоянка не может произойти без остановки. Это значит, что стоянка будет запрещена там, где запрещена остановка. Ставить машину на стоянку также запрещено на расстоянии ближе, чем 50 метров от железного переезда. Вне населенных пунктов стоянка запрещена в зоне действия знака «Главная дорога» 2. 1
Места, где запрещена стоянка, указаны в пункте 12.5 ПДД
Остановка и стоянка регулируются не только 12 пунктом ПДД, но и знаками с разметкой. Правила для грузовых автомобилей несколько отличаются от правил для легковых автомобилей.
Пункт 12.1 говорит нам, что в населенных пунктах на дорогах, где в каждую сторону имеется только одна полоса, остановку и стоянку можно осуществлять и с левого края. Грузовым же автомобилям, тяжелее 3.5 тонн, там можно только остановиться и только для загрузки и загрузки ТС. Все грузовые автомобили могут останавливаться только параллельно краю проезжей части. А при наличии на дороге таблички 8.6.2-8.6.9 остановка и вовсе запрещена.
То есть, остановка и стоянка грузовым автомобилям разрешена там же, где и всем, но с некоторыми оговорками.
В помощь водителям приходят знаки и разметка. Знаки, которые регулируют остановку и стоянку: «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца» (3. 27-3.30) и «Зона с ограничением стоянки» (5.27) . Эти знаки могут, как и все другие, быть использованы вместе с табличками.
Разметка, регулирующая остановку и стоянку: «желтая одинарная сплошная»(1.4), запрещающая остановку, и «желтая одинарная прерывистая»(1.10), запрещающая стоянку.
Указанные знаки и разметка облегчают жизнь водителю, но не следует забывать и правила дорожного движения.
Нарушение правил стоянки и остановки карается предупреждением, денежным штрафом или лишением права управлять автомобилем на определенный срок.
Тема 12. Остановка и стоянка — Учебник
Лучшие места для парковки охраняются эвакуатором. Но после изучения этой темы вы сможете парковаться так, что ни один инспектор ГИБДД не придерется.
Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой обочине дороги.
Если обочины нет, то допускается парковаться у края проезжей части.
Выходит, что при наличии обочины водитель должен остановиться именно на этом участке дороги и нигде больше. Даже одним колесом нельзя оставлять автомобиль на проезжей части. Поэтому на фото слева водитель нарушает правила.
Как известно, в городе обочины встречаются редко. Куда чаще – тротуары.
По Правилам, если обочины нет, водитель должен поставить транспортное средство у края проезжей части, т.е. у бордюра или тротуара. Причем ПДД требуют, чтобы автомобили стояли параллельно проезжей части в один ряд. А вот мотоциклы без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
На рисунке слева водитель синего автомобиля поставил его правильно – параллельно проезжей части у бордюра. В отличие от учебной машины, расположившейся под углом в нарушение Правил. Также нарушает и водитель серого автомобиля, который припарковался вторым рядом.
Парковать транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Но не только.
Есть два случая, когда можно ставить иначе.
Во-первых, если это разрешают знаки:
Данные таблички показывают, как надо ставить транспортные средства по отношению к тротуару.
Не надо забывать, что эти знаки распространяются на «легковушки» и мотоциклы.
Но если знаков нет, ставить на тротуар нельзя.
На иллюстрации слева легковой автомобиль нарушает правила.
Второй случай, когда можно припарковать автомобиль иначе, нежели параллельно тротуару, возникает при наличии разметки.
Если разметка показывает порядок парковки, необходимо ставить как предписывает разметка, а не как на фото слева.
В данном случае разметка соблюдена, поэтому никакого нарушения нет.
Отдельно стоит упомянуть про уширения дороги, или так называемые «карманы».
В парковочном «кармане», несмотря на большее количество места, действуют общие правила по расположению транспортных средств, то есть ставить автомобиль необходимо в один ряд параллельно проезжей части.
Рассмотрим задачу из экзаменационных билетов.
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
Местное уширение дороги не делает исключения по расположению транспортных средств. Автомобили также должны стоять в один ряд параллельно проезжей части. Так что в этой задаче правильный ответ – 2. Другое дело, если перед уширением дороги установлен один из знаков, предписывающий располагать транспортное средство определенным образом. В этом случае придется последовать его указаниям.
На рисунке слева водитель синего автомобиля явно нарушил требования знака.
Стоянка с целью длительного отдыха или ночлега вне населенного пункта разрешена только на предусмотренных для этого площадках (на них указывает дорожный знак с «пьяной елкой») или за пределами дороги.
Все предыдущие варианты касались остановки с правой стороны проезжей части. А можно ли парковаться на левой стороне дороги?
Начнем с того, что на левой стороне можно останавливаться только в населенных пунктах и только в двух случаях.
На левой стороне можно парковаться на дорогах с односторонним движением, о котором свидетельствует специальный знак .
Если парковочное место будет найдено на двусторонней дороге, то парковаться на левой стороне можно только в том случае, если на дороге всего две полосы, а посредине улицы отсутствуют трамвайные пути.
Да-да, Правила разрешают выезжать на «встречку» и ставить автомобиль «носом» против движения. Главное, чтобы это было в городе, на двухполосной дороге, посередине которой не проходят трамвайные пути. И не через сплошную, разумеется.
Без запретов на места для парковки тоже не обошлось. Разберем, где же по ПДД запрещена остановка.
Останавливаться запрещено на трамвайных путях, а также вблизи их, если это может создать помехи для движения трамвая. Как на фото слева, например.
При этом неясно, запрещается ли остановка на трамвайных путях в любом случае, либо она запрещается только, если это создаст помехи движению трамваев.
Мы советуем не останавливаться на трамвайных путях и рядом с ними, ведь даже на заброшенных путях по закону подлости может каким-то чудом оказаться трамвай. Вы же не хотите узнать, как в бешенстве от нарушения ПДД он таранит машины? :)
Правила также запретили остановку на железнодорожных переездах, что логично, так как поезд протаранит похлеще трамвая.
Запомните: так делать ни в коем случае нельзя. Это не только сулит штрафом или лишением прав на 3-6 месяцев, но и опасно для жизни.
Также останавливаться запрещено в тоннелях. Освещения в них будет как раз достаточно, чтобы помять нарушителю бампер.
Кроме того, остановка не разрешается на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними. Но с одной оговоркой: если для движения в данном направлении имеется менее трех полос.
Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для высадки пассажиров.
3. Запрещено.
На дороге по три полосы в каждую сторону, а значит остановка на этом мосту не запрещена. Верный ответ – 1.
Остановка не допустима в местах, где от сплошной линии разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосы или противоположного края проезжей части до дверки автомобиля менее 3 метров.
Правила позаботились о том, чтобы объезжающие стоящий автомобиль водители не нарушали ПДД, пересекая сплошную линию.
Если же линия разметки представлена в виде сплошной с прерывистой, то со стороны прерывистой объехать стоящее транспортное средство можно, не нарушая Правил. Поэтому напрягаться, чтобы отсчитывать 3 метра, мы не будем.
Останавливаться запрещено на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними. А вот сразу за «зеброй» — пожалуйста.
Дело в том, что транспортное средство, припарковавшееся вблизи пешеходного перехода мешает видимости, а значит другие водители могут случайно задавить переходящих через дорогу людей.
Вот любопытная задача из экзаменационных билетов на эту тему.
Разрешена ли остановка в этом месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.
Казалось бы, на иллюстрации указано требуемое расстояние 5 метров, но проблема в том, что «отсчет» идет от конца пешеходного перехода, а Правила требуют, чтобы между остановившимся автомобилем и началом «зебры» было не менее 5 метров. Выходит, в данном месте остановка запрещена. Правильный ответ – 3.
Нельзя останавливаться на проезжей части вблизи опасных поворотов и на вершине подъема, если не видать дальше 100 метров хотя бы в одном направлении.
Акцент делается на словах про проезжую часть, поэтому на обочине останавливаться не запрещено.
ПДД запрещают остановку на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части.
Сделать это необходимо, чтобы не препятствовать маневрам других водителей.
Разрешается ли вам остановиться в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
3. Запрещается.
На перекрестке с круговым движением останавливаться не запрещено. Единственное условие, что от края проезжей части должно быть не меньше 5 метров. Во втором варианте никакого нарушения ПДД нет, значит он верный.
Однако в этом пункте Правил есть исключение. Останавливаться не возбраняется напротив прилегающей дороги на Т-образных перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.
Только не забывайте, что между сплошной (или разделительной) полосой и автомобилем должно оставаться расстояние более 3 метров.
Остановку запретили и на расстоянии ближе 15 метров от автобусной остановки, причем как до, так и после нее.
Если присутствует только знак , то 15 метров отмеряются от него.
Если есть зигзагообразная разметка расстояние отмеряется от концов разметки.
Поскольку это остановка для маршрутных транспортных средств и стоянка такси, то водителям мотоциклов и автомобилей останавливаться здесь нельзя. Разве что для посадки и высадки пассажиров, не создавая при этом помех общественному транспорту.
Не разрешено останавливаться в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки, а также заблокирует проезд других автомобилей или создаст помехи для прохода людей.И наконец ПДД запрещают останавливаться на полосе для велосипедистов, а также ближе 5 метров от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью.
Стоянка, как мы помним, — это более длительная остановка. А значит там, где запрещено останавливаться, парковаться надолго уж точно запрещено.
Так что все пункты, где запрещена остановка, относятся и к стоянке.
Кроме того, стоянка запрещена вне населенных пунктов на проезжей части дорог, являющихся главными.
На проезжей части в принципе опасно останавливаться. А знак указывает на то, что движение по этой дороге приоритетное и, скорее всего, более интенсивное. Так что вероятность ДТП здесь резко возрастает.
Если остановка запрещена на самом железнодорожном переезде, то стоянка также запрещена на расстоянии ближе 50 метров от него. Причем как до переезда, так и после.
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
В данном случае важно внимательно прочитать вопрос. Не путайте остановку со стоянкой. Остановка запрещена непосредственно на железнодорожном переезде, границами которого являются шлагбаумы. А вот стоянка запрещена на самом железнодорожном переезде и ближе 50 метров от него, причем как до, так и после. Если бы речь шла о стоянке, то Правила бы нарушили оба водителя, но в задаче спрашивается об остановке. А значит верный ответ – 4.
Если вам пришлось остановиться там, где остановка запрещена…
Вы должны приложить максимально возможные усилия, чтобы убрать транспортное средство из зоны, где остановка недопустима (не просто же так ввели эти ограничения).
Однако не забываем при этом, что для начала все же необходимо включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
На месте остановки…
Водителю запрещается неожиданно открывать двери транспортного средства, если он, конечно, не хочет лишиться части кузова это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
В непредвиденной ситуации водитель может не задумавшись о последствиях резко открыть дверь автомобиля. В результате пролетающее мимо транспортное средство сшибет ему эту дверь, а само получит битые фары, за ремонт которых придется заплатить. Как и за починку собственной двери.
Также во время остановки водитель не имеет право оставлять свое транспортное средство открытым. Не провоцируйте угонщиков, а то виноваты окажетесь именно вы. Или будет, как в анекдоте:
Идет мужик ночью по лесу. Вдруг завыл ветер, начался дождь. Идет дальше, смотрит – машина стоит. Мужик подходит ближе, заглядывает в окошко – никого нет. Дергает за ручку – дверь открывается. Мужик залезает на заднее сиденье и думает: вот повезло, посижу, погреюсь. Вдруг машина поехала. Мужик в шоке – за рулем никого. Вдруг появляется волосатая рука, порулила и исчезла. Мужик чуть инфаркт не схватил. Показалась деревня, первые дома. Машина останавливается, и в салон заглядывает старый дед:
— А ты чего делаешь в моей машине?!
— Да вот, еду…
— Обалдеть просто!!! Я толкаю, а он едет!
Кроме того, необходимо убедиться, что автомобиль не только не угонят, но и он сам не поедет. Особенно на склонах.
При этом запрещается оставлять в транспортном средстве ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.
Тут уж без комментариев. За оставление малыша сейчас даже в тюрьму сажают.
Какие правила и положения должны соблюдать водители грузовиков? | Фирма Рот
Несчастные случаи с участием коммерческих грузовиков часто являются результатом нарушения водителем грузовика или автотранспортной компанией одного или нескольких правил и положений, установленных для них их руководящими органами.
Если вы когда-либо попали в аварию с большим коммерческим транспортным средством, важно, чтобы вы, а также ваш адвокат глубоко понимали законы, которые они должны соблюдать, чтобы вы могли получить финансовую компенсацию, которую вы заслуживаете. .
Кто отвечает за правила перевозки грузов?
Правила и положения в отношении грузоперевозок контролируются в основном двумя организациями: на федеральном уровне и на уровне штата.
Организацией федерального уровня, которая устанавливает и обеспечивает соблюдение правил и положений о грузовых перевозках, является Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), которое является подразделением Министерства транспорта.
Список всех правил, положений и законов, принятых FMCSA, можно найти в Разделе 49 Свода федеральных правил.
На государственном уровне такие организации, как Государственный департамент транспорта и Управление общественной безопасности.
В зависимости от штата водители грузовиков должны соблюдать разные правила и нормы.
Хотя существует множество различных законов, основные категории, к которым они применяются, включают:
- Лицензионные требования
- Часы работы
- Электронное устройство регистрации Правило
- Специальная подготовка и физические требования
- Тестирование водителя на наркотики
- Крепление груза
В этой статье мы рассмотрим основные правила и нормы в каждой из вышеперечисленных категорий, которым должна следовать транспортная отрасль, и то, как их нарушение может привести к несчастным случаям и финансовой компенсации пострадавшим.
К каким автомобилям применяются эти правила и нормы?
Законы Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) были приняты для коммерческих автомобилей (CMV) с целью обеспечения максимальной безопасности наших дорог.
Но что можно считать коммерческим автомобилем?
Согласно Правилам, транспортное средство считается CMV, если оно используется как часть бизнеса, участвует в межгосударственной торговле и соответствует любому из следующих условий:
- Имеет вес 10 001 фунт или более
- Используется или предназначен для перевозки 16 (не включая водителя) или более пассажиров за компенсацию
- Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную общую массу автомобиля 10 001 фунт или более.
- Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табло.
- Разработан или используется для перевозки 9 или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
Если что-либо из вышеперечисленного относится к рассматриваемому транспортному средству, то это транспортное средство должно соответствовать правилам и положениям, установленным их соответствующим государством и FMCSA.
Лицензионные требования
Согласно части 383 раздела 49, водители коммерческих грузовиков должны иметь коммерческие водительские права (CDL).Чтобы получить CDL государственного образца, должны быть выполнены определенные требования, в том числе:
- Иметь обычную водительскую лицензию
- Иметь относительно чистый рекорд вождения
- Моложе 21 года (если вы планируете пересечь государственную границу)
- Пройдите CDL знания и дорожные тесты
- Быть в хорошей физической форме и иметь возможность пройти медицинское освидетельствование.
Если человек может выполнить все вышеперечисленные требования, он обычно имеет право на получение лицензии коммерческого водителя.
Кроме того, если водитель желает иметь возможность перевозить опасные материалы, от него обычно требуется пройти дополнительное тестирование, прежде чем он сможет получить действующую лицензию.
Часы работы
Правила рабочего времени были приняты, чтобы помочь устранить риск усталости водителя, которая часто может приводить к авариям.
Регламент рабочего времени — это ограничения, касающиеся количества вождения, которое разрешается водителям коммерческих грузовиков совершать в определенные периоды времени.
Эти правила включают следующие параметры:
- При перевозке имущества водители грузовиков могут ездить по 11 часов в день только после 10 часов подряд.
- После дежурства водители не могут ехать дольше 14 часов подряд.
- Водителям грузовиков не разрешается управлять автомобилем после 60 часов в течение семи дней подряд.
- Если водитель отработает 70 часов вождения в течение недели, он может возобновить вождение только в том случае, если он отдыхает в течение 34 часов подряд.Этот тест должен включать как минимум 2 ночи, включая часы с 1:00 до 5:00.
- Водители-дальнобойщики должны делать как минимум один 30-минутный перерыв в течение первых восьми часов своей смены.
Электронное регистрационное устройство Правило
Электронное регистрационное устройство — это специальное устройство, которое стало обязательным для всех водителей грузовиков для соблюдения Правил рабочего времени.
Эти устройства подключаются непосредственно к двигателю грузовика, что упрощает водителю точный учет времени в пути.
Специальная подготовка и физические требования
Чтобы сохранить лицензию коммерческого водителя, водители грузовиков должны проходить специальную подготовку и сдавать медицинский экзамен каждые два года.
Если водитель не завершит дополнительное образование или не сможет пройти физический экзамен, он рискует потерять лицензию коммерческого водителя.
Водитель коммерческого грузовика Тестирование на наркотики и алкоголь
Что касается алкоголя и контролируемых веществ, FMCSA ввело в действие свои собственные правила, которые более строги, чем законы, регулирующие обычных водителей.
Чтобы соответствовать требованиям Водителей грузовиков:
- При исполнении служебных обязанностей не должно иметь BAC 0,02 или более.
- Запрещается носить с собой алкоголь во время вождения, кроме грузовых.
- В их организме не должно быть алкоголя или наркотиков, которые могут повлиять на их способность управлять автомобилем в течение восьми часов перед сменой.
Правила крепления груза
Правила погрузки и крепления грузов были обновлены в 2004 году, чтобы сделать груз более безопасным и свести к минимуму вероятность его расцепления и падения с грузовика.
В эти правила включены лучшие положения по привязке груза и использование более надежных устройств крепления.
В зависимости от типа груза, который перевозит грузовик, эти правила также требуют определенной маркировки транспортных средств, включая их номер USDOT, маркировку Hazmat и многое другое.
Почему важно понимать законы о грузоперевозках
Когда человек попадает в аварию с коммерческим грузовиком, это может вызвать серьезные изнурительные травмы, которые могут длиться всю жизнь.
Часто эти несчастные случаи являются результатом нарушения одного из вышеупомянутых правил или положений, и это означает, что жертва имеет право на получение финансовой компенсации.
Однако определить, какой тип нарушения имело место, может быть сложно, потому что водитель грузовика и автотранспортная компания захотят защитить свои собственные интересы.
Благодаря глубокому пониманию различных правил и положений, которые необходимо соблюдать, а также того, как компании пытаются их обойти или скрыть нарушения, значительно увеличиваются шансы потерпевших выиграть судебный процесс и получить заслуженную компенсацию.
Чтобы узнать больше о судебных процессах и правилах, связанных с несчастными случаями с полуприцепом, обратитесь к этому руководству по часто задаваемым вопросам.
Советы для водителей грузовиков и автобусов
Скачать инфографику
1. Защита! Защита!
Коммерческие водители должны быть постоянно бдительными, чтобы обнаруживать неожиданные дорожные условия, отвлеченных водителей и автомобилистов, которые не понимают, как работают грузовые автомобили.
Просмотрите вперед примерно на 15 секунд (четверть мили на межштатных автомагистралях или один-два квартала в городах) на предмет проблем с дорожным движением, рабочих зон и других опасностей.
Проверяйте зеркала каждые 8-10 секунд, чтобы знать, что автомобили въезжают в ваши слепые зоны.
2. Сигнал безопасности
Сигнал и тормоз, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы заметить ваше намерение.
Если вам необходимо съехать с дороги, используйте мигалки, светоотражающие треугольники и дорожные фонари, чтобы предупредить приближающихся водителей.
3. Знайте, когда следует снижать скорость
Слишком быстрое вождение для погодных или дорожных условий или неспособность замедлить движение на поворотах или съездах создает риск разливов и опрокидывания, а также аварий.
4. Уход за автомобилем
Убедитесь, что перед поездкой выполнены проверки безопасности, особенно для шин и тормозов. От них зависит ваша жизнь. Убедитесь, что ваш груз хорошо сбалансирован и безопасен, так как смещение груза может привести к опрокидыванию или потере управления. Сыпучие материалы создают опасность на дороге.
5. Застегните ремень
Каждый раз используйте ремень безопасности. Ремни безопасности спасают жизни, уменьшают травматизм и позволяют водителям оставаться внутри и контролировать свои автомобили в случае аварии.В 2014 году 30% водителей грузовиков, попавших в аварии со смертельным исходом, были частично или полностью выброшены из своих автомобилей.
6. Оставайся резким
Достаточно отдыхай; не садитесь за руль, когда вы устали, слишком плохо, чтобы сосредоточиться, или принимаете лекарства (включая безрецептурные), которые вызывают у вас сонливость или головокружение.
7. Получите правильную информацию о планировании поездки
Будьте в курсе погодных и дорожных условий, объездных и горных маршрутов, чтобы планировать время вождения.
Имейте в виду, что некоммерческие навигационные системы и приложения могут не отображать предупреждения об ограничениях по высоте и весу и других ограничениях для коммерческих автомобилей.
8. Соблюдайте правила техники безопасности в рабочей зоне
Рабочие зоны представляют собой множество опасностей, таких как смещение полосы движения, резкие остановки, неровное дорожное покрытие, перемещение рабочих и оборудования, а также сбитые с толку водители легковых автомобилей. В 2016 году 27% аварий со смертельным исходом в рабочей зоне происходили по крайней мере с одним большим грузовиком по сравнению с только 11% всех аварий со смертельным исходом, поэтому крайне важно серьезно относиться к безопасности рабочей зоны.
Снизьте скорость, оставьте дополнительное пространство для следования и будьте готовы к остановке.
Соблюдайте все знаки и сигналы рабочей зоны.
Следите за изменением схемы движения и будьте внимательны к транспортным средствам, въезжающим в ваши слепые зоны.
Внимательно следите за дорожными рабочими и флагманскими бригадами.
9. Никогда не отвлекайтесь за руль
Текстовые сообщения — одно из худших отвлекающих факторов при вождении. Вероятность попасть в аварию, близкую к аварии или непреднамеренное отклонение от полосы движения — 23.В 2 раза больше для водителей грузовиков и автобусов, которые переписываются во время вождения.
Исследования показывают, что водители, отправляющие текстовые сообщения во время вождения, отвлекают взгляд от дороги в среднем на 4,6 секунды. На скорости 55 миль в час это равносильно путешествию на 371 фут (больше, чем длина футбольного поля), не глядя на дорогу.
Для коммерческого водителя запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения, и существуют ограничения на использование мобильных телефонов (устройства должны быть свободными от рук и набираться с помощью не более одной кнопки).
Еда, питье, взаимодействие с навигационным устройством, чтение карты, управление домашним животным или любое другое действие, отвлекающее от дороги, также может быть смертельным отвлечением.
Если вам необходимо заняться чем-то другим, кроме вождения, сойдите на следующем съезде или остановке — риск не стоит того.
Дополнительные советы по вождению коммерческого автомобиля можно найти здесь.
«Stop the Tyres 2020», водители грузовиков планируют забастовку отменить движение
Размещено: / Обновлено:
МИРТЛ-БИЧ, Южная Каролина (WBTW) — Группа дальнобойщиков пыталась спланировать забастовку на конец ноября, но это движение было приостановлено.
С момента его создания в начале этого месяца около 75 000 человек, которые называют себя водителями грузовиков, присоединились к группе в Facebook под названием «Stop the Tires 2020». Группа также пыталась провести забастовку в День ветеранов, но этого не произошло.
But Stop the Tyres 2020 Создатель Джереми Револьдт отказался от призывов к остановке работы, заявив: «Сейчас не время». Револьдт обсуждает в своем видеоблоге, как стремительный рост группы в Facebook застал его врасплох и поставил на руководящую позицию, которую он не ожидал.
Другая группа под названием «Забастовка дальнобойщиков 2020» утверждает, что была создана задолго до COVID-19 и выборов, и что это беспартийная группа. Его единственная цель — помочь внести изменения в отрасль в интересах водителей.
«Имейте в виду, что эта страница является беспартийной и не поддерживает никаких политических партий», — написал создатель группы. «Хочу подчеркнуть, что эта страница НЕПОЛИТИЧНА».
Группа водителей грузовиков заявляет, что водители «чрезмерно регулируются, им недоплачивают», и есть и другие проблемы; таких как парковка, элоги и задержание.”
Забастовки дальнобойщиков трудно организовать, и прошлые попытки имели минимальный эффект. Эффект от последних усилий еще предстоит увидеть.
В некоторых сообщениях в социальных сетях говорится, что забастовка создаст резервную копию на дорогах и, возможно, задержит отгрузку в магазины, предупредив людей, чтобы они запаслись припасами. Но забастовки, похоже, не происходит, поскольку лидеры движения ее отменили.
Фотография профиля группы была изменена и теперь включает слова «Отменено, отступайте, не останавливайтесь, сейчас не время.”
«Причина, по которой мы оказываем влияние, состоит в том, что, во-первых, мы самостоятельны, мы не хотим возвращаться за море, чтобы грузить нашу нефть, или должны зависеть от других стран, мы хотим быть зависимыми. на самих себя, когда у нас здесь более чем достаточно », — сказал Брайан Хенсон, участник Stop the Tyres 2020.
Хенсон, бывший дальнобойщик, говорит, что движение не останавливает доставку предметов первой необходимости или предметов первой необходимости.
Безопасность и здоровье водителей грузовиков | | Блоги
Водители грузовиков сталкиваются с непропорционально высоким риском смертельных травм в результате ДТП и серьезных нарушений здоровья.В 2004 году уровень смертности среди водителей тяжелых грузовиков и тягачей в США составил 48,2 на 100000 рабочих, что примерно в 11 раз выше, чем среди обычных рабочих. Обследование профессиональных травм и заболеваний оценило в 2004 году 63 570 несмертельных травм среди водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами, что является вторым по величине показателем среди всех профессий.
Мы знаем, что эта отрасль сталкивается с высоким риском заболеваний и травм, но распространенность конкретных проблем со здоровьем и относительный вклад профессии и поведения в отношении здоровья в повышенный риск травм и заболеваний в значительной степени неизвестны.Некоторые исследования связывают риск смерти в результате ДТП с усталостью, связанной с работой. Другие исследования показывают, что риски рака, сердечных приступов и других заболеваний могут быть связаны с такими аспектами вождения на дальних расстояниях, как погрузка и разгрузка груза, нерегулярный график, долгие часы вождения, малоподвижный образ жизни и характер водителей. выбор еды в дороге.
Чтобы помочь устранить эти пробелы в исследованиях и лучше понять риски, с которыми сталкиваются водители грузовиков, NIOSH проводит общенациональное исследование безопасности и здоровья водителей грузовиков.Опрос, основанный на выявленных потребностями заинтересованных сторон, будет сосредоточен на сборе исходной информации о безопасности и здоровье среди большой репрезентативной национальной выборки водителей грузовиков. Мы ждем комментариев по содержанию и проведению опроса до 2 января 2008 г. Предлагаемый план выборки можно найти на странице «Документы NIOSH для общественного обсуждения». Мы предлагаем провести опрос на 40 остановках для грузовиков по всей территории США с участием как владельцев-операторов, так и водителей компаний.
Основные вопросы исследования для NIOSH:
- Распространенность заболеваний и нарушений сна среди водителей грузовиков больше, чем среди населения в целом?
- Как условия работы водителей связаны с состоянием здоровья и поведением?
- Являются ли нарушения сна, утомляемость и рабочая среда причиной плохого состояния здоровья, дорожно-транспортных происшествий и травм?
- Каковы факторы риска, рабочие задачи / риски, а также краткосрочные и долгосрочные последствия производственных травм, полученных водителями грузовиков?
Мы ценим ваш вклад и призываем вас помочь нам в разработке этого важного исследования.Помимо публикации комментариев в блоге, отправляйте официальные комментарии в NIOSH Docket. Этот дополнительный шаг важен, поскольку мы не запрашиваем и не публикуем контактную информацию в блоге.
Для получения дополнительной информации об исследованиях NIOSH в этой области посетите портфель программ сектора транспорта, складирования и коммунальных услуг.
Спасибо за вашу помощь,
W. Karl Sieber, Ph.D.
Карл Зибер (Karl Sieber) — научный сотрудник NIOSH, работающий в отделе надзора Отдела надзора, оценки опасностей и полевых исследований.Он занимался планированием и анализом обследований и разработал подходы к сбору данных наблюдения за опасностями, включая сбор данных о профессиональном воздействии в помещениях и от жидкостей для металлообработки.
Дополнительные ссылки
18 секретов драйверов ИБП
У вас могут быть хорошие отношения с вашим водителем UPS, но как много вы действительно знаете о его или ее работе? Сотрудники United Parcel Service в коричневой одежде доставляют более 15 миллионов посылок в день в более чем 220 стран и территорий по всему миру; они даже доставляют на Северный полюс.Но каково быть водителем ИБП? Вот несколько малоизвестных фактов от гонщиков, потративших свое время.
1. За ними всегда наблюдают.
ИБПзнает, что время — деньги, и одержим использованием данных для повышения производительности. Джек Левис, директор по управлению процессами UPS, сказал NPR, что «одна минута на водителя в день в течение года составляет до 14,5 миллионов долларов», а «одна минута простоя на водителя в день в конечном итоге стоит 500 000 долларов на топливо. года.» Драйверы переносных компьютеров, называемые DIAD (сокращение от Delivery Information Acquisition Device), отслеживают каждое их движение.Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш сотрудник UPS не может остаться и услышать историю вашей жизни? У него, вероятно, есть от 150 до 200 остановок до конца дня, и его рассчитывают. «Вы обучены безотлагательности», — говорит Венди Видманн, которая водила машину 14 лет. «Будьте вежливы, но вам пора». Датчики внутри грузовика отслеживают все: от пристегнутого ремня безопасности водителя до того, насколько сильно он тормозит, а также открыты или закрыты двери грузовика. Все эти данные собираются для аналитиков UPS, которые используют их для разработки тактики экономии времени.
2. Они идут на буткемп.
Все водители должны посещать и окончить специализированный учебный класс под названием «Интеград», который учит их всему, что им нужно знать в этой области. Они учатся обращаться с тяжелыми коробками, которые заполнены шлакоблоками для имитации реальных упаковок. Их учат заводить грузовик одной рукой, пристегивая ремень другой, чтобы сэкономить время. А «симулятор поскользнуться и упасть» научит их безопасно ходить в скользких условиях. Существует даже миниатюрный маршрут доставки с крошечными домиками, «куда они будут ездить на своем грузовике и делать имитацию доставки по домам», — говорит представитель UPS Дэн Кардилло.
3. Движение задним ходом не рекомендуется.
За исключением обратного хода в погрузочную площадку, «мы обычно говорим им, что первое правило резервного копирования — избегать этого», — говорит Кардилло. По мнению UPS, резервное копирование увеличивает вероятность непреднамеренного столкновения водителя с чем-то (или кем-то). Водитель UPS Билл Эрл сказал NPR, что он редко проводит и один день, чтобы ему не сказали, что он слишком часто или слишком быстро делает задний ход.
4. Хорошие водители получают вознаграждение…
…с подарками из каталога. Когда водитель проживает пять лет без происшествий, он может выбрать товар из каталогов розничных магазинов, включая Майкла С. Фина. «Чем больше лет у вас было безопасного вождения, тем лучше получались подарки, — говорит Кевин Дайер, бывший водитель, который провел за рулем 38 лет. «В один из первых лет я получил дорожный комплект безопасности. Там было все: сигнальные ракеты, кабели усилителя, фонарик, лента, что угодно. На год я получил набор клюшек для гольфа. Я их износил ». Одна «предотвратимая» авария возвращает вас к нулю.«Я проработал семь лет, а затем снова упал на небольшое дерево», — говорит Видманн. «Тогда мне пришлось снова начинать с самого начала. Я как раз переходил к хорошим подаркам, таким как велосипеды и газовые грили ».
5. Хорошие водители получают бомбер.
Водитель, проживший без дорожно-транспортных происшествий 25 лет, включается в ИБП «Круг почета» и получает специальную нашивку и бомбер.
6. Грузовики — это «большие коричневые микроволновки».
У них нет кондиционера, поэтому водители едут по маршрутам с открытыми дверями, чтобы сохранять прохладу.«Зимой холодно, а летом жарко», — говорит Видманн. «Было замечательно иметь 50 и 60 градусных дней».
7. Да, и это не грузовики.
В UPS их называют исключительно «пакетными вагонами».
8. Они должны поставлять свою музыку.
В «пакетных вагонах»UPS нет радиоприемников, поэтому, если вы хотите слушать музыку, вам придется брать с собой собственный плеер.
9. Укусы собак — это часть работы.
«Большинство водителей ИБП подвергаются нападению собак», — говорит один бывший водитель ИБП из Нового Орлеана.«Вы прыгаете на капот ближайшего автомобиля и не двигаетесь с места. Были водители, которые сидели на капоте машины час или больше ». Конечно, UPS не обучает своих водителей прыгать на крышу машин, чтобы избежать собак, но она говорит им кричать «UPS!» перед входом на территорию, чтобы собак не застали врасплох. Их портативные устройства также могут отслеживать дома, на территории которых могут находиться опасные собаки, и заранее предупреждать водителей. «Мы хотим защитить наших водителей», — говорит Кардилло.
10. Они хотят, чтобы вы пошли им навстречу.
Хотите облегчить работу водителя ИБП? В ветке Reddit один водитель сказал: «Если вы видите, что они подъезжают, а вы не в центре чего-то, встретите их на полпути или подойдите к их грузовику». Каждый дополнительный шаг добавляет им немного времени в день. «Если бы 10 из моих 150 остановок сделали это за день, я бы вернулся домой на 10-15 минут раньше и действительно смог бы провести время со своей семьей».
11. Волосы на лице не одобряются.
Вы, вероятно, никогда не увидите водителя ИБП с бородой.Усы разрешены, но не могут расти ниже уголков рта. И мужские волосы не должны касаться воротника.
12. Они хорошо зарабатывают.
По данным Glassdoor, сегодня водителям в среднем платят 30 долларов в час. Это вдвое больше, чем они заработали в середине 90-х, по данным NPR и главы профсоюза Teamsters, который представляет UPS. По словам Дайера, к концу своего 38-летнего срока он зарабатывал более 75 000 долларов в год.
13. И они получают приличные чаевые.
Некоторые водители получают наличные, особенно в праздничные дни. Уэйна Тернера, бывшего водителя в Калифорнии, однажды встретил у дверей дворецкий, который дал ему и его партнеру по 50 долларов. «Это было самое странное, но в тот день мы заработали дополнительно 50 долларов». Но чаще водители получают неденежные чаевые, такие как вино и еда. Иногда они получают случайные (но ценные!) Вещи: «У меня было место, где делали постоянные воздушные фильтры, которые можно промывать», — говорит Тернер. «Они давали мне их каждый раз, когда я в них нуждался.В то время они продавались по цене 65 или 75 долларов. Строительная компания дала мне кусок дерева длиной 16 футов, который стоил бы сотни долларов ».
14. Старшинство означает лучшие маршруты.
Более штатные водители получают право участвовать в торгах по нужным им маршрутам. По словам сотрудников, лучшие маршруты проходят по большой площади, но имеют мало остановок. Поэтому сельскими маршрутами часто управляют сотрудники, которые отработали свое время.
15. Они не поворачивают налево.
По словам Элизабет Рэсберри, бывшего менеджера по связям с общественностью UPS, UPS, одержимо отслеживая своих водителей (см. №1), обнаружила, что «существенная причина простоев была связана с тем, что водители поворачивали налево, что по существу идет вразрез с потоком движения».Вместо этого водителям предлагается использовать правые петли, чтобы добраться до места назначения.
Сегодня многие маршруты спроектированы так, чтобы избегать левых поворотов, и UPS заявляет, что с 2004 года эта политика позволила сэкономить 100 миллионов галлонов газа и сократить выбросы углерода на 100 000 метрических тонн. ключи от их большого коричневого грузовика. Дайер говорит: «Даже сегодня я буду сидеть в пробке, разговаривать с машиной передо мной и говорить:« Поверните направо, чтобы повернуть налево! »»
16.Они тебя судят.
«Водители ИБП многое видят», — говорит один бывший водитель. И они говорят не только о вынесении суждений на основе пакетов. Водители ИБП могут многое узнать о вашей жизни через приоткрытую дверь. «Мы мгновенно судим о вас. Посмотрим, есть ли у вас горничная. Мы знаем, какую еду вы готовите и есть ли у вас собака. Мы знаем, бывают ли у вас дома оргии. Мы можем сказать, когда кто-то разводится ».
17. Да, люди пытаются их соблазнить.
«На вашем маршруте всегда будет кто-то, кто заинтересован в сексуальных отношениях с вами», — говорит бывший водитель.«Водители-мужчины рассказывают истории о женщинах, которые подходят к двери в неглиже, и женщины испытывают то же самое с противоположным полом. Это случилось со мной дважды ».
18. Доставляют странные вещи.
Несколько примечательных поставок: В 1987 году UPS доставила кусок айсберга размером примерно с холодильник в детский музей в Венесуэле. В 2007 году два кита были отправлены из Тайваня в Атланту. А в 2008 году группа из 2200-летних китайских терракотовых воинов и лошадей была отправлена через UPS в четыре американских музея для выставок.
См. Также:
10 секретов отеля из-за стойки регистрации
*
12 закулисных секретов фармацевтов
*
10 фактов о бортпроводниках, которых вы могли не знать
операторов связи используют шпионские камеры на своих драйверах
Даш-камеры — не новое изобретение. Как водители, так и перевозчики устанавливают их на свои автомобили, чтобы иметь возможность записывать дорогу и водителей вокруг них, чтобы использовать их в качестве доказательства, если им понадобится доказать вину в случае аварии.Однако в последнее время некоторые операторы связи начали переворачивать камеры и использовать их для записи собственных драйверов.
Компании, предлагающие видеорегистраторы, обращенные внутрь, объявляют их «Системами управления рисками для водителя» (DRM) и заявляют, что их можно использовать не только для наблюдения за небезопасным поведением вождения, но из-за наличия камеры они также фактически делают водители с меньшей вероятностью будут действовать небезопасно. Идея заключается в том, что, поскольку водители знают, что за ними наблюдают, они будут вести себя наилучшим образом.
Двумя крупнейшими поставщиками систем видео DRM являются SmartDrive и DriveCam. Оба они предлагают фронтальную камеру, камеру, обращенную к водителю, микрофон в кабине транспортного средства, GPS-слежение в реальном времени и мониторинг транспортного средства, который сообщает, насколько быстро движется грузовик, скорость ускорения и любые «опасные ситуации». столкновения. ИСПРАВЛЕНИЕ: Первоначально опубликованный TheTruckersReport.com заявил, что «в любое время менеджер автопарка может войти в систему и увидеть и услышать, что делают некоторые (или все) его водители.Это заявление было непреднамеренно вводящим в заблуждение. На самом деле, даже несмотря на то, что камеры и другие системы DRM всегда работают, владелец автопарка имеет доступ только для просмотра отснятого с камеры материала после инцидента.
Видео ниже является примером того, что система SmartDrive записывает и контролирует.
Некоторые системы DRM действуют не только как записывающее устройство, но также информируют водителей, когда они небезопасны. Водители могут быть предупреждены с помощью светодиодных индикаторов на устройстве, когда они заняты «рискованными действиями и расходами топлива».”
Обе компании DRM рекламируют возможные преимущества своих систем, но даже операторы, использующие эти технологии, признают, что некоторые водители, похоже, опасаются наличия камеры, отслеживающей каждое их движение.