4 8 4: С февраля ряд соцвыплат и пособий в России вырастет на 8,4%

Содержание

Нюансы подключения питания процессора | Блоки питания компьютера | Блог

В последние годы 4-контактный разъем питания на материнских платах все чаще заменяется 8-контактным. И перед пользователем при сборке ПК встают вопросы: можно ли подключить в 8-контактный разъем питания процессора 4-контактный кабель питания? Чем опасно такое подключение? Можно ли удлинять кабель питания процессора?
Можно ли подключать 8-контактный кабель в 4-контактный разъем? Как быть, если на материнской плате присутствуют сразу и 8-контактный и 4-контактный разъемы? Давайте разберемся.

Немного теории

Чтобы понимать всю серьезность этих вопросов, нужно знать немного теории. В 90-е годы прошлого века процессорамвполне хватало общего разъема питания материнской платы. Питание процессоров в основном использовало линию с напряжением в пять вольт.

Но частоты процессоров и их энергопотребление быстро росли и, постепенно, им понадобилась отдельная линия питания на 12 вольт.

Особенно остро эта проблема возникла с выходом процессоров Pentium 4 и Athlon 64, система питания материнских плат которых стала использовать в основном напряжение 12 вольт. Блоки питания, поддерживающие эти процессоры и материнские платы, получили новый стандарт ATX12V и всем нам хорошо известный 4-контактный разъем питания.

Почти каждый блок питания тех лет получил наклейку Pentium 4 Ready или P4 power connection, говорящую о поддержке стандарта ATX12V и питания новых процессоров.

Если посмотреть спецификации 4-контактного разъема питания, то мы увидим, что он имеет два контакта для 12 вольт, каждый из которых выдерживает ток 8 А. И теоретически допустимая для него пропускаемая мощность тока составляет внушительные 192 ватта. Неудивительно, что этот разъем питания дожил до наших дней и до сих пор активно используется.

Казалось бы, 192 ватта — это очень высокий показатель и мало какие процессоры смогут превысить его без разгона с повышением напряжения. Так почему же этот разъем активно заменяется 8-контактным и используется сейчас лишь в бюджетных решениях?

Есть несколько причин для этого.

Первая причина — это серьезный нагрев кабелей и разъемов питания, а также дорожек на материнской плате при большой потребляемой мощности.

Вторая причина — необходимость учитывать КПД преобразователя питания на материнской плате, который обычно составляет 80%. То есть, достигнуть предела 4-контактного разъема питания сможет процессор потребляющий около 150 ватт.

Третья причина — вероятность того, что состояние 4-контактного разъема может оставлять желать лучшего. Особенно в том случае, если его многократно использовали. Также в случае использования недорогого блока питания, толщина проводов в нем может отличаться от предписанных стандартом 18 AWG, что может вызвать их сильный нагрев и даже расплавление.

В результате при использовании процессора, потребляющего мощность более 120 ватт, можно столкнуться с серьезным нагревом проводов и разъема питания процессора, что может вызвать подгорание и расплавление самого разъема.

По невнимательности неплотно вставленный кабель питания может привести к таким же печальным последствиям.

На практике проблемы с 4-контактным разъемом питания стали появляться у двухъядерных процессоров Pentium D, потреблявших 130 ватт уже в 2005 году.

Все эти проблемы потребовали решения, которым стал стандарт EPS12V, где вместо четырех контактов питания процессора стали использоваться восемь.

8-контактный разъем питания процессора сначала появился на серверных материнских платах, а потом добрался и до обычных, пользовательских. На данный момент это самый актуальный разъем питания процессора.
Разъем этот в основном делается разборным, но иногда бывает и цельным.

Теперь, когда вся серьезность вопроса подключения питания процессора нам понятна, давайте разберем стандартные ситуации, с которыми может столкнуться пользователь, собирающий компьютер.

На материнской плате 8-контактный разъем питания, а на блоке питания только 4-контактный

Это одна из самых распространенных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи. К счастью, 4-контактный разъем питания совместим с 8-контактным разъемом. И это вполне работоспособное решение. Однако важно учитывать то, какой процессор вы будете запитывать 4-контактным кабелем питания и будет ли он разгоняться.

Если у вас бюджетный или энергоэффективный процессор, чье потребление не превышает 95–110 ватт, можете спокойно запитывать его 4-контактным кабелем питания. Почему рекомендуются такие низкие показатели мощности процессора? Потому, что блок питания, не имеющий 8-контактного кабеля питания — это скорее всего бюджетное решение, где могли сэкономить также и на толщине проводов и на качестве разъемов.

Очень важный момент — будет ли разгоняться процессор на материнской плате, запитанной 4-контактным кабелем питания. Тут все очень индивидуально и зависит от типа процессора, напряжения его питания и частоты, на которую он будет разгоняться. 
Например, Pentium G3258 легко уложится в 100 ватт потребления при приличном разгоне, а Ryzen 5 2600 может перевалить отметку в 120 ватт даже при случайной активации авторазгона в материнской плате.

Если вы занимаетесь разгоном, не экономьте на блоке питания.

На материнской плате 4-контактный разъем питания, а на блоке питания только 8-контактный неразборный разъем

И такой вариант подключения вполне работоспособен, разъем войдет одной половиной и будет работать. Главное — чтобы вокруг разъема питания на материнской плате не было мешающих элементов.

А вот здесь подключить не получится:

Ситуация, когда потребуется так подключать питание процессора, может возникнуть если, например, 4-контактный кабель питания поврежден и остался только 8-контактный.

4-контактный кабель питания не дотягивается до разъема, можно ли использовать переходник

Это нередкая ситуация при использовании старого или бюджетного блока питания в корпусе с его нижним расположением. Проблему может решить переходник, однако помните, что даже качественный переходник — это еще одно сопротивление и слабое место в питании. Однако, если у вас бюджетный, мало потребляющий процессор, использовать такой переходник можно. 
В любом случае, проверьте температуру его проводов и разъема под нагрузкой.

Как подключать питание в материнскую плату с 8+4 пин или 8+8 пин разъемами питания

Все больше материнских плат Hi-End сегмента, ориентированных на разгон многоядерных процессоров, выпускаются с двойным питанием 8+4 пин или даже 8+8 пин. Это связано с постоянным увеличением количества ядер в процессорах, которые требуют соответствующего питания. На первый взгляд такое питание выглядит избыточным, но тесты показывают иное. 
Например, система с 18-ядерным Core i9-10980XE, в разгоне до 4500 МГц потребляет в Prime95 c AVX инструкциями 569 ватт. Для таких мощностей даже питание 8+4 пин может оказаться недостаточным.

Если вы приобретаете систему с прожорливым многоядерным процессором, нельзя экономить ни на материнской плате, ни на блоке питания. Нужно заранее изучить, сколько будет потреблять ваш процессор. Не помешает скачать мануалы к интересующим вас материнским платам и посмотреть, что в них допустимо по питанию.

Например, у ASRock X570 Taichi производитель разрешает использовать 4-контактный кабель питания в 8-контактном гнезде.

Выводы

Подводя итог этого блога, хочется дать совет — не экономить на блоках питания и тщательно относиться к сборке компьютера и разъемам питания в частности.

Ведь ошибка, допущенная здесь, может лишить вас дорогостоящих комплектующих.

В Асиновском районе Томской области созданы условия для газификации более 4,8 тыс. домовладений

Сетевой природный газ пришел на восток Томской области

Асино, Томская область, 25 янв — ИА Neftegaz.RU. В Асиновском районе Томской области введены в эксплуатацию газопровод-отвод, газораспределительная станция (ГРС) Асино, межпоселковый газопровод от ГРС до г. Асино, а также 1я в районе котельная на природном газе.
Торжественная церемония запуска состоялась 25 января 2022 г. при участии губернатора Томской области С. Жвачкина, его заместителей и гендиректора Газпром газораспределение Томск О. Чернюка.

Строительство газопровода-отвода, ГРС Асино, межпоселкового газопровода от ГРС до г. Асин и газификация города стартовали в 2017 г.
Протяженность газопровода-отвода, связавшего г. Томск и Асино, превышает 78 км.

С запуском новой инфраструктуры, сетевой природный газ пришел на восток Томской области.

Возможность подключения к газоснабжению получили более 4,8 тыс. домовладений в г. Асино и д. Феоктистовка Асиновского района.
Газовая котельная в г. Асино обеспечит теплоснабжение 60 многоквартирных домов, где проживают более 2,6 тыс. человек, а также 3 социальных объектов: школ №5 и №10 и центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Подключение частных домов в г. Асино и д. Феоктистовка Газпром газораспределение Томск планирует начать уже в 2022 г.

Ввод объектов в эксплуатацию создал возможность газификации Первомайского, Зырянского районов, а также продолжения газификации Томского района.
Реализация этого проекта позволит газифицировать 15 населенных пунктов, 9 тыс. домовладений, объектов ЖКХ и бизнеса.
Планируется, что сетевой газ придет в Зырянский и Первомайский районы в 2022 г, к началу следующего отопительного сезона.

Строительство газоснабжающей инфраструктуры в Томской области ведется в рамках программы развития газоснабжения и газификации Газпрома.

Бренды » Балтика » Балтика 3 Классическое « Официальный сайт OOO «Пивоваренная компания «Балтика»

Балтика 3 Классическое

Сорт:
Светлый лагер
Страна:
Россия
Алкоголь:
4,8%
Выпускается с:
1992
Сочетание с едой:
Говядина, Птица, Баранина, Рыба

«Балтика Классическое» №3 – классический лагер с выраженным ароматом хмеля, сваренный с использованием только 3 ингредиентов: солода, хмеля и воды. «Балтика №3» обладает сбалансированным солодовым вкусом с приятной хмелевой горечью и ароматом.

Это безусловная классика с богатой историей, высоким качеством и неповторимым вкусом.

Пиво «Балтика Классическое» №3 впервые появилось на рынке в 1992 году и с середины 90-х благодаря неизменно высокому качеству является постоянным обладателем российских и международных наград. Их у сорта более 30. В 2018 году «Балтика 3 Классическое» получило серебряную медаль престижного британского конкурса International Beer Challenge в категории «пилзнер».

Награды

Варианты упаковки

  • Банка 0,45 л
  • Банка  0,9 л
  • Бутылка 0,45 л
  • ПЭТ 1,3 л

посещений | Округ Принс-Джордж, Мэриленд

Понедельник
, начало недели и часы посещения:

Понедельник – пятница          16:30. — 9:00 вечера.
Суббота и воскресенье      8:00–13:30. или 16:30 — 9:00 вечера.

Задержанным разрешено 1 свидание в день; 2 визита в неделю. Заключенные, размещенные в корпусах для первоначального приема (H-1, H-8, H-11A, медсанчасть), могут посещать только 1 раз в неделю. Несовершеннолетние заключенные, не находящиеся под дисциплинарным взысканием, могут посещаться 3 раза в неделю.

Часы посещения в будние дни:          16:30. — 9:00 вечера.
Часы регистрации посетителей :       15:30. — 8:30 вечера. 

Понедельник – Жилые единицы H-1 (включая первоначальные), H-2, H-8, H-11A, H-17 
Вторник – Корпуса H-1 (начальный), H-8, H-11A, H-14, H-15, Медсанчасть 
Среда – Жилые единицы H-1 (начальный), H-5, H-6, H-7, H-8, H-11A, H-16, H-17 

Четверг – Жилые блоки H-1 (начальный), H-8, H-9, H-10, H-11A, H-11B, медицинский блок 
Пятница – Жилые единицы H-1 (начальный), H-8, H-9, H-10, H-11A
————————————————— ————————————————— ————————-

График посещений в выходные дни : 8:00 a. м. – 13:30 и 16:30 — 9:00 вечера.
Регистрация посетителей : с 7:30 до 13:00. и/или 16:00 — 8:30 вечера. 

Суббота – Корпуса: H-1, H-2, H-5, H-6, H-11A, H-14, H-16, H-17, медицинский блок 
Воскресенье – Жилые единицы: H-7, H-9, H-10, H-11A, H-11B, H-15

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно графика посещений, позвоните по телефону (301) 952-7025 для получения дополнительной помощи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед входом на территорию посетители должны очистить металлоискатель.Одежда, включая нижнее белье и обувь, содержащая металл, должна не носить посетители, желающие посетить.

ДРЕСС-КОД ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


С 10 декабря 2018 г. посетителям объекта запрещено входить с любым из следующих предметов:

Заполните записи в третьем столбце таблицы. S.No Уравнение Значение переменной Уравнение выполнено Да / Нет  

Решение:

Мы используем понятия алгебры, чтобы ответить на заданные вопросы.

(а) 10 лет = 80
если y = 10, 10y = 10 × 10 = 100, а не 80
∴ y = 10 не является решением этого уравнения

(б) 10 лет = 80
если у = 8, 10у = 10 × 8 = 80
∴ Уравнение выполнено
Да

(в) 10 лет = 80
если y = 5, 10y = 10 × 5 = 50, а не 80
∴ y = 5 не является решением этого уравнения

(г) 4л = 20
если l = 20, 4l = 4 × 20 = 80, а не 20
∴ l = 20 не является решением этого уравнения

(д) 4l = 20
если l = 80, то 4l = 4 × 80 = 320, а не 20
∴ l = 80 не является решением этого уравнения

(е) 4л = 20
если l = 5, 4l = 4 × 5 = 20
∴ Уравнение выполнено
Да

(г) б + 5 = 9
если b = 5, b + 5 = 5 + 5 = 10, а не 9
∴b = 5, не является решением этого уравнения

(ч) b + 5 = 9
если b = 9, b + 5 = 9 + 5 = 14, а не 9
∴ b = 9, не является решением этого уравнения

(i) б + 5 = 9
если b = 4, b + 5 = 4 + 5 = 9
∴ Уравнение выполнено
Да

(к) ч – 8 = 5
Если h = 13, h – 8 = 13 – 8 = 5
∴ Уравнение выполнено
Да

(к) ч – 8 = 5
если h = 8, h – 8 = 8 – 8 = 0, а не 5
∴ h = 8, не является решением этого уравнения

(л) ч – 8 = 5
если h = 0, h – 8 = 0 – 8 = – 8, а не 5
∴ h = 0, не является решением этого уравнения

(м) р + 3 = 1
если p = 3, p + 3 = 3 + 3 = 6, а не 1

∴ p = 3, не является решением этого уравнения

(п) р + 3 = 1
если p = 1, p + 3 = 1 + 3 = 4, а не 1
∴ p = 1, не является решением этого уравнения

(о) р + 3 = 1
если p = 0, p + 3 = 0 + 3 = 3, а не 1
∴ p = 0 не является решением этого уравнения

(р) р + 3 = 1
если p = – 1, p + 3 = -1 + 3 = 2, а не 1
∴ p = – 1 не является решением этого уравнения

(к) р + 3 = 1
если p = -2, p + 3 = -2 + 3 = 1
∴ Уравнение выполнено
Да


Решения NCERT для математики 6 класса Глава 11 Упражнение 11. 5 Вопрос 2

Заполните записи в третьем столбце таблицы. S.No Уравнение Значение переменной Уравнение выполнено Да / Нет

Сводка:

(a) Уравнение не выполняется (b) Уравнение выполняется (c) Уравнение не выполняется (d) Уравнение не выполняется (e) Уравнение не выполняется (f) Уравнение выполняется (g) Уравнение не выполняется (h) ) Уравнение не выполняется (i) Уравнение выполняется (j) Уравнение выполняется (k) Уравнение не выполняется (l) Уравнение не выполняется (m) Уравнение не выполняется (n) Уравнение не выполняется (o) Уравнение выполняется не выполняется (p) Уравнение не выполняется (q) Уравнение выполняется.


☛ Похожие вопросы:

f352 Ар ч 8 | Аллергия и аутоиммунные заболевания

Биохимия

Ara h 8 имеет молекулярную массу 17 кДа и представляет собой белок PR-10, играющий защитную роль в системе врожденного иммунитета растений (10, 14). Из-за своей термолабильности белки, родственные Bet v 1, являются примерами неполных пищевых аллергенов, которые обычно вызывают легкие симптомы, обычно связанные с синдромом оральной аллергии (10).

Изоформы, эпитопы, антитела

Были идентифицированы две изоформы Ara h 8, Ara h 8.0101 и Арах 8.0201 (14). Изоформы имеют 51,3% идентичности последовательностей (15).

Было показано, что структура Ara h 8.0101 представляет собой рекомбинантный белок, экспрессируемый в E. coli (13). Кроме того, было обнаружено, что лиганды для кверцетина, апигенина и дайдзеина связываются с изоформой Ara h 8.0101, что указывает на то, что Ara h 8 может действовать как средство доставки флавоноидов. Кроме того, флавоноид кверцетин-3-О-софорозид был идентифицирован как естественный лиганд Bet v 1 (13).

Перекрестная реактивность

Считается, что гомологичный Bet v 1 аллерген арахиса Ara h 8 участвует в перекрестной реактивности у пациентов с аллергией на арахис. Двадцать пациентов с аллергией на арахис и пыльцу березы и положительной двойной слепой плацебо-контролируемой пищевой пробой показали, что все симптомы в полости рта проявляются арахисом, прогрессируя до более тяжелых симптомов у 40% пациентов (16). Рекомбинантный Ara h 8-специфический IgE был продемонстрирован у 85% пациентов, связывание IgE с Ara h 8 ингибировалось Bet v 1, а rAra h 8 ингибировал связывание IgE с арахисом в сыворотках четырех из семи протестированных пациентов.Исследование пришло к выводу, что аллергия на арахис может быть опосредована в подгруппе пациентов перекрестной реактивностью Bet v 1 с гомологичным аллергеном арахиса Ara h 8 (16). Аналогичным образом исследование сывороток пяти пациентов в отношении четырех рекомбинантных аллергенов привело к выводу о наличии перекрестной IgE-реактивности между Bet v 1 (пыльца березы) и его гомологами Gly m 4 из сои, Ara h 8 и Pru av 1. от Cherry, но наблюдались различия в специфичности IgE между пациентами (17). Кроме того, Ara h 8 вовлечен в пищевую аллергию, связанную с пыльцой трав (13).

Люпины являются новой причиной пищевой аллергии из-за недавнего широкомасштабного внедрения в качестве добавки к пшеничной муке или использования люпиновой муки в обработанных пищевых продуктах и ​​часто используются в Европе и Австралии (18, 19). Люпины представляют собой бобовые семейства Fabaceae, при этом белый люпин PR-10 имеет значительную гомологию последовательностей и молекулярное сходство с аллергеном арахиса Ara h 8 (18, 19). Санс и др. (2010) объяснил, что у пациентов с клинической сенсибилизацией к бобовым, особенно к арахису, требуется большая осторожность (в зависимости от популяции) с перекрестной реактивностью люпина примерно в 5% в британской и норвежской популяциях, от 17% до 68% во французской популяции. и бельгийское население, и 32% для датского населения (19).

Решение линейных неравенств — Элементарная алгебра

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Графические неравенства на числовой прямой
  • Решите неравенства, используя свойства вычитания и сложения неравенства
  • Решите неравенства, используя свойства деления и умножения неравенства
  • Решите неравенства, требующие упрощения
  • Переведите в неравенство и решите

Прежде чем начать, пройдите этот тест на готовность.

  1. Перевести с алгебры на английский: .
    Если вы пропустили эту проблему, просмотрите (рисунок).
  2. Решение:
    Если вы пропустили эту проблему, просмотрите (рисунок).
  3. Решение:
    Если вы пропустили эту проблему, просмотрите (рисунок).
  4. Решение:
    Если вы пропустили эту проблему, просмотрите (рисунок).

Графические неравенства на числовой прямой

Вы помните, что означает, что число является решением уравнения? Решением уравнения является значение переменной, которое дает истинное утверждение при подстановке в уравнение.

А как насчет решения неравенства? Какое число сделает неравенство верным? Вы думаете, что « x может быть 4»? Это верно, но x может быть и 5, и 20, и даже 3,001. Любое число больше 3 является решением неравенства.

Мы показываем решения неравенства на числовой прямой, заштриховывая все числа справа от 3, чтобы показать, что все числа больше 3 являются решениями. Поскольку число 3 само по себе не является решением, мы поставили перед ним открывающую скобку.График представлен на (рис.). Обратите внимание, что используется следующее соглашение: светло-синие стрелки указывают в положительном направлении, а темно-синие стрелки указывают в отрицательном направлении.

Неравенство изображено на этой числовой прямой.

График неравенства очень похож на график , но теперь нам нужно показать, что 3 тоже является решением. Мы делаем это, помещая квадратную скобку в , как показано на (Рисунок).

Неравенство изображено на этой числовой прямой.

Обратите внимание, что символ открытой скобки (, показывает, что конечная точка неравенства не включена.Символ открытой скобки [ показывает, что конечная точка включена.

График на числовой прямой:

ⓐⓑⓒ

График на числовой прямой: ⓐ ⓑ ⓒ

График на числовой прямой: ⓐ ⓑ ⓒ

Мы также можем представить неравенства, используя интервальную нотацию . Как мы видели выше, неравенство означает все числа больше 3. У решения этого неравенства нет верхней границы. В интервальных обозначениях мы выражаем как Символ читается как «бесконечность».Это не настоящее число. (Рисунок) показывает как числовую линию, так и обозначение интервала.

Неравенство изображено на этой числовой прямой и записано в виде интервалов.

Неравенство означает, что все числа меньше или равны 1. У этих чисел нет нижней границы. Запишем в интервальных обозначениях как . Символ читается как «отрицательная бесконечность». (Рисунок) показывает как числовую линию, так и обозначение интервала.

Неравенство изображено на этой числовой прямой и записано в виде интервалов.

Неравенства, числовые ряды и обозначения интервалов

Вы заметили, что скобка или квадратная скобка в обозначении интервала соответствует символу в конце стрелки? Эти отношения показаны на (Рисунок).

В обозначениях неравенств на числовой прямой и в обозначениях интервалов используются одинаковые символы для обозначения конечных точек интервалов.

Нарисуйте график на числовой прямой и запишите в интервальной записи.

ⓐⓑⓒ

Нарисуйте график на числовой прямой и запишите в интервальной записи:

ⓐⓑⓒ

Нарисуйте график на числовой прямой и запишите в интервальной записи:

ⓐⓑⓒ

Решение неравенств с использованием свойств вычитания и сложения неравенства

Свойства равенства при вычитании и сложении утверждают, что если две величины равны, то при добавлении или вычитании одной и той же суммы из обеих величин результаты будут равны.

Свойства равенства

Аналогичные свойства справедливы и для неравенств.

One line down on the left, the instructions say: “If we subtract 5 from both quantities, is the left side still less than the right side?” To the right of this instruction is the original inequality with 5 subtracted from both sides: negative 4 minus 5 question mark 2 minus 5. Another line down on the left, the instructions say: “We get negative 9 on the left and negative 3 on the right.” To the right of this sentence is the line negative 9 question mark negative 3. Another line down on the left, the instructions say: “And we know negative 9 is less then negative 3.” To the right of this sentence is the inequality negative 9 is less than negative 3.» data-label=»»>
Например, мы знаем, что −4 меньше 2.
Если из обеих величин вычесть 5, будет ли левая часть числа
меньше правой?
Получаем -9 слева и -3 справа.
А мы знаем, что −9 меньше −3.
Знак неравенства остался прежним.

Точно так же мы можем показать, что неравенство остается неизменным и для сложения.

Это приводит нас к свойствам вычитания и сложения неравенства.

Свойства неравенства

Мы используем эти свойства для решения неравенств, предпринимая те же действия, что и для решения уравнений. Решая неравенство, шаги будут выглядеть так:

Вычтите 5 с обеих сторон, чтобы изолировать .
Упрощение.

Любое число больше 4 является решением этого неравенства.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств с использованием свойств деления и умножения неравенства

Свойства равенства деления и умножения гласят, что если две величины равны, то при делении или умножении обеих величин на одну и ту же величину результаты также будут равны (при условии, что мы не делим на 0).

Свойства равенства

Существуют ли аналогичные свойства для неравенств? Что происходит с неравенством, когда мы делим или умножаем обе его части на константу?

Рассмотрим несколько числовых примеров.

Остается ли неравенство неизменным при делении или умножении на отрицательное число?

Когда мы делим или умножаем неравенство на положительное число, знак неравенства остается прежним. Когда мы делим или умножаем неравенство на отрицательное число, знак неравенства меняется на противоположный.

Вот свойства деления и умножения неравенства для удобства.

Свойства деления и умножения неравенства

Когда мы делим или умножаем неравенство на a:

  • положительное число, неравенство остается тем же .
  • отрицательное число, неравенство переворачивает .

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.


Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.


Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.


Решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств

Иногда при решении неравенства переменная оказывается справа.Мы можем переписать неравенство в обратном порядке, чтобы получить переменную слева.

Думайте об этом так: «Если Ксавьер выше Алекса, то Алекс ниже Ксавьера».

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решите неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств, требующих упрощения

Для решения большинства неравенств требуется более одного шага.Мы следуем тем же шагам, что и в общей стратегии решения линейных уравнений, но обязательно уделяем пристальное внимание умножению или делению.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Точно так же, как некоторые уравнения являются тождествами, а некоторые противоречиями, неравенства также могут быть тождествами или противоречиями.Мы распознаем эти формы, когда при решении неравенства у нас остаются только константы. Если результатом является истинное утверждение, у нас есть тождество. Если результатом является ложное утверждение, мы имеем противоречие.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Решите неравенство , нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в интервальной записи.

Перевести в неравенство и решить

Чтобы перевести английские предложения в неравенства, нам нужно распознать фразы, которые указывают на неравенство.Некоторые слова просты, например, «больше чем» и «меньше чем». Но другие не так очевидны.

Подумайте о фразе «по крайней мере» — что значит быть «не моложе 21 года»? Это означает 21 или больше. Фраза «по крайней мере» такая же, как «больше или равно».

(рисунок) показывает некоторые общие фразы, которые указывают на неравенства.

Starting from the second row and going down, these words and phrases are: “is greater than,” “is more than,” “is larger than,” and “exceeds.” Below the header row in the second column are phrases that indicate the symbol is greater than or equal to. Starting from the second row and going down, these phrases are: “greater than or equal to,” “is at least,” “is no less than,” and “is the minimum.” Below the header row in the third column are phrases that indicate the symbol is less than. Starting from the second row and going down, these phrases are: “is less than,” “is smaller than,” “has fewer than,” and “is lower than.” Below the header row in the last column are phrases that indicate the symbol is less than or equal to. Starting from the second row and going down, these phrases are: “is less than or equal to,” “is at most,” “is no more than,” and “is the maximum.”»>
больше больше или равно меньше меньше или равно
больше это как минимум меньше не больше
больше, чем не меньше имеет меньше, чем не больше
превышает это минимум ниже это максимум

Переведи и реши. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Двенадцать раз c не больше 96.

Переведи и реши. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Двадцать раз y не больше 100

Переведи и реши. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Девять раз z не меньше 135

Переведи и реши.Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Тридцать меньше, чем x , равно как минимум 45.

Переведи и реши. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Девятнадцать меньше р не меньше 47

Переведи и реши. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

Четыре больше, чем не больше 15.

Ключевые понятия

  • Свойство вычитания неравенства
    Для любых чисел a, b и c,
    , если тогда, и
    , если тогда
  • Свойство сложения неравенства
    Для любых чисел a, b и c,
    , если тогда, и
    , если тогда
  • Свойства деления и умножения Inequalit y
    Для любых чисел a, b и c,
    если и , то и .
    если и , то и .
    если и , то и .
    если и , то и .
  • Когда мы делим или умножаем неравенство на a:
    • положительное число, неравенство остается тем же .
    • отрицательное число, неравенство переворачивает .

Секционные упражнения

Практика делает совершенным

Графические неравенства на числовой прямой

В следующих упражнениях изобразите каждое неравенство на числовой прямой.

В следующих упражнениях изобразите каждое неравенство на числовой прямой и запишите в виде интервала.

Решение неравенств с использованием свойств вычитания и сложения неравенства

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств с использованием свойств деления и умножения неравенства

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств, требующих упрощения

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Смешанная практика

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Преобразование в неравенство и решение

В следующих упражнениях переведите и решите . Затем запишите решение в интервальной записи и нарисуйте на числовой прямой.

Четырнадцать раз d больше 56.

Девяносто раз c меньше 450.

Восемь раз z меньше, чем .

Десять раз y самое большее .

Три больше ч не меньше 25.

Шесть больше к превышает 25.

Десять меньше, чем w не менее 39.

Двенадцать меньше x не меньше 21.

Минус пять раз r не более 95.

Дважды отрицательно s меньше 56.

Девятнадцать меньше, чем b самое большее .

На пятнадцать меньше, чем или , по крайней мере.

Математика на каждый день

Безопасность Рост ребенка, h , должен быть не менее 57 дюймов, чтобы ребенок мог безопасно ездить на переднем сиденье автомобиля. Запишите это как неравенство.

Летчики-истребители Максимальный рост летчика-истребителя h 77 дюймов. Запишите это как неравенство.

Лифты Общий вес w пассажиров лифта не может превышать 1200 фунтов.Запишите это как неравенство.

Покупки Количество товаров, n , которое покупатель может иметь в очереди экспресс-кассы, не превышает 8. Запишите это в виде неравенства.

Письменные упражнения

Приведите пример из своей жизни, используя словосочетание «по крайней мере».

Приведите пример из своей жизни, используя словосочетание «максимум».

Объясните, почему при решении необходимо обратить неравенство.

Объясните, почему при решении необходимо обратить неравенство.

Самопроверка

ⓐ После выполнения упражнений используйте этот контрольный список, чтобы оценить свое мастерство выполнения целей этого раздела.

ⓑ Что этот контрольный список говорит вам о вашем мастерстве в этом разделе? Какие шаги вы предпримете для улучшения?

Упражнения на обзор главы 2

Решите уравнения, используя свойства вычитания и сложения равенства

Проверка решения уравнения

В следующих упражнениях определите, является ли каждое число решением уравнения.

Решение уравнений с использованием свойств равенства вычитания и сложения

В следующих упражнениях решите каждое уравнение, используя свойство равенства вычитания.

В следующих упражнениях решите каждое уравнение, используя свойство равенства сложения.

В следующих упражнениях решите каждое уравнение.

Решение уравнений, требующих упрощения

В следующих упражнениях решите каждое уравнение.

Преобразование в уравнение и решение

В следующих упражнениях переведите каждое английское предложение в алгебраическое уравнение, а затем решите его.

Сумма и равна 25.

Четыре меньше, чем 13.

Перевод и решение приложений

В следующих упражнениях переведите в алгебраическое уравнение и решите.

Дочери Рошель 11 лет. Ее сын на 3 года младше. Сколько лет ее сыну?

Тан весит 146 фунтов. Минь весит на 15 фунтов больше, чем Тан. Сколько весит Мин?

Питер заплатил 9,75 фунтов стерлингов за поход в кино, что составило 46 фунтов стерлингов.На 25 меньше, чем он заплатил за концерт. Сколько он заплатил за концерт?

На этой неделе Элисса заработала 152,84 евро, что на 21,65 евро больше, чем на прошлой неделе. Сколько она заработала на прошлой неделе?

Решение уравнений с использованием свойств деления и умножения равенства

Решение уравнений с использованием свойств деления и умножения равенства

В следующих упражнениях решите каждое уравнение, используя свойства равенства деления и умножения, и проверьте решение.

Решение уравнений, требующих упрощения

В следующих упражнениях решите каждое уравнение, требующее упрощения.

Преобразование в уравнение и решение

В следующих упражнениях переведите уравнение в уравнение, а затем решите его.

143 является произведением и .

Частное b и и 9 равно .

Сумма q и одной четвертой равна единице.

Разница между и и одна двенадцатая составляет одну четвертую.

Перевод и решение приложений

В следующих упражнениях преобразуйте в уравнение и решите.

Рэй заплатил 21 фунт стерлингов за 12 билетов на окружной ярмарке.Сколько стоил каждый билет?

Джанет получает 24 евро в час. Она слышала, что это то, чем платят Адаму. Сколько Адаму платят в час?

Решение уравнений с переменными и константами с обеих сторон

Решение уравнения с константами с обеих сторон

В следующих упражнениях решите следующие уравнения с константами в обеих частях.

Решение уравнения с переменными с обеих сторон

В следующих упражнениях решите следующие уравнения с переменными в обеих частях.

Решение уравнения с переменными и константами с обеих сторон

В следующих упражнениях решите следующие уравнения с переменными и константами с обеих сторон.

Использование общей стратегии для решения линейных уравнений

Решение уравнений с использованием общей стратегии решения линейных уравнений

В следующих упражнениях решите каждое линейное уравнение.


Классифицировать уравнения

В следующих упражнениях классифицируйте каждое уравнение как условное уравнение, тождество или противоречие, а затем сформулируйте решение.



противоречие; нет решения


тождество; все действительные числа

Решение уравнений с дробями и десятичными знаками

Решение уравнений с дробными коэффициентами

В следующих упражнениях решите каждое уравнение с дробными коэффициентами.

Решение уравнений с десятичными коэффициентами

В следующих упражнениях решите каждое уравнение с десятичными коэффициентами.

Решение линейных неравенств

Графические неравенства на числовой прямой

В следующих упражнениях изобразите каждое неравенство на числовой прямой.

В следующих упражнениях изобразите каждое неравенство на числовой прямой и запишите в виде интервала.

Решение неравенств с использованием свойств вычитания и сложения неравенства

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств с использованием свойств деления и умножения неравенства

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Решение неравенств, требующих упрощения

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

Преобразование в неравенство и решение

В следующих упражнениях переведите и решите. Затем запишите решение в интервальной записи и начертите на числовой прямой.

На пять больше, чем z не более 19.

На три меньше c не менее 360.

Отрицательное два раза a не больше 8.

Математика на каждый день

Опишите, как вы использовали две темы из этой главы в своей жизни вне занятий по математике в течение последнего месяца.

Глава 2 Практический тест

Определите, является ли каждое число решением уравнения.


ⓐ 5

В следующих упражнениях решите каждое уравнение.

противоречие; нет решения

Решите формулу для y
ⓐ когда
ⓑ вообще

ⓐⓑ

В следующих упражнениях постройте график на числовой прямой и запишите в виде интервалов.

В следующих упражнениях решите каждое неравенство, нарисуйте решение на числовой прямой и запишите решение в виде интервалов.

В следующих упражнениях переведите в уравнение или неравенство и решите.

4 меньше чем в два раза x равно 16.

Пятнадцать больше n не менее 48.

На этой неделе Сэмюэл заплатил за бензин 25,82 фунта стерлингов, то есть 3 фунта стерлингов.На 47 меньше, чем он заплатил на прошлой неделе. Сколько он заплатил на прошлой неделе?

Дженна купила пальто на распродаже за 120 фунтов стерлингов, что соответствует первоначальной цене. Какова была первоначальная цена пальто?

; Первоначальная цена была 180 фунтов стерлингов.

Шон сел на автобус из Сиэтла в Бойсе, расстояние 506 миль. Если поездка длилась несколько часов, какова была скорость автобуса?

Глава 11: Горение (обновлено 31.

05.10) Глава 11: Горение (обновлено 31.05.10)

Глава 11: Возгорание
(Спасибо к Дэвид Bayless за помощь в написании этот раздел)

Введение — До этого точка теплоты Q во всех задачах и примерах была либо заданной значение или было получено из отношения первого закона.Однако в различных тепловые двигатели, газовые турбины и паровые электростанции полученный в результате процессов сжигания с использованием либо твердого топлива (например, уголь или дрова). жидкое топливо (например, бензин, керосин или дизельное топливо), или газообразное топливо (например, природный газ или пропан).

В этой главе мы познакомимся с химией и термодинамика горения родовых углеводородных топлив — (C x H y ), в котором окислителем является кислород, содержащийся в атмосферном воздухе. Обратите внимание, что мы не будем рассматривать сжигание твердого топлива или сложные смеси и смеси углеводородов, входящие в состав бензин, керосин или дизельное топливо.

Атмосферный воздух содержит примерно 21% кислорода (O 2 ) по объему. Остальные 79% «других газов» в основном азот (N 2 ), т.е. будем считать, что воздух состоит из 21 % кислорода и 79 % азота. объем. Таким образом, каждый моль кислорода, необходимый для окисления углеводорода, сопровождается 79/21 = 3,76 моль азота. Используя эту комбинацию молекулярная масса воздуха становится 29 [кг/кмоль]. Обратите внимание, что это предполагается, что азот обычно не подвергается никакому химическому воздействию. реакция.

Процесс горения — Основной процесс горения можно описать топливом (т. углеводород) плюс окислитель (воздух или кислород), называемый Реагенты , которые подвергаются химическому процессу с выделением тепла с образованием Товары сгорания так, чтобы масса сохранялась. в простейший процесс горения, известный как стехиометрический Сгорание , весь углерод в топливе образует двуокись углерода (CO 2 ) и весь водород образует воду (H 2 O) в продуктах, поэтому химическую реакцию можно записать так:


где z известен как стехиометрический коэффициент для окислителя (воздуха)

Обратите внимание, что эта реакция дает пять неизвестных: z, a, b, c, d, поэтому нам нужно решить пять уравнений. стехиометрический сжигание предполагает, что в продуктах нет избыточного кислорода, поэтому d = 0. Остальные четыре уравнения получаем из балансировки числа атомов каждого элемента в реагентах (углерод, водород, кислород и азот) с количеством атомов этих элементов в продукты. Это означает, что ни один атом не разрушается и не теряется в реакция горения.

  Элемент

Сумма в реагентах

=

  Сумма в продуктах

  Сокращенное уравнение

 Углерод (C)

х

 

а

а = х

Водород (H)

 и

 

 2b

 б = у/2

Кислород (О)

 2z

 

 2а+б

 z = а + b/2

Азот (N)

 2(3. 76)з

 

 2с

 c = 3,76z

Обратите внимание, что образовавшаяся вода может находиться в виде пара или жидкой фазы в зависимости от температуры и давления продукты горения.

В качестве примера рассмотрим стехиометрическое горение метана (СН 4 ) в атмосферном воздухе. Приравнивание моляра коэффициенты реагентов и продуктов получаем:

Теоретическое соотношение воздух-топливо и воздух-топливо -The минимальное количество воздуха, обеспечивающее полное сгорание топлива называется Теоретическая Air (также известный как Стехиометрический воздух ).В этом случае продукты не содержат кислорода. Если мы поставляем меньше, чем теоретический воздух, тогда продукты могут содержать углерод монооксида (CO), поэтому нормальная практика заключается в подаче более теоретический воздух, чтобы предотвратить это явление. Это Превышение Air приведет к появлению кислорода в продукты.

Стандартная мера количества воздуха, используемого в процесс сгорания Air-Fuel Соотношение (AF), определяемое следующим образом:

Таким образом, рассматривая только реагенты метана сгорания с теоретическим воздухом, представленным выше, получаем:

Решенная проблема 11.1 — В этой задачи мы хотим разработать уравнение горения и определить соотношение воздух-топливо для полного сгорания н-бутана (C 4 H 10 ) с а) теоретическим воздухом и б) 50% избытком воздуха.


Анализ продуктов сгорания — Горение всегда происходит при повышенных температурах и будем считать, что все продукты сгорания (включая воду пар) ведут себя как идеальные газы. Так как газ у них разный. постоянных, удобно использовать уравнение состояния идеального газа в через универсальную газовую постоянную следующим образом:

При анализе продуктов сгорания есть ряд предметов, представляющих интерес:

  • 1) Что такое объемный процент конкретных продуктов, в частности двуокиси углерода (CO 2 ) и углерод монооксид (СО)?

  • 2) Что такое роса точка водяного пара в продуктах сгорания? Это требует оценка парциального давления паровой составляющей водяного пара продукты.

  • 3) Имеются экспериментальные методы объемного анализ продуктов сгорания, обычно проводимый на Dry Основа , что дает объемный процент всех компонентов, кроме водяного пара. Это позволяет простой метод определения фактического соотношения воздух-топливо и избытка используемого воздуха в процессе горения.

Для идеальных газов мы находим, что мольная доля y i i-го компонента в смеси газов при удельном давлении P а температура T равна объемной доле этого компонента.
Поскольку из молярного отношения идеального газа: P.V = N.R u .T, у нас есть:

Кроме того, поскольку сумма объемов компонентов V i должны равняться общему объему V, имеем:

Используя аналогичный подход, мы определяем частичную давление компонента с использованием закона парциальных давлений Дальтона:

Решенная проблема 11.2 — В эта проблема Пропан (C 3 H 8 ) сжигается с 61% избыточного воздуха, который поступает в камеру сгорания при 25°С. Предполагая полное сгорание и полное давление 1 атм. (101,32 кПа), определите а) соотношение воздух-топливо [кг воздуха/кг топлива], б) объемный процент двуокиси углерода в продуктах, и c) температура точки росы продуктов.

Решенная проблема 11.3 — В эта проблема этан (C 2 H 6 ) сжигается атмосферным воздухом, а объемный анализ сухие продукты сгорания дают следующее: 10% CO 2 , 1% CO, 3% O 2 и 86% N 2 .Развивать уравнение горения, и определить а) процент избытка воздух, б) соотношение воздух-топливо, и в) точка росы сгорания продукты.


Первый закон анализа горения — Основной целью горения является получение тепла за счет изменения энтальпии от реагентов к продуктам. Из первого закона уравнение в контрольном объеме без учета кинетической и потенциальной энергии изменения и при условии, что работа не выполняется, мы имеем:

, где суммирование ведется по всем продукты (p) и реагенты (r). N относится к количеству молей каждого компонента, а h [кДж/кмоль] относится к молярной энтальпии каждый компонент.

Поскольку существует ряд различных веществ нам необходимо установить общее эталонное состояние для оценки энтальпии, обычно выбирают 25 ° C и 1 атм, что обычно обозначается верхним индексом о. Проф. С. Бхаттачарджи из Государственный университет Сан-Диего разработал экспертную веб-систему в < www.thermofluids.net > позвонил ТЕСТ ( Т он E эксперт S система для T (гермодинамика) в который он включил набор таблиц свойств идеального газа, основанных на по энтальпии h o = 0 по этой общей ссылке.Мы адаптировали некоторые из этих таблиц специально для этого раздела, и их можно найти в по следующей ссылке:

Горение Таблицы молярной энтальпии

В качестве примера снова рассмотрим полное сгорание метана (CH 4 ) с теоретическим воздухом:

Обратите внимание, что в реагентах и ​​продуктах В приведенном выше примере у нас есть основные элементы O 2 и N 2 как а также соединения CH 4 , CO 2 и H 2 O. Когда соединение образуется, изменение энтальпии называется Энтальпия пласта , обозначаемый h f o , и для нашего примера:

Вещество

Формула

hfo [кДж/кмоль]

Углекислый газ

СО 2 (г)

-393 520

Водяной пар

Н 2 О(г)

-241 820

Вода

Н 2 О(л)

-285 820

Метан

CH 4 (г)

-74 850

где (g) относится к газу и (l) относится к жидкость.

Знак минус означает, что процесс Экзотермический , т. е. при образовании соединения выделяется тепло. Обратите внимание, что энтальпия образования основных элементов O 2 и N 2 составляет нуль.

Сначала рассмотрим случай, когда имеется достаточно теплообмен таким образом, что и реагенты, и продукты находятся в 25°C и давление 1 атм, и что водный продукт является жидким. С заметного изменения энтальпии нет, уравнение энергии принимает вид:

Это тепло (Qcv) называется энтальпией . сгорания или отопление Значение топлива.Если продукты содержат жидкую воду, то это Высшее Теплота сгорания (как в нашем примере), однако, если продукт содержит водяной пар, то это Нижний Теплотворная способность топлива. То энтальпия сгорания – это наибольшее количество тепла, которое может быть выделяется данным топливом.

Адиабатическая температура пламени — Противоположная крайность приведенного выше примера, в котором мы оценивали энтальпией сгорания является случай адиабатического процесса, в котором тепло не выделяется. Это приводит к значительной температуре увеличение продуктов сгорания (обозначается Адиабатическая Температура пламени ), которая может быть уменьшается за счет увеличения соотношения воздух-топливо.

Решенная проблема 11.4 — Определить адиабатическая температура пламени для полного сгорания Метан ( CH 4 ) с 250% теоретического воздуха в адиабатическом контрольном объеме.

Это уравнение может быть решено только итеративным метод проб и ошибок с использованием таблиц Sensible Энтальпия против температуры для всех четырех составные части продукции — СО 2 , Н 2 О, О 2 , и N 2 .Быстрый приближение к адиабатической температуре пламени может быть получено с помощью при условии, что продукты полностью состоят из воздуха. Этот подход был представлен нам Поттер и Somerton в их Schaum’s Краткое изложение термодинамики для инженеров , в котором они предполагали, что все продукты будут N 2 . Мы находим более удобным использовать воздух, предполагая репрезентативное значение Конкретный Теплоемкость воздуха : С р, 1000К = 1,142 [кДж/кг·К].

Таким образом, суммируя все моли продуктов, мы имеем:

Использование таблиц Sensible Энтальпия против температуры мы оценили энтальпии всех четырех продуктов при температуре 1280К.Этот в результате общая энтальпия составила 802 410 [кДж/кмоль топлива], что составляет очень близко к требуемому значению, что оправдывает такой подход.

Проблема 11.5 — Определить адиабатическую температуру пламени. полное сгорание пропана ( C 3 H 8 ) с 250% теоретического воздуха в адиабатическом контрольном объеме [T = 1300К].

____________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика Израиля Уриэли находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3. 0 США Лицензия

H-8 — H-8- Кино Тушканац

ULOGE:
Дурджа Ивезич (Алма Новак),
Борис Бузанчич (новинар Борис),
Антун Врдоляк (фотограф),
Ваня Драч (Крешо),
Мариан Ловрич (Рудольф Кнез),
мл Мира Маджолика

СЦЕНАРИЙ:
Звонимир Беркович,
Томислав Буторак (prema ideji Z.Берковича и Н. Тангофера)

ФОТОГРАФИЯ:
Славко Залар

ГЛАЗБА:
Драгутин Савин (pjesma Sretan put: Ljubo Kuntarić)

МОНТАЖА:
Радойка Иванчевич

Садржай:

Акция драма, фильм катастрофа у коди су инкорпориране судбине автобуса автобуса и драма возача камина. Ova dva vozila sudarit će se na autoputu jedne kišovite noći i u toj će nesreći samo dio putnika iz autobusa preživjeti. H8 sve je što se zna o vozilu koje je scrivilo nesreću; tek dio registarske oznake.

Velika prometna nesreća koju je skrivio vlasnik putničkog automobila, pri čemu se svjedoci nakon njegovog bijega sjećaju samo početnih znakova registracijske tablice H-8, dugo je okupirala jugoslavensku javnost. Звонимир Беркович, Томислав Буторац и Никола Танхофер осмыслили су причу према том догадаю, пазечи на аутентичность детали несрече, али сотворивши потпуно фикциональне ликове путника.Rezultat je hrvatski filmski klasik kojeg, poput Golikovog Tko pjeva zlo ne misli , podjednako obožavaju publika i kritika, koja je u anketi 2020. Године прогласила овадж фильм самым хриватским фильмом свих времен. Osim sjajne чешуя uglednih jugoslavenskih glumaca я minuciozno isprofiliranih Лыкова običnih «Малый» ljudi, najviše JE hvaljena virtuozna Rēzija Николе Tanhofera dinamično ostvarena у skučenim prostorima autobusa я kamiona (UZ Krāce сцена у eksterijeru prije polaska на положил я ZA vrijeme odmora на PUTU). Trilerovska napetost ostvarena je stalnom promjenom mjesta putnika u autobusu, zbog čega se do kraja filma ne zna koji će likovi poginuti, pri čemu promjena mjesta ujedno označava i promjenu odnosa među likovima. Zapažene su i uvjerljive scene eksterijera vozila ostvarene maketama (Tanhofer, snimatelj po profesiji, volio je experimentirati filmskim efektima). Фильм je na pulskom filmkom Festivalu dobio nagradu za najbolji film, Zlatne Arene za scenarij, režiju, epizodnu musku ulogu (Antun Vrdoljak) i epizodnu zhensku ulogu (Mia Oremović) te nagradu publike Jelen.

Hrvatska kinoteka Hrvatskog državnog arhiva uz pomoć Hrvatskog audiovisualnog centra restaurirala je ovaj film digitalnim postupkom 2020. год. Restauracija u rezoluciji od 2K izvedena je u studijima Ater i Klik film u Zagrebu. U restauraciji slike korišten je originalni negativ, a u restauraciji zvuka ton negativ filma.

Премьера цифровой реставрационной версии фильма.
Uoči projekcije uvodnu riječ održat će: Юрай Куко, Велько Крулчич, Вьеран Павлинич

к/б, цифровая реставрация, 106′

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 330.Определения.

Глава 3.2. Калифорнийские правила техники безопасности и гигиены труда (CAL/OSHA)
Подраздел 1. Положение о директоре по производственным отношениям
Статья 1. Определения в соответствии с Законом штата Калифорния о безопасности и гигиене труда от 1973 г.

В этой главе, если не указано иное:

(a) «Начальник» означает начальника отдела охраны труда и техники безопасности.

(b) «Рабочие дни» означают с понедельника по пятницу, но не включают субботу, воскресенье или государственные праздники.При исчислении рабочих дней день получения любого уведомления не включается, а включается последний день рабочего дня.

(c) «Инспекция» означает любую инспекцию фабрики, предприятия, предприятия, строительной площадки или другой территории, рабочего места или окружающей среды работодателя, где работа выполняется работником работодателя, и включает любую инспекцию, проводимую на основании жалобы, любая повторная проверка или последующая проверка.

(d) «Кодекс» означает Трудовой кодекс штата Калифорния.

(e) «Приказ», входящий в состав термина «приказ», представляет собой Общие приказы, принятые Советом по промышленной безопасности или Комиссией по техническим авариям, Правила и положения, изданные директором Департамента производственных отношений и Отдела охраны труда и здоровье, решения, требования и распоряжения, изданные Отделом охраны труда.

(f) «Канцероген» включает следующие признанные канцерогенные вещества, для которых были приняты стандарты:

(1) Любое из следующих веществ и любое соединение, смесь или продукт, содержащий такие вещества:

(A) 2 -ацетиламинофлуорен.

(С) Бензидин (и его соли).

(D) Бис(хлорметиловый) эфир.

(E) 3,3′-дихлорбензидин (и его соли).

(F) 4-диметиламиноазобензол.

(I) N-нитрозодиметиламин.

(К) Метилхлорметиловый эфир.

(M) 4,4′-метиленбис (2-хлоранилин.)

(2) Асбест, включая хризотил, амозит, крокидолит, тремолит, антофиллит и актинолит.

(4) 1,2-дибром-3-хлорпропан (ДБХП).

(8) Этилендибромид (EDB)

(10) Любое другое вещество, для которого приняты стандарты и которое действует из-за свойств, вызывающих рак, и любое соединение, смесь или продукт, содержащий такое вещество, за исключением случаев, специально исключенных из такого стандарты.

(g) «Приказ о принятии особых мер» означает любой приказ, написанный начальником или его или ее уполномоченным представителем, который требует от работодателя соблюдения применимых положений Раздела 5 Трудового кодекса штата Калифорния или конкретных стандартов, приказов или правила Совета по стандартам, применение которых к работодателю осуществляется по усмотрению Отдела

(h) «Серьезная травма или заболевание» означает любую травму или заболевание, произошедшие на рабочем месте или в связи с любой работой, которая требует стационарной госпитализации для за исключением медицинского наблюдения или диагностического тестирования, или когда работник переносит ампутацию, потерю глаза или какую-либо серьезную степень необратимого увечья, но не включает любые травмы, болезни или смерть, вызванные несчастным случаем на улице или шоссе, если только авария не произошла в зоне строительства.

Примечание: Упомянутый орган: статьи 50.7, 54, 55, 60.5, 6317, 6318 и 6319 Трудового кодекса; и Bendix Forest Products Corporation против Отдела безопасности и гигиены труда (1979) 25 Cal. 3d 465 [158 кал. Rptr. 882]. Ссылка: Статьи 6301, 6302(h), 6308, 6317, 6317.5, 6317.7, 6318, 6319 и 9004 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Новая глава 1, группа 1 (разделы 1-15), поданная 1-4-74 как чрезвычайная ситуация; вступает в силу с момента подачи (регистр 74, № 2).

2.Сертификат соответствия оформлен 5-3-74 (регистр 74, № 18).

3. Перенумерация главы 1, группы 1 (разделы 1-15) в главу 3.2, группы 1 (разделы 330, 331, 331.1-331.5, 332, 332.1, 332.2, 333-336 и 336.1) подана 7-31- 74 как организационно-процессуальные; назначен действующим 8-1-74 (Реестр 74, № 31).

4. Поправки к подразделам (c), (d) и (r) и новый подраздел (s), поданные 2-28-79; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 79, № 9).

5. Поправка подана 28. 12.84; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 84, №52).

6. Новый подраздел (g), поданный 9-19-85; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 85, № 38).

7. Поправка к подразделу (f) и новый подраздел (h), поданный 1-15-87; вступает в силу после подачи в соответствии с разделом 11346.2(d) Правительственного кодекса (регистр 87, № 3).

8. Изменение, не имеющее регулирующей силы, вносящее поправки в подразделы (a)–(b) и (h) и изменяющее примечание, поданное 2 октября 2020 г. в соответствии с разделом 100, раздел 1, Свода правил Калифорнии (Реестр 2020 г., № 7) .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *