6 9 6: а)2/9+6/9-3/9 б)8 (целых)25/27-(3(целых)8/27+2(целых)3/27 в)(8 3/17-7 15/17)+3 16/17
Директор Центра имени Чумакова советует ревакцинироваться через 6-9 месяцев после первой прививки
В России официально зарегистрированы четыре вакцины от COVID-19. Для ревакцинации можно использовать любую из них, считает генеральный директор Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН Айдар Ишмухаметов. В интервью «Парламентской газете» глава центра, создавшего третью отечественную вакцину, «КовиВак», рассказал об особенностях препарата и оценил его эффективность при защите от «индийского» штамма коронавируса, которым сегодня болеет большинство заразившихся россиян.
— Айдар Айратович, чем «КовиВак» отличается от «Спутника» и «ЭпиВакКороны»?
— Вакцина произведена по классической технологии, которую наш институт использовал при создании препарата от полиомиелита и жёлтой лихорадки. Технология эта небыстрая, поэтому процесс создания вакцины занял почти год. Если вкратце, то такой способ предполагает сначала выделение вируса и выращивание его в определённых средах.
— А среди зарубежных вакцин есть произведённые по классической технологии?
— По такому же пути, как и мы, пошли китайские разработчики. В Индии сейчас работают над живой вакциной «Ковивак». С моей точки зрения, у живой вакцины большое будущее. Для примера, разработанная нашим институтом вакцина от полиомиелита уже 60 лет спасает людей от этой болезни. Ничего лучше пока придумать не могут.
— Когда центр Чумакова начал работу над вакциной, был распространён «уханьский» штамм. Как защитит «Ковивак» от «индийского» штамма?
— Здесь надо учитывать, что COVID-19 — вирус новый и имеет определённый запас изменчивости. При распространении в разных странах он видоизменяется, отсюда и различные ветки вируса. Но мы исходим из того, что это не кардинальные изменения, они касаются доли процентов в отношении самого размера вируса. Ведь коронавирус достаточно сложный, с большим антигенным составом.
Мы рассчитываем, что при вакцинации цельным вирусом мы захватываем наибольшее количество антигенов, поэтому изменчивость коронавируса не будет играть решающей роли.
Но пока не проведены все испытания, это умозрительные заключения. Нам предстоит большая работа по созданию модели взаимодействия нашей вакцины с новым вирусом. По её итогам мы будем знать, насколько антитела, которые создаются, нейтрализуют индийский штамм. Думаю, что течение 2-3 недель у меня будет предварительный ответ на эти вопросы.
— Кому сейчас показана вакцина «КовиВак»? Планируете ли вы разработку универсальной вакцины, рассчитанной на широкий круг людей?
— Она изначально рассчитана на всех. Я абсолютно уверен в том, что вакцина в том варианте, в котором она есть сейчас, годится и для детей. Но нужно провести испытания. Таков регламент.
Сейчас мы на старте третьей фазы испытаний, разрешение получено две недели назад. Этот этап предполагает испытания на людях с сопутствующими патологиями: хроническими заболеваниям лёгких, аутоиммунными заболеваниями, онкологией. Разумеется, все испытания будут проходить с профильными специалистами. Потом подведём итоги.
Пока, по итогам двух первых фаз испытаний, могу сказать, что наша вакцина не имеет побочных эффектов: нам не удалось зафиксировать ни одного такого случая. Вакцина получилась довольно лёгкая, поэтому она подходит для ревакцинации после других препаратов.
— То есть через полгода после «Спутника» и «ЭпиВакКороны» человек может сделать прививку «КовиВаком»?
— Совершенно верно. И мировой опыт это доказывает. Сегодня не описано противопоказаний к тому, чтобы вакцинироваться одной вакциной, а через полгода поставить другую. Многие профилактические препараты, к примеру, от полиомиелита, клещевого энцефалита, предполагают обязательную ревакцинацию. Повторюсь, побочных эффектов от «КовиВака» пока найти не удалось. Следовательно, дополнительное введение препарата через полгода точно пагубного эффекта иметь не будет
С коронавирусом мы многое проходим заново. Ожидания разработчиков вакцин, что мы получим защиту на длительный период — год, два или даже пожизненную, не оправдались. По-видимому, в период эпидемий ревакцинироваться потребуется где-то через полгода — девять месяцев после прививки. Может быть, со временем, когда будет достигнут иммунитет и будут фиксироваться отдельные заболевания, мы перейдём к одной вакцинации в год.
— Как оценивают созданную центром Чумакова вакцину в ВОЗ?
— Мы подали документы, к нам приезжали представители Всемирной организации здравоохранения. Они нас хорошо знают по проекту создания вакцины от жёлтой лихорадки ещё в доковидные времена. Поясню, регистрацию ведь проходит не только сам препарат. Регистрируют площадку, условия выпуска и, конечно, кадры. Мы, напомню, единственный в стране научно-производственный комплекс Минобрнауки, нас поддерживает РАН. То есть лаборатория, где разрабатывают вакцину, и завод в одном лице. Научный потенциал, который был наработан за 60 лет, — это и есть основа экспертизы для ВОЗ. Полагаем, что процесс регистрации «КовиВак» пройдёт легче, чем вакцина от жёлтой лихорадки.
Но сейчас главная проблема не в том, зарегистрирует ВОЗ наш препарат или нет, а в том, что в нашей стране должен быть достигнут популяционный иммунитет. Пока он недостаточный.
— Какие инициативы вы ждёте от восьмого созыва Госдумы, чтобы ваш институт имел возможность как можно скорее разрабатывать и запускать в оборот новые вакцины на благо всей страны?
— Как руководителя научно-производственного комплекса меня больше всего беспокоит закон о госзакупках. Уверен, существующая система закупок нуждается в изменениях. Вопросы, связанные с приобретением за счёт госсредств современного оборудования, подопытных животных, сегодня не вполне отредактированы. Это мнение разделяют многие мои коллеги.
Сдать анализ на жирные кислоты (омега-3, -6, -9)
Исследуемый материал Плазма крови (ЭДТА)
Доступен выезд на дом
Синонимы: Омега 3 полиненасыщенные жирные кислоты; Полиненасыщенные жирные кислоты; ПНЖК.
Fatty Acid Profile, plasma; Polyunsaturated fatty acids; PUFA; Omega-3, -6, -9 Fatty Acids.
Краткое описание исследования «Жирные кислоты: омега-3, -6, -9, плазма»
Исследование применяют для оценки уровня поступления жирных кислот различных классов в организм человека и выявления дефицита эссенциальных жирных кислот.
Исследование включает определение следующих показателей:
Жирные кислоты омега-3:
- альфа-линоленовая кислота (ALA), С18:3ω3
- эйкозапентаеновая кислота (EPA), С20:5ω3
- докозагексаеновая кислота (DHA), С22:6ω3
- линолевая кислота (LA), С18:2ω6
- гамма-линоленовая кислота (GLA), С18:3ω6
- дигомогаммалиноленовая кислота (DHGLA), С20:3ω6
- арахидоновая кислота (AA), С20:4ω6
- докозатетраеновая кислота (DTA), С22:4ω6
- докозапентаеновая кислота (DPA), С22:5ω6
- гексадеценовая кислота, C16:1ω9
- олеиновая кислота, C18:1ω9
- мидовая кислота, C20:3ω9
- селахолевая кислота, C24:1ω9
Жирные кислоты (ЖК), являясь важнейшим структурным компонентом липидов, вовлечены в различные аспекты функционирования клеток организма человека: накопление запасов энергии; формирование структур клеточных мембран с их сложными и динамичными характеристиками текучести, проницаемости, работой различных мембранных каналов и рецепторов; передачу регуляторных клеточных сигналов.
Разная биологическая активность отдельных видов ЖК определяется различиями их химической структуры. Жирные кислоты различают по отсутствию или наличию и числу двойных связей (насыщенные, мононенасыщенные, полиненасыщенные), длине алифатической углеводородной цепи (коротко-, средне-, длинноцепочечные), позиции первой двойной связи по длине цепи от метильного конца (омега-3, омега-6, омега-7, омега-9).
Исследование содержания полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и омега-6 представляет наибольший интерес для врачебной практики. Почти все полиненасыщенные жирные кислоты могут быть синтезированы в организме, за исключением незаменимых альфа-линоленовой (омега-3) и линолевой (омега-6) кислот, которые поступают только из пищи. Они служат предшественниками для различных длинноцепочечных омега-3 и омега-6 полиненасыщенных жирных кислот, включая докозагексаеновую и арахидоновую, критично необходимые для нормального роста организма, развития нервной системы, зрения, обеспечения иммунных функций.
Ненасыщенные жирные кислоты в целом считают более полезными для здоровья, чем насыщенные жирные кислоты, повышенное потребление которых оказывает серьезное влияние на уровень холестерина атерогенных липопротеинов низкой плотности. Для благоприятного баланса обменных процессов в организме важно также оптимальное соотношение разных классов ненасыщенных жирных кислот, поступающих с пищей. За последние десятилетия в обычной диете западного типа произошел сдвиг в составе жиров, сопровождаемый снижением количества насыщенных жиров в сторону ненасыщенных, с преобладанием среди них омега-6 жирных кислот. Однако в оптимальной диете, в том числе с точки зрения профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, рекомендуется не только придерживаться умеренного поступления жиров с пищей и замещения насыщенных жиров на моно- и полиненасыщенные, но также следить за соотношением омега-6 и омега-3 ЖК и достаточным уровнем потребления омега-3 жирных кислот.
Метаболиты полиненасыщенных омега-3 и омега-6 жирных кислот – эйкозаноиды – играют важную роль в регуляции реакций воспаления, агрегации тромбоцитов, локальных сосудистых реакций. При этом метаболиты омега-3 ЖК больше связаны с противовоспалительными, а метаболиты омега-6 ЖК – с провоспалительными эффектами.
Изменение соотношения потребляемых ЖК ведет к определенным сдвигам состава жирных кислот в липидах клеточных мембранах и может оказывать влияние на баланс активных метаболитов ЖК. Омега-3 жирные кислоты, по данным ряда исследований, проявляют кардиопротективное действие. Увеличение их потребления снижает уровень триглицеридов и улучшает липопротеиновый профиль плазмы крови. Для баланса гормональных, обменных и клеточных процессов необходимо одновременное поступление в организм полиненасыщенных жирных кислот обоих семейств – омега-3 и омега-6 – в определенной пропорции. Хотя рекомендации по оптимальной пропорции этих ЖК еще обсуждаются, существуют указания на желательное соотношение омега-6/омега-3 в пище в пределах 6-10/1. Достаточное потребление омега-3 ЖК рассматривают как потенциально благоприятный фактор и применительно к снижению риска развития ожирения, влиянию на патофизиологические процессы при поведенческих расстройствах и психиатрических заболеваниях, при беременности, в раннем неонатальном периоде и пр.
Число пищевых продуктов, относительно богатых омега-3, по сравнению с омега-6 полиненасыщенными жирными кислотами, ограничено. Большинство семян и растительные масла, включая подсолнечное, кукурузное, соевое, оливковое, являются основными источниками омега-6 ЖК в виде линолевой кислоты, с низким содержанием омега-3 ЖК в виде альфа-линоленовой (см. табл. 1). К редким исключениям относится льняное масло, отличающееся более высоким содержанием омега-3 ЖК. Дополнительное количество необходимых омега-3 и омега-6 жирных кислот может поступать с рыбой и в некотором количестве с мясными продуктами. Лучшим источником омега-3 кислот является жирная морская рыба (дикая в большей степени, чем культивируемая), печень трески, черная и красная икра. Зеленые листовые овощи также содержат альфа-линоленовую (омега-3) кислоту в более высокой пропорции относительно других полиненасыщенных жирных кислот. Средиземноморская диета с достаточным потреблением рыбы и морепродуктов, зелени и преимущественным использованием оливкового масла, по соотношению омега-3 и омега-6 жирных кислот наиболее благоприятна.
Табл. 1. Основные источники незаменимых полиненасыщенных жирных кислот (по Конь И.Я. с соавт., 2006)
Продукты | Омега-6 (ω-6) | Омега-3 (ω-3) |
% от общего содержания жира | ||
Льняное масло | 14 | 58 |
Соевое масло | 50 | 7 |
Подсолнечное масло | 65 | 0 |
Кукурузное масло | 59 | 0 |
Оливковое масло | 8 | 0 |
г/100 г продукта | ||
Макрель | около 1 | 2,6 |
Тунец | около 1 | 1,5 |
Яичный желток | 0,1 | 0,05 |
Полезным индикатором дефицита жизненно важных жирных кислот является триен/тетраеновый (ТТ) индекс (индекс Holman) – соотношение содержания мидовой и арахидоновой жирных кислот. При снижении уровня омега-3 и омега-6 ЖК у пациентов с функциональным дефицитом эссенциальных жирных кислот активируется метаболизм неэссенциальной олеиновой кислоты, что ведет к повышению уровня мидовой жирной кислоты и росту ТТ индекса.
С какой целью определяют уровень жирных кислот: омега-3, -6, -9 в плазме крови
Исследование применяют для оценки поступления жирных кислот различных классов в организм и выявления дефицита эссенциальных жирных кислот.
Специфика теста «Жирные кислоты, профиль: омега-3, -6, -9, плазма»
Тест не предназначен для скрининга пероксисомальных расстройств.
См. также тест Омега-3 индекс (оценка пропорции омега-3 в мембранах эритроцитов).для чего нужны и чем отличаются – на сайте Аптечество
Омега-3, Омега-6, Омега-9 — в последнее время эти названия постоянно на слуху, как минимум у тех, кто следит за своим здоровьем и питанием. Предлагаем разобраться, для чего же нужны эти жирные кислоты и чём между ними разница.
Итак, начнём с того, какова их роль в функционировании организма. Жирные кислоты являются «кирпичиками», из которых строятся жиры. Они необходимы для нормальной работы всех систем нашего организма: от кровообращения и дыхания до иммунитета и работы мозга. Кроме того, жирные кислоты — это мембранный компонент абсолютно каждой клетки нашего организма. Ещё одна их функция — участие в транспортировке жирорастворимых витаминов.
Если человек недополучает достаточное количество жирных кислот с пищей, возникает дефицит, который невозможно ничем восполнить. Но важно не столько их количество в организме, сколько правильно соотношение.
Жирные кислоты можно разделить на насыщенные и ненасыщенные. К первым относятся Омега-з и Омега-6, к ненасыщенным — Омега-9. Сейчас среднестатистический городской житель с пищей потребляет слишком мало Омега-3 и слишком много Омега-6 и Омега 9 — в разы больше нормы! А между тем неправильный баланс жирных кислот может стать причиной возникновения серьёзных заболеваний, прежде всего сердечно-сосудистой системы.
Для поддержания правильного соотношения жирных кислот рекомендуется снизить потребление с пищей Омега-6 (в первую очередь, подсолнечного масла) и увеличить потребление Омега-3 (прежде всего, дикой рыбы). Кроме того, стоит включить в свой рацион Омега-3 в виде биологически активной добавки, к примеру, препараты Омега-3 в линейке Consumed. Источником Омега-3 в них являются жирные сорта океанических рыб. Препараты выпускаются в разной концентрации и для разных возрастных групп.
Заботьтесь о себе и своих близких — приобретайте только высококачественную продукцию!
По материалу из инстаграм-аккаунта заслуженного врача РФ Светланы Трофимовой @dr.s.trofimova
1 | Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. | |
2 | Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди.![]() | |
3 | У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, | |
4 | чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. | |
5 | И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. | |
6 | Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. | |
7 | А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; | |
8 | не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.![]() | |
9 | Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; | |
10 | да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; | |
11 | хлеб наш насущный дай нам на сей день; | |
12 | и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; | |
13 | и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. | |
14 | Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, | |
15 | а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. | |
16 | Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися.![]() | |
17 | А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, | |
18 | чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. | |
19 | Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, | |
20 | но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, | |
21 | ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. | |
22 | Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; | |
23 | если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно.![]() | |
24 | Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне*. | |
25 | Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? | |
26 | Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? | |
27 | Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? | |
28 | И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; | |
29 | но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, ка́к всякая из них; | |
30 | если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! | |
31 | Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? | |
32 | потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.![]() | |
33 | Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. | |
34 | Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. |
Пример выбора предмета диплома — Международный бакалавриат®
В течение двухлетней дипломной программы IB студенты изучают шесть предметов, выбранных из шести предметных групп, выполняют расширенное эссе, проходят курс теории познания (TOK) и участвуют в творчестве, деятельности, служении (CAS).
Учащиеся могут выбирать множество вариантов предмета; небольшая выборка из множества комбинаций, выбранных учащимися, показана ниже.
SL— стандартный уровень
HL— высший уровень
SL Японский язык ab initio SL Испанский A: Литература SL История HL Биология HL Физика HL Математика | HL Английский A: Литература HL Французский B HL Социальная и культурная антропология HL Химия SL Математика SL Театр |
HL Английский A: Литература SL Норвежский A: Литература HL История SL Биология SL Математические занятия HL Изобразительное искусство | SL Гуджарати A: Литература HL Английский B HL География HL Бизнес и управление SL Физика SL Математика |
SL Английский A: Литература SL Французский B HL Экономика HL Химия SL Физика HL Математика | SL Испанский ab initio HL Норвежский A: Литература HL Немецкий B HL География SL Биология SL Математика |
Тематические брифинги для ДП
Наше руководство по выбору курса содержит краткое описание предметов как для стандартного, так и для более высокого уровня, включая информацию об основных требованиях, целях и оценке.
Изображение студента
История в DP — Международный бакалавриат®
История — это динамичная, оспариваемая, основанная на фактических данных дисциплина, которая включает в себя захватывающее взаимодействие с прошлым.
История — исследовательский предмет, развивающий чувство исследования.Это также интерпретационная дисциплина, дающая возможность взаимодействия с различными точками зрения и мнениями. Изучение истории развивает понимание прошлого, что ведет к более глубокому пониманию природы людей и современного мира.
Курс истории Дипломной программы (DP) представляет собой курс всемирной истории, основанный на сравнительном, многоплановом подходе к истории и сосредоточенный на ключевых исторических концепциях, таких как изменение, причинно-следственная связь и значение. Он включает в себя изучение различных типов истории, включая политическую, экономическую, социальную и культурную, побуждая учащихся мыслить исторически и развивать исторические навыки.Таким образом, курс включает в себя сложное и требовательное критическое исследование прошлого.
Курс истории DP требует, чтобы учащиеся изучали и сравнивали примеры из разных регионов мира, помогая развивать международное мышление. Преподаватели имеют большую свободу выбора подходящих примеров для изучения со своими учениками, помогая гарантировать, что курс отвечает потребностям и интересам их учеников, независимо от их местонахождения или контекста.
Историядоступна как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL).
План программы
Предписанные предметы (один для изучения) | 1. Военачальники | SL и HL |
Темы всемирной истории (две для изучения) | 1. Общество и экономика (750-1400) | SL и HL |
Варианты HL: Глубинные исследования (один для изучения) | 1.![]() 2. История Америки 3. История Азии и Океании 4. История Европы | только HL |
Внутренняя оценка | Историческое расследование | SL и HL |
Узнайте больше об истории на семинаре DP для учителей.
Полный список курсов и классов IB
Какие курсы Международного бакалавриата (IB) можно пройти? Здесь, , мы даем вам полный список всех классов IB стандартного уровня (SL) и более высокого уровня (HL) .
Каждая школа IB уникальна, поэтому ваша школа может не предлагать все перечисленные ниже курсы IB. Тем не менее, это все классы, для которых IB разработал учебную программу и тесты. Всего 57 классов (считая HL и SL отдельно). Я классифицировал их по категориям, которые IB определяет как шесть предметных групп.
Вот оглавление , которое вы можете использовать для перехода к различным темам:
Чтобы получить диплом IB, , вы должны пройти курсы по всем шести категориям .Обратите внимание, что вы можете изучать дополнительный курс науки, отдельных лиц и обществ или языков вместо курса искусства. Вы должны также пройти курс , известный как основной курс , который включает в себя дополнительный класс под названием «Теория знаний» (TOK).
Подробнее о каждом из них я расскажу ниже.
2022 Изменения в экзамене IB в связи с COVID-19
Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 (коронавируса) МБ решило продлить адаптацию, введенную в действие с 2021 года, до 2022 года.В мае 2022 г. экзамены IB будут проходить двумя способами: экзаменационными и неэкзаменационными, в зависимости от того, что выберет ваша школа. Будьте в курсе последней информации о том, что это значит для дипломов IB, зачетных баллов за курсы IB и многого другого, из нашей статьи часто задаваемых вопросов IB COVID-19.
Группа 1: Изучение языка и литературы
Первая группа курсов IB Diploma – языковая и литературная. Согласно IB, эти занятия надеются «развить у учащегося пожизненный интерес к языку и литературе, а также любовь к богатству человеческого самовыражения.»
Название курса | Описание | Доступен в сети? | Уровень(и) |
Язык A: Литература | Знакомит учащихся с анализом художественных текстов. Автоматически доступен на 55 языках и доступен по специальному запросу и может изучаться на любом языке с достаточно развитой письменной литературой. | № | HL и SL |
Язык A: язык и литература | Вводит критическое изучение и интерпретацию письменных и устных текстов из широкого спектра литературных форм и нелитературных типов текстов.Доступен для изучения на 17 языках.![]() | Да, английский язык A и литература (HL и SL) | HL и SL |
Литература и представление | Направлен на изучение отношений между литературой и театром. Основное внимание уделяется взаимодействию между литературными навыками внимательного чтения, критического письма и обсуждения; а также практические, эстетические и символические элементы исполнения. | № | СЛ |
Группа 2: овладение языком
Основная цель этой группы занятий – помочь учащимся овладеть иностранным языком, изучая и оценивая другую культуру.
Название курса | Описание | Доступен в сети? | Уровень(и) |
Классические языки | Курсовая работа по латыни или классическому греческому языку предоставляет учащимся возможность изучать язык, литературу и культуру Древнего Рима или Греции.![]() | № | HL и SL |
Язык ab Initio | Для начинающих (то есть студентов, которые имеют небольшой или не имеют опыта изучения выбранного ими языка). | Да, испанский ab initio , китайский ab initio и французский ab initio | СЛ |
Язык B | Для студентов, уже имеющих опыт изучения языка. Студенты развивают способность общаться на целевом языке посредством изучения языка, тем и текстов. Также развивайте концептуальное понимание того, как работает язык. | Да, только испанский B SL | HL и SL |
Группа 3: Отдельные лица и общества
Третья группа курсов IB Diploma охватывает различные предметы социальных наук, такие как социальные науки, психология и политика.Цели этой группы состоят в том, чтобы учащиеся развили «критическую оценку человеческого опыта и поведения» и узнали больше о культурных учреждениях и различных типах среды, в которой живут люди.
Название курса | Описание | Доступен в сети? | Уровень(и) |
Управление бизнесом | Предназначен для развития у учащихся знаний и понимания теорий управления бизнесом, а также их способности применять ряд инструментов и методов.Студенты учатся анализировать, обсуждать и оценивать деловую активность на местном, национальном и международном уровнях. | Да, HL и SL | HL и SL |
Экономика | Позволяет учащимся лучше понять сложности и взаимозависимость экономической деятельности в быстро меняющемся мире. | Да, HL и SL | HL и SL |
География | Объединяет физическую и гуманитарную географию и гарантирует, что учащиеся усвоят элементы как научных, так и социально-экономических методологий.Исследует ключевые глобальные проблемы, такие как бедность, устойчивость и изменение климата.![]() | № | HL и SL |
Глобальная политика | Исследует основные политические концепции, такие как власть, равенство, устойчивость и мир. Позволяет учащимся развивать понимание местных, национальных, международных и глобальных аспектов политической деятельности. | № | HL и SL |
История | Курс всемирной истории, основанный на сравнительном, многоплановом подходе к истории и сосредоточенный на ключевых исторических понятиях, таких как изменение, причинно-следственная связь и значение.Включает изучение различных типов истории, включая политическую, экономическую, социальную и культурную. | № | HL и SL |
Информационные технологии в глобальном обществе | Framework использует комплексный подход, побуждая учащихся делать обоснованные суждения и принимать решения о роли информационных и коммуникационных технологий в современном обществе. На основе трех взаимосвязанных направлений: социальная и этическая значимость, применение в определенных сценариях и ИТ-системы.![]() | Да, HL и SL | HL и SL |
Философия | Систематическое критическое исследование глубоких, увлекательных и сложных вопросов, таких как: Что значит быть человеком? Есть ли у нас свобода воли? Что мы имеем в виду, когда говорим, что что-то правильно или неправильно? | Да, только SL | HL и SL |
Психология | Систематическое изучение поведения и психических процессов. Исследует взаимодействие биологических, когнитивных и социокультурных влияний на поведение человека. | Да, HL и SL | HL и SL |
Социальная и культурная антропология | Предлагает учащимся возможность исследовать и понимать человечество во всем его многообразии посредством сравнительного изучения культуры и человеческого общества. Способствует пониманию современных проблем, таких как войны и конфликты, окружающая среда, бедность, несправедливость, неравенство, а также права человека и культурные права.![]() | № | HL и SL |
Мировые религии | Систематическое, аналитическое, но чуткое исследование разнообразия верований и практик, встречающихся в девяти основных религиях мира.Стремится повысить осведомленность о религиозных проблемах в современном мире, требуя изучения разнообразных религий. | № | СЛ |
Группа 4: Науки
В этой группе классов вы выберете физическую или техническую науку для изучения. Цель состоит в том, чтобы студенты углубили свое понимание научного метода.
Название курса | Описание | Доступен в сети? | Уровень(и) |
Биология | Биологи исследуют живой мир на всех уровнях, используя множество различных подходов и методов.На одном конце шкалы находится клетка, ее молекулярная структура и сложные метаболические реакции.![]() | № | HL и SL |
Химия | Химия — это экспериментальная наука, сочетающая академическое изучение с приобретением практических и исследовательских навыков. | № | HL и SL |
Информатика | Строгая и практичная дисциплина решения проблем.Вычислительное мышление лежит в основе курса и интегрировано с другими темами. Это будет подкреплено практической деятельностью, включая программирование. | № | HL и SL |
Технология дизайна | Направлен на развитие людей с международным мышлением, чье глубокое понимание дизайна и мира технологий может облегчить нашу общую опеку над планетой и создать лучший мир. Основное внимание уделяется анализу, разработке дизайна, синтезу и оценке. | № | HL и SL |
Экологические системы и общества* | Студентам будет предоставлена последовательная перспектива взаимосвязей между экологическими системами и обществами, которая позволит им принять осознанный личный ответ на широкий спектр насущных экологических проблем, с которыми они неизбежно столкнутся. | № | СЛ |
Физика | Самая фундаментальная из экспериментальных наук, поскольку она стремится объяснить саму Вселенную от мельчайших частиц до огромных расстояний между галактиками. | № | HL и SL |
Спорт, физические упражнения и наука о здоровье | Включает дисциплины анатомии и физиологии, биомеханики, психологии и питания, которые изучаются в контексте спорта, упражнений и здоровья. | № | HL и SL |
*Междисциплинарный курс, который также засчитывается для требований групп 3 и 4 (см. выше)
Группа 5: Математика
С августа 2019 года доступны четыре новых варианта занятий по математике IB, первые оценки которых будут проведены в мае 2021 года:
Целью этих курсов является развитие математических знаний, концепций и принципов; развивать логическое, критическое и творческое мышление; использовать и совершенствовать свои способности к абстракции и обобщению.
Опять же, несмотря на то, что эти математические курсы звучат одинаково, насколько я могу судить, кажется, что они переходят от простого к сложному . Все четыре доступны онлайн.
Группа 6: Искусство
Эта последняя группа классов IB посвящена творчеству и разнообразным художественным занятиям, включая изобразительное искусство (например, рисование и живопись) и исполнительское искусство (например, театр и танец). Если вы не хотите проходить курс искусства, , вы можете заменить это требование, взяв дополнительный урок из групп 1, 2, 3 или 4 .
Название курса | Описание | Доступен в сети? | Уровень(и) |
Танец | Сосредоточен на композиции, исполнении и анализе танца или «выразительного движения», которое практикуется среди людей разного происхождения и для различных целей во всем мире. | № | HL и SL |
Пленка | Направлен на развитие учащихся как опытных переводчиков и создателей кинотекстов. Благодаря изучению и анализу текстов фильмов, а также практическим занятиям по кинопроизводству курс кино развивает у студентов критические способности и их понимание художественных, культурных, исторических и глобальных перспектив в кино. | Да, только SL | HL и SL |
Музыка | Студенты развивают свои знания и потенциал как музыканты как лично, так и совместно.Знакомит студентов с формами, стилями и функциями музыки из широкого спектра исторических и социокультурных контекстов. | № | HL и SL |
Театр | Поощряет открытия через эксперименты, риск и представление идей другим. Дает студентам возможность заниматься театром в качестве создателей, дизайнеров, режиссеров и исполнителей.![]() | № | HL и SL |
Изобразительное искусство | Призывает учащихся бросить вызов своим собственным творческим и культурным ожиданиям и границам. Наводящий на размышления курс, на котором учащиеся развивают аналитические навыки решения проблем и дивергентного мышления, одновременно работая над техническими навыками и уверенностью в себе как художники. | № | HL и SL |
Другой требуемый класс IB
Последний обязательный курс для дипломной программы IB называется Theory of Knowledge (TOK).В этом курсе «студенты размышляют о природе знания и о том, как мы знаем то, что, как мы утверждаем, знаем». Студенты оцениваются в TOK через устную презентацию и эссе из 1600 слов. Вы должны пройти этот курс, чтобы получить диплом и пройти его онлайн.
Я знаю, что курс звучит очень расплывчато, но на самом деле он был одним из моих любимых в старшей школе. Это была смесь философии и личной оценки , которая позволила мне поразмышлять над наиболее важными для меня вопросами.
Что дальше?
Вы надеетесь получить дополнительные курсы IB? Узнайте о курсах IB, предлагаемых онлайн.
Готовитесь к SAT? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по SAT. Если вы планируете сдавать SAT в следующем месяце или около того, вам определенно стоит прочитать наше руководство по зубрежке.
Не знаете, в какой колледж хотите поступить? Узнайте все о том, как найти целевую школу.
Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.
Описание программы Международного бакалавриата (IB)
Более 5000 школ в 140 странах мира предлагают программу Международного бакалавриата (IB). С таким количеством информации о различных программах IB легко запутаться. Этот блог прояснит некоторую путаницу, чтобы вы могли решить, подходит ли вам эта программа.
Что такое Международный бакалавриат (IB)?
Программа Международного бакалавриата (IB) – это международно признанная школьная программа , цель которой – воспитывать непредубежденных и разносторонних учащихся.
Впервые предложенный в 1960-х годах, IB помог создать курсы для выпускников школ, соответствующие международным стандартам. С тех пор он превратился в программу K-12, посвященную академическому и личностному росту учащихся.
IB предлагает четыре программы, предназначенные для учащихся в возрасте от 3 до 19 лет. Дипломная программа IB (DP), – двухгодичный «доуниверситетский» курс, который учащиеся начинают на предпоследнем году обучения в средней школе, является самым популярным. Завершение этой программы награждает студентов всемирно известным дипломом IB, открывая путь в некоторые из лучших университетов мира!
Вы можете сдать DP в качестве альтернативы диплому средней школы, который может быть GCSE, A Levels, AP, HSC, VCE или NCEA, в зависимости от вашего местоположения.
Чтобы принять участие в программе, вы должны посещать школу, аккредитованную IB. В этих школах есть специально обученные учителя, которые преподают дипломную программу IB.
В 148 странах насчитывается около 5 000 школ, аккредитованных IB. Проверьте, входит ли ваша школа в их число.
Хотя этот пост в основном посвящен Дипломной программе, у IB также есть программы для учащихся начальных и средних классов.
Программа начальной школы (PYP)
Программа PYP направлена на содействие академическому, социальному и эмоциональному благополучию детей в возрасте от 3 до 12 лет. Он ориентирован на интернациональное мышление и сильные личные ценности. Сосредоточенные на шести междисциплинарных темах, ученые в PYP включают студентов, признающих:
- Кто они
- Где они находятся в месте и времени
- Как они выражают себя
- Как устроен мир
- Как они самоорганизуются
- Как поделиться планетой
Программа среднего образования (MYP)
MYP – это пятилетняя программа , которая готовит учащихся средних и старших классов в возрасте от 11 до 16 лет к программе IB Diploma Program .Учащиеся изучают обширную учебную программу по восьми предметным областям: язык и литература, овладение языком, отдельные лица и общества, естественные науки, математика, искусство, физическое и санитарное просвещение и дизайн. В конце программы студенты участвуют в Персональном проекте. Этот самостоятельный исследовательский или практический проект побуждает студентов помещать свои академические интересы в контекст глобальных проблем.
Дипломная программа (DP)
Дипломная программа IB – это двухгодичная учебная программа средней школы для учащихся в возрасте от 16 до 19 лет, состоящая из шести академических предметных групп и основной дипломной программы (DP) .DP Core требует, чтобы учащиеся размышляли о природе знаний в курсе под названием «Теория знаний» (ToK), участвовали в независимом исследовательском проекте по созданию расширенного эссе (EE) и участвовали во внеклассных мероприятиях, связанных с творчеством, действием и служением. (КАС).
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО IBЧто такое курсы IB? Объяснение предметных групп IB
Из шести академических предметных групп, предлагаемых в дипломе IB, учащихся должны пройти один предмет из групп 1–5 . Они могут либо взять предмет из шестой группы, либо второй предмет из групп 2-5 . Кроме того, студенты должны пройти три или четыре курса (предмета) на более высоком уровне (HL), а остальные — на стандартном уровне (SL). Мы рекомендуем вам взять максимум три предмета более высокого уровня.
Курсы этой группы помогают учащимся развить понимание языка и литературы, навыки литературной критики, понимание текстов из разных культур и эпох, а также сильные письменные и устные коммуникативные навыки. .
Курсы, доступные в этой группе, включают литературу (доступно на 55 языках), язык и литературу (доступно на 17 языках) и литературу и представление (доступно на английском, испанском и французском языках).
Если учащиеся выбирают второй язык в качестве факультатива для своего 6-го предмета, те, кто достигает третьего класса или выше, получают двуязычный диплом.
Узнайте больше об изучении языка и литературы.
Эта группа поощряет владение вторым языком и способствует пониманию других культур путем изучения их языка.
Студенты могут изучать языки на двух разных уровнях: Курсы Ab initio предназначены для начинающих, практически не владеющих выбранным языком. Курсы языка B предназначены для студентов, уже знакомых с языком. Курсы языка B доступны на стандартном или более высоком уровне.
Выбор языка зависит от того, что предлагает ваша школа.
Узнайте больше о освоении языка
Группа 3: Отдельные лица и обществаПредметы в этой области побуждают учащихся ценить физическую, экономическую и социальную среду в нашем мире.Они также позволяют учащимся развивать понимание истории социальных и культурных учреждений.
Предметы, обычно предлагаемые в третьей группе, включают управление бизнесом, экономику, географию, историю, глобальную политику, философию, психологию, информационные технологии в глобальном обществе, антропологию и мировые религии. Однако не все школы IB предлагают все курсы группы 3.
Узнайте больше об отдельных лицах и обществах.
Группа 4: НаукиСтуденты курсов естественных наук изучают научный метод, изучая ключевые понятия, модели, теории и методы в каждой предметной области.
Учащиеся должны выбрать биологию, химию, физику, информатику, технологию дизайна или спорт, физические упражнения и науку о здоровье.
Узнайте больше о науках.
Группа 5: МатематикаIB Математика подходит для всех уровней способностей и интересов. Доступные предметы включают математику SL, математику HL, математические исследования SL и дополнительную математику HL. Существует курс математики, подходящий для фона и потребностей каждого студента.
В 2019 году IB объявил о двух новых математических курсах: «Математика: анализ и подходы» и «Математика: приложения и интерпретация», оба доступны в SL и HL.
Курс Анализ и подходы предназначен для учащихся, заинтересованных в изучении математики на более глубоком уровне, что позволяет им решать сложные задачи в релевантных и реальных контекстах. Этот курс идеально подходит для студентов, заинтересованных в получении степени или карьере в области математики.
Курс «Применение и интерпретация» предназначен для учащихся, которые хотят понять взаимосвязь между математикой и реальным миром.Учащиеся узнают, как использовать данные из реального мира для создания математических моделей, чтобы раскрыть идеи и помочь в принятии решений. В отличие от курса «Анализ и подходы», этот курс посвящен практическому применению математики.
Узнайте больше о математике.
Группа 6: ИскусствоПредназначенные для обеспечения баланса творчества и дисциплинированных исследований в выбранных жанрах, искусство включает танец, музыку, кино, театр и изобразительное искусство.
Вместо предмета «Искусство» учащиеся могут записаться на второй предмет из групп 2, 3 или 4.
Узнайте больше об искусстве.
Дипломная программа (DP) CoreВ дополнение к шести академическим предметным группам учащиеся также участвуют в трех компонентах DP Core:
СКАЧАТЬ СЕЙЧАСШкала оценок IB
Семь — наивысшая оценка возможный балл по всем курсам IB. Оцениваемые компоненты DP Core (ToK и расширенное эссе) оцениваются по шкале AE. Для Творчества, Действия и Служения требуется пройти/не пройти.В зависимости от комбинации ваших баллов по ToK и EE вы получаете от 1 до 3 баллов, в результате чего общее возможное количество баллов достигает 45. В конце программы IB Diploma Program вы получаете окончательный балл до 45 возможных баллов. Ваши 6 классов IB соответствуют 42 из этих баллов.
Минимальный балл, необходимый для получения диплома IB, составляет 24, , и вы должны набрать не менее 12 баллов по предметам HL (не менее 3 баллов) и получить минимум девять баллов по всем предметам SL.
Хотя IB не предоставляет средний балл или эквивалент, используйте следующую таблицу в качестве руководства для понимания того, как работает шкала оценок IB.
IB Оценки и GPA калькулятор
9 | 0 Equivilent | GPA Equivilent | Lique Warry | 7 | 7 | Отлично | 4+ | A + | 6 | 6 | Очень Хороший | 4 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | Хороший | 3 | B | |||||||||||||||||
4 | Удовлетворительно | 2 | С | |||||||||||||||||
3 | Удовлетворительно | 1 | D | |||||||||||||||||
Бедный | 0 | E | E | E | 0 | 0 | F | 0 | F | F | 1 пункта выделены на Ток и EE следующим образом: IB экзамены и Оценки Программа IB уникальна тем, что итоговые баллы представляют собой комбинацию внутренних и внешних оценок. Внутренняя оценка IB принимает форму долгосрочных проектов, таких как документы, отчеты и презентации . Например, в группе 5 (Науки) вы выполняете лабораторные отчеты, а в группе 1 (Изучение языка и литературы) вы пишете работы. Эти внутренние оценки обычно составляют 15–25% от вашего окончательного балла IB по этому предмету и оцениваются вашими учителями. Позже ваша школа отправляет в IB небольшой случайно выбранный образец студенческой работы для «модерации» — процесса, который обеспечивает справедливую оценку вашей школы. Внешнее оцениваниеОстальная часть IB проходит внешнее оценивание, в основном в форме выпускных экзаменов. Экзамены IB суммируются, при этом оценки по всем темам сдаются на одном экзамене в конце второго года обучения . Разбивка оценок по курсам IB Ниже приведены распространенные примеры разбивки оценок по предметам IB. IB English Literature HL Внешняя оценка (70%) 20% — Работа 1 (Письменный комментарий) 25% — Работа 2 (Эссе) 25% — Письменное задание Внутренняя оценка (30%) 15% — Устная презентация 15 % — Устный комментарий IB Химия HL Внешняя оценка (80%) 20% — Работа 1 (экзамен с несколькими вариантами ответов) 36% — Работа 2 (экзамен с расширенными ответами) 24% — Работа 3 (темы более высокого уровня) Внутренняя оценка (20%) 20% — Научные отчеты IB Business Management SL Внешняя оценка (75%) 30% — Документ 1 (Экзамен на основе предварительно опубликованного тематического исследования) 45% — Документ 2 (Экзамен на основе оставшегося содержания курса) Внутренняя оценка 25% — Письменный комментарий к реальной бизнес-проблеме Знаете ли вы, что Crimson предлагает поддержку по всем предметам IB, включая английский язык, математику, естественные науки, экономику, историю и многое другое ? Больше студентов Crimson IB набрали 44+ баллов, чем любая другая репетиторская компания.![]() Стоит ли посещать курсы IB?IB – это серьезная академическая программа , доступная для старшеклассников . Диплом IB указывает вашему будущему университету, что вы можете справиться с требованиями бакалавриата. Диплом IB признается во всем мире, и университеты всего мира поймут ваш балл IB. Программа IB способствует сбалансированному интеллектуальному опыту — академическому и не только.Вы можете посещать курсы IB по широкому кругу предметных областей, что дает вам свободу создавать независимые исследовательские проекты, используя накопленные знания. Программа CAS также гарантирует, что вы ведете сбалансированный образ жизни помимо учебы. Другие программы старшей школы не имеют такого уровня интеллектуального и личностного развития. Кроме того, признавая строгость программы IB, многие университеты принимают кредиты на курс IB в качестве замены курсов первого года обучения, что позволяет вам обойти начальные требования и ускорить обучение. Дальнейшие действияНесмотря на трудности, программа получения диплома IB предлагает целостный и высококачественный учебный план, который подготовит вас к учебе в университете и жизни после школы. Если вы хотите узнать больше о программе IB или других школьных программах, посетите следующие блоги. Вы готовы принять вызов?СВЯЖИТЕСЬ С НАМИIB 5-6 классы (11-12 классы)Дипломная программа IB представляет собой строгий курс обучения, ведущий к внешним экзаменам в шести основных академических группах:
Описание курсов см. на http://www.ibo.org. В дополнение к вышеуказанным курсам все учащиеся изучают физкультуру. Кандидаты на получение полного диплома также должны соответствовать трем специальным требованиям, включенным в программу, чтобы получить диплом IB. Это известно как Ядро программы IB Diploma:
Как сохранить кандидатуру на получение диплома IB? Требования для обеспечения участия в программе IB Diploma в 11-м и 12-м классах включают:
(Эти оценки проводятся по каждому предмету перед экзаменами IB, сдаваемыми в мае последнего года обучения.
Что произойдет, если я не буду соответствовать требованиям, чтобы остаться кандидатом на получение полного диплома по программе IB? Учащиеся, не являющиеся кандидатами на получение диплома IB в 12-м классе, считаются кандидатами на получение сертификата и должны:
Что произойдет, если я не соответствую требованиям кандидата на получение сертификата?
Распространенность qnr, aac(6′)-Ib-cr, qepA и oqxAB в изолятах Escherichia coli, полученных от человека, животных и окружающей средыAbstract qnr , Гены Ib-cr , qepA и oqxAB обнаружены у 5. TEXT Считалось, что устойчивость к хинолонам приобретается только в результате хромосомных мутаций, пока в 1998 г. не была описана устойчивость к хинолонам, опосредованная плазмидами (PMQR) (9).С тех пор были идентифицированы пять основных групп детерминант Qnr (QnrA, QnrB, QnrC, QnrD и QnrS) (14, 16). Также были описаны две дополнительные детерминанты PMQR, Aac(6′)-Ib-cr (13) и экструзия хинолона с помощью QepA или OqxAB (14, 16). OqxAB, придающий устойчивость к хиноксалин-ди- N -оксиду олаквиндоксу (производное хиноксалина, используемое в качестве ветеринарного стимулятора роста), был первоначально идентифицирован в изоляте Escherichia coli из свиного навоза (6, 15). Всего в период с 1993 по 2010 г. в Китае было собрано 1022 изолятов E. coli . Всего было получено 307 изолятов из образцов кала и мочи здоровых добровольцев или пациентов, 671 изолят был получен из сердца, печени, селезенки, образцы крови или фекалий больных или здоровых животных (в частности, 384 кур, 32 крупного рогатого скота, 6 собак, 11 уток, 40 гусей и 198 свиней) и 44 изолята были случайным образом собраны из окружающей среды на разных фермах, включая поверхностную почву, канализация, питьевая вода и вода из прудов. Все изоляты были экранированы для OQXA и других генов PMQR [IE, QNRA , QNRB , QNRC , QNRD , QNRS , AAC (6 ‘) -IB-CR , и qepA ] методом ПЦР (). Все oqxA -положительные изоляты также подвергались скринингу на oqxB (8). Обе нити очищенных продуктов ПЦР были секвенированы, и аллелей qnr были отнесены к номенклатуре генов qnr (7).Все изоляты, положительные с помощью ПЦР в отношении aac(6‘)-Ib , дополнительно анализировали расщеплением с помощью FokI и/или прямым секвенированием для идентификации aac(6‘)-Ib-cr. Таблица 1ПК ПЦР, используемые для обнаружения плазмиды, опосредованные Гены устойчивости к хинолону
Из этих 281 PMQR-положительных изолятов 89 изолятов с различными генами PMQR или источниками из окружающей среды (в частности, 27 человек, 244 источника кур, и 5 других животных) были отобраны для экспериментов по конъюгации с использованием J53 Az r (т.е., устойчивый к азиду) в качестве штамма-реципиента (17). Трансконъюганты отбирали на чашках с трипто-соевым агаром, содержащим азид натрия (100 мкг/мл) и тетрациклин (20 мкг/мл), хлорамфеникол (50 мкг/мл), гентамицин (8 мкг/мл) или амоксициллин (100 мкг/мл). . Всего был успешно получен 41 трансконъюгант с частотой от 10 -7 до 10 -3 клеток на реципиента. Девять (22,5%) трансконъюгантов, несущих oqxAB , были успешно получены из 40 изолятов, продуцирующих OqxAB. Таблица 3Результаты на сопряженные эксперименты и QRDR статус D
хинолона сопротивления области, определяющие (QRDRs) из Gyra и PARC генов в PMQR-положительных штаммов были секвенированы для подтверждения мутации, как описано ранее (11 ).Из 41 изолята E. coli 17 (41,5%) имели гены дикого типа gyrA и parC , и эти изоляты имели МИК ципрофлоксацина в диапазоне от ≤0,125 до 1 мкг/мл. Мутации как в gyrA (S83 и D87), так и в parC (S80) были обнаружены в 16 (39,0%) изолятах с МИК ципрофлоксацина от 8 до >256 мкг/мл. В отсутствие oqxAB МИК олаквиндокса в изолятах без мутаций QRDRs были аналогичны таковым у изолятов с тремя мутациями (от 4 до 32 мкг/мл), что свидетельствует о том, что мутации QRDR не влияют на чувствительность к олаквиндоксу (). В заключение следует отметить, что oqxAB был преобладающим и широко распространенным среди изолятов E. coli от людей, животных и окружающей среды в Китае. Это исследование является первым сообщением о присутствии oqxAB в изолятах от уток и гусей, а еще в 1994 г. — от кур. Кредит для программы международного бакалавриата (IB)Диплом международного бакалавриата — это международная программа курсов и экзаменов, предлагаемых на уровне средней школы.В соответствии с законопроектом 111 Сената, принятым в 2005 году, Блинн-колледж будет предоставлять зачет (CR) для экзаменов IB с определенными баллами. Техасские высшие учебные заведения должны присуждать 24 часа специальных кредитов колледжа в соответствующих предметных областях по всем экзаменационным баллам IB 4 или выше, если поступающий первокурсник получил диплом IB. Тем не менее, зачет по курсу не требуется присуждать на экзаменах IB, если полученный балл равен 3 или меньше. Это может означать, что такие студенты не получат 24-часовой кредит колледжа, даже если у них есть диплом IB. Студенты должны отправить стенограмму IB в Blinn College для получения кредита, но не должны заполнять заявку на кредит. Все студенты IB должны предъявить подтверждение соответствия требованиям Texas Success Initiative (TSI) до зачисления в Blinn College.
|