Afs фары: Что такое адаптивные фары? Принцип работы и предназначение системы адаптивного освещения
СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ)
Общие сведения
-
Система адаптивного переднего освещения (AFS) обеспечивает широкую зону освещения ближнего света фар, а также отличную видимость на повороте за счет перемещения лучей фар ближнего света.
-
AFS осуществляет управление в двух режимах – на средней/высокой скорости и на низкой скорости.
Условие прекращения работы системы
-
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) прекращает управление при выполнении любого из следующих условий:
-
Двигатель остановлен.
-
Автомобиль движется вперед со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час).
-
Угол поворота рулевого колеса не превышает 6°.
-
Ближний свет фар выключен.
-
Система AFS выключена.
-
Рычаг переключения передач в положении R или N*1.
-
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией «multimode»
Управление при начальной настройке
После запуска двигателя ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) приводит в действие электродвигатели устройства поворота фар, чтобы подтвердить их начальное положение. Фары перемещаются к центру автомобиля, а затем возвращаются в нормальное положение. Таким образом ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) подтверждает начальное положение фар.
-
В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.
фары и светодиодная оптика AFS, FBL & ADB для автомобиля| Valeo Service
Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка. Автомобильные галогенные лампочки являются самыми распространенными источниками света, используемыми в фарах, и представлены в более 80% автопарка. Галогенная технология была разработана компанией Cibié (торговая марка, принадлежащая Valeo) в 1950-х годах и с тех пор постоянно улучшалась, например, за счет разработки более сложных отражателей (эллиптические модули), позволяющих использовать прозрачные линзы и новые конструкционные возможности.
Поворотный свет AFS
В начале 2000 года под брендом Valeo на рынке появилась система адаптивного головного освещения — AFS. Первая версия системы опиралась на принципы динамического адаптивного света — при повороте рулевого колеса, фары поворачивались на определенный угол. В отличие от первых разработок Cibie, руль не был жестко связан с фарой. При повороте обеспечивалось оптимальное освещение. Во время движения на больших скоростях использовалась функция Fixed Bending Lights (FBL) — фары автомобиля поворачивались на угол до 45 градусов при повороте руля. Первым автомобилем, оснащенным системой FBL был Porsche Cayenne с дополнительным эллиптическим модулем внутри фары.
Система FBL хорошо работала на средних и высоких скоростях, но не обеспечивала должный уровень освещения в городе. Решением проблемы стало новое изобретение инженеров Valeo — систему статичного поворотного света
Тем временем, эволюция продолжалась. При скоростном движении по трассе на помощь водителю пришла функция динамического поворотного света — Dynamic Bending Lights (DBL). Специальный модуль освещения направлял световой луч в сторону в зависимости не только от угла поворота руля, но и от скорости автомобиля. Система DBL помогла увеличить видимость на поворотах в два раза.
Таким образом, первое поколение адаптационных систем позволило улучшить видимость, направляя освещение на дорогу, и небольшими шагами изменяя отклонения луча с помощью электродвигателей с электроприводом.
Поворотный свет с автоматическим переключением Full AFS
Следующий этап эволюции системы адаптивного света — автоматическое переключение между режимами в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий. Новая система появилась в 2004 году и называлась Full AFS — она была полностью автоматической. Инженеры Valeo создали конструкцию, которая не ослепляла встречных водителей и обеспечивала комфортное ночное вождение.
Full AFS впервые установили на Audi Q7 2009 года выпуска. Инновация использовалась в полной комплектации автомобиля и проходила под названием Tri-Xenon. Система сочетала в себе функции дальнего света, ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни
Система Full AFS автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий. «Разные режимы» — это сочетания нескольких типов освещения — ближнего и дальнего света с одновременным поворотом фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также автоматическое прицеливание и разделение света.
Как работает система адаптивного освещения(AFS). » Хабстаб
У разных производителей, за исключением Valeo, система адаптивного освещения называется Adaptive Front lighting System(AFS), у Valeo она называется BeamAtic .На тёмное время суток приходится большое количество аварий и одна из причин этому — плохое освещение дороги. Несмотря на то что в тёмное время суток все автомобили ездят с включенным светом, порой этого недостаточно для того, чтобы избежать аварии. Давайте рассмотрим простой пример, когда автомобиль движется по затяжному повороту. При такой траектории движения фары автомобиля лучше освещают обочину, нежели дорогу и это один из случаев когда может пригодиться система адаптивного освещения. Система адаптивного освещения, анализируя скорость движения, угол поворота рулевого колеса, высоту автомобиля и освещённость автоматически настраивает фары, чтобы они освещали дорогу перед автомобилем. Осуществляется это за счёт моторчиков, встроенных в корпус фары и экрана, который позволяет получать луч заданной формы. На рисунке ниже видно как изменяется форма луча в зависимости от скорости движения.
В режиме городского света, при скорости от 0 до 50 км/ч, световой пучок характеризуется малой дальностью и значительной шириной, что позволяет водителю видеть не только проезжую часть, но и прилегающий тротуар. Такое освещение помогает раньше обнаруживать пешеходов.
В режиме освещения поворотов, при скорости от 0 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота, световой пучок может отклоняться в сторону на угол до 15 градусов.
Противотуманный режим специально разработан для применения в неблагоприятных погодных условиях.
В режиме адаптивного освещения поворотов, при скорости от 0 до 250 км/ч, световой пучок максимально освещает полосу, по которой едет автомобиль, и минимально освещает встречную полосу.
Ну и конечно режим управления дальним светом, для работы этого режима на автомобиле должна быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать движение встречных автомобилей. Здесь возможны две реализации, либо световой пучок будет принимать форму, которая не будет ослеплять, движущихся на встречу водителей,
либо световой пучок с помощью специальной шторки, будет затемняться в месте обнаружения встречного автомобиля.
И ещё система адаптивного освещения не работает если автомобиль движется задним ходом.
Источник: hubstub.ru
Прадо 150 — Адаптивный ксенон (AFS), алгоритм работы
[FONT="]AFS (система адаптивного переднего освещения )[/FONT][FONT="]a. [/FONT] [FONT="]Общие сведения[/FONT]
· [FONT="]Система адаптивного переднего освещения (AFS) обеспечивает широкую зону освещения ближнего света фар, а также отличную видимость на повороте за счет перемещения лучей фар ближнего света.[/FONT]
· [FONT="]AFS осуществляет управление в двух режимах – на средней/высокой скорости и на низкой скорости. При управлении на средней/высокой скорости система рассчитывает требуемый угол поворота светового луча по углу поворота рулевого колеса и скорости автомобиля и изменяет угол поворота фар ближнего света по отдельности. При управлении на низкой скорости система рассчитывает требуемый угол поворота светового луча по углу поворота рулевого колеса и изменяет угол поворота фары ближнего света на стороне, в которую поворачивает автомобиль.[/FONT]
[FONT="]b. [/FONT][FONT="]Назначение основных узлов и деталей[/FONT][FONT="]
Устройство [/FONT][FONT="]Описание[/FONT]
[FONT="]ЭБУ устройства поворота фар в сборе[/FONT]
[FONT="]Получает различные сигналы, рассчитывает требуемый угол поворота светового луча и управляет электродвигателем устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]Электродвигатель устройства поворота фар[/FONT]
· [FONT="]Электродвигатель поворачивает луч ближнего света фары влево или вправо по сигналам ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
· [FONT="]В приводе устройства поворота фар используется шаговый электродвигатель. ЭБУ устройства поворота фар определяет угол поворота ближнего света фар по числу шагов (положению) шагового электродвигателя.[/FONT]
[FONT="]Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)[/FONT]
[FONT="]Определяет угол и направление поворота рулевого колеса и передает соответствующий сигнал в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]Переключатель на рулевом колесе в сборе[/FONT]
[FONT="]Этот выключатель позволяет отключить систему AFS.[/FONT]
[FONT="]ЭБУ системы противоскольжения[/FONT]
[FONT="]Передает сигналы датчиков частоты вращения (левого переднего и правого переднего) в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]ECM[/FONT]
· [FONT="]Передает сигнал о текущем состоянии двигателя в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
· [FONT="]Передает сигнал положения рычага переключения передач в ЭБУ устройства поворота фар. По этому сигналу ЭБУ устройства поворота фар определяет, движется ли автомобиль вперед или назад.[/FONT]
[FONT="]Главный ЭБУ кузова[/FONT]
[FONT="]Передает сигнал состояния фар.[/FONT]
[FONT="]Щиток приборов в сборе[/FONT]
[FONT="]Контрольная лампа AFS OFF[/FONT]
[FONT="]В случае неисправности системы щиток приборов предупреждает водителя миганием контрольной лампы AFS OFF в соответствии с сигналом, поступающим от ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]c. [/FONT][FONT="]Управление на низкой скорости
[/FONT]
· [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на низких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]· [FONT="]Двигатель работает.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) и не более 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота не менее 6°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар включен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
· [FONT="]Система AFS включена.[/FONT]
[FONT="]d. [/FONT][FONT="]Управление на средней/высокой скорости
[/FONT] · [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на средних и высоких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]
· [FONT="]Двигатель работает.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота не менее 7,5°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар включен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
· [FONT="]Система AFS включена.[/FONT]
[FONT="]e. [/FONT][FONT="]Условие прекращения работы системы
[/FONT] · [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар прекращает управление при выполнении любого из следующих условий:[/FONT]
· [FONT="]Двигатель остановлен.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота рулевого колеса не превышает 6°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар выключен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, работает.[/FONT]
· [FONT="]Выключение системы AFS.[/FONT]
· [FONT="]Рычаг переключения передач установлен в положение R или N.[/FONT]
негерметичность фары AFS, рекламации на работу, TPI 2011464/6
Техническое обоснование
Крышка, закрывающая фару сзади, становится хрупкой. В ней появляются трещины, через которые в фару просачивается вода.
Решение в условиях сервиса
Перед началом работ проверить, была ли уже выполнена акция «94C9».
Если нет, то сначала выполнить работы по акции «94C9».
Отдельные детали фары. Крышка AFS отмечена на рисунке номером 14 (см. рис. 1).
Фото 1
Проверка и обнаружение трещин в крышке.
Трещины в задней крышке (14) образуются рядом с выступами под винты крепления силового модуля (16). Когда крышка установлена, для осмотра доступны только верхние выступы. На них могут быть обнаружены трещины (см. фото 2).
Фото 2
У грязной крышки трещины обнаруживаются с трудом. Поэтому очистить выступы тряпкой и поскрести их ногтём.
Перед заменой крышки снять чашку амортизатора и фару. При этом следовать инструкциям ⇒ руководства по ремонту.
Замена крышки:
1. | Открыть скобу и, предварительно разблокировав, отсоединить три компактных разъёма. |
2. | Отверткой открутить четыре винта со звёздчатой головкой (на 25) силового модуля. |
3. | Снять и отложить в сторону металлическую крышку и платы LCS. |
4. | При необходимости обдуть новую крышку, чтобы на ней не оставалось частиц картона, которые могли бы попасть внутрь фары. Новая крышка изготовлена из другого материала. Поверхность её примерно такая же, как у фары. В месте соприкосновения с силовым модулем имеется белая метка. |
5. | Установить плату LCS и металлическую крышку. При этом проверить наличие и правильность установки уплотнения платы LCS. Плата и металлическая крышка устанавливаются только в одном положении (рёбра в задней крышке). При установке металлической крышки проверить, чтобы была видна наклейка с предупреждением о высоком напряжении. |
6. | Затянуть крест-накрест винты (момент затяжки: 1,7 +/- 0,3 Н•м). При установке проверить, чтобы платы LCS не были перепутаны местами. Если платы перепутаны, то в память записывается ошибка «Неисправен датчик поворотного модуля».
|
7. | Подсоединить компактный разъём. Два жгута проводов, соединённые вместе кабельной стяжкой, подключаются с помощью длинной штекерной планки. Отдельный жгут проводов подключается с помощью средней штекерной планки. |
8. | Проверить правильность подсоединения компактных разъёмов двигателей LWR и DBL. При снятии и установке задней крышки разъёмы могут отойти. |
9. | Установить заднюю крышку и надеть скобу. Проверить, чтобы кабели не оказались зажатыми крышкой. |
10. | Проверить работу электрооборудования. Для этого привести фары в исходное положение и считать память неисправностей. |
Що буде у Річпорту Чернігова: елітне житло чи спортивно-туристична зона?
Територія Чернігівського річкового порту нині перебуває в оренді ТОВ ЖК «Комфорт». Серед його засновників – забудовник Юрій Тарасовець та Валентина Черненок (таке ж ім’я та прізвище – у мами іншого забудовника Максима Черненка). Наразі вони спільно вирішують долю цих земельних ділянок.
Все поки вирішують
Мова йде про дві земельні ділянки: безпосередньо під будівлею річкового вокзалу (1,0826 га)та земля колишнього судноремонтного заводу (5,5251 га). У кожної з них своє майбутнє, каже Юрій Тарасовець.
– Ми не збираємося демонтувати будівлю річпорту. Навпаки, хочемо зробити з неї об’єкт туристичної інфраструктури з кав’ярнями, піцерією, розважальними закладами… Зараз ведемо перемовини з людьми, які варять крафтове пиво і хочуть туди зайти, а також з людьми, які професійно займаються настільним тенісом. Мета – наповнити життям і зробити красиво, – ділиться планами Юрій Тарасовець.
Якщо з цією ділянкою все більш-менш зрозуміло, то понад 5 гектарів землі ліворуч від будівлі (якщо дивитися з боку міста) поки у підвішеному стані.
– Раніше ми думали на одному гектарі побудувати елітний житловий комплекс, а решту віддати під спортивну інфраструктуру. Але зараз бачимо, як розвивається туристична складова і міркуємо: може відкрити 3-4 малоповерхові готелі замість будинків, – каже Юрій Тарасовець. – Тоді ми зможемо туристів одразу спрямувати в історичну зелену зону, щоб далеко не ходити.
Забудовник також розповів, що наразі з цього приводу ведуться консультації з київськими архітектурними майстернями, аби вони «запропонували щось цікаве». Один з пріоритетних варіантів – сучасні тенісні корти.
– У місті мають бути можливості для розвитку великого тенісу. Ми спілкуємося з тренером з цього виду спорту, який нам готовий допомагати створити сучасний комплекс. Де не просто би тренувалися майбутні чемпіони, але й проходили змагання європейського рівня, – зізнався Юрій Тарасовець. За його словами, потрібно від 3 до 5 років аби почати роботи на цій території.
Є питання по землі
У той же час, за нашою інформацією, до приватного бізнесу, який орендує ці землі, є претензії з боку Адміністрації річкових портів України. На початку вересня група людей з документами і вимірювальними приладами разом з представниками прокуратури завітали на територію. Основна проблема – буцімто відсутність доступу до гідротехнічних споруд (вони – не в оренді і належать державі).
Юрій Тарасовець підтверджує: непорозуміння дійсно є, але зазначає, що з його боку жодних перешкод для працівників порту не існує:
– Рік тому до нас звернулося управління річкових портів України з проханням взяти в оренду їхні споруди. Ми не проти, але цей причал у жахливому стані. Нехай спочатку приведуть його у належний стан, а потім можна буде обговорювати. А взяти зараз державне майно у такому стані – потім нам скажуть, що це ми довели до цього державну власність. Там сміття, гранітні плити напівзруйновані, стирчить арматура… А якщо дитина туди полізе і щось, не дай боже, станеться?. Хто буде відповідати? Скажуть – Тарасовець орендує, то нехай і відповідає. Ні, такого не буде.
Приїжджали люди, міряли щось, роздивлялися. Та ми – лише у межах нашої земельної ділянки земель запасу міста, які ми орендували. Все правомірно. Доступ там можливий, від нас нічого додаткового не потрібно. А навіть якщо щось і треба – дамо без питань. І відступимо на скільки треба.
Ми знайдемо спільну мову, якщо по любові, а не з примусу. Візьмемов оренду, якщо треба і будемо користуватися, але спочатку варто привести в нормальний, а не аварійний стан.
Spyder® PRO-JH-LGS06-AFS-AM-BK — Черные проекторные фары заводского типа
На все обнаруженные дефектные продукты Spyder распространяется гарантия в течение 1 года с даты первоначальной покупки.
Spyder не несет ответственности за повреждения, вызванные лампами, не входящими в комплект поставки. Для завершения установки используйте лампы, поставляемые с продуктами Spyder. Если лампочки не предоставляются, пожалуйста, передайте свои OEM лампы. Установка неоригинальных ламп, таких как светодиоды или HID, приведет к аннулированию гарантии.
Spyder гарантирует, что ваш продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании первоначальным покупателем-потребителем в течение девяноста дней с даты первоначальной покупки. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любые повреждения, вызванные неправильной установкой, опасностями на дороге, авариями, гонками, неправильным использованием, переделкой или нормальным износом. Эта ограниченная гарантия не распространяется на автомобили, используемые в гонках или соревнованиях, а также на автомобили с настройками, отличными от тех, которые указаны в исходных спецификациях производителя.
Гарантия не распространяется на стоимость установки и трудозатрат. Spyder не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки и / или травмы в результате использования его частей. Spyder оставляет за собой право выслать запасные компоненты для гарантийных / дефектных проблем на месте.
Обратите внимание, что производственные дефекты регулируются условиями гарантии Spyder.
Ограниченная пожизненная гарантия на нержавеющую сталь
Spyder предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления.Данная гарантия не распространяется на повреждения при транспортировке, неправильное использование, ненадлежащее обращение, дорожные опасности, модификации продукта или обесцвечивание. Эта гарантия не покрывает расходы на установку, демонтаж, работу или доставку. Эта гарантия распространяется только на новые продукты, установленные на оригинальном автомобиле.
Если вы живете в районе, где для удаления снега и льда используются соль или другие агрессивные химикаты, очень важно, чтобы ваши штанги были чистыми. Если вы позволите соли и другим агрессивным химическим веществам, удаляющим снег и лед, приставать к рулям, это может привести к преждевременному ржавлению рулей и аннулированию гарантии (гарантия будет аннулирована в случае небрежного обращения с продуктом).Следите за тем, чтобы ваши ступеньки, решетки и решетки были чистыми от соли и других химикатов для удаления снега. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо химические вещества, даже те, которые предназначены для защиты продукта, без предварительной консультации со Spyder. Несоблюдение этого требования аннулирует вашу гарантию.
ГарантияSpyder специально исключает дефекты, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, изменения, модификации, неправильной установки, несанкционированного ремонта, погружения в воду, кражи, аварии транспортного средства или любого другого типа удара. Ни при каких обстоятельствах Spyder не несет ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, косвенные убытки, случайные убытки или убытки, связанные с потерей возможности использования, потерей прибылей, прерыванием бизнеса, потерей деловой информации, потерей времени, неудобствами и т. Д.). убытки), возникшие в результате использования, неправильного использования или невозможности использования продукта Spyder.Spyder оставляет за собой право изменять дизайн своего продукта без каких-либо обязательств по изменению любого предыдущего продукта.
Гарантия на Black Powder Coat
Spyder предлагает первоначальному покупателю трехлетнюю гарантию от дефектов материалов и изготовления на все порошковые покрытия с даты первоначальной покупки. Данная гарантия не распространяется на повреждения при транспортировке, неправильное использование, ненадлежащее обращение, дорожные опасности или модификации продукта. Эта гарантия не покрывает расходы на установку, демонтаж, работу или доставку.Эта гарантия распространяется только на новые продукты, установленные на оригинальном автомобиле.
ГарантияSpyder специально исключает дефекты, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, изменения, модификации, неправильной установки, несанкционированного ремонта, погружения в воду, кражи, аварии транспортного средства или любого другого типа удара.
Что означает AFS?
Производители автомобилей постоянно работают над улучшением характеристик и безопасности новых моделей. Одна из особенностей пикапов и небольших автомобилей, которой уделяется больше внимания, — это система фар.Понятно, что сломанная фара небезопасна, но есть также разные типы систем освещения, которые могут работать лучше или хуже. Джерри изучает системы адаптивного переднего освещения и то, как они могут повысить безопасность транспортных средств.Множество новых функций безопасности автомобиля помогают снизить риск аварий
Что такое AFS?
Адаптивная система переднего освещения (AFS) — это фары, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля для улучшения видимости. Фары управляются связью с рулевым колесом и перемещаются, чтобы светить по ходу движения.Это может улучшить видимость на поворотах, особенно на улицах без освещения.
Cars.com сообщает, что эта технология, также известная как адаптивные фары по кривой, доступна на автомобилях Honda, Mazda, Toyota, Porsche и других автопроизводителей. Обычные фары обычно смотрят прямо.Системы AFS могут отличаться в зависимости от производителя. Некоторые поворачивают колесо в зависимости от угла поворота рулевого колеса, в то время как другие полагаются на датчики. Как правило, системы AFS поворачивают фары ближнего света на угол до 15 градусов.
История адаптивного освещения поворотов
ПОДРОБНЕЕ: Становятся ли фары ярче?Адаптивные фары поворотов — не новая идея, но они могут встречаться реже, потому что они дороже обычных галогенных фар.
Tucker 1948 года был одним из первых автомобилей с фарами, которые поворачивались в направлении поворота. Компания потерпела неудачу после того, как была построена всего 51 машина, поэтому их инновационные автомобильные характеристики не были произведены серийно. У Tucker были две неподвижные фары и третья в центре, называемая «глазом циклопа», которая поворачивалась при повороте машины.
Роскошные модели были первыми, в которых в начале 2000-х годов была установлена система адаптивного освещения поворотов. Технология начала распространяться на другие более дешевые модели.
Почему важны характеристики фар?
Расположение и яркость ваших фар существенно влияют на то, насколько хорошо вы можете избегать препятствий. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает фары в рамках своих испытаний на безопасность. Чтобы получить наивысший общий рейтинг Top Safety Pick Plus, автомобили должны иметь оценку «хорошо» или «приемлемо для фар».В исследовании автомобилей Mazda 3 2010 года, IIHS обнаружил, что адаптивные фары снижают количество заявлений о столкновении в ночное время на 10%. Автомобили, оснащенные адаптивным освещением и лампами высокой интенсивности, дают водителю больше времени, чтобы избегать препятствий и вовремя останавливаться.
Лучшие фары должны обеспечивать хорошую видимость без сильного ослепления. Фары с адаптивным дальним светом — еще одна система, которая помогает водителю улучшить обзор. Система регулирует диаграмму направленности дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей.Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают видимость дальним светом, но блокируют область, чтобы ограничить ослепление.
Адаптивные лучи дальнего света в настоящее время запрещены в США, но в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что рассмотрит возможность их разрешения.
Влияние AFS на страховые выплаты
Около половины смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в темноте. Большинство этих аварий вызвано ухудшением видимости и утомляемостью водителя. Согласно Cars.com, в отчете IIHS за 2020 год говорится, что адаптивные фары были связаны с 5.На 8% меньше претензий по возмещению ущерба собственности и на 1,1% меньше претензий в результате ДТП.
Однако серьезность претензий о ДТП увеличилась на 4,7%, что означает, что средняя стоимость претензий была выше. Существует множество систем безопасности на выбор в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому обязательно изучите, какие из них работают хорошо, а также являются экономичными.
Владение автомобилем с функциями безопасности может удешевить страхование автомобиля. Джерри также может помочь вам сэкономить на страховании автомобилей, сравнив тарифы 50 ведущих компаний.Бесплатное приложение на базе искусственного интеллекта поможет сэкономить на стоимости вашего автомобиля без потери покрытия.Что означает AFS?
Автор Мацумото Наоки
Последнее обновление Авг 09, 2021
0 комментариев
AFS — это аббревиатура от Adaptive Front-Lighting System, которая относится к фарам, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. освещать дорогу впереди автомобиля, а не прямо. Адаптивное переднее освещение — это термин, используемый рядом автопроизводителей, включая Honda, Mazda и Toyota.У других производителей есть собственные торговые марки своих адаптивных фар, такие как Genesis Adaptive Cornering System и Porsche Dynamic Light System, и они также известны как адаптивные фары или адаптивное освещение по кривой.
Когда это появилось?
Некоторые историки связывают первое использование адаптивного переднего освещения с Tucker 1948 года, автомобилем с несколькими инновационными функциями, который никогда не производился серийно, потому что компания потерпела неудачу после того, как была построена всего 51 машина.У Tucker были две неподвижные фары и третья в центре, которая поворачивалась в направлении поворота, получившая название «глаз циклопа». Однако некоторые автомобили начала двадцатого века имели фары, которые поворачивались с помощью механической связи с рулевым колесом. В современных адаптивных фарах впервые появились люксовые модели в начале 2000-х годов. Технология, как и другие инновации, распространилась на более дешевые бренды, такие как Mazda, Hyundai, Ford и Honda.
Более одного типа
Адаптивное освещение поворотов — это те, которые активно реагируют на изменение условий.Их цель — дать водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на дороге. Это универсальный термин для обозначения множества функций, наиболее распространенной из которых являются фары с адаптацией к кривой. У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля, а иногда и скорости. Другие типы адаптации, такие как автоматическое включение дальнего света, также можно назвать адаптивным освещением поворотов. При наличии движения эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом.Он также используется для отображения адаптивных лучей дальнего света. Чтобы не ослеплять других водителей, в этих фарах используются сложные светодиодные матрицы.
Адаптивные фары по кривой
Источник: QEDВ фарах с адаптацией к изгибу луковицы лампы поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает руль влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары меняют направление, чтобы лучше освещать то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона лампочек в зависимости от скорости автомобиля, позволяя им проецироваться ближе или дальше.
В фарах с адаптивным поворотом используются лампы, которые устанавливаются на двигатели или сервоприводы, что позволяет лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает руль или датчики определяют поворот дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы соответственно. Когда автомобиль движется прямо вперед, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые фары с адаптацией к кривой также регулируют угол наклона ламп в зависимости от скорости. Фары указывают больше вверх или вниз при изменении скорости, освещая дорогу ближе или дальше.
Поворотно-адаптивные фары
Фары для поворотов фиксируются на месте, в отличие от многих адаптивных фар, которые физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля. Они включаются автоматически при повороте руля или включении указателя поворота. Подсветка поворота выключается, когда водитель возвращает рулевое колесо в центральное положение или когда сигнал поворота отключен. Цель состоит в том, чтобы временно осветить территорию по направлению движения автомобиля.Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий и до сих пор используются в некоторых новых моделях.
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается без каких-либо действий водителя. В отличие от традиционных фар дальнего света, которые необходимо активировать вручную, автоматический дальний свет активирован по умолчанию. Датчик определяет огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся со встречной полосы.Чтобы не ослепить этих водителей, датчик отключает дальний свет. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет для улучшения видимости. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят избежать ослепления встречных транспортных средств за доли секунды между распознаванием автомобиля другим автомобилем и переключением назад. на ближний свет.
Адаптивный луч дальнего света (ADB)
Источник: AutoblogАдаптивные лучи дальнего света (ADB) — это новый, более технологичный тип адаптивных фар.Фонари ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов, а не отдельных лампочек для ближнего и дальнего света. Возможность точного управления яркостью каждого светодиода отличает фары ADB. Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение реагирует на них, затемняя светодиоды, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. В результате вокруг этих транспортных средств много света, но не так много света на них.Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, и отбрасывают «тень» на другие автомобили, чтобы не ослеплять их водителей.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Должен ли он у вас?
Адаптивные фары поворачиваются от дорогих к массовым автомобилям, но они не всегда входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, выбор системы, которая помогает избежать опасных ситуаций, представляется стоящим вложением. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше за углом может иметь большое значение.Предотвращаемое столкновение может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.
Согласно отчету IIHS за 2020 год, адаптивные фары головного света были связаны с уменьшением на 5,8% частоты претензий по материальному ущербу и уменьшением на 1,1% частоты претензий при столкновении. Неясно, насколько это сокращение связано с адаптируемостью или более яркими лампочками. Тем не менее, на 4,7% увеличилась серьезность претензий на столкновение, а также средняя стоимость претензий, предъявленных владельцами автомобилей, оснащенных адаптивным освещением.
Есть некоторые дополнительные расходы, связанные с адаптивным освещением поворотов. При выходе из строя фары ее ремонт обойдется дороже, чем штатный аналог. Это усугубляется возможностью повреждения датчика, который обычно находится в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительные аварии на парковке или треснувшие лобовые стекла могут привести к дорогостоящей замене или повторной калибровке.
Заключение
По статистике, вероятность аварии ночью в четыре раза выше, чем днем.Эта цифра может быть уменьшена за счет внедрения передовых технологий, улучшающих видимость в ночное время. Этот широкий спектр функций AFS может быть адаптирован к конкретным потребностям каждого автопроизводителя. Эти новые функции отвечают требованиям правительства и пользователей по повышению активной безопасности при вождении в ночное время.
Многие производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для своих автомобилей. Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это лишь некоторые из производителей, которые предлагают адаптивные фары поворотов для широкого спектра своих автомобилей.Адаптивные фары теперь входят в стандартную комплектацию многих обычных автомобилей. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, предлагающих адаптивные фары даже для моделей начального уровня. С каждым модельным годом количество автомобилей, оснащенных адаптивным освещением поворотов, увеличивается.
Новое определение адаптивного переднего освещения с технологией Smart High Beam
Матричная светодиодная фара представляет собой систему адаптивного дальнего света (ADB), оснащенную набором индивидуально адресуемых и управляемых светодиодов, которые работают вместе с электронным блоком управления (ECU) и Устройство обнаружения движения, позволяющее оптимизировать сценарии освещения для улучшения видимости при вождении в ночное время без ослепления водителей встречных или движущихся впереди транспортных средств.Эта адаптивная фара использует преимущества превосходной управляемости светодиодов, которая позволяет фаре очень динамично реагировать на централизованное управление. Вместе с непревзойденной надежностью, мгновенным освещением, высокой энергоэффективностью и сверхнизкими задержками светодиодная технология предлагает интригующие возможности для интеллектуального автомобильного освещения.
Сравнение дальнего света и ближнего света
Автомобильные фары настроены на переключение между ближним и дальним светом в зависимости от дорожных условий и трафика.Дальний свет обеспечивает яркое центрально-взвешенное распределение света с высокой освещенностью и далеко проникает в темноту. Освещение дальним светом отдает приоритет расширению поля зрения для максимальной безопасности вождения, не принимая во внимание, что этот далеко идущий луч может подвергнуть других участников дорожного движения потенциально опасным бликам. Ближний свет предназначен для обеспечения ближнего прямого освещения с горизонтальной отсечкой на верхнем конце, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения.По сравнению с дальним светом, ближний свет — это компромисс между дальностью движения вперед и контролем ослепления. Он сводит к минимуму ослепление для других участников дорожного движения, но его короткое расстояние луча дает водителю ограниченное время для реагирования на любые потенциальные опасности на высоких скоростях движения и на неровных дорогах.
Адаптивная система переднего освещения
Обычная адаптивная система переднего освещения (AFS) имеет ограниченную надежность, поскольку в ней чрезмерно используется механическая система фары, которая со временем может быть нарушена из-за износа и вибрации.Наряду с основными операциями, такими как переключение между дальним и ближним светом и отключение лучей, направленных на встречную полосу, адаптивное управление лучом в этом блоке фары AFS реализуется путем изменения направления луча, чтобы исключить встречный автомобиль из зоны освещения, вращая механический тень, чтобы заблокировать часть луча, или поворот луча при повороте автомобиля. Задержка этой механической системы слишком велика, чтобы реагировать на сложные алгоритмы прогнозирования. В таком AFS отсутствует взаимодействие между источником света и ЭБУ, поскольку присущие технологическим ограничениям галогенных и HID-ламп головного света невозможно реализовать интеллектуальное управление светоотдачей и другими расширенными функциями.
Матричное светодиодное освещение
Признавая ограничения традиционных адаптивных фар головного света, были разработаны матричные светодиодные системы освещения, обеспечивающие интеллектуальное переднее освещение с динамическим управлением и мгновенной адаптацией луча в ответ на меняющиеся условия вождения. Хотя матричные системы светодиодных фар требуют сложной инженерии, они работают по очень простому принципу работы — цифровому управлению дальним светом на уровне пикселей.В отличие от газовых и дуговых ламп, светодиоды представляют собой полупроводниковые устройства, которые создают поток фотонов (свет), пропуская электрический ток через p-n-переход, смещенный в прямом направлении. Интенсивность света можно динамически и точно контролировать, регулируя ток, протекающий через светодиоды. Эти полупроводниковые диоды могут быть мгновенно активированы и не требуют времени на прогрев. Способность выдерживать десятки тысяч циклов переключения усиливает преимущества использования светодиодов в цифровых системах освещения.Превосходная регулировка яркости придает светодиодным модулям фар беспрецедентную универсальность. Светодиоды дальнего света можно уменьшить, чтобы они выполняли роль дневных ходовых огней. Более того, компактный форм-фактор светодиода, полупроводниковая природа, а также гибкость в оптическом управлении предлагают несравненную свободу дизайна и инженерное применение в интеллектуальных системах ADB.
Матричные светодиодные фары состоят из множества светодиодных двигателей, собранных в единый модуль. Каждый светодиодный двигатель оснащен специальной схемой управления для переменного управления силой света и включения / выключения.Использование отражателей и / или линз позволяет светодиодному модулю обеспечивать огромное количество вариаций оптического распределения без необходимости в каком-либо поворотном механизме. Таким образом, матричная светодиодная технология разделяет ранее точечный дальний свет на несколько дополнительных лучей, которыми можно управлять независимо. Светодиоды высокой мощности обеспечивают высокую эффективность и высокую плотность потока, что обеспечивает точное управление лучом, а также исключительно высокую яркость, что делает эти индивидуально создаваемые лучи столь же мощными, как и одноточечный галогенный луч.В сочетании со значительно более высокой цветовой температурой (около 6000 К), которая снижает утомляемость водителя и обеспечивает улучшенную видимость, светодиодные фары дальнего света обладают мощным эффектом, не занимая при этом тонны места в блоке фары и не тратя много времени. власть.
Как работают матричные системы
Обычные фары AFS реагируют только на состояние вождения автомобиля, такое как скорость вращения колеса, рыскание (движение вдоль вертикальной оси автомобиля) и движение рулевого колеса.Матричные светодиодные системы делают шаг вперед благодаря своей способности взаимодействовать с окружающей средой вождения через систему бортовых камер автомобиля, в которой датчик изображения отслеживает дорожную среду перед автомобилем. Установленная на транспортном средстве камера, чувствительная к видимому свету и ближнему инфракрасному свету, может обнаруживать практически все движения в пределах своего диапазона обнаружения. Данные, собранные камерой, интерпретируются ЭБУ, который затем отправляет указания в схему управления, регулирующую светоотдачу каждого светодиодного двигателя.При обнаружении объекта перед автомобилем система адаптивного освещения замаскирует встречный автомобиль, приглушив или выключив светодиодные двигатели, которые создают отвлекающие блики, в то время как другие светодиодные двигатели дальнего света продолжают светить повсюду на дороге. При движении по поворотам светодиоды дальнего света матричной фары смещают фокус света вдоль поворота и освещают обочину дороги больше, чем саму дорогу. Компьютерное зрение может извлекать информацию о полосах движения, что может помочь повысить точность адаптивного освещения.Кроме того, интеграция с GPS позволяет выполнять прогнозируемое управление фарами.
Audi HD Matrix LED Система дальнего света
Технология матричных светодиодов вызывает растущий интерес ведущих автопроизводителей и производителей автозапчастей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Varroc, Hella и Bosch. Audi и Hella недавно представили светодиодную фару дальнего света HD Matrix, которая объединяет 32 небольших индивидуально управляемых светодиода, расположенных в два ряда.64-ступенчатое регулирование яркости позволяет светодиодной матрице HD Matrix создавать миллионы световых узоров. Система дальнего света использует обратную связь от камеры, навигационной системы и других датчиков для обеспечения точного интеллектуального переднего освещения. Режим адаптивного освещения активируется за пределами города на скорости 30 км / ч (18,6 миль / ч) и выше. Светодиоды в матричных светодиодных фарах также служат в качестве огней поворота и используют прогнозные данные о маршруте, предоставляемые навигационной системой MMI, для автоматического освещения участков дороги, лежащих вокруг приближающегося поворота, до того, как туда прибудет водитель.В светодиодных фарах HD Matrix для избранных топ-моделей встроены лазерные модули, которые удваивают дальность действия дальнего света. Динамический лазерный дальний свет автоматически включается на скорости 70 км / ч и гаснет, когда камера распознает другие автомобили в своем диапазоне.
Вызовы
Хотя матричные светодиодные фары обладают убедительными показателями безопасности, производители автомобилей сталкиваются с повышенными сложностями в схемах, тепловых и конструктивных решениях, что в конечном итоге увеличивает общую стоимость системы.
обычно имеют устройство управления матрицей освещения (LMM), которое обеспечивает регулировку нагрузки и контроль уровня пикселей светодиодов. LMM обычно содержит микроконтроллер, который управляет интегральными схемами привода каждого светодиода через интерфейс SPI и трансиверы, которые обмениваются данными с ECU. Каждый светодиодный двигатель подключен к переключателю низкого напряжения (MOSFET), который может иметь широтно-импульсную модуляцию (PWM) с запрограммированной частотой и рабочим циклом. Схема ИС привода, встроенная в полевой МОП-транзистор, эффективно предотвращает повреждение светодиода из-за колебаний напряжения и переходных всплесков напряжения.Сложная схема светодиодной матрицы не только увеличивает пространство на печатной плате, но и приводит к повышенным электромагнитным помехам (EMI).
Управление температурой должно идти в ногу с работой светодиодных модулей с высокой удельной мощностью. Стесненное пространство внутри фары может вызвать накопление теплового потока вокруг светодиодов. Непрерывная работа за пределами максимальной номинальной температуры перехода ускоряет деградацию материалов, используемых в светодиодах, таких как люминофор или инкапсулят, что приводит к уменьшению светового потока, изменению цвета и сокращению срока службы.Отвод тепла от источника света обычно обеспечивается алюминиевыми радиаторами с большой площадью поверхности. Система терморегулирования может включать электрические вентиляторы для облегчения конвективного охлаждения.
Как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?
Как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?
Toyota находится на переднем крае автомобильной безопасности с технологией Toyota Safety Sense ™ 2.0, Toyota Star Safety ™ и многими другими инновационными функциями, которые способствуют безопасности и делают такие модели, как Toyota RAV4 2020 года, лучшим выбором IIHS по безопасности.Совершенно новый элемент, который повысит безопасность, — это система адаптивного переднего освещения Toyota со светодиодными фарами адаптивного поворота на поворотах. Благодаря этому дополнению к спецификации Toyota RAV4 многие водители хотят знать — как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?
ПОДРОБНЕЕ: Как настроить мультиинформационный дисплей Toyota
Что такое адаптивная система переднего освещения Toyota?
Вы едете домой по темной двухполосной дороге? Неужели автоматический дальний свет на вашем автомобиле, грузовике или кроссовере просто не режет его? Модели Toyota RAV4 следующего поколения, оснащенные адаптивной системой переднего освещения и адаптивными светодиодными фарами для поворотов, помогут вам оставаться в безопасности на дороге в ночное время.В системе адаптивного переднего освещения марки Toyota используются светодиодные фары с технологией Adaptive Cornering и набор датчиков, которые контролируют реакцию рулевого управления и сигналы поворота.
Когда система обнаруживает изменение направления, она активирует поворотный свет и регулирует направление луча, чтобы освещать большую часть дороги вокруг углов и поворотов. За счет поворота фар по направлению движения система адаптивного переднего освещения Toyota расширяет зону покрытия фар и освещает направление движения, а не только обочину дороги.Дополнительный свет сделает опасные места или оленей на обочине дороги более заметными и поможет вам обезопасить себя.
ПОДРОБНЕЕ: Как запустить гибридный автомобиль или кроссовер Toyota
Модели Toyota следующего поколения, такие как Toyota Avalon 2020 года, оснащены адаптивной системой переднего освещения, и многие водители хотят знать, как работает адаптивная система переднего освещения Toyota? Узнайте с помощью этого руководства, созданного Downeast Toyota. Изучите каталог Toyota Downeast сегодня, чтобы найти автомобиль, грузовик или кроссовер Toyota, оснащенные системой адаптивного переднего освещения!
Ещё от Downeast Toyota
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. |