Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода: Правила дорожного движения для пешеходов
Обязанности пешеходов — Официальный сайт администрации Мичуринского района Тамбовской области
Пешеход на дороге уязвим более водителя! Помните! У ПЕШЕХОДА НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!
Когда случается наезд транспортного средства на пешехода на пешеходном переходе, порой, в таком случае общество винит автовладельца, мол, куда смотрел, почему не остановился и не пропустил, абсолютно забывая при этом о том, что и сам пешеход при пересечении проезжей части пусть даже по пешеходному переходу ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода.
Уважаемые пешеходы!
— переходите проезжую часть только в установленных для этого местах. При этом будьте предельно внимательны при переходе проезжей части даже по пешеходному переходу – УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ВАС ВИДИТ И УСПЕВАЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ, И ТОЛЬКО ТОГДА НАЧИНАЙТЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ.
— ходите по пешеходным дорожкам или тротуарам, а в случае их отсутствия по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.
— если вы идете по обочине или краю проезжей части в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, ИМЕЙТЕ ПРИ СЕБЕ ПРЕДМЕТЫ, СНАБЖЕННЫЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. Данные элементы должны быть хорошо видны водителям транспортных средств.
— пересекайте проезжую часть только по пешеходным переходам – надземным и подземным, а в случае их отсутствия — по линии обочин или тротуаров на перекрестках. При отсутствии перехода или перекрестка переходите дорожное полотно под прямым углом к проезжей части.
— там, где движение регулируется, руководствуйтесь СИГНАЛАМИ ПЕШЕХОДНОГО СВЕТОФОРА или регулировщика. Если имеется только ТРАНСПОРТНЫЙ СВЕТОФОР, ориентируйтесь по нему.
— на нерегулируемых пешеходных переходах выходите на проезжую часть ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ РАССТОЯНИЯ ДО ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ СКОРОСТИ, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ПЕРЕХОД ДЛЯ ВАС БУДЕТ БЕЗОПАСЕН.
— не выходите из-за стоящего транспортного средства, которое ограничивает обзорность, не убедившись в том, что дорога свободна. Помните о том, что автобусы, троллейбусы, трамваи НЕЛЬЗЯ ОБХОДИТЬ НИ СПЕРЕДИ, НИ СЗАДИ, НЕОБХОДИМО ДОЖДАТЬСЯ, КОГДА ОНИ УЕДУТ И НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.
— выйдя на проезжую часть, НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕСЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, если это не связано с обеспечением вашей безопасности.
— УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ МАШИНАМ С ВКЛЮЧЕННЫМ ПРОБЛЕСКОВЫМ МАЯЧКОМ. Если вы находитесь в этот момент на проезжей части, поспешите ее освободить.
— ожидайте автобусы и такси на специальных посадочных площадках, а в случае их отсутствия на обочине или тротуаре. Выходите на проезжую часть ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСАДКИ В АВТОБУС ЛИШЬ ПОСЛЕ ЕГО ОСТАНОВКИ.
— не забывайте о том, что далеко не все водители соблюдают правила дорожного движения. Переходя дорогу на разрешающий сигнал светофора, ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО МАШИНЫ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, И ВЫ НЕ РИСКУЕТЕ ПОПАСТЬ ПОД КОЛЕСА. На дороге с односторонним движением не лишним будет посмотреть и в противоположную сторону. Подобная предусмотрительность убережет вас от многих неприятностей.
ОГИБДД МОМВД России «Мичуринский»
МОУ «Школа 111 г.Донецка» — Безопасность дорожного движения
Зимой соблюдение ПДД также важно
Уважаемые родители, взрослые!
Помните, что в зимний период вероятность стать участником дорожно-транспортных происшествий выше.
Научите детей безопасному дорожному движению!
Зимой день короче. Темнеет рано и быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до приближающегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот.
Поэтому в сумерках и темное время суток при переходе дороги необходимо быть особенно внимательными. Переходить дорогу нужно только по подземным, надземным или регулируемым переходам.
Всегда при переходе дороги необходимо исключить разговоры по мобильному телефону, а также не использовать наушники.
ОСОБЕННО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ:
В снегопад
При осадках в виде снега заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается, тормозной путь увеличивается.
Стёкла автомобилей покрываются изморозью, что затрудняет для водителя обзор.
В гололёд
Когда дорога покрывается ледяной коркой – это опасность и для водителей, и для пешеходов. В этих условиях переходить дорогу перед приближающимся транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить мгновенно невозможно. Кроме того, можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.
При ярком солнце
Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным.
В оттепель
В это время на улице появляются коварные лужи, под которыми скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока проедут машины. Ни в коем случае не бежать через дорогу, даже на переходе! Переходить только шагом и быть внимательным.
К варежкам следует относиться с осторожностью: лучше не просто крепко держать ребенка за одетую в шерстяной домик ручку, но и придерживать малыша за запястье.
Мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:
• сугробы на обочине;
• сужение дороги из-за неубранного снега;
• стоящая заснеженная машина.
Важно обеспечить светоотражающими фликерами детей, когда они передвигаются по улицам в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Использование светоотражающих элементов на одежде поможет юным участникам дорожного движения стать более заметными на проезжей части.
Ошибки в преподавании Правил дорожного движения
Дорожное движение одинаковое как для детей, так и для и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.
Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет» (светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.
Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.
1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.
Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта!
Необходимо учить так:
Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.
Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.
Необходимо учить так:
Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.
3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».
Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.
Необходимо учить так:
Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.
4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.
В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.
Необходимо учить так:
Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.
5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.
Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Необходимо учить так:
Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.
6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.
Например, часто путают значение знаков 1.32 и 5.35.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.35.1.
Знак 1.32 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.35.1. и пешеходный переход. А знак 5.35.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.
7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.
На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».
8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».
Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.
Мифы о безопасности при переходе
Обязанности пешеходов
Обязанности пешеходов
15. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если движение по тротуарам или обочинам создают помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, обочин или при невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части) в один ряд.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя или ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в таких случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Запрещается устанавливать различные сооружения и препятствия на тротуарах, пешеходных дорожках и обочинах дорог, создающие помехи для движения пешеходов.
16. Движение организованных колонн пешеходов разрешается в попутном движению транспортных средств направлении только по правой стороне проезжей части дороги, не более чем по четыре человека в ряд.
Впереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и при недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам, только в светлое время суток и в сопровождении взрослых.
17. Пешеходы должны пересекать проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а также по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках — по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
18. В местах, где дорожное движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — сигналами транспортного светофора.
19. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
При движении по проезжей части, в том числе и по пешеходному переходу, пешеходам запрещается пользоваться телефоном, смотреть теле,- видеопродукцию, слушать радио и аудиопродукцию, читать книги или периодические издания, а также пользоваться иными электронными средствами, отвлекающими внимание.
Пешеходы при пересечении дороги обязаны обходить стоящий автобус и троллейбус сзади, а трамвай – спереди.
20. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учётом сигналов светофора или регулировщика.
21. При приближении транспортных средств с включёнными синим или синим и красным проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней — должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
22. Ожидать маршрутное транспортное средство разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 18-21 настоящих Правил.
ПДД РБ глава 5. Обязанности пешеходов
21. Пешеходы обязаны:21.1. знать и соблюдать настоящие Правила;
21.2. двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам, а в случае их отсутствия – по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках по краю проезжей части дороги, должны следовать по ходу движения транспортных средств;
21.3. руководствоваться сигналами регулировщика или светофора в местах, где дорожное движение регулируется;
21.4. пересекать проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
21.5. при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка переходить дорогу под прямым углом к ее продольной оси на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что переход безопасен;
21.6. не допускать загрязнения дорог и окружающей среды;
21.7. исполнять иные обязанности, установленные законодательством Республики Беларусь.
22. Пешеходам запрещается:
22.1. задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 32.1–32.4 пункта 32 настоящих Правил;
22.2. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
23. При приближении транспортного средства с включенными синим и (или) красным проблесковым сигналом (маячком) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязанывоздержаться от перехода проезжей части дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части дороги, должны покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
24. Движение организованных пешеходных колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Впереди и сзади организованной пешеходной колонны должны быть сопровождающие с флажками красного цвета в светлое время суток и с фонарями белого цвета впереди и красного цвета сзади в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
25. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – в светлое время суток и только в сопровождении взрослых – по обочинам.
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияПравила безопасного поведения на дороге
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
Общие правила поведения участников дорожного движения
- Участники дорожного движения (водитель, пешеход и пассажир)обязаны:
— знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков;
— помнить, что в нашей стране установлено правостороннее движение транспортных средств.
- Участникам дорожного движения запрещается:
— повреждать или загрязнять покрытие дорог;
— снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения;
— оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.
Безопасность пешехода на дороге
- Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части дороги.
- Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
- В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.
- При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль.
- Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.
Переход проезжей части дороги
- Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам. Самый безопасный переход — подземный или надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
- В местах, где движение регулируется, для перехода проезжей части необходимо руководствоваться сигналами регулировщика , либо пешеходного или транспортного светофоров.
- При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках с разделительной полосой там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
- На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход будет безопасен. Для этого необходимо внимательно посмотреть сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что поблизости нет машин.
- Нельзя выбегать на дорогу.
- Перед переходом дороги надо замедлить шаг и оценить обстановку; даже при переходе дороги на зеленый сигнал светофора необходимо осмотреться.
- Не следует переходить проезжую часть дороги перед медленно идущей машиной, так как можно не заметить за ней другую машину, идущую с большей скоростью.
- Нельзя выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость проезжей части дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
- Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.
- При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов необходимо воздержаться от перехода проезжей части дороги и уступить этим транспортным средствам проезжую часть.
Безопасность пассажира
- Ожидать автобус, троллейбус и трамвай можно только на посадочных площадках (на тротуарах, на обочине дороги).
- Посадку в транспортное средство начинают только при полной его остановке, соблюдая очередность и не мешая другим пассажирам.
- При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посередине улицы и нужно пересечь проезжую часть дороги, необходимо посмотреть в обе стороны и, убедившись, что путь свободен, направиться к остановившемуся трамваю.
- Войдя в салон транспортного средства, необходимо обратить внимание на то, где расположены запасные и аварийные выходы.
- При отсутствии свободных мест для сидения, можно стоять в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальное устройство.
- Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее, так как она в любой момент может открыться.
- Передвигаться по салону в общественном транспорте рекомендуется только при его полной остановке.
Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда
Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.
- Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой проезжей части дороги в один ряд как можно правее.
- Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
- Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
— ездить не держась за руль;
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;
— перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м
по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его
управлению;
— двигаться по проезжей части дороги при наличии рядом велосипедной дорожки.
- Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выполнять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов
- Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя.
- При движении по дорогам в темное время суток велосипеды должны быть оборудованы внешними световыми приборами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Школьный портал
1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.
2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.
3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).
4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.
6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.
При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,
9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.
При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.
11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.
13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.
Права и обязанности пешехода — Бешенковичи. Бешенковичский район. Зара. Районная газета
Пешеход – это полноправный участник дорожного движения, у него наравне с водителями есть свои права и обязанности. Одним из основных его прав является преимущественное пересечение проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора. Однако, случается так, что водители и пешеходы пренебрежительно относятся к своей безопасности. Одни не хотят уступать дорогу, другие — не смотрят по сторонам. В итоге — авария с пострадавшими.
Так, в Витебске на улице Короткевича пострадала девушка. Днём 20 июля 38-летняя женщина, не убедившись в безопасности, вышла на проезжую часть вне пешеходного перехода и попала под колёса автомобиля «МАЗ». Около 11 часов ночи 25 июля в Полоцке на нерегулируемом пешеходном переходе по улице Богдановича 35-летний местный житель, находясь за рулём «Toyota», совершил наезд на молодого человека 17 лет. Водитель пытался скрыться с места происшествия, находясь при этом в состоянии алкогольного опьянения. Пешеход доставлен в реанимацию.
Разберём вместе несколько важных понятий.
1. Кто такой пешеход?
Пешеход – это участник дорожного движения, который ходит пешком. Ему разрешено двигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам или по обочине навстречу движению автомобилей, если первые два варианта отсутствуют.
2. Как правильно пересекать проезжую часть?
Для пересечения проезжей части существуют наземные, подземные и надземные переходы. Для человека это наиболее безопасные способы.
На пешеходном переходе важно также заботиться о собственной безопасности. Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться, что движение будет безопасным и нет приближающегося транспортного средства. Потому что, несмотря на то, что водитель обязан пропустить пешехода, он может попросту не успеть затормозить.
3. Права пешехода.
Поскольку пешеход – это человек, который так или иначе участвует в дорожном движении, имеет свои определенные законодательством права. Во-первых, он может быть участником ДТП, причем как виновником, так и пострадавшим. Во-вторых, законодательством предусмотрены правила движения пешего участника дорожного движения в разных условиях.
Но на практике получается, что водители, управляют источником повышенной опасности, но больший приоритет на дороге имеет пешеход. Хотя именно пешеход – это более уязвимый участник движения и, по сути, о своей безопасности он вынужден заботиться самостоятельно. Но практика показывает, что пешие участники дорожного движения очень беспечно относятся к своим жизни и здоровью. Пешеходы рассчитывают, что на пешеходном переходе они находятся в приоритетной позиции, а значит защищены. Но это не так! Пешеход обязан не просто соблюдать Правила дорожного движения, но и быть бдительными и осторожными на дороге, чувствовать опасность и понимать, что тягаться с силами «железных махин» нет смысла. И это нужно понимать, учить этому детей с раннего возраста, прививать привычку чувствовать опасность на дороге, чтобы это стало нормой.
За нарушения правил дорожного движения пешеход привлекается к административной ответственности.
Незнание законов не освобождает граждан от ответственности, поэтому отсутствие личного транспортного средства — еще не показатель того, что правила поведения на дороге знать необязательно.
Должны ли водители ждать, пока пешеходы перейдут улицу?
Как водитель, он может ввести в заблуждение, пытаясь определить, имеете ли вы или пешеход право преимущественного проезда в соответствии с законом. Поскольку у вас есть много возможностей сделать небрежную ошибку в суждении, проезжая по местности, которая известна частым движением пешеходов, вам следует уделить время тому, чтобы ознакомиться с законами, защищающими пешеходов.
Водители всегда думают о том, должны ли они ждать, пока пешеходы полностью перейдут улицу, прежде чем двигаться вперед.К счастью, наши адвокаты Karlin & Karlin, имеющие опыт работы в подобных делах, собрались вместе, чтобы пролить свет на эту тему.
Обязаны ли водители уступать дорогу пешеходам?
В Калифорнии закон не устанавливает, что водитель должен ждать, пока пешеход полностью выйдет с пешеходного перехода или улицы, прежде чем продолжить свой путь по своей полосе. Пешеход должен находиться в безопасном месте с пути водителя, чтобы он мог снова начать движение. Согласно закону, водитель должен уступить дорогу пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, при этом всегда проявляя должную осторожность.Однако закон не защищает пешеходов от выхода на улицу или проезжую часть, когда они не имеют права проезда.
Практикующий водитель и безопасность пешеходов
Пешеходы должны всегда проявлять должную осторожность и должны переходить дорогу или перекресток только тогда, когда у них есть преимущественное право проезда. Они не должны попадать на траекторию движения транспортного средства и создавать опасность. Если кто-то выйдет на улицу, когда водитель его не увидит, даже если у него есть преимущественное право проезда, результатом может стать несчастный случай со смертельным исходом.Водители также должны проявлять осторожность при приближении к пешеходному переходу или перекрестку, где находятся пешеходы, снижая их скорость. Когда пешеход больше не находится на пути его движения, водитель должен двигаться медленно, как только между ними и всеми пешеходами будет достаточно свободного пространства.
Обратитесь к юристу за советом
Если вы попали в аварию с пешеходом и у вас есть вопросы о том, кто имеет преимущественное право проезда, свяжитесь с юристом сегодня, чтобы обсудить возможные варианты. Ведение дела о несчастном случае без адвоката может быть трудным и обременительным.Свяжитесь с юристами Karlin & Karlin сегодня, чтобы обсудить ваше дело и узнать, имеете ли вы право на компенсацию.
Безопасность пешеходов | Департамент полиции
В среднем пешеход травмируется в дорожно-транспортных происшествиях каждые восемь минут по всей стране. Большинство травм пешеходов происходит в результате невнимательности автомобилистов и отказа пешеходов от использования пешеходных переходов, вместе взятых. Кроме того, несоблюдение пешеходов и автомобилистов сигналов светофора может привести к летальному исходу.Приняв основные меры предосторожности и зная окружающее, вероятность ненужного столкновения может быть значительно снижена.
Советы по безопасности для пешеходов
Как пешеход, ваша обязанность — быть видимым и избегать опасного поведения и ситуаций. По возможности используйте тротуар; если он недоступен, вам следует идти против движения транспорта. Всегда подчиняйтесь сигналам перехода, но убедитесь, что смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.Даже если у вас есть преимущественное право проезда, важно понимать, что транспортные средства не всегда могут останавливаться. Поддерживайте зрительный контакт с водителями и обращайте внимание на окружающую среду. Если вы переходите улицу в наушниках или разговариваете по мобильному телефону, важно обращать внимание на то, что вас окружает, и проявлять особую осторожность, чтобы избежать опасных ситуаций.
Советы по безопасности для водителей
Водителям важно всегда знать о пешеходах, переходящих дорогу, независимо от того, находятся ли они на отмеченных или немаркированных пешеходных переходах.Соблюдайте указанное ограничение скорости и всегда будьте готовы остановиться для пешеходов, которые могут вас не видеть и не слышать. Водитель также несет ответственность за поддержание безопасной скорости при движении через жилые и школьные районы. Всегда следует избегать агрессивного вождения и никогда не обгонять автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе. При повороте обращайте внимание на пешеходов и уступайте им дорогу. Пешеходы обычно выходят на пешеходный переход, пока вы ждете перерыва в движении.
Советы по безопасности для велосипедов
Велосипедисты разделяют ответственность как пешехода, так и транспортного средства. На тропе велосипедист берет на себя роль пешехода. Даже будучи пешеходом, вы должны двигаться с безопасной скоростью, следовать указателям и уступать дорогу другим пешеходам. При движении по дорогам велосипедист считается транспортным средством и должен соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие автомобилисты. Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено, поскольку это может ухудшить ваши чувства.Кроме того, если вы едете на велосипеде в нетрезвом виде, к вам будут применяться те же стандарты, что и к другим автомобилистам, и вам может быть выписан DUI.
Советы по безопасности для скейтбордов
В отличие от велосипедов, скейтбордисты всегда должны действовать как пешеходы. Это означает, что скейтбордисты должны проявлять осторожность и уступать другим пешеходам, сохраняя при этом безопасную скорость. В некоторых районах катание на скейтборде запрещено, поэтому важно знать и соблюдать опубликованные законы. Поскольку скейтборды не считаются транспортными средствами, скейтбордисты не могут кататься по улице.Если вас поймают на улице на скейтборде, вам могут выписать билет.
Общие советы по безопасности
- По возможности поддерживать зрительный контакт с автомобилистами.
- Употребление алкоголя при управлении транспортным средством, велосипедом или скейтбордом является незаконным.
- Будьте особенно осторожны во время интенсивного движения, особенно в сумерках и на рассвете.
- При переходе на безымянном перекрестке уступить дорогу автотранспорту.
- Для пересечения перекрестков:
- Прекратить идти, прежде чем выйти на пешеходный переход
- Посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что автомобили остановлены
- Перейдите улицу как можно быстрее
- Согласно закону, велосипеды должны иметь передний свет и задний отражатель при движении ночью или в условиях низкой освещенности.
- Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено. Если вы носите наушники как скейтбордист или пешеход, рекомендуется держать музыку на низком уровне.
- Помните о дорожных знаках и правилах безопасности на территории кампуса и в сообществе. Как гражданин, вы обязаны знать законы о велосипедах, скейтбордах и пешеходах.
Важные сайты
Ваши права и обязанности как пешехода
Пешеходы составляют самую большую группу участников дорожного движения.Идете ли вы в школу пешком или на работу, в какой-то момент все становятся пешеходами.
Пешеходы могут быть одними из самых уязвимых слоев общества, в том числе дети и пожилые люди, поэтому важно повышать осведомленность о безопасности пешеходов. По данным службы безопасности дорожного движения, только в 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 138 пешеходов. Это слишком много.
Обязанности пешеходов
Пешеходы классифицируются как пешеходы, которые передвигаются пешком, водят велосипед или передвигаются на колесных устройствах, таких как скейтборды, инвалидные коляски и моторизованные средства передвижения.Ниже мы расскажем о некоторых обязанностях пешеходов и правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.
Каковы правила дорожного движения для пешеходов?
При переходе дороги пешеход должен:
- перейти по кратчайшему безопасному маршруту; и
- не может оставаться на дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.
Какие правила на пешеходных переходах с освещением?
Если пешеходные огни показывают красный свет для пешеходов и пешеход еще не начал переходить перекресток или дорогу, пешеход не должен начинать переход, пока пешеходный свет не изменится на зеленый.
Какие правила для пешеходов на дороге?
При ходьбе по дороге пешеход не должен создавать препятствия для дорожного движения или создавать препятствия посредством:
- движется на пути водителя; или
- , необоснованно преграждающая путь любому водителю или другому пешеходу.
Пешеход не должен двигаться по дороге, если к дороге примыкает пешеходная дорожка или природная полоса, за исключением случаев, когда движение по пешеходной дорожке или природной полосе невозможно.
Имеют ли пешеходы преимущественное право проезда в Австралии?
Не только пешеходы должны соблюдать правила перехода; есть правила и для водителей. Сюда входит малоизвестное правило, согласно которому водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую поворачивают их автомобили. Другими словами, водители должны внимательно следить и уступать дорогу пешеходам в случае опасности столкновения, даже если пешеходный переход не обозначен. Этот закон, дающий пешеходам права, применяется независимо от того, есть ли светофоры, знаки остановки или знаки уступить дорогу.
Если вы получили травму в качестве пешехода, переходя дорогу, не глядя, отвлекаясь или находясь в состоянии алкогольного опьянения, это не обязательно мешает вам получить компенсацию за свои травмы. Мы рекомендуем вам по-прежнему поговорить с одним из наших экспертов по претензиям в отношении транспортных средств, чтобы определить ваши законные права и потенциальные права.
Отвлеченная ходьба или ходящие «зомби»
С появлением смартфонов мы стали свидетелями роста числа пешеходов-зомби — пешеходов, которые поглощены своими устройствами, а не тем, что происходит вокруг них.Как и при вождении, пешеходы должны осознавать свое окружение, особенно при переходе через дорогу. Пешеход, слепо идущий навстречу встречным машинам, может иметь разрушительные последствия.
Наш совет: старайтесь не смотреть в телефон во время прогулки, особенно возле дорог. Если вам все же нужно взглянуть на него, убедитесь, что вы остановились и не мешали водителям и другим пешеходам. Будь настороже.
Пешеходы в состоянии алкогольного опьянения
Все мы знаем об опасности вождения после употребления алкоголя, но идти домой по дороге в состоянии алкогольного опьянения также может быть опасно.Выпивка может снизить вашу способность сохранять равновесие и притупить вашу осведомленность о том, что вас окружает — опасная комбинация, когда вы находитесь рядом с транспортным средством.
Наш совет: если вы собираетесь прогуляться и планируете выпить алкоголь, у вас должен быть план, как безопасно добраться домой. Либо возьмите такси, либо воспользуйтесь услугами совместного использования, либо, если вы настроены идти пешком, убедитесь, что вас сопровождает трезвый человек.
Пострадал в дороге? Связаться с Shine Lawyers
Если вы или ваш близкий попали в аварию, вызванную автомобилем, мотоциклом, автобусом, поездом или трамваем, наша команда экспертов по компенсации пешеходов может вам помочь.
Иногда может быть неясно, виноват ли водитель или пешеход, поэтому так важно обратиться к юристу за консультацией о ваших обстоятельствах и перспективах успеха в подаче иска.
Наша опытная команда юристов помогла тысячам клиентов подать иски о компенсации без выплаты вознаграждения *.
Используя наш инструмент проверки претензий ниже, вы можете определить, имеете ли вы право на претензию бесплатно, онлайн или с помощью членов нашей команды.
* Применяются условия
Есть ли у автомобиля или пешехода преимущественное право проезда в Техасе?
Часто считается, что пешеходы имеют преимущественное право в любой ситуации.На самом деле так бывает не всегда. В Техасе бывают ситуации, когда автомобили имеют преимущественное право перед пешеходами. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, обратитесь к квалифицированным адвокатам по несчастным случаям с пешеходами в Begum Law Group Injury Lawyers. The Law Giant может проинформировать вас о ваших юридических вариантах и обеспечить защиту ваших прав. Позвоните по телефону (866) 523-4167 или заполнив онлайн-форму, чтобы назначить бесплатную первичную консультацию по вашему делу.
Когда пешеходы не имеют права проезда
В молодости нас учат смотреть в обе стороны, прежде чем мы перейдем улицу. Если бы пешеходы всегда имели преимущественное право проезда, не было бы причин для этого. В Техасе есть ряд ситуаций, когда пешеходов заставляют уступать дорогу автомобилям.
Когда есть тротуар, пешеходы должны его использовать и не могут ходить по дороге. Пешеходы должны ждать, пока пешеходные переходы с сигналами не укажут им путь.Даже если нет приближающихся машин, им нужно переходить улицу, пока они не получат разрешение.
Как только сигнал указывает на ожидание или остановку, пешеходы должны как можно быстрее перейти на другую сторону или перейти на остров безопасности посреди дороги. Закон требует, чтобы они отправились в любое ближайшее место.
Кроме того, пешеходы обязаны всегда уступать дорогу автомобилям на автомагистралях. Короче говоря, закон Техаса гласит, что автомобили и пешеходы должны разделять дорогу.И пешеходы, и автомобили должны проявлять разумную заботу о других.
Законодательство об уступке прав водителей
Хотя бывают ситуации, когда пешеходы обязаны уступать дорогу автомобилям, водителям важно понимать, что многие пешеходы не осведомлены об этих правилах. Чтобы обеспечить безопасность всех, автомобилистам следует проявлять особую осторожность при движении рядом с пешеходами. Они обязаны уступать дорогу пешеходам и другим автомобилям, когда они выезжают на дорогу из частного дома, подъездной дорожки или тропы.
Кроме того, они должны останавливаться для пешеходов, когда они подходят к половине дороги с другой стороны. К сожалению, это приводит к путанице у водителей, поскольку многие водители считают, что пешеходы всегда должны переходить дорогу по обозначенным дорожкам.
Что делать, если пешеход получил травму
Пешеходы часто забывают, что они могут иметь право на финансовую компенсацию, потому что чаще всего получают деньги, когда вы едете в машине. Однако есть много случаев, когда вам следует обратиться к адвокату по травмам и попытаться получить компенсацию.
Расположение
Если вас сбила машина во время прогулки по тротуару или в зоне, где люди должны быть в безопасности, вы можете иметь право на компенсацию. Подумайте, где вы шли, когда вас сбила машина или вы получили травму. Если вы шли по стоянке, тротуару или тропе, немедленно обратитесь к юристу. Сфотографируйте место и задокументируйте как можно больше. Это даст вашему юристу больше информации и сделает дело лучше.
Травмы
Задокументируйте все травмы, полученные в результате травмы пешехода.Покажите этот список фотографий и документации своему юристу. Составьте все свои медицинские счета, чтобы получить точную сумму денег, которую вы заслуживаете. После несчастного случая сразу же проверьте наличие синяков или переломов костей. Если вы ошеломлены или обижены после аварии, важно все задокументировать. Многие люди также испытывают психические проблемы после аварии. Если вам нужно поговорить с терапевтом или психиатром, вам также следует обратиться к юристу.
Смерть
Если вы знаете кого-то, кто погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, важно получить компенсацию.Процесс горевания труден, но вы всегда должны быть уверены, что получите всю необходимую компенсацию как можно быстрее. Некоторые люди пытаются уйти от выплаты возмещения ущерба после того, как убивают идущего. Юристы следят за тем, чтобы этого не произошло. Семьи заболевшего заслуживают денег за смерть близкого человека.
Намерения
Вы все равно можете иметь право на компенсацию, если у человека не было плохих намерений, когда он сбил вас своей машиной.Некоторые люди плохо себя чувствуют, подавая в суд на другого человека, если это явно был несчастный случай, но вы хотите получить компенсацию по всем своим медицинским счетам, если вы получили травму в качестве пешехода. Не думайте, что это ваша вина, потому что вы шли по улице, по которой едут машины. Обратитесь к юристу, даже если вы думаете, что водитель изо всех сил старался вас избежать.
Как предотвратить травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами
Есть большая вероятность, что если вас сбила машина или другое транспортное средство, когда вы переходите улицу, вы имеете право на компенсацию.Пешеходы почти никогда не считаются халатными, поэтому, если вы действительно получили травму во время прогулки, вы можете подать в суд на другую сторону и получить компенсацию за нанесенный ущерб. Конечно, всегда лучше держаться подальше от больницы и избегать травм, которые могут возникнуть в результате попадания в машину.
Всегда ищите пробки, когда идете пешком
В наши дни люди часто смотрят в свои телефоны или смотрят в землю, когда идут по тротуару или дороге. Это одна из худших вещей, которые вы можете сделать, учитывая, что пешеходы могут сами избежать аварий.Всегда следите за дорогой, идя по тротуару. Если вы видите машину, которая сворачивает между полосами движения, вы можете подумать о том, чтобы пройти по переулку, чтобы избежать этого транспортного средства. Идя по тротуару, вы рискуете сзади. Постоянно следите за своей спиной или идите против движения, чтобы увидеть приближающиеся к вам машины.
Прогулка по переулкам
Вы сразу же уменьшаете свои шансы попасть под машину, если избегаете оживленных улиц.Практически каждый маршрут можно использовать как альтернативную улицу с меньшим количеством автомобилей и меньшей вероятностью аварий. Изучите район и найдите лучшие переулки, по которым вы можете пройти, чтобы избежать районов с интенсивным движением. Если машин меньше, можно предположить, что у вас меньше шансов попасть под одну машину.
Прогулка с несколькими людьми
Когда вы идете с несколькими людьми, вы увеличиваете глаза, смотрящие на дорогу. Если кто-то разговаривает по телефону, и этот собеседник может проанализировать дорогу и убедиться, что можно безопасно перейти дорогу или заметить машину, которая может направиться на тротуар.Используйте систему друзей, чтобы оставаться в безопасности, гуляя по тротуару или переходя улицу. Вы не ошибетесь со слишком большим количеством людей.
Почему вам нужна помощь адвоката по травмам
В Техасе могут быть сложными законы о преимущественном праве проезда для автомобилей и пешеходов. По этой причине важно проконсультироваться с техасским адвокатом по несчастным случаям с пешеходами, если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.
Адвокат может провести тщательное расследование вашего дела и определить вину.Если вы не несете ответственности за аварию, они могут создать веские доводы, доказывающие, почему это была ответственность другой стороны.
Поскольку известно, что страховые компании предлагают низкие выплаты после дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, юрист также может провести переговоры со страховщиком ответственной стороны, чтобы гарантировать, что вы получите справедливую компенсацию, которой заслуживают. Это может быть использовано для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы, боли и страданий, а также любого другого ущерба, который вы могли понести.
Обратитесь за помощью к Законному гиганту
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, не знаете, кто может быть виноват, в ваших интересах немедленно позвонить опытному адвокату по несчастным случаям с пешеходами в Begum Law Group Injury Lawyers.Мы хорошо разбираемся в законах Техаса о праве проезда и имеем опыт успешного представления интересов лиц, получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходом.
Позвоните нам сегодня по телефону 866-523-4167 или заполнив нашу онлайн-форму, чтобы назначить бесплатную консультацию по случаю.
советов по безопасности пешеходов | Прокурор по ДТП в Джорджии Чарльз Шолле
Адвокат по пешеходным авариям в Атланте Чарльз Шолле разъясняет правила перехода и дает советы по безопасности
Больше людей ходят, бегают трусцой, катаются на велосипеде и бегают, чем когда-либо прежде.Преимущества этих видов транспорта включают занятия спортом, экономию денег, снижение стресса от дорожного движения и защиту окружающей среды за счет отказа от ископаемого топлива.
К сожалению, более широкое использование сотовых телефонов и других электронных устройств, а также более высокая интенсивность дорожного движения (особенно в районе Атланты) означают, что на дороге много отвлеченных водителей. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с отвлечением внимания, являются реальной и серьезной опасностью для пешеходов в Грузии.
В этой статье мы предложим несколько полезных советов по безопасности пешеходов, а также освежим информацию о законе Джорджии, касающемся пешеходов.
Итог: Если автомобиль наезжает на пешехода, обычно виноват водитель.
Что такое пешеход?
Согласно кодексу Джорджии 40-6-96, термин «пешеход» означает «любое идущее лицо и включает, без ограничения, людей, стоящих, идущих, бегающих трусцой, бегущих или иным образом идущих пешком».
Все мы в какой-то момент являемся пешеходами, идущими из одного пункта в другой — будь то несколько футов или несколько миль. К сожалению, смертность пешеходов остается высокой в Грузии и по всей территории США.В целом по стране смертность пешеходов за последние годы увеличилась на 50 процентов, в то время как смертность на других дорогах снизилась.
Многие эксперты винят мобильные устройства. Слишком часто пешеходов сбивает машина, когда они используют свои мобильные устройства и переходят улицу одновременно. С другой стороны, во многих случаях столкновение пешехода с транспортным средством происходит из-за того, что внимание водителя переключается с дороги на мобильное устройство.
Основные советы по безопасности пешеходов
Хотя вы не можете контролировать поведение другого человека, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы снизить риск пешехода:
- Носите яркую одежду днем.Носите светоотражающую одежду при ходьбе, беге трусцой или вечернем беге.
- По возможности гуляйте по вечерам в хорошо освещенных местах.
- Возьмите с собой фонарик, если собираетесь гулять вечером в темном месте.
- Не используйте мобильное устройство во время ходьбы, бега трусцой или бега. Уделите все свое внимание своему окружению.
- Не надевайте наушники. Как сказано выше, уделите все внимание своему окружению.
- По возможности возьмите с собой персональный сигнализатор.
- По возможности ходите по тротуару. Если тротуара нет, отойдите как можно дальше от края дороги.
- Соблюдайте правила дорожного движения и подчиняйтесь всем знакам и сигналам.
- Если вы идете по проезжей части, идите навстречу движению транспорта.
- Будьте начеку, не въезжая ли на проезжую часть и выезжая с нее, или оставляйте задний ход на парковках.
- Если вы переходите дорогу, всегда используйте пешеходный переход, если он не доступен. Если пешеходного перехода нет, переходите на перекрестке в хорошо освещенном месте, откуда лучше всего видно движение.Дождитесь перерыва в движении, который даст достаточно времени для безопасного перехода. Смотрите в обе стороны и продолжайте следить за пробками, когда переходите дорогу.
- Даже если у вас есть преимущественное право, остерегайтесь отвлеченных водителей. Если вы переходите проезжую часть, смотрите водителю в глаза.
- Держитесь подальше от межштатных автомагистралей. В 2014 году трое пешеходов погибли при попытке пересечь автомагистраль I-85. Это заставило патруль штата Джорджия напомнить пешеходам, что ходить по межштатной автомагистрали запрещено.
Советы по безопасности пешеходов для детей
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала советы по безопасности пешеходов для детей. На их веб-сайтах есть красочная брошюра для детей, которая помогает закрепить эти элементарные меры безопасности.
В брошюре NHTSA «Детское руководство по безопасной ходьбе» говорится:
- Остановитесь на обочине или краю дороги, если бордюр отсутствует.
- Остановитесь и посмотрите налево, затем направо, затем снова налево, чтобы увидеть движущиеся машины, прежде чем вы выйдете на улицу.
- Если вы видите машину, подождите, пока она не проедет. Затем смотрите налево, направо, снова налево, пока не перестанут подъезжать машины.
- Если автомобиль припаркован на том месте, где вы переходите, убедитесь, что нет водителя и он не движется.
- Затем пройдите к краю проезжей части и посмотрите налево-направо-налево, чтобы увидеть, не едут ли машины.
- Когда машины не едут, переходите дорогу, а не бегите. Во время перехода смотрите налево-направо-налево на машины.
Также, если ваш ребенок едет в автобусе, напомните ему:
- Если ему нужно перейти улицу, дождитесь перехода дороги после того, как автобус расширит свой знак остановки, и посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить проезжую часть.
- Остановитесь в 5 шагах от тротуара, ожидая автобуса.
- Всегда ждите, пока автобус полностью остановится и водитель автобуса не подаст вам сигнал сесть.
- Выйдите из автобуса, когда дело доходит до полной остановки, и посмотрите налево-направо-налево на машины, прежде чем переходить улицу.
Законы Грузии о пешеходных переходах и пешеходных переходах
Вы можете спросить себя:
Что произойдет, если меня сбьет машина при переходе дороги, на которой нет пешеходного перехода?
Важно понимать, что говорится в законе Джорджии о пешеходах, переходящих дорогу без пешеходного перехода.
Вы также можете узнать, что делать, если вы находитесь на середине пешеходного перехода и меняются световые сигналы.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Даже если пешеход может иметь преимущественное право на пешеходном переходе, это не означает, что вы можете просто выйти на пешеходный переход, не проявив должной осторожности.
ЗаконДжорджии требует, чтобы каждый водитель транспортного средства проявлял должную осторожность, чтобы не наехать на пешехода. Это также требует, чтобы пешеходы переходили пешеходный переход.
А что, если пешеходного перехода нет?
Согласно 40-1-1. (10), «пешеходный переход» означает:
(A) Часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренная от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части: или
(B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
Следовательно, пешеходный переход, даже тот, который не обозначен на проезжей части, будет там, где пересекаются угол и две улицы.
ЗаконДжорджии также требует, чтобы водитель автомобиля позволял пешеходу завершить переход, если он уже находится на пешеходном переходе. Однако следует проявлять осторожность при входе на пешеходный переход, когда световой сигнал меняется с НЕ ХОДИТЬ на ХОДИТЬ.
Как повлияет на ответственность, если меня ударили ночью в темной одежде?
При рассмотрении этого вопроса необходимо рассмотреть множество факторов, например:
- Вы были в хорошо освещенном месте?
- Был ли пешеходный переход, и если да, то были ли вы на нем?
- Вы были на перекрестке?
Закон Джорджии возлагает ответственность за предотвращение столкновения как на пешехода, так и на водителя, и обе стороны должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения.
Закон Джорджии гласит, что, идя по дороге с тротуаром, пешеход должен двигаться по тротуару.Что говорится в законе о пешеходах в Джорджии для непрофессионала
В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах, согласно которому водители должны «останавливаться и останавливаться» для пешеходов. Вот обзор действующего кодекса штата Джорджия в отношении пешеходов:
4-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах
a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой едет транспортное средство, или когда пешеход приближается и приближается. в пределах одной полосы движения от половины проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство.
Водитель должен уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе или приближающемся к нему.
Пример: Если вы приближаетесь к пешеходному переходу или на пешеходном переходе, вы имеете право преимущественного проезда, и автомобиль должен уступить вам дорогу.
b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
Пешеход не должен резко выходить на проезжую часть, не соблюдая осторожность.
Пример: Вы несете ответственность за свою безопасность и должны проявлять осторожность, глядя в обе стороны, прежде чем пытаться пересечь проезжую часть.
c) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
Другими словами, если водитель видит другое транспортное средство, остановленное, чтобы позволить пешеходам перейти дорогу, они также обязаны остановиться.В этом сценарии пешеход имеет преимущественное право
40-6-92. Переход на проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода
a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любом месте, кроме ожидания в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он уже и в безопасных условиях не выехал на проезжую часть. проезжая часть.
Каждый пешеход должен уступать дорогу транспортным средствам, если пешеход уже не находится на проезжей части.Используйте перекресток при переходе, если пешеходного перехода нет.
Пример: вы должны соблюдать осторожность перед переходом дороги; однако, если вы уже находитесь на проезжей части, вы имеете право преимущественного проезда. Даже если вы находитесь на проезжей части, следите за приближающимися автомобилями.
b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
Если пешеходу доступны другие средства перехода через дорогу, например пешеходный мост или туннель, предполагается, что пешеход будет использовать эти средства перехода через дорогу.
Пример: Если есть пешеходный мост или туннель, вы должны его использовать. Если вы не воспользуетесь этой опцией, преимущественное право проезда имеет автомобиль.
c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
Между соседними перекрестками пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.
Пример: если есть пешеходный переход, вы обязаны его использовать.
d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.
Пример: если вы находитесь на одном углу и хотите перейти улицу, то переходите перпендикулярно, вы не можете перейти по диагонали. Вам нужно сделать 2 перехода.
40-6-22. Знаки пешеходного контроля
Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:
1) Текстовое или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов;
Пешеходы всегда должны подчиняться сигналу ХОДЬБА, который вы встречаетесь. Водители должны позволить пешеходу расчистить проезжую часть.
2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу ХОДЬБА, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока Показывает сигнал НЕ ХОДИТЬ.
Мигающий или постоянный сигнал НЕ ИДИТЬ означает, что пешеходы не должны начинать переходить проезжую часть в направлении этого сигнала. Однако, если пешеход уже вошел на пешеходный переход, пешеход имеет право завершить переход.
Короче говоря, эти 2 закона говорят сами за себя: подчиняются сигналу .
Другие законы о пешеходах в Джорджии
40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.
40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает
A) территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковыми границами проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в котором транспортные средства, движущиеся по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступать в конфликт.
B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток.Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком.
C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.
40-6-203. Остановка или стоянка транспортного средства запрещены:
a) Никто не имеет права: (1) Остановить, встать или припарковать транспортное средство: (A) на обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы; (B) На тротуаре; (C) На перекрестке; (D) На пешеходном переходе; (2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно забрать или высадить пассажира или пассажиров: (A) Перед общественным или частным подъездом (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта; (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, стоп-сигналу, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части. 40-6-144. Выходя из переулка, подъездной дорожки или здания: Ходьба — это то, чем мы должны заниматься больше — для здоровья, сбережений и нашего общества. Но все мы, как пешеходы и водители, должны быть бдительными и внимательными, особенно в местах с интенсивным движением. Закон Грузии предлагает некоторую защиту пешеходам, но в конечном итоге мы несем ответственность за свою безопасность. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в Грузии, вы, вероятно, столкнетесь с трудной судебной тяжбой по установлению ответственности и возмещению ущерба от виновного лица или страховой компании. В Scholle Law наши поверенные по автомобильным авариям в Атланте полностью понимают законы штата Джорджия, когда речь идет о праве проезда пешеходов и обязанности всех граждан Джорджии проявлять заботу друг о друге. Есть вопросы? За последнее десятилетие резко возросло количество погибших пешеходов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6 283 пешехода, что на 3 процента больше, чем годом ранее, и является максимальным показателем с 1990 года.Это включает 225 погибших в Северной Каролине. По стране 17,2 процента из 36 560 погибших на дорогах составили пешеходы. Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США определило октябрь как
Национальный месяц безопасности пешеходов. Цель состоит в том, чтобы снизить количество смертельных случаев за счет повышения осведомленности пешеходов и водителей о безопасности дорожного движения и обучения всех участников дорожного движения вопросам безопасности пешеходов. Для водителей факторы, способствующие гибели пешеходов, включают: Когда обращаться к ближайшему к вам юристу по вопросам дорожно-транспортных происшествий
За ответами обращайтесь в Scholle Law. Ваша первичная консультация бесплатна.
Безопасность пешеходов
Каждый человек в то или иное время является пешеходом. Что касается безопасности пешеходов, это улица с двусторонним движением для пешеходов и водителей, которая требует равного уважения и ответственности.
- Отвлечение внимания
- Незнание и несоблюдение правил дорожного движения
- Алкоголь или другие нарушения
- Проблемы с инфраструктурой, такие как недостаточное разделение между автомобилистами и не автомобилистами (отсутствие тротуаров), плохое освещение , а также недостаточное количество указателей или пешеходных переходов
Безопасность: дорога с двусторонним движением
Согласно
Национальная администрация безопасности дорожного движения, пешеходы и водители могут предпринять следующие меры для обеспечения безопасности.
Соблюдайте правила дорожного движения и подчиняйтесь знакам и сигналам. | Всегда и везде остерегайтесь пешеходов. Безопасность — это общая ответственность. |
По возможности используйте тротуары | Будьте особенно осторожны при вождении в труднодоступных условиях, например в ночное время или в плохую погоду. |
Если тротуара нет, идите в сторону движения и как можно дальше от движения. | Снизьте скорость и будьте готовы остановиться при повороте или ином выходе на пешеходный переход. |
Всегда будьте начеку и не отвлекайтесь на электронные устройства, которые отвлекают ваши глаза (и уши) от дороги. | Уступайте пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь на некотором удалении от пешеходного перехода, чтобы другие транспортные средства могли видеть пешеходов, переходящих дорогу, чтобы они тоже могли остановиться. |
По возможности переходите улицу на пешеходных переходах или перекрестках, где водители ожидают пешеходов.Ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо. | Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе. Могут быть люди, переходящие дорогу, которых вы не видите. |
Если пешеходный переход или перекресток недоступен, найдите хорошо освещенное место, где у вас будет лучший обзор дорожного движения. Дождитесь перерыва в движении, который даст достаточно времени для безопасного перехода. Продолжайте следить за пробками при переходе. | Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. |
Никогда не думайте, что водитель вас видит. Смотрите в глаза приближающимся водителям, чтобы убедиться, что вас заметили. | Соблюдайте ограничение скорости, особенно вокруг людей на улице. |
Всегда быть на виду. Носите яркую одежду днем и носите светоотражающие материалы или используйте фонарик ночью. | Соблюдайте более низкие ограничения скорости в школьных зонах и в районах, где есть дети. |
Следите за автомобилями, въезжающими или выезжающими с проезжей части, или движущимися задним ходом на стоянках. | Будьте особенно осторожны при движении задним ходом — пешеходы могут оказаться на вашем пути |
Всегда ли водители виноваты в наезде на пешехода?
Все мы в какой-то момент ходим и пересекаем улицы. Для некоторых в городах ходьба — единственный способ передвижения.Для других это обычно происходит, когда вы собираетесь на мероприятие или ужин. С тех пор, как были изобретены автомобили, проблема дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов стала предметом частых дискуссий. Водители опасаются, что они понесут ответственность, если пешеходы выскочат перед ними или выскочат. Пешеходы хотят, чтобы водители притормаживали и осознавали свое окружение. Пешеход всегда получает худшее от подобных аварий. Машина против человека = машины всегда побеждают.
Навигация по районам города
Переходить улицу, особенно в центре города, может быть непросто.Мы понимаем, что пешеходы есть повсюду, и ожидаем, что они возьмут на себя определенную ответственность за соблюдение дорожных знаков, как это делают водители. Однако пешеходам нужно, чтобы водители были более внимательными из-за проблем с пробками и видимостью, которые возникают в центре города. Водители, которые расстраиваются и злятся из-за заторов или пешеходов, обычно те же самые, которые теряют терпение и травмируют пешеходов.
При перемещении по центру города в качестве пешехода обязательно подождите секунду или две, прежде чем переходить на зеленый свет.В основном есть хорошие водители и люди, но вы должны быть осторожны с теми, кто не слишком заботится о пешеходах.
Если бы меня недавно сбила машина, когда я переходил улицу, буду ли я отвечать за это?
Попасть под удар пешехода — это всегда трагедия. Эти обломки обычно связаны с серьезными физическими травмами, а также с психологической травмой от повторного удара. Это усложняет задачу, потому что от всех нас требуют обходить транспорт, независимо от того, где мы живем.Вы должны где-нибудь припарковать машину.
В большинстве случаев такие аварии происходят по вине водителя, если он не обращает внимания, находится в состоянии алкогольного опьянения или превышает скорость. Все мы видели водителей, которые больше сосредоточены на своих телефонах и GPS, а не на пешеходах на углу, ожидающих перехода или знака остановки впереди с пешеходным переходом. Они нас пугают, и это справедливо. Водители в состоянии алкогольного опьянения реагируют медленнее, пропускают пешеходов, по их мнению, и обладают туннельным зрением. Ускорение обычно происходит, когда водители теряют терпение или хвастаются в людном месте.Когда это происходит, они считают, что имеют преимущественное право проезда, а не пешеходный переход.
Если водитель не соблюдал правила безопасности дорожного движения, которые, как мы все ожидаем, они будут соблюдать, он будет привлечен к ответственности. Пешеходы имеют право на безопасность при ходьбе, если они также соблюдают законы.
В каких ситуациях пешеход будет ответственным за ДТП?
Обычно мы видим случаи, когда пешеход выскакивал на шоссе или оживленную улицу за пределами зоны перекрестка.Не на всех улицах есть обозначенные зоны пересечения, но перекресток — безопасное место, потому что водители обращают внимание на эти устройства безопасности. Когда пешеход выскакивает из движущегося транспорта, у него не будет времени остановиться или избежать аварии.
Однако, с учетом сказанного, мы действительно наблюдаем случаи, когда водитель ехал ночью без включенных фар. Когда это происходит, пешеход может не поверить, что машина приближается и пересекает улицу. Водитель не видит пешехода, а пешеход не видит машину.
Как пешеход, просто убедитесь, что соблюдаете правила безопасности дорожного движения и идите / переходите дорогу в безопасных и рекомендованных местах. Пока вы это делаете, вы, скорее всего, не понесете ответственности. У пешеходов есть преимущественное право проезда, как и у водителей. Если водители не соблюдают ваше право проезда, они будут привлечены к ответственности.
Если вас ударили как пешехода, свяжитесь с нами.
Мы серьезно относимся ко всем нашим случаям, особенно когда кто-то был ранен или убит в результате удара пешехода.Если эти правила безопасности не соблюдаются, подумайте о мире, в котором будут расти наши дети, где водители могут сбить пешехода и уйти от наказания. Мы когда-нибудь отправим их снова?
Если вы являетесь родителем ребенка, пострадавшего от удара, или взрослого, пострадавшего как пешехода в районе Мидленда, Далласа или Хьюстона, позвоните нам или отправьте нам электронное письмо.