Afs off что это мазда: Мигает afs off Мазда 6

Содержание

Мигает afs off Мазда 6

«AFS off» repair, Lexus, Toyota, Prius

Mazda 6, индикатор AIRBAG

Горит AirBag Mazda 6 GH(2007)

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Датчики давления колес Mazda6 new 2008 год

Disabling The Super Annoying AFS Light

моргает панель мазда 6 GH

Приборная панель mazda 6

Adaptive Frontlight System (AFS)

Проблема приборной панели Mazda 6 GH 2.5

Также смотрите:

  • Шевроле Нива неисправности подклинивают задние тормоза
  • Задний развальный болт БМВ Е36
  • Рычаг передней подвески Вольво 850
  • Смотреть видео про Ситроен ксара
  • Какое давление должен выдавать бензонасос на БМВ
  • Передняя правая подвеска Шкода Октавия
  • Авто Mitsubishi lancer cedia 2001 год
  • Опель астра 280 лошадиных сил
  • Производитель и характеристики автомашины Лексус
  • Отзывы о Форде галакси дизель
  • Акпп для Nissan terrano 1991
  • Стуки передней подвески Шевроле Авео
  • Допустимый люфт в шкворнях КАМАЗ
  • Новые автомобили Форд 2014 года в россии
  • Опель зафира замена топливного фильтра насоса
Главная » Подборки » Мигает afs off Мазда 6

Кнопка RSCA Off, что это такое в Ленд Крузере 200

Кнопка RSCA OFF Тойота Ленд Крузер 200 не используется водителями при ежедневных поездках по городу с ровными дорогами. Но нажатие на нее обязательно при движении по бездорожью.

Зачем нужна кнопка RSCA Off

Вопрос «RSCA OFF – что это такое на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200» задается автолюбителями, которые не читали инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Существует два варианта расшифровки аббревиатуры RSCA:

  • Arrow Rowe Side Curtain Airbags.
  • Roll Sensing of Curtain shield Airbag.

В обоих случаях это означает отключение срабатывания боковых подушек при переворачивании. Функция создана для передвижения по бездорожью, когда транспортное средство сильно кренится.

При включенных подушках, активирующихся при наклоне транспортного средства, можно получить болезненный удар в лицо, а затем крупный счет за новую систему боковой безопасности и ее сертифицированную установку.

Для отключения датчиков определения положения автомобиля кнопка RSCA OFF зажимается на несколько секунд. Двигатель должен быть запущен. Когда на приборной панели появится соответствующая надпись, переключатель можно отпустить.

Выключение функции блокировки подушек безопасности происходит тем же способом. Сделать это следует сразу же после выезда на ровный участок дороги.

Боковые подушки безопасности в ТЛК 200

Всего на Toyota Land Cruiser установлено 4 боковых подушки безопасности. Две спереди и две для заднего ряда сидений.

Водителю стоит следить за состоянием проезжей части, если RSCA OFF не активировано. Подъем двух колес с одной стороны воспринимается системой как угроза опрокидывания.

Ложное срабатывание может произойти и в других случаях:

  1. При наезде на высокий бордюр одним или двумя колесами.
  2. Во время попадания в глубокую яму на большой скорости.
  3. При падении с возвышенностей.

Открыться подушки могут и при боковом ударе колесами о бордюр. Система решит, что водитель попал в ДТП, и активирует систему защиты.

Кнопка используется для диагностики системы защиты. Если индикатор на приборной панели не загорается даже при длительном нажатии, то это повод обратиться в автосервис.

Исключить перегорание лампочки можно при включении зажигания, когда проводится тестирование индикаторов.

Функция RSCA OFF используется водителями, которые часто отправляются в поездки по бездорожью на Toyota Land Cruiser 200. При передвижении по обычным дорогам в использовании опции смысла нет.

Mazda CX-5 — все проблемы за 100 000 км

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

 

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л. с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

4×4

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с   тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

 

 

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

Шины

Лето: 1 комплект.  Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

 

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

 

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

 

Тестовые измерения

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение

0-50 км/ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км/ч

9,6 c

10,2 c

0-130 км/ч

16,6 c

16,9 c

Эластичность

60-100 км/ч

6,4 / 8,5 сек

4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек

4/5 передача

80-120 км/ч

8,8 / 11,5 сек

5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек

5/6 передача

Тормозной путь со 100 км/ч

Тормоза холодные

37,9 м

37,4 м

Тормоза прогретые

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км/ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км/ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км/ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) — 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК — 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: AutoBild.de

 

Mazda 3 Owners Manual — Адаптивная система переднего освещения (AFS)

Адаптивная система переднего освещения (AFS) автоматически регулирует свет фар влево или вправо в сочетании с работа рулевого колеса после фары были включены.

Световой индикатор AFS OFF

Когда горит

Этот индикатор горит на короткое время. когда зажигание включено, и потом выключается.Нажатие AFS OFF выключатель отменяет функцию AFS и горит световой индикатор.

При перепрошивке

Световой индикатор постоянно мигает, если система неисправна. Проконсультируйтесь с Официальный дилер Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Даже если AFS не работает из-за какая-то неисправность, нормальная фара функция по-прежнему работоспособна.
  • Если есть неисправность с функция автоматического выравнивания фар, индикатор мигает.

Выключатель AFS OFF

Нажатие переключателя AFS OFF выключает AFS. Индикатор AFS OFF в горит комбинация приборов.

Повторное нажатие переключателя AFS OFF превращает выключить подсветку переключателя и включить операция AFS. Индикатор AFS OFF свет гаснет.


i-ACTIVSENSE
i-ACTIVSENSE — это собирательный термин, обозначающий ряд повышенных требований безопасности и поддержка водителя системы, которые используют камеру переднего зондирования (FSC) и радарные датчики.Эти системы состоят из …
Система управления дальним светом (HBC)
Система управления дальним светом (HBC) определяет условия перед транспортное средство использование камеры с передним зондированием (FSC) при движении в темноте в автоматически переключаться фары между …
Другие материалы:

Проверка датчика соотношения воздух-топливо (A / F) [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
Проверка датчика A / F 1. Подключите M-MDS к DLC-2. 2. Включите зажигание.3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Получите доступ к следующим PID с помощью M-MDS .. VSS (скорость автомобиля) RPM (скорость двигателя) O2S11 (выходной ток датчика A / F) …

Утилизация переднего амортизатора
1. Поместите передний амортизатор на ровную поверхность или направьте поршень. вниз. 2. Просверлите отверстие диаметром 23 мм {0,080,11 дюйма} в точке A, показанной на рисунке. чтобы газ мог уйти.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сверлении амортизатора надевайте защитные очки. Газ …

Разборка / сборка переднего амортизатора и винтовой пружины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие / установка амортизатора и винтовой пружины опасно. В амортизатор и винтовая пружина могут вылететь и стать причиной серьезных травм или смерти, и повредить автомобиль. 1. Снимите передний амортизатор и цилиндрическую пружину.. 2. Снимите в порядке, указанном в …

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Индикатор выключения Afs

Назначение

Функция

Строительство

  • Когда микрокомпьютер в комбинации приборов получает индикатор AFS OFF запрос светового освещения, он управляет свечением и миганием Индикатор AFS OFF в зависимости от полученного запроса на освещение.

Эксплуатация

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Модуль управления AFS посылает световой индикатор AFS OFF загорается / мигает. сигнал запроса на комбинацию приборов при возникновении неисправности в AFS или AFS остановлен.

  • Комбинация приборов загорается / мигает контрольной лампой AFS OFF в зависимости от о сигнале включения / выключения светового индикатора AFS OFF.

Отказоустойчивый

Прочие материалы:

Общие процедуры (передний и задний мост)
Установка колес и шин 1. При установке колес и шин затягивайте колесные гайки крест-накрест. шаблон до следующего момента затяжки. Момент затяжки 108–147 Н · м {12–14 кгс · м, 80–108 фунт-сила-футов} Снятие / установка тяг подвески 1. Для сустава…

Проверка сердечника нагревателя
1. Осмотрите сердечник нагревателя на предмет повреждений, трещин и утечки воды. В случае неисправности замените сердечник нагревателя. 2. Осмотрите ребра на предмет изгиба. Если есть изгиб, воспользуйтесь концом отвертки с плоским шлицем, чтобы выпрямить плавники. 3. Визуально осмотрите …

Часы
Назначение Часы показывают текущее время, статус ремня безопасности пассажира и задних сидений, состояние переключателя отключения подушки безопасности пассажира (PAD) и обогревателя сиденья статус операции для уведомления пользователя.Функция Сохраняет время, установленное пользователем, и отображает текущее время. …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Модуль управления AFS (адаптивная система переднего освещения)

Назначение

Функция

Функция автоматической настройки

  • Когда зажигание включено (двигатель выключен или включен) после управления AFS модуль заменен, модуль управления AFS считывает информацию о спецификации автомобиля отправляется по CAN-связи от комбинации приборов и сохраняет автомобиль информация о спецификации.

Встроенная функция диагностики

Эксплуатация

Отказоустойчивый


Код неисправности №

Функция безопасности

B1041: 14

B1041: 54

B1044: 01

B10A3: 86

  • Привод поворота (левый) остановлен в положении при неисправности определен.

  • Привод поворота (правый) перемещен в центр.

  • Управление системой автоматического выравнивания фар продолжается с привод регулировки положения фар расположен на -0,6 ° от места неисправности определен.

B10A3: 87

  • Привод поворота (левый) остановлен в положении при неисправности определен.

  • Привод поворота (левый) перемещен к центру, или приводы поворота (LH) и (RH) перемещаются в центр.

  • Управление системой автоматического выравнивания фар продолжается с привод регулировки положения фар расположен на -0,6 ° от места неисправности определен.

B10A4: 86

  • Привод поворота (правый) остановлен в положении при неисправности определен.

  • Привод поворота (левый) перемещен в центр.

  • Управление системой автоматического выравнивания фар продолжается с привод регулировки положения фар расположен на -0,6 ° от места неисправности определен.

B10A4: 87

  • Привод поворота (правый) остановлен в положении при неисправности определен.

  • Привод поворота (правый) перемещается к центру, или приводы поворота (LH) и (RH) перемещаются в центр.

  • Управление системой автоматического выравнивания фар продолжается с привод регулировки положения фар расположен на -0,6 ° от места неисправности определен.

C0051: 86

U0001: 88

U0100: 00

U0131: 00

U0140: 00

U0155: 00

U0320: 09

U0420: 68

U0423: 68

  • Сигнал ошибки выключателя AFS OFF

    • Управление поворотным приводом продолжается при выключенном AFS. выключатель зафиксирован в состоянии при обнаружении неисправности.

    • Продолжается управление системой автоматического выравнивания фар.

  • Сигнал ошибки замка зажигания

  • Ошибка сигнала положения рычага селектора (положение R) (ATX) / заднего хода (MTX)

  • Положение рычага селектора (положение R) (ATX) / сигнал заднего хода (MTX) отсутствует определено

    • Управление приводом поворота продолжается с КПП датчик дальности (ATX) / выключатель заднего света (MTX) исправлен в состоянии когда неисправность определена.

    • Продолжается управление системой автоматического выравнивания фар.

U2005: 86

U2300: 54

U2300: 55

U2300: 56

U3000: 42

U3000: 49

  • Неисправность RAM / ROM

  • Неисправность функции AFS

  • Неисправность оборудования CAN

U3003: 16

U3003: 17


Afs (Адаптивная система переднего освещения)
Контур AFS — это система, которая увеличивает дальность видимости, когда фары включаются путем направления оптической оси фар в направлении в котором автомобиль i. ..
Снятие / установка резервной лампочки
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вставьте отвертку с плоской головкой, обернутую лентой, в сервисное отверстие в положении показано на рисунке. 3. Переместите отвертку с плоским …
Другие материалы:

Установка угловой пластины [Замена панели]
Символ Знак Процесс установки 1. При установке новых деталей измерьте и отрегулируйте корпус, если необходимо со стандартными размерами.2. Перед установкой новых деталей просверлите отверстия для электрозаклепки. 3. После временной установки новых деталей убедитесь, что соответствующие детали подходят к р …

Снятие / установка модуля боковой подушки безопасности водителя [Стандартное управление развертыванием Система]
ВНИМАНИЕ: Неправильное обращение с модулем подушки безопасности может случайно развернуть подушку безопасности. модуль, который может серьезно повредить вам. Прочтите предупреждения об обслуживании системы подушек безопасности и меры предосторожности перед обращением с модулем подушки безопасности. . ЗАМЕТКА: Модуль подушки безопасности водителя установлен на …

R 3 5 Тормоз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / функция Тормоз R-3-5 работает в режимах 3GR, 5GR и в обратном направлении, чтобы заблокировать редукцию. внутренняя шестерня против вращения. строительство Тормоз Р-3-5 состоит из следующих частей, показанных на рисунке. Ведомая пластина тормоза Р-3-5 не вращается…

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Вопрос: Что AFS Off ??

, известный как AFS.

имеет модули, датчики и исполнительные механизмы.

, которые позволяют фарам двигаться при повороте автомобиля.

проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, есть ли помеченный переключатель.

«AFS OFF», возможно, вы отключили систему по ошибке.

Что такое AFS на автомобиле Lexus?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения Lexus, установленная на Lexus RX 450h, представляет собой вспомогательное средство для водителя, которое регулирует направление фар в зависимости от рулевого управления и скорости автомобиля, фактически направляя фары ближнего света в угол и улучшая Ваше мнение.

Как работает AFS?

Адаптивная система переднего освещения (AFS) помогает улучшить видимость в ночное время суток. AFS контролирует направление прицеливания и распределение света ближнего света в соответствии с величиной поворота рулевого колеса во время поворота или поворота.

Как выключить AFS Lexus?

Lexus «Как сделать» — Отключение адаптивного переднего освещения —

Что означает AFS?

AFS

Акроним Определение
AFS Годовая финансовая отчетность
AFS Достижения в пищевой науке (журнал)
AFS Американское фольклорное общество
AFS Aquatic Fitness System (подводный тренажерный зал)

Еще 124 строки

Что такое фара Audi AFS?

LED AFS. Audi использует аббревиатуру AFS для обозначения «усовершенствованной системы переднего освещения». Этот термин определяет следующий, но один шаг вперед в технологии фар — дальнейшее развитие Matrix Beam. Система направлена ​​на выделение важных отдельных объектов в поле зрения водителя путем более прямого их освещения.

Что такое AFS Lexus ES 350?

2008 LEXUS ES 350 AFS. Ночное существо. Впервые для Lexus доступная система адаптивного переднего освещения с двумя поворотами (AFS) помогает ES обеспечить оптимальную видимость в ночное время, освещая большую часть дороги на повороте.

Что такое AFS Toyota?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения (AFS) Изменяет направление света фар в зависимости от угла поворота. Интеллектуальная система AFS перенаправляет фары ближнего света в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скоростью автомобиля в ночное время, чтобы улучшить видимость во время поворота.

Что означает индикатор VSC на Lexus?

VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Это программа, которая помогает регулировать ваши удары и тормоза во время аварийных маневров.Загорается, когда компьютер обнаруживает какую-то проблему. Загорание контрольной лампы двигателя тоже имеет смысл.

Что такое AFS в Toyota Harrier?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения (AFS)

Intelligent AFS перенаправляет фары ближнего света в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скоростью автомобиля в ночное время, чтобы улучшить видимость во время поворота. Интеллектуальная функция AFS Изображение.

Какие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?

10 автомобилей с адаптивным освещением поворотов

  • MINI Hardtop 2 двери.
  • Volkswagen Jetta.
  • Mazda
  • Mazda3.
  • Mazda
  • Mazda6.
  • Hyundai Elantra.
  • Infiniti Q50.
  • Subaru Outback.
  • Volkswagen CC.

Как работает адаптивное освещение поворотов?

Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево.Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью.

Что такое AFS на Infiniti m35?

AFS означает систему адаптивного переднего освещения (ночью с биксеноновыми фарами), она поворачивается в обе стороны, pr

причин, почему Mazda Check Engine Light горит

Причины, по которым Mazda Check Engine Light горит

Предупреждающий сигнал на приборной панели «проверьте двигатель» пугает водителей всех марок и моделей транспортных средств. Это не только признак того, что с вашим автомобилем что-то не так, но и расплывчатое предупреждение — это то, что вас может расстроить при диагностике. Хотя мы не можем говорить за все автомобили, мы можем говорить за наши модели Mazda. Чтобы успокоить ваш разум или, по крайней мере, помочь вам рассмотреть некоторые потенциальные причины, мы собрали некоторые из распространенных причин, по которым на некоторых автомобилях горит индикатор двигателя Mazda.

В приведенном ниже списке представлены некоторые из распространенных причин, по которым горят индикаторы проверки двигателя, хотя это, конечно, не полный список. Если у вас есть возможность, вы можете рассмотреть некоторые из перечисленных ниже проблем и попытаться диагностировать автомобиль самостоятельно.Тем не менее, мы рекомендуем вам как можно скорее посетить сервисную службу Mazda, как только загорится сигнальная лампа проверки двигателя.

Диагностируйте проблемы с контрольным светом двигателя в Capistrano Mazda

Распространенные причины включения индикатора проверки двигателя Mazda

  1. Неплотная крышка топливного бака: Прежде чем вы начнете просматривать все виды компонентов автомобиля, сначала проверьте крышку бензобака. Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может привести к включению индикатора проверки двигателя.Это также может иметь место, если крышка бензобака не подходит для вашей Mazda.
  2. Мало топлива: Если вы загорелись индикатором проверки двигателя при низком уровне топлива, возможно, этот индикатор загорелся из-за низкого уровня топлива, поэтому обязательно долейте его как можно скорее.
  3. Катушки зажигания или свечи зажигания: Проблемы с электричеством часто могут быть причиной контрольной лампы двигателя, что является более сложным решением, чем перечисленные выше. Некоторые вещи, которые могут потребовать проверки, включают катушки зажигания, свечи зажигания или провода свечей зажигания.
  4. Выбросы: Проблемы с компонентами системы контроля выбросов автомобиля, такими как каталитический нейтрализатор, могут быть потенциальной проблемой.
  5. Термостат: В вашем автомобиле есть термостат, который помогает регулировать температуру двигателя. Если есть проблема с ним или если в автомобиле нет охлаждающей жидкости, возможно, это стоит проверить.
  6. Датчик массового расхода воздуха Датчик расхода: Проблемы с датчиком массового расхода воздуха, который помогает контролировать поток воздуха, поступающего в двигатель, могут быть типичной причиной включения индикатора проверки двигателя.

Дополнительные полезные советы Mazda в блоге Capistrano Mazda

Хотя теперь вы знаете некоторые из возможных причин, по которым горит индикатор проверки двигателя Mazda, лучше всего позволить сервисной команде, которая знает Mazda, диагностировать проблему. Вы можете назначить встречу здесь, в Capistrano Mazda, прямо через наш веб-сайт или связаться с нами, если у вас возникнут вопросы. Если вы собираетесь ехать на автомобиле в автосалон, не забудьте водить машину безопасно и не ездите на высоких скоростях, пока проблема не будет устранена.

Объяснение режимов фокусировки AFS, AFF и AFC

Вариации автофокуса могут снизить точность фокусировки

Несмотря на то, что автофокус был улучшен с последующими поколениями камеры, она по-прежнему полагается на определение контраста для установки точки фокусировки.

Таким образом, камера перемещает объектив до точки максимальной контрастности, а затем делает шаги вперед и назад, чтобы получить точную точку.

Из-за механических допусков в механизме фокусировки иногда возникает сомнение в воспроизводимости точки фокусировки.

Я заметил, что некоторые из моих снимков были не совсем резкими в той области, на которую я знал, что установил камеру, когда делал снимок.

Поэтому я настроил диаграмму фокусировки моей зеркальной фотокамеры, которая использовалась для корректировки оптического видоискателя для калибровки датчика, и сделал серию из 10 изображений в одной области автофокусировки и наименьший размер цели. Как видно из полученных изображений, на многих изображениях произошел заметный сдвиг. Сравните это с той же целью, где я вручную установил точку фокусировки.

увеличенный вид ошибки точки фокусировки

Таким образом, вариация составляет около +/- 0,5 см, что при съемке с диафрагмой F2,8 и фокусным расстоянием 75 мм EFL достаточно, чтобы испортить снимок.

Так каков ответ? Хорошо, если это статический снимок, который можно повторить, переключитесь на ручную фокусировку и используйте штатив. Сейчас это не всегда удобно, поэтому в полевых условиях может стоить настройте режим серийной съемки и сделайте несколько снимков и надейтесь, что в этой последовательности изображений один из них будет резким! См. Мой учебник по другим операциям ручной фокусировки здесь, на YouTube.

Укрощение жаждущих власти FZ300 / 330

Если вы продвинулись с FZ200 на FZ300 / 330, вы, возможно, ужаснулись, насколько быстро разряжается батарея в этой модели.Мало того, что время ожидания уменьшилось, но количество снимков, которые вы можете сделать после полной зарядки, и ограниченное время, которое вы, кажется, получаете при съемке обычного видео 1080p. Переключитесь на 4K, и вы действительно увидите мощность слив!

Так почему же эта модель намного потребляет больше энергии и есть ли какие-либо настройки, которые вы можете изменить, чтобы снизить потребляемую мощность?

Это FZ300 / 330 в режиме ожидания.

Вы можете видеть по измерителю мощности, который я подключил к батарее, что ток, подаваемый на камеру, составляет 0,306 А или 300 мА.

За 10-минутный период это равняется 405 мВт-ч (милливатт-час).

Общая емкость нового литий-ионного аккумулятора Panasonic BLC12E составляет 8,7 ватт-часов или 8700 милливатт. Так что, если камеру просто оставили в режиме ожидания (отключение эко и энергосбережения настройки) камера останется включенной около 3.5 часов. Если бы вы управляли камерой, это было бы уменьшено в зависимости от используемой функции.

Я составил список характеристик и функций, которые заставляют камеру потреблять большое количество энергии, и вы можете настроить свои собственные настройки камеры на основе этих результатов.

Литий-ионный аккумулятор Panasonic BLC12E емкостью 8,7 Вт · ч.

Это токи, используемые камерой в различных режимах.

Во время работы трансфокатора ток изменяется от 0,30 до 0,51 А во время работы мотора трансфокатора.

Предварительная съемка 4K обеспечивает максимальное энергопотребление камеры — 0,57 А все время, пока вы не нажмете кнопку записи, и она будет продолжаться, пока вы не нажмете ее снова.

В режиме записи видео 4K сила тока увеличивается до 0,52 А.

Запись видео 1080P, напротив, потребляет.44A

Если у вас включен режим предварительной фокусировки, при котором камера начинает фокусироваться, как только вы поднимаете ее до уровня глаз, двигатель фокусировки начинает использовать .32A

Существует небольшая разница между энергопотреблением электронного видоискателя и ЖК-дисплея, однако, если яркость экрана установлена ​​на 1 *, он потребляет немного больше энергии, чем в режиме A *.

Если вы переведете камеру в режим воспроизведения, все процессы стабилизации изображения и обработки изображений будут остановлены, и ток упадет прямо до нуля. 18А

Режимы, которые вызываются в работу, такие как светодиод помощи фокусировки, потребляют небольшое количество энергии во время своей работы и могут игнорироваться.

Чтобы максимально продлить срок службы батареи, вы можете принять такую ​​стратегию, что если вы снимаете, когда время между кадрами, вероятно, составляет несколько минут, вы можете выбрать режим ECO, который заставит камеру выключите ЖК-дисплей, а затем выключите питание.

Нажатие кнопки спуска затвора вернет его к жизни.Это прекрасный баланс между сохраненной мощностью и мощностью, используемой, когда линза должна втягиваться, а затем снова выдвигаться во время этого сна. и снова фаза пробуждения. Также существует износ, связанный с понижением и повторным включением питания, так как линзе приходится ездить дважды.

Я должен признать, что у меня есть несколько батареек и адаптер питания USB на 8v4, поэтому я стараюсь держать камеру включенной и отключать все режимы ECO. OIS все еще активен, но предназначен для продолжай двигаться.

Мне не нравятся мысли о том, что линза закрывается и открывается каждый раз, когда она впадает в спячку, с возможностью каждый раз притаскивать пыль / пыльцу и т. Д.

Если вы снимаете видео или фото в режиме 4K, то будет иметь смысл носить с собой пару дополнительных аккумуляторов и зарядное устройство USB или автомобильный адаптер на 12 В. На мой взгляд, покупать Panasonic OEM нет необходимости. ед. Я использовал сотни аккумуляторов сторонних производителей во всех своих камерах и даже разобрал их, чтобы убедиться, что они производятся в соответствии с достаточно высокими стандартами безопасности.

Режимы ручной фокусировки на FZ300 / FZ330

Ручная фокусировка в этой камере реализована лучше, чем в предыдущей модели FZ200. Для получения наилучших результатов стоит разобраться, как лучше всего настроить ручную фокусировку. вверх. Вот обучающее видео, чтобы показать это, или щелкните изображение ниже.

AFS расшифровывается как Autofocus Single

Как и все цифровые камеры Panasonic серии Bridge и компактные системные камеры (CSC), FZ300 / 330 имеет три метода автофокусировки.AFF / AFS и AFC выбираются поворотным переключитесь между кнопкой AF / AE Lock и выберите AFF или AFS в меню настройки записи на странице 2.

AFS расшифровывается как Autofocus Single и используется для статичных объектов. Вы можете установить размер и положение цели, на которой вы хотите, чтобы камера фокусировалась, когда затвор кнопка нажата наполовину. После достижения блокировки фокуса он остается заблокированным, пока вы делаете снимок.В качестве альтернативы, если вы можете определить фиксированную область, через которую будет путешествовать объект (например, в гонках) вы можете нажать кнопку спуска затвора, когда объект перемещается в эту зону, и камера зафиксирует фокус в его кадре.

Здесь есть небольшой недостаток, если объект движется не параллельно камере, например, в промежутке времени между нажатием кнопки спуска затвора наполовину и моментом захвата изображения. расстояние от объекта до камеры могло значительно измениться (особенно на расстояниях телефото).В этой ситуации динамические режимы AFC (Автофокус непрерывный) или В частности, поможет AFF (гибкий автофокус).

Режим AFF полезен, если объект может случайно изменить направление во время фазы захвата. В этом режиме используется цветовой контраст, чтобы определить, где находится объект, в то время как кнопка спуска затвора нажата. Поэтому, если вы или выбранная вами целевая точка перемещается, камера попытается перефокусироваться.

Это также полезно для макросъемки с рук, когда вы или ваш объект можете изменить положение во время захвата изображения.Единственный недостаток — точечная автофокусировка недоступна в Камеры FZ300 / 330/1000 при использовании AFF — его можно использовать только с режимом AFS.

Режим AFC более полезен в видео, когда камера пытается сфокусироваться на выбранной вами целевой области. В режиме фотосъемки вы можете наблюдать, как камера охотится за точкой фокусировки. и может немного сбивать с толку, когда изображение пульсирует в фокусе и выходит из него.

Как и все программное обеспечение для распознавания изображений, это зависит от угла и скорости, с которой объект приближается к камере или удаляется от нее.

Мост Panasonic и камеры M4 / 3 используют обнаружение контрастного автофокуса изображения, которое, хотя и быстрое, все же страдает от присущего перерегулирования, поскольку камера должна перемещать элемент фокусировки через плоскость фокусировки а затем вернемся к точке фокуса. DFD (глубина от расфокусировки) в FZ300 / 330/1000 — это новая технология, которая вычисляет направление и величину перемещения фокусирующего элемента объектива за один раз. движение, прогнозируя его с помощью 2 изображений с разной глубиной резкости.

Он может быстро оценить, где должен быть объектив, для быстрой и точной фокусировки как в режиме фото, так и в режиме видео.

Таким образом, если вы и ваш объект статичны или объект движется параллельно оси камеры, то AFS, установленный на требуемый размер и положение, является хорошим выбором.

Если вы или ваш объект, вероятно, измените положение во время съемки, то AFF — ваш предпочтительный режим, а для видео AFC — наиболее подходящий режим.

В FZ300 / 330 есть новый «режим множественной экспозиции».

Благодаря этому вы можете создавать в камере составные изображения с добавлением до 4 элементов изображения. В процессе используется только JPEG, однако файл RAW, если он был снят этой камерой. и присутствует на карте памяти внутри камеры, может действовать как базовое изображение для композитного изображения.

Рядом находится изображение, состоящее всего из двух изображений, чтобы создать иллюзию того, что этот деревянный ящик был сфотографирован с использованием какого-то рентгеновского или аналогичного метода.

Давайте посмотрим на последовательность компоновки изображений для создания композиции из 4 изображений.

Это изображение было создано снова «в камере» с использованием этой техники. Захватывается исходное изображение, а затем добавляются еще 3 изображения, чтобы получилось окончательное изображение. Как вы увидите, камера дает предварительный просмотр положения изображений по мере их наложения в реальном времени, и если вы допустили ошибку, вы можете сделать резервную копию на один шаг и повторно снять это изображение.

Поскольку камера по умолчанию использует «Автоусиление», я бы посоветовал вам оставить ее в этом режиме, иначе расчет недодержки, необходимой для каждого изображения, займет много времени.

Чтобы этот метод работал успешно, ни положение камеры, ни положение объекта не должны перемещаться, поэтому штатив является ключом к созданию этой последовательности снимков, и в идеале используйте дистанционный спуск или двухсекундный таймер камеры используется для запуска каждого сделанного изображения.

Последовательность событий. щелкните для увеличения изображения и отображения текста.

Использование опции обработки RAW в камере FZ330 / 300 для оптимизации механизма обработки JPEG

Для меня съемка в режиме «Только JPEG» дает много преимуществ. Для большинства моих изображений в наши дни использование вывода в основном ограничивается иллюстрациями здесь для этого сайта фотоблога, в видео учебные пособия или для публикации на нескольких сайтах социальных сетей, которые я посещаю.

Ни одно из них не требует сильно отредактированных изображений, хотя я стараюсь всегда демонстрировать наилучшее качество изображения.

Я считаю, что мой текущий рабочий процесс в формате JPEG мне хорошо работает, без необходимости постобработки, помимо повышения резкости или регулировки нескольких уровней или кривых. Недавно экспериментировал с RAW в камере. возможность обработки в камерах FZ330 и FZ1000.

На нескольких интернет-форумах я видел много комментариев об этом и о том, как это следует игнорировать, поскольку существует множество хороших внешних программ редактирования RAW, которые отлично справляются со своей задачей.Раньше я использовал RAW обработка в форме Adobe Photoshop и Silkypix, но в большинстве случаев я обнаружил, что затраченное время и усилия привели к получению изображений, которые в лучшем случае были не хуже, чем JPEG с камеры и публикации обработанный. Во многих случаях я действительно предпочитал изображение OOC.

Я думаю, что люди, которые выбрасывают эту опцию, на самом деле упускают потенциально отличный инструмент обработки. Позвольте мне объяснить, почему я так думаю.

Если вы снимаете только в формате JPEG, вы полагаетесь на предустановки, которые вы определили в меню настройки записи.Это был бы стиль фото, в котором использовались бы корректировки, то есть контраст, резкость, насыщенность и шумоподавление.

Кроме того, вы могли установить некоторые другие параметры, такие как i.resolution, i.dynamic, баланс белого или регулировка яркости / тени. Когда изображение захвачено, изображение RAW обрабатывается с использованием эти параметры. Затем изображение RAW удаляется из памяти, а формат JPEG превращается в камень. Однако, если вы снимаете с включенным RAW, вы сохраняете файл RAW, а также преобразованный файл JPEG. образ.

Вот где действительно вступает в игру конвертер RAW в камере. Если вы вернетесь в меню воспроизведения и выберите Обработка RAW, это позволит вам снова использовать это изображение RAW и применить различные стили фотографий, настройки контрастности, резкости, насыщенности и шумоподавления. Это также позволит вам настроить такие параметры, как i.resolution, i.dynamic, баланс белого и выделение и тени.

Вы можете сохранить изображение как новое, а затем повторно обрабатывать один и тот же файл RAW снова и снова, применяя для каждого разные параметры.В качестве примера вы можете снять изображение, а затем пошагово настройте стиль «Фото», а также резкость и шумоподавление, чтобы создать серию тестовых изображений для определения оптимальных параметров для настроек JPEG. Преимущество в том, что вы использование согласованного изображения для сравнения, что является преимуществом по сравнению с серией изображений, снятых камерой, поскольку некоторые условия, такие как освещение и фокусировка, могут отличаться от изображения к изображению сделать истинную оценку практически невозможно.

Таким образом, если немного подумать, этот вариант обработки RAW в камере предлагает больше преимуществ, чем внешний редактор. Жалко, что на внешний монитор экран не видно ни через порты вывода HDMI или AVI, так как это позволит просматривать на гораздо большем экране, чтобы увидеть настройки.

Вот мой учебник на Youtube о том, как этого добиться.

FZ330 (300) Обновление прошивки до версии 2.0 Добавлен Post Focus

25 ноября Версия 2.0 стало доступно обновление прошивки от Global Panasonic Веб-сайт. Он добавляет в камеру то, что называется пост-фокусом.

Вот мой обзор новое дополнение.

Что ж, это кажется довольно полезной функцией, но это дым и зеркала от Panasonic, чтобы попытаться захватить немного больше рынка? Поделиться. Давайте очень внимательно посмотрим, что вы получаете, и, что более важно, что вы теряете!

V2.0 добавляет опцию пост-фокусировки, при которой камера в основном переходит в режим фото 4K и снимает 1-секундное видео в формате mp4, состоящее из серии из 30 изображений от ближайшей точки фокусировки до самой дальней точки фокусировки на изображении.Каждый кадр составляет всего 8 мегапикселей 3328 x 2496 с соотношением сторон 4: 3, в отличие от полных 12. мегапиксельное изображение при обычной съемке. Из-за переключения в видеорежим кроп-фактор увеличивается, что означает, что фокусное расстояние для самого широкого угла изменяется с 25 мм до 27 мм (эффективное фокусное расстояние). однако фокусное расстояние телефото изменяется от 600 мм до 645 мм (эффективное фокусное расстояние при соотношении сторон 4: 3). Затвор переключается на электронный затвор, поэтому минимальная скорость составляет 1/30 секунды. означает, что вам нужно разумное освещение, чтобы получить достаточно для съемки при f4, или вам нужно поднять ISO, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.Остается вопрос, будет ли полное изображение В этом режиме действует стабилизация, поэтому это тоже может повлиять на качество изображения. Я довольно грустный человек и не верю никакой маркетинговой шумихе, пока полностью не пойму, что это значит для изображений, которые я стрелять. Для этого я установил плоскость изображения под углом 45 градусов с миллиметровой линейкой на ней. фактически каждые 2 мм на шкале превращаются в 1 мм при реальном измерении. Установив камеру на расстоянии более метра от target Я сначала сделал снимок в режиме приоритета диафрагмы, f2.8 и сфокусировался на центре шкалы.Таким образом, я смог установить охват изображения и глубину резкости на этом изображении с соотношением сторон 4: 3 при 12 мегапикселей. Затем я запустил пост-фокус камеры, ничего не изменив. Из извлеченных изображений вы можете увидеть свидетельства изменения кадрирования и уменьшения размера изображения до 8 мегапикселей.

Таким образом, для меня это несколько ограниченное применение. Для макросъемки крупным планом это казалось отличной идеей, но я бы хорошо снимал видео 4k и извлекал из него изображение, если бы я выполнял фокусировку, чтобы покрыть всю глубину резкости, необходимую для захвата отдельных изображений для наложения фокуса.Потери из пикселей от 12M до 8M означает, что может произойти только ограниченное кадрирование, и, конечно же, это преобразование MP4 в JPEG, поэтому могут возникнуть некоторые потери. RAW — лучший вариант для критически важной работы. вариант и используйте разные точки фокусировки, чтобы получить изображения для наложения.

Вот набор изображений, чтобы показать, как я пришел к такому выводу.


Я избежал потери качества, используя режим пост-фокусировки, особенно для крупных планов.Вот причина, по которой я так говорю. Идентичные экспозиции модели белого медведя 75 мм (длина 3 дюйма) такая же экспозиция для каждого, одинаковое освещение и т. д. Размер изображения после фокусировки составляет всего 8 м, поэтому он составляет всего 2/3 размера изображения в режиме A при 12M — это очевидно, когда показано с тем же 100% кадрированием. Также из MP4 в JPEG преобразование привело к гораздо более шумному фону кадра. Для некоторых случаев, таких как семейные или свадебные групповые снимки, это может быть нормально, если они могут быть шансом привлечь людей с закрытыми глаза, и вы можете выбрать кадр для клонирования, иначе я не думаю, что это будет функция, которую я буду использовать очень часто.

Нажмите для просмотра в полном размере

Вот мое видео, показывающее установку и использование обновления

Что ж, я только что завершил небольшое тестирование новой камеры и на основе этих тестов могу сделать несколько замечаний по этому поводу.

Однако следует понимать, что при любом испытании лицом к лицу проблема производственных допусков не должна рассматриваться.На камере может быть самая низкая приемлемая точка контроля качества и другие на гораздо более высоком уровне. Хотя по отдельности каждая камера вполне приемлема, разница между ними может показаться довольно преувеличенной.

Во-первых, управление и качество сборки: 330 (или 300 в США) превосходны.

Рукоятка 330 теперь немного глубже, что делает ее более надежной. Задняя часть ручки для большого пальца также немного более рельефная, и я не испытал ни одного из проблемы с захватом кнопки WB, которые я имел обыкновение делать с FZ200, и мне пришлось изобрести кольцо защиты волокна вокруг 4-позиционных кнопок навигации.

Исчезло неприятное заднее колесо управления и заменено гораздо более прочным на ощупь верхним колесом управления. Не так просто переключаться между такими операциями, как управление диафрагмой, на управление EV на 330, но я думаю, что это стоящая модификация системы управления камерой. В рукоятку, конечно же, встроен аккумуляторный отсек и держатель карты SDHC.

Большое, долгожданное изменение здесь — петля дверцы отсека теперь позволяет дверце открываться к передней части камеры, а не к креплению для штатива.Используя одну из пластин типа «arca» I я могу получить доступ к батарее и карте SDHC, пока камера все еще находится на штативе. Мне не нужно было использовать переходную пластину, которую я разработал для FZ200.

Новое колесо фокусировки на боковой стороне оправы объектива позволяет гораздо лучше контролировать операцию фокусировки. Это по-прежнему электронный фокус, и, как и FZ1000, он должен вращаться с минимальной скоростью в приказ цепи управления реагировать и изменять положение фокуса. Опять же, с помощью пиков фокусировки и шаблона «зебра» легко определить точную точку фокусировки.

С автофокусом, макросъемкой автофокуса и переключателем ручной фокусировки на боковой стороне объектива 200 это теперь просто макрос автофокусировки и автофокусировки на 330 с ручным положением фокусировки назначается задней камере переключателем вокруг кнопки AF / AE. Этот переключатель также поддерживает операции AFS / AFF и AFC.

Как и FZ200, в режиме ручной фокусировки можно было быстро выполнить автоматическую фокусировку с помощью кнопки «фокус» на стороне объектива. Говоря о ЖК-экране, это сенсорный экран с более высокое разрешение и упрощает просмотр изображений для определения их качества в режиме предварительного просмотра. В любом случае, самым большим изменением для меня стал электронный видоискатель (EVF).

Он намного больше, ярче, имеет более высокое разрешение и красивую резиновую окантовку. Регулировка диоптрии также кажется немного более позитивной.

После использования этого видоискателя вместе с FZ200 в сравнительных тестах было действительно сложно полюбить и вернуться к использованию FZ200 EVF!

Порты микрофона в верхней части камеры были перемещены в сторону задней части камеры.Предположительно это было сделано для уменьшения шума мотора зума при видеозаписи. Что я нашел в Полевые испытания показали, что шум ветра был намного более распространенным в 330-м, а качество звука было немного «приглушенным» по сравнению с записанным на FZ200.


Примеры изображений из режима фотосъемки 4K. Последовательность стрельбы до 8М (в зависимости от выбранного соотношение сторон) можно просмотреть в камере, чтобы выбрать точный кадр, содержащий момент, который вы, как фотограф, хотели запечатлеть.

Еще несколько общих примеров изображений

Используя мою «стандартную» сцену на столе с той же настройкой освещения, которую я обычно использую, я провел набор тестов шума ISO в контролируемых условиях. ISO 100 — 6400 со стандартным фотостилем и все параметры на 0,0,0,0. Вот эталонное изображение.

Полный спектр тестов показан ниже,

щелкните для полноэкранного изображения

100% кадрирование из этих изображений

щелкните для увеличения

Одно из новых дополнений к FZ100, а теперь и FZ330 (300) — это дополнение к i.Режим разрешения «расширенной» настройки. Он доступен во всех настройках JPEG, но переключен на НИЗКИЙ для видео 4K и фотосессий. Результаты немного преувеличивайте шум jpeg!

100% кадрирование из изображения ISO 100

щелкните для увеличения изображения

Наконец, проведя серию тестов с использованием параметров РЕЗКОСТИ и СНИЖЕНИЯ ШУМА СТАНДАРТНОГО фотостиля, было замечено, что использование отрицательного значения шумоподавления действительно увеличивает видимое разрешение изображения и добавление положительного значения к параметру Sharpness действительно улучшает общий результат jpeg вне камеры. На самом деле все зависит от личных предпочтений и конечного использования образ. Я установил камеру на снижение шума -2 и повышение резкости на 3 и буду внимательно следить за результатами снимков, сделанных с этого момента.

Сравнивая это с камерой FZ200 после того, как FZ330 был настроен на использование увеличения резкости +3, уменьшения шума -2 и расширенные настройки i.Resolution

нажмите, чтобы увеличить изображения

Несколько образцов изображений, снятых с установленными параметрами

нажмите, чтобы увеличить изображения

Переход от FZ200 к FZ330 (300)


Переход на FZ330 от FZ200 может оказаться непростой задачей, особенно если вы используете FZ200 в течение длительного периода. времени и полностью привыкли к тому, где что находится в меню и т. д.

Надеюсь, это краткое руководство и соответствующее видео помогут вам.


Помимо некоторых очень заметных изменений в дизайне корпуса FZ330, таких как новый электронный видоискатель, сенсорный экран с более высоким разрешением. и новый верхний диск управления есть некоторые тонкие изменения в системе меню, к которым нужно некоторое время привыкать.


Возможно, первое, что вы заметите при первом включении камеры, это то, что в ней нет внутренней памяти. камера!

У FZ200 было достаточно внутренней памяти для хранения 13 изображений с полным разрешением, поэтому очень важно иметь при себе карту памяти, иначе вы не сможете сделать снимок. картинки.


ЖК-дисплей FZ330 имеет исходное соотношение сторон 3: 2 и имеет более высокое разрешение, а также возможность сенсорного экрана. На практике это означает, что изображения, отображаемые на этом экране примерно на 5 мм шире, чем то, что вы видите на экране FZ200.

Вы можете заметить в меню размера изображения, что теперь есть только три варианта: большой, средний и маленький. С FZ200 это могло быть пять вариантов.


Сенсорный экран предлагает новые возможности для творчества при фотографировании объектов.

Начнем с того, что посмотрим, как перейти на z330 в обычные режимы съемки.

Вы можете вспомнить мои рекомендации для FZ200: использовать режим приоритета диафрагмы, установить базовое значение ISO на 100, а затем установить диафрагму на F4.

Я бы рекомендовал начать с этих значений для FZ330. Давайте рассмотрим, как настроить режим фокусировки, чтобы он имитировал работу FZ200.

Режим фокусировки по умолчанию — это новый метод 49 областей, тогда как предыдущий FZ200 имел только режим 23 областей.Моя рекомендация, как и раньше, — использовать режим фокусировки по одной зоне (AFS).


Вы можете вспомнить с FZ200, что размер и положение цели фокусировки устанавливались нажатием кнопки фокусировки на боковой стороне оправы объектива. Это дало очень быстрый и удобный способ установить точку фокусировки. В FZ330 есть несколько способов воспроизвести это.


Первый вариант — использовать левую навигационную клавишу, а затем — навигационную клавишу вниз.


После того, как цель фокусировки появилась, вы можете изменить ее положение с помощью четырех кнопок навигации и изменить размер с помощью верхнего диска управления и бокового колесика управления.


В качестве альтернативы вы можете установить зону прямой фокусировки в положение ON, а затем использовать четырехсторонние навигационные клавиши для установки положения и снова верхний диск для установки размера. Единственный минус в том, что Теперь доступ к функциям исходных клавиш должен быть получен через QuickMenu. Я предпочитаю использовать кнопку Fn4, расположенную рядом с электронным видоискателем, поскольку я не использую эту кнопку для переключения между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем. Вместо этого я установил ДАТЧИК ГЛАЗ в режим АВТО.


Наконец, сенсорный экран ЖК-дисплея можно настроить на выбор области автофокусировки одним касанием, а ее размер можно установить с помощью жеста разведения двумя пальцами, как на некоторых смартфонах. экраны или, опять же, верхнее колесо управления можно использовать для установки его размера.







Использование области прямой фокусировки (стр. 3 меню пользовательской настройки)

чтобы позволить 4-позиционным кнопкам устанавливать положение цели фокуса.Установите для пункта меню значение «ВКЛ».


Размер цели устанавливается путем грубого вращения нового верхнего диска управления и более точного вращения бокового колесика управления.

Программирование кнопки Fn4 (рядом с электронным видоискателем) для работы в качестве кнопки, которая запускает процесс определения размера и положения области фокусировки, как это делала кнопка фокусировки на FZ200.

Меню для настройки функций функциональных кнопок находится в Меню пользовательских настроек на странице 7.

Чтобы облегчить использование кнопки Fn4 в качестве кнопки установки целевого объекта фокусировки, необходимо запрограммировать исходную функцию этой кнопки (ручное переключение между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем), чтобы обеспечить автоматическое переключение, когда камера приближается к глазу. Для этого установите датчик глаза в положение LVF / переключатель монитора в положение Авто (стр. 9 меню пользовательских настроек).

Область прямой фокусировки — дополнительные пояснения

Если вы решите использовать Direct Focus Area, это повлияет на то, какие функции необходимо назначить Q-меню и кнопкам Fn.

Новые пользователи привыкнут к системе автофокусировки, которая работает в режиме [iA]. Теперь камера использует режим 49 Area AF и решает, где разместить фокус, используя алгоритмы в прошивке. Это часто при наполовину нажатой кнопке затвора создает несколько маленьких зеленых прямоугольников, обозначающих области, которые считаются сфокусированными.

FZ330 позволяет пользователю изменять положение и размер активной области автофокусировки по своему желанию. Это достигается с помощью 4-позиционной навигации / кнопок курсора.

Чтобы изменить размер и положение области автофокусировки, сначала нажмите левую кнопку курсора для входа в режим автофокусировки, затем кнопку курсора вниз, чтобы активировать экран настройки области автофокусировки. Это обозначается желтой рамкой вокруг области автофокусировки с желтыми стрелками вверх / вниз / влево / вправо.

Нажатие кнопки навигации / курсора переместит поле, и вы можете поместить его куда угодно. Чтобы изменить размер окна большими прыжками с помощью TOP Control Wheel или небольшими шагами с помощью БОКОВОЕ колесо управления.

Нажмите кнопку Disp, пока поле автофокусировки желтое и видны стрелки, чтобы вернуть рамку в центр экрана, нажмите ее дважды, чтобы восстановить размер рамки по умолчанию в центре экрана. экран.

Наполовину нажмите кнопку спуска затвора, чтобы установить размер и положение рамки автофокусировки. Он станет белым, что укажет на готовность к фокусировке.

Некоторые пользователи могут быть счастливы оставить камеру в таком виде, и она отлично работает. Но это двухкнопочная операция, чтобы попасть на экран настройки зоны автофокусировки.

Если вы установите для параметра Direct Focus Area значение ON в меню пользовательских настроек, то при нажатии любой из кнопок курсора камера переходит на экран настройки зоны AF, а также перемещает положение AF. коробка сразу.

Это быстрее, но вы потеряете доступ к ISO, WB, режиму привода и выбору режима автофокуса.

Есть способ назначить эти функции в Qmenu, которое вы можете настроить с помощью опций, которые вы хотите регулярно устанавливать, очень быстро, без необходимости пробираться через главные меню.Мы увидим это позже в этой серии.

Набор компенсации экспозиции


В режиме приоритета диафрагмы (или приоритета выдержки) часто требуется компенсация экспозиции (EV). В FZ200 это реализовано за счет нажатия на заднее колесо управления, чтобы получить доступ к электромобилю. (это стало слабым местом камеры после нескольких лет использования!) В FZ330 по умолчанию это запрограммировано в кнопке Fn1, рядом с кнопкой записи и спуска затвора.


При доступе к шкале EV верхнее колесо управления используется для регулировки ее значения, или вы можете использовать кнопки навигации влево / вправо, чтобы изменить значение.

Блокировка экспозиции / фокуса и брекетинг экспозиции

Кнопки экспозиции и блокировки фокуса предоставляют очень полезные функции при съемке сложных изображений.

Блокировка экспозиции может помочь вам получить идентичные экспозиции для серии изображений, например, в последовательности панорамы.

Блокировка фокуса полезна в ситуациях, когда объект не может быть идеально расположен для хорошей композиции, и мы должны выполнить операцию фокусировки и изменения композиции. Обе эти две функции могут быть выполняется индивидуально или в сочетании. Кроме того, их можно применять во время захвата одного изображения или удерживать для захвата нескольких изображений.

У FZ330 также есть новый трюк в рукаве, позволяющий выполнять операцию фокусировки с помощью кнопки возврата. Раньше этим могли похвастаться только владельцы цифровых зеркальных камер.Посмотрим на эти операции более подробно.

Как вы, вероятно, знаете, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, если вы находитесь в режиме автофокусировки и полуавтоматическом режиме экспозиции, камера оценивает экспозицию, определяет отрегулируйте положение фокусировки, а затем заблокируйте их до завершения экспозиции, полностью нажав кнопку спуска затвора.

Хотя для большинства ситуаций это идеально в некоторых ситуациях, вы можете изменить это поведение, чтобы захватить определенное изображение.Блокировка Expose или блокировка AE, как она называется, используется, когда мы может захотеть сохранить экспозицию, но не фокусировку, прежде чем мы сделаем снимок. Если кнопка AF / AE запрограммирована как AE, только тогда, когда мы нажимаем и продолжаем удерживать эту кнопку, экспозиция оценивается и заблокирован.

Вы можете скомпоновать изображение, и фокус будет получен только при нажатии кнопки спуска затвора наполовину. При этом экспозиция не меняется. Если отпустить кнопку, блокировка экспозиции также выпущенный.

Через некоторое время это может быть довольно утомительно. Чтобы помочь преодолеть эту необходимость удерживать кнопку нажатой, также есть возможность заблокировать операцию, как только кнопка будет нажата. Когда вы отпускаете При нажатии кнопки блокировка применяется и отменяется только при повторном нажатии кнопки, изменении режима или выключении камеры.

Если автофокус запрограммирован только на эту кнопку, при нажатии кнопки фокус будет получен независимо от режима автофокусировки или ручной фокусировки, в котором вы находитесь.Он будет оставаться заблокированным, пока вы удерживаете кнопку подавлен. Опять же, его можно запрограммировать, чтобы он оставался заблокированным с помощью кнопки удержания.

Блокировка фокуса будет отменена, когда вы снова нажмете кнопку, измените режим или выключите камеру.

Новой функцией, которая может быть запрограммирована на эту кнопку, является автофокусировка, которая по существу дает камере возможность фокусировки «кнопка назад», которую мы обычно видим на камерах DSLR.

Быстроразъемная пластина штатива

Одно из самых больших разочарований по поводу камер с комбинированным аккумуляторным отсеком и Доступ к ним получает слот для карты sdhc, на который камера устанавливается на штатив.С FZ200 вы можете решить эту проблему, используя монтажное кольцо объектива Canon «D», установленное вокруг оправы объектива или моя переходная пластина. С FZ330 (300) есть коммерчески доступная система быстрого снятия штатива, которая с этим действительно работает. Он основан на табличке стиля «ARCA», используемой несколькими производителями. как Бенро. Крепежный винт должен находиться в длинном отверстии с прорезью, а пластина должна сдвинуться вправо до упора, чтобы освободить крышку батарейного отсека. В зависимости от резьбы крепежного винта в исходном положении вы можете столкнуться с тем, что кольцо для поворота пальца будет мешать литому упору безопасности.Либо замените обычный винт 1/4 -20, либо отрежьте D-образное кольцо и используйте шестигранный ключ. или отверткой для крепления.

пластина в стиле «Arca», установленная на FZ330. Монтажная пластина в стиле «ARCA» на штатив с шаровой головкой. Головка штатива и пластина ARCA открывают доступ к отсеку аккумулятора / SDHC.

На Amazon USA пластина доступна как http://amzn.to/1Llkdc8, а подходящий быстросъемный адаптер для установки на штатив http://amzn.to/1GzYpE7

На Amazon UK табличка это http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *