Амортизатор или стойка в чем разница: Амортизатор (стойка): виды, проверка, неисправности.

Содержание

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do. 

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль.

Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески,  вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.

 

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

  • Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
  • Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
  • Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
  • Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
  • Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
  • Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
  • Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
  • Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
  • Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
  • Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
  • Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Обзор продукции SS20

Часто задаваемые вопросы. Для клиентов

Амортизаторы и стойки подвески схожи в том, что и те, и другие гасят колебания (замедляют движение) автомобилей. Основное отличие стойки от амортизатора состоит в том, что амортизатор только управляет движением автомобиля, в то время как стойка является фиксирующим элементом подвески. Это означает, что если демонтировать амортизатор, вал или ось все равно будут полностью прикреплены к автомобилю. При демонтаже стойки подвески вал или ось могут сдвинуться из своего нормального положения.

Амортизаторы и стойки могут оснащаться или не оснащаться пружиной. Часто считается, что любой амортизатор с пружиной является стойкой, но это не так.

Это сложный вопрос, потому что каждый амортизатор KONI разрабатывается для конкретного транспортного средства, чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик. Как правило, большинство заводских амортизаторов выпускаются с недостаточной силой демпфирования, а инженеры компании KONI выбирают более жесткое клапанное управление. К сожалению, заводские амортизаторы обычно выбираются по финансовым соображениям, а не по их характеристикам, поэтому зачастую используются менее дорогие амортизаторы более низкого технического уровня. В отдельных случаях заводской амортизатор может иметь хорошие характеристики в некоторых частях рабочего диапазона, но ему нужна помощь в других частях. Более того, в некоторых случаях инженеры KONI сумели улучшить управление, уменьшив жесткость заводских амортизаторов.

Амортизатор KONI Special (красного цвета) спроектирован таким образом, чтобы максимально повышать комфорт езды при хороших характеристиках управляемости в каждой области применения. Амортизатор KONI Sport (желтого цвета) изначально имеет более жесткую настройку систем клапанов, что делает автомобиль более спортивным и позволяет применять эти амортизаторы на автомобилях с высококачественными деталями. В некоторых случаях компания KONI предлагает только клапанные системы Special или Sport, но не обе. Некоторые современные автомобили выпускаются с более высокотехнологичными системами подвески и комплектами колес/шин, что позволяет сразу отнести их к спортивным автомобилям. Однако при этом их клапанная система по-прежнему настроена для комфортной езды при очень хорошей управляемости.

Во-первых, они отличаются конструкцией: амортизаторы KONI Sport регулируются, а KONI STR.T — нет. Второе различие заключается в клапанах. Амортизаторы KONI Sport придают автомобилю спортивную динамику, тогда как KONI STR.T являются скорее полуспортивными устройствами: они делают поведение автомобиля на дороге намного более спортивным по сравнению с обычными амортизаторами (могут использоваться для занижения клиренса), сохраняя ощущение комфорта во время движения.

Амортизатор KONI FSD адаптируется к условиям движения (к скорости движения и качеству дорожного покрытия). Результат — очень плавный ход при самых разных условиях. Клапанная система амортизаторов KONI FSD лучше всего сочетается с заводскими пружинами автомобиля. Амортизаторы KONI Sport обеспечивают более спортивный, динамичный характер вождения при любых обстоятельствах и эффективны при использовании в автомобилях с высококачественными деталями. Более высокие начальные настройки клапанов и возможность регулировки демпфирования обеспечивают лучшую совместимость этих амортизаторов с любыми спортивными или занижающими пружинами.

Регулируемые по высоте пружинно-гидравлические амортизаторы KONI Coil Over позволяют уменьшить клиренс автомобиля. В отличие от обычных занижающих пружин амортизаторы KONI Coil Over полностью регулируются для снижения дорожного просвета. Используемые в амортизаторах KONI Coil Over специальные пружины обеспечивают бóльшую жесткость, делая поведение автомобиля ощутимо более спортивным. Первостепенное значение имеет качество движения, а используемые в амортизаторах клапаны, жесткость пружины и значение максимального занижения делают их пригодными для ежедневного использования.

Амортизаторы KONI Heavy Track предназначены для улучшения характеристик езды и управляемости автомобиля в повседневной жизни. Размеры этих амортизаторов точно повторяют размеры оригинальных, а использование высококачественных компонентов продлевает срок службы амортизаторов KONI. Серия амортизаторов KONI HT RAID предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные технические характеристики серии HT RAID гарантируют, что эти амортизаторы справятся с трудностями сафари, полярных экспедиций, поездок через буш и т. п. Амортизаторы HT RAID пригодны для использования с пружинами для тяжелых условий и часто предназначаются для работы с поднятой подвеской.

Одним из основных преимуществ регулируемых амортизаторов KONI является отсутствие привязки к конкретному типу пружин, обеспечивающему оптимальную эффективность. Вы можете просто отрегулировать свои амортизаторы KONI под используемые пружины. Высокоэффективные пружины, как правило, имеют более высокий коэффициент жесткости, чем входящие в комплектацию заводские пружины. Поскольку амортизатор контролирует движение пружины, для контроля пружин повышенной жесткости требуется усиленное демпфирование отбоя. Именно поэтому в амортизаторах KONI (за исключением серий FSD и STR.T) регулируется сила отбоя (в некоторых имеется двойная регулировка). Использование пружин повышенной жесткости с заводскими или мягкими амортизаторами приведет к быстрому износу амортизаторов. Диапазон настройки амортизаторов KONI обычно равен 100% (увеличение значения жесткости вдвое по сравнению с минимальной настройкой), что обеспечивает надлежащее демпфирование заводских пружин и высокоэффективных пружин повышенной жесткости.

Амортизаторы KONI предназначены для автомобилей со стандартным дорожным просветом, но могут использоваться и в автомобилях с уменьшенным клиренсом, если не происходит пробой и они не повреждаются. В отличие от некоторых других амортизаторов, амортизаторы KONI отлично работают при любом положении штока, если не происходит пробой подвески. Автомобильные подвески различных конструкций отличаются амплитудой хода штока, но большинство автомобилей допускает безопасное уменьшение клиренса на 30–40 мм. При превышении этого значения резко возрастает вероятность пробоя, несмотря на то что некоторые автомобили с увеличенной длиной штока можно опустить еще ниже. Большинство автомобилей оборудованы отбойниками, защищающими амортизаторы и пружины от повреждения. Уменьшая клиренс автомобиля, не забудьте об отбойниках, поскольку они являются экономичным способом избежать повреждений днища. Помните: слишком маленький клиренс также негативно влияет на геометрию подвески, качество движения и управляемость автомобиля и увеличивает износ шин и элементов подвески.

Есть три основных типа амортизаторов: однотрубные газовые высокого давления, двухтрубные газовые низкого давления и двухтрубные гидравлические (без газа). Каждый из этих типов определенным образом влияет на управляемость и эксплуатационные качества транспортного средства. KONI — единственная компания, выпускающая амортизаторы всех трех типов. Инженеры-конструкторы компании KONI изучают каждое новое транспортное средство и выбирают подходящий для него тип амортизатора. Некоторым автомобилям больше подходят однотрубные амортизаторы, каким-то из них — амортизаторы газовые высокого давления, а каким-то — нет. Большинство производителей выпускают амортизаторы одного или двух типов, так как это менее затратно с производственной точки зрения, и не могут предложить большой выбор конструкций и функциональности.

Автоматическое разжимание амортизатора происходит под воздействием газа. Не все амортизаторы KONI содержат газ (см. Вопрос: Компания KONI выпускает амортизаторы без газа. Почему?) С помощью клапанов автоматическое расжимание амортизатора можно уменьшить или отменить (с регулировкой — еще больше). В особенности это касается большинства амортизаторов с газовым подпором низкого давления.

Компания KONI разработала уникальный метод вставки вкладышей в неразборные стойки, который позволяет пользоваться высокоэффективными амортизаторами там, где раньше это было невозможно. Сегодня автопроизводители всего мира в целях экономии оснащают новые автомобили неразборными стойками вместо традиционных закрытых стоек с резьбой. При возможности компания KONI производит амортизаторы с укомплектованным корпусом стойки, но иногда необходимые для пружин выступы и монтажные кронштейны отсутствуют или это неосуществимо по финансовым причинам. Созданная компанией KONI система вставки вкладышей Cut-A-Strut позволяет устанавливать высокоэффективные амортизаторы на автомобили с неразборными стойками. Для этого необходим лишь базовый набор инструментов, имеющийся у большинства автовладельцев. Сюда входит режущий инструмент, например ножовка, шлифовальный круг или труборез для вскрытия корпуса стойки, а также электродрель. Для установки одного вкладыша по технологии Cut-A-Strut требуется, как правило, на 15–20 минут больше по сравнению с установкой традиционного вкладыша. Компания KONI уже много лет успешно пользуется этим приемом.

Единой универсальной настройки амортизаторов KONI не существует, поскольку все водители предпочитают разную степень комфорта, динамику, управляемость и тип дорог. Для большинства автомобилей с новыми амортизаторами KONI мы рекомендуем выбрать самую мягкую настройку (стандартная настройка при поставке), обеспечивающую оптимальное сочетание комфорта и управляемости, созданное инженерами компании KONI. В тюнингованных автомобилях (пружины, комплекты колес/шин) либо чтобы сделать машину более агрессивной, обычно достаточно изменить жесткость на 1/2 или на полный оборот от самой мягкой настройки. В течение срока службы амортизатора или для увеличения управляемости автомобиля жесткость можно увеличить. Максимально жесткая настройка амортизаторов KONI используется крайне редко.

Мы стараемся делать амортизаторы с возможностью внешней регулировки прямо на автомобиле. Однако в некоторых случаях это не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует необходимое для этого пространство либо имеются крепления, препятствующие установке регулируемых амортизаторов. В таких случаях регулировка амортизаторов осуществляется после их демонтажа.

Нет, амортизаторы KONI FSD постоянно саморегулируются. Эта технология заменяет ручную регулировку.

Нет, в отличие от других линеек амортизаторов эта серия является нерегулируемой.

Амортизаторы TRW Aftermarket — задний и передний

С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы, потому что наш ассортимент один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быстрый монтаж, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами TRW и оригинальными эквивалентами.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
  • Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
  • Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Поставка парами для более безопасного ремонта

Охват 98 % европейского парка автомобилей и наличие 1.100 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.

 

Безопасность в парах


Тормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Так как безопасность является нашим приоритетом номер один, мы первыми на рынке сделали их доступными для покупки парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.

 

Важность амортизаторов


Амортизаторы исключительно важны для большого количества функций автомобиля — от торможения до изменения направления движения. Разработанные для поглощения и ослабления воздействий ударных импульсов, они превращают кинетическую энергию в тепло, которую затем можно безопасно рассеять.

Если амортизаторы на автомобиле изношены или повреждены, это может привести к появлению аквапланирования, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы функционируют не в полной мере, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно регулярно проверять и в случае необходимости заменять их. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

Все амортизаторы TRW изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных запчастей для обеспечения наивысшего уровня работоспособности, что помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент газовых и масляных амортизаторов TRW содержит следующие позиции:

  • Стойки МакФерсона
  • Вкладыши стоек
  • Обычные амортизаторы
  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Усиленные амортизаторы
  • Компенсаторы нагрузки
  • Рулевой демпфер

 

Новейшие технологии в производстве амортизаторов


В TRW мы никогда не останавливаемся на прошлых достижениях, что и помогает нам оставаться в авангарде рынка запчастей. Последняя инновация в амортизаторах от наших технических специалистов включает в себя:

  • Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и внутренней трубой. Это способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Технология полировки штока. Коэффициент шероховатости ниже 0,08 мкм обеспечивает хорошее уплотнение, повышая долговечность амортизатора.
  • Передовые технологии тарелок клапанов. Калибровка до 1/100 мм позволяет снизить время отклика амортизатора, что приводит к улучшению показателей безопасности.
  • Эластичные металлические диски способствуют повышению точности демпфирования.

 

Качество амортизаторов выше, чем когда-либо


Постоянно смазанное уплотнение значительно снижает уровень трения в амортизаторе. Шток амортизаторов TRW закален перед полировкой, что обеспечивает на 20 % более гладкую поверхность для увеличения срока службы по сравнению со стандартной спецификацией рынка. Увеличенные клапаны сжатия и усиленные тарелки клапанов позволяют амортизаторам справляться с экстремальными условиями.

 

Положитесь на испытанный и проверенный вариант


Сотрудники TRW очень гордятся программами испытаний, которые выполняются для передних и задних амортизаторов. Соответствуя самым строгим спецификациям оригинальных запчастей, а также нашим высоким стандартам, все детали подвески TRW будут превосходить продукцию наших конкурентов на рынке, поэтому имеет смысл выбрать TRW. Полностью собственное производство и сборка всех продуктов означает, что мы можем отслеживать полную проверку каждой детали, гарантируя самое высокое качество. Используемые методы испытаний включают:

  • Низко- и высокоскоростные программы тестирования, которые позволяют нам регулировать демпфирующие параметры и связанный с ними комфорт при езде.
  • Проверка долговечности дает нам уверенность в длительном сроке службы и сохранении рабочих характеристик в течение всего периода.
  • Проверка затухания и размеров — часть амортизаторов из каждой партии проходит испытания на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы испытываем наши амортизаторы в самых холодных частях Европы и на самых пересеченных маршрутах в Африке. Это означает, что мы учитываем самые экстремальные условия, так что Вам не придется беспокоиться о работоспособности.

 

Амортизаторы, которым нет равных


Стремясь быть первым на рынке и обладая новыми изобретениями и усовершенствованиями, TRW не будет довольствоваться вторым местом. Это стремление и решимость являются одной из причин такой популярности наших запчастей, что позволяет нам создавать безопасные и более благоприятные условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств, мы можем оставаться впереди всех в производстве деталей, которые устанавливают стандарты в отрасли.

Вы можете узнать подробности о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Ключевая часть системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавания выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения тела и шин
  • Уменьшение отскока, крена и раскачивания транспортного средства — плюс клевание с тормозом и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильную управляемость и торможение
  • Помогите сохранить соосность колес
  • Помогает снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Часто вы слышите, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми.Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое могут помочь вашему автомобилю в плавности хода и управляемости, они работают по-разному. Амортизаторы — это отдельные компоненты системы подвески, а стойки — основной структурный компонент шасси и системы подвески.

Что делают потрясения

Вопреки мнению многих, обычные амортизаторы не выдерживают веса автомобиля. Вместо этого основной задачей амортизатора является управление движением пружины и подвески.Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Степень сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства — это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к различным дорожным условиям и снижают коэффициент:

  • Отказ
  • Крен и раскачивание от изношенных амортизаторов, теряющих способность контролировать скорость передачи веса
  • Прыжок с тормозом и присед с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как в цикле сжатия, так и в цикле растяжения. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизатора

Амортизаторы — это в основном масляные насосы. К концу штока поршня прикреплен поршень, который противодействует гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Однако эти отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка — это обычный демпфер, который используется сегодня во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка — это основная конструктивная часть подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемый в обычных подвесках.Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки

выполняют две основные задачи. Во-первых, стойки выполняют демпфирующую функцию, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и в амортизаторах, клапан создает сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз.Также, как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Стойки

также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в выровненном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Обычно стойки состоят из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору для узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки для управления движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть корпуса прикрепляется к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом управления через нижний шаровой шарнир.

Полный узел стойки стойки включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном блоке.Он сочетает в себе корпус стойки, амортизатор и спиральную пружину, чтобы выдерживать вес автомобиля.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Каждое колесо вашего автомобиля имеет амортизатор или стойку. Однако у вашего автомобиля могут быть удары спереди и стойки сзади или другая конфигурация. Ключевой вывод заключается в том, что каждое колесо имеет какую-то часть управления ходом.

Разница между амортизаторами и стойками

Хотя они в основном выполняют одну и ту же работу, и эти слова часто используются как синонимы, амортизаторы и стойки относятся к двум совершенно разным конструкциям подвески.Нельзя использовать амортизатор вместо стойки, и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при попытке заказать правильные детали для вашего автомобиля, тем более что во многих автомобилях используются стойки для передней части и амортизаторы для задней части.

Амортизаторы и стойки служат той же основной цели: противодействовать движению пружины. В то время как пружина предназначена для того, чтобы воспринимать начальную силу неровности дороги, амортизатор гасит это движение, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вот почему, возможно, в более техническом контексте, амортизаторы и стойки обычно называют «амортизаторами». Разница заключается в конструкции подвески вашего автомобиля.

В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены поблизости. Поскольку пружины несут вес автомобиля, вы можете технически управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и нецелесообразно. Амортизаторы могут использоваться со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами. Амортизаторы легче установить из-за их расположения в системе подвески транспортного средства, и, как правило, дешевле производить и покупать, поскольку конструкция отдельной детали проще.

На подвеске типа стойки Макферсон стойка содержит точки крепления для винтовой пружины и демпфирующего элемента, который имеет те же внутренние детали, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с намотанной на нее спиральной пружиной является структурным элементом автомобиля, который удерживает ее. На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к держателю ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки выравнивания регулируются непосредственно на стойке. Преимущества этого дизайна в основном связаны с упаковкой. Поскольку стойка входит внутри винтовой пружины, комбинация занимает меньше места под транспортным средством, тем более, что транспортное средство имеет винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку транспортного средства, поскольку пружина, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к транспортному средству на производственной линии как одно целое.

Самый большой недостаток наличия подкосов на вашем автомобиле проявляется тогда, когда пришло время их заменить.Чтобы заменить стойку самостоятельно, вам необходимо полностью снять стойку и пружину в сборе с вашего автомобиля, затем разобрать ее, чтобы вы могли поменять исходную пружину и установить на новую стойку. Винтовые пружины вашего автомобиля должны выдерживать вес в тысячи фунтов, поэтому очевидно, что они находятся под большим давлением. Обычно вы можете использовать инструмент, который сжимает пружину, чтобы она не ослабляла натяжение и не выстреливала, когда вся стойка в сборе полностью разобрана, но если это будет сделано неправильно, может возникнуть серьезная травма. По этой причине BuyAutoParts предлагает полный комплект «быстрой стойки» для многих популярных автомобилей, в которых используется подвеска стоек. Это полная стойка, которая включает предварительно установленные пружину и верхнее крепление. Это не только безопаснее, но и упрощает установку, что также означает снижение затрат на рабочую силу, если за вас будет выполнять работу механик.

Важно обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда пора ремонтировать амортизаторы или стойки. Большинство автомобилей не подает никаких прямых уведомлений, например световых индикаторов двигателя для работы подвески.Вы можете услышать лязг или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Другой причиной выхода из строя стойки является ударное повреждение в результате наезда на препятствие или неровность на высокой скорости или утечки масла. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным. Когда пришло время заменить демпферы, важно использовать детали высшего качества с отличными отзывами, что, вероятно, обойдется вам дешевле в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Если вы все еще не уверены, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться в BuyAutoParts за квалифицированной помощью в выборе лучшей подвески для вашего автомобиля. У нас есть гарантированно точная посадка амортизаторов, стоек, комплектных стоек в сборе, койловеров и многого другого от таких крупных брендов, как KYB, Sachs, Bilstein, Arnott, Monroe, Gabriel и Duralo. Все наши специалисты по запчастям готовы помочь!

Амортизатор и стойка

: в чем разница? [Explianed]

Из этой статьи вы узнаете, что такое амортизатор и распорка ? Как они работают? И в чем основные отличия амортизатора от стойки амортизатора?

Разница между амортизатором и стойкой

Хотя вы не всегда можете уделять много внимания амортизаторам и стойкам, вы будете счастливы иметь их в любое время, когда будете проезжать выбоины и плохие дороги.

Хотя оба они играют важную роль в плавности езды, и некоторые автомобилисты даже используют термины «амортизаторы» и «стойка» как синонимы, это не одно и то же.

Амортизатор и стойки — это два разных компонента автомобиля, которые играют совершенно разные роли. Здесь мы подробно рассмотрим, что каждый из них, что он делает и чем они отличаются.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы или просто амортизатор , как их часто называют многие автомобилисты, являются важнейшими компонентами системы подвески автомобиля.Этот компонент отвечает за контроль воздействия на пружины и систему подвески автомобиля при движении по разной местности.

Амортизаторы предназначены для обеспечения постоянного контакта колес с дорогой на всем протяжении за счет гашения любой силы или энергии, которые могут заставить их отскочить.

Следовательно, если вы ведете автомобиль без ударов, даже удары по небольшим камням или неровной поверхности вызовут беспорядочные вибрации, и автомобиль может отскочить от дороги при движении по пересеченной местности.

Хотя можно управлять транспортным средством без ударов, учитывая, что они не влияют напрямую на такие вещи, как рулевое управление или общее функционирование транспортного средства, поездка без них может быть довольно неприятной и неудобной.

Однако амортизаторы по-прежнему играют жизненно важную роль в вашем автомобиле, и, следовательно, необходимо выбирать самые лучшие. Car Care Total — отличное место для начала поиска идеальных средств для вашего автомобиля, поскольку в них есть множество рекомендаций.

Что такое распорка?

Стойки — это обычные амортизаторы, которые можно встретить во многих современных автомобилях с независимыми системами подвески, и они являются неотъемлемой частью системы подвески.

Они занимают место верхнего шарового шарнира и верхнего рычага подвески, которые вы получаете в традиционных системах подвески. Кроме того, стойки поддерживают систему подвески и пружину, а также выравнивают шины.

Таким образом, стойки влияют на управляемость, комфортность езды, рулевое управление и торможение. Следовательно, помимо невозможности рулевого управления, отсутствие распорок может также привести к тому, что шины упадут, а значит, транспортное средство не сможет двигаться.

Основное различие между амортизатором и стойкой

Хотя стойки и амортизаторы выполняют много схожих функций, они различаются по различным аспектам.Здесь мы разбиваем их основные различия, чтобы помочь автомобилистам понять, что нужно их транспортному средству.

1. Конструкция

Конструкция этих двух компонентов, возможно, является их основным и наиболее очевидным различием, если смотреть на них бок о бок. Здесь основной отправной точкой является то, что амортизатор — это дополнительная деталь, добавляемая к транспортному средству, в то время как стойка встроена в систему подвески.

Структура двух компонентов также различается. Амортизаторы будут состоять из трех основных компонентов: змеевика, поршня и гидравлической жидкости.Поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость, чтобы замедлить катушку, чтобы свести к минимуму ощущение неровностей при ударе колеса о щель или выбоину.

Вы можете приобрести амортизаторы трех типов : однотрубные, двухтрубные и койловеры. Самая простая конструкция стойки включает в себя цилиндрическую пружину, корпус стойки и амортизатор.

Винтовая пружина выдерживает вес автомобиля, в то время как картер стойки обеспечивает структурную опору в сборе, а блок демпфирования управляет ходом подвески и пружины.

2. Простота замены

Если вы захотите заменить амортизаторы, вам, вероятно, потребуется всего несколько минут в автомагазине, а если у вас есть базовые навыки механики, вы даже можете сделать это самостоятельно дома.

Учитывая, что удары оказывают минимальное влияние на движение транспортного средства, существует небольшой риск для вашей безопасности, даже если вы выполните паршивую работу по их замене. С другой стороны, замена стоек может быть довольно сложной и даже потенциально опасной, если все сделано неправильно.

Следовательно, эту работу всегда лучше доверить профессионалам. Распорки влияют на угол поворота и развала колес автомобиля, и вы можете изменить их, если положение распорок неправильное. Поэтому замена стойки всегда сопровождается регулировкой углов установки колес, что делает работу еще более напряженной.

3. Стоимость

Стоимость амортизаторов и стоек во многом зависит от типа и модели, которые вы покупаете, поскольку вы можете приобрести как бюджетные, так и премиальные бренды. Однако шоки по-прежнему остаются более дешевой частью из двух.

Хотя базовую пару амортизаторов можно получить всего за 50 долларов, цены на пару хороших стоек в большинстве случаев начинаются от 100 долларов.

Еще один аспект стоимости, на который следует обратить внимание при сравнении двух, — это стоимость замены. Здесь амортизаторы по-прежнему более рентабельны, поскольку их дешевле заменить и не всегда требуются дополнительные услуги, такие как регулировка углов установки колес.

С другой стороны, стойки влияют на конструктивную целостность автомобиля, и их замена требует обязательной регулировки углов установки колес, что удорожает работу.

Какой мне использовать?

То, что вы используете между этими двумя компонентами, во многом зависит от того, что у вас есть на автомобиле. В большинстве случаев вы не можете заменить стойку амортизатором или наоборот, не внося значительных изменений в систему подвески автомобиля.

Однако всегда жизненно важно заменять обе части попарно, чтобы поддерживать оптимальную работу автомобиля. После замены профессиональная регулировка углов установки колес — отличная идея, чтобы убедиться, что все находится в правильном положении.


Вот и все, спасибо, что прочитали. Если у вас есть какие-либо вопросы по статье «Разница между амортизатором и стойкой », вы можете задать их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых статьях на английском языке.

Читать дальше:

Амортизаторы и стойки — в чем разница?

Нет никаких сомнений в том, что автомобиль — это очень сложный механизм. Он битком набит сложными деталями и деталями.Если хотя бы одна вещь отключена, это может повлиять на общую производительность и безопасность автомобиля. Когда дело доходит до внутренней работы транспортного средства, некоторые люди остаются озадаченными разнообразными вещами и гаджетами под капотом.

Учитывая вышесказанное, неудивительно, что большинство людей не знают, что есть разница между амортизаторами и стойками. Многие люди используют эти слова как синонимы, что понятно. К счастью, есть специалисты в этой области, которые знают разницу. Итак, если ваш автомобиль испытывает проблемы с какой-либо частью подвески вашего автомобиля, они смогут выяснить, что именно не так, и исправить это соответствующим образом.

Хотя слова «амортизаторы» и «стойки» могут использоваться как синонимы (тем более, что они выполняют аналогичные функции как часть системы подвески транспортного средства), части определенно не могут быть использованы. К счастью, если вы не механик или не работаете с автомобилями ради хобби, не так уж много нужно знать о разнице. Честно говоря, они оба являются частью системы подвески вашего автомобиля и по большей части выполняют одну и ту же общую работу. Амортизаторы и стойки вашего автомобиля разработаны специально для регулирования и управления системой подвески вашего автомобиля, что позволяет вашей поездке работать более плавно.

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в их конструкции, их расположении и точном назначении для автомобиля. Важно понимать, что амортизаторы и стойки похожи тем, что они являются своего рода амортизаторами. Так что же такое демпфер?

Пример демпфера

Чтобы понять, что делают амортизаторы и стойки, давайте сначала рассмотрим пример.

Представьте, что вы должны взять прыгающий мяч и бросить его со всей силой в сторону стены.Что будет делать этот мяч? Этот мяч будет прыгать прямо на вас из-за того, что нет демпфирующего объекта, который бы помешал ему это сделать. Эта кинетическая энергия, собранная вашим мячом, позволила ему продолжить движение и вернуться к вам.

Теперь предположим, что вы взяли тот же прыгучий мяч и бросили в озеро. Как вы думаете, он вернется прямо к вам? Неа. Это потому, что вода «погасила» любую кинетическую энергию и силу, которые собирал мяч.

По сути, вода «поглотила удар» мяча и не позволила ему отскочить назад.Кстати, извините за свой мяч. Надеюсь, вам это не слишком понравилось, а если и понравилось, то вы умеете плавать! Теперь перейдем к основным отличиям Shocks от Struts.

Амортизаторы

Амортизаторы — важная часть подвески вашего автомобиля. Хотя они не способны выдерживать вес вашего автомобиля, они помогают убедиться, что ваши колеса все время твердо стоят на поверхности дороги. Они поглощают кинетическую энергию, которая создается каждый раз, когда вы наезжаете на неровность дороги.Если бы ваш автомобиль или грузовик не подвергался ударам, управлять автомобилем было бы небезопасно, так как он бесконтрольно трясется и вздрагивает.

Амортизатор состоит из двух основных частей: змеевика и поршня. Внутри поршня также находится гидравлическая жидкость, поэтому, когда вы попадаете в выбоину, он запускает цикл сжатия. Поршень будет оказывать давление на змеевик, и когда настанет время для пружины, гидравлическая жидкость замедлит его. . Хотя вы все еще можете управлять транспортным средством без ударов, настоятельно рекомендуется этого не делать, поскольку это сделает поездку очень ухабистой и опасной.

В амортизаторах нет ничего нового. Они существуют по крайней мере с начала 1900-х годов и впервые использовались в вагонах и поездах в качестве решения после того, как пассажиры жаловались на ухабистые, болезненные поездки при поездках из города в город. Можно сказать, что потрясения увеличили расстояния, на которые мы могли путешествовать, и в некотором роде изменили мир.

Стойки

Технически амортизатор — это просто амортизатор, тогда как стойка — это амортизатор, а затем еще что-то, что делает его важной структурной частью любого транспортного средства. Стойка фактически выдерживает вес автомобиля и обеспечивает правильную работу системы подвески и рулевого управления.

Стойки

не изобрели до 1970-х годов. Они были созданы, потому что автопроизводители хотели найти способ сделать автомобили более эффективными с точки зрения расхода топлива. Стойки, как и амортизаторы, также помогают улучшить подвеску и балансировку автомобиля.

Стойки

обычно используются на передней части автомобилей и состоят из множества различных частей.Вообще говоря, внутри корпуса стойки амортизатор действительно есть. Есть и другие компоненты, в том числе пружинные опоры, опора стойки, винтовая пружина и поворотный кулак. Винтовая пружина помогает выдерживать вес автомобиля и является частью «отскока», который вы чувствуете при наезде на кочку. Пружины помогают уменьшить и стабилизировать движение подвески вашего автомобиля, что делает ее неотъемлемой частью любого транспортного средства.

Если в вашем автомобиле есть распорки, он не сможет правильно работать без них, так как это помогает фактическому рулевому управлению автомобилем. По сути, стойка обеспечивает устойчивость кузова вашего автомобиля, просто позволяя подвеске перемещаться по мере необходимости, вверх и вниз, без особого воздействия на корпус автомобиля. Кроме того, при сравнении стойки с амортизатором, стойка меньше и легче по весу, и является важной конструктивной частью вашего автомобиля.

Самая распространенная стойка — Макферсон, хотя некоторые владельцы автомобилей могут предпочесть быструю стойку, также известную как нагруженная стойка или койловер.Быстрая стойка поставляется уже собранной, поэтому ее установка в автомобиль требует меньше усилий и, следовательно, дешевле. Койловеры очень похожи на стойки, но предварительно собраны и лучше подходят для ситуаций, когда важна регулировка высоты автомобиля, поскольку их можно установить как единый блок, а не отдельно регулировать винтовые пружины, крепления и стойки.

Еще одно существенное различие между амортизаторами и стойками — это цена, связанная с необходимостью их ремонта. Ремонт амортизаторов может стоить от 100 до 200 долларов, в то время как стоимость замены стоек может составить более 800 долларов.

Итак, что есть в моем автомобиле?

В некоторых автомобилях используются как стойки, так и амортизаторы, с одним комплектом амортизаторов на одной оси и стойками на другой, но не все автомобили имеют стойки. Это может показаться запутанным, но знайте, что в большинстве автомобилей вы найдете амортизаторы. Если бы они этого не сделали, вы бы не смогли справиться с поездкой в ​​своей машине! Если у автомобиля есть как стойки, так и амортизаторы, они будут работать вместе, обеспечивая очень плавную езду.

Обычно вы можете определить, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы и / или стойки, просто заглянув под каретку автомобиля. Как правило, если в вашем автомобиле есть амортизаторы, они находятся за шинами и устанавливаются вертикально. Вы захотите поискать что-нибудь похожее на насос или пружину. В качестве альтернативы , если у вашего автомобиля есть стойки, они будут установлены горизонтально и будут выглядеть как дополнение к самому колесу.

Нужны ли мне новые амортизаторы или стойки? Когда мне следует заменять амортизаторы или стойки?

Теперь, когда вы понимаете разницу между амортизаторами и стойками, вы можете задаться вопросом, требует ли ваш автомобиль замены амортизаторов или стоек.Выбор может иметь большое значение в зависимости от того, как вы водите свой автомобиль, и от того, много ли он используется для бездорожья, езды по шоссе или просто для бега по делам. Вообще говоря, амортизаторы и стойки необходимо проверять через каждые 50 000 миль. Вы также можете ознакомиться с рекомендуемым графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, которое даст вам хорошее представление о том, как часто нужно менять стойки или амортизаторы.

Если вы потеряли руководство или просто не хотите тратить часы на его поиски, есть несколько других способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в осмотре.Одна большая скидка, которую, возможно, потребуется заменить ваши амортизаторы и стойки, — это если вы начнете испытывать чрезмерные вибрации во время вождения или если вы заметите, что ваша поездка стала очень «упругой» во время вождения.

Вы также можете обратить внимание на эти знаки. Если ваш автомобиль неожиданно начинает делать что-либо из следующего, самое время принять его, если он показывает какие-либо из этих симптомов плохой стойки или амортизаторов:

  • Ваш автомобиль начинает раскачиваться или поворачивать при смене полосы движения
  • Из ваших амортизаторов или стоек протекает жидкость
  • При повороте рулевого колеса сложно рулить или слышен шум.
  • Вы начинаете чувствовать сильное подпрыгивание, когда переезжаете через небольшие ямы на поверхности дороги.
  • Вы испытываете «резкое падение» всякий раз, когда вы ломаете
  • Высокая скорость приводит к тому, что ваш автомобиль становится неуправляемым, даже если схождение колес в порядке

Опять же, если вы заметили один или несколько из этих явных признаков, пора отвезти машину к механику и попросить его диагностировать проблему.Важно не водить автомобиль или ограничивать его использование, если у вас плохие стойки или амортизаторы. Если ваши стойки или амортизаторы не работают должным образом, управлять автомобилем будет очень сложно, и будет небезопасно управлять автомобилем на дороге не только для вас, но и для других водителей на дороге.

Надеюсь, это ответило на все ваши вопросы относительно разницы между амортизаторами и стойками. Самая важная вещь, которую вы должны знать, — это то, что когда пришло время менять одну из них, вы должны сделать это как можно скорее, потому что вождение с такими амортизаторами или стойками может привести к большему повреждению вашего автомобиля и более дорогостоящему ремонту.Кроме того, если вы не знакомы с ремонтом автомобилей, не пытайтесь менять их самостоятельно, чтобы сэкономить на ремонте. Это определенно работа, которая больше подходит для обученного профессионального механика.

Заинтересованы в замене амортизаторов самостоятельно? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по лучшим амортизаторам для грузовиков.

Заинтересованы в покупке новых шин, совместимых с вашими амортизаторами или стойками? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших шин для Subaru Forester.

Аллан Дэвис

Аллан Дэвис — эксперт по обслуживанию автомобилей.Он работает в этой отрасли много лет и поэтому имеет большой опыт работы с различными моделями автомобилей. Эксперт считает, что срок службы вашего автомобиля зависит от того, насколько хорошо вы его обслуживаете. Поэтому он повторяет важность регулярных проверок различных деталей автомобиля, таких как роторы, тормозные колодки, двигатель, шины и колеса, чтобы подтвердить, что они находятся в отличном состоянии. По словам Аллана, простые неисправности различных компонентов могут привести к несчастным случаям. С другой стороны, уход за автомобилем может сделать вас отличным водителем.Он надеется, что информация, которую он предоставил выше, поможет вам соответствующим образом обслуживать свой автомобиль.

В чем разница между амортизаторами, стойками и койловерами?


Определения Описания

Термины «Амортизаторы» и «Стойки» сегодня практически взаимозаменяемы. Раньше в полнокадровых автомобилях использовались амортизаторы, а в цельных — стойки. С современной конструкцией подвески это больше не является правилом.

Все эти части поглощают энергию подвески.Это делает поездку более комфортной. Они также удерживают шины в контакте с землей. Это помогает в управлении и управляемости, делая автомобиль более безопасным. Так что же их отличает?

Удары

Амортизаторы обеспечивают плавную и безопасную езду. Без ударов колеса будут подпрыгивать и вибрировать. Это было бы не только неприятно, но и потенциально опасно.

Амортизаторы — важная часть любой системы подвески. Однако они не являются структурными элементами.Колеса по-прежнему поддерживаются осью, поперечными рычагами, листовыми или цилиндрическими рессорами и т. Д. Если амортизаторы убраны, автомобиль все еще может двигаться и поворачивать.

Стойки

Амортизаторы

Макферсон очень похожи на амортизаторы. (Они названы в честь их изобретателя Эрла С. Макферсона.) Внутренняя конструкция такая же, как у обычного шока. Разница в том, что стойки выполняют и другую работу. Они являются неотъемлемыми элементами подвески. Если снять стойку, автомобиль не сможет двигаться или управлять.

Стойки служат структурным звеном между автомобилем и шпинделем / кулаком. Верхнего рычага нет. Стойка крепится непосредственно к шпинделю / поворотному кулаку. Большинство стоек также поддерживают спиральную пружину, которая выдерживает вес автомобиля. На управляемых осях верхнее крепление стойки имеет втулки или подшипники, которые позволяют стойке вращаться, а колесам — вращаться.

А как насчет койловеров?

Амортизаторы

Coilover легко спутать со стойками из-за винтовой пружины.Причина, по которой они не являются подкосами, заключается в том, что они не являются неотъемлемым компонентом. Если вы удалите амортизатор койловера, автомобиль упадет на отбойники. Однако технически он все еще может водить и управлять автомобилем. Шины могут натереться, но не упадут.

Банкноты

  • На некоторых автомобилях использовалась модифицированная конструкция подвески Макферсон с цилиндрической пружиной, расположенной внутри стойки.
    • Сюда входят мустанги Fox Body 1979–1993 годов.
  • Некоторые производители и продавцы могут называть определенные детали «распорками».«Хотя технически это амортизаторы с койловером, эти термины используются как синонимы.
    • Сюда входят многорычажная подвеска и подвеска на двойных поперечных рычагах.

ID ответа 5260 | Опубликовано 05.02.2020 10:28 | Обновлено 20.02.2020 15:39

Разница между амортизатором и стойкой

Амортизатор — одна из частей подвески. Он содержит множество деталей, таких как винтовая пружина, стойка, резиновые втулки, крепление и т. Д.Эти детали составляют всю сборку амортизатора.

Поскольку вы чувствуете комфорт и плавность хода в автомобиле, все заслуга системы подвески и, в основном, амортизатора. Распределение веса на колесах и устойчивость — эти два аспекта хорошо решаются амортизаторами.

Многие люди не понимают, в чем разница между амортизаторами и стойками. Они думают, что это просто альтернативные названия амортизатора, но это неправда. Если кто-нибудь, кто действительно видел капитальный ремонт толчков, он может знать об этом.Итак, следующее обсуждение касается разницы между амортизаторами и стойками.

Что такое шок?

Амортизатор именуется амортизатором. Амортизатор поглощает удары, уменьшая тем самым любые удары или удары. Амортизатор состоит из поршнево-клапанного механизма, работающего за счет гидравлической жидкости. при возникновении любого из ударов поршень опускается вниз и нагнетает масло в небольшие зазоры внутри этого узла.

Это заставляет спиральную пружину сжиматься, но ни один пассажир в машине не чувствует этого удара или толчка.Короче говоря, вы можете заметить ту деталь, которая уменьшает удар или удар.

Что такое распорка?

Подкос означает всю сборку. Он не является частью амортизатора. Вверху он соединяется с кузовом автомобиля, а внизу — с поворотным кулаком колеса.

Он также принимает на себя удары неровностей, поскольку, являясь частью между кузовом и шасси, он выдерживает весь вес автомобиля в условиях движения. Он поглощает небольшие нагрузки или удары.В этом состоянии даже не действуют удары.

Стойки очень важны как аспект выравнивания. Углы выравнивания можно регулировать с помощью точек поворота, которые соединены с суставом.

Разница между амортизаторами и стойками, а также диагностика проблем

Разница между амортизаторами и стойками

Большинство людей, которые не работают с автомобилями регулярно или не автолюбители, не знают разницы между амортизаторами и стойками.Это вообще не проблема. Знание разницы имеет наибольшее значение, когда вы будете выполнять работу самостоятельно или пытаетесь оценить стоимость запасных частей, например, во время и после строительного сезона, когда вы, скорее всего, получите повреждений подвески вашего автомобиля .

Ремонт и замена новых амортизаторов Berlin

Амортизаторы не выдерживают вес автомобиля — они не являются конструктивными. Они уменьшают сжатие винтовых пружин и продлевают срок службы вашей структурной подвески.Кроме того, амортизаторы удерживают автомобиль в горизонтальном положении при ускорении или торможении.

Как работают амортизаторы?

Давление, оказываемое на гидравлическую жидкость внутри трубы, сжимает жидкость, которая преобразует кинетическую энергию в тепловую. В наши дни сопротивление ударам определяется скоростью сжатия. При наезде на «лежачую полицейскую» удары сжимаются быстрее, чем при наезде на обычную неровность дороги. Повышенная скорость сжатия делает удары более устойчивыми, поэтому катушки сжимаются меньше.

Ваша поездка жестче, чем обычно? Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на ремонт амортизаторов.

Ремонт стоек в Новом Берлине

Стойки

— это тип независимой подвески, что означает, что они не нуждаются в дополнительной поддержке со стороны амортизаторов и заменяют другие части подвески, которые есть в автомобилях с амортизаторами: верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир. Они являются структурной частью автомобиля. В конечном итоге вам придется платить больше за каждую стойку из-за их сложной конструкции и множества функций.

Что делают Struts?

Стойки

уменьшают отскок вашего автомобиля от неровностей и выступают в качестве конструкции, предохраняющей подвеску от развала и углы углов установки колес.

Отскок замедляется за счет конструкции, подобной амортизатору, внутри стойки и за счет винтовой пружины снаружи. Эти части составляют среднюю часть конструкции стойки. Стойка прикрепляется к колесу и конструкции автомобиля, где она также принимает на себя большую горизонтальную нагрузку во время поворотов и поддерживает углы установки .

После замены стоек людям почти всегда требуется регулировка углов установки колес, иначе в ближайшем будущем снова потребуются новые стойки.

Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения по ремонту амортизаторов, если вы заметили, что ваша поездка внезапно стала жестче.

Диагностика проблем с амортизаторами и стойками

  • Прыжки или приседания — при торможении и ускорении, соответственно, конец автомобиля будет значительно приближаться к дороге
  • Шины подпрыгивают — шины некоторое время подпрыгивают после столкновения с дорогой
  • Автомобиль подпрыгивает — все транспортное средство чрезмерно подпрыгивает после наезда на неровность дороги
  • Утечка гидравлической жидкости — жидкость будет рядом с вашими шинами, а не прямо под двигателем

Посмотреть другие ремонт днища кузова услуги или общие услуги по ремонту автомобилей в Нью-Берлине .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *