Антикоррозийные материалы для автомобиля: 12 лучших антикоррозийных средств — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)
Автомалярия — Антикоры и герметики
Антикоррозийные средства для защиты кузова автомобиля
На нашем подборе представлен широкий выбор материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Ржавчина чаще всего начинается с внутренних и труднодоступных полостей, с днища автомобиля. Защитное покрытие автомобиля, антикор днища и обработка внутренних полостей поможет сохранить ваш авто красивым и здоровым годами. Это наиболее дешёвый способ предотвратить появление «жуков» и повреждений от коррозии, тем более, что антикор автомобиля можно сделать своими силами.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Антигравийная защита окрашиваемая, в евробаллонах и аэрозолях |
Герметики полиуретановые шовные в тубах, «колбасе» и под кисть |
Автомобильные мастики битумные, мовили, пушсало и прочее |
Преобразователи ржавчины для удаления и консервации очагов коррозии |
Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:
Для защиты кузова автомобиля от коррозии применяется достаточно широкий спектр средств. Самым распространённым является собственно лако-красочное покрытие. Однако не везде его можно и целесообразно применять. Для скрытых полостей, днища и некоторых других частей кузова применяются антикоррозионные материалы. Обработку кузова лучше делать после кузовных работ: подготовки, подбора краски и покраски.
Защита автомобиля от коррозии арок и порогов.Для правильной обработки колесных арок и порогов прежде всего необходимо удалить всю коррозию механически (металлическими щётками и кругами) и обработать остатки преобразователями ржавчины. Если необходимо — элементы кузова заменяются и привариваются новые. Голый металл сразу же обрабатывается защитными покрытиями кузова автомобиля: антикоррозионными грунтами или антигравиями. Поверхность предварительно обезжиривается.
После высыхания гравитекса, его можно окрасить в нужный цвет и покрыть лаком, что придаст еще большую защиту. Однако не все гравитексы можно покрывать лаком — заранее уточните это.
Внутрь порогов необходимо залить антикор, сохраняющий полужидкое состояние и образующий плёнку. Это различные ML-средства, например, мовиль. При помощи компрессора и специального пистолета пороги тщательно изнутри покрываются таким составом, который образует на металле жирную плёнку. Арки со стороны днища покрываются грунтами, после высыхания которых на них наносится мастика. Наносить её лучше в разогретом виде через пистолет. После высыхания она образует толстый жирный слой, предотвращающий попадание влаги и кислорода к металлу.
Днище автомобиля также нуждается в периодической обработке антикоррозионными покрытиями. Лучше всего такую обработку проводить раз в год. Сначала днище тщательно моется паром или водой, при необходимости удаляются очаги ржавчины. После высыхания через пистолет наносится мастика. После застывания она образует толстый жирный защитный слой. При желании перед её нанесением можно обработать металл днища грунтами.
Антикорозионная защита: новые детали.При установке на автомобиль новых кузовных элементов (крылья, капот, двери и т.д.) их необходимо сразу обработать от коррозии. Так они прослужат дольше. Прежде всего необходимо удалить все очаги ржавчины, если они появились или если деталь б/у. Затем элемент матуется наждачкой и покрывается защитными грунтами.
В скрытые полости после покраски элемента нужно залить жидкие консерванты (ML-средства, мовиль). Какое-то время они будут вытекать через отверстия для стока воды (например, в дверях), однако после высыхания останется только жирная тонкая плёнка и остатки можно будет удалить.
Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.
Услуга обработки днища автомобиля у официального дилера KIA в Воронеже
Сервисный центр KIA Fresh Auto в Воронеже оказывает услуги по антикоррозийной обработке днища автомобиля по обоснованным ценам. Специалисты применяют самые современные материалы и технологии, обеспечивающие надежную защиту от ржавчины и продлевающие срок эксплуатации авто. Стоимость услуги – доступная.
Причины появления коррозии
Как образуется ржавчина? Коррозия – результат окисления, когда железо и сталь вступают в реакцию с кислородом воздуха. ЛКП, заводские грунтовки помогают предотвратить появление ржавчины на некоторое время. Но ходовая часть машины постоянно подвергается ударам, воздействию воды, влаги, пескоструя, дорожной соли и другой грязи, особенно зимой. Если не защищать днище от ржавчины, – самую уязвимую часть кузова – со временем оно разрушится. Вслед за ним начнут ржаветь остальные металлические компоненты машины.
Зачем нужна антикоррозийная обработка днища
Если вы хотите обеспечить своей машине длительный срок службы в наших сложных климатических и дорожных условиях, следует серьезно подумать о защите от ржавчины. Независимо от возраста автомобиля, нужно проводить обработку элементов кузова от коррозии – для профилактики ее появления, а также для того, чтобы остановить начавшийся процесс. Вне зависимости от механического износа или условий окружающей среды, процесс окисления металла под воздействием влаги с образованием очагов ржавчины не может быть остановлен полностью, так как наносимые защитные покрытия в процессе эксплуатации теряют свойства, смываются и истираются. Поэтому, во избежание в дальнейшем дорогих ремонтов, процедуру нужно проводить периодически. Цена услуги – в пределах бюджета любого автовладельца.Используемые нами антикоррозийные составы образуют на днище прочную защитную пленку. Она эффективно противостоит ржавчине, агрессивному воздействию дорожных реагентов, нефтепродуктов, практически не истирается, не смывается водой.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля KIA Fresh Auto в Воронеже
Работа, выполненная нашими сертифицированными специалистами, может продлить срок службы вашей машины и предотвратить образование ржавчины до того, как она успеет образоваться. Сохраните свой автомобиль, вложив средства в качественную антикоррозийную обработку в нашем дилерском центре. Сервис KIA Fresh Auto в Воронеже выбирают, потому что мы:
- используем новейшие составы, технологии защиты от ржавчины;
- постоянно совершенствуем процессы нанесения;
- предоставляем длительные гарантии;
- предлагаем лучшие цены, скидки.
Позвоните нам, чтобы получить больше информации или записаться на сервис.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Старение автомобиля – это неизбежный процесс, и каждый владелец стремится всеми возможными силами замедлить его. Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это можно, необходимо только использовать действенные и эффективные методы. И в первую очередь сюда относится антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Коррозия или распад металла, — это естественный процесс, который и связан непосредственно со старением. Именно с ней и нужно бороться первым долгом.
Какие методы используются для защиты металла?
Защита металлических элементов днища
Сейчас автомобильные компании в процессе производства применяют различные методы и средства для защиты металла. Выделяют несколько ступеней обработки:
- грунтование,
- покраска и нанесение лаков,
- оцинковка и т.д.
На днище автомобиля наносятся специальные мастики, призванные снизить эффект негативного воздействия мелкого мусора и химических реагентов. Некоторые металлические детали машины оцинковываются, что повышает их устойчивость к коррозии. Сам кузов традиционно покрывается несколькими слоями грунтовки, краски и лака. Большое внимание уделяется швам, скрытым полостям и пазам. Благодаря этому удаётся значительно продлить срок службы тех или иных деталей.
Особенности антикоррозийной обработки автомобиля
Коррозия кузова автомобиля
Новые транспортные средства редко нуждаются в подобных защитных мерах. Однако через 2-3 года активной эксплуатации проблемы дают о себе знать. Если запустить их, то кузов очень быстро покроется россыпью ржавых пятен, а они в свою очередь постепенно превращаются в дыры.
В первую очередь следует обращать внимание на проблемные зоны:
- днище,
- пороги,
- швы, пазы и прочее.
Для работы следует запастись набором подходящей автокосметики и другими средствами для борьбы с коррозией.
Материалы для обработки проблемных зон
Средства для обработки
На рынке присутствует продукция многих различных компаний, например, «НОВА» или «ТЕКТИЛ». Они представляют полный ассортимент защитных средств для всех необходимых операций.
Производители таких материалов на упаковке обычно указывают состав, а также способы применения. Важно выбрать те средства, которые точно подходят для решения конкретных задач.
Специалисты не рекомендуют смешивать различные составы, так как это может привести к негативным последствиям.
Среди представленных средств следует выбрать антикоррозийные материалы, мастики для днища, пасты и лаки для восстановления покрытия кузова. Такие материалы способны обеспечить защиту от различных видов воздействия – песка, гравия, а также различных химических реагентов.
Не нужно пропускать ступени обработки, потому что иначе нужный результат достигнуть не получится.
Место и условия для проведения антикоррозийной обработки
Где проводить антикоррозийную обработку
Конечно, антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не так эффективна, чем та, которая проводится профессионалами. Обычному автолюбителю сложно учесть все нюансы, правильно подобрать средства и нанести их. Но всё же особых сложностей не наблюдается, так что вполне возможна работа собственными руками.
Где же лучше проводить подобные работы? Перед обработкой автомобиль следует подготовить – вымыть, избавиться от грязи и пыли, а также тщательно просушить. Соответственно, следует подобрать чистое и просторное место от этого зависит результат (далеко не каждый гараж подойдёт для этого), и очень часто именно это становится серьёзной проблемой.
Основные этапы антикоррозийной обработки автомобиля
Мойка днища автомобиля
- мойка,
- просушка,
- тщательный осмотр,
- дефектовка (устранение мелких повреждений),
- нанесение защитных средств.
Для начала машину следует помыть, и сделать это нужно тщательно – с применением моющих средств. Но нужно обрабатывать не только кузов, но и днище. Для этого в автосервисе автомобиль поднимают на подъёмнике или устанавливают на эстакаду.
Обработка крышки багажника
После этого нужно дать ему просохнуть, желательно в чистом помещении. Если есть возможность, то можно обдувать его горячим воздухом, чтобы ускорить процесс.
Следующий этап – устранение дефектов. Необходимо внимательно осмотреть кузов и днище. Все обнаруженные сколы, царапины и следы ржавления тщательно обрабатываются. В противном случае грязь и коррозия вновь дадут о себе знать, и вся работа будет напрасной.
Завершающий этап – нанесение всех препаратов. В данном случае нужно действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя. Если антикоррозийная обработка автомобиля своими руками проведена с учётом всех требований, результат будет самым высоким.
Фото
Видео
Инструкцию по антикоррозийной обработке кузова вы можете увидеть в следующем видеоматериале:
Продолжение видео-ролика:
Антикоррозийная обработка автомобиля — что это такое и зачем это делать
Большая часть деталей автомобиля изготавливается из металлов. Некоторые из них находятся в маслянистой среде, поэтому меньше подвержены окислительным реакциям. Остальные детали нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов автомобиля.
Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как у внедорожников или грузовиков, а несущий кузов, на который сразу крепятся ключевые узлы и механизмы. Снаружи автомобиль покрыт слоем лакокрасочного покрытия, защищающего металл от агрессивной влаги.Стоит отметить, что не каждый тип кузова может потребовать антикоррозийной обработки. Некоторые корпуса изготовлены из коррозионностойких материалов. Более подробно про такие кузова описано в другом обзоре .
Теперь поговорим о том, чем обработать свой автомобиль, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно провести процедуру.
Что такое антикоррозийная обработка?
Защита от коррозии наносится на части кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, которая естественным образом происходит во всех металлических изделиях.Только цветные металлы не ржавеют. Перед нанесением слоя краски на металл сначала наносится специальное вещество, препятствующее попаданию влаги на элементы кузова.
Некоторые детали не окрашиваются, поэтому нуждаются в дополнительной защите. Имея это в виду, каждая часть тела использует свой собственный материал. Помимо устойчивости к влаге, антикор должен выдерживать некоторые механические воздействия. Например, камни часто ударяются о дно. На бездорожье машина может зацепиться за кочку и т.д.
Зачем нужна антикоррозийная обработка автомобиля
Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает портиться, из-за чего страдает прочность конструкции. Поврежденная деталь может сломаться под нагрузкой. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям, которые могут вызвать коррозию кузова.
Вот лишь несколько факторов:
- Влажная погода;
- Лужи на дороге;
- Снег и грязь не убраны с трассы;
- Химикаты для удаления льда с дорог;
- Мелкие камни, вылетающие из-под колес автомобиля.
Чтобы все эти факторы не снижали срок службы кузова автомобиля, каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о том, нужна ли его машина дополнительная защита.
Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля
Стоимость обработки колеблется от 70$ до 300$. На это влияют такие факторы:
- Прейскурант компании, который определяется ее руководством;
- Стоимость используемых материалов;
- Сложность и масштабность работ;
- Нужно ли «латать» тело перед обработкой;
- Марка легковых автомобилей.
В гаражном СТО работа будет дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские берут более высокую цену, так как их обработка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера выполнит процедуру намного быстрее и качественнее, так как ему неоднократно приходилось работать со всевозможными антикоррозийными материалами.
Какие материалы необходимы
При выборе антикоррозийного состава нужно останавливать свой выбор не только на марке.Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако продукция известных фирм проходит проверку на удобство использования, быстрое выветривание неприятных запахов и экологичность. И последний фактор важен не только при обработке салона автомобиля. В процессе работы с веществом мастер не должен отравиться.
Что касается внешней части кузова, то помимо антикоррозионного покрытия применяются грунтовки, лакокрасочные материалы. Скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, не покрытые краской, нуждаются в дополнительной защите.Обрабатывающая среда зависит от того, какая часть машины покрыта.
Для днища автомобиля
Этот материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и обеспечивает небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, которая предотвращает намокание днища при попадании автомобиля в лужу и не царапается отлетающими от колес камнями.
Такой продукт состоит из различных ингибиторов, благодаря которым коррозия распространяется не так быстро.Самое доступное средство для большинства автомобилистов – мастика на битумной основе. Может содержать резиновую крошку, которая создает демпфирующий слой.
Дополнительным эффектом, который создает это вещество, являются шумоизоляционные свойства. Разумеется, мастика не заменяет скиммер кузова (есть отдельный обзор ). Такой эффект обеспечивается именно за счет наличия резиновой крошки. Он с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие к кузову.
Для колесных арок
Состав веществ для обработки этой части кузова практически идентичен предыдущим.Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает внутрь все время, пока машина продолжает движение.
Из колес то и дело слетают мелкие камешки, песок и химреактивы, которыми рассыпаны гусеницы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Чтобы исключить такое механическое воздействие, автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент принимает на себя все механические нагрузки.В этом случае поверхность колесной арки можно обработать жидким локером.
Аналог мастики, только пленка от этого продукта более прочная. Некоторые используют мастику для защиты арок. Затем эту область следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локеры наносят кистью (если материал очень густой, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).
Для скрытых плоскостей
Полая полость — объемная часть корпуса, которая редко обрабатывается изнутри на заводе.В эту категорию входят такие детали, как:
- Порог;
- Дверь;
- Армирование пола;
- Усилитель крышки багажника и капота;
- Лонжерон и др.
Каждый полый элемент в станке имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря которому защиту обеспечивает не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающая пленка внутри.
Мовиль часто используют для такой обработки.Его консистенция похожа на моторное масло. Он также содержит ингибиторы для предотвращения распространения коррозии. Особенность материала в том, что покрытие не высыхает полностью, что обеспечивает максимальный водоотталкивающий эффект.
Для продвижения порога или другого полого элемента достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести с помощью шприца с плоским носиком. Среди автохимии часто можно встретить антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой упаковке обеспечивают качественную защиту, так как часто в своем составе растворителей содержится больше, чем веществ в сухом остатке.
Как сделать самому — основные этапы
Среди множества автомастерских большинство предлагают услугу антикоррозийной обработки автомобиля. Но ради экономии можно выполнить эту работу самостоятельно. Для этого не нужны специальные навыки. Главное уметь работать кистью и валиком. При выборе материала следует внимательно относиться к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся с помощью пульверизатора.
Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в условиях гаража. Перед тем, как приступить к обработке, нужно вывесить автомобиль, снять колеса и тщательно закрыть каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабан). Это предотвращает попадание битумного вещества на важные элементы тормозной системы или шасси.
Мойка
В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок плохо очищен, антикор будет неэффективно закреплен, а во время езды не защитит металл от влаги.
Особое внимание следует уделить дну. Там самая затвердевшая грязь. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачиваем, держим некоторое время, чтобы грязь подкислилась. Затем промываем поверхность водой. В идеале это лучше всего делать с мини-мойкой, создающей хороший напор воды.
Сушка
После того, как вся грязь будет удалена с поверхности, нужно дать ей высохнуть. Ни одно водоотталкивающее вещество не может прочно прилипнуть к мокрому изделию.Если процесс ускоряется строительным феном, нужно убедиться, что вся влага удалена.
В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель для удаления пятен масла, если таковые имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность должна быть максимально чистой и сухой. Только в этом случае антикор будет максимально закреплен.
Нанесение антикоррозийных материалов
Перед этой процедурой необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты.Поскольку распылитель распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также перед нанесением антигравийного средства необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее сложно смыть, не повредив эмаль.
Скрытая полость обрабатывается краскопультом при его наличии и наличии опыта работы с этим оборудованием. Как вариант, можно использовать аэрозоли. Если вам нужно обработать внутреннюю часть крыла, снимите его.
Для нанесения продукта на дно необходимо использовать кисть, а лучше валик. Максимальная защита достигается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работы следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже +15 градусов. Каждый слой должен сохнуть не менее часа. После нанесения автомобиль должен сохнуть не менее 24 часов.
Что использовать
Для защиты от коррозии можно использовать следующие средства:
- Мастика на битумной основе. Это вещество основано на синтетическом и битумно-смолистой основе. Он обеспечивает консервирующий эффект, то есть поддерживает металл в первозданном виде, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность необходимо очистить от коррозии. Так как это самый доступный материал, то из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо загрунтовать.
- ПВХ материалы на каучуковой основе. Эти инструменты в основном используются производителями автомобилей.Материал считается одним из самых прочных, поэтому стоит достаточно дорого.
- Пластмасса жидкой консистенции. Благодаря низкой механической прочности этот материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
- Продукты на масляной основе. Применяются для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для пломбирования полостей.
- Вещества на основе парафина. Одним из их преимуществ является то, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком диапазоне температур, но не подходят для обработки днища и колесных арок, так как обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям.
Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обработано резиновой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносится аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами типа Мовиль.
Средства, предназначенные для конкретной поверхности, имеют свои свойства, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен оказывать нейтрализующее действие на коррозию.В процессе заливки он должен быстро фиксироваться на поверхности. При этом он должен обладать достаточной эластичностью.
Вещества для днища необходимы не только для того, чтобы выдерживать воздействие влаги, но и сохранять эластичность при различных температурных режимах и выдерживать большие механические нагрузки.
Среди автохимии есть составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от попадания камней в кузов. Эти вещества называются антигравийными покрытиями.
Нужно ли обращаться с новой машиной?
Что касается отечественного производства, то многие модели автомобилей страдают отсутствием антикоррозийной обработки (производитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Иномарки получают лучшую защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такой автомобиль, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.
Причиной этого являются различные климатические и эксплуатационные условия. Иностранные автопроизводители часто используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность.Дилер обычно знает об обработке, через которую прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новую машину.
Что касается автомобилей, купленных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы для создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже поврежденного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.
Как часто следует обрабатывать транспортное средство?
Ошибка многих автолюбителей в том, что они всецело надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому не часто заглядывают под машину.На самом деле многие мастера даже рекомендуют периодическую обработку кузова антикором. Лучше всего это сделать до наступления сезона дождей (осень-зима).
Если вы покупаете автомобиль из салона, вам не нужно некоторое время думать об этой обработке. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием необходимо периодически следить. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам (колесные арки, закрытые колесные арки, днище, пороги, нижняя часть дверей и т.).
Как показывает практика, в условиях эксплуатации автомобиля на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не менее чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно максимально очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.
Какое количество антикоррозионного средства следует наносить?
Каждый автолюбитель заинтересован в том, чтобы кузов его автомобиля как можно дольше сохранял свой первозданный вид. По этой причине не стоит экономить на антикоррозийных материалах.Каждый продукт имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Это указано в инструкции по применению, которая напечатана на упаковке.
Некоторые материалы необходимо наносить распылением под высоким давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале большего эффекта можно добиться, если использовать пульверизатор. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.
Как узнать, что детали подвержены коррозии?
Коррозия возникает в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали.Это естественный процесс, который невозможно остановить без применения специальных составов. Но ржавчина уже не та. Подробнее о видах коррозии кузова и способах устранения каждого из них рассказано в другом отзыве … Следует учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому антикоррозионная обработка не должна всегда наносится на такой металл.
Также следует помнить, что одни части машины ржавеют быстрее других, так как подвергаются большому воздействию окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвержены сварные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваемых), и на которые часто попадает вода.
При резкой смене температуры возможно образование микротрещин на некоторых участках корпуса. Щелевая коррозия также возникает из-за сильной вибрации. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего это происходит и на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить поломку, устранить ее и обработать антикором.
Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:
Вопросы и ответы:
Чем лучше обработать кузов автомобиля на зиму? В зависимости от возможностей автолюбителя можно использовать антикоррозийные, битумные смеси, воск, полироли, антистатические пасты или антигравийную пленку.
Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет грибов, лакокрасочное покрытие надежно защитит восковые полироли или аэрозоли от агрессивного воздействия окружающей среды.
Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на битумной основе. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.
АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
Антикоррозийная обработка автомобиля — что это такое и зачем это делать
Большинство деталей автомобиля изготавливаются из металлов. Некоторые из них находятся в маслянистой среде, поэтому меньше подвержены окислительным реакциям. Остальные детали нуждаются в защите от коррозии.Больше всего в такой защите нуждается кузов автомобиля.
Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как у внедорожников или грузовиков, а несущий кузов, на который сразу крепятся ключевые узлы и механизмы. Снаружи автомобиль покрыт слоем лакокрасочного покрытия, защищающего металл от агрессивной влаги. Стоит отметить, что не каждый тип кузова может потребовать антикоррозийной обработки. Некоторые корпуса изготовлены из коррозионностойких материалов. Более подробно про такие кузова описано в другом обзоре .
Теперь поговорим о том, чем обработать свой автомобиль, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно провести процедуру.
Что такое антикоррозийная обработка?
Защита от коррозии наносится на части кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, которая естественным образом происходит во всех металлических изделиях. Только цветные металлы не ржавеют. Перед нанесением слоя краски на металл сначала наносится специальное вещество, препятствующее попаданию влаги на элементы кузова.
Некоторые детали не окрашиваются, поэтому нуждаются в дополнительной защите. Имея это в виду, каждая часть тела использует свой собственный материал. Помимо устойчивости к влаге, антикор должен выдерживать некоторые механические воздействия. Например, камни часто ударяются о дно. На бездорожье машина может зацепиться за кочку и т.д.
Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля
Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает портиться, из-за чего страдает прочность конструкции.Поврежденная деталь может сломаться под нагрузкой. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям, которые могут вызвать коррозию кузова.
Вот лишь несколько факторов:
- Влажная погода;
- Лужи на дороге;
- Снег и грязь не убраны с трассы;
- Химикаты для удаления льда с дорог;
- Мелкие камни, вылетающие из-под колес автомобиля.
Чтобы все эти факторы не снижали срок службы кузова автомобиля, каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о том, нужна ли его машина дополнительная защита.
Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля
Стоимость обработки колеблется от 70$ до 300$. На это влияют такие факторы:
- Прейскурант компании, который определяется ее руководством;
- Стоимость используемых материалов;
- Сложность и масштабность работ;
- Нужно ли «латать» тело перед обработкой;
- Марка легковых автомобилей.
В гаражном СТО работа будет дешевле, чем в элитном автосервисе.Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские берут более высокую цену, так как их обработка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера выполнит процедуру намного быстрее и качественнее, так как ему неоднократно приходилось работать со всевозможными антикоррозийными материалами.
Какие материалы необходимы
При выборе антикоррозийного состава нужно останавливать свой выбор не только на марке. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству.Однако продукция известных фирм проходит проверку на удобство использования, быстрое выветривание неприятных запахов и экологичность. И последний фактор важен не только при обработке салона автомобиля. В процессе работы с веществом мастер не должен отравиться.
Что касается внешней части кузова, то помимо антикоррозионного покрытия применяются грунтовки, лакокрасочные материалы. Скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, не покрытые краской, нуждаются в дополнительной защите.Обрабатывающая среда зависит от того, какая часть машины покрыта.
Для днища автомобиля
Этот материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и обеспечивает небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, которая предотвращает намокание днища при попадании автомобиля в лужу и не царапается отлетающими от колес камнями.
Такой продукт состоит из различных ингибиторов, благодаря которым коррозия распространяется не так быстро.Самое доступное средство для большинства автомобилистов – мастика на битумной основе. Может содержать резиновую крошку, которая создает демпфирующий слой.
Дополнительным эффектом, который создает это вещество, являются шумоизоляционные свойства. Разумеется, мастика не заменяет скиммер кузова (есть отдельный обзор ). Такой эффект обеспечивается именно за счет наличия резиновой крошки. Он с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие к кузову.
Для колесных арок
Состав веществ для обработки этой части кузова практически идентичен предыдущим.Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает внутрь все время, пока машина продолжает движение.
Из колес то и дело слетают мелкие камешки, песок и химреактивы, которыми рассыпаны гусеницы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Чтобы исключить такое механическое воздействие, автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент принимает на себя все механические нагрузки.В этом случае поверхность колесной арки можно обработать жидким локером.
Аналог мастики, только пленка от этого продукта более прочная. Некоторые используют мастику для защиты арок. Затем эту область следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локеры наносят кистью (если материал очень густой, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).
Для скрытых плоскостей
Полая полость — объемная часть корпуса, которая редко обрабатывается изнутри на заводе.В эту категорию входят такие детали, как:
- Порог;
- Дверь;
- Армирование пола;
- Усилитель крышки багажника и капота;
- Лонжерон и др.
Каждый полый элемент в станке имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря которому защиту обеспечивает не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающая пленка внутри.
Мовиль часто используют для такой обработки.Его консистенция похожа на моторное масло. Он также содержит ингибиторы для предотвращения распространения коррозии. Особенность материала в том, что покрытие не высыхает полностью, что обеспечивает максимальный водоотталкивающий эффект.
Для продвижения порога или другого полого элемента достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести с помощью шприца с плоским носиком. Среди автохимии часто можно встретить антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой упаковке обеспечивают качественную защиту, так как часто в своем составе растворителей содержится больше, чем веществ в сухом остатке.
Как сделать самому — основные этапы
Среди множества автомастерских большинство предлагают услугу антикоррозийной обработки автомобиля. Но ради экономии можно выполнить эту работу самостоятельно. Для этого не нужны специальные навыки. Главное уметь работать кистью и валиком. При выборе материала следует внимательно относиться к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся с помощью пульверизатора.
Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в условиях гаража.Перед тем, как приступить к обработке, нужно вывесить автомобиль, снять колеса и тщательно закрыть каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабан). Это предотвращает попадание битумного вещества на важные элементы тормозной системы или шасси.
Мойка
В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок плохо очищен, антикор будет неэффективно закреплен, а во время езды не защитит металл от влаги.
Особое внимание следует уделить дну. Там самая затвердевшая грязь. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачиваем, держим некоторое время, чтобы грязь подкислилась. Затем промываем поверхность водой. В идеале это лучше всего делать с мини-мойкой, создающей хороший напор воды.
Сушка
После того, как вся грязь будет удалена с поверхности, нужно дать ей высохнуть. Ни одно водоотталкивающее вещество не может прочно прилипнуть к мокрому изделию.Если процесс ускоряется строительным феном, нужно убедиться, что вся влага удалена.
В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель для удаления пятен масла, если таковые имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность должна быть максимально чистой и сухой. Только в этом случае антикор будет максимально закреплен.
Нанесение антикоррозийных материалов
Перед этой процедурой необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты.Поскольку распылитель распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также перед нанесением антигравийного средства необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее сложно смыть, не повредив эмаль.
Скрытая полость обрабатывается краскопультом при его наличии и наличии опыта работы с этим оборудованием. Как вариант, можно использовать аэрозоли. Если вам нужно обработать внутреннюю часть крыла, снимите его.
Для нанесения продукта на дно необходимо использовать кисть, а лучше валик. Максимальная защита достигается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работы следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже +15 градусов. Каждый слой должен сохнуть не менее часа. После нанесения автомобиль должен сохнуть не менее 24 часов.
Что использовать
Для защиты от коррозии можно использовать следующие средства:
- Мастика на битумной основе. Это вещество основано на синтетическом и битумно-смолистой основе. Он обеспечивает консервирующий эффект, то есть поддерживает металл в первозданном виде, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность необходимо очистить от коррозии. Так как это самый доступный материал, то из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо загрунтовать.
- ПВХ материалы на каучуковой основе. Эти инструменты в основном используются производителями автомобилей.Материал считается одним из самых прочных, поэтому стоит достаточно дорого.
- Пластмасса жидкой консистенции. Благодаря низкой механической прочности этот материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
- Продукты на масляной основе. Применяются для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для пломбирования полостей.
- Вещества на основе парафина. Одним из их преимуществ является то, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком диапазоне температур, но не подходят для обработки днища и колесных арок, так как обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям.
Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обработано резиновой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносится аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами типа Мовиль.
Средства, предназначенные для конкретной поверхности, имеют свои свойства, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен оказывать нейтрализующее действие на коррозию. В процессе заливки он должен быстро фиксироваться на поверхности. При этом он должен обладать достаточной эластичностью.
Вещества для днища необходимы не только для того, чтобы выдерживать воздействие влаги, но и сохранять эластичность при различных температурных режимах и выдерживать большие механические нагрузки.
Среди автохимии есть составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от попадания камней в кузов. Эти вещества называются антигравийными покрытиями.
Нужно ли обращаться с новой машиной?
Что касается отечественного производства, то многие модели автомобилей страдают отсутствием антикоррозийной обработки (производитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Иномарки получают лучшую защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такой автомобиль, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.
Причиной этого являются различные климатические и эксплуатационные условия. Иностранные автопроизводители часто используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Дилер обычно знает об обработке, через которую прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новую машину.
Что касается автомобилей, купленных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы для создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже поврежденного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.
Как часто следует обрабатывать транспортное средство?
Ошибка многих автолюбителей в том, что они всецело надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому не часто заглядывают под машину.На самом деле многие мастера даже рекомендуют периодическую обработку кузова антикором. Лучше всего это сделать до наступления сезона дождей (осень-зима).
Если вы покупаете автомобиль из салона, вам не нужно некоторое время думать об этой обработке. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием необходимо периодически следить. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам (колесные арки, закрытые колесные арки, днище, пороги, нижняя часть дверей и т.).
Как показывает практика, в условиях эксплуатации автомобиля на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не менее чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно максимально очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.
Какое количество антикоррозионного средства следует наносить?
Каждый автолюбитель заинтересован в том, чтобы кузов его автомобиля как можно дольше сохранял свой первозданный вид. По этой причине не стоит экономить на антикоррозийных материалах.Каждый продукт имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Это указано в инструкции по применению, которая напечатана на упаковке.
Некоторые материалы необходимо наносить распылением под высоким давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале большего эффекта можно добиться, если использовать пульверизатор. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.
Как узнать, что детали подвержены коррозии?
Коррозия возникает в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали.Это естественный процесс, который невозможно остановить без применения специальных составов. Но ржавчина уже не та. Подробнее о видах коррозии кузова и способах устранения каждого из них рассказано в другом отзыве … Следует учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому антикоррозионная обработка не должна всегда наносится на такой металл.
Также следует помнить, что одни части машины ржавеют быстрее других, так как подвергаются большому воздействию окружающей среды.Больше всего такому разрушению подвержены сварные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваемых), и на которые часто попадает вода.
При резкой смене температуры возможно образование микротрещин на некоторых участках корпуса. Щелевая коррозия также возникает из-за сильной вибрации. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего это происходит и на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить поломку, устранить ее и обработать антикором.
Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:
Вопросы и ответы:
Чем лучше обработать кузов автомобиля на зиму? В зависимости от возможностей автолюбителя можно использовать антикоррозийные, битумные смеси, воск, полироли, антистатические пасты или антигравийную пленку.
Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет грибов, лакокрасочное покрытие надежно защитит восковые полироли или аэрозоли от агрессивного воздействия окружающей среды.
Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на битумной основе. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.
АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Долговечная защита от коррозии для крупных деталей автомобиля
Долговременная защита от коррозии крупных деталей автомобиля 21 октября 2020 г.Марейке Меер, руководитель отдела контроля качества, Dörken Coatings GmbH & Co KG
Эффективная защита от коррозии может обеспечить долгосрочную функциональность и эксплуатационную безопасность крупных деталей и компонентов на протяжении всего срока службы автомобиля в целом.
Многие из крупных деталей и компонентов, установленных в автомобилях и на них, подвергаются сильным нагрузкам и воздействиям окружающей среды на дороге. В результате, как детали шасси, так и важные для безопасности детали, такие как балки оси или поперечные рычаги/продольные рычаги, требуют долговременной защиты поверхности и защиты от коррозии.
Хорошим примером для этого являются держатели осей из алюминия или стали. К ним крепятся точки поворота подвески колес – на балке переднего моста, как правило, также двигатель, коробка передач и рулевой механизм.Являясь важными для безопасности и несущими компонентами, балки оси подвергаются экстремальным нагрузкам при ежедневном использовании и должны постоянно выдерживать выбоины, трещины или неровности дорожного покрытия. Кроме того, они находятся в постоянном контакте с влагой, холодом, жарой, солью, грязью и воздухом.
Срочно требуется долговременная эффективная защита от коррозии, чтобы избежать ржавчины и неисправности. Аналогичная ситуация с поперечными рычагами, продольными рычагами и поворотными балками, установленными на шасси, которые изготовлены из стали или алюминия, в зависимости от класса автомобиля.Они ежедневно подвергаются различным воздействиям окружающей среды. Коррозионное повреждение любого из этих компонентов может иметь фатальные последствия для пассажиров автомобиля и окружающих. Для обеспечения срока службы и функционирования компонентов и, следовательно, транспортного средства требуются особо стойкие системы покрытий.
Варианты покрытия для защиты от коррозии
Пассивная защита от коррозии, такая как покрытие KTL, часто используется для предотвращения коррозионного воздействия на вышеупомянутые компоненты.KTL — катодное покрытие погружением — представляет собой электрохимический процесс нанесения покрытия, при котором на деталь наносится покрытие с помощью постоянного тока в резервуаре, заполненном водным, электрически разделяемым покрытием погружением. Толщина нанесенного покрытия обычно составляет от 10 мкм до 40 мкм. В процессе отжига слой покрытия сшивается, образуя однородную когезионную пленку. Эта сшивка и возникающий в результате барьерный эффект в значительной степени защищают компонент.
Поскольку краска KTL также проникает в мельчайшие полые пространства и оседает в них (поглощая), можно также равномерно покрывать более крупные детали сложной структуры.Второй верхний слой — обычно порошковое покрытие — позволяет получить дополнительные свойства, такие как индивидуальная окраска или химическая стойкость. Проблема в том, что покрытие KTL не обеспечивает эффекта катодной защиты от коррозии. Если покрытие повреждено, вскоре может образоваться ржавчина.
Эта проблема может быть решена с помощью инновационной системы от Dörken Coatings, которая сочетает в себе катодное покрытие погружением с базовым покрытием из цинка или цинковых чешуек, тем самым обеспечивая высокоэффективную катодную защиту от коррозии.
Надежная защита от коррозии благодаря покрытию из чешуек цинка
Проверенные в течение многих лет в автомобильной промышленности для болтов и крепежных деталей, высокоэффективные покрытия из чешуйчатого цинка также очень выгодны для крупных деталей, подвергающихся высоким уровням нагрузки. При использовании слоев толщиной от 8 мкм до 20 мкм, обычно представляющих собой комбинацию базового и верхнего слоев, можно достичь защитного эффекта более 1000 часов от коррозии основного металла (красной ржавчины) при испытаниях в солевом тумане в соответствии с DIN EN ISO 9227.
В сочетании с финишным покрытием, соответствующим требованиям, обеспечивается высокая степень защиты от катодной коррозии, в том числе после удара камней. Это означает, что в случае повреждения покрытия неблагородный цинк в основном покрытии жертвует собой при контакте с водой и кислородом в пользу более благородного стального основного материала. Еще одним преимуществом является то, что в процессе нанесения покрытия не образуется водород, в результате чего не возникает коррозионного растрескивания под напряжением, вызванного водородом.Как следствие, технология цинковых чешуек также подходит для покрытия высокопрочной стали (класса 10.9 и выше). Низкая температура сшивки 220°C также позволяет избежать повреждения стали из-за перегрева.
Эффективная защита от коррозии крупных компонентов автомобиля
Большие компоненты, установленные в автомобилях, требуют защиты поверхности в соответствии с их требованиями и областью использования. Цинковые чешуйчатые системы идеально подходят не только для крупных компонентов, таких как поперечные рычаги, продольные рычаги и поворотные балки. Даже детали со сложной или запутанной геометрией могут быть покрыты без проблем. Таким образом, внутреннее покрытие трубных конструкций или покрытие полостей и приварных гаек также не является проблемой. Это тонкое покрытие также означает возможность снижения веса – аспект, который имеет значение не только в области легких конструкций, но и в области защиты климата.
Если необходимо обеспечить длительную и эффективную защиту крупных компонентов в автомобилях и на них от воздействия коррозии, рекомендуемым выбором является покрытие из чешуйчатого цинка, состоящее из базового слоя и верхнего слоя и адаптированное к соответствующим требованиям.Это обеспечивает выдающиеся долгосрочные характеристики даже при очень тонком покрытии, а также удовлетворяет строгим требованиям последних тестов качества производителей.
Автомобильная защита от ржавчины Archives — Noxudol
Для предотвращения ржавчины требуется грунтовка автомобилей. Однако, если вы покупаете новый автомобиль, грунтовка может не понадобиться. Причина этого в том, что новые автомобили, поступающие с завода, покрыты материалами, защищающими шасси от ржавчины, соли и масла. Но со временем защита стирается.Это означает, что вы…
Подробнее
Некоторые люди думают, что в наши дни антикоррозионная обработка автомобилей больше не нужна, потому что новые автомобили сегодня более устойчивы к ржавчине, чем 30 лет назад. В то время производители предлагали своим клиентам длительные гарантии на коррозию. Новые автомобили действительно более устойчивы к ржавчине, потому что производители уже нанесли антикоррозийный состав перед отправкой автомобилей…
Подробнее
Ноксудол — популярный антикоррозионный спрей для автомобилей.Он может эффективно предотвратить образование ржавчины, поэтому вы можете избежать дорогостоящего ремонта или необходимости покупать новый автомобиль. Тяжелую чешуйчатую ржавчину бывает трудно удалить. Это тоже дорого делать. Многие автомеханики возьмут с вас тысячи долларов только за то, чтобы удалить…
Подробнее
Защитить ваш автомобиль от ржавчины никогда не было так просто. Благодаря выпуску аэрозольной грунтовки. Это особенно полезно для вас, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые хотят сохранить свой автомобиль в течение десяти лет.Ржавчина – один из противников автовладельцев. Это препятствие, с которым приходится сталкиваться многим автовладельцам…
Подробнее
Ржавчина по-прежнему является распространенной проблемой среди автомобилей. Это особенно актуально, если вы едете на своем автомобиле по бездорожью. Вот почему вам нужно покрасить автомобиль для защиты от ржавчины, прежде чем вы снова отправитесь в путешествие на своем автомобиле. Защита автомобиля от ржавчины, необходимая для дополнительной защиты Современные автомобили обрабатываются защитой от ржавчины перед тем, как покинуть завод. В этом…
Подробнее
Ржавчина может начаться как небольшой патч.На данном этапе это еще не очевидно, и на это не неприглядно смотреть, потому что вы еще этого не видите. Однако, когда он начнет создавать дыры в металле вашего автомобиля, он начнет повреждать поверхность и другие части вашего автомобиля. Чтобы предотвратить это…
Подробнее
Автомобильная ржавчина может легко распространиться, если вы не примените форму защиты от ржавчины. Ржавчина сама по себе неприглядна. Когда он появляется в вашей машине, он может начинаться как небольшой патч. Если вы не обработаете его, он может повредить другие части вашего автомобиля.Noxudol для предотвращения ржавчины и ломкости Действительно,…
Подробнее
Решения автомобильных проблем могут быть разными. Например, есть разные способы борьбы с ржавчиной на автомобилях. Так же, как и средства для защиты от ржавчины Noxudol USA, другие продукты действуют по-разному. Как потребитель, вы хотите продукт, который может защитить ваш автомобиль. Как владелец автомобиля, вы бы сделали все возможное…
Подробнее
Влага, кислород и сталь плохо сочетаются друг с другом.Со временем они образуют ржавчину, которая имеет научный термин оксид железа. Самое неприятное в ржавчине то, что когда она образуется, она распространяется и покрывает все пространство, которое может. Это может сделать ваш автомобиль уязвимым, потому что корродированная сталь имеет потенциал…
Подробнее
Когда ваш автомобиль подвергается нападению ржавчины, у вас есть только два возможных решения: либо потратить сотни долларов на удаление ржавчины, либо потратить тысячи долларов на замену все поврежденные части автомобиля. В любом случае, вы вынуждены тратить кучу денег на устранение проблемы, которой вы могли бы избежать с самого начала…
Подробнее
Антикоррозийная краска |Тестер толщины краски
- Дом
- Технология
- Применение антикоррозионной краски в автомобильной промышленности
Время:2020/07/07 10:00:00 Просмотр:334
Металл — это материал, который легко ржавеет и окисляется.Перед использованием производители наносят на металлическую поверхность слой антикоррозийной краски. Антикоррозионная краска разработана для защиты металла или других материалов от коррозии. Этот материал часто используется в нашей жизни, например, автомобили, компьютерные корпуса, полки и так далее. Давайте узнаем больше об антикоррозийной краске, используемой в автомобильной промышленности.
машина1. Краска антикоррозийная для автомобильной промышленности
Автомобиль имеет в общей сложности 4 слоя краски, изнутри наружу: лак, цветная краска, промежуточный слой и слой электроимпульса.Функции различной толщины покрытия сильно различаются.
Лак : улучшает глянец лакокрасочного покрытия автомобиля, блокирует небольшое количество ультрафиолетовых лучей и предотвращает появление мелких царапин; цветная краска: слой цветной краски, дающий людям наиболее интуитивно понятный цвет.
Промежуточное покрытие : Имеет функцию соединения цветной краски и электрического импульсного слоя. В то же время он может противостоять ультрафиолетовым лучам и защищать слой электрического импульса;
Электрический импульсный слой : может защитить кузов автомобиля.Он имеет функции защиты от ржавчины и улучшения силы сцепления слоя краски.
Если рана лак, краска и шпаклевка, то можно залатать. Но как только слой электрического импульса поцарапан, его нельзя отремонтировать, потому что для ремонта слоя электрического импульса требуется установка всего корпуса автомобиля.
2. Как измерить толщину антикоррозийной краски на автомобиле?
Таким образом, при повреждении слоя электрических импульсов вероятность этого очень мала.Важное значение имеет антикоррозийная обработка автомобильного металла. В процессе антикоррозионной защиты автомобиля необходимо измерить толщину покрытия металлической поверхности автомобиля, чтобы убедиться в его качестве. Многие люди выбирают толщиномер краски для измерения толщины автомобильной краски вместо того, чтобы верить своему опыту.
измеритель толщины краски3. Измеритель толщины краски, используемый для проверки толщины автомобильной краски
Детектор толщины краски, также известный как толщиномер покрытия, представляет собой специальный прибор для измерения толщины автомобильной краски на автомобильной основе. Поверхность покрытия автомобиля в основном покрыта краской. Используя толщиномер краски для измерения толщины поверхности краски, можно напрямую узнать, был ли автомобиль перекрашен или отремонтирован с использованием листового металла. Люди также могут косвенно знать ущерб от аварии транспортного средства.
Преимущества измерителя толщины краски LS220: Измеритель толщины краски LS220 имеет небольшой размер и особенно удобен для переноски при осмотре.
Обладает такими характеристиками, как высокая скорость тестирования, стабильные данные тестирования и высокая точность измерений.
Принцип работы измерителя толщины краски: Измеритель толщины краски Linshang LS220 использует метод магнитной толщины и метод вихретоковой толщины, которые можно использовать для измерения толщины немагнитного покрытия на магнитной подложке. Его также можно использовать для измерения толщины непроводящего покрытия на немагнитных металлических поверхностях.
Восстановление защиты от коррозии — Австралазийская краска и панель
Технология
Технический центр I-CAR решает вопросы, касающиеся процедур и необходимых материалов для восстановления антикоррозионной защиты внутри деталей конструкции при ремонте после аварии.
Разрабатываются новые материалы с рекомендациями, которые могут отличаться от опубликованных в предыдущих статьях I-CAR или существующих учебных программах I-CAR. Эти новые продукты или процедуры могут обеспечить приемлемый уровень защиты от коррозии, как те, которые в настоящее время включены в программы I-CAR. ЭПОКСИДНАЯ ГРУНТОВКА
I-CAR рекомендует использовать эпоксидную грунтовку на участках с оголенным металлом внутри закрытых областей конструкционных элементов для предотвращения коррозии (см. рис. 1). Автомобильные эпоксидные грунтовки tyДля улучшения свариваемости и целостности сварного шва грунтовка для сквозного сварного шва может быть удалена из области непосредственного сварного шва.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не удалить грунтовку с какой-либо области за пределами непосредственной зоны сварки.
Как и ряд других антикоррозионных грунтовок, грунтовки для сварки не предназначены для использования отдельно для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии. Их лучше всего использовать в сочетании с другими продуктами для достижения приемлемого уровня защиты от коррозии. Они могут быть допустимы в зонах транспортного средства, не подверженных концентрации влаги, или в зонах, не подверженных коррозии по своей конструкции.Сварочные грунтовки предназначены для обеспечения некоторой защиты от коррозии в областях, непосредственно прилегающих к сварным швам, а также в областях, недоступных после полной сборки конструктивной детали. Основной желательной характеристикой грунтовки для сквозного сварного шва является стойкость к горению в областях, прилегающих к сварному шву. АНТИКОРРОЗИОННЫЕ СОСТАВЫ Антикоррозионные составы обычно представляют собой покрытия на восковой или нефтяной основе (см. рис. 3). Они могут быть рекомендованы производителем продукта для нанесения непосредственно на голый металл или поверх грунтовок и верхних покрытий в полостях внутри автомобиля.
OEM E-COAT Во многих случаях грунтовки OEM E-coat, которые наносятся на большинство сменных панелей кузова, обеспечивают очень высокий уровень защиты от коррозии на закрытых участках конструктивных элементов. Покрытия E-coat, протестированные на устойчивость к температуре и коррозии, показали лучшие результаты, чем любое вторичное покрытие, в категориях стойкости к возгоранию и коррозионной стойкости. Многие протестированные образцы E-покрытия продемонстрировали такой же или меньший уровень выгорания вокруг сварного шва по сравнению со многими грунтовками для сквозного сварного шва.
ФОРД
В Руководстве по ремонту после столкновений Ford Focus 2003 г. указано, что сопрягаемые поверхности панелей, которые должны быть соединены сваркой, должны быть подготовлены путем удаления грязи, смазки, масла, краски, покрытия E-coat и гальванического покрытия до процесса сварки. Используйте грунтовки с высоким содержанием цинка, чтобы обеспечить защиту от коррозии во время и после сварки. По окончании кузовных работ нанесите антикоррозийные составы на восковой или битумной основе с помощью гибкой палочки, вставленной в имеющиеся отверстия. Технический бюллетень Ford под номером 04-2-5 для Ford F-150 2004 года рекомендует, чтобы в случае появления царапин или повреждений порошкового покрытия на опоре радиатора из магниевого сплава на нее было нанесено низкотемпературное антикоррозионное покрытие Motorcraft PM 12-A. участки оголенного металла для восстановления антикоррозионной защиты детали.DaimlerChrysler DaimlerChrysler 2002 года? Сварка и сварка? в публикации указано, что грунтовка для сварки не рекомендуется при использовании STRSW или GMAW. Существует опасение, что использование антикоррозионных покрытий в зонах сварки перед сваркой повлияет на целостность сварного шва из-за его загрязнения. Во избежание загрязнения сварного шва избегайте использования антикоррозионных грунтовок непосредственно в зонах сварки. По возможности сохраняйте покрытие E-coat в местах, удаленных от зон сварки.
Мазда
В Руководстве по ремонту кузова Mazda 626 1998-2003 гг. при столкновении указано, что на сварные фланцы следует наносить сквозной грунт.Mazda также рекомендует наносить ингибитор ржавчины на восковой или масляной основе на обратную сторону сварных швов. Toyota Toyota 2003 года? Профи столкновения? в публикации указано, что сквозной грунт помогает защитить от коррозии участки, недоступные после выполнения сварки. Toyota также рекомендует использовать антикоррозионный состав на внутренних поверхностях закрытых участков конструкции кузова. А Toyota рекомендует наносить эпоксидную грунтовку под полиэфирный наполнитель кузова, чтобы предотвратить образование коррозии между наполнителем и панелью кузова.Volvo Volvo рекомендует использовать грунтовку для сварки на сварных фланцах.
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Новые продукты, которые тестируются и внедряются в области защиты от коррозии внутри структурных частей, включают «Motorcraft PM 12-A Низкотемпературное антикоррозионное покрытие». Компания Ford Motor Company уже рекомендовала его для поддержки радиатора F-150, и в будущем Ford Motor Company может порекомендовать другие варианты применения на закрытых участках конструкций транспортных средств. Предназначен для замены сквозных грунтовок и эпоксидных смол внутри закрытых помещений.Еще одним продуктом, который скоро будет оценен, является грунтовка для сквозных сварных швов, в состав которой в качестве антикоррозионного элемента входит медь, а не цинк. Результаты этих оценок будут обнародованы по завершении исследований.
ОБЗОР
Информация в программах I-CAR по восстановлению защиты от коррозии внутри деталей конструкции при ремонте после аварии фокусируется на использовании трехступенчатого уровня защиты от коррозии. Этот процесс включает использование грунтовки для сварки, эпоксидной или самопротравливающей грунтовки, а также антикоррозионного состава.Новые тестируемые продукты могут изменить эти общие рекомендации.
ПОЛИТИКА I-CAR
Важно помнить, что I-CAR является межотраслевой организацией, которая не поддерживает, не рекомендует и не одобряет определенные марки продуктов. Соображения, которые влияют на обучение I-CAR по вопросу восстановления защиты от коррозии при ремонте после аварии, включают следующие вопросы:
* Испытания показали, что существуют значительные различия в характеристиках между различными марками эпоксидных, самопротравливающих и сварных грунтовок, которые продаются для вторичного использования.
* Не рекомендуется использование продуктов определенных марок. Упоминаются только типы материалов, такие как эпоксидные смолы, самопротравливающие грунтовки, грунтовки для сварки и т. д.
* Отчеты о результатах оценки различных типов продуктов основаны на средних показателях большинства марок продуктов в каждой группе материалов. Существует ty* Конкретный продукт в каждой тестируемой группе может иметь характеристики и уровень производительности, которые позволяют использовать продукт способом, не соответствующим общим рекомендациям по продукту, предоставленным I-CAR, но могут обеспечивать приемлемый уровень эффективности. устойчивость к коррозии.
* Могут существовать специальные марки коррозионно-стойких грунтовок, которые демонстрируют превосходные характеристики в категориях, включая, помимо прочего, термостойкость при сварке, адгезию, влагостойкость, предотвращение ползучести ржавчины и уровни воздействия загрязнения на сварной шов, вызванного горением во время сварки. сварка.
* Процессы, предлагаемые I-CAR, были протестированы и, как известно, обеспечивают приемлемый уровень защиты от коррозии. В учебных программах I-CAR не указано однозначно, что могут не существовать другие продукты и процедуры, обеспечивающие приемлемый уровень защиты от коррозии.Хотя процессы I-CAR работают хорошо, могут быть и другие приемлемые варианты.
* Процессы, предлагаемые I-CAR для восстановления защиты от коррозии, предназначены для информирования специалистов по столкновениям об общих характеристиках покрытий и типов оборудования, доступных для промышленности.
I-CAR информирует промышленность о том, как система продуктов может использоваться в унисон для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии в закрытых помещениях во время ремонта после аварии. Эта информация посвящена использованию трехэтапного процесса защиты от коррозии.Этот процесс включает в себя нанесение сквозного грунта в зонах сварки, эпоксидного или самопротравливающего грунта на участках с оголенным металлом и антикоррозионного состава на тыльной стороне отремонтированных после столкновения поверхностей. Трехэтапный процесс обеспечит приемлемый уровень защиты от коррозии, когда индивидуальный уровень эффективности каждого используемого продукта является средним. Этот процесс также помогает обеспечить хорошую защиту от коррозии, когда некоторые покрытия могут иметь лишь минимальное покрытие внутри закрытых помещений.
Эта статья впервые появилась в I-CAR Advantage Online, который публикуется и распространяется бесплатно.I-CAR, Межотраслевая конференция по ремонту автомобилей после столкновений, является некоммерческой международной учебной организацией, которая исследует и разрабатывает качественные программы технического образования, связанные с ремонтом автомобилей после столкновений. Чтобы узнать больше об I-CAR и подписаться на бесплатную публикацию, посетите сайт www.i-car.com
.Chevrolet Equinox Руководство по обслуживанию — № 01-08-51-003D: Применение антикоррозионных материалов — (16 сентября 2013 г.)
Тема: | Применение антикоррозийных материалов | |
Models: | 2014 и предыдущие GM Cars и Trucks | |
Этот бюллетень был пересмотрен, чтобы добавить 2013-2014 модельных годов и обновить список продуктов/поставщиков. Пожалуйста, выбросьте номер корпоративного бюллетеня ♦01-08-51-003C.
После столкновения может потребоваться ремонт некоторых элементов конструкции автомобиля, таких как лонжероны рамы, поперечины и секции порогов. В большинстве случаев для выполнения такого ремонта необходимо удалить антикоррозийные материалы. Эти материалы подразделяются на два типа: покрытия с закрытыми полостями и грунтовочные покрытия. Основное различие заключается в том, как продукты устанавливаются или «высыхают». Оба предназначены для защиты поверхности, на которую они наносятся, от коррозии, вызванной водой, соленой водой или антиобледенительными составами на основе хлорида магния, используемыми для оттаивания обледенелых зимних дорог.Они также могут обеспечить меру шумоизоляции.
Покрытия Closed Cavity остаются липкими на ощупь и будут проникать в швы вначале и в течение длительного периода времени. Покрытия Closed Cavity обеспечивают наилучшую защиту от коррозии внутри секций порогов, секций стоек, лонжеронов рамы, поперечин, дверей, крышек задних отсеков и закрытых областей капотов — везде, где они скрыты или закрыты от внешних поверхностей.
Грунтовочные покрытия «сухие на ощупь» и обеспечивают наилучшую защиту от коррозии и шумоизоляцию для днищ, рулевых рубок, внутренней части заднего отсека и под капотом — везде, где поверхность с покрытием подвергается воздействию.
Ниже приведен список продуктов и покрытий, которые GM считает надежными. Хотя могут существовать и другие продукты, мы обнаружили, что эти продукты или их эквиваленты можно использовать с удовлетворительными результатами. Всегда используйте эти продукты в соответствии с рекомендациями производителя.
Подготовительная обработка и покрытие первого этапа
В некоторых случаях может потребоваться ремонт голого металла или незначительных поверхностных ржавчин покрытия Undercoating/ClosedCavity.
Следующие продукты доступны от *Lloyds. Свяжитесь с ними по телефону 1-800-361-6766 или по электронной почте [email protected].
Чистый препарат Pure Prep ™ 25418 | Металлическая поверхность поверхности | 10 ♦ OZ. Жидкость – фосфатный очиститель/кондиционер |
Криптонит 36502 | Обработка металла – пожизненная защита от ржавчины | 14♦oz.Аэрозоль |
Грунтовка и покрытия для закрытых полостей
Следующие продукты можно приобрести в компании *Automotive International/Valugard. Свяжитесь с ними по телефону 1-800-543-7156 или на сайте www.valugard.net.
VG-104 6 | Wax / Solvent Parebool | Традиционный воск / растворитель на основе подкурору на основе в аэрозольном или распылительном пистолете Canister соответствует OE характеристики коррозионной стойкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВГ-076М | ГИБРИД (РЕШ. / Вода) Подголовок | соответствует техническим характеристикам для коррозии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VG-140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80586 |
Следующие продукты можно приобрести у *Kent Automotive. Свяжитесь с ними по телефону 1-888-YES-KENT (888-937-5368) или на сайте www.kent-automotive.com.
Следующий продукт можно приобрести у *Daubert. Только для дилеров в США: свяжитесь с ними по телефону 1-800-914-0034 (только в США) или на сайте www.daubertchemical.com. Только канадские дилеры должны обращаться к дистрибьютору Daubert в Канаде, Corrosion Control Coatings Ltd, отправив форму ниже по факсу на номер 519-881-2309.
* Мы считаем эти источники и их продукты надежными.Могут быть дополнительные производители такого материала. General Motors не поддерживает, не указывает каких-либо предпочтений и не берет на себя никакой ответственности за продукцию этих фирм или за любую такую продукцию, которая может быть получена из других источников. Важно: Эту форму должны использовать ТОЛЬКО канадские дилеры. corrosioncontrolgeneralmotorsдилерский центрформа заказафакс заказовпо адресу:519-381-2309addrbilltn:to:dealercontactname:phone:fax:phone:fax:-rustcostpercaserustpreventive120.35laxcase(12canspercase)ofcostpercan16.25ofcansorderdeskinformation: Headoffice: corrosionhisendpaymenttothislocationonlynotcolbornestreetpobox430stationwalkerton, ontarioscarborough, ontariondgmik5c3phone: 519-881-1594phone: 905-889-5390fax: 519-881-2309fax: электронная почта: specialnotes: conrmation: (куб.см
Идентификация конструкцииИдентификация конструкции (купе)НомерОписаниеМатериалыПроцедура1Опора радиатора в сбореМягкая стальЗамена передней верхней рулевой тяги2Передняя колесная арка в сбореМягкая стальПанель передней колесной арки Рем…Другие материалы: Установка заднего сальника коленчатого вала Уплотнения и прокладки блока цилиндров |