Антикоррозийные составы: 10 лучших линеек антикора – рейтинг (Топ-10)

Содержание

Антикорозийная обработка автомобиля - материалы для защиты кузова от коррозии своими руками

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

 

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Как выбрать лучшие материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Для полной антикоррозийной обработки кузова не следует покупать средства в аэрозольных баллончиках. Использовать их можно только для незначительного ремонта, поскольку в них содержится низкий процент защитных компонентов. В их состав входит растворитель с пропеллентом.

По совету специалистов, антикоррозийная обработка кузова своими руками должна проводиться с применением антикора, разлитого в тару различного объема. Покупая препарат, необходимо внимательно изучить данные на упаковке. Должна быть указана информация о производителе, дата изготовления и срок годности, состав, инструкция по применению.

Особое внимание следует уделить выбору типа средства. Перед этим нужно решить, какая часть автомобиля будет обрабо

способы защиты металлов в домашних условиях

Металлы используются практически везде. Основная проблема этих материалов в том, что они подвержены коррозии. Ржавчина постепенно разрушает структуру детали и выводит её из строя. Чтобы избежать разрушения материала, проводится антикоррозийная обработка. Обработку можно осуществить не только на производстве, но и дома.

Антикоррозийная обработка металла

Виды коррозии

За всё время работы с металлическими изделиями, люди выделили несколько видов коррозии металла:

  1. Почвенная — тип коррозии, которая поражает конструкции, находящиеся в земле. Из-за особенного состава грунта, наличия грунтовых вод, происходят химические процессы, вызывающие появление ржавчины.
  2. Атмосферная — процесс окисления, протекающий в ходе контакта водяных паров воздуха с металлической поверхностью. Чем больше вредных веществ в воздухе, тем быстрее появиться коррозия.
  3. Жидкостная — такому виду коррозии подвержены металлоконструкции, находящиеся в воде. Если в жидкости содержится соль, процесс разрушения материала будет протекать быстрее.

Выбор антикоррозийного состава зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлическая деталь.

Характерные типы поражения ржавчиной

Существует несколько типов поражения стали коррозией. Они различаются по внешнему виду и глубине поражения материала:

  1. Поверхностная коррозия. Представляет собой слой ржавчины, который может распространяться по всей поверхности изделия или находиться на отдельных его местах.
  2. Ржавчина в отдельных местах, которая начинает уходить вглубь материала.
  3. Образование глубинных трещин.
  4. Окисления одного компонента из металлического сплава.
  5. Ржавчина по всей поверхности, которая уходит вглубь материала.

Могут проявляться комбинированные типы поражения деталей ржавчиной.

Способы защиты от коррозии

Существуют разные виды антикоррозийной защиты металлоконструкций. Большинство деталей и заготовок обрабатывается с помощью промышленных растворов и оборудования. Однако, существуют и бытовые методы обработки металлических поверхностей.

Промышленные

Если говорить о промышленных средствах от ржавчины на металле, можно выделить такие виды обработки:

  1. Лакокрасочное покрытие.
  2. Термическая обработка.
  3. Защитный слой из металла. Наносится с помощью специального оборудования при высокой температуре и давлении.
  4. Добавление легирующих примесей в металл при его плавке. Этот процесс называется пассивация.
  5. Электрозащита.
  6. Использование ингибиторов. Это вещества, которые останавливают протекание химических реакций, приводящих к появлению ржавчины.

Существуют и другие методы обработки, которые используются на производстве. Выбор технологии зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлоконструкция.

Бытовые

Бытовые средства от ржавчины представляют собой лакокрасочные покрытия. Для защиты металлов используется:

  1. металлическая пудра;
  2. различные полимеры;
  3. смолы на основе силикона;
  4. ингибиторы.

Если металлическая поверхность уже повреждена, нужно использовать другие составы. Для этого подходят специальные смолы, стабилизаторы, грунты и преобразователи.

Как провести обработку своими руками?

Существуют различные способы защиты металла от коррозии, которые можно применять в домашних условиях. Для них не требуется применение дорогого оборудования и мощных химических составов.

Подготовка к обработке металла

Защитные краски

Краски, которые используются для защиты металлов, можно разделить на несколько видов:

  • эпоксидные;
  • алкидные;
  • акриловые.

У лакокрасочных материалов есть ряд преимуществ:

  • защитные составы быстро высыхают;
  • для нанесения не нужно обладать дополнительными навыками;
  • покрытие изменяет цвет металла;
  • долговечность.

Мастера в частных мастерских используют серебрянку. После нанесения она образует надёжный слой окиси алюминия. Эпоксидные смеси подходят для деталей, которые будут использоваться при высоких нагрузках.

Стандартная схема антикоррозийной обработки

Защита металлоконструкций от коррозии — это технологический процесс, который требует соблюдения этапов работы. Наносится защитный слой после финишной обработки металла. Этапы нанесения защиты:

  • обрабатываемая поверхность очищается от ржавчины, грязи, налёта;
  • после очистки заготовка обезжиривается;
  • когда обезжиривание закончено, наносится слой грунта;
  • после высыхания грунта наносится два слоя защитного состава.

При проведении работ нужно пользоваться защитными очками, респиратором и перчатками.

Нормы и правила СНиП

На государственных предприятиях защита от коррозии считается важнейшим моментом, который утверждается официальным документом СНиП 2. 03.11 — 85. В нём указываются такие методы защиты металла:

  • покрытие лакокрасочными материалами;
  • пропитка заготовки антикоррозийным составом;
  • оклейка специальными плёнками.

В документе указывается какие методы можно использовать в определённых средах. При самостоятельной антикоррозийной обработке нужно учитывать правила и рекомендации из официального документа.

Антикоррозийная обработка применяется для защиты металлических изделий и продления их долговечности. При выборе защитного раствора нужно учитывать сферу эксплуатации детали.

 

10 лучших спреев-антикоров - состав, особенности защитного покрытия

Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:

  • С помощью спрея можно равномерно покрыть любую металлическую поверхность, даже сложной формы.
  • Спрей может проникать в самые труднодоступные места.
  • Спрей экономно расходуется и потери средства при нанесении минимальны.
  • Спрей легко наносить – не нужно готовить состав, он уже готов.
  • Спрей сэкономит вам средства, если нужно покрыть только небольшой участок или маленькую деталь.
  • С помощью спрея можно легко обновить покрытие или отремонтировать поврежденную часть.
  • Спрей экономит ваши средства – не нужно покупать и использовать никакие инструменты, достаточно просто потрясти баллончик перед нанесением. 
  • Спрей стоит дешевле, чем те же составы в банках.
  • Спрей отличается хорошей адгезией – 1 бал.
  • С помощью спрея можно быстро покрыть большую площадь, чем кистью.
  • Спрей обладает более долгим, иногда не ограниченным сроком хранения.

Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей. Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.  
 

Tectyl Zinc ML 

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.

Тектил цинк  применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений. 

Особенности спрея Тектил

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, проверили - какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».  В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
 

Цинкор-спрей  

Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк. Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Особенности спрея Цинкор

Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов. Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы. Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
 

Loctite 7800  

Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.

Особенности спрея Локтайт 7800 

Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид. Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах. 
 

Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.

Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особенности спрея Ликви Моли

С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.
 

Body 425 Zinc Spot аэрозольный  

Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.

Особенности спрея Боди 425

Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя. 
 

WEICON Rust Protection 2000 PLUS  

Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.

Особенности спрея Вейкон 2000 плюс

В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.  Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки. 
 

Teroson VR 4600 spray  

Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту. Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.

Особенности спрея Теросон 4600

Teroson VR 4600 придает железу и стали в результате электрохимического взаимодействия оптимальную антикоррозийную защиту. Верхний слой имеет высокую адгезию на чистых металлических деталях, обладает высокой износоустойчивостью и электропроводностью, как во влажном, так и сухом состоянии. Имеет приятный светло-серый цвет и удобный баллон для равномерного распыления. Может выдерживать температуры от -50°C до + 600°C.
 

Мовиль ЭЛТРАНС  

Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.

Особенности спрея Мовиль Элтранс

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.
 

WEICON "Яркий сорт" 

Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.

Особенности спрея Вейкон Яркий сорт

Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям. При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии. Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461.  
 

MOTiP Цинк-спрей 

Высококачественное средство для защиты от коррозии всех металлических поверхностей. Содержит 90% чистого цинка, выдержал массу испытаний на автомобилях. Применяется чаще всего при обработке сварных швов, систем выхлопа, электропроводных соединений. Универсален - может использоваться и для других металлических поверхностей, которым необходима защита от коррозии.

Особенности цинкового спрея Мотип

По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY. ru

8 лучших грунтов-антикоров - описание, особенности, область применения

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев - грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее. 
     

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках
 

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

Преимущества:

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
 

2. Loctite 7800 - защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

Преимущества:

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
 

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

Преимущества:

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. 
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
 

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

Преимущества:

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений. 
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.
 

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

Преимущества:

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.
 

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.                

Преимущества:

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.  

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки. 
 

7. APP Zink 98 спрей - качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

Преимущества:

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.
 

8. Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Преимущества:

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна. 
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикорозийка для авто: какая лучше

Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля способны предотвратить развитие коррозионных процессов, происходящие в металлических деталях автомобиля. Многие владельцы автомобилей знают, что коррозия является непримиримым врагом металла. Разрушение деталей автомобиля под воздействием электрохимических и химических реакций приводит к значительному ущербу, сопоставимому с ущербом от дорожных происшествий. Основным негативным фактором является то, что коррозию невозможно предотвратить полностью, происходит только ее замедление.

Для защиты кузова и других частей автомобиля от возникновения ржавчины, его покрывают несколькими слоями лакокрасочного покрытия, которое образует непроницаемую пленку, препятствующую появлению коррозии. Но с течением времени герметичность этого покрытия становится менее эффективной. Это происходит даже у самых аккуратных водителей.

Факторы, влияющие на появление коррозии

  • Абразивное действие твердых мелких частиц во встречном воздушном потоке при движении автомобиля.
  • Наличие на дорожном покрытии множества агрессивных химических веществ.
  • Влияние атмосферных осадков, влажности, перепады температуры.
  • Разные механические воздействия.

В результате действия этих факторов на лакокрасочном покрытии периодически появляются сколы, царапины и трещины, металл в таких местах ничем не защищен, создаются благоприятные условия для возникновения ржавчины.

Для нейтрализации действия отрицательных факторов внешней среды и остановки возникновения коррозии, для кузова автомобиля существует множество средств защиты, которые называют «антикорами». Рассмотрим, что представляют собой автомобильные «антикоры» и какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Что такое антикоррозийное средство

Автомобильным антикором является специальное вещество, предназначенное для покрытия участков кузова, которые наиболее подвержены возникновению коррозии. К таким местам можно отнести арки колес, днище кузова и т. д. Принцип действия антикоррозийного средства для автомобиля заключается в создании защитной пленки, покрывающей поверхность от появления коррозии.

Существует две группы антикоррозийных средств:

  1. На битумной основе.
  2. На восковой основе.

Также существует много разных добавок и присадок, обеспечивающих средству высокую эффективность: повышают характеристики прочности металла, замедляют процессы ржавления и т. д. Очень популярна стала группа материалов на полимерной основе или парафина с присадками из пластика, каучука и резины.

Любое антикоррозийное средство обладает гидрофобными свойствами, оно отталкивает воду, не позволяя ей задерживаться после мойки автомобиля или дождя. У начинающих автомобилистов может возникнуть вопрос по выбору лучшего антикоррозийного средства. Чтобы в этом разобраться, необходимо ознакомиться с особенностями и классификацией разных видов антикора.

Классификация средств против коррозии

В зависимости от содержания химических реагентов и особенностей использования, антикоррозионные средства для автомобилей разделяют на классы. Чтобы определить, какой антикор наиболее соответствует вашему автомобилю, необходимо тщательно изучить инструкции по их применению.

По химическому составу антикоры разделяют на:

  • Восковые и парафиновые составы – создают эластичную пленку, предохраняющую поверхность от появления коррозии. Они обладают повышенной устойчивостью к перепадам температуры.
  • Масляные невысыхающие составы – всегда находятся в жидком виде в течение всего срока службы, консервируют трещины и поры в материале, обладают хорошей заполняемостью.
  • Жидкая пластмасса – целесообразно применение в качестве вспомогательных средств, так как она не обладает высокой долговечностью и надежностью.
  • Составы на основе каучука и поливинилхлорида – обладают высокой надежностью и долговечностью, применяются в промышленных условиях.
  • Мастики битумные – производятся их синтетических смол, служат для защиты покрытия от наружных механических воздействий, обеспечивают консервирование металлических поверхностей. Слой нанесения битумной мастики составляет обычно не более 400 микрометров.

Автолюбителям, которые хотят определить лучшее антикоррозионное средство, необходимо знать, что последние три класса антикора используются для предохранения наружных покрытий с легким доступом, а также для обработки труднодоступных мест автомобиля.

Требования к антикоррозионным средствам

Для решения вопроса выбора лучшего антикора, специалисты рекомендуют рассмотреть требования, предъявляемые к таким средствам.

Требования к антикоррозийным средствам для труднодоступных мест

  • Перед выбором такого средства, следует выяснить его срок действия.
  • Средство должно обладать гидрофобными свойствами, то есть, влага и вода, проникающая на обработанные участки, не должна там долго задерживаться, и быстро исчезала.
  • Качественно заполнять все микропоры и микротрещины, заржавевшие участки.
  • Иметь свойства хорошей адгезии, образовывать однородное покрытие.
  • Не вредить лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

Среди такого вида антикоррозийных средств можно выделить масляные невысыхающие составы. Они постоянно находятся в жидком виде, что дает возможность качественно заполнить скрытые микротрещины. Также такое средство обладает более долгим сроком эксплуатации, так как он заполняет все вновь образующиеся повреждения. Масляные средства не обладают большой механической прочностью, поэтому они не подходят для наружного покрытия кузова.

Разработаны антикоры на парафиновой основе (на основе воска), действующие с большой эффективностью, находясь в жидком виде. Когда из состава полностью испарится растворитель, защитные свойства снижаются. Такой антикор наносят разными методами.

Восковое средство хорошо наносится на окрашенную поверхность, и на незащищенный металл. После сушки на поверхности металла появляется восковая пленка. Хотя такое средство обладает недостаточной адгезией и надежностью, но его эластичные качества покрытия держатся в течение всего периода действия состава.

Вторичная обработка одинаковыми составами будет бесполезной, так как под первым слоем уже прогрессирует ржавчина, и новый слой не проникнет в глубину поверхности. Большинству средств для труднодоступных мест не хватает проникающей способности, чтобы хорошо пропитать дефекты первого слоя и ржавчину. Поэтому содержащаяся влага способствует дальнейшему разрушению металла. В таком случае лучше применить масляный антикор, обладающий повышенной проникаемостью и способностью остановить коррозию, находящуюся под первым слоем.

Требования к антикоррозийным средствам для открытых мест

  • Не разрушаться от воздействия мелких камней и дорожного щебня, вылетающего из-под колес автомобилей.
  • Быть эластичными, не разрушаться при деформации кузова.
  • Обладать хорошей адгезией.
  • Нейтрализовать действие электролита, попавшего на кузов автомобиля.

Сегодня в продаже много подобных защитных средств. Их изготавливают на основе синтетических и битумных смол, включают в себя ингибиторы ржавчины. Такие средства могут выполнять несколько различных функций:

  1. Обеспечивают защиту металла от внешних воздействий, однако такую же функцию выполняют и восковые средства.
  2. Мастики на основе битума обеспечивают защиту кузова от механических повреждений. Здесь имеются в виду условия, в которых эксплуатируются колесные арки или нижняя часть кузова.
  3. Столкновение с препятствиями, камнями вызывают повреждение защитного слоя. Качественные средства должны быть прочными и устойчивыми. Они намазываются толстым слоем на кузов, также являются хорошей шумоизоляцией. С их помощью можно уменьшить уровень вибрации кузова. Нанесение определенного слоя мастики снижает частоту резонанса деталей.

Битумные средства также делятся на:

  1. Высыхающие средства.
  2. Невысыхающие антикоры.

Мастики, которые постоянно находятся во влажном состоянии, обладают малой механической стойкостью, но долго сохраняют эластичность. Чтобы улучшить их параметры абразивной прочности в их состав добавляют диспергированный металлический порошок, состоящий из мелких металлических частиц.

Раньше в качестве таких частиц применяли алюминий, в настоящее время больше используется бронза. Новой разработкой стали цинковые битумные мастики и каучуковые поливинилхлоридные мастики.

Технология нанесения ПВХ средства заключается в том, что полимер плавится, затем наносится на поверхность металла. Это наиболее долговечное покрытие от коррозии в настоящее время. Наилучшие поливинилхлоридные покрытия обладают большой прочностью и эластичностью, а также повышенной степенью адгезии поверхности металла и нанесенного средства.

Вместе с вышеназванными антикоррозионными средствами в настоящее время применяют жидкий пластик. После его нанесения создается пластмассовая полимерная пленка, обеспечивающая качественную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия песка и камней. Это средство наиболее широко используется для передней части капота арок колес и других элементов. Но, антикор в виде жидкого пластика не способен обеспечить основную защиту от ржавчины, так как не обладает высоким уровнем защиты от механических повреждений. Но как вспомогательная защита – он вполне подходит.

Только после оценки рассмотренных критериев можно определить, какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Советы по выбору антикора

​При выборе антикоррозионного средства для собственной машины вряд ли какой-либо специалист сможет дать рекомендации по универсальности того или иного средства, подходящего для абсолютно всех задач. Широкий ассортимент антикоррозионных средств дает возможность водителям организовать эффективную защиту своего автомобиля, учитывая при этом все особенности конструкции.

Распространенные антикоррозийные средства:

  • Мовиль – средство с повышенными проникающими свойствами, защищает автомобиль от ржавчины и лишней влаги. После обработки мовилем создается слой воска, обладающий высокой долговечностью и надежностью.
  • Мастики на основе битума и каучука – служат для незащищенных лакокрасочным слоем мест, крыльев, пола в салоне.
  • Мастики резинобитумные – хорошо зарекомендовали себя при больших перепадах температур, при обработке внутренних и наружных частей автомобиля. Слой мастики обладает хорошей эластичностью и хорошо удерживается при отрицательных температурах, не отслаивается и не трескается.
  • Мастики сланцевые – их используют для днища кузова автомобиля и для внешних поверхностей арок колес. Покрытие на основе битума защищает металл от влаги и коррозии.
  • Пороговый антиоксидант – является подходящим вариантом для защиты стоек, дверей и других деталей. Скрытые полости необходимо обработать консервантом, не чувствительным к коррозии и влаги.
  • Антигравий – водители используют его для нанесения на пороги, бампер, кузов. Он обеспечивает защиту автомобиля от воздействия песка и щебня. Антигравий изготавливается из каучука, обеспечивающего эластичную пленку высокой прочности.
  • Антикоррозионное средство по ржавчине – способно превратить слой ржавчины в особую пленку, не позволяющую коррозии дальнейшему распространению. Применение такого вида средства не требует зачистки ржавых участков.

Преимущества антикоррозионных средств

Некоторые автолюбители утверждают, что применение антикоррозийных средств не дает никакого эффекта, а только является неоправданной тратой денег. Также существует мнение, что не стоит изменять естественные процессы, позволяя автомобилю выработать свой срок, изначально заложенный на заводе изготовителе.

Но это можно считать ошибочными утверждениями, так как использование антикоррозийки для защиты кузова автомобиля позволяет утверждать о наличии у нее следующих достоинств:

  • При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях внешние признаки появления коррозии возникают уже через 3 года. Такое быстрое появление ржавчины нельзя считать естественным процессом, так как многие владельцы автомобилей рассчитывают на длительную эксплуатацию в течение многих лет.
  • Расходы на обработку средствами от коррозии значительно меньше, по сравнению с затратами на приобретение или ремонт нового автомобиля.
  • Прохождение технического осмотра с наличием антикоррозийной обработки кузова значительно проще, что подтверждают многие водители.
  • Нетоксичные составляющие средства.
  • Пожаробезопасность.

Рассмотренные средства против коррозии позволяют заботиться о своей машине без больших затруднений, ущерба для семейного бюджета и потерь времени. Современный автомобиль требует к себе соблюдения требований эксплуатации и бережного отношения. Эти требования также включают и обработку автомобиля антикоррозионными средствами. Сегодня многие фирмы работают над созданием средств, предотвращающих коррозию металла, это зарубежные и отечественные разработчики.

* Антикоры Пленочные vs Масляные

Для автовладельца, который покупает машину более чем на 3-4 года важным вопросом становится сохранение кузова, который в большинстве случаев изготовлен из стального листа и соответственно подвержен коррозии.

Автосервисы предлагают услугу антикоррозионной обработки и здесь есть два принципиально разных подхода.
Материалы пленочные и масляные. Рассмотрим оба варианта.

При проведении антикоррозионной обработки автомобиля работа ведется в двух направлениях: изнутри кузовных деталей - так называемые скрытые полости и снаружи - покрытие внешних поверхностей днища и колесных арок.

При выборе материалов для обработки скрытых полостей вариант только один - МЛ-составы.
МЛ-составы обычно это антикоры на основе тонких, высокотекучих масел, это составы с высокой проникающей способностью.
Основное назначение - пропитать швы, поры, ржавчину, изолируя поверхность металла от кислорода.
Так как внутри детали (порога, стойки, лонжерона и т. п.) полноценно подготовить поверхность практически невозможно, то и требования к материалам такие, чтобы они могли наноситься на грязную, влажную, ржавую поверхность. Таким требованиям отвечают только масляные антикоры.
На уровне бытовой логики это обычно становится понятно на следующем примере: если на ржавую железку налить машинное масло, то пока оно не высохло и не стерлось, обычно дальше ржаветь не будет. Такой же принцип МЛ обработки. Через отверстие (существующее или специально просверленное) вводят насадку и распыляют МЛ-Масла, которые, осаждаясь на внутренних стенках детали, создают надежный барьер для коррозии. Минусы МЛ-составов - отсутствие механической прочности, декоративности, маркость, и т. п. в данном случае не имеют значения, так как механических воздействий внутри деталей практически нет, доступ для обслуживания не нужен, поверхность не видна. Да в общем-то и других вариантов обработки нет.

С внешними поверхностями днища и колесных арок ситуация другая. Они работают в других условиях, подвергаются достаточно сильному механическому воздействию: летящий из под колес гравий, песок, различные удары, производят повышенный износ покрытия. Но и для процесса обработки здесь более удобные условия - поверхности доступны, а значит их можно подготовить - отмыть, высушить и т. д.
И возникает выбор: можно нанести те же МЛ-составы, которые используются для скрытых полостей, а можно пленочные материалы на битумной, восковой основах - для более высокой степени механической защиты.

Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

МЛ-обработка:

+ нетребовательны к подготовке, возможно нанесение на ржавую, влажную поверхность
+ легкая технология нанесения
+ невысокая стоимость, невысокий расход материалов
+ хорошая проникающая способность способствует сохранению свойства крепежа

- нет механической прочности (смывается, стирается с днища)
- не защищает от гравия
- не высыхает, провоцируя налипание грязи и пыли
- создает проблемы при обслуживании (пачкается)

Пленочные материалы:

+ антигравийная защита
+ некоторая вибро-, шумоизоляция
+ износоустойчивость
+ неплохая декоративность (обычно черного или коричневого цвета)
+ долговечность покрытия

- высокие требования к подготовке поверхности
- невозможность использования если присутствует послойная или сквозная коррозия
- большая дороговизна процесса в силу большей трудоемкости процесса и большего расхода материалов.

Таким образом, подытоживая, можно сказать, что пленочные покрытия более дороги, более требовательны к процессу.
Такие покрытия делаются надолго. Из разряда "Сделал и забыл"
масляные антикоры более быстрый, более дешевый процесс, низкая вероятность ошибок при нанесении, но требуют практически ежегодного повторения.
Всё вышеперечисленное, безусловно, относится только к качественным, фирменным материалам. Различные "безродные" подделки могут в некоторых случаях нанести вред кузову.

03.02.2017

Посетите наш канал

3 традиционных антикоррозионных покрытий, связанных с охраной здоровья и безопасностью

Покрытия и краски, защищающие от постоянно присутствующей угрозы коррозии, необходимы в отраслях промышленности, где используется сталь. К сожалению, многие из этих традиционных покрытий и красок несут риск для здоровья и безопасности промышленных рабочих, контактирующих с ними.

Опасности для здоровья сотрудников, работающих с красками и покрытиями, уже давно вызывают обеспокоенность в отрасли.Исследование 2013 года показало связь между воздействием лакокрасочных материалов и более частыми головными болями, низким качеством сна, проблемами с памятью и мышечной слабостью. Рабочие обычно подвергаются воздействию летучих и опасных химикатов через традиционные антикоррозионные покрытия в процессе подготовки поверхности, нанесения или удаления.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенных проблемы здоровья и безопасности при использовании традиционных покрытий, а также усилия, предпринимаемые в лакокрасочной промышленности для выявления и устранения этих проблем.Производители красок и покрытий, а также отрасли, использующие эти покрытия, должны искать новые стратегии для повышения безопасности и снижения опасностей, чтобы защитить не только свою прибыль, но и здоровье и производительность своей основной рабочей силы.

1. Летучие органические соединения и опасные загрязнители воздуха

Летучие органические соединения, также известные как летучие органические соединения, обнаруживаются в выхлопных газах автомобилей, промышленных потребительских товарах и, в частности, в антикоррозионных покрытиях и красках.Их высокое давление пара позволяет молекулам испаряться в окружающий воздух, в результате чего люди, находящиеся в непосредственной близости, вдыхают их в виде паров или газов.

Опасные загрязнители воздуха (HAP), которые, как предполагается, вызывают рак и другие серьезные проблемы со здоровьем, выбрасываются в атмосферу со скоростью миллионы фунтов в год, согласно инвентаризации токсичных выбросов Агентства по охране окружающей среды. Соединения, включая бензол, хлорбензол, этилбензол, ацетон, хлорэтан, стирол, винилхлорид, толуол и ксилол, входят в число распространенных ГАП, содержащихся в традиционных красках и покрытиях.

Рабочие подвергаются риску вдыхания этих опасных выбросов, когда покрытие требует подготовки поверхности или дополнительных работ. Вдыхание ЛОС и HAP может вызвать проблемы со здоровьем, такие как головные боли, головокружение, тошноту и раздражение глаз или кожи.

Продолжительное воздействие также может увеличить риск развития астмы или аллергических реакций и может быть причиной более серьезных и хронических состояний, таких как поражение почек и рак.

Выбросы увеличиваются, когда рабочим необходимо использовать устройства для удаления растворителя, аэрозоли или фильтры для контроля загрязнения.Каждый раз, когда покрытие или краска требует использования печи для отверждения, промежуточного шлифования или финишного покрытия, выбросы ЛОС и других отходов возрастают еще больше.

2. Огнестойкость

Многие традиционные антикоррозионные краски содержат органические соединения, которые служат топливом для огня на рабочем месте. Эти соединения гораздо более склонны к возгоранию или плавлению, чем неорганические соединения, способствуя разрастанию огня, поэтому они не могут обеспечить защиту от распространения огня сами по себе. Традиционно решение для компаний с активами из углеродистой стали заключалось в нанесении вторичного покрытия, обеспечивающего защиту от распространения пламени.Это не только увеличивает стоимость, но и увеличивает риски воздействия на рабочих потенциально опасных химикатов, таких как летучие органические соединения и HAP.

Одним из способов предотвращения распространения пламени без использования дополнительных антипиренов является использование полностью неорганического антикоррозионного покрытия.

3. Микробы, бактерии и другие микробы

Опасность микробов таится на поверхностях и субстратах, особенно там, где присутствует влага. Рассмотрим, например, окружающую среду морской нефтяной вышки, районов кормления скота, железнодорожных вагонов или грузовых судов и грузовых судов.Эти в основном стальные конструкции являются рассадником бактерий, вирусов, простейших и грибков, которые могут вызывать все, от аллергических реакций до серьезных проблем со здоровьем у тех, кто работает в непосредственной близости от них.

Хотя традиционные покрытия могут защищать от ржавчины и коррозии в течение ограниченного времени, немногие могут рекламировать их способность уничтожать опасные микробы из окружающей среды, которой они служат.

Ответ: движение к более безопасным покрытиям

EPA разработало многочисленные ограничения и правила в отношении ЛОС.Некоторые соединения, включая бисфенол A (BPA), растворитель N-метилпирролидон, консерванты изотиазолинона, диоксид титана и поверхностно-активные вещества на основе нонилфенола, запрещены законом, в то время как другие тщательно изучаются. Более строгий контроль за выбросами способствовал сокращению переносимых по воздуху ЛОС в некоторых из наиболее загрязненных географических районов страны.

В результате принятия нормативных актов все больше организаций в промышленном и производственном секторах ищут более безопасные покрытия для защиты здоровья сотрудников, работающих на этих объектах, и повышения производительности.Методы смягчения коррозии уже адаптируются к этой потребности, включая, помимо прочего, защиту высокопрочной промышленной стали, крепежных деталей, нефтепроводов, морских нефтяных вышек и глубоких скважин, самолетов и автомобилей. Использование нетрадиционного покрытия, которое требует только одного нанесения, устраняет дублирование и снижает воздействие ЛОС и HAP, что дополнительно способствует сокращению выбросов ЛОС. Покрытия, в которых отсутствуют ГАП или летучие органические соединения, конечно, являются оптимальными.

Независимо от того, вынуждены ли компании соблюдать закон, высокие затраты на повторное нанесение традиционных покрытий или здоровье и благополучие своих сотрудников, результат один и тот же: это может обеспечить превосходную защиту от коррозии при сохранении окружающей среды и здоровья человека. новый стандарт.

Что вас больше всего беспокоит в отношении традиционных антикоррозионных покрытий и красок? Дайте нам знать в комментариях.

НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ противозадирный и противозадирный состав морского класса

MARINE GRADE NON-METALLIC ™ Противозадирный и антикоррозионный состав разработан для обеспечения оптимальных характеристик в суровых морских условиях. Он был специально разработан, чтобы противостоять влажным, влажным условиям как в пресной, так и в соленой воде.

MARINE GRADE NON-METALLIC ™ защитит детали в условиях экстремального давления и высоких температур. Содержит запатентованную консистентную смазку, разработанную с использованием передовых ингибиторов ржавчины и коррозии, которые были выбраны за их способность работать во влажных средах и выдерживать воздействие соленой воды в течение длительных периодов времени.

MARINE GRADE NON-METALLIC ™ содержит нашу запатентованную гибридную смазку с высоким содержанием неметаллических твердых веществ, которые действуют как электрический изолятор между разнородными металлами, препятствуя гальванической коррозии.

Характеристики и преимущества:

  • Защищает сборки во влажных влажных условиях
  • Универсальный, работает на малых и больших сборках
  • Снижает трение
  • Скорость разборки
  • Препятствует гальванической коррозии разнородных металлов
  • Высокая устойчивость к заеданию, истиранию и холодной сварке
  • Высокая устойчивость к коррозии в соленой воде
  • Совместимость со всеми типами металлов и большинством пластиков
  • Незатвердевающая и не капающая
  • Доступен аппликатор с кисточкой
  • Удовлетворяет требованиям технических характеристик MIL-PRF-907F

Ограничения: Не для использования в кислородных системах или в качестве герметика для хлора или других сильно окисляющих материалов.

Диапазон температур: от -65º до 2400ºF (от -53º до 1315ºC)

Метод нанесения: Очистите все поверхности перед нанесением. Наносить кистью.

Области применения: Анкерные тяги и штифты, болты и гайки, втулки, трюмные винты и трубопроводы, крепежные детали двигателя и корпуса, крышки люков, петли, монтажные винты, шпильки иллюминаторов, карданные валы, такелажные и подъемные тросы, лебедки на море обработка прокладок и фланцев водяных насосов, целлюлозно-бумажных комбинатов, очистных сооружений.

Коррозия меди из-за атмосферных загрязнителей в электронной промышленности

Сероводород (H 2 S) считается одним из самых коррозионных загрязнителей атмосферы. Это слабая дипротонная восстанавливающая кислота, легко растворимая в воде и разносится в воздухе ветрами при выбросах из природных, промышленных и антропогенных источников. Это загрязнитель с высокой степенью токсичности, наносящий вред здоровью человека и окружающей среде. Он разрушает медь, образуя тонкие пленки сульфидов металлов или усовидных дендритов, которые являются катодными по отношению к металлической подложке, усиливая коррозию.H 2 S активно участвует в коррозии, вызванной микробами (MIC), которая развивается в воде с участием серосодержащих бактерий, в окислительных и восстановительных химических реакциях. H 2 S содержится в концентрированных геотермальных рассолах, в атмосфере геотермальных полей и в городских канализационных системах. Другие активные атмосферные загрязнители включают SO X , NO X и CO. В этом исследовании сообщается о влиянии H 2 S на медь в микроэлектронных компонентах оборудования и устройств с образованием непроводящих пленок. которые приводят к сбоям в электросети.

1. Введение

Электронная промышленность распространяется по всему миру; это важный сектор мексиканской экономики, представляющий 80% промышленных компаний на северо-западе страны. Их сборочные заводы расположены в трех городах: Мехикали, засушливая зона, Тихуана, городской промышленный район и Энсенада, морской регион на побережье Тихого океана, все они принадлежат штату Нижняя Калифорния, недалеко от границы Мексики и США. . Электронная промышленность появилась в Мексике в шестидесятые годы с производства электронных продуктов, таких как радиоприемники, аудиозаписи и игровые устройства, а также телевизоры.Эта отрасль разрабатывает и производит микроэлектронные компоненты, называемые устройствами микроконтроля (MCD), интегрированные с микроэлектромеханическими системами (MEMS). Исследование проводилось в закрытых помещениях трех заводов электроники в этих городах. Медь и ее сплавы широко применяются в электроэнергетике, электронике и полупроводниках из-за их высокой электрической и теплопроводности, пластичности и пластичности.

Медь считается благородным металлом; он устойчив к воздействию кислорода, хотя некоторые загрязнители воздуха, такие как H 2 S, изменяют свойства его поверхности даже при температуре окружающей среды, образуя тонкий слой, обладающий совершенно другими свойствами по сравнению с поверхностью чистого металла.Этот слой катастрофически снижает адгезию паяльного сплава или проводящих смол и пасты, вызывая выход из строя печатной платы (PCB) микроэлектронных устройств. Такие соединения, как герит (Cu 8 S 5 ), образуются на Cu в присутствии H 2 S и патинах в виде Cu 2 O; поснякит (Cu 4 SO (OH) 6 H 2 O), брошантит (Cu 4 SO 4 (OH) 6 H 2 O) и антлерит (Cu 3 SO 4 (OH) 4 ) образуются в присутствии влаги [1].Образование потускневших пленок на поверхности меди, подверженной воздействию окружающей среды, содержащей атмосферные загрязнители и высокую влажность, включает перемещение ионов металла по поверхности в сторону от металла, вызывая процесс ползучести, который увеличивает сопротивление контакта, что приводит к электрическим сбоям в электронных устройствах. . Сульфидирование меди - это быстрый процесс, происходящий на границе раздела металл-газовая фаза, ухудшающий коррозионную стойкость меди [2, 3]. В данной статье представлен процесс коррозии меди, подвергшейся воздействию загрязненной среды H 2 S при различных условиях температуры и влажности во внутренних помещениях заводов по производству электроники, расположенных в Мехикали, Нижняя Калифорния, Мексика [4].

2. H 2 S, едкий, токсичный загрязнитель

В контексте настоящей статьи уместно сообщить о коррозионной активности и токсичности H 2 S, поскольку это также влияет на качество окружающая среда, здоровье человека и долговечность инженерных материалов, которые являются центральными проблемами современного общества. H 2 S действует как загрязнитель в помещениях производственных предприятий электронной промышленности; он способствует образованию тонких пленок сульфида меди на поверхности печатных плат.Недавние исследования [5, 6] показали, что основным источником H 2 S является геотермальное поле, генерирующее подземные источники пара и H 2 S, расположенное примерно в 40 км к югу от города Мехикали. Избежать такого загрязнения воздуха и последующей коррозии невозможно без применения дорогостоящих воздухоочистителей [7, 8].

H 2 Газ S, выбрасываемый в атмосферу из дополнительных тяжелых источников, таких как городские сточные воды, вызывает респираторные заболевания и воспаление глаз; имеет неприятный запах тухлых яиц; поэтому его легко обнаружить даже при низкой концентрации от 10 до 30 частей на миллиард (частей на миллиард) в атмосфере вокруг геотермальных полей.

Коррозионная активность H 2 S проявляется в

3. Экспериментальная
3.1. Измерения загрязнителей воздуха

Данные о загрязнителях воздуха собирались каждые пять минут и систематизировались в файлы за месячные периоды. Специализированными приборами, контролируемыми Агентством по охране окружающей среды США (US-EPA) для мониторинга загрязнения воздуха, были хемилюминесцентный анализатор NO X , модель 42 компании Thermo Environmental Instruments Inc., газовый фильтр, анализатор CO модели 3000E от Advanced Pollution Instruments Inc., (API), фотометрический анализатор SO 2 от Thermo Electron Corporation и анализатор O 3 , модель 400 API. Этот электронный прибор имеет фильтры для отделения частиц пыли от газов.

Были приняты во внимание методы, рекомендованные стандартами ISO по атмосферной коррозии. Геотермальные скважины Серро Прието, расположенные недалеко от Мехикали, выбрасывают H 2 S в атмосферу, окружающую поля и электростанции.Прочие выбросы H 2 S происходили из дымовых труб, пароводов, шумоглушителей и градирен, всего 22 740 т в год [9, 10]. Поскольку производственные мощности Cerro Prieto не изменились за последние 5 лет или около того, можно оценить, что та же самая концентрация H 2 S в атмосфере вокруг геотермальных скважин составляет от 10 до 30 частей на миллиард. Типичные диапазоны естественного и антропогенного H 2 S при наружных и внутренних условиях составляют 0,724 ppb и 0.От 1 до 0,7 ppb соответственно [11, 12].

3.2. Измерение скорости коррозии

Были приготовлены прямоугольные металлические образцы Cu с экспонированной поверхностью 6,45 см 2 . Образцы отполировали до бумаги 400 SiC, промыли, обезжирили ацетоном, высушили горячим воздухом и взвесили перед установкой в ​​металлическую камеру выдержки в помещениях на 1, 3, 6, 12 и 24 месяца. периоды. Скорости коррозии определяли гравиметрическим методом в соответствии со стандартным методом ASTM G 31.Чтобы моделировать контролируемые условия в помещении, камера была изготовлена ​​из алюминия с предварительно нанесенным покрытием общим объемом 0,1 м 3 и снабжена двумя заслонками для впуска воздуха, соединенными с металлическими фильтрами, чтобы обеспечить проникновение газов с потоком воздуха. чтобы предотвратить проникновение пыли и избежать ошибок при расчетах потери веса [13, 14]. Камера была снабжена металлическими внутренними опорами для удержания образцов; он был установлен на крыше завода по производству электроники на высоте 10 м над уровнем земли [15, 16].

После каждого периода экспонирования металлические образцы удаляли и взвешивали для определения набора массы. Морфологию продуктов коррозии наблюдали с помощью стереоскопа перед их удалением, очисткой и повторным взвешиванием, чтобы получить потерю массы на аналитических весах с точностью до 0,00001 г. Коррозия поверхностей Cu при постоянной концентрации H 2 S и условиях контролируемой относительной влажности (RH) происходила с использованием закрытой системы, состоящей из акриловой герметичной камеры с впускным клапаном для обеспечения 0.1 ppm H 2 S и вентилятор, подключенный к генератору влажности для обеспечения 80% относительной влажности [17, 18].

3.3. Исследование поверхности

Образцы меди, подвергшиеся воздействию контролируемой среды H 2 S в течение короткого времени, были проанализированы для определения характеристик их поверхности с помощью сканирующей электронной микроскопии (СЭМ) с использованием JEOL (JEOL, Ltd., Пибоди, Массачусетс) JSM- 6360, в сочетании с анализатором энергодисперсионного рентгеновского излучения (EDX) (AMETEK, Inc., Mahwah, NJ), используемым для анализа химического состава.

4. Результаты
4.1. Коррозия меди

Скорость коррозии (CR) образцов Cu, выдержанных в испытательной камере в течение 24 месяцев (рис. 1), показывает, что степень коррозии увеличивается с временем воздействия, достигающим значений 270 мг · м −2 после воздействия двухлетняя выдержка при значениях относительной влажности от 15% до 75% и температуре от 4 ° C до 45 ° C, в зависимости от сезона; SO 2 и NO X были видами с основными уровнями концентрации.


Коррозия Cu в присутствии воздуха, H 2 S и влажности приводит к образованию оксидов и / или сульфидов в виде влажных пленок, что приводит к сбоям в работе электронного оборудования [10]. С другой стороны, коррозия Cu происходит, когда относительная влажность превышает 80%, а концентрация SO 2 превышает 0,1 ppm. Коррозионное поведение также зависит от состояния металлической поверхности: гладкая, рифленая, полированная, неоднородная. Иногда пленка Cu 2 O, которая замедляет скорость коррозии, постепенно растворяется в присутствии кислого электролита, состоящего из SO 2 , а затем образующиеся продукты коррозии отличаются в зависимости от состояния поверхности.При уровнях SO 2 , превышающих стандарты качества воздуха, в сочетании с NO 2 и O 3 при различных концентрациях в комнатных растениях образуются куприт (Cu 2 O) и сульфиды меди, как показано на рисунках 2 и 3.



Некоторые впечатляющие структуры гексагональных кристаллов сульфида Cu показаны на рисунке 3. Результаты СЭМ экспонированных образцов показали образование пятен CuS в течение первых двух дней, которые непрерывно росли, пока все пятна объединяются в большие пленки, покрывающие всю поверхность образца.Концентрация H 2 S в атмосфере электронного предприятия составляла 0,9 ppm; в атмосфере геотермального поля Серро-Прието он достигает 1,5 ppm и выше из-за непрерывной эмиссии газов, сопровождающих производимый пар [11].

EDX-анализ, проведенный в различных точках корродированных медных поверхностей, выявляет образование нескольких сульфидов стехиометрического состава с общей формулой Cu X S, где значения варьируются от 1.6–2. Расчетный состав продуктов коррозии сульфида меди и соответствующего минерала представлен в таблице 1.

9028 90.62 S

Минерал Химический состав

Cu 2 S
Джурлцит Cu 1,95 S
Дигенит Cu 1,82 S

4.2. Механизмы образования пленки

В условиях влажности и при контакте с воздухом, загрязненным H 2 S, Cu образует два типа продуктов коррозии: оксиды и сульфиды в соответствии со следующими электрохимическими реакциями.

Окисление

Сульфидирование

СПЕЦИАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕОПЛАСТИЧЕСКОГО И АНТИКОРРОЗИОННОГО СУПЕРБЕТОНА С ОЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЬЮ

1.5 Бетон (Часть I)

1.5 Бетон (Часть I) В этом разделе рассматриваются следующие темы. Составляющие бетона Свойства затвердевшего бетона (Часть I) 1.5.1 Составляющие бетона Введение Бетон - композитный материал

Дополнительная информация

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ВЛАЖНЫХ КОМНАТ

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ВЛАЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Гидроизоляция под плиткой Для длительного использования влажных помещений важным условием является надежная и надежная гидроизоляционная система.Большинство плиток сами по себе являются водонепроницаемыми

Дополнительная информация

Вода в жидком или парообразном виде

Гидроизоляция с помощью цементных растворов Доктор Герман Лутц, Wacker Polymer Systems. Вода в жидкой или парообразной форме является наиболее разрушительным атмосферным элементом для строительных конструкций, таких как бетон,

Дополнительная информация

Глава 8 Проектирование бетонных смесей

Глава 8 Проектирование бетонных смесей 1 Основная процедура расчета бетонных смесей применима к бетону для большинства целей, включая тротуары.Бетонные смеси должны встречаться; Технологичность (просадка / вебе) на сжатие

Дополнительная информация

Восстановление бетона. Страница 1 из 5

Список материалов для шлифовки бетона QUIKRETE Concrete Resurfacer (№ 1131) (необходимое количество см. В калькуляторе на стр. 5) QUIKRETE Concrete and Stucco Wash (№ 8601) QUIKRETE Concrete Sealer (№ 8800)

Дополнительная информация

Экспресс-тестирование хлоридной проницаемости

Экспресс-испытание на проницаемость по хлоридам. Испытание, которое может использоваться для широкого спектра применений и целей контроля качества, если присущие ограничения понятны Пракаш Джоши и Сезар Чан С. Оррозия

Дополнительная информация

Krystol Внутренняя мембрана (KIM)

1 из 6 Внутренняя мембрана Krystol (KIM) (Гидроизоляционная добавка для бетона) ОПИСАНИЕ Внутренняя мембрана Krystol (KIM) представляет собой гидрофильную кристаллическую гидроизоляционную добавку в форме сухого порошка.КИМ

Дополнительная информация

Система полов Tecnoepo 185

Сертификат ICMQ 1305-CPD-0808 Утвержденный стандарт EN 1504-2 prospect ZA.1f Директива 89/106 / CEE TECNOCHEM E LEED LEED Leadership Energy Экологический дизайн ПРОДУКТЫ: Primer TECNOFIX EP 110 Primer двухкомпонентный

Дополнительная информация

ЛАБОРАТОРИЯ ПРИРОДНОГО КАМНЯ

Прейскурант 2.015 Rev.3 Лист 1 из 5 Натуральный камень: PN001 Петрографические исследования EN 12407: 2007 185,00 PN002A Геометрические характеристики EN 13373: 2003 18,00 PN003 Водопоглощение при атмосферном давлении

Дополнительная информация

Внутренняя система предотвращения плесени

Внутренняя изоляция и ремонтные панели Система компонентов, которые были разработаны для идеальной работы вместе для устранения повреждений, вызванных плесенью. Система состоит из досок, изоляционных клиньев, откос

Дополнительная информация

2.ПРИГОТОВЛЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Выщелачивание цементной футеровки в недавно проложенных водопроводах (часть II) Онг Туан Чин и доктор Вонг Сук Фан Школа гражданского и экологического строительства, Технологический университет Наньян, 5 Наньян-авеню, Сингапур

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПЫТАНИЮ РАСТВОРОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПЫТАНИЮ РАСТВОРА Содержание Стр. Введение 3 BS EN 1015: Методы испытаний раствора для кирпичной кладки 4 - Общие требования 4 - Определение гранулометрического состава (ситовым анализом)

Дополнительная информация

Гидрофоб VII., Лиссабон

Hydrophobe VII., Лиссабон Водоотталкивающая обработка строительных материалов в термальных ваннах Дебрецен, Венгрия Геотермальный потенциал в ЕС Большой университет Яноша в Дебрецене, факультет термальных ванн

Дополнительная информация

Торо. Системы гидроизоляции

Системы гидроизоляции THORO Содержание Добро пожаловать в мир гидроизоляции Thoro 3 4 Thoroseal 5 Thoroseal FC 6 Thoro Acryl 60 6 Thoroseal WR 7 Thoroseal FX100 8 Thoroseal FX110 9 Thoroseal FX 1K 10 Thoro

Дополнительная информация

Затвердевший бетон.Лекция № 14

Лекция по затвердевшему бетону № 14 Прочность бетона Прочность бетона обычно считается его самым ценным свойством, хотя во многих практических случаях и другие характеристики, такие как долговечность

Дополнительная информация

Прочность бетона

Прочность бетона При проектировании и контроле качества бетона обычно указывается прочность.Это связано с тем, что по сравнению с большинством других свойств испытать прочность относительно легко. Кроме того,

Дополнительная информация

Ремонт и защита бетона

Ремонт и защита бетона с помощью систем Remmers Очистка оборудования Очистка химикатами Ингибиторы коррозии Ремонт и перепрофилирование Растворы Защитные пропитки и покрытия Ремонт и защита

Дополнительная информация

SETSCO SERVICES PTE LTD ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ МИКРОСКОПИЧЕСКОГО АНАЛИЗА БЕТОННЫХ ЯДЕЙ ИЗ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ СТЕНЫ ТЕРМИНАЛА 3 АЭРОПОРТА ЧАНГИ REVERTON ENGINEERING (S) PTE LTD 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *