Авто 7: Интернет-магазин детских электромобилей в Нижнем Новгороде

Содержание

Автоцентр Chery на Комсомольском шоссе — Официальный дилер Chery в Нижнем Новгороде: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Дефицит чипов может привести к падению производства автомобилей на 7–9 млн штук в 2021 году

В 2021 году из-за дефицита полупроводников в мире будет выпущено на 7-9 млн автомобилей меньше, говорится в исследовании компании BCG (Boston Consulting Group, есть у Forbes). Свой прогноз авторы сделали на основе анализа данных мировой автомобильной промышленности (например, аналитического агентства IHS Markit, обзоров прессы, своих собственных отчетов).

В I квартале 2021 года производственные потери мировых автопроизводителей, по данным BCG, составили примерно 1,4 млн единиц. Сильнее всего упало производство в Европе — на 428 990 автомобилей, Китае — на 364 774 и Северной Америке — на 354 442 автомобиля. Российский рынок отдельно BCG не выделяет, но он входит в европейский. Во II квартале производство упало еще на 2,6 млн единиц (больше всего в Северной Америке – 866 924 шт., Европе – 743 100 и Китае — 419 600).

Наиболее существенные потери производства в первом полугодии этого года понесли автоконцерны Ford (падение более 700 000 шт.), Stellantis (марки Chrysler, Citroën, Dodge, Fiat, Jeep и др. — падение почти 600 000 шт.) и Renault-Nissan-Mitsubishi (падение более 415 000 шт.).

В III и IV кварталах, по прогнозам BCG, падение составит еще от 3 до 5 млн единиц.

Дефицит чипов продлится еще несколько лет: как на нем заработать

Почему не хватает чипов

Нехватка микрочипов в разных регионах планеты стала ощущаться производителями с конца 2020 года. «Из-за пандемии спрос на чипы вырос в других сегментах экономики, например, в производстве бытовой электроники, компьютеров и медицинского оборудования, в то время как со стороны автопроизводителей спрос упал. Мировой автопром начал восстанавливаться во втором полугодии 2020 года, но спрос на чипы в других отраслях не снижался, поэтому возник дефицит», — напоминает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Реклама на Forbes

Далее последовала череда событий, которая лишь усугубила ситуацию, добавляет партнер инветкомпании Capital Lab Евгений Шатов: засуха в Тайване, из-за которой возникли проблемы с заводами крупнейшего производителя чипов — TSMC, пожар на заводе крупного обработчика кремниевых плат Renesas Electronics в Японии, коллапс в американском штате Техас, вызванный аномальными морозами, в результате чего были временно остановлены фабрики, принадлежащие Samsung Electronics, NXP Semiconductors и Infineon.

Шесть месяцев на создание чипа

По словам Беспалова, пик дефицита пришелся на II квартал 2021 года.

«Автомобильная промышленность восстановилась быстро, а производство чипов не успевает. Все потому, что на создание одного полупроводника тратится до шести месяцев, и большая часть этого срока уходит на так называемое выращивание кристалла», — поясняет Шатов.

По его мнению, если сборочный завод может запуститься и выдавать готовую продукцию в течение нескольких дней, то экспортер микрочипов вынужден ждать, когда «созреют» полупроводники. Производителям микросхем требуются месяцы, чтобы значительно нарастить объем производства, не говоря уже о строительстве новых заводов, которое может растянуться на несколько лет и вылиться в миллиарды долларов, продолжает эксперт. «Между тем пандемия коронавируса по-прежнему продолжается, вызывая сбои в производстве. Естественно, рост спроса на полупроводники не мог не отразиться на ценах и привел к их росту. Сработал обычный закон спроса и предложения», — говорит Шатов.

Власти Китая взялись за регулирование рынка микрочипов: что это значит для инвестора

Кто производит чипы

Микросхемы часто разрабатываются одними компаниями-разработчиками полупроводников (Apple, Qualcomm или Nvidia), а производятся на заводах других компаний, называемых литейными. К крупным производителям полупроводников относят в первую очередь TSMC, Samsung, Intel Corp, говорит Шатов.

По словам эксперта, TSMC производит самые сложные микросхемы. Его доля на мировом литейном рынке  больше, чем доля трех следующих конкурентов, вместе взятых (более 50%). Компания не стоит на месте и постоянно наращивает производственные мощности: в 2020 году TSMС объявила о планах по строительству в Аризоне завода по изготовлению чипов. На этот проект TSMС уже выделила $3,5 млрд, а общие затраты на полупроводниковую фабрику могут достичь $12 млрд.

Увеличивает инвестиции в производство микросхем и Samsung: компания выделит около $151 млрд на десятилетний проект, чтобы не отставать от своего тайваньского конкурента. Стремится в лидеры и Intel: компания построит два новых завода в Аризоне, потратив на это $20 млрд.

Более мелкие производители, включая американскую компанию GlobalFoundries Inc., китайскую Semiconductor Manufacturing International Corp. (SMIC) и тайваньскую United Microelectronics Corp., работают, но отстают от технологий TSMC на два-три поколения, отмечает Шатов.

Что делают автоконцерны

Беспалов говорит, что в автопроме чипы используют повсеместно — от систем запуска и торможения до систем помощи водителю и мультимедиа. Чем дороже автомобиль, тем больше чипов в нем зашито, поясняет он. Но компенсировать нехватку микросхем приходится всем автопроизводителям, и тут каждый решает сам. Как сообщала The New York Times, Mercedes, например, весной этого года временно останавливал производство седанов С-класса, чтобы использовать чипы для выпуска более дорогих моделей. К аналогичной схеме прибегала и Renault: производитель сортировал свои чипы, резервируя их для более дорогих, маржинальных моделей.

Из-за нехватки чипов от навигационных систем в ряде моделей отказался автопроизводитель Nissan, сообщал Bloomberg.

«У каждого производителя свои, «личные» отношения с поставщиками микроэлектроники, но в целом на фундаментальных вещах, связанных с безопасностью, движением и работой двигателя производители не экономят», — рассказывает представитель крупного европейского производителя авто. Компенсировать нехватку микросхем можно за счет второстепенных опций, согласен собеседник Forbes в другом представительстве крупного производителя: можно выпустить несколько версий авто с ограниченным количеством опций — например, без одной из регулировок сидений или без топового мультимедийного оборудования.

Проводники технологий: как Китай и Америка воюют за рынок микросхем

Без ГЛОНАСС

Российские заводы почувствовали дефицит чипов этим летом. Крупнейший российский производитель «Автоваз» за последние месяцы несколько раз приостанавливал выпуск Lada Granta, Largus и Xray из-за дефицита компонентов. В конце июня в Нижнем Новгороде остановили завод «Группы ГАЗ» филиала Volkswagen Group Rus, на котором выпускали кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Оставшись без чипов, «Автоваз» стал предлагать дилерам комплектации Lada Vesta, Xray и Largus без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. А с 23 по 27 августа «Автоваз» вновь остановил производство на заводе в Тольятти из-за дефицита электронных компонентов Bosсh, сообщила ранее компания.

Чтобы избежать рисков остановки крупнейших автопроизводителей и возникновения дефицита российских автомобилей у дилеров, автоконцернам разрешили до конца года не устанавливать на машины в России и других странах ЕАЭС систему экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). Соответствующее решение 17 августа приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение вступает в силу через 30 дней после принятия. Автопроизводители обязаны за свой счет дооснастить машины необходимыми системами до 30 июня 2022 года, сообщили Forbes в Минпромторге. Контроль за выпуском автомобилей, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС, и их последующим дооснащением будет вести Минпромторг, в том числе посредством информации, содержащейся в системах электронных паспортов транспортных средств.

Каков прогноз

Поставки микросхем постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки, считают в BCG. «Более активного восстановления производства в III квартале не происходит из-за вспышки штамма «дельта». Мы ожидаем выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года», – предупреждает председатель BCG в России и СНГ, руководитель направления автомобилестроения Владислав Бутенко.

Выбора нет: как китайские автомобили стали лидерами роста продаж в России

5 фото

официальный дилер HAVAL, CHERY, CHERYEXEED, GAC MOTOR

Наши преимущества

Главная причина, по которой владельцы авто таких марок, как Ford, Jeep, Fiat, Mercedes, Chrysler, Haval, а также Fiat Professional предпочитают сервис «Автолайт-Восток» — это безупречное качество оказываемых нами услуг. Более чем за 20 лет ведения деятельности мы в совершенстве овладели технологией ремонта и диагностики транспортных средств.

Сотрудники нашей сервисной службы прошли специальное обучение, включающее теоретическую подготовку и серьёзную практику. Их квалификация подтверждена сертификатами, выдаваемыми официальным представительством автопроизводителей. Высокий уровень знаний и практических навыков наших специалистов является гарантией оперативного и качественного обслуживания вашего автомобиля.

Ремонтные цеха сервисного центра оснащены лучшим ремонтно-диагностическим оборудованием, рекомендованным к использованию производителями авто. Оно помогает специалистам определить любую неисправность и оперативно её устранить. Склад сервисного центра вмещает в себя немалое количество оригинальных запасных частей на авто, что позволяет нам сократить время ремонта без потери качества.

Для постоянных клиентов предусмотрена программа накопительных бонусных баллов, делающая сотрудничество с нами максимально выгодным. Возможно заключение договора обслуживания автомобилей по доступной стоимости.

Причины обратиться именно к нам

Мы используем только профессиональное оборудование и инструменты;

Наши инженеры прошли специальное обучение и обладают подтверждающими их высокую квалификацию сертификатами;

Уютная зона ожидания для клиентов оснащена детской игровой комнатой;

Предусмотрены услуги эвакуации автомобиля и помощь на дороге, имеется большой автопарк машин для подмены и корпоративное такси;

Постоянное наличие оригинальных запасных частей по доступной стоимости сокращает срок обслуживания вашего авто и делает его выгодным для вас.

Помимо удобного расположения в Москве, наш салон оснащён вместительной парковкой. Каждый наш клиент может рассчитывать на особые условия предоставляемого сервиса и оперативность оказания услуг. Жители и гости столицы по достоинству оценят предлагаемые услуги и пополнят ряды наших постоянных клиентов. Если вы заинтересованы в быстром, качественном и доступном обслуживании вашего авто, то свяжитесь с нами прямо сейчас.

Цехи оснащены современным диагностическим оборудованием от дилеров и дополнительными приборами. С их помощью мы найдем причину любой неполадки и своевременно ее устраним. А широкий выбор запчастей на все модели авто, обеспечит высокую скорость ремонта без потери качества.

BCG спрогнозировала сокращение производства авто из-за дефицита чипов :: Бизнес :: РБК

По прогнозу BCG, падение составит от 7 млн до 9 млн единиц. Дефицит полупроводников вызван целым рядом факторов — от высокого спроса со стороны производителей электроники до закрытия заводов из-за распространения индийского штамма

Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Дефицит полупроводников может привести к сокращению глобального производства автомобилей в 2021 году на 7–9 млн единиц, говорится в исследовании консалтинговой компании Boston Consulting Group (есть у РБК).

В первом квартале этого года потери автопроизводителей составили около 1,4 млн единиц, во втором — 2,6 млн. В третьем и четвертом кварталах, по прогнозу BCG, падение составит от 3 млн до 5 млн единиц.

Как отметили авторы исследования, проблема возникла еще до пандемии коронавируса. Впоследствии она осложнилась из-за нескольких факторов. Это спрос со стороны производителей других товаров, особенно бытовой электроники; влияние неблагоприятных погодных условий на цепочки поставок, например ледяной шторм в Техасе, и другие форс-мажорные события, такие как пожар на фабрике чипов компании Renesas в Японии.

Наибольшие потери производства в первом полугодии понесли Ford — более 700 тыс. единиц, Stellantis (марки Chrysler, Citroën, Dodge и другие) — почти 600 тыс., а также Renault-Nissan-Mitsubishi — более 415 тыс. единиц, говорится в исследовании.

К 2030 году каждый десятый автомобиль в России сделают электрическим

Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде

Шины Диски АКБ

Ширина 12.0013514515516517518519520521522523524525526527275282852953030531315323253333534535373840425.06.57.07.58.25 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.58.5080859.5 Диаметр RR12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17,5R17CR18R18CR19R20R21R22R23R24

Производитель APLUSBFGoodrichBarumBridgestoneContinentalContyreCordiantDelmaxDunlopFalkenFirestoneFormulaGeneralGislavedGoodyearGreentracHankookKamaKapsenKormoranKumhoLaufennMarshalMatadorMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonNexenNittoNokianPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTriangleTungaViattiYokohamaБелшинаОШЗЗима Лето Доп. характеристики

Ширина 12.0013514515516517518519520521522523524525526527275282852953030531315323253333534535373840425.06.57.07.58.25 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.58.5080859.5 Диаметр RR12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17,5R17CR18R18CR19R20R21R22R23R24

Топливная эффективность ABCEFG Сцепление на мокрой поверхности ABCDEF Внешний шум ТихаяУмеренно шумнаяШумная Нужна спарка runflat В наличии

шип не шип

Цена за штуку

1910 — 62340 руб

Подобрать

PCD 3*1123*984*1004*1084*114,34*985*1005*1055*1085*1105*1125*114,35*1155*1185*1205*1275*1305*139,75*1505*1605*1655*986*114,36*1156*1206*1256*1276*1306*1356*139,76*1706*1806*2006*2058*165 Диаметр R12R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R24

DIA 5454.15656.156.556.65757.15858.158.558.6596060.160.260.563.363.46464.16565.16666.166.466.566.66767.169.170.170.270.37171.171.471.571.67272.572.67373.17474.174.27575.17677.877.97878.178.38484.184.287.18989.192.392.59393.195.39898.198.598.6100.1100.5106106.1106.2106.3106.5107.1107.6108108.1108.2108.4108.5108.6108.7109.7110110.1110.2110.3110.5112112.1113.1122.5130130.1131138.8142.1161161.1 ET <00-1011-2021-3031-4041-50≥51ТипЛитыеШтампованные

Производитель 1000 Miglia4GOAEZAccurideAdvantiAeroAlcar HybridradAlcar StahlradAlcastaAlutecArrivoAsterroBarretCarwelCross StreetDezentDotzEnkeiEnzoEta BetaFR ReplicaHarpI FreeIkonInforgedJ&L RacingK&KKMELKfzKonigKronprinzLSLS FlowForming (Forged Rim)LegeartisMAGNUMMagnettoMakMambaMefroMefro WheelsMegamiMi-TechMw EurodiskNZNeoNextNitroNitro N2OOEORW(Off Road Wheels)OzPDWRemainReplayRepliKeyReplica TDReplica TD S SeriesReplica ОДRialSDTSlikStarkStegerTech LineTg RacingTreblVSNVentiVianorVissolWigerX-RaceX`trikeX`trike RSTYSTYamatoYokattaГАЗЕвродискК7КРКЗМегалюмПромаСкадТЗСКДоп. характеристики Цвет диска Глянцевый черный с проточкой на лучахБелый глянцевыйБелый глянцевый с глянцевой полировкой спицБелый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаБелый глянцевый с жёлтой полосой по ободуБелый глянцевый с красной полосой по ободуБелый глянцевый с красными спицамиБелый глянцевый с полированным ободомБелый глянцевый с полированными спицами и красной полосой по ободу внутриБелый глянцевый с синими спицамиБелый глянцевый с черной полосой по ободуБелый глянцевый с черными глянцевыми спицами и черным глянцевым ободомБелый глянцевый с черными спицамиБелый глянцевый с черными спицами и красной полосой по ободуБелый глянцевый с черными спицами и черной полосой внутри ободаБелый глянцевый с черными спицами, красной полосой по ободу и черной полосой внутри ободаБелый матовыйБелый матовый с красной полосой внутри ободаБелый матовый с матовой полировкой ободаБелый матовый с черными матовыми спицамиБронзовый глянцевыйБронзовый матовый с полированным ободомГлубокий, благородный, темно-серебристый цветГлянцевый бронзовыйГлянцевый насыщенный серый с полированными ободомГлянцевый темный графит с полированной лицевой частьюИскрящееся сереброКрасный глянцевый с черными спицами и ободомМатовое ртутное сереброМатовое ртутное серебро с полированными ободомМатовое ртутное серебро с проточкой на лучахМатовый темно-серый с синей полосой внутри ободаНасыщенно серый матовыйНасыщенное глянцевое сереброНасыщенное темное сереброНасыщенный серебристый глянцевыйНасыщенный темно-серый глянцевыйНасыщенный тёмно-серый с белой полосой внутри ободаНасыщенный тёмно-серый с красной полосой внутри ободаНасыщенный тёмно-серый с красной полосой по ободуНасыщенный тёмно-серый с пластиковыми вставкамиНасыщенный тёмно-серый с полированной полосойНасыщенный тёмно-серый с полированным ободомНасыщенный тёмно-серый с синей полосой внутри ободаПолностью черный матовыйПолностью чёрный матовыйСеребристый глянцевыйСеребристый глянцевый с глянцевой полировкой спицСеребристый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаСеребристый глянцевый с полированными спицами и ободомСеребристый матовый с матовой полировкойСеребристый с красным ободомСеребристый с пластиковыми вставкамиСеребристый с полированной лицевой частьюСеребристый с полированным ободомСеребристый с черными спицамиСеребристый тёмныйСеребристый тёмный с полированной лицевой частьюСеро-ЗеленыйСерыйСерый глянцевыйСерый глянцевый с полированной лицевой частьюСерый глянцевый с полировкойСерый матовыйСерый матовый с полированной лицевой частьюСерый матовый с полированным ободомСерый с полированной лицевой частьюСиний глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаТемно серый глянцевыйТемно-серебристыйТемно-серебристый глянцевыйТемно-серый глянцевый с глянцевой полировкой ободаТемно-серый глянцевый с матовой полировкой спиц или матовой полировкой ободаТемно-серый матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаТёмно серый глянцевыйТёмно серый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаТёмно серый глянцевый с полировкой ободаТёмно серый матовый с матовой полировкой спицТёмное глянцевое сереброХромированныйЧерный глянцевыйЧерный глянцевый + белый глянцевый + белая полоса внутри ободаЧерный глянцевый c красными глянцевыми спицамиЧерный глянцевый с глянцевой белой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой желтой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой лицевой частиЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спицЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой желтой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полир обода, и синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полированной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой обода и красным элементомЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и обода и глянцевой красной полосой по ободуЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и обода и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевым полированым ободомЧерный глянцевый с глянцевыми красными спицамиЧерный глянцевый с желтыми глянцевыми спицамиЧерный глянцевый с красными глянцевыми спицамиЧерный глянцевый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧерный глянцевый с пластиковыми вставкамиЧерный глянцевый с полированными ободом и подрезом ободаЧерный глянцевый с полировкойЧерный глянцевый с синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с синими глянцевыми спицамиЧерный глянцевый с хромированными вставкамиЧерный матовыйЧерный матовый с бронзовым ободомЧерный матовый с желтым ободомЧерный матовый с желтым ободом и спицамиЧерный матовый с желтыми спицамиЧерный матовый с красними спицамиЧерный матовый с красной полосой внутри ободаЧерный матовый с красной полосой по ободуЧерный матовый с красной полосой по ободу внутриЧерный матовый с красным ободомЧерный матовый с красными спицамиЧерный матовый с матовой полировкойЧерный матовый с матовой полировкой ободаЧерный матовый с матовой полировкой спицЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полированной полосой снаружи ободаЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧерный матовый с матовой полировкой спиц и ободаЧерный матовый с матовой полосой по ободуЧерный матовый с ободом из нержавеющей сталиЧерный матовый с оранжево-серыми полосамиЧерный матовый с полированной лицевой частьюЧерный матовый с полированными ободомЧерный матовый с полированными спицамиЧерный матовый с полированными элементамиЧерный матовый с синими спицамиЧёрный глянцевый с глянцевой полировкой спицЧёрный глянцевый с полированной лицевой частьюЧёрный матовый с матовой полировкой ободаЧёрный матовый с матовой полировкой спицЧёрный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаВ наличии

Цена за штуку

820 — 51788 руб

Подобрать

Полярность ОбратнаяПрямая Производитель BarsDominatorForaKainarPower SharkSoliteSpaceTabToplaVartaАкомАтакаМедведьПодольскСтандартТюменский МедведьТюмень

Емкость 4250525560626570737475779095100 Пусковой ток: 75350450470490500520530540550560580590600620630640650690700740750770800850920

Длина 187196207227230232237242260269278303306353 Ширина: 127134172173174175190 Высота: 175190200205207218220225226

Доп. характеристики

Тип корпуса АзияЕвро Тип клемм: АзияАзия тонк.кл.Евро Тип крепления: B0(верх.кр.)B1(нижн.кр)B13(нижн.кр)

Цена

0 — 10100 руб

Подобрать

Число выданных россиянам автокредитов за июль снизилось на 4,7%

МОСКВА, 24 авг — ПРАЙМ. Количество купленных в кредит автомобилей в РФ в июле по сравнению с июнем снизилось на 4,7% и составило 82,1 тысячи, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Автоэксперт рассказал, как подготовить машину к зиме

«По данным четырех тысяч кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2021 года было выдано 82,1 тысячи автокредитов, что на 4,7% меньше показателей предыдущего месяца… По сравнению с пиковыми значениями апреля падение составило 23,9%», — говорится в сообщении.

За семь месяцев 2021 года было выдано 598,8 тысячи автокредитов, что на 26,7% больше, чем в аналогичный период прошлого года (472,6 тысячи).

Наибольшее количество автокредитов в регионах РФ в июле этого года было выдано в Москве (6,5 тысячи единиц), Московской области (5,2 тысячи), Санкт-Петербурге (4,7 тысячи), Краснодарском крае (3,8 тысячи) и Республике Татарстан (3,6 тысячи).

Автоэксперт объяснил, сколько топлива нужно заливать в бензобак

Сокращение выдачи автокредитов в июле наблюдалось в большинстве регионов РФ. При этом самую глубокую отрицательную динамику продемонстрировали Тульская (-12,7%), Самарская (-10,6%), Тюменская области (-10,6%) и Башкирия (-10,6%). Положительная динамика зафиксирована только в пяти субъектах, из которых максимальный результат (7,6%) показала Ленинградская область.

«После рекордного апреля отмечается сокращение выдачи автокредитов. Эффект снижения ставок и ажиотажного спроса на фоне инфляционных ожиданий постепенно сходит на нет. При этом даже на фоне сокращения выдач банки не имеют аппетита к риску, одобряя заявки заемщикам с высоким значением Персонального кредитного рейтинга (ПКР). Поэтому для желающих приобрести автомобиль в кредит крайне важно еще до подачи заявки узнать свой ПКР, чтобы принять наиболее выгодное для себя решение», — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Модельный ряд автомобилей Haval

Модельный ряд автомобилей Haval

от 1 128 000 

от 973 400 

от 1 429 000 

от 984 000 

от 1 148 000 

от 977 000 

от 2 779 000 

от 2 407 000 

от 1 589 000 

от 1 179 000 

от 1 639 000 

от 1 279 000 

от 1 189 000 

от 989 000 

Auto 7 Inc. — Продукция

Двигатель
  • Верхний двигатель
  • Нижняя часть двигателя
  • Сроки
  • Комплекты прокладок
  • Индивидуальные прокладки
  • Крепления для двигателя и трансмиссии
  • Тормоз и сцепление
  • Тормозное трение
  • Тормозная гидравлика
  • Тормозные диски и барабаны
  • Усилитель тормозов
  • Датчики тормозного давления
  • Тормозные тросы
  • Трение сцепления
  • Гидравлика сцепления
  • Тросы сцепления
  • Комплект сцепления
  • ОВК
  • Компрессор кондиционера
  • Конденсатор кондиционера
  • Вентилятор конденсатора кондиционера
    Сборка
  • Лопасть вентилятора конденсатора кондиционера
  • Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера
  • Кожух вентилятора конденсатора кондиционера
  • Электродвигатель нагнетателя
  • Воздушный фильтр салона
  • Климат-контроль
    Рециркуляция воздуха
  • Датчик
  • Сердечник испарителя
  • Расширительный клапан
  • Сердечник нагревателя
  • Сопротивление электродвигателя вентилятора
  • Приемник-осушитель
  • Реле давления хладагента
  • Привод
  • Подшипник ступицы моста
  • Ступица оси, ось
  • Ступица в сборе
  • Сальники дифференциала
  • Центральная часть приводного вала
    Опорный подшипник
  • Уплотнения раздаточной коробки
  • Уплотнения трансмиссии, фильтры
  • Универсальный шарнир
  • Подшипники ступицы, уплотнения
  • Ремни и двигатель
    Система охлаждения
  • Ремни — Змеевик и «V»
  • Шланг охлаждающей жидкости — литой
  • Трубка охлаждающей жидкости
  • Бак регенерации охлаждающей жидкости
  • Узел охлаждающего вентилятора
  • Двигатель охлаждающего вентилятора,
    Лопасть и кожух
  • Узел натяжного ролика приводного ремня
  • Натяжной шкив приводного ремня
  • Натяжитель приводного ремня
    Сборка
  • Натяжной ролик приводного ремня
  • Муфта вентилятора
  • Шкив — охлаждающий вентилятор,
    P / S и W / P
  • Радиатор
  • Шланг радиатора
  • Термостат
  • Корпус термостата, крышка
    и прокладка
  • Трансмиссионный масляный радиатор в сборе
  • Прокладка выпускного отверстия для воды
  • Прокладка водяного насоса
Вращающийся электрический
  • Генератор — новый
  • Генератор — Reman-
    Без сердечника
  • Стартер — новый
  • Стартер — Reman-
    Без сердечника
  • Подача топлива
  • Топливный насос — электрический и механический
  • Топливная форсунка и сопутствующие компоненты
  • Демпфер давления топлива, регулятор, датчик
  • Датчик температуры топлива
  • Клапан регулировки холостого хода и прокладка
  • Корпус дроссельной заслонки и прокладка

    Стеклоочиститель и двигатель

  • Бачок омывателя лобового стекла
  • Насос омывателя лобового стекла
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя
  • Тяга стеклоочистителя в сборе
  • Электродвигатель стеклоочистителя
  • Выключатель стеклоочистителя
  • Оконный регулятор
  • Стеклоподъемник
  • Электродвигатель стеклоподъемника
  • Дверной переключатель окна
  • Датчик — корпус и выбросы
    Датчик корпуса
  • Датчик давления масла АКПП
  • Датчик температуры масла АКПП
  • Датчик дифференциальной скорости
    ABS
  • Датчик скорости вращения колеса ABS
  • Датчик ускорения
  • Датчик педали акселератора
  • Датчик температуры окружающего воздуха (A / C)
  • Выключатель фонарей заднего хода
  • Выключатель стоп-сигнала
  • Педаль сцепления, зажигание
  • Выключатель блокировки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Выключатель охлаждающего вентилятора
  • Круиз-контроль
  • Выключатель разблокировки
  • Датчик давления моторного масла
  • Датчик температуры моторного масла
  • Датчик отсечки топлива
  • Защитный выключатель нейтрального положения
  • Датчик скорости — АКПП
  • Датчик рыскания подвески
  • Датчик скорости автомобиля

    Датчики выбросов

  • Датчик температуры воздуха
    (впрыск топлива)
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Колесо пускового механизма кривошипа зажигания
  • Датчик детонации
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик кислорода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
Фильтр и система зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Клапан PCV
  • Топливный фильтр
  • Воздушная камера
  • Катушка прямого зажигания
  • Дистрибьютор в сборе
  • Крышка распределителя
  • Ротор распределителя
  • Блок катушек зажигания и конденсатор
  • Модуль управления зажиганием (воспламенитель)
  • Комплект проводов зажигания

    Подвеска и рулевое управление

  • Шаровой шарнир
  • Опора рычага управления
  • Опорная втулка рычага управления
  • Рычаг управления, Втулка рычага управления
  • Втулка опоры дифференциала
  • Натяжной рычаг
  • Штанга Панара
  • Втулка тяги Панара
  • Рука Питмана
  • Напорный шланг гидроусилителя руля
  • Обратный шланг гидроусилителя руля
  • Насос гидроусилителя руля
  • Всасывающий шланг гидроусилителя руля
  • Сайлентблок заднего вспомогательного рычага
  • Задний продольный рычаг
  • Амортизатор
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
  • Втулка тяги стабилизатора
  • Тяга центра рулевого управления
  • Поворотный кулак
  • Стойка в сборе
  • Картридж стойки
  • Подшипник стойки амортизатора
  • Колпачок опоры стойки
  • Втулка подрамника
  • Конец рулевой тяги
  • Продольный рычаг
  • Втулка продольного рычага

    Кабели

  • Кабель ускорителя
  • Трос открывания топливной дверцы
  • Привод замка дверцы топливного бака
  • Защелка капота в сборе
  • Трос защелки капота
  • Трос открывания подъемной двери
  • Трос переключателя — A / T & M / T
  • Трос спидометра
  • Трос открывания крышки багажника

    Лампы

  • Сборка противотуманных фар
  • Фара в сборе
  • Задний фонарь
  • Сигнал поворота / габаритный фонарь в сборе
  • Стояночный свет
  • Боковой габаритный фонарь в сборе

7-летние автокредиты поражают американцев в их кошельках: NPR

Лаура Харт говорит, что если бы она получила пятилетнюю ссуду вместо семилетней, она бы не позволила дилеру уговорить ее купить расширенную гарантию, и, возможно, она купила бы менее дорогую машину. Предоставлено Лаурой Харт скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Лаурой Харт

Лаура Харт говорит, что если бы она получила пятилетнюю ссуду вместо семилетней, она бы не позволила дилеру уговорить ее купить расширенную гарантию, и, возможно, она купила бы менее дорогую машину.

Предоставлено Лаурой Харт

пара лет назад Лаура Харт пережила развод, ее машине было 11 лет, и она хотела новую. «Я почти заслужила это», — так Харт, по словам Харт, чувствовала себя в то время.

Она пережила тяжелый опыт, «продолжая работать полный рабочий день, воспитывая двоих детей и тому подобное, поэтому, когда я дошел до того момента, когда мне стало комфортно снова брать автокредит, я был довольно горд. и готов к этому.

Харт — директор начальной школы в Кловисе, штат Калифорния. И имея детей, она хотела улучшить безопасность. Она выбрала новый Jeep Cherokee.

Она потратила почти ровно столько, сколько американцы тратят на новые автомобили в наши дни — По данным сайта по покупке автомобилей Edmunds, 37 782 доллара США. Американцы покупают более крупные и дорогие автомобили с большим количеством опций. И одна из движущих сил этой тенденции — дилеры, предлагающие автокредиты на семилетний срок.

Семилетний автокредит означает меньшую ежемесячную выплаты, чем трех- или пятилетний кредит.Харту это показалось хорошим. И она не одна. По данным кредитной компании Experian, треть всех новых автокредитов теперь выдана на срок более шести лет. Это более чем в три раза больше доли кредитного рынка, чем десять лет назад.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Но, хотя эти ссуды популярны, они, вероятно, не лучший способ получить личные финансы.

«Длинные сроки займа — действительно опасная тенденция», — говорит Филип Рид, редактор автомобильного сайта NerdWallet, посвященный личным финансам.Он написал книги о покупке автомобилей и несколько месяцев работал под прикрытием в дилерском центре, чтобы узнать больше о процессе покупки автомобилей, когда работал в Edmunds.

«Когда большинство людей идут покупать машину, они обращают внимание на ежемесячный платеж, что само по себе является большой ошибкой», — говорит Рид. Он говорит, что автодилеры знают, что если они смогут сделать платежи доступными, люди подумают, что это выгодная сделка.

«Но на самом деле это не так», — говорит Рид. Во-первых, с семилетними, а иногда даже восьмилетними кредитами, «вы собираетесь заплатить огромную сумму денег в виде процентов», — говорит он.

Долгосрочные ссуды обычно имеют более высокие процентные ставки — и вы платите дольше, — говорит он. Таким образом, Cherokee Харта, вероятно, будет стоить ей процентов на 2000 долларов дороже, чем пятилетняя ссуда.

И если вы хотите продать имеющийся у вас автомобиль — может быть, у вас есть еще один ребенок и вам нужен минивэн — с семилетней ссудой у вас гораздо больше шансов остаться в долгу, намного превышающем стоимость машины, — говорит Рид.«Это ставит вас в очень уязвимое финансовое положение», — говорит он.

По данным сайта Edmunds, при покупке новых автомобилей с заменой около трети людей в настоящее время переводят в среднем $ 5 000 долга из своей старой автокредиты в новую. Другими словами, они все еще платят за машину, которой больше не владеют.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Некоторые экономисты говорят, что многие американцы напрягаются намного больше, чем им необходимо.Машины, как и многое другое, со временем дорожают. Но инфляция — это только часть дела. Если вы сравните автомобиль десятилетней давности с аналогичным автомобилем сегодня, цены на аналогичные автомобили не выросли почти так же, как цены на автомобили, которые люди решают купить.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Другими словами, «люди существенно модернизировали автомобили, которые они покупают», — говорит экономист Дональд Граймс из Мичиганского университета, изучающий автомобильную промышленность.Он говорит, что американцы решают покупать более крупные и красивые автомобили с большим количеством опций.

«Теперь они с гораздо большей вероятностью купят внедорожник, пикап или кроссовер, и гораздо реже купят небольшой седан», — говорит Граймс.

Граймс говорит, что перенос старой задолженности по автокредиту на новые автокредиты предполагает, что многие люди не могут позволить себе приобретаемые автомобили. И он говорит, что цены, которые они платят, растут быстрее, чем заработная плата.

С поправкой на инфляцию, «реальные долларовые расходы на новые легковые и грузовые автомобили выросли на 5299 долларов за последние 10 лет, — говорит Граймс, — а реальная годовая заработная плата выросла на 3646 долларов.

Итак, говорит Граймс, семилетние автокредиты, похоже, побуждают многих американцев тратить слишком много средств. Эти более долгосрочные кредиты также помогают дилерам получать более дорогие дополнительные услуги.

Джон Ван Альст, юрист Национального закона о защите прав потребителей Центр говорит, что когда вы покупаете машину, «вы, вероятно, уже провели, может быть, часы в автосалоне, выбирая машину — возможно, обсуждая с продавцом цену самой машины — а затем вас ведут в этот бэк-офис». . Они часто называют это ящиком.

Вот когда автомобильные дилеры рассказывают вам варианты ссуды и пытаются продать вам дополнительные продукты: расширенные гарантии, страхование пробелов, планы защиты шин и планы защиты лакокрасочного покрытия. Дилеры зарабатывают на этом большие деньги. Ван Альст говорит, что это цены часто резко завышены, и большинство покупателей автомобилей не знают, какова разумная цена.

«Это надстройка, вы знаете, наценка на 300%? Вы действительно ничего об этом не знаете», — говорит Ван Альст.А с семилетней ссудой, по его словам, есть больше возможностей для маневра, чтобы добавить эти дополнительные продукты без значительного увеличения ежемесячного платежа.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров отказалась от комментариев.

Когда Харт купила свой джип, она согласилась купить расширенную гарантию и другие дополнительные услуги, добавив 2700 долларов к своей ссуде.

Харт любит свою машину, и в ее случае она не сильно перенапрягалась. Но у нее есть немного угрызений совести покупателя, поскольку она так долго будет производить платежи.А теперь она говорит, что, если бы она не получила семилетнюю ссуду, она бы точно не согласилась на эти дорогостоящие надстройки.

Что касается самой машины, она задается вопросом: «Если бы ссуда была на пять лет, какую машину я бы действительно съехал со стоянки в тот день?»

Скорее всего, что-нибудь подешевле.

HC-7 — Автокран

HC-7 — Автокран
Грузоподъемность 7000 фунтов (3175 кг) при 5.4 фута (1,65 м)
Рейтинг 38000 фут-фунтов (5,31 т-м)
Длина 20,5 футов (6,25 м) при полном выдвижении
Вес 1705 фунтов (773 кг)
Шасси Класс 4 (минимум 14500 GVWR)
Корпус Titan 38

Особенности и преимущества моделей NexStar ™

  • Пропорциональное управление несколькими функциями одновременно и независимо
    • Настройте любую функцию в любое время на другую скорость для полного контроля над нагрузкой
  • Датчики уровня контролируют угол наклона грузовика и крана с помощью удаленной системы NexStar FM на кузове крана Titan®
    • Предотвращает работу в небезопасных, неровных условиях
  • Автоматический останов при 100% нагрузке
    • Обеспечивает безопасность людей, оборудования и грузов
  • Регулируемые настройки скорости; от 25% до 100%
    • Обеспечивает точную настройку скоростей для полного контроля над нагрузкой
  • Приемник удаленной системы NexStar FM отображает данные мониторинга нагрузки и диагностики на простом английском языке.
    • Нет кодов для поиска или запоминания; оператор видит точную процентную нагрузку на грузоподъемность
  • NexStar доступен как с привязанным, так и с полнофункциональным беспроводным пультом дистанционного управления
    • Ваш выбор предпочтительного метода контроля
  • Преобразователь
  • имеет класс защиты IP66 и сертификат CE.
    • Герметичный и водозащищенный для максимальной прочности

Требования

  • Грузовик должен быть оборудован выносными опорами 738896-000 или аналогичными
  • 14500 фунтов.Минимальные требования к шасси GVWR. (Не включает корпуса и аксессуары)
  • Минимум 360 000 дюйм-фунтов. RBM
  • Тахометр двигателя и регулятор дроссельной заслонки, необходимые для правильной установки на кран

Опции управления:

  • NexStar ™ Wireless (опция Tether)


Масса

1705 фунтов (773 кг)

Длина стрелы в сложенном состоянии

13 ′ 4 ″ (3.96 м)

Удлиненная стрела

20 футов 6 дюймов (6,1 м)

Ширина

1 ′ 11¼ ”(0,59 м)

Высота

2 ′ 8¾ ”(0,83 м)

Размеры опорной плиты

0,43 x 0,43 м (16,75 x 16,75 дюйма)

Однолинейная скорость

55 футов / мин (16,8 м / мин)

Стрела опущена

18-21 секунд (полный ход цилиндра)

Втягивание стрелы

16-22 секунды (полный ход цилиндра)

Требования к гидравлике

8 галлонов в минуту (30 л / мин) при 2750 фунтов на кв. Дюйм (190 бар)

Кабель

95 футов (28.96 м кабеля 3/8 ″ (9,52 мм) авиационного качества

Стандарты

OSHA 1910.180 ANSI B30.5

Гарантия

Гарантия 2 года

Войдите в систему, чтобы задать новый вопрос.

7 аргументов против утопии автономных транспортных средств

Беспилотные автомобили появляются.На него сделали ставку технологические гиганты, такие как Uber и Alphabet, а также производители автомобилей старой школы, такие как Ford и General Motors. Но даже когда дочерняя компания Google Waymo готовится к запуску своего сервиса по производству беспилотных автомобилей, а автопроизводители создают прототипы автомобилей с различными уровнями искусственного интеллекта, есть некоторые, кто считает, что автономное будущее было переоценено — даже если появятся беспилотные автомобили, оно не будет таким быстрым или плавным, как мы думали. Скептики принадлежат к разным дисциплинам в сфере технологий и автомобилестроения, и у каждого из них есть свои аргументы против беспилотных автомобилей.Сложите их, и вы получите путеводитель по всем вариантам, по которым наше автономное будущее может не материализоваться.

Bear Случай 1: они не будут работать, пока автомобили не станут такими же умными, как люди

Компьютеры не имеют ничего общего с человеческим интеллектом. В отдельных задачах, таких как игра в го или определение некоторых объектов на картинке, они могут превзойти людей, но этот навык не является универсальным. Сторонники автономных автомобилей склонны рассматривать вождение как Go: задачу, которая может быть решена при гораздо более низком, чем человеческое, понимании мира.Но в дуэте эссе в 2017 году Родни Брукс, легендарный робототехник и исследователь искусственного интеллекта, который в течение десяти лет руководил лабораторией компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, выступал против краткосрочной жизнеспособности беспилотных автомобилей, основываясь на очевидных фактах. количество «крайних случаев», т. е. необычных обстоятельств, с которыми им придется справиться.

Прочтите: ИИ, которому нечему учиться у людей

«Даже при соответствующем наборе руководящих принципов будет много проблем восприятия … которые намного превосходят те, которые нынешние разработчики решили с помощью сетей глубокого обучения. и, возможно, гораздо больше автоматизированных рассуждений, чем ожидалось продемонстрировать какие-либо системы искусственного интеллекта », — написал он.«Я подозреваю, что для того, чтобы сделать это правильно, мы в конечном итоге захотим, чтобы наши автомобили были такими же умными, как человек, чтобы должным образом справляться со всеми крайними случаями.

Он по-прежнему верит, что когда-нибудь беспилотные автомобили вытеснят людей-водителей. «Человеческое вождение, вероятно, исчезнет при жизни многих людей, читающих это», — написал он. «Но это не произойдет в мгновение ока».

Bear Case 2: они не сработают, потому что их взломают

Время от времени взламывают все остальные компьютерные устройства, так что беспилотные автомобили с большой вероятностью взломают.Вопрос в том, будет ли этого вторжения — или страха перед ним — достаточно, чтобы задержать или даже остановить внедрение автономных транспортных средств.

Прочтите: банальность взлома Equifax

Транспортный репортер и скептик по беспилотным автомобилям Кристиан Вольмар однажды попросил специалиста по безопасности беспилотных автомобилей по имени Тим Макки изложить проблему. Макки «считает, что это будет знаменательное событие, которое остановит всех игроков отрасли», — написал Вольмар. «У нас это было в других областях вычислений, таких как взломы больших данных и пробелы в безопасности, и это произойдет в отношении автономных автомобилей.«Автомобили, даже те, которые не управляют самостоятельно, уже оказались уязвимыми для хакеров.

Очевидным контраргументом является то, что потеря данных, взлом, кража личных данных и многое другое практически не сделали ничего, чтобы замедлить потребительский Интернет. Многие люди видят эти проблемы и разводят руками. Однако физическая опасность, которую представляют автомобили, намного больше, и, возможно, нормы, разработанные для роботов, будут отличаться от тех, которые распространены в Интернете, юридически и иначе, как утверждает ученый-юрист из Вашингтонского университета Райан Кало.

Bear Case 3: они не будут работать в качестве транспортной службы

В настоящее время большинство компаний, работающих с беспилотными автомобилями, работают над ними как с прелюдией к сервису беспилотных автомобилей. Значит, вы не станете владельцем своей машины; вы просто получите поездку из парка роботоваров, обслуживаемых Waymo, Uber или Lyft. Одна из причин этого заключается в том, что нынешние компании, предоставляющие транспортные услуги, не могут найти свой путь к прибыльности. Фактически, они продолжают терять безумные суммы денег. Исключите водителя из уравнения, и, возможно, все сэкономленные деньги поставят его в минус.В то же время оборудование, которое устанавливается на беспилотные автомобили, чтобы позволить им адекватно преобразовывать физическую реальность в данные, чрезвычайно дорого. Потребительские автомобили со всеми этими лазерами и компьютерами на борту будут непомерно дорогими. Вдобавок ко всему, вопрос калибровки и обслуживания всего этого оборудования будет поручен таким людям, как я, которые месяцами не моют свою машину.

Прочтите: Станут ли Uber и Lyft разными вещами?

Сложите эти факторы вместе, и первый шаг в полностью автономных транспортных средствах, на который делает ставку большинство компаний, — это продавать услуги робо-автомобилей, а не роботов-автомобилей.

Есть простой ответ на вопрос, почему это может не сработать. Джордж Хотц, который сам пытается собрать свое устройство для вождения, подытожил забавную фразу. «У них уже есть этот продукт, он называется Uber, он работает довольно хорошо», — сказал Хотц The Verge . А что такое поездка на роботизированном автомобиле, как не «убер похуже»?

Bear Case 4: они не работают, потому что вы не можете доказать, что они безопасны алгоритмы.Такие алгоритмы труднее тестировать, потому что они полагаются на статистические методы, которые не являются детерминированными. Несколько инженеров задались вопросом, как можно тщательно проверять беспилотные системы, основанные на машинном обучении. «Большинство людей, когда они говорят о безопасности, имеют в виду« Постарайтесь не удариться во что-нибудь », — сказал в этом году изданию Wired Фил Купман, изучающий безопасность беспилотных автомобилей в Университете Карнеги-Меллона. «В мире безопасности программного обеспечения это всего лишь базовая функциональность. Настоящая безопасность заключается в следующем: «А действительно ли это работает?» Безопасность — это один ребенок, которого программа могла пропустить, а не те 99 детей, которых она не пропустила.

Регулирующие органы в конечном итоге решат, соответствуют ли доказательства безопасности эксплуатации беспилотных автомобилей, такие как Waymo, на дорогах и в симуляциях, некоторому порогу безопасности. Увеличение количества смертей, вызванных беспилотными транспортными средствами, таких как убийство Uber Элейн Херцберг, вероятно, приведет к повышению этого порога.

Купман, со своей стороны, считает, что новые глобальные стандарты, подобные тем, которые у нас есть для авиации, необходимы, прежде чем беспилотные автомобили смогут действительно начать ездить по дорогам, что, как можно представить, замедлит распространение автомобилей во всем мире.

Bear Case 5: они будут работать, но не в ближайшее время

В прошлом году Ford объявил о планах инвестировать 1 миллиард долларов в Argo AI, компанию по производству беспилотных автомобилей. Поэтому было несколько удивительно, когда вскоре после этого генеральный директор Argo Брайан Салски опубликовал пессимистический комментарий об автономных транспортных средствах на Medium. «Мы все еще находимся на раннем этапе превращения беспилотных автомобилей в реальность», — написал он. «Те, кто думает, что полностью беспилотные автомобили будут вездесущи на городских улицах через несколько месяцев или даже через несколько лет, плохо знакомы с новейшими технологиями и не привержены безопасному развертыванию технологий.

По правде говоря, это сроки, которые выдвигают менее агрессивные автопроизводители. Большинство компаний ожидают появления некоторой версии беспилотных автомобилей в 2020-х годах, но когда в течение десятилетия возникнут разногласия.

Bear Case 6: Самоуправляемые автомобили будут в основном означать, что водители будут управляться с помощью компьютера немного. Это игра GM с Cadillac Super Cruise.Daimler, Nissan и Toyota нацелены на начало 2020-х годов для получения дополнительной автономии.

Прочтите: Самый важный анонс беспилотных автомобилей на данный момент.

Руководство Waymo и Крис Урмсон из Aurora обеспокоены тем, что на этом пути лежат катастрофические сценарии. Автомобиль, который позиционирует себя как беспилотный, «никогда не должен требовать, чтобы водитель сидел за рулем. «Возвращение руки [от машины к человеку] — самая сложная часть», — сказал мне Урмсон в прошлом году. «Если ты хочешь водить машину и получать удовольствие от вождения, дай тебе Бог здоровья, иди, развлекайся, делай это.Но если вы не хотите водить машину, это не нормально, когда машина говорит: «Ты мне действительно нужен сейчас, чтобы сделать это». и выбросы Хуже

И, наконец, что, если автономное вождение технически работает, но система, которую оно создает, только «решает [-ю] проблему:« Я живу в богатом пригороде, но езжу на машине ужасно и не хочу » больше водить машину, но также ненавидеть поезда и автобусы », — как выразился защитник климата Мэтт Льюис.Это то, что предупреждают исследователи из Калифорнийского университета в Дэвисе, может произойти, если люди не будут пользоваться услугами беспилотного вождения (с электроприводом) и вместо этого будут владеть беспилотными автомобилями (работающими на бензине). «Расползание будет продолжать расти, поскольку люди будут искать более доступное жилье в пригородах или в сельской местности, поскольку они смогут работать или спать в машине по дороге на работу», — разворачивается сценарий. Общественный транспорт может упасть по спирали, поскольку услуги по вызову пассажиров отвлекут от общей инфраструктуры.

И это вполне вероятный сценарий с учетом текущих технологических и рыночных тенденций.«Если оставить рынок и индивидуальный выбор, вероятным результатом будет больше транспортных средств, больше вождения и медленный переход на электромобили», — написал Дэн Сперлинг, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, в своей книге 2018 года Three Revolutions : Управление автоматическими, общими и электрическими транспортными средствами к лучшему будущему.

Безусловно, было бы жестоким поворотом, если бы беспилотным автомобилям удавалось спасать жизни на дорогах, одновременно способствуя климатической катастрофе. Но если последние несколько лет истории Интернета чему-то нас научили, любая технология, столь мощная и формирующая общество, как автономные транспортные средства, обязательно будет иметь непредвиденные последствия.И скептики могли просто понять, что это могло быть.

Когда Grand Theft Auto 7 выпустит

В то время как большинство игроков ждут новостей о Grand Theft Auto 6, некоторые смотрят в будущее еще дальше, в сторону Grand Theft Auto 7.

Хотя большинство фанатов сосредоточено на грядущем перезапуске Grand Theft Auto 5 на PS5 и Xbox Series X или с нетерпением ждут выхода Grand Theft Auto 6 , по слухам, в 2025 году, вероятно, некоторые игроки которые смотрят еще дальше в будущее.Если GTA 6 выходит через четыре года, что это значит относительно практически неизбежной даты Grand Theft Auto 7 ? Благодаря прошлым шаблонам можно сделать некоторые предположения, но рассматриваемый период времени, вероятно, делает это предсказание более неоднозначным, чем большинство других.

В эпоху 3D Grand Theft Auto (поколение, которое включало GTA 3, Vice City, San Andreas , , и их различные побочные продукты) казалось, что разработчик Rockstar Games намеревался выпускать новые раз в несколько лет, но по мере того, как объем каждой новой игры рос, время разработки между ними росло. Red Dead Redemption 2 , предыдущий проект Rockstar и продолжение знаменитого Red Dead Redemption, производился восемь лет. По общему мнению, прошло более десяти лет с момента первоначального выпуска Grand Theft Auto 5 в 2013 году , когда GTA 6 наконец-то выйдет на консолях PS5 и Xbox Series X в 2025 году. и возможный выпуск Grand Theft Auto 7 , скорее всего, не будет исключением и не короче.

Связано: Когда выйдет летнее обновление GTA 5

Если Grand Theft Auto 7 требует столько времени на разработку, сколько, по-видимому, требуется для GTA 6 , то игроки могут ожидать, что начнут играть в нее не раньше 2037 года.Учитывая, что Grand Theft Auto 7, и 2037 оканчиваются на одну и ту же цифру, это было бы неплохим совпадением, особенно если Rockstar решит выпустить игру 7, 17 или 27 числа любого месяца, который она выберет. Хотя тема «трех семерок» может показаться произвольной, на самом деле она может иметь большой смысл, если взглянуть на прошлые настройки Rockstar Grand Theft Auto и объединить эту информацию с наиболее распространенными слухами о местонахождении GTA 6 и карта.

Как могла бы выглядеть GTA 7 после Grand Theft Auto 6

Почти все наиболее согласованные Grand Theft Auto 6 утечки и слухи указывают на то, что игра имеет современный сеттинг Вайс-Сити.Это имело бы смысл, поскольку прямо сейчас Rockstar вернулась как в Либерти-Сити, так и в Сан-Андреас / Лос-Сантос из эры 3D GTA, но еще не перенесла игроков в версию Vice City следующего поколения с высоким разрешением. Если Vice City действительно является сеттингом GTA 6 , то он, скорее всего, не будет участвовать в поиске возможного местоположения Grand Theft Auto 7 , равно как и немедленное возвращение в Либерти-Сити или Лос-Сантос. Тем не менее, есть еще несколько локаций из прошлых игр, которые Rockstar может вытащить, и «777» идеально подходит для одного из них — Лас Вентурас.

Лас Вентурас, впервые появившийся в Grand Theft Auto: San Andreas вместе с Сан-Фиерро и Лос-Сантосом, является вымышленной версией Лас-Вегаса от Rockstar, и это было бы идеальным местом для создания всей игры Grand Theft Auto 7 .Трудно сказать, какие новые игровые нововведения, графические обновления или схемы управления могут быть в игре — пятнадцать лет назад на PSP вышла Grand Theft Auto: Vice City Stories , и это будет еще два года назад. Grand Theft Auto 4 Выпущен , но Лас-Вентурас (и реальные истории о том, как влияние мафии помогло сформировать Лас-Вегас с течением времени) представляет собой идеальную обстановку для GTA , смесь иронии и сатиры, и если Grand Theft Auto 6 снова вернет игроков в Vice City, и он тоже заслуживает внимания. Grand Theft Auto 7 было бы идеальным местом для этого, но игрокам, возможно, придется сначала подождать до 2037 года.

Далее: Почему GTA 6 не показали на E3 2021

Храм в пустыне Minecraft, переработанный игроком

Об авторе Кристофер Дж.Германец (Опубликовано 675 статей)

Кристофер Дж. Тевтон — автор, разработчик игр, кинорежиссер и продюсер из Саванны, штат Джорджия, США. Владелец Filthy & Free Publishing. Когда Кристофер Дж. Тевтон не работает над своими различными проектами, не работает игровым редактором Screen Rant или не проводит время с семьей, он в основном любит играть с собаками и лазать по деревьям.

Ещё от Christopher J.Германец

Остерегайтесь только Symbol 7 Auto

Агентам необходимо покрыть свои риски, предлагая наемное обслуживание автомобилей без собственности


Риск-менеджеры, страховые агенты и брокеры всегда знали, что использование символа 7 на полисах автогражданской ответственности нежелательно. По сути, этот символ означает, что охватываются только те автомобили, которые запланированы в политике. Если застрахованный не сообщает о новом транспортном средстве в течение периода отчетности по полису — обычно 30 дней — или если застрахованный берет в долг или арендует транспортное средство, застрахованный потенциально может иметь непокрытый убыток с этим транспортным средством.

Есть определенные отрасли, где покрытие только для Symbol 7 является нормой: например, грузовые перевозки, курьеры, скорая помощь и общественная ливрея. Причины различны, но обычно они связаны с федеральными требованиями этих отраслей к подаче документов и частым использованием независимых подрядчиков. Оба фактора могут резко увеличить подверженность риску в рамках автомобильной политики. Во избежание путаницы я проигнорирую различия в политике грузоперевозок (например, символы 41 и 46), при том понимании, что обсуждаемые здесь вопросы могут быть аналогичными для политик водителей грузовиков.

В дополнение к перечисленным выше проблемам, использование Symbol 7 auto также представляет для агентства или брокера большое количество ошибок и упущений (E&O). Если символы 1 или 7, 8, 9 доступны и агент или брокер не предложили это клиенту, могут возникнуть проблемы E&O. Для целей этой статьи мы будем использовать аббревиатуру HNOA (наемный автомобиль, не находящийся в собственности) для описания покрытий и рисков, связанных с символами 8 и 9.

К сожалению, мы также видим операции без покрытия HNOA, хотя оно может быть доступно.Консалтинговые фирмы являются хорошими примерами операций, которые обычно не оплачиваются. Часто даже очень крупные консалтинговые фирмы полагаются на сотрудников, которые используют личные или арендованные автомобили (например, аренду автомобилей в аэропорту) для удовлетворения всех своих транспортных потребностей. Эти фирмы могут не иметь собственных автомобилей, но обычно имеют условные риски.

Работодатели часто возмещают расходы на пробег за использование сотрудниками личного автомобиля для бизнеса компании, что может составлять до сотен тысяч долларов в год.Что касается наемных единиц, компании могут легко иметь более 1 миллиона долларов на аренду в год. Например, 150 сотрудников, арендующих автомобили каждые две недели по цене 50 долларов за аренду, приводят к затратам на аренду в размере 975 000 долларов в год (150 сотрудников x 26 недель x 5 дней x 50 долларов США). Это эквивалентно 75 штатным сотрудникам в разъездах каждый год, в отношении которых работодатель имеет значительную долю риска. Если эти застрахованные работники не принимают страховку, предлагаемую арендными компаниями, незастрахованный потенциал работодателя может быть огромен.Фактически, и работодатель, и агент или брокер разделяют эту подверженность риску.

Если страхование аренды не приобретено, и работник причиняет серьезную травму третьей стороне, законный представитель потерпевшей стороны, скорее всего, подаст в суд на агентство по аренде, работника и работодателя. Программа страхования прокатного агентства отреагирует на это, как и личный автомобильный полис сотрудника. В этом случае работодатель будет единственным незастрахованным лицом. Даже если работодатель сможет выйти из судебного процесса — например, посредством упрощенного судебного разбирательства — ему все равно придется как минимум оплатить судебные издержки.В случае серьезных травм вполне вероятно, что все стороны будут обязаны внести свой вклад в урегулирование. Опять же, у работодателя не будет страховки, из которой он мог бы делать взносы.

Еще одна распространенная сфера крупных незастрахованных рисков HNOA связана с поставщиками временных услуг, такими как профессиональные организации по трудоустройству (PEO), агентства по временному трудоустройству и медсестры по уходу на дому. Эти предприятия часто не имеют собственных автомобилей или нескольких автомобилей представительского класса, но редко имеют покрытие HNOA. Сотрудники этих фирм почти всегда добираются до клиентов на личном транспорте.Это создает риск субсидиарной ответственности работодателя. Если у работодателя есть страховое покрытие только Symbol 7, он имеет огромные потенциальные риски.

Многие крупные и опытные работодатели знают, что у них есть риск, но немногие решают его застраховать. Стоимость — это фактор. Затраты варьируются в зависимости от имеющихся средств контроля (см. Таблицу №18), но в среднем могут составлять 250 долларов США на одного штатного сотрудника, эквивалентного страховке.

Некоторая самостоятельная страховка. Обоснование самострахования заключается в том, что если временный сотрудник нанесет травму личному транспортному средству, потерпевшая сторона сначала будет действовать в соответствии с личным автомобильным полисом сотрудника.Если страховое покрытие недостаточное или отсутствует, адвокат истца вряд ли будет преследовать работодателя, у которого нет страхового покрытия. Работодатель делает ставку на то, что отсутствие страхового покрытия будет сдерживающим фактором для адвокатов истца, стремящихся заработать у работодателя.

Откровенно говоря, эта логика ошибочна. Если компания большая и травмы серьезные, адвокат истца может и будет преследовать работодателя и его активы. Агент или брокер, которые не предложили дополнительное покрытие, также подвержены риску E&O.

Дело в том, что агенты и брокеры должны идентифицировать риски HNOA и предлагать своим клиентам покрытие HNOA. Если клиент не хочет тратить деньги, по крайней мере, агент или брокер выполнили свою работу и, как минимум, защищены от воздействия E&O.

В качестве руководства вот несколько красных флажков, которые агенты, брокеры и риск-менеджеры могут использовать для выявления серьезной и значительной подверженности убыткам HNOA. Если они есть, их необходимо решать посредством страхования или посредством процесса управления рисками.

  • Большое количество названных страховщиков.
  • Активное использование независимых подрядчиков.
  • Большой объем затрат на аренду автомобилей.
  • Многие мили возмещены за использование автомобиля сотрудником.
  • Частое использование личного автотранспорта для бизнеса компании.

Темы Агентства Авто Персональный Авто Профессиональная ответственность

Об Эрике Галисдорфере
Галисдорфер CIC, CPCU, является помощником вице-президента по коммерческим автомобилям RLI Transportation.Телефон: 404-443-1015. Электронная почта: [email protected].

Заинтересованы в
агентствах ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Автоматический тонометр Reichert® 7

Характеристики:
• Выравнивание полностью автоматизировано, нет необходимости в джойстиках
• Нет необходимости в упоре для подбородка или возвышении — пациенты просто опираются на упор для лба
(Доступна дополнительная моторизованная подставка для подбородка, каталожный номер 16049)
• Простой в использовании интерфейс пользователя с сенсорным экраном
• Одно касание, режим одного или нескольких измерений
• Четко отображает все данные измерений
• Возможность подключения EMR через порт USB
• Внутренний принтер упрощает ведение записей.

Режим множественных измерений:
Reichert 7 имеет совершенно новый режим множественных измерений одним касанием, который позволяет выполнять 3 или 4 измерения одним нажатием.Эта новая функция экономит время, повышает точность и обеспечивает максимальный уровень комфорта для ваших пациентов.

Интерфейс пользователя:
Интерфейс сенсорного экрана отличается простой в использовании операционной системой на основе пиктограмм, позволяющей даже неопытным пользователям выполнять измерения за секунды. Полноцветный дисплей направляет оператора через процесс измерения, показывая все, от выравнивания глаза до отображения показаний. Меню настройки и параметры прибора также легко доступны и просты в навигации.

Мягкая затяжка и бесшумная работа:
Reichert 7 разработан, чтобы сделать весь процесс измерения комфортным и не пугающим для пациентов. Инструмент отличается самой бесшумной работой и самой мягкой струей воздуха из всех доступных NCT.

Сдвижной подголовник влево / вправо:
Сдвижной подголовник позволяет легко позиционировать пациента, обеспечивая быстрые и удобные измерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *