Подшипник опоры переднего амортизатора: Опорный подшипник передней стойки. Виды, неисправности, замена, производители

Содержание

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается - оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  74192

Опубликованна :  2017-08-19

Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

  • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
  • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
  • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
  • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

Функции опоры стойки

  • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
  • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
  • Обеспечение свободного поворота оси;
  • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

«Задача у нас простая»...​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Опрос

У вас случались проблемы с креплением амортизаторов?

Всего голосов:

цена и подбор по модели авто

Подобрать запчасти в каталоге «Опоры, опорные подшипники амортизатора»

Опора стойки: конструкция и назначение

Так как при движении машина постоянно находится под воздействием ударных нагрузок, то даже устройство, предназначенное для их гашения, прикрепляется к металлической поверхности не напрямую, а через промежуточный элемент. Это гарантирует более эффективное сглаживание толчков при езде по неровному дорожному покрытию.

Состоит она из толстой резиновой прокладки, которая забирает на себя вибрации, и подшипника скольжения в виде кольца, способного снизить трение от движения штока.
 

Признаки неисправностей и замена опор

Опоры стойки оберегают ее от преждевременного износа, а также от поломки пружин и других деталей. При неисправном креплении возможно появление вибраций руля, шумов при заходе автомобиля в поворот, быстро изнашиваются протекторы покрышек, происходит разбалансировка углов развала колес. Поэтому при наличии неисправности следует незамедлительно менять изношенные крепления на новые.

Для того чтобы выявить поломку, достаточно просто осмотреть механизм. Если прокладка повреждена или находится не на своем посадочном месте, то требуется замена всей опоры. Рекомендуется проводить ее замену одновременно со сменой амортизатора, так как они изнашиваются примерно одинаково и стоимость услуг почти равнозначна. В некоторых случаях можно приобрести специальный ремкомплект опор амортизаторов, в состав которого входят элементы, подверженные износу и поломкам.
 

 

Опорные подшипники амортизатора

Существует несколько типов данных подшипников качения, исходя из их конструктивных особенностей:

  • Со встроенным внутренним или наружным кольцом. В этом случае имеются установочные отверстия, а прижимные фланцы при монтаже не требуются
  • С отделяемым внешним либо внутренним кольцом. В этом случае одно из колец прочно зафиксировано и соединено с корпусом
  • Одиночно-разделенный. Отличается максимальной жесткостью

О том, что подшипник вышел из строя, можно определить по ухудшению управляемости автомобиля, по замедленной реакции на поворот руля, по наличию стуков около передних лонжеронов кузова.

Причины, из-за которых подшипники повреждаются:

  • Плохое качество дорог
  • Агрессивная манера вождения, частые резкие торможения
  • Заводской брак или невысокое качество самого подшипника
  • Естественный износ по причине окончания ресурса

В случае поломки ремонт не проводится, если обнаружился люфт или разрушение, то устанавливается новая деталь взамен изношенной. В противном случае нарушается развал-схождение и повреждается стойка амортизатора.

Чтобы продлить срок эксплуатации данного компонента подвески, рекомендуется периодически обрабатывать переднюю часть обоймы исправного опорного подшипника специальным смазывающим веществом.

FO6005M Подшипник опоры переднего амортизатора

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 147,00 151/191,6 160,00 20,6 22,6 8.8 9.5 14.5 16 16.2 18 18.8 20.5 21 21.3 21.5 22 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40,20 40.0 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45,00 45,40 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46,50 46.0 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47.0 47 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55.0 55 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57.0 57 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60.0 60 60,00 60,40 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65.0 65 65,1 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75.0 75 75,2 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 89,6 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1.25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Подшипники опоры амортизационной стойки | Mein Autolexikon

Подшипники опоры амортизационной стойки (также известные как опорные подшипники) являются частью системы амортизации пружины, выступая в качестве сопряжения между стойкой рессоры и кузовом автомобиля. Как важный элемент конструкции ...

Охрана окружающей среды

Замена изношенных опорных подшипников амортизационной стойки обеспечивает более точное и мягкое рулевое управление за счет уменьшения усилий. Даже вибрация на плохом дорожном покрытии снижена до 25%. Кроме того, улучшаются как управляемость, так и сцепление колес с дорогой.Это приводит к более экономичному вождению с меньшим расходом топлива и оптимизированным распределением энергии.

Функция

Опорные подшипники амортизационной стойки (также известные как опорные подшипники) являются частью системы демпфирования пружины, действуя как интерфейс между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля. Являясь важным элементом конструкции подвески оси, они способствуют оптимальному контакту между шинами и дорожным покрытием и повышают комфорт, изолируя шум шин и дорожный шум от кузова автомобиля.Они также должны способствовать точному вращению пружинных стоек передней оси вокруг продольной оси с низким коэффициентом трения. Это обеспечивает основу для точного и плавного поворота и / или регулировки колес.

Что касается областей применения, то различают опорные подшипники амортизационной стойки для передней оси и подшипники для задней оси. Поскольку требования для этих областей применения не одинаковы, опорные подшипники амортизационной стойки для передней оси спроектированы и изготовлены иначе, чем для задней оси.

Подшипники опоры амортизационной стойки передней и задней оси

Подшипники опоры амортизационной стойки передней оси

В современных автомобилях в подавляющем большинстве используются амортизационные стойки McPherson. Они поддерживаются на кузове автомобиля опорными подшипниками амортизационной стойки, которые содержат шарикоподшипник. Шарикоподшипник способен воспринимать высокие нагрузки, но позволяет пружинной стойке плавно вращаться. Со временем конструкция опорного подшипника амортизационной стойки была адаптирована к требованиям рынка.

Подшипники опоры амортизационной стойки задней оси

Опорные опоры амортизационной стойки задней оси не содержат шарикоподшипник, поскольку амортизационные стойки задней оси обычно устанавливаются жестко. В большинстве случаев используется конструкция из резины и металла. Подшипники опоры амортизационной стойки заднего моста обычно можно заменить без специальных инструментов.

Амортизация

Опорные подшипники стойки амортизатора следует проверять в рамках регулярного технического обслуживания и ремонта. Это должно гарантировать своевременное обнаружение и устранение механических повреждений и чрезмерного износа.Компоненты подвески становятся все надежнее. Однако у них ограниченный срок службы. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации компоненты необходимо заменять через 75 000–100 000 км.

Безопасность

Подвеска колеса имеет особое значение с точки зрения безопасности пассажиров. Во время движения компоненты подвески колеса подвергаются экстремальным условиям окружающей среды, включая вибрацию и загрязнения, вызванные водяными брызгами, дорожной солью, песком и сколами.Время, необходимое для того, чтобы это привело к износу опорных подшипников амортизационной стойки, варьируется в зависимости от преобладающих условий эксплуатации. Последствиями являются:

  • Ускоренный износ амортизаторов,
  • усиление передачи шума от осей и
  • снижение устойчивости на дороге и комфорта езды.

Изношенные опорные подшипники амортизационной стойки всегда следует заменять на ось (т. Е. С обеих сторон оси одновременно). Это предотвращает преждевременный износ и снижает безопасность и комфорт.Известные производители деталей постоянно анализируют причины выхода из строя опорного подшипника стойки амортизатора, используя свои выводы для адаптации деталей к конкретным требованиям преобладающего применения.

Новый опорный подшипник переднего амортизатора для Mazda M6 GJ6A-34-38X, применение: Mazda

Применение: Mazda

Тип рынка: Послепродажное обслуживание

Упаковка: оригинальная или нейтральная упаковка по запросу покупателей.

Образцы: заряд

Максимальная производственная мощность: 100000 / месяц

Срок поставки: зависит от вашего кол-во.

Место происхождения: Китай, Гуандун

Экспортное соотношение: 61% - 70%

Цена за единицу: 5-15 долларов США

Условия цены: FOB

Порт доставки: Huangpu

Другие условия цены: EXW, CPT, CFR, CIF

Минимальный заказ: 5 шт. / Шт.

Атрибут продукта:

Высота: 30 см

Клапан: 6

Качество: высокая гарантия

Состояние: новое

Заявка: & nbsp

Mazda

Описание продукции:

Лучшее описание для этой продукции:

Схожее название Подшипник опоры переднего амортизатора для Mazda M6 GJ6A-34-38X
OEM НОМЕР GJ6A-34-38X
Преимущество Поддерживающая смесь, заказ
Название детали Опора амортизатора
В наличии Да
Применение основной модели автомобиля Мазда 6

Гарантия качества

Да

MOQ

пять штук

Способы доставки

DHL / EMS / UPS / FedEx / по морю

Деталь упаковки

А.нейтральная упаковочная коробка.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки в соответствии с требованиями заказчика.

Кол. Акций

цена будет лучше, когда количество вырастет, MOQ не ограничен.

Условия оплаты

T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и т. Д.

Опоры амортизаторов и амортизаторов | Turner Motorsport

Верхняя опора стойки амортизатора служит точкой фиксации верхней части передних стоек. Он содержит резиновый подшипник, который позволяет валу стойки двигаться независимо от остальной части подвески - критически важный компонент для бесшумности и эффективности подвески.Резина также поглощает вибрации и резкость, помогая предотвратить попадание нежелательного шума и резкости на рулевое колесо.

OEM Lemförder - инжиниринговая компания, специализирующаяся на высококачественном и прецизионном производстве важнейших компонентов подвески и рулевого управления. Поставляя исключительно высококачественные запчасти напрямую BMW, а также более чем 50 другим крупным автомобильным компаниям, таким как Mercedes и Audi, их история надежности и разнообразие предлагаемых запчастей делают их одним из самых известных поставщиков запчастей OEM. .Детали Lemförder уделяют большое внимание проектированию, производству и сборке, обеспечивая максимальную надежность. Они даже покрывают все возможные детали защитой от коррозии для увеличения срока службы.

Являясь ведущим поставщиком высококачественных запчастей и аксессуаров BMW с 1993 года, компания Turner Motorsport имеет честь быть поставщиком для десятков тысяч энтузиастов по всему миру. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в сфере запчастей, обслуживания и гонок, мы обеспечиваем только качественные рабочие характеристики и запасные части.Все наши производительные детали - это те, которые мы (и делаем!) Устанавливаем и запускаем на наших собственных автомобилях, а также запасные части, которые являются оригинальными BMW или оригинальными производителями. Мы предлагаем только те детали, которым вы можете доверять!

Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
2008+ E82 BMW 128i 135i
1999-2005 E46 BMW 323i, 323Ci, 325i, 325Ci, 325xi, 328i, 328Ci, 330i, 330Ci, 330xi
2006- 5/2006 E90 BMW 325i 330i - не для автомобилей со спортивным пакетом
6/2008 + E90 BMW 328i 335i 335d - не для автомобилей со спортивным пакетом
1998-2003 E39 BMW 525i, 528i, 530i
2004 -2010 E60 BMW 525i 530i 528i 535i 545i 550i
2004+ E63 BMW 645ci 650i
2004-2006 E83 BMW X3 2.5i X3 3.0i X3 3.0si
2007-4 / 2007 E83 BMW X3 3.0i X3 3.0si - только для автомобилей с заводскими амортизаторами Bilstein
4 / 2007-2010 E83 BMW X3 3.0i X3 3.0si

Как сделать бесшумные шумные опоры амортизатора

Крепления стойки

не только крепят стойки к шасси автомобиля, но и предназначены для обеспечения эффекта гашения звука между движущимися частями под автомобилем и пассажирской кабиной. Когда они начинают шуметь, каждый звук внутри усиливается.Надеюсь, одно из наших предложений решит ваши проблемы.

4 Шумные крепления стойки амортизатора

Шумы, исходящие от неисправного крепления стойки, описываются как лязг, стук, скрип и скрежет. Обычно они более очевидны при наезде на выбоины или лежачих полицейских, движении по пересеченной местности или движении на низкой скорости при повороте колес до упора.

Посмотреть на Amazon

1) Смазка

На опоре стойки не так много точек смазки, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить шум.

Пружина амортизационной стойки

Когда пружины стойки сжимаются, они также немного поворачиваются на изоляторе опоры пружины (желтое кольцо с правой стороны на изображении стойки выше). Винтовые пружины действуют иначе, чем многие другие пружины. Они не просто работают по прямой. Если сиденье не смазано, особенно когда оно изнашивается, пружина будет дергаться и / или стучать при вращении.

Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Обильно опрыскайте (смочите) изолятор седла пружины и верх пружины сухим силиконовым спреем или смазкой Tri-Flow Superior Lubricant.Также нижняя часть пружины, хотя она действительно не сильно перемещается. (Покрышка снята, и вы все равно находитесь там.) Дайте ей высохнуть в течение 24 часов. Замените колесо, и вы уже в пути.

Примечание №1: Не наносите ли смазку на роторы. Эта штука такая же гладкая, как гусиные какашки, и остановить ее можно было бы приключением.

Примечание № 2: , а не , использовать WD-40. Это не сделает ничего хорошего для ваших винтовых пружин. Это водовытесняющий продукт, а не смазка.

Видел рекомендации опрыскать подшипник. Не делай этого. Все, что вам нужно сделать, это разбавить смазку подшипника, что приведет к еще большему износу подшипника. Если ваши подшипники являются источником шума, вам, вероятно, придется их заменить.

Резиновый изолятор вибрации

Резиновый виброизолятор - это заполнение между двумя металлическими пластинами опоры стойки. Обеспечивает эффект гашения звука.Звук, который вы слышите, может быть вызван металлическими пластинами, отделяющимися от резины. Таким образом, стойка звучит так, как будто она «достигает дна», когда одна часть сталкивается с другой. Один из лучших способов решить эту проблему - положить уретановый клей для лобового стекла между резиновыми и металлическими пластинами. Заполните обе стороны. (Упакуйте как можно больше в полости.) Уретан высыхает до твердой каучуковой консистенции за 24 - 48 часов; по существу реконструируя изолятор вибрации.

Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет снять стойку для работы с ней.Другого способа получить доступ ко всей окружности изолятора просто нет. И в идеале вам нужно одинаковое количество уретана во всем.

Примечание. Если вы слышите лязг при контакте металла с металлом, вам необходимо заменить опору стойки. Резина распалась, и заменить только эту деталь невозможно.

Другой возможный вариант - затянуть гайку крепления амортизатора в центре крепления стойки. Это может восполнить провисание сжатой резины. Не затягивайте , а не более чем на треть оборота.Если третий не справится, вам придется выбрать другой вариант. Все, что больше трети, может вызвать больше проблем.

Посмотреть на Amazon

2) Механические исправления

Стойки и опоры подкосов являются автономными блоками. Вы можете внести очень мало изменений. Но вам следует обратить внимание на то, что вы можете контролировать. Это действительно хорошее обслуживание. Если у вас нет приличного динамометрического ключа, вам понадобится его. Большинство фитингов, с которыми вы будете иметь дело - будь то просто техническое обслуживание или полная замена - необходимо затянуть на определенную величину, чтобы они удерживались и работали должным образом.В большинстве случаев плотнее не лучше. Вы только растянете болт, обезобразите резьбу или, что хуже всего, что-нибудь сломаете.

Посмотреть на Amazon

Гайки крепления стойки

У большинства опор стойки есть 3 болта или шпильки с резьбой для крепления к шасси автомобиля. Иногда одна или несколько гаек, удерживающих опору стойки, откручиваются. Если это произойдет со всеми из них, у вас будет еще больше грохочущих звуков, когда вся стойка ударится о шасси.Это может привести к истиранию резьбы гайки или, если она достаточно ослаблена, шпилька может начать выходить из крепления, вызывая еще больший шум. Орехи обычно легко доступны. Так что проверить их не составит труда. В зависимости от марки вашего автомобиля они обычно имеют крутящий момент от 21 до 35 футов фунтов. Вы сможете найти точную величину требуемого крутящего момента в инструкции по эксплуатации или на веб-сайте производителя.

Примечание. Если бы я обнаружил, что одна из них оторвалась, я бы, вероятно, купил нейлоновые стопорные гайки подходящего размера и заменил их все.Если один оторвался, другие могут не отставать. Поочередно снимайте каждую гайку и устанавливайте новую гайку с нужным моментом затяжки. Если все сделано правильно, проблема должна быть устранена. Но все равно проверяйте их время от времени. Я не верю, что что-то «навсегда».

Посмотреть на Amazon

Гайка крепления амортизатора

Как и в случае с гайками крепления стойки, вероятность ослабления этой гайки также очень мала, но ее, безусловно, стоит проверить. Все, что не затянуто, вызовет шум, быстрее изнашивается или ломается.

Амортизирующая часть стойки крепится болтами к центру крепления. Он удерживается одной гайкой на конце вала. Как и в случае с крепежными гайками, вам понадобится динамометрический ключ. (Требуемый крутящий момент в фут-фунтах будет значительно больше, чем требуемый для крепежных гаек. См. Руководство по эксплуатации или веб-сайт производителя.)

Для этого вам понадобятся 2 разных гаечных ключа - один на валу, чтобы он не проворачивался, и один для затягивания гайки. Не поддавайтесь никакому побуждению щелкнуть тисками по амортизатору. Вы возненавидите себя почти мгновенно. Другой вариант - купить или арендовать комплект гаек стойки амортизатора. Они созданы для этого, и ваша жизнь должна быть намного проще.

Посмотреть на Amazon

3) Замена подшипника

Замена только подшипников возможна во многих опорах стойки. Но я не уверен, почему вы заменяли только подшипник. Обычно для замены подшипника необходимо снять всю стойку.Если у вас есть все необходимое, почему бы просто не заменить все крепление. Затем у вас есть совершенно новый узел - подшипник и все - обычно менее чем за 75 долларов за штуку. Сохраняет беспокойство о том, что что-то еще пойдет не так позже. И снова нужно все это разбирать.

4) Замена стойки амортизатора

Как только вы убедитесь, что опора подкоса вызывает ваш шум, и осмотр покажет, что ее нельзя отремонтировать, вам придется заменить ее.Необязательно, чтобы вы делали и то, и другое одновременно, но я бы сделал это. У вас уже есть инструменты, вы, вероятно, грязные, и что может быть лучше, чем потратить день на смену опор стойки и тренировку ругательства.

В зависимости от ваших способностей и наличия необходимых инструментов замена опоры стойки может занять от 1 до 4 часов каждая. Потому что это включает в себя снятие всей стойки в сборе, замену крепления, а затем повторную установку стойки. Опять же, вашим ближайшим другом будет руководство по эксплуатации и / или веб-сайт производителя, где можно найти детали, схемы и значения крутящего момента.И, может быть, YouTube.

Также здравый смысл. У меня было два дяди с первым классом образования, которые могли разбирать любое оборудование на ферме, а затем снова собирать его. Первый кусок, который они сняли, отправился в самый дальний угол магазина в соответствии с тем, откуда он пришел. Следующий кусок рядом. И так далее. Соберите все в обратном порядке. Ни разу не вышло.

Поднимите автомобиль домкратом, заблокируйте его, чтобы убедиться в устойчивости, и снимите колесо, чтобы получить доступ к стойке.В зависимости от автомобиля вам может потребоваться отсоединить рулевые тяги и другие компоненты (например, тормозные магистрали) от стойки. Я бы снял обе гайки с болтов крепления стойки к поворотному кулаку вместе с одним болтом. (Если оставить второй болт на месте, стойка не упадет на бетон, когда вы открутите 3 гайки крепления в моторном отсеке.) Снимите гайки крепления, затем последний болт поворотного кулака и вытащите стойку.

Примечание: шарнирные болты были наложены с крутящим моментом около 115 футов на фунт, затем вы проехали 100000 миль по грязи, снегу и автомойкам, поэтому вам понадобится гнездо с сильным рычагом (прерыватель?), Чтобы их ослабить. .Вместе с жидким гаечным ключом проникает аэрозольное масло.

Зафиксируйте стойку в тисках (если они есть) для удобства и безопасности. Вам потребуются зажимы сжатия винтовой пружины (с предохранительными стопорными штифтами), чтобы снять давление с пружин. Как только давление в пружинах снизится, снимите гайку в верхней части амортизатора и снимите старую опору стойки. (Если у вас нет необходимых инструментов, вы можете купить комплект гаек стойки амортизатора.) Установите новую опору стойки в соответствии с инструкциями производителя.

Теперь осталось просто собрать все в обратном порядке. (Так же, как те два старых фермера.) Убедитесь, что вы затянули все гайки (включая гайки) на необходимое количество. Если вы никогда не делали этого раньше (я не делал, но чувствую себя довольно уверенно), не торопитесь, обдумайте это и, прежде всего, делайте это безопасно. (Если эти пружины ослабнут, они могут сильно повредить.)

Посмотреть на Amazon

Посмотреть на Amazon

Посмотреть на Amazon

Посмотреть на Amazon

Информация о креплении подкоса

Крепление стойки - это именно то, на что похоже.Верхний конец стойки в сборе (правая сторона фото), которая крепится к шасси автомобиля. Но не стоит недооценивать это. Это не то же самое крепление, что и крепление для вашего номерного знака. Это сложная комбинация подшипников, резины и монтажных пластин, соединяющих подвеску и системы рулевого управления с основным корпусом автомобиля. Опоры стойки - критический компонент вашей системы подвески; если они повреждены, эта система не будет работать должным образом.

Крепления подкоса

для бесшумной езды

Опора стойки представляет собой своего рода сэндвич с металлическими пластинами для хлеба и резиновой втулкой (изоляцией) в качестве наполнителя.Он смягчает удары неровностей, выбоин и небольших дорожных повреждений, уменьшая шум, вибрацию и толчки, передаваемые на автомобиль, обеспечивая эффект гашения звука между всеми движущимися частями под автомобилем и пассажирской кабиной. При правильной работе под автомобилем остается сильный дорожный шум.

Посмотреть на Amazon

Опасны ли шумные опоры подкоса?

Сам по себе шум не представляет опасности - очевидно, - но вполне вероятно, что он указывает на то, что что-то идет не так.Хорошая опора стойки / подшипник обеспечивает эффект гашения звука, гарантируя, что шум подвески и вибрации не передаются на кузов автомобиля. Они рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля без смазки или обслуживания, но, как мы все знаем, всякое случается. Шумная осанка - это постоянная боль в колене; признак того, что что-то идет не так.

Подшипники опоры стойки

очень важны. Они действуют как шарниры рулевого управления, что влияет на плавность хода и реакцию автомобиля.Неисправный подшипник стойки амортизатора может увеличить тормозной путь, повлиять на рулевое управление и вождение, вызвать проблемы с отслеживанием и ускорить износ шин с одной стороны (увеличивая вероятность разрыва). Так что, если шум - это подшипник, пора менять опору стойки. (Примечание: я бы, вероятно, сделал и то, и другое одновременно, чтобы они оставались согласованными.)

Конечные ноты

Перед выполнением любых работ с опорами стойки, убедитесь, что вам удобно снимать и заменять детали, которые важны для безопасности и комфорта эксплуатации вашего автомобиля.Если нет, обратитесь к профессионалу. Да, стоит дороже. Но все сделано правильно и безопасно, гораздо важнее, чем экономить деньги сейчас, только чтобы потратить больше позже, чтобы сделать все правильно.

Личное примечание: Несколько лет назад я проводил все работы по техническому обслуживанию наших автомобилей, включая D-8 Cat. С сегодняшними автомобилями я просто надеюсь, что смогу достать жидкость для омывателя ветрового стекла в нужном месте.

Посмотреть на Amazon

Подшипники стойки

- Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

причин отказа крепления передней верхней стойки в Volvo

Причины отказа крепления передней верхней стойки амортизатора в Volvo

13 октября 2018 г.cerronesadmin

Техническое обслуживание любого автомобиля - непростая задача без правильной помощи с вашей стороны. Это особенно верно в отношении роскошных европейских автомобилей, таких как Volvo . Автомобили Volvo получили широкое признание как надежные, долговечные и стабильные автомобили с течением времени; однако даже у самых хорошо спроектированных и качественных транспортных средств на рынке есть свои недостатки.

Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители Volvo, является отказ верхней опоры передней стойки. Если вы не уверены, о чем идет речь, значит, вы не одиноки - большинство водителей не знакомы с общей автомобильной номенклатурой, что и является целью этого блога. Мы рассмотрим, что верхняя опора стойки делает для вашего Volvo, как распознавать признаки неисправности и что вы можете сделать, чтобы эффективно предотвратить или устранить проблему.

Что такое передняя верхняя опора стойки амортизатора?

Являясь важной частью подвески в вашем Volvo, передние верхние опоры стойки амортизатора являются важным элементом в поддержании устойчивости вашего автомобиля и его хорошей производительности.В двух словах, верхние опоры стойки амортизатора расположены в верхней части или пружины и удерживают систему подвески, соединенную с колесами. Опоры передних верхних стоек состоят из нескольких основных компонентов:

Втулка амортизационной стойки

Втулки в этом узле поглощают большое количество ударов и силы; они часто быстро изнашиваются - и преждевременно, если водитель не знает об их индивидуальных привычках и условиях вождения. Важно помнить, что при замене какой-либо части узла крепления передней верхней стойки, как правило, также следует заменять втулки, иначе они могут изнашиваться быстрее.

Подшипник опоры верхний

Обычно встречается только в узле опоры передней стойки, эта деталь необходима для работы рулевого управления . Это придает сборке гибкость, необходимую для того, чтобы двигаться вместе с транспортным средством. Эта деталь часто принимает на себя основной удар при повороте вашего автомобиля.

Монтажная пластина

Все дело в названии; эта деталь удерживает или крепит узел к транспортному средству и часто соединяется с втулкой. Если монтажная пластина окажется под угрозой, безопасность и стабильность всей системы и узла тоже будут нарушены.

Наиболее типичные признаки выхода из строя амортизационной стойки

Важно помнить о признаках, указывающих на выход из строя креплений верхней передней стойки амортизатора. Конечно, признаки износа подвески в целом не позволяют легко выявить источник проблемы, поэтому за любым из этих симптомов должен следить специалист Volvo, выполняющий дифференциальную диагностику :

  • Необычные рисунки износа шин
  • Меньшая устойчивость автомобиля и безопасность передней части
  • Ухудшение качества вождения и комфорта
  • Заметные звуки при наезде на неровности или провалы на дороге

Общие причины отказа

У вашей подвески, безусловно, более вероятные причины, чем у других, и она почти всегда связана как минимум с одной изношенной деталью, требующей замены.Обычно это одна из двух проблем: изношены втулки или изношены подшипники . Хотя эти элементы опор передних стоек являются небольшими частями по большому счету, они имеют важное значение для общей функции подвески и требуют технического обслуживания или ремонта с течением времени.

Что может случиться, если неисправность стойки не будет устранена быстро?

К сожалению, водители Volvo сталкиваются с этой проблемой чаще, чем другие водители, и точная причина неизвестна; однако, если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к следующим проблемам, которые повлекут за собой дополнительный ремонт и дорогостоящую замену деталей:

  • Добавлена ​​нагрузка на двигатель и детали трансмиссии
  • Преждевременный износ шин
  • Общая мощность автомобиля снижена

Как предотвратить выход из строя опоры стойки

Поскольку мы знаем, что Volvo

более подвержены поломкам крепления передней верхней стойки, важно принять превентивные меры при техническом обслуживании вашего автомобиля.Здесь, в Cerrone's European, мы помогли водителям Volvo из всех регионов Redwood City , Palo Alto , Atherton и San Carlos, CA , решить проблемы с подвеской с точностью, точностью и честностью. Другими словами, мы выполняем свою работу и никогда не предлагаем ремонт, который не является абсолютно необходимым для наших клиентов. Если вы недавно заметили изменение в подвеске вашего Volvo, лучше всего обратиться к специалисту Volvo для диагностики симптомов, а специалисты Volvo из Cerrone European всегда рады помочь.

* Изображение Volvo XC90 предоставлено: teddyleung.

Beisan Systems - Процедура - Процедура передних стоек

E39 Восстановление передних стоек

Следующая информация предоставлено только для справочных целей и должно использоваться на ваш страх и риск.
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные, косвенные или особые убытки или ущерб любого рода.

Введение

E39 оснащается стойками / амортизаторами OEM Sachs, пружины и связанные с ними компоненты.Сакс предполагает, что их стойки / амортизаторы составляет 70к-120к миль. Сакс говорит, что холодная погода и плохая дорога условия являются основными факторами ускорения стойки / удара ухудшение. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны, кроме номеров деталей. Sachs обеспечивает срок службы (дефектные или изношенные) гарантия на их стойки / амортизаторы. Это доступно у сторонних поставщиков, но не через БМВ.

Ниже приводится краткое обсуждение неисправности передних стоек. симптомы и диагностика, а также R&R передних стоек Sachs E39 (снять и заменить) процедуру.

Симптомы

Изначально передние стойки будут скрипеть и иметь доп. отскок на лежачих полицейских. В течении месяца это будет переход на автомобильную посадку. жесткий на лежачих полицейских, и подвеска кажется жесткой на неровностях дороги. Потеря контроль также может ощущаться во время и после чрезмерно неровных дорог.

Со временем выход из строя стоек может вызвать коробление протектора внутренней шины и носить.
Сильно изношенные стойки могут вытекать смазочное масло.
Если колодки рессор сильно изношены, то при приземлении с большой скорости слышен лязг. удар.

Диагностика

Практичной самостоятельной диагностики стоек / амортизаторов не существует. Чтобы охарактеризовать сбой, достаточно обратить внимание на симптомы. Если на одном конце кабины наблюдаются симптомы неисправности, вероятно, другой конец не отстает.

Порядок ремонта

Ниже представлены передние стойки R&R E39 Sachs (снять и заменить) процедуру.
После ремонта произвести регулировку углов установки колес.

Время ремонта ~ 8 часов.

Запчасти, инструменты и магазин Расходные материалы


2 стойки Sachs по 164,40 долл. США / каждая, 2 верхние подушки пружины (6-цилиндровый, 31-33-1-091-867; 8-цилиндровый, 31-33-1-091-233) 3,02 доллара за каждый, 2 отбойника (зависит от модель / год / подвеска) 12 $.08 / каждая, 2 нижних амортизатора (i6 <10/99 и v8 <9/99 31-33-1-091-864, i6> = 10/99 & v8> = 9/99 31-33-1-096-664) 3,44 долл. США / шт., 2 самоконтрящиеся гайки распорки (31-12-1-095-420) 0,50 долл. США / шт., 6 распорок самоконтрящаяся гайка башни (воротника) (31-33-1-092-887) 0,40 $ / шт., 2 колесных балки самоконтрящаяся гайка (33-32-1-093-103) 1,80 $ / шт., самоконтрящаяся гайка стяжной тяги 2 шт. (32-21-1-094-586) 0,40 долл. США / шт., 2 самоконтрящиеся гайки тяги стабилизатора (при стабилизатор поперечной устойчивости) (31-35-1-095-452) 0 $.37 / каждая

Примечание: новая стойка Sachs оснащена самоблокирующейся стойкой. гайка, но была размером 22 мм, а не 21 мм, как указано в BMW. Опора стойки и BMW ST гнездо не работало бы с гайкой 22 мм.


Игольчатые плоскогубцы, большая отвертка с плоской головкой
Комбинированный ключ на 16 мм, комбинированный ключ на 18 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Головка на 10 мм 1/4, головка на 13 мм 1/4, головка на 16 мм 1/2, головка на 18 мм 1/2
1/4 трещотка с удлинителем, трещотка 3/8, трещотка 1/2, динамометрический ключ 3/8 (24 Нм [17.5 фут-фунтов] - 110 Нм [81 фут-фунт]) с 1/2 гидротрансформатором, 1/2 прерывателя (18)
Дополнительно: удлинитель 1/2 (не показан) с удлиненной головкой для рычага подвески колеса.

Примечание: я использовал динамометрический ключ 3/8 (17) с 1/2 преобразователя вместо моего динамометрического ключа 1/2 (22) из-за более простого использовать длину руки. Динамометрический ключ на 1/2 также подойдет.


Комбинированный ключ на 24 мм, съемник шарового шарнира BMW ST (90-88-6-31-2-240) 125 долл. США за штуку
Дополнительно: беруши


~ 1 фунт глухой ударный молот
OEM (название компании) компрессор пружины стойки # 27036 AutoZone бесплатно с залогом ~ 40 долларов
Шестигранный ключ на 6 мм, плоскогубцы с широкими / полными губками -88-6-31-2-210) 33 $.20 шт. / Шт. ~ 21мм) свеча зажигания торцевая головка с шестигранным основанием и комбинированный ключ 13/16 (~ 21 мм).


Бумажные полотенца, очиститель стекол, очиститель тормозов
Спрей-смазка, смазка на графитовой основе (Sta-Lube, Synthetic Grease, CRC), полотенце
Щетка из нержавеющей стали, небольшой трос 2 x 2 фута, монтажная лента 4 x 1
Не показано : напольная накладка (старое одеяло), 2 стойки для колесных балок (ковш и 2 деревянных блоки)
Дополнительно: краска (для отметки положения пружины на стойке)

Ремонт

Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите на опоры (следуйте соответствующая процедура; поставьте противооткатные упоры под оба задних колеса).Снять переднюю часть колеса. Снять брызговик двигателя.

Следующая процедура показывает левую сторону (сторона водителя). Правая сторона такая же, но с небольшими отличиями.
Более эффективно выполнять сначала левую сторону, так как она проиллюстрирована фотографий.

Снятие рессоры / стойки из машины


Снимите кронштейн тормозного суппорта с балки колеса 2 болта крепления (18 мм торцевой ключ 1/2). / 1/2 прерывателя и трещотки).


Снимите кронштейн суппорта с балки колеса.Слегка подденьте тормозной суппорт. прокладку только по мере необходимости для облегчения снятия (плоская головка).
Примечание: не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению давления. в системе.


Привязать кронштейн суппорта к трубке (тросу) тормозной жидкости.


Правая сторона: ксеноновые фары: Отсоединить шарнир регулирующей тяги датчика уровня. Прилавок удерживая внутреннюю гайку и снимая внешнюю гайку (плоскогубцы, торцевой ключ на 10 мм 1/4 / 1/4 трещотка). Отверните болт и поверните регулирующий стержень (тягу), чтобы он прилегал к органу управления. рука.
Проверьте шаровые опоры регулирующей тяги, как описано ниже, для тяги стабилизатора поперечной устойчивости.


Отсоединить шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости. Сначала отодвинуть мяч шарнирный пыльник изнутри гайки (с плоской головкой). Удерживая внутреннюю гайку, снимите внешняя гайка (комбинированный ключ на 16 мм, ключ на 16 мм с трещоткой 1/2 / 1/2). Если инструмент не плотно прилегает к внутренней гайке, затем повторите попытку снятия пыльника. Внутренняя гайка имеет всего две плоские грани, поэтому, возможно, потребуется повернуть внешнюю гайку, чтобы вращать внутреннюю гайку в доступную для инструмента ориентацию.
Выверните болт тяги стабилизатора и поверните тягу так, чтобы она прилегала к балке колеса.
Примечание: Отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и тягу по мере необходимости, чтобы облегчить снятие болта.

Это хорошая возможность проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. шаровые шарниры. Поверните болт / звено на обоих концах для вращения шаровых шарниров. Движение должно быть жестким. Толкайте / вытягивайте каждый болт (шар) в / из звена (гнезда), чтобы ищите игру (свободное место). Движения быть не должно. Проверить резину звена сапоги от слез, особенно по шву основы.
Любой люфт шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и звено необходимо заменить. (легко выполнить позже).


Отверните гайку внешней рулевой тяги на балке колеса (комбинированный ключ на 18 мм).

8-цилиндровый Примечание: Тяга прикреплена к задней части полки опоры колеса.


Вывернуть болт рулевой тяги из кронштейна колеса (Съемник шарового шарнира BMW, комбинированный гаечный ключ). Нанесите смазку на наружный / рычажный шпиндель (смазка на графитовой основе). Вкрутите (по часовой стрелке) внешний / рычажный шпиндель, оставив ~ 1/2 резьбы.Регулировать внутренний / установочный шпиндель для облегчения хорошей посадки между нижней полкой опоры колеса и конец болта тяги. Вставьте / закрутите вилку нижнего рычага инструмента полностью под тягу пыльник шарового шарнира. Установите прижимную чашку верхнего рычага инструмента на конец болта стяжной тяги; Вставьте рычаг как можно глубже. При необходимости отрегулируйте установочный шпиндель. Затянуть используйте шпиндель, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный гаечный ключ на 24 мм).
Затяните шпиндель рычага, чтобы выдавить болт тяги из полки опоры колеса (24 мм комбинированный ключ).Когда болт откроется, произойдет большой взрыв, и инструменты будут упасть на землю. Будь осторожен!!
Примечание: помогает защитить уши от ударов (беруши).

8-цилиндровый: поверните рулевое колесо в противоположную сторону для облегчения место для выпадения шарового шарнира рулевой тяги из балки колеса.

Проверить шаровой шарнир рулевой тяги, как описано выше для стабилизатора. бар ссылка.


Отсоединить подшипник стойки колеса. Противопожарный болт и снимите гайку (16 мм.). комбинированный ключ, 18 мм торцевой ключ 1/2 / 1/2 с трещоткой).Снимите болт.
Кронштейн датчика ABS / скорости и тормозных колодок будет снят.


Защита от середины заднего обода подкрылка. Обод крышки изнутри, нижней кромки и снаружи (2 монтажная лента).


Снимите пластиковую центральную крышку стойки (с плоской головкой) на стойке стойки (под капотом).
Снимите 3 гайки крепления стойки на стойке стойки (13 мм торцевой ключ 1/4 / 1/4 трещотки и расширение сокета).
Снимите пружинный зажим блока фильтра на стойке стойки и частично поднимите блок фильтра. чтобы упростить снятие задней гайки.


Дополнительно: вставьте шину в центр ступицы колеса для упора ноги (длинное гнездо расширение 1/2).
Примечание. Убедитесь, что кабели датчиков ABS / скорости и тормозных колодок имеют достаточно провисания, чтобы для опускания колесной балки на следующих этапах.
Поместите тягу сбоку от балки колеса.
Дополнительно: поверните рулевое колесо, 6-цилиндровый в противоположную сторону, 8-цилиндровый в рабочую сторону, втягивание рулевой тяги в салон автомобиля.

Нажать ступицу колеса ногой, удерживая пружину катушки руками.Опустите верхнюю часть стойки стойки из стойки стойки и втяните во внешнее колесо. хорошо.
Примечание. Прежде чем тянуть, позвольте верхней части стойки опустить прямую из башни. во внешнюю колесную арку. В противном случае стойка в сборе зацепится за подкрылок колесной арки и становится трудно извлекать.

Снова надавить ногой, откинуть верхнюю часть стойки назад на ~ 10, нижнюю стойку в сборе и медленно вынуть верхнюю часть стойки из колесной арки.
Примечание: дайте верхней части стойки опускаться от обода крыла перед тем, как снимать колесо хорошо.В противном случае стойка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и станет трудно извлечь.
Примечание: не прилагайте больших усилий. Если стойка стойки не очищает обод, остановитесь и пересмотреть расположение компонентов.


Крышка крыла для защиты от узла стойки (полотенце).


Снимите стойку с балки колеса. Смажьте верхний и нижний подшипники опоры колеса. на стойке (аэрозольная смазка). Подождите несколько минут, чтобы смазка подействовала.
Поддвинуть подшипник опоры ступицы колеса (с плоской головкой), одновременно закручивая пружину. катушка и натягивание на распорку.


Подоприте опору колеса для снятия давления на втулки рычагов подвески.

Повторите процедуру для второй стороны.

Замена стойки

Тщательно очистите пружину (стеклоочиститель / полотенца). Там на пружине не должно быть мусора или смазки; чистый и сухой.

Смажьте резьбу шпинделя (болта) пружинного пресса консистентной смазкой. (смазка на графитовой основе). Также нанесите покрытие на контактные поверхности зажима обеих шпиндельных головок.
Примечание. Это необходимо для правильной работы и обслуживания инструмента.

Очистите пружинные зажимы (седла катушек) (очиститель тормозов / полотенца).

Уложить опору в сборе горизонтально (подушка пола). Поместите пружину нажмите с каждой стороны пружины и чередуйте направления сжатия пружины, чтобы шпиндельная головка на каждой опоре пружины.


Работа с пружинным прессом с головкой шпинделя на верхней опоре пружины (опора стойки седло), поместите зажим головки пружины на катушку до конца пружины, насколько это возможно. возможный.Пружина банки нажмите на застежку несколько раз, чтобы протолкнуть ее до конца пружины (мертвой удар молотком). Застежка должна быть чуть ниже кончика конца пружины.
Поместите зажимную скобу пружины на пружину на расстоянии двух витков, сохраняя прямое положение шпинделя. ось стойки.
Затяните шпиндель для сохранения положения зажимов.


Выполните то же, что и выше, со вторым пружинным прессом. Паз в нижнем седле пружины (стойки окунь) облегчает позиционирование зажима прижимной головки пружины ближе к концу пружины.


Прижимы пружины должны находиться как можно дальше от противоположных сторон пружины.Этот поможет предотвратить проскальзывание пружинных прессов во время прессования.

Теперь важно внимательно изучить расположение пружина в стойке в сборе. Понимание этого будет необходимо для правильного повторная сборка. Нижний виток пружины отлит под нижнее сиденье (опора стойки). в форме яйца и расположен на нижнем сиденье, чтобы соответствовать этому контуру. Положение нижнего наконечника пружины особого значения не имеет. Затем опора стойки позиционируется. так, чтобы его выемка совпадала с верхним концом пружины.

Дополнительно: отметьте нижний виток пружины на насесте. кончик носа, чтобы обеспечить ориентир для переустановки (покрасьте).


Примечание: Лучше всего иметь стойку горизонтально при выполнении процесса прессования (пол колодка).
Затяните шпиндели (3/4 торцевой ключ 1/2 / 1/2 трещотки), часто вращая между шпиндели. Сохранение пропорциональности шпиндельной застежки к длине застежки очень важно. чтобы удерживать пружинный пресс от скольжения. Пружинный пресс сдвигается с места вызовет значительные осложнения.Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы не повредить пружину. прессы.
Для пресса пружины с головкой шпинделя на верхнем седле пружины потребуется инструмент для открытой поверхности. последняя 1/3 процесса прессования из-за близости шпиндельной головки к седлу (3/4 комбо гаечный ключ).
Витки пружины нужно прижать почти до соприкосновения. Пресс-процесс завершается, когда пружина имеет люфт между верхним и нижним сиденьями.


Шток поршня противоударной стойки и отвинтить гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку заедание (Шестигранный ключ / плоскогубцы на 6 мм [для выдвижения и использования шестигранного ключа], BMW 21 мм гнездо / 1/2 трещотки).
Примечание: для выполнения вышеуказанного шага требуются усилия и рычаги. Я выполнил это с распоркой стоя дыбом (напольная подушка).
Поршневой шток стойки противовеса и отверните гайку крепления стойки, чтобы снять гайку (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо менять на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.

Демонтировать стойку в сборе.
Clean (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали; опора стойки, 2 шайбы, седло опоры стойки, концевые витки пружины.


Примечание. На рисунке выше показано точное расположение, описанное ниже. Вторая стойка в сборе assy также можно указать.
Поместите новые подушки пружины в соответствующее нижнее гнездо пружины (новая опора стойки) и верхнее опора пружины (опора стойки амортизатора) и расположите ее соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей на конце (напольной подушкой), собрать стойку в сборе.
Наденьте резиновый чехол широким концом вниз на шток поршня стойки.
Установите отбойник коническим концом вниз на шток поршня стойки. Вставить отбойник в резиновый чехол и вставьте в первое сиденье гармошкой.Нажмите отбойник на подкосить шток поршня до тех пор, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину маленьким концом спирали вниз на нижнее гнездо пружины. Поверните пружину, чтобы идеально подходит по контуру сиденья.
Установите верхнее седло пружины на конец пружины. Поверните седло так, чтобы кончик пружины вошел в назначенное положение / выемка.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание наблюдения первоначальной конфигурации.
Установите распорную шайбу выпуклой стороной вниз на шток поршня.
Установите опору стойки с пылезащитной шайбой на шток поршня; нет конкретной ориентации.
Установите новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на шток поршня и сначала затяните. (рука).

Поршневой шток стойки амортизатора и затянуть гайку крепления стойки (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо менять на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 фунт-футов) (шестигранный ключ / плоскогубцы на 6 мм, торцевой ключ BMW 21 мм / 3/8 дюйма) динамометрический ключ с преобразователем 1/2).
Примечание: для выполнения вышеуказанного шага требуются усилия и рычаги. Я выполнил это с распоркой стоя дыбом (напольная подушка).


Примечание: важно, чтобы стойка стояла дыбом при первоначальной разжимке. пружинные прижимы для обеспечения правильного позиционирования компонентов (напольная подушка).
Отвинтите пружинные прессы, часто вращающиеся между шпинделями (3/4 гнезда 1/2 / 1/2 трещотка | Комбинированный ключ 3/4). Сохранение пропорциональности шпиндельной застежки к застежке длина важна для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, не сотрясите пружинные прессы.
Наблюдайте за расположением компонентов и при необходимости отрегулируйте (глухой молоток).

После того, как пружина села хорошо, ее лучше всего завершить разжатие. процесс, пока стойка находится в горизонтальном положении (напольная подушка). Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы сотрясать пружинные прессы. Наблюдайте за расположением компонентов и при необходимости отрегулируйте (мертвые удар молотком).
После того, как пружина полностью села и давление пружины ослабнет, снимите пружину. прессы.

Повторите процедуру для второй стороны.

Установка рессора / стойка на автомобиль

Очистите (очиститель тормозов / полотенца, проволочная щетка) следующие детали:

  1. Вал подшипника опоры стойки колеса и контакт болта / гайки поверхности, крепежный болт; Контакт кронштейна крепления датчика ABS / скорости и тормозных колодок поверхности.
  2. Контактные поверхности болта / гайки опоры стойки амортизатора.
  3. Болт рулевой тяги и шайба, и контакт балки колеса поверхности.
  4. Болт стойки стабилизатора и контактные поверхности стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Правая сторона: ксеноновые фары: болт с гайкой и регулирующий стержень контактные поверхности.
  6. Опора суппорта и контактные поверхности и опора подрамника колеса болты.


Полностью вставьте стойку так, чтобы бирка для выравнивания была обращена к внутренней стороне автомобиля, в колесо несущий подшипник.Полка распорки будет определять конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку так, чтобы выровняйте индикацию метки L или R, соответственно, для левой или правой стороны, с подшипником шов.

Вставить верх стойки амортизатора в колесную арку. Установите тягу на сторона колесной опоры.
Надавите на ступицу колеса ногой, удерживая руками витки пружины.
Наклоните верхнюю часть стойки в сборе назад, ~ 10, и медленно опустите верхнюю часть стойки в колесо хорошо.
Примечание: не прилагайте больших усилий. Если стойка стойки не очищает обод, остановитесь и пересмотреть расположение рычагов на колесной опоре.

Снова нажмите ногой и вдавите верх стойки в сборе. подкос башни (руки).

Поместите одну руку в колесную арку и надавите на виток пружины. Поверните опору стойки сверху (под капотом) второй рукой, чтобы правильно выровнять; ссылка ключевой колышек. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки стойки и прикрутите новые. самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 Нм (17,5 фунт-сила-футов) (головка 13 мм 1/4 / 1/4 трещотка и удлинитель гнезда).
Частично приподнимите блок фильтра, чтобы упростить установку задней гайки.
Установите пружинный зажим коробки фильтра на стойку стойки.
Установите пластиковую крышку центральной стойки.


Поместите кронштейн датчика ABS / скорости и тормозной колодки на крепление балки колеса. позиция.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: При правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставить крепежный болт подшипника опоры колеса с переднего конца опоры колеса. Вверните болт по мере необходимости, чтобы полностью вставить. Наверните новую самоконтрящуюся гайку.Прилавок удерживайте болт и затяните гайку (комбинированный ключ на 16 мм, торцевой ключ 1/2 / 1/2 на 18 мм). Полностью затяните, 81 Нм (59 фунт-футов) (комбинированный ключ на 16 мм, торцевой ключ на 18 мм 1/2/3/8). динамометрический ключ и преобразователь 1/2).


Вставьте болт внешней поперечной рулевой тяги в монтажное отверстие балки колеса. Установите шайбу на болт и накрутить новую самоконтрящуюся гайку (рукой). Удерживая конец болта, затяните. самоконтрящаяся гайка (шестигранный ключ на 5 мм, комбинированный ключ на 18 мм). Полностью затяните, 65 Нм (48 фут-фунт) (комбинированный ключ на 18 мм).
Примечание: доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затянуть на ощупь (сильно).


Вставить болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости в монтажное отверстие стабилизатора поперечной устойчивости. Регулировать стабилизатор поперечной устойчивости и тяга для облегчения установки болта. Привинтить новый самоблокирующийся орех. Удерживая внутреннюю гайку, затяните внешнюю гайку (комбинированный гаечный ключ на 16 мм, гнездо 1/2 / 1/2 трещотки). Полностью затяните, 65 Нм (48 фунт-футов) (комбинированный гаечный ключ, торцевой ключ на 16 мм 1/2/3/8 динамометрический ключ и преобразователь 1/2).

Правая сторона: ксеноновые фары: Вставить регулирующий стержень датчика уровня ввернуть в монтажное отверстие датчика уровня.Навинтить самоконтрящуюся гайку. Счетчик удерживается внутри гайку и затяните внешнюю гайку (плоскогубцы, торцевой ключ 10 мм 1/4 / 1/4 трещотка).


Развяжите кронштейн тормозного суппорта. Установите кронштейн суппорта на балку колеса с помощью крепежные болты. Полностью затяните болты с усилием 110 Нм (81 фунт-фут) (18-мм торцевой ключ 1/2 / 3/8 дюйма). динамометрический ключ и преобразователь 1/2).

Повторите процедуру для второй стороны.

Установите на место брызговик двигателя. Установите на место передние колеса. Ниже перед автомобилем (выполните соответствующую процедуру).

Завести автомобиль и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы затянуть тормоз крюки суппорта.
Это очень важно !!

После ремонта произвести регулировку углов установки колес.

Для моей мамы, пусть она всегда будет благословлена.
Раджаи (Палестинский)

Авторские права 2009 Beisan Systems LLC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *