Авто кортеж: Кортеж — Страница 2 из 2

Содержание

Автомобили проекта «Кортеж» получили имена кремлевских башен — Экономика и бизнес

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Модели российской автомарки Aurus выбраны по названиям кремлевских башен — «Сенат», «Арсенал» и «Комендант», сказал в кулуарах церемонии инаугурации президента РФ исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Под брендом Aurus будут выходит машины проекта единой модульной платформы, получившие прежде название «Кортеж». Лимузин Aurus участвовал в понедельник в церемонии инаугурации. Владимир Путин, вступающий в должность президента России, выехал из Первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет, на инаугурацию на новом российском лимузине серии «Кортеж». На машине стоял значок Aurus, а также название модели — «Сенат».

«На всех автомобилях, которые также будут поступать в открытую продажу, будет и модель. Если мы говорим о моделях — они были выбраны по названиям кремлевских башен. «Сенат» — это седан и лимузин, минивэн — это «Арсенал», а SUV, внедорожник, который выйдет в конце следующего года, — это «Комендант», — рассказал Мантуров.

Линейка машин бренда Aurus проекта «Кортеж», построенных в рамках проекта «Единая модульная платформа», будет представлена публике на Московском автосалоне-2018, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

«Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом Aurus и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского международного автомобильного салона-2018», — сказали в министерстве.

Автосалон пройдет в Москве с 29 августа по 9 сентября.

«Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года», — отмечается в сообщении Минпромторга.

Модельный ряд проекта «Кортеж»: седан, лимузин, минивен и внедорожник. На сегодняшний момент все семейство автомобилей — гибридное: двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

«Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства», — напомнили в Минпромторге. Для его реализации создали международную кооперацию предприятий на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ». В рамках коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей.

фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:


Сегодня в России многие слышали о проекте Кортеж, в рамках которого происходит разработка унифицированных транспортных средств представительского класса. Используя его как базу, планируется создать седан, внедорожник, лимузин, а также микроавтобус. Автомобиль для президента получит название Aurus Senat.

Воплощением упомянутого проекта в жизнь занимается научный институт автомобильных моторов. Работы ведутся на протяжении нескольких лет и их результаты по возможности не разглашаются, но кое – какие сведения просочились.

 

 

С чего всё началось?


Работы над автомобилями  Аурус проекта Кортеж начались в 2012 году. Автором этой идеи является человек по имени Максим Нагайцев, который занимал должность директора НАМИ в период с 2011 по 2015 гг. Объясняя важность проекта, он приводил следующие аргументы:

  1. По его мнению, руководство страны должно подавать хороший пример гражданам, приобретая транспортные средства от российских производителей.
  2. Он утверждал, что РФ требуются определённые компетенции, касающиеся создания современных машин, а также базовых платформ.
  3. Высказывалось мнение, что подобная деятельность позволит сделать на базе института национальный центр, занимающийся автомобилестроением.

Перечисленные доводы оказали правильное влияние на руководство страны, благодаря чему были начаты работы.

 

 

Основная концепция


При создании машины большое внимание уделялось подготовке платформы, на основе которой будут производиться автомобили Кортеж, поступающие в распоряжение, как государственных ведомств, так и частных заказчиков. В теории такой подход даст возможность значительно снизить расходы путём достижения эффекта масштаба.


Платформа Aurus Senat была полностью разработана НАМИ, который не прибегал к посторонней помощи. Характерными чертами изделия являются:

  1. Продольное расположение двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач, рассчитанная на 9 ступеней.
  3. Полный привод, значительно повышающий проходимость ТС.
  4. Наличие гибридной трансмиссии и электромотора.
  5. Мотор V8, который будет использовать бензин в качестве топлива.

Если речь идёт о лимузине Aurus Senat, сконструированном на этой базе, то он будет иметь более оригинальную конструкцию. К основным отличиям можно отнести:

  1. Мотор V
  2. Усиленные подвески, рассчитанные на увеличенную массу, которая всегда сопутствует бронированию.
  3. Задний дифференциал другого типа.

В отличие от мотора V8, двигатель V12 разрабатывался исключительно силами НАМИ. Он имеет следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объём достигает 6,6 л.
  2. Номинальная мощность равна 860 л.с.
  3. Крутящий момент составляет 1000 Нм.

Мотор оборудован системой прямого впрыска топлива и битурбонаддувом. Иными словами, двигатель оснащается сразу четырьмя турбинами. Для всего семейства таких автомобилей будет применена коробка передач одного типа, а именно агрегат на 9 ступеней КАТЕ R932, разработанный отечественными специалистами. Его особенностью является наличие гидравлического трансформатора.

Это значит, что крутящий момент передаётся при помощи четырёх рядов планетарной разновидности. Такая компоновка повышает КПД, а плавность переключения передач обеспечивается за счёт пробуксовки фрикционных элементов.  В итоге, АКПП способна работать с крутящим моментом, достигающим 1000 Нм.

 

 

Внешний вид


Разработка дизайна Aurus Senat (кортежа Владимира Владимировича Путина) началась через некоторое время после старта проекта. Лучшей идеей была признана разработка, принадлежащая российскому дизайнеру, а также его голландскому товарищу. Их работа примечательна тем, что экстерьер машины во многом опирался на стиль, унаследованный от ЗИЛ-41047, но для внедорожника и микроавтобуса был разработан индивидуальный внешний вид, не имеющий ничего общего с прошлым.

Несмотря на все положительные стороны этого дизайнерского проекта, НАМИ не взял его в работу. Институт остановил свой выбор на работе Алексея Чвокина, который являлся сотрудником одного из его подразделений. Идея заключалась в том, чтобы породнить стиль нового автомобиля с ЗИС-110 образца 1945 года. Первый образец транспортного средства был собран в 2013 году, однако он должен был выполнять только функции, связанные с демонстрацией. Эта машина была выпущена, с целью произвести положительные впечатления на высокопоставленных зрителей.

Сотрудники ФСО также получат автомобили проекта кортеж

Изначальное предложение дизайнера было несколько раз доработано и изменено, однако такая характерная черта, как вертикальная решётка радиатора большого размера, осталась на месте.

Последние варианты внешнего вида внедорожника и седана просочились в интернет, благодаря сайту Роспатента в 2017 году. На сегодняшний день известно, что серийный автомобиль будет немного иным, так как изменениям подвергнется светотехника и задняя стойка кузова. Общий экстерьер лимузина будет иметь много общего с дизайном седана. Колёсная база увеличится за счёт вставки в центральной части кузова.

Стоит отметить, что внутренне устройство салона внедорожника, седана и лимузина будет иметь общие черты благодаря унифицированной передней панели. Её характерными чертами являются натуральное дерево, цифровые приборы, мультимедийный дисплей большого размера.

 

 

Когда начнётся производство Aurus Senat?


Если верить НАМИ, то в серию к началу 2018 года попадут российские лимузины Кортеж. Подобное решение объясняется тем, что автомобиль подобной разновидности хотят использовать во время инаугурации президента РФ осенью 2018 года. Примерно в это же время автомобили Кортеж будут доступны российскому бизнесу.

Серийное производство седанов начнётся к концу 2018 года, далее будет массово выпускаться микроавтобус в середине 2020 года. Производственные объёмы несколько раз пересматривались руководством НАМИ. В итоге, было решено, что первое время такие ТС будут собираться исключительно силами института. Каждый год планируется строить около 150 машин всех типов. Рост темпов производства возможен, если появится надёжный партнёр, такой как Sollers. В этом случае возможен резкий скачок объёмов выпускаемых автомобилей до 5000 в год.

На каких автомобилях ездят лидеры других стран?

 

Фото:

Что ещё можно почитать:

Российские автомобили кортеж — машины правителей, подборка фото

К автомобилям российских лидеров всегда прикованы взгляды автолюбителей и обычных граждан. В конце августа в Москве все желающие могли посетить выставку «Гараж особого назначения», где были представлены машины, которые возили первых лиц государства со времён Николая II.

Кортеж глав государства состоит не только из машин представительского класса, но и из мотоциклов. Но именно автомобили президентов всегда пользовались повышенным вниманием.

На выставке можно было увидеть транспортные средства, на которых ездили главы государства с начала ХХ века. Например, Николаю II принадлежал Delaunay-Belleville. Именно поступление этого автомобиля на государственную службу и дало начало проекту «Кортеж».

Последнему императору России эту машину подарил князь Орлов в начале ХХ века. После этого Николай II передвигался только на Delaunay-Belleville, заменив им конную повозку. Первым же его водителем стал сам князь, поскольку император не мог управлять автомобилем из-за своего статуса.

Развитием проекта «Кортеж» занимались и во времена руководства Иосифа Сталина. Ему принадлежал бронемобиль «ЗИС-115».

Однако Хрущёв, который занял кресло Сталина, принял решение избавиться от подобных машин, как и от всего наследия предшественника. В свой кортеж Никита Сергеевич поставил автомобиль с открытым верхом «ЗИС-110».

В кортеже Хрущёва было несколько машин «ЗИС», которые пользовались популярностью и у его последователя — Брежнева. Но только до тех пор, пока Леонид Ильич не стал обладателем «ГАЗ-13-Чайка».

Тем не менее именно под руководством Брежнева активизировалась разработка новых автомобилей «ЗИЛ», например, 114 модели.

Примечательно то, что внешний вид подобных машин разрабатывался в течение нескольких десятилетий, но только во времена руководства Михаила Горбачёва достиг совершенства. В это время так любимая правителями СССР «чайка» выпускалась с подвижной крышей. Связано это с тем, что машина должна была участвовать и в официальных поездках, и в военных операциях.

В кортеже присутствовали и иномарки. Одной из первых стал Mercedes-Benz 600 Pullman. Им пользовались разные руководители страны, например, Владимир Ленин.

Борис Ельцин отдавал предпочтение этому же автомобилю, впрочем, как и Владимир Путин. Через некоторое время последний всё чаще стал ездить на отечественных машинах, например, на Aurus из проекта «Кортеж».

Это бронированный экземпляр, который обладает отменными техническими данными и необычным дизайном. Теперь это автомобиль No1 в кортеже руководителя страны.

В качестве экспонатов были представлены как автомобили, так и мотоциклы, которые присутствовали в кортеже глав государства разных эпох. Все эти экземпляры объединены наличием идеального внешнего вида в сочетании с отменными техническими данными.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Свадебный-кортеж.рф — Аренда лимузинов, автомобилей и микроавтобусов на свадьбу в Орле

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО КОРТЕЖА

Перед женихом и невестой, рано или поздно встает такой вопрос как организация свадебного кортежа. К вопросу лучше подойти профессионально, так как есть ряд обоснованных причин, которые могут испортить день бракосочетания.

Как правило, пары, вступающие в брак, при организации торжественного мероприятия ищут варианты для экономии, и иногда приходят к решению, что сохранить бюджет возможно на организации кортежа. Аргументируют это тем, что у них есть много друзей и родственников, которые готовы включить свое авто в свадебную процессию. При этом закрывают глаза на очевидные минусы своего выбора, а потом искренне об этом жалеют. И вот почему.

  • Неорганизованный кортеж иногда слишком большой, в черте города такая процессия будет встречать множество преград, и рано или поздно «развалится».
  • Большинство ваших друзей и родственников не сторонники «сухого закона», и могут выпить уже после официального заключения брака, уже в ЗАГСе. Машины оставляют или на соседних парковках, или садятся за руль не трезвыми, что приводит к проблемам с дорожной полицией.
  • Самостоятельно организованный кортеж – это различные по цвету и марке машины, которые не имеют единого свадебного оформления. Отснятый на камеру такой кортеж не вызывает восхищения, так как выглядит не эстетично.
  • На практике, знакомые и родственники, в день бракосочетания не всегда имеют возможность приехать на своем авто, по ряду причин: авто на ремонте, владелец заболел, уехал в командировку. Причины могут быть вполне обоснованными, но вашу проблему они не решат.

Свадьба – одно из самых ярких событий в жизни любого человека, поэтому думать, где взять машины на свадьбу должны специалисты в этой области. Единственно правильным решением в этой ситуации будет найти надежную и проверенную фирму, предлагающую авто в аренду. В этом случае вы избавите себя от лишних переживаний, так как будете уверены, что красиво оформленные автомобили в нужном количестве, в нужное время будут стоять у вашего дома.

Сегодня аренда авто для свадьбы предполагает такой транспорт как современные и комфортные автобусы элит — уровня, которые позволят молодоженам ехать в ЗАГС вместе с близкими людьми.

Если вы ищите свадебный кортеж в Орле, вам нужна организация свадебного кортежа – обращайтесь в нашу компанию, мы всегда рады вам помочь!

Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

Кортеж — Википедия. Что такое Кортеж

Видео кортежа с министрами иностранных дел НАТО, которые едут на неформальную конференцию в Осло, 2007 год

Корте́ж (фр. cortège — торжественные[1]поезд, шествие[2] или выезд) — многочисленный выезд на животных (лошадях, слонах и так далее) или машинный строй из двух или большего числа транспортных средств, организованный для совместной показательной поездки участников мероприятия, либо для перевозки лиц, нуждающихся в государственной или частной охране.

Кортеж, организованный для коллективных поездок группы лиц в рамках общего мероприятия непосредственно перед самим мероприятием, называется гражданским. Кортеж, однажды сформированный и регулярно используемый для беспрепятственной и безопасной доставки в пункт назначения важной персоны, называется служебным. Структурно, в любом кортеже, как служебном, так и гражданском, имеется основная машина. Основной машиной считается та, в которой едет охраняемое лицо, а при отсутствии охраняемого лица, старший по кортежу (это может быть и водитель), либо наиболее почётные пассажиры кортежа.

Гражданские кортежи

Гражданские кортежи, в отличие от служебных, используются исключительно в демонстративных целях для церемониальных поездок и в акциях протеста.

Примерами церемониальных поездок являются свадебные и похоронные кортежи, парады ретромобилей, кортежи религиозных фанатов и спортивных болельщиков.

Кортеж, организованный по случаю бракосочетания, называется свадебным.

Кортеж участников похоронной процессии, называется похоронным, траурным или скорбным. Формирование и обслуживание траурных кортежей на публичных похоронах осуществляется работниками ритуальных служб. В случае пешей похоронной процессии похоронный кортеж движется со скоростью пешеходов впереди колонны скорбящих. Основной машиной в похоронном кортеже является автокатафалк. С целью обеспечения безопасности в похоронной процессии могут участвовать полицейские автомобили или мотоциклы сопровождения, которые движутся в начале и конце колонны. При этом маршрут движения согласовывается с местной инспекцией безопасности дорожного движения. Эшелонирование транспортных средств в больших похоронных кортежах осуществляется с допущениями по следующей схеме:

  1. Автомобиль или мотоциклы дорожной полиции (с включёнными проблесковыми маячками).
  2. Автомобиль для членов почётного караула.
  3. Открытый или закрытый автомобиль с надгробными конструкциями и траурными венками.
  4. Автокатафалк, везущий гроб или носилки с телом покойного и его портрет.
  5. Автомобили для близких родственников покойного (в случае применения лафета) и представителей духовенства.
  6. Автобусы для участников погребения.
  7. Индивидуальный транспорт участников погребения.
  8. Автобус для оркестра.
  9. Транспорт присоединившихся участников.
  10. Автомобиль или мотоциклы дорожной полиции.

Наличие в кортеже машин дорожной полиции с включёнными проблесковыми маячками и траурного декора на машинах ритуальной службы освобождает водителей траурной колонны от соблюдения правил дорожного движения, касающихся преимущества проезда, на общих основаниях.[3]

В качестве протеста против чего-либо большая организованная группа транспортных средств может ездить по запланированному маршруту на очень медленной скорости с целью преднамеренного замедления дорожного движения. Этот способ протеста предпочитают использовать социальные группы, массово владеющие транспортными средствами, такие как водители грузовиков, фермеры, таксисты. Например, кортежи недовольных использовались в 2005 году в Великобритании в протесте против повышения цен на топливо; с ноября 2013-го по февраль 2014-го в протесте против действующей власти Украины в рамках Евромайдана, которое получило название Автомайдан.

В сельской местности практикуется использование гражданских кортежей, составленных из гужевого транспорта.

Служебные кортежи

Клиентами служебных кортежей являются высокопоставленные государственные служащие, руководители крупных организаций, популярные деятели искусства, служащие следственных, судебных и пенитенциарных учреждений, которым угрожают расправой, и лидеры криминальных сообществ.

Служебные кортежи состоят из нескольких транспортных средств, среди которых машины с сотрудниками службы охраны и правоохранительных органов, главной задачей которых является обеспечение безопасности охраняемых пассажиров. Кортежи для глав государств и глав правительств могут состоять из нескольких десятков машин.

Движение машин служебного кортежа осуществляется по заранее утверждённому протоколу и плану основного маршрута с учётом действующих инструкций. На случай возникновения на основном маршруте чрезвычайной ситуации предусматриваются запасные маршруты. В отсутствие опасности для охраняемой персоны отклонение кортежа от основного маршрута не допускается. Координация действий водителей и охранников в служебном кортеже осуществляется по внутренней оперативной связи.

В целях максимальной профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием кортежей и нападений на кортежи, а также в зависимости от их размеров и значимости их пассажиров, маршруты движения кортежей могут быть частично или полностью освобождены дорожной полицией от транспортных потоков. В международной практике этот метод безопасности применяется только для кортежей глав государств, правительств и религиозных конфессий. При разработке маршрутов для служебных кортежей стараются по возможности избегать железнодорожных переездов, длинных, узких и разводных мостов, горных серпантинов, путепроводов, тоннелей, ледовых и паромных переправ, в гололедицу — участков дорог с крутыми подъёмами и спусками, а также тех дорог, на которых на время проезда образуются заторы. [4]

По источнику финансирования служебные кортежи подразделяются на государственные и частные (негосударственные).

Государственные кортежи

Государственным является кортеж, который финансируется государством и обслуживает лицо, охраняемое государством. Государственные кортежи обслуживают высокопоставленных государственных чиновников, вельмож, лидеров религиозных организаций и тех госслужащих, которым угрожает опасность расправы.

В Российской Федерации главные государственные кортежи страны организуются на базе Гаража особого назначения (ГОН) Федеральной службы охраны. Сотрудники ГОНа обслуживают лиц, подпадающих под действие федерального закона России «О государственной охране». В список охраняемых государством лиц включены семь чиновников высшего ранга:

Указанные лица обеспечиваются услугами кортежей государственной охраны на весь срок выполнения ими своих полномочий.

Решением Президента России, государственные служебные кортежи могут предоставляться сенаторам, депутатам Госдумы и другим государственным служащим федерального уровня, которые по объективным причинам нуждаются в охране[5].

Частные кортежи

Частным является кортеж, который финансируется из частных средств нанявшего его клиента. Среди клиентов частных кортежей в основном руководители крупных учреждений, состоятельные предприниматели, магнаты, лидеры криминальных сообществ.

Состав и структура служебных кортежей

Типы используемых в моторизованных кортежах транспортных средств: лимузины, кабриолеты, фаэтоны, седаны, мотоциклы, кроссоверы, вседорожники (джипы), микроавтобусы, автобусы, фургоны, тягачи.

После убийства американского президента Джона Кеннеди, который ехал в составе кортежа на кабриолете, охранные ведомства по всему миру стараются не использовать в государственных кортежах автомобили с открытым верхом.

Количественно-типовой состав кортежа зависит от:

  • способов доставки транспортных средств к месту выезда;
  • цели и характера поездки;
  • количества едущих вместе с охраняемым лицом охранников, гостей, обслуживающего персонала и представителей СМИ;
  • длины, изученности и топографических особенностей маршрута;
  • общей политической и социальной обстановки в районах пролегания маршрута.

Структурно в больших государственных кортежах различают 4 группы машин: предшествующая, основная, дополнительная и замыкающая.

1. Предшествующая группа государственного служебного кортежа

В состав предшествующей группы кортежа (авангарда) входят местные полицейские на патрульных мотоциклах (мотоэскорт) и автомобилях. Они очищают путь от едущего по нему и въезжающего на него транспорта, обеспечивают оптимальную скорость и непрерывность движения кортежа, контролируют любую подозрительную активность на пути его следования. О любых замеченных на маршруте подозрительных объектах полицейские докладывают по оперативной связи экипажам машин основной группы. Также полицейские могут регулировать движение на перекрёстках для обеспечения быстрого проезда попутного кортежу транспортного потока. При парадных выездах мотоэскорт двигается в составе основной группы кортежа, выполняя функцию прикрытия.

2. Основная группа государственного служебного кортежа

В состав основной группы входят машина радиоэлектронной разведки и радиопомех («сторожевая башня»), основная машина («упаковка») с машиной-дублёром и машины прикрытия («бронированная дивизия» и мотоэскорт).

«Сторожевая башня». Для особо привлекательных целей (глав государств и правительств, диктаторов, магнатов бизнеса) есть машины с установленными на них навороченными сканерами и передатчиками, которые в процессе движения определяют наличие на маршруте огнестрельного оружия, запущенных ракет и заглушают радиоволны. Благодаря такой спецмашине в 2003 году генератор радиопомех спас президента Пакистана Первеза Мушаррафа, заблокировав сигнал, передаваемый бомбе под мостом.

«Упаковка» с «дублёром». Вип-персона надёжно размещается в бронированном лимузине в середине колонны, в идеале в 230 метрах позади головной машины. По стандартной процедуре для перевозки политических лидеров применяются два или три одинаковых лимузина для запутывания диверсантов по принципу трёхкарточного Монте на всём протяжении маршрута. В США в качестве основной машины федералы предпочитают Cadillac DTS, но большинство сановников в мире ездят на Mercedes S600 и BMW 7 серии. Все они имеют достаточно брони, чтобы остановить пули мощной винтовки.

«Бронированная дивизия». Сзади либо вокруг основной машины следуют бронированные вседорожники с сотрудниками органов безопасности, которые вооружены несколькими видами стрелкового и переносного огнестрельного оружия. При парадных выездах по бокам и впереди основной машины (клином) едут сотрудники мотоциклетного эскорта. Машины прикрытия с огневой поддержкой следуют рядом с основ

Autoteile, Kfz-Teile, PKW-Teile günstig kaufen bei Autoteile24

Für hochwertige Autoteile musst du kein Vermögen ausgeben, denn bei uns bekommst du preiswerte Autoersatzteile von renommierten Markenherstellern. Kaufe günstige PKW-Teile für fast jedes Fahrzeug und Spare gegenüber dem Original-Ersatzteil bares Geld — bei vergleichbarer Lebensdauer und Passgenauigkeit. Über eine Million Kfz-Teile warten in unserem Shop auf deine Bestellung.

Die Vorteile von Autoteile24.де

  • Günstige Ersatzteile für NEU- унд Gebrauchtwagen
  • Geprüfte Qualität zuverlässiger Markenhersteller
  • spezifische Kfz-Ersatzteile für jedes Fahrzeugmodell
  • Простой Suche унд passgenaue Teileidentifikation
  • Schnelle Lieferung für zügige Reparaturen
  • entspannt, Sicher унд günstig онлайн Kaufen
  • über 15 Jahre Erfahrung im Autoteilehandel
  • bewährter Service mit Garantie und Rückgaberecht

Mit Autoteile24. de Sparen — So einfach geht es

Du musst weder ein Kfz-Mechaniker sein, noch in einer Werkstatt arbeiten, um bei uns passenden Ersatz für verschlissene oder defkte Autoteile kaufen zu können. В интернет-магазине unserem ist die Suche kinderleicht:

  1. Bestimme über die Fahrzeugauswahl (oben rechts) dein Auto. Du kannst den Hersteller, das Modell und den Motor angeben oder die Schlüsselnummern aus der Zulassungsbescheinigung Teil I bzw. dem Fahrzeugschein eintragen. Autoteile24.de wird nun das Angebot filtern und nur noch Autoteile anzeigen, die zu deinem Fahrzeug passen.
  2. Über die Sovzeile (oben) kannst Du auch direkt günstige Autoteile finden. Gib die EAN или Artikelnummer ein или suche nach der OE-Nummer. Du findest die Angaben auf dem auszutauschenden Teil oder in der Anleitung für den Wechsel. Frag ggf. Beim Hersteller nach oder lass dich durch unseren Kundenservice beraten.
  3. Begib dich mit den günstigen Autoteilen in eine freie Werkstatt und lass sie vom Fachmann einbauen.

Durch ein paar Klicks kannst du ohne Nachteile Hunderte Euro Sparen. Lass dich также nicht abzocken und kaufe Autoteile preiswert bei Autoteile24.de.

Schneller Versand und 100 Tage Rückgaberecht

Die meisten Teile liegen bei uns in Deutschland auf Lager und wir können zügig auf Bestellungen reagieren. In der Regel versenden wir Pakete innerhalb von 24 Stunden, sodass Lieferzeiten von 1-2 Werktagen möglich sind. Wenn es noch schneller gehen muss, entscheidest du dich für unseren Autoteile-Expressversand deine günstigen Ersatzteile werden dann noch am selben Tag verschickt.Dank unserer Logistikpartner erreicht dich sogar Sperrgut schnell und unversehrt. Sollte mal etwas nicht passen, kannst du Teile auch problemlos retournieren. Wir gewähren allen Kunden 100 Tage Rückgaberecht.

Sicherer Online-Kauf und kostenlose Lieferung ab 100, — EUR

Dein Einkauf в интернет-магазине unserem ist nicht nur einfach sondern auch sicher. Wir übermitteln und speichern Daten stets verschlüsselt und können zahlreiche Zahlungsarten anbieten. Kaufe günstige Autoteile auf Rechnung, per Sofortüberweisung oder mit Kreditkarte und Spare ab einem Einkauf von mindestens 100, — EUR sogar die Versandkosten.

Motorrad — Википедия

Die Geschichte des Motorrads ist zunächst die Geschichte des Fahrrads. [6] Начало 1817 года с «Laufmaschine» фон Карл Дрейс. In den 1860er-Jahren wurde die Tretkurbel erfunden. Pierre Michaux entwickelte 1869 das Dampfrad, das als Vorläufer des Motorrads gilt; Dampfräder wurden bis in die 1890er-Jahre in den USA hergestellt.

Gottlieb Daimler und Wilhelm Maybach konstruierten 1885 den Reitwagen, einen Versuchsträger für den schnelllaufenden mit Benzin betriebenen Ottomotor.Dieses Fahrzeug gilt — trotz seiner seitlichen, nicht federnden Stützräder — als erstes Motorrad. [7] Das erste Motorrad mit Benzinmotor, das sich tatsächlich wie ein Motorrad fahren ließ und auch в Serie produziert wurde, ist die Hildebrand & Wolfmüller von 1894. Dieser Hersteller verwendete erstmals das wort, патентная лицензия Motorrad. [8] 1897 ging das De-Dion-Bouton-Motordreirad in Produktion, das erfolgreichste Motorfahrzeug vor der Jahrhundertwende.Im gleichen Jahr entwickelten die Gebrüder Werner во Франции, а также Motorrad mit Frontantrieb. Mit der technischen Innovation des Spritzdüsenvergasers, einem Patent von Wilhelm Maybach von 1893, und der Magnetzündung, einem Patent von Robert Bosch von 1901, wurde das Motorrad wesentlich einfacher benutzbar.

с 1900 по 1918 год, Bearbeiten

Die Entwicklung der Motorradtechnik wurde bis zum Ersten Weltkrieg nur von europäischen und amerikanischen Herstellern geprägt: 1902 stellte Griffon ein Motorrad mit V-Motor her.1904 baute FN erste Motorräder mit Vierzylindermotor und Kardanwelle, Indian führte den Gasdrehgriff ein. 1905 erschienen die ersten Motorräder mit gefederter Vorderradaufhängung, ab 1909 gab es von Scott Zweitaktmotoren und Kickstarter. 1913 Entwickelte Adalberto Garelli den Doppelkolbenmotor, eine besondere Bauform des Zweitaktmotors. 1914 Bot Indian serienmäßig einen elektrischen Starter und eine elektrische Beleuchtung an.

Auch das Militär interessierte sich für das Motorrad. Bereits im Burenkrieg, später im Balkankrieg wurden Motorräder als Transportmittel eingesetzt.In größerer Zahl kam das Motorrad im Ersten Weltkrieg zum Einsatz. Wanderer und NSU waren die Hauptlieferanten für das kaiserliche Militär. Triumph, Douglas und Phelon & Moore waren auf britischer, индийская компания Harley-Davidson auf amerikanischer Seite für die Militärproduktion zuständig. Der Haupteinsatz war die Nachrichtenübermittlung durch Meldefahrer sowie Krankentransporte mit Beiwagen. [9] Das erste Unternehmen, das in den USA Motorräder im Industriellen Maßstab herstellte, war Indian — von 1913-1917 der größte Motorradhersteller der Welt.

1918–1945 гг. Бирбайтен

In der Zeit nach dem Ersten Weltkrieg entwickelte sich Harley-Davidson zum größten Motorradhersteller der Welt; в Германии началось производство грузовых автомобилей; darunter bekannte Namen wie DKW (1922) и BMW (1923). В den 1920er Ярен начал auch die außermilitärische Verbreitung von Motorrädern mit Beiwagen. 1928 wurde DKW — bedingt durch die veränderten Steuergesetze und die Einführung der Umkehrspülung beim Zweitaktmotor — größter Motorradhersteller der Welt.Der Zweitaktboom sorgte dafür, dass bereits 1932 in Deutschland mehr Kleinkrafträder als Motorräder zugelassen waren. [10] Gilera verwendete 1934 erstmals einen quer eingebauten Vierzylinder-Viertaktmotor in der Rennmaschine «Rondine». [11] Стильный BMW 1935 года с телескопической головкой, им самим Jahr baute der japanische Hersteller Koto Trading Company, eine Tochterfirma von Sankyo, erstmals die Harley-Davidson Flathead в Лизенц нач. Koto Trading war damit der erste japanische Motorradhersteller.Honda (1948 г.), Suzuki (1952 г.), Yamaha (1954 г.) и Kawasaki (1961 г.) в лучшем случае с Zweiten Weltkrieg Motorräder.

1920 stellte Ernest Walker in Daytona auf einer Indian mit 167,67 км / ч den ersten von der FICM anerkannten Geschwindigkeitsweltrekord auf. Bis 1937 wurde der Geschwindigkeitsrekord u. а. durch Motoraufladung auf über 279,5 км / ч (durch Ernst Jakob Henne) gesteigert. [12] Auch Zweitaktmotoren erhielten über die Kolbenladepumpe eine Leistungssteigerung, so unter anderem bei DKW.

Im Zweiten Weltkrieg wurde das Motorrad umfangreich eingesetzt. Alle kriegsführenden Nationen stellten ihre Produktion auf militärische Zweiräder um. Американский Motorradindustrie, вернутся к Harley-Davidson и Indian, произведены до 300 000 Motorräder, британской Industrie 425 000 Motorräder для Alliierten. Auf deutscher Seite wurden spezielle Beiwagenmotorräder wie die Zündapp KS 750 und die BMW R 75 entwickelt. [13]

1945 — 1969 Bearbeiten

Das meist kopierte Motorrad der Welt: eine DKW RT 125, 1939–1965 [14] ; im Bild Modell 1949/50

Das Motorrad diente in der Nachkriegszeit als «erschwinglicher Autoersatz».Die Motorräder sollten möglichst robust, zuverlässig und einfach konstruiert sein. Журналист Эрнст Леверкус создает модель «Westerwaldmotorräder» и обеспечивает ее использование для Ardi B 250, BMW R 24, NSU 251 OSL, Triumph BDG, Victoria KR 25 и Zündapp dB 201 an. [15] In der DDR entsprachen die MZ-Maschinen noch bis 1990 diesem Profil eines zweckmäßigen Motorrads. Die 1938 von DKW eingeführte Hubraumklasse von 125 cm³ setzte sich seinerzeit schnell als Standard für kleinere Motorräder durch.In der Nachkriegszeit wurden Maschinen dieser Klasse infolge der beschränkten Möglichkeiten häufig überbelastet, für schwere Transporte oder größere Urlaubsreisen verwendet. In Deutschland brachte nach 1945 erstmals Maico 1949 eine 150 cm³-Maschine heraus, bald darauf zogen andere Hersteller wie Riedel, Adler, Ilo, Fichtel & Sachs und Dürkopp nach. [16] Mit zunehmendem Wohlstand wurden auch Motorräder mit noch größerem Hubraum erschwinglich; die ab 1952 gebaute NSU Max wurde eines der populärsten Motorräder der 250er-Klasse.Gleichzeitig profilierte sich das Kleinkraftrad als kleines Motorrad mit 50 cm³. 1955 год — NSU mit einer Jahresproduktion von 70.214 Motorrädern, 228.369 Mopeds und 45.747 Fahrrädern seinerzeit größter Zweiradhersteller der Welt. [17]

Bis 1957 (Bundesrepublik Deutschland) beziehungsweise 1989 (DDR) gab es in Deutschland mehr Motorräder als Autos. In dieser Bevorzugung unterschieden sich die deutschen Verhältnisse deutlich von denen in den USA und den westeuropäischen Nachbarländern. [18] 1958 Führte Ducati eine Variante der desmodromischen Ventilsteuerung ein. Konstruiert wurde diese bis heute gebaute Zwangssteuerung von dem Italiener Fabio Taglioni. [19] [20]

In den 1960er-Jahren verringerte sich die Motorradnachfrage und -produktion im Zeitalter des Wirtschaftswunders beständig; das Motorrad als reines Transportmittel war weitgehend vom inzwischen erschwinglichen vollwertigen Pkw abgelöst worden. Um 1969 wurden die niedrigsten Produktions- und Zulassungszahlen von Motorrädern verzeichnet.Die deutsche Motorradindustrie lag am Boden, viele Hersteller gab es bereits nicht mehr. Nur BMW stellte noch — mit vierstelligen Produktionszahlen — Motorräder mit großem Hubraum her. [21]

In der DDR entwickelte sich der Motorradsektor abweichend. Infolge einer unzureichenden Versorgung mit Pkw bei gleichzeitig recht attaktiver und besser verfügbarer Zweiradmodelle vergrößerte sich dieser Sektor immer weiter; MZ wuchs zum weltweit größten Motorradhersteller aus, und Simson zum größten Hersteller von Kleinkrafträdern Deutschlands.Dabei wurden die Anfang der 1950er-Jahre dominierenden Marktverhältnisse aus 50er, 125 / 150er und 250er Hubraumklasse bis 1990 beibehalten. Die Produktion von Viertakt-Maschinen, die ausbaufähig für größeren Hubraum gewesen wären, wurde 1961 aus politischen Gründen beendet.

1969 bis heuteBearbeiten

Die japanische Motorradindustrie stellte 1972 jährlich über 3,5 Millionen Motorräder her, während im selben Jahr Deutschland einen Tiefstand von nur 198.221 zugelassenen Motorrädern aufwies.Honda wurde Weltmarktführer; das Kleinmotorrad Honda Super Cub war das weltweit meistgebaute Kraftfahrzeug. Den japanischen Herstellern gelang es, dem Zweirad eine neue Bedeutung als «Sport-, Hobby- und Freizeitgerät» zu geben. [22]

1969 Honda Mit der CB750 Four ein richtungsweisendes Motorrad с einem quer eingebauten Vierzylinder-Viertaktmotor und Hydraulisch Betätigter Scheibenbremse am Vorderrad vor, 1972 года, чтобы закончить другие суперкары 900.

1976 lieferte Van Veen bei der OCR 1000 die erste elektronische Zündung.

1980 bot Kawasaki bei der Z1000 Fuel Injection die erste elektronisch geregelte Saugrohreinspritzung bei einem Serienmotorrad an.

Im selben Jahr gab es bei Harley-Davidson den ersten Zahnriemenantrieb auf Primär- und Sekundärseite.

1981 Stellte Honda die CX 500 Turbo vor, das erste Serienmotorrad mit Abgasturbolader.

1985 Stellte Suzuki mit der GSX-R 750 das erste kompromisslos aus dem Rennsport abgeleitete Serienmotorrad vor und Definierte damit die Klasse der Supersportler. [23]

1988 gabes bei BMW das erste Antiblockiersystem for Motorräder als Option and 1992 erstmals eine Traktionskontrolle bei der Honda Pan European.

1999 erschien das erste über 300 km / h schnelle Serienmotorrad, die Suzuki Hayabusa 1300, 2006 das erste Dreirad mit Schwenk-Mechanismus (Leaning Multi Wheeler), die Piaggio MP3. 2007 г., Honda, Gold Wing, Motorradairbag и 2014, KTM AG, 1190 Adventure, система контроля устойчивости мотоциклов (MSC) eine elektronische Stabilitätskontrolle von Bosch.

In der Anfangszeit der Motorradentwicklung gab es nur eine Kategorie, das Motorfahrrad. 1902 entstanden die ersten für einen bestimmten Zweck gebauten Motorräder, die Rennmotorräder, sowie 1903 die Motorräder mit Beiwagen. 1909 erschienen erste Geländemotorräder, um 1914 erste Trialmaschinen. Im Laufe der Jahre erfuhren Straßenmotorräder technische Veränderungen, sodass spezifische Bezeichnungen entstanden. [24] Im Laufe des 20. Jahrhunderts entstanden immer wieder spezielle Bauformen.

Kleine MotorräderBearbeiten

Mofas (Motorfahrrad) , Mopeds (Motorpedalfahrzeug) , Mokicks und Kleinkrafträder sind motorisierte Zweiräder, die eine geringe Leistung und eine geringere Fahrerlaubnisvoraussetzung haben. Mopeds und Mofas sind mit Pedalen ausgerüstet, genau wie Fahrräder mit Hilfsmotor. Einer der bedeutendsten Hersteller war Kreidler, der den heute noch gültigen Weltrekord für Kleinmotorräder до 50 cm³ hält. 1977 wurde der Niederländer Henk van Kessel auf einer Kreidler Black Arrow mit einem Mittelwert von 221 586 км / ч на A50 около Apeldoorn gemessen. [25] Sehr kleine Motorräder, sogenannte Pocket Bikes, sind nicht für den Straßenverkehr zugelassen.

MotorradgespannBearbeiten

DKW-Gespann von 1956 im Museum Mobile в Ингольштадте

Motorradgespanne bestehen aus einem Motorrad und einem seitlich angebrachten Beiwagen, auch Seitenwagen genannt. Sie haben üblicherweise drei Räder, typischerweise in asymmetrischer Anordnung.

QuadBearbeiten

Quads zählen nicht zu Motorrädern, auch wenn Motoren und Bedienungselemente ähnlich sind und Hersteller aus dem Motorradbau kommen.In Deutschland können sie mit dem Autoführerschein gefahren werden, im Gegensatz zu Trikes, für die seit 19. Januar 2013 ein Motorradführerschein erforderlich ist.

Никель | Кортеж

Хочу купить, до 1000 долларов, самокат 50CC или 49CC. Имейте под рукой наличные. Звоните 970-201-1550


Мустанг 2002 года, двигатель 3,8 л V / 6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, хорошая серебристая окраска, красивый интерьер, хорошие шины, красивая, чистая машина, 2500 долларов.
970-835-3643


2000 Mercury Mountaineer, AWD, V / 8, p / w, p / l, p / m, 2995 долларов, # 8916.
Mike’s Auto
2304 Highway 6 & 50, GJ
970-241-5534


2002 Ford Focus Vin # W29518 Great Cond. 69 км $ 2,800 OBO. Свяжитесь с Recovery Bros LLC 970-797-3397 Ext 2,
John, 2336 Interstate Ave. GJ, Co 81505


Продам:
2010 Chevy Impala,
VIN # 239182.
1997 Jeep Cherokee,
VIN № 530211.
Позвоните в компанию Dan’s Towing
для получения дополнительной информации
970-242-1516.


Продам:
2009 Ford Crown Victoria
VIN # 108098.
Свяжитесь с Dan’s Towing по телефону
970-242-1516
для получения дополнительной информации


4 шипованные зимние шины. Генерал Альтимак Арктик LT245 / 75
R16 / 20/116. Осталось 74% резины. 160 долларов за все 4. В округе Меса.307-240-1278


2004 4×4 Dodge Ram 2500 Diesel. 203 000 миль. Состояние отличное, как новый. Новая коробка передач
. 15 500 долларов США.
970-778-5327


2015 Dodge Grand Caravan SXT, задний климат-контроль, p / w, p / l, p / m, p / s, электрические двери, тканевый, третий ряд
сидения, чистый,
8,800 $, # 8908.
Mike’s Auto
2304 Hwy 6 и 50, GJ
970-241-5534


1973 Cadillac Eldorado, 29 000 миль, очень чистый.Обязательно посмотрите, чтобы оценить! 11500 долларов США OBO
2015 Chevy SS, 25000 миль, загруженный, двигатель LS3,
40000 долларов США.
(970) 270-1930


Кемпер Dolly. Торговая марка Rieco-Titan. 8 футов в длину, 4 фута в ширину, 15 дюймов в высоту. Емкость 6000 фунтов.
Уголок 2,5 дюйма. Новый.
в Гранд-Джанкшен. 350 долларов.
208-390-1925 Оставить сообщение


Снегоочиститель квадроцикл; Cycle
Country Brand. Отвал 48 дюймов с 3 позициями.Электрическая девка на 12 вольт с кнопочным переключателем. Все оборудование в комплекте
Grand Junction. 250 долларов.
208-390-1925 Оставить сообщение


97 Astro, новая покраска, новые шины, новое лобовое стекло, хорошая трансмиссия
, полный привод, отлично бегает. Закрутил подшипник в двигателе, может, почините. 970-623-2110.


РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Старые мотороллеры.
Самокаты Vespa, Lambretta, Allstate, Cushman.
деталей, проектов, инвентаря, литературы. Есть наличные.
Звонок / текст 801-201-5237.
Также ищу автобус VW.


1999 Dodge Durango,
250 000 миль,
все еще управляемый автомобиль,
OBO за 1500 долларов.
970-985-8756.


2011 Toyota Rav 4 AWD
Новые шины, новые стойки,
4 цил., Тканевый салон, п / б, п / л, п / м, $ 6 995, # 8865. Mike’s Auto
2304 Highway 6 & 50, GJ 970-241-5534


1990 Prowler 15ft тянущийся бампер.1990 фунтов. Спит 3-4. Самостоятельный. Трудно найти! 6500 долларов. Stk # HTG7369
970-773-3743 Old Town Auto 2888 North Avenue GJ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.