Авто с японии под заказ: Автомобили с японских аукционов. Доставка в регионы РФ
Автоаукционы Японии — JPstar
USS Yokohama
В начале текущего столетия аукционная торговля подержанными автомобилями переживает в Японии свой расцвет. Общая позитивная ситуация в экономике позволяет компаниям и рядовым гражданам менять свои автомобили намного чаще, толкая, тем самым, вперед вторичный рынок. С целью расширения своего присутствия в районе Большого Токио, группа аукционов USS рассматривала возможность строительства нового аукциона в городе Йокогама.Выбор пал на этот город не случайно: во-первых, это главный японский транспортный узел, что с точки зрения логистики создает отличные перспективы развития площадки, во-вторых, префектура Канагава, центром которой является Йокогама, занимает третье место по количеству автовладельцев в Японии. Эти факторы и стали решающими для принятия положительного решения по месторасположению новой площадки. И вот, в июле 2003 года разворачивается строительство аукционного комплекса с завершением и сдачей объекта ровно через десять месяцев, к концу 2003 года, а 10 февраля 2004 года состоялись первые торги.
Название аукциона полностью соответствует его расположению – он занимает площадь 82,650 м² неподалеку от верфи Дайкоку в районе Цуруми-ку города Йокогама префектуры Канагава. Географически позиция выбрана крайне удачно – к площадке ведут удобные пути по суши и по морю. Город, как известно, портовый, да ещё и славится огромным количеством автолюбителей – именно поэтому на аукционе часто попадаются импортные авто в прекрасном состоянии, в том числе раритеты.
Торги проходят в двухэтажном здании, оборудованном по последнему слову техники. На общей площади в 9,166 м² расположены 1,104 рабочих места. Благодаря мониторам, расположенным на всех этажах за ходом торгов можно наблюдать практически в любой точке здания. Впервые в Японии на автомобильном аукционе доступен специальный лифт, доставляющий из зоны инспекционного осмотра автомобиля прямо до торгового терминала.
На аукционе можно бесплатно пообедать, каждый дилер, помимо этого, вправе взять талончик на питание для своих гостей. Обедать можно не отвлекаясь от процесса торгов – мониторы с информацией предусмотрены даже в кафе, из окна которого открывается прекрасный вид на магистраль и порт, откуда зачастую и отправляют купленные авто. На выходе из главного здания расположен зал ожидания для продавцов.
Территория USS Yokohama включает в себя пятиэтажную парковку общей площадью 95,580 м², вместимостью до 5,300 лотов. Несомненным преимуществом многоярусной крытой стоянки является то, что даже в непогоду дилеру не придется мокнуть под дождем для осмотра интересующих позиций. Но у неё есть и минус – на стоянке недостаточно светло и тщательно осмотреть автомобили бывает порой достаточно непросто.
Аукцион стартует каждый вторник в 09:30 утра в Японии, все модели доступны для осмотра с раннего утра торгового дня. В среднем на торги выставляется порядка 2000 автомобилей. Одновременно разыгрываются 4 лота. Практически все автомобили открыты для просмотра. Однако существует часть лотов, закрытых на ключ – это дорогие, раритетные или в некоторых случаях, обычные машины с хорошей магнитолой, владельцы которых не желали бы свободного доступа в салон. Попасть в них можно по предъявлении идентификационной карты члена аукциона с фотографией владельца с записью времени посещения в специальный журнал.
Аукцион не настолько крупный, как, например USS Tokyo и HAA Kobe, однако уровнем своей организации и выгодным местоположением завоевал у автолюбителей отличную репутацию.
USS Tokyo
Несмотря на свою сегодняшнюю значимость, USS Tokyo был открыт лишь спустя 14 лет существования группы USS в ноябре 1994 года в городе Нода. Свое название аукцион получил условно-территориально, фактически площадка находится за географическими пределами Токио. За десять лет с 1994 по 2004 гг аукцион превратился в общепризнанного лидера среди остальных участников группы, а равно и среди других аукционных домов.Чувствуя мощный потенциал роста и общую тенденцию увеличения продаж на вторичном рынке, компания уже давно искала новое месторасположение для своего основного ресурса взамен ставшей тесноватой прежней территории. И вот, наконец, в октябре 2004 аукционную площадку перенесли в район Кимагасе недалеко от прежней в Нода. В 2005 году в непосредственной близости от основной площадки открылся новый аукцион USS-R Tokyo, на котором выставлялись модели морально устаревшие, с большим пробегом, битые и восстановленные после аварии. Однако, как самостоятельная единица R-Tokyo продержался недолго и двумя годами позже, в 2007, USS Tokyo и USS-R Tokyo были объединены в один аукцион. Слияния продолжились и в 2011 году – на этот раз между USS Tokyo и USS Ryutsu (открыт в 2005 году). Как правило, причина слияний и закрытия отдельных аукционов всегда одна – непопулярность среди дилеров-продавцов, незначительное количество выставляемых авто и, как следствие, бесперспективность дальнейшего развития.
Аукцион USS Tokyo проводится каждый четверг, начинается в 10 часов утра и может продлиться до поздней ночи. Торги проходят в двух больших одинаковых по размеру аукционных залах на 2576 рабочих мест, оборудованных мониторами и аукционными кнопками. Весь объем выставленных на торги машин разделен на секции, торги проводятся посекционно. Битые и восстановленные авто занимают площадь бывшего USS Ryuutsu. Одновременно в торгах участвуют 10 автомобилей. В здании предусмотрительно расположены столовая, кафе и массажный салон. Между близлежащей жд-станцией и аукционом есть автобусное сообщение. Вообще, аукцион достаточно удален от центра Токио, на машине по высокоскоростной магистрали в часы пик время в пути занимает до 2.5 часов, поэтому значительно проще добраться на электричке, что и делают многие автодилеры.2008 год стал пиковым в плане продаж на объединенной площадке, количество выставляемых еженедельно на торги лотов достигло 15000 единиц. Именно в этом году на USS Tokyo впервые в индустрии автомобильных аукционов была применена 10-полосная система инспекционного осмотра перед торгами. Общая площадь аукционного комплекса составляет 529000 квадратных метров, из которых 130000 кв.м. отведено под выставляемые лоты. Видимо по этой причине организаторы могут позволить себе отсутствие современных многоярусных парковок, что на самом деле не очень удобно – для дополнительного осмотра заинтересовавших позиций дилеру приходится наматывать километры в прямом смысле этого слова, для того, чтобы добраться до каждого автомобиля, плюс осматривать машины в непогоду не всегда бывает приятно и результативно. Правда, по территории бегают специально предусмотренные для этих целей гольф-кары, но, воспользоваться ими легко можно лишь в один конец, обратно в аукционный зал значительно проще вернуться пешком.
Вот уже на протяжении 18 лет Токийский USS еженедельно привлекает покупателей не только со всей Японии. Хорошую репутацию он заслужил благодаря добросовестной работе организаторов и широчайшему выбору автомобилей.
ввоз распилом под заказ по выгодной цене
Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки. Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо.
Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.
Распил авто из Японии
Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.
Галерея распила из Японии под заказ
Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.
Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра.
Ввоз распилом
Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.
Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого.
После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.Купить распил авто из Японии во Владивостоке
Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.
У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.
Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.
Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.
Автомобили с аукциона Японии Гибридкарвл
ЗАКАЗАТЬ АВТОАВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ
Работаем напрямую без посредников
АУКЦИОНЫ
ЯПОНИИ
Статистика онлайнРАСПИЛ
КОНСТРУКТОРЫ
КАЛЬКУЛЯТОР
АВТО
АВТО В НАЛИЧИИ
КАТАЛОГ
TRADE-IN
Обменяем ваш старый автомобиль на новый
ДОСТАВКА
Расценки на доставку техники автовозом по России
Хотите купить подержанный авто и нужна помощь с поиском? Мы оказываем услуги подбора б/у автомобилей по Владивостоку Битый авто -уточнить у заказчика
АВАРИЙНЫЕ
АВТО
АВТО
«ПОД КЛЮЧ»
Услуга сэкономит ваше время, нервы и силы на оформление приобретенного авто
12 лет опыта на рынке
+100 машин на стоках
Работаем напрямую
без посредников
Самая низкая
Страхование
бесплатно
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ АВТО
Полная пошлина
Распил
Конструктор
Доставка с СВХ (таможенный склад)
Рамный автомобиль?
РассчитатьДоставка с СВХ (таможенный склад)
Рамный автомобиль?
РассчитатьОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС
Заказывал два автомобиля TOYOTA ALPHARD HYBRID в максималке и TOYOTA PRIUS HYBRID 51 кузов Спасибо. Все устроило Спасибо, Все ок! Заказывал автомобиль через компанию hYBRIDCARVL. Доволен услугами и могу порекомендовать для иногородних Заказывал Ниссан икстреил. Спасибо большое команде гибрида, купил Альфард 2016 года, доставили до москвы, сейчас езжу радуюсь.Все прошло отлично. Мужики, вам спасибо за сотрудничество, машина пришла достаточно быстро 4 балла! Все круто. Лучшая благодарность для любого мастера- это если сделанная работа радует результатом и не только заказчика, но и самого автора. Ваш профессионализм виден во всем. Спасибо вам большое. Ребята,спасибо вам большое ))) Всем привет! Сегодня я забрал Филдера 202. Машина огонь, ждали с нетерпением и вот наша ласточка оправдала все ожидания. Во общем космический корабль, со всеми наворотами. Спасибо компании ГибридКар за отличную покупку авто. Ребятам большое спасибо за их выдержку и понимания. Хочу отдельную благодарность выразить Евгению он профи в своём деле. Пусть ваш бизнес процветает) Спасибо большое ребята;)он оооочень классный.У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс (Autonews.ru)
Запуск ЭПТС исключил выдачу разрешительных документов без фактического осмотра автомобилей в лабораториях, занижение мощности двигателей и оформление разбитых иномарок. На Дальнем Востоке это привело к коллапсу.
Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке – по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.
Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат
Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 – 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни – по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.
Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.
Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.
«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», – рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.
Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.
«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы – была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС – документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», – объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.
При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.
«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», – поделился Ионов.
Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью
Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.
«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, – объяснил Ионов. – Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».
Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС – имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.
Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.
«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже – занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», – уточнил Ионов.
Ситуация стала выравниваться
Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 – 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.
Оформление идет очень долго
В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь – технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.
«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, – привел пример представитель отрасли. – Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».
Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени – за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид – пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».
Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн – это легкие коммерческие автомобили.
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
АбхазАвтоЛюкс – автомобили класса люкс на заказ из Японии
R и Ra и *** (только на аукционе BAYAUC)- замена кузовных деталей , тюнинг , модифицированые автомобили.
Автомобили с этими оценками в 50-60% случаев будут в хорошем состоянии и их можно купить по выгодной цене …. каждый аукционный лист требует индивидуального внимания.
Оценки 4,5 и 5 для тех кому бюджет не так важен, как сам автомобиль.
5- автомобиль новый или почти новый, не должен иметь пробег больше 5-10 тыс км, НЕ должен иметь царапин и следов какого либо износа, НЕ должен иметь крашеных деталей, ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 5- является несоответствием аукционного листа и Вы просто переплачиваете не малые деньги за оценку , а не за качество автомобиля….
4,5- автомобиль в идеальном состоянии с пробегом до 35-40 т.км допускаются мелкие царапины по лаку, БЕЗ окрашеных деталей или замен , ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 4,5 является несоответствием аукционного листа и Вы опять переплачиваете…….
НЕ РАБОЧИЕ ОЦЕНКИ
3- плохого качества перекрас или огромный пробег(200+) или поломка , но автомобиль на ходу
2 и 1 — утопленики, требуют кузовных работ,гнилые и тд
***(кроме BAYAUC) на запчасти, с поломками или дтп, продают как есть,без информации по авто (в каких то случаях указано, что заводится) в общем покупка кота в мешке.
ПРО ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА
Помятые и сильно поцарапанные детали кузова в Японии НЕ шпаклюют!!! Порченую или помятую деталь убирают и ставят новую, красят (качество покраски в 70-80% случаев хорошее) ,если бы авто попало в серьезное дтп,его бы никто не стал ремонтировать, либо что то вытягивать…в стране с таким уровнем жизни и оплатой труда это просто не рентабельно и проще пустить разбитый авто под пресс…
СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА АУКЦИОНАХ
ЭТО НЕ ЦЕНА автомобиля который Вам понравился, это средне арифметический расчет, всех автомобилей этой марки, модели и года выпуска проданные за три месяца с такой же оценкой, то есть, если средняя цена 300 тыс йен, то будут автомобили в этом списке проданные как за 200 тыс йен, так и за 400 т йен.
Заказ автомобиля из Японии под полную пошлину
Форма для отправки запроса на просчет стоимости автомобиля:
Покупка автомобиля из Японии под полную пошлину
Подавляющее количество машин в Японии покупается и продается на специализированных аукционах. Некоторые покупатели решают самостоятельно приобретать машину на аукционах, вместо того, чтобы заказать автомобиль из Японии под полную пошлину, пытаясь сэкономить на услугах посредников. После чего у них возникает множество проблем с приемом автомобиля в порту и таможенной очисткой. Для того чтобы избавить вас от бумажной волокиты и прохождения таможенного контроля, наш сервисный центр «GreenAuto» предлагает услугу покупки машины в Японии под полную пошлину.
Преимущества сотрудничества с нами
Заказав эту услугу в нашей компании, вам не нужно будет ехать в Японию, лично принимать участие в торгах и заниматься отправкой машины, так как это достаточно хлопотно и дорого. Мы поможем вам купить машину на публичных торгах и погрузить ее на корабль. Покупка автомобилей на аукционах в Японии осуществляется по всем правилам. Специалисты сервисного центра «GreenAuto» имеют огромный опыт в публичных продажах и смогут выбрать для вас хороший автомобиль.
Как происходит заказ автомобиля из Японии под полную пошлину?
Для начала в качестве депозита вносится определенная сумма денег. Чаще всего это несколько сотен долларов, которые нужны для того, чтобы покупатель не отказался от машины, когда выиграет его ставка. Выбрать авто и отправить заявку на участие в торгах можно на специализированных сайтах, где имеются не только фото машин, но и описание их технического состояния. Наши специалисты помогут вам подобрать качественный автомобиль, который будет радовать безупречной работой не один год. Для того чтобы заказать услугу покупки авто на аукционе в Японии, вам нужно:
- обратиться в наш сервисный центр, офис которого находятся во Владивостоке на Камской;
- заключить договор;
- выбрать машину.
На стоимость транспортного средства влияет аукционная оценка. Техническое состояние автомобиля имеет буквенное обозначение. Например, оценка «F» указывает на то, что машина стала участником ДТП, а оценка «А» свидетельствует об идеальном состоянии лота. Процесс торгов понятен и прост, так как выигрывает тот участник аукциона, ставка которого оказалась самой высокой. Заручившись поддержкой нашей компании, вам не нужно будет лично посещать таможню, заниматься оформлением документов на машину и забирать ее из российского порта.
Доставка автомобилей из Японии: Новороссийск как альтернатива
Надежные японские автомобили пользуются среди наших соотечественников заслуженной популярностью. Ввиду этого является весьма актуальной тема доставки автомобилей из Японии. Для покупателей, живущих в западных регионах России, наиболее удобным является так называемый Черноморский маршрут – через Новороссийск. Если сравнивать транспортную перевозку по железной дороге (из Владивостока) и прямые поставки автомобилей по морю, то последние в денежном выражении окажутся предпочтительнее.
Транспортно-экспедиторская компания AVTEX предлагает свои услуги по доставке автомобилей из Японии.
Осуществляем транспортирование различных грузов из разных континентов в Россию, а также по заказу клиентов – доставку внутри страны. Еще одно направление – перевозка автомобилей по странам СНГ,в Абхазию и Южную Осетию.
ЭКОНОМИЯ В ЦИФРАХ.
Свяжитесь с нами, чтобы провести предварительные расчеты стоимости услуги. Вы убедитесь, что работать с Новороссийском – выгодно и удобно. Экономия покупателя, который выбирает поставки не из Владивостока, а через Новороссийск, в среднем составляет 8-10%.
ДЕТАЛИ.
Привезти машину из Японии можно по разным схемам (более подробно все варианты обсуждаются с заказчиком с учетом его пожеланий) и маршрутам, в том числе с перегрузами. Машины могут поставляться из разных японских портов, включая Kobe и Osaka. Длительность доставки варьируется, ориентировочные сроки – 2-3 месяца.
В стоимость доставки приобретенного Вами японского автомобиля, в первую очередь входят затраты на портовые работы (погрузка-выгрузка автомашины в портах отправления и назначения) и морской фрахт.
Морской фрахт – обусловленная либо законом, либо договором плата за перевозку груза по морю.
Затем, в стоимость автомобиля включаются и расходы на таможенное оформление приобретенного Вами автомобиля, которое производится дважды: при вывозе его из Японии и при ввозе на территорию нашей страны. Одним из преимуществ работы с компанией AVTEX является возможность переложить работу по растаможке автомобиля на плечи наших специалистов.
Мы работаем по схеме «от двери до двери», поэтому если Вы живете не в Новороссийске – мы организуем перевозку Вашего уже растаможенного японского авто до конечного пункта, обозначенного в договоре (помимо доставки японских машин в Россию компания AVTEX занимается перевозкой автомобилей по странам СНГ и в Абхазию).
Доставка автомобилей из Японии также включает затраты на таможенную очистку – перед отправкой из Японии и на российской таможне. Разобраться с таможенным оформлением и заполнить документы в случае согласия с вашей стороны помогут наши специалисты. Как дополнительную, совсем не лишнюю, услугу можем предложить страхование.
Подведем итогКак хорошо видно из вышенаписанного, привезти авто из Японии не представляется сверхсложной задачей. Оформлять доставку лучше всего через Новороссийск, поскольку это сэкономит около 10% по сравнению с доставкой машины через Владивосток. Стоимость автомобиля в каждом случае индивидуальна, и оптимальным вариантом будет обращение в компанию AVTEX, поскольку наши специалисты помогут Вам провести предварительные подсчеты по всем пунктам возможных затрат на доставку автомобиля, а также предложат совсем нелишнюю в этом случае страховку. Обращайтесь к нам, и Ваша мечта о японском автомобиле станет реальностью!
По всем вопросам доставки автомобилей из Японии – в Россию и по стране – обращайтесь к нам по телефону или непосредственно в офис. Проведем предварительные расчеты по всем пунктам затрат (включая таможенное оформление, при необходимости – услуги временного хранения и т. д.), чтобы вы могли планировать свой бюджет на перевозку.
Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Японские подержанные автомобили и импорт из Японии
ДелатьВыбрать MakeLEXUS (7 239) TOYOTA (118 600) NISSAN (63 857) HONDA (62 634) MAZDA (21 234) EUNOS (185) FORD JAPAN (4) MITSUBISHI (14 920) SUBARU (15 981) DAIHATSU (64 428) SUZUKI (71) ISUZU (3086) HINO (1897) UD TRUCKS (177) NISSAN DIESEL (173) MITSUBISHI FUSO (2559) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (271) MERCEDES BENZ (9541) AMG (35) MERCEDES AMG (1017) MERCEDES MAYBACH (12) MAYBACH (12) ) MCC SMART (449) BMW (10357) MINI (4904) BMW ALPINA (146) AUDI (5400) VOLKSWAGEN (7588) OPEL (20) PORSCHE (2069) RUF (1) EUROPE FORD (67) ДА! BURSTNER (1) ARTEGA (1) KNAUSGERMANY ДРУГОЕ (4) ROLLS-ROYCE (121) BENTLEY (240) JAGUAR (940) DAIMLER (38) LAND ROVER (1002) MG (44) ROVER (406) MOKE (3) MORRIS (11) LOTUS ( 142) ASTON MARTIN (136) MORGAN (29) TVR (3) УГЛЕВОДЫ (1) WESTFIELD (3) CATERHAM (23) AUSTIN (21) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (3) RILEY (4) MARCOSTRIUMPH (12) ) MCLAREN (109) UK HONDA (3) U.K. ДРУГИЕ (34) FIAT (1518) ABARTH (547) FERRARI (558) LANCIA (53) ALFA ROMEO (1035) MASERATI (512) LAMBORGHINI (235) AUTOBIANCHI (14) INNOCENTI (3) BERTONE (2) DETOMASO (2) ) BUGATTI (1) PAGANI (1) ИТАЛИЯ ДРУГОЕ (6) RENAULT (827) PEUGEOT (1580) CITROEN (934) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE OTHERVOLVO (3228) SAAB (41) SWEDEN OTHERDONKERVOORADTHOORTH (41) SWEDEN OTHERDONKERVOORADTHO (13) (34) BUICK (27) OLDSMOBILE (8) SATURNHUMMER (225) LINCOLN (176) FORD (720) MERCURY (13) CHRYSLER (341) CHRYSLER JEEP (1834) DODGE (569) EAGLEPLYMOUTH (31) STARCRAFT (1) 3) АВАНТИВЕКТОР (1) WINNEBAGO (7) AMC (4) AMC JEEP (13) DMC (2) TESLA (81) U.SA ДРУГОЕ (49) RAM TRUCKSLEXUS (50) INFINITI (60) ACURA (13) AMERICA TOYOTA (445) AMERICA NISSAN (77) AMERICA HONDA (30) AMERICA MAZDA (14) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (11) AMERICA (11) AMERICA (6) KIA (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (7) ЮЖНАЯ АФРИКА, ДРУГАЯ ПАРТИЯ, ДРУГАЯ ЛАДА (2) УАЗРУСЬЯ ДРУГАЯ АПАЛЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДРУГАЯ КАНАДА, ХОНДА (1), ДОРОГА (ДРУГИЕ) (ДРУГИЕ, ДРУГИЕ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ДРУГИЕ, ТАЗАДА, ДРУГОЕ (3), ДРУГИЕ ЗАПРОС, ТАНАДА, ДРУГОЕ (3) OTHERKTM (1) АВСТРИЯ ДРУГАЯ АДРИАСЛОВЕНИЯ ДРУГАЯ ДАЦИАРОМАНИЯ ДРУГАЯ (41)
Как покупать подержанные японские автомобили напрямую в JapanCarsDirect.ком- Метеор, ООО
5 простых шагов, чтобы купить автомобиль прямо из Японии
Выберите свой автомобиль.
- Найдите лучший японский автомобиль с помощью функции поиска на сайте или из нашего списка загрузки.
- Как только вы найдете машину, проверьте детали и фотографии.
- Цена каждого автомобиля указана в долларах США в формате CIF до выбранного пункта назначения. (Онлайн-предложение недоступно для некоторых стран)
Получите бесплатный счет.
- Запросите счет, заполнив форму Бесплатного предложения, на любой подержанный автомобиль, имеющийся на нашем складе. После ввода ваших данных мы вскоре отправим вам счет по электронной почте. (в течение 1 часа) Если вы решили купить, свяжитесь с нами, чтобы мы могли зарезервировать машину на 3 дня.
Опция перед отправкой для осмотра
Опции стерео
Завершите оплату.
- Выполните платеж банковским телеграфным переводом из любого банка. Вы также можете оплатить через систему PayPal.После завершения платежа пришлите нам копию телеграфного перевода в качестве подтверждения платежа. Когда платеж поступит к нам, мы отправим вам подтверждение по электронной почте.
Оплата банковским телеграфным переводом
Оплата через Paypal
Доставка вашего автомобиля.
- После получения полной оплаты мы немедленно организуем доставку на первом доступном судне. Наша команда по доставке проинформирует вас о статусе вашего груза на протяжении всего процесса.Документы на ваш груз будут отправлены вам или необходимому агенту воздушным курьером через несколько дней после того, как судно покинет Японию.
Получите свой автомобиль.
- Вы можете приступить к организации получения и регистрации автомобиля в вашей стране после получения документов. Клиринговый агент может помочь вам очистить транспортное средство от порта и пройти таможенную очистку, а также проинформирует вас о сборах и налогах, подлежащих уплате. Благодаря этой процедуре Вы можете получать удовольствие от вождения автомобиля!
Гарантия на наши автомобили
Дополнительная гарантия (Специальное покрытие)
Цена: 150 долларов США (по желанию).
Покрывает: потопление судна, пожар или потерю груза, повреждение и кражу (кроме оригинальной аудиосистемы / аксессуаров).
Лимит покрытия: полная сумма CIF.
Зона действия: от первоначального порта отправления до пункта получения на верфи морского порта назначения (ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ).
ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ после того, как вы или ваш клиринговый агент заберете свой автомобиль на верфи морского порта назначения.
Гарантия (стандартное покрытие)
Цена: 50 долларов США (обязательно).
Покрытия: затопление судна, пожар или потеря груза.Предел покрытия
: полная сумма CIF. Зона действия
: от первоначального порта отправления до пункта разгрузки на верфи морского порта назначения.
ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ после разгрузки транспортного средства на верфи морского порта назначения.
7 вещей, которые вы должны знать о покупке автомобиля в Японии ….. перед покупкой! — ProvideCars
>>> Получите доступ к аукциону сейчас <<<1. Не все продающие авто в Японии честны!
Я знаю, что это может показаться невероятным, но не все автосалоны честны, и то же самое происходит в Японии.Они могут быть нечестными по-разному: по поводу качества автомобиля , примерно км автомобиля и даже, возможно, самого существования автомобиля.
Поэтому настоятельно рекомендуем покупать на аукционах . Аукционы дают независимую оценку автомобиля. На аукционах есть система слежения, позволяющая проверить, не был ли изменен одометр автомобиля. Вам не нужно доказывать существования транспортного средства , когда вы видите его на аукционе.
Мы также рекомендуем перед покупкой автомобиля, чтобы компания, у которой вы покупаете, была зарегистрирована в JUMVEA.
2. Тот факт, что экспортер является членом JUMVEA (Японская ассоциация экспорта подержанных автомобилей), не гарантирует честности со стороны экспортера.
JUMVEA — это не учреждение, контролирующее экспортеров, а учреждение, созданное для помощи экспортерам. У них нет ни возможностей, ни людских ресурсов, чтобы проверить честность или порядочность экспортеров.
3. Япония признает возраст транспортного средства не тогда, когда оно было произведено, а когда оно было впервые зарегистрировано. Иногда эти даты сильно различаются.
Транспортное средство могло быть произведено и затем год простояло на верфи дилера, прежде чем было продано. После продажи он получает официальный возраст, и этот возраст начинается с даты продажи (или, точнее, «регистрации»). Если для вас важна дата изготовления, чем дата первой регистрации, сообщите нам, и мы сможем найти для вас дату изготовления перед покупкой.
4. Тот факт, что у дилера есть фотографии автомобиля, даже если их много, не означает, что у него есть машина, которую он может продать вам.
К сожалению, мы слышали много историй о людях, которые покупали машину у дилера, переводили ему деньги, а потом ничего не слышали. Это случается. Некоторые из этих так называемых экспортеров даже нанимают официальный офис, чтобы завершить свой обман. Вот почему мы рекомендуем покупать на аукционах автомобили, которые ВЫ можете увидеть.
5. Обычно машина стоит дешево не по той причине.
Всегда есть причина, почему машина дешевая. Некоторыми реальными причинами могут быть «история наводнений», «история аварийных ремонтов» или «скорректированный одометр».
Опять же, покупка на аукционе защищает вас от всего вышеперечисленного. Однако вам, возможно, придется заплатить рыночную ставку за реальный автомобиль.
6. Ржавчина не является проблемой в Японии для подтверждения пригодности, но может быть в вашей стране.
Будьте очень осторожны перед покупкой, чтобы убедиться, что автомобиль свободен от ржавчины.Особенно автомобили из северных районов, где зимой на дороги кладут соль, чтобы растопить снег.
7. Одометры теперь цифровые, так что подделки одометра нет?
Нет, не верю. Просто стало труднее отследить фальсификацию. С помощью диагностического компьютера многие автомобили, экспортируемые со «склада» экспортеров, могли быть подделаны. Опять же, покупка на аукционе гарантирует, что ваш экспортер не изменил одометр.
Provide Cars Источники японских автомобилей, грузовиков, автобусов, внедорожников и микроавтобусов из более чем 115 мест японских автомобильных аукционов от Хоккайдо на крайнем севере Японии до Окинавы на крайнем юге.
Подпишитесь на бесплатную 14-дневную пробную учетную запись, чтобы увидеть автомобили, которые Provide Cars может купить для вас на японских автомобильных аукционах.
Заинтересованы в участии в торгах на автомобильных аукционах Японии и покупке у нас? Начни здесь.
Почему американские автомобили не популярны в Японии?
Это давно беспокоит политиков, в том числе президента Трампа, который на этой неделе едет в Японию и другие части Азии, где одной из его целей будет «подчеркнуть важность справедливых и взаимных экономических связей», как сообщает Белый дом.Ранее в этом году, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ посетил США, Трамп сказал, что японцы «делают невозможным продажу автомобилей в Японии». Эту линию рекламируют и американские автопроизводители, обвиняющие Японию в протекционистской политике на ее автомобильном рынке. Американский совет по автомобильной политике заявляет, что исторические практики, такие как требование длительных осмотров автомобилей иностранного производства и запрет существующим автодилерам продавать иномарки, не позволяют иностранным компаниям получить большую долю рынка.
Но протекционизм — не полное объяснение того, почему японцы не покупают иномарки. Например, импортные пошлины на автомобили отсутствуют, в то время как США и Европейский союз устанавливают тарифы в размере 2,5 и 10 процентов. И хотя японские автомобили имеют правый руль и требуют производственных модификаций, прежде чем американские автомобили можно будет продавать там, это не отличается от многих других рынков, где преобладают иномарки.
Напротив, проблема в значительной степени заключается в том, что американские автомобильные дилеры не решаются вкладывать средства в дилерскую сеть, которую ожидают такие потребители, как Сюдзиро Урата.«Японские потребители покупают автомобили совсем по-другому, — сказала мне Дебора Элмс, исполнительный директор Азиатского торгового центра. «Тем не менее, американцы не инвестировали в дилерскую сеть, чтобы выйти на рынок». Действительно, Ford ушел из Японии, где в прошлом году продавал только 5000 автомобилей в год. У General Motors всего 28 представительств в Японии, и в 2016 году там было продано около 1000 автомобилей.
Компания Ford не ответила на просьбу прокомментировать эту историю. Представитель General Motors рассказала мне, что в прошлом году компания продала в Японии около 1000 автомобилей.По ее словам, недавно компания приняла «стратегическое решение» нацелить свою деятельность на нишевые сегменты и предложить японским водителям американские автомобили с левым рулем, включая Cadillac ATS.
Японские клиенты также ожидают получить от своих дилеров такие услуги, как бесплатное техническое обслуживание, после того, как они купят свои автомобили, сказал Урата. Когда их автомобили нуждаются в осмотре, дилер приходит и забирает их, обрабатывает их, а затем возвращает. Американские дилеры таких услуг не предлагают. «Развитие этой сети — дорогое удовольствие, а обслуживание — дорогое удовольствие, и это одна из причин, по которой U.Автопроизводители S. решили отказаться », — сказал он мне.
Я разговаривал с японцем по имени Хидео Охаши, который покупал Тойоты только в Японии. Он сказал мне, что подумывал о покупке Mercedes-Benz, но беспокоился, что приобретение новых запчастей в случае поломки будет слишком дорого и долго. По словам Охаши, у друга Охаши есть европейский автомобиль, и на получение запчастей у производителя уходит несколько недель. Более того, Toyota имеет широкую сеть техобслуживания, поэтому его автомобиль легко отремонтировать, если возникнут проблемы.Он сказал мне, что Охаши знает своего дилера Toyota уже 10 лет, и они связываются с ним не реже одного раза в квартал. «У нас есть человек, который долгое время заботился о нашей семье», — сказал он.
Японские подержанные автомобили и автомобили на продажу
Нет сомнений в том, что Япония экспортирует высококачественные подержанные автомобили по всему миру. Японские подержанные автомобили, японские подержанные грузовики и японские подержанные автобусы спроектированы таким образом, чтобы предлагать покупателям большой комфорт, высокую производительность, топливную экономичность и долговечность.Тот факт, что не только их новые, но и подержанные автомобили пользуются спросом, во многом свидетельствует о том, что их автомобили всегда в хорошем состоянии. Эти автомобили не только надежны, но и доступны по доступной цене. Японская автомобильная промышленность включает Honda, Nissan, Toyota и Mitsubishi. Вы не будете шокированы, узнав, что эти компании конкурировали с европейскими и североамериканскими автомобильными компаниями.
В настоящее время в Азии и Африке японские подержанные автомобили пользуются большим спросом из-за их невысокой цены и длительного срока службы.Кроме того, обслуживание подержанного японского автомобиля несложно, поскольку все его запчасти для всех моделей доступны по низкой цене. Даже если вы не можете позволить себе купить подержанный японский автомобиль, вы всегда можете путешествовать на японских подержанных автобусах, поскольку они обычно встречаются по всей Азии и Африке.
Вам должно быть интересно, почему японские подержанные автомобили настолько эффективны, но при этом дешевле своих конкурентов. Поскольку в Японии большая экономия продаж, производители могут продавать свои автомобили по низкой цене.Помимо этого, японцы склонны покупать новые автомобили всякий раз, когда на рынок выходит новая модель японского автомобиля; поэтому они продают свои подержанные автомобили по низким ценам.
Министерство транспорта Японии следит за тем, чтобы их автомобили всегда были в хорошем состоянии. Они постоянно проверяют свои автомобили, чтобы убедиться, что они находятся в таком состоянии, что могут плавно двигаться по дороге. Они проходят каждый автомобиль через «тест на пригодность к эксплуатации», который обычно называют «встряхиванием».Было замечено, что через несколько лет пробег японских автомобилей сокращается, поэтому японцы заинтересованы в покупке новых автомобилей. Двигатель этих автомобилей всегда в отличном состоянии, так как эти автомобили регулярно проходят техосмотр на СТО. Их внешний вид и интерьер лучше, чем у европейских и американских автомобилей, поскольку японцы стремятся содержать свои автомобили в чистоте и регулярно полировать их.
японских подержанных автомобилей, импортные японские автомобили на продажу
Последние блоги
Карибские острова имеют большое значение для японских экспортеров подержанных автомобилей из Японии.Количество подержанных автомобилей, экспортируемых на рынок Карибского бассейна, значительно увеличивается с каждым годом. Карибский рынок импортирует от дешевых японских подержанных автомобилей до высокобюджетных подержанных автомобилей.
ПодробнееКипр — островное государство, расположенное в Восточном Средиземноморье и граничащее с Турцией, Сирией, Грецией и т. Д. Это третий по величине и густонаселенный остров в Средиземном море. Будучи густонаселенной страной, она также привлекает местных дилеров в Японии. Он приобрел репутацию в области импорта подержанных японских автомобилей.
ПодробнееЯпония уже давно является крупнейшим экспортером подержанных автомобилей по всему миру как в развивающиеся, так и в развитые страны. Он предлагает качественные подержанные автомобили и широкий спектр опций по разумным ценам. Японские подержанные автомобили сохраняют эту популярность в основном из-за
.Если есть одно транспортное средство, которое является синонимом гибридного, это должен быть Toyota Prius. Начиная свое производство с 1997 года, с тех пор Toyota никогда не оглядывалась назад и представила 4 поколения Toyota Prius, не только это, но и
For MoreВ связи с лучшими экономическими условиями в стране, он стал домом для большого количества японских подержанных автомобилей, от легковых автомобилей, минивэнов до коммерческих грузовиков и фургонов.
ПодробнееЭкспортер японских подержанных автомобилей — STC Japan
Добро пожаловать в STC Japan — самого надежного японского экспортера подержанных и новых японских автомобилей . Мы предлагаем на продажу огромный ассортимент неяпонских и японских автомобилей по разумным ценам. Наш ассортимент состоит из Toyota, Nissan, Mitsubishi, Audi, Mazda, BMW, Honda и всех других крупных японских и неяпонских брендов по запросу для выполнения запроса клиента.
Наши профессиональные сотрудники всегда готовы помочь вам найти автомобиль вашей мечты по той цене, которую вы можете запланировать и позволить себе. Японская компания была основана в 1997 году и более 20 лет экспортирует японские автомобили и оборудование по всему миру, имея более миллиона довольных клиентов из Африки до Европы . Мы гордимся качеством наших японских подержанных автомобилей .
Мы являемся активным участником крупных японских автомобильных аукционов, выбирая подходящий автомобиль для правильного покупателя, а наш 100% профессиональный технический персонал заботится о качестве.Мы экспортируем качественные японские автомобили в более чем 150 стран мира. Мы работаем со всеми типами японских автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники, фургоны, фургоны, автобусы и грузовики. Все японские подержанные автомобили , которые мы доставляем, перед отправкой проходят 100% проверку 3 раза
Наши энергичные сотрудники всегда готовы ответить на ваш запрос в службу поддержки клиентов 24/7/365 через чат, Skype, телефоны и электронную почту.
Просто работайте с нами и почувствуйте разницу
Пошаговое руководство по импорту подержанных японских автомобилей и коммерческих автомобилей из Японии
STC Japan предлагает самую быструю доставку японских подержанных автомобилей в вашу страну.Импорт автомобилей напрямую из Японии считается популярным способом приобретения автомобиля своей мечты. Мы составили простое пошаговое руководство по импорту автомобилей.
Шаг 1. Просмотрите наши акции
Выберите правильный японский подержанный автомобиль. Вы также можете воспользоваться функцией расширенного поиска вверху. Обратите внимание на свои требования и предпочтения.
Выбрать любой японский автомобиль из нашего ассортимента можно здесь:
Toyota | BMW | Мерседес | Audi | Honda | Сузуки | Mitsubishi | Nissan | Volvo | Land Rover или Volkswagen
Шаг 2. Заказ подержанного автомобиля в Японии
Нажмите кнопку «Получить расценки» , чтобы узнать об этом.Заполните форму, указав все точные данные. Один из наших профессиональных продавцов свяжется с вами в ближайшее время. Мы поможем вам узнать полную стоимость автомобиля, включая доставку.
Пожалуйста, не забудьте указать вашу валюту и тип доставки, чтобы узнать ставку фрахта. Его добавлено в цену FOB .
Шаг 3. Процесс оплаты
После подтверждения мы отправим вам счет-проформу, и вы сможете оплатить сумму банковским переводом (банковский перевод) рекомендуемым способом на импортный автомобиль из Японии .
Шаг 4: Отгрузка
Мы рады предложить самую быструю доставку по всему миру. Вы должны получить информацию о доставке и документацию и подготовиться к получению японских подержанных автомобилей . А пока наша служба поддержки всегда будет с вами на связи.
Вы должны получить экспортный сертификат , таможенный счет-фактуру, коносамент (BOL) и все другие документы в зависимости от правил вашей страны.
Вы также можете войти на страницу «Моя учетная запись», чтобы отслеживать свою отправку.
Шаг 5: Таможенная очистка
Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней или клиринговым агентом, чтобы провести таможенную очистку, или мы также можем предоставить вам услугу очистки вашего автомобиля в нашем собственном агентстве.