Что такое обочина автомобильной дороги: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

В ПДД есть формулировка понятия Обочина: «Обочина» — элемент дороги,

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Обочина грунтовой дороги.В ПДД есть формулировка понятия Обочина:

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10. 5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл. ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Проезжая часть. Обочины — Студопедия

Полоса проезжей части, занимаемая автомобилями, движущимися один за другим и в одном и том же направлении, называется полосой движения. (СЛАЙД №1)Так как движение обычно происходит в обе стороны, то для безопасности в большинстве случаев проезжую часть дороги устраивают шириной не менее чем в две полосы движения.

Движение автомобилей по дороге обычно происходит с различными скоростями. Легковые автомобили, движущиеся с большой скоростью, обгоняют медленно движущиеся грузовые автомобили. Для обгона автомобиль должен выехать на левую полосу встречного движения, обойти обгоняемый автомобиль и снова выйти на правую полосу. На обычной дороге в две полосы движения обгон возможен лишь в том случае, если свободна полоса встречного движения. Отсюда следует, что обгон на дороге в две полосы движения возможен лишь при малой интенсивности движения. Очевидно, что при большой интенсивности и разнородном по скорости потоке движения необходимо предусмотреть четырехполосные проезжие части по две полосы движения в каждом направлении.

Чтобы устранить возможность выезда на полосу встречного движения, на дорогах первой категории устраивают разделительную полосу. Ширина разделительной полосы 5 м и более


В настоящее время разделительную полосу, как правило, устраивают без окаймления возвышающимся бордюрным камнем, наезд на который при обгонах или вынужденных маневрах сопряжен с опасностью возникновения дорожно-транспортного происшествия.

В случае устройства возвышающегося бордюра рядом с ним укладывают краевую полосу шириной 0,5—0,75 м или бордюр делают скошенным с заложением 1 : 10 или 1 : 5.

Ширину полосы движения устанавливают в зависимости от скорости движения и габаритов автомобилей по ширине. Недостаточная ширина полосы не обеспечивает безопасного движения с расчетными скоростями, избыточная ширина увеличивает стоимость одного из самых дорогостоящих элементов автомобильной дороги —

дорожной одежды.

Дорожной одеждой называют многослойную конструкцию, устраиваемую на проезжей части для удобного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скоростью. Дорожная одежда состоит из дорожного покрытия, основания и дополнительных слоев (рис. 1.10).

Дорожное покрытие — верхний, наиболее прочный слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий нагрузку от транспортных средств. Дорожное покрытие может быть одно- и двухслойным


Верхний слой дорожного покрытия благодаря ровной поверхности обеспечивает необходимые транспортно-эксплуатационные качества дороги. Верхний слой дорожного покрытия подвергается непосредственному воздействию колес транспортных средств и атмосферных факторов, поэтому его устраивают из прочных каменных материалов с применением вяжущих.

При малой интенсивности движения дорожные покрытия устраивают из местного грунта, обработанного вяжущим. Для повышения прочности на дорожных покрытиях из слабых каменных материалов устраивают тонкий слой износа из более прочных материалов, называемый защитным.

Основание— несущая часть дорожной одежды, устраиваемая из каменных материалов или грунта, укрепленных вяжущим. Основание вместе с дорожным покрытием передает давление от транспортных средств на расположенные ниже дополнительные слои, а при их отсутствии — непосредственно на грунт земляного полотна.

Дополнительные слои располагают между основанием и грунтом земляного полотна. Дополнительный слой оснований может быть дренирующим, выравнивающим, противозаиливающим, морозозащитным.

Верхний слой земляного полотна, или подстилающий грунт, представляет собой тщательно уплотненный слой, на котором устраивают дорожную одежду. Подстилающий грунт должен быть достаточно прочным; в ряде случаев его укрепляют вяжущим.

При расчете ширины проезжей части необходимо учитывать состав движения и скорости легкового и грузового автомобилей.

Число полос движения на дорогах (СЛАЙД №2) первой категории устанавливается в зависимости от интенсивности движения и рельефа местности: четыре полосы при интенсивности 7000—20 000 авт./су г в равнинной и пересеченной местности и при 7000—17 000 в горной местности; шесть полос при интенсивности 20 000—40 0С0 авт. /суг в равнинной и пересеченной местности и при 17 000—35 000 авт./сут в горной местности.

При смешанном составе потока (СЛАЙД №3) автомобилей для грузового движения в сторону подъема с уклоном более 30% при длине участка подъема свыше 1 км и интенсивности движения более 2000 авт./сут на дорогах II и III категорий предусматривается устройство дополнительной полосы проезжей части шириной 3,5 м на всем протяжении подъема.

Для стока воды поверхность проезжей части устраивают выпуклой или односкатной.

Выпуклое очертание поперечного профиля проезжей части чаще выполняют по дуге

Поперечные уклоны обеспечивают отвод поверхностных вод с проезжей части, в то же время большие поперечные уклоны создают и некоторые трудности для движения автомобилей. происходит смещение автомобилей в сторону уклона, занос и даже опрокидывание автомобиля при обледенелом или грязном покрытии. Поэтому поперечные уклоны но условиям водоотвода должны быть наименьшими. В зависимости от типа покрытия поперечные уклоны проезжей части устраивают в пределах от 15 до 40 %0.

Обочины служат для укрепления кромки проезжей части, кроме того, они улучшают безопасность движения. В случае необходимости автомобили могут съезжать ца них с проезжей части. Обочины служат также для временной остановки автомобилей, для размещения дорожных машин и строительных материалов при ремонтных работах.

Обочины устраивают шириной от 1,75 до 3,75 м. В горной местности, как исключение, на дорогах I и II категорий допускаются обочины шириной 1,5 м, а на дорогах остальных категорий — 1 м

Поперечные уклоны обочин при двускатном поперечном профиле устраивают на 10—30%0 больше поперечных уклонов проезжей части в зависимости от климатических условий и типа укрепления их поверхности.

Оптимальное использование ширины проезжей части автомобилями достигается только при наличии укрепленных (на ширину 1,5—1,8 м) обочин. При неукрепленных грязных обочинах ближайшие к ним полосы проезжей части шириной до 0,8—1,2 м и более не используются, так как водители, опасаясь заноса при случайном заезде, стремятся вести автомобиль ближе к оси проезжей части.

Обочины укрепляют щебнем, гравием, шлаком, вяжущими и другими материалами.

По краям проезжей части ( СЛАЙД № 4 )рекомендуется устраивать краевые полосы шириной 0,75 м на дорогах I и II категорий и 0,5—0,3 м на дорогах III—V категорий. С точки зрения улучшения транспортно-эксплуатационных показателей дорог и повышения безопасности движения устройство краевых полос равноценно уширению проезжей части на ту же величину.

Для предотвращения заноса автомобилей при заезде с высокой скоростью краевые полосы необходимо устраивать из материалов, обеспечивающих такое же сцепление колеса автомобиля, как и на проезжей части дороги. Применяемые ранее ребристые краевые полосы в настоящее время не рекомендуются, поскольку они ухудшают эффективность использования проезжей части

ГОСТ Р 52399—2005 — Викитека

Национальный стандарт Российской Федерации

Геометрические элементы автомобильных дорогГОСТ Р 52399—2005
Geometric elements of automobile roads


ОКС: 43. 080


Источник: Документ предоставлен КонсультантПлюсДата введения 01.05.2006


«ГОСТ Р 52399—2005. Геометрические элементы автомобильных дорог» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2005 N 297-ст)

Утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2005 г. N 297-ст


НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Geometric elements of automobile roads

ГОСТ Р 52399—2005

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте[править]

1. Разработан Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест».

2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство».

3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 297-ст.

4. Введен впервые.

1. Область применения[править]

Настоящий стандарт распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования (далее — автомобильные дороги).

Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), внутрихозяйственных дорог, городских улиц и автозимников.

2. Нормативные ссылки[править]

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ 23457—86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения

Примечание. При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. Термины и определения[править]

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1. Краевая полоса: полоса обочины, предназначенная для защиты от разрушения кромки проезжей части и допускающая регулярные заезды на нее транспортных средств.

3.2. Полоса безопасности: специально подготовленный участок дорожного полотна, примыкающий к границе проезжей части, который допускает регулярные заезды транспортных средств для избегания аварийных ситуаций.

3.3. Укрепленная часть обочины автомобильной дороги: часть обочины, имеющая дорожную одежду.

3.4. Грунтовая часть обочины автомобильной дороги: часть обочины, не имеющая дорожной одежды.

3.5. Стояночная полоса: укрепленная часть поверхности земляного полотна, предназначенная для остановки и стоянки на ней транспортных средств, обозначенная специальными дорожными знаками.

3.6. Проезжая часть: основной элемент дороги, предназначенный для непосредственного движения транспортных средств.

4. Геометрические элементы плана и продольного профиля автомобильной дороги[править]

4.1. Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости в зависимости от расчетной скорости движения приведены в таблице 1.

Таблица 1
Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости
Расчетная
скорость, км/ч
Наибольший
продольный
уклон, ‰
Наименьшее расстояние видимости, м
для остановкивстречного
автомобиля
14030275
12040250450
10050200350
8060150250
607085170
508075130
409055110
301004590
Примечания. 1. Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части.

2. В горной местности (за исключением мест с абсолютными отметками более 3000 м над уровнем моря) для участков протяженностью до 500 м допускается увеличение наибольших продольных уклонов против норм, приведенных в таблице, но не более чем на 20 ‰.

3. При проектировании в горной местности участков подходов дорог к тоннелям наибольшее допустимое значение продольного уклона не должно превышать 45 ‰ на протяжении 250 м от портала тоннеля.

4.2. Во всех случаях, где по местным условиям возможно регулярное появление на дороге людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы, отстоящей от бровки земляного полотна для дорог, проектируемых для расчетной скорости 100 км/ч и выше, на расстояние 25 м, для остальных дорог — 15 м.

4.3. На дорогах в горной местности допускаются затяжные уклоны. Длина участка с затяжным уклоном в горной местности определяется в зависимости от величины уклона, но не более значений, приведенных в таблице 2. При более длинных затяжных уклонах необходимо включение в продольный профиль участков с уменьшенными продольными уклонами (не более 20 ‰), а также площадок для остановки автомобилей с расстояниями между ними не более длин участков, указанных в таблице 2.

Таблица 2
Длина участков с уменьшенными продольными уклонами
Рельеф местностиПродольный уклон, ‰
405060708090
Предельная длина участка с затяжным уклоном, м
Равнинный и
слабохолмистый
600400300250200150
Сильно пересеченный15001200700500400350

4. 4. Размеры площадок для остановки автомобилей на затяжных подъемах должны обеспечивать размещение расчетного количества (но не менее 3) грузовых автомобилей. Место их расположения выбирается из условий безопасности стоянки, исключения возможности осыпей, камнепадов и, как правило, у источников воды.

4.5. На затяжных спусках с уклонами более 50 ‰ предусматриваются противоаварийные съезды, которые устраивают перед кривыми малых радиусов, расположенными в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8–1,0 км с правой стороны по ходу автомобиля.

5. Элементы поперечного профиля автомобильной дороги[править]

5.1. Основные параметры элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории по ГОСТ Р 52398 следует принимать по таблице 3.

Таблица 3
Параметры элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог
Параметры элементов дорогАвто-
магис-
траль
Ско-
рост-
ная доро-
га
Автомобильные дороги обычного
типа (нескоростная дорога)
категории
IIIIIIVV
Общее число полос движения, шт.4 и
более
4 и
более
4 и
более
42221
Ширина полосы движения, м3,753,753,753,53,753,53,04,5
Ширина обочины, м3,753,753,753,03,02,52,01,75
Ширина краевой полосы у обочины, м0,750,750,750,50,50,50,5
Ширина укрепленной части обочины, м2,52,52,52,02,01,51,0
Наименьшая ширина центральной
разделительной полосы без дорожных
ограждений, м
6,06,05,05,0
Наименьшая ширина центральной
разделительной полосы с ограждением
по оси дороги, м
2 м + ширина ограждения
Ширина краевой полосы безопасности
у разделительной полосы, м
1,0
Примечания. 1. Ширина полосы безопасности входит в ширину разделительной полосы, а ширина краевой полосы — в обочину.

2. Ширину обочин на особо трудных участках горной местности, участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и с дополнительными полосами на подъем при соответствующем технико-экономическом обосновании с разработкой мероприятий по организации и безопасности движения допускается уменьшать до 1,5 м для автомобильных дорог категорий IБ, IВ и II и до 1,0 м — для дорог остальных категорий.

3. Ограждения на обочинах дорог располагают на расстоянии не менее 0,50 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений.

5.2. Поперечные профили автомобильных дорог должны соответствовать профилям, приведенным на рисунках 1 — 12.

ПБ — краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, bрп — ширина разделительной полосы, bогр — ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рис. 1. Поперечные профили автомобильных дорог категорий IА, IБ, IВ с ограждениями

ПБ — краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, РП — разделительная полоса
Рис. 2. Поперечные профили автомобильных дорог категорий IА, IБ без ограждений

ПБ — краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, РП — разделительная полоса
Рис. 3. Поперечные профили автомобильных дорог категории IВ без ограждений

ПБ — краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, bрп — ширина разделительной полосы, bогр— ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рис. 4. Поперечные профили автомобильных дорог категории II с ограждениями при четырех полосах движения

ПБ — краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, РП — разделительная полоса
Рис. 5. Поперечные профили автомобильных дорог категории II без ограждений при четырех полосах движения

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, bогр — ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рис. 6. Поперечные профили автомобильных дорог категории II с ограждениями при двух полосах движения

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины
Рис. 7. Поперечные профили автомобильных дорог категории II без ограждений при двух полосах движения

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, bогр — ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рис. 8. Поперечные профили автомобильных дорог категории III с ограждениями

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины
Рис. 9. Поперечные профили автомобильных дорог категории III без ограждений

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины, bогр — ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рис. 10. Поперечные профили автомобильных дорог категории IV с ограждениями

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины
Рис. 11. Поперечные профили автомобильных дорог категории IV без ограждений

ОБ — обочина, ПЧ — проезжая часть
Рис. 12. Поперечные профили автомобильных дорог категории V

5.3. Краевые полосы у обочин и полосы безопасности на разделительной полосе должны иметь дорожную одежду такой же прочности, что и проезжая часть.

5.4. Укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы на дорогах категорий I—IV должна иметь дорожную одежду с покрытием из каменного материала, обработанного вяжущим материалом. Прочность дорожной одежды должна быть достаточной для недопущения остаточных деформаций от стоящего автомобиля с расчетной нагрузкой на ось.

5.5. Обочины автомобильных дорог предназначаются для временного размещения неисправных или поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях автомобилей. Для остановок и стоянок автомобилей должны быть предусмотрены стояночные полосы на поверхности земляного полотна, отделенные от проезжей части ограждениями или разделительным островком, или площадки для остановок и стоянок автомобилей за пределами земляного полотна. Расстояние между стояночными полосами и площадками для стоянок должно назначаться в соответствии с нормами проектирования.

5.6. Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине полос движения основной проезжей части.

5.7. Ширину обочин автомобильных дорог в местах устройства переходно-скоростных полос и дополнительных полос на подъем для дорог категорий IА, IБ, IВ допускается уменьшать до 1,5 м, для дорог остальных категорий — до 1,0 м. Грунтовая часть таких обочин должна быть 0,50 — 0,85 м в зависимости от жесткости ограждений; остальная часть обочины должна иметь укрепление, соответствующее категории дороги.

5.8. При устройстве дополнительных полос движения на подъем их ширину следует принимать равной ширине полосы основной проезжей части.

5.9. На дорогах категории V с однополосной проезжей частью следует предусматривать устройство разъездов, расстояние между которыми определяется в соответствии с нормами проектирования.

5.10. Ширину разделительной полосы на участках дорог, проложенных по ценным землям, на особо трудных участках дорог в горной местности, на больших мостах, а также при проложении дорог в застроенных районах и в других обоснованных случаях допускается уменьшать до ширины, равной ширине полосы для установки ограждений плюс 1 м с каждой стороны.

Что такое обочина?

Luddit

Что такое обочина с юридической точки зрения?
Те машины, которые правее сплошной с краю — они, понятно, на обочине. А те, которые правее них? На обочине? В кювете? На бездорожье?

трещер

обочина это ещё одна полоса для обгона)

bshn

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки.

Видимо, тоже на обочине.
Ведь понятие «обочина» обуславливается разметкой и отношением типов покрытия, а не отношением положений одних автомобилей к другим

Ignat

Скорее всего, они уже тупо ВНЕ дороги.

Ежели там покрытия нет, то можно хоть по диагонали через поле ехать, тоже обочиной его считать?!

Т. е. по-моему обочина заканчивается там, где заканчивается принесённое покрытие. Неважно, асфальт, щебень или просто «подушка» под дорогу. Дальше начинается грунт и дорога заканчивается.

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

gnom

А может тоже тупой вопрос задать, вне дороги правила ПДД действуют?

Ignat

gnom
А может тоже тупой вопрос задать, вне дороги правила ПДД действуют?
Я тебе больше скажу — даже вне дорог общего пользования правила уже не действуют.
Например, госномера на аэропортовских автобусах (плоские такие и широкие) хоть раз видел? А в габарит (2.5м) они впишутся?! 😊

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

gnom

То есть при столкновении в поле двух уазкиов ДПС вызывать смысла нет? 😊

Ignat

gnom
То есть при столкновении в поле двух уазкиов ДПС вызывать смысла нет? 😊
Думаю, что бесполезно.
Особенно если там нет даже просёлочной дороги.

Вот ежели дорога есть, то уже возможны варианты, ибо статус даже просто грунтовки вполне может оказаться «общего пользования».

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

чёрт

Luddit
Что такое обочина с юридической точки зрения?
когда ты там ссышь, остановившись,а твое авто и тебя, впридачу) сбивает нах другое авто… вы будете аштрафованы: ты -нарушение общ. порядка..
он-езда по обочине…

чёрт

Ignat
Думаю, что бесполезно.
Особенно если там нет даже просёлочной дороги.
помеха справа-рулит!

Hrum

а если лоб в лоб — встречка?

десант

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с настоящими Правилами.

так что на обочине пдд действует и основное отличие обочины просто от поля-она должна находиться на одном уровне с полотном самой дороги.
при желании см вас могут привлечь и за езду по полю, если вы ущерб сельхозугодьям наносите

Безмен

Ignat
Т.е. по-моему обочина заканчивается там, где заканчивается принесённое покрытие. Неважно, асфальт, щебень или просто «подушка» под дорогу. Дальше начинается грунт и дорога заканчивается.
ога,
а в поле у грунтовой дороги обочина есть?

десант

даже за езду по кюветам и прочим буеракам вас могут привлечь к материальной ответсвенности за порчу техсооружений.
просто это уже будет вне рамок пдд.
не везде у нас можно ездить-есть землеотводы под кабели, трубопроводы и прочее

Ignat

чёрт
помеха справа-рулит!
У тебя праворулька что ли, ежели помеха справа (жена?!) рулит???
😀

Не, ну попробуй ляпнувшись в поле, где нет и никогда не было дороги, вызвать туда ГИБДД. Наводя их по координатам GPS, или «от вон той сосны триста метров на северо-восток»… Подозреваю, узнаешь много нового про себя, свою машину и свою манеру езды 😊.

Безмен
а в поле у грунтовой дороги обочина есть?
В поле у грунтовой дороги обочина незаметно переходит собственно в поле 😊

Скорее всего, ежели дорога официальная, то обочина формально есть, сколько-то см или метров от края колеи.

десант
не везде у нас можно ездить-есть землеотводы под кабели, трубопроводы и прочее
Безусловно. Также нельзя ездить по заповедникам и т.д.
Но это уже будет НЕ нарушение ПДД, а другие претензии.


——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

чёрт

Ignat
У тебя праворулька что ли, ежели помеха справа (жена?!) рулит???
не,у меня-нива. жена не рулит.
Ignat
попробуй ляпнувшись в поле, где нет и никогда не было дороги, вызвать туда ГИБДД
зачем?
браконьеры никогда никого не вызывают.

Ignat

чёрт
зачем?
браконьеры никогда никого не вызывают.
О том и речь. Бесполезное занятие 😊

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Что такое помощь на дороге? (с фотографиями)

Помощь на дороге — это услуга, оказываемая автомобилисту, у которого на дороге произошла поломка или механическая поломка автомобиля. Придорожные услуги обычно предлагаются с полисом полного покрытия автомобилиста через такие компании, как AAA. Он также может быть предложен автомобилисту через компанию-эмитент кредитной карты, при покупке шин или при покупке нового автомобиля.

Помощь на дороге может помочь с заменой шины.

Скорая помощь на дороге охватывает множество проблем, с которыми водитель может столкнуться на дороге. К ним относятся спущенные шины, блокировка, механические сбои, отсутствие топлива или разряженные батареи. В таких ситуациях к машине выйдут подрядчики компании по обслуживанию дорог и помогут решить проблему. Меры, которые они предпримут для помощи водителю, будут зависеть от того, в чем проблема.

Разряженный аккумулятор может выбросить автомобилиста на обочину.

Водитель, у которого спустило колесо, может ожидать, что подрядчик компании по оказанию помощи на дорогах выйдет и заменит его шину. Если у него нет запасного колеса, придорожный профессионал отвезет его в авторизованный центр, чтобы починить его шину. Стоимость ремонта шины оплачивается водителем, но, как правило, транспортные услуги не взимаются.

Службы помощи на дороге могут заправить пустые автомобили.

Ключи, запертые в автомобиле, могут получить специалисты придорожной службы.Инструменты, одобренные производителем, используются для того, чтобы забрать ключи в машину. Если водитель потерял ключи, к нему направляется профессиональный слесарь, который переподключит автомобиль. Водитель несет ответственность только за оплату слесаря ​​и нового набора ключей.

Если водитель столкнется с механической неисправностью на дороге, он может позвонить в службу помощи на дороге.Оператор может отправить эвакуатор для перевозки водителя и его автомобиля на ремонтную площадку, обычно в пределах заранее определенного радиуса. Водитель обычно не несет ответственности за стоимость буксировки, так как она включена в тарифный план. Он несет ответственность за необходимый ремонт своего автомобиля.

Когда у водителя заканчивается топливо, компания по оказанию помощи на дороге доставит небольшое количество бензина.Объема бензина, обычно около трех галлонов (11,36 л), достаточно, чтобы позволить водителю добраться до станции техобслуживания для заправки. В большинстве планов обслуживания на дорогах стоимость газа включена в членский взнос.

В случае разрядки аккумулятора специалист по оказанию помощи на дороге отправит кого-нибудь для запуска двигателя от внешнего источника.Водителю не обязательно иметь собственные кабели. Большинство профессионалов очистят клеммы аккумуляторной батареи водителя и запустят двигатель от внешнего источника. Эта услуга обычно бесплатна.

Службы помощи на дороге могут помочь автомобилисту накачать спущенное колесо.

Круглосуточная помощь на дороге — CAA South Central Ontario

Перейти к основному содержанию Меню CAA Поиск Закрыть Получите помощь на дороге булавка Поиск магазинов Становиться участником
  • Членство
    • Назад
    • Просмотр членства
    • Преимущества членства
    • Сравнить членство
    • Подарочное членство
    • Базовое членство
    • Плюс членство
    • Премьер-членство
    • Продлить членство
    • Корпоративное членство
    • Мобильное приложение CAA
    • Формы членства
  • Награды
    • Назад
    • Посмотреть награды
    • Что такое доллары CAA?
    • Национальный банк CAA Rewards® Mastercard®
    • Партнеры CAA Rewards
    • Магазин eStore Partners
    • Программа скидок и вознаграждений в ресторанах
    • Партнеры по аттракционам и развлечениям
    • Партнеры по сбережениям
    • Мирвиш Продакшнс
    • CAA Arena
    • Центр CAA
    • Мобильное приложение CAA
  • Авто
    • Назад
    • Просмотр Авто
    • Помощь на дороге
    • Авто Консультации
    • Аккумуляторная служба
    • Утвержденные услуги по ремонту автомобилей
    • Обучение водителей
    • Инструкции по сервисному отслеживанию
    • Krown Защита от ржавчины
    • Продукты безопасности автомобиля
  • Путешествовать
    • Назад
    • Просмотр путешествия
    • Горящие предложения
    • Круизы
    • Пакеты для отдыха
    • Отели
    • Аренда автомобилей
    • Рейсы
    • Необычные исследования
    • Билеты в тематический парк
    • Аттракционы и билеты в кино
    • Туры и отдых с гидом
    • CAA Vacations
    • Найдите консультанта по путешествиям
    • Направления путешествия
    • Поездки
    • Ресурсы для путешествий и планирование
    • Международное водительское удостоверение
    • Магазин дорожных принадлежностей
    • Страхование путешествий
  • Страхование
    • Назад
    • Посмотреть страховку
    • Автострахование
    • Страхование жилья
    • Страхование путешествий
    • Страхование жизни, здоровья и стоматологии
    • Страхование домашних животных
    • Ресурсный центр
    • Стоимость автострахования
    • Стоимость страхования жилья
    • Расценки на страхование путешествий
    • Политики
    • Претензии
    • FAQs
  • Пропаганда
    • Назад
    • Посмотреть адвокацию
    • Безопасность дорожного движения
    • Отвлеченное вождение
    • Вождение для инвалидов
    • Зимнее вождение
    • Безопасность на велосипеде
    • Безопасность пешеходов
    • Безопасные путешествия
    • Безопасность школьной зоны
    • Школьный патруль CAA
    • Советы по безопасности в школе
    • Ресурс по безопасности дорожного движения Онтарио
    • Мель водитель
    • Замедлить движение вперед
    • Отношения с правительством
    • Худшие дороги
    • Буксировка Билля о правах
    • Старший водитель
    • Автономные автомобили
  • Журнал
  • Магазин
    • Назад
    • Посмотреть магазин
    • Багаж
    • Дорожные аксессуары
    • Одежда
    • Главная
    • Автомобиль и велосипед
    • Маски и защитное снаряжение
    • распродажа
  • Блог
  • Логин
  • Свяжитесь с нами +
    • Помогите
    • Страховые запросы
    • Омбудсмен
  • Карьера +
    • Почему работать в CAA
    • Преимущества на рабочем месте
    • Типы карьеры
    • Награды и благополучие
    • Набор в кампус
    • Прикладной процесс
  • О нас +
    • История CAA
    • Корпоративные новости
    • Социальная ответственность
    • План доступности CAA
  • Корпоративная информация +
    • совет директоров
    • Консолидированная финансовая отчетность

Все, что нужно знать о придорожной инспекции 2016

Ежегодная придорожная инспекция, проводимая Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в 2016 году, проводится 7-9 июня.

Готовы?

В этом посте мы обсуждаем:

  • Справочная информация о программе проверки на дорогах
  • Особое внимание в этом году уделяется шинам
  • Место наибольшего риска для проверки
  • 3 совета по быстрому прохождению блиц-осмотра

Начнем сверху.

Что такое Международная программа выездных проверок?

International Roadcheck — это ежегодный блиц-осмотр, который проводится в течение 72 часов.В течение этого периода тысячи коммерческих автомобилей (CMV) проверяются на всей территории США, Мексики и Канады. Фактически, согласно CVSA, в течение 72 часов в минуту проверяется примерно 17 транспортных средств.

Около 10 000 сертифицированных местных, государственных, провинциальных и федеральных инспекторов будут проверять грузовые автомобили и автобусы (CMV) на соответствие и безопасность.

Что будет в центре внимания International Roadcheck 2016?

Ежегодно в программе International Roadcheck особое внимание уделяется конкретным категориям нарушений.Например, в 2015 году основное внимание уделялось закреплению груза.

В этом году особое внимание будет уделено безопасности шин. Осмотр шин будет включать проверку общего состояния шин, в том числе:

  • Измерение глубины рисунка протектора и давления в шинах
  • Убедитесь, что предметы не застряли между сдвоенными шинами
  • Обеспечение того, чтобы шины не имели выпуклостей и глубоких порезов

Перед тем, как с 7 июня начнется блиц-2016, убедитесь, что вы полностью к нему готовы.Чтобы упростить вам задачу, мы перечислили 3 простых совета, как быстро пройти техосмотр на дороге и места, на которые следует обратить внимание.

Но прежде чем мы перейдем к этому, проверьте это.

Места повышенного риска для проверки

Водители, которые используют KeepTruckin для записи часов работы, могут получить доступ к функции под названием «DOT Inspection Mode», если они будут проверены. Наша команда по анализу данных проанализировала, где водители чаще всего обращаются к этой функции, и указала, где с наибольшей вероятностью будут проводиться проверки.

Неудивительно, что инспекции, как правило, группируются вокруг городов и крупных автомагистралей. Держите эту карту под рукой, чтобы повысить свои шансы избежать встречи с полицейскими во время Дорожной инспекции 2016 года.

3 совета по прохождению придорожной инспекции 2016

Вот несколько советов, которые необходимо знать, чтобы успешно пройти блиц-экзамен Roadside Inspection 2016.

1. Содержите свой автомобиль в чистоте и порядке

Может показаться, что это не так уж важно, но поддержание порядка в автомобиле поможет вам легко пройти инспекцию на дороге.

Энди Блэр, инспектор, сертифицированный DOT, проверял грузовики в течение 11 лет. Теперь он помогает автопаркам подготовить свои грузовики и соответствовать требованиям, прежде чем они отправятся в путь. Энди говорит:

«Я не могу проверять каждый встречный грузовик, поэтому мне приходится действовать по своему усмотрению и опыту. Когда я вижу внутри грузовика что-то похожее на свинарник, я думаю: «Вот как этот парень будет обслуживать свой грузовик». Итак, сразу же я думаю: «Хорошо, я понял. Этот парень не очень хорошо следит за происходящим.«Шансы, что я найду что-то не так с грузовиком, вероятно, выше».

Итак, перед Roadside Inspection 2016 убедитесь, что ваш автомобиль опрятен и чист.

2. Поддерживайте актуальность и доступность документов

Во время блиц-проверки инспекторы в основном проводят инспекцию уровня 1 по североамериканскому стандарту. Это 37-ступенчатая процедура, при которой проверяются как водители, так и их автомобили.

Во время проверки водители должны предоставить следующие документы:

  • CDL (коммерческие водительские права)
  • Свидетельство судмедэкспертизы
  • Запись о рабочем состоянии (RODS)
  • Документация годовой проверки
  • Оформление документов на опасные материалы
  • Полномочия на разрешение

Водители должны сделать эти документы легкодоступными.Кроме того, очень помогает, если вы можете поместить все эти документы в папку на кольцах. Это не только заставляет вас выглядеть профессионально, но и передает важное сообщение о том, что вы организованный человек.

Энди говорит:

«Я остановил много грузовиков и не осмотрел все до единого. Если парень выглядел так, как будто его грузовик был в хорошей форме, и его документы тоже выглядели хорошо, то шансы на то, что я поеду дальше, уменьшались ».

3.Будьте профессиональны и вежливы

Это само собой разумеется, но ваше отношение имеет большое значение.

Инспекторы могут выбирать для проверки кого угодно. Если вы грубите с ними, это увеличивает ваши шансы быть выбранным.

Если вас выбрали для проверки, будьте вежливы и профессиональны. Это часть работы. Вежливость и легкая улыбка могут помочь вам больше, чем вы думаете.

Расставание

В течение нескольких дней будут проверены тысячи автомобилей.Хотя инспекторы сделают все возможное, чтобы внимательно изучить все, в этом году особое внимание будет уделено безопасности шин. Убедитесь, что у вас готов автомобиль и есть документы.

Мобильное приложение

KeepTruckin может помочь вам в проведении инспекций на дорогах. Водители, использующие мобильное приложение KeepTruckin, имеют простой доступ к записи служебного статуса (RODS) на своих смартфонах или планшетах, что упрощает процесс проверки. Вы можете скачать бесплатное приложение KeepTruckin для Android и iPhone.

15 действительно странных придорожных аттракционов в США (10, которых следует полностью избегать)

Есть ли что-нибудь более классическое для Америки, чем поездка? Мифология шоссе США столь же глубока и длинна, как Гранд-Каньон, и нетрудно понять, почему.

В конце концов, нет лучшего способа проникнуть в суть страны и погрузиться в ее естественную величественную красоту, чем выбраться на открытую дорогу, пройти через давно забытые города, поесть в крохотных придорожных закусочных и проехать несколько миль до сделайте селфи перед самым большим в мире клубком веревок.

Придорожные аттракционы стали неотъемлемой частью американской культуры с тех пор, как в 1920-е годы стали популярны поездки на дальние дороги. Корм для открыток, новинок и ленты Instagram, эти различные примечательные точки остановки часто бывают совершенно причудливыми — и самый большой в мире клубок шпагата (в Коукер-Сити, штат Канзас, если вам интересно) — лишь верхушка странного и чудесный айсберг.

От новаторской архитектуры, больших обычных объектов, памятников и псевдонаучных развлечений — сумасшедшие придорожные аттракционы Америки могут иногда стоить обходного пути , иногда только ради истории, стоящей за ними. Лабиринт с растениями в форме фруктов, торговый центр, где можно купить невостребованный багаж, и давайте не будем забывать о динозаврах — все это и многое другое — идеальный повод сойти с проторенной дороги и увидеть своеобразную изнанку США.

Однако другие достопримечательности не стоят вашего времени . Иногда безвкусица — это высокое искусство, а иногда, ну, это просто безвкусица.

Мы собрали самые экстравагантные и причудливые американские придорожные аттракционы от побережья до побережья и перечислили некоторые из них, которые не заслуживают внимания.Пора отправиться в путь…

25 шумных достопримечательностей Калифорнии: динозавры Кабезона

Через YouTube

За последние 35 лет путешественников, едущих на запад по межштатной автомагистрали 10 в Южной Калифорнии, приветствовал необычный вид двух гигантских динозавров на засушливой равнине, окруженной горами.

Динозавр Динни, 150-футовый воссозданный апатозавр, и его 65-футовый аналог тираннозавра Рекс, мистер Рекс, являются частью придорожной достопримечательности пустыни, известной как Динозавры Кабазон.Они были созданы художником тематического парка и скульптором из песка Клодом Беллом в 1960-х годах, чтобы привлечь клиентов в свой бизнес, Wheel Inn Cafe.

К сожалению, Белл с тех пор скончался, и его гостиницы больше нет, но привлекательность все еще растет, и ее нынешние владельцы объединили мистера Рекса и Динни, чтобы распространить свою веру в креационизм.

Если динозавры из Кабазона кажутся вам знакомыми, вы можете узнать их по старой рекламе Coca-Cola, различных музыкальных клипах или фильму «Большое приключение Пи Ви».

24 Покупки по-новому: Центр невостребованного багажа, Алабама

Через центр невостребованного багажа

Это магазин секонд-хенд с уникальной цепочкой поставок — авиакомпании США — ему выпала особая честь быть единственным магазином в стране по продаже потерянного багажа .

Рожденный в 1970 году человеком по имени Дойл Оуэнс, UCB заключил союзы с большинством крупных авиакомпаний, продавая не только потерянный багаж, но и случайную ручную кладь.

Базирующийся в Скоттсборо, штат Алабама, UCB принимает более миллиона посетителей в год, и все они стремятся рыться в брошенных чужих вещах.

23 Как Стоунхендж, но с машинами: Кархендж, Небраска

через: Одно путешествие

С момента своего основания и строительства в 1980-х годах этот поистине американский дань уважения знаменитому английскому Стоунхенджу стал одной из самых любимых придорожных достопримечательностей в США.

Это детище художника-экспериментатора Джима Рейндерса, который был настолько очарован оригиналом, что решил построить свою собственную дань в трех милях к северу от Альянса. Тридцать восемь автомобилей использовались для точного отражения реальной структуры, в том числе несколько автомобилей, пикап, скорая помощь и Кадиллак 1962 года.

22 Где покоится мороженое: кладбище ароматов Бена и Джерри, Вермонт

Через Travel + Leisure

Вероятно, самое сладкое кладбище в мире, именно здесь упокоены ароматы мороженого, снятые с производства.

Ироничный аттракцион, расположенный на фабрике Ben & Jerry’s в Уотербери, штат Вермонт, впервые открылся в 1997 году как шутка компании. Теперь он наполнен более чем 35 мини-надгробиями, посвященными давно ушедшим вкусам, таким как Dublin Mudslide, и привлекает посетителей, желающих отдать дань уважения своим любимым ароматам, снятым с производства, и даже зайти так далеко, что даже оставить цветы.

21 поддельный слон, Удивительная история: слон Люси, Нью-Джерси

Через Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси

Самый старый образец зооморфной архитектуры Америки — да, это так — это 130-летнее 65-футовое толстокожее шестиэтажное животное внесено в Реестр исторических достопримечательностей национального парка.

Расположенная вдоль пляжа в парке Джозефин Харрон, Маргейт, Люси была построена в 1881 году для стимулирования продажи недвижимости и привлечения туристов, и теперь она является старейшей из сохранившихся придорожных достопримечательностей в Америке,

Созданная по образцу «Слона Джамбо», знаменитого слона из величайшего шоу Барнума и Бейли на Земле, Люси была построена за 25 000 — 38 000 долларов, и ее высота составляет 65 футов, длина 60 футов, ширина 18 футов весит около 90 тонн.

В свое время памятник служил рестораном, офисом, коттеджем и таверной, а теперь является постоянным аттракционом, предлагающим экскурсии и детскую игровую площадку.

20 Динамичная дань уважения открытой дороге: ранчо Cadillac, Техас

Через YouTube

Эту скульптурную инсталляцию под открытым небом в Амарилло обязательно посетите любители искусства, ценители классических автомобилей и любители необычной Америки.

Созданный в 1974 году группой художников, этот испещренный граффити дань уважения американским автомобильным дорогам разбивает пыльный горизонт Техаса десятью наполовину заглубленными родстерами, выстроенными носом вперед, в идеальном ряду.

Вы знаете, что придорожный аттракцион сделал это, когда он получил признание в популярной культуре, и Cadillac Ranch — это не только название песни Брюса Спрингстина, но и упоминается в анимационном фильме Pixar «Тачки» и в видео для Джеймса. Брауна «Жизнь в Америке.”

19 Мыслить масштабно: Фарнхэмская фэнтезийная ферма, Западная Вирджиния

Только в вашем штате

Если вы хотите выглядеть изящно на своих фотографиях в Instagram, нет лучшего места для позирования, чем Farnham Fantasy Farm в Унгере, Западная Вирджиния.

Расположенный в собственности Джорджа и Пэм Фарнхэм, этот проект начался, когда Пэм нашла 25-футового человека с глушителем из стекловолокна Midas Muffler Man для продажи по низкой цене. Она купила его Джорджу в подарок, а остальное уже история.

На этом аттракционе сейчас находится коллекция массивных статуй мужчин, женщин и животных, от Санта-Клауса до серфингистов. То, что начиналось как крутой, китчевый подарок, превратилось в страстное хобби и забавный пит-стоп для путешественников в дороге.

Паранормальная остановка, 18: Вихрь Орегона, Орегон

Через журнал

В городе Голд-Хилл на юге Орегона, странное место, получившее название Орегонский Вихревой Дом Загадок, стало обязательным для посещения теми, кто проезжает через него.

Это место славится своей предполагаемой способностью заставлять предметы катиться в гору и необычными перспективами, из-за которых люди кажутся выше или ниже их фактического роста .Оптические иллюзии гравитационного холма, по словам владельцев, являются результатом паранормальных свойств местности — магнитного вихря. Скептики, однако, не так уверены. Посетите и решите сами.

17 Самый длинный в мире лабиринт растений, Гавайи

Через Reddit

Ананасовый лабиринт на ананасовой плантации Доле на северном берегу Оаху — текущий рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по самому большому лабиринту растений в мире.

Он простирается на впечатляющих трех акрах и включает почти 2,5 мили троп, созданных из 14 000 местных гавайских растений. Но это еще не все — вся структура была разработана как соревновательная игра, которая звучит очень весело.

Посетители должны обнаружить восемь секретных станций, которые ведут к тайне в самом сердце лабиринта. Самое быстрое время прохождения лабиринта указано на табличке у входа.Для большинства посетителей это занимает около часа, но рекордное время, чтобы пройти этот рекордный лабиринт, составляет всего семь минут.

16 Если вы его построите, они придут: Очарованное шоссе, Северная Дакота

Через Джеймса К.Джейкобс

В западной части Северной Дакоты происходит не так уж много всего, поэтому в смелой и красивой попытке не дать своему маленькому родному городу Регент уйти в безвестность, учитель на пенсии Гэри Грефф создал Зачарованное шоссе.

Эта коллекция крупнейших в мире скульптур из металлолома покрывает 32-мильный участок шоссе 21, начинающийся недалеко от города Гладстон и заканчивающийся у Риджента.Что примечательно в этом начинании, так это то, насколько сенсационными являются скульптуры, несмотря на то, что у Греффа ранее не было никакого опыта в сварке или искусстве. У этого человека была мечта, и он воплотил ее в жизнь, и ему удалось хорошо и верно обозначить этот маленький уголок штата.

15 Раскрашенный курган в пустыне: гора Спасения, Калифорния

Через журнал The Riveter Magazine

Эта художественная выставка художника Леонарда Найта «Дань Богу» расположена к югу от I-10, примерно в пяти милях к востоку от шоссе 111 в Ниланде и примерно в 90 минутах езды от Палм-Спрингс.

Рыцарь предпринял попытку после того, как его воздушный шар потерпел неудачу в этом мрачном клочке пустыни, и он поверил, что Бог хотел, чтобы он распространял послание любви в этой враждебной среде.

Гора была создана из старых тюков сена, краски, замазки для окон, самана и всего остального, что мог достать ее создатель, и была покрыта 100 000 галлонов краски .Найт работал над проектом большую часть 30 лет, прежде чем он скончался в 2014 году. Как и все лучшие придорожные аттракционы, это был настоящий труд любви.

14 пивных банок Народное искусство в лучшем виде: Замок Кано, Колорадо

Через Flickr

Этот четырехбашенный замок, почти полностью сделанный из банок с мыльной жидкостью и металлолома, был построен в одиночку Дональдом «Кано» Эспинозой, уроженцем Вьетнама и ветеринаром.Фактически, несмотря на то, что проект длился 30 лет, он все еще находится в стадии разработки, и Cano продолжает постепенно наращивать объемы строительства.

Замок состоит из четырех отдельных структур: «Король», «Королева», «дворец» и «Ладья».«Строение — это способ Кано поблагодарить Бога за то, что он сохранил ему жизнь во время войны во Вьетнаме. Если вы проезжаете мимо города Антонито, вам стоит посетить замок Кано.

13 Отель, который никогда не открывался: Иглу-Сити, Аляска

Via Gizmodo

Расположенный в Кантуэлле, Иглу-Сити стал самой загадочной достопримечательностью города, несмотря на (а может быть, потому, что) никогда не открывался для бизнеса.

Построенный где-то в 1970-х годах с намерением стать гостиницей, он не соответствовал строительным нормам того времени. Несколько владельцев пытались спасти проект, но безуспешно, поэтому эта четырехэтажная бетонная конструкция пришла в упадок .

То, что делает Иглу-Сити таким странным, — это масштаб его амбиций — он настолько велик, что его можно увидеть с самолетов на высоте 30 000 футов.

12 A Desert Icon: Hole N ’The Rock, Юта

Через Pinterest

В пустыне Моав — одна из самых любопытных достопримечательностей Юты.Эта достопримечательность, получившая название Hole N ’the Rock, представляет собой дом площадью 5 000 квадратных футов с 14 меблированными комнатами, вырезанный из песчаника штата Юта. Кроме того, здесь есть зоопарк, художественные выставки, универсальный магазин и памятник строителям дома Альберту и Глэдис Кристенсен.

Кристенсен начал строительство своего каменного дома в 1940-х годах, копая, вырезая и взрывая в течение 12 лет, прежде чем переехать с семьей и открыть уникальную закусочную для прохожих.

Сегодня Hole n ’the Rock остается успешной придорожной достопримечательностью для путешественников по шоссе 191 США, и с такими вывесками его невозможно пропустить.

11 Stop The Press: The Paper House, Массачусетс

Через MapQuest Travel

Этот 80-летний дом построен почти полностью из газет.Этот дом расположен недалеко от проторенной дорожки возле Рокпорта, этот дом был построен в 1922 году Эллисом Стенманом, который начинал с одной скромной амбиции — он хотел посмотреть, можно ли утеплить свой летний дом газетой. Каким-то образом эксперимент превратился в полноценную навязчивую идею, и он закончил тем, что из 100000 газет построил стены, дверную мебель — почти все, кроме крыши, полов и каркаса.

Около 215 слоев бумаги были склеены самодельным клеем из муки, воды и кожуры яблок, чтобы сделать стеновые панели толщиной в один дюйм, а мебель, включая часы, стол и стул, сделана не только из бумага, но полностью функциональна.Всего стоит 2 доллара за вход.

10 Избегайте: самый большой в мире клубок шпагата, Канзас

Через Станцию ​​отмены бронирования

Сказать особо нечего — это буквально просто гигантский клубок шпагата — и если вам просто не хватает тонкой, зудящей веревки, паломничество в Коукер-Сити, вероятно, не стоит того.

Фрэнк Стобер запустил клуб из шпагата в 1953 году, и всего за четыре года мяч весил 5000 фунтов и достигал восьми футов в высоту. И он постоянно растет.

Каждый год в августе в Коукер-Сити проводится ежегодный турнир по шпагату, который дает широкой публике возможность внести свой вклад в бал, и это своего рода большое событие.Это заставляет нас думать, что в Коукер-Сити не так уж и много дел.

9 Избегайте: Джимми Картер Улыбающийся Арахис, Джорджия

Через The Philadelphia Inquirer — Philly.com

Эта статуя зубастого ореха была установлена ​​Демократической партией Индианы в честь фермера-арахиса, ставшего кандидатом в президенты, когда он проводил кампанию в штате Хузьер во время кампании 1976 года.

Арахис высотой 13 футов и с дрянной улыбкой стоит перед магазином Davis E-Z Shop на Равнинах, и, хотя в 2000 году его отремонтировали, он снова нуждается в небольшом уходе.Кроме того, это немного жутковато — без обид, сэр.

8 Избегайте: самый большой Санта в мире, Аляска

Через Alaska.org

Крошечный городок на Северном полюсе на самом деле расположен не на Северном полюсе, но это не помешало этому городу извлечь выгоду из своего названия.

Статуя Святого Ника, высотой 42 фута и весом 900 фунтов, является самой большой в мире, но это не более чем гигантская реклама Дома Санта-Клауса , продавца, который предлагает рождественские сувениры и персонализированные письма. от Санты — места, где Рождество никогда не заканчивается.Crimbo одного раза в год вполне достаточно, спасибо большое. Бах вздор.

7 избегать: вещь в Аризоне

Через Flickr

Проехав более 200 рекламных щитов с рекламой The Thing вдоль шоссе I-10 в Аризоне, почти невозможно устоять перед желанием остановиться и узнать, что такое The Thing.К тому времени, когда вы доберетесь до крошечного городка Техас-Каньон, штат Аризона, где живет Существо, этот вопрос сведет вас с ума. И даже тогда вы не будете намного ближе к пониманию, в чем заключается вся эта привлекательность.

Фактически, невозможно понять Вещь, пока вы не смотрите прямо на нее.Мы не будем раскрывать секрет, но будьте уверены, что «Тайна пустыни» останется именно такой. Неутешительно.

6 Избегайте: самый большой в мире шар марок, Небраска

Через Flickr

Если коллекционирование марок — не то хобби, которое заставляет вас бежать, тогда гигантский шар из более чем четырех миллионов марок вряд ли вызовет ваш интерес .

Расположенный в Бойз-Таун, этот аттракцион в Небраске весит колоссальные 600 фунтов, имеет диаметр 32 дюйма и расположен напротив фрески с солнечными лучами в рамке, также сделанной из марок, потому что, ну, это очень тема.

Происхождение этой причудливой аномалии восходит к 1953 году, когда группа, известная как Клуб коллекционирования марок города Мальчиков, начала объединять менее ценные марки, используя мяч для гольфа в качестве основы.Это новая идея, мы ее реализуем, но стоит ли остановиться в поездке? Неа.

Избегайте 5: фонтан молодости, Делавэр

Через путешествия с Чоппи

Обнаруженный голландскими колонистами в 1631 году, этот фонтан уже давно высох, что является плохой новостью для тех, кто отчаянно надеется вернуться в прошлое.

Крошечная, слегка ветхая беседка теперь отмечает Фонтан Молодости, недалеко от Льюиса, который был построен Торговой палатой Льюиса в 1937 году. Любопытно, что теперь фонтан не только высохший, но и редкая спиралевидная чаша из раковин. который раньше висел на беседке (который, как говорят, усиливает регенеративную силу Фонтана), отсутствует.Разочарования продолжаются.

4 Избегайте: самое большое в мире куриное крылышко, Флорида

Через Twitter

Флорида битком набита необычными и замечательными достопримечательностями, которые стоит посетить.Это не один из них.

На Мадейре-Бич, это дань уважения очень любимому деликатесу, обжаренному во фритюре, было изготовлено компанией Hooters и весит 1037 фунтов. Он висит на рыболовном крючке на перекладине высотой 14 футов, над ведрами с мягкими, средними и горячими соусами, приветствуя всех, кто любит дурацкую фотосессию.Знак предупреждает любителей закуски (на девяти языках) не забираться на крыло и не висеть на нем. Жалко, что нет знаков, предупреждающих посетителей не беспокоить.

3 Avoid: Seattle’s Gum Wall, Вашингтон

Через TripSavvy

В Сиэтле есть несколько довольно необычных достопримечательностей, но серьезно? Если вы не слышали об этом, Gum Wall — это именно то, на что это похоже.Стена. Покрытый жевательной резинкой.

Расположенный недалеко от главного входа на рынок Пайк-плейс-маркет, стена Сиэтл-Гум-Уолл собирает жвачку с начала 1990-х годов. Посетителей привлекает это место, которое обещает красочный и уникальный фон для фотографий.Но кого волнует, можно ли получить классный перспективный снимок со скульптурами из жевательной резинки на переднем плане? По сути, это стена из слюны. Фу.

2 Избегайте: самая большая сковорода Айовы

Через наркоманов дороги

Вы не поверите, но титул самой большой сковороды в мире имеет удивительное количество претендентов.Эта гигантская металлическая сковорода, построенная в Брэндоне, надеялась завоевать титул, но после того, как обнаружила, что она на три дюйма меньше, чем конкурирующая сковорода в Вашингтоне, ей пришлось смириться с тем, что она просто самая большая в штате.

При весе 1200 фунтов и высотой почти 15 футов, он был построен в 2004 году для проведения ежегодной городской кампании по сбору средств «Ковбойский завтрак». Утверждается, что эта сковорода вмещает около 528 яиц и / или 88 фунтов бекона — факт более интересный, чем сам аттракцион .

1 Избегайте: Официальный центр мира, Калифорния

Через Pinterest

По данным правительства Франции и Имперского округа Калифорнии, официальный центр мира находится в городе Фелисити в пустыне Сонора в Калифорнии.

Хотя многие люди хотят оспорить это, точность или наука не остановили Жака-Андре Истеля и его жены Фелисии Ли, которые основали город Фелисити в 1986 году, чтобы нажиться на этом странном фактоиде, создав привлекательную туристическую достопримечательность сотни посетителей в неделю.

Расположенный в юго-восточном углу Калифорнии, всего в нескольких милях от Мексики и Аризоны, это небольшой городок с населением менее 10 человек, где вы найдете Официальный центр мира.Оказывается, это просто каменная пирамида в пустыне Сонора. Герберт Уэллс, это не так.

Ссылки: discovery.com, businessinsider.com

следующий Говорят, Копенгаген, Дания — город, по которому можно ходить пешком: как выглядит окончательный тур

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.